Все секреты утреннего шоу - Светлана Зейналова, Тимур Соловьев - Телехранитель - 2019-11-24
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.Кстати, на неделе прошедшей был Всемирный день телевидения в четверг, так что это профессиональный праздник у всех тех, с кем мы в этой студии разговариваем, и особенно у моих сегодняшних гостей. Светлана Зейналова.
С.Зейналова
―
Доброе утро!
Е.Афанасьева
―
Тимур Соловьев.
С.Зейналова
―
Добрый день!
Т.Соловьев
―
Добрый вечер!
Е.Афанасьева
―
Гораздо менее лучезарные, чем вы бываете рано утром, когда…
С.Зейналова
―
Вся палитра…
С.Зейналова
―
Нет, мы просто внимательно тебя слушаем…
Т.Соловьев
―
Тут просто бесплатно, поэтому.
С.Зейналова
―
Я вам открою секрет, с утра тоже практически бесплатно.
Т.Соловьев
―
У меня точно, не знаю как у Светланы.
С.Зейналова
―
Слушай…
Е.Афанасьева
―
Ведущий «Доброго утра» на «Первом канале» и люди с большим радийным опытом, поэтому в студии радио они как-то…
С.Зейналова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Как рыбы в воде.
С.Зейналова
―
Ты сказала, что был День телевидения, но у телевизионщиков, кстати, как-то не принято собираться, отмечать…
Е.Афанасьева
―
Нет, он всемирный…
С.Зейналова
―
Вот радийщики, радийщики отмечают…
Е.Афанасьева
―
День радио.
С.Зейналова
―
Все праздники, связанные с радио.
Т.Соловьев
―
День телевидения.
С.Зейналова
―
Вообще все.
Е.Афанасьева
―
Профессиональный праздник как-то не прижился, потому что советские люди отмечали 5 мая журналисты, и забывали, что это газета «Правда». Потом его перенесли на 14, по-моему, января, совпало со старым Новым годом, все отмечают Старый Новый год, поэтому такого праздника нет.Итак, Светлана Зейналова, Тимур Соловьев. Главный вопрос, который я задала, пока мы готовились к эфиру, во сколько они просыпаются на рабочей неделе. Расскажите всем тем, кто думает, что жизнь звезды это просто, не знаю, усыпан путь розами. Во сколько вы просыпаетесь…
С.Зейналова
―
Розы колючие, не надо розами. Уж если чем-то усыпать, давайте чем-то помягче.
Т.Соловьев
―
Розой Сябитовой. Мы не знаем как живут звезды. Но вот у нас начинается день рано на рабочей неделе, где-то в 5:30 встают мальчики и чуть раньше в 5:27 встают девочки, чтобы накраситься.
С.Зейналова: В 4
―
30 встают девочки.
Е.Афанасьева
―
Во сколько?
С.Зейналова: В 4
―
30.
Е.Афанасьева: В 4
―
30.
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
Это смотря какие девочки, наверное, еще да.
С.Зейналова
―
У нас одинаковые девочки, знаешь ли, с глазами, грудями и волосами, примерно плюс минус похожи.
Т.Соловьев
―
Я прошу прощения, груди разные.
Е.Афанасьева
―
Светлана, я вас сейчас буду просто строго останавливать…
С.Зейналова
―
Меня собственное руководство остановить не может, а ты надеешься, что ты нас остановишь.
Е.Афанасьева
―
Слушайте, и я привела эту женщину на телевидение. Вот так.
Т.Соловьев
―
В этом роковая ошибка.
Е.Афанасьева
―
Да, ошибка. Ощущение, что вы не наговорились за все годы работы вместе и используете еще.
С.Зейналова
―
Слушайте, всегда есть о чем поговорить с приятным человеком. Ты думаешь, я, глядя на него, с ним разговариваю, нет, я продолжаю свой внутренний монолог.
Е.Афанасьева
―
Приятный человек это ты сама.Так вот, вы выходите в эфир во сколько, вставши в 4:36 или это только когда вы работаете…
С.Зейналова
―
В 7.
Т.Соловьев
―
В 7.
Е.Афанасьева
―
В 7, когда вы работаете в этой передвижной студии?
Т.Соловьев
―
Да.
С.Зейналова
―
В 5.
Е.Афанасьева
―
В 5.
С.Зейналова
―
Тогда мы встаем в 3.
Е.Афанасьева
―
Вот. И спите вы прям там на раскладушечках?
Т.Соловьев
―
Прям там.
С.Зейналова
―
Да. Прям там в студии.
С.Зейналова
―
Мы бомжи.
Е.Афанасьева
―
То есть вы выходите, еще раз, со Светой очень тяжело, как ты с ней справляешься, Тимур?
С.Зейналова
―
Никак, он мне подчиняется.
Т.Соловьев
―
Я медитирую.
Е.Афанасьева
―
Это очень хорошо.
С.Зейналова
―
Послушай, ну, ты же семейная женщина, ты же знаешь как живут мужчины и женщины, это в принципе закон.
Е.Афанасьева
―
Не во всех семьях живут так, как с тобой.
С.Зейналова
―
Во всех, поверь мне, как человек, который видел даже как живут настоящие азербайджанские семьи. Как женщина сказала, так и будет. А мужчина сказал, да, Тимур, да.
Т.Соловьев
―
Отвечая на вопрос…
Е.Афанасьева
―
Я боюсь, что Тимур поэтому до сих пор не женат. Он видит Светлану и думает…
Т.Соловьев
―
Во-первых, я не только Светлану вижу, чтобы вы понимали, я вижу вообще всех наших ведущих, девушек, я с ними общаюсь.
Е.Афанасьева
―
Да.
Т.Соловьев
―
Я как бы вижу обратную сторону.
С.Зейналова
―
Это какую? Нас без косметики?
Т.Соловьев
―
Поэтому, без косметики и в 4 утра в студии, в пижаме. Да, сих пор эта психосексуальная травма не дает мне, наверное...
Е.Афанасьева
―
Ты понимаешь…
Т.Соловьев
―
Найти избранницу.
Е.Афанасьева
―
Чем это грозит.
Т.Соловьев
―
Да.
С.Зейналова
―
Чем это грозит, огромным количеством женщин, которые тратят его время и деньги. Вот и все…
Е.Афанасьева
―
Опять тон мамочки пошел, заметь. Светлана Зейналова никак недовоспитывает своего, как это, партнера по эфиру «Доброе утро»…
С.Зейналова
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Поэтому продолжает это в студии «Эха Москвы».Я начала говорить, что я привела ее на телевидение, я дико вами горжусь…
С.Зейналова
―
Так Тимура ты тоже привела.
Е.Афанасьева
―
Да. На «Первый канал».
С.Зейналова
―
Ты нас родила, ты понимаешь это?
Е.Афанасьева
―
Слушайте, родила, ну, извини меня.
С.Зейналова
―
От рыбака, видимо, Кирилла Олеговича.
Е.Афанасьева
―
Слушайте, остановите эту женщину, нас сейчас выгонят с «Эха Москвы».
С.Зейналова
―
Давайте определимся кто был отцом.
Е.Афанасьева
―
Я действительно выступила, вы мои крестники, я этим очень горжусь, потому что Света до этого на телевидении не работала, Тимур работал на «Муз-ТВ», да?
Т.Соловьев
―
Ну, значит не работал на телевидении, да.
С.Зейналова
―
Только я работала на канале, который не считается телевидением, это, как говорится, НРЗБ, общегородской московский.
Е.Афанасьева
―
Так же, как у Тимура…
С.Зейналова
―
Как его называют.
Е.Афанасьева
―
Не считается.Вы работали оба на радио…
С.Зейналова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Вы скучаете по радио?
Т.Соловьев
―
Да, я скучаю, я бы, честно говоря, что-то вел даже и сейчас, потому что на радио гораздо больше свободы в плане тем обсуждения, потому что все-таки телевидение и наш эфир особенно прямой, он очень сжатый, очень лапидарный, надо выходить прям коротко, подводиться к сюжетам, негде разогнаться, мысли разойтись. Поэтому хочется порассуждать, поговорить, обсудить какие-то темы. На радио гораздо больше в этом отношении воздуха, да. И просто временной отрезок тебе позволяет наговориться.
С.Зейналова
―
У меня сердце застучало после слова «лапидарный», дорогой, ты такой умный. А что это значит?
Т.Соловьев
―
Коротко, сжато.
С.Зейналова
―
А, понятно.
Е.Афанасьева
―
Скажи, тебе не хватает радио? Ты же сейчас не работаешь на «Нашем…»
С.Зейналова
―
Я сейчас не работаю, я 4 года проработала на одной радиостанции, а потом 8 или 9 лет я проработала на «Нашем радио», а можно говорить название?
Е.Афанасьева
―
Можно.
С.Зейналова
―
Мало ли, запикаем.
Е.Афанасьева
―
Ну, ты же уже не работаешь.
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
Свету подкосило «Нашествие», здоровья не хватило.
С.Зейналова
―
Очередное.
Т.Соловьев
―
Я больше не могу.
С.Зейналова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Что, столько не выпью?
С.Зейналова
―
Ну, как бы да, это был огромный мир, я, наверное, немного переработала к концу, к тому моменту, когда я с него уходила, потому что работать каждый день на радио это также как ходить на завод, это большой поток, это конвейер, на котором ты работаешь по 6 часов в день и прям от и до. И каждый день от тебя требуют энное количество креатива, юмора, яркости, энергетики, свежести, ума, подготовленности и так далее. И в какой-то момент я уже понимала, что я устала, меня спасло, от полного выгорания меня спас декрет, потому что мои мысли перелетели в другую сторону. И я благополучно, у меня закончился контракт и я ушла. Так что мы остались с «Нашем радио» большими друзьями.
Е.Афанасьева
―
К счастью, на «Эхо Москвы» никто не работает по 6 часов подряд каждый, 5 дней в неделю.
Т.Соловьев
―
На «Эхо Москвы» ни у кого нет декрета.
Е.Афанасьева
―
Нет, декреты у нас у всех есть.
С.Зейналова
―
Сюда берут уже после декрета…
Е.Афанасьева
―
Нет, здесь есть, все хорошо с этим.Светлана Зейналова, Тимур Соловьев в гостях в программе «Телехранитель». И я уже сказала, что я очень горжусь тем, что это мои телевизионные крестники, но они еще и сейчас, будь лучше педагог, как в фильме знаменитом, они ведут у нас в Школе Первого канала занятия с теми, кто только хочет быть ведущим или хочет прокачать свои навыки, как модно говорить «скилы» до уровня уже большого канала, если начинали на маленьком.
Расскажите об этом опыте, что, почему, я знаю, что вы этим занимаетесь с удовольствием.
С.Зейналова
―
Поделись знанием.
Т.Соловьев
―
Мы занимаемся…
Е.Афанасьева
―
Что вам это дает, почему вы на это тратите свое время?
Т.Соловьев
―
Да, во-первых, ощущение того, что ты передаешь свои знания, тоже тебя обогащают, то есть такой энергообмен. Во-вторых, даже когда кого-то учишь, ты сам вроде как фиксируешь в себе эти знания, то есть ты сам в этот момент, наверное, учишься.
Е.Афанасьева
―
Ты сам себе структурируешь все, что ты понял интуитивно.
Т.Соловьев
―
Да. И во-первых, самооценка растет, думаешь, ого, так я вот это вот умею, оказывается. Ну, вообще сравнить себя с людьми, которые только начинают, всегда очень приятно, в выгодную сторону, комплементарно для себя.Плюс насколько я знаю, предыдущая мастерская всех абсолютно трудоустроила.
Е.Афанасьева
―
Это мастерская корреспондентов…
Т.Соловьев
―
Корреспондентов.
Е.Афанасьева
―
Как раз их ведет ваша коллега, замечательная, Марина Изварина, редактор «Доброго утра». Тимур прав, 100% выпускников этой мастерской работают у вас в «Добром утре»
С.Зейналова
―
А я не знала, ну, надо же.
Е.Афанасьева
―
Корреспондентом утренних программах.
С.Зейналова
―
Я смотрю, у нас состав корреспондентов обновился, все новенькие бегают.
Е.Афанасьева
―
Вот это все наши выпускники, которые в Школу Первого канала, и Марина Изварина. Что такого результата…
Т.Соловьев
―
Ну, это же здорово…
Е.Афанасьева
―
И у вас действительно обновился, все замечают, что корреспонденты «Утра» такие.
Т.Соловьев
―
Молодые, живые, креативные, да. Ну, это же здорово, когда ты помогаешь кому-то, например, получить работу. Я в свое время очень сильно страдал, когда у меня работы не было или когда с ней были трудности. Я в этой школе был и не раз, и знаю, насколько это мучительно больно. Поэтому когда смотришь на молодых ребят, которые хотят, потому что сейчас очень много тех, которые не хотят, в этом проблема, а когда хотят и ты видишь, что глаза горят, тебе приятно.
С.Зейналова
―
Да, я помню, у меня была студентка, которой я чего-то рассказываю, рассказываю, вся в поту уже, с красным лицом, она все это слушала и вдруг такой голос: «Ну, это все понятно. Вы нам самого главного то не сказали». И я такая зависла, а что самое главное, и прям запаниковала, думаю, а что, что я не сказала, она говорит, ну, платят то за это сколько.
Е.Афанасьева
―
Мало.
С.Зейналова
―
Ну, я говорю, вот столько. Она говорит, да вы сейчас шутите. Это я вот столько буду вкалывать, работать над голосом, нежностью, текстом, вы требуете по 6 часов в день креативить…
Т.Соловьев
―
Причем надо было уточнить что она будет вкалывать и куда.
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
Это тоже дорого.
С.Зейналова
―
И вот столько мне будут платить, а где миллион, два, три, пять, десять.
Т.Соловьев
―
Да, тут мы хотим разочаровать может быть людей, которые придут, ну, просто мы сразу не будем вас…
С.Зейналова
―
Обнадеживать.
Т.Соловьев
―
Вот, классное слово. Лапидарный вспомнил, а обнадеживать. Не будем обнадеживать, это, конечно, наверное, не зарплаты топ-менеджеров какого-нибудь крупного…
Е.Афанасьева
―
Не «Газпром», да.
С.Зейналова
―
Это стипендия студентов «Газпрома».
Т.Соловьев
―
Да, но и при этом не охранники…
Е.Афанасьева
―
Я…
Т.Соловьев
―
Это на грани.
Е.Афанасьева
―
Я не знаю сколько получает охранник в «Пятерочке», но я в таких случаях всегда говорю, что по количеству вложений человека, часов, энергии, всего, конечно, телевидение это не самая выгодная для зарабатывания денег вещь, если не считать может быть…
С.Зейналова
―
Для зарабатывания язвы, например, запросто или бессонницы, или гипертонии, как в моем случае.
Е.Афанасьева
―
Я всегда смотрю как, я еще с трудом просыпаюсь, а вы уже в сторис, много часов работаете в прямом эфире, а потом я знаю, что накануне вечером вели какие-то мероприятия.
С.Зейналова
―
Вы ведете богемный образ жизни, народ встает в 5 утра.
Е.Афанасьева
―
Это вы встаете в 5 утра.
С.Зейналова
―
Все встают в 5 утра.
Е.Афанасьева
―
У вас занятия продолжаются днем, а у меня ночью, в школе вечером, до 11 же занятия. Поэтому я встаю позже, чем вы.
С.Зейналова
―
Подожди, Лен, смотри, почему программа «Доброе утро» начинает свое вещание с 5 до 9…
Е.Афанасьева
―
Потому что люди встают в это время.
С.Зейналова
―
Конечно, потому что вся страна встает рано.
Т.Соловьев
―
Я пока не начал работать в программе «Доброе утро», я вообще не знал, что люди так рано встают.
С.Зейналова
―
Вы как декабристы оторваны от народа, вы ничего про него не знаете, а я вам говорю, знаю, потому что все матери встают со своими кричащими…
Е.Афанасьева
―
Не только ты была матерью, и я тоже мать была, так что…
Т.Соловьев
―
Нет, теперь я еду на работу, вижу строители уже идут на работы.
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
Милиционеры.
Е.Афанасьева
―
Москва вообще never sleep.Так вот, я говорю о том, если люди действительно идут, какие 3 главных обычно вопроса, зачем тебе в ящик, слава, популярность, деньги и творчество. И вот начинаешь людей разочаровывать, что и слава быстропроходящая, мы знаем наших замечательных коллег, только из ящика ушел и вроде забыли. И денег не так много, если ты не Ургант, Нагиев, там не знаю, Соловьев, Малахов. И творчество не всегда дает творить.
С.Зейналова
―
Это тоже завод.
Е.Афанасьева
―
Да.
С.Зейналова
―
НРЗБ.
Е.Афанасьева
―
Конечно.
С.Зейналова
―
Еще мой любимый вопрос, который мне задают, студенты, а если вы проснулись с утра и у вас плохое настроение, или температура, или чего вы такой какой-то не такой, ну, а как же тогда идти работать. Я говорю, слушайте…
Е.Афанасьева
―
Дочка всю ночь плакала.
С.Зейналова
―
Да, или там с мужем поссорилась, никакого настроения нет, а тут надо идти и работать.
Е.Афанасьева
―
А всей стране глубоко наплевать, ты должна энергию им нести.
С.Зейналова
―
Я говорю, слушайте, это такая же работа, как и все остальные, вы же приходите, садитесь в самолет, хотите лететь, и вам пилот не говорит, знаете, я вчера поссорился с женой, поэтому настроение у мен ноль, мы никуда не летим.
Т.Соловьев
―
Поэтому летим мы не в Уфу сейчас, а в Дубаи, приготовьтесь, будем мстить.
С.Зейналова
―
Ну, это в лучшем случае. Или вы приходите к хирургу, он говорит, вы знаете, я сегодня не с той ноги встал, меня все раздражает, не буду делать сейчас операцию.
Т.Соловьев
―
Боюсь отрезать что-то не то.На самом деле мы привыкли, каждый переживал моменты личного какого-то характера наверняка. У меня был, я шел на эфир после того, как у меня угнали машину. Вот это вообще было. Я думаю, неужели я смогу это сделать? Для меня это было жесточайшее жизненное испытание.
Е.Афанасьева
―
Машину нашли?
Т.Соловьев
―
Машину не нашли…
Е.Афанасьева
―
Не нашли…
Т.Соловьев
―
Сразу сказали, не найдем.
С.Зейналова
―
Но эфир то ты провел.
Т.Соловьев
―
Но эфир я провел. Поэтому много разных моментов, конечно, которые влияют, но как у профессионала, нет такого понимания как настроение, состояние, или то, что ты не выспался.
С.Зейналова
―
Слава богу, что взял деньгами, как говорится.
Е.Афанасьева
―
Светлана Зейналова и Тимур Соловьев, мы говорим о том, в чем же подводные камни профессии ведущего, которая всем кажется такой замечательной, обложки журналов, красные дорожки, а оказывается, надо вставать в 5 утра, иногда и в 3, даже если вечером работал, ночью не спал. Никого это не волнует.Кроме того, я хотела бы спросить вас, вам чаще всего какие вопросы задают, смешные и наивные, по поводу вашей профессии?
Т.Соловьев
―
Ну, самый частый вопрос, во сколько вы просыпаетесь и как так можно.
Е.Афанасьева
―
То есть я сегодня совершенно банальна.
С.Зейналова
―
Это классика, а великие умы не боятся банальностей.
Т.Соловьев
―
Людей это волнует, я так понимаю.
Е.Афанасьева
―
Конечно, потому что, кстати, не все верят, что вы в прямом эфире работаете, даже у вас светает за спиной.
С.Зейналова
―
В прямом, в прямом.
Е.Афанасьева
―
И то не верят.
С.Зейналова
―
Еще мой любимый вопрос, а как сделать, чтобы у тебя было хорошее настроение, а как проснуться в 4:30 утра, я говорю, ну, ставите будильник и просыпаетесь. А почему у вас в 4:30 хорошее настроение? Я нашла уникальный ответ, на мой взгляд, универсальный, я говорю, потому что еще никто не успел мне его испортить.
Е.Афанасьева
―
Кстати, по поводу, да…
С.Зейналова
―
И какой еще недавно нам с тобой вопрос задавали? Сейчас вспомню, скажу.
Т.Соловьев
―
Люди спрашивают, сколько зарабатываешь?
С.Зейналова
―
Сколько вы зарабатываете. А еще, вы же такие знаменитости, а как вы живете в обычной жизни, вас же все узнают. Я говорю, конечно, мне тут недавно, зашла в торговый центр, пошла в туалет, а там бабушка сидит, берет по 50 рублей, ну, я долго роюсь в кошельке, наконец-то набираю десятирублевыми монетками эти 50 рублей…
Т.Соловьев
―
Последние.
С.Зейналова
―
Да, ну, у меня не было налички с собой. Подхожу, протягиваю ей кулачок, такой дрожащий с монетками, она на меня смотрит, говорит, проходите бесплатно, я вас узнала.
Е.Афанасьева
―
Все.
С.Зейналова
―
Это мой, говорит, вам респект. И я поняла, что это слава, когда тебя пускают в туалет совершенно бесплатно.
Т.Соловьев
―
Бабушка…
Е.Афанасьева
―
Смотрит.
Т.Соловьев
―
Контролер в туалете знает слово «респект»?
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
Круто!
С.Зейналова
―
Слушай, она сидела и на телефоне какие-то фильмы смотрела все это время. Она диссертацию успеет написать.
Е.Афанасьева
―
Ну, это ваша целевая аудитория, понятно.
С.Зейналова
―
Бабушки, сидящие в туалете.
Е.Афанасьева
―
В том числе.Нет, я знаю, что как раз «Доброе утро» очень внимательно работает и знает свою целевую аудиторию очень точно, вплоть до описания типажей тех людей, кто вас смотрит. Ваш начальник, Кирилл Рыбак, у нас в Школе «Первого канала» на мастер-классе рассказывал.
Есть еще очень замечательный вопрос у людей, которые задают. Вот вы когда смотрите в камеру, вы представляете всю огромную страну или с кем вы разговариваете?
Т.Соловьев
―
Конкретно одного человека.
С.Зейналова
―
Кирилла Олеговича Рыбака. Иногда Константина Львовича Эрнста в те моменты, когда мы неловко шутим, да.
Т.Соловьев
―
Несколько имен представляем. Нет, на самом деле…
Е.Афанасьева
―
Ну, это, знаешь, Тимур, извини, знаменитая история, у меня вторая книжка выйдет из серии «Как попасть на ТВ», НРЗБ, практически. Свет, убери телефон со стола, он жужжит…
С.Зейналова
―
Слушайте, вы не поверите…
Е.Афанасьева
―
Убери, пожалуйста, телефон со стола. Он жужжит.
С.Зейналова
―
Вчера не была никому не нужна, но как только я пришла к тебе на передачу, я нужна всем.
Е.Афанасьева
―
Хорошо, я расскажу быстро эту историю. Кто-то говорит, что это было на самом старом «НТВ», кто-то говорит, что еще в советское время. Приходит замминистра обороны в студию, ему говорят, вот смотрите, камера, там ваш зритель, на что он отвечает четко, у меня один зритель, министр обороны. Человек четко понимает свою целевую аудиторию. Так вот и вы, Кирилл Олегович Рыбак, Константин Львович Эрнст.
С.Зейналова
―
Ну, это мы все шутим. На самом деле мы, конечно, представляем…
Е.Афанасьева
―
Вы представляете?
С.Зейналова
―
Конечно, а как иначе.
Е.Афанасьева
―
Кто вас смотрит утром? Вы понимаете, что в 5 утра вы говорите с одной аудиторией, а к 7 совсем другая просыпается.
Т.Соловьев
―
Честно говоря, я вообще не задумывался, я никого не представляю…
Е.Афанасьева
―
Нет?
С.Зейналова
―
Нет.
Т.Соловьев
―
Я пытаюсь создать какое-то внутреннее настроение.
С.Зейналова
―
Но при этом у тебя все активная энергетическая адресность. Ты не говоришь в себя, ты говоришь все равно туда, с людьми.
Т.Соловьев
―
Понятно, что ты говоришь туда, в камеру.
Е.Афанасьева
―
Тимур очень вырос, я чуть позже об этом скажу, свои наблюдения за тем, как он внутри работает.
С.Зейналова
―
В смысле поправился?
Е.Афанасьева
―
Нет.
Т.Соловьев
―
Я уже метр 81, да.
С.Зейналова
―
А я чего не расту, все метр 65, да 65, у меня уже дочь с меня вещи отбирает.
Е.Афанасьева
―
Извини, мы перебили Тимура, он стал говорить…
С.Зейналова
―
Давай.
Т.Соловьев
―
Первый человек, который извинился, что меня перебили. Вот, Светлана, учись.
С.Зейналова
―
Я запомню.
Т.Соловьев
―
На самом деле представляешь какой-то может быть обобщенный образ какого-то очень приятного человека, которому ты хочешь нести добро.
Е.Афанасьева
―
Это женского пола человек…
Т.Соловьев
―
Ну, скорее всего, в моем случае вероятно всего да. То есть скорее, я сейчас просто думаю кого я представляю.
С.Зейналова
―
Нет, а я знаю с кем я разговариваю, у меня несколько моих зрителей.
Т.Соловьев
―
Да?
С.Зейналова
―
Да, во-первых, все мои женщины страны, бабоньки мои дорогие, красавицы, девушки. Все женщины 30 плюс.
Т.Соловьев
―
Например, так же я.
С.Зейналова
―
Да. Понимаешь, я знаю, что мы с ними разговариваем на одном языке. Все те самые женщины, которые устают, они бегут на работу, они пытаются быть отличными матерями, они пытаются быть хорошими специалистами, прорваться в своей профессии, они пытаются быть хорошими женами. И вот это все пытаясь воплотить, они в бесконечной череде своих событий, им нужен какой-то заряд бодрости и силы, что они это все смогут сделать и пробежать. Мужчинам такое требование не предъявляет общество, как женщинам. Что женщины бесконечно все должны, должны и должны.
Т.Соловьев
―
Ой, вот это вот началось.
С.Зейналова
―
Послушай, мы должны хорошо выглядеть, мы должны все равно молодыми, сколько бы не было лет…
Е.Афанасьева
―
Российская все время…
С.Зейналова
―
Нет, вы выглядите как есть.
Е.Афанасьева
―
Ментальность, потому что на Западе женщины могут себе позволить быть какие они хотят, в европейских многих странах.
Т.Соловьев
―
В смысле некрасивые?
Е.Афанасьева
―
Нет.
Т.Соловьев
―
Неопрятные?
Е.Афанасьева
―
Опрятные, неопрятные.
Т.Соловьев
―
Есть такое. Наши…
Е.Афанасьева
―
Наши самые лучшие.
С.Зейналова
―
Не помыла голову и не помыла, а наша должна помыть, потому что она…
Е.Афанасьева
―
Причем даже если она не работает в кадре, как вы…
С.Зейналова
―
Перед детьми…
Е.Афанасьева
―
Мы сейчас прервемся на выпуск новостей на радио «Эхо Москвы» и продолжим разговор о всех секретах, как вставать в 5 утра или в 3, быть энергичной и нести заряд позитива.Светлана Зейналова, Тимур Соловьев.
С.Зейналова
―
Елена Афанасьева.
Е.Афанасьева
―
Спасибо!НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Мы продолжаем программу «Телехранитель». Трудно мне ее сегодня вести, переговорить Светлану Зейналову, по-моему, не может, я думаю, что только ее сестра Ирада Зейналова может ее переговорить.
С.Зейналова
―
У нее харизма, да.
Е.Афанасьева
―
Они как-то были у меня вдвоем. Тогда Светка молчала. А вот когда она…
Т.Соловьев
―
На правах старшей сестры она может.
Е.Афанасьева
―
Да.
С.Зейналова
―
Потому что она доминирует, все правильно. Она альфа самец, самка.
Т.Соловьев
―
Самец. Мы узнали ее страшную тайну. Скандалы, интриги, расследования.
С.Зейналова
―
Прекрати, не обижай мою прекрасную сестру, она найдет тебя и обидит сама.Послушайте, во-первых, она старшая. Раз мы пришли. И я как в хорошей восточной семье закрывают рот на замок и даю самому главному человеку сказать все, что она думает.
Т.Соловьев
―
Вообще…
С.Зейналова
―
А что…
Е.Афанасьева
―
Я даже не напомнила кто у нас в студии. Светлана Зейналова, Тимур Соловьев. Потому что я говорю, у меня сегодня трудная ситуация, переговорить Зейналовых невозможно.
С.Зейналова
―
А потом…
Е.Афанасьева
―
Тимур Соловьев это прекрасно знает.
Т.Соловьев
―
Да.
С.Зейналова
―
А чего? Он иногда, знаешь, как монологом скажет, мне остается только вздохнуть…
Т.Соловьев
―
Света очень обижается в этот момент.
С.Зейналова
―
Нет, я люблю, когда Тимур говорит красиво, это очень красиво. Я ему редко делаю комплименты, чтобы он не зазнался.
Е.Афанасьева
―
Ирада единственная, по-моему, гостья, которая когда-то переговорила Урганта в «Смаке» и он, по-моему, растерялся, когда она еще у нас на канале работала и выходил в эфир «Смак». Так что тебе, вероятно, было тяжело расти со старшей сестрой.
С.Зейналова
―
Знаешь, я однажды брала у Урганта интервью полтора часа, пока мне в ухо не начали кричать наши продюсеры, что происходит, что происходит, остановитесь.
Т.Соловьев
―
То есть в семье Зейналовых…
С.Зейналова
―
Мы с ним никак не могли друг друга переговорить, да,
Е.Афанасьева
―
Говорю, это семейное у Зейналовых.
С.Зейналова
―
Да. Воспринял как личный вызов. Я восприняла это как личный вызов. У меня к нему была вендетта.
Е.Афанасьева
―
А за что?
С.Зейналова
―
Это отдельный разговор. Когда Урганту будет 60, я приду и расскажу.
Т.Соловьев
―
Когда Света узнала гонорар Ивана, да.
Е.Афанасьева
―
Смотрите, я расскажу о своих наблюдениях за тем, как менялся Тимур. Тимур с 11 года, да…
Т.Соловьев
―
Да.
С.Зейналова
―
И я с 11.
Е.Афанасьева
―
И ты с 11. Так я же вас…
С.Зейналова
―
Ты, по-моему, раньше пришел, чем я?
Т.Соловьев
―
Нет.
Е.Афанасьева
―
Ну, ненадолго. Это был как раз…
С.Зейналова
―
Я и родилась раньше.
Е.Афанасьева
―
Тогда была и Дильбар Файзиева, и Лена Трегубова.
С.Зейналова
―
Нет, Дильбар намного все позже они….
Е.Афанасьева
―
Они были тоже из того кастинга, просто мы их показывали, их позже взяли, видно.Я помню, я включила, причем вы по одному вели, было такое…
Т.Соловьев
―
Было.
Е.Афанасьева
―
И мне вдруг показалось, что у Тимура был такой образ, что вот просыпается какая-то женщина, которых вы представляете, и вдруг видит, зашел красивый мужик, явно не мой, сейчас дочитает, убежит, и вот не про меня. Малахов приходит, он хороший сын, зять, внучок…
Т.Соловьев
―
А я хороший любовник.
С.Зейналова
―
Вау, интриги, скандалы, расследования! Тимур Соловьев лучший любовник России.
Т.Соловьев
―
Я стал доступным…
Е.Афанасьева
―
Нет, нет. Ты сейчас стал…
С.Зейналова
―
Как все, как Андрей Малахов.
Е.Афанасьева
―
Ты сейчас нашел…
С.Зейналова
―
Телевидение…
Е.Афанасьева
―
Слушайте, как с вами тяжело, Зейналова. Это на «Наше радио», это «Эхо Москвы». Давай серьезно будем разговаривать.
С.Зейналова
―
Приличная радиостанция, я помню.
Е.Афанасьева
―
Тем более.
С.Зейналова
―
Ну, да.
Е.Афанасьева
―
Я о другом. Было ощущение, что ты зашел, быстро им что-то сделал вынужденно и побежал в свою жизнь. А сейчас мне кажется, здесь ты нашел тоже то, что тебя интересует. Мне кажется, это ощущение или это действительно есть у тебя?
Т.Соловьев
―
Вам не кажется, я действительно понял…
Е.Афанасьева
―
Даже на «вы» перешел.
Т.Соловьев
―
Прости. Супружеский долг, я понял, что надо исполнять, с возрастом ты понимаешь.
Е.Афанасьева
―
Сказал неженатый.
Т.Соловьев
―
Нельзя женщину оставлять…
С.Зейналова
―
И убежать.
Т.Соловьев
―
Я стараюсь удовлетворить каждую.
С.Зейналова
―
Ты же понимаешь, что годы, они превращают любой бриллиант в алмаз, алмаз в бриллиант, я уже заговариваюсь. Года дают, воздействуют на человека, да.
Е.Афанасьева
―
Хорошо.Буду задавать наивные вопросы, раз уж я начала с того, во сколько вы просыпаетесь, ну, может быть наши слушатели и зрители канала «Эхо Культура» в «YouTube» не слышали на них ответ.
Идет прямой эфир, у вас там холодно или у вас там тепло?
С.Зейналова
―
Где?
Т.Соловьев
―
В студии тепло, на улице холодно.
Е.Афанасьева
―
Как вы выживаете, вы выходите страшно одетые, тепло, чтобы сказать ваши подводки, как вас утепляют?
Т.Соловьев
―
Каждый утепляется как может. У меня есть шикарные лыжные носки, термобелье. Я знаю, что некоторые одевают даже 2 комплект термобелья. Барсучий жир, все такое.
С.Зейналова
―
Нет, у меня свой собственный. Я специально к зиме нагуливаю жирок, пару лишних килограммов, и они меня греют в течение дня.
Е.Афанасьева
―
Единственная женщина, ведущая, которая специально поправляется.
С.Зейналова
―
Да, да, да. Причем килограммы распределить ровно по всему телу.
Е.Афанасьева
―
Опять из серии наивные вопросы, которые озвучивает Афанасьева.Что происходит, если что-то пошло не так, гость что-то не то говорит или еще что-то, как вы их останавливаете? Я Зейналову не могу остановить.
Т.Соловьев
―
Сейчас мы можем уже позволить это делать прямо в кадре, можем сказать: «Стоп, хватит, время заканчивается». Чем проще ты себя чувствуешь, тем лучше, тем меньше у тебя зажимов.
Е.Афанасьева
―
Свободно.
Т.Соловьев
―
Ну, конечно. Иногда бывает, когда стоишь на улице, берешь у кого-то интервью, у нас недавно было, и какой-то левый человек заходит в кадр…
Е.Афанасьева
―
В кадр.
Т.Соловьев
―
Да, и все это портит. Тоже ему говоришь, я прошу прощения, у нас телевидение, выходите.
Е.Афанасьева
―
И это все идет в прямой эфир?
Т.Соловьев
―
Да.
С.Зейналова
―
Хуже, когда ведущий начинает нести что-то не то, что нужно, это намного хуже.
Е.Афанасьева
―
Была вынуждена извиняться не будем цитировать за что.
С.Зейналова
―
Нет, это фигня.
Е.Афанасьева
―
Это фигня? Хуже было?
С.Зейналова
―
Конечно, господи, да. Нужно извиняться, когда не чувствуешь чувства вины, это единственное, да, вот это сложно.Хуже, когда ты вместо рекламы читаешь подводку или вместо подводки читаешь рекламу. И ты понимаешь, что в этот момент возникают какие-то проблемы. Либо ты говоришь или подводишь что-то не то, что нужно. Забыл, не смог точно сформулировать, не смог найти красивые формулировки, не смог найти хорошие шутки.
Т.Соловьев
―
Еще, честно говоря, о наболевшем поговорим. Меня, например, расстраивает, что, наверное, процентов 80 актеров, которые к нам приходят, это люди, которые не готовы…
С.Зейналова
―
Вообще.
Т.Соловьев
―
Работать в кадре, делать шоу.
С.Зейналова
―
Они вообще не готовы давать интервью.
Т.Соловьев
―
Они не готовы давать интервью. Дело в том, что они…
Е.Афанасьева
―
То есть наши актеры не умеют давать интервью?
С.Зейналова
―
Вообще, никто.
Т.Соловьев
―
Они до сих пор, многим кажется, что если они актеры, их задача сняться в кино и по команде «Стоп!Снято!»…
Е.Афанасьева
―
А что им надо писать ответы…
Т.Соловьев
―
Нет. Им надо…
Е.Афанасьева
―
Или они бу, бу, бу…
Т.Соловьев
―
Они многие очень…
Е.Афанасьева
―
Скучно.
Т.Соловьев
―
Скучно, неинтересно. И самое главное, не стремящиеся к тому, чтобы быть интересными.
С.Зейналова
―
Это абсолютная правда.
Т.Соловьев
―
Я очень много встречал…
Е.Афанасьева
―
Действительно, если ты работаешь актером, это входит в твою профессию…
Т.Соловьев
―
Западная культура….
Е.Афанасьева
―
На Западе…
Т.Соловьев
―
У нас, к сожалению, не развито.
С.Зейналова
―
Если посмотреть западные интервью…
Т.Соловьев
―
Многие одолжение делают. Прям приходят и видишь, что или женщине, или мужчине приходится делать одолжение.
С.Зейналова
―
Да, позволяют себе не приехать, опоздать, быть не в форме.
Т.Соловьев
―
Нет…
С.Зейналова
―
А потом еще что меня всегда убивает, это отношение к работе, это не только в интервью, видимо, это отношение к фильмам, спектаклям, которые они делают. Ты их спрашиваешь про работу, про конкретный фильм, они на тебя смотрят, говорят, вы знаете, а я уже ничего не помню. Я говорю, с кем снимались, да бог помнит с кем снимался, а режиссер кто был, ну, вы знаете, это было год назад. А как там звали вашего героя, да не помню как его звали. И ты понимаешь, что если ты над ролью работал, если ты в нее вживался…
Т.Соловьев
―
Нет, это еще не самое страшное.
С.Зейналова
―
Ты можешь что-то сказать.
Е.Афанасьева
―
А самое страшное что?
Т.Соловьев
―
Самое страшное это безразличие…
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
И высокомерие, как это сказать не матом, когда, ну, типо отвалите.
С.Зейналова
―
Я делаю большое одолжение, что я здесь сижу.
Т.Соловьев
―
Ну, если ты уже пришел, да.
Е.Афанасьева
―
Кстати, история на тему. Андрей Болтенко, который был долгое время главным режиссером «Первого канала», который делал «Евровидение» в Москве, церемонию открытия «Олимпиады» в Сочи. Он делал юбилей Горбачева, по-моему, в «Альберт-холле» в Лондоне проходил. И еще Кевин Спейси был не под этим все «Me too». Он проводил и Шэрон Стоун. И Андрей потом рассказывал, какое невероятное уважение вызвали эти два супер актера, дорогостоящих, гонорар, за который у нас не каждый пойдет проводить мероприятие было, ну, то есть он был вполне адекватный, у нас бывают ценники и выше…
Т.Соловьев
―
И выше.
С.Зейналова
―
И повыше, да.
Е.Афанасьева
―
Как они отработали, как они приехали на репетицию, насколько они были готовы. И Андрей этим просто восхищался. Получается, что наши некоторые звезды в кавычках.
С.Зейналова
―
Они позволяют себе такое, да.Но ты знаешь, вот чем крупнее наш артист и чем крупнее звезда, тем ответственнее они к этому подходят. И я могу даже имен назвать. Вот, например, Валерий Меладзе, да. Человек не просто отработает на пять с плюсом, он еще за всех других отработает. Он ответственно подойдет. Это крупна звезда.
А потом начинаешь от него спускаться ниже, ниже и ниже, доходишь до какой-нибудь…
Е.Афанасьева
―
Промежуточной.
С.Зейналова
―
Да, вообще непонятного человека. У него 2 с половиной хита, он 3 года на сцене. Он может позволить себе не настроиться, опоздать, не приехать, не помнить собственной песни, выйти с книжечкой и петь по бумажке, что иногда меня просто убивает, думаю, ты что собственных песен не знаешь, ты их всю жизнь поешь, да вспомни ты их, выучи их для того, чтобы выйти и выступить.
Е.Афанасьева
―
Да. Готовьтесь, готовьтесь.Хотела спросить, смотрите ли вы, сейчас пошли сериалы «Apple» стал делать…
Т.Соловьев
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И сериал «The Morning Show».
Т.Соловьев
―
Я начал смотреть, с Дженнифер Энистон да.
Е.Афанасьева
―
До этого был, по-моему…
С.Зейналова
―
Ты влюблен в Дженнифер Энистон, давай честно скажем.
Е.Афанасьева
―
«Друзья», «Друзья», конечно.Мне интересно ваше мнение, потому что как раз когда вы говорили о подъеме, вот этот прием, когда героиня сначала Энистон, потом Риз Уизерспун, 3:30 будильник…
Т.Соловьев: 3
―
38, да, у них.
Е.Афанасьева
―
Они встают. У меня ощущение все время, вас вспоминаю, потому что люди до глубокой ночи там работают, работают. У меня главный вопрос, как они вообще засыпают в таком стрессе, чтобы встать в 3:30. Как вам сериал? Как тебе сериал?
Т.Соловьев
―
Я из-за этого начал смотреть, из-за того, что они все встают в 3:30, я прям узнавал себя. Сериал в целом, наверное, мне больше не понравился, потому что я, честно говоря, не очень понимаю его тему, она мне не близка, она не близка нашему менталитету.
С.Зейналова
―
Какая тема?
Т.Соловьев
―
Тема такая, что там главного телеведущего, ее напарника, они всю жизнь вместе работают вместе с Дженнифер Энистон…
С.Зейналова
―
А, его за харассмент.
Т.Соловьев
―
Причем это даже не харассмент. Потому что харассмент это насильственное приставание, а он просто переспал по обоюдному согласию…
С.Зейналова
―
Тогда в чем харассмент?
Т.Соловьев
―
Вот это я не понимаю,
С.Зейналова
―
Подождите минуточку, у нас вообще нет на телевидении харассмента, я могу подавать в суд…
Т.Соловьев
―
За то, что его нету.
С.Зейналова
―
За то, что его нету, да.
Е.Афанасьева
―
Соловьев не пристает.
С.Зейналова
―
Не пристает, никто не пристает.
Е.Афанасьева
―
Как обидно.
С.Зейналова
―
Ни разу в жизни никогда у меня не было ни одного скабрезного предложения.
Е.Афанасьева
―
Обидно, да.
С.Зейналова
―
Обидно. Просто я страшненькая.
Т.Соловьев
―
Нет, на самом деле поэтому тема этого кино, не очень понимаю…
Е.Афанасьева
―
А хорошо, если убрать тему «Me too»и харассмента и всего, а то, как показан жизнь утреннего шоу…
Т.Соловьев
―
Это мне нравится.
Е.Афанасьева
―
Это похоже на то, как у вас или это совсем другое?
Т.Соловьев
―
Очень похоже.
Е.Афанасьева
―
Похоже, да.
Т.Соловьев
―
Практически там 99 из 100. Даже там очень забавно, там был какой-то заявочный план, и там был график ведущих расставлен у них прям ровно такой же как у нас. То есть все очень похоже. Ну, наверное, может побогаче декорации. И то, что я увидел в кино, у них есть такое пониманием как репетиция, опять же, но это в силу того, что индустрия более развита, чем у нас, более ответственно люди подходят, они еще и репетируют эти все прямые эфиры.
Е.Афанасьева
―
У вас без тракта…
Т.Соловьев
―
Тракт есть, но не так, как показано в фильме. Но в целом сходство невероятное. Особенно когда каждое утро начинается с будильника и кофе, который…
С.Зейналова
―
Есть фильм еще такой, называется «Утреннее шоу», между прочим, с Харрисоном Фордом.
Е.Афанасьева
―
Да, да.
Т.Соловьев
―
Нет, он назывался…
Е.Афанасьева
―
Нет, «The Morning Show» называется этот сериал…
Т.Соловьев
―
Сериал.
С.Зейналова
―
«Доброе утро» или что такое.
Т.Соловьев
―
Классный. Вот фильм с Харрисоном Фордом классный фильм.
С.Зейналова
―
Классный фильм, и он действительно очень похож, и действительно говорит о том, как это должно быть, «Доброе утро», я оттуда очень много всего почерпнула.
Е.Афанасьева
―
То есть если вы хотите понять как, кухню утреннего шоу, вы вполне можете посмотреть и фильм, и сериал.
Т.Соловьев
―
Да.
Е.Афанасьева
―
У вас уже скоро новогодний начинается, да, локация, вы каждый Новый Год, по-моему, на Красной площади, да?
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
На катке.
Е.Афанасьева
―
Это прям месяц там бывает…
С.Зейналова
―
Тимур будет на коньках кататься, да, Тимур?
Е.Афанасьева
―
А ты?
Т.Соловьев
―
Месяца два, да?
Е.Афанасьева
―
Как два?
С.Зейналова
―
Месяц до Нового года и месяц после Нового года мы там стоим, конечно.
Е.Афанасьева
―
Есть какое-то отличие работы вот там и на других локациях? У вас много разных, да, локаций.
С.Зейналова
―
Коньки, наверное, отличие.
Т.Соловьев
―
Коньки, зима, холод. Там такие карусели, они очень здорово выглядя днем, когда солнце, они так красиво. А ночью это все смотрится, ты попадаешь как в какой-то хоррор, потому что вот это…
С.Зейналова
―
Да, да.
Т.Соловьев
―
Карусель одинокая в темноте, которая с этим скрипом и с этой музыкой…
С.Зейналова
―
Музыкой, да.
Е.Афанасьева
―
Она ночью крутится?
Т.Соловьев
―
Она ночью крутится.
Е.Афанасьева
―
А зачем?
С.Зейналова
―
Для нас ее включают специально, чтобы она крутилась у нас в кадре. И такая темнота, никого нет, ветер дует…
Т.Соловьев
―
Зловеще очень смотрится, да.
С.Зейналова
―
И вот эта карусель крутится. И ты стоишь возле нее, кажется, что просто апокалипсис, и мы приехали в какой-то город более-менее сохранившийся.
Е.Афанасьева
―
Опять-таки для тех, кто не знает, сколько человек делают утреннюю программу? Вот все видят вас, звезд.
С.Зейналова
―
Ну, я думаю, что человек 100. Нас очень много.
Т.Соловьев
―
Смену или вообще?
С.Зейналова
―
Вообще все вместе. В смену человек 30, даже больше.
Е.Афанасьева
―
Когда вы приезжаете на…
С.Зейналова
―
Послушай, у нас еще в «Останкино» сидит бригада, там их сидит, по-моему, 12 человек. Это не считая корреспондентов, которые пришли, сдали материалы, ушли. И дежурных, всех…
Т.Соловьев
―
Ну, администраторы, водители, охранники.
С.Зейналова
―
Да. И у нас еще…
Т.Соловьев
―
Редактор, продюсер.
С.Зейналова
―
Человек 30.
Т.Соловьев
―
Если с «Останкино» 30.
Е.Афанасьева
―
Так что это только кажется, что…
Т.Соловьев
―
Завод.
Е.Афанасьева
―
Еще вопросы, которые часто задают. Сами ли вы себе пишите текст или за вас все написали и вы только прочли?
Т.Соловьев
―
Боже упаси, мы сами говорим тексты. Нам пишут, но мы со Светой, у нас процентов, наверное, 70 на 30, 70 это импровизация.
С.Зейналова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
У вас есть то, о чем вы должны сказать, по сценарию…
С.Зейналова
―
Да, да, да.
Т.Соловьев
―
Но мы говорим в целом сами, потому что...
С.Зейналова
―
Мы можем воспользоваться только какими-то очень сложными текстами, которые очень важно сказать тютелька в тютельку.
Т.Соловьев
―
Там цифры…
С.Зейналова
―
Цифры, статистика, какие-то праздники, особенно связанные с религией или какими-то политическими событиями. Или когда приходят гости, у которых очень сложные какие-то там, не знаю, чины, звания…
Т.Соловьев
―
Имена, отчества.
С.Зейналова
―
Имена, отчества.
Е.Афанасьева
―
Что самое сложное выговорить, кроме НРЗБ…
С.Зейналова
―
Нет, ну, это мы, слава богу, не пытались даже выговорить. Что сложнее всего говорить, Тимур, я не знаю.
Т.Соловьев
―
Нет, все можно выговорить. Нет таких прям. Иногда бывает, когда уже на усталости что-то можешь.
С.Зейналова
―
Слушай, я столько слов в своей жизни не выговорила, сказала неправильно, что лучше даже не вспоминать.
Е.Афанасьева
―
А вы вот, как балерина у станка, вы эти скороговорки, все это прямо…
С.Зейналова
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Каждый день прям.
Т.Соловьев
―
Конечно.
С.Зейналова
―
Я сажусь в машину, у меня разработанная схема выезда из дома.
Е.Афанасьева
―
Расскажи.
Т.Соловьев
―
Бигуди, патчи, скороговорки. Это наше утро.
С.Зейналова
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Прям в бигуди едешь?
С.Зейналова
―
Да нет, конечно.
Т.Соловьев
―
Я про себя.
С.Зейналова
―
У него бигуди и патчи.
Т.Соловьев
―
И патчи.
С.Зейналова
―
Я с утра не использую патчи, я считаю, что я просыпаюсь итак красивая, поэтому я встала и пошла. Нет, там надо умыться, причесаться, накраситься, все это понятно. Ты садишься в машину, едешь, вот от меня до одного ресторана быстрого питания, который я не рекламирую, потому что это зло, но оно работает ночью.
Е.Афанасьева
―
А ты берешь там прям еду?
С.Зейналова
―
Я беру там 2 кофе, себе и своему гримеру. И пока я еду километр до этого зла всемирного, я занимаюсь скороговорками и разминкой. У меня есть своя наработанная еще с театрального училища разминка, которая позволяет мне поставить все звуки сразу на место. Когда я беру кофе, плачу 200 рублей этому злу. Я, значит, поддерживаю его экономику. Я отъезжаю и еду где-то еще следующие минут 5 распеваюсь, то есть у меня есть еще распевка.
Е.Афанасьева
―
Она еще и поет.
С.Зейналова
―
Да, я распеваюсь, иначе я не зазвучу просто. У мужчин проще, у вас сразу резонаторы в животе и в спине, а женщинам надо в себе развивать. Мы все говорим на голосовых связках, когда у нас, изначально женщины говорят все на связках.И после этого я уже врубаю музыку и начинаю петь. Что я пою? У нас это, с Тимой Белорусских мы сейчас ездим, поем громко на всю машину. «2 Маши» мы тут с ними тоже пели. Алексеев, недавно у него хит вышел новый. Врубаешь и дальше поешь.
Т.Соловьев
―
Только что мы узнали НРЗБ Светланы, Тима Белорусских и «Макдональдс».
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
Делают ее утро добрым.
С.Зейналова
―
А когда уже подъезжаешь, для хорошего настроения я включаю себе одну радиостанцию, ладно, я скажу, «Comedy Radio», не все там, конечно, круто, но очень много я очень люблю. И она меня настраивает, она меня провоцирует начинать какие-то штуки себе придумывать, шуточки, как я представлю Тимура, как я представлю утро, как я представлю что…
Е.Афанасьева
―
Она каждый день придумывает как тебя представит.
С.Зейналова
―
Конечно.
Т.Соловьев
―
Мы вместе, у нас как-то это родилось, мы вместе придумывали.
Е.Афанасьева
―
Как вы на этой неделе представляли?
Т.Соловьев
―
Эрос и Танатос.
С.Зейналова
―
Да, Эрос и Танатос. Хотя я настаиваю, что это все-таки Винни Пух и Пяточек…
Е.Афанасьева
―
Кто из вас Винни Пух?
Т.Соловьев
―
Это литовская фамилия.
С.Зейналова
―
Он, конечно.
Т.Соловьев
―
Литовского актера.
С.Зейналова
―
Нет, есть еще такое блюдо «Виттело тоннато». Может быть это как-то с ним связано.
Е.Афанасьева
―
Понятно. То есть у вас просто это уже ритуал.
Т.Соловьев
―
Да, конечно. Вообще друг друга подначивать, друг с другом общаться, это то, что вдохновляет очень сильно.
С.Зейналова
―
Конечно, я его люблю, поэтому я его замучаю до полусмерти. Я его уже предупредила, старость будешь встречать со мной, копим на дом престарелых, ты в какой, где ты хочешь состариться.
Е.Афанасьева
―
Тимур, она всех так партнеров, Бабаева или только тебя?
Т.Соловьев
―
Вы знаете, я как любой мужчина, я хочу быть одним единственным.
Е.Афанасьева
―
Понятно.
Т.Соловьев
―
Не хочу знать что у нее там с другими.
С.Зейналова
―
А у меня нет других, дорогой, только ты.
Т.Соловьев
―
Там все без любви и везде она имитирует счастье, а со мной она его достигает по-настоящему.
Е.Афанасьева
―
Тимур Соловьев, Светлана Зейналова, они и в студии «Эха Москвы», даже в вечернее время, полны энергии, оптимизма и всего.Но мы говорим серьезно о том, что профессия телевизионного ведущего, очень многие люди хотят, даже если не делают шаги навстречу тому, не приходят у Тимура и Светланы в Школе «Первого канала» учиться, а только думают об этом, они представляют только парадную сторону, только фасад, а мы говорим о том, что за этим фасадом скрыто.
О чем мы еще не поговорили о том, что входит в вашу профессию, люди с другой стороны экрана этого не видят.
Т.Соловьев
―
Ну, на самом деле что, нужно, во-первых, поддерживать себя в какой-то ментальной форме, то есть не расслабляться, потому что все время нужно какое-то находить вдохновение, я не знаю, кто что делает, читает, ходит на концерты, потому что мысль должна работать, нужно всегда быть новым, интересным. В физической форме, я не скрою, это тоже необходимо, потому что все-таки хочется выглядеть. На радио может быть можно выглядеть как угодно, телевидение все-таки…
Е.Афанасьева
―
Теперь и радио вон все…
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
Меня, например, это очень дисциплинирует. То есть я понимаю, перед рабочей неделей я на одну вечеринку меньше посещаю. Это точно. С возрастом вообще.
С.Зейналова
―
Пока только на одну.
Т.Соловьев
―
Нет, я сейчас стал все чаще пропускать, да.
С.Зейналова
―
А у меня на все это, что сказал Тимур, к сожалению, не хватает все время времени, поэтому я мало читаю, никак не могу…
Е.Афанасьева
―
Ну, у тебя 2 дочки, у Тимура пока на это время не уходит.
С.Зейналова
―
Да, поэтому я чаще смотрю канал «Карусель» и «Ми-ми-мишек», я уже в них начинаю разбираться потихоньку. Раньше я знала всех «Смешариков» наизусть и могла спеть все песни. Теперь уже новые герои у детей появляются.
Т.Соловьев
―
Скоро ты будешь знать все слова песни Фараона, Света, это следующее.
С.Зейналова
―
Нет, я надеюсь, они не будут это слушать. И к этому времени будет что-то поинтереснее.Мой старшей дочери, эй нравится французский R&B и это прям, то, что поют арабы на французском это ее.
Е.Афанасьева
―
Неожиданно.
Т.Соловьев
―
Даже мне это нравится, это очень круто.
С.Зейналова
―
Она сейчас пошла танцевать уличные танцы. Я ей показала на видео все варианты танцев, которые существуют, классические, бальные, все. Она все отсмотрела. После этого ткнула пальцем в школу современного танца. И сейчас она учит. Оказывается, там не все так просто. Я думала, пришел, подрыгался, ушел. Нет, там у каждого элемента свое название, там…
Т.Соловьев
―
Все это вместе собирать очень тяжело.
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
Это классно.
С.Зейналова
―
Там стряхиваем попкорн так, потом стряхиваем попкорн так. Теперь грудью сюда. И она все танцует. И она это…
Е.Афанасьева
―
У нас слушатели, наверное, знают, Света не скрывает, что Саша особенный ребенок. И тебе это все входит в такую программу ее социализации или это просто как у любого ребенка, захотела девочка на танцы или на рисование?
С.Зейналова
―
Слушайте, ну, несмотря на то, что у нее аутизм, она и есть любой ребенок, у нее есть также свои желания и свои мечтания, свои влюбленности. Вот тут у нее 2 мальчика в классе подрались, понимаешь…
Е.Афанасьева
―
Из-за нее?
С.Зейналова
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Боже, как прекрасно.
С.Зейналова
―
Она то к одному села за парту…
Е.Афанасьева
―
Это в каком классе?
