Премьера сериала "Бихеппи" на ТНТ Премьер - Ирина Аркадьева, Андрей Джунковский, Шамиль Хаматов - Телехранитель - 2019-07-14
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.И обычно летом происходит такое затишье. Мы много раз рассказывали, что телеканалы вынужденно уходят на повторы, потому что считается, что падает смотрение, люди меньше находятся дома, поэтому дачное и отпускное смотрение не измеряется, и каналы берегут премьеры на осень. Но вот у нас настала эра наших цифровых платных сервисов, и они поняли, что зрители и летом хотят премьер. Именно так, наверное, можно сказать о решении «ТНТ-Premier», который выложил на этой неделе новый сериал. Сериал называется «Бихэппи». И люди, которые этот сериал делали, сегодня у меня в гостях. Здравствуйте, все!
Шамиль Хаматов – исполнитель одной из главных ролей, актер.
Ш.Хаматов
―
Добрый вечер!
Е.Афанасьева
―
Здравствуйте, Шамиль!Ирина Аркадьева – креативный продюсер.
И.Аркадьева
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
И Андрей Джунковский, режиссер.
А.Джунковский
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Ирина как раз пока мы готовились к эфиру, уже начала реплику, что в прошлый раз мы промотировали и вот, продолжайте эту реплику в эфире, Ирина.
И.Аркадьева
―
Да, всем еще раз добрый вечер! Когда мы встречались с вами, Елена, в прошлый раз, мы выпускали в эфире «Сладкую жизнь», 3-ий сезон, да, и вы спрашивали о планах, и мы сказали, что в планах такой сериал, как «Бихэппи».
Е.Афанасьева
―
Ну, разница достаточно значительная по годам, да, все-таки 3-ий сезон «Сладкой жизни» когда вышел? Года 3 назад, да?
И.Аркадьева: В 16
―
ом году…
Е.Афанасьева
―
Да.
И.Аркадьева
―
Но я успела побывать еще в декрете, Андрей, не растерялась.
Е.Афанасьева
―
То есть у вас какая-то лига молодых родителей? Шамиль 2 месяца как отец, с чем мы его и поздравляем!
Ш.Хаматов
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
Вы молодая мама.
И.Аркадьева
―
Ну, это уже мой 3-ий ребенок…
Е.Афанасьева
―
Ну, какая разница, 3-ий или не 3-ий, мама то молодая.Андрей Джунковский когда здесь был у нас, тоже, как он сказал, промотировал проект, ну, вот наконец, как приятно, когда идеи доводятся до конца, и то, о чем рассказываете вы, как о наметках, вы приходите уже промотировать премьеру.
Вопрос вот в чем, как вы отнеслись, это первая ваша премьера, которая выходит сразу на онлайн-сервисе? Не на телеканале, а сначала на онлайн-сервисе или не первая?
И.Аркадьева
―
Нет, «Сладкая жизнь» выходила на «Амедиатеке», первый сезон.
Е.Афанасьева
―
А, да, был у вас такой.
И.Аркадьева
―
А у Андрея…
А.Джунковский
―
И «Лучше, чем люди»…
Е.Афанасьева
―
На «Start».
А.Джунковский
―
На «Start».
Е.Афанасьева
―
То есть у вас уже есть опыт того, как можно сравнить.Чем отличается реакция людей, вот как всегда телевизионщики утром трепетно ждут рейтинги, да, после премьеры или «Facebook» сразу посмотреть. Чем отличается премьера на большом телеканале или там небольшом, но на телеканале, от премьер в онлайн-сервисе для вас?
А.Джунковский
―
Мне кажется…
Е.Афанасьева
―
Андрей Джунковский.
А.Джунковский
―
Да, мне кажется, немножко по-другому получаешь обратную связь, потому что все могут посмотреть в свое время в свое удовольствием. И некоторые, я знаю, я тоже фанат дождаться, пока выйдет весь сериал, и посмотреть залпом. То есть это как-то удобнее. Но для нас, как для создателей, сложнее понять как кто реагирует, потому что это не ежемоментная история.
Е.Афанасьева
―
То есть это не…
А.Джунковский
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Условное 21:00, когда посыпались сразу сообщения во всех мессенджерах, да.
А.Джунковский
―
Но нет рекламы.
Е.Афанасьева
―
О!
А.Джунковский
―
И это делает этот опыт интереснее. То есть смотришь кино как целое произведение. И это, мне кажется, на пользу.
И.Аркадьева
―
Смотришь сразу, в нашем случае, 3 серии.
А.Джунковский
―
3 серии.
Е.Афанасьева
―
Первые 3 серии.
И.Аркадьева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Шамиль, у вас первый опыт актерский, когда премьера на онлайн-сервисе или…
Ш.Хаматов
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Первый.Как вы относитесь к этому, чувствуете ли вы разницу?
Ш.Хаматов
―
Если честно, то я вообще пока к этому никак не отношусь, потому что, ну, то есть у меня было довольно долгое, скажем, затишье в съемках. Я погрузился в театр очень подробно и так далее. Поэтому для меня это большая работа, которая ждала своего часа. И я не могу ничего сказать на этот счет, потому что давно уже не испытывал это ощущение премьеры в кино или премьеры на телевидении, а тем более уже премьеры на онлайн-сервисе.
Е.Афанасьева
―
Шамиль Хаматов – исполнитель одной из главных ролей, или вы можете назвать ее главной, я не знаю, как вы определяете, создатели.Но давайте скажем для тех, кто не успел еще посмотреть за эти несколько дней ваши первые 3 серии на сервисе «ТНТ-Premier», о чем он. Главный герой, которого играет Шамиль, это успешный врач…
Ш.Хаматов
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Шамиль расскажите 2 слова, потом Ирина подхватит.
Ш.Хаматов
―
Это успешный врач, который очень хорошо жил в Соединенных Штатах Америки, но вот решает возвратиться к себе на родину в поисках счастья, потому что, ну, так сказать, деньги и материальные ценности для него это не самое главное. Самое главное – достичь такого внутреннего, внутренней гармонии, которой он не обладал, находясь в другой стране. Возвращается и пытается построить свою жизнь таким образом, то, как он ее нарисовал, будучи там, наверное, фантазируя на эту тему, что вот мы вернемся и будет это, и будет прекрасная семья, и все будут счастливы. Но, к сожалению, этого не происходит.
Е.Афанасьева
―
Столкновение с суровой российской реальностью?
Ш.Хаматов
―
Столкновение скорее с суровой внутренней реальностью героя.
Е.Афанасьева
―
Андрея Джунковский актера активно поддерживает киванием головой.
А.Джунковский
―
Да, да, да. С самим собой.
Е.Афанасьева
―
С самим собой. То есть эмиграция у нас внутри или возвращение всегда, да?
А.Джунковский
―
Ну, тут…
И.Аркадьева
―
Мы не можем раскрывать спойлеры…
А.Джунковский
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Не надо спойлеров, спойлеров не надо.
А.Джунковский
―
Но есть, поскольку, помимо Шамиля есть еще, то есть это мультиплот, много героев…
Е.Афанасьева
―
Да, поэтому я и спросила, называете ли вы героя Шамиля главным.
А.Джунковский
―
Это главный герой, да, Аркаша – это главный герой.
Е.Афанасьева
―
Там также играют замечательные другие актеры. Давайте сразу скажем. Александр Паль, да…
И.Аркадьева
―
Маша Шалаева.
Е.Афанасьева
―
Маша Шалаева.
И.Аркадьева
―
Марина Васильева. У нас замечательный кастинг.
Е.Афанасьева
―
Они тоже весьма важные герои этой истории.
А.Джунковский
―
И по сути все в поисках счастья, при том, что у всех все есть по большому счету. Если посмотреть как бы со стороны у всех все есть для счастья, могут позволить…
Е.Афанасьева
―
А счастья нет.
А.Джунковский
―
Позволить себе последний айфон, пойти в ресторан, куда-то поехать, а счастья нет. И это вот о чем говорит Шамиль, то есть приходится столкнуться с самим собой в какой-то момент.
Е.Афанасьева
―
Ирина, вы, в общем, тем самым продолжаете тему, которую в «Сладкой жизни» начинали? В общем, у вас там тоже достаточно герои, у которых все есть, а вот счастье не всегда. Или вы как-то иначе, когда заходили на «Бихэппи», для себя формулировали про что кино?
И.Аркадьева
―
Мы писали втроем, с Аркадием Водаховым, моим замечательным соавтором, и Настей Волковой, им я сейчас передаю привет. Мы задумались над тем, что для социума, внутри каждый человек может быть счастлив, а для социума не кажется счастливым. Разведенная, успешная врач с двумя детьми, которую играет Маша Шалаева, она счастлива, у нее все есть, квартира прекрасная, бывший муж, который ей помогает, счастлива ли она – вопрос.И мы писали с себя, взяли 4 психотипа, 4…
Е.Афанасьева
―
Мне нравятся вот эти авторы, я не первый раз, они честно пишут с себя, не боятся. Кто вы в этом сериале тогда? Вы Маша Шалаева или кто-то другой? Или вы мужчина, вы как раз герой Шамиля?
И.Аркадьева
―
Я, когда пишу, я себя с кем-то ассоциирую, а когда Андрей снимает, я думаю, да нет…
Е.Афанасьева
―
Тогда уже Андрей себя ассоциирует, да.
А.Джунковский
―
Ну, отчасти же…
И.Аркадьева
―
Ну, для меня это…
Е.Афанасьева
―
Можете признаться, кого вы с себя писали?
И.Аркадьева
―
Я больше Шура, но…
Е.Афанасьева
―
Шура, только давайте еще раз переводить.
И.Аркадьева
―
Шура – это жена главного героя.
Е.Афанасьева
―
Жена главного героя.
И.Аркадьева
―
Жена Аркаши, которого играет Шамиль. Которая вернулась из Америки, в Америке у нее был бизнес, но она вынужденно вернулась с любимым мужем в ненавистную Россию, где у нее тоже полно скелетов в шкафу.
Е.Афанасьева
―
Ира, неужели это ваш подход к жизни?
А.Джунковский
―
Ира не была в Америке.
Е.Афанасьева
―
После какой внутренней эмиграции вернулись вы? Спросим так.
И.Аркадьева
―
Мы же все, и я, допустим, для части зрителей, наверное, успешный человек в их глазах…
Е.Афанасьева
―
Ну, как, мы представляем человека, креативный продюсер шоу популярного, вышел на «ТНТ-Premier» сериал, конечно, вы успешный человек.
И.Аркадьева
―
Но тем не менее, я хожу на психотерапию 5 лет и половина съемочной группы ходит на психотерапию. И есть очень много друзей, которые ходят на психотерапию, болеют разными заболеваниями, о которых у нас на самом деле непринято говорить в стране, потому что считается, что либо у тебя плохое настроение, с этим путают депрессию, например. Либо у тебя все хорошо, что тебе еще нужно, работать в телеке.
Е.Афанасьева
―
Ну, по тому рассказу, как вы презентовали сейчас идею, мне кажется, это еще о навязанных стереотипах счастья и несчастья. Вот если, как вы сказали, героиня Маши Шалаевой, и разведена, значит это несчастливая женщина, пока она себе следующего не найдет мужа. А что у нее внутри, замужем она или нет, это, в общем, общество меньше волнует.
И.Аркадьева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Шамиль?
И.Аркадьева
―
И про вторую главную героиню, прости, Шамиль…
Е.Афанасьева
―
Да.
И.Аркадьева
―
Я тебя перебью. Тоже самое можно сказать…
Е.Афанасьева
―
Вторая главная героиня – это Шура…
И.Аркадьева
―
Шура…
Е.Афанасьева
―
Как раз вот…
И.Аркадьева
―
Жена Аркадия.
Е.Афанасьева
―
Да, ваше альтер эго.
И.Аркадьева
―
Успешная, есть муж, ребенок, есть деньги, Аркадия становится уважаемым, становится медицинским директором клиники сразу в 1-ой серии. У нее все есть, счастлива ли она?
Е.Афанасьева
―
Андрей, а вы себя, как режиссер, вот Ира пишет, она ассоциирует, да, она с себя пишет, вы когда снимаете, вы свое альтер эго находите или вы совершенно отстраненный?
А.Джунковский
―
Конечно, потому что если не находить, как можно снимать.
Е.Афанасьева
―
Кто в этой истории, вы герой Шамиля или вы кто-то другой?
А.Джунковский
―
Вы знаете, я не могу сказать, что я кто-то из этих персонажей. Но мне очень нравится, что Ира, Аркаша и Настя написали, это немножко про инфантильность этого поколения. И я к этому как бы тоже отношусь, потому что я знаю, что я инфантильный.
Е.Афанасьева
―
Это поколение тридцатилетних, условно.
А.Джунковский
―
Да. Я вот, например…
Е.Афанасьева: 30
―
40.
А.Джунковский: 30
―
40, да, ну, 30+.
Е.Афанасьева
―
Как раз аудитория «ТНТ».
А.Джунковский
―
Я знаю по себе, я инфантильнее поколения моих родителей, то есть в этом возрасте они были уже в другом, ну, грубо говоря, месте или в другом ощущении.
Е.Афанасьева
―
Говорит успешный режиссер…
А.Джунковский
―
Да, но это ощущение, нет, ну, это нужно признать себе. Мы как бы все равно в чем-то инфантильны, и эти персонажи тоже, они вот немножко запутались в этом ощущении, понимаете. И как вы правильно сказали, героиня Маши Шалаевой, Оксана, да, она разведенная и как социум этот чувствует, ей нужно быстрее найти мужчину, понимаете.
Е.Афанасьева
―
Социализироваться по принятым стандартам, да.
А.Джунковский
―
А при этом у нее все есть для того, чтобы почувствовать себя счастливой, у нее есть все. Это не значит, что она богатая, а у нее есть все, внутреннее даже у нее есть. Ей нужно просто это понять и почувствовать. И вот об этом отчасти фильм, это и поиск себя. И если успеешь задать себе вопрос, немножко стать более осознанным, тогда круто.
Е.Афанасьева
―
Я напоминаю, что мы сегодня говорим о премьере, которая, с четверга на «ТНТ-Premier» выложены первые 3 серии, сериал называется «Бихэппи», пишется русскими. Почему русскими буквами, если «Бихэппи», это такая наша, возвращение с эмиграции?
А.Джунковский
―
Оно и слитно пишется еще.
Е.Афанасьева
―
Люди, которые этот сериал сделали, Андрей Джунковский, режиссер, креативный продюсер, и одна из авторов сценария, Ирина Аркадьева, и исполнитель главной роли, Шамиль Хаматов, сегодня у нас здесь, в студии.А у вас действие происходит в медицинской клинике, это специально выбран такой образ нашего общества или почему медицинская клиника? Ирина?
И.Аркадьева
―
Изначально это был телеканал…
Е.Афанасьева
―
А, ну, так как «Мылодраму» снял Коля Картозия на другом канале.
И.Аркадьева
―
Да, он снял ее после того, как нам запретили, да, на «ТНТ».
Е.Афанасьева
―
Как интересно, я сразу всех стала проецировать, и все встало на свои места, Ира покраснела.
И.Аркадьева
―
Да.И у этого проекта очень интересная на самом деле судьба, потому что он лежал в 5 компаниях, на 3 телеканалах, запустил его только Антон Щукин на «ТНТ-Premier», когда стартовала, собственно, год назад платформа.
Е.Афанасьева
―
То есть уже он делался под онлайн-сервис?
И.Аркадьева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Не под телеканал.
И.Аркадьева
―
Изначально.
Е.Афанасьева
―
А он будет. То есть у «ТНТ-Premier» политика, 2 политики есть, те, которые выходят только на «ТНТ-Premier», такие, как, например, «Домашний арест» или «Звоните ДиКаприо!», и те, которые сначала показываются, «Год культуры», например, да, на «ТНТ-Premier», потом показываются на «ТНТ».
И.Аркадьева
―
Ну, «Год культуры» пока единственный такой пример.
Е.Афанасьева
―
Нет, или там, например, «Мертвое озеро» потом будет показано на «ТВ-3», как они говорят.У вас какие перспективы, вы только на «ТНТ-Premier» или будете потом показаны где-то?
И.Аркадьева
―
Мы пока не знаем.
Е.Афанасьева
―
Понятно.
И.Аркадьева
―
Но телевизионную версию мы делаем.
Е.Афанасьева
―
А, делаете, значит, скорее всего, будете.Итак, телеканал заменен больницей, современной модной клиникой, где такие идут калькуляции, я так чуть-чуть спойлерну, несильно, сразу все процедуры переводятся в доллары и да, в евро.
А.Джунковский
―
В евро, да.
Е.Афанасьева
―
Которые сколько стоят, сколько выкачивают у нас.Знаете, я вот сейчас скажу не очень правильную вещь для гостей, я посмотрела начало, и мне вдруг почему-то показалось, что немножечко устарел вот, может пока вы ходили по каналам. Потому что сейчас медицина, вот это платное и бесплатное, может быть потому что чуть-чуть времена меняются, сейчас, в общем-то, получше стало с медициной нормальной. Я несколько недель назад, здесь у меня был ведущий проекта на «НТВ» «Доктор Свет», он главврач 1-ой градской больницы, Алексей Свет. И мы как раз говорили о том, что тьфу-тьфу-тьфу, наша отечественная медицина сделал огромные шаги вперед и уже не так выкачивает деньги. Что ответите?
И.Аркадьева
―
Поскольку я последние 2 года изучала все это очень плотно, и благодаря, у нас есть благодарность в титрах нашим замечательным консультантам клиники, не буду называть, могу перечислить врачей. Это и Володя Носов, Андрей Беседин, Олег Тогоев, НРЗБ. Это все достаточно известные хирурги, онкохирурги, и большие фигуры в нашей современной медицине на данный момент, современной прям. Потеряла мысль, простите.
Е.Афанасьева
―
То есть это к тому, что эти люди, которые фигуры большие, проконсультировав вас, говорят, что именно такова ситуация в платной медицине у нас и есть. Да?
И.Аркадьева
―
Да, просто количество нолей может меняться, в маленьких городах будут выкачивать деньги небольшие, не такие, какие у нас стоят.
Е.Афанасьева
―
Хорошо, мы не будем сейчас анализировать именно сочетание платной и бесплатной медицины. Я думаю, что все равно, так как это мог быть и телеканал, это у вас образ.Но сразу на следующий день после пресс-показа, который у вас был, моя коллега, Сусанна Альперина, блогер и журналист «Российской газеты», написала, что профессия гинеколог доминирует в современных сериалах. Ну, во-первых, должен выйти сериал с Федором Бондарчуком «Филатов», еще несколько сериалов, где. Почему вдруг. И было очень такое символическое окончание, что может быть эти гинекологи помогут родиться новому российскому сериалу.
Шамиль, как вы себя чувствовали в роли? У вас же врач гинеколог, ваш герой?
Ш.Хаматов
―
Да, да, ну, вы знаете, перед съемками вот Ирина и Андрей познакомили меня как раз с Владимиром Носовым.
Е.Афанасьева
―
Профессиональным гинекологом.
Ш.Хаматов
―
Профессиональным гинекологом. Он даже предложил поприсутствовать на операции, но, к сожалению, не удалось этого сделать. Но самое главное, на самом деле в сериале практически нет каких-то профессиональных…
И.Аркадьева
―
Медицинских кейсов.
Ш.Хаматов
―
Медицинских, да, да, даже терминов практически не используется. Но общение с этим человеком мне, конечно, очень помогло, потому что у меня создался образ, я, по-моему, рассказывал Андрею.
Е.Афанасьева
―
Ну, давайте нашим слушателям расскажем, да.
Ш.Хаматов
―
Я зашел к нему в кабинет, и он что-то печатал на компьютере, попросил подождать 5 минут, мы должны были спуститься в кафе, выпить кофе и пообщаться на тему его профессии. Но то, как он печатал, то, как он смотрел в монитор, в принципе как бы дало мне образ, внутреннее ощущение моего героя сразу. Дальнейший разговор, что-то, наверное, помогло, что-то меньше. Но вот этот образ того, насколько этот человек конкретно и четко понимает что он делает, вот этот вот образ мне дало то, что как он печатал.
Е.Афанасьева
―
Так как вы молодой отец, 2 месяца ребенку…
Ш.Хаматов
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Я понимаю, что примерно в то время, когда вы снимались, ваша семья вынужденно общалась с гинекологами, потому что супруга была беременна. Вы общались с реальными гинекологами?
Ш.Хаматов
―
Да, я общался.
Е.Афанасьева
―
Как молодой отец.
Ш.Хаматов
―
Да, я общался, но наш гинеколог была женщина, поэтому.
Е.Афанасьева
―
От нее вы ничего не взяли?
Ш.Хаматов
―
Нет, нет.Но вы знаете, вернусь к предыдущему вопросу. Я понимаю, что когда ты ходишь, в хорошей клинике у тебя есть друзья-врачи, к которым ты всегда можешь обратиться, и в принципе это не так дорого, то ты думаешь, что в принципе ситуация в стране нормализовалась и клиники лучшеют, появляется новое оборудование. Но на самом деле, когда ты сталкиваешься с реальностью и приходишь в клинику, где у тебя нет никого, ты понимаешь, что на самом деле ничего не поменялось.
Е.Афанасьева
―
Ну, я могу тут поспорить, потому что ровно на той передаче я обсуждала, у меня, к сожалению, болели родители тяжело, я несколько реанимаций с ними прошла, и все. Я как раз увидела, что многое поменялось. Но думаю, что картина, правда и на моей, и на вашей стороне, потому что можно попасть в хорошую клинику, где вообще мне ни разу не сказали, ни в одной, ни в нескольких, в 3 больницах я была с родителями. А можно попасть туда, где из тебя будут качать деньги, а так как речь идет о здоровье, и о здоровье близких, люди отдают.Я бы хотела поговорить сейчас о другом, но ведь все равно, раз это мог быть и телеканал, и это клиника. Ирина, как вы переводили телевизионные реалии в медицинские? Вы же изначально прописали…
И.Аркадьева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Знакомое нам всем телевидение, нам, здесь присутствующим.
А.Джунковский
―
Нам.
Е.Афанасьева
―
Андрей…
И.Аркадьева
―
Но история то про отношения, а отношения есть и на телевидении, и в клинике. Поэтому поменяв место, мы поменяли декорации, скажем так, а отношения не меняли, герои остались теми же, проблемы остались теми же. Можно быть успешным на телевидении, можно быть успешным или неуспешным в медицине, а проблемы у тебя будут одни и те же.
Е.Афанасьева
―
Да, Андрей хотел что-то добавить.
А.Джунковский
―
Да, и плюс я читал предыдущий вариант…
Е.Афанасьева
―
Предыдущий вариант с телевидением?
А.Джунковский
―
Да, с телевидением.
Е.Афанасьева
―
Когда действие происходило с телевидением.
И.Аркадьева
―
Для другого канала.
Е.Афанасьева
―
Это хорошо.
А.Джунковский
―
Нет, просто у главного героя, у Аркаши, и там, и там есть стремление сделать лучше, он профессионал…
Е.Афанасьева
―
А там он был продюсер или кто?
А.Джунковский
―
Да, там он был продюсер.
Е.Афанасьева
―
Как у Ромы Петренко, который вернулся опять из Америки.
А.Джунковский
―
Но там он не возвращался из Америки…
Ш.Хаматов
―
Нет, там не возвращался…
И.Аркадьева
―
Он не возвращался из Америки, он только достиг…
А.Джунковский
―
Какого-то уровня.
И.Аркадьева
―
Должности, да, уровня определенного.
Е.Афанасьева
―
То есть возвращение из эмиграции это не главное?
И.Аркадьева
―
Ну, когда мы писали, Роман еще не вернулся...
А.Джунковский
―
Просто…
И.Аркадьева
―
Мы писали про нового Романа.
А.Джунковский
―
И там, и там было стремление.
Е.Афанасьева
―
Стремление.
А.Джунковский
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Мы на этой точке прервемся на выпуск новостей и продолжим наш разговор в программе «Телехранитель».НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Еще раз добрый вечер! Мы продолжаем программу «Телехранитель». Говорим мы сегодня о сериале, который называется «Бихэппи», русскими буквами в одно слово, выложен он на платформе «ТНТ-Premier», первые 3 серии с четверга уже доступны, вы можете посмотреть, дальше по серии в неделю, как я понимаю.Авторы этого проекта, Ирина Аркадьева – креативный продюсер, Андрей Джунковский – режиссер, и Шамиль Хаматов – исполнитель главной роли.
Я как раз подумала, что Андрей был режиссером «Телохранителя», да…
А.Джунковский
―
Да.
Е.Афанасьева
―
А пришел в «Телехранитель».
И.Аркадьева
―
В котором снимался Шамиль.
А.Джунковский
―
В котором снимался Шамиль.
Е.Афанасьева
―
В котором снимался Шамиль.У нас часто путают люди, сначала называют нас «Телохранителем», а потом «Телохранитель» и «Телехранитель». Так что, велком.
И мы говорим об этом проекте, о том, что это история про то, почему люди несчастливы. Я так очень огрубила или нет?
И.Аркадьева
―
Это история…
Е.Афанасьева
―
Ирина Аркадьева.
И.Аркадьева
―
Больше, чем только про счастье. История про отношения с близкими, внимательны ли мы к ним, например. Есть у нас прекрасный персонаж, Максим Лагашкин, мэр, мэр города, которого мы не озвучиваем, мы запикиваем специально, и даже, сейчас скажу интересную штуку для наших слушателей. Максим в кадре произносил всегда названия разных городов, чтобы по липсингу, по губам, не догадались какой город он постоянно произносит, чтобы у нас потом не было проблем.
Е.Афанасьева
―
Ну, это такой же собирательный образ, как герой Деревянко в «Домашнем аресте»?
И.Аркадьева
―
Да. Собирательный образ и очень добрый, то есть мы не высмеивали…
Е.Афанасьева
―
То есть вы здесь не коррупционера показывали, а что-то другое.
И.Аркадьева
―
Да. И в 5-ой серии, которую еще никто не видел, и скоро она выйдет, и все посмотрят, появляется у него коллега по палате, так скажем.
А.Джунковский
―
Сосед.
И.Аркадьева
―
Сосед по палате, спасибо. Который простой рабочий из Нового Уренгоя.
Е.Афанасьева
―
И что же, мэр не смог оплатить в частной клинике отдельную палату?
И.Аркадьева
―
Ну…так случилось, не было мест.
Е.Афанасьева
―
Не будем спойлерить, да, сказала Ирина.
И.Аркадьева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Итак, мы говорим о сериале «Бихэппи», и анонсируя его, везде идет «От создателей ″Сладкой жизни″», да, то есть как брендинг такой. Для вас чем этот проект отличается от «Сладкой жизни», Ирина? Андрей тоже участвовал в «Сладкой жизни», насколько я помню, только Шамиль не участвовал.
А.Джунковский
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Андрей, да, вы не во всей, по-моему, вы 1 сезон делали?
А.Джунковский
―
2.
Е.Афанасьева
―
2.
