Сериал "257 причин, чтобы жить" - Полина Максимова, Егор Корешков , Алексей Ляпичев - Телехранитель - 2020-03-29
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.И вы уже заметили, что телевидение мы теперь называем не только эфирные каналы, а весь тот видеоконтент, и профессиональный, который производится и для диджитал-сред, для веб-платформ, для видеосервисов и сервисов.
И сегодня мы будем говорить о таком проекте, проекте, который отобрали единственным от России на фестиваль сериалов в Каннах, но увы, отменили сам кинорынок в Каннах, MIPTV, перенесли на осень, дай бог, закончится коронавирус, и фестиваль. Но при этом сериал «257 причин», правильно, я не перепутала сколько причин?
П.Максимова
―
Нет.
Е.Афанасьева
―
«257 причин, чтобы жить» уже на сервис «Start».Люди, которые этот сериал сделали, сегодня здесь. Полина Максимова, исполнительница главной роли.
Здравствуйте, Полина!
П.Максимова
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Егор Корешков, исполнитель одной из главных ролей, главной мужской роли.
Е.Корешков
―
Да.
Е.Афанасева
―
И креативный продюсер, автор идеи, Алексей Ляпичев.Здравствуйте, Алексей!
А.Ляпичев
―
Добрый вечер!
Е.Афанасьева
―
С премьерой вас в любом случае!
П.Максимова
―
Спасибо!
А.Ляпичев
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
Надеюсь, Канны вас увидят через полгода и вздрогнут.Для того, чтобы объяснить нашим слушателям, вашим зрителям, если они еще активные подписчики «Start», уже 2 серии можно посмотреть на «Start», одна бесплатна. Правильно я понимаю, Алексей?
А.Ляпичев
―
Да, все верно.
Е.Афанасьева
―
А вторая только уже по подписке.Для тех, кто еще не успел, Полина, давайте в двух словах, о чем сериал? Что за «257 причин, чтобы жить?» Полина Максимова.
П.Максимова
―
Существует девушка, Женя Короткова, которой 30 лет. На протяжении трех лет она борется с онкологией и вот она побеждает. Когда обнаружилась болезнь, она завела блокнот, в котором выписала себе причины, собственно, почему надо бороться с болезнью и вообще почему надо жить. Их получилось 256. И после того, как ей объявили о ремиссии она дописывает 257 причину, и это найти свою любовь. И в каждой серии она исполняет задуманное.
Е.Афанасьева
―
Так, подождите, насколько я знаю, в первом сезоне 13 серий, значит будет еще…
П.Максимова
―
257, мы надеемся на это.
Е.Афанасьева
―
Алексей?
А.Ляпичев
―
Тем интереснее подписаться на «Start» и увидеть, мы покажем, поэтому.
Е.Афанасьева
―
Откуда у вас, так как вы автор идеи, Алексей, откуда взялась именно такая идея? У нас, понятно, что видеосервисы позволяют себе больше, чем эфирное телевидение, но темы, такие как онкология и другие, жизнь людей с заболеваниями, с какими-то особенностями, очень табуированные темы в российском обществе. Люди вроде признают, что это крайне важно, они готовы может быть даже пожертвовать деньги, но в свое свободное время вместо развлечения смотреть, нет, нет, я что-то полегче. Почему вы выбрали эту тему для сериала, который я бы назвала драмеди, такая романтическая комедия вдруг?
А.Ляпичев
―
Ну, да, мы постарались посмотреть на такую острую непростую проблему немного с юмором и спасибо в этом смысле видеосервису «Start», что не побоялся и откликнулся на нашу идею. В этом смысле говорить о проблемах важно, важно с какой тональностью о них говорить.Мы постарались это сделать в позитивном ключе, потому что есть сериалы, не будем их называть, о раке, и их смотреть действительно непросто, они все немножко про конечный этап уже всей этой истории. Поэтому мы решили пойти от противного в данном случае, и взять момент выздоровления, хоть у рака не существует, это называется ремиссия. Собственно, мы решили начать с того, что героиня Полины узнает о том, что у нее ремиссия и по сути это как начало второй жизни…
Е.Афанасьева
―
А все вокруг смирились с тем, что она умирает и не готовы к ее возрождению, да?
А.Ляпичев
―
В принципе да, относились к ней ровно так.
Е.Афанасьева
―
Из тех 2 серий, которые я успела посмотреть, происходит все что угодно. Выясняется, я чуть-чуть приоткрою тайну, что молодой человек ей изменял и был с ней только до того, как она уйдет в иной мир, а она не собирается уходить, проблемы с работой, проблемы с семьей и так далее.Как вам кажется, мне показалось, что это обычный кризис женщины вот этого возраста, когда вдруг она может, любая женщина, необязательно у нее рак, у нее могут быть другие проблемы в жизни, мне показалось, что она может быть близка не только людям, у которых могут быть проблемы со здоровьем. Как вам показалось, Полин?
П.Максимова
―
Ну, мы ровесницы с моей героиней, поэтому у меня никакого кризиса нет.
Е.Афанасьева
―
Отлично, тьфу, тьфу, тьфу, чтобы и дальше.
П.Максимова
―
Да. Так случилось в жизни, что именно в 30 лет меня побрили и у меня началась новая жизнь.
Е.Афанасьева
―
Побрили для этой роли?
П.Максимова
―
Непосредственно да.
Е.Афанасьева
―
То есть вас честно, это не парик…
П.Максимова
―
Нет.
Е.Афанасьева
―
Для того, чтобы играть девушку…
П.Максимова
―
Да, вот у меня, видите, я уже с длинными волосами сижу в студии, уже отросло все.
Е.Афанасьева
―
Но те фотографии, которые у вас в «Википедии», кудри, это все пришлось пожертвовать?
П.Максимова
―
Это все, да, это все в прошлом.
Е.Афанасьева
―
Я сразу вспомнила сериал «Красные браслеты» выходил о молодых, ну, подростках и детях больных, и я просто была в гостях у своих друзей на съемочной площадке в тот момент, когда замечательных актеров, это Филипп Ершов, который сейчас очень популярный актер, там Стася Милославская дебютировала, ее не брили, у нее другая болезнь, а мальчиков прям брили. И это даже для мальчиков была сложная вещь, а для вас, как для актрисы?
