Премьера шоу талантов "Ну-ка все вместе" - Юлия Сумачева, Шура, Олег Лоза - Телехранитель - 2019-03-31
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда, по воскресеньям, мы с вами говорим о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.Сегодня будем говорить о новой программе телеканала «Россия 1», 2 выпуска уже вышло, называется «Ну-ка все вместе», такое шоу талантов, люди, которые это шоу делают, сегодня в гостях, это продюсер, Юлия Сумачева, здравствуйте, Юля!
Ю.Сумачева
―
Добрый вечер! Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Да, и члены жюри этого проекта, певцы, Шура, здравствуйте!
Шура
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Здравствуйте! И оперный певец, Олег Лоза, здравствуйте!
О.Лоза
―
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Сразу видно, что певец оперный.
О.Лоза
―
Всем привет!
Е.Афанасьева
―
А то тут уже на нашем чате на канале «Эхо Культура» в «YouTube» пишут, ой, это не Лоза, это какой-то Олег, но это Олег Лоза…
О.Лоза
―
Всю мою жизнь…
Е.Афанасьева
―
Сразу скажем, что он сын того, которого вы ждали.
О.Лоза
―
Папа дома, да.
Е.Афанасьева
―
Папа дома…
О.Лоза
―
Вот почему люди так реагируют, когда я на сцену выхожу, они все ждут какого-то Лозу…
Е.Афанасьева
―
Да…
О.Лоза
―
А это какой-то Олег.
Е.Афанасьева
―
А тут какой-то Олег. Ну, что ж делать, что ж делать.Итак, мы будем сегодня говорить об этом проекте. Если вы его уже посмотрели…
Наш номер +7-985-970-45-45.
И как я уже сказала, чат на канале «Эхо Культура» в «YouTube».
«А Шура настоящий» - пишут.
О.Лоза
―
Тот самый Шура.
Е.Афанасьева
―
Тот самый Шура.
Шура
―
Плюс 50 килограмм, но настоящий.
Е.Афанасьева
―
О, ну, ничего, сейчас обсудим и это.Юля, у меня первый вопрос к вам, я скажу честно, если вы вдруг, уважаемые слушатели, еще не видели, там проект, где членов жюри гораздо больше, чем участников, я правильно говорю?
Ю.Сумачева
―
Да, да, все верно…
Шура
―
Участников 80, а нас 100.
Е.Афанасьева
―
100?
Шура
―
Нас 100.
Е.Афанасьева
―
100 вас было. И когда я впервые, я сейчас признаюсь, я видела этот формат, это международный формат, который вы блистательно адаптируете, я его видела на презентации на международном форуме, и первая мысль, которая у меня была, что это ужас продюсера, собрать 100 селебрити в жюри это даже себе представить невозможно, совместить ваши графики, ваши интересы, ваши любовь и нелюбовь друг к другу. Юля, как вы рискнули?
Ю.Сумачева
―
Вы знаете, достаточно, ну, вы, как продюсер, Елена, я думаю, тоже предполагаете, насколько все это сложно. Конечно, к такому проекту нужно было долго готовиться, что в принципе мы и делали, более 8 месяцев шла подготовка к проекту, то есть это кастинг, естественно, как бы, да, переговоры сотни с участниками, и действительно сведение графиков, потому что помимо 100 артистов, есть еще Николай Басков, ведущий как бы, да, там Сергей Лазарев, который едет на «Евровидение», да, и ребята, у которых у всех абсолютно разный плотный гастрольный график, и я как бы назвала, когда мы уже стали снимать, это мой детский сад творческий был.
Е.Афанасьева
―
Какие у вас замечательные малыши…
Ю.Сумачева
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Очень обаятельные.
Ю.Сумачева
―
У нас сложилась очень добрая, хорошая атмосфера, потому что, конечно же, невозможно такой проект делать в состоянии каком-то неприятия и невозможности, поэтому мы всегда, мы только говорили, что все с любовью, ко всем с любовью, и всегда очень по-доброму…
Шура
―
Это так и было, ребят.
Е.Афанасьева
―
Вопрос тогда к членам жюри, Шура, Олег, вот вас когда пригласили и сказали, что членов жюри 100, какая была ваша реакция? Меня в такую массу, в кучу…
Шура
―
Вот такая и была реакция, конечно, в каком углу я буду сидеть, а вдруг камера меня не снимет, конечно. У нас буквально до третьей программы, до съемок третьей программы между собой были очень такие не очень веселые отношения, кто где сидит, кого где покажут…
О.Лоза
―
Чувство НРЗБ такого эгоизма…
Шура
―
Да, да, да, у нас прям разборки были за кулисами, действительно, но оказалось все как здорово и красиво, и какая замечательная Юлечка, дай бог тебе здоровья, это каждая программа начиналась с добрых слов людей, наших организаторов, они выходили на сцену и говорили: «Мы вас любим!», это так приятно, тем более…
Ю.Сумачева
―
Мы вас снимаем, мы говорили…
Шура
―
Да…
О.Лоза
―
И также: «Не беспокойтесь, камера снимает всех, мы пишем, снимаем всех, все получат свое время эфирное!»
Шура
―
Так и получилось.
Ю.Сумачева
―
На самом деле помимо того, что это 100 человек как бы, Лен, вы же понимаете, да, что при этом при всем камер не 100 на площадке как бы да, соответственно 19 камер снимает непосредственно…
Е.Афанасьева
―
19…
Ю.Сумачева
―
Внутри студии…
Е.Афанасьева
―
Это тоже более чем…
Шура
―
Да, да, да.
Ю.Сумачева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это колоссальное количество…
Ю.Сумачева
―
Да, и еще 4 камеры дополнительные это для профайлов и как бы для подсъемов еще дополнительных, но в любом случае снять такую массивную декорацию, то есть она поделена на квадраты, то есть обсуждение с операторами, кто какой квадрат берет, потом это естественно мы всех слышать должны, записывать…
Е.Афанасьева
―
А сколько ярусов этой декорации…
Ю.Сумачева
―
6.
Е.Афанасьева
―
Кто сидит наверху, как это, в общем, нестрашно?
Шура
―
Высоко, Коля когда поднялся, говорит, господи…
Е.Афанасьева
―
Коля Басков, ведущий.
Шура
―
Да, Коля, Коленька, я думаю, похудел килограмм на 5…
Е.Афанасьева
―
Бегает туда-сюда.
Шура
―
Потому что бегает по этажам. Да, я поднялся в перерыве наверх, неуютно там наверху было…
Е.Афанасьева
―
Неуютно.
Шура
―
Да, да, да.
Ю.Сумачева
―
Вы знаете, когда построили декорацию, я сама проверяла, я сама поднималась наверх, я сидела…
Е.Афанасьева
―
Извините, Юля, я сразу вспомнила, как когда-то Парфенов сломал, на декорации упав, ногу, я думаю, боже мой, как это нестрашно, если еще 6 ярусов…
О.Лоза
―
А у нас, вы знаете, обратная ситуация…
Е.Афанасьева
―
Олег Лоза.
О.Лоза
―
Если кто-то и боялся высоты до съемок этой передачи, то уже после съемок точно перестал всего бояться.
Е.Афанасьева
―
Уже нестрашно.
О.Лоза
―
Да, лечебный эффект оказывает.
Шура
―
Ты ходила проверяла сама все?
Ю.Сумачева
―
Я проверяла, конечно, во-первых, во-вторых, когда у нас был технический тракт, то соответственно НРЗБ сказал, что стена ходит, и меня это вообще испугало очень сильно, потому что когда 100 человек…
Шура
―
Это же масса…
Ю.Сумачева
―
Огромные декорации как бы, соответственно потом, когда на следующий день мы собрались группой, я рассадила всю группу, и мы соответственно все вместе танцевали…
Е.Афанасьева
―
Чтобы проверить, не шатается ли…
Ю.Сумачева
―
На самом деле, естественно, как бы да, там все продумано до мелочей, потому что проект же сделан в 14 странах, поэтому, естественно, мы не первые здесь в данном случае, конечно же, делали…
Е.Афанасьева
―
То есть вам дали проверенные чертежи…
Шура
―
Все остались живы, понимаете. Но у нас самый крутой маппинг, у нас самые красивые картинки, я посмотрел…
Е.Афанасьева
―
Шура, переведите слова «маппинг» для наших слушателей…
Шура
―
Маппинг это видеокартинка, которая заменяет декорацию, рисуночки, видеокартинка…
Е.Афанасьева
―
То, что идет на…
Шура
―
У нас очень красиво. Мы вот так вот сидели на каждого артиста, нам на репетиции показывают, а эмоции, когда артист выходит, это было замечательно.
Е.Афанасьева
―
Прекрасно.Мы говорим о проекте, который называется «Ну-ка все вместе», в оригинале, Юля, как он называется?
Ю.Сумачева
―
«All Together Now».
Е.Афанасьева
―
Тоже самое практически на английском.Итак, главная история, то есть главная идея, если вы еще не смотрели, наши уважаемые слушатели, в том, что вот это замечательное жюри, то есть приходят участники, неизвестные, молодые, да, малоизвестные…
Шура
―
Из народа, прям совсем, понимаете, народное шоу, прям вот…
Е.Афанасьева
―
И вы голосуете тем, что вы начинаете подпевать…
Шура
―
Вставать…
Е.Афанасьева
―
Олег, Шура, да?
Шура
―
Мы встаем, нажимаем на кнопку, за нами загорается другого цвета картинка, и вот сколько человек встало, столько балов…
О.Лоза
―
Причем некоторые непросто поют, некоторые еще и подтанцовывают, вот Юрий Романов рядом со мной, постоянное какие-то коленца отплясывал там…
Е.Афанасьева
―
Это композитор…
О.Лоза
―
Народный, один из наших тоже членов жюри. То есть на самом деле это так, участники часто заряжали огромным количеством энергии, и многие даже плясали, прыгали, не только подпевали.
Е.Афанасьева
―
Юль, вы сказали, что 8 месяцев подготовка шла, и как вы проводили кастинг, потому что перед тем, как войти сейчас в студию, мы обсуждали, что в принципе столько музыкальных разных проектов сейчас на разных каналах, и детских, и подростковых, и взрослых, что трудно уже найти людей неизвестных?
Ю.Сумачева
―
Да, на самом деле, конечно, когда, я думаю, начинались только первые музыкальные проекты, конечно, выбор был огромен, но наша страна богата талантами, конечно, просто больше времени немножко нужно, чтобы найти точных каких-то артистов, кто-то на самом деле, кого мы приглашали в сотню, просился на сцену снова, например.
Е.Афанасьева
―
То есть те, даже кого звали в жюри…
Ю.Сумачева
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
А он хотел петь.
Ю.Сумачева
―
Кого-то пришлось даже уговаривать, у нас Александр Ломия, хирург поющий, каждую программу он походил, мне говорил, ну, пожалуйста, можно я спою, я не хочу в жюри сидеть.
Шура
―
Он со мной сидел рядом, и мне это говорил: «Я хочу на сцену».
Ю.Сумачева
―
Я хочу на сцену петь, да, то есть были такие случаи, но некоторые перешли все-таки в стан участников, но посмотрим, как они выступят.
Е.Афанасьева
―
Ваши коллеги по жюри, вот Шуры и Олега Лозы, они кто, вот кто эти люди, они все певцы?
Шура
―
Кто откуда, нет, абсолютно разношерстная публика, абсолютно, педагоги, певцы, люди, которые вообще не имеют никакого отношения к этому, просто красивые, нарядные, это тоже хорошо.
О.Лоза
―
Нет, все-таки, более-менее, если не напрямую к музыке, то к артистической деятельности все имеют какое-то отношение.
Е.Афанасьева
―
То есть имеется в виду, что это люди за кадром в том числе работают, не только…
Шура
―
Да, хореографы какие-то, да.
Ю.Сумачева
―
В любом случае они были проверены, то, что они думают петь.
Шура
―
Понятно, микрофон у всех работает, да. У нас поющая странная, Юлечка, мы все поем, это замечательно.
Е.Афанасьева
―
То есть это люди, которые понимают в музыке, да, могут оценить степень того, насколько хорошо поет человек, который пришел выступать, и проголосовать своим пением. Я правильно понимаю?
О.Лоза
―
Не только как он поет, но и вообще профессионализм выступления, артистизм, да, потому что артист же, выходя на сцену, не только голос выставляет на обозрение, да, но и всего себя, в том числе свою харизму…
Шура
―
Свою душу.
О.Лоза
―
В том числе насколько интересен, да, свою душу, и поэтому общая комплексная оценка производилась каждым членом жюри.
Е.Афанасьева
―
Юля сказала, 80 участников, это на все выпуски?
Ю.Сумачева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Сколько всего выпусков будет?
Ю.Сумачева
―
9.
Е.Афанасьева
―
9 выпусков, то есть каждый выпуск примерно 10, плюс минус…
Ю.Сумачева
―
10 участников.
Е.Афанасьева
―
10 участников, а потом как они у вас, какая система вот…
Ю.Сумачева
―
Система очень простая, соответственно выступает каждый участник по очереди, может получить от 1 до 100 баллов соответственно, ну, от нуля, даже никто может не встать, но такого не, мне кажется, на моей памяти не было. Соответственно 3 места есть в студии, соответственно происходит ротация, условно вы, Лена, выступили, 96 баллов…
Е.Афанасьева
―
Меня можно в ноль, я петь категорически не умею.
Шура
―
Я бы встал.
Е.Афанасьева
―
Спасибо, Шура!
О.Лоза
―
Олег бы вышел, получил 12, потому что не тот Лоза.
Шура
―
Олег!
Ю.Сумачева
―
Условно, Шура вышел, получил 88, соответственно вы, Лен, на первом месте, Шура на втором, Олег на третьем. Условно выхожу я, ну, извините уж…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да, и тут 100 баллов.
Ю.Сумачева
―
Я выхожу, получаю условно 95 как бы, да, то есть вы остаетесь на первом месте, я занимаю второе место, Шура третье место, Олег покидает наш проект, к сожалению, соответственно происходит такая ротация. В конце программы участник, занявший первое место, получивший больше баллов, больше всего баллов, переходит в финал автоматически, а второе и третье место в дуэль выходят…
Е.Афанасьева
―
Дуэль это предварительно, еще будет выпуск перед финалом?
Ю.Сумачева
―
Нет, нет, нет…
Е.Афанасьева
―
Нет?
Ю.Сумачева
―
Дуэль это здесь же они поют другую песню…
Е.Афанасьева
―
Еще раз?
Ю.Сумачева
―
Еще раз, каждый.
Е.Афанасьева
―
И кто больше проголосует уже из этих двух…
Ю.Сумачева
―
Да, да, соответственно 2 человека выходят в финал.
Е.Афанасьева
―
Дуэль более энергичная, чем…
Шура
―
Ой, это интересно…
Е.Афанасьева
―
Расскажите, Шура.
Шура
―
Мы сидим, ждем, ждем, они вот меняются, меняются, до ругани доходит, мы с некоторыми подружились, а с некоторыми поругались после проекта…
Е.Афанасьева
―
Да что вы!
Шура
―
И эта дуэль, когда они вдвоем, ой, а что они сейчас споют, и так интересно становится, смотрите, вам всем понравится!
О.Лоза
―
Причем когда они поют дуэль, это опять же показывает уровень профессионализма артиста, потому что, конечно, есть певцы, которые выступают в абсолютно различных жанрах, и у них есть возможность показать абсолютно новый репертуар, какую-то другую песню, а кто-то, кто, допустим, точно знает свою нишу и поет в одной нише, все равно даже исполняя похожие, в общем, песни, они все немножко разные, и каждую песню нужно по-разному преподнести зрителю, и вот это мы тоже можем оценить, когда артисты выходят на дуэль, это очень ценно, очень интересно для нас.
Е.Афанасьева
―
Они поют песни известные?
Шура
―
Ну, они…
О.Лоза
―
Более-менее.
Е.Афанасьева
―
Понятно, что своего репертуара, наверное…
Шура
―
Ну, почему же…
Ю.Сумачева
―
Ограничений нет…
Е.Афанасьева
―
А, подпеть вы не сможете. Это еще права на использование, я сразу калькулирую…
Шура
―
Это да.
Е.Афанасьева
―
Какое у вас тяжелое, 100 членов жюри, 80 участников, и еще бюджет на использование…
Шура
―
Еще каждому нужно иметь по 2 песни.
Е.Афанасьева
―
По 2 песни…
Шура
―
То есть это 160 песен нужно найти.
Е.Афанасьева
―
Вот вы записали эти выпуски, какая самая популярная песня из тех, которые поют участники, что чаще всего поют?
О.Лоза
―
Чаще всего поют, ну-ка все вместе, мы поем это каждую передачу.
Е.Афанасьева
―
Вы знаете, меня удивляют такие, у нас, конечно, веселый разговор начался и программа веселая, «Ну-ка, все вместе», я, единственное, не очень понимаю, почему наши слушатели обязательно должны совместить сегодняшний разговор о веселым шоу…И кто-то пишет: «Началова, еще 40 дней нет, а они уже веселятся»
Ну, при огромной скорби, памяти Юлии Началовой, это совершенно разные вещи…
Шура
―
Жизнь продолжается…
Е.Афанасьева
―
Я просто не могла не ответить, потому что несколько реплик на нашем канале в «YouTube», и мы знаем, что артисты, переживающие колоссальные трагедии, выходят на сцену и работают, даже когда теряют близких, я права?
Шура
―
Так у нас и было, так у нас и получилось, была такая сложная программа, Юли не стало, мы снимали в этот день, это было очень тяжело, поверьте, ребят.
Ю.Сумачева
―
Да, на самом деле я много работала с Юлей, соответственно ни в одном проекте, и мне тоже очень тяжело, спасибо большое, что вы помните, и мы помним, и мы скорбим, и мы как бы переживаем, но на самом деле очень сложно оставаться как бы, да, там на какой-то точке, поэтому мы идем вперед…
Шура
―
У артистов такая работа.
Ю.Сумачева
―
К сожалению…
Шура
―
Такая профессия.
Ю.Сумачева
―
Все должны двигаться дальше и быть в настоящем моменте.
Шура
―
Да.
О.Лоза
―
На эту тему есть знаменитая ария Канио из оперы «Паяцы», да, знаменитая очень ария, как раз посвящена этой теме, что артист, он все-таки подневольный человек, он все-таки, у него есть график, он обязан выйти на сцену и выступать перед…
Е.Афанасьева
―
Зрители заплатили деньги…
О.Лоза
―
Да, да, перед зрителями, неважно, что происходит у него внутри, он может разрываем любыми эмоциями, но он должен выйти на сцену и все-таки развлекать публику.
Е.Афанасьева
―
А вот Федор интересуется у Шуры: «Борода у вас накладная или нет?»
Шура
―
И зубы тоже, зубы 2 миллиона, борода миллион, а зубы у меня новые, кстати.
Е.Афанасьева
―
Да, да, это главное, что должны…
Шура
―
Я вставил себе импланты наконец-то.
Е.Афанасьева
―
Да? А вы не боялись, что вы потеряете часть того шарма, который…
Шура
―
Нет, у меня нога поменянная, зубы, я бабушка-трансформер.
Е.Афанасьева
―
Юля, как у вас весело, я представляю…
Ю.Сумачева
―
У нас очень.
Е.Афанасьева
―
Я представляю, как у вас весело на съемках.Говорим мы, уважаемые слушатели, если вы позже присоединились к нашему веселому разговору, о новом проекте, который называется «Ну-ка, все вместе!», все уже тут, конечно, нам пишут…
«Уши развесьте!»
Но не только уши, еще подпевают…
Ю.Сумачева
―
Мы тоже должны…
Е.Афанасьева
―
Песни нашего детства, которые смотрят с удовольствием и наши дети, я думаю, Юля, смотрела Соня ваша, Софья?
Ю.Сумачева
―
Ох, пока мы в тяжелом графике…
Е.Афанасьева
―
Или нет?
Ю.Сумачева
―
Она была на съемках, поэтому все знает, да.
Е.Афанасьева
―
А песни из детства она помнит?
Ю.Сумачева
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
То есть это не то, что осталось в советских мультиках, а сейчас она не знает…
Ю.Сумачева
―
Нет, она знает, она очень любит советские мультики, очень…
Е.Афанасьева
―
То есть…
Ю.Сумачева
―
Мне кажется, что все, безусловно…
Е.Афанасьева
―
Ну-ка, все вместе, всем понятно.Говорим об этом шоу, выходит, спрашивают, на каком канале можно посмотреть, мы в начале сказали, канал «Россия-1».
Ю.Сумачева
―
«Россия 1».
Е.Афанасьева
―
По субботам во сколько?
Ю.Сумачева: В 20
―
45.
Е.Афанасьева: В 20
―
45, еще у вас впереди, как я понимаю, 2 вышло, 7, да, выпусков?
Ю.Сумачева
―
7 выпусков.
Е.Афанасьева
―
Еще 7 выпусков у вас впереди.Дмитрий спрашивает, Мезенцев: «Шура, а долго ли вы принимали решение по участию в этом шоу?»
Шура
―
Нет, у нас с Юлечкой не первый проект, мы с ней работаем и дружим, теперь уже дружим и работаем, нет, Юля предложила, единственное, сложно было поправить график, немножко пришлось вернуть предоплату, но ничего страшного, мне очень хотелось поучаствовать, и я нисколько не пожалел.
Е.Афанасьева
―
Как все сложно у артистов, надо вернуть предоплату…
Шура
―
Ничего страшного.
Е.Афанасьева
―
Все же расписано.
Ю.Сумачева
―
Ну, правильно, это же хорошо.
Е.Афанасьева
―
Олег, а вам вот с вашей оперной закалкой как было участвовать в попсе?
О.Лоза
―
Ну, все-таки я из эстрадной семьи, да…
Шура
―
Строгий он жюри, строгий…
Ю.Сумачева
―
Строгий.
Е.Афанасьева
―
Строгий?
Шура
―
Мы на него всей стеной наезжали, когда он…
Е.Афанасьева
―
Этот фальшивит, да.
О.Лоза
―
В оперной среде у нас довольно высокий уровень ответственности, да, и от нас ждут результата, который обычно выше, чем тот результата, который ожидается от эстрадного артиста, ну, в плане живого выступления, я не говорю про, допустим, танцы…
Шура
―
Не, ну, сложность другая, абсолютно…
О.Лоза
―
Именно сложность вокального исполнения немножко выше, чем в эстраде, поэтому, конечно, по привычке я, часто меня заносило, я оценивал все-таки по оперным стандартам.
Е.Афанасьева
―
Мы сейчас прервемся на выпуск новостей на «Эхо Москвы», и продолжим разговор, в студии Шура, Олег Лоза, оперный певец, и продюсер проекта «Ну-ка, все вместе», Юлия Сумачева.НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева, говорим мы сегодня о новом проекте, который называется так весело и задорно «Ну-ка, все вместе», уши мы уже развесили, как выяснили, Юлия Сумачева, продюсер этого проекта, у нас, руководитель компании «Вайт Медиа»…
Ю.Сумачева
―
Добрый вечер!
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер, еще раз!2 члена жюри золотой сотни, это, наверное, в «Книге рекордов Гиннеса» можно записывать, телевизионный проект с наибольшим количеством членов жюри…
Шура
―
Я думаю, да, больше нигде не будет…
Ю.Сумачева
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Да, Шура, певец здесь, и Олег Лоза, оперный певец, в начале мы уже разобрались, что это не тот Лоза, но это.Олег, кстати, вопрос, вы росли в семье, где поп-музыка, как вас в оперное пение занесло?
О.Лоза
―
Ну, просто в какой-то момент открылся голос, то есть уже после ломки мне нравилось петь эстраду очень сильно, я попал к хорошим педагогам, стал как-то этим заниматься, и люди услышали, что у меня есть сила голоса, вроде тембр такой запоминающийся, я сам это очень сильно полюбил настолько, что уже погряз в этом полностью, стал слушать всех оперных певцов, которые есть, изучать, пытался научится наиболее эффективно и правильно петь, вот, сейчас преподаю вокал, как-то так понесло и очень понравилось.
Е.Афанасьева
―
Шура, тут вам пишет Федор с ником «Упомянутый»: «Чтобы было понимание, мне нравится творчество Шуры, один из немногих качественных продуктов делал, хоть я попсу и не слушал, недавно услышал и восхитился качеством».
Шура
―
Спасибо, Федечка! Спасибо, дорогой!
Е.Афанасьева
―
И мы рассказали вам уже, что 2 выпуска вышло, будет всего 9, и финал, это те, кто вышел в финал, да, Юля…
Ю.Сумачева
―
Да, конечно, безусловно…
Е.Афанасьева
―
Они там будут уже между собой?
Ю.Сумачева
―
Ну, как бы они, программа продолжается, да, соответственно, просто те, кто вышли в финал, будут также выходить и представлять…
Е.Афанасьева
―
Еще раз, другие песни и кто победит…
Ю.Сумачева
―
Да, другие песни.
Е.Афанасьева
―
И кто победит.Есть ли какие-то вот эти манки, за что они борются, кто…
Ю.Сумачева
―
Миллион рублей.
Е.Афанасьева
―
А, миллион рублей.
Шура
―
За денежки.
Ю.Сумачева
―
Миллион рублей, да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Понятно.Ну, наверное, за то, конечно, чтобы эти замечательные люди из сотни их тоже замечали…
Шура
―
Оценили.
Е.Афанасьева
―
Оценили и запомнили.
Шура
―
Встали.
Е.Афанасьева
―
Вот сейчас вы кого-то, я не знаю, можно ли спойлерить те выпуски, которые не вышли, вот вы просмотрели огромное количество участников, кого вы запомнили из этих постоянно сменяющихся поющих людей? Шура, Олег?
Шура
―
Ну, нам говорить, наверное, есть у нас любимчики, есть.
Е.Афанасьева
―
А, то есть вы их ждете, откладываете…
Шура
―
Да.
О.Лоза
―
Если мы сейчас скажем, мы запомнили вот этого, вот этого, вот сейчас уже зрители будут специально на них смотреть и как-то более придирчиво оценивать, или наоборот уже можем повлиять на восприятие передачи. Лучше мы все посмотрим и потом узнаем, кто стал любимчиком в конце.
Е.Афанасьева
―
Юль, тогда такой вопрос, когда вы проводили предварительный кастинг, наверное, вам, вашим музыкальным редакторам кто-то запомнился, совпали ли выборы вот продюсеров с выбором потом жюри?
Ю.Сумачева
―
Вы знаете, это самый непродюсируемый проект, Елена, я вам скажу так, потому что вы же понимаете, что как бы повлиять на 100 абсолютно разных людей невозможно, да, и естественно, например, когда на репетиции я слушала участников, у меня были определенные ставки, вы понимаете, что составляется верстка, кто как выступает…
Е.Афанасьева
―
Драматургия выпуска выстраивается, в зависимости от этого…
Ю.Сумачева
―
Поймите, все, что я ставила, ничего не происходило.
Е.Афанасьева
―
То есть они вам ломали всю структуру…
Ю.Сумачева
―
Вы знаете, не только как бы сотня, потому что многие из участников, они себя показывали кто-то хуже во время выступления, а гораздо лучше…
Е.Афанасьева
―
Переволновался кто-то.
Ю.Сумачева
―
На самом деле было непредсказуемо, потому что, смотрите, допустим, если вы возьмете другой любой музыкальный проект, человек выходит на сцену и сразу начинает петь, здесь как бы есть психологический момент, да, это форматная такая штука, выходит участник, останавливается перед сто членами жюри и начинается момент обсуждения…
Е.Афанасьева
―
То есть до того как поют…
Ю.Сумачева
―
Сотня обсуждает участника, и при этом…
Е.Афанасьева
―
Он еще голос не показал…
Ю.Сумачева
―
Он не знает, да, он не знает о чем говорит сотня, а на самом деле…
Е.Афанасьева
―
А, он не слышит.
Ю.Сумачева
―
Он не слышит.
Е.Афанасьева
―
А вы, значит, перемываете кости ему…
Шура
―
А мы моем кости…
Е.Афанасьева
―
Ой…
Шура
―
Он еще петь не начал, а мы уже все о нем знаем.
Ю.Сумачева
―
Может быть и не кости моют, а говорят наоборот какие-то приятные, хорошие …
Е.Афанасьева
―
Пока внешний вид…
О.Лоза
―
Очень страшно помимо этого, знаете, в оперной среде очень заметно такое явление, есть люди, которые отлично поют прослушивание и плохо выступают, или, допустим, заметно слабее выступает на концерте или на спектакле, тоже самое работает, я вот по себе знаю, когда в зале сидит 2 человека или 3, мне прослушиваться очень тяжело, когда в зале 5 000 человек, я чувствую себя абсолютно свободно, мне гораздо комфортнее выступать, я думаю…
Е.Афанасьева
―
А есть наоборот…
О.Лоза
―
А есть наоборот, есть люди, которые прекрасно споют прослушивание, допустим, и выйдя на сцену, немножко так начинают стушевываться.
Е.Афанасьева
―
Это в спорте, по-моему, называют чемпион на тренировках…
О.Лоза
―
Да.
Ю.Сумачева
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Когда показывает на тренировках феноменальные достижения и не могут повторить, волнуются или еще что-то.
О.Лоза
―
Перед публикой.
Е.Афанасьева
―
Понятно.Вы, по-моему, сравнивали сейчас это с фигуристками, Шура…
Шура
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Пока мы разговаривали, да, что тоже девочка может переволноваться и сорвать прыжки, которые делает…
Шура
―
Это очень сложно, когда стоит перед тобой сотня, если бы меня попросили выйти туда…
Е.Афанасьева
―
То есть вы бы не пошли?
Шура
―
Никакой миллион мне не нужен, вы чего, я не, не, не, и Коля также, вышел, Басков, говорит, вы не представляете, что это…
Е.Афанасьева
―
Даже Коля Басков…
Шура
―
И даже Коля…
Е.Афанасьева
―
Не пошел?
Шура
―
Да, и Коля сказал, я тоже, это очень сложно, и как они справлялись, мы очень за них переживали, это тяжело, стоять и вот это…
Е.Афанасьева
―
Рыдали потом, Юля?
Шура
―
Многие плакали…
Ю.Сумачева
―
Многие плакали прям на сцене.
О.Лоза
―
Причем не только участники, но и члены жюри…
Е.Афанасьева
―
А жюри…
Шура
―
Мы плакали, когда за душу хватало…
О.Лоза
―
И когда за душу хватало, и когда переживали, да, вылетал кто-то, кто нравится…
Е.Афанасьева
―
То есть почему ты не проголосовал…
Шура
―
НРЗБ. А под конец уже проекта мы разбрелись уже все по Мосфильму, то есть мы даже не могли сидеть в одной гримерке все.
Е.Афанасьева
―
То есть вы переругались…
Шура
―
Мы переругались, да.
Е.Афанасьева
―
А как же дальше отношения…
Шура
―
Ну…
Е.Афанасьева
―
Вы же в одной серии…
Шура
―
Мы уже все померились, но такой накал был реальный.
Е.Афанасьева
―
То есть нужна была такая психотерапия, Юля…
Шура
―
У меня таких съемок никогда еще в жизни не было, ребят.
Е.Афанасьева
―
Не, ну, 100 человек это, конечно, очень сложно.Расскажите теперь о роли, что там делает Басков, что там делает Лазарев, который также участвует в проекте, Юля?
Ю.Сумачева
―
Николай Басков является ведущим, и как мы называем, у него сложная задача, потому что ему нужно оббежать всю сотню…
Е.Афанасьева
―
Это мы уже поняли, что он худеет.
Ю.Сумачева
―
По 6 этажам…
Е.Афанасьева
―
И задает вам вопросы, да?
Шура
―
Да, да.
Ю.Сумачева
―
Со всеми, естественно, поговорить.
Шура
―
Мнение, он спрашивает наше мнение. И он так замечательно шутит.
Ю.Сумачева
―
Да.
Шура
―
Ой…
Е.Афанасьева
―
НРЗБ.
О.Лоза
―
А я еще, знаете, когда посмотрел первые выпуски, увидел, что на самом деле его работа еще сложнее, чем мне казалось со стороны, потому что когда ты сидишь на стене, идут съемки, ты это слушаешь и как-то постоянно находишься в кадре, думаешь, что тебе трудно, но Николай, он все время на ногах, он не только бегает, но он еще за кулисами стоит, еще дает какие-то комментарии во время пения артистов, я то сижу просто, отдыхаю, а он должен по-прежнему стоять и ждать своего часа, это, конечно…
Шура
―
Молодец он, я не представляю никакого другого ведущего на этом шоу…
О.Лоза
―
Очень тяжело…
Е.Афанасьева
―
А сколько вы в день снимали выпусков?
Ю.Сумачева
―
Один только…
Е.Афанасьева
―
Один, а я думала…
Шура
―
Моя хорошая, ну, это с 9 утра и до поздней ночи, это же большое очень дело.
Е.Афанасьева
―
Теперь спрашиваем что делает Сергей Лазарев, его роль какова?
Ю.Сумачева
―
Сергей Лазарев является…
Е.Афанасьева
―
Тоже член жюри?
Ю.Сумачева
―
Капитаном сотни…
Е.Афанасьева
―
А, капитаном…
Шура
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Он вас мирит, если вы драться начинаете?
Шура
―
Да, и мирит, и…
О.Лоза
―
А иногда отчитывает…
Шура
―
Иногда наоборот…
Е.Афанасьева
―
Да что вы?
О.Лоза
―
Да.
Шура
―
Иногда ругает.
Е.Афанасьева
―
Что он говорит такого, за что отчитывает, что вы слишком добры или наоборот?
Шура
―
Ну…
О.Лоза
―
Даже вот в недавнем выпуске был эпизод, когда кто-то не встал, потому что песня женская…
Шура
―
О, кто-то, будем называть фамилии…
О.Лоза
―
Я не хочу подпевать женской песне, естественно, Сергей сразу сказал, что не в этом дело, главное поддержать артиста, даже можно не подпевать, а все-таки как-то выразить свое согласие с его выступлением.
Шура
―
Да.
О.Лоза
―
То есть вот такие моменты, и такое случалось довольно часто.
Е.Афанасьева
―
Участники в основном молодые или разные?
Шура
―
Все подряд, и дети были…
Ю.Сумачева
―
Ограничений нет по возрасту…
Е.Афанасьева
―
И дети, то есть у вас нет ограничений…
Шура
―
Нету никаких вот этих, да, у нас не +60, у нас +160.
Е.Афанасьева
―
А дети, например, или более пожилые люди не вызывают такого умиления или желания помочь…
Шура
―
Конечно, это немножко незаконный прием, но мы настолько строги, нас 100 человек, тут никак, тут не 5 человек…
Ю.Сумачева
―
Вы знаете, очень сложно, мне кажется, вот действительно, вот когда есть такой срез населения, так скажем, извините, да, ребят, то есть есть представители абсолютно как бы, да, там разных культур, разных соответственно музыкальных направлений, когда выходит участник, тогда, ну, вот действительно, когда человек может поднять всю сотню, условно, 90 человек…
Е.Афанасьева
―
А были такие?
Шура
―
Было и 100.
Ю.Сумачева
―
Были, были, и соответственно ты понимаешь, что настолько на всех повлиять, может быть универсальный действительно человек и какой-то великолепный артист, и певец прежде всего, поэтому, конечно, незаконные приемы были, как вы говорите, да, но на большинство они не влияли.
Шура
―
Абсолютно не влияли.
О.Лоза
―
Потому что опять же, так как мы оцениваем комплексно, в лбом возрасте есть тот репертуар, который этому бы человеку подошел очень хорошо, другой вопрос, что не все артисты подбирали репертуар по своему возрасту или по своему амплуа…
Шура
―
Вот это была большая беда…
О.Лоза
―
И вот эта фальш…
Е.Афанасьева
―
Ошибались?
Шура
―
Ошибались с репертуаром.
О.Лоза
―
Ошибались с репертуаром, это выглядело и звучало немножко фальшиво, хотя сами артисты были очень способные и талантливые.
Е.Афанасьева
―
Юль, а они сами выбирали…
Ю.Сумачева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Не музыкальные продюсеры им давали?
Ю.Сумачева
―
Естественно, мы давали рекомендации, но сам участник волен был выбирать то, что он хочет петь.
Шура
―
Чтобы потом никаких претензий…
Е.Афанасьева
―
Чтобы сам отвечал за себя, понятно.Кто, расскажите еще немножечко вот о тех, с кем вы ругались, ссорились, мирились, и чуть не дрались, что это за люди, может быть вы просто какие-то фамилии назовете, какие-то специальности их, кто вместе с вами в этой сотне?
Шура
―
Ну, у нас были, с Львом Рудиным, с фониатром, мы очень долго спорили, причем это мой фониатр, Лев Рудин, да, да, и теперь сколько будет стоить прием у тебя после этого шоу и вообще откроешь ты мне кабинет, со многими, со многими…
Е.Афанасьева
―
То есть поспорили…
Шура
―
И с Сережкой мы спорим, с Лазаревым, периодически, да, то есть мнение у всех свое.
О.Лоза
―
А я наоборот, я как-то со всеми подружился, и хотя, конечно, я высказывал свое несогласие со многими экспертами, но все-таки я старался быть искренним и говорить то, что я считаю нужным в данный момент, не пытаться как-то, знаете, естественно, желание, когда 98 человек встало, естественно, есть такая внутри идейка, я сяду, ко мне подойдет Николай Басков, и я сейчас что-то скажу…
Шура
―
Я поболтаю…
О.Лоза
―
Да, я буду в кадре…
Шура
―
Я буду в кадре, я буду в кадре, таких было много, кто хотел посидеть.
О.Лоза
―
Я в себе все время старался это подавить, и если действительно было противоречие с остальными это было абсолютно искреннее движение с моей стороны.
Е.Афанасьева
―
То есть часто у вас это случалось, Олег, вы же…
О.Лоза
―
Бывало пару раз…
Е.Афанасьева
―
Вы строгий.
Шура
―
Строгий.
Е.Афанасьева
―
Следователь, добрый…
Шура
―
Вы знаете, даже кто пришел, например, шуточно посидеть, не получилось этого…
Е.Афанасьева
―
А были те, кто хотел…
Шура
―
Я понимаю тогда, изначально, первые серии мы вообще там как бы не понимали суть происходящего, а потом те, кто хотел просто посвятиться в кадре…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да, вот я…
Шура
―
Уже стали судить и рассуждать, и уже все получалось как надо.
Е.Афанасьева
―
Я хотела как раз спросить, Юль, а многие ли пришли из этой сотни не реально шоу делать, а засветиться на федеральном канале?
Ю.Сумачева
―
Ну, вы знаете, вы как работник телевизионный сферы, понимаете…
Е.Афанасьева
―
Что…
Ю.Сумачева
―
Что каждый человек хочет засветиться, независимо от его позиции сейчас, на данный момент, в шоу-бизнесе, либо как бы его популярности, любой человек, я думаю, хочет попасть на экран, поэтому, я думаю, таких не было, кто не хотел.
Е.Афанасьева
―
Как раз любопытный вопрос, все больше и больше, особенно молодые люди считают, что телевизор умирает, ящик умирает, вот в вашей работе оперного певца, Олег, в вашей работе, Шура, что вы скажете, ящик умирает, телевизор?
Шура
―
Вам достать, показать, какой у меня телефон? У меня кнопочный телефон, да, голубенького цвета, стоит он 700 рублей, я нисколько не страдаю то, что у меня нет интернета в руках.
Е.Афанасьева
―
Олег, а вы как думаете?
О.Лоза
―
Ну…
Е.Афанасьева
―
Для оперного певца…
О.Лоза
―
Для меня, как оперного певца, телевидение, как это было раньше, когда ты пришел домой, включил его, смотришь, да, с утра до вечера, такого, конечно, нет, как правило, я смотрю проекты, которые мне интересны, да, какие-то, если бы я не был членом жюри, все равно бы, наверное, включил «Ну-ка, все вместе», потому что такой масштабный, увлекательный проект.
Шура
―
Самый честный.
О.Лоза
―
Да, да, абсолютно честный.
Е.Афанасьева
―
А вас, как певца, телевидение раскручивает или это 2 разные сферы, те, кто смотрят по телевизору шоу и те, кто приходят вас слушать, оперу…
О.Лоза
―
Смотря, на какой канал приду, то есть у каналов своя аудитория, то, что я делаю, оно, допустим, совсем молодым ребятам не очень интересно, вот, то есть тут тоже нужно учитывать. С другой стороны, это по-прежнему такой драйв популярности так или иначе, все равно люди смотрят телевизор, все равно он как-то присутствует в жизни по-прежнему.
Е.Афанасьева
―
Вы где поете, где вас можно услышать? Те, кто заметил вас впервые в этом шоу, где вас можно послушать?
О.Лоза
―
Ну, можно зайти на мой сайт, там я выкладываю информацию о концертах и выступлениях, сейчас пока у меня больше фрилансовых выступлений, там я в Болгарию сейчас поеду, потом в Москве будет выступление, то есть все нужно смотреть, проверять, знаете, такая жизнь, постоянно все меняется и…
Е.Афанасьева
―
Тем более проект, Юля уже сказала, графики пришлось всем сдвигать.
О.Лоза
―
Да, да, да, графики приходится сдвигать.
Е.Афанасьева
―
Шура, что у вас с графиком, где вас можно послушать?
Шура
―
Меня? Меня завтра можно послушать на другой радиостанции, и 9-го Ростов-на-Дону…
Е.Афанасьева
―
Ростов-на-Дону.
Шура
―
Немножечко у меня сейчас передышечка маленькая.
Е.Афанасьева
―
Да, ростовчане имеют возможность…
Шура
―
А сегодня прилетел, приехал из Смоленска.
Е.Афанасьева
―
Из Смоленска, понятно.
Шура
―
Замечательный город.
Е.Афанасьева
―
А вот тут человек, Алексей из Казани пишет: «Все-таки музыкальные конкурсы это не конек ″ВГТРК″, не выстрелил ″Фактор А″ и ″Стена″. Зачем же наступать на те же грабли?»Алексей, предлагаю сначала посмотреть формат…
Шура
―
Да, Лешенька, посмотрите сначала.
Е.Афанасьева
―
Но разные форматы все-таки, наверное, по-разному работают?
Ю.Сумачева
―
Ну, «Стена» это, наверное, «Артист» имеется в виду, наверное, музыкальный…
Е.Афанасьева
―
Я «Стена» что-то тоже не очень поняла что…
Ю.Сумачева
―
Да, потому что «Стена» это гейм-шоу.
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Сумачева
―
Вы знаете, я считаю, что хороший продукт на любом канале будет популярен, если это хороший продукт, если правильно сработал маркетинг, если правильно донесена реклама. Это, конечно, большая работа огромного коллектива и много составляющих есть, недостаточно сделать только хороший продукт, нужно все как бы, совместная, естественно, работа многотысячного коллектива канала, в том числе и производящей компании, но в данном случае, мне кажется, что, посмотрите проект и мы обязательно ответим на все вопросы.
Шура
―
Все срослось, ребят, вам всем понравится.
Е.Афанасьева
―
Еще раз напоминаю, говорим мы о проекте «Ну-ка, все вместе», выходит он на канале «Россия 1», по субботам, 2 выпуска вышло, еще впереди 7, можете смотреть. Юлия Сумачева, продюсер этого проекта, Шура и Олег Лоза, члены золотой сотни, члены жюри.Сотня всегда была одна, да, они не менялись…
Шура
―
Нет…
Е.Афанасьева
―
То есть вы отработали все 9 выпусков?
Шура
―
Конечно, да.
Е.Афанасьева
―
Артисты менялись, а вы от и до?
Шура
―
Мы могли местами поменяться, но…
Е.Афанасьева
―
Вы говорили, что каждый, конечно, хотел что-то сказать, чтобы его показали, а как можно показать 100 человек…
Шура
―
Вот это к продюсеру…
Е.Афанасьева
―
Как? Юля, что за секрет у вас, как у продюсера, чтобы не они почувствовали они себя обиженными?
Ю.Сумачева
―
Ну, смотрите, в любом случае, как я уже начала говорить, вся декорация, вся наша сотня, она разделена по квадратам, да, соответственно, и оператор держит определенный квадрат, соответственно если человек начинает говорить, для этого сидят логгеры и подслушивают…
Е.Афанасьева
―
К каждому?
Ю.Сумачева
―
Что говорят, да, как бы что говорят участники соответственно, и логгеры говорят, как я называла это, наши шахматы, «Е6», соответственно оператор понимает, что нужно наехать на «Е6» как бы, да, то есть, допустим, называются более обширные координаторы, оператор понимает, что нужно брать условно трех, четырех…
Е.Афанасьева
―
Но если даже каждому члену жюри дать сказать по минуте, это будет 100 минут, наверное, хронометраж выпуска у вас?
Ю.Сумачева
―
Ну, 8 часов съемки.
Е.Афанасьева
―
А сколько, значит, вот, ну, каждый должен хоть что-то сказать, в каждом выпуске или все-таки есть те, кто…
Ю.Сумачева
―
Нет, в каждом выпуске, естественно, просто это там в каждом выступлении, допустим, там в зависимости от того, что произошло, естественно, мы не можем просто устраивать опрос, потому что в каждом выступлении есть своя драматургия, кто-то встал, кто-то проголосовал, кто-то, мы видели, что пел, кто-то что-то обсуждал, соответственно в зависимости от этого уже ведущий идет непосредственно к человеку, с которым он должен побеседовать, поэтому за каждую съемку, естественно, со всеми нужно было поговорить обязательно.
О.Лоза
―
Ну, понятно, что не все из этого пойдет в эфир…
Ю.Сумачева
―
Да.
О.Лоза
―
Потому что опять же, когда, допустим, артист кому-то очень нравился, и встает первый член жюри говорит, ну, мне все понравилось, все отлично, встает другой, мне все понравилось, все отлично, понятное дело, что однотипные комментарии можно как-то не показывать, это не очень интересно.
Шура
―
Обиды не осталось.
Е.Афанасьева
―
Ну, это главное, это главное, Шура.
Шура
―
Да, все были довольны.
Е.Афанасьева
―
Вот о чем хотела спросить. Музыкальные конкурсы обычно очень активно вызывают интерес, когда артист имеет шанс потом продвигаться, если в жюри сидят продюсеры, да, и всегда очень расстраиваются, если потом после окончания там выиграли миллион рублей, стали победителем, еще что-то, ну, артист теряет востребованность…
Шура
―
Знаем мы такие шоу, да, когда на этом все заканчивается.
Е.Афанасьева
―
Да. Здесь есть какая-то надежда, что победитель…
Шура
―
Здесь даже от Сережи нашего замечательного были к некоторым участникам такие деловые предложения и от меня тоже.
Е.Афанасьева
―
От Сережи Лазарева?
Шура
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И вы предлагали?
Шура
―
И я предлагал. И у меня девочка, не буду фамилию, на концерте работает девочка, на моем сольнике, да. Мы начали дружить, мы сначала их оценивали, а потом переходило в дружбу.
Ю.Сумачева
―
Вы знаете…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Сумачева
―
Я бы хотела сказать, что, конечно же, практически все музыкальные проекты, они не дают артистам собственных песен и в этом большая проблема, конечно, кроме проекта «Фабрика звезд» других проектов аналогичных нет, где бы придумывался артисту сразу же репертуар, и мне кажется, это большая проблема всех вокальных шоу, какими бы они замечательными не были, и какими замечательными не были бы артисты, но как бы у них не появляется ни продюсера, у них не появляется ни песен, и из-за этого как бы наша немножко эстрада, она как бы стоит на месте, по моему мнению как бы, да. Поэтому пока не будут появляться как бы те самые музыкальные продюсеры, которые, композиторы, которые будут писать песни для новых артистов, к сожалению, сфера, она достаточно узкая.
Е.Афанасьева
―
Сейчас по-прежнему сложно, да, с новым материалом, Шура?
Шура
―
Ну, у меня нет никаких сложностей…
Е.Афанасьева
―
У вас нет, я понимаю, я говорю о молодых артистах.
Шура
―
Молодые, да, я давно просто пою и работаю, у меня есть большой выбор песен, да, молодежи сложно, нужно выбрать песню, сделать красивую, модную аранжировку, желательно еще клип на эту песню, и еще договориться с каналом, чтобы тебя показали, потому что все-таки интернет, интернет, там он и останется, но это все очень тяжело, молодым очень тяжело, поэтому многих, которые были на нашем проекте, я оценил и пригласил со мной поработать.
Е.Афанасьева
―
Это прекрасно, это прекрасно.Я спросила уже где вы, Юля, я каждый раз восхищаюсь количеством того, сколько вы проектов вы делаете, у вас же одновременно выходит и «Ты супер!», да…
Ю.Сумачева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
На «НТВ». Расскажите о других проектах «Вайт Медиа», вы сериалы снимаете, это же просто…
Ю.Сумачева
―
Да, сейчас достаточно большое количество проектов, в принципе много чего можно рассказать, могу вам отдельно рассказать…
Е.Афанасьева
―
Приходите с другим проектом, но сейчас так, вкратце.
Ю.Сумачева
―
Сейчас снимается проект «Фальшивый флаг», это адаптация израильского проекта, «False Flag», очень интересная история. Заканчивается «Тень за спиной», оригинальная история, тоже замечательная, с Иваном Оганесяном в главной роли, основанная на реальных событиях, по следам ангарского маньяка, это будет такое расследование, очень интересная такая история. Снимается проект, основанный на истории Терехова, «Каменный мост», по книге, тоже очень сложный, интересный проект. Снимается второй сезон проекта «Преступление» с Дарьей Мороз и Павлом Прилучным, также с Машей Мироновой и Алексеем Кищенко. Также в съемках, на самом деле много могу рассказать…
Е.Афанасьева
―
Юля, я поражаюсь.
О.Лоза
―
Я смотрю, 2 проекта не снимаются, это здоровый сон и здоровый отдых.
Шура
―
Да, да, да.
Ю.Сумачева
―
Это правда.
Е.Афанасьева
―
Тут смешно, значит, Павел Куйбышев в обсуждении: «Подождите, это тот самый Шура?», опомнился Павел, тот самый Шура…А Роман из Петербурга вам пишет: «Передайте Саше (Шуре), что мы его любим и уважаем, хороший человек и артист, успехов ему и здоровья!
Шура
―
Спасибо, ребят, спасибо большое!
Е.Афанасьева
―
Да, так что вот так вот.Давайте немножко заинтригуйте, не спойлерите, но заинтригуйте, почему обязательно, даже те, кто пропустил первые 2 выпуска, должны включить в следующую субботу телевизор и посмотреть следующее шоу?
Шура
―
Ну, как, связи как бы нет между этим, но смотреть интересно, каждый раз включая, нет привязки, вот смотришь и радуешься.
О.Лоза
―
Да, будет 10 новых участников, многие из которых фантастические исполнители, на которых приятно смотреть, они обязательно подарят вам огромное количество позитивных эмоций, скрасят ваш вечер и это, конечно, стоит дорогого.
Ю.Сумачева
―
Мне кажется, очень симпатичное, милое, доброе…
Шура
―
Народное, Юлечка…
Ю.Сумачева
―
Народное шоу, поэтому не пропустите, смотрите нас, мы очень веселые.
Е.Афанасьева
―
И как раз песни, которые, люди могут и с другой стороны телевизора подпевать…
Шура
―
Перед телевизором, да.
Ю.Сумачева
―
Мне всегда не хватает бегущей строки в этом проекте.
Е.Афанасьева
―
А, караоке.
Ю.Сумачева
―
Да, чтобы…
Е.Афанасьева
―
А это не предусмотрено…
Шура
―
И чтобы баллы, «Вы поете великолепно», помните, строчка такая…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да, я не знаю, как сейчас…
О.Лоза
―
Ну, вы можете дома взять фонарик, и когда вам нравится исполнитель, вы нажимаете фонарик, зажигаете его, и встаете, и поете.
Шура
―
Взять в другую руку массажную расческу и в нее петь.
О.Лоза
―
И в нее петь, вот, пожалуйста, и теперь будете тоже с нами участвовать в проекте «Ну-ка, все вместе».
Е.Афанасьева
―
Никаких интерактивных возможностей для зрителей не предусмотрено…
Ю.Сумачева
―
Пока разрабатываются….
Е.Афанасьева
―
Разрабатываются, на следующий сезон возможно.
Ю.Сумачева
―
Да, так как проект достаточно молодой, то есть это ему полтора года.
Е.Афанасьева
―
Он дебютировал…
Ю.Сумачева
―
На «BBC One».
Е.Афанасьева
―
На «BBC One», британском.
Ю.Сумачева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
А где еще, есть в каких…
Шура
―
Израиль, нет?
Ю.Сумачева
―
Нет, Израиль пока нет, сейчас соответственно Франция, Италия, готовится Америка, скандинавские страны практически все, и Восточная Европа тоже сейчас подхватила, Польша…
Шура
―
Неплохо там, да, ну, картинка красивая у нас, самая лучшая картинка у нас.
Е.Афанасьева
―
Да я даже не сомневаюсь, Шура, главное, что там есть вы.
Шура
―
Я смотрел просто уже все…
Е.Афанасьева
―
Вы уже смотрели даже все версии?
Шура
―
Все западные, да.
Е.Афанасьева
―
Вот это да. А качество музыкального исполнения там каково по сравнению с нашим…
Шура
―
Мы попадаем один в один в формат, прям абсолютно тоже самое…
Е.Афанасьева
―
То есть нельзя сказать, что у нас хуже поют или лучше…
Шура
―
Нет…
Ю.Сумачева
―
Нет, у нас лучше поют, вы знаете…
Шура
―
Да.
Ю.Сумачева
―
У нас лучше поют, если сравнивать с Восточной Европой, то гораздо лучше, я была в Польше на съемках, и потом польская команда приезжала также в Россию, после первой же съемки ко мне подошли, говорят, ну, вы музыкальная страна все-таки.
О.Лоза
―
Очень много очень сильных исполнителей.
Е.Афанасьева
―
Ну, у нас еще, часто говорят, что мы не такая открытая страна, может быть в других странах жюри себя как-то иначе ведет или также?
Шура
―
Да, ну, конечно, мы такие эмоциональные, вы что…
О.Лоза
―
Да, нас так заносило часто.
Шура
―
Ой, мы даже залазили друг к другу, мамочки, там, посмотрите…
Е.Афанасьева
―
Как? Бегали по декорации?
Шура
―
Да ужас какой-то…
О.Лоза
―
Постоянно приходилось рассаживать членов жюри, потому что они то наверх пытались забраться, то куда-то вниз перейти.
Е.Афанасьева
―
Юля была как классный руководитель, который рассаживал…
Шура
―
Юля периодически…
Е.Афанасьева
―
Рассаживал членов жюри…
Шура
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Которые плохо себя ведут, да.
Ю.Сумачева
―
Да, Юля единственная была нехорошим персонажем, кто ругался.
О.Лоза
―
Кому-то надо было это делать.
Ю.Сумачева
―
Да, это уже была крайняя степень, мы всех любим, но Юля выходила…
О.Лоза
―
Людям кажется, там 100 звезд, такие специалисты, профессионалы, такие же как дети, пускают пузыри мыльные, там, не знаю, вот это все.
Шура
―
На баяне играют…
Е.Афанасьева
―
Я поняла, что у вас все-таки дни съемок были прекрасные и веселые, несмотря на то, что вы говорите, что сначала там до драк доходило…
Шура
―
Было.
Е.Афанасьева
―
Но потом, я думаю, вы тоже нашли друзей…
Шура
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И замечательных исполнителей.Мы сегодня говорили в программе «Телехранитель» о новом проекте, называется он «Ну-ка, все вместе», я думаю, вы поняли, что если проект такой же, как мы сегодня весело обсуждали, вам есть зачем его посмотреть. Спасибо, Шура!
Шура
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
Пришел к нам в гости
Шура
―
Спасибо большое!
Е.Афанасьева
―
Олег Лоза, оперный певец…
О.Лоза
―
Спасибо всем!
Е.Афанасьева
―
Они члены той самой золотой сотни, которая судит этот проект, они подпевают, встают и своими движениями, и голосом отдают…
Шура
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Отдают свои голоса членов жюри.Юлия Сумачева, продюсер этого проекта.
Ю.Сумачева
―
Спасибо огромное!
Е.Афанасьева
―
Елена Афанасьева, прощаюсь с вами до следующего воскресенья, всего доброго, до свидания!