А.Джунковский
―
2 сезона и с нами еще в нашей команде от создателей, Илья Овсенев, оператор-постановщик.
И.Аркадьева
―
Художник по костюмам.
А.Джунковский
―
Художник по костюмам.
Е.Афанасьева
―
Чем для вас эта история…
И.Аркадьева
―
И Антон Щукин, продюсер.
А.Джунковский
―
Антон Щукин.
Е.Афанасьева
―
Другая или продолжает?
А.Джунковский
―
Ну, для меня это интереснее история в том плане, что, интереснее, что она, это уже немножко другое качество, если там герои бегали, чуть-чуть бегали друг от друга…
И.Аркадьева
―
И от самих себя.
А.Джунковский
―
И от самих себя, то здесь они наоборот, у них есть попытка найти все-таки, они пытаются разобраться. Это уже чуть-чуть более образованное, чуть-чуть выше звучание, понимаете. И в этом плане это, так скажем, более конструктивная энергия, так скажем. Каждый из них достоин счастья, они это чувствуют, и мы это чувствуем. Просто иногда зрителю хочется сказать каждому из героев, ну, что ты делаешь, зачем, ну, это же так просто. А в «Сладкой жизни» было немножко по-другому, там более, для меня, по крайней мере, было более ситуативно, и там было более, чуть-чуть более потерянное ощущение.
Е.Афанасьева
―
Потерянное поколение.
А.Джунковский
―
Нет, не поколение, просто ощущение, это просто другой немножко градус. Мне кажется, герои этого фильма, они вот-вот сейчас, почти, и мы за них болеем, в этом плане.
Е.Афанасьева
―
Ирина, а для вас?
И.Аркадьева
―
«Сладкая жизнь», пока Андрей говорил, я подумала, «Сладкая жизнь» — это история выбора, каждый герой в каждой серии мог сделать так называемый «правильный выбор», которого, возможно, и не существует на самом деле. Перестать изменять жене, уйти от любовницы, не жить с нелюбимой женщиной, с Юлией Марк у нас жил, можно остановиться и все отмотать назад, но каждый день они наступают на одни и те же грабли, и запутываются еще больше. Здесь нет, в «Бихэппи» нет запутавшихся, здесь есть более осознанные герои…
Е.Афанасьева
―
Выбравшие ту или иную сторону?
И.Аркадьева
―
Они в процессе этого выбора. Я думаю, что герои не бегают в «Бихэппи» сами от себя.
Е.Афанасьева
―
Например, я не все, конечно, видела, даже еще пока не все эти 3 серии, но видела начало, там есть у вас героиня, которая ведет Telegram-канал то ли ведет, то ли сливает туда…
И.Аркадьева
―
Сливает информацию.
Е.Афанасьева
―
Сливает, да. Но ведь, как бы, ну, ведь это совершенно такие вещи с нарушением этики, врачебной, когда человек пересылает рентгеновские снимки пациентов и другую информацию.
И.Аркадьева
―
Тем не менее, они происходят в нашей жизни.
Е.Афанасьева
―
Шамиль Хаматов, исполнитель главной роли. Вот Ирина сказала, что это мог быть телеканал, стала это клиника, а это мог быть театр? Вы сказали, что вы много последнее время театру отдаете, уделяете время.
Ш.Хаматов
―
Нет, мне кажется, нет.
Е.Афанасьева
―
То есть в театре эта история происходить не может?
Ш.Хаматов
―
Ну, нет, нет, там нет таких, как сказать, в театре нет таких манких перспектив…
Е.Афанасьева
―
Ну, почему, вы играете главные герои, разве такого, в общем…
Ш.Хаматов
―
Ну, все равно, театр это…
Е.Афанасьева
―
Когда руководство клиникой, нет таких внутренних…
Ш.Хаматов
―
Если бы мы говорили о перспективе стать министром культуры, скажем, или возглавлять Департамент культуры города Москвы, наверное, да. Но что касается маленького небольшого учреждения, где все друг друга знают и в принципе все находятся на одном уровне, будь ты народный артист или заслуженный, то…
Е.Афанасьева
―
Одном материальном или каком…
Ш.Хаматов
―
Ну, и в материальном в принципе…
Е.Афанасьева
―
Или социальном?
Ш.Хаматов
―
И в социальном, и в нематериальном, потому что человек, получивший народного артиста может не играть ничего 10 лет. И это никак не связано с его конкретным выбором, это связан с человеком, который приходит со стороны, с режиссером, допустим, и убирает этого, этого. И он не может никак повлиять на то, будет он участвовать или нет.
Е.Афанасьева
―
А вы таких людей, как ваш герой и его коллеги, вы такие типы людей в своей жизни знаете в каких-то смежных, может не профессиях, ну, вообще эти люди вам знакомы?
Ш.Хаматов
―
Ну, отчасти да. Андрей говорил по поводу 10 айфона, и перед премьерой мне разные журналисты задавали один и тот же вопрос, вот они имея все, у них есть деньги, у них есть машины, у них есть социальный статус, телефоны и так далее, почему они не счастливы. И как-то меня этот вопрос все время коробил, потому что, ну, то есть я отделяю, скажем, внутреннее счастье человека от материальных ценностей.А сейчас, на мой взгляд, такое время, я не знаю, с чем это связано с информацией, которая вокруг нас, с рекламой бесконечной, с навязыванием разных стереотипов, образов жизни, образов для жизни человека, и это все, как сказать, переводит понятие счастья в материальный мир какой-то. И конечно, я вижу людей вокруг, которые выкладывают новый телефон, считают, что они достигли какого-то определенного уровня, я куплю этот телефон и вот я стану счастлив. Я зашел в магазин там такой-то и купил эту вещь, и вот я счастлив. Но как только это происходит, это ощущение сразу же меняется, и хочется чего-то другого.
И конечно, ну, как бы, такой мир вокруг сейчас, все люди, по сути, не замечая, и я такой же, как бы, и все мы, гонясь за счастьем, думаем, что вот счастье это покупка какой-то вещи, то, чем ты можешь обладать.
Е.Афанасьева
―
Шамиль Хаматов – исполнитель главной роли в сериале «Бихэппи».А какой жанр у вас? Как вы его определили? Это сериал какого жанра, Андрей? Или кто, Ирина?
И.Аркадьева
―
Я писала, и мы с моими сотрудниками трагикомедию, Андрей, что ты снимал?
А.Джунковский
―
Тоже самое, мы это же и сняли.
Е.Афанасьева
―
А что вы убрали, Шамиль?
Ш.Хаматов
―
Вы знаете…
Е.Афанасьева
―
То есть это трагикомедия?
А.Джунковский
―
Трагикомедия, только сначала комедия, а потом трагедия.
Е.Афанасьева
―
Тогда предупредите нас сразу. Это будет перемешаться трагедия с комедией, либо как там, я не знаю, когда рассказывала Александра Ребенок, что когда она увидела 1-ую серию «Звоните ДиКаприо!», и стала поздравлять Андрея Бурковского , своего коллегу по театру, наконец сняли комедию, наконец мы посмеялись, но не знала, что будет дальше, потому что трагедия там началась дальше.
