Обсуждаем сериал "Чики": новый образ секс-работниц в кино - Варвара Шмыкова, Сергей Гилев - Неудобные - 2020-09-22
М.Ставнийчук
―
23 часа и почти 6 минут в столице, это программа «Неудобные». Сегодня здесь Маргарита Ставнийчук, это я, и Ирина Воробьева.
И.Воробьева
―
Это я. Всем привет, у нас сегодня другая картинка. Мы в другой студии сегодня, и у нас сегодня очень интересный формат программы. У нас двое гостей, и они вместе, в одной камере будут сейчас. У нас уже в Ютьюбе они в одном изображении, их уже видно. Еще пока не слышно, но видно.
М.Ставнийчук
―
Уже слышно. Я уже слышу.
И.Воробьева
―
Да, уже слышишь? Уже слышно наших гостей. Ну, значит, давайте представлять. Сегодня мы обсуждаем нашумевший сериал «Чики» и у нас в гостях актеры этого сериала – Варвара Шмыкова и Сергей Гилев. Здравствуйте, добрый вечер! Скажите нам привет. Нас не слышат, мне кажется, они…
М.Ставнийчук
―
Да, мы их слышим, а нас не слышат.
И.Воробьева
―
Интересно, почему. Через Zoom нас должно быть слышно. Причем мы их слышим. Ну, ничего-ничего, мы слышим, как они переговариваются и… что там, что? Пытаетесь понять, почему? Да нет, на нашей стороне нет проблем. О, слышно? Ура, прекрасно. Наушники! У вас один микрофон будет на двоих, но ничего страшного. А скажите привет, пожалуйста? Здравствуйте! Скажите нам что-нибудь… они в Ютьюбе нас слушают, мне кажется.
М.Ставнийчук
―
Да, там с отставанием.
И.Воробьева
―
так. Надо сейчас как-то, как-то решить этот вопрос. Потому что они продолжают слушать нас в Ютьюбе и не здороваются с нами по каким-то причинам. Надо попросить выключить Ютьюб и слушать нас через Zoom.
В.Шмыкова
―
Привет… здравствуйте.
И.Воробьева
―
Они сказали! Послушайте, надо что-то с этим сделать. Попроси, пожалуйста, Камиллу написать им СМСку, чтобы они слушали нас, пожалуйста, в Zoom, а не в Ютьюбе.
С.Гилев
―
Вы нам просто решили позвонить, да?
И.Воробьева
―
Нет. Ну ладно, ничего. Хорошо, так, ладно. Давайте пока мы разбираемся со звуком, немножко расскажу про сериал. Сериал «Чики», если вы его еще не смотрели, то обязательно сделайте это. Это очень крутой сериал, правда, по-настоящему крутой. Мне он очень понравился, хотя вот Рита, когда мы обсуждали его, сказала, что ей не с первой серии зашел.
М.Ставнийчук
―
Да. Мне он зашел не с первой серии, я как-то посмотрела пилотную серию и там было написано, что это комедийный сериал. И как-то меня первая серия показалась не очень смешной, но при этом не очень грустной. А я вообще люблю, если я смотрю сериал или фильм, или читаю книгу, я не рыдаю навзрыд, то, значит, потрачено.
И.Воробьева
―
Так себе, да?
М.Ставнийчук
―
Да. Но потом, с третьей серии, когда начинается самый треш, то я поняла – да, это то, что нужно. Это похоже на правду. Потому что я вообще не очень верю, когда все хорошо.
И.Воробьева
―
Хорошо, но, поскольку ты не поверила, что все хорошо, у нас тут и начались косяки в программе. Сейчас попробуем еще раз. Вдруг…
В.Шмыкова
―
Але? А можно нам как-то связаться с девчонками по телефону?
И.Воробьева
―
Можно нам пока вывести из эфира гостей? Потому что они разговаривают с Камиллой, нашим редактором, и это довольно странно, когда мы слышим их разговор. «Идеальная программа, - пишут нам в Ютьюбе, - сразу после Шульман, рассказавшей про настоящий феминизм».
М.Ставнийчук
―
Да, Шульман нам подогрела аудиторию. Мне кажется, у нас такой достойный был…
И.Воробьева
―
Ну, конечно. Разумеется, я вам всем рекомендую послушать сегодняшний «Статус» с Екатериной Шульман. Она действительно очень и очень круто, как всегда, Екатерина Шульман, как всегда, очень круто рассказывает. Про сериал «Чики». Что нам нужно знать про этот сериал? Он рассказывает про… людей. Про наше общество фактически. Мне так кажется. Знаешь, когда пишут что-то вроде «ну это сериал про проституток» - это неправда.
М.Ставнийчук
―
Я думаю, что это сериал про женщин. Про то, как они живут… так, у нас отключились гости.
И.Воробьева
―
Сейчас, я надеюсь, они подключатся.
М.Ставнийчук
―
Я думаю, нам сейчас помогут референты или, может, мне самой подключить попробовать.
И.Воробьева
―
Нет, смотри-ка, пришли к нам. Ладно. В общем.
М.Ставнийчук
―
Да, я думаю, что это сериал про женщин. Я могу прочитать описание этого сериала, о чем он. А потом…
И.Воробьева
―
Нет, подожди. Давай мы по-другому сделаем. Во-первых, мы попробуем снова связаться.
С.Гилев
―
Нас слышно?
И.Воробьева
―
Да, вас слышно, а вы нас слышите?
М.Ставнийчук
―
Нет, нас снова не слышно.
И.Воробьева
―
Какая-то проблема. Почему мы их слышим, а нас не слышно?
М.Ставнийчук
―
Может быть, мы попробуем по телефону связаться с нашими гостями…
И.Воробьева
―
Сергей прекрасен, показывает нам в камеру большой палец.
В.Шмыкова
―
По-моему, весело.
С.Гилев
―
Мы вас не слышим, но все равно все очень хорошо. Мы решили проблему и сейчас, наконец-то, мы вас услышали и можем говорить вместе.
М.Ставнийчук
―
Да, я думаю, мы сейчас попробуем позвонить по телефону.
И.Воробьева
―
Мы хотим позвонить по телефону, чтобы они слышали наши вопросы, ты это хочешь сделать?
М.Ставнийчук
―
Чтобы они слышали хотя бы по телефону…
И.Воробьева
―
Класс, хорошая идея.
С.Гилев
―
А я работал на радио уже. Мне было 19 лет, я работал на радио в городе Ижевске, ой, какую чушь я нес. Все время рассказывал что-нибудь про маленького мальчика. Я не знал просто, что говорить между песнями, и все время говорил: «Один маленький мальчик однажды…».
В.Шмыкова
―
Серьезно? Зачем ты это делал?
И.Воробьева
―
Вы сейчас слышите некоторую закулисную жизнь, на самом деле. Сергей с Варварой, которые продолжают у нас в камере быть.
В.Шмыкова
―
Алло?
И.Воробьева
―
А можно пока увести звук из Zoom и подключить нам телефон как-то?
М.Ставнийчук
―
Алло.
И.Воробьева
―
Варвара? Нет, не получилось. Это бывает такое. Знаете, когда классные гости, мы полпрограммы тратим на то, чтобы просто с ними поговорить. Такое бывает. Что поделать. Зато, это тот самый выпуск программы «Неудобные», который точно совершенно стоит посмотреть в Ютьюбе, потому что это очень интересно наблюдать. Варвара?
М.Ставнийчук
―
Мы, кажется, слышим вас.
И.Воробьева
―
Сергей? О, ура-а-а!
В.Шмыкова
―
Привет!
И.Воробьева
―
Хотя бы так смогли. Добрый вечер. Спасибо большое, что вы пришли, наконец-то, к нам в эфир здесь. Это – Маргарита Ставнийчук, я – Ирина Воробьева, мы наконец-то на связи. Это очень круто. Мы пытались нашим слушателям – для тех, кто по какой-то причине не смотрел сериал «Чики», непонятно, конечно, почему, но все-таки есть, объяснить о чем он. Но мы решили все-таки отдать это вам. Вот как вы, люди, которые в этом сериале снимались, чувствуете совершенно точно по-другому, не так, как мы. О чем сериал «Чики» на самом деле?
С.Гилев
―
Это рассказывает Варвара.
В.Шмыкова
―
Вообще нечестно, я же не могу Эдику Оганесяну позвонить и сказать, чтобы он за нас рассказал… о чем? Ну, вот если честно, я все-таки воспользуюсь правкой Эдика. Она очень точно передает суть. Понятно, проститутки, понятно, проблема, ля-ля-ля, но это история про то, как четыре девчонки чувствуют страх. Даже этот человек, который был главным злодеем, да, Сережа, это не он главное зло, на самом деле. А страх, который живет внутри, что ты никогда не сможешь быть любимой, никогда не сможешь быть, не знаю, желанной просто потому что, успешной, обеспеченной нормально.
С.Гилев
―
Мне кажется, это все про добро. Потому что это не только про них. То есть он про них, но не для них, а для людей, которые вокруг. Мне кажется, несколько злых людей, пока смотрели этот фильм…
В.Шмыкова
―
Подобрели.
С.Гилев
―
Не то что подобрели. Они несколько раз всплакнули, и это уже плюс.
И.Воробьева
―
Вот наши слушатели, один пишет в чате: впервые досмотрел до конца российский сериал. Это комплимент, разумеется.
В.Шмыкова
―
Это реально, да.
В.Шмыкова: Это история про то, как четыре девчонки чувствуют страх
С.Гилев
―
Я, кстати, слышал очень много рассказов про ваши волшебные внутренние чаты. Слышал, что их лучше не показывать тем, кто у вас в эфире. Однажды человек посмотрел, что там пишут, и он, в общем, после этого в эфире, грубо говоря, не был, потому что он был не в себе.
В.Шмыкова
―
Почему?
С.Гилев
―
Там, говорят, очень злые комментарии бывают, в ваших внутренних чатах. Там очень злое пишут.
М.Ставнийчук
―
Мы выбираем только то, что хорошее пишут.
И.Воробьева
―
Нет, подождите, это не внутренний чат, а вполне открытый – в Ютьюбе, в чате трансляции. Это могут видеть все абсолютно.
С.Гилев
―
Ну, внутренний, я имею в виду во время эфира.
И.Воробьева
―
Да нет, на самом деле, там очень разные люди. Они часто общаются просто между собой. Хотя вот Василиса прямо сразу же написала в чате: Варвара и Сергей, вы суперские! Так что не надо про наш чат, они тут у нас все добрые и тоже вас очень любят.
С.Гилев
―
Вот, смотрите, хорошо! Мы лечим чат!
М.Ставнийчук
―
Да, интересно, что Варвара сказала сразу же про то, что герой Сергея, Данила Казак, он не главное зло в этом сериале. Хотя мы, когда готовились к этому эфиру, мы сказали нашему продюсеру, что нам нужен главный злодей. И мы даже не называли имя.
И.Воробьева
―
Все сразу поняли.
В.Шмыкова
―
Конечно. Главный злодей века.
С.Гилев
―
Вы не называли, потому что вы не знали его. Вот этот мальчик, который был главным.
М.Ставнийчук
―
Нет, неправда, мы просто сказали, что нам нужен главный злодей. Нам показалось, что это такое точное описание. Там есть моменты, в которых проявляется, наверное, даже человечность Данилы. Например, когда чуть не погибает его сын. Вот на ваш взгляд, Сергей, ваш герой – он прям абсолютное зло или у него есть какой-то шанс?
С.Гилев
―
Вообще, на самом деле, это не зло. Это просто обычный, нормальный человек. Обычный, нормальный, русский народный человек. Мы все такими можем быть, особенно когда… хотя я не знаю. Когда что-нибудь не получается, или когда вдруг не работаю над собой, когда начинаю завидовать людям, я просто себя не контролирую и пошел всем говорить что попало. И вообще хорошо, когда всем плохо. Так что, ну… это нормально. И когда ты из этого выходишь и думаешь – нет, зачем надо быть таким? Буду хорошим.
В.Шмыкова
―
Да, но в сериале ты полный говнюк, Сереж, тебе про это говорят. Ты бьешь людей, кричишь на меня в магазине… простите, а так можно говорить?
М.Ставнийчук
―
Не очень как-то.
И.Воробьева
―
Можно, главное, матом не ругаться, а так – ну что, мы же про сериал «Чики» говорим, ну в конце концов, как мы по-другому будем описывать то, что там происходит? Ну кстати, к вам обоим вопрос. Когда вам предлагали эти роли, вы уже знали, на что идете? Как вы вообще согласились играть таких героев? Вы так друг на друга посмотрели резко… Давайте с Варвары начнем. Варвара, вам предложили сыграть проститутку. Скажите мне, как вы принимали решение?
В.Шмыкова
―
Тут главное не кого предложили, а кто предложил. Потому что Эдик – классный, и я ему доверяю, он большой художник, и рядом с ним, как вы уже могли заметить по успеху нашего сериала, собираются только самые лучшие люди, которые тут за, в первую очередь, идею, искусство. А уже потом – зарплаты, хорошо, что есть. Поэтому Эдик предложил, а я сказала «да». Тогда еще не было написано всех серий. Он сразу рассказал про историю, про четырех девчонок, сразу сказал, что это будет Горбачева, Носова, и Алена тогда еще не нашлась, но это было в 2017 году, это было три года назад. Поэтому я сразу же сказала «да».
И.Воробьева
―
Сергей, а вы? Вы же тоже тогда, наверное, посмотрели, вам, наверное, некомфортно было играть такого злодея?
С.Гилев
―
Не-не, вообще ни капельки не было некомфортно. Смотрите, ты же смотришь не на то, что ты играешь – ты смотришь на весь сценарий. И видишь, что он отличный, видишь, что он идеальный. И ты смотришь – главное зло это человек, которого очень сложно сыграть. Думаешь: «Боже мой, как же так?». А Эдик говорит: «Нет, ты будешь играть, я знаю, как ты это делаешь, и он мучает себя, он делает из тебя эту суку». Просто очень интересно. Почему все привязываются к проституткам и к слову «проститутки»? Это что, не люди? ТО есть, грубо говоря, их выделяют в какую-то отдельную штуку, как будто они… как это назвать… как будто они правда нелюди. Люди говорят о слове проститутки с таким подтекстом. Нет. Это хорошие девочки, у которых чего-то не получилось, и они зарабатывают, в данный момент так, как могут. Это их право. Они могут это делать, и почему бы и нет? Дай бог им здоровья. У меня просто не было в мысли даже концентрироваться на…
В.Шмыкова
―
У нас никто из нас четверых не концентрировался.
С.Гилев
―
В целом, это просто интересная история. Просто очень часто, очень часто люди начинают описание сериала с того, что «это же о проститутках». Господи, боже мой.
И.Воробьева
―
Для наших слушателей, для тех, кто не смотрел сериал «Чики», человек, которого наши гости называют в эфире Эдиком – это режиссер сериала Эдуард Оганесян, на случай, если вы вдруг сериал не смотрели и не знаете.
С.Гилев: Почему все привязываются к проституткам и к слову «проститутки»? Это что, не люди?
М.Ставнийчук
―
Да. Я хотела сказать как раз к словам Сергея. Я читала много рецензий, где говорят, что это сериал, который показывает, что проститутки – это не «тоже люди», а обычные люди.
В.Шмыкова
―
Это люди.
М.Ставнийчук
―
Это просто люди.
В.Шмыкова
―
Это правда.
С.Гилев
―
Там все не «тоже», а просто люди, какие они есть.
И.Воробьева
―
То есть священник, например, он тоже человек.
В.Шмыкова
―
Абсолютно.
С.Гилев
―
Без «тоже». Классный священник и очень хороший.
М.Ставнийчук
―
И там еще классный полицейский.
И.Воробьева
―
Он огонь вообще.
В.Шмыкова
―
А знаете, как он целуется?
И.Воробьева
―
Нет. Но вы знаете.
В.Шмыкова
―
Классно.
И.Воробьева
―
Хорошо. Давайте тогда поговорим о том, где снимался сериал. В Кабардино-Балкарии. Я правильно поняла, что там снимался весь сериал?
В.Шмыкова
―
Да, город Прохладный.
И.Воробьева
―
Как город отреагировал на эти съемки?
В.Шмыкова
―
Мы же приезжали туда еще за год до съемок самого сериала. Мы снимали там пилот. И мы там были неделю где-то. И нас было, мне кажется, поменьше, но в целом, конечно, город кипит, шумит. В смысле, с НРЗБ какими-то, новостями приехали артисты, кино снимать, там еще что-то. Но в итоге, когда мы приехали уже в том году на начало съемок, у меня лично не было ни что тогда, на пилоте, что сейчас, на съемках сериала, ни одной какой-то дурацкой истории. Того, что меня кто-то подкараулил, плюнул мне вслед или как-то оскорбил. У меня такого не было. Поэтому у меня впечатление хорошее, как будто мы все в одном дворе. Все тебя знают. В этом магазине фишки берешь, в этом магазине – одежду покупаешь.
С.Гилев
―
А тут нормальное вино можно купить. А в один год мы приезжаем есть в обычные магазины, а на следующий год все обычные магазины уже сметены, их заняли сетевые магазины. Тоже интересно. Город развивается, рынок, например, начинает немножко сжиматься, что очень обидно. Гостиницей довольны, мы всю гостиницу заняли, все счастливы, все дружат с нами. Всегда, когда снимается кино в каких-то маленьких городах, а я пока маленький артист, но несколько раз ездил сниматься в каких-то маленьких городах, всегда город немножечко общается сам с собой о том, что происходит. Все знают нас, кино снимают, видят в такси тебя: «О, вы из кино, о чем снимаете?». Я всем по-честному говорю. Люди говорят, что все скрывали, о чем мы снимаем. Я как-то по-честному говорил. Не помню, чтобы кто-то чем-то возмущался. Все же нормальные люди. Ты едешь, общаешься с нормальным человеком и нормально ему рассказываешь. Это же кино, это история о том, что происходит в жизни. Может быть, некоторые люди, когда слышали о том, что это кино о девочках, которые работают прямо сейчас проститутками, но хотят уйти из этого, может быть, были такие люди, которые возмущались. «Таких нет!». Но они всегда есть. И возмутился человек, окей. Это не массовое. Зачем на них зацикливаться?
М.Ставнийчук
―
Но при этом же у вас была история, когда обстреляли, по-моему, съемочную машину.
И.Воробьева
―
Что это была за история? Как это выглядело?
В.Шмыкова
―
Да, это было такое. Ну, конечно, смешной случай, потому что мы про него теперь рассказываем, хихикая. И рассказываем новое, и он стал, какой-то, не знаю… но реально, в тот день, в тот вечер, когда мы сидели, у меня точно появилось ощущение, что сериал будет просто пушка. Потому что такого не может произойти. Типа, просто так. Это была смена, где мы с Антоном Лапенко просыпались. Мне позвонили, и я ушла. И мы снимаем в квартире, в которой я жила все три месяца, что мы снимали. На первом этаже, внутри квартиры, была какая-то часть группы, но большая часть, конечно, была на улице. Там стояли какие-то плагины, машины рабочие, ходили. Около одного подъезда буфет, у второго подъезда – playback, происходит мельтешня. И чувак с третьего этажа соседнего подъезда решил прибухнуть. А мы ему, видимо, своим шумом-гамом помешали.
С.Гилев
―
Потому что кино всегда шумит.
В.Шмыкова
―
Потому что люди, камеры, рации. Ну вот. А мы снимаем в квартире, мы ничего про это не знаем. И заходит второй режиссер, и она говорит: «Он там кинул арбуз и сказал, что сейчас будет стрелять». И вот она только это говорит – и звук стрельбы. Это абсурд. Такого не бывает. Это кино прямо. Нам мужики начинают кричать: «Так, все на пол, все в соседнюю комнату!» - в другую относительно этого окна. А мне смешно. Эдик что-то тоже там смеется, потому что я не смогла себе даже представить, что это реальные пули, что это реальное оружие.
С.Гилев
―
Я вот эту историю, подробно так рассказанную, узнал в предыдущем интервью Вари, где она вот так рассказывала. Потому что я ее знал чуть-чуть с другой стороны – со стороны людей, которые были на улице. Дядька крикнул, что вы мне надоели, кинул арбуз, пошел стрелять, пуля попала в машину, она до сих пор там живет, в этой машине, люди испугались и разбежались. Самое главное в чем? Дядька не возмутился темой сериала. Просто достали! Просто мы попали на человека, которого достали. Но когда люди снимают кино в квартире, в подъезде… мы вчера снимали на Смоленской. Киношники шумят, это страх. Как бы кому ни говорили «Тишина!», это все равно полный бардак в подъезде. Рации, действительно, это все мешает. И люди могут возмутиться. Вот на такого человека мы попали.
В.Шмыкова
―
Да, просто желтая пресса про тот момент, когда это произошло, пишет, что это было поздно так, что человек кричал из окна. «Не позволю вам снимать про ваших проституток у себя на родине!». Этого не было.
С.Гилев
―
Я вообще сидел во Внуково и читал заголовки. «Ого, я туда лечу, а по нашим стреляют». Самое главное, что после этого еще миллион комментариев в разных местах я читал очень смешных о том, что это просто пиар-ход и все остальное.
В.Шмыкова
―
Черный пиар, да-да.
С.Гилев
―
Так смешно слушать подобные комментарии по другим случаям, потому что знаешь, как все на самом деле, а люди о каком-то пиаре говорят. И интересно, что были люди с вопросами, разные люди, у которых есть вопросы. Они находили каким-то образом путь к площадке, к продюсерам, к режиссеру. И кто бы ни приходил к режиссеру, режиссер со всеми хорошенько побеседовал, объяснил им все настолько, что они расставались всегда друзьями. Он объяснял: «мы снимаем, все хорошо».
В.Шмыкова
―
На заправке тоже была история, где тройник с Горбачевой направляются. Мы снимали, не перекрывая дорогу, потому что там было большое шоссе, это невозможно, это было тяжело. И снять им было нужно маленький их диалог. И люди просто просили не заезжать на заправку. То есть, на добром слове, мол, подождите пять минут. И приехал какой-то чувак, не собирается никуда уезжать. А ребята снимают. И в итоге он добрался до Эдика, вернее, Эдик сам решил пойти с ним поговорить, и там была прямо… ну там был такой консилиум просто из людей, и только Эдик разрешил эту ситуацию. Они поговорили, хлопнули по рукам, и он уехал.
С.Гилев
―
Это о чем говорит? Наш режиссер умеет работать с людьми, и он написал фильм сам, снял его сам, он продавил его везде, чтоб он был ровно таким, как он хотел. Вот почему все получилось. Там куча вопросов, я вижу по вашим лицам.
И.Воробьева
―
Я хочу напомнить нашим слушателям и зрителям, что обсуждаем мы сериал «Чики», у нас в гостях через Zoom и телефон актеры сериала Варвара Шмыкова и Сергей Гилев. Я попрошу вас, ребята, пожалуйста, вы там пьете вишневый сок, я вижу?
В.Шмыкова
―
Да.
И.Воробьева
―
Пожалуйста, не пейте в кадре, а то вишневый сок вызывает слюноотделение… в общем, не нужно этого делать, спасибо большое. Хорошо, продолжаем?
М.Ставнийчук
―
Да, я как раз хотела спросить. Ну окей, от местных жителей к вам не было никаких вопросов кроме того, что просто шумели, понаехали москвичи к нам сюда и не дают нам спокойно спать. Но при этом летом, мы помним, что было какое-то заявление от активистки, которая обвинила «Чик» в пропаганде феминизма и ЛГБТ.
В.Шмыкова
―
Ольга Баранец. Почему я теперь знаю это имя, господи?
И.Воробьева
―
Не только вы теперь знаете это имя.
С.Гилев
―
Мы хихикали. Это просто заявление. Если бы не было заявления, было бы странно. А вот оно появилось – окей, галочку мы поставили.
В.Шмыкова
―
Стрельба была, заявление было.
С.Гилев
―
Когда мы были в Прохладном, мы ездили купаться в янтарный источник. Да? Ставим галочку. Ходили в массаж? Да, ставим галочку. В центральную баню ходили? Да. Заявление на нас подали? Да. Все, очень хорошо. Все, больше о ней говорить не о чем. Пусть у нее все будет хорошо.
И.Воробьева
―
Согласна с вами, а скажите, как вы сами считаете, это сериал про феминизм?
В.Шмыкова
―
Та-а-ак.
И.Воробьева
―
Такая пауза сразу возникла.
С.Гилев
―
Смотрите. Во-первых, мы же простые актеры. Если начать говорить с нами о каких-то терминах, то мы покажем себя не с лучшей стороны.
В.Шмыкова
―
Подожди, чувак, нет-нет…
С.Гилев
―
Смотри. Я о другом. Вот давай я от себя добавлю, а ты потом сформулируешь сама. В самом начале, когда мы читали сценарий, даже когда начали снимать, там в сериале была Камилла. Помните, Камилла, она была в Сбербанке. Удивительная роль, удивительная Камилла. И мы с Камиллой всегда думали: «Блин, ведь как-то все не очень ходит, как-то не очень в повестке мы». Как только мы выйдем, нас все обвинят в том, что у нас женщина находит счастье в том, чтобы найти себе пару. И все. А потом оказалось, что все совсем наоборот. Начало сериала казалось настолько мощным и настолько в другую сторону, настолько про женщин и их силу, что вот эта концовочка, которая на самом деле открытой может как-то развиваться, как угодно, потому что все еще живы, и продолжать можно сколько угодно, она скрылась за этим мощным, супер-мега-начало. Так что да, это про феминизм. Привет Камилле.
И.Воробьева
―
Так-так, Варвара.
В.Шмыкова: Это 30% действительности нашей показано в сериале. Она еще смотрится иногда даже весело
В.Шмыкова
―
Слушайте, ну конечно, когда четыре главных героини, когда мы видим все эти трудности, с которыми они справляются рука об руку, конечно, это феминизм. И, между прочим, Сережа, ничего плохого в том, что женщина находит себе женское счастье, нет. И это не противоречит тому, что я феминистка, у меня есть муж, у меня есть сын. Это что значит?
