Ностальгия на ТВ: за и против - Владимир Ананич, Илона Локтева, Тимур Сеньков - Телехранитель - 2019-07-21
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.И сегодня я вспомнила историю, как когда-то достаточно давно, еще я даже не вела программу «Телехранитель», которой уже и то 15 лет. Был эфир, в котором мы разговаривали о телевидении с Матвеем Ганапольским, и я сказала в шутку, что нишевизация каналов прогрессирует, и скоро будут каналы такие, такие, для женщин пышных форм, Матвей очень смеялся. Но не прошло и, сколько там, наверное, лет 18, 17, с тех пор, и каналы есть всякие. Вот, наверное, трудно сказать, канала какого нет.
Мы сегодня будем говорить с людьми, которые делают много разных интересных необычных каналов.
Это Владимир Ананич. Здравствуйте, Владимир!
В.Ананич
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Он генеральный продюсер канала «Ностальгия», «Кто есть кто», да, «Shot Tv» и «Nuart TV».
В.Ананич
―
«Nuart».
Е.Афанасьева
―
«Nuart», от слово «nu»?
В.Ананич
―
От слова «nu».
Е.Афанасьева
―
Не знаю, есть ли у вас там женщины пышных форм, но nu точно есть.Да, здесь же Илона Локтева, она программный директор двух этих каналов, которые «Shot TV» и «Nuart TV», да.
И.Локтева
―
Все верно. Добрый день!
Е.Афанасьева
―
Здравствуйте!И Тимур Сеньков, директор по контенту…
Т.Сеньков
―
«Shot TV».
Е.Афанасьева
―
«Shot TV».Да, поэтому, наверное, мы сегодня.
Сначала я напомню опять номер +7-985-970-45-45, пожалуйста.
Смотрите ли вы нишевые каналы, какие вы смотрите, знаете ли вы каналы, что вы смотрите на каналах наших сегодняшних гостей.
Пожалуйста, есть чат в «YouTube».
И есть смс-номер +7-985-970-45-45.
Ну, что, вопрос, наверное, об этом. Вы сразу сказали, что больше хотели бы поговорить о «Short» и «Nuart», чем о «Ностальгии». То есть «Ностальгия» для вас такой большой канал, локомотив, про него, по вашему мнению, все хорошо знают, да, Владимир?
В.Ананич
―
Ну, это один из первых каналов. Я даже уж забыл в каком году.
И.Локтева: 2004
―
ом.
В.Ананич: 2004
―
ом году мы начали вещать.
Е.Афанасьева
―
15 лет вам тоже?
В.Ананич
―
Да. Первый канал мы запустили на Америку, он назывался «Русский мир», и поэтому как производный из него появился канал «Ностальгия».
И.Локтева
―
Телеканал «Ностальгия» прошу прощения, что перебью, это наша гордость. Он получил очень такую важную для телевизионщиков премию, «Hot Bird TV Awards», как «Лучший развлекательный канал. Для нас это было очень важно, это признание европейской публики.
Е.Афанасьева
―
Понятно. То есть больше он задумывался на европейскую публику, чем на нашу?
В.Ананич
―
Ну, изначально да.
Е.Афанасьева
―
А потом вдруг нахлынула «Ностальгия»…
В.Ананич
―
На американскую, на американскую скорее…
Е.Афанасьева
―
То есть на эмиграцию, на эмигрантов?
В.Ананич
―
Да, да. Ну, потому что еще тогда экономической составляющей не было в России, чтобы это было, можно было…
Е.Афанасьева
―
Для спутниковых каналов?
В.Ананич
―
Да, да. Только «НТВ Плюс» появился.
Е.Афанасьева
―
Американцы платили за…
В.Ананич
―
А вот американцы очень хорошо платили…
Е.Афанасьева
―
Да, а русские зрители еще не очень. А сейчас платят?
В.Ананич
―
Сейчас гораздо меньше все платят.
Е.Афанасьева
―
Вообще все, и американцы?
В.Ананич
―
И американцы…
Е.Афанасьева
―
То есть русские больше не стали, а американцы стали платить меньше.
В.Ананич
―
Ну, чтобы вы представляли, нам тогда за одного зрителя платили, ой, дай бог памяти, по-моему, 12 долларов, за одного зрителя.
Е.Афанасьева
―
В какой период?
В.Ананич: В 2005
―
ом году.
Е.Афанасьева
―
Я имею в виду за год, за месяц…
В.Ананич
―
За месяц.
Е.Афанасьева
―
За месяц.
В.Ананич
―
За месяц.
Е.Афанасьева
―
А сейчас упали?
В.Ананич
―
А сейчас меньше 20 центов, по-моему.
Е.Афанасьева
―
Боже мой, как чудовищно…
В.Ананич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Подешевел зритель.
В.Ананич
―
Это именно о чем вы сказали, потому что когда мы начинали, в нишевом телевидении было раз, два, три канала, и…
Е.Афанасьева
―
А сейчас, по-моему, тысячами, да, исчисляются?
В.Ананич
―
Ну, тысячами, если говорить про наши, это больше 200 каналов. И среди них большая борьба, особенно по контенту.И на сегодняшний день, я бы сказал, наблюдается такой тренд, что одновременно можно один и тот же фильм увидеть сразу на 5-6 каналах…
Е.Афанасьева
―
О, да.
В.Ананич
―
Одного провайдера.
Е.Афанасьева
―
Это бывает. Еще и парочки федеральных, да.
В.Ананич
―
Да, да, да, одновременно.
Е.Афанасьева
―
Так что с ностальгией трудно работать, на ней теперь все хотят заработать, да.
В.Ананич
―
Телеканал «Ностальгия», когда мы начали вещать, это был какой-то прорыв, конечно же, а сейчас наш тренд подхватили и «Первый канал», и второй, да и все центральные каналы, там сплошная ностальгия у вас.
Е.Афанасьева
―
Ну, тут…
И.Локтева
―
СССР какая-то модная история.
В.Ананич
―
Стала.
Е.Афанасьева
―
Ну, здесь вопрос в том, что этот тренд и не заканчивался, большие каналы всегда работают с советским кино и с советскими брендами. И это понятно, потому что большинство аудитории, которая ценит…
В.Ананич
―
Ну, основные шоу, они построены именно на этом.
Е.Афанасьева
―
Да.
В.Ананич
―
Кроме политических.
Е.Афанасьева
―
Хорошо.Значит, вы затеяли канал, вы затеяли канал «Ностальгия», и почему потом возникла необходимость расширения вот этой линейки тематической?
Владимир Ананич, генпродюсер каналов «Ностальгия», мы уже сказали, «Кто есть кто», «Shot TV» и «Nuart TV».
И.Локтева
―
Вообще…
Е.Афанасьева
―
Решила Илона помочь. Давайте, Илон.
И.Локтева
―
Я хотела еще добавить. Просто Владимир Юлианович создал еще порядка, даже мне трудно сосчитать, 20, наверное, или больше…
В.Ананич
―
Ну, ладно, 12, 16, наверное.
И.Локтева
―
«Red Media» это тоже Владимир Ананич создавал, там тоже были абсолютно новые для русской публики каналы. Впервые появился канал, допустим, «Индия ТВ»…
Е.Афанасьева
―
О, да! Я думаю, наши зрительницы…
И.Локтева
―
«Ля-Минор» и прочее.
Е.Афанасьева
―
То есть вы…
В.Ананич
―
Моя гордость – это «365».
И.Локтева
―
«365» канал.
В.Ананич
―
Исторический канал первый.
И.Локтева
―
Потрясающий.
Е.Афанасьева
―
Как рождается идея каналов? Откуда вы ловите вот эту, из какого воздуха вы ловите, что сейчас зрители хотят именно…
В.Ананич
―
Ну, если мы говорим про сегодняшний день…
Е.Афанасьева
―
«Ностальгию», либо наоборот «Nu»?
В.Ананич
―
На сегодняшний день, естественно, при таком многообразии, нужна та идея, которую никто не может повторить, и чтобы она была оригинальна. И поэтому наша гордость сейчас это «Shot TV». Это канал, мы со всего мира собираем короткие фильмы, короткие формы.
Е.Афанасьева
―
Короткие для канала это сколько минут, секунд, чего?
В.Ананич
―
Ну, мы стараемся, чтобы это было не больше 10 минут. Когда в короткой форме рассказана история.
Е.Афанасьева
―
Это фильмы или именно телепроекты документальные?
В.Ананич
―
Это фильмы.
Е.Афанасьева
―
Игровые, документальные?
В.Ананич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Разные.
В.Ананич
―
Нон-фикшн мы сейчас пытаемся что-нибудь подобрать, но в основном все-таки это…
Е.Афанасьева
―
То есть то, что киношники называют короткий метр, да?
В.Ананич
―
Короткий метр, да.
Е.Афанасьева
―
И тогда Илоне вопрос, как, да, почему эта идея возникла, почему короткометражки, вдруг вы решили, что они достойны целого канала?
И.Локтева
―
На самом деле короткий метр – это просто потрясающий, уникальный жанр. Во-первых, жизнь современная диктует такой ритм, что очень трудно найти время, чтобы смотреть длинные формы. И люди, наша аудитория, она смотрит, наверное, и длинные тоже формы, но короткий метр это безумно интересно. Ты можешь в течении, при просмотре нашего канала за полчаса вы можете посмотреть триллер про любовь, вы можете посмотреть потрясающее что-то в жанре арт…
В.Ананич
―
Мы в сутки показываем 150 фильмов.
И.Локтева
―
У нас единственный канал, который в сутки показывает 15- абсолютно разных фильмов.
Е.Афанасьева
―
На чем строится ваша экономика в таком случае, если зритель дешевеет, вы не платите за фильм авторам, они рады показу…
В.Ананич
―
К сожалению, приходится им платить.
И.Локтева
―
Мы приглашаем авторов короткого метра для того, чтобы они могли показать свои прекрасные работы у нас на канале. Мы всегда открыты, мы всегда рады, мы поддерживаем как молодых режиссеров, так и успешных режиссеров, у нас есть такие работы, да.
Е.Афанасьева
―
То есть это все российские режиссеры…
В.Ананич
―
Нет.
Е.Афанасьева
―
Не все? Есть и западные?
В.Ананич
―
В том то и дело. Проблема в том, что когда мы запускали этот проект, и он назывался тогда «Эгоист»…
Е.Афанасьева
―
А почему «Эгоист» и короткий метр? Какая связь?
В.Ананич
―
Объясню. Потому что как вы правильно заметили, финансирование стало не очень устойчивое. И мы начали отрабатывать форму, так называемую, «а-ля карт», это когда…
Е.Афанасьева
―
В ресторане это понятно, а-ля карт, а что такое а-ля карт в телевидении?
В.Ананич
―
Это сколько человек подпишется. Это за 1 канал мы брали определенную сумму денег.
Е.Афанасьева
―
То есть, переводя на язык зрителям понятный и слушателям, это не в пакете….
В.Ананич
―
Это не в пакете…
Е.Афанасьева
―
Который зритель покупает у оператора, спутниковая связь, а отдельно.
В.Ананич
―
А отдельно.
Е.Афанасьева
―
То есть за ваш канал надо отдельно заплатить?
В.Ананич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
То есть вы точно знаете, сколько человек смотрит именно ваш канал.
В.Ананич
―
Смотрело, да.
Е.Афанасьева
―
Почему смотрело?
В.Ананич
―
Потому что мы сейчас поменяли и название канала, и форму взаимодействия, мы впервые раскрыли этот канал для большой аудитории. Большое спасибо такому провайдеру, как «Ростелеком»! И мы сейчас вещаем в общем пакете. И поэтому мы сейчас и меняем содержание канала, потому что до этого у нас все-таки превалировало более жесткое кино и был канал для мужской аудитории, а сейчас он становится более общий, семейный. Мы берем более мягкие сценария, более понятные для, ну, скажем, ближе к семейному просмотру. Хотя, особенно отечественные авторы, не очень любят сценарии…
Е.Афанасьева
―
Для семейного просмотра.
В.Ананич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Что как…
В.Ананич
―
В основном жестко, жестко.
Е.Афанасьева
―
Пытаешься понять где вы набираете фильмов на круглосуточное вещание.
В.Ананич
―
Ну, как, Тимур, он как раз ездит по всему миру…
Е.Афанасьева
―
Тимур Сеньков, да, пожалуйста, директор по контенту.
В.Ананич
―
На фестивали…
Е.Афанасьева
―
Тимур, откуда вы находите столько фильмов?
Т.Сеньков
―
Ну, во-первых, много фестивалей проходит всемирных, соответственно там представлены работы со всей планеты, и соответственно я езжу на фестивали, смотрю какие…
Е.Афанасьева
―
Работа мечты, да? Ездить на фестивали и покупать фильм?
Т.Сеньков
―
Плюс очень много непосредственно дистрибьюторов короткометражного кино, у них большие коллекции, соответственно мы тщательно отсматриваем, все подряд фильмы…
В.Ананич
―
Ну, это одна из проблем, потому что из тысячи фильмов мы выбираем штук 10, не больше.
Е.Афанасьева
―
То есть надо выбрать?
В.Ананич
―
К сожалению, да, потому что, ну, очень большой вал, если бы мы говорили с вами лет 20 назад, то такого большого распространения не было. Но как только сейчас этап технологический произошел, когда можно даже хороший фильм на смартфон снять, то конечно, количество произведений в этом жанре стало очень много.
Е.Афанасьева
―
Я напоминаю, что мы сегодня говорим о нишевых каналах. И люди, которые делают несколько интересных каналов, здесь, в студии. Владимир Ананич, он генеральный продюсер каналов «Ностальгия», «Кто есть кто», «Shot TV» и «Nuart TV». Здесь же Илона Локтева, она программный директор «Shot» и «Nuart». И Тимур Сеньков, директор по, как правильно называется…
Т.Сеньков
―
Контенту.
Е.Афанасьева
―
Директор по контенту, красивое слово, то есть по содержанию, да, закупает это содержание.Как трудно выбрать, как трудно вот в этом море, раз говорит Владимир, что стало просто тысячи фильмов, какие принципы у вас для вашего канала отбора этих короткометражек?
Т.Сеньков
―
Ну, начнем с того, что короткий метр – это, так сказать, тренировка для режиссеров, да, начинающих, перед тем, как снять полный метр, они тренируются на коротких. Соответственно качество страдает из-за того, что…
Е.Афанасьева
―
Честно признался директор по контенту.
Т.Сеньков
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это не только беда российская, это везде так, да.
Т.Сеньков
―
Поэтому приходится отсматривать очень много фильмов. И даже может быть там как-то плохо снято, но классный сценарий, вот эти все моменты приходится через себя пропускать, и вот…
Е.Афанасьева
―
Показываете ли вы российских режиссеров там…
В.Ананич
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Выпускников вузов, да.
Т.Сеньков
―
Да, с недавнего времени…
В.Ананич
―
Вот у нас, можно я…
Е.Афанасьева
―
Да, да, Владимир Ананич.
В.Ананич
―
У нас известный, наверное, публике, Иван Твердовский, он у нас начинал, мы ему помогли снять его первый фильм.
Е.Афанасьева
―
Помогли снять, то есть канал участвовал в производстве?
В.Ананич
―
Ну, мы иногда, да, финансово поддерживаем, особенно таких талантов, как Иван Твердовский.
Е.Афанасьева
―
Из, да, с тех пор, как вы открылись и немного смягчили интонацию, какие открытия для вас и ваших зрителей стали, какие фильмы, чьих режиссеров, как российских, так и зарубежных, кто может…
В.Ананич
―
Ну, давайте я.
Е.Афанасьева
―
Давайте, Владимир.
В.Ананич
―
Я бы сказал, что, ну, для меня Анна Меликян, конечно, гений короткого метра. Есть такая компания, «Петротрэш», это просто вот…
Е.Афанасьева
―
Трэш в названии отражает содержание или нет?
В.Ананич
―
Ну, на самом деле, да, вы правы, но там настолько, я бы сказал, развито чувство юмора и настолько глубоко у них получается, что буквально вот в двух минутах это настолько может быть неожиданная история. Я бы одну даже рассказал, если можно.
Е.Афанасьева
―
Давайте. Сейчас заинтригуете, все побегут смотреть.
В.Ананич
―
Ну, представьте себе, довольно-таки мрачная комната, хотя это все-таки трэш, да. Молодой человек весь в унынии, пытается сделать себе, я извиняюсь, петлю, и явно приготовиться к прощанию с жизнью, вот. Через дверь мы слышим крики: «Вася, суп будешь?», на что он, естественно, не реагирует. Поднимает, вешает ужасную эту свою петлю, и о ужас, он срывается, естественно, и падает.
И.Локтева
―
А там параллельно крик все настойчивее и настойчивее, суп…
В.Ананич
―
Можно я, Илона?
И.Локтева
―
Да, конечно.
В.Ананич
―
И он, сорвавшись, подходит к репродуктору, из которого льется песня «Прекрасное далеко», естественно, его разбивает, и звук из-за двери: «Суп, будешь?», на что он отвечает: «Да, буду!».
Е.Афанасьева
―
Понятно, понятно.У меня такой вопрос возникает. Понятно, когда появились нишевые каналы 15 лет назад, у вас не было такой конкуренции в виде интернета. В тот момент все-таки еще широкополосный доступ, вайфай…
В.Ананич
―
На больное давите…
Е.Афанасьева
―
Ну, так что же делать, это не только у больших каналов, но и у вас. Вот мне интересно понять, зачем зрителю включать целый канал про короткометражки, если ему можно портал сделать, ресурс, сайт? Почему вы считаете, что именно канал должен быть, а не какая-то интернет-платформа? Кто возьмется, Илона, Тимур, кто, Владимир?
В.Ананич
―
Ну, давайте я все-таки. Когда-то Прайс Ватерхаус писал, я помню, писал о том, что только 5% населения, да, представляет форму ищущих информацию, а 95 – они все-таки подвластны управлению, которое продает им информацию. И если мы говорим про все-таки наш канал, действительно, возможно, мы сейчас, кстати, об этом думаем, мы тоже прорабатываем как жить нам в интернете, но мы делаем так, чтобы для нашей аудитории, прорабатываем и подбираем контент. И для этого не надо делать очень много усилий, для того, чтобы все-таки смотреть лучший короткий метр.
Е.Афанасьева
―
То есть минимальное количество зрителей хотят выбирать все сами, а большинство хочет, чтобы этот выбор …
В.Ананич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
То есть они выбрали канал, а дальше пускай программный директор, директор по контенту…
В.Ананич
―
Ну, точно так же, как «Эхо Москвы», да.
Е.Афанасьева
―
Да.
В.Ананич
―
Все-таки неразрозненные программы…
Е.Афанасьева
―
В интернете…
В.Ананич
―
В интернете, да, а потоковые…
Е.Афанасьева
―
То есть интернет не представляет для вас такой страшной конкуренции или представляет?
В.Ананич
―
Представляет.
Е.Афанасьева
―
Представляет.
И.Локтева
―
Представляет, но мы показываем много тех фильмов, которые нельзя найти в интернете.
Е.Афанасьева
―
То есть они не выложены?
И.Локтева
―
Они не выложены, никакими путями, только если ты суперхакер.
Е.Афанасьева
―
Суперхакер, понятно.
И.Локтева
―
Мы показываем «Оскара», мы показываем «Канны», эти фильмы невозможно найти в интернете.
Е.Афанасьева
―
Есть ли у вас портрет вашей аудитории? Кто тот человек, который приходит смотреть короткометражки к вам? Как вы его себе представляете?
В.Ананич
―
Ну, я знаю, что господин Михалков нас смотрит.
Е.Афанасьева
―
Это интересный зритель, да.
В.Ананич
―
Это интересный.
Е.Афанасьева
―
Но я так полагаю, есть еще несколько…
В.Ананич
―
Еще несколько…
Е.Афанасьева
―
Кроме Михалкова.
В.Ананич
―
Ну, в основном это от 35, и на сегодняшний день это с высшим образованием, это люди, интересующиеся кино и не обременены как бы догмами, с открытым взглядом на мир.
И.Локтева
―
Ну, это и молодые люди. Это молодые люди, которые сейчас…
Т.Сеньков
―
Ну, от 35 не такие уж старые.
Е.Афанасьева
―
Мы прервемся на выпуск новостей. Я напомню, что мы сегодня говорим, Илона Локтева, Тимур Сеньков и Владимир Ананич, о каналах «Shot TV», «Nuart TV», еще мы до него не дошли, «Кто есть кто» и «Ностальгия».НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Еще раз всем добрый вечер!
И.Локтева
―
Добрый вечер!
Е.Афанасьева
―
В эфире «Телехранитель», да, Елена Афанасьева в студии.Говорим мы сегодня о каналах нишевых, которые каждый может выбирать для себя в огромном количестве. И наши сегодняшние гости были пионерами нишевого телевидения. Владимир Ананич 15 лет назад начинал канал «Ностальгия» и другие, сейчас он генпродюсер этого канала, а также «Кто есть кто», «Shot TV», «Nuart TV». И Илона Локтева, она отвечает за «Shot», «Nuart». И директор по контенту, Тимур Сеньков.
Мы прервались на разговоре про «Shot». И слушатели все равно нам задают вопросы и про «Ностальгию».
Я напомню, +7-985-970-45-45, смс.
А также наш чат на канале «Эхо Культура» в «YouTube».
Ну, вот, например, мой однофамилец Борис Афанасьев интересуется: «А почему я не могу смотреть ″Ностальгию″ по айфон в Петербурге, а в Софии смотрел постоянно?»
В.Ананич
―
Ну, в Петербурге есть другие провайдеры, которые нас показывают.
Е.Афанасьева
―
Ага, понятно. Это у Софии одни провайдеры, а в Петербурге другие.
В.Ананич
―
Ну, я, к сожалению, даже не знаю в Софии кто у нас.
Е.Афанасьева
―
А Дмитрий Мезенцев спрашивает: «А вы не занимаетесь спекуляцией на ностальгии по совку у значительной части нашего общества?»Нет, Илона машет головой, нет.
И.Локтева
―
Это любимый вопрос…
Е.Афанасьева
―
То есть вы на него отвечаете регулярно.
И.Локтева
―
За серп и молот мы пострадали.Кстати, если нас слушает Украина, пользуясь случаем, хочу сказать, что мы не ностальгируем по совку, и серп и молот означает совсем не то, что кажется, совсем не по серпу и молоту мы ностальгируем…
Е.Афанасьева
―
А почему вы именно к Украине обращаетесь?
И.Локтева
―
А потому что за серп и молот нас….
Е.Афанасьева
―
Отключили?
И.Локтева
―
Отключили на Украине…
Е.Афанасьева
―
А…
И.Локтева
―
Считают, что мы пропагандируем…
Е.Афанасьева
―
Ну, боюсь, там отключили не только вас за серп и молот, а большинство российских каналов.
И.Локтева
―
В письме про это написали.
Е.Афанасьева
―
В письме написали, аргументация была такая, да.
В.Ананич
―
Ну, я просто хотел анонсировать. Наш любимый Александр Липницкий, известный журналист, мы с ним 10 лет уже снимали фильм для «Ностальгии» о «Машине времени», и наконец-то съемочный процесс закончился, и у нас 1-ая серия сейчас выходит, и будет 3, а может быть даже 4. Всем рекомендую. Это не только рассказ о «Машине времени», а это рассказ очень, как бы сказать, очень глубокий рассказ о становлении вообще российского…
Е.Афанасьева
―
О времени, да…
В.Ананич
―
Нет, российского рока.
Е.Афанасьева
―
А, рока.
В.Ананич
―
Да, начиная с 70-ых годов.
Е.Афанасьева
―
Когда будете показывать?
В.Ананич
―
Мы, ну, сейчас мы уже показали 1-ую серию, в День рождения «Машины времени», 50 лет им исполнялось.
Е.Афанасьева
―
С ума сойти!
В.Ананич
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
50 лет.
В.Ананич
―
Ну, в конце августа продолжим показ.
Е.Афанасьева
―
Продолжите показ.А вот Стас Путильцев интересуется: «Останется ли в новом сезоне программа ″Колба времени″ с Дмитрием Быковым?»
В.Ананич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Да, ответ короткий.
В.Ананич
―
Это наша любимая программа.
Е.Афанасьева
―
+7-985-970-45-45.Канал «Эхо Культура», чат.
Пожалуйста, задавайте вопросы. Мы продолжим.
А я хотела задать такой вопрос. Когда смотришь ваши программы, это в основном советское телевидение, да, там есть постсоветское или практически нет? Нету, то есть советское?
В.Ананич
―
Почему? Ну, немножко уже появляется и, потому что, как бы сказать, у нас лозунг: «Телеканал для тех, кто помнит», и к сожалению, мы смещаемся…
Е.Афанасьева
―
Вот я хотела поговорить. Смотрите, раньше Новый год какой-нибудь это всегда была дискотека 80-ых, да, вот люди, ну, примерно нашего поколения или чуть старше, вспоминали детство и молодость, потом стала дискотека 90-ых. Сейчас я узнала, что люди возраста моих детей отчаянно ходят на дискотеки 2000-ых, потому что им уже есть, вот мы с вами смеемся, Илона знает, да, машете головой, им уже есть о чем проностальгировать в их 20 с небольшим. Как вам кажется, это ваша аудитория или нет? Илона?
И.Локтева
―
20 с небольшим, мои ровесники в принципе с огромным интересом могут смотреть канал «Ностальгия», потому что у нас есть прямой эфир, это «Рожденные в СССР», ежедневно с понедельника по четверг, и по пятницам у нас «Колба времени».
В.Ананич
―
Владимир Глазунов у нас там
И.Локтева
―
Владимир Глазунов – наш любимый ведущий. Это безумно интересная программа, она будет интересна всем…
Е.Афанасьева
―
Это сопоставление времени, я к тому, что будет ли ваша ностальгия…
В.Ананич
―
Будет.
Е.Афанасьева
―
Постепенно сдвигаться и ностальгировать не только по, условно говоря, до 90-ых, но…
В.Ананич
―
Внимательный зритель, он видит нас, у нас есть прям рубрика, когда, к сожалению, мы прощаемся с нашими лидерами, с Брежневым и так далее, и эта история, она продвигается, я думаю, что еще ностальгия проживет…
Е.Афанасьева
―
Вы показываете похороны или что?
В.Ананич
―
Похороны, да.
Е.Афанасьева
―
Вы прямо показываете вот те трансляции…
В.Ананич
―
Это очень…
Е.Афанасьева
―
Записи трансляций похорон, которые смотрела вся…
В.Ананич
―
Можно увидеть.
Е.Афанасьева
―
Для молодых людей, думаю, это, конечно, шок.
И.Локтева
―
Ну…
Е.Афанасьева
―
Мы-то в детстве это видели подряд, год за годом.
И.Локтева
―
Я как раз хотела сказать о том, что видно по звонкам, что нам тоже звонит молодая аудитория, они тоже хотят класть в колбу какие-то свои воспоминания, и часто Дмитрий…
В.Ананич
―
Воспоминания своих родителей.
И.Локтева
―
Да, воспоминания своих родителей, они кладут в колбу. Но Дмитрий Быков поправляет их и говорит о том, что о нет, это еще нам слишком рано, мы не можем положить это в колбу.
Е.Афанасьева
―
Как он делит, что можно…
И.Локтева
―
Потому что мы не берем 2000-ые.
Е.Афанасьева
―
То есть 2000-ые пока еще…
И.Локтева
―
Конечно…
В.Ананич
―
Нет, это еще не наше.
И.Локтева: 90
―
ые не берем. Это еще не наше, поэтому они хотят это положить, они уже ностальгируют по этому.
В.Ананич
―
Мы берем до 99-го года.
И.Локтева
―
Поэтому он говорит…
Е.Афанасьева
―
А то есть 90-ые все-таки берете?
В.Ананич: 90
―
ые уже берем.
Е.Афанасьева
―
Уже берете, уже они перешли в разряд
В.Ананич
―
Подросли, подросли…
И.Локтева
―
Подросли.
Е.Афанасьева
―
Ну, получается значит надо 20 лет чтобы прошло, чтобы вы дозволили считаться ностальгией…
В.Ананич
―
Ну, я считаю 25.
Е.Афанасьева
―
25, 25. Хорошо.Мы говорим сегодня с Владимиром Ананичем, Илоной Локтевой, Тимуром Сеньковым, о каналах «Ностальгия», как вы уже поняли, «Кто есть кто», «Shot TV» и «Nuart TV».
Ну, с «Nuart» мы почти догадались, что это связано с «nu», так как вы поправили мое произношение. Это что, канал эротический или что это?
В.Ананич
―
Это канал, который воспевает красоту женщины, это наш ответ…
Е.Афанасьева
―
В одетом и раздетом виде? Или только в раздетом?
В.Ананич
―
Ну, есть и в одетом.
Е.Афанасьева
―
Есть и в одетом, понятно.Он взрослый? Он с маркировкой…
В.Ананич
―
Он взрослый, 18+.
Е.Афанасьева
―
То есть он только в тех пакетах, которые…
В.Ананич
―
Зашифрован, закодирован.
Е.Афанасьева
―
Только для взрослых.
В.Ананич
―
Наш ответ «Playboy», я бы сказал. Но он именно…
Е.Афанасьева
―
Опять вопрос…
В.Ананич
―
Это канал фотохудожников.
Е.Афанасьева
―
А, фото?
В.Ананич
―
Да, нет, ну, почему, там есть и…
Е.Афанасьева
―
Сразу видно, что я не видела ваш канал, да.
В.Ананич
―
Рекомендую, кстати.
Е.Афанасьева
―
Опять вопрос о конкуренции вашей с интернетом. То есть если раньше это можно было увидеть только на закрытых каналах, извините, и там заплатить обязательно, даже в гостиницах было, когда каналы где-то включены, а кто-то…
В.Ананич
―
Очень хорошо было, да.
Е.Афанасьева
―
Да, ностальгия, вот. А теперь все-таки интернет дает все возможности, хоть фотохудожников, хоть нет, как вы с ним конкурируете здесь, на этом канале?
В.Ананич
―
Только исключительно супер подборкой, супер эстетикой и очень красивой музыкой. Здесь, конечно, очень сложно победить, потому что…
Е.Афанасьева
―
Победить интернет?
В.Ананич
―
Да, интернет, он настолько изощрен, и к сожалению, диктует очень плохой вкус, как я считаю. Но увы, это жизнь.
Е.Афанасьева
―
Тоже Тимур подбирает контент или…
В.Ананич
―
Нет.
Е.Афанасьева
―
Тимур, это не ваша специфика?
В.Ананич
―
Илона.
Е.Афанасьева
―
Илона подбирает контент.
И.Локтева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Вы женщине доверили…
В.Ананич
―
Чтобы мама не слышала, она сейчас слушает.
И.Локтева
―
Да, конечно.На самом деле это, я еще раз хочу сакцентировать, это канал о красоте женщин, о красоте женского тела. Поэтому я бы доверила подбор контента только нам и нашей команде, как было у нас, мы, в основном состоял из нашего собственного производства, так, как снимали мы, еще никто не снимал, ну, конечно, брали мы какие-то работы похожие. Все остальное, к сожалению…
В.Ананич
―
Нет, у нас…
И.Локтева
―
Там очень тонкая грань.
В.Ананич
―
Именно работают звезды, фотохудожники.
И.Локтева
―
Да.
В.Ананич
―
Имена…
Е.Афанасьева
―
То есть показываете как работает фотохудожник, да?
В.Ананич
―
Да, да, да, и конечный продукт – это изумительные просто фотографии, и это песня о женской красоте, я считаю, что это очень правильно.
И.Локтева
―
Такого точно никто еще не делал.
В.Ананич
―
Наш ответ порнографии, потому что…
Е.Афанасьева
―
Вот где эта грань у вас, для вашего канала, что вы никогда не покажете?
В.Ананич
―
Это чтобы женщина, она выглядела все-таки загадкой, недоступной…
Т.Сеньков
―
И не пошло.
В.Ананич
―
И не пошло, да.
Е.Афанасьева
―
Тогда очень сложно, кто определяет пошло и не пошло? У вас есть такие редакционные совещания, где вы сидите…
В.Ананич
―
Пошло!
Е.Афанасьева
―
Да, да, да, или как? Осторожно, пошлость, кричали…
И.Локтева
―
Вообще эту красоту нам изобразил и преподнес Владимир Ананич….
В.Ананич
―
Я показывал как…
Е.Афанасьева
―
Что пошло, а что нет…
В.Ананич
―
Да не, ну, эту красоту нам, конечно же, воспели еще наши прекрасные художники, голландские…
И.Локтева
―
Скульпторы.
В.Ананич
―
Скульпторы. Тот же Роден и так далее.
И.Локтева
―
Вот что мы хотим.
В.Ананич
―
И тема красоты женского тела, она воспевалась всегда, всеми художниками. И как продолжение – это фотохудожники, модельеры, фотографы, которые воспевают женскую красоту, ее подчеркивают. Это не вот там мощная открытость какая-то и так далее, это именно подчеркивание.
Е.Афанасьева
―
А как по аудитории, кто, что больше смотрят, условно говоря, короткометражное кино, женскую красоту или документальные фильмы, которые у вас идут, документальные проекты на «Кто есть кто» или ностальгируют? Вот суммарно где аудитории больше?
В.Ананич
―
«Ностальгия».
Е.Афанасьева
―
Все-таки «Ностальгия»…
В.Ананич
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Побеждает.
В.Ананич
―
«Ностальгия» побеждает. И ей подвержена, конечно, большая аудитория.
Е.Афанасьева
―
Вот Влад пишет: «А до 99 года вы ограничили, потому что Путин еще не стал премьер-министром?»Кто-то пишет, что это любимый канал, но без подписи, не подписался ваш зритель.
И.Локтева
―
Спасибо большое! Нам очень приятно.
Е.Афанасьева
―
«Я не имею возможность смотреть ваши каналы» - пишет Кирилл из Электростали.Расскажите Кириллу, как он может эту возможность получить?
И.Локтева
―
Ой, нужно обязательно придумать. У вас точно что-нибудь есть, «Ростелеком», «НТВ Плюс», «МГТС», «МТС», «Билайн»…
Е.Афанасьева
―
Сейчас провайдеров много.
В.Ананич
―
Да.
И.Локтева
―
Сейчас много провайдеров, точно можно что-то найти.
В.Ананич
―
Но, к сожалению, да, мы не можем себе позволить работать в открытом пространстве.
И.Локтева
―
Но мы бы хотели.
Е.Афанасьева
―
Да, но там вы не а-ля карт, там все-таки вы уже в пакетах. Или вот это «Nuart»…
В.Ананич
―
В «Ростелекоме» все, мы идем…
Е.Афанасьева
―
В пакете. А в остальных…
В.Ананич
―
В пакете.
И.Локтева
―
В пакете.
Е.Афанасьева
―
Еще…
В.Ананич
―
Пока а-ля карт.
Е.Афанасьева: А
―
ля карт.
И.Локтева: А
―
ля карт.
Е.Афанасьева
―
Сколько стоит подписка на ваш канал? Вот насколько это дорого?
В.Ананич
―
Если мы говорим про «Nuart» и «Shot TV», 150 рублей в месяц.
Е.Афанасьева
―
Понятно.А раз это а-ля карт, вы знаете количество прям точно, сколько людей на вас каждый месяц подписаны?
В.Ананич
―
Да, мы знаем.
Е.Афанасьева
―
И они как, насколько стремительно они меняются…
В.Ананич
―
Это все зависит от честности провайдера.
Е.Афанасьева
―
А, то есть у нас вот так все.
В.Ананич
―
Да, к сожалению.
Е.Афанасьева
―
Понятно.Сколько стоит вам, вы сказали, что резко в Америке подешевел подписчик с 12 долларов до 20 центов, сколько стоит российский подписчик, сколько он вам денег приносит?
В.Ананич
―
Это очень сложно сказать, потому что…
Е.Афанасьева
―
То есть даже на платном ТВ…
В.Ананич
―
Да, да, да, даже если мы работаем а-ля карт, да, то грубо говоря, мы делим вот за 2 канала 150 рублей пополам…
Е.Афанасьева
―
С провайдера?
В.Ананич
―
Половину, да, получает провайдер, половину получаем мы. Ну, считайте, значит, 75 рублей делим еще раз пополам, получается 30 рублей…
Е.Афанасьева
―
Почему, подождите, не поняла, вы делите…
В.Ананич
―
За 2 канала.
Е.Афанасьева
―
А, за 2 канала, я думала, каждый канал.
В.Ананич
―
150 рублей, нет.
Е.Афанасьева
―
То есть это пакет у вас двух каналов…
В.Ананич
―
С этого мы начинали.
Е.Афанасьева
―
Понятно.
В.Ананич
―
С этого мы начинали.
Е.Афанасьева
―
То есть зритель вам…
В.Ананич
―
30 рублей.
Е.Афанасьева
―
30 рублей приносит, чуть больше.
В.Ананич
―
Но сейчас, как я уже сказал, мы уходим, раскрываем и начинаем менять контент в сторону его более семейности, сейчас мы запретили…
Е.Афанасьева
―
Ну, я так подозреваю, что…
И.Локтева
―
Это касается «Shot TV»…
Е.Афанасьева
―
Да.
В.Ананич
―
«Shot TV».
Е.Афанасьева
―
Что «Nuart» вряд ли можно сделать…
В.Ананич
―
«Nuart» нет.
Е.Афанасьева
―
Более семейным. Женщины, жены, видно, не захотят, чтобы он был более семейным.
И.Локтева
―
Он так прекрасен, что, я думаю, и женщины с удовольствием посмотрят.
В.Ананич
―
Нет, у нас есть и женская аудитория.
И.Локтева
―
Да.
В.Ананич
―
Но возвращаясь к «Shot TV», мы сейчас как раз пошли в то, чтобы усиливать и больше делать аудиторию, и мы показываем сейчас сериалы, как я уже говорил, это сериал «Короче»…
Е.Афанасьева
―
Давайте разберемся, что такое сериал, когда речь идет о короткометражках, как вы это формулируете?
В.Ананич
―
Ну, мы формулируем очень просто.
Е.Афанасьева
―
То есть с одной стороны, вы говорите, что вы показываете короткое кино, а с другой стороны, сериал это сразу какой-то длинный жанр, продолжительный.
В.Ананич
―
Сериал, который называется «Короче», он как раз идет 2 минуты серия.
И.Локтева
―
И это как раз доказывает то, как не потерять время на просмотр длинного фильма, как вот за полторы минуты максимально вот серия…
Е.Афанасьева
―
Тогда расскажите кто его делает, о чем он…
И.Локтева
―
Его делает Франция, там главный герой парень, и короткие зарисовки, куча-куча разных тем, сходил на свидание…
В.Ананич
―
Я бы заострил внимание все-таки тоже на французском сериале «Стерва».
И.Локтева
―
«Стерва», да.
В.Ананич
―
Только мы показываем, для нашей аудитории.
Е.Афанасьева
―
Это веб-сериалы или это сериалы все-таки другие? Потому что, ну, сейчас все знают, что существует отдельная специфика сериалов, которые делаются для сети интернет.
И.Локтева
―
Ну, да.
Е.Афанасьева
―
Чем они отличаются от тех, которые показываете вы, либо это то, что идет в сети?
И.Локтева
―
Они более качественные.
Е.Афанасьева
―
А все-таки в качестве….
В.Ананич
―
И там более звездные артисты играют.
И.Локтева
―
Более звездные артисты. Тот контент, в основном тот контент, который вы увидите на нашем канале, он эксклюзивен. Мы очень упрощаем задачу умному пользователю, потому что мы за них собрали потрясающую коллекцию. Человек, который…
Е.Афанасьева
―
Тимур посмотрел все.
Т.Сеньков
―
Ну, конечно.
И.Локтева
―
Почти все. Человек, ценитель коротко метра, он обязательно оценит то, что у нас собрана на канале потрясающая подборка. Если это сериал короткого метра, например, такой как «Urban Myths», это «Городские легенды».
Т.Сеньков
―
«Myths».
И.Локтева
―
«Myths», да, оговорилась. Это…
Е.Афанасьева
―
Это сериал…
И.Локтева
―
Один из лучших…
В.Ананич
―
Это шедевр, конечно…
Е.Афанасьева
―
Какой страны?
В.Ананич
―
Это Англия.
Е.Афанасьева
―
Англия.
И.Локтева
―
Это Великобритания.
Е.Афанасьева
―
Сейчас буду конспектировать и…
И.Локтева
―
Это просто потрясающий сериал.
В.Ананич
―
Нет, ну, очень интересный сериал. Это короткие истории про мега звезд мировых.
И.Локтева
―
А вы уж сами думайте, было это или не было.
В.Ананич
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Это мокьюментари, то, что называется псевдодокументалка? То есть они что-то снимают про звезд…
Е.Афанасьева
―
Тимур, расскажите что за жанр.
Т.Сеньков
―
Ну, это неизвестная история об известных личностях, то есть…
Е.Афанасьева
―
Это напоминает, извините, интернет, у блогеров есть там 20 фактов обо мне, угадай какие из них 4 неправильные, да
И.Локтева
―
Да.
Т.Сеньков
―
Да.
В.Ананич
―
Не, ну, они скорее всего приближенные к реальности…
Е.Афанасьева
―
Ну, например, какую-нибудь историю, пример приведите?
Т.Сеньков
―
Ну, например, все знают то, что Гитлер был, поступал в университет художественный и то, что он был художником, любил это. И соответственно одна из серий о том, как он, как его работу не приняли…
В.Ананич
―
Нет, ну, мне больше всего нравится Мэрилин Монро, когда она снимается в известном фильме…
Т.Сеньков
―
«В джазе только…»
В.Ананич
―
«В джазе только девушки», и делает 95-ый дубль, забывая текст из двух слов.
И.Локтева
―
Билли Уайлдер просто сходит с ума, потому что мы видели прекрасный фильм «В джазе только девушки», и тут мы видим закулисье этого фильма, как Мэрилин Монро, сидит режиссер, у которого уже просто едет крыша от ее всех, того, что она выкидывает на площадке, то она напьется, то она не придет, то она не может…
В.Ананич
―
А встреча Сальвадора Дали с Элис Купером это вообще шедевр, я считаю.
Е.Афанасьева
―
А как это снимается, как это снимается, как можно снять…
В.Ананич
―
Актеры, это грим…
Е.Афанасьева
―
То есть это грим, это актеры играют…
И.Локтева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Мэрилин Монро.
В.Ананич
―
Да, да, да.
И.Локтева
―
Конечно.
Т.Сеньков
―
Да, это художественное кино.
В.Ананич
―
Один к одному.
Е.Афанасьева
―
Это художественное все-таки.
Т.Сеньков
―
Да.
И.Локтева
―
Прекрасные режиссеры, вот Бен Палмер, Саймон Делани и Джеффри Сакс.
Е.Афанасьева
―
Еще раз назовите, еще раз назовите как сериал называется.
И.Локтева
―
«Городские легенды».
В.Ананич
―
«Городские легенды».
Е.Афанасьева
―
Количество ваших зрителей сейчас начнет расти.
И.Локтева
―
Сериал новый, он вышел в 2017-ом году, ну, как, относительно новый, но я не думаю, что российская аудитория…
В.Ананич
―
Да мы сейчас долго вели переговоры, запускаем «Слугу», «Слугу народа».
И.Локтева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Так, не поняла, «Слугу», он же длинный сериал, он обычный?
В.Ананич
―
Длинный, до 20 минут, ну, да, здесь мы немножко…
И.Локтева
―
Как раз нам подходит.
В.Ананич
―
До 20 минут.
Е.Афанасьева
―
Ну, это вы имеете в виду из каналов, которые, как сказать, на сервисах то он лежит российских, на «Амедиатеке»…
В.Ананич
―
Ну…
Е.Афанасьева
―
На «Netflix» он лежит.
В.Ананич
―
Наша все-таки аудитория, она телевизор смотрит, поэтому для них это будет открытие.
Е.Афанасьева
―
То есть вы тот российский канал, где президент Украины будет присутствовать активно, понятно.
И.Локтева
―
Прикольно, кстати, смотрите «Shot TV».
Е.Афанасьева
―
Да.У нас как-то очень быстро заканчивается время эфира.
Я хотела вас попросить проанонсировать все самое интересное, что на ваших каналах можно смотреть в ближайшее время. Ну, давайте начнем с «Кто есть кто», потому что мы совершенно не сказали ничего про канал для людей, которые любят биографии и исторических личностей. Что там интересного у вас, Владимир?
В.Ананич
―
Ну, я считаю, что очень интересный будет идти фильм про Рудольфа Нуриева. Дальше «Линия Маннергейма», это очень интересный фильм. Дальше мы взяли про рокеров несколько хороших биографических фильмов, про Джими Хендрикса, Фрэнка Синатра.И «Кто есть кто», он сейчас ведет переговоры с нашими известными, скажем, работниками интернета. И мы кое-что начнем брать у них. Но я сейчас не буду раскрывать.
Е.Афанасьева
―
То есть проекты, которые делаются для сети?
В.Ананич
―
Для сети.
Е.Афанасьева
―
Вы будете брать, показывать на канале.
В.Ананич
―
Да, наиболее удачные и наиболее яркие.
Е.Афанасьева
―
Ну, а «Ностальгия»?
В.Ананич
―
«Ностальгия», ну, я считаю, что прорыв, всем очень рекомендую посмотреть «Машину времени».
Е.Афанасьева
―
Хорошо.
В.Ананич
―
Помимо наших устойчивых программ, конечно.
Е.Афанасьева
―
Что еще? Что добавите вы, Тимур, по поводу «Shot TV»?
В.Ананич
―
«Оскары», «Оскары»!
Т.Сеньков
―
Ну, да. У нас много номинантов, победителей «Оскара». Также будут новые сериалы, сейчас тоже…
В.Ананич
―
Победители между прочим «Кинотавра». Но, к сожалению, к сожалению…
Е.Афанасьева
―
Короткого метра?
И.Локтева
―
Очень советую, да.
В.Ананич
―
Мы сейчас про короткий метр, но я хотел сказать о том, что все-таки как и «Оскар», так и «Кинотавр», победители, они очень…
Т.Сеньков
―
Своеобразные.
В.Ананич
―
Социальные, да.
И.Локтева
―
Они затрагивают, да, социальные темы.
Е.Афанасьева
―
Социальные темы.
В.Ананич
―
И угрюмы. А мы все-таки канал стараемся сделать более развлекательным.
Е.Афанасьева
―
То есть ваш зритель не хочет социалку смотреть?
И.Локтева
―
Не хочет, но посмотрит, мы выбрали лучшее, мы выбрали самые интересные темы, без этого никуда. В основном такая тенденция, что фильмы, номинанты победителя «Оскара», они на социальную тему, они призваны на то, чтобы посмотрело…
В.Ананич
―
Выбивают слезу всегда.
