Как собрать 3 миллиарда, "Золотого орла" и делать крутые сериалы - Алексей Троцюк, Эдуард Илоян, Денис Жалинский - Телехранитель - 2020-02-02
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире “Телехранитель”, программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. Каждое воскресенье говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.И телевидение стало таким огромным, что включает уже и онлайн-сервисы, и конечно, мы часто говорим о фильмах, которые сняты с поддержкой телеканалов и теми людьми, которые наше телевидение делают. В частности, сегодня у нас прекрасных 3 богатыря, которые реально богатырский подвиг совершили. Вот-вот 3 миллиарда соберет фильм “Холоп”. И это продюсер этого фильма, Алексей Троцюк.
Здрасте, Леша!
А.Троцюк
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Эдуард Илоян. Здравствуйте, Эдуард!
Э.Илоян
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
И Денис Жалинский. Здравствуйте!
Д.Жалинский
―
Добрый вечер!
Е.Афанасьева
―
У вас обычно 4 мушкетера должно быть, у вас же еще есть Виталий Шляппо, да?
А.Троцюк
―
На этот фильм мы собрали гораздо более серьезную банду...
Д.Жалинский
―
В нашей команде да, четвертый Виталий.
Е.Афанасьева
―
У вас есть какое-то распределение по мушкетерским образам кто есть кто? Эдуард, вы кто?
А.Троцюк
―
Один за всех и все за одного...
Е.Афанасьева
―
Вот так. То есть на Атоса, Портоса, Арамиса и Д'Артаньяна вы не делитесь?
Э.Илоян
―
В разных проектах по-разному.
Е.Афанасьева
―
Понятно. Хорошо.Вы сразу сказали, перед тем, как мы начали запись, я сказала 3 миллиарда, и Алексей испугался, сказал, что не все наши. Понятно, что это большой фильм, но насколько я понимаю, ваша компания была его инициатором, зачинщиком, потом собирали партнеров. Правильно я знаю, нет, Денис?
Д.Жалинский
―
Да, совершенно верно.
Е.Афанасьева
―
Денис Жалинский.
Д.Жалинский
―
Мы начали фильм делать сами, совместно с нашими партнерами кинокомпанией “МЕМ”, которые придумали идею, принесли нам, и мы вместе его запустили. Потом уже на этапе производства к нам присоединился “ГПМ КИТ” и “ЦПШ”.
Е.Афанасьева
―
Это компания которая принадлежит “Газпром Медиа”, правильно?
Д.Жалинский
―
Да. И дальше уже ближе к прокату присоединился холдинг “ВГТРК”.
Е.Афанасьева
―
В качестве промо и обладателя, как я понимаю, прав на телевизионный показ?
Е.Афанасьева
―
Хорошо.У меня вот какой вопрос. Я последние дни все время мучаю успешных людей, сейчас дико популярны всякие правильные загадывания желаний, посылы в космос, марафоны желаний, как в виде кино, так и нет. Как вы формулировали свое желание в прошлом году, чтобы собрать больше всех в прокате? Рассказывайте. Эдуард, посылали запросы в космос, вот хотим собрать 3 миллиарда?
Э.Илоян
―
Запросы в космос не посылали, честно скажем. Для нас это послужило большой приятной неожиданностью. Конечно же, мы слукавим, если скажем, что ожидали...
А.Троцюк
―
Сюрприз!
Э.Илоян
―
Новый год - пора чудес, и это чудо, которое заслужила большая команда.
Е.Афанасьева
―
Насколько реально рассчитывали, когда фильм выпускали?
Э.Илоян
―
Ну, где -то на 1,3, 1,5.
Е.Афанасьева
―
То есть больше, чем в 2 раза...
Э.Илоян
―
Это были наши самые оптимистические ожидания, скажем так.
Е.Афанасьева
―
Хорошо. Как делать свою жизнь так, чтобы ожидания превосходили в 2,5 раза? Алексей?
А.Троцюк
―
Ну, я вам говорю, есть старый анекдот такой. У вас 2 высших образования, как вы умудрились собрать 3 миллиарда, говорит, вы знаете, наверное, просто повезло. Я немножко перефразировал. Мы уже, как сказать, мы 10 лет вместе и когда мы что-то делаем, в первую очередь для нас самая главная задача - это сделать это хорошо. Мы когда-то вместе договорились для себя, что давайте зарабатывать на успехе, давайте делать что-то хорошее и зарабатывать.И когда создавался фильм “Холоп”, у нас была внутренняя такая же задача, у нас есть хорошая идея, у нас собралась отличная команда, у нас хороший фильм, то есть хороший проект, мы должны его сделать хорошо. Уже оценка в измерениях, сколько будет денег, это уже мы оставим зрителю, насколько он выберет то, что мы ему предложили.
Но когда ты получаешь такой результат, ты понимаешь, что, наверное, тебе сверху доверили какую-то историю, которая гораздо больше, чем она казалась изначально и гораздо важнее, чем она казалась изначально. И очень приятно, наверное, мы это заслужили все вместе, все продюсеры, что эту историю доверили именно нам. Мы этим очень гордимся результатом. И даже для нас больше не сумма 3 миллиарда, количество людей, которые пошли в кино...
Е.Афанасьева
―
А сколько это в количестве зрителей?
Э.Илоян
―
Около 11 миллионов зрителей уже в России. Заграницей фильм бьет рекорды по показам.
Е.Афанасьева
―
Заграницей это страны СНГ?
Д.Жалинский
―
Нет, Европа и Америка
Е.Афанасьева
―
Он идет с субтитрами или с дубляжом?
Д.Жалинский
―
И так, и так. То есть новость на одной бизнес-радиостанции, которая, не буду называть, буквально вчера я ехал в машине, и каждые полчаса у них новостной выпуск, что в США и Канаде кинотеатры просят увеличивать количество сеансов “Холопа”, потому что все билеты проданы, люди не могут попасть.
Е.Афанасьева
―
То есть вы попали не просто в коллективное бессознательное одной страны, а вы попали в какой-то мировой тренд. То есть эта история про богатого сынка, да, которого таким образом перевоспитывают, оказывается актуальна не только для России?
Э.Илоян
―
Ну, да, это сообщение глобальное, и сообщение, которое мы закладывали в фильм, как из мажора сделать человека, оно оказалось, что есть такой социальный запрос и мы его несколько лет назад угадали, в том числе поэтому, наверное, и повезло.Ну, и конечно, если говорить про нашу страну, получилась непошлая комедия, получилось доброе кино в духе советских комедий, в духе тех комедий, которые мы на уровне генетического кода привыкли смотреть на Новый год. Получилось кино для семейного похода в кино на праздники, такое, как мы называем, развлекательно отвлекательное кино от нашей действительности.
