Патриарх Кирилл к религии отношения не имеет
Русская православная церковь считает допустимым лишение жизни человека в качестве наказания за совершенное преступление, поскольку «Иисус Христос смертную казнь не осуждал» и сам стал ее жертвой, заявил патриарх Кирилл.
Патриарх Кирилл к религии отношения не имеет. Его должность не Патриарх. Его должность – министр православия.
В России любой федеральный министр имеет классный чин, как правило Действительного государственного советника 1 класса, что соответствует воинскому званию генерала армии. На погонах одна большая звезда. Но Патриарх Кирилл – креатура ФСБ. Со времен наркома Ежова звание сотрудника внутренних органов на два ранга выше воинского. Это дает основания полагать, что званию Патриарха полагается быть на две ступени выше генерала армии и на одну ступень выше маршала, поэтому Патриарху Кириллу должно соответствовать звание генералиссимуса ФСБ.
Как человек, созданный и воспитанный КГБ, он живет по привычным канонам, нормам и логике Комитета Государственной Безопасности и опирается на установки, требования и методики НКВД.
С 1937 года известно, что «Чистосердечное признание – царица всех доказательств». По любому поводу непременно должна быть бумага с признанием, с подписью и печатью.
Почему Сталин не является кровавым палачом? Потому, что нигде нет соответствующей бумаги, где было бы собственноручно написано признание: «Я, Джугашвили Иосиф Виссарионович, кровавый палач советского народа». Следовательно, все обвинения ложные и можно ставить следующий памятник.
Почему польских офицеров никто не расстреливал в Катыни под Смоленском? Потому, что в документах на землю указано, что это дачи НКВД. Если бы написали «расстрельный полигон», тогда 21 000 трупов считались бы расстрелянными, и это преступление, а так это лишь неудачный отдых в лесу на природе, на свежем воздухе. Либо ждите чистосердечного признания от палачей, когда они сознаются в расстрелах, а до тех пор всё неправда.
Когда гражданин Иисус Иосифович Христос подавал Прокуратору Иудеи документы на регистрацию новой религии, ни в учредительных документах на христианство, ни в уставе, он не написал запрет на смертную казнь. Нет пергамента на арамейском языке с нотариальным переводом и апостилем, подписанного гражданином Христосом, нулевого года рождения, о запрете на расстрелы. Следовательно, нет никакого запрета.
Но если Иисус Иосифович все же такое письмо написал и отправил его надлежащим образом в Министерство Православия, то в канцелярии его еще не получили и ждут от отправителя повтора.
Поскольку в КГБ, создававшем Патриарха Кирилла, Библию не читали, то и про «Десять заповедей» на скрижалях не в курсе. Про 12 заповедей Строителя коммунизма слышали, а про их первоисточник – нет. Хотя пункт №6 в обоих документах совпадает. Но для «строителей» он сформулирован вкрадчиво: «Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат».
В тексте Десяти заповедей по Синодальному переводу Библии лаконичнее: не убивай. Христианство и Иисус Иосифович очертили масштабный круг, обозначив максимально ёмкий запрет на убийство. Вне зависимости от причины, обстоятельств и желаний. Вот совсем просто: убивать нельзя и всё!
Подразумевается, что Патриарх такую книжку как Библия, читал. Или «проходил» в Ленинградской Духовной Академии. Но не Министр Православия, которому подобные учебники ни к чему. Поэтому для человека в чине генералиссимуса КГБ ситуация предельно понятная: документа о запрете за подписью учредителя нет, сам Иисус Иосифович на себе смертную казнь испытал и все равно выжил, поэтому нет основания считать ее запретной, недопустимой и неприменимой. Следовательно, настала пора снять мораторий и начать массовое применение.
Почему сейчас? Почему не раньше? Почему до сих пор не отменен Ельцинский мораторий на смертную казнь по ст.59 УК РФ, действующий с 16 апреля 1997 года?
Потому, что с каждым годом возрастает вероятность, что в случае отмены моратория под действие статьи о смертной казни подпадет вся нынешняя власть, начиная с Путина. Не смотря на правоприменительную практику и гарантированную несправедливость российских судов, Путин, как ни странно, полагает, что в отношении него закон будет исполняться безукоризненно. И если он по нелепой случайности окажется в тюрьме, то раз нет смертной казни, то его и не расстреляют. Управляя страной в презрении к закону, в отношении себя он закон чтит и статьи о смертной казни опасается. Только поэтому рассуждения Патриарха остаются риторикой и не получат правовых последствий. Но пойдут в зачет Министру Православия, став довеском к усердию в государевом служении.
Всколыхнув опасную тему, Владимир Михайлович Гундяев – так на самом деле зовут министра – непроизвольно напомнил, что русское православие, в отличии от христианства и Иисуса, с давних пор к убийству относилось с пониманием. Тем более в военное время.
Армия на Руси опиралась на поддержку церкви с самого начала, еще в иррегулярные времена княжеских междоусобиц. Православные христиане Новгородского князя в 1170 году пошли резать православных христиан Суздальского князя и прихватили с собой для моральной поддержки Новгородскую Икону Знамения Божьей Матери. Чтоб при ее помощи удачно зарубить плохих христиан и самим стать после этого еще лучше. Боевое применение этой иконы считается в истории первым официально отмеченным случаем усиления боевого мастерства при помощи военно-полевого Православия.
Иван Грозный в 1545 году взял с собой в командировку протоиерея Благовещенского собора Андрея, сделав первый шаг к формированию религиозного спецназа – Военного Духовенства.
Но заметное развертывание боевого Православия в войсках начинается лишь в XVII веке с назначения священнослужителей в воинские формирования.
В зарплатную полковую ведомость боевой поп впервые попал в 1647 году, мелькнув в военном уставе «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей», где в главе, определяющей жалование воинским чинам, значился полковой священник. С тех пор благословлять на убийство для церкви стало работой, Архистратиг Михаил в армии начал восприниматься, как штатный полководец и каждый полк обзавелся своими священниками и походной церковью. Для армии стало нормой получать одобрение на убийство и отправляться в бой под хоругвями, уничтожая всех вокруг за «Веру, Царя и Отечество». Вера в этом списке причин – на первом месте. Ради того, чтобы и другие верили в тоже самое и крестились точно так же, их полагалось убивать, получая на то благословение.
Военный священник в России стал чрезвычайно уважаем и мог сделать в армии карьеру. Полковой штат содержал несколько должностей с хорошими окладами. Перед Первой Мировой Войной каждому полку полагался псаломщик с унтер-офицерским жалованием в 360 рублей, дьякон с жалованием поручика в 720 рублей, священник с жалованием ротмистра в 900 рублей, настоятель военного собора, а так же протоиерей и благочинный, все в должностях, эквивалентных чину полковника с соответствующим окладом в 1200 рублей.
По мере увеличения штатной численности армии и привлечения на службу представителей прочих конфессий, в войсках появились должности Мусульманского военного духовенства и военных раввинов.
О возможности заработать не только на водке и сигаретах, но еще и на армии, Патриарх Кирилл попросил Путина в 2009 году и 21 июля того же года Путин создал в Вооруженных Силах России военное духовенство. С тех пор русский солдат вновь получил возможность убивать под присмотром церкви.
Армия, как любимая игрушка государя, получила благословение на убийство 15 лет тому назад, а гражданское общество до сих пор лишено этого справедливого удовольствия. И если бы не Министр Православия, взявший на себя смелость трактовать Иисуса Христа с якобы его одобрением, проблема так бы и оставалась в тени. А теперь явился Патриарх и подбодрил, заявив: «Еще раз хочу сказать: церковь никогда смертной казни не осуждала…» Значит, настала пора вернуть ее людям.