И.Локтева
―
Да, большое количество аудитории и чтобы они что-то еще поняли после этого.У нас есть замечательный фильм «Тихий ребенок», победитель «Оскара», это фильм, который признан принять, принятие родителя, чтобы они приняли, что у них родился глухонемой ребенок, и чтобы они не НРЗБ, да, в него всякое будущее, а приняли это и все-таки разрешили учить язык жестов, и чтобы вообще побольше было мест, где говорят на этом языке жестов. У нас есть и такие серьезные фильмы. Но в основном, конечно, мы стараемся показывать комедии, более легкие фильмы, да, чтобы человек, придя с работы, мог посмотреть и отдохнуть.
Но в том-то и прикол, так скажем, извините за такое слово, нашего канала, то, что сейчас идет такой фильм, то есть социалка, далее пойдет очень смешной фильм, и этот фильм будет длиться всего минуту, вы будете в шоке, как за минуту…
В.Ананич
―
Кстати, да…
И.Локтева
―
Такой сюжет.
В.Ананич
―
Мы еще для того, чтобы, особенно кто смотрит отрывками и так далее, мы всегда показываем время, сколько идет фильм.
Е.Афанасьева
―
Чтобы человек понимал.
В.Ананич
―
И если вдруг вы думаете, что…
Е.Афанасьева
―
А то он думает, сейчас пока титры, я схожу, чаю налью, а фильм уже закончился.
И.Локтева
―
Да, если фильм для вас очень сложный, вы можете посмотреть, что он идет еще 3 минуты, и вернутся на следующий, и вы точно увидите другой фильм.
Е.Афанасьева
―
У вас подход, как в интернете, где очень многие сейчас ресурсы пишут, время чтения статьи столько-то минут, чтобы человек рассчитывал, можно потратить, может он столько минут потратить или это слишком долго.
И.Локтева
―
Ну, в любом случае вы увидите на нашем фильме самый лучший короткий метр, это самые лучшие сериалы, которые помещаются в зону короткого метра и самые лучшие фильмы.
В.Ананич
―
И я хотел добавить, что, особенно что касается отечественных фильмов, то поверьте мне, многие, кто попал к нам на канал, это будущие звезды режиссуры нашего отечественного телевидения.
Е.Афанасьева
―
Может заинтригуете, вы про Твердовского уже сказали, а кто еще?
В.Ананич
―
Ну, я просто в восторге от…
И.Локтева
―
Соснин Иван снял прекрасный фильм, «Интервью», с Серебренниковым.
В.Ананич
―
Ну, вы, наверное, видели его, не видели?
Т.Сеньков
―
С Серебряковым.
В.Ананич
―
С Серебряковым.
И.Локтева
―
С Серебряковым.
Е.Афанасьева
―
Нет, не видела еще пока, посмотреть надо.
В.Ананич
―
Гениально просто.
И.Локтева
―
Потрясающе.
Е.Афанасьева
―
Документалка?
В.Ананич
―
Нет…
Е.Афанасьева
―
Нет.
В.Ананич
―
Какой документалка, это художественный…
И.Локтева
―
Художественный фильм.
Е.Афанасьева
―
А…
В.Ананич
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Интересно.
Т.Сеньков
―
Документальных у нас вообще нет.
Е.Афанасьева
―
То есть они все игровые, да.
И.Локтева
―
Потрясающий фильм.
Т.Сеньков
―
А если сериалы, то сама продолжительность одной серии, она тоже там до 20 минут, 25 минут максимум.
И.Локтева
―
Вообще я хочу сказать, что русское кино - молодцы, они снимают прекрасные короткие метры, и еще раз повторить, что мы с нетерпением ждем как начинающих режиссеров, с удовольствием рассмотрим, и покажем ваши фильмы у себя на канале.
Е.Афанасьева
―
Ну, что, это замечательно. Я думаю, что как раз сейчас такой бум был после скандала во ВГИКе, и потом что обещают запретить, понизить возраст до 30 лет на первый дебютный фильм…
И.Локтева
―
Ой, ой.
Е.Афанасьева
―
И как-то всколыхнулась общественность вокруг молодых режиссеров, ну, вот вы приглашаете.
В.Ананич
―
Лишь бы им еще деньги бы выделяли.
Е.Афанасьева
―
Вот-вот.
И.Локтева
―
Мы ждем…
В.Ананич
―
Но если, кстати, очень интересный сценарий, мы можем рассмотреть.
Е.Афанасьева
―
Тогда давайте вот такой, конкретную вещь, если есть, сейчас нас слушает молодой режиссер или молодой сценарист, или у режиссера есть дипломная работа, например, или курсовая. Куда обращаться?
В.Ананич
―
Ну, как, пусть пишут на сайт…
И.Локтева
―
Заходит на сайт…
Е.Афанасьева
―
На сайт «Shot TV»?
В.Ананич
―
Да, да, и мы с удовольствием пообщаемся, посмотрим.
И.Локтева
―
«shot-tv.com»
Е.Афанасьева
―
Ну, вот, видите, мы уже помогли какому-то количеству режиссеров найти выход на экран, а вам найти новых…
В.Ананич
―
Сейчас техника стала гораздо дешевле, потому что раньше, конечно, пленка и так далее, сейчас можно снимать довольно-таки…
Т.Сеньков
―
Бюджетно.
В.Ананич
―
Бюджетно, да.
И.Локтева
―
Почти на айфон.
В.Ананич
―
Если уговорить хорошего актера еще бесплатно сняться.
Е.Афанасьева
―
Ну, это отдельное умение молодых режиссеров, которые, да, обычно студенты ВГИК играют опять на ностальгию известных актеров по своим студенческим временам, хотя ностальгия это, по-моему, что только тоска по родине, да, в расшифровке слова, а не по прошлому?
В.Ананич
―
Почему?
Е.Афанасьева
―
Ну…
В.Ананич
―
Нет переживания.
Е.Афанасьева
―
Нет переживания.
В.Ананич
―
У нас же канал как называется…
И.Локтева
―
No серп и молот как бы…
Е.Афанасьева
―
А, то есть вот так, то есть вы не берете чисто слово…
В.Ананич
―
Нет переживания.
Е.Афанасьева
―
Нет переживания.
И.Локтева
―
«No Alьгия», да, на самом деле так расшифровывается канал.
Е.Афанасьева
―
Это, кстати, на самой последней минуте нашего эфира мы узнали, что говорили не про тот канал, который анонсировали.Ну, что же, я говорю спасибо сегодняшним гостям, Илона Локтева, программный директор канала «Shot», который про короткое кино и сериалы, и канала «Nuart TV», Тимур Сеньков, директор по контенту «Shot TV», и Владимир Ананич, генпродюсер каналов «Ностальгия», «Кто есть кто», «Shot TV» и «Nuart TV».
Елена Афанасьева, прощаюсь с вами до следующего воскресенья! Всего доброго!
И.Локтева
―
Спасибо!
В.Ананич
―
Всем до свидания!
И.Локтева
―
Всего доброго!