А.Джунковский
―
Вы знаете, здесь, хоть мы и говорим трагедия, она не в том плане, здесь никого не убивают, понимаете, здесь нет каких-то таких очень безумно ярких для всех в обычном понятии. Но когда вы посмотрите сериал, вы поймете почему это трагикомедия. Есть, ну, вы смотрите повороты, куда это ведет и почему, некое ощущение, то ощущение, которое вы от нее получите, как бы заставит вас задуматься и о жизни, о жизни этих персонажей, о своей. Мне кажется, не спойлеря, что…
И.Аркадьева
―
Данелия снимал трагикомедию. Там нет особой драмы человеческой, очень много комедия. Я считаю, что это смежные жанры, драма и комедия. Собственно, берется история и выбирается способ, как ты ее рассказываешь.
Е.Афанасьева
―
То есть…
И.Аркадьева
―
Либо ты смеешься над собой, либо ты плачешь.
Е.Афанасьева
―
Да, да.
А.Джунковский
―
И я хотел добавить, по факту, вот вы посмотрите, и возможно, где-то у кого-то будет ощущение, что герои получили то, что они хотели. Кто-то из них получает что хотел, но счастливы ли они, это вопрос к зрителю…
Е.Афанасьева
―
У вас даже в анонсе, я думаю, что это не спойлер, идет о том, что зачем мечтать о чистой и наивной девушке, если девственность можно купить за какую-то сумму. Герой Паля, по-моему, Александра Паля, да…
И.Аркадьева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Если я правильно толкую тот трейлер, который есть у сериала.
И.Аркадьева
―
Да, все верно. Мы изучали с авторами специальный сайт, где продают…
Е.Афанасьева
―
То есть есть такой сайт?
И.Аркадьева
―
Да, их много.
Е.Афанасьева
―
Почек…
И.Аркадьева
―
Почки, печень, девственность и душу.
А.Джунковский
―
И душу.
Е.Афанасьева
―
Душу? А как продают душу?
И.Аркадьева
―
Прям там отделы, ну, я не погружалась, я не про это писала, поэтому в эту тему я не погружалась.
Е.Афанасьева
―
Я уже даже не буду задавать вопрос сколько стоит душа, дешевле ли она чем почки и девственность или нет.
И.Аркадьева
―
Там вообще, вот удивительно, что там примерно все одинаково.
Е.Афанасьева
―
Это все в черном интернете?
И.Аркадьева
―
Нет, просто вы можете набрать.
Е.Афанасьева
―
То есть это не надо, не даркнет?
И.Аркадьева
―
Нет. Вы просто заходите на сайт, сверху есть разделы, как на сайте тех же клиник, магазинов.
Е.Афанасьева
―
Вообще и не нужен Мефистофель и вообще…
И.Аркадьева
―
Да, я так понимаю, что это связано с какими-то там обрядами, да, но читать это гомерически смешно.
А.Джунковский
―
Все в одну цену, мне нравится.
И.Аркадьева
―
Плюс минус, да.
Е.Афанасьева
―
Ну, это на второй сезон вам остается.
И.Аркадьева
―
Ну, вот руководство «ТНТ-Premier» попросило нас повысить стоимость…
Е.Афанасьева
―
А, то есть им показалось, что девственность была, занижена цена…
И.Аркадьева
―
Мы писали про рыночную цену, но…
Е.Афанасьева
―
Во сколько раз вы завысили?
И.Аркадьева
―
В 2 раза.
Е.Афанасьева
―
В 2 раза, совсем дешево…
И.Аркадьева
―
Александр Дулерайн, привет вам! У нас тут таких цен нет.
Е.Афанасьева
―
Я думаю, что сейчас у нас начнется очень интересный разговор, почему руководство «ТНТ-Premier» знает цены на рынке.Вы сказали, что писали трагикомедию, вспомнили Данелию. Если человек выбирает что ему смотреть, он часто выбирает из подобного. Даже сейчас нам все сервисы советуют, вы смотрели это, значит вам может понравится, да. Вот какие референсы у вашего сериала отечественные ли, зарубежные, что можно сказать, наш сериал немножко похож на это, это, чтобы зритель захотел сейчас стать вашим пользователем и посмотреть?
И.Аркадьева
―
Наш сериал ни на что не похож…
А.Джунковский
―
Не похож, но поскольку от создателей «Сладкой жизни».
Е.Афанасьева
―
Тем, кому понравилась «Сладкая жизнь», да.
А.Джунковский
―
Нет, это другой проект. На что, на что похож.
И.Аркадьева
―
Ни на что не похож .Так же, как «Сладкая жизнь» не была ни на что похожа до того, как она вышла. И нас все тоже спрашивали, и я не знала что отвечать, правда, потому что после нас уже вышли «Измены», нас часто сравнивают. До нас выходил «Краткий курс…»
Е.Афанасьева
―
Счастливой…
И.Аркадьева
―
«Счастливой жизни», но тоже не скажешь, что похоже.Мне очень нравится работать с Андреем и с Ильей, потому что вместе с ними получается создать сценарий. Плюс Андрей, Илья, плюс актеры, которых мы по 3 года отбираем, это правда. Создается уникальный мир, я уверена, что и в «Бихэппи» у нас получилось создать новый уникальный мир.
Е.Афанасьева
―
Но в кадре Шамиль как-то выглядит и старше, и серьезнее, это специально так? Полезла смотреть сколько вам лет, Шамиль.
И.Аркадьева
―
Во-первых, режиссер заставлял его худеть. Я думаю, что дело…
Е.Афанасьева
―
Поэтому он злился в кадре и был грустный.
А.Джунковский
―
Вам же Шамиль рассказал, что он встречался с Вовой Носовым.
Е.Афанасьева
―
Да, с врачом.
А.Джунковский
―
Да, и собственно, задача, Шамиль отличный актер, у нас единственная была задача – четче…
Е.Афанасьева
―
Покажи…
А.Джунковский
―
Потому что это действительно другая профессия, это действительно другая профессия, где немножко по-другому даже транслируется энергия, это четче люди. Если это профессионал, то это даже по походке, по всему, по подаче, это видно и так далее. И я думаю, что Шамиль с этим потрясающе справился, поэтому он вам кажется взрослее…
Ш.Хаматов
―
Так, еще что там…
Е.Афанасьева
―
Серьезнее.
А.Джунковский
―
Серьезнее, да, да.
Е.Афанасьева
―
«Сладкая жизнь» была достаточно откровенным сериалом, да, таким и практически на грани того, что могло пройти по эфирному телевидению. Я не помню, в «Амедиатеке» была версия…
И.Аркадьева
―
Да, мы всегда делали 2 версии, интернет и ТВ-версия.
