Почему нас тянет к сверхъестественному? Сериал "Гадалка" на Первом канале - Юлия Ауг, Екатерина Олькина, Яна Крайнова, Илья Казанков - Телехранитель - 2019-02-17
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.Сегодня мы решили поговорить почему наши зрители так любят сериалы про все сверхъестественное, почему они вызывают такой повышенный интерес, судя по рейтингам, просто запредельный. 2 прекрасные актрисы, которые снимались в сериале «Гадалка», он сейчас идет на «Первом канале», у нас сегодня в студии, это Екатерина Олькина, здравствуйте, Катя!
Е.Олькина
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Яна Крайнова, здравствуйте!
Я.Крайнова
―
Здравствуйте, здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
В сериале соперницы, они борются за героя Михаила Пореченкова, а здесь вот встретились, воркуют, не могут наговориться…
Е.Олькина
―
Точно, точно.
Я.Крайнова
―
Мы давно не виделись, спасибо вам огромное, что вы нас соединили…
Е.Афанасьева
―
Да.
Я.Крайнова
―
Мы теперь можем пообщаться.
Е.Афанасьева
―
И у нас, надеемся, на связи по телефону будет режиссер этого проекта, Илья…
Я.Крайнова
―
Илюша!
Е.Афанасьева
―
Ой, какой восторг! А чуть позже и актриса, Юлия Ауг, которая играла также в сериале.Уважаемые наши слушатели, вот о чем мы хотим вас спросить, смотрите ли вы такие сериалы и российского производства, и западные, и что вас привлекает, где обязательно что-то решается каким-то сверхъестественным путем, почему они вам интересны?
Наш смс-номер, как всегда, +7-985-970-45-45.
Есть чат на канале «Эхо Культура», пожалуйста, можете там высказываться.
Еще раз, +7-985-970-45-45.
Ну, во-первых, вас с премьерой, прекрасные девушки!
Я.Крайнова
―
Спасибо большое!
Е.Олькина
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
Да, кто не сморит трансляцию на «YouTube», и может быть, путает девочек, вы прекрасно девушек, наверное, знаете, они много снимаются, Яна стала известной после «Дневника доктора Зайцевой» на канале «СТС»…
Я.Крайнова
―
Да, совершенно верно.
Е.Афанасьева
―
Катю мы видели в «Однажды в Ростове»…
Е.Олькина
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И в других проектах. Что вот для вас этот проект, кажется, процедурал, так теперь модно говорить, да…
Я.Крайнова
―
Что, что?
Е.Афанасьева
―
Вы еще не освоили таких модных слов…
Я.Крайнова
―
Да, мы не модные, видимо.
Е.Афанасьева
―
Кроме горизонтальной линии есть какое-то действие, связанное с профессией героев, и вертикальные, как говорят, кейсы, ну, то есть расследования внутри каждой серии. Вот для вас чем этот сериал, для каждой из вас, был? Начнем с исполнительницы главной роли, да, Катя?
Е.Олькина
―
Спасибо. Вы знаете, для меня этот сериал стал наконец-то тем моментом, когда я смогла соприкоснуться вот с мистической стороной нашей жизни…
Е.Афанасьева
―
Вот, вот.
Е.Олькина
―
Потому что, честно говоря, я только вот пока ехала сюда к вам, вспомнила, что я когда-то снималась в пилотной серии русской версии всеми известного американского сериала «Зачарованные»…
Я.Крайнова
―
Да ладно?
Е.Олькина
―
Да, и я играла старшую сестру…
Е.Афанасьева
―
Да что вы?
Е.Олькина
―
Одну из старших сестер, но, к сожалению…
Я.Крайнова
―
Ты подбиралась долго к мистике.
Е.Олькина
―
Да, это было очень давно, меня даже, кстати, спрашивали…
Е.Афанасьева
―
И не вышел проект, вероятно…
Е.Олькина
―
Нет…
Е.Афанасьева
―
Потому что не знаем мы ничего…
Е.Олькина
―
Вы знаете, они посчитали, и оказалось, что для формата сериала, такого длинного сериала, и чтобы это сделать на том уровне, на котором хотелось бы сделать, к сожалению, каждая серия выходила с этой компьютерной графикой…
Е.Афанасьева
―
Очень дорого.
Е.Олькина
―
Очень дорого, да, но я видела эту первую серию пилотную, и мне очень понравилось, мне понравилось существовать вот в этих условиях, когда ты вроде как замораживаешь какой-то предмет, ты должен это представить, этот огонь…
Я.Крайнова
―
Это, как говорят, очень сложно снимать на зеленом экране.
Е.Афанасьева
―
Да, да.
Я.Крайнова
―
Эта «Игра престолов», ты должен этого дракона увидеть, испугаться и что-то с ним сделать, а как, а перед тобой зеленка висит.
Е.Олькина
―
Да, или известны эти кадры, как Джонни Депп снимался в «Пиратах Карибского моря», абсолютно в пустоте, и человек делает невообразимые вещи, играет так, что оторваться невозможно, а потом уже это все рисуют.
Е.Афанасьева
―
Любая мистика для актеров это вызов.
Е.Олькина
―
Это вызов определенный, да.
Я.Крайнова
―
Опять нужно, да, еще больше воображение включать, и вы знаете, так интересно, мы же «Гадалку» снимали не вчера…
Е.Афанасьева
―
Ну, как все сериалы, проходит время.
Я.Крайнова
―
Да, мы долго ждали этой премьеры, и я вот себя анализирую, как я тогда относилась ко всему, вот в принципе, как моя героиня, сначала…
Е.Афанасьева
―
Ваша героиня это не принимает?
Я.Крайнова
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Если кто-то еще не успел посмотреть…
Я.Крайнова
―
Она криминалист, ей нужны улики, да, факты голые, с холодным умом мужским таким, и это чтобы появляется какая-то Люся, которая начинает вещими снами говорить, да, и рисовать каких-то оленей там на ватманах, ну, то есть это полный бред, естественно. И вот Яна Крайнова тогда примерно в таком же состоянии была, и вот проходит это время, и я поняла, что у меня сейчас пространство просто наоборот все тебе кричит о том, что есть что-то больше, чем вот то, что мы там…
Е.Афанасьева
―
Чем холодный разум вашей героини.
Я.Крайнова
―
Абсолютно верно.
Е.Афанасьева
―
Яна Крайнова – актриса, также у нас в студии Екатерина Олькина, актриса, они играют главные роли в сериале «Гадалка», который идет на «Первом канале».У нас на связи по телефону и режиссер этого проекта, Илья Казанков, здравствуйте, Илья!
Я.Крайнова
―
Илюша, привет!
И.Казанков
―
Привет, привет!
Е.Афанасьева
―
Девочки, берите наушники, да, иначе вы не услышите вашего режиссера.Илья, расскажите, вот вы опытный режиссер, я даже посмотрела, вы даже доцент на кафедре режиссуры, то есть вы даже учите, как снимать, я к тому, что насколько это одно и тоже для вас, как для режиссера, снимать, например, «Доктора Рихтера», медицинский сериал, там «Литейный» чистая полиция, да, или вот такой с долей мистики, это одно и то же с точки зрения профессии или это разные?
И.Казанков
―
Ну, тут такой вопрос, нет, я бы не сказал, потому что для меня вообще эта история, я тут недавно, общались с коллегами, я говорю, вообще какая-то немножко сакральная история, я бы не говорил мистика, то, что мы сейчас говорим про мистические сериалы и так далее, такая сакральная, потому что идет оттуда НРЗБ, еще за это платят, и это не позиция, не кокетство, это действительно так, я долго себя искал, и здесь, и нас учили, когда мы учились во ВГИК, у нас мастерская Владимира Ивановича Хотиненко, Владимир Алексеевич Фенченко, они нас учили, ребят, одно из главных правил, получайте удовольствие, когда перестанете получать удовольствие, валите из профессии, вот, пишите пропало. И поэтому, конечно, ты подходишь с разной, вот из-за этой сакральности так называемый, я не знаю, может такое слово слишком пафосное, я стараюсь, как режиссер, наверное, создать вот эту атмосферу, которая влияет потом на то, что, качество из экрана телевизора, потому что я верю в это, что даже человек, который продает билеты артисту на самолет, который летит на площадку, участвует в процессе.
Е.Афанасьева
―
Вот так…
И.Казанков
―
Да, и поэтому…
Я.Крайнова
―
Илюшенька, мы хотим тут открыть рот, это Яна и Катюша Олькина, мы тебя так, так скучаем по тебе и так здорово тебя слышать!
И.Казанков
―
Спасибо, девчонки! Спасибо, дорогие! Я тоже скучаю!
Я.Крайнова
―
Вы знаете, это вообще, это очень важно сказать о том, что Илья Казанков в дуэте с прекрасным оператором Андреем Гуркиным создали этот проект, если бы не вы…
Е.Олькина
―
Это правда.
Я.Крайнова
―
Я не представляю, чтобы бы получилось, потому что, Илюш, я всегда помню твои слова, они звучат в моем сердце, про то, что мы занимаемся сотворчеством…
И.Казанков
―
Сотворчеством, обязательно, конечно.
Е.Афанасьева
―
Вообще редкий случай, когда после съемок так рады все участвующие в процессе, обычно это так выматывает…
Я.Крайнова
―
А все забывается, знаете, как женщины говорят после родов, да не, не больно, все было очень легко.
Е.Афанасьева
―
Илья, скажите, вам как режиссеру вопрос, возможно, это продюсеры решали, почему название «Гадалка», ну, все-таки не гадает главная героиня, во-первых, во-вторых, есть сериал «Гадалка» на «ТВ-3», почему так назвали?
И.Казанков
―
Слушайте, это вот действительно, потому что все-таки, ну, в виду времени, мы занимаемся продюсерским кино, и конечно, «Гадалка» и чего тут скрывать, мы, когда, мы даже, это было названием сценария, вот, и я на хлопушке просил писать не гадалка, «Потапов и Люся», у нас было рабочее название…
Я.Крайнова
―
Да, «Потапов и Люся».
И.Казанков
―
Из продюсерских решений все-таки, потому что я, честно говорю, я слаб в названиях, вот есть такое, ребят, в названиях своих каких-то историй я еще называю, вот так задуматься и что-то выдать крутое, мощное, емкое, я что-то со скрипом, и поэтому…
Е.Афанасьева
―
Ну, даже когда люди сейчас ищут информацию о вашем сериале, выскакивают ссылки на проект «ТВ-3» и люди могут путать…
Я.Крайнова
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Что они хотят посмотреть.
И.Казанков
―
Я про это говорил, я про это говорил…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да.
И.Казанков
―
Ребята, есть «Гадалка»…
Я.Крайнова
―
Может это такой рекламный ход, а мы не знаем об этом…
Е.Афанасьева
―
Она же у вас не гадает все-таки совсем не гадает…
Я.Крайнова
―
Нет, в том то и дело…
Е.Афанасьева
―
Это не гадание, это совсем другая.
Я.Крайнова
―
Конечно.
И.Казанков
―
Не гадалка.
Е.Афанасьева
―
В общем, так и назовем «Не гадалка».
Я.Крайнова
―
«Не гадалка».
Е.Афанасьева
―
Мы говорим сегодня…
Я.Крайнова
―
Кстати, почему не назвали…
Е.Афанасьева
―
Да, почему не назвали «Не гадалка»…
Я.Крайнова
―
Где вы были, Елена?
Е.Афанасьева
―
Да, да, да, ну, продолжим, второй сезон будет называться «Не гадалка».
Я.Крайнова
―
«Не гадалка».
Е.Афанасьева
―
Вот, например, у нас есть канал, чат канала «Эхо Культура» на «YouTube».Саша Дачник пишет: «Беда, что вся эта магия и ересь идет по центральным каналам, бабушки верят и несут последние деньги шарлатанам».
Что ответите, сначала вот Илье вопрос, а потом девушкам. Как вы думаете, эта ересь, которую такие сериалы как «Гадалка» у вас, «Гадалка» на «ТВ-3», был еще сериал «Другие» совсем недавно на канале «Россия», где тоже очень много таких сверхъестественных способностей у главных героинь, что ответите?
И.Казанков
―
Слушайте, я не придерживаюсь этой точки зрения, отвечу так, что бабушки, на мой взгляд, не из-за этой ереси несут деньги шарлатанам, вот.
Е.Афанасьева
―
Так.
И.Казанков
―
Это же, мы тоже сидим в рамках так называемого развлекательного жанра, в котором мы хотим еще достучаться и приоткрыться, чтобы нам вас…
Е.Афанасьева
―
Вы, как режиссер, какой жанр снимали, это что для вас? Это что?
И.Казанков
―
Слушайте, для меня это, наверное, все-таки, если с жанрами, такая драма, драматическая история…
Е.Афанасьева
―
То есть это не сказка все-таки, драма?
И.Казанков
―
Нет, там честные человеческие взаимоотношения, что мы и тянули, что мы и хотели, почему, на мой взгляд, нам всем было интересно…
Я.Крайнова
―
Да, Илюша всегда нам говорил, неважно…
Е.Афанасьева
―
Яна Крайнова.
Я.Крайнова
―
Да, в тюрьме вы сейчас находитесь, да, в какой декорации, но вы должны тянуть человеческую историю, и только за этим людям интересно наблюдать, и мы старались это делать.
Е.Афанасьева
―
Ну, смотри, и у нас, как я сказала в начале, такая мистическая есть линия и в наших сериалах…
Я.Крайнова
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
И в западных их достаточно много, они очень популярны, и очень популярно, когда идут расследования, обязательно у главного героя, либо он, собственно, полицейский, милиционер в бывшем, если это еще что-то, или помогающий человек, у него есть какие-то способности, «Lie to me», знаменитый сериал, «Обмани меня», он считывает по мимике, да, где-то есть писатели, которые включаются, ваша героиня, Катина, она вот со сверхспособностями, то есть это все равно, я девочек напугала, Илья, словом «процедурал», но имеется в виду все равно это история про расследование и про людей, которые умеют это делать, или у вас было другое определение?
И.Казанков
―
Слушайте, у меня было другое, нет, у меня, наверное, был другой НРЗБ к этому. Почему, потому что я вам скажу откровенно, тоже если мы зашли туда, я изначально тоже подошел, потому что, ребята, «Менталист» - прекрасный сериал, мы его все знаем, наверное…
Е.Афанасьева
―
Ну, да, все смотрят сейчас западные сериалы.
И.Казанков
―
Это НРЗБ менталист, это не первичная совершенно история, я вообще говорю, касается «Рихтера» и всего, всех историй, это привет Сэр Артур Конан Дойл великий, потому что у всех этот метод есть, какой-то свой метод, как дедуктивный метод у Шерлока Холмса был, и вот они давай, как в зеркалах отражаться все эти методы.
Е.Афанасьева
―
То есть когда вы снимали «Доктора Рихтера», который знают, как адаптацию «Доктора Хауса», у него свои сверхспособности…
И.Казанков
―
Ну, конечно…
Е.Афанасьева
―
А у вашей героини здесь свои…
И.Казанков
―
Методы. У нашей героини в процессе нахождения этого метода, вот в чем история такая, потому что там большую половину и, наверное, практически до конца, она не понимает когда и в какой момент…
Е. Олькина
―
Как это работает, да.
Я.Крайнова
―
Вот я хотела дополнить, что…
И.Казанков
―
Как она подключается к этой розетке…
Я.Крайнова
―
Да, это совсем, возможно, не про мистику, ведь сейчас вот интересующиеся люди знают про такую теорию, как единое информационное поле, да.
Е.Афанасьева
―
Только кто-то умеет подключаться, а кто-то нет.
Я.Крайнова
―
Абсолютно верно, с языка сняли, Елена, и просто вот Люся, героиня Кати Олькиной, она умеет туда подключаться, просто бессознательно.
Е.Афанасьева
―
Тогда вы в силу профессии, как актеры, тоже иногда подключаетесь туда…
Я.Крайнова
―
Именно таки происходит, да.
Е.Афанасьева
―
И если что-то получается над профессией, что-то прямо идет, то это тоже как-то связано…
Я.Крайнова
―
Да, то, что остается у нас в веках.
Е.Афанасьева
―
Я хотела вам рассказать, знаете, какую историю, я, какое-то время назад мы делали, я как продюсер в том числе, делали адаптацию сериала, который больше известен по версии «HBO» «In Treatment», израильский аналог там, про психоанализ, и когда мы все это делали и очень адаптировали под российского зрителя, потому что это был единственный канал, где это шло на федеральном большом канале, везде это шло на небольших каналах, на платных, как «HBO», главный автор этого проекта Хагай Леви, все никак не мог поверить, он приехал к нам смотреть съемки, говорит, неужели у вас люди не ходят к психоаналитикам, мы говорим, не ходят, а куда же они у вас ходят, да к гадалкам они у нас ходят, к экстрасенсам…
Я.Крайнова
―
Астрологам.
Е.Афанасьