Купить мерч «Эха»:

Юрий Антонов - Винил - 2013-05-15

15.05.2013
Юрий Антонов - Винил - 2013-05-15 Скачать

М.КУНИЦЫН: Доброй ночи всем, доброй ночи. Как вы поняли, в эфире – программа «Винил», в студии – ведущий программы Михаил Куницын, за звукорежиссерским пультом – Николай Котов, а в гостях сегодня у нас народный артист России, певец, композитор Юрий Антонов. Юрий Михайлович, доброй ночи.

Ю.АНТОНОВ: Доброй ночи. Честно говоря, редкий случай, когда я в такое время сижу в студии. Обычно я лежу в кроватке. (смеется)

М.КУНИЦЫН: Да, это, на самом деле, спасибо большое, что вы изменили своим принципам и сегодня оказались у нас в гостях. Ну, как ясно из нашего названия, программа «Винил», мы слушаем музыку на грампластинках. В данном случае сегодня мы, правда, сделаем для вас одно редчайшее исключение. Мы с Юрием Михайловичем, на самом деле, перед эфиром стали смотреть те пластинки, которые я подготовил к эфиру, пластинки с записями Юрия Антонова. А Юрий Михайлович принес свои с записями своих музыкальных предпочтений и любимых исполнителей. И когда мы стали понимать, что, на самом деле, сочетать по качеству пластинки, принесенные мною, фирмы «Мелодия», записанные в 80-е годы, с теми фирменными потрясающими интереснейшими дисками, наверное, будет нельзя, сильно пострадает качество. И поэтому начнем мы сегодняшнюю программу нетрадиционно, начнем ее с диска современного, записанного, как я понимаю, достаточно недавно. Представьте его.

Ю.АНТОНОВ: Не-не-не, нет. Он записан достаточно давно. Это было 50 лет мне. Уже сейчас скоро будет совсем другая дата. Поэтому просто... Вы знаете, следующим произведением, которое прозвучит после моей песни, будет такое, джазовое произведение, поэтому они как-то одно переходит в другое. Поэтому я подумал так, в общем-то, и попросил вас, конечно, сделать небольшое исключение и поставить именно эту песню. Она такая, джазового плана, что вообще достаточно редко в моем творчестве. Ну а я всегда любил джаз и я его любил, и люблю до сих пор, и вообще отношусь к этому стилю музыкального искусства очень положительно. Поэтому мне просто захотелось, чтобы эта песня прозвучала, потому что она очень редко звучит, практически не звучит по радио. Поэтому...

М.КУНИЦЫН: И давайте начнем сегодня тогда с этой песни. «Нет не я».

Ю.АНТОНОВ: Да. Это концертный вариант, это прямо запись с концерта.

М.КУНИЦЫН: Юрий Антонов.

(звучит песня «Нет не я»)

М.КУНИЦЫН: В эфире – программа «Винил», в гостях у нас сегодня Юрий Антонов. Юрий Михайлович, еще раз доброй ночи. Я напоминаю нашим радиослушателям номер телефона для SMS-сообщений +7 985 970-45-45. Мы ждем, пожалуйста, вопросов, каких-то пожеланий, присылайте нам. И начнем, наверное, мы продолжим нашу программу с тех пластинок, которые вы сегодня принесли. Вот уже на проигрыватель я поставил замечательный диск Гленна Миллера. Это воспоминания, идущие, наверное, из детства еще, как я понимаю?

Ю.АНТОНОВ: Абсолютно точно. Но должен вам сказать, что вот вы меня как раз, как бы, принудили, заставили найти те пластинки. Вообще они у меня где-то там в подвале лежали. Ну, там их много. Это как раз в свое время, много-много лет назад я собирал, еще в советский период. Их было очень тяжело достать, то есть практически невозможно. Но каким-то образом я доставал эти пластинки, они прекрасно сохранились, вообще практически новые.

М.КУНИЦЫН: Я подтверждаю, да. И вы сейчас, уважаемые радиослушатели, все это обязательно услышите, в каком это прекрасном качестве находится.

Ю.АНТОНОВ: Ну а Гленн Миллер – это для меня очень дорогая... Вообще музыка его оркестра – это дорогая для меня музыка, поскольку я впервые столкнулся с этой музыкой в глубоком детстве, когда впервые вышел фильм «Серенада солнечной долины», он появился как трофейный фильм. И в городе Молодечно это было зимой, где-то в феврале-месяце, стоял страшный мороз, мы пошли на этот фильм с моим приятелем. В Доме культуры он проходил. И после этого просмотра фильма мы стояли около моего дома, около моего балкона и мать все время кричала «Хватит вам там болтать!» А мы все говорили без остановки, восхищаясь этим фильмом, и говорили, как это здорово, какие люди, какая музыка. И стояли, вот, пацаны, представляете? Обсуждали эту тему. А мать все время меня гнала «Давай домой! Уже там 12 часов ночи!»

М.КУНИЦЫН: А вы уже учились тогда в музыкальной школе?

Ю.АНТОНОВ: Ну, в школе учился, да. В школе – да. В школе учился музыкальной, да. Вот. Так что до сих пор, вот, до сегодняшнего дня этот фильм перед моими глазами, это музыка в моей голове, понимаете? Потому что это очень любимый мною оркестр.

М.КУНИЦЫН: Ну что же, я ставлю на проигрыватель пластинку из коллекции Юрия Антонова. Итак, внимание, мне главное не промазать мимо второго трека на этой пластинке. Потому что когда на первый ставишь, попадаешь всегда точно. А, вот, на те остальные...

Ю.АНТОНОВ: Надо в тир ходить.

М.КУНИЦЫН: Да, надо ходить в тир.

Ю.АНТОНОВ: Почаще.

М.КУНИЦЫН: Так, Коль, ну как? Попал?

(звучит песня «Chattanooga Choo Choo»)

М.КУНИЦЫН: В эфире – программа «Винил». Только что прозвучала пластинка Гленна Миллера «Chattanooga Choo Choo», а в гостях у нас Юрий Антонов. Юрий Михайлович, мы очень рады, на самом деле, вашему сегодняшнему визиту. Спасибо вам. И наши радиослушатели задают вопросы, приходят SMS-сообщений. «Юрий, когда вас ждать на концерте в Омске?» - спрашивает Алексей.

Ю.АНТОНОВ: Вы знаете, вопрос достаточно сложный. У нас все так спонтанно происходит. Особо мы так не планируем. Ну, конечно, планируем отчасти. Но, в общем-то, всегда коррективы какие-то входят в наши планы, потому что иногда получается так, что приглашают какие-то известные люди и приходится переносить концерты. Так что я стабильно... Но я хотел бы очень приехать в Омск – мы там давно не были с моим коллективом. Поэтому я думаю, что... Не знаю. Может быть, в этом году приедем где-то осенью

М.КУНИЦЫН: Ну, дай бог. А в Москве когда у вас ближайшие концерты?

Ю.АНТОНОВ: А в Москве у нас 21 мая первый концерт. У нас 2 концерта в Москве, в июне, 6 июня в театре Назарова, а 21 мая у нас в... Как называется это место, где?.. Вы видите? Я даже не знаю, где я выступаю. (смеется)

М.КУНИЦЫН: Ну ладно. Ближайший концерт мы объявили, 21 мая.

Ю.АНТОНОВ: 21 мая.

М.КУНИЦЫН: Здорово. И причем я хочу отметить, что есть такое понятие, что исполнители 70-х годов, 80-х годов, а вы – исполнитель сегодняшнего дня. С вашими песнями, с вашим репертуаром у вас совершенно не стало вот такого понятия «ретро», что, мне кажется, и есть какой-то ваш уникальный успех. Вот, именно Антонов сейчас востребован, концерты как шли, так и идут.

Ю.АНТОНОВ: Да-да-да.

М.КУНИЦЫН: Когда узнали, что будет Антонов, у меня просто все мои друзья примкнули к радиоприемникам, дожидаясь встречи с вами.

