Намного лучше иметь три жены? Премьера сериала "Триада" на ТНТ - Дарья Мороз, Дарья Грацевич, Елена Шевченко - Телехранитель - 2019-10-06
6 октября 2019 года.
В эфире радиостанции «Эхо Москвы» Дарья Мороз, актриса театра и кино, Дарья Грацевич, сценарист сериала «Триада» на ТНТ, Елена Шевченко, актриса.
Эфир ведет Елена Афанасьева.
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.Сегодня будем говорить о премьере сериала «Триада», который выходит на канале «ТНТ», и тему мы сформулировали: «Намного ли лучше иметь три жены?».
Для тех, кто рос в советском и даже в постсоветском пространстве песенка из «Кавказской пленницы» всем знакома, да, «Если бы я был султан…». Не знаю, знают ли ее молодые люди. Обсудим, если вы родились уже после распада Советского Союза, напишите, знаете ли вы откуда это, намного лучше иметь три жены.
Но никто не думал, что так буквально она воплотится в проекте, который придумала наша сегодняшняя гостья, она креативный продюсер и сценарист, Дарья Грацевич. Здравствуйте, Даша!
Д.Грацевич
―
Добрый вечер!
Е.Афанасьева
―
Это ее проект, который называется «Триада».Также у нас в студии замечательная актриса, Елена Шевченко, исполнительница одной из ролей в этом сериале. Чуть позже во второй части программы будет и Дарья Мороз, исполнительница одной из ролей также.
Наши средства связи вам знакомы.
Есть чат на канале «Эхо Культура» в «YouTube».
Есть наш номер +7-985-970-45-45
Напишите, смотрите ли вы сериал «Триада», что думаете. Что вообще думаете о юмористических сериалах на нашем телевидении, хватает вам юмора, не хватает, и чего бы еще хотелось.
Даша, ну, естественно, вопрос, откуда, говорят «inspired by», навеяно чем-то, чем навеяна история про то, что. Если вдруг наши слушатели не видели, завязка в том, что у одного человека в один прекрасный день беременеют одновременно 3 женщины. Так?
Д.Грацевич
―
Да, все правильно.
Е.Афанасьева
―
Так чем навеяно?
Д.Грацевич
―
Да, я просто боялась, что сейчас буду отвечать на вопрос, лучше ли иметь 3 жены?
Е.Афанасьева
―
Ну, я думаю, это лучше мужчинам…
Д.Грацевич
―
Или мы в конце итог подведем, да.Да навеяно на самом деле желанием создать экстремальную ситуацию для героев. При том, что я пишу тексты про отношения обычно, и в отношениях экстремальные ситуации обычно тем экстремальнее, чем больше людей в них участвуют. И я решила, что если я соберу чуть-чуть больше, чем в жизни людей, ну, обычно все-таки все мы знаем, что мужчина, жена и кто, понятно, любовница, и вторая семья это тоже, в общем, к сожалению, распространенное явление. Я решила, что если я добавлю туда еще третью семью в принципе, с одной стороны, ничего не поменяется, а с другой стороны, все поменяется. Но так и произошло.
Е.Афанасьева
―
Так и произошло.Я напомню только, что Даша также автор и сценарист таких проектов как «Измены», креативный продюсер «Интернов», так что тема в разных видах, будь то ситком в «Интернах» или драма в «Изменах» это ваша тема, да?
Д.Грацевич
―
Ну, моя тема это отношения человеческие и психология отношений между мужчинами и женщинами. И я с разных сторон к ней подхожу. Ну, получается смешно, что в «Изменах» это, кто не смотрел, это 1 женщина и 4 мужчины…
Е.Афанасьева
―
Совершенно нестандартная ситуация для нашего. Вот мужчина и 3 женщины это у нас понятно. Как раз «Измены» были восприняты гораздо более радикально, потому что какая-то табуированная тема – женские измены.
Д.Грацевич
―
Да. Меня кто-то спросил, сравнив эти 2 сюжета, Даша, что у вас с числительными? У меня драматургия таких простых и непростых чисел, я это так называю.
Е.Афанасьева
―
Даша Грацевич, она креативный продюсер и сценарист сериала «Измены», «Интерны», и сейчас мы говорим о сериале «Триада».Елена Шевченко, замечательная актриса здесь.
Лена, вы играете маму…
Е.Шевченко
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Одной из героинь, втянутых в этот треугольник?
Е.Шевченко
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Лену также все знают, как маму замечательной актрисы Маши Машковой…
Е.Шевченко
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Каково вам была представить себя в роли мамы, вы играете маму героини Любы Аксеновой?
Е.Шевченко
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Каково вам было представить себя в такой роли? Приходит дочка и, ну, приходит, не приходит, вы узнаете, что она часть даже не треугольника, а такого многоугольника?
Е.Шевченко
―
Ну, я до сих пор еще, то есть эта роль у меня в развитии, я пока еще не знаю про треугольник, я пока, у меня постепенно открывается это все. То есть мой вклад пока очень мал. Там только роль начинается. Но она будет развиваться дальше.Понимаете, с Дмитрием Дьяченко мне все было легко и прекрасно…
Е.Афанасьева
―
Это режиссер.
Е.Шевченко
―
Это режиссер, и это, я считаю, что это один из лучших настоящих комедиографов в стране…
Е.Афанасьева
―
А мы напомним, что он снимал «Кухню», да.
Д.Грацевич
―
«О чем говорят мужчины».
Е.Афанасьева
―
«О чем говорят мужчины». И многие другие прекрасные именно комедии.
Е.Шевченко
―
Комедии, да. Он сотрудничал с «Квартетом И». С этими ребятами я тоже имела большую честь сотрудничать, и они мне в понимании смешного очень много дали.А Дима это, ну, он очень-очень, ну, он мастер, понимаете, он мастер, это очень трудное дело – снимать комедии. Это такая математика определенная. Вот то, чем владеет Дима Дьяченко, я только читала в книге Вуди Аллена. На самом деле мне очень приятно говорить эти слова, потому что я их очень хочу сказать. И в адрес Даши, я ее искренне поздравляю с премьерой, потому что мы же играем только свои эпизоды, мы не видим целого. И тот серьез, с которым в этих экстремальных ситуациях существуют актеры, он прекрасен, на мой взгляд. Потому что комедия настоящая, она требует больше усилий, больше затрат. Ты можешь где-то там акварельно как-то чего-то, да, а в комедии ты постоянно должен. Ну, Инга Оболдина, допустим, вот эта роль, прекрасные отзывы о ней сейчас. Вот она как берет груз, что на нее свалился, как она идет в кадре с этим грузом. Это требует таких внутренних вообще затрат. И Дима, ну, Дима или Дмитрий, как-то мы, Дима, на «ты» все-таки, он потрясающе работает с артистами, замечательно.
Е.Афанасьева
―
Елена Шевченко, замечательная актриса. Ну, комедии у вас в жизни были и каждый Новый год не обходится без «Сироты казанской», где вы в главной роли. Есть разница в комедии для большого экрана, то есть законченный сюжет фильма и сериала, где все-таки развивается действие, для вас, как для актрисы?
Е.Шевченко
―
Я не вижу разницы. Мне всегда, у меня только как бы с кем, с кем это происходит.
Е.Афанасьева
―
А здесь хорошая компания?
Е.Шевченко
―
Очень хорошая, замечательная.
Е.Афанасьева
―
Мы говорим о сериале «Триада», премьера на «ТНТ».Дарья Грацевич, креативный продюсер, сценарист. Елена Шевченко, актриса.
Даш, мы уже упомянули «Измены», «Измены» - драма, да, чистая драма?
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это комедия. В чем для вас, для человека, эту историю придумывавшего и написавшего, принципиальная разница? Когда вы выбираете, поговорить об этом в жанре драмы или поговорить об этом в жанре комедия?
Д.Грацевич
―
Ну, на самом деле в «Изменах» много смешного, в том числе потому что я себя вижу автором комедийным, 6 лет на сериале «Интерны» не прошли даром.
Е.Афанасьева
―
Да.
Д.Грацевич
―
Да. Ну, и в принципе я не вижу смысла высказываться ни на какую тему без элемента юмора. Мне кажется, еще он никогда не помешал, и все современные сериалы, в том числе комедийные, развиваются в сторону того, что нет табуированных тем, на которые нельзя было бы пошутить, и тем самым их как-то по-новому раскрыть.Когда я писала «Измены», я точно знала, что, понимаете, комедия или драма – это еще формат, это не просто жанр, это разница даже на уровне хронометража. «Триада» 24 минуты, а «Измены» 48.
Е.Афанасьева
―
Драматический сериал и то, что называется ситкомом.
Д.Грацевич
―
Да. Ну, я не знаю, это, конечно, ситком, именно situation comedy, уже немножко отходит куда-то в прошлое, я бы назвала это «комедийный сериал» просто.
Е.Афанасьева
―
Но держится стандарт в…
Д.Грацевич
―
Да, 24…
Е.Афанасьева
―
С рекламой.
Д.Грацевич
―
Ну, это совершенно другая драматургия, это другой темп, это другая плотность юмора. Вот некоторые люди считают, если ты пишешь 48 минут, ты пишешь их дольше, а 24 минуты ты пишешь быстрее. Вообще не так. Даже более того, 24 минуты комедийных пишутся долго. То есть, условно, если ты можешь в 5 минут 5 страниц драматических диалогов весело написать за день, то комедийный сериал ты будешь писать 3 дня тоже самое, потому что это совершенно другая ответственность.
Е.Афанасьева
―
Там больше, плотнее сюжет, больше поворотов, больше шуток надо, в чем разница?
Д.Грацевич
―
Больше шуток, быстрее все должно быть, динамичнее. Сцена должна решаться обязательно комедийно, то есть в ней должен быть «смехоточка» так называемая в цене.
Е.Афанасьева
―
Я уже слышала этот термин от некоторых ваших коллег, и он мне очень нравится. По-моему, он идет от Гайдая, да, смехоточка?
Д.Грацевич
―
Я не знаю…
Е.Афанасьева
―
По-моему, говорили, его вдова, Нина Гребешкова, что смехоточка это его термин.
Д.Грацевич
―
Ну, вот без смехоточки как бы не обойдется. А сцену придумать сложно и просто в принципе сама по себе, потому что, ну, знаете, есть такое выражение, это, кажется, кто-то из американских гуру сценаристики сказал, «диалог – это то, что один человек делает с другим человеком». А в комедии тебе нужно сделать тоже самое, только чтобы это еще смешно было. То есть это всегда надстройка.
Е.Афанасьева
―
Сидит такая серьезная Даша. Я вот даже, обычно комедийные авторы, они такие бурлящие, они приходят, начинают в эфире шутить, Даша очень серьезная. Как вы эти шутки находите? Откуда, из себя, из своих друзей, ситуаций, придумываете? Есть у шуток какие-то схемы, формулы?
Д.Грацевич
―
Ну, и шутка это тоже математика на самом деле. И я работаю уже 10 лет в «Comedy Club Production», и я уже давно поняла, что юмор — это труд, это не то, что ты пришел, пошутил. Многие люди, которые хорошо шутят в жизни, им кажется, что они могут это делать, поставить на поток, а на самом деле в жизни можно вообще не шутить. У меня мужа когда спрашивают, а Даша, наверное, много шутит? Он говорит, Даша не шутит.
Е.Афанасьева
―
Вообще не шутит. Понятно.Вот тут нам Рупрехт подтверждает, что Гайдай это говорил. Хорошо, спасибо, что…
«Вот нормальный сериал» - пишет нам кто, Александр Секонд. «Смотрю, для нашей страны неплохой сериал».
Мне кажется, вот это снисхождение, для нашей страны, оно здесь не очень правильное. Мы почему-то считаем, что вот западные сериалы крутые, а наши еще догоняют, но мы не учитываем, что мы сравниваем наши эфирные сериалы, а это идет на эфирном канале «ТНТ», с западными, которые идут на платных ресурсах. Естественно, они для более элитарной аудитории, они платные, значит люди знают на что они подписываются.
Есть ли разница для вас, Даша, или вы не делали для платных сервисов? Ну, «Comedy Club Production» сейчас делает, насколько я знаю.
Д.Грацевич
―
Ну, у меня еще не выходило, но я уже делаю.
Е.Афанасьева
―
Делаете. Есть ли разница, то, что выйдет на сервисе, который теперь называется «Premier»…
Д.Грацевич
―
«Premier».
Е.Афанасьева
―
Раньше назывался «ТНТ Premier» и то, что в открытом эфире?
Д.Грацевич
―
Конечно, разница есть.
Е.Афанасьева
―
Кроме того, что можно шутить и говорить то, что эфирный канал по закону не пропустит, да?
Д.Грацевич
―
Вы знаете, даже сейчас «Триада» идет в 20:30, и нам приходится некоторые слова убирать из эфира, и это не матные слова, например, слово «шлюха» нельзя говорить в это время.
Е.Афанасьева
―
В эфире нельзя, потому что это возрастное ограничение, да, дети?
Д.Грацевич
―
Ну, наверное. Это какой-то закон о цензуре, я не знаю, что-то такое. Нет, о нецензурной брани, вот. Но «шлюха» вроде не нецензурное слово, наверное, я дорвалась…
Е.Афанасьева
―
Мы сейчас, да, мы сейчас рискуем поймать обсуждение в наших чатах. Сейчас нам все ответят, что есть мат, что не мат.
Д.Грацевич
―
В общем, есть, конечно, большая разница по тому, что ты можешь делать, какие сцены можешь делать, как ты можешь показывать секс, например, ну, никак не можешь показывать, по сути.
Е.Афанасьева
―
Сериал про трех беременных…
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Без…
Д.Грацевич
―
А какой уже там секс, там все произошло.
Е.Афанасьева
―
Там все уже произошло, все осталось в «Изменах».
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Понятно.
Д.Грацевич
―
Все в «Изменах».
Е.Афанасьева
―
Понятно.Еще раз напоминаю, мы говорим сегодня о премьере сериала «Триада» с таким необычным пассажем, заходом, который придумала креативный продюсер и сценарист, Дарья Грацевич, она у нас в гостях, когда один мужчина одновременно узнает, что три женщины от него беременны. И вдруг решает что сделать?
Д.Грацевич
―
Он решает быть отцом ответственным для всех детей. А поскольку детей еще нет и нужно пока что заботиться об этих дамах, а заботиться о них было бы проще, если бы они не расползались в разные стороны. Он решает предложить им как-то жить вместе.
Е.Афанасьева
―
Елена Шевченко, актриса, здесь.Елена, расскажите о ваших партнерах, партнершах, с которыми вы встретились в этом сериале?
Е.Шевченко
―
Ну, у меня основные партнеры это замечательная Люба Аксенова, совершенно. Тоже должна сказать с каким серьезом, я просто сразу поняла, что она, какую технику вообще актерскую она использует, это все Ивана Чаббак, я сразу прочитала, то есть как она занимается. Есть такой очень хороший коуч в Америке, Ивана Чаббак. Она у нее училась, я увидела, что она использует эту методику.Прекрасные сказала слова Даша, мне так хочется их повторить, что юмор — это труд, и он и для актеров большой труд, и для сценариста, и для режиссера. Потому что это очень важно. Ну, Люба такой человек. И мой супруг, Кирилл Полухин, это такая прекрасная была встреча. Даша нам обещает продолжение серьезных отношений и дальше.
Д.Грацевич
―
Ну, да. Прекрасная пара получилась. Кирилл играет, получается, папу Любы, да, и там семейка…
Е.Афанасьева
―
А Лена играет маму.
Д.Грацевич
―
Да, а Лена играет маму, да, и семейка подобралась такая, конечно, веселая.
Е.Афанасьева
―
Расскажите все-таки о главных героях. Даша Мороз, исполнительница одной из этих трех прекрасных…
Д.Грацевич
―
Да, Даша жена.
Е.Афанасьева
―
Да, женщина, она у нас будет в эфире после выпуска новостей. Она одна, то есть она законная жена.
Д.Грацевич
―
Она законная.
Е.Афанасьева
―
И дальше кто еще есть?
Д.Грацевич
―
Люба Аксенова играет любовницу постоянную, как бы подругу души, сердца, ту, к которой главный герой подумывает даже и уйти.И есть еще случайная связь так называемая. Девушка, танцующая в ночном клубе. Ее играет молодая актриса, Настя Калашникова. Это ее большой дебют. Знаете, как в Америке очень красиво принято говорить, впервые на экране.
Е.Афанасьева
―
Как вы сказали, этого несчастного, который играет отца троих детей и, как это сказать, ответственного за три беременности одновременно.
Д.Грацевич
―
В трех адах, да, человек находится.
Е.Афанасьева
―
В трех адах.
Д.Грацевич
―
Борис Дергачев у нас виновник торжества всего этого.Искали мы достаточно долго, потому что у нас был довольно длительный кастинг, больше полгода он длился. Ну, это было связано, в том числе с занятостью Дмитрия, режиссера, потому что он очень востребован. Ну, и поэтому у нас было время посмотреть всех, мы честно посмотрели всех. Причем категорию и помоложе, откуда Боря, и постарше, там около 40 лет, артистов. Но вот как-то. Вы знаете, мы на пробах использовали именно эту сцену, где он сообщает новости. И Борис был органичен.
Е.Афанасьева
―
Понятно.Мы говорим о сериале «Триада».
Если у вас есть реплики, комментарии, что вы думаете о комедии на нашем экране телевизионном, какие комедийные сериалы вы смотрите, чего вам не хватает.
Вы можете продолжить обсуждение на канале «Эхо Культура» в «YouTube», есть чат.
А также наш номер +7-985-970-45-45
После выпуска новостей мы продолжим разговор.
Дарья Грацевич, креативный продюсер, сценарист этого проекта, Елена Шевченко, актриса, исполнительница одной из главных ролей. И присоединится к нам по телефону исполнительница одной из вот этих беременных женщин, прекрасная актриса, Даша Мороз.
НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева.Сегодня мы говорим о веселом жанре, говорим о юморе, о комедии. Очень серьезный у нас получается разговор с Дарьей Грацевич, креативный продюсер и сценарист сериала «Триада», до этого сериал «Измены», несколько сезонов «Интерны». Актриса Елена Шевченко здесь в студии. Сейчас мы надеемся дозвониться исполнительнице одной из главных ролей в сериале «Триада», Дарье Мороз.
Наш смс-номер +7-985-970-45-45
Пожалуйста, как выглядит вашими зрительскими глазами комедийный жанр на сегодняшнем телевидении, хватает ли вам комедии, что вам нравится, что не нравится, и что вы смотрите.
Даша, вот мы говорили об «Изменах», о том, что это тема совершенно табуирована все-таки была, муж и любовница — это какой-то принятый стандарт в нашей культуре что ли, скажем так…
Д.Грацевич
―
Не только в нашей.
Е.Афанасьева
―
И не только в нашей, к сожалению…
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Да. А как воспринимали ваши коллеги, друзья, знакомые вот такой пассаж?
Д.Грацевич
―
Который в «Изменах»?
Е.Афанасьева
―
Да.
Д.Грацевич
―
Ну, для меня вообще-то было большое удивление, что наше общество настолько было не готово к такой простой мысли, что женщина может иметь…
Е.Афанасьева
―
Тоже самое, что и мужчина.
Д.Грацевич
―
Да, такое количество, которое ей захотелось. Но дело даже не в этом, а в том, что после этого она может спокойно ходить, не есть себя, не считать себя в чем-то виноватой, сохранять чувство собственного достоинства, и еще и претендовать на то, что она где-то несчастна, кто-то в чем-то виноват. Ну, то есть оказалось, что для людей это просто клеймо, после которого это женщина не входит в приличное общество, а остается сидеть на лестничной площадке.
Е.Афанасьева
―
Мы вернемся сейчас к этой интересной теме, потому что мы дозвонились до Дарьи Мороз. Возьмите, пожалуйста, наушники, иначе вы не услышите Дашу.Даша, добрый вечер!
Д.Мороз
―
Лена, добрый вечер! Даша привет!
Е.Афанасьева
―
Да, очень рады тебя слышать…
Д.Грацевич
―
Привет!
Е.Афанасьева
―
Мне жалко, что ты не смогла быть в студии из-за театра, но рада, что смогла выйти в эфир по телефону.Даша, совершенно неожиданная для тебя роль. Даже увидев в рекламе, в анонсах, я была удивлена, такая комедия в чистом виде. Как ты решилась и что это тебе дало?
Д.Мороз
―
Мне кажется, что лучшая комедия на самом деле это та комедия, где не просто ха-ха, а где возникает реальность, существуют абсолютно реально в контексте этой ситуации, и от этого становится смешно и трогательно. Мне кажется, это лучший вариант и это именно тот сценарий НРЗБ, который я получила, и мне не кажется, НРЗБ, мне кажется, что там максимально я.
Е.Афанасьева
―
Ну, до этого последнее время, по крайней мере, я пыталась вспомнить, открытых таких ярких комедий я у тебя не очень помню, все они такие, ну, были где-то яркие комедийные краски, но внутри драмы.
Д.Мороз
―
Я согласна, да, я согласна, что в такой комедии в прямом ее понимании я, наверное, никогда не работала.
Е.Афанасьева
―
И что ты для себя нового открыла в этом жанре?
