Российский сериальный нуар. Премьера сериала «Мертвое озеро» - Данила Шарапов, Александра Ребенок, Роман Кантор - Телехранитель - 2019-03-17
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.Сегодня говорим о премьере сериала «Мертвое озеро», в этот четверг первая серия появилась на сервисе «ТНТ-PREMIER». мы все чаще с вами говорим о телевидении во всех его видах, не только эфирные, но и онлайн-сервисы, и вот очередной подарок, те люди, которые сделали этот проект, сегодня у нас в гостях. Продюсер Данила Шарапов, здравствуйте, Данила!
Д.Шарапов
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Прекрасная Александра Ребенок, актриса, у нее даже 2 премьеры, на прошлой неделе мы как раз говорили о сериале «Содержанки», который на другом сервисе, «Start», так что вас с двумя премьерами, Саша!
А.Ребенок
―
Спасибо! Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
И автор всей этой истории, сценарист, Роман Кантор. Здравствуйте, Роман!
Р.Кантор
―
Добрый вечер!
Е.Афанасьева
―
Вот. Пожалуйста, я адресуюсь к тем, что уже успел посмотреть на «ТНТ-PREMIER» первую серию, пишите нам.+7-985-970-45-45.
Есть чат на канале «Эхо Культура» в «YouTube».
Мы в прямом эфире, и можете задавать свои вопросы, реплики и комментарии.
Сразу вопрос, наверное, и к продюсеру, и к сценаристу, «Твин Пикс» или «Фортитьюд», что стало первоосновой?
Р.Кантор
―
Мне кажется, ни то, ни другое в каком-то смысле, мне нравится, что все отзывы, которые я сейчас читаю после просмотра первой серии, все говорят, ну, это точно «Твин Пикс» или это точно…
Е.Афанасьева
―
Я решила, что это точно «Фортитьюд»…
Р.Кантор
―
«Настоящий детектив», «Фортитьюд» я даже не смотрел, если честно, но…
Е.Афанасьева
―
Но так или иначе это первый сериал того, что можно назвать «российским нуаром», потому что был до этого страшно моден термин «скандинавский нуар», да, вот сейчас в частности вот это за полярным кругом, только со стороны откуда то Норвегии или Швеции, где всегда холодно, иногда это смешно, как в сериале НРЗБ, иногда это страшно, как в «Фортитьюде», и Данила, откуда взялась вообще идея «Мертвого озера»?
Д.Шарапов
―
Ну, собственно, саму идею придумали Рома Кантор и Рома Прыгунов…
Р.Кантор
―
Да, режиссер…
Д.Шарапов
―
Режиссер проекта, и когда мы увидели сценарий, то, в общем, было понятно, что, казалось бы Россия, но у нас до сих пор не было действительно ни одного проекта о русском севере, про то, в котором бы современный русский север показывался бы красиво, ярко, интересно…
Е.Афанасьева
―
Ну, можно вспомнить адаптацию, где шпион попадает в «Газпром» тоже на север, тнтшный сериал…
Д.Шарапов
―
Ну, когда мы запускались, его еще не было…
Е.Афанасьева
―
А, его еще не было.
Д.Шарапов
―
И в тот момент, конечно же, казалось, что это, в общем, и благодаря тому, что это хороший драматургический сценарий и Рома Кантор, присутствующий здесь, блестяще его написал, и было понятно, что Рома Прыгунов его великолепно снимет, а у Ромы Прыгунова, как у режиссера, в общем, и целом…
Е.Афанасьева
―
Это, напомню, режиссер двух «Духлесс»…
Д.Шарапов
―
Режиссер двух «Духлесс»…
Е.Афанасьева
―
А сейчас у него еще выходит «Миллиард», фильм…
Д.Шарапов
―
«Миллиард» выходит вот-вот. И его подход, и его взгляд на Россию изобразительно, конечно, отличался бы, в общем, во многом поэтому мы тогда решили запускаться. И Валера Федорович, и Женя Никишов как-то поддержали эту идею.
Е.Афанасьева
―
Это руководители канала «ТВ-3», а теперь еще и «ТНТ-PREMIER Studios».
Д.Шарапов
―
Совершенно верно…
Е.Афанасьева
―
Но это уже после того, как вы сняли…
Д.Шарапов
―
После того, как мы сняли…
Е.Афанасьева
―
Снимали вы для «ТВ-3»?
Д.Шарапов
―
Снимали мы для «ТВ-3», должен был выйти на «ТВ-3», дважды переносилась дата эфира…
Е.Афанасьева
―
Да, меня даже приглашали, по-моему, осенью на презентацию, потом отменили…
Д.Шарапов
―
Презентацию отменили, и в итоге очевидно, что к счастью мы вышли на «ТНТ-PREMIER», поскольку, в общем, продукт современный, новый, наверняка найдет свою аудиторию там, а позже, быть может, будет в эфире.
Е.Афанасьева
―
Саша, Александра Ребенок, вас когда пригласили сниматься в этом проекте, чувствовалось, что это что-то отдельное от других сериалов или вы его сначала восприняли просто как все другие?
А.Ребенок
―
Нет, ну, как возможно воспринять это как просто, я прочитала сценарий, мне как раз очень понравилась его вся холодность, аскетичность, и вот эта вся шаманская история, кстати, которая совершенно не касалась моей героини, мне бы очень хотелось в это проиграть, но, да, но…
Е.Афанасьева
―
Не дали…
А.Ребенок
―
Все равно история, да…
Е.Афанасьева
―
Не дали…
А.Ребенок
―
Ну, все равно история про девочку, оказывается у нее есть дар, но все равно история про девушку из маленького холодного города, такого как бы, люди, живущие в холоде, мне кажется, им очень хочется тепла, вот.
Д.Шарапов
―
Там у Саши очень двойственная героиня…
А.Ребенок
―
Ну, подожди…
Е.Афанасьева
―
Давайте…
А.Ребенок
―
Сейчас будешь этот спойлер рассказывать.
Е.Афанасьева
―
Из того, что мы знаем о героини Саши из первой серии, она работает в гостинице этого небольшого городка, это где-то за полярным кругом или близко к этому…
Д.Шарапов
―
Это Мурманская область…
А.Ребенок
―
Да.
Е.Афанасьева
―
У вас придуманный город или он существует реально?
Р.Кантор
―
Он собирательный, мы пытались и там дальше, я думаю, для тех зрителей, которые будут смотреть дальше, для них станет постепенно очевидно, что это некий собирательный образ вообще не только северных городов, но вообще Росси в целом в каком-то смысле, вот, но в принципе забавно было, что мы когда придумали этот город, мы знали, что там должна быть по сюжету озеро, стела, значит, а он должен быть 120 000 жителей, то есть мы понимали, какой город мы ищем, был по сути кастинг городов, то есть нам надо было найти город…
Е.Афанасьева
―
Кастинг, где снимать или…
Р.Кантор
―
Конечно, где снимать, конечно…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да.
Р.Кантор
―
Потому что ты же не будешь в 5 разных городов ездить, чтобы снимать 5 разных мест, и мы поразительным образом, когда мне впервые Рома или кто, не помню уже, присылал фотографии, это поразительно, город Кировск, оказалось, что в нем есть озеро…
Е.Афанасьева
―
Кировск, у нас много Кировсков, судя по тому, что…
Д.Шарапов
―
Нет, это Кировск, Мурманская область.
Р.Кантор
―
Апатиты, Апатиты…
Е.Афанасьева
―
Апатиты…
Р.Кантор
―
Да, там есть склоны, там есть горнолыжный курорт, там есть градообразующие предприятия, там есть карьеры, то есть там оказалось все ровно то, что мы придумали.