Ю.АНТОНОВ: Ну, я должен сказать, что у нас, конечно, с концертами проблем нет. Просто в силу того, что, ну, как бы, уже, знаете, ну, устаешь. Я, вот, например, могу выступить только вот... У меня туров как таковых не бывает. Ну, 2 концерта максимум, когда я могу выехать на 2 концерта. Я же пою вживую, поэтому мне очень тяжело после выступления, сложно. Ну, знаете, нагрузка очень огромная, поэтому 2 концерта – это тот предел, который существует сегодня. Третий концерт я уже не работаю.

М.КУНИЦЫН: Вот, я, будучи на ваших концертах, могу подтвердить, что, действительно, та энергетика, которая идет от Антонова на живом концерте, это, конечно, не сравнить ни с чем. Можно слушать что угодно, танцевальную какую-то музыку, а здесь вот реальная сила.

Так, ну что? Мы дальше с вами продолжаем слушать пластинки из вашей коллекции.

Ю.АНТОНОВ: Вы знаете, вот эти пластинки, может быть, звучали в своей жизни один раз, когда я их купил, один раз послушал, положил и это уже, наверное, лет 25-30 они лежали просто у меня где-то там. У них такие даже конверты новенькие.

М.КУНИЦЫН: Абсолютно.

Ю.АНТОНОВ: Вот здесь очень известный американский исполнитель Брюс Спрингстин, замечательный певец вообще, популярный до сих пор, такой, национальный герой США. Песня, которую он поет, она тоже так и называется «Born in the USA».

М.КУНИЦЫН: На самом деле, все эти пластинки... Просто, вот, я хочу подтвердить. Фирменные, в идеальном состоянии, великолепного качества. И такая сохранность, что, ну, вы просто молодец, Юрий Михайлович. Ну что, идет?

(звучит песня «Born in the USA»)

М.КУНИЦЫН: В эфире – программа «Винил», у нас сегодня в гостях Юрий Антонов. Мы с удовольствием сейчас послушали эту пластинку вместе. Действительно, очень хорошая. У нас много есть сообщений, много есть вопросов к вам. Спрашивает наш слушатель Андрей из Уфы: «Уважаемый Юрий Михайлович, к какому возрасту вы окончательно сформировали свои музыкальные вкусы?»

Ю.АНТОНОВ: Трудный вопрос, потому что, ну, основные вкусы мои были сформированы как раз, скажем так, начало дал фильм «Серенада солнечной долины». Потом это все, так сказать... Ну, это был, как бы, такой, коммерческий лирический джаз. Его так, сильно джазовым коллективом не назовешь, потому что они играли популярную музыку по тому времени. Но потом пришло время уже, конечно, гитарной музыки. И я уже когда жил в Минске, я помню, мы покупали бегали у фарцовщиков такие пластинки на костях, знаете?

М.КУНИЦЫН: На ребрах легендарные пластинки.

Ю.АНТОНОВ: Да, да. Там Чубичекер, всякие американские такие рок-н-ролльщики 50-х, 60-х годов. Это уже тоже повлияло, конечно. Ну, Битлз, естественно. Я когда услышал где-то в 1964 году, у меня был такой приемничек маленький. И сквозь какие-то там хрипы и раздающиеся всякие призвуки в радиоэфире я услышал.

М.КУНИЦЫН: Но пластинок с Битлз не было, наверное, в тот момент?

Ю.АНТОНОВ: Нет, нет, нет, нет, абсолютно. И я услышал первые песни ансамбля, конечно, которые покорили своим мелодизмом, ритмической структурой. Это было нечто необычное вообще. Это просто был скачок. Их нельзя было даже сравнить с рок-н-роллистами такими, как я уже называл, старой гвардией. Это уже было такое новое веяние. И по звуку это было совсем другое все. Поэтому она, конечно, произвела огромное впечатление.

Но вот сейчас я хотел бы вам поставить пластиночку знаменитого певца, товарища из США. Так получается, что, в основном, американские артисты. Называют его Стиви Уандер. (смеется)

М.КУНИЦЫН: Это наш любимый. Кстати говоря, первый раз у нас Стиви Уандер прозвучит в программе.

Ю.АНТОНОВ: Он – замечательный артист.

