Купить мерч «Эха»:

Театральный роман

Борис Акунин
Борис Акунинписатель
Мнения31 января 2024

Несколько дней назад я повеселился над тем, как санкт-петербургский театр LDM  без уведомления автора перекромсал мюзикл «Алмазная колесница», убрав оттуда и автора, и Фандорина, и Японию.

Но это, оказывается, как выражался Бендер, «невинная детская игра в крысу».

Оплот культуры Академический Александринский театр, где шла моя пьеса «1881», придумал нечто еще более кучерявое.

Они прислали письмо, в котором объявляется, что авторство пьесы вообще принадлежит не мне, а им:

Про то, что «выплаты поспектакльного вознаграждения прекращены», смешно — они и так их не платили, но теперь накреативили вона что.

Для тех, кто хочет посмотреть на мою «компиляцию исторических материалов», даю ссылку на текст пьесы. 

Там в бесплатном доступе достаточно большой фрагмент, чтобы получить представление о  «диалогах на основе архивных материалов». 

Но вообще, конечно, идея продуктивная. Авторство романов о Фандорине как основанных на исторических материалах  и уж тем более «Истории  российского государства» — передать издательствам. Киносценариев — съемочным группам. На музыку — вообще государству, потому что ее на самом деле пишет народ, а «Арон жирует». И так далее.

Господи, как же втаптывает людей в грязь эта подлая власть. И главный вопрос: как люди соглашаются быть втоптанными? Речь не о чепухе вроде  украденной пьесы, это-то просто смешно.

Оригинал



Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024