Е.Афанасьева
―
А сейчас вы делали уже для онлайн-сервиса, то есть у вас вообще не было в этот момент телевизионных ограничений. Что вы себе смогли позволить? Того, что раньше вас все время сдерживало?
И.Аркадьева
―
Люди, которые снимали 3 года «Сладкую жизнь», уж не хотят себе ничего позволять.
Е.Афанасьева
―
Позволили себе все.
А.Джунковский
―
Это правда.
И.Аркадьева
―
Уже хотят снимать что-нибудь другое.
А.Джунковский
―
Здесь, знаете, здесь нет попытки кого-то шокировать, в принципе и в «Сладкой жизни» не было попытки кого-то шокировать, там была попытка откровенно, честно и без стеснения показать что-то, что, если показать с стеснением, оно становится пошлым, а там была попытка показать откровенно, и я думаю, что местами это получилось. А здесь у нас нет задачи шокировать, здесь немножко другая грань что ли. Поэтому что-то мы себе позволили, естественно, есть 18+ версия, есть версия, которую мы готовим для ТВ, если она выйдет на ТВ, и они отличаются. Но в принципе здесь не было какой-то сверхзадачи сделать такое…
И.Аркадьева
―
И сценарно…
А.Джунковский
―
Да.
И.Аркадьева
―
Было неинтересно писать. Когда исследовали 1 тему, тему отношений в том числе, и секса уже не хочется, еще раз повторяться, еще раз это исследовать.
Е.Афанасьева
―
Ну, то есть секс не стоит во главе угла этого сериала?
А.Джунковский
―
Да, здесь другое немножко. Мне кажется, здесь другие качества отношений, здесь другие качества отношений, которые мы рассматриваем, и секс не так уж и важен.
Е.Афанасьева
―
А почему в таком случае вам предложили делать для «ТНТ-Premier», а не для эфирного канала? Вот вы говорите, вы носили по каналам, а выбрали для «ТНТ-Premier».
И.Аркадьева
―
Потому что когда выходила «Сладкая жизнь», на «ТНТ» был слот, они назвали это киносериалом, когда выходил нетипичный контент, потом переформатировали, оставили все-таки только комедийный контент и начали развивать драматическую линейку на «ТНТ-Premier».
Е.Афанасьева
―
Понятно.Мы говорим сегодня о премьере сериала «Бихэппи», 3 первые серии выложены на сервисе «ТНТ-Premier», дальше серия в неделю. Сколько всего эпизодов?
И.Аркадьева
―
8.
Е.Афанасьева
―
8, то есть это к концу лета мы досмотрим.
И.Аркадьева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Да.Так, как бы я сформулировала сейчас вопрос. Когда вы ждете основную реакцию, вот вы говорили, что есть люди, которые хотят дождаться всего пакета серий и посмотреть вместе. Вы думаете, что реакция будет, вот сейчас, когда на 1-ой неделе 3 первые серии вышли, она будет нарастать или вот потом, когда уже все всё посмотрят?
И.Аркадьева
―
Я об этом, честно говоря, совершенно не думаю. И мы вчера с авторами говорили о том, что вряд ли Толстой, не сравниваем себя ни в коем случае, но вряд ли он ждал отклика моментального какого-то, сиюминутного после «Войны и мира», например, или любой другой писатель.Очень хотелось рассказать частную историю, сделать ее максимально интересной для зрителя. Я, не знаю, как Андрей или Шамиль, отдаю себе отчет, что это не хит типо «Физрука», и жанр другой, но я знаю, что она найдет своего зрителя, и мы для него старались.
Е.Афанасьева
―
Тогда расскажите, как вы, сами, ваше такое, знаете, ваше поведение собственное авторское, когда в эфир выходит проект, ты его включаешь, ждешь, все-таки посмотреть как он в эфире смотрится. В эфире всегда все выглядит по-другому, чем на монтаже или мне кажется, Андрей?
А.Джунковский
―
Я не смотрю эфир, никогда, правда.
И.Аркадьева
―
Никто из нас, да, просто не смотрит.
Е.Афанасьева
―
Не хотите, не любите, боитесь?
А.Джунковский
―
Ну, не знаю, это уже видели так много, уже так много видели этот проект, что…
И.Аркадьева
―
Мы же видим пилоты коллег.
Е.Афанасьева
―
Это понятно.Мне почему-то всегда кажется, что в момент, когда это идет в эфире, особенно если это эфирный канал, с рекламой, с какими-то отвлечениями, да, тебя кто-то, что-то отвлекает, то это немножко другое всегда зрелище.
Так вот, вопрос мой был про другое, в момент, когда на «ТНТ-Premier» выложили, кто-то из вас зашел на сайт, открыл, посмотрел, как оно там смотрится?
А.Джунковский
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Расскажите, Андрей.
А.Джунковский
―
Ну…
И.Аркадьева
―
Я зашла, увидела брак и теперь сижу…
Е.Афанасьева
―
Брак?
А.Джунковский
―
Я зашел сегодня, вот в 3 часа ночи, я посмотрел, сравнил, посмотрел на компьютере, посмотрел на телевизоре, проверил как это выглядит.
И.Аркадьева
―
Сравнили цветокоррекцию, звук, провели в «WhatsApp» совещание.
А.Джунковский
―
Совещание, да.
Е.Афанасьева
―
В 3 часа ночи?
И.Аркадьева
―
Нет, с утра.
А.Джунковский
―
Поймите, сейчас по-другому, если раньше, и поэтому сейчас можно уже подгрузить, посмотреть и так далее.И возвращаясь к вашему предыдущему вопросу. Если честно, раньше ждали немножко как бы, а сейчас такое быстрое время, соцсети так быстро работают, сейчас уже не ждешь, оно приходит быстрее, чем ты хочешь про это что-то знать, потому что все уже где-то пишут, кто-то что-то присылает.
Е.Афанасьева
―
То есть отклики первые уже появились или еще пока нет?
А.Джунковский
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Делиться будете? Они лучше, чем вы ожидали, хуже? Я не спрашиваю конкретно имя, ник или кто пишет. Но что-то написали уже ваши зрители вам?
И.Аркадьева
―
Мне только хорошее присылают.
А.Джунковский
―
Да, мне тоже присылают только хорошее.
Е.Афанасьева
―
Хорошо.Шамиль, а ваши коллеги или друзья уже смотрели или пока еще…
Ш.Хаматов
―
Нет, я думаю, что нет.
Е.Афанасьева
―
Еще нет.
Ш.Хаматов
―
Нет, не знаю.
Е.Афанасьева
―
У вас первая такая главная роль в сериале или были?
Ш.Хаматов
―
Ну, прям заглавная, да, первая, наверное. Такие большие роли были, конечно, там лет 5, наверное, назад.
Е.Афанасьева
―
А роль главная она отличается только там, условно говоря, количеством съемочных смен, либо чем-то еще вот как для актера?
И.Аркадьева
―
Худеть нужно, да, Шамиль.