Е.Афанасьева
―
Мы как раз разговаривали перед тем, как началась запись, с Алексеем Алексеевичем Венедиктовым именно об успехах “Холопа”, почему он обошел и “Вторжение”, и “Союз спасения”. И когда стало понятно, что вы сильно опережаете по сборам эти фильмы, говорили, ну, конечно, люди не хотят в новогодние праздники заморачиваться, смотреть что-то сложное. Но в прошлые годы, и “Т-34” совсем вроде бы такой не развлекательный фильм, собирал, и менее развлекательный “Движение вверх”.Почему в этом году, как вам кажется, именно комедия попала?
А.Троцюк
―
Можно...
Е.Афанасьева
―
Троцюк Алексей.
А.Троцюк
―
Я хочу сказать, как-то странно, на самом деле кино очень глубокое, оно затрагивает самые важные глубокие страхи, глубинные страхи, которые существуют, это и передача от отца к сыну денег, власти и всего остального, это попытка. Это, я вот эти кандалы придумал, которые, “Луи Виттон”, в которых мы все находимся, да, в некотором смысле, мы хотим и соответствовать, хотя они нам ничего не приносят.
Д.Жалинский
―
Похоже...
А.Троцюк
―
Похоже...
Е.Афанасьева
―
На всякий случай, чтобы “Луи Виттон” не потребовали...
Э.Илоян
―
Если что, это Леша придумал.
А.Троцюк
―
Да, это я придумал, все претензии ко мне...
Д.Жалинский
―
Е.Афанасьева
―
“Луи Виттон”, все претензии...
А.Троцюк
―
Да, лично буду судиться с “Луи Виттоном”, я всегда мечтал...
Э.Илоян
―
Пусть сам приходит...
А.Троцюк
―
Пусть сам приходит, Луи Виттона приводит со всей этой штукой, не боюсь никого.На самом деле кино оказалось актуальным, и в отличие от того, что происходит вокруг, оно на самом деле оказалось проще, актуальнее, чем все остальное, иначе не было бы такого результата. И говорить о том, что оно легкое и бессмысленное, это неправда...
Е.Афанасьева
―
Нет, мы не говорили “легкое”, мы говорили, что это все-таки не такое, как бы не такое, не хочу обижать ваших конкурентов, не такое...
А.Троцюк
―
Товарищ Немирович-Данченко сказал, что у театра есть только одна задача, театр должен бодрить. Значит эта история для людей...
Е.Афанасьева
―
Бодрит.
А.Троцюк
―
Она бодрит, слава богу, оно на выходе оставляет приятное мироощущение, и на этом все держится.
Е.Афанасьева
―
Мне кажется, Эдуард абсолютно точно сравнил с теми комедиями, которые у нас в генетическом коде, они вроде развлекательные, а сколько поколений, уже выросли 2 поколения, которые вроде бы не считывают тонкости советских реалий, но при этом с удовольствием смотрят. Поэтому они глубже, чем просто смех у Гайдая, у Рязанова.
А.Троцюк
―
И хорошее кино измеряется длиной его жизни.
Е.Афанасьева
―
Ну, будем надеяться, что длина жизни у “Холопа” будет больше, насколько, Денис сказал, 150 миллионов собрать до или меньше?
Д.Жалинский
―
До чего? До 3 миллиардов, да, чуть-чуть, 140, 130...
Э.Илоян
―
Но до того, чтобы стать самым кассовым отечественным фильмом за всю историю, осталось меньше.
Е.Афанасьева
―
Меньше. Самый кассовый пока “Движение вверх”?
Э.Илоян
―
“Движение вверх”.
Е.Афанасьева
―
То есть...
Э.Илоян
―
“Холоп” пока второй...
Е.Афанасьева
―
Вот-вот вы его побьете...
Э.Илоян
―
Возможно, возможно, в ближайшие 2 недели, если нам повезет.
Д.Жалинский
―
Задачи у нас такой не стоит и не стояло.
Е.Афанасьева
―
Оно само...
Д.Жалинский
―
Но это маленькой вишенкой на торте.
Е.Афанасьева
―
На торте.Хотела еще раз напомнить, что сегодня люди, которые впрямую причастны к такому потрясающему результату фильма “Холоп”, к другим замечательным проектам, мы сейчас будем об этом говорить. Это компания “Yellow, Black and White”, Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Денис Жалинский.
Немного про цифры кино. Сейчас очень активно всегда обсуждают какие вложения есть, какие государственные возвратные деньги, какие невозвратные. Я немного запуталась. Когда я готовилась к этому эфиру, я почитала разную информацию, разные интервью. И в одном интервью, по-моему, Эдуард говорит, что денег Фонд кино не давал, а в другой статье такого бизнес-издания есть сообщение...
Э.Илоян
―
Нам не давал.
Е.Афанасьева
―
Вам. А кому давали, что 35 миллионов безвозвратных и 25 возвратных?
Э.Илоян
―
Компании “МЕМ”, которая изначально придумала эту идею.
Е.Афанасьева
―
Это же все равно НРЗБ...
Э.Илоян
―
Да. Они собирались делать немножко другое кино, менее масштабное, более простую комедию, с ожиданиями от сборов 250, 300 миллионов рублей. И они получили 35 миллионов на начальном этапе.
Е.Афанасьева
―
Еще до того, как вы включились в этот проект?
Э.Илоян
―
Да, да. После того, как мы подключились к проекту и предложили масштабировать, скажем так, проект, мы уже как лидеры кинопроизводства, пришли в Фонд кино, сказали, что вот фильм уже получал 35, мы запрашиваем еще, я не помню, какую-то сумму, но на тот момент эксперты и попечительский совет отказали...
А.Троцюк
―
Сказали, вы итак в прокате заработаете, не переживайте, идите, в Новый год будет 3 миллиарда, вот такой был ответ.
Э.Илоян
―
Даже письмо есть.
Д.Жалинский
―
Поэтому мы успокоились и пошли...
Е.Афанасьева
―
Можете ли вы назвать во сколько продакшен фильма?
Э.Илоян
―
Бюджет 200 миллионов.
Е.Афанасьева
―
200 миллионов. То есть вы реально, несмотря на то, что Алексей боится говорить, что это только вам, не вам, вы заработали хорошо, потому что как я понимаю, часть забирают прокатчики. Какую сейчас часть забирают прокатчики?
А.Троцюк
―
Половину.
Е.Афанасьева
―
Половину.
А.Троцюк
―
Мы кинотеатрам заработаем полтора миллиарда рублей.
Е.Афанасьева
―
Они должны вас на руках носить, кинотеатры, молиться на вас.
А.Троцюк
―
Я вчера заходил в кинотеатр, ни один человек вообще не подбежал, говорит, Алексей, где Эдуард, где Денис, куда вас отнести, не было. Купил билет, пошел, все.
Е.Афанасьева
―
Половину значит заработали кинотеатры, этой суммы, часть прокатчики, я так понимаю...
Э.Илоян
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Остальное это вы с вашими партнерами.
Э.Илоян
―
Да.
А.Троцюк
―
Остальное, отдадим долги.
Е.Афанасьева
―
Ну, хватит отдать долги?
А.Троцюк
―
Хватит, хватит. Если 4, то вообще.
Е.Афанасьева
―
Я думаю, все еще впереди, еще международные прокаты и все другие дела.Расскажите вот о чем. Будет ли второй “Холоп” или эта история закончена?
Э.Илоян
―
Для нас история закончена и она всегда была законченной, история. Это примерно как почему нету супер успешного фильма “Иван Васильевич меняет профессию 2”, вот по идее в свое время можно было...
Е.Афанасьева
―
Но есть франшиза с Шуриком.
А.Троцюк
―
Я Рубена спросил, говорю, Рубен, ты будешь делать “Т-35”?
Е.Афанасьева
―
Это хорошая.Слушайте, я все хочу спросить...
Э.Илоян
―
Или “Движение вверх”.
Е.Афанасьева
―
Кроме как из “КВН” бывают кадры, у вас, по-моему, юмор в крови. У нас кадры бывают в современной медиаиндустрии...
А.Троцюк
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Кроме как из “КВН”. Я, по-моему, и не знаю.
А.Троцюк
―
Просто некоторые...
Е.Афанасьева
―
Скрывают тщательно свое КВНовское прошлое.
А.Троцюк
―
“КВН” в свое время, я уже об этом говорил, был единственным лифтом.
Е.Афанасьева
―
Социальным лифтом.
А.Троцюк
―
Да, где можно было прямой доступ в большие телевизионные передачи. Сейчас их стало больше, поэтому сейчас этих лифтов стало, я надеюсь, больше, и больше людей, которые собираются и делают что-то прикольное.
Е.Афанасьева
―
Правильно я понимаю, что вы начинали, как компания сериального производства и шоу, “Даешь молодежь”, хотя “Даешь молодежь”, наверное, близко к сериалу...
Д.Жалинский
―
Были шоу, конечно.
Е.Афанасьева
―
Да, шоу были у вас. А сейчас компания в большинстве сосредоточена, какая-то львиная доля вашего времени, внимания, вложений именно кино?
А.Троцюк
―
Нет...
Д.Жалинский
―
Кино для нас важно...
Е.Афанасьева
―
Какой процент кино занимает вашего времени и финансирования, и какой процент ваших доходов кино, наверное, это к Денису вопросу?
Д.Жалинский
―
Мы на самом деле не проводим такие неизмеряемые...
Е.Афанасьева
―
Кино стало выгодно делать или нет? Вот в чем вопрос.
Д.Жалинский
―
Когда получается успешно...
Е.Афанасьева
―
3 миллиарда...
Д.Жалинский
―
Да. Если каждый раз собирать 3 миллиарда, кино это очень выгодный бизнес.
Э.Илоян
―
Вот это схема, запишите все.
Е.Афанасьева
―
Все, кто хочет делать кино, запишите совет главный от продюсеров самого успешного фильма.
Д.Жалинский
―
У нас есть канал телевизионный...
Е.Афанасьева
―
Сейчас мы придем к каналу.
Д.Жалинский
―
Да, это же...
Е.Афанасьева
―
Я хочу чуть-чуть про кино.
Д.Жалинский
―
На самом деле кино сейчас стало делать выгодно, потому что пошел в кино зритель и российский зритель начал доверять российским картинам, чего...
Е.Афанасьева
―
В принципе говорили, что они еще и на “Дозоры” пошли, в то время.
Д.Жалинский
―
Ну, это были точечные какие-то...
Е.Афанасьева
―
Потом на “9 роту”.
Э.Илоян
―
Это были первопроходцы, без которых вообще бы ничего не было. Если бы не было “Дозоров”, если бы не было “9 роты”, мы бы сейчас здесь не сидели.
А.Троцюк
―
Конечно...
Е.Афанасьева
―
Это такой реверанс перед теми, кого вы побили в этом году...
Э.Илоян
―
Мы никого не били.
Д.Жалинский
―
Во-первых, мы ни с кем не дрались.
Е.Афанасьева
―
Смотрите, у вас же очень успешный бокс-офис у ваших разных фильмов, и “Кухня в Париже”, да...
А.Троцюк
―
“Последний богатырь”.
Е.Афанасьева
―
“Последний богатырь”, я как раз об этом хочу сказать, феноменальный успех такого семейного детского кино.
Э.Илоян
―
Последний богатырь продолжается, на ближайший Новый год будет вторая часть.
Е.Афанасьева
―
То есть следующий Новый год следующие миллиарды будут у “Богатыря”?
Э.Илоян
―
Мы надеемся.
А.Троцюк
―
Если вдруг мы кого-то побили, есть возможность отомстить.
Е.Афанасьева
―
Это НРЗБ у вас?
Э.Илоян
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Но были просечки после того, как вы говорили, не, не, после такого провала мы больше не делаем кино?
Э.Илоян
―
Слава богу, таких не было. Слава богу, что есть...
Д.Жалинский
―
Мы делаем, но более аккуратно чуть-чуть подходим.
А.Троцюк
―
Знаете, когда мы запускали первый фильм, “Кухня в Париже”, я еще тогда на сцене сказал, что, знаете, если хотите научиться делать кинобизнес, тогда снимайте фильмы за свои деньги.
Е.Афанасьева
―
Рецепт № 2 от продюсеров лучшего фильма года.
А.Троцюк
―
Да, снимайте за свои.
Е.Афанасьева
―
Снимайте за свои.
А.Троцюк
―
Тогда ты...
Д.Жалинский
―
Если хочешь научиться, это не рецепт как заработать...
А.Троцюк
―
Это не заработать, если хочешь научиться, высшее обучение платное. Мы же делаем все, стараемся сделать все, что мы делаем хорошо. Мы не делаем так, что типо нам надо 85 фильмов, чтобы заработать столько рублей. Нет. Мы собираем проекты в нашем направлении, у нас какая-то своя экосистема...
Э.Илоян
―
Внутренняя экспертиза.
А.Троцюк
―
Да, внутренняя экспертиза, которая для нашей всей экосистемы принесет какую-то пользу, да. Если мы знаем, что наша экспертиза говорит, блин собирается классная команда, собирается проект и у нас есть возможность чтобы это сделать, мы, естественно, мы уже привыкли рисковать, для нас уже не так страшно, и так было страшно, а сейчас немножко...
Е.Афанасьева
―
Вы для первого фильма свои вкладывали...
А.Троцюк
―
Мы всегда за свои все делаем.
Е.Афанасьева
―
А вы их уже заработали или, извините, закладывали квартиры...
А.Троцюк
―
Нет, нет, понятно, что мы в кредиты не влазили, но мы всегда...
Е.Афанасьева
―
Значит сначала заработай, а потом иди в кино...
А.Троцюк
―
Мы заработали тоже на свои деньги. Даже “Даешь молодежь”, тот пилот, который мы делали, мы тогда сложили все что было и давайте сделаем пилот.
Е.Афанасьева
―
Тут надо сказать, что, конечно, тем, кто слушает сейчас ваши советы, намного легче, потому что сейчас снимать, выкладывать и монетизировать стало проще, чем лет 10 назад, когда у вас был “Даешь молодежь”...
Э.Илоян
―
Больше даже, да.
Е.Афанасьева
―
Чуть больше.
А.Троцюк
―
Да, там были большие риски. Один маленький контент стоил кучу денег, которые нужно было сделать. И в этой логике мы существуем. Если тебе хочется то, что ты заработал, превратить в это, у тебя есть такая потребность, мы за ней идем, мы видим в этом ценность.
Е.Афанасьева
―
Заканчивая первую часть нашего разговора перед выпуском новостей, еще раз, “Последний богатырь 2” будет, “Холоп” следующего не будет. Что еще будет от “Yellow, Black and White” в кино?
Э.Илоян
―
В кино ближайший фильм, на 8 марта мы выпускаем главную комедию весны от создателей “Холопа” с Милошем Биковичем в главной роли, это копродакшен России и Сербии, называется “Отель Белград”, это романтическая комедия. Это комедия для любителей вселенной “Кухни”, “Отеля Элеон”, там герои Паша и Даша встречаются вы Белграде, романтика, красота.
Е.Афанасьева
―
Следующие 3 миллиарда...
Э.Илоян
―
8 марта, ну, как бы...
Д.Жалинский
―
Так мы не замахиваемся...
Е.Афанасьева
―
Вдруг получится.
Э.Илоян
―
Получилось очень классное кино. Мы сейчас готовимся....
Е.Афанасьева
―
Милош Бикович просто ваш альтер эго стал.
А.Троцюк
―
Милош Бикович делает уникальную вещь на самом деле. Я это говорю. Милош Бикович приглашает к себе в гости.
Э.Илоян
―
Да.
А.Троцюк
―
Он стал нашим героем, а мы ни разу у него не были...
Е.Афанасьева
―
И вы поехали...
А.Троцюк
―
Мы приглашаем как бы всю, всех любящих кино людей, съездить к нему в гости.
Е.Афанасьева
―
Спасибо, Алексей Троцюк. Здесь же Денис Жалинский, Эдуард Илоян, компания “Yellow, Black and White”, продюсеры самого кассового фильма уходящего и наступающего года. И вот анонс новой комедии.Мы прервемся на выпуск новостей и продолжим.
НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Итак, мы продолжаем программу “Телехранитель”. В гостях сегодня те, кто сделал самую кассовую, самую популярную комедию этого года “Холоп”, это компания “Yellow, Black and White”, 3 прекрасных продюсера, Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Денис Жалинский. И мы говорили о кино в первой части, но так как эти люди и пришли с телевидения, и много чего делают, я хотела поговорить немного шире.Итак, вы упомянули, что у вас есть канал “Супер”...
А.Троцюк
―
Он не у нас...
Е.Афанасьева
―
Я не буду сейчас, я не финансовое издание, я бы могла по процентам сидеть рассказывать кому что принадлежит, но не ассоциируется этот канал с сами. Вы генеральные продюсеры, правильно я понимаю?
Э.Илоян
―
Да, правильно, мы все вчетвером являемся...
Е.Афанасьева
―
А еще есть генеральный продюсер, Ксения Собчак.
Э.Илоян
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Сколько же у вас генеральных продюсеров?
Э.Илоян
―
На канале 5.
Е.Афанасьева
―
А зачем каналу 5 генеральных продюсеров?
Э.Илоян
―
Мы посчитали, оказалось, что нужно 5.
Е.Афанасьева
―
Интересно, как вы делите свои сферы с Ксенией и между собой?
Э.Илоян
―
Кто отвечает?
А.Троцюк
―
Отвечает “Федор Двинятин”. Каждый приносит что-то для того, чтобы добиться определенной цели. Мы между собой не сидим и не чертим границы, типо сюда не заходи, вот так не будет. Это задача понятна, цели обозначены и каждый со своей стороны приносит для этого результата все что может.
Э.Илоян
―
С Ксенией мы познакомились на самом деле довольно недавно, когда мы начали сотрудничать с Константином Богомоловым на сериале “Содержанки”, который мы делали...
А.Троцюк
―
Кстати, сегодня премьера “Содержанок”.
Е.Афанасьева
―
Сейчас мы поговорим, подождите, Алексей, не забегайте вперед.
Э.Илоян
―
И пригласили ее присоединиться к команде по запуску. Фактически мы же с нуля запускали телевизионный канал в эпоху, когда люди с каждым годом все меньше и меньше смотрят телевидение, мы решили взять на себя такую задачу, запустить телевизионный канал. Пригласили Ксению для того, чтобы делать какие-то большие событийные проекты, для того, чтобы создавать вокруг канала, как сейчас говорят, хайп, создавать вокруг канала каких-то интересных новых открывать звезд, открывать новые лица. Вместе с Ксюшей уже сделали такое реалити-шоу “Яна супер”, в котором Яна Рудковская играла заглавную роль, скажем так.
Е.Афанасьева
―
Своей жизни.
Э.Илоян
―
Да.
Е.Афанасьева
―
У меня такой вопрос. Понятно, что вы пришли из телевидения, вы к нему шли, как сказал Алексей, то есть это социальные лифты КВН и так далее, и в той парадигме канал был основной возможностью самовыражения, монетизации и всего прочего. Нужен ли канал в современных условиях? Потому что мы разговаривали, Алексей когда в прошлый раз был у нас на программе, мы обсудили сложный для вас вопрос того, что вы остались без той библиотеки, которую “Yellow, Black and White” заработал за свои годы, и она осталась у “СТС Медиа”, без библиотеки канал сложно запускать. Вообще сейчас канал нужен или можно существовать в парадигме сервиса “Start”, кино и все?
Э.Илоян
―
Канал тоже нужен, потому что вы правильно назвали экосистему, есть люди, которые смотрят когда им удобно и где им удобно, есть люди, которые смотрят, у нас страна большая, есть люди, которым недоступны платные сервисы, есть люди, которые привыкли смотреть телевидение, взрослая аудитория привыкла смотреть телевидение. То есть в принципе сегментация идет очень большая и люди делятся на ниши, люди, которые не смотрят телевизор, есть и такие оказывается, как мы знаем...
Е.Афанасьева
―
Таких все больше.
Э.Илоян
―
Люди, которые смотрят только платные сервисы и смотря тогда, когда им удобно. Кино это больше коллективный поход, онлайн-сервисы это больше единичное такое смотрение, где ты смотришь один или вдвоем. Телевидение это такой серфинг, когда ты листаешь, выбираешь какой-то канал. Это разные методы потребления контента.
Е.Афанасьева
―
Насколько канал...
А.Троцюк
―
Можно комментарий маленький...
Е.Афанасьева
―
Да, Алексей.
А.Троцюк
―
Нужен ли нам театр? Какой-то не нужен, понимаете...
Е.Афанасьева
―
Люди, пришедшие в телевизор считают, что, как “Москва слезам не верит”, все умрет, будет одно только телевидение...
Э.Илоян
―
Нет, как раз мы говорим о том, что нужны все сферы...
А.Троцюк
―
Какое-то телевидение нужно, какое-то не нужно будет...
Е.Афанасьева
―
Тогда уточню вопрос. Насколько канал сейчас прибыльный, насколько он оправдывает, он себя окупает? Окупает ли себя канал?
Д.Жалинский
―
Мы не отвечаем за эти цифры внутри канала.
Е.Афанасьева
―
А кто отвечает?
Д.Жалинский
―
Это канал “Газпром Медиа”, “Газпром Медиа” внутри...
Е.Афанасьева
―
Вы там наемные сотрудники или как...
Д.Жалинский
―
Мы управляющие.
Е.Афанасьева
―
Вы управляющие канала.
Д.Жалинский
―
Мы отвечаем за цифры, показатели, маркетинги...
Е.Афанасьева
―
Понятно.
Д.Жалинский
―
Наша задача - выполнить определенные...
Э.Илоян
―
На самом деле базовая наша задача, то есть мы создаем контентный бизнес.
Е.Афанасьева
―
Вам не обидно, что если бы “ИП Пирогова”, несмотря на то, что получила премию...
Э.Илоян
―
Сейчас можно я отвечу на ваш вопрос...
Е.Афанасьева
―
Да, извините.
Э.Илоян
―
Мы создаем контентный бизнес, отвечаем за создание брендов, создание брендов, запуск брендов, маркетинг этих брендов и монетизацию. Если смотреть с этой точки зрения...
Е.Афанасьева
―
Монетизация это и есть прибыль?
Э.Илоян
―
Если смотреть с этой точки зрения, то ответ да, безусловно, это все прибыльно...
Е.Афанасьева
―
То есть бренд канала “Супер” монетизируется отлично?
Э.Илоян
―
Монетизируется отлично в рамках всей экосистемы.
Е.Афанасьева
―
Вам необидно как продюсерам, что если бы “ИП Пирогова” выходило на канале, как раньше ваши все, на “СТС” или на канале уровня “ТНТ”, то оно бы стало явлением как “Кухня”, например, а не менее широко известным в узких кругах и получивших премию “ТЭФИ”?
А.Троцюк
―
Если бы мы сняли это в 98-ом году, все бы просто сошли с ума. Как вы это сделали? Вы волшебники!
Э.Илоян
―
Начнем с того, что еще будучи партнерами телеканала “СТС”, мы предлагали “ИП Пирогова” “СТС”, они отказались. Во-вторых, нам кажется, что это стало большим явлением, и мы видим это и по рейтингам в эфире, и по интернет-просмотрам, и по запросам в “Яндексе”, “Гугле”, где за прошедший год он попал в топ-10 вообще всех сериалов, которые существуют на телевидении. Это как раз маркер того что его хорошо смотрят и он набирает просмотры. А в третьих, это не вопрос обидности, это опять же вопрос эффективности и менеджмента, сейчас...
Е.Афанасьева
―
Вы же...
Э.Илоян
―
Сейчас я договорю. Смотрите, вот у нас в этом году сериал “Короче”, который создал “Супер”, показал на “Супере”, вышел на “ТНТ” и стало самым рейтинговым сериалом января на “ТНТ”, а в феврале...
Е.Афанасьева
―
Цифры не поражали воображение, скажем честно.
Э.Илоян
―
Они были на 50% выше доли канала.
Е.Афанасьева
―
У них сейчас доля канала, скажем честно, не та, какая была раньше.
Э.Илоян
―
У разных каналов разные времена бывают.
Е.Афанасьева
―
Да.
А.Троцюк
―
Разные моменты.
Э.Илоян
―
Да. А в феврале выйдет прямо премьера-премьера, это “Война семей”...
Е.Афанасьева
―
На “ТНТ”
Э.Илоян
―
Семейная комедия на “ТНТ”, первый показ выйдет на “ТНТ”...
Е.Афанасьева
―
Можно ли сказать, что вы сделали для себя, для “Супера”, так как вы все-таки входите в структуру “Газпром Медиа”, старший брат сказал, что надо поделиться и отдать на большой канал, который переживает трудные времена?
А.Троцюк
―
Мне кажется, так сказать нельзя, это будет неточная формулировка. Мы, развивая канал, используем все возможности холдинга, и здесь вопрос обидно не стоит, обидно у нас только в одном случае, если мы что-то могли сделать хорошо и не сделали, вот. Нам за все что происходит пока нигде необидно. Мы делаем классный контент. И вся эта история...
Э.Илоян
―
Необидно и нестыдно, самое главное...
А.Троцюк
―
И нестыдно, и необидно, и нестыдно. И вся эта синергия, которая происходит сейчас, это абсолютно естественная форма существования, выживания холдинга.
Е.Афанасьева
―
Отлично. Тогда анонсируем “Войну семей”. Это про что? Когда смотреть?
Э.Илоян
―
Денис говори.
А.Троцюк
―
Расскажи, Денис.
Д.Жалинский
―
Это семейный сериал, комедийный, от создателей “Ивановых-Ивановых”, про двух друзей, которые росли с детства вместе...
Е.Афанасьева
―
Это Александр Робок, да, и Денис Бероев играют?
Э.Илоян
―
Егор...
А.Троцюк
―
Егор Бероев.
Е.Афанасьева
―
Егор, извините.
Д.Жалинский
―
Да. Они росли вместе, настолько вместе, что они вместе женились, построили 2 дома по соседству стена к стене. И с этим событием начала подходить к свадьбе детей, уже своих детей. И здесь в этот момент, как всегда неожиданно, начали всплывать какие-то тайны, какие-то скелеты в шкафах, которые эту ситуацию разрушили, которые сделали из 2 лучших друзей 2 врагов.
А.Троцюк
―
У нас одно из названий было “Заклятые друзья”, то есть мы так для себя называли, в некотором смысле слоган этой истории.
Е.Афанасьева
―
Это скоро на “ТНТ” выйдет?
А.Троцюк
―
Да.
Э.Илоян
―
Это семейная комедия от создателей “Ивановых”. Один из креативных продюсеров является Клим Шипенко, режиссер “Холопа”. То есть это мы всей нашей командой...
Е.Афанасьева
―
И “Текста”, кстати, я вас не поздравила же с “Золотым Орлом” “Текста”.
Э.Илоян
―
Спасибо большое!
А.Троцюк
―
Сидим, ждем, что такое.
Е.Афанасьева
―
Ну, вы же его не принесли.
А.Троцюк
―
Что с “Орлом” происходит вообще.
Е.Афанасьева
―
Если бы вы принесли его в студию “Эха”, мы бы его показали.
Э.Илоян
―
Мы хотели по радио показать “Орла”...
Е.Афанасьева
―
У нас “YouTube” есть, не забывайте.
А.Троцюк
―
У нас, кстати, для “YouTube”, у нас еще одна премьера будет, мы планируем этой весной, не буду говорить пока дату, выпустить первый фильм, который основан на сериале очень популярном в “YouTube”, называется “Непосредственно Каха”. Это очень популярный сериал.
Е.Афанасьева
―
Тоже КВНщик?
А.Троцюк
―
По сути это новое поколение...
Э.Илоян
―
Это другая сторона социального лифта, который мы попробуем сделать...
А.Троцюк
―
Я вообще говорю, что у нас есть 2 канала: телевидение и “YouTube”, все.
Е.Афанасьева
―
Абсолютно. Традиционное телевидение и диджитал.
А.Троцюк
―
Его снял Виктор Шамиров, потрясающий режиссер, это будет самая неожиданная история, когда это ютубовское безумие...
Е.Афанасьева
―
То есть вы взяли YouTube-канал, из него сделали YouTube-фильм или фильм для проката...
А.Троцюк
―
Для большо проката, Виктор Шамиров...
Е.Афанасьева
―
Вы огромная кинокомпания стали, премьера за премьерой.
А.Троцюк
―
Там у канала 3 миллиона 800 тысяч подписчиков.
Д.Жалинский
―
Е.Афанасьева
―
Прекрасно. Значит они все дружно идут смотреть в кино.
Э.Илоян
―
Они стоят, ждут...
А.Троцюк
―
Там была какая-то сложная ситуация...
Э.Илоян
―
Леша дату не говорит, что делать, пусть постоят.
А.Троцюк
―
Вот-вот узнаем.
Е.Афанасьева
―
Видите, мы проанонсировали еще замечательный фильм, который вот-вот выйдет. И это как раз придет молодое поколение, которое телевизор не смотрит скорее всего.
А.Троцюк
―
Это просто классная комедия, придут все, кто любят комедию.
Е.Афанасьева
―
Да я даже не сомневаюсь, что у вас классные комедии, вы все из КВН и как я прочитала в одном из ваши интервью, что был финал, когда вы писали для 3 или 4 команд, да. Алексей, бывало такое?
А.Троцюк
―
Вообще я посчитал, я семикратный чемпион Высшей лиги...
Е.Афанасьева
―
За кадром?
А.Троцюк
―
За кадром.
Э.Илоян
―
Больше чемпион только Александр Васильевич Масляков.
А.Троцюк
―
Александр Васильевич только больше чемпион.
Е.Афанасьева
―
Понятно.
А.Троцюк
―
Вы знаете, мне обидно, когда называют КВНщик, я вообще-то инженер по образованию.
Е.Афанасьева
―
Я знаю, что Эдуард экономист.
А.Троцюк
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Кандидат наук. Денис, не знаю, вы...
Д.Жалинский
―
Тоже.
Е.Афанасьева
―
Тоже.
Д.Жалинский
―
И юрист.
А.Троцюк
―
А я инженер, который играл в “КВН”.
Е.Афанасьева
―
Муругов военный, но тоже писал для “КВН”.
А.Троцюк
―
Муругов тоже инженер, кстати, мы в некотором смысле коллеги.
Е.Афанасьева
―
Мы можем перечислить, я сейчас писала книжку, она выходит в этом месяце, “Как создать свой проект для ТВ и диджитал?”, я как раз описывала кто вышел из КВН, вот именно о чем вы говорите, что был один социальный лифт, сейчас есть “YouTube”, практически все наше телевидение из КВН.Я хотела бы перейти к другой немаловажной теме. Вы упомянули, что на этой неделе премьера второго сезона сериала “Содержанки”, который для вас стал таким драйвером сервиса “Start”, таким “Карточным домиком” вашим, потому что я даже с удивлением узнала, что оказывается, ваш “Start”, хотя я слежу за всем, был с 17 года, я его тоже узнала в 19 в основном по большим премьерам, а нет, извините, у вас еще был “Вне игры” или это уже на канале было?
Э.Илоян
―
Не, это вообще был первый сериал “Start”.
Е.Афанасьева
―
Я хочу сейчас начать опять-таки немножечко про экономику. Я сейчас задаю эти вопросы всем. Когда у нас была одна “Амедиатека”, люди на нее подписывались, легальный сервис в России, потом стали появляться много-много, и мы начинаем считать, 500 рублей “Амедиатека”, ну, грубо, 300 рублей вы, 129 рублей, входящий в ваш же холдинг “Premier”, сколько-то рублей “ivi”, сколько-то “Okko”. И дальше люди, во-первых, все равно для семейного бюджета это вырастает в огромную сумму, если люди хотят честно, легально смотреть все. А во-вторых, я в какой-то момент не понимаю где мне что искать. Потому что я в навигации одного сервиса запуталась, не нашла нужный фильм или сериал, другого, третьего.У меня вопрос к вам, как к визионерам, реально ли существование такого количества сервисов в одной стране или это пока болезнь роста? Кто? Денис?
А.Троцюк
―
Во-первых, это не болезнь, давайте не называть это болезнь. Это наоборот здоровый момент, когда все двигаются, ищут новые способы дистрибьюции, способы возврата средств за контент. Поэтому давайте не называть это болезнь, болезнь роста это когда ничего не растет. Слава богу, что каждый из этих приведённых примеров как бы...
Е.Афанасьева
―
У меня личный вопрос. Каждая ваша семья на сколько сервисов подписана? Кроме “Start”.
Д.Жалинский
―
Мы, наверное, не будем....
Е.Афанасьева
―
Не, давайте.
Д.Жалинский
―
Показателем, потому что мы подписаны...
Е.Афанасьева
―
По работе.
Д.Жалинский
―
Почти на все.
А.Троцюк
―
После выхода “Холопа” я подписался на все.
Е.Афанасьева
―
Заработали все-таки, отлично.
А.Троцюк
―
Накопил.
Е.Афанасьева
―
Считается, что не только в России, но и в мире семья может себе позволить максимум 2 с половиной, условно говоря...
Э.Илоян: 2
―
3, да.
Е.Афанасьева
―
В какой-то момент, вероятно, произойдет слияние, поглощение?
Э.Илоян
―
Это нормальный экономический эффект. Но на самом деле отвечая полностью на ваш вопрос, чем больше будет людей приучать наших зрителей к тому, чтобы пользоваться не пиратским контентом, тем лучше для индустрии.
Е.Афанасьева
―
Я не сомневаюсь, я в какой-то момент найти не могу где что искать.
Э.Илоян
―
Ну, это да, это есть такой вопрос, но вам надо просто зайти в поисковик и набрать, и все.
Е.Афанасьева
―
Еще один совет от продюсеров...
Э.Илоян
―
Пользуйтесь поисковиками и легальными видеосервисами.
А.Троцюк
―
На самом деле выход из ситуации только один - подписывайтесь на “Start”. Я хочу всем сказать, что это единственное помогает в этой сложной ситуации. Там хорошие премьеры, там интересные сериалы.
Е.Афанасьева
―
Да не сомневаемся, один “Шторм” чего стоит.
А.Троцюк
―
А “Бывшие” еще, все ж забывают...
Е.Афанасьева
―
Вы тогда задержались где-то в командировке, Алексей.
Э.Илоян
―
Поэтому про “Бывшие” не говорили.
А.Троцюк
―
Самое большое количество подписчиков, которые принесло, это принес сериал “Бывшие”.