П.Максимова
―
Счастье…
Е.Афанасьева
―
Вы первый раз…
П.Максимова
―
Счастье, радость. Мне кажется, любая женщина, не только актриса, в глубине души всегда себя как-то представляет, думает, интересно, как мне с короткой стрижкой, а лысая как, вот. У меня в силу профессии, в силу работы удача заглянула в мою жизнь просто, мне кажется, это круто.
Е.Афанасьева
―
И вы ходили в другой, в другой своей жизни, в частной или в другой профессиональной, у вас же много, как у актрисы, другой работы, кроме этого сериала…
П.Максимова
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Как вы, парик надевали…
П.Максимова
―
Парики, конечно, парики. Это ни для кого не секрет, парики, шапочки.
Е.Афанасьева
―
Можно примерить все стрижки, все кудри, все цвета волос…
П.Максимова
―
Благо, лето было холодным, поэтому утепляться пришлось шапками, все было очень органично.
Е.Афанасьева
―
Отлично.Мы говорим сегодня о сериале «257 причин, чтобы жить». 2 первые серии уже на видеосервисе «Start». Прекрасные люди, которые этот сериал сделали, сегодня в студии. Полина Максимова, Егор Корешков – актеры. И Алексей Ляпичев, креативный продюсер, автор идеи.
Егор, я пока еще не дошла до вопроса вам по одной простой причине, вы за те 2 серии, которые выложены, появляетесь пока еще таким пунктиром, мы только можем предположить, что ваш герой будет играть важную роль в жизни героини Полины. Кто ваш герой в этом сериале?
Е.Корешков
―
Я вот как раз отвечу и на тот вопрос, и на предыдущий, почему это важно не только людям с особенностью и людям как бы близким к этому, потому что мой герой, в прошлом как бы теннисист, он как-то уже разочаровался в жизни и идет именно как бы, существует, не живет, а существует.
Е.Афанасьева
―
То есть он профессиональный, да, теннисист был?
Е.Корешков
―
Да.
Е.Афанасьева
―
То есть закончил карьеру.
Е.Корешков
―
Да.Существует. И как бы многие люди к нашему возрасту, да и неважно в каком возрасте, они часто переходят на, так скажем, темную сторону, они относятся пассивно к жизни или без интереса и так далее. И мой герой сталкивается с героиней Полины, он начинает нехотя пересматривать свою жизнь, отношение к жизни, потому что видит насколько ей важно каждый момент, каждая ситуация, каждое событие, она хочет ее преодолеть, хочет что-то решить, хочет изменить, хочет любить, хочет встречаться с людьми.
П.Максимова
―
Неистовая.
Е.Корешков
―
Да. И вот эта энергия, вот эта ее сила воли жизни, она перерождает людей вокруг. Поэтому, я считаю, этот сериал очень важен для всех.
Е.Афанасьева
―
Это Егор Корешков.Полина сказала, что она с кризисом не сталкивалась, к счастью, вам как, вы и ваши примерно ровесники, вы сказали, что это от возраста не зависит, но вы знаете таких людей, как ваш герой, которые вроде бы к определенному возрасту есть деньги, дорогие машины, возможность все делать, а вот этой неистовости, вот этой…
Е.Корешков
―
Вы знаете, могу ответить за себя и наверное, могу сказать про актеров, актерскую профессию, что часто у актеров есть такой момент, когда происходит апатия или…
Е.Афанасьева
―
Выгорание.
Е.Корешков
―
Выгорание или когда говорят, это не мое, наверное, как бы, или череда неудач, это не мое, все, надо уходить в другую профессию или не знаю, закрываться дома, уходить в отшельники. Это происходит часто. У меня такое было. Я видел это среди своих однокурсников, вообще среди актеров. Но могу сказать, что нужно бороться, нужно идти до конца, нельзя сдаваться вообще никогда.
Е.Афанасьева
―
Дай бог, чтобы у всех случайно, может не под машину попала такая прекрасная девушка, хоть и лысая, как героиня Полины, но какая-то судьба вот встретилась на дороге и помогла переосмыслить, да?
Е.Корешков
―
Ну, в данной ситуации, в данной истории происходит именно так, да, но я имею в виду, что вообще нужно быть более открытым к жизни, быть более наблюдательным, замечать именно вот это желание жить, вот это стремление к совершениям мечты, чтобы их было больше, больше и они как бы…
Е.Афанасьева
―
У вас у всех 257 причин есть, вы за время работы над сериалом свои 257 причин или сколько-то причин записывали? Полина?
П.Максимова
―
Вообще гораздо больше…
Е.Корешков
―
Вообще, тоже хотел сказать…
П.Максимова
―
Вы знаете, хотя когда я первый раз выложила трейлер, когда он только вышел, я уже не помню когда это было в феврале или в январе, когда я выложила в социальные сети этот трейлер, мне очень много людей, причем вы знаете, даже не нашего возраста, не возраста тридцатилетних, для меня уже, наверное, детей двадцатилетних, двадцатидвухлетних ребят, которые мне пишут, я и одой то причины не могу найти, а тут 257. Понимаете, насколько сейчас общая апатия, я не знаю отчего это зависит, от климата, от…
А.Ляпичев
―
Солнца нет, да.
П.Максимова
―
Солнца, я не знаю, от того, что мир превратился в общение в социальных сетях и уже люди не знакомятся на улице. Если к тебе подходит человек знакомится на улице, то ты его чураешься, думаешь, какой маньяк, что он от меня хочет. То есть вот такая дикость. Сейчас просто так познакомиться почти невозможно.
Е.Афанасьева
―
Вы знаете, Полин, я думала, что это как раз даже не ваше поколение или немолодое, что это ближе к моему поколению, я постарше вас, у нас уже нет желаний, типо то ли мы уже знаем, что после каждого желания идет «но»…
П.Максимова
―
Нет…
Е.Афанасьева
―
Возможно, когда там был Советский Союз, все мечтали об одежде, куда-нибудь что-нибудь увидеть или еще что-то, а машина была вообще несбыточная мечта. Потом какие-то материальные вещи становились все более доступны. По крайней мере, если у тебя есть цель, ты на нее можешь заработать.