Ш.Хаматов
―
Нет, она отличается, наверное, тем, что, ну, как сказать, на мой взгляд, ты все время должен быть, стараться по возможности быть, ну, как сказать, ты понимаешь, что ты должен вести историю и все время. То есть у тебя нет возможности расслабиться, скинуть на кого-то часть ответственности, пускай человек поиграет, а ты можешь передохнуть там где-то на заднем плане в кадре.
Е.Афанасьева
―
А актерская команда, вы сказали, что вы от создателей «Сладкой жизни», что вы перешли, и креативные продюсеры, и сценаристы, режиссеры, оператор, и продюсер. А актеров вы поменяли команду практически? Там нет никого из «Сладкой жизни»? Это принципиально, чтобы маски не продолжали работать, типажи?
И.Аркадьева
―
Есть одна пасхалка, но это нужно досмотреть в какой серии.
Е.Афанасьева
―
Ага.
А.Джунковский
―
Есть НРЗБ небольшое.
Е.Афанасьева
―
Понятно.
А.Джунковский: С 6
―
ой, по-моему, да.
И.Аркадьева: С 6
―
ой, по-моему, серии, да, больше. Должен был играть Рома Маякин, это роль, которую играл Саша Паль в итоге. Да, но так как Рома, я просто стараюсь все придумать шутку хорошо, так как Саша Паль заплатил больше, то Рома уехал сниматься у Цекало, в Калининград.
А.Джунковский
―
Хорошая шутка.
Е.Афанасьева
―
Это хорошая. Учитывая, что теперь Паля называют новым Сашей Петровым, да, за…
И.Аркадьева
―
Мы шутили над Шамилем, что на постере его лицо закрыто шариками, потому что на монтаже мы его вырезали, и его роль играет Саша Петров.
Ш.Хаматов
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Это хорошая шутка.Мы говорим о сериале «Бихэппи», если вы еще не смотрели, «ТНТ-Premier», вы можете посмотреть первые 3 серии уже сейчас, а дальше по серии в неделю. По каким дня будет выкладываться?
И.Аркадьева
―
По четвергам.
Е.Афанасьева
―
По четвергам, то есть это у вас такой кинотеатральный релиз такой. В четверг кино выходит в прокат и у вас по четвергам премьеры.Расскажите, вот вы сказали в самом начале, что мы уже анонсировали у вас в прошлый раз в «Телехранителе» «Бихэппи», и вот сейчас мы пришли рассказать. У вас есть возможность проанонсировать ваши следующие работы, чтобы потом через какое-то время прийти, рассказать. Ира, что будем анонсировать? Ирина Аркадьева – креативный продюсер, сценарист.
И.Аркадьева
―
Да, боюсь, что после того, как я сказала, что Александр Дулерайн попросил повысить стоимость продажи девственности, второго сезона не будет.
Е.Афанасьева
―
Ну, будем надеяться, что у Саши хорошее чувство юмора.
И.Аркадьева
―
Я пока хочу отдохнуть, потом делать второй сезон и кино для Андрея, полный метр.
Е.Афанасьева
―
То есть у вас команда работает не только в сериалах, но и в кино?
И.Аркадьева
―
У меня еще нет полного метра, я боюсь к нему подступаться, мы вот уже полгода с Андреем…
Е.Афанасьева
―
Это идея, да…
И.Аркадьева
―
Подползаем к нему и разрабатываем.
Е.Афанасьева
―
Тоже трагикомедия?
А.Джунковский
―
Попозже об этом расскажем.
Е.Афанасьева
―
Понятно.
А.Джунковский
―
Дайте этому созреть, да.
Е.Афанасьева
―
Да.Андрей, у вас что? У вас сейчас, во-первых, идет одновременно на «Первом канале» премьера 2-го сезона «Лучше, чем люди»,
А.Джунковский
―
2 премьеры.
Е.Афанасьева
―
Да, у вас сейчас 2 премьеры.
А.Джунковский
―
Я тоже, как Ира, ее поддержу, отдохну, а об остальном мы попозже.
Е.Афанасьева
―
Шамиль, придется спросить, где вас смотреть в театре, в кино, в сериалах?
Ш.Хаматов
―
Да, приходите в театр «Современник», мы работаем до конца июля.
Е.Афанасьева
―
Вот, наконец есть тот, кто работает.
Ш.Хаматов
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Пока продюсеры и креативные продюсеры отдыхают.Вы сейчас в каких спектаклях? Где вас лучше смотреть? Что рекомендуете?
Ш.Хаматов
―
Рекомендую «Соловьев и Ларионов» посмотреть обязательно.
И.Аркадьева
―
Про собаку.
Ш.Хаматов
―
Да, «Загадочное ночное убийство собаки».
А.Джунковский
―
Да, потрясающе.
И.Аркадьева
―
Это потрясающе.
А.Джунковский
―
Потрясающий спектакль.
И.Аркадьева
―
И я думаю, что роль в этом спектакле помогла тебе сыграть роль у нас.
А.Джунковский
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Так, все, я не видела, значит немедленно буду искать билеты.
А.Джунковский
―
Потрясающий спектакль, потрясающий.
Е.Афанасьева
―
Говорим мы сегодня о сериале «Бихэппи». И как раз этот год, этот телевизионный сезон, который закончился, собственно, был первым годом, когда мы говорим об онлайн-платформах на равных с эфирным телевидением. И мои коллеги в программе «Человек из телевизора» обсуждают премьеры YouTube-каналов, онлайн-платформ, и у нас на конференции со слушателями, слушатели теперь не делят телевидение на эфирное и диджитал, условно говоря.Поэтому я думаю, что та премьера, которая у вас вышла летом, это еще один показатель того, что именно диджитал позволяет не забывать про зрителя, который и летом хочет что-то нового, и не уходить на бесконечные повторы. Что круто, как раз будет очень интересно сравнить количество просмотров потом, когда «ТНТ-Premier». Они раскрывают данные, я не помню?
И.Аркадьева
―
Это внутренние данные.
Е.Афанасьева
―
Внутренние, значит не раскрывают, ну, обидно. Вы потом нам по секрету расскажете как с количеством.
И.Аркадьева
―
Сегодня точно мы с Андреем смотрели.
А.Джунковский
―
Да.
Е.Афанасьева
―
2 человека.
И.Аркадьева
―
Есть 2 уже, это хорошо, да.
Е.Афанасьева
―
2 человека.Итак, мы говорим о сериале «Бихэппи», вы можете его посмотреть на «ТНТ-Premier». Когда нам начинают писать, что это платно, я всегда говорю, что это 129 рублей, это, в общем-то, не очень серьезно за возможность что-то посмотреть. Причем там весь контент, а не только тот сериал, о котором мы сегодня говорим.
Шамиль Хаматов – актер, исполнитель главной роли. Ирина Аркадьева – креативный продюсер, сценарист. Андрей Джунковский – режиссер сериала «Бихэппи».
Елена Афанасьева, прощаюсь с вами до следующего воскресенья, всего доброго, до свидания!