Д.Мороз
―
На самом деле, я волновалась НРЗБ. Где та самая тонкая грань между хорошим таким и интеллигентным, классным юмором и пошлятиной. Мне кажется, нам эту грань удалось выдержать. Это есть и в тексте, и мне кажется, НРЗБ, мы сохранили бережно ту самую нежность и искренность, которая там была. Поэтому вот новое это, пожалуй, в принципе, что я это могу, что вот то, что я делаю, может быть смешно, вот это классное ощущение.
Е.Афанасьева
―
Да.Расскажи, пожалуйста, о своих партнерах, с кем ты играешь в этой истории.
Д.Мороз
―
Рассказываю. С Борюсей и Толюсей у нас не очень сначала сложились отношения…
Е.Афанасьева
―
Это главный герой, да?
Д.Мороз
―
Это главный герой, да, который мой муж. И мы чего-то сначала фыркали друг на друга, вот, значит, он немножко…
Д.Грацевич
―
Он любил любовницу, как и полагается, больше.
Д.Мороз
―
Наверное. Тем более, что Настю Калашникову он знает с детства, с Любой они снимались. Я была для него на новенького. И поэтому мы сначала как и любая приличная пара, не понравились друг другу, а потом у нас случился полный творческий альянс и мы прекрасно отработали эту историю. Ну, как-то похоже на то, что мы правда пара, и любим друг друга, и между нами что-то большее, чем просто какие-то банальные отношения.С Любой Аксеновой мы первые работали, она совершенно чудесная, вообще человек, который находится в потоке, абсолютно позитивный и одно удовольствие нам было работать. И вот она, сейчас мы с ней тоже продолжаем.
Настя новичок, ну, она дилетант. И она сначала, мне кажется, стеснялась нас всех, но она настолько классная, что мы очень быстро все сдружились все вчетвером и стали прекрасно общаться, и сейчас общаемся, у нас даже есть наш внутренний чат, который называется «Три крутые телки», и мы там периодически общаемся. Наш хештег «Три крутые телки и Борюсик». Поэтому да, поэтому крутые партнеры, классные такие.
НРЗБ, о которой тоже хочется сказать отдельно. Она советская актриса, которая, ну, умеет, мне кажется, работать в этом жанре, и она вроде гротесково существует, но когда на это смотришь, это кажется абсолютно реальность, это классно, это очень здорово.
Е.Афанасьева
―
Насколько эта история просто придумана для юмора? Как тебе кажется, вообще в реальной жизни что-то подобное быть может или это чистая комедия?
Д.Мороз
―
Мне кажется, что, не знаю, Даш, поправь меня, мне кажется, что для Даши это какой-то был такой, не знаю, выплеск мыслей на тему, я думаю, что в жизни вообще может быть все абсолютно. Другой вопрос, что случится это одновременно или нет. Мне кажется, что это просто классная ситуативная история, блестяще придуманная, и почему бы такому не произойти в жизни. Я думаю, НРЗБ в жизни происходят.
Е.Афанасьева
―
Слушай, я могу тебе только пожелать продолжения в этом жанре, потому что ты, мне кажется…
Д.Мороз
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
Абсолютно органична…
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Я думаю, мои сегодняшние гости меня поддержат и зрители тоже.
Д.Мороз
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
Дай тебе побольше таких ролей, вот на счет второго сезона я еще не спрашивала, возможен ли второй сезон, Даша?
Д.Грацевич
―
Будет.
Е.Афанасьева
―
Будет.
Д.Мороз
―
Пожалуйста, спроси, пожалуйста.
Е.Афанасьева
―
Даша говорит, что будет, все…
Д.Мороз
―
Да? Ура!
Е.Афанасьева
―
Ты готовься, дальше будете вместе 3 крутые телки и один Борюсик воспитывать всех детей.Спасибо большое, Даша!
Д.Мороз
―
Спасибо огромное!
Е.Афанасьева
―
Ждем продолжение на экране.Дарья Мороз, исполнительница одной из главных ролей в сериале «Триада», о котором мы говорили.
Здесь же в студии еще одна Дарья, Дарья Грацевич, она креативный продюсер и сценарист. И Елена Шевченко, актриса.
Лен, у меня к вам вопрос, девочки помоложе, а мы с вами примерно, ну, мы одного поколения с вами и все-таки мы из того времени, когда ситкомы на нашем телевидении не существовали, то есть были жанры драматического сериала и в советское время, и в постсоветское. А ситком считался какой-то странный жанр, где смеются за кадром и это вообще не наше. Потом он потихонечку, начиная с «Моей прекрасной няни» и других сериалов, вошел.
Насколько этот жанр органичен для нашего зрителя, потребителя, для вас, для нашего поколения, скажем так, молодые то выросли уже на «Друзьях», да…
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И «Как я встретил вашу маму». Вот для нашего поколения зрителей, аудитории, насколько он органичен?
Е.Шевченко
―
Ну, вот хорошо, что вы упомянули сериал «Друзья». Собственно говоря, у меня началось, поскольку у меня сыновья, подростками, старший сын был подростком, когда вот этот сериал, и я учила английский благодаря этому сериалу…
Е.Афанасьева
―
Замечательный метод учить…
Д.Грацевич
―
Да. И он, ну, то есть качество, оно исключительное, этого сериала. И мысли о том, что это так можно прийти, вот так сделать, они, ну, в общем, нет, это нужно иметь особую, это нужен режиссер для этого дела, и особые мышцы в своем актерском организме, которые тоже должны быть натренированы, скажем так.Ситком ситкому рознь, понимаете. Это большая разница. Когда тебя натаскивают на то, как правильно сказать шутку, это одно, а когда есть режиссер, который именно создает эту комедийную. Он, конечно, следит, и за темпом, и за ритмом, он за всем этим следит, но он природу, он дает природу комедийности очень живую, поэтому вопрос с кем, кто это делает, кто это пишет.
Е.Афанасьева
―
Да.Елена Шевченко, актриса.
В чате на канале «Эхо Культура» в «YouTube» Юля из Минска пишет: «Неплохой юмор. Легко смотрится, крючок на следующую серию, хочется смотреть дальше. Надуманный сюжет, правда, а в мелочах жизненные, пожалуй».
Вот так вот обсуждают наши. И дальше они обсуждают какие смотрят они сериалы, так что можете писать не только про западные, но и про наши.
Даш, мы прервались, потому что вышла в эфир Даша Мороз. Вот общество, вы сказали, было совершенно не готово, это несмотря на то, что у «Измен» были хорошие рейтинги, профессиональное сообщество наградило всеми возможными премиями, сериал самый, Елену Лядову, исполнительницу главной роли. Почему вам кажется эта тема настолько, вот мужчина, одновременно живущий с тремя женщинами, которые беременны, это общество воспринимает, а женщина, которая не рвет на себе волосы, если у нее есть три мужчины, четыре одновременно, это для общества, как вы сказали, не только для нашего, это табу?
Д.Грацевич
―
Ну, для нашего просто в большей степени, чем, наверное, для европейского, американского. Но женская измена — это вообще табу. По всей видимости потому что общество все-таки патриархальное, и то, что позволено мужчине везде, и в профессиональных сферах, и в жизни, и в отношениях с женщинами, и как они общаются с детьми, вот все это не позволено женщине, у нее есть какое-то свое гетто, где она может там делать что-то, что никого не интересует на самом деле и не заходить на территорию вот этих мужских радостей.
Е.Афанасьева
―
А в чем выражалось вот это непринятие обществом этой темы, когда вышли «Измены»?
Д.Грацевич
―
Ну, я, конечно, интересовалась отзывами, читала, очень много было, какая похабщина, какой разврат, аморальщина, чему вы учите…
Е.Афанасьева
―
А сейчас в «Триаде» есть такие отклики про аморальность?
Д.Грацевич
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Тоже есть.
Д.Грацевич
―
Куда же без нее.
Е.Афанасьева
―
Хейтеры везде живут.
Д.Грацевич
―
Нет, на самом деле у меня мощное дежавю. Я даже в какой-то момент говорила своим друзьям, у меня проекты меняются, а отзывы нет.
Е.Афанасьева
―
Ну, в «Интернах», наверное, такого не было.
Д.Грацевич
―
Нет, ну, «Интерны» не мой авторский продукт, это результат работы большого количества людей. А здесь у меня 2 авторских сериала, и у меня 4 года спустя я смотрю, так, ничего не поменялось, стабильность.
Е.Афанасьева
―
Отклики одни и те же.
Д.Грацевич
―
Все тоже самое, да, все мы там же.При этом никто не говорит о том, что история с тем, что забеременели 3 женщины и да, для этого нужно было спать с 3 женщинами одновременно, это аморально, но это же только начало. Почему-то дальше никто не хочет поинтересоваться, что он делает, как он несет эту ответственность, как он пытается исправить эту ситуацию, как женщины…
Е.Афанасьева
―
Легче всего было сказать, нет, не надо…
Д.Грацевич
―
Конечно, они могли не знать друг о друге никогда. Или бы это всплыло через 20 лет, когда дети случайно познакомились.
Е.Афанасьева
―
На программах, где ДНК, знаете, исследуют сейчас всех, кого только можно…
Д.Грацевич
―
Я и говорю…
Е.Афанасьева
―
Отец, не отец.
Д.Грацевич
―
Встретились дети и чуть было не было инцеста, потому что неизвестно. Вот такой мог быть сериал.А здесь совсем про другую историю. История про то, как остаться человеком, как всем вместе с любовью, принятием и какими-то психологическими подвигами эту ситуацию по-новому раскрутить. Ну, понятно, что и телеканал «ТНТ» так позиционирует сериал, чтобы привлечь внимание. Но я надеюсь, что у нас с понедельника вторая неделя показов пойдет и там уже герои находятся глубоко в ситуации. Мы перестанем уже говорить про 3 беременных и начнем говорить про то, что там еще есть. И в том числе взаимоотношения с родителями.
Е.Афанасьева
―
Что в этой ситуации еще сложнее, чем между собой.
Д.Грацевич
―
Да. Потому что там вот это старшее поколение, которое оказывается втянуто в эту историю, они же переживают свои драмы.
Е.Афанасьева
―
Леночка, расскажите про драмы старшего поколения в этом сериале.
Е.Шевченко
―
Ну, это вообще, это интересная очень история, потому что на то, как достойно себя ведут молодые герои, это влияет на старшее поколение, это влияет на мою героиню. Потому что ее многие вещи…
Д.Грацевич
―
Не готова она была.
Е.Шевченко
―
Она, да, не была готова к этому. Вдруг она обрела тоже какую-то, ну, какое-то достоинство вообще себя, благодаря этой ситуации. И, ну, очень замечательно, что Даша начала фантазировать в сторону именно такой ситуации, с которой очень многие сталкивались, ну, там 1 женщина, 2 женщины, ну, сталкивались, и то, что люди чрезвычайно достойно могут себя вести в этой ситуации, об этом не так много вообще написано, честно говоря, в основном пишут…
Е.Афанасьева
―
К сожалению…
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Ситуация, когда беременная жена и любовница, это в жизни бывает, ну, бывает…
Е.Шевченко
―
Да, и то, как линии девочек, развиваются отношения друг с другом, это же очень замечательно, ну, то есть придумано и отыграно.
Е.Афанасьева
―
Да.Здесь очень смешное сообщение. НРЗБ написано, не знаю, из Пензы, да, из Пензенской области. «С чего вы взяли, что это комедия? Это фильм ужасов! Если бы моя беременная жена узнала, что от меня беременны еще двое, это был бы кошмар»
А Данте Алигеров пишет: «Женское, мужское либидо по-разному устроено. Женщина всегда спит с образом идеального мужчины, а мужчину проще возбудить».
Ну, и что это меняет, Данте, товарищ? Ничего это не меняет.
Я к тому, что просто под формой юмора скрыт действительно разговор о темах, которые мы не затрагиваем. Ведь во все века практически бывали внебрачные дети…
Е.Шевченко
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Женщине невозможно забеременеть от 3 мужчин одновременно, и то говорят, иногда бывает. А вот эта ситуация была, и просто ее всегда тщательно прятали, прячут все концы в воду и всплывают они много позже или это стыдливо, даже если жена знает, то это стыдливо прячут.Мы говорим сегодня о сериале «Триада»
Дарья Грацевич, креативный продюсер, сценарист. Елена Шевченко, актриса.
Если у вас есть реплики, комментарии о комедийных сериалах, чего вам хватает, не хватает в комедии, смотрители ли вы «Триаду».
Пожалуйста, +7-985-970-45-45.
И также чат на канале «Эхо Культура».
А ник «Инна Стар» пишет: «Женщина на голову чище и ответственнее. Мужчина, как правильно, одноклеточный. Но есть мужчины развитее, на них также есть ответственность».
Ну, в общем, об этом, наверное, и сериал.
Как вы для себя идею главную, Даша, формулировали, про что кино?
Д.Грацевич
―
Кино про то, можно ли остаться приличным человеком в очень сложной ситуации. И также про то, что ошибка и даже 2 ошибки одновременно еще не означают, что нужно падать на это дно, всегда можно подняться. Мне то как раз кажется, что это очень моральный посыл. И конечно, судить просто по обертке, по завязке, это очень странно. Это все равно, что мы бы «Breaking Bad» так обсуждали. Ну, вот учитель химии начинает варить мед, ну, по-моему, это аморально, товарищи. Что там 5 сезонов делают люди дальше. Осудить, не снимать, не смотреть. Все. Я себя не сравниваю с «Breaking Bad»…
Е.Афанасьева
―
Но всегда есть планки для того, чтобы расти дальше.Вы сказали, что пойдет вторая неделя показа. Сколько всего в эфире сериал будет?
Д.Грацевич
―
Всего 16 серий.
Е.Афанасьева
―
16 серий, 4 недели, да?
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Ну, уже поняла, что будет второй сезон.
Д.Грацевич
―
Второй сезон мы уже пишем. В сценариях он точно заказан, как минимум. Надеюсь, что…
Е.Афанасьева
―
Ну, то есть, как я понимаю, не знаю, будет ли спойлером моя догадка, дальше уже будут расти детей, нет?
Д.Грацевич
―
Ну, а как же, конечно.
Е.Афанасьева
―
То есть здесь закончится, вероятно, родами, а дальше куда же деваться в ситуации, когда…
Д.Грацевич
―
Ну, закончится неожиданно, не родами…
Е.Афанасьева
―
Не роды…
Д.Грацевич
―
Да. Поэтому…
Е.Афанасьева
―
Интересно, чем может закончится сериал с 3 беременными, если не родами?
Д.Грацевич
―
Ну, вот нужно посмотреть.
Е.Афанасьева
―
То есть нужно посмотреть.
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это хорошо.Не могу не спросить. Значит, Даша пишет второй сезон сейчас, это ваш второй авторский. Есть ли еще какие-то проекты? Вы говорите, что вы что-то пишите и для не эфирного телевидения.
Д.Грацевич
―
Да, мне интересно просто попробовать себя в разных жанрах. И теперь я решила с психологическим триллером разобраться.
Е.Афанасьева
―
Это сериал?
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Для «Premier»?
Д.Грацевич
―
Для «Premier».
Е.Афанасьева
―
Интересно.И так, и когда примерно можно ждать? Вот о чем спросим.
Д.Грацевич
―
Вы знаете, очень длинный цикл производства. Я не знаю, будет ли с платформами быстрее, чем с эфирными историями, но пока у меня только первая серия.
Е.Афанасьева
―
А цикл производства для эфирного канала, сколько времени прошло с того момента, когда вас осенило, а что если написать про мужика, у которого 3 женщины одновременно беременеют, до момента премьеры?
Д.Грацевич
―
Получилось, что с «Триадой, что с «Изменами» ровно 4 года.
Е.Афанасьева
―
4.
Д.Грацевич
―
От момента, как осенило, да.Но мне кажется, мы учимся писать быстрее, потому что все становится динамичнее, появляются платформы, очень много людей пишут для платформ. И я сейчас понимаю, что если так по 4 года будешь проект создавать, то, в общем…
Е.Афанасьева
―
Время убежит вперед, да?
Д.Грацевич
―
Да, и уже очень скоро, во-первых, и я уже буду не молодой, подающий надежды автор, а все еще там с двумя, тремя проектами. Надо торопиться.