П.Максимова
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Или хочешь поехать куда-то, ты тоже можешь как-то это спланировать, хоть там с одним рюкзаком, хоть на вип-виллу. И вот это отсутствие желаний, может быть оно действительно примета времени. Алексей, почему вы именно так сформулировали, вот эти 257, как теперь модно, причин нашли?
А.Ляпичев
―
Ну, здесь я соглашусь с Полиной, потому что в целом жизнь стала немного аморфной. Люди действительно закрываются в соцсетях, в телефонах и очень мало общаются. В этом смысле приятно было даже на площадке съемочной ощущать, что мы действительно все стали таким коллективом, который единое целое…
Е.Афанасьева
―
Не в телефонах сидит.
А.Ляпичев
―
Ну, честно говоря, да. Есть опыт, я не знаю, как ребят, но мой опыт подсказывает, что это было, действительно мы стали командой на этот период.В плане желания, вы знаете, как ив любом деле, тяжело начать, я и как человек сейчас скажу, и как сценарист, когда мы начали выписывать вообще 257 желаний, в самом начале показалось, что это невозможно, потому что когда мы…
Е.Афанасьева
―
Прямо 257 записали для героини?
А.Ляпичев
―
Да.
Е.Афанасьева
―
То есть это честно?
П.Максимова
―
Да, у меня есть желтый блокнот, в котором буквально записаны все…
Е.Афанасьева
―
То есть это не просто реквизит…
П.Максимова
―
Нет, нет, ни в коем случае.
А.Ляпичев
―
В этом смысле когда ты доходишь до 15 и перечислил такие псевдоглобальные вещи…
Е.Афанасьева
―
Дом, дача, машины, курорты…
П.Максимова
―
Материальные.
Е.Афанасьева
―
Миллион долларов или сколько-то миллионов, да.
А.Ляпичев
―
Ты потом останавливаешься и начинаешь задумываться, ну, а что еще осталось…
П.Максимова
―
О чем еще можно мечтать.
А.Ляпичев
―
Да, до 257 дойти. А потом, знаете, начинается такая лирика, начинаешь копаться в себе, начинаешь вспоминать себя молодого, очень молодого, начинаешь вспоминать, что когда-то нравилось это, слушай, а ведь я когда-то играл на гитаре, надо вспомнить, купить гитару, еще что-то. И начинает просыпаться в тебе тот человек, который, где-то ты остался ребенком.И на самом деле вот Полина, это героиня, мы в принципе подключаемся к ней в момент, когда она довольно позитивна, наивна, еще что-то, но дальше она достает из себя ту девочку, которая тогда жила, любила жизнь, которую болезнь заставила поставить эту жизнь на паузу и все, что она видела, больничную палату и врачей, но тем не мене, она понимает, а чего, все.
Е.Афанасьева
―
Мне интересно, действительно как раз говорят психологи, что первые 100 тяжело записать, потом пойдет легче.Какое самое необычное желание изнутри себя вы достали, когда думали именно об этом? Егор, вот вы думали о каком-то, когда вы свои перебирали? Что самое вот удивительное, поразившее вас самого?
Е.Корешков
―
Удивительное, не знаю, наверное, сейчас не скажу, но я часто задумываюсь о том, что у меня столько желаний, столько мечтаний каких-то разных, и по поводу и гитары, и так далее. Я накупаю какие-то инструменты домой…
Е.Афанасьева
―
Музыкальные?
Е.Корешков
―
Да, я как бы накупил фортепиано, начал заниматься с педагогом по фортепиано, купил гитару, начал заниматься с педагогом по гитаре, купил электронную драм-машину, начал ее изучать встретился с ребятами….
Е.Афанасьева
―
Жизни не хватит.
Е.Корешков
―
Языки там, начал итальянский, английский продолжаю и так далее, и так далее. В общем, столько всего, что ты разрываешься, поэтому я могу сказать, что у Полины желаний гораздо, и причин для жизни, гораздо больше. Я сталкиваюсь каждый день, их столько, что их невозможно уместить в сутки. Мне жалко, что 24 часа в сутках.
Е.Афанасьева
―
Говорят же, извините, что фильм «День сурка», когда он полностью переменился, главный герой, и там он на фортепиано замечательно научился играть, и все на свете, посчитали, что если бы это человек реализовал постепенно, это бы 62 года жизни заняло. Просто это был День сурка, а нам он не дается.У вас, Алексей, какое самое необычное было желание?
А.Ляпичев
―
Я, пока Егор рассуждал, я 3 придумал.
Е.Афанасьева
―
Давайте, это уже 258, 9, и 60-ая.
А.Ляпичев
―
Ну, я начну с 257, это найти любовь, потому что те люди, которые не нашли, я желаю им найти, а те, кто нашел, сохранить, это 2. А 3, оно банально, но мне очень хочется, чтобы этот сериал как можно больше людей посмотрело на видеосервисе «Start», объясню, здесь цель некорыстная, просто хочется поделиться тем позитивом, которого, как мы ранее говорили, возможно в нашей жизни не хватает, хочется, чтобы те, кто может быть немного приуныл, посмотрел и улыбнулся, как минимум, а может быть о чем-то задумался и пошел и купил у Егора гитару, пианино, и все, что у него лежит.
Е.Афанасьева
―
Это Алексей Ляпичев, креативный продюсер и автор идеи сериала «257 причин, чтобы жить».В интернете я прочла в вашей биографии, что вы выиграли у знатоков «Что? Где? Когда?» деньги. Это правда?
А.Ляпичев
―
Да, было такое.
Е.Афанасьева
―
Нет желания или еще как-то реализовать…
А.Ляпичев
―
Я очень с большой любовью и уважением отношусь к этой передаче и смотрю ее постоянно, но такой этап в жизни был. Собственно, я и говорил о том, что вспоминая того мальчика, который…
Е.Афанасьева
―
Вы еще были ребенком, когда вы…
А.Ляпичев
―
Конечно…
Е.Афанасьева
―
Сколько вам лет было?
А.Ляпичев
―
Ох, ну, вы сейчас так неожиданно спросили
Е.Афанасьева
―
Примерно.
А.Ляпичев
―
Я думаю, лет 12, наверное, 13.
Е.Афанасьева
―
И вы просто написали вопрос знатокам и они не отгадали?
А.Ляпичев
―
Я как-то пришел, озвучил папе с мамой эту идею. Мы жили тогда на остове Сахалин, это довольно далеко от «Что? Где? Когда?» и Москвы. И папа пошел до конца, решил записать этот видеовопрос, мы отправили и вот в один прекрасный вечер, смотря телевизор, увидели как я…
Е.Афанасьева
―
А что ощущает ребенок, который видит откуда-то из далека, из Москвы, свой вопрос…
А.Ляпичев
―
Слушайте, ну, тогда это было очень неосознанно. Сейчас я ощущаю, безусловно, какую-то гордость вообще. Больше, наверное, за родителей, которые это все осуществили. Потому что я понимаю сейчас, живя там, чего-то пришел ребенок, задал какой-то вопрос, в Москву отправлять, там сидят Александр Друзь, Поташёв и всякие такие. И за то, что они реализовали мою эту мечту, я им очень признателен.
Е.Афанасьева
―
А сам вопрос то помните?
А.Ляпичев
―
Он был про, я тогда работал корреспондентом…
Е.Афанасьева
―
В 12 лет?
А.Ляпичев
―
Да, в детской газете. Была специализированная, возможно, сейчас и есть, детская газета «Остров сокровищ» называлась, собственно, в вопросе и зашифровывалось, чтобы знатоки отгадали название газеты, в которой я работаю.
Е.Афанасьева
―
Ух, ты! А кто играл?
А.Ляпичев
―
Да вот, собственно, по-моему, Максим Поташёв…
Е.Афанасьева
―
То есть вы у Поташёва выиграли?
А.Ляпичев
―
Ну, да.
Е.Афанасьева
―
Круто! Вот отсюда креативность начинается.Креативный продюсер и автор сериала, Алексей Ляпичев.
Здесь же Полина Максимова, Егор Корешков – исполнители главных ролей в сериале «257 причин, чтобы жить».
2 серии уже на видеосервисе «Start». Если вы не подписчики, 1 серия для вас бесплатно доступна. А там вы уже втянитесь и подпишитесь. Так, вероятно, считают, создатели этого видеосервиса.
Мы прервемся на выпуск новостей на «Эхо Москвы» и продолжим программу «Телехранитель».
НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева.И сегодня мы с вами подсчитываем 257 причин, чтобы жить. И это название сериала, который вышел на этой неделе на видеосервисе «Start». 2 серии доступны. 1 вообще бесплатно, 2 для подписчиков.
А дальше, насколько я понимаю, раз в неделю по четвергам по 1 серии будут выкладываться.
Сего их сколько, Алексей?
А.Ляпичев
―
Всего 13 серий.
Е.Афанасьева
―
Алексей Ляпичев, креативный продюсер и автор идеи.Здесь же Полина Максимова и Егор Корешков, исполнители главных ролей.
Если Полина нам сказала в начале, что каждая серия это исполнение одного из желаний, открытый ли финал у 13 серии, будет ли следующие причины или это законченный сериал? Алексей?
А.Ляпичев
―
Это законченный первый сезон, но мы оставляем возможность для себя и для зрителя. Здесь все будет зависеть от зрителя, если он посмотрит его и ему понравится, и захочется, и он нам даст знать, и мы обязательно это с удовольствием продолжим.
Е.Афанасьева
―
Понятно.Я вот уже сказала, что из интернета узнала, что Алексей посылал вопрос знатокам, так же в открытом доступе пишут о том, что Полина и Егор в жизни пара. Так это или нет?
Е.Корешков
―
Да.
П.Максимова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Насколько тяжело, вы первый раз играли вместе отношения или были другие проекты, где вы играли влюбленных людей?
Е.Корешков
―
Нет, это первый раз и мы впервые вообще встретились на этом проекте.
Е.Афанасьева
―
А, то есть он вас познакомил? Вы парой стали потом?
П.Максимова
―
257 причина у нас, да…
Е.Афанасьева
―
Слушайте, какая прелесть!
П.Максимова
―
На проекте.
Е.Афанасьева
―
Я то хотела спросить, как играть отношениях, будучи в отношениях, а оказывается, это вас свело. Это очень интересная история.Я не спросила в первой части, мы достали все причины интересные из Егора и Алексея, а у вас, Полина, какая самая необычная, когда вот вы для себя, наверное, вы для себя тоже составляли эти списки, какая у вас самая необычная желание, причина, вдруг удивившая вас саму?
П.Максимова
―
Я не знаю насколько это удивит…
Е.Корешков
―
Подумай сначала, прежде, чем говорить.
П.Максимова
―
Вы знаете, есть банальные какие-то может быть вещи и материальные. Я в своей жизни мечтаю увидеть Байкал и Камчатку.
Е.Афанасьева
―
Остров Сахалин, где родился и где жил Алексей.
П.Максимова
―
Я вот сейчас подслушала, да, и у меня будет разговор к Алексею после эфира.Потом я бы хотела снять свое кино. Как бы основная причина у меня случилась.
Е.Афанасьева
―
В той же «Википедии» я прочла, что вы начинали играть в школьном театре и с радость прочла, что это тот класс Безносова, где мой сын также учился и играл в театре…
П.Максимова
―
Эдуард Львович.
Е.Афанасьева
―
Да, дочка играла у Соболева в театре.Насколько это детское творчество, Алексей начинал в детской газете в 12 лет, насколько вот это детское творчество дает потом возможность перейти к взрослому или это не связано? Это 1567 школа, если кто не знает…
П.Максимова
―
Да, гимназия.
Е.Афанасьева
―
Откуда вышло очень много интересных, разных людей. по-моему, и сестры Кутеповы там учились.
П.Максимова
―
Да, все верно.
Е.Афанасьева
―
И Антон Долин там учился.
П.Максимова
―
Да, да…
Е.Афанасьева
―
И Митя Алешковский.
П.Максимова
―
Да, это все наши, наши выпускники. Мне повезло…
Е.Афанасьева
―
В каком спектакле вы в первом играли? Точно первый, первый точно помните. Я помню, как все дрожат все и как радуются, и какое это театральное братство.
П.Максимова
―
Это было «Скандальное происшествие» с мистером Кеттлом и миссис Мун.
Е.Афанасьева
―
Кем были вы?
П.Максимова
―
Я какой-то профурсеткой была, не помню. Что-то я говорила, а, та та та, и он будет лишь ступенькой на лестнице моей карьеры. Вот так я говорила.
Е.Афанасьева
―
Это 8 класс где-нибудь, наверное?
П.Максимова
―
9, да, 9, 10.
Е.Афанасьева
―
Ну, вы тогда задумывались об актерстве или позже, или раньше?
П.Максимова
―
Да бог с вами, для меня это было вообще смешно просто. Ну, это было интересно. Мы играли в спектакле на английском языке. У нас Юлия Анатольевна Раскина ставила Дориана Грея.
Е.Афанасьева
―
Я как мама учеников этой школы…
П.Максимова
―
Да. Вы, наверное, понимаете. То есть у нас такой, у нас интересное очень развитие в школе было и у нас, например, Маша Филиппенко, дочка…
Е.Афанасьева
―
Александра Филиппенко.
П.Максимова
―
Да, дочка Александра Филиппенко, она у нас преподавала латинский язык. У нас время творческий класс был. И в силу того, что я из гуманитариев, они такие у нас были развязные, всегда более свободные, мы такие творческие и все, да не знаю, для меня это было по фану, я не задумывалась об этом. То есть это было прикольно, скажем так, для меня. Учитывая, что, по мне нельзя судить какие-то направленности творческие…
Е.Афанасьева
―
Условно говоря, из тех же людей, которых мы перечисляли, много других актеров, много вышло из гуманитарных классов ваших, вы кого-то еще, кроме перечисленных Кутеповых знаете?
П.Максимова
―
Нет, только себя.
Е.Афанасьева
―
Хорошо, отлично.Егор, а у вас были такие школьные начала или откуда вы в актерство зашли?
Е.Корешков
―
Я зашел в актерство, проучившись уже в Педагогическом колледже, то есть у меня там было актёрское мастерство.
Е.Афанасьева
―
То есть вы педагог по первоначальному образованию?
Е.Корешков
―
Я педагог, да. У меня было мой мастер, Ирина Юрьевна Егорова, она выпускница Гончарова, режфака ГИТИСа. И собственно, я туда и попал позже. То есть сначала я вообще в Университете культуры начал учиться, потом понял, что это совсем не то, это вообще не про театр. Перешел на второй курс в ГИТИС к Кудряшову Олегу Львовичу.А в школе ничего такого не было. У меня были музыкальные какие-то попытки…
Е.Афанасьева
―
Вот поэтому и гитара…
П.Максимова
―
Из творческих семей…
Е.Афанасьева
―
Поэтому и гитара.
Е.Корешков
―
У меня музыкальная, да, семья. И было такое. Театра не было никакого, актерства не было никакого. Это для меня было как-то, я даже не мог себе представить, что я выйду на сцену и буду что-то вещать. Это нет.Так что как бы так сложилось, что в Педагогическом колледже я был педагогом театрального образования, художественно-речевой театрально-игровой деятельности детей…
П.Максимова
―
Господи…
Е.Афанасьева
―
Вот оказывается…
П.Максимова
―
Сложно звучит.
Е.Корешков
―
И там я и столкнулся со сцен речью, и с актерским мастерством. И дальше я попробовал и мне понравилось.
Е.Афанасьева
―
И затянуло.
Е.Корешков
―
Да, и затянуло так, что как бы уже от этого не…
Е.Афанасьева
―
Да.Это Егор Корешков. Здесь же Полина Максимова, исполнители главных ролей в сериале «257 причин, чтобы жить».
Алексей Ляпичев, автор идеи и креативный продюсер.
Алексей, теперь откроете тайну, вы когда разрабатывали идею, писали, вы так себе представляли героев или как-то немножко по-другому, или может вы писали на определенных актеров?
А.Ляпичев
―
Нет. Мы не писали на определенных актеров. Но когда начали проводить кастинг. Ну, я так скажу, я не особо любитель, когда пишу проект, представлять какого-то конкретного артиста. То есть в этом смысле я, наверное…
Е.Афанасьева
―
А вы писали и «Физрука», насколько я знаю, первый сезон?
А.Ляпичев
―
Да, там как раз с главным героем изначально понятно.
Е.Афанасьева
―
Нагиева…
А.Ляпичев
―
Там было проще.Здесь задача была интереснее, от того и было приятное удивление, в первой серии, в пилотной, это найти Полину на роль главной роли, а потом и Егора.
Е.Афанасьева
―
Егора еще в первой серии нету, он еще не появляется.
А.Ляпичев
―
Да, но мне кажется, точнее, не мы, наверное, не мы попали, а Егор попал в нас, в том смысле, что он почувствовал, что мы хотим передать и уже очень органично влился в это. Потому что после написания и съемок первой пилотной серии, когда герои заговорили в кадре, и дали этим буквам новую жизнь, то уже как бы не от нас все зависело…
Е.Афанасьева
―
Дальше вы писали на Полину…
А.Ляпичев
―
Да, уже да, когда я услышал, что они вложили в это душу и как они это сделали, уже было большое удовольствие и легкость написания.
Е.Афанасьева
―
Мы с вами говорили о том, как трудно подходить к таким темам, несмотря на то, что вы выбрали вроде бы историю ремиссию девушки, победившей рак, а мы знаем много фильмов, когда люди со смертельными болезнями, Тиль Швайгер играл и другие, когда вот успеть до конца жизни что-то выполнить. Ту интонацию вот этого позитива и юмора, которую важно везде найти, что бы вы сейчас сказали людям, у которых может быть еще нет какой-то счастливой ремиссии или у которых какие-то болезни, как находить в этой ситуации в себе что-то светлое и какую-то, вот как побеждать беспросветность, если бы вот эта девушка, ваша Полина, ваша героиня, она 3 года боролась…
П.Максимова
―
3.
Е.Афанасьева
―
Вот если бы ей не сказали, что ремиссия. Как людям таким находить свет в себе?