С.Гилев
―
Нет, но подозрение в сторону проблем было только в том, что может быть это покажется рассказом о том, что у женщины единственный выход – стать счастливой внутри семьи. Но это не так. Женщина же может быть счастлива в любом случае, с семьей, без семьи, на работе, без работы. Она может делать что угодно.
И.Воробьева
―
Кажется, я нашла главного феминиста среди наших гостей, про-феминиста. Мне нравится.
М.Ставнийчук
―
Я, кстати, понимаю, почему там этого не увидели. Если мы берем какой-то классический сюжет типа «Красотки», где Ричард Гир приходит и спасает ее из этого всего, то здесь, кажется, женщины сами вытаскивают этих мужчин, которые рядом с ними. Они ведут их за собой.
В.Шмыкова
―
Да-да-да. «Красотка» - я безумно люблю этот фильм, Джулию Робертс, Ричарда Гира. Но здесь такая как бы сказка. А у нас вообще нифига не сказка. И это еще при том, что мы… тоже часто говорят, что «русская чернуха», «русская хтонь». Ребята, это 30% действительности нашей показано в сериале. Она еще смотрится иногда даже весело. Ну, скорее, ты плачешь сквозь смех.
И.Воробьева
―
Да, в сериале есть очень смешные и не смешные моменты. И даже иногда горькие. Но все равно ты понимаешь красоту того, что хотели сказать, и это действительно довольно забавно.
М.Ставнийчук
―
Вот эти сильные женские образы тоже очень важны, потому что, если мы возьмем какой-нибудь сериал по «России 1», какой там типичный сюжет?
И.Воробьева
―
Ты смотришь «Россию 1» и сериалы там, скажи мне честно?
М.Ставнийчук
―
С бабушкой я смотрела.
И.Воробьева
―
Ладно, смотрите.
В.Шмыкова
―
Я тоже всегда рассказываю сюжет, когда у меня в голове «Россия 1». Простите, возможно, там у вас уже другие сериалы, но классическое – девочка из провинции приехала поступать куда-то. Но не поступила и стала, ну, кем-то.
М.Ставнийчук
―
И встретила миллионера.
В.Шмыкова
―
Типа того, да.
С.Гилев
―
И стала президентом компании. А потом он умер и компания досталась ей, она стала очень доброй, и встретила другую маленькую девочку, которая приехала из провинции, и сказала ей: «Послушай…».
И.Воробьева
―
А дальше второй сезон.
М.Ставнийчук
―
Там еще есть обязательно плохой женский персонаж-карьеристка, которая мешает.
В.Шмыкова
―
Да-да-да.
С.Гилев
―
На самом деле, ей просто нужен мужчина, а не делать карьеру. Ага.
М.Ставнийчук
―
Добавим табличку «сарказм».
И.Воробьева
―
А ты вообще какой вопрос хотела задать, прежде чем мы начали обсуждать сюжет сериалов на «России 1»?
М.Ставнийчук
―
Я хотела поговорить об этих сюжетах и хотела спросить, насколько это вредный шаблон – когда ты смотришь и думаешь, что девушке обязательно нужно дождаться принца-спасителя-спасателя, который вытащит тебя оттуда. А сериал «Чики» - он как раз о том, что женщины сами в ответе за свою судьбу, они сами могут взять все в руки.
И.Воробьева
―
Можно я вас всех, так сказать, перебью. Смотри, там же приезжает Ирина Горбачева, в смысле, ее персонаж Жанна. Жанна приезжает, и всем троим говорит: «Я собираюсь идти в новую жизнь, собираюсь сделать фитнес-клуб». Фактически они ждали только ее. Но они не знали, что она приедет им и скажет. Но тем не менее. Жизнь начала поворачиваться ровно в тот момент, когда красный миникупер приехал и напротив шашлычной встал.
М.Ставнийчук
―
Хорошо, что оттуда не вышел миллионер, и потом, даже когда Жанна рассказала…
И.Воробьева
―
И не вспомнил, что с одной из них он потерял девственность. Класс, история отличная, второй сезон снимаем. Кстати, скажите нам, пожалуйста, все у нас спрашивают, может быть, вы знаете, а может нет.
В.Шмыкова
―
Про второй сезон? К сожалению, не знаем.
И.Воробьева
―
Не знаете, то есть вы еще не снимались.
С.Гилев
―
Не знаю, к сожалению, товарищи режиссеры… мне никто не говорил, что можно говорить, а что нельзя говорить, поэтому я всем говорю – нет, второго сезона не будет.
В.Шмыкова
―
А мне он по-другому говорил.
С.Гилев
―
Да? Значит, он всем говорит по-разному, и мы все выдаем разное.
М.Ставнийчук
―
Данила Казака не возьмут во второй сезон…
В.Шмыкова
―
Понял, ты?
С.Гилев
―
Я отыграл свое.
В.Шмыкова
―
Нет, Сереж, один сезон сняли – спасибо большое.
С.Гилев
―
Спасибо, да.
В.Шмыкова
―
Нет, на самом деле, хочется. Но просто пока нечего.
С.Гилев
―
Да зачем?
В.Шмыкова
―
В смысле, зачем?
С.Гилев
―
Зачем хочется? Вот это есть хорошее, а дальше будет что-то не настолько клевое.
В.Шмыкова
―
Я про это и говорю, что хочется клевого, а клевое – это что? Клевое какое-то высказывание должно появиться. Может, это будет через год, через два, через пять лет.
С.Гилев
―
Если через пять лет, это будет удивительно и интересно. Самое главное, чтобы не получился «Бумер-2». Хотя нет, «Бумер-2» был еще более-менее.
И.Воробьева
―
«Бригада-2»?
С.Гилев
―
«Бригада-2», кажется, совсем не получился.
И.Воробьева
―
Ладно, а как вам финал в таком случае?
В.Шмыкова
―
Прекрасный финал.
М.Ставнийчук
―
То есть это хэппи энд?
В.Шмыкова
―
Да.
С.Гилев
―
Нет, не хэппи энд, просто жизнь пошла дальше и все.
В.Шмыкова
―
Хэппи энд в серых тонах. Русских.
М.Ставнийчук
―
Русский хэппи энд.
В.Шмыкова
―
Это жизнь. Мы всегда пытаемся поставить какие-то ярлыки, какие-то… получить, не знаю, ключи. Это я сейчас не в смысле к вам, а к себе в том числе тоже обращаюсь. Когда спрашивают: а про что это кино? Для меня это кино будет, допустим, про страх, у Сережи это будет про добро, у кого-то это кино про феминизм. Это же типа хэппи энд, не хэппи энд… да хрен его знает. НРЗБ в гаражи и все.
С.Гилев
―
Почему ты спойлеришь?
М.Ставнийчук
―
Мне кажется, мы уже много наспойлерили.
И.Воробьева
―
Нормально для тех, кто не смотрел. Но, как говорится, кто не смотрел сериал «Чики», то мне вас очень жаль. Надо было сделать еще до программы, как это сделали мы, задолго до программы. Я его смотрела, вот прям, он выходил, я смотрела каждую серию.
В.Шмыкова
―
Да, мы тоже так смотрели? Вам не показывают заранее?
С.Гилев
―
Нет, нам ничего не показывали.
В.Шмыкова
―
Девчонки, я сейчас рассказываю всем, кто нас слушает. Эдик Оганесян, наш режиссер, с Олей Кочетковой, нашим продюсером, они выходили из монтажки в три часа утра и на следующий день появлялась серия. Она делалась вот так вот. Лучок, монтаж, что там еще может быть? Все, что угодно. Короче, это было все как бы вот-вот.
И.Воробьева
―
Наживую. Очень круто, я не знала.
С.Гилев
―
В 12 часов дня мы ловили эту серию, я, по крайней мере, посмотреть ее и понять, будет мне сегодня стыдно перед ребятами. А нет, нормально, меня почти не показали.
И.Воробьева
―
Слушайте, а кстати, мне кажется… нет, я вообще в этом смысле плохо знаю кино отечественное, очень-очень плохо. Но мне показалось, что после этого сериала вы стали дико популярными. До этого сериала такими не были.
В.Шмыкова
―
Это правда, мы с Сергеем стали дико популярными.
И.Воробьева
―
Как вы себя ощущаете теперь?
С.Гилев
―
Так же, как раньше.
В.Шмыкова
―
Так же классно.
С.Гилев
―
Просто раньше мы были точно такими же, но почему-то вот этого не было. А тут вдруг мы точно такие же, но вдруг…
В.Шмыкова
―
И все говорят: «Где вы были до этого?!». А мы такие: «Да мы здесь вроде были».
М.Ставнийчук
―
А вы ожидали этого, когда начинали работать над «Чиками»?
С.Гилев
―
Я нет.
В.Шмыкова
―
Я, наверное, да. В смысле, вы же про сериал, что он будет выстрелом? И в моей карьере, и, мне кажется, это огромный подарок зрителю, и вообще всей киноиндустрии. И вообще я считаю, что в конечном итоге НРЗБ, поэтому сериал будут учить и преподавать, не знаю, операторам, художникам по костюмам. Ну, как бы, это сейчас документированное наше прекрасное времяпрепровождение в городе Прохладном.
С.Гилев
―
У меня почему были сомнения? Мы же начинали сто тысяч лет назад, а стриминги появились более-менее в последние годы. Особенно в России. Особенно русские. Все этого, когда мы начинали, вообще не существовало. Оно начиналось «Трудными подростками» чуть-чуть до «Чик». И люди в стране вообще не очень любят платить за контент. Они любят его откуда-то скачивать. В плохом качестве смотреть на телефоне и все остальное. И вот когда я узнал, что мы будем на Море.тв, я говорю всем друзьям – Море.тв. Никто не знает, что это такое. Чтоб вы понимали, это СТС-овская штука. Объяснять иначе очень долго и так далее. Приходилось приводить в пример Кинопоиск, что угодно. И плюс, появилась же еще другая проблема. Платформ стало очень много, и людям лень платить за разные платформы.
И.Воробьева
―
Это правда.
В.Шмыкова
―
Я уверена, что рано или поздно их объединят.
С.Гилев
―
Это будет очень сложно. Люди задают вопрос: что это, я буду специально платить 120 или сколько там рублей, 300 рублей даже, чтобы посмотреть один сериал?
В.Шмыкова
―
Ты в кино сколько платишь, когда ходишь?
С.Гилев
―
Почему вам на стриминг это жалко? Потому что там трудно отключить карту и все остальное. Поэтому у меня были сомнения, что он покажет, что его увидят многие. Но оказалось…
И.Воробьева
―
Интернет – великая сила, тем более, что он с первой серии стал скандальным. Как только появился, сразу после первой серии вышли обзоры, и сразу стало понятно, что это скандальный сериал, который будут обсуждать, который будут ненавидеть, на который будут писать жалобы. Мне с первой серии стало понятно, что с жизнью сериал будет богатое.
С.Гилев
―
Мы еще попали ровно в карантин.
И.Воробьева
―
Вы же в карантине выходили, да.
В.Шмыкова
―
Короче, все еще были чуть-чуть по домам все равно. И действительно, было такое опасение по поводу, что вот выходим летом.
С.Гилев
―
Да, вот, про лето. Кто будет летом дома сидеть?
В.Шмыкова
―
Если бы не было карантина и пандемии, столько бы людей нас не увидело, скорее всего. В итоге, все сработало.
И.Воробьева
―
Все совпало.
М.Ставнийчук
―
Вот интересно, если бы он вышел тогда, 3 года назад, когда эта идея появилась и снимался пилот, так ли бы он выстрелил? Потому что, как вы сказали, вы еще не видели этих тем, которые сейчас увидели критики – и тему феминизма, и абьюза, и прочее-прочее. Интересно, зашел бы он тогда?
В.Шмыкова
―
Зашел бы. И, мне кажется, даже еще лучше зашел, чем сейчас. Потому что сейчас, ну… то, что говорил Сережа, многие нас могут, типа, «ой, да вы специально фем-повестку, специально избили, специально мальчик, который не до конца разобрался кто он, любит он девочек или мальчиков».
С.Гилев
―
Я вот к этому еще скажу. Люди же любят что-то не за повестку. За нее они могут что-то ненавидеть, когда они увидели что-то и думают: «Ууу, негодяи!». Такие люди, которые любят поненавидеть. Я раньше таким был, поэтому я понимаю в этом. А любят просто так. Им нравится, это хорошо, это хорошая история, это интересно. Если он сейчас зашел, то и тогда бы зашел. Грубо говоря, за три года точно ничего не изменилось.
И.Воробьева
―
Напомню нашим слушателям и зрителям, это программа «Неудобные», обсуждаем сериал «Чики», у нас в гостях актеры сериала Варвара Шмыкова и Сергей Гилев. Я у Риты, у моей соведущей, попросила разрешение сказать то, что я сейчас хочу сказать и спросить. Варвара, простите, мне придется вам лично сказать. Я сразу, как только вышел вот этот сериал, подписалась на вас в инстаграме. И мне такой личный к вам вопрос. У вас очень нестандартная внешность, но вы дико красивая, что в сериале, что в инстаграме, просто, я даже не знаю, как это описать. Вы очень открытая и очень красивая. Скажите мне честно, вы всегда такая была? Вот вы всегда себя принимали или это как-то случилось в какой-то момент? Или это как-то связано с сериалом, или с актерством, не знаю? Расскажите.
В.Шмыкова
―
Во-первых, спасибо большое. Мне очень приятно. На самом деле, наверное, какое-то ощущение того, что «я красивая», появилось, когда я встретила своего мужа. Это было достаточно поздновато. Типа, мне было 19.
И.Воробьева
―
Поздновато.
М.Ставнийчук
―
Поздновато для осознания, не для мужа.
В.Шмыкова
―
Да-да, я про это. Я к тому, что все подростковое существование прошло под эгидой… не могу сказать… я понимала, что я другая. Что есть красотки.
И.Воробьева
―
Каноны красоты.
В.Шмыкова
―
Не знаю, Аня Чиповская, она же богиня просто. А есть, не знаю, а есть я. Ну да. И когда я встретила Женю, я стала замечать, что на меня смотрят мужчины, что я вообще нормальная такая я, красивая.
М.Ставнийчук
―
Это правда так чувствуется?
И.Воробьева
―
Да. Это правда. Это действительно чувствуется. Мы не могли вам этого не сказать.
В.Шмыкова
―
Девчонки, спасибо большое, так классно!
И.Воробьева
―
А для Сергея есть…
С.Гилев
―
У меня для вас тоже есть, вы же все идеальные.
И.Воробьева
―
Awww! У меня для Сергея есть другое. Есть наша зрительница Василиса в чате трансляции как раз.
С.Гилев
―
Привет, Василиса.
И.Воробьева
―
Да. Она пишет: «Ирина, похвалите, пожалуйста, Сергея, образ у него дюже отрицательный, но сыгран великолепно».
В.Шмыкова
―
Да, это правда.
И.Воробьева
―
Я согласна. Сергей, вы, конечно, в сериале просто настоящий упырь и подонок. Просто ужас.
С.Гилев
―
Спасибо.
И.Воробьева
―
Не знаю, как вам это удалось.
С.Гилев
―
Я сам не знаю…
И.Воробьева
―
Но так оно и есть. Все, я главную миссию выполнила. Я очень давно хотела сказать это, да.
С.Гилев
―
Слушайте, ну хоть чего-то плохое? Вы планируете или нет?
В.Шмыкова: В искусстве невозможно найти какие-то рамки, давать ему рамки
И.Воробьева
―
Конечно, скажем-скажем. Нам тут, в том числе, в чате задают вопрос: «Зачем популяризация вот этого образа жизни нужна? Зачем это смотреть людям и думать, что это норм?». Если ты не смог выучиться, если ты не смог найти себе нормальную работу – ну иди на панель. Бери пистолет, иди там зажимай и отжимай деньги, будь преступником. Вот зачем эта популяризация нужна?
В.Шмыкова
―
Простите, я не думаю, что это популяризация. Во-первых, есть разные режиссеры, есть разные жанры, и странно... у нас сейчас Ольга Любимова? Кто нас ругала? Вот как она вначале сказала: «Давайте смотреть только хорошие фильмы, с хорошим концом». В Советском Союзе типа, где, не знаю, показывают кубанских казаков, а в стране жопа? Я не очень хочу жить в такой стране и считаю, что в искусстве невозможно найти какие-то рамки, давать ему рамки. Оно разное. Это прекрасно. Я только что пришла на премьеру фильма Илюши Учителя «Стрельцов». Это классное зрительское кино, на него пойдут и будут плакать. Девочки будут резать себе вены, какой красивый Петров и какая красивая Милославская.
И.Воробьева
―
Не будут. Не надо резать. Мы поняли, но на всякий случай, у нас Роскомнадзор есть.
В.Шмыкова
―
Будут смотреть и будут плакать, да. А есть такие фильмы, как «Груз 200», не знаю. Это не зрительское кино.
И.Воробьева
―
Такое прям… тяжелое. «Левиафан».
В.Шмыкова
―
Да. Ну странно, если у нас будут только одни…
С.Гилев
―
Я думаю вот что. У нас почему-то очень часто путают смысл слов. Вот есть слово «популяризация», есть слово «пропаганда», и люди рассказ о чем-то воспринимают как популяризацию или пропаганду. Вот у меня к ним вопрос: очень много фильмов, в большинстве фильмов, людей убивают, например. Это ведь не популяризация и не пропаганда убийств? Это просто рассказ о какой-то истории, которая где-то случилась. И если мы здесь рассказываем, например, о девочках, которым по какой-то причине в жизни не посчастливилось стать проституткой, допустим… я не знаю, как правильно это сейчас назвать. Но очень неправильно это называю, и кто-то на меня за это даже обидится. То это не популяризация. Это рассказ о жизни людей. О том, как по-разному они живут. О том, как они с этим живут. У вас есть какие-то проблемы в вашей безбедной жизни – и о них тоже рассказывают. И большая часть кино рассказывает о вашей безбедной жизни. А наш фильм рассказывает о людях, у которых есть определенные проблемы. О том, как они с ними справляются. Может быть, этот фильм поможет каким-то людям справиться с этими проблемами. Например, несколько человек, что мне больше всего нравится, пара-тройка дядек писали мне в инстаграме. Во-первых, никто не писал ничего плохого, это прямо удивительно, это чудо. И пара-тройка человек, дядек, написали, что «чувак, я смотрел на тебя и пару раз увидел, что да, я почти такой же, как человек Данила. И что-то я начинаю понимать». Пара-тройка человек уже немножечко поняли, и это те, кто написали. А сколько человек не написали?
М.Ставнийчук
―
Мне кажется, тут разделились…
С.Гилев
―
Это не популяризация, это рассказ о том, что бывает в жизни и как это бывает. Как это бывает, по какой причине это бывает и к чему это приводит. Как устроено общество, наше государство, кто и каким образом…
В.Шмыкова
―
Завелся прям.
С.Гилев
―
… разных людей, приводят в разные места, в которых они вдруг оказываются. Кто приводит им к проблемам, в которых они оказываются. И об этом надо говорить, чтобы проблем не было. Если проблемы есть, то о них надо говорить. Если мы будем молчать, то проблемы будут существовать и усугубляться.
М.Ставнийчук
―
У нас разделились мнения об этом сериале. Кто-то говорит, что это русская хтонь, а кто-то говорит, что это настолько правдиво, я узнаю свой город, узнаю реальность, в которой я живу. И вот интересно, Сергей сейчас еще сказал про то, что этот сериал как раз разбирается в причинах. И я бы хотела сказать про воспитание сына Данилы, про то, как он воспитывает своего сына, мальчика. И вот это же довольно популярная стратегия поведения, когда не позволяют проявлять эмоции мальчикам, не позволяют им плакать. Мне кажется, тут тоже многие узнали себя и поняли, к чему это может привести. Что вот как раз Данила воспитывает своего сына так же, как и себя, как и его воспитывали.
С.Гилев
―
Да. Это очень плохое воспитание. Неправильное.
М.Ставнийчук
―
При этом есть еще пример как раз сына Жанны, про которую мы тоже сегодня сказали, который переодевается в женщину. И Жанна ему не запрещает этого. Но при этом органы опеки приходят именно в эту семью, где вроде здоровые отношения между мамой и сыном, а не в семью, где отец бьет и жену, и детей.
С.Гилев
―
И это же чуднО. И самое главное, что к людям, к которым приходят, этого не объяснить. Бесполезно. Мы сейчас с вами вместе соберемся, проведем 10 часов, и ничем не переубедим. Не к тем приходят, не к тем, кто против того, чтобы дети переодевались в платье и все остальное. Мы им ничего не объясним. Потому что они… у них просто другие представления о жизни. И эти люди тоже есть. И это нормально. И этих людей, на самом деле, большая часть страны. И к ним нужно относиться с уважением, потому что мы не можем сейчас с вами, вдруг, такие прозревшие, прийти и сказать: «Вы живете неправильно, вы сотни лет жили неправильно, ваш уклад это не то, что нужно, давайте-ка это резко порежем». Нет! Ну как? Ну они так живут. Откуда мы знаем вообще, как правильно на самом деле? Может, правильно жить во зле.
С.Гилев: Это не популяризация, это рассказ о том, что бывает в жизни и как это бывает
В.Шмыкова
―
И поэтому Эдик снимает сериала, где мальчик, которого воспитывает такая семья, а есть мальчик, которого воспитывают в такой семье.
С.Гилев
―
Сериал, в которой рассказ с одной стороны, с другой стороны, люди чуть-чуть меняются. Я половину своей жизни был, грубо говоря, таким человеком, как Данила. А потом немножечко поменялся, потому что оказался совсем среди других людей. Людей, которые, скорее, любят воспитание «доешь кашу, которая у тебя во рту». Мне сейчас больше нравится. Мне нравится больше сейчас. Я скажу просто людям, которые против этого.
И.Воробьева
―
А как вы думаете, есть же люди, которые весьма агрессивно отреагировали на этот сериал, да и сейчас есть люди, которые нам здесь пишут, что это ужасно, так делать нельзя, снимать это нельзя и показывать это нельзя. И вообще это грязно, и вообще нельзя это никому показывать. Как вы думаете, откуда такая агрессия? Когда вот им показали с экрана пусть даже компьютера сериал «Чики»?
В.Шмыкова
―
Ответ же очевиден.
И.Воробьева
―
Так.
В.Шмыкова
―
Видишь отражение, да? Просто человек, видимо, свое отражение видит.
И.Воробьева
―
Вы имеете в виду экран, который в студии стоит и я в нем отражаюсь?
В.Шмыкова
―
Нет, я просто сейчас посмотрела и не знаю, как объяснить.
С.Гилев
―
Я думал, ты скажешь «Путин».
В.Шмыкова
―
Нет-нет, на самом деле нет, правда. Человек не может позволить себе допустить такую мысль, что он живет неправильно. Это же тяжело. И опять-таки, очень интересно, почему люди так реагируют, причем прямо зло. Прям с пеной во рту, что это ужасно, снимать про каких-то ш… ш… проституток. «Я что, должен на них смотреть еще?!». Что с тобой случилось? Не хочешь – не смотри. Откуда вот это?
С.Гилев
―
Я просто помню, что я был точно таким же. Я ругался на людей в подобном стиле. И я не могу сейчас, даже осознав и поняв, что я был таким, что я чуть-чуть поменялся, я не могу объяснить, откуда у меня было вот то. Наверное, у меня, грубо говоря, ничего не было. Это самое простое объяснение. Нет, не зависть… я не знаю, почему.
И.Воробьева
―
Есть же люди, которые считают на полном серьезе, что такие фильмы и такие сериалы разрушают наше общество, качают устои. Скрепы разрушает. У нас же общество достойных людей, как же так.
С.Гилев
―
Это на самом деле так. Я думаю. Нам не нужно ставить вопрос, откуда это берется и рассуждать об этом. Нам, скорее, нужно продолжать.
В.Шмыкова
―
Делать свое дело.
С.Гилев
―
Терпеливо объяснять людям.
В.Шмыкова
―
Да не надо объяснять, надо делать.
С.Гилев
―
Но можно же словами. Мне хочется объяснить, что, друзья, это не о зле. Никто не старается ничего у вас отбирать. Никто не собирается ничего вам навязывать. Вы можете жить своей собственной жизнью ровно так, как вы жили, но жизнь вокруг – разная, и люди разные. И если человек отличается, то что ж, нападать за это? Проблемы разные. Разные люди. Ну давайте нападем – это такое, самое простое и понятное.
В.Шмыкова
―
Простите, тоже к разговору про хейтеров. Вот человек, когда пишет мне, что я жирная или стремная, колхозница, доярка, что угодно. Ты такой сидишь и думаешь: «А что я такого сделала, что ты взял и излил на меня, извините? Я же тебе ничего не сделала». И у меня тут такой же вопрос. Что произошло? Почему так резко? «Я не буду смотреть» - не смотри, господи, боже мой.
И.Воробьева
―
Смотрите, тут есть еще у нас пара минут. Есть еще одно сообщение от Ярослава. Он пишет: «Да никто на вас не злится. Бесит сам факт вседозволенности киношников». Вседозволенность.
М.Ставнийчук
―
Мне кажется, все эти темы так аккуратно затрагиваются, что сложно говорить о какой-то вседозволенности. Мне, может, наоборот хотелось еще больше треша.
С.Гилев
―
А что значит слово «вседозволенность»?
И.Воробьева
―
Ну что вы, показали проституток, еще там что-то показали.
В.Шмыкова
―
Слушайте. В общем. Это очень интересно. Вседозволенность. У нас. Ага. Хорошо.
С.Гилев
―
Просто очень смешно звучит слово «вседозволенность». «А-а-а-а, давайте им позволим!». Это очень странно.
М.Ставнийчук
―
При этом сцены работы самой проституток, девушек самой, которые там снимаются – их там нет толком.
И.Воробьева
―
Есть, но они сняты не пошло.
М.Ставнийчук
―
Но они сняты не пошло, как обычно, знаешь, акцентируют на этом всегда внимание, если есть в фильме проститутка, то мы будем акцентировать внимание на грязи.
И.Воробьева
―
Ладно. Будем прощаться. К сожалению, у нас время заканчивается. Спасибо вам огромное.