Е.Афанасьева
―
У вас город выглядит очень стильно, это не те города, которые строились когда-то в 50-60, остались хрущевки, которые такие.
Р.Кантор
―
Там панельки такие…
Е.Афанасьева
―
Страшные, у вас город выглядит просто…
Д.Шарапов
―
Современный российский город действительно так и есть, там урановые родники, они действительно работают…
Е.Афанасьева
―
Ровно как у вас…
Р.Кантор
―
Нет, там не урановые, там с фосфор…
Д.Шарапов
―
«Фосагро» там…
А.Ребенок
―
Там все светятся…
Е.Афанасьева
―
Все светятся.
А.Ребенок
―
Да, там нет электричества…
Д.Шарапов
―
НРЗБ, а там «Фосагро», и в общем и целом, действительно очень современный город, ну, сам Кировск, и там горнолыжный курорт…
Р.Кантор
―
НРЗБ.
А.Ребенок
―
Он прям курорт…
Р.Кантор
―
Историю как бы страны, то есть в нем есть, и в первой серии это видно, что есть некие советские люди, которые поехали в ледяной край…
Е.Афанасьева
―
Когда-то…
Р.Кантор
―
И когда-то…
А.Ребенок
―
Осваивать…
Р.Кантор
―
И осваивать, и мне это близко, у меня жена из такого города, и в общем, я представляю себе хорошо, как это все выглядит, и они поехали туда, а потом новое время, 90-ые, и уже какие-то другие собственники, скажем так, или управленцы этим городом, они строят тем не менее этот город, развивают и он выглядит так, как он выглядит, в этом самая, мне кажется…
Е.Афанасьева
―
Я напоминаю, мы говорим сегодня о премьере сериала «Мертвое озеро», премьера на сервисе «ТНТ-PREMIER», вы можете там уже смотреть первую серию, дальше раз в неделю, да, наверное…
Д.Шарапов
―
Раз в неделю.
Е.Афанасьева
―
Будут выкладываться, а уже потом когда-нибудь…
Д.Шарапов
―
Сильно потом.
Е.Афанасьева
―
Так что смотрите пока на сервисе, а потом будет на «ТВ-3», да. Я к тому, что вряд ли все успели посмотреть, давайте поинтригуем о чем, о чем история? Как бы вы рассказали, Саша? Александра Ребенок.
А.Ребенок
―
Ой…
Е.Афанасьева
―
Ну, для вас она о чем?
А.Ребенок
―
«Мертвое озеро», я всегда иду от названия, когда я читаю сценарий, я читаю название, вот, ну, «Мертвое озеро» это что-то такое как бы на поверхности, безжизненное, недвижимое, но под этим подо всем скрывается очень много каких-то тайн, каких-то не, как сказать, необъяснимых каких-то явлений, да, природных.
Е.Афанасьева
―
И не только природных, человеческих?
А.Ребенок
―
Ну, и человеческих, конечно, если человек попадает в мертвое озеро, он тоже как-то скрывается.
Е.Афанасьева
―
Данила, вы, как продюсер, как бы сказали, о чем эта история?
Д.Шарапов
―
Ну, это история про природу и человека, про современного человека, мужчину, его драму, его там переживания, разворачивающиеся во время конфликта человечества с природой, когда люди пытаются захватить или как-то ограничить природные ресурсы, и вызывая, затрагивая тем самым те неведомые пласты какие-то культурные, которые там возникают.
Е.Афанасьева
―
Да, вот как сказал уже Роман, что вот все спрашивают про «Твин Пикс», ну, в общем-то, у нас в чате на канале «Эхо Культура» на «YouTube» тоже пишут про «Твин Пикс», но просто ассоциации напрашиваются, наверное, у всех проектов, которые за эти 20-30 лет после «Твин Пикса» выходят, раз мертвая девушка таинственная в небольшом городке, приезжает следователь откуда-то из другого мира, это уже сразу напрашивающаяся ассоциация, и ваша героиня сразу такая русская Лора Палмер.
Р.Кантор
―
Ну, да, мне просто кажется, что мы в каком-то смысле, что здесь стесняться этого, мы все выросли, как из шинели гоголевской, так из «Твин Пикса», потому что «Твин Пикс» вообще, может многие забывают, но это вообще в принципе может быть один из первых сериалов, которые люди посмотрели массово, до этого сериалы в Америке были, в общем-то, гораздо, они не ассоциировались с великим искусством.
Е.Афанасьева
―
Ну, уж точно это был великий сериал, который сделал культовый режиссер…
Р.Кантор
―
Да, и как с Дэвидом Линчем, у нас же тоже Роман Прыгунов, надо сказать, что, интересное сравнение, но он, это первый его сериал и он его снимал как кино, то есть это как бы снимал немножко человек, который не знает, как снимать сериалы, и это хорошо, понимаете, потому что…
Е.Афанасьева
―
Продюсер, а выработка у вас киношная,
Д.Шарапов
―
Киношная, да.
Р.Кантор
―
Поэтому, мне кажется, многое удалось.
Е.Афанасьева
―
У вас сразу, что видно, я еще не презентации, тем более мы смотрели на большом экране на презентации вашего проекта, потрясающе это все снято, у вас замечательные операторы и я так понимаю, наверное, очень много на дроны, с дронов, потому что крупные планы…
Д.Шарапов
―
Да, это изобразительное решение, и его в первой серии определили Паша Капинос…
Е.Афанасьева
―
Это оператор, да?
Д.Шарапов
―
Это оператор-постановщик пилота, который потом НРЗБ, основной проект снимал Илья Авербах, основную его часть, а само базовое изобразительное решение, его задал Паша Капинос…
Е.Афанасьева
―
Какая-то частота кадра, какая-то прозрачность.
Д.Шарапов
―
Да, и конечно же, использовались коптеры, конечно же, использовались сложные технические средства, и отдельно, это была целая отдельная задача для юнита, который занимался только съемкой…
Е.Афанасьева
―
Юнита, это давайте переведем…
Д.Шарапов
―
Это была специальная группа, которая снимала только, ловила специальный режим, чтобы, время, места, отъезжала и снимала…
Е.Афанасьева
―
Ну, конечно, у нас, в общем-то, мы сидим, смотрим на другое, у нас действительно феноменальные красоты…
Д.Шарапов
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Тем более все эти шаманские ритуалы и уж все прочее у нас в истории наших разных народов, которые на нашей, территории нашей страны много всего.Вы как придумывали, Роман, всю эту историю, вы придумывали из головы, либо брали, ну, так как есть некая мистическая шаманская, вот кто смотрит на «Эхе Культуре» на «YouTube», ему повезло, потому что Саша уже…
А.Ребенок
―
Где-то на Бали, в жаре, и там, значит, он в холоде…
Е.Афанасьева
―
И она замерзла, и села, да, да, да.
А.Ребенок
―
В гамаке.
Р.Кантор
―
Ну, все из головы и одновременно ничего из головы…
А.Ребенок
―
Ну, ты был в месте, где жарко, в тот момент, я, как актриса, которая провела 4 дня в Кировске…
Р.Кантор
―
Ну, было по-разному, просто мы на самом деле этот проект делался в течение 8 лет…
Е.Афанасьева
―
8?
Р.Кантор
―
Да, ну, если считать…
Е.Афанасьева
―
Вообще…
Р.Кантор
―
Он просто в какой-то момент впадал в зимнюю спячку и потом расцветал с весной, и в общем, и несколько раз он перешел, на самом деле мистическая история, связанная с самим сериалом, потому что он был придуман, и это тоже важно, к началу нашего разговора, он был придуман в 2011, 2012 году, вообще, в тот момент не то, что «Настоящего детектива» не существовало, не существовало…
Е.Афанасьева
―
Ну…
Р.Кантор
―
Нет, нет, я говорю, что не существовало в принципе жанра скандинавского детектива, и мы, по сути, пока мы его делали, этот жанр, собственно, состоялся и сложился, вот. И при этом очень было забавно, что многие вещи, которые мы писали, и мы придумывали действительно, понимаете, мы, когда мы говорим нуар, мы пытаемся действительно дать как бы некий, дань уважения вообще этому жанру, этот жанр с 30-ых годов, он насчитывает очень-очень много разных элементов…
Е.Афанасьева
―
Ну, просто пока ваш сериал вызревал…
Р.Кантор
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Появился вот этот скандинавский нуар, который стал страшно модным, и «Мост», да, и другие…
А.Ребенок
―
И «True Detective»
Е.Афанасьева
―
Ну, «True Detective» не совсем, а тут прямо близко по…
Д.Шарапов
―
«Фортитьюд», «Мост», да.
Р.Кантор
―
Ну, надо сказать, что у нас просто в России, я так не припомню зимних сериалов, это…
Д.Шарапов
―
Их снимать сложно.
Р.Кантор
―
Их очень сложно снимать…
А.Ребенок
―
Да и вообще когда холодно…
Р.Кантор
―
Я говорю в России…
Е.Афанасьева
―
А почему, потому что вы…
Р.Кантор
―
Очень короткие съемочные дни.
Е.Афанасьева
―
Вы сейчас делали для, вы сделали для, получилось для «ТНТ-PREMIER», если это идет на большом канале, массовая аудитория хочет посмотреть нашу длинную зиму, страшную…
А.Ребенок
―
Конечно, остров или пляж…
Е.Афанасьева
―
Посмотреть, поэтому все снимают летом на море, правильно, Данила…
Д.Шарапов
―
Ну, да.
Е.Афанасьева
―
Или в летний сезон.
А.Ребенок
―
Вообще снимать зимой это дорогое удовольствие…
Д.Шарапов
―
Это дорогое удовольствие.
А.Ребенок
―
Да, короткий съемочный день.
Д.Шарапов
―
Кроме того, здесь еще особенность в том, что сама природа является героем истории, то есть, и это большая разница, что здесь, там использование этих видов и использование природы с точки зрения съемки по кадру и режиссерской работы обусловлено не просто тем, чтобы это снимать зимой и летом, а сама природа и сама атмосфера…
Р.Кантор
―
История.
Д.Шарапов
―
Сама история этого севера подразумевает, как часть, свою природу.
Е.Афанасьева
―
Да, мы рассказываем, но не рассказали про других замечательных актеров, которые играют, партнеры Александры Ребенок, то есть главного героя, следователя, который приезжает, играет…
Д.Шарапов
―
Евгений Цыганов.
Е.Афанасьева
―
Евгений Цыганов, он, к сожалению, у него сегодня концерт у его замечательной группы…
Р.Кантор
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Которая на презентации вашего проекта замечательно играла, он не смог к нам прийти. И он приезжает расследовать убийство девушки, а девушка дочь магната главного, да?
Р.Кантор
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Правильно я…
Р.Кантор
―
Все правильно, да.
Е.Афанасьева
―
Канву не выдавая, спойлерю.
Р.Кантор
―
Отлично.
Е.Афанасьева
―
Вы когда придумывали 11, то есть 8 лет назад, как вы сказали, Роман, это сразу была история с мистическими составляющими, либо это появилось в тот момент, когда Данила договорился с каналом «ТВ-3», где есть определенный налет мистики?
Р.Кантор
―
Нет, вы знаете, это было сначала, просто пропорции, здесь важная вещь, мы же, люди, которые посмотрели первую серию, они, я видел, когда писали, никто не понимает до конца масштабы этой мистики и с этим мы, собственно, будем играть во многом, и эти масштабы, сейчас я не хочу спойлерить и так далее, это вещь, которую, на самом деле до конца мы думали над ней и работали над ней, именно определить правильную пропорцию соотношения, да, потому что это же такой, у нас получилась очень мультижанровая история, я очень люблю такие вещи, стараюсь в этом работать, когда ты не можешь точно сказать до конца какой жанр ты смотришь, ты видишь и историю любви, и детектив, но в какой-то момент, возможно, это уже не детектив, возможно, это уже драма и так далее…
А.Ребенок
―
Мистика, триллер…
Р.Кантор
―
Мистическая история и триллер, и так далее, и вообще про страну, а не только про…
Е.Афанасьева
―
Человек с ником «Сэм Стоун» пишет: «Заполярный белый нуар».
Р.Кантор
―
Немножко по…
Д.Шарапов
―
На самом деле в сценарии изначально была мистика…
Е.Афанасьева
―
Была.
Д.Шарапов
―
Она была исходно в нем, и как раз поэтому такая во многом была долгая судьба у проекта, потому что в основном эфирные каналы опасаются мистики…
Р.Кантор
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Конечно, в тот момент еще не было…
Д.Шарапов
―
И поверить на словах, что это будет модно, что мистику можно сделать не в каком-то таком вульгарно-пошлом ключе, а чтобы это выглядело стильно, в общем и целом, конечно, трудно с позиции продюсеров канала, и в этом смысле, конечно…
Е.Афанасьева
―
Сказал Данила, который сам побывал в этой роли…
Д.Шарапов
―
Да, побывал…
Е.Афанасьева
―
На канале «НТВ», и точно понимает, что на «НТВ», как на большой федеральный канал такое не пустят…
Д.Шарапов
―
Да, на канале «НТВ» мистические истории заходят с трудом, ну, заходили…
Е.Афанасьева
―
Ну, в общем-то…
Д.Шарапов
―
Да и на «Первом»…
Е.Афанасьева
―
И на «Первом», и на «России»…
Р.Кантор
―
Поэтому 8 лет…
Д.Шарапов
―
Исключение, но с точки зрения стиля понятно, что такого типа продукт, который сейчас получился, на большом федеральном эфире исходно у продюсеров вызывал сходно в общем и целом такие опасения, что…
Е.Афанасьева
―
А вы написали, Роман, и в общем, не знали кому продать что называется…
Р.Кантор
―
Нет, у нас было много, то есть я сейчас не буду перечислять этапы, но было почти все каналы…
Д.Шарапов
―
Путь был там долгий…
Е.Афанасьева
―
У нас обычно как бы люди делают заявку, а дальше ждут пока им заплатят, а вы прям просто брали и написали…
Р.Кантор
―
Чуть сложнее…
Д.Шарапов
―
Туда вдаваться бессмысленно, там был сложный долгий путь.
Р.Кантор
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Сложный долгий путь.Почему поверили все-таки Федорович с Никишовым, потому что «ТВ-3»…
Д.Шарапов
―
Ну, там долго он пролежал…
Е.Афанасьева
―
Тоже…
Д.Шарапов
―
И понятно, что «ТВ-3» на момент принятия решения, когда ребята только вышли, там он был мистическим каналом исходно и здесь как раз они собирались строить новый канал с модным, современным супер-продуктом, и в этом смысле перетекание аудитории лояльной из привыкшей к мистике на новый модный продукт был вполне логичным для них, как запуск, поэтому здесь все совпало.
Е.Афанасьева
―
Понятно.Ну, здесь Дмитрий Мезенцев спрашивает: «А мистика на съемках то была?»
Саша, была ли мистика на съемках?
А.Ребенок
―
Ой…
Е.Афанасьева
―
Александра Ребенок.
А.Ребенок
―
Ну, даже не знаю, мне кажется, все…
Е.Афанасьева
―
Все кино это мистика.Ваша героиня, вы сразу сказали, она как раз к этим таинственным вещам вроде бы отношение не имеет, я не знаю, что будет дальше, в первых по крайней мере сериях…я к тому, что у вас героиня действительно, небольшой город, ну, в общем, типичная женщина русская, небольшой город, есть ребенок, она работает, как вы для себя…
А.Ребенок
―
Ну, это не только у русских женщин…
Е.Афанасьева
―
Не только…
А.Ребенок
―
У всех женщин планеты так бывает.
Е.Афанасьева
―
Для вас…
Д.Шарапов
―
Сложно, там дальше развитие истории очень напрямую связано с изменениями в сюжете, которые в следующих сериях происходят…
Е.Афанасьева
―
Тогда мы не будем выдавать…
А.Ребенок
―
Нет, действительно я с ребенком одинокая женщина…
Е.Афанасьева
―
Ну, то есть…
А.Ребенок
―
Владелица отеля.
Д.Шарапов
―
Ну, не совсем…
А.Ребенок
―
Ну, вернее я в нем работаю…
Е.Афанасьева
―
А вы владелица…
А.Ребенок
―
Я в нем работаю, не то, чтобы владелица…
Е.Афанасьева
―
Но работаю.
А.Ребенок
―
Хозяйка гостиницы, да.
Е.Афанасьева
―
Хозяйка гостиницы, Гольдони, понятно.Просто это совсем не такая героиня, как у вас в сериале, который сейчас идет одновременно, «Содержанки», там не очень понятно тоже из первых серий, кто она…
А.Ребенок
―
Но то же исходное событие, убийство девушки…
Е.Афанасьева
―
Да, тоже убийство девушки, но там такая великосветская дама, фотограф, да?
А.Ребенок
―
Да, фотограф.
Е.Афанасьева
―
Чем эти разные героини для вас…
А.Ребенок
―
Кстати, это так здорово, сразу можно будет определять, кто смотрел всю историю, а кто нет…
Е.Афанасьева
―
А как…
А.Ребенок
―
Там ты работаешь в гостинице, а там ты фотограф, ты говоришь, о, значит человек посмотрел только первую серию.
Е.Афанасьева
―
У нас сейчас будет перерыв на выпуск новостей, а потом мы вернемся к рассказу Саши, как она посмотрела всего одну серию проекта своего коллеги Бурковского «Звоните ДиКаприо!», и поговорим про это.НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер еще раз! Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева, говорим мы сегодня о премьере сериала «Мертвое озеро» на сервисе «ТНТ-PREMIER», нескоро, но будет на канале «ТВ-3», для которого, собственно, проект снимался. Данила Шарапов, продюсер, здесь у нас в студии, Александр Ребенок, актриса, и Роман Кантор, сценарист. Прервались мы на любопытной истории, когда Саша сказала, что сразу видно кто что посмотрел…
А.Ребенок
―
Не кто что, а кто сколько посмотрел.
Е.Афанасьева
―
Сколько…
А.Ребенок
―
У меня была такая история…
Е.Афанасьева
―
Мы не могли посмотреть больше, потому что пока выложена 1 серия, а «Содержанок», где вы тоже играете, 3, но прервались на смешной истории, Саша вам может расскажет…
А.Ребенок
―
Да, просто я сама уже попала в такую историю, и когда мы вместе с Андреем Бурковским играем в спектакле, несколько даже, и «Идеальный муж», и «Мушкетеры»…
Д.Шарапов
―
Прекрасный спектакль.
А.Ребенок
―
Да, «Central Park West».
Е.Афанасьева
―
В МХАТЕ?
А.Ребенок
―
В МХАТЕ, да. Я прибежала в гримерку и срочно его поздравить, так, тебя поздравляю, вот «Звоните ДиКаприо!», ты знаешь, я тоже, я так устала от этих драм и как классно сниматься в комедии, я тебя поздравляю, и такая тишина, он говорит: «Саш, а ты сколько серий посмотрела?».
Е.Афанасьева
―
А вы на тот момент посмотрели только одну…
А.Ребенок
―
Я посмотрела только первую, да, и думаю, надо же, как здорово, так весело все.
Е.Афанасьева
―
Так что понятно, вы нас заинтриговали, будем смотреть что с вашей героиней будет дальше развиваться, и главное, нельзя спросить напрямую, чтобы себе же не портить удовольствие зрительское.Напоминаю, +7-985-970-45-45, наш смс-номер, есть чат на канале «Эхо Культура» в «YouTube».
Естественно, все обсуждают и нуар, и «Твин Пикс», ну, в общем, мы все вышли из «Твин Пикс», мы это уже сказали…
Д.Шарапов
―
Здесь важно еще про «Твин Пикс» отметить, что там те же близняшки, которые, есть у нас сиамские близнецы в проекте…
Е.Афанасьева
―
Прекрасные…
Д.Шарапов
―
Они появляются…
Е.Афанасьева
―
Ксения и…
Д.Шарапов
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И Алина Кутеповы.
Д.Шарапов
―
Да, и собственно, и Рома Прыгунов, и Рома Кантор, безусловно, осознавали, что они делают, и отдавали таким образом дань уважения, собственно, и Линчу, и «Твин Пиксу»…
Р.Кантор
―
Ну, это игра же…
Д.Шарапов
―
Это осознанная игра, это не то, что, я видел какие-то сообщения…
Е.Афанасьева
―
То есть это цитата…
Р.Кантор
―
Это не цитата…
Д.Шарапов
―
Это даже не цитата, это именно что уважение, это именно…
Е.Афанасьева
―
Рассказывайте, это интересно.
Р.Кантор
―
На самом деле философский момент, для меня важно лично, я к нему недавно пришел и нашел союзника в этом внезапного и неожиданного, значит, я, если кто-то читал последнюю книгу Алексея Иванова, такого замечательного русского писателя, по которой сейчас много экранизаций было, там сейчас был «Тобол», до этого «Общага-на-крови», «Парма», значит, «Учитель глобус пропил», он в своей последней книге…
Е.Афанасьева
―
Географ.
Р.Кантор
―
Географ, да, в своей последней книге «Пищеблок», я в интервью с ним прочитал, что он говорит, и мне очень понравилась эта книга, и он там, там он использует жанр вампирских историй, вот, и это тоже абсолютно нерусский жанр, и вроде бы не наша, в пионерлагере, не наша тема и все такое, но делает так феерически и так, как будто всегда так и должно было быть, вот, и он там пишет, что он придумал некий новый жанр, он его называет «метамодернизм», я для себя его называю «метареализм», то есть когда это вроде бы реалистическая история, в которой есть подлинная эмоция, что отличает ее от постмодернистской истории, в которой это все чисто игра ума и ты на самом деле ничего не чувствуешь, и ты просто сыпешь цитатами и показываешь какой ты насмотренный, начитанный. Здесь ты используешь поп-культуру, а сериалы это уже поп-культура сейчас, значит, и создаешь что-то новое, при этом используя все те блоки, то есть, собственно, в пилоте, например, это можно было конкурс, конечно, среди ваших внимательных зрителей, слушателей устроить, что, например, что в пилоте, это пример этого, например, там есть какие-нибудь 2 цитаты…
Е.Афанасьева
―
Так, извините, пилот это ваша первая серия…
Р.Кантор
―
Это первая серия, да, пилот первая серия, в первой серии есть 2 отсылки к советским…
Е.Афанасьева
―
Так, 2 отсылки…
Р.Кантор
―
К советским и к российскому великому кино…
Е.Афанасьева
―
Так, если кто-то смотрел все-таки первую серию, напишите 2 отсылки к советскому и российскому кино, вот, и…
А.Ребенок
―
Именно к советскому…
Р.Кантор
―
Больше к советскому, но один из них это российский фильм очень знаменитый, собственно, с чего начинается наша история, тем заканчивается один из моих самых любимых фильмов.