П.Максимова
―
Мне кажется, вера, вера…надежда. То есть это какие-то такие вещи, которые нами руководят.Вы знаете, у меня очень, в силу того, что первую серию пилотную когда мы отсняли, нас взяли на фестиваль «Движение»…
Е.Афанасьева
―
Это известный фестиваль в Омске.
П.Максимова
―
В Омске, да. И мы там заняли почетное призовое место.Ко мне подошла девушка, у которой болел папа…
Е.Афанасьева
―
Там, в Омске?
П.Максимова
―
Да, в Омске. Прям она зритель.
Е.Афанасьева
―
После показа.
П.Максимова
―
После показа.Она подошла и сказала, могут ли продюсеры представить, предоставить какую-то ссылку или материал, или возможно ли посмотреть моему папе, моей тете эту серию, потому что они болеют.
Долго это все решалось.
Е.Афанасьева
―
Ну, да, потому что это закрытый материал и все.
П.Максимова
―
Конечно, долго это все решалось. Пока там открылась эта заветная ссылка, папы уже не стало.
Е.Афанасьева
―
Ой, ой, ой…
П.Максимова
―
Тетя, уже там какая-то четвертая стадия, тетя еще была жива. Но я не знаю что случилось, чудо, не чудо, в общем, так сложилось, что на четвертой стадии болезнь остановилась.
Е.Афанасьева
―
Да вы что?
П.Максимова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
То есть тетя, у тети ремиссия…
П.Максимова
―
Да, она посмотрела нашу серию, поэтому смотрите «257 причин, чтобы жить».
Е.Афанасьева
―
Потрясающе. То есть никто не знает резервы организма.
П.Максимова
―
Да, и вот эту вот надежду, заложенную в людей, мы даем и это так круто. Я не знаю, ну, что. Мне кажется, в любом случае надо что-то делать, надо себя занимать, потому что ни в коем случае нельзя смиряться с этим, принимать это до конца. Вот пока ты это не принял, ты живешь.
Е.Афанасьева
―
Важно этот позитив найти и в себе, и в родственнике.Я расскажу немножко косвенный пример, так как случилась болезнь у моих родителей, я написала книжку для тех, у кого родители стареют, чтобы они вовремя заметили, что это не просто старость или память хуже, а что это начало болезни, деменция и что это можно вовремя остановить. И очень много историй мне рассказали известные люди и неизвестные своих, кроме моей.
И в общем, казалось бы, что это все так трудно и трагично, если бы как раз редактор радиостанции «Эхо Москвы» Варя Костина не подсказала мне обратить внимание в «Facebook» на одну женщину, она представляется Пани Прапор. Это прекрасная женщина Юлия, она вместе с семьей вынуждена была уехать из Донецка в Диканьку. И казалось бы, человек мог быть в тяжелейшей ситуации, все потеряли, мама с деменцией, дети свои, дети приемные, хозяйство. Почитать как она это описывает, с каким юмором удивительным, народным совершенно.
И я с ее разрешения вот эти ее тексты вставила практически после каждой главы, чтобы у всех, кто читает, была надежда, как человек может даже в тяжелой ситуации видеть свет. И вот может быть это и помогает выживать.
П.Максимова
―
Возможно. И вы знаете, вы правильно сказали, юмор. Очень важно, мне кажется, в нашей жизни ко всему относится с юмором, как-то повернуть какой-то ракурс, с другого ракурса посмотреть на ту же проблему любую, не знаю, опоздал ты на самолет и слава богу.
Е.Корешков
―
Должна быть какая-то ирония, самоирония.
П.Максимова
―
Да, да.
Е.Корешков
―
Которая поменяет твое отношение к ситуации.
Е.Афанасьева
―
Все в наших головах.
П.Максимова
―
Легкость и юмор, да. Вот этого не хватает. Вот это все очень грузно, я говорю, особенно молодняк, очень грузные, они все замороченные…
Е.Афанасьева
―
Юная девушка…
П.Максимова
―
Не…
Е.Афанасьева
―
Молодняк, вот эти двадцатилетние, двадцатидвухлетние, они мне в дети годятся…
П.Максимова
―
Ну, мне 30 лет и как бы, когда ко мне подходят и говорят, здравствуйте, я выросла на сериале «Девчонки». Ты думаешь, господи, а я то до сих пор козликом прыгаю и мне то кажется, что мне в глубине души все еще 16, но уже нет, и уже…
Е.Афанасьева
―
Молодые…
П.Максимова
―
Резко встанешь, уже голова кружится.
Е.Афанасьева
―
Это кокетство.
П.Максимова
―
Да нет, слушайте, реально в соцсетях дети, которым по 16 лет, очень депрессивные. Сколько я отвечаю в директе, в личных сообщениях, сколько я детей вытаскиваю и школа…
Е.Афанасьева
―
Может быть это замкнутость, когда уже нет вот этого, вы уже, наверное, не гуляли, в моем детстве еще дети гуляли во дворах.
П.Максимова
―
Да, играли в Казаки-разбойники. Нам повезло, мы застали…
Е.Афанасьева
―
А сейчас все только сидят дома…
П.Максимова
―
В планшетах, да.
Е.Афанасьева
―
Я еще раз напомню, мы сегодня говорим о сериале «257 причин, чтобы жить».Полина Максимова, Егор Корешков – исполнители главных ролей. Алексей Ляпичев - креативный продюсер и автор идеи.
Алексей, а все равно мы все пишем про себя, наверное, героиня Полины, она тоже где-то внутри вы, из каких своих историй вы доставали ее жизнелюбие, оптимизм, какие-то ее реакции?
А.Ляпичев
―
Те, кто видел меня в жизни, не скажут, что я отличаюсь внешне каким-то жизнелюбием, хотя внутри оно, безусловно, есть. Ну, я думаю, каждый из вообще участников процесса, режиссеров, актеров, сценаристов, привносил что-то свое.И если говорить о болезни, то и мою семью это, так скажем, коснулось, поэтому толика драматизма там есть и от этого.
А желание жить и этот позитив, это как рецепт к тому, как выходить из этих ситуаций, это если говорить о том, что делать, как находить в себе силы. Потому что я соглашусь с Полиной относительно пессимизма молодого поколения и по своей дочке, которой еще не 16, но как бы это желание, чтобы я никто и чего-то…
П.Максимова
―
Депрессовать, это модно у них…
А.Ляпичев
―
Да.
П.Максимова
―
У них модно депрессовать.
А.Ляпичев
―
Почему-то ждать, что кто-то подойдет и тебя рассмешит, развеселит, нет, чтобы взять все в свои руки. Это твоя жизнь, ты ее строишь как хочешь. Именно к этому отчасти и призывает наша героиня.Потому что все что происходит, понимаете, хотелось бы верить в то, что Полина, героиня Полины, Женя, это и есть жизнь, потому что несмотря на то, что с ней происходит плохое, хорошее, еще что-то, она продолжает движение, продолжает движение вперед несмотря ни на что.
Понимаете, если говорить там, то, что вы в начале сказали, что Канны перенеслись, еще что-то, это все то, что происходит с Женей, происходит сейчас и сериалом.
П.Максимова
―
Да, да.
А.Ляпичев
―
Вот она все, я еду в Канны, а, я не еду в Канны. И по идеи как бы что здесь делать, запереться дома и говорить, вот коронавирус, цены на нефть и все это, да, а можно продолжать жить и находить по-прежнему веселые вещи, открывать…
Е.Афанасьева
―
Во-первых, осенью в Каннах и море теплее.
А.Ляпичев
―
Вот.
Е.Афанасьева
―
Вот вам причина переноса. Да, я, как человек, бывавший на кинорынках, это вам точно подтвержу.Вы сказали о съемочной группе, расскажите немного, пожалуйста, о ваших коллегах, которые вместе с вами делали сериал, и об актерах, и авторах. Кто начнет?
А.Ляпичев
―
Да Егор, я думаю, очень хорошо знает их.
Е.Афанасьева
―
Его, расскажите.
Е.Корешков
―
Да. Я начну с режиссера, Максима Свешникова, с которым мы снимаем уже, наверное, 4 совместный проект, чуть ли не подряд. Мы когда-то познакомились, я пришел к нему на кастинг в «Отель Элеон», 3 сезон мы снимали. Дальше как-то у нас, мы так сдружились, мы так почувствовали друг друга, что как бы каждый очередной проект, который запускает Максим, он зовет меня…
Е.Афанасьева
―
Вы уже талисман у него.
Е.Корешков
―
Мы понимаем друг друга, это важно, когда на площадке. Очень часто, я не знаю, ты снимаешь полный метр, у тебя выработка там, не знаю, 2 минуты, 3 минуты, а когда у тебя выработка 12 минут на сериале, то нет времени объяснить.
Е.Афанасьева
―
Я еще раз, я хоть и часто объясняю слушателям, выработка это сколько минут эфирных качественно надо снять.
Е.Корешков
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И естественно, если ты снимаешь 2, у тебя есть возможность и картинку хорошо выстроить, свет…
Е.Корешков
―
Порепетировать…
Е.Афанасьева
―
Да, порепетировать. А если 12, то должно быть все очень четко, технологично и быстро.
Е.Корешков
―
То есть нет времени объяснять, просто делай что говорю.
П.Максимова
―
Про Макса расскажи…
Е.Корешков
―
Что…
П.Максимова
―
А не про вашу историю отношений.
Е.Корешков
―
А что рассказать про Макса?
Е.Афанасьева
―
Режиссер.
П.Максимова
―
Макс удивительный.
Е.Афанасьева
―
Давайте, Полина.
П.Максимова
―
Легкий, прекрасный, быстро дает задачи, относится ко всему с юмором. Крайне корректно, мне кажется, это первый режиссер в моей жизни настолько корректно делающий замечания. Никогда…
Е.Афанасьева
―
Не обидит.
П.Максимова
―
Не обидит, никогда не оскорбит. Даже если что-то ты делаешь не так, он корректно тебя отведет в сторону, что-то тебе шу-шу-шу, наговорит, и ты как-то раз, и ты делаешь. Причём артисты, которые работают с ним уже не первый проект, например, вот Егор. Я знаю точно их какой-то, их существование, Макс просто, он ничего не говорит, он просто вот так выходит, как-то смотрит на Егора и Егор понимает, что, так понятно, я понял, надо по-другому делать все.У нас прекрасный оператор, удивительный, Илья Авербах.
И они настолько в своем тандеме срослись и поняли, что…
Е.Афанасьева
―
Он из семьи того самого Авербаха?
А.Ляпичев
―
Династия, да.
П.Максимова
―
Конечно, да.И 2 творца, 2 сильных человека…
Е.Корешков
―
3 творца, вот еще один у нас здесь.
П.Максимова
―
Ну, 2 творца…
Е.Афанасьева
―
Помимо сидящего в студии.
П.Максимова
―
Просто Леша очень интеллигентный, он интеллигентный, но он жёсткий, потому что…
Е.Афанасьева
―
Сидит такой добрый Леша, жёсткий…
П.Максимова
―
Да, потому что, у меня все время примеры на этом проекте, Леша все время, как автор сценария, он всегда на площадке.
Е.Корешков
―
Да, что очень важно.
П.Максимова
―
Это просто невероятная редкость. То есть это проект, у нас по-голливудски снимающийся.
Е.Афанасьева
―
То есть если что-то не идет, вы прям на площадке можете корректировать…
А.Ляпичев
―
Благо, мне практически это не приходилось делать, потому что я говорю, что понимание актерами материала и взаимодействие с режиссером и оператором.
П.Максимова
―
Никакой отсебятины. Просто у нас была жесть по тексту, то есть если ты там как-то слова переставишь, к тебе подходит скрипт-супервайзер, это человек, который отслеживает правильность произнесения текста, нет, вот это так, так, я говорю, да какая разница. В силу того, что я главная героиня, я из кадра в кадр, то есть у меня такие лопаты текста. Нет, это неважно, скажи Ляпичеву, скажи, пожалуйста, какая разниц, нет, Полина, давай, хочешь со мной еще раз. И у меня все мои перерывы какие-то, обеды, они заключались в том, что текст…
Е.Афанасьева
―
Наизусть…
П.Максимова
―
Назубок, да.У нас очень хорошая команда. И костюм, цех, и гримерная.
Е.Афанасьева
―
Другие актеры, кроме вас. Похвалим актеров или не будем?
П.Максимова
―
Просто Максим, который вот, Максим, который собирает вокруг себя каких-то правильных людей. И за этим режиссером хочется идти, и конечно, есть у него какой-то костяк артистов. Егор Корешков, Максим Лагашкин, Юлия Топольницкая. То есть это из проекта в проект они идут, я надеюсь, я тоже как-то в этом ключе.
Е.Афанасьева
―
Включились в команду, да.Еще раз напоминаю «257 причин, чтобы жить», сериал, на сервисе «Start» уже 2 серии доступны. Дальше по 1 серии по четвергам. Всего их 13.
Полина Максимова, Егор Корешков – актеры, исполнители главных ролей.
Алексей Ляпичев – креативный продюсер и автор идеи.
Первый ли это ваш проект для видеосервиса или до этого в уже работали в сериалах не для эфирного канала, а именно для сервисов? Кто ответит?
А.Ляпичев
―
Если говорить обо мне…
Е.Афанасьева
―
Да.
А.Ляпичев
―
Сравнительно недавно все равно эти видеосервисы появились…
Е.Афанасьева
―
Да.
А.Ляпичев
―
И начали производить свой, самое главное, качественный контент, поэтому…
Е.Афанасьева
―
В чем разница, для вас, условного «Физрука» или других проектов, которые вы делали, и проекта, который вы делаете для видеосервиса? Что может быть можно или наоборот, что нельзя? В чем отличие?
А.Ляпичев
―
Вы знаете, я здесь немножко, наверное, скажу не в тенденции, потому что видеосервисы воспринимаются, как возможность показать то, чего нельзя сделать по телевизору. Я бы не относил наш проект к такому. Ну, может быть есть пару крепких словечек, и то не уверен, что это нельзя говорить по телевизору. Все остальное в рамках допустимого. Поэтому мы в данном случае используем платформу «Start», как профессионалов, которые нас заметили, объединили и сказали, снимайте, делайте. В данном случае другого допуска у нас нет. И вот.
Е.Афанасьева
―
У вас первый ли проект для сервисов? Полина, Егор?
Е.Корешков
―
Ну, мне кажется, сейчас такой этап, когда снимают и для сервиса, и потом выпускают на…
Е.Афанасьева
―
На каналах.
Е.Корешков
―
Да, у меня есть такой опыт. Опять-таки с Максом Свешниковым. Предыдущий, сериал «Филатов».Я не могу сказать, что, опять-таки, у меня не было такого что именно для площадки, именно там, не знаю, много мата, много каких-то сцен жестких, нет, именно как бы снималась тоже в рамках канала. Нет такого опыта не было.
У тебя не было?
П.Максимова
―
Нет, у меня первый опыт непосредственно для платформы. Были проекты, которые были отсняты и они оказались сейчас на платформах. Но вот прямо непосредственно для видеосервиса «Start», да, это впервые. Можно хулиганить там, конечно, но это правда к нам не относится.
Е.Афанасьева
―
Понятно.
П.Максимова
―
И это очень приятно.Очень быстро наш эфир заканчивается, хотела спросить, где еще можно вас увидеть, какие работы другие, кроме этой? Полина, есть ли что, где вас еще смотреть?
П.Максимова
―
Есть.
Е.Афанасьева
―
Есть сказала она грозно.
П.Максимова
―
Да, везде подписываются договоры о неразглашении.
Е.Афанасьева
―
Понятно. То есть пока вы еще. А программа, которую вы ведет о кино, продолжается?
П.Максимова
―
Да, 5 лет уже.
Е.Афанасьева
―
Когда смотреть? Если кто не видел.
П.Максимова
―
Кто не видел «Такое кино».
А.Ляпичев
―
И будете ли вы в ней рассказывать про сериал «257 причин, чтобы жить»?
П.Максимова
―
А уже…
Е.Афанасьева
―
Как же ты не воспользовался служебным положением?
П.Максимова
―
Уже подводки писали и про Канны, и про все, но перенесли хорошо, еще расскажем, отлично.
Е.Корешков
―
Есть, конечно, еще проекты…
Е.Афанасьева
―
Да, Егор.
Е.Корешков
―
Которые будут выходить, но они сейчас все откладываются, откладываются, сейчас такое все время суматоха. Мы оптимисты, это все неважно. Сейчас мы, главное, ждем, конечно, «257…»…
Е.Афанасьева
―
Ну, уже дождались.
Е.Корешков
―
Ну, как бы ждем завершения…
П.Максимова
―
Обратной связи.
Е.Корешков
―
Мы хотим именно, да, получить какой-то ответ от зрителя.
Е.Афанасьева
―
Тогда буквально по одному предложению, почему надо это посмотреть, если люди еще первые 2 серии не посмотрели.Алексей Ляпичев, автор идеи, креативный продюсер.
А.Ляпичев
―
Потому что, я надеюсь, этот сериал пробудит в людях то доброе и светлое, что может быть они немножечко спрятали в себе, я на это надеюсь.
Е.Афанасьева
―
Спасибо!Егор Корешков.
Е.Корешков
―
Жизнеутверждающее…жизнеутверждающее чудо.
Е.Афанасьева
―
Чудо. Прекрасная формулировка.Полина Максимова, исполнительница главной роли.
П.Максимова
―
Это про надежду, про жизнь и про любовь. То, чего нам так в жизни не хватает. Это можно найти в нашем сериале.
Е.Афанасьева
―
Ну, что, спасибо большое моим замечательным гостям!Я напоминаю, мы говорили сегодня о сериале с таким названием «257 причин, чтобы жить».
Кто знает, может и зрители, и наши слушатели, найдут свой волшебный желтый блокнотик и начнут записывать эти причины. В общем, может быть нам это всем очень полезно в любом возрасте…
П.Максимова
―
Пусть их будет больше.
Е.Афанасьева
―
Хоть нашим.Спасибо большое Егор Корешков, Полина Максимова, Алексей Ляпичев!
А.Ляпичев
―
Спасибо вам!
Е.Афанасьева
―
Елена Афанасьева, прощаюсь с вами до следующего воскресенья! Всего доброго! До свидания!
П.Максимова
―
До свидания!
А.Ляпичев
―
До свидания!
Е.Корешков
―
Всего доброго!