Купить мерч «Эха»:

Ситкомы: секреты популярности - Гарри Гупаленко, Светлана Камынина - Телехранитель - 2019-09-22

22.09.2019
Ситкомы: секреты популярности - Гарри Гупаленко, Светлана Камынина - Телехранитель - 2019-09-22 Скачать

Е.Афанасьева

Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.

Сегодня будем о тех сериалах, которые нас, дают нам хорошее настроение, скажем так. Вообще этот жанр называется ситком, и мы в перерыве тут перед началом программы стали разговаривать с моей сегодняшней гостьей. Она сказала, что мы же не только про ситкомы будем говорить, потому что Светлана Камынина уже устала говорить про ситкомы.

Здравствуйте, Света!

С.Камынина

Здравствуйте! Здравствуйте!

Е.Афанасьева

Кто видит ее в трансляции в «YouTube», Светлана еще ведет трансляцию у себя в «Instagram», прямой эфир.

С.Камынина

Да.

Е.Афанасьева

Сразу узнали, конечно, ее по роли в культовых «Интернах».

И сегодня мы будем говорить и про «Интерны», и про новую работу, еще не успели увидеть, но о втором сезоне «Фитнеса», она появится вот-вот.

И креативный продюсер сериала «Фитнес», он же сценарист и других замечательных сериалов, да…

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

«Кухня».

Г.Гупаленко

Было дело, да.

Е.Афанасьева

«Отель Гранд», «Гранд Отель», как называется правильно, я путаю.

Г.Гупаленко

Ну…

Е.Афанасьева

Отели путаю.

Г.Гупаленко

Да, отели, они разные.

Е.Афанасьева

Да, да.

Г.Гупаленко

Нет, один «Будапешт».

Е.Афанасьева

Гарри Гупаленко.

Здравствуйте, Гарри!

Г.Гупаленко

Здравствуйте!

Е.Афанасьева

Итак, если у вас есть вопросы, реплики, комментарии, пожалуйста.

+7-985-970-45-45 – наш номер для ваших сообщений.

У вас также есть чат на канале «Эхо Культура» в «YouTube».

Там уже пишут: «Любимая моя Анастасия Кисегач»

Ну, конечно, что же делать.

С.Камынина

Кисегач, да, любимая.

Е.Афанасьева

Любимая.

С.Камынина

Это же практически второе мое имя.

Е.Афанасьева

Да, что же теперь делать.

С.Камынина

Отзываться начну, да.

Е.Афанасьева

Я всегда в таких случаях спрашиваю. Это счастье для актера или несчастье, когда образ настолько запоминается, что вы становитесь очень популярна, но потом вас никак не могут разделить с этим образом, Света?

С.Камынина

Вы знаете, я не думаю, что это как-то, наверное, знаете, счастье или несчастье не в этих каких-то…как бы вам сказать, не эти понятия совершенно здесь включаются. На самом деле это большая удача, я думаю. Знаете, это не счастье. Счастье, мне кажется, все-таки в другом несколько. Это удача, потому что далеко не у каждого исполнителя есть такая роль, которая становится какой-то знаковой и ее так любят зрители.

Е.Афанасьева

Ну, сейчас уже, наверное, немножечко вас раздражает, когда только первое что приходит на ум, вот Анастасия ваша?

С.Камынина

Да нет, почему раздражает. Сначала меня это очень пугало, потом я привыкла, и пытаюсь какие-то дивиденды из этого, так сказать, выжать.

Г.Гупаленко

Лечишь людей иногда?

Е.Афанасьева

Профессионально?

С.Камынина

Да, профессионально, нет, нет, вы знаете, лечить нет, слава богу, господи.

Е.Афанасьева

В новом проекте, можно ли открывать тайну, Гарри, как креативный продюсер, можно сказать, кого играет Светлана во втором сезоне фитнеса?

Г.Гупаленко

Думаю…

Е.Афанасьева

Я с профессиональной точки зрения думаю, что контраст разительный между врачом и…

Г.Гупаленко

Да, и хозяйкой похоронного агентства. Ну, даже так скажем, она не просто хозяйка похоронного агентства, она богатая женщина, у которой несколько бизнесов, и все эти бизнесы связаны вот с, по-хорошему скажем так, с мертвечинкой.

Е.Афанасьева

Вот так.

С.Камынина

Все эти бизнесы, они связаны с тем, чтобы максимально комфортно…

Г.Гупаленко

Да.

С.Камынина

Отправить людей в…

Г.Гупаленко

В мир иной.

С.Камынина

Мир иной.

Г.Гупаленко

Согласен, да.

С.Камынина

Фух, в общем, как-то так.

Г.Гупаленко

В общем, да, у нее там гранитный заводик там…

С.Камынина

Свечной…

Е.Афанасьева

Интересно, что…

С.Камынина

Бывший директор кладбища.

Е.Афанасьева

Раньше у нас вообще было трудно себе представить, что можно в сериалах эту тему затрагивать, а что в ситкомах, еще и смеяться над темой, как-то связанной с похоронным бизнесом.

Г.Гупаленко

Ну, все-таки у нас там не так много будет похоронного бизнеса, все-таки это больше красивый и оригинальный фон, нежели, скажем так, кладбища вы в кадре не увидите.

Е.Афанасьева

А…

Г.Гупаленко

Вам спойлер такой.

Е.Афанасьева

Ну, понятно. Только фитнес.

Г.Гупаленко

По крайней мере пока.

Е.Афанасьева

Только спортзал.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Я вот о чем хотела поговорить. Прошло меньше, по-моему, 15 лет с тех пор, как ситкомы наконец-таки прижились на нашей отечественной телевизионной почве. Сначала считалось, что это только надо, где смеются за кадром, глупо ржут, потому что в советской традиции не было, советских телеспектаклей и телесериалов, и только «Моя прекрасная няня» стала таким первым прорывом, как жанр, где был принят на ура уже. Это было, если мне не изменяет память, где-то 2005 год, плюс, минус.

Г.Гупаленко

Ох…

Е.Афанасьева

Чуть меньше 15 лет.

Г.Гупаленко

Хороший вопрос.

Е.Афанасьева

Я сразу вспоминаю, как сюда приходили Акопов…

Г.Гупаленко

Нет, вам не изменяет память.

Е.Афанасьева

Ну, вот примерно.

Это сейчас один из самых популярных и востребованных жанров, вот даже по тем проектам, которые я называла, в которых участвовали вы, сплошь и рядом любимые и «Кухня», и «Интерны», и вот и все, и «Фитнес».

В чем секрет, как вам кажется? Подстроили жанр под нашего зрителя? Зритель родился другой, новый уже пришел, который воспринимает и западные ситкомы, и наши, или в чем? Гарри, вот вы как сценарист и креативный продюсер.

Г.Гупаленко

Вы знаете, что я думаю, что на самом деле ничего такого не произошло волшебного. Ну, не было просто в советских реалиях, не было такого жанра, он просто не культивировался, по каким-то причинам, не знаю, может быть советской морали, еще чего-то. То есть у нас же была комедия, у нас прекрасная комедия, она у нас заложена, и начиная с театра, и начиная, не знаю, с глубоких Островских и заканчивая неглубокими кем угодно современными плюс минус. Но неважно, все это было, просто не было этого жанра. Жанр пришел к нам в страну…

Е.Афанасьева

Ну, получается, что, по сути…

Г.Гупаленко

И зажил.

Е.Афанасьева

То, что называется скетчкомами, да, вот эти маленькие сценки, оно по сути было, ну, наверное, тоже «Кабачок 13 стульев» это скетчком…

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Да.

Г.Гупаленко

Я бы даже сказал, это не просто скетчком, это такой своеобразный первичный ситком, потому что они же существовали как герои…

Е.Афанасьева

Да.

Г.Гупаленко

Они же общались постоянно. Это можно, не знаю, сравнить с культовым сериалом американским вот про бар, «Чирс» он назывался. Там тоже все происходит в баре, одни и те же люди встречаются.

Е.Афанасьева

Как раз нам и написал человек с ником «Дантели Агилерченко» про кабачок, а мы синхронно с вами, Дантели, его и вспомнили.

С.Камынина

Поэтому…

Е.Афанасьева

Но до этого пробовали, я помню, был сериал «Клубничка» на канале еще «РТР»…

Г.Гупаленко

Вот он был первый.

Е.Афанасьева

Он был первый, но он не был популярный, я вот о чем. Там как раз таки…

С.Камынина

А что это за тема была такого игривого названия?

Г.Гупаленко

Не поверишь, так кафе называлось всего-навсего.

Е.Афанасьева

Да, да, да.

С.Камынина

А, «Клубничка»?

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Вот, Света даже не помнит.

«Похоронный бизнес в тренде с момента задержания Голунова» - пишет человек с ником «Клопы в диване».

Ну, тут не про похоронный бизнес, тут просто…

С.Камынина

Нет, ну, это же, да…

Е.Афанасьева

Расскажите, Света, что у вас за героиня во втором сезоне сериала «Фитнес».

С.Камынина

А что можно рассказывать, у меня вопрос Гарри?

Е.Афанасьева

Главное не спойлерить, да?

Г.Гупаленко

Да, попытаться не рассказать какие-то интересные вещи, которые хотелось бы людям увидеть.

С.Камынина

Нет, хорошо, я поняла.

В общем и целом, в общем и целом, там, конечно, идет главная история не про то, что я играю персонажа, как-то связанного с похоронным бизнесом. А самое главное, мне кажется, все-таки это очень интересная, очень трогательная любовная история.

Г.Гупаленко

Конечно.

С.Камынина

Между взрослой, зрелой, опытной, мудрой женщиной, ну, немножечко взбалмошной, и молодым инструктором йоги.

Е.Афанасьева

Ах, вот о чем главная тема.

С.Камынина

Да, да.

Г.Гупаленко

Да.

С.Камынина

Это самое зерно роли, можно сказать, самое было интересное.

Г.Гупаленко

Она может себе много чего позволить, даже такого очень-очень персонального инструктора по йоге.

Е.Афанасьева

Очень персональный инструктор по йоге.

С.Камынина

Да, в том числе вот можно позволить себе вот такого.

Е.Афанасьева

Интересно.

Ну, как я понимаю, это будет на канале «Супер» с завтрашнего дня сезон начинается. Кто-то его посмотрел на платном сервисе «Start», кто не смотрел может завтра на канале «Супер» смотреть.

Г.Гупаленко

Да.

С.Камынина

Завтра во сколько?

Е.Афанасьева

А вот это я не могу сказать.

Г.Гупаленко

В 21.

С.Камынина

В 21.

Г.Гупаленко: В 21

00.

Е.Афанасьева

Гарри, вы как автор, вот вы пришли из «КВН», правильно я понимаю?

Г.Гупаленко

Ну, да.

Е.Афанасьева

Как и большинство людей…

Г.Гупаленко

Как очень многие сейчас авторы, да.

Е.Афанасьева

Кто делает современное телевидение, тем более связанное так или иначе с комедией.

Г.Гупаленко

С комедией.

Е.Афанасьева

Да.

В чем специфика работы именно на такого рода проектах, которые все-таки ситкомы? Как бы мы их не называли, комедийные сериалы. Чем отличается это от того, что пишут для «КВН» или для другого…

Г.Гупаленко

Отличается, в общем-то, достаточно кардинально. Во-первых, все-таки если говорить о ситкомах, вот вы правильно затронули тему, почему, собственно, в России наконец-то прижилось. Действительно, в России нашелся немножко свой формат, да. Вот если для американцев, для них очень характерно, очень простые жанры, очень яркий, понятный, простой жанр. Мы смеемся над тем-то. И это очень просто обычно.

Мы же создали в России, так сложилось, видимо. От вот этой самой глубины загадочной русской души, наверняка, отчего же еще. Что, собственно, получается, что…

Е.Афанасьева

У нас просто поржать не любят.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Нам надо со смыслом.

Г.Гупаленко

нам надо со смыслом поржать.

Е.Афанасьева

Да.

Г.Гупаленко

Поэтому у нас, я бы не называл это чистыми ситкомами, у нас это все-таки такие больше драмеди, это комедии…

Е.Афанасьева

Драмеди, это переведем с телевизионного на русский, драма плюс комедия.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Драмеди.

Г.Гупаленко

Все-таки в наших, как бы мы не называли их ситкомами, они все равно чуть глубже в отношениях, мы чуть больше туда проблем вечно закладываем, их там пытаемся как-то решать и показывать, ну, то есть не так поверхностно пытаемся просто поржать.

С.Камынина

Мне кажется, вообще драмеди это настоящий жанр жизни.

Г.Гупаленко

В общем, да.

С.Камынина

Мы все живем, как говорится, от трагедии до комедии один шаг, каждый день.

Е.Афанасьева

Да.

Так как слушатели знают, у меня есть серия книжек, которая называется «Как попасть на ТВ», сейчас будет вторая про медиакухни, и там про жанры, и там я как раз рассказываю про ситкомы. О том, что это, в общем, специально в Америке придумывалась технология, то есть сначала писалось со зрителями, которые присутствовали на съемках…

Г.Гупаленко

Конечно.

Е.Афанасьева

Это шло в прямом эфире. Поэтому и был этот смех за кадром, его не накладывали.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Потом ситком сделал колоссальные технологические прорывы для съемок, потому что было придумано специальное верхнее освещение, многокамерная съемка сначала, то есть хорошие, долго выстраивается кадр, потом выстраивается другой, это для ситкома не подходило. Надо было снимать все планы одновременно.

С.Камынина

Быстро, да.

Е.Афанасьева

Да.

Г.Гупаленко

Это же производство.

Е.Афанасьева

Да.

Г.Гупаленко

Это же завод.

Е.Афанасьева

Да, это завод.

Г.Гупаленко

Завод юмора.

Е.Афанасьева

Поэтому был придуман специально…

С.Камынина

Завод по изготовлению…

Г.Гупаленко

Юмора

Е.Афанасьева

Так вот, к тому, что одновременно снимается на несколько камер, это так называется многокамерный ситком.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

А мы пошли дальше, у нас появился термин «однокамерный ситком», когда вроде бы ситком, но снимается по…

Г.Гупаленко

Но камер не хватает, да.

С.Камынина

Во всем две.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Имеется в виду, что он снимается по технологии классического…

С.Камынина

Кино.

Е.Афанасьева

Кино и сериала.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

То есть лучше качество, но…

Г.Гупаленко

Вы знаете, это все, мне кажется, всегда будет спорным, и наверное, для каких-то более технических людей, для режиссеров это обсуждать что было бы лучше, одной камерой. По мне так, как человек, который ближе к производству стоит, и творчеству, и производству, по мне так было бы многокамерно, возможно, мы бы снимали чуточку быстрее и качество вовсе не падало бы от этого.

С.Камынина

Это почему это вы так думаете? На мой взгляд…

Е.Афанасьева

Да, мне хочется спросить…

С.Камынина

Именно скорость и качество, мне кажется, это прямая взаимосвязь.

Г.Гупаленко

Да.

С.Камынина

Невозможно, мне кажется, быстро сделать хорошо, невозможно…

Г.Гупаленко

Согласен.

С.Камынина

Что-то сделать и быстро, и хорошо.

Г.Гупаленко

Нет, я сейчас не о той скорости…

Е.Афанасьева

Быстро, качественно, дешево.

С.Камынина

Да, здесь все-таки, да, такие, не просто же какие-то шпунтики накручивают, здесь какое-то, а вдохновение…

Г.Гупаленко

Нет, это я понимаю. Я сейчас разговариваю не об этом.

Это же, мы же упомянули, это же завод по производству юмора. А Светлана ударница на этом производстве, так сказать…

Е.Афанасьева

Передовик производства.

Г.Гупаленко

Естественно.

С.Камынина

Как Вера Алентова.

Е.Афанасьева

Да, да, да.

С.Камынина

С гаечным ключом.

Е.Афанасьева

Насколько сложно сниматься в таком технологическом производстве? У вас же, как я понимаю, и «Интерны», и «Фитнес» тоже многокамерный?

Г.Гупаленко

Нет, они…

С.Камынина

Два, максимум две камеры.…

Е.Афанасьева

Две камеры.

Г.Гупаленко

Две камеры.

Е.Афанасьева

То есть это не то, что…

Г.Гупаленко

Нет, это не то, что везде расставлены камеры, одной картинкой снимаем…

Е.Афанасьева

Это не то. То есть вы уже пошли дальше.

Г.Гупаленко

Трудно монтируется все это.

Е.Афанасьева

Кстати, Лика Мампория вспоминает сейчас культовому в этом жанре сериалу «Друзья» 25 лет.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Уже исполнилось.

С.Камынина

25?

Г.Гупаленко

25 лет «Друзьям». Сейчас все сайты пестрят.

С.Камынина

25…

Г.Гупаленко

Даже «Яндекс» прописал как «Друзья», вот так.

Е.Афанасьева

25 лет.

А тот же Дантели считает, что смех сейчас накладывают даже в «Comedy Club», в «Stand Up», противно слушать. А мне кажется, что там никто не накладывает смех.

С.Камынина

А зачем накладывать?

Е.Афанасьева

Люди смеются конкретно в зал, что «Comedy Club», что «Stand Up» это зал полный, люди смеются.

Г.Гупаленко

Да, опять же, это все мы проходили. В свое время у нас были сериалы, мы снимали когда-то в свое время был сериал у нас, в «Светофоре» уже не было у нас смеха за кадром. А вот до этого. А у нас был сериал когда-то «Игрушки», мы тоже, ранняя наша писанина, и там мы накладывали смех за кадром. Много лет я еще занимался тем, что я делал…

Е.Афанасьева

Смеялся за кадром, подрабатывал чуть-чуть.

С.Камынина

Я никогда не снималась в материале, где накладывали…

Г.Гупаленко

Ну, видишь…

С.Камынина

Смех. А до сих пор это происходит? Это где-то есть?

Г.Гупаленко

Это в принципе, ну, во-первых, у нас именно, в России?

С.Камынина

Да.

Г.Гупаленко

Не знаю, я сейчас не готов об этом сказать. Может быть и нет.

С.Камынина

Мне кажется, что да.

Г.Гупаленко

У нас часто идет как, сейчас немодно стало, ну, немодно сейчас смех накладывать. Американцы не стесняются. Вот у них только закончился 12 сезон «Теории большого взрыва», и у них там смех был до конца.

Е.Афанасьева

Это тоже вопрос вот в чем, Гарри. Акопова Александра Завеновича, которого я упоминала как родоначальника российского ситкома с «Моей прекрасной няней» и другими проектами, рассказывал, что даже в Америке есть 2 технологии, либо зрители смотрят параллельно записью, и стоят микрофоны повернутые записывают, либо вот тот эпизод, который уже смонтирован, показывают зрительской аудитории, записывают реакцию. А не просто, что взяли звуковую дорожку…

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

С каким-то абстрактным «ха-ха-ха».

Г.Гупаленко

Я понимаю.

Е.Афанасьева

И тут дают сигнал зрителю, а вот тут пора смеяться.

Г.Гупаленко

Нет, ну, я тоже считаю, что правильнее всего делать с живым смехом, если бы это было возможно. Но у нас немножко другая история, мы снимаем другие проекты сейчас. Опять же, мы идем от наших реалий, к сожалению, то, о чем Света говорила, конечно, дело не в скорости, мы не хотим быстрее снимать, мы хотим качественнее. И конечно, мы были бы счастливы, если бы наши артисты могли бы, у них было бы время, прийти, мы с ними сели бы, устроили бы актерскую читку материала.

Е.Афанасьева

А конкуренты за это время…

Г.Гупаленко

И писали бы реплички…

Е.Афанасьева

Да.

Г.Гупаленко

Актеры сказали бы, а смотрите, у меня есть интересная шутка, а не потом где-то выскакивал на площадке. Это было бы классно, но это невозможно в наших реалиях. Ни у них нет, у актеров, времени столько, чтобы приходить…

С.Камынина

Ну, почему, ну, один то день мы бы выделили. Я бы пришла почитала, мне никто не предлагал, кстати.

Г.Гупаленко

Ну, к сожалению…

С.Камынина

А по поводу шуток, ну, там же сидит обычно же человек скорее из группы креативного продюсера…

Г.Гупаленко

Да, конечно.

С.Камынина

Слава богу, что есть связь…

Г.Гупаленко

Да, обязательно.

С.Камынина

С авторами, конечно, всегда есть связь. И это каждый день, например, вчера было, не могу, не могу эту шутку сказать, вариант вот такой. То есть, конечно же…

Е.Афанасьева

То есть актер говорит, что у меня шутка не ложится, да, не произносится. И сидит представитель авторской группы, который…

С.Камынина

Да, конечно, обязательно.

Е.Афанасьева

Помогает поправить.

С.Камынина

Конечно.

Е.Афанасьева

О технологии именно креатива и придумок мы поговорим, наверное, уже во второй части программы.

Я напоминаю, что здесь сегодня Светлана Камынина, актриса, которую вы знаете и по «Интернам», сейчас вы ее увидите с завтрашнего дня в сериале «Фитнес» во втором сезоне.

И креативный продюсер этого проекта, Гарри Гупаленко, его также вы знаете, вернее можете знать, так как человек, который писал и «Кухню», и «Отель Элеон» и «Светофор».

Пишет нам без подписи из Самарской области: «Как я люблю Светлану Камынину. Вы прекрасны! Больше хороших ролей».

С.Камынина

Ой, спасибо Самарская область!

Е.Афанасьева

Юля из Минска помнит «Клубничку» немного.

А какие еще ситкомы помните вы, уважаемые наши слушатели.

+7-985-970-45-45 – наш смс-номер.

Канал «Эхо Культура», чат есть.

Вы можете писать, пока будет сейчас выпуск новостей. Мы после него прочитаем, как наши, так и западные.

Вот Лика упоминает, что «Теория», даже сокращение «ТБВ», то есть «Теория большого взрыва», мой второй любимый ситком.

+7-985-970-45-45

И «Эхо Культура» чат.

НОВОСТИ

Е.Афанасьева

Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева.

Мы говорим сегодня о ситкомах, какие из них популярны. Почему НРЗБ вот этот жанр, которого не было в советское время и потом он в штыки воспринимался в начале 90-ых годов, вдруг в нулевые и теперь в десятые активно прижился и много замечательных проектов. В частности, которые делали и в которых снимались мои сегодняшние гости. Светлана Камынина, актриса, и «Интерны», и «Фитнес», второй сезон, и креативный продюсер сериала «Фитнес» и сценарист «Кухни», «Отель Элеон», «Светофор», Гарри Гупаленко.

Здесь мы задали вам вопрос какие сиктомы вы смотрите, пишите дальше.

Бурное обсуждение в чате на канале «Эхо Культура» о том, что «Friends», «Друзья» уже американцы считают сейчас неполиткорректными, за 25 лет поменялись отношения к многим проблема…

Г.Гупаленко

Это да.

Е.Афанасьева

Которые первые сезоны могли бы обсмеяны, осмеяны…

Г.Гупаленко

Сейчас…

Е.Афанасьева

А сейчас уже все считается неполиткорректным.

Спрашивает Стас: «В чем разница между ситкомом и скетчкомом?»

Скетчи – это набор маленьких смешных сценок, где часто одни и те же актеры разыгрывают совершенно разные образы.

Ну, в частности…

Г.Гупаленко

Ну, да.

Е.Афанасьева

Как «Городок» известный.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

«6 кадров»

Г.Гупаленко

«Одна за всех» была, да.

Е.Афанасьева

«Одна за всех».

А ситком это все-таки герои постоянные, макси не меняют актеры.

Как бы вы сформулировали?

С.Камынина

И масками не пользуются.

Е.Афанасьева

Действительно, я имею в виду, что вы играете. То есть как играете вы свою Анастасию в «Интернах», так играете, как играете, как зовут вашу героиню?

С.Камынина

Пятый год как закончили.

Е.Афанасьева

Да, а все помнят.

Как зовут вашу героиню в…

С.Камынина

Белла Ринатовна.

Е.Афанасьева

Белла Ринатовна.

С.Камынина

А вот фамилию не знаю.

Е.Афанасьева

Вот так вот, что же вы сценаристы не сообщили…

Г.Гупаленко

Я боюсь, что даже я ее не знаю.

С.Камынина

Сейчас тебя подловила, нет, не знаешь

Г.Гупаленко

Честно, нет. Скорее всего она есть, я вот так навскидку не помню, потому что, естественно, мы ей не пользуемся. Если она понадобится, мы ее вытащим, да.

С.Камынина

Мне кажется, Белла Ринатовна, она как-то из татар.

Г.Гупаленко

Да, да.

С.Камынина

Из Казани.

Г.Гупаленко

Так и есть.

С.Камынина

Да?

Г.Гупаленко

Да, почему-то решили, что корни оттуда почему-то растут, почему не знаю.

Е.Афанасьева

Ну, вдруг потом проявится.

Г.Гупаленко

Захотелось, да.

С.Камынина

Я придумаю какую-нибудь фамилию.

Е.Афанасьева

Рупрехт спрашивает: «Вы сами сценарий пишете или с запада слизываете?»

Гари, признавайтесь, слизываете?

Г.Гупаленко

Ну, во-первых…

С.Камынина

Слизывали?

Е.Афанасьева

Адаптация, это называется адаптация формата.

Г.Гупаленко

Дело в том, что, ну, во-первых, сейчас слизывать стало практически невозможно. Сейчас это называется…

Е.Афанасьева

Купить право на адаптацию.

Г.Гупаленко

Купить право…

Е.Афанасьева

Конечно, многие…

Г.Гупаленко

На адаптацию.

Е.Афанасьева

Успешные проекты так и сделали…

Г.Гупаленко

Естественно.

Е.Афанасьева

«Воронины».

Г.Гупаленко

Та же «Няня».

Е.Афанасьева

«Няня», да.

Г.Гупаленко

«Воронины» и многие другие проекты это адаптации.

Нет, что касается конкретно «Фитнеса», этого проекта, конкретно это не адаптация, это не какой-нибудь, не гениальный…

Е.Афанасьева

Да и «Кухня» не адаптация, и «Интерны» не адаптация, это оригинальный…

Г.Гупаленко

Да, это все не адаптации, это оригинальные сериалы. То есть это придумано было сделано, это придумано было нашими умельцами, и собственно, производится нашими умельцами, поэтому да.

С.Камынина

Что же мы сами ничего не можем как будто бы придумать.

Г.Гупаленко

Не, мы можем…

Е.Афанасьева

Просто это примерно тоже самое, что если можно купить автомобиль западной сборки, поставить у нас завод, но собирать не ладу, а какую-нибудь более…

Г.Гупаленко

Можно.

Е.Афанасьева

Проверенную в деле модель западную, то это гораздо выгоднее, чем изобретать с нуля.

Г.Гупаленко

Дело в том, что далеко не все западное можно достойно адаптировать…

Е.Афанасьева

Да.

Г.Гупаленко

Потому как это абсолютно разные менталитеты. Что-то можно перевести, то есть простым переводом же не обойдешься, надо переложить на наши реалии…

С.Камынина

Какая-то тематика вообще должна совпасть…

Е.Афанасьева

В ситкоме важно чтобы юмор высекался не только шутками, которые пишут замечательные сценаристы…

Г.Гупаленко

Конечно.

Е.Афанасьева

А самим конфликтом. Ну, условно говоря, няня из Бронкса у них, у нас приезжая с Украины девушка, по-моему, из Мариуполя в доме богатого продюсера.

Г.Гупаленко

Ну, да.

Е.Афанасьева

Или взрослый сын живет рядом стенка к стенке с родителями, «Воронины». Это типично как для них, нормально…

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Как и для нас.

Г.Гупаленко

И то, даже же в их ситуации…

Е.Афанасьева

Да.

Г.Гупаленко

Мы будем иметь кучу разноплановых ситуаций.

Е.Афанасьева

Да.

А есть ситкомы, конечно, которые адаптировать сложно, потому что реалии совершенно разные.

С.Камынина

Например, какие?

Г.Гупаленко

Ну, например, люди пытались сделать адаптацию в свое время «Как я встретил вашу мама» и она не получилась…

Е.Афанасьева

Она провалилась.

Г.Гупаленко

Она была просто в никуда.

Е.Афанасьева

Да, да.

Г.Гупаленко

Ну, не родилось, не сидят у нас люди в барах, по тому времени вообще не сидели.

Е.Афанасьева

Называлось, по-моему, «И в Москве всегда солнечно», значит, знаменитая адаптация проекта, тоже провалилась.

Г.Гупаленко

Многие адаптации не пошли. Может быть это плохо было сделано, возможно, просто что-то не вышло.

Не знаю, мы пока сейчас как-то, наша компания непосредственно делает собственные проекты, они, слава богу, получаются, и вроде как хорошо.

Е.Афанасьева

Юнити Санчес пишет: «″Интерны″ разве это не ″Доктор Хаус″?»

Нет, вот «Доктор Хаус» купили право на адаптацию, на втором канале идет «Доктор Рихтер», вот это «Доктор Хаус». Приобретены права на адаптацию.

С.Камынина

Нет, «Интерны» это…

Е.Афанасьева

Уж совсем другое.

С.Камынина

Это, как это…

Е.Афанасьева

Даже не «Клиника».

Г.Гупаленко

Аутентичный сериал.

Е.Афанасьева

Inspired by.

Г.Гупаленко

Да, да, да.

Авторы вдохновлялись, конечно, этим проектом.

Е.Афанасьева

Много ответов.

«Был великолепный сериал испанский ″Комедийная аптека″, смотрела с удовольствием» - пишет Татьяна.

«Аптека за углом», да, по-моему, называлось, я сейчас уже не помню.

Г.Гупаленко

В испанских не силен.

Е.Афанасьева

Нет, действительно смешно…

Г.Гупаленко

Кроме «Laguna Negra» я ничего не знаю. Что? Это не в смысле бухта какого-то негра.

Е.Афанасьева

Нет…

Г.Гупаленко

«Черная лагуна»

Е.Афанасьева

Который тоже потом пытались сделать.

«Все любят Реймонда».

Да, конечно, это и есть…

Г.Гупаленко

Это «Воронины».

Е.Афанасьева

«Все любят Реймонда» это «Воронины».

Я хотела о чем спросить, Гарри Гупаленко, креативный продюсер и сценарист. Как строится работа, ведь все-таки ситкомы пишет большая группа авторов.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Называется это иногда модным словом «авторская комната».

Как строится работа, когда все талантливые, креативные, вдруг надо писать один сериал?

Г.Гупаленко

Ну, строится она, в общем, достаточно просто. Опять же это, видимо, это не похоже на то, как люди работают где-то за рубежом, потому как опять же у нас наши реалии, мы не можем себе позволить так, как они, работать весь год и писать растянуто на весь год, они весь год снимают. Поэтому у них есть серии праздникам, замечали?

Е.Афанасьева

Да.

Г.Гупаленко

В русских ситкомах нет в основном…

Е.Афанасьева

Нет, потому что у нас ситком показывается…

Г.Гупаленко

1 мая или редко справляют Новый год, который привязан к дате Нового года.

А у них есть День благодарения и у них обязательно…

Е.Афанасьева

А потому что у них показывают серию раз в неделю.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

А у нас каждый день.

Г.Гупаленко

Поэтому если возвращаться к авторской работе. У нас тоже по-своему, у нас тоже группа авторов. Конкретно «Фитнес», вот конкретно завтра у нас начинается авторский сбор на неделю, у нас…

Е.Афанасьева

Это уже третий сезон?

Г.Гупаленко

Четвертый…

Е.Афанасьева

Уже четвертый?

С.Камынина

Третий сезон снимается сейчас.

Е.Афанасьева

То есть в эфире у вас завтра выходит второй, а вы уже…

Г.Гупаленко

А мы уже пишем четвертый, то есть да.

Е.Афанасьева

Вы завтра соберетесь…

Г.Гупаленко

Готовьтесь, мы нескоро отпустим зрителей.

С.Камынина

21 век.

Г.Гупаленко

В общем, да.

И собирается авторская группа, нас порядка там 15 человек.

С.Камынина

О, так много!

Г.Гупаленко

То есть есть, у нас 2 креативных продюсера, есть Константин Иванов еще я, вот мы креативные продюсеры. И по сути дела мы как бы объединяем это все еще с пониманием, у американцев есть такое понимание «шоуранер проекта». Это некий как бы главный человек, это и главный автор, и главный креативный продюсер. И он как бы держит в руках вот эти все нити истории, да, то есть…

Е.Афанасьева

То есть вы придумываете основные линии, а другие 13 человек расписывают это или как?

Г.Гупаленко

Не совсем так. Мы придумываем эти линии вместе все равно. То есть не то, что мы сидим вдвоем с Константином и все, родили какие-то арки основные, нет. Мы собираемся. Начинаем новый сезон, например. Собрались все вместе и начинаем обсуждать. Мы имеем предыдущий сезон и говорим, так, у нас есть такие главные герои, куда они пойдут, давайте примерно понимать что мы хотим к концу, через 20 серий куда мы должны прийти. Может быть не все 20 серий, давайте сначала придумаем полуарки какой-нибудь на 10 серий, потихонечку продвинемся. Кого-то может быть надо вывести, потому что он закончил свое существование или закончит. Кого-то надо наоборот добавить. И люди сидят набрасывают. За вот эту неделю мы набрасываем, например, 6-7 серий. В очень грубом варианте мы понимаем какие-то общие арки, то есть какие-то истории на эти 6 серий. И каждую серию немножко наполняем, что в каждой серии будет по основным героям. И потом люди, обычно это авторская группа из двух человек, берут отдельную серию.

Е.Афанасьева

И пишут.

Г.Гупаленко

Да, они берут, расходятся по домам, расходятся по кабинетам. И потом эти люди ходят к нам, к креативным продюсерам, и говорят, мы придумали такие линии. Обычно в серии 3 линии, по количеству героев, 1 линия у главной героини и 2 линии у, скажем так, вторых главных героев. Потому что у нас есть в «Фитнесе» конкретно все-таки есть некая главная героиня. Вот, например, в «Друзьях» не было главного героя, это ансамблевый сериал, так называемый, где 6 главных героев. У нас все-таки есть эта Ася, наша главная героиня. Но есть еще ряд главных героев, которые стоят рядом, обрамляют главную героиню.

И поэтому, так как мы должны показывать в одной серии не только то, что делает эта Ася конкретная, наша главная героиня, но надо перебиваться, надо отдохнуть, и зритель тоже от нее должен немножко отдохнуть. И поэтому мы показываем что происходит в жизни других героев.

Е.Афанасьева

Беллы, например?

Г.Гупаленко

Ну, Беллы с ее йогом, да, у других танцоров, качков и так далее.

Е.Афанасьева

Понятно. Да, спасибо! Еще раз напоминаю, это Гарри Гупаленко.

Светлана Камынина, а играть…

С.Камынина

Я Светлана Камынина.

Е.Афанасьева

Да, Светлана, играть актеру в ситкоме есть какая-то специфика, это чем-то отличается от того, если играть просто в обычном сериале драматическом? Манера игры может другая, я не знаю. Или нет?

С.Камынина

Там просто какие-то задачи, чисто актерские задачи совершенно другие, в основном это комедия.

Е.Афанасьева

Например?

С.Камынина

В основном это комедия, в основном надо шутить. И что-то играть смешное.

А в других сериалах или уж полных метрах это обычно какая-то драматическая все-таки наполняющая, что-то там не везде, в общем-то, да, требуется чувство юмора, шутки и так далее, и тому подобное. То есть здесь, наверное, я могу сказать так, что я профессионально научилась шутить. Прямо мне кажется, меня можно разбудить и я начну шутить сразу.

Е.Афанасьева

Выдам шутку.

С.Камынина

Да, выдам шутку, примерно так работаем.

Е.Афанасьева

Вы упомянули главную героиню «Фитнеса» и было очень, перед тем, как вы сюда, в студию, зашли, вы рассказывали, что очень трудно было в современном обществе найти актрису пухленькую, все резко похудели, нету, все стали стандартной красоты девушки актрисы молодые и…

Г.Гупаленко

Я бы так сказал, вообще большая проблема найти, ну, скажу не то, что большая проблема, непросто найти в современном российском кинопроизводстве вообще комедийную, сильную комедийную актрису, их по факту немного. Вот Светлана одна из них, именно поэтому она передовик производства на нашем заводе юмора.

А на самом деле это большая проблема. То есть не знаю, возможно, это психологически связано с тем, что женщина вообще не очень любит выставлять себя смешно. Мужик-клоун это нормально.

С.Камынина

Да, я только хотела сказать а клоунессы, их на самом деле в мире вообще….

Г.Гупаленко

Очень-очень мало.

С.Камынина

Человек 5.

Г.Гупаленко

Женщина, наверное, не любит быть смешной априори.

С.Камынина

Потому что все хотят быть героиней…

Г.Гупаленко

Да.

С.Камынина

Все хотят принцев ждать, ходить в красивых платьях, никто не хочет смеяться…

Е.Афанасьева

Чтобы над ними смеялись, да.

С.Камынина

Да, чтобы над ними смеялись.

Г.Гупаленко

Поэтому и что касательно дальше от, так сказать, смешного к физиологическому, то есть да, проблема была действительно найти полненькую молоденькую девушку, актрису, потому как…

Е.Афанасьева

Чтобы играть могла.

Г.Гупаленко

Да, потому что девушки-актрисы соответственно тоже хотят быть красивыми, стройными и все как одна пытаются худеть.

С.Камынина

Гарри, секрет расскажу, все женщины, независимо от возраста, телосложения всегда хотят…

Е.Афанасьева

Иногда теряют…

С.Камынина

Не знаю почему, это врожденное.

Г.Гупаленко

Это странно, да, согласен. Очень странно.

То есть поэтому это была проблема, и мы прямо искали, искали, и надо сказать, что наша замечательная Ася, Соня Зайка, у нее такая очень милая фамилия, она действительно Зайка. И она даже не московская актриса, она с Новосибирска, и она каким-то таким…

Е.Афанасьева

Как же вы нашли…

Г.Гупаленко

Случайным образом как-то нашли.

Нет, искали наши кастинг-директора, видимо, перешерстили, перетрясли всю…

Е.Афанасьева

Не хватило московских, пошли дальше.

Г.Гупаленко

Да.

С.Камынина

Очень часто ищут и находят как раз, кстати, там…

Г.Гупаленко

Всю Москву перетрясли, да.

Е.Афанасьева

Я, кстати, подумала, что очень многие комедийные актрисы, они приходят из «КВН», но сразу вспомнила Картункову, которая все равно, несмотря на свое невероятное обаяние, из команды «КВН Пятигорска», мне кажется, как зрителю, от того, что она так прекрасно похудела, она потеряла…

Г.Гупаленко

Конечно.

Е.Афанасьева

Может я говорю обидную вещь для нее, как для женщины, как для актрисы что-то вот, потому что это был такой типаж потрясающий.

Г.Гупаленко

Безусловно. Я считаю, это абсолютно с точки зрения комедийности, конечно, потеря, в любом случае. Как бы цинично это не звучало…

Е.Афанасьева

Да, для нее, к сожалению. Как знаете, извините…

С.Камынина

А почему не цинично, ну, я тоже за идентификацию, кстати. Прям надо свой, это как марка, ее надо держать, надо понимать, что нельзя в угоду каким-то желаниям быть красивой, симпатичной, такой, как все.

Г.Гупаленко

Ну, да.

С.Камынина

Всю свою аутентичность теряешь.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Я вспомнила, что был сериал «Таксистка», его делало еще авторское телевидение. И Людмила Артемьева замечательно играла. И потом жаловались авторы, говорят, тоже деликатные вещи, они говорят, только с первого гонорара она сразу пошла к хорошему стоматологу и исчезла та какая-то пикантность, которая была у этой таксистки, потому что она сделала идеально правильные зубы себе как надо, а ее героини было что-то другое. Так что бывает иногда, когда бедным актрисам приходится быть…

С.Камынина

Такие вещи, конечно, в договорах прописываются.

Е.Афанасьева

Вот так сказала.

С.Камынина

Там такой штраф, нельзя изменить внешность вообще.

Е.Афанасьева

У вас это все прописано, Свет?

С.Камынина

Не только у меня, это у всех прописано.

Г.Гупаленко

Светлана, она хотела бы пироженко съесть и потолстеть килограмм на 10, но мы ей не дадим, она будет идеальной, как…

С.Камынина

Светлана бросила курить, и честно говоря, без пирожных так разносит очень серьезно.

Е.Афанасьева

Стройная, красивая, говорит, что ее разносит.

С.Камынина

Я просто недавно бросила курить, сейчас подождите, еще месяц пройдет. Нет, это все прописано, так нельзя, конечно.

Е.Афанасьева

Вы не можете подстричься…

С.Камынина

Нет.

Е.Афанасьева

Например, покраситься.

С.Камынина

Нет, естественно, а как это монтироваться будет, вот пришла актриса и тут вдруг у нее 3 пера на голове.

Е.Афанасьева

Вот так.

С.Камынина

Нет.

Е.Афанасьева

Еще раз напоминаю…

Г.Гупаленко

Махнула своей шикарной шевелюрой.

Е.Афанасьева

Кстати, между прочим как раз вес затронул тему животрепещущую. Все стали вспоминать, что Люба из «Интернов» похудела, написали сразу.

С.Камынина

Светочка Пермякова, да.

Е.Афанасьева

Да, что она все время худеет, да.

Г.Гупаленко

Ну, это, я понимаю, что желание людей быть просто в жизни лучше, красивее, тоньше, здоровее, в конце концов, через это, потеря веса, что же еще здоровье. Здесь это очень конфликтует с профессией порой, ну, тут надо выбирать, наверное, для себя лично.

Е.Афанасьева

Вопрос из Челябинской области: «А ″Сваты″ это ситком?». Спрашивает Юрий.

По-моему, все-таки «Сваты» это драмеди скорее, комедийный сериал…

Г.Гупаленко

Ну…

Е.Афанасьева

Или вы назвали бы это ситкомом?

Г.Гупаленко

Я бы скорее назвал это все-таки драмеди.

Е.Афанасьева

Который, кстати, продюсировал нынешний президент Украины.

Г.Гупаленко

Володя, да. Мы еще с Володей в «КВН» играли вместе, в общем-то, так что. Не со всяким президентом можно, ой, я знал этого парня.

Е.Афанасьева

Как помогает, наверное, я сегодня только что видела в «Facebook» совершенно замечательный фрагмент начала его презентации на какой-то конференции лидеров, это прямо поищите, надо посмотреть, потому что чувство юмора помогает и в международной политике. Он начало презентации сделал как чат разных стран, ну, естественно, на английском, ну, очень смешно.

Г.Гупаленко

Надо глянуть.

Е.Афанасьева

Дай бог, чтобы это помогало.

С.Камынина

Чувство юмора помогает везде и всегда. Для меня это спасательный круг, правда.

Е.Афанасьева

А я как раз хотела спросить, Светлан, вы пришли с таким чувством юмора или работа столько лет в комедийных сериалах еще как-то это такой тренажер юмора хороший?

С.Камынина

Нет, безусловно, это тренажер, потому что что больше качаешь, то и накачивается, понятно.

Е.Афанасьева

Да, да.

С.Камынина

Педагог меня пригласил сниматься как раз в таком сериале, ну, там все, знаете, драматическое, там какие-то сироты, поиски влюбленных, там что-то такие, и главная героиня, она вот так, в слезы, раз и в слезы. Я подхожу, говорю, ничего себе, как, я так не могу, он говорит, Свет, кто что качает.

Е.Афанасьева

Да. Кто-то плакать может, кто-то…

С.Камынина

Она, например, из этого одного слезливого сериала в другой. Поэтому она накачала себе.

Г.Гупаленко

Мне кажется, заставить плакать гораздо легче, чем заставить смеяться, ну, в принципе потому что…

С.Камынина

Согласна, согласна.

Г.Гупаленко

Пронеси НРЗБ и все.

С.Камынина

Я считаю, мое чувство юмора…

Е.Афанасьева

Ваше?

С.Камынина

Да.

Е.Афанасьева

Вы добавляли что-то от себя героиням, когда снимаетесь, говорите, например, режиссеру или сценаристам, а может вот так пошутит моя героиня, будь то Анастасия, Белла или кто. Или нет? Или все-таки строго по тексту?

Г.Гупаленко

Да, говорит, говорит.

Е.Афанасьева

Говорит.

С.Камынина

Нет, ну, строго по тексту, как вам сказать, всегда бывают какие-то ситуации, невозможно же жизнь саму запихнуть в какую-то строго по тексту, всегда бывает, какие-то нюансы возникают. Поэтому, конечно, когда приходило что-то в голову, я делилась с режиссером. В «Интернах» я уже настолько была как-то, можно сказать, чувствовала хорошо образ, что там никаких директив мне в принципе…

Е.Афанасьева

Уже на вас писали, это называется?

С.Камынина

Ну, да, да. Я помню, я же вам говорила, там висели наши фотографии…

Е.Афанасьева

Что висел портрет.

С.Камынина

Нашептывались с фотографией. А здесь нет, здесь Кирилл Васильев, он четко достаточно видит, он такой достаточно директный режиссер, я имею в виду видит картину всю в общем, фрагментами, поэтому с ним не забалуешь, честно говоря. Поэтому он часто корректирует, да.

Е.Афанасьева

Гарри, когда, вот саму технологию вы рассказали, а вот прямо сидят ваши авторы и вы говорите, здесь должно быть столько-то шуток на эпизод, столько то шуток на серию, есть какой-то норматив или как?

Г.Гупаленко

Вообще, конечно, опять же, возвращаясь к канонам, нормативы условные есть. Там, да, есть, кто-нибудь вам может напридумывать…

Е.Афанасьева

Шутка каждая столько-то секунд.

Г.Гупаленко

Да, что на одном листе 4 шутки и так далее.

Е.Афанасьева

По сценарию, да.

Г.Гупаленко

Ну, один лист, классический лист сценария это где-то минута эфирного времени, это минута, где-то их четыре штучки в этом, плюс минус, выскачет.

На самом деле, наверное, таких жестких канонов мы не придерживаемся, мы просто понимаем, что мы пишем комедию, а значит комедия должна быть смешная, а значит мы пытаемся ее сделать максимально смешной.

Е.Афанасьева

А что вы делаете, если не идет, ну, вот надо писать, а авторы уже все ваши так устали и не рождаются шутки, есть какие-то приемчики?

Г.Гупаленко

Мы их бьем. Да нет, на самом деле…

С.Камынина

Если бы это помогало, господи, боже мой.

Е.Афанасьева

Пороли бы, да.

Нет, правда, есть ли какие-то технологии того, чтобы как-то…

С.Камынина

Переключаться.

Г.Гупаленко

Я думаю, что…

С.Камынина

Надо переключаться.

Г.Гупаленко

На самом деле, ну, это да, к сожалению, это производство, так не сделаешь, что пойду ка я отдохну, нет, ребята, у нас есть месяц на написание серии, вы уж извините, есть вдохновение, нет вдохновения, писать надо. Поэтому люди это понимают. Они опытные, они знают где достать шутку, из чего ее можно сделать.

Е.Афанасьева

Где ее достать?

С.Камынина

Где ее подслушать можно.

Г.Гупаленко

В жизни, в частности.

И такое есть, и люди просто пользуются. Есть просто какие-то схемы, грубо говоря, практически уже учебники, по сути, да, по писанию комедии. Кто-то их читает, кто-то не читает.

Е.Афанасьева

В книжке, которая называется «Библия стендапа».

Г.Гупаленко

Ну, да.

Е.Афанасьева

Там есть, да, у нее большой раздел про ситкомы.

Г.Гупаленко

Конечно.

Е.Афанасьева

Внутри, в названии просто не вынесено. И там как раз эти схемы есть.

Г.Гупаленко

То есть фактически приемы юмора, большая ложь или я не знаю, что еще там, мертвец, сунь мертвеца…

Е.Афанасьева

Опять мы вернулись…

Г.Гупаленко

И это всегда будет смешно. Я напоминаю, что…

Е.Афанасьева

К виду бизнеса вашей героини.

Г.Гупаленко

Да. Так что шутки, да..

Е.Афанасьева

Этому где-то учат? Как вы находите авторов?

Г.Гупаленко

У нас так сложилось в нашей компании, «Yellow, Black and White», кто производит конкретно сериал, так сложилось, что все в основном это бывшие квнщики. То есть это не хорошо и это не плохо одновременно, потому что с одной стороны это был огромный ресурс вот этих молодых, желающих что-то еще делать кроме «КВН» по окончанию, которые поняли, что есть жизнь после «КВН» и это было здорово. С другой стороны, это плохо тем, что большинство этих людей, и я в том числе, мы никогда не учились правильной драме, нас не учили во ВГИКе на сценаристов. Я все время думаю, где эти выпускники ВГИКа, которых каждый год выпускают, куда они все пропадают. Почему куда ни плюнуть, везде пишут люди из «КВН».

С.Камынина

Они пишут артхаусные.

Г.Гупаленко

Либо да…

С.Камынина

Полный метр.

Г.Гупаленко

Либо, наверное, какие-то может быть драмы.

С.Камынина

Драмы, да.

Г.Гупаленко

Может быть не хватает порой вот этим людям из «КВН» вот этих умений, они читают книги, они где-то пытаются учиться, ходят на какие-то курсы.

Е.Афанасьева

Да, сейчас, слава богу, всего этого много.

Г.Гупаленко

Да, и слава богу, немножко учатся. И мы вообще немножко научились писать правильно даму, выстраивать эту драму, эту трехактовость и бла-бла-бла, потому что все-таки не чистый «КВН». Пытаемся учиться.

Е.Афанасьева

Максим нам пишет: «Девушка может быть вполне красоткой, стильной и комиком, смотрите ″Удивительная миссис Мейзел″»

Г.Гупаленко

Прекрасный сериал.

Е.Афанасьева

Да, прекрасный сериал, да. Но там это как раз не ситком, это сериал про девушку, которая работает в стендапе, но он скорее драмеди, да?

Г.Гупаленко

Это тоже драмеди, я думаю, да.

Е.Афанасьева

Это совсем не ситком.

С.Камынина

Согласна.

Е.Афанасьева

Ну, что, у нас как-то очень стремительно подошел к концу наш эфир. Мы сегодня говорили о комедийных сериалах.

Ну, еще есть время, да, мне показывают 3 минуты целых, так я говорю, подошел к концу, не пугайтесь.

Я хотела спросить немножечко о том, как вы заинтригуете на то, чтобы люди пришли завтра смотреть второй сезон сериала «Фитнес», при этом не выдавая никаких тайн.

Светлана? Что скажете зрителям? Почему они должны смотреть?

С.Камынина

Куда он должен приходить, наверное, он должен включать телевизор в любом случае, да.

Е.Афанасьева

На канал «Супер», да.

С.Камынина

Дорогие друзья, у тех, у кого сохранились телевизоры, например, у меня уже больше 10 лет телевизора просто нет. Поэтому друзья, у кого остались телевизоры, пожалуйста, 21:00, завтра, в понедельник, 23 сентября, включайте, находите там телеканал «Супер».

Е.Афанасьева

А какая это кнопка?

С.Камынина

А сейчас кнопок то нет, у каждого…

Г.Гупаленко

Здравствуйте!

Е.Афанасьева

Самонастраивающиеся.

С.Камынина

Телепатически как-то на телевизоре…

Е.Афанасьева

Да, да.

Г.Гупаленко

Уговариваешь.

С.Камынина

То есть ты просто н6астраиваешь, ты говоришь фамилию, и у тебя включается, выбираете нужный канал.

Е.Афанасьева

Да.

С.Камынина

Смотрите. Там буду, в том числе и я в очень интересной, новой, и юмористической роли.

Е.Афанасьева

Гарри, как вы привлечете ваших потенциальных зрителей?

Г.Гупаленко

Ну, я бы так сказал, для тех, кто смотрел первый сезон, наверное, будет интересно как повернется дальше жизнь нашей Аси, она очень изменится, она станет очень…

Е.Афанасьева

Похудеет?

Г.Гупаленко

Не скажу. Она будет стараться, она будет становится крутой, она будет более самоуверенной становится, у нее будут перипетии в личной жизни, аховые, разные, разные. И будет бросать ее в крайности.

С.Камынина

А еще можно сказать, вот что может быть.

Е.Афанасьева

Давайте.

С.Камынина

А, нет, извините, это 3 сезон, нельзя.

Е.Афанасьева

А вот это и есть лучший крючок, Светлана.

Г.Гупаленко

Да.

Е.Афанасьева

Это очень грамотный крючок.

С.Камынина

Да, я бы сказала, но, черт побери, это 3 сезон.

Г.Гупаленко

Классно, классно, а, это в 3 сезоне.

Е.Афанасьева

Так что смотрите…

С.Камынина

Вот 3 сезон обязательно.

Е.Афанасьева

Сколько серий надо подождать, чтобы начался 3?

Г.Гупаленко

20.

Е.Афанасьева

20. Значит 2 сезон.

Г.Гупаленко

Там будет очень интересно, очень интересная история у йога, потому что в его жизни…

С.Камынина

Дорогие друзья, там такие асаны вам покажем, закачаетесь.

Е.Афанасьева

Вот зря показывали мне, что 3 минуты, у нас даже не хватает договорить.

Большое спасибо Гарри Гупаленко, креативному продюсеру, Светлане Камыниной, актрисе, мы говорили о ситкомах.

Елена Афанасьева, прощаюсь с вами до следующего воскресенья, всего доброго! До свидания!

С.Камынина

До свидания!

Г.Гупаленко

До свидания!


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024