С.Зейналова
―
То к другому. В, какой, господи, я уже все, в 4-ом. То к одному села за парту, то к другому, как бы. То она хочет. Она хотела английский учить. Сейчас учит. У нее кроме 3 уроков английского в школе еще 3 урока дополнительно, индивидуально с тренером.И она приходит, принесла из школы брошюру, в которой написано «Учим китайский язык». И у нее новая мечта. Она смотрит китайские мультики и заучивает наизусть фразы. То есть она ставит по кругу, заучивает, заучивает. И мы с ней развлекаемся, едем в машине, я говорю, скажи что-нибудь по-китайски, она там чего-то скажет, я говорю, чего значит, и иногда переводит. То есть она даже это знает. Я не знаю насколько правильно она произносит…
Е.Афанасьева
―
Ты проверить не можешь, да.
С.Зейналова
―
Но мне прям нравится, так бы она русский учила как английский и китайский.
Е.Афанасьева
―
А она учится в обычной школе или эта школа, то есть инклюзивное образование…
С.Зейналова
―
Инклюзивная школа, у нее там специальная программа. Она в чем-то более облегченная, в чем-то более медленная, с дополнительными дефектологами и логопедами. И плюс ко всему у нее дома большая программа, которую она проходит. То есть у нее занятия заканчивают в районе 8 часов вечера.
Т.Соловьев
―
Ого!
С.Зейналова
―
С 8 до 9 у нее есть час, чтобы поиграть в айпед, все.
Е.Афанасьева
―
Каждый раз, когда кто-то из женщин говорит, какая она несчастная, что у нее все не получается, я всегда хочу привести Свету Зейналову в пример, которая встает…
С.Зейналова
―
У которой ничего не получилось.
Е.Афанасьева: В 3
―
30 утра, работает, 2 дочки. Особое внимание требует Саша. Собака, попугай, кто там у тебя еще.
С.Зейналова
―
Все дети требуют особого внимания, Лен.
Е.Афанасьева
―
Я понимаю.
С.Зейналова
―
Вот если детьми заниматься, все требуют. И все они хотят…
Е.Афанасьева
―
Еще раз говорю, я тоже мать.
С.Зейналова
―
Да. Ну, твоя то уже выросла.
Е.Афанасьева
―
Моя выросла.
С.Зейналова
―
Твоя может уже тебе дополнительное внимание.
Е.Афанасьева
―
Но при этом также росли как и все.
С.Зейналова
―
Да.
Т.Соловьев
―
Кстати, я могу отметить…
Е.Афанасьева
―
Если вы думаете, что вы как бы чего-то не успеваете, несчастна, посмотрите на Свету, зарядитесь ее энергией.
С.Зейналова
―
И посмотрите, она ничего не успевает, нормально себя чувствует.
Т.Соловьев
―
Я могу отметить оптимизм, силу духа у Светланы вообще. Я очень часто от нее подпитываюсь, набираюсь, она может всегда обнадежить и даже дать какой-то дельный совет.
С.Зейналова
―
Бро, ты оценил мои советы.
Т.Соловьев
―
Да.
С.Зейналова
―
А он дает цельные советы мне. Это единственный мужчина, к которому я…
Е.Афанасьева
―
Самый ценный совет от Тимура Соловьева.
Т.Соловьев
―
Бери «Лексус»
С.Зейналова
―
Да, да.Ну, он мне всегда говорит: «Забей».
Е.Афанасьева
―
Это гениально.
С.Зейналова
―
Я ему звоню, Тимур, у меня минута слабости, у меня это, это, это. Он меня слушает, слушает, да забей.
Т.Соловьев
―
Он с таким посылом и четким отношением к ситуации говорит, что я вдруг понимаю, действительно, а чего я так шебаршусь, надо забить.
Е.Афанасьева
―
В общем, если что, вспоминайте совет Тимура Соловьева Светлане Зейналовой, и жизнь сразу наладится.
Т.Соловьев
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Тимур ты еще ведешь «Русский ниндзя», очень популярную программу, будет ли дальше?
Т.Соловьев
―
В этом сезон не планировалось…
Е.Афанасьева
―
Пока нет.
Т.Соловьев
―
Хотя очень странно, потому что, ну, клево, когда простые ребята соревнуются и могут….
Е.Афанасьева
―
У нас, кстати, выпускник Школы «Первого канала» в первом сезоне дошел до финала. Финал никто не выиграл.
Т.Соловьев
―
Да.
Е.Афанасьева
―
А он в этом полуфинале. Простые ребята действительно.
Т.Соловьев
―
Классная передача. И вроде рейтинги были хорошие.
Е.Афанасьева
―
Очень хорошие.
Т.Соловьев
―
И вести ее было приятно.
Е.Афанасьева
―
То есть еще мы надеемся на продолжение.
Т.Соловьев
―
Мы надеемся.
Е.Афанасьева
―
А разница, извини, в чем, ведущего утра, ведущего такой программы?
Т.Соловьев
―
Ну, это совсем другая передача. Там спортивное шоу и там суть в том, что тебе нужно быть гораздо более динамичным, чем на утреннем. Прям спортивная тема. Плюс, там еще очень много зрителей сидит непосредственно на арене, то есть надо, чтобы…
Е.Афанасьева
―
Ты еще и шоуменом должен быть, да?
Т.Соловьев
―
Да. И там, конечно, побольше это все, там смена длится 8-10 часов, когда все время нужно орать. У меня у единственного не слетал голос, ребятам постоянно дежурили санитары.
Е.Афанасьева
―
Понятно.
Т.Соловьев
―
С уколами, да.
Е.Афанасьева
―
Когда профессионалы, тоже ты с Юлианной, да, вел…
Т.Соловьев
―
Юлианна и Женя Савин, да.
Е.Афанасьева
―
Женя.
С.Зейналова
―
НРЗБ.
Е.Афанасьева
―
Да.
С.Зейналова
―
Это зависит от того, как ты говоришь, на какой основе, потому что я иногда тоже веду на сцене городские праздники по 10 часов. И мы с тобой вели, помнишь тогда, открытие одного, ну, большого события, мы 10 часов с Тимуром работали, работали, много, на голосе, кричали. Но есть определенные техники, когда ты распределяешь звучание, и Тимуру повезло, он родился…
Е.Афанасьева
―
Это еще раз к тому, что профессия ведущего это не сел красавицей или красавцем в кадр, и все, это колоссальная работа, это профессионализм, который, к счастью, есть у моих крестников телевизионных, еще раз говорю, очень счастлива, что поспособствовала…
Т.Соловьев
―
Дон Афанасьева.
Е.Афанасьева
―
Я фея-крестная.
Т.Соловьев
―
Фея.
Е.Афанасьева
―
Меня даже сняли в проект «Книжки с картинками» «Instagram», долго искали в какой роли снять, потом говорю, чего придумывать, фея-крестная из «Золушки». Вот там и сняли.У нас последняя минута. Скажите что-нибудь позитивное слушателям «Эха» и зрителям «Эха Культура», чтобы мы закончили на той ноте позитива, на которой вы обычно заканчиваете программу.
Т.Соловьев
―
А я могу сказать словами Кончаловского?
С.Зейналова
―
Давай, а я тогда Альберта Эйнштейна.
Е.Афанасьева
―
Только быстро, у нас последние секунды.
Т.Соловьев
―
Хорошо. Целуйте долго, прощайте быстро.
С.Зейналова
―
О!
Е.Афанасьева
―
Еще один гениальный совет от Тимура Соловьева.
С.Зейналова
―
В тот момент, когда вы обретаете себя, вы теряете зависимость от мнения других. Альберт Эйнштейн.Ну, и классная фраза, однажды сказал в интервью Зинедин Зидан, когда я был маленький, я все время плакал, потому что у меня не было новых кед, у всех были модные, классные, дорогие кеды, а у меня не было. Однажды я увидел человека, у которого не было ног.
Е.Афанасьева
―
Ой, потрясающе.
С.Зейналова
―
И в этот момент, я подумал, что нельзя плакать….
Е.Афанасьева
―
Спасибо Светлане Зейналовой и Тимуру Соловьеву!На этой ноте я и прощаюсь с вами. Елена Афанасьева. Всего доброго!
С.Зейналова
―
Елена Афанасьева, не забудьте.
Т.Соловьев
―
Пока!