Е.Афанасьева
―
Больше, чем “Содержанки”?
А.Троцюк
―
Ну, примерно столько же, просто они за более короткий период...
Э.Илоян
―
Они просто еще недавно, да, вышли, они до сих пор...
Е.Афанасьева
―
Свежие.
Э.Илоян
―
Свежие, да.
А.Троцюк
―
Они просто сделали...
Э.Илоян
―
За прошлый год просто были не одни “Содержанки”, Алексей прав. То есть “Содержанки” были в первом квартале и они накопили какую-то массу. Потом был “В клетке”, сериал с Пашей Прилучным.
А.Троцюк
―
“Шторм”...
Э.Илоян
―
Был “Шторм” и вышли “Вне игры”, и “Бывшие”, которые...
Е.Афанасьева
―
У меня еще вопрос тогда. Когда только появились, вы стали сильно раскручивать, вышел на рынок широко тогда “ТНТ-Premier”, сейчас “Premier”, я задалась вопросом, зачем “Газпром Медиа”, холдингу, развивать 2 онлайн-сервиса? Зачем?
Э.Илоян
―
Это задайте вопрос “Газпром Медиа” холдингу, если вы знаете как это сделать. На самом деле мы сами являемся основателями, инвесторами, продюсерами видеосервиса “Start”...
Е.Афанасьева
―
У вас “Газпром Медиа”, по-моему...
Э.Илоян
―
Леша как правильно сказал, мы учимся на свои и все 100% инвестиций совершили...
Е.Афанасьева
―
Я прочитала, что студия “Start”, она принадлежит “Газпром Медиа”, нет?
Э.Илоян
―
Нет, не студия “ Start”. У “Газпром Медиа” есть доля в видеосервисе “Start”, но она пассивная доля, они владеют, но не развивают, не инвестируют...
Е.Афанасьева
―
Извините, я могу сейчас перепутать цитаты, мне не хочется копаться и искать их здесь, о том, что “Газпром Медиа” вкладывает деньги в ваш контент и получает за него права?
Э.Илоян
―
Это про “Супер” речь...
Е.Афанасьева
―
А...
А.Троцюк
―
Про “Супер”, конечно.
Е.Афанасьева
―
А все, что вы делаете на “Start", это ваше...
А.Троцюк
―
На самом деле у нас всего 3 проекта: “Супер”, “Start” и кино, все. Больше мы ничем не занимаемся.
Е.Афанасьева
―
Всего-то. А дальше идет количество названий...
А.Троцюк
―
Нас же четверо, у нас один свободен...
Э.Илоян
―
Еще один проект. Ищем проект.
Е.Афанасьева
―
Теперь еще раз к экономике. Может быть вы, как продюсеры экономисты, меня поправите, я пока не верю, что все, что выходит на онлайн-сервисах окупается за счет подписки? Вы можете меня разубедить.
Э.Илоян
―
Нет, вы правы.
А.Троцюк
―
Абсолютно правы.
Э.Илоян
―
Абсолютно правы. Идея “Start” в том, что “Start” премьерный кинотеатр, “Start” показывает первое окно платное, которое стоит по цене, скажем так, по цене похода в кино. 299 - это цена билета в кино. Месяц вы можете смотреть кино и сериалы, unlimited, безлимитно, а дальше идет дистрибьюция прав, это могут быть как другие видеосервисы с каким-то окном, так и эфирное, так и прочее, но это большое-большое окно, международная дистрибьюция...
Е.Афанасьева
―
Вы не говорите, как “ТНТ Premier”...
Э.Илоян
―
Мы не говорим.
Е.Афанасьева
―
Что только, “Домашний арест” только там.
Э.Илоян
―
Мы говорим о том, что это должно быть бизнесом и должно окупать себя.
А.Троцюк
―
Что-то будет только там.
Э.Илоян
―
Что-то будет только там. Это программирование.
А.Троцюк
―
Есть программирование бизнеса...
Э.Илоян
―
Да, да, да.
А.Троцюк
―
Мы должны программировать так, чтобы люди, которые заинтересованы в его развитии, были довольны, это одна история. Это программирование требует определенных решений задач. Исходя из этого мы двигаемся. Есть как бы. Мы привыкли к простой модели, что ты, тебе дало телевидение денег, ты снял сериал, сколько смог себе забрал, показал и все забыли друг про друга. Этого времени не будет. Мы ищем, нащупываем различные способы существовать в другой парадигме, другой экономике. И когда это делаешь за свои, ты как раз быстрее учишься, мы...
Е.Афанасьева
―
Еще раз совет продюсера.
А.Троцюк
―
За свои. Обучение платное. Не верю в бесплатное образование, никогда не видел, чтобы кто-то бесплатно чему-то хорошо научился.
Е.Афанасьева
―
Генеральный директор сервиса, Юлия Миндубаева, представляя второй сезон “Содержанок”, сказала, что сейчас 750 тысяч человек ежемесячных подписчиков. Это правильная цифра?
Э.Илоян
―
Да.
А.Троцюк
―
Юлька врать не будет.
Е.Афанасьева
―
Хорошо то как. То есть 750 тысяч человек...
А.Троцюк
―
Аккаунтов.
Е.Афанасьева
―
Аккаунтов.
А.Троцюк
―
Это же не человек.
Э.Илоян
―
Домохозяек.
Е.Афанасьева
―
Хорошо, подписок, скажем так. Умножим на 300 рублей, получается у вас 225 миллионов рублей в месяц?
А.Троцюк
―
В оборот да.
Е.Афанасьева
―
Это достаточная сумма для вложения в новые проекты или вы все-таки вкладываете пока свои?
Э.Илоян
―
Нет, мы сейчас находимся уже в операционной безубыточности и мы свои не вкладываем.
Е.Афанасьева
―
Если оттоки, вот они пошли, подписки...
А.Троцюк
―
Мы не возвращаем свои деньги...
Э.Илоян
―
Мы не возвращаем, мы реинвестируем...
А.Троцюк
―
Да.
Э.Илоян
―
То есть все, что зарабатываем реинвестируем в создание нового контента.
Е.Афанасьева
―
Но...
А.Троцюк
―
Финансовая экосистема уже самостоятельная, можем себе воспроизводить.
Е.Афанасьева
―
Но серия, как я понимаю, “Содержанок” или “Шторма” стоит не меньше, чем серия, например, ”Лучше, чем люди”, которая выходила на “Первом канале”?
А.Троцюк
―
Все по-разному.
Е.Афанасьева
―
По-разному.
А.Троцюк
―
Конечно. Мы же не идем от цены. У нас, на самом деле это другая парадигма, нам не нужен ни объем, нам нужна точность, знаете, как грубо говоря, сейчас контент должен быть высокоточным. Если раньше тебе нужно было полить, залить экран с утра до вечера, то сейчас задача контента, он должен быть высокоточным, он должен решать какую-то задачу. И уже исходя из того, какую задачу мы решаем и что необходимо чтобы ее решить, из нее формируется стоимость. На самом деле сериал может стоить миллион рублей и генерить гигантскую массу вообще.
Е.Афанасьева
―
Мечта сейчас всех диджитал платформ, которые думают, что будет вот-вот проект, который будет стоить 3 копейки.
А.Троцюк
―
И он будет, я вам скажу больше.
Е.Афанасьева
―
Вы делаете дешевый контент?
Э.Илоян
―
Конечно, у нас в разработке очень много такого контента.
А.Троцюк
―
Мы делаем только очень прикольный контент, дешевый мы не делаем...
Э.Илоян
―
Но у нас нет задачи делать дешевый, наша задача делать прикольный, Леша прав.
А.Троцюк
―
Да, да, конечно. Потому что если раньше контент должен быть кратный часу, то сейчас он может быть 10 минут, это тоже контент.
Е.Афанасьева
―
Понятно, еще меньше, перегон станции метро.
А.Троцюк
―
Он должен быть прикольным.
Е.Афанасьева
―
Прекрасно.
А.Троцюк
―
Вы знаете сколько в “YouTube” смотрят, знаете, какой любимый размер, длина контента...
Е.Афанасьева
―
Какой?
А.Троцюк
―
В “YouTube”. 20 минут. Знаете почему? За это время можно покушать. Все. Включил “YouTube”, покушал...
Е.Афанасьева
―
Долго как-то в “YouTube” кушают. Я как-то проглатываю свою еду гораздо...
А.Троцюк
―
Ну, вы то живете яркую, интенсивную жизнь.
Е.Афанасьева
―
Какой из ваших проектов “Start” собрал наибольшее количество просмотров на данный момент?
А.Троцюк
―
Наверное, “Содержанки”.
Э.Илоян
―
Ну, да, “Содержанки”.
Е.Афанасьева
―
Называете количество просмотров?
Э.Илоян
―
Вы знаете, это вам надо задать вопрос...
А.Троцюк
―
Юля обозначала, по-моему, около 10 миллионов.
Е.Афанасьева
―
Считается все серии?
Э.Илоян
―
Всех серий.
Е.Афанасьева
―
В отличие от телевидения, насколько я понимаю, в онлайн-сервисах вы не знаете, досмотрели ли до конца...
Э.Илоян
―
Знаем, конечно, знаем все, в отличие от телевидения, мы знаем все.
А.Троцюк
―
Мы даже знаем со скольки попыток они это сделали, понимаете.
Э.Илоян
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Какая интересная статистика.
Э.Илоян
―
Мы знаем каждую серию где они смотрели
А.Троцюк
―
Да, где они смотрели, на каком устройстве.
Э.Илоян
―
И в какой части города.
Е.Афанасьева
―
То есть это, слушайте, мы под колпаком, это даже не ваша деревня, а это уже что-то более глобальное.
А.Троцюк
―
На самом деле нам это все рассказывают большие братья, это же не мы говорим, они уже давно все знают про нас и вообще будут писать куда нам идти, вам сюда.
Е.Афанасьева
―
Что ждать от “Start”? Какие премьеры дальше?
Э.Илоян
―
Сегодня новый сезон “Содержанок”, на мой взгляд, очень круто получилось.Дальше весной будет великолепный проект, который уже снят, называется “257 причин чтобы жить”. Рассказать о нем?
Е.Афанасьева
―
Да, конечно, заинтриговать нас.
Э.Илоян
―
Это история про молодую девушку, которая больна раком, и в первой серии она узнает, что у нее ремиссия, и решает прожить жизнь полную эмоций, находит свой дневник, в который она записывала 256 и 257 причину пишет “Найти любовь” и живет, ну, как...
Е.Афанасьева
―
Кто играет?
Э.Илоян
―
Полина Максимова играет.
А.Троцюк
―
Я думаю, все это почувствуют. Там очень важный комментарий, когда она заболела, все ее начинают потихоньку жалеть и выталкивать из нормальной жизни. И вдруг она выздоровела, а все ее уже...
Е.Афанасьева
―
Списали.
А.Троцюк
―
Списали.
Э.Илоян
―
Все ее списали, а ты как здесь...
А.Троцюк
―
Это иронично.
Э.Илоян
―
Это драмеди.
А.Троцюк
―
Это не драма.
Э.Илоян
―
Это не драма.
Е.Афанасьева
―
У нас мало времени, интригуем дальше.
Э.Илоян
―
Дальше, интригуем дальше. Весной, уже, наверное, во второй части весны нас ожидает проект “Надежда”, Алексей, наверное...
А.Троцюк
―
Да, замечательный проект с Викой Исаковой, Вика Исакова.
Е.Афанасьева
―
Она киллера играет.
Э.Илоян
―
От создателей, авторов “Бывших”.
А.Троцюк
―
Сделали новое безумие. Когда девушка, мстя за свою семью, убивает двух милиционеров и садится на 18 лет, ей предлагают выйти и работать киллером. И она отработала 18 лет и она хочет выйти из этого договора, но уже не получается. На этом строится невероятно такой, мы сделали первый женский боевик...
Е.Афанасьева
―
Аж глаза горят.
А.Троцюк
―
Я говорю, вы увидите, это просто.
Э.Илоян
―
Ну, да, естественно, “Война семей” уже с 3 февраля на “Start”. “Фитнес” будет в феврале новый сезон на “Start”. И так про вторую часть года, лето и осень это “Хороший человек” Константина Богомолова, в главной роли Никита Ефремов и Юлия Снигирь, и Андрей Бурковский. Это “Вампиры средней полосы”.
А.Троцюк
―
Тоже такой безумный необычный проект.
Э.Илоян
―
Да. Это все сериалы в кинокачестве, мы их называем киносериалы, которые оригинальные сериалы “Start”, выйдут премьерно, эксклюзивно только на “Start”.и еще один проект, наверное, уже можем проанонсировать, это “Шерлок Холмс в России”, сериал, который продюсирует кинокомпания “Среда”, Саша Цекало, для “Start”, он тоже выйдет во второй части года. С Максимом Матвеевым и Старшенбаум Ирой.
Е.Афанасьева
―
Сколько всего интересного.В гостях у нас сегодня были авторы триумфа в кинопоказе, это “Холоп”, который вот-вот с вашей помощью, если вы еще не ходили в кино, соберет 3 миллиарда...
А.Троцюк
―
“Текст” еще.
Е.Афанасьева
―
“Текст”, который получил на этой неделе “Золотого Орла”.
А.Троцюк
―
Всех поздравляем!
Е.Афанасьева
―
С чем мы вас поздравляем как авторов фильма. И сервис “Start”, и канал “Супер”. Денис Жалинский, Виталий, я уже заговариваюсь...
Э.Илоян
―
Виталий не пришел.
А.Троцюк
―
Алексей Троцюк.
Е.Афанасьева
―
Эдуард Илоян.Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья! Всего доброго! До свидания!
Э.Илоян
―
До свидания! Спасибо!
А.Троцюк
―
До свидания!
Д.Жалинский
―
До свидания!