Е.Афанасьева
―
Да. Жизнь ускоряется.
Д.Грацевич
―
Да, но качество не терять при этом.
Е.Афанасьева
―
Лена, не могу не спросить у вас, где вас еще можно смотреть?
Е.Шевченко
―
Ну, значит, за этот год я сыграла 5 мам.
Е.Афанасьева
―
Как это, знаете, мне это напоминает, не так давно делала визажистка грим для фотосессии, и сказала, можно я вас сниму, у меня не хватает типажа мамы невесты. И я сказала, все ты у нас теперь типаж.
Е.Шевченко
―
Да. Они все были разнообразные, в разных жанрах, с разными очень режиссерами. И главное, что у меня дети все такие талантливые невероятно. И Женя Ткачук, понимаете, и Люба Аксенова, Лина Миримская, сейчас вот мы работаем с ней. В общем, очень везет на детей.А год, я думаю, завершить мамой вампира.
Е.Афанасьева
―
Мамой вампира?
Е.Шевченко
―
Вот поступило буквально…
Д.Грацевич
―
Даша в триллеры, и вы туда же, вы практически.
Е.Шевченко
―
Поступило предложение. Я думаю, это достойное завершение года.
Е.Афанасьева
―
Не то слово. Это полный метр или сериал?
Е.Шевченко
―
Да, полный метр.
Е.Афанасьева
―
Вот, видите, как развиваться приходится, мама вампира.
Е.Шевченко
―
Так что ждите, интрига.
Е.Афанасьева
―
Первая неделя прошла, да, сколько всего эпизодов вышло?
Д.Грацевич
―
6 серий показали.
Е.Афанасьева
―
6 серий показали. Всего их?
Д.Грацевич
―
16.
Е.Афанасьева
―
16.Давайте что-то скажем такое, чтобы люди, которые не смотрели эти первые серии, захотели завтра включить «ТНТ» и посмотреть. Как вы их поймаете на крючок интереса?
Д.Грацевич
―
Ой, мне кажется, мы их час уже ловим, ловим.
Е.Афанасьева
―
Мы можем еще заинтриговать.
Д.Грацевич
―
Ну, мне кажется, что, вы знаете, я как раз, у Вуди Аллена вышел новый фильм, и я видела, он давал интервью, и там сказал такую фразу, «Трагедию все уважают, а комедия всем нужна». Комедия всем нужна, сейчас осень, сейчас грустно. Вообще грустно бывает у нас в стране иногда. И поднять настроение себе и чуть-чуть отвлечься, и посмотреть на то, как человек влип очень сильно.
Е.Афанасьева
―
Приятно посмотреть, что кто-то влип больше, чем ты.
Д.Грацевич
―
Да. Знаете, я где-то читала, что ты когда смотреть сериалы, ты понимаешь какая ерунда твои выдуманные проблемы по сравнению с их выдуманными проблемами.Вот я написала о таких проблемах, хоть и выдуманных, но которые, мне кажется, могут дать какую-то почву для людей в их реальной жизни. Если кто-то влип, по-разному, неважно как, может быть, найдете для себя какие-то ключи, вообще как выбираться.
Е.Афанасьева
―
То есть не надо ставить крест ни на себе, ни на истории…
Д.Грацевич
―
Главное не надо падать дальше.
Е.Афанасьева
―
Не надо падать…
Д.Грацевич
―
Упал чуть-чуть, поднимайся, не надо валиться туда.
Е.Афанасьева
―
Вот, оказывается, про что этот сериал.
Д.Грацевич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Очень хорошо сформулировано.Лена, что бы вы сказали зрителям, чтобы они завтра захотели посмотреть?
Е.Шевченко
―
Моя мама смеется.
Е.Афанасьева
―
Ой, это, по-моему, прекрасно. Это уже следующее поколение.
Д.Грацевич
―
Моя тоже.
Е.Афанасьева
―
Если мамы смеются, значит…
Е.Шевченко
―
Это дорогого стоит.
Е.Афанасьева
―
Да.
Е.Шевченко
―
Наша мама, она главный вообще критик и для моей дочки Маши, и для меня. То есть она очень строга, но здесь она смеется.
Е.Афанасьева
―
Мне кажется, это высшая оценка, когда мама смеется. Тем более и мама автора, и мама актеров, и все.Я, в общем, мы практически заканчиваем. Я хотела сказать, что комедийных сериалов не так много, несмотря на то, что «ТНТ» по сути специализируется на комедиях. Но те любимые, которые остаются, как те же «Интерны», надолго, это редко встречается. Поэтому, не знаю, насколько сезонов у вас примерно прикинута эта линия, может ли это длится как «Интерны» много сезонов, либо нет…
Д.Грацевич
―
Ну, уже ничто столько длиться не может, мне кажется.
Е.Афанасьева
―
Уже ничто столько длиться не может. Но в любом случае, мне кажется, что история о том, как люди могут в трудных ситуациях с честью и с юмором выходить, это всегда прекрасно.Мы говорили сегодня о сериале «Триада».
У нас Дарья Грацевич, она креативный продюсер и сценарист этого проекта, а также продюсер нескольких сезонов сериала «Интерны» и креативный продюсер, автор «Измены».
Елена Шевченко, замечательная актриса наша.
И по телефону была Дарья Мороз, исполнительница одной из главных ролей.
Мы на сегодня заканчиваем.
Елена Афанасьева. Всего доброго! До свидания!
Д.Грацевич
―
До свидания!