Е.Афанасьева
―
Вот как.Давайте подождем, в конце вы нам ответите, если не будет правильного ответа от наших слушателей.
Расскажите все-таки, вы нашли это замечательное место и вы все снимали там или там снимали только натуру? Данил? В Кировске и Мурманской области.
Д.Шарапов
―
Собственно, выбор места был, очень долго происходил выбор места, потому что там в истории еще есть стела, около которой происходит убийство, в городе Кировск не было стелы, стела это была в Салехарде, у нас часть съемок происходила в Салехарде…
Е.Афанасьева
―
То есть все-таки не удалось в одном месте…
Д.Шарапов
―
В итоге перенесли, ну, то есть там сложная действительно была логистически история, вот, и здесь, и собственно, еще мы этот проект спродюсировали вместе с моим партнером, близким другом, Петей Ануровым, с которым мы сделали компанию «Медиаслово», которая, собственно, с Валерой Федоровичем и с Женей Никишовым вместе в итоге и спродюсировали этот проект. И основной натурный блок снимался в Кировске, а интерьерный блок снимался в Москве, но часть еще снималась в Салехарде.
Е.Афанасьева
―
Понятно.Вот Вероника Белка на «Эхе Культура» в чате пишет: «Утомленные солнцем, там тоже герой…»
Р.Кантор
―
Да, все верно, все правильно, и шаровая молния там.
Е.Афанасьева
―
Начинается ваш сериал с того, что, я, кстати, во время презентации опоздала на начало на несколько минут, и в сам момент, когда он режет вены…
Д.Шарапов
―
Он не режет…
Р.Кантор
―
Он не режет…
Е.Афанасьева
―
Ну…
Д.Шарапов
―
Там поднимается камера…
Е.Афанасьева
―
По крайней мере, я это не увидела, я уже посмотрела, да, это я уже посмотрела, так что, Вероника, вы абсолютно правы, но это только завязка, это не развязка…
А.Ребенок
―
Еще один?
Р.Кантор
―
Еще один, очень сложный, этот был попроще, но второй прям сложный.
Е.Афанасьева
―
Ну, подождем еще, вдруг кто-то ответит, вдруг кто-то ответит.Еще раз напоминаю, «Мертвое озеро», вот тут уже вспоминают и британоавстралийский сериал «Вершина озера»…
Д.Шарапов
―
«Top of the Lake», да…
А.Ребенок
―
А приз то какой, кто отгадает…
Р.Кантор
―
Ой, я не знаю…
Е.Афанасьева
―
Ну, мы сейчас…
А.Ребенок
―
Подписку…
Р.Кантор
―
Подписку на «ТНТ-PREMIER»…
А.Ребенок
―
На 1 месяц…
Р.Кантор
―
На год, я думаю…
А.Ребенок
―
На год?
Д.Шарапов
―
О…
Р.Кантор
―
Нет, ну, ладно…
Е.Афанасьева
―
На месяц, у нас есть представители «ТНТ-PREMIER» здесь, Вероника, напишите ваш контакт, мы вам пришлем, как вам получить подписку и еще вторая, значит, цитата.
Р.Кантор
―
Да…
А.Ребенок
―
Самая сложная.
Е.Афанасьева
―
Молодец Саша, раз и выбила для вас, Вероника, подписку на…
А.Ребенок
―
Нет, чтобы было интересно
Р.Кантор
―
Конечно…
А.Ребенок
―
Отгадывать просто…
Е.Афанасьева
―
Это абсолютно правильно.Все-таки в этих историях, вы рассказывали как эта история рождалась, сложно и все, но для вас, вы сразу определили, не так сложный жанр, как вы сказали метареализм, но изначально вы придумывали детектив или вы придумывали триллер, или вы придумали мистическую историю, изначально, Роман?
Р.Кантор
―
Изначально, конечно, детектив, но просто я не люблю детективы…
Е.Афанасьева
―
Сказал человек, который написал…
Р.Кантор
―
Детективы, они очень, во-первых, у нас очень много детективов и детективы всегда, они очень формульные, у них всегда одни и те же сцены, в общем-то, просто здесь вопрос как они исполнены, и сцены там, досмотр места происшествия, разговор ментов, значит, в отделение, вскрытие, и когда ты доходишь до этих сцен, ты думаешь, господи, еще одну сцену, где люди говорят, жертва была найдена, ну, то есть и это так невозможно писать и смотреть, мне кажется, что я пытался как бы иметь эти сцены, но чтобы в них совсем что-то другое происходило…
Е.Афанасьева
―
Но у вас тоже есть классические места…
Р.Кантор
―
Да…
Д.Шарапов
―
Ну, и потом, вы сейчас все-таки по первой серии судите…
Р.Кантор
―
Да.
А.Ребенок
―
Не спешите…
Д.Шарапов
―
Действительно это большая работа…
Р.Кантор
―
Я сейчас скажу, в чем еще принцип этой истории…
Е.Афанасьева
―
Да.
Р.Кантор
―
Что вот первая серия, она должна затащить зрителя в нее, и поэтому она должна дать что-то знакомое, то есть чтобы зритель не оказался…
Е.Афанасьева
―
Цитата…
Р.Кантор
―
Просто цитата, просто понятный формат, понятный жанр истории…
Е.Афанасьева
―
У вас очень симпатичный, вы подобрали штучно, кастинга заслуга, у вас очень симпатичный вот этот отдел полицейских, у вас там сплошь звезды, Александр Робак, да…
Д.Шарапов
―
Виктор Кореняк, Александр Робак, НРЗБ, Паша Табаков…
Е.Афанасьева
―
То есть очень симпатичный…
Д.Шарапов
―
Да, ну, это, собственно, Роман Львович Прыгунов, он…
Е.Афанасьева
―
Это он все выбирал…
Д.Шарапов
―
Безусловно, это его…
Е.Афанасьева
―
Это режиссер…
Д.Шарапов
―
В общем и целом это режиссерский продукт, режиссер его делал…
Е.Афанасьева
―
Саша, вы тоже пошли сниматься, собственно, к режиссеру или…
А.Ребенок
―
Я пошла на пробы.
Е.Афанасьева
―
А, на пробы.
А.Ребенок
―
Нет, нет, конечно, я ходила на пробы и даже видела конкурентов.
Е.Афанасьева
―
Так мы недоговорили о том, что детектив вам не понравился, как жанр, но вы его использовали…
Р.Кантор
―
Не то что не понравился, да, хотелось сделать что-то другое, понимаете, потому что с детективами всегда одна и та же проблема, вот эта тема, проблема, то, что когда ты знаешь кто убийца, это все заканчивается…
А.Ребенок
―
Ну, кто-то же догадывается, разгадывает.
Р.Кантор
―
Или ты досмотрел…
Е.Афанасьева
―
Так интересно, у вас, если мы узнаем кто убийца, у вас не все закончится?
Р.Кантор
―
А мне кажется, у нас история не про это.