М.КУНИЦЫН: Так, что мы ставим? «Part-Time Lover»? Это сторона один, номер один. Ну, отлично. Тогда я точно попаду, не промажу. Кстати, слушатели наши подсказывают, что надо пользоваться микролифтом. Ну, у нас такая система, что здесь мы обходимся без лифта. Я ставлю вручную. Итак, внимание, на проигрывателе – пластинка. Я сейчас попаду.

Ю.АНТОНОВ: Попал. Опять попал. Что у тебя, руки не дрожат, что ли? (все смеются)

М.КУНИЦЫН: Нет.

(звучит песня «Part-Time Lover»)

М.КУНИЦЫН: Юрий Антонов сегодня в гостях у программы «Винил», мы слушаем сегодня пластинки из фонотеки, которую принес сегодня Юрий Михайлович. Ну, это, конечно, часть, как я понимаю. Все остальное там хранится в подвалах. Но у меня сейчас будет такой вот вопрос по поводу работы над пластинками на фирме «Мелодия». Я знаю, что выходили они в самом начале с достаточно большим трудом у вас. Вот, худсоветы зарубали. Что, возникали какие-то проблемы, требования к тексту? В чем была причина? При такой вашей огромной популярности в стране, кажется, печатай пластинки, получай деньги.

Ю.АНТОНОВ: Нет, причина была самая такая, банальная. Я просто в ту пору зарабатывал много денег, вот и все, вот и вся причина, понимаете? А сложности, с которыми я сталкивался, они были не только для меня сложностями, но и для моих коллег. Слава Добрынин, ну и много других в ту пору популярных композиторов. Ну, время было такое.

Вы знаете, я сейчас вспоминаю те времена и у меня даже нет такой мысли как-то так поругать, что ли, то время.

М.КУНИЦЫН: Да только просто констатировать «Это было такое время».

Ю.АНТОНОВ: Да. Но оно было замечательное хотя бы потому, что мы были молоды, понимаете? У нас иногда голова болела во время похмелья, а так, в других случаях голова не болела. А сейчас болит всегда. (смеется)

М.КУНИЦЫН: Ну, пожелаем, чтобы она не болела. И сейчас тоже.

Ю.АНТОНОВ: Спасибо, спасибо. Поэтому записи происходили очень просто. Было дано время. Там, допустим, смена так называемая 4 часа. Смена 4 часа. Ну, вы представьте, что такое 4 часа? Там настроить одни барабаны – это надо 4 часа, чтобы только настроить. Понимаете? А нужно было за 4 часа чего-то записать. Ну, естественно, никогда никто не справлялся с этой задачей записать что-то за 4 часа. Может быть, кто-то и справлялся, не знаю. Я таких прецедентов не помню. Но обычно брали 2-3 смены. Ну, когда по блату, из-за хороших взаимоотношений твоих с сотрудниками фирмы «Мелодия» они могли тебе сделать, больше смен дать. Но в результате же, понимаете, что...

М.КУНИЦЫН: То есть везде надо было договариваться.

Ю.АНТОНОВ: Но это же, понимаете, в чем дело? Это все шло... Вся эта договоренность шла на качество, понимаете? Не для того, чтобы тебе больше записать, там, песен больше. Нет. А для того, чтобы качественно записать. Но все равно не удавалось. Ну, вот, технический уровень и уровень профессиональный в то время звукорежиссуры был достаточно низкий. Что касается популярной музыки. Я думаю, что касается классической, что касается симфонической музыки, это было на высоком уровне все. Фирма «Мелодия» обладала и обладает огромным каталогом прекрасных симфонических произведений, которые были в ту пору записаны и они писались в студии, «кирха» так называемая.

М.КУНИЦЫН: Там уже Станкевич.

Ю.АНТОНОВ: Да, там уже сама акустика зала была потрясающая для симфонического оркестра. Она совсем не подходила к эстраде, но для симфонического оркестра, для классической музыки это было замечательно. Поэтому этими записями гордятся на сегодняшний день. А вот что касается эстрады, это было, как бы, такое, легкое. Ну, как оно и есть легкое.

М.КУНИЦЫН: Но тем не менее, у вас вышло 50 миллионов пластинок.

Ю.АНТОНОВ: Нет, не вышло, не вышло. Продали 50 миллионов. Вышло, наверное, больше, но не все продали. (все смеются)

М.КУНИЦЫН: Нет, я думаю, что все продали. Вы знаете, как интересно? У фирмы «Мелодия» в тот момент скрывались тиражи эстрадной музыки. Они занижались. И на конвертах ставились меньшие цифры.

Ю.АНТОНОВ: Зачем?

М.КУНИЦЫН: Потому что таким образом скрывали вкусы советского человека.

Ю.АНТОНОВ: Ну, не думаю, что это было так.

М.КУНИЦЫН: Ну, мне это рассказывала когда-то Алла Качалина, редактор студии «Мелодия».

Ю.АНТОНОВ: Такая утонченная схема. Даже сомневаюсь в этом. Ну, не важно.

М.КУНИЦЫН: Ну, будем считать, это анекдот.

Ю.АНТОНОВ: То, что мы работали просто за бесплатно, это правда. Я получал 0,025 копейки за песню. Если в альбоме там, допустим, 10 песен, то представляете, сколько тогда за миллион проданных пластинок там. Ну, это даже никого не волновало. Мы готовы были сами заплатить, чтобы только записать, чтобы вышло.

М.КУНИЦЫН: Но ваши пластинки разлетались просто как горячие пирожки, потому что я помню, в 1986 году вышел диск «От печали до радости». И я в тот момент поступал в институт и бежал с девочками-абитуриентами в «Мелодию». Мы час стояли, час стояли за этой пластинкой.

Итак, мы продолжаем нашу программу, после лирического отступления снова слушаем.

Ю.АНТОНОВ: Ну, посмотри, там та песня или нет, которую мы выбрали?

М.КУНИЦЫН: Так, смотрим.

Ю.АНТОНОВ: Да. Мы выбрали много альбомов.

М.КУНИЦЫН: Это Creedence у нас, сторона один, песня один. Ну, представьте тогда следующую эту пластинку, которая сейчас стоит.

Ю.АНТОНОВ: Ну, вот, Creedence Clearwater Revival – это знаменитая группа, тоже гордость американской популярной рок-музыки. Это такая группа замечательная. Она ворвалась на рынок американской музыки, всех покорила. И до сих пор мы очень любим. Я очень люблю их слушать.

М.КУНИЦЫН: Слушаем.

Ю.АНТОНОВ: Они абсолютно натуральные.

(звучит песня группы Creedence)

М.КУНИЦЫН: В эфире – программа «Винил», сегодня мы слушаем пластинки из коллекции Юрия Антонова. У нас, опять же, много сегодня SMS и вопросов. «Юрий Михайлович, где бы можно разжиться записями ваших композиций времен «Магистрали»? Многие ваши старинные поклонники хотели бы их иметь. Василий, Саратов».

Ю.АНТОНОВ: Ой. Я даже затрудняюсь ответить на этот вопрос, потому что, по-моему, вообще практически очень мало чего-то записывали в ту пору. Практически что-то такое я даже не припомню. Ну, может быть, что-то и есть, но сейчас так вот сразу ответить не могу, потому что много времени прошло, много лет прошло.

М.КУНИЦЫН: То есть и сейчас не переиздавался никакой диск с этими записями?

Ю.АНТОНОВ: Нет, нет, нет. Ну, вы понимаете, я даже не сбираюсь этого делать, потому что я собираюсь просто записать, ну, издать в современной аранжировке, звучании.

М.КУНИЦЫН: В современном звучании, в современном качестве в вашей легендарной студии, о которой сейчас просто все говорят, что она самая лучшая студия в стране по качеству.

Ю.АНТОНОВ: Ну, я думаю, что это недалеко от истины, потому что она очень хорошая, и я не далее как несколько дней назад, мы с моими гитаристами сидели, там чего-то записывали, ну, тестовые записи делали. Ну, так я был поражен. Так мне понравилось, такой кайф вообще.

М.КУНИЦЫН: А какой-то альбом уже на этой новой студии записан?

Ю.АНТОНОВ: Нет, нет, нет.

М.КУНИЦЫН: Еще нет. То есть она пока в тестовом режиме?

Ю.АНТОНОВ: Ну, она покамест да там...

М.КУНИЦЫН: А чего? Будем ждать. А, может быть, новый альбом издать на виниле?

Ю.АНТОНОВ: Ну, я уверен, что я сделаю обязательно в небольшом количестве, конечно, тысячу экземпляров.

М.КУНИЦЫН: Отлично! И тогда с этим новым альбомом мы снова будем ждать в студии и слушать тогда только его и рассказывать, как работали над каждой вещью. Обещаете?

Ю.АНТОНОВ: Ну, что я могу вам сказать? Ждите. (смеется)

М.КУНИЦЫН: Хорошо. Мы все тогда будем это ждать. Ну что, давайте дальше слушать. У нас, между прочим, наши слушатели задавали вопросы. Видимо, они подсматривали, пока мы перекладывали с вами пластинки. Спросили, любите ли вы Элтона Джона? И вот сейчас этим ответом будет, собственно, пластинка, которую предлагает Юрий Михайлович послушать.

Ю.АНТОНОВ: Ну, Элтон Джон. Элтон Джон – это, конечно, классика, но уже британского рока, классика. У нас, конечно, затесался между американцами британец, да. Вот он. Ну, неплохой такой британец, можно сказать.

М.КУНИЦЫН: Ну, хороший, да. (все смеются) Британец что нужно.

Ю.АНТОНОВ: Он – да, потрясающий артист, конечно. Потрясающий.

М.КУНИЦЫН: Так, ну что? Сторона один, трек №3. Так, опять у меня задача усложняется сейчас. Сейчас я попытаюсь.

Ю.АНТОНОВ: Ну, в тир надо ходить, в тир, в тир.

М.КУНИЦЫН: Ну что, я попал, видимо, на предыдущую. Сейчас должна начаться будет третья песня.

(звучит песня в исполнении Элтона Джона)

М.КУНИЦЫН: В эфире – программа «Винил». Мы сегодня слушаем музыку вместе с Юрием Антоновым и, по-моему, подборка просто получается отличная. Спасибо, Юрий Михайлович, за те пластинки, которые вы реально принесли сегодня в студию.

Ю.АНТОНОВ: Ну, мало-мало времени, конечно. Можно было побольше.

М.КУНИЦЫН: Да. Программа несется просто с какой-то бешеной скоростью. И наши слушатели пишут «О, вторая любимая песня» и благодарят нас за то, что вы сегодня здесь находитесь.

Ю.АНТОНОВ: Спасибо, спасибо, дорогие друзья.

М.КУНИЦЫН: Так. Ну что? Не будем откладывать в долгий ящик. Я ставлю следующую пластинку. Это Гарри Мур. Представьте, пожалуйста, его.

Ю.АНТОНОВ: Гарри Мур, да, знаменитый Гарри Мур, да.

М.КУНИЦЫН: Это тоже ваш один из любимых музыкантов.

Ю.АНТОНОВ: Ну, он – замечательный исполнитель. Жалко, он ушел из жизни уже. Но мне повезло быть на его выступлении в Кремле.

М.КУНИЦЫН: Слушаем.

(звучит песня в исполнении Гарри Мура)

Ю.АНТОНОВ: Это был Гарри Мур. Ну, что я хочу сказать еще? У нас неплохо получилось. Разные направления, в общем-то. Ну вот мы сейчас подходим к моменту, когда среди подавляющего количества американских исполнителей прозвучал британец Элтон Джон, а сейчас у нас есть большое желание поставить для вас, дорогие радиослушатели, очень хороший коллектив, замечательный коллектив, который впервые выступил и получил признание европейского сообщества как раз на Евровидении давно-давно-давно. Называется этот коллектив очень коротко – Абба.

М.КУНИЦЫН: Так. Давайте пластинку. Ставлю на проигрыватель. Итак, группа Абба легендарная. А с ними удавалось вам встречаться, работать?

Ю.АНТОНОВ: Не, я с ними... Нет, не получилось. Я вам расскажу другую историю. В прошлом году я был в Америке и мы работали в одном концерте с Иглесиасом и Дайаной Росс. Ну, что я хочу сказать? Я работал последним. Ну, мы достойно выступили. Между нами выражаясь, убрали просто. (смеется)

М.КУНИЦЫН: Я в этом не сомневаюсь. Значит, у нас пришло сообщение «Оставьте Антонова на следующий час эфира», - пишет Катя. И она прислала, между прочим, свой телефон. Мы в эфире называть его не будем, но перезвоним. Спасибо всем, кто слушает нашу сегодняшнюю программу.

Ю.АНТОНОВ: Я очень люблю Аббу. Это такая лирическая. Это тоже коллектив, который совершенно по-новому зазвучал в свое время на современной эстраде того времени. Он потрясающий.

М.КУНИЦЫН: Итак, в программе «Винил» группа Абба.

(звучит песня в исполнении группы Абба)

М.КУНИЦЫН: В эфире – программа «Винил». Только что прозвучала группа Абба с песней «С Новым годом».

Ю.АНТОНОВ: С Новым годом, друзья. Счастья вам. (смеется)

М.КУНИЦЫН: Да. В мае-месяце мы всех поздравляем с Новым годом. Она не прозвучала у нас, между прочим, в моих новогодних программах, потому что, ну, вот, никто не заказывал и не приносил эту пластинку. А сегодня вы сделали, на самом деле, такой, роскошный просто подарок. И качество всех этих пластинок, и подборка, и вкус. Ну, мне кажется, что мы получали удовольствие вместе.

Ю.АНТОНОВ: Конечно, мало времени, потому что есть много хорошей музыки.

М.КУНИЦЫН: Ну, действительно, нам если б можно сейчас на второй час остаться. Ну, завтра, как я понимаю, у вас дела, работа.

Ю.АНТОНОВ: Завтра у меня съемка, «Вечерний Ургант».

М.КУНИЦЫН: А, понятно.

Ю.АНТОНОВ: В пятницу будет эфир.

М.КУНИЦЫН: Надо смотреть, не пропустить в таком случае нам и эту тоже программу. Юрий Михайлович, вопрос, на самом деле, еще такой. Вот, мы с вами говорили о пластинках, записанных на фирме «Мелодия». Но я знаю, что ваши пластинки выходили и за рубежом в то время.

Ю.АНТОНОВ: Ну, вы знаете, да. Вы знаете, первая пластиночка, которая вышла, как ни странно, эта пластиночка была произведена на Кубе. И кубинцы спели одну мою песню на испанском языке. Это было так необычно, так неожиданно вообще. А большинство моих записей были произведены в Финляндии, потому что я имел контракт с фирмой Polarvox Music. Ну, это было дело давно, еще в советское время. Я ездил туда, записывал. У меня какие-то есть песни даже мои, сделанные на английском языке, но я как-то их так... Ну, это было просто, ну, знаете, такое, повальное увлечение. Мы же все хотели так, по-английски там чего-то такое. Но я понял, что у меня особенно такого удачного не получилось из этого. Ну, произношение... Я очень тщательно отношусь к этому, поэтому когда я чувствую, что я в чем-то не прав там или в чем-то, я сам себе говорю «Стоп».

М.КУНИЦЫН: Но и в этом, наверное, секрет вашего успеха, вашего профессионализма и того, что столько лет на эстраде вы остаетесь лидером. И я желаю вам, и присоединяются, я думаю, все радиослушатели, здоровья, хорошего настроения.

Ю.АНТОНОВ: Да, спасибо. Я хочу внести еще маленькую ремарку. У меня 4-5 декабря в Кремле будет юбилейный концерт и 50 лет на эстраде.

М.КУНИЦЫН: Да. И мы с радостью, я думаю, что придем на эти концерты. А закончим мы сегодняшнюю программу вашей самой первой пластинкой, которая называется «Поет Юрий Антонов». Это миньон с песней «Отчего». Спасибо вам большое за участие в программе.

Ю.АНТОНОВ: Спасибо вам, дорогие друзья.

М.КУНИЦЫН: Здоровья и успехов.

Ю.АНТОНОВ: Да. Всего хорошего, спокойной ночи.

(звучит песня «Отчего»)


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024