Д.Шарапов
―
Да, об этом действительно сценарно довольно, там зритель узнает ответы основные, но действительно история не про это.
Е.Афанасьева
―
Ну, имеется в виду мы узнаем в последней серии или…
Д.Шарапов
―
Ну, интрига будет держаться до последнего, но при этом при всем действительно это история, в которой сюжет это не самое главное.
Р.Кантор
―
Да, и это, мне кажется, наше главное как бы достижение что ли, потому что это было задумано с самого начала, собственно, это было первая мысль, с которой началась вся работа…
Е.Афанасьева
―
Ну, а потом через 25 лет третий сезон, как «Твин Пикс», да?
Р.Кантор
―
Ну, я надеюсь, что не так…
Д.Шарапов
―
Второй через 25 лет…
Е.Афанасьева
―
Так ладно, нет, может быть пораньше, я как раз хотела узнать будет ли, есть ли в вашем финале возможности для продолжения или это закончено…
Д.Шарапов
―
Мы об этом рассуждали, но всерьез не думали.
Е.Афанасьева
―
Нет, ну, вы же когда снимаете, вы должны снять либо…
Д.Шарапов
―
Эта конкретно история герметична.
Е.Афанасьева
―
Герметична.
Р.Кантор
―
Да, но сейчас есть много вариантов, наша жизнь позволяет…
Д.Шарапов
―
Но предполагается, что сама по себе, сама по себе атмосфера, то, о чем Рома говорит…
А.Ребенок
―
Мне кажется, что все-таки что-то он мог упустить…
Е.Афанасьева
―
Осторожно, а то спойлеры пошли…
Р.Кантор
―
Сейчас просто очень популярны сериалы антологии, а собственно, «Настоящий детектив» это сериал антология, там следующий сезон…
Д.Шарапов
―
Да.
Р.Кантор
―
Никак не связан с предыдущим…
А.Ребенок
―
Не связан…
Р.Кантор
―
Или «Американская история ужасов»…
Е.Афанасьева
―
«Мертвое озеро» может быть другое озеро?
А.Ребенок
―
И другой режиссер.
Д.Шарапов
―
Это вопрос бренда.
Е.Афанасьева
―
Понятно, так что все может быть …
Р.Кантор
―
Все возможно, это все зависит на самом деле от зрителей, а не от нас.
Д.Шарапов
―
Бывает ситуации, когда еще не вышедший продукт уже пишется второй сезон, у нас второй сезон не пишется еще.
Е.Афанасьева
―
Ну, получается, смотрите, если это детектив, но не главный детектив, и я как я понимаю, Саша, в том вашем проекте, который идет параллельно, «Содержанки», он тоже, вроде бы убили, вроде бы детектив, но тоже это не основное, а в чем разница, если здесь это мистика, еще что это, это социальная драма или как…
Д.Шарапов
―
Здесь по ходу развития сюжета раскрываются новые и новые, казалось бы маленький городок, в котором НРЗБ это все может происходить, но по ходу развития сюжета такие события открываются, что…
А.Ребенок
―
Разница, я подумала, что здесь очень холодно, «Мертвое озеро», а у нас там очень жарко, вот тот горячий, а здесь холодный….
Е.Афанасьева
―
У вас жарко, потому что там много эротики, понятно…
А.Ребенок
―
Ну, почему очень много, вы, значит, тоже посмотрели только первую серию.
Е.Афанасьева
―
Нет, я посмотрела 3, во второй и в третьей гораздо меньше, чем в первой…
А.Ребенок
―
Да, как в жизни.
Е.Афанасьева
―
Как в жизни, сказала Саша.Расскажите, Данила, немножечко еще о ваших премьерах, я знаю, ваша компания, «Медиаслово» очень много снимает…
Д.Шарапов
―
Ну, собственно, у нас, в ближайшее время надеемся, что выйдет проект «Подкидыш» вместе с компанией «Амедиа» для «Первого канала», Антон Шагин и Аглая Тарасова в главных ролях, Тимофей Трибунцев там же, кстати, снимается…
Е.Афанасьева
―
Который у вас играл…
Д.Шарапов
―
Который играл в «Мертвом озере».Мы заканчиваем сейчас для «СТС» съемки проекта «Филатов» с Федором Сергеевичем Бондарчуком в главной роли…
Е.Афанасьева
―
Где он играет гинеколога.
Д.Шарапов
―
Где он играет гинеколога, да, Мария Аронова, Егор Корешков, Максим Лагашкин, там тоже супер каст, Олеся Судзиловская тоже снимается.И мы, у нас сейчас заканчиваются съемки проекта «Магомаев» для «Первого канала».
Е.Афанасьева
―
Это вообще просто нечто…
Д.Шарапов
―
Да, Милош Бикович в главной роли…
Е.Афанасьева
―
Милош Бикович в главной роли. А кто Тамару Синявскую играет?
Д.Шарапов
―
Тамару Синявскую играет Ирина Антоненко, и что важно, с Милошем Биковичем, многих удивляет, почему играет серб …
Е.Афанасьева
―
Да…
Д.Шарапов
―
А на самом деле, и он действительно невероятно похож, и собственно, выбор подтверждала Тамара Синявская сама…
Е.Афанасьева
―
Ага, то есть…
Д.Шарапов
―
Она когда увидела, у нее был кастинг, там может 150 лиц…
Е.Афанасьева
―
Да вы что?
Д.Шарапов
―
Она не знала Милоша, безусловно, она сказала просто, это он, ну, там в гриме он уже был, она сказала, это он, точка.
Е.Афанасьева
―
А грим сложный?
Д.Шарапов
―
Ну, не супер сложный…
Е.Афанасьева
―
Не Высоцкий?
Д.Шарапов
―
Нет, это не Высоцкий, но он, там 3 часа на грим в день уходило…
Е.Афанасьева
―
Ничего себе. И сколько серий?
Д.Шарапов
―
8.
Е.Афанасьева
―
То есть раз Тамара Ильинична, да, правильно, я…
Д.Шарапов
―
Тамара Ильинична.
Е.Афанасьева
―
Тамара Ильинична с вами работает, значит…
Д.Шарапов
―
Да, да, мы и сценарий с ней согласовывали, это большой тоже путь, там 5 лет, мы с Петей Ануровым прошли этот пусть вместе, поэтому.
Е.Афанасьева
―
Понятно.Саша, где вас, параллельно мы смотрим «Содержанок», еще будем смотреть, а где еще, какие у вас работы? Ну, а театр, Данила только что сказал, что смотрел «Три сестры»…
А.Ребенок
―
Ну…
Е.Афанасьева
―
Я посмотрела «Три сестры» еще год назад на прогоне…
А.Ребенок
―
Конечно, можно прийти, посмотреть спектакль во МХАТ, это «Три сестры», «Central Park West», «Мужья и жены», «Идеальный муж», это все спектакли Константина Богомолова.Также у меня вышел фильм «Кислота», и сейчас скоро вот будет еще пару премьер, мы ждем фильм.
Е.Афанасьева
―
Так.
А.Ребенок
―
«Настя» по Сорокину…
Е.Афанасьева
―
Это тоже Богомолов?
А.Ребенок
―
Константин Богомолов, да, вот я ездила на озвучание.
Е.Афанасьева
―
Роман Кантор, я знаю, что у вас были, еще раз, как, «Про любовь», ваша…
Р.Кантор
―
Давно уже было достаточно…
Е.Афанасьева
―
Давно, и «СуперБобровы» продолжение?
Р.Кантор
―
Такое было тоже.
Е.Афанасьева
―
А сейчас что?
Р.Кантор
―
Сейчас я безработный.
Е.Афанасьева
―
Придется второй сезон снимать.
Р.Кантор
―
Нет, нет, у меня сейчас снимается 2 проекта, вот в глубоких съемках сейчас, и один, и вообще в принципе я думаю, продолжу сотрудничество с каналом «ТНТ-PREMIER»…
Е.Афанасьева
―
С сервисом.
Р.Кантор
―
С сервисом «ТНТ-PREMIER», и будет проект «Эпидемия», который сейчас, заканчиваем съемки, он…
Е.Афанасьева
―
Он же вроде уже отобран на какой-то фестиваль?
Р.Кантор
―
Пилот, он отобран на каннский….
Е.Афанасьева
―
Фестиваль….
Р.Кантор
―
Фестиваль телевизионный, да, в апреле мы поедем.
Е.Афанасьева
―
Это про что?
Р.Кантор
―
Это семейная драма на фоне апокалипсиса.
Е.Афанасьева
―
Слушайте, вас тянет туда вот.
Р.Кантор
―
Ну, это очень классный проект, я очень его жду, но он не раньше конца этого года или начала следующего появится.
Е.Афанасьева
―
Апокалипсис там в каком виде?
Р.Кантор
―
В виде эпидемии, название…
Е.Афанасьева
―
В виде эпидемии.
Р.Кантор
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Понятно.Вот Ирина Тоторо пишет: «Вампиры в заполярье, мне их жалко»
Ирина, вы не посмотрели серию, вампиры отдельно, они вот там, а здесь вампиров нет…
Д.Шарапов
―
Шаманы…
Е.Афанасьева
―
Здесь шаманы, да.+7-985-970-45-45 это смс-номер.
Также есть канал «Эхо Культура», там есть чат, который активно уже обсуждает вампиров, Милоша Биковича и всех прочих.
А.Ребенок
―
Но никто, кстати…
Е.Афанасьева
―
Вероника прислал свой адрес, я передаю, Вероника, вам пришлют…
Д.Шарапов
―
Так второй то угадали?
Е.Афанасьева
―
А второго пока нет, еще раз сформулируйте вопрос…
Р.Кантор
―
Там есть прямая цитата диалоговая…
Е.Афанасьева
―
Кто смотрел первую серию…
Р.Кантор
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Которая выложена на сервисе «ТНТ-PREMIER», сериала «Мертвое озеро», там 2 цитаты, одну уже угадали, вот Вероника угадала, что это «Утомленные солнцем»…
А.Ребенок
―
А вторая…
Е.Афанасьева
―
А вторую…
Р.Кантор
―
Это прямая фраза, которая говорит...
Е.Афанасьева
―
Фраза…
Р.Кантор
―
Это прямая цитата, которую говорит герой, это один из моих любимых советских фильмов…
Е.Афанасьева
―
Так, не выдавайте, у них есть еще 8 минут нашего эфира.
А.Ребенок
―
А в награду это подписка…
Е.Афанасьева
―
Да, все тоже…
А.Ребенок
―
На месяц.
Е.Афанасьева
―
Подписку на месяц на «ТНТ-PREMIER», так что вот так, «Темная ночь», нет, не «Темная ночь»…
Р.Кантор
―
Нет…
Е.Афанасьева
―
Нет, Сэм Стоун, это не то.Чем вот, был вопрос, я сейчас его не найду, кто задал, но скажите 5 причин, по которой следует смотреть ваш сериал, Данила? Продюсер, Данила Шарапов, кстати, Данила первый раз вас не спрашивают не брат ли вы Марии Шараповой, когда Данила приходит, сразу…
Д.Шарапов
―
Ну, во-первых, это красиво…
Е.Афанасьева
―
Это красиво, это правда очень красиво снято.
Д.Шарапов
―
Во-вторых, это интересно. Роман, продолжите, пожалуйста.
Р.Кантор
―
Ну, это мои 2 варианта…
Д.Шарапов
―
А это твои 2…
Е.Афанасьева
―
Саша Ребенок.
Д.Шарапов
―
Там великолепные артисты снимаются…
Е.Афанасьева
―
Мы еще не всех назвали, там еще Надя Михалкова…
Д.Шарапов
―
Да, там снимается Надя Михалкова, Виктор Хориняк мы сказали, Паша Табаков…
Р.Кантор
―
Андрей Смоляков.
Д.Шарапов
―
Андрей Смоляков.
Е.Афанасьева
―
Смоляков прекрасный.
Д.Шарапов
―
Сестры Кутеповы.
Р.Кантор
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Как вы их снимали, извините, можно…
Р.Кантор
―
Лев Прыгунов.
Д.Шарапов
―
Лев Прыгунов там снимается, на минуточку.
А.Ребенок
―
Папа Ромы Прыгунова.
Д.Шарапов
―
Да, папа, собственно, Романа Львовича, Лев Прыгунов…
Р.Кантор
―
Замечательный советский актер.
Д.Шарапов
―
Да, выдающийся советский артист.И многие действительно отмечают, даже сейчас по критике видно, что благодаря там Роминой работе и такому кастингу, что артисты очень круто играют, это правда так…
Р.Кантор
―
Ну, вы знаете, так начинаешь с одного хорошего артиста, потом вынужден всех…
Д.Шарапов
―
Все действительно артисты очень хорошо играют.
Е.Афанасьева
―
Ольга спрашивает: «Может быть вторая цитата это Дом у озера», фильм…»
Р.Кантор
―
Нет, конкретно там фраза, которую говорит герой.
Е.Афанасьева
―
Герой.
Д.Шарапов
―
Которую говорит Цыганов, давайте уже…
Е.Афанасьева
―
Сейчас все кинулись пересматривать.
Д.Шарапов
―
8 минут.
Е.Афанасьева
―
Да, сестры Кутеповы, замечательные, которые играют у вас, ну, первую серию уже видно, они играют сиамских близнецов…
Р.Кантор
―
Да, это моя любимая…
Д.Шарапов
―
Они руководят краеведческим музеем.
Е.Афанасьева
―
Ну, одна из них руководит.
Д.Шарапов
―
А вторая помогает.
Е.Афанасьева
―
Слушайте, ну, как снимали, тяжело снимали то, без компьютерной графики?
Д.Шарапов
―
Там есть чуть-чуть, там это, это, там есть CGI, там есть FX.
Е.Афанасьева
―
По-русски теперь можно объяснить тем, кто не очень хорошо в ваших…
Д.Шарапов
―
Это костюм специальный был на них одет…
Е.Афанасьева
―
А, специальный костюм, CGI это компьютерная графика.
Д.Шарапов
―
А компьютерной графикой это обрабатывалось.
Е.Афанасьева
―
Ага.
Д.Шарапов
―
И там дальше по ходу сюжета они еще будут появляться в…
Е.Афанасьева
―
Будут, прекрасно.
Д.Шарапов
―
Но снималось довольно сложно, это, в общем, вполне себе трюковая история.
Е.Афанасьева
―
Сложно.
Р.Кантор
―
Ну…
Д.Шарапов
―
Особенно, они же там передвигаются, а любое передвижение это же надо синхронизировать действия, синхронизировать шаги и синхронизировать их с движением камеры, в общем, это было довольно сложно.
Р.Кантор
―
Потому что у них одно тело на двоих.
Д.Шарапов
―
У них одно тело…
А.Ребенок
―
Но с другой стороны,
Е.Афанасьева
―
2 туловища…
А.Ребенок
―
Не посторонние друг другу люди, они всю жизнь…
Е.Афанасьева
―
Ну, близнецов они сиамских играют все-таки классно.
А.Ребенок
―
Это классно, мне кажется, они сами получили удовольствие.
Р.Кантор
―
Это все, конечно, из шутки родилось…
Д.Шарапов
―
Да, причем я помню, как это все родилось в моменте….
Е.Афанасьева
―
Как это родилось?
Д.Шарапов
―
Ну, вот так…
Е.Афанасьева
―
Я даже не поняла…
Р.Кантор
―
НРЗБ.
Е.Афанасьева
―
Подождите, а у вас что в сценарии были просто близнецы?
Р.Кантор
―
Ну, довольно быстро они стали…
Д.Шарапов
―
Понимаете, процесс, НРЗБ, когда идет чистка сценария, режиссер с сценаристом обсуждают…
Е.Афанасьева
―
И вдруг…
Р.Кантор
―
Это было давно, но это было не сразу…
Е.Афанасьева
―
И вы писали сразу уже под Кутеповых или нет?
Р.Кантор
―
Ну, это была мечта, знаете, иногда ты мечтаешь…
Д.Шарапов
―
Когда продюсеры увидели дрим-каст первый раз…
Е.Афанасьева
―
Даниле стало плохо…
Р.Кантор
―
Нет, вы видите, благодаря продюсерам вообще все это, на самом деле это сама…
Е.Афанасьева
―
Топовые актеры, конечно.
Р.Кантор
―
Да нет, все вообще, и съемки в Кировске, и топовые актеры, это все достаточно на самом деле, не то чтобы беспрецедентная история, но это редкая история, когда люди действительно делают что-то абсолютно исходя из других мотиваций, чем обычно, и многие люди просто этого пока еще не знают, но я верю в то, что у нас много таких проектов, которые будут удивлять людей и заставлять их пересмотреть свое отношение и к русскому телевидению, и к русскому кино.
Д.Шарапов
―
Спасибо, Ром! Ну, это, собственно, еще раз, продюсер это Петр Ануров, Валера Федорович, Евгений Никишов и…
Р.Кантор
―
Ваш покорный слуга…
Е.Афанасьева
―
И Данила Шарапов, да, и Данила Шарапов.Я уже вот Даниле сказала сегодня, я рассказывала нашим слушателям, что у меня на следующей неделе выходит книжка, которая называется «Как попасть на ТВ», такие базовые основы телевидения и начинаются они с двух мифов, что можно попасть через постель и по блату, и вот главный пример того, что не по блату, это Данила, который при маме известной ведущей, начал у нас на «Эхо Москвы», вот он сейчас вошел и вспоминал…
Д.Шарапов
―
Сам устроился.
Е.Афанасьева
―
Сколько лет назад?
Д.Шарапов
―
21 год назад.
Е.Афанасьева
―
Сам, 21 год назад.
А.Ребенок
―
С резюме?
Д.Шарапов
―
Нет, позвонил, там какое резюме…
Е.Афанасьева
―
Позвонил сам без всякого…
Д.Шарапов
―
Резюме не было.
Е.Афанасьева
―
И потом работал кем, и ассистентом, да…
Д.Шарапов
―
Здесь я работал инфореферентом.
Е.Афанасьева
―
Инфореферентом, и на телевидении за кадром, не в кадре. Кто знает как работают люди в кадре, как мама, увидел Данила с детства, в кадр не хочет.
Д.Шарапов
―
Мне, кстати, предлагали в кадр, но я никогда не…
Е.Афанасьева
―
Вот расскажите, Данила, почему не хочет…
Д.Шарапов
―
Ну, мне все нравится…
Е.Афанасьева
―
Мне все нравится…
Д.Шарапов
―
Мне все нравится за кадром.
Е.Афанасьева
―
Мне все нравится. А почему именно продюсирование выбрал, зная все профессии, какие…
Д.Шарапов
―
Я просто люблю это делать, мне нравится собирать что-то, собирать проект, команду, все это строить, потом видеть результат, очень увлекательный процесс.
Е.Афанасьева
―
Увлекательный, да. Это сын Арины Шараповой, несмотря на то, что Арина выглядит как сестра Данилы, это сын, что же теперь делать.
Д.Шарапов
―
Да, это так.
Е.Афанасьева
―
Так что вот так вот.Все-таки хотелось бы еще заинтриговать, если ваше продюсерское чутье говорит о том, что, ну, сейчас много стали снимать, уже наконец с появлением и сервисов, и других, появились проекты, которые для менее массового, но более вдумчивого зрителя, да, мы, по крайней мере, вот те проекты, о которых мы говорим, и «ТНТ-PREMIER» и «Звоните ДиКаприо!» упомянуто…
Д.Шарапов
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
И «Домашний арест», и «Мертвое озеро», и «Содержанки» на «Start». Какой дальше поворот, то, что раньше не смотрели на больших каналах, какие жанры новые или какие новые…
Д.Шарапов
―
Ну, это, собственно, сейчас вопрос, на сегодня сделан шаг в сторону онлайн-платформы, создания продукта для образованной аудитории и вот сейчас созданы мы будем и можем увидеть, но как это будет работать с точки зрения коммерческой, насколько это действительно востребовано у широкой российской аудитории пока никто не знает, это пока все существующие проекты на сегодня такого типа, это …
Е.Афанасьева
―
Это вложение…
Д.Шарапов
―
В общем и целом такой эксперимент…
Е.Афанасьева
―
Добрая воля тех, кто делает эти сервисы.
Д.Шарапов
―
Да, потому что очевидно, что наибольшим успехом аудитории в России пользуются комедии, мелодрамы телевизионные, которые как пользовались так и пользуются этим успехом, но насколько…
Е.Афанасьева
―
И детективы, которые не хочет писать в чистом виде Рома…
Д.Шарапов
―
Безусловно, детективы. Насколько платящая аудитория, образованные люди будут готовы привыкнуть к тому, чтобы платить за контент, это покажет ближайший год.
Р.Кантор
―
НРЗБ.
Е.Афанасьева
―
Роман, у меня такое ощущение, что, у нас последняя минута эфира, правильного ответа нет, придется вам, НРЗБ, расскажите все-таки, вторая цитата какая?
Р.Кантор
―
А, вторая цитата, я, кстати, не готовился к этому моменту, нет, я помню, конечно, это, там есть момент, когда появляется замечательный актер тоже, Трибунцев, когда он приходит в гостинице в кафе к следователю и когда, он показываем ему свое удостоверение, и когда следователь уходит, он говорит: «У вас удостоверение просроченное», это из фильма «Начало», говорит фразу Инна Чурикова, когда к ней режиссер приходит и показывает удостоверение, говорит, я хочу, чтобы вы у меня сыграли Жанну Д'Арк, она говорит, у вас удостоверение просроченное.
Е.Афанасьева
―
Вот, видите, ну, что наш эфир подошел к концу…
Р.Кантор
―
Я обожаю этот…
А.Ребенок
―
Я обожаю…
Е.Афанасьева
―
Посмотрите, честно рекомендую «Мертвое озеро», мне очень понравилась первая серия, буду смотреть дальше. Данила Шарапов, продюсер, Александра Ребенок, актриса, Роман Кантор, автор сценария, еще впереди 7 серий каждый четверг, да?
Д.Шарапов
―
Каждый четверг.
Е.Афанасьева
―
Елена Афанасьева, прощаюсь, всего доброго, до свидания!
А.Ребенок
―
Спасибо!
Д.Шарапов
―
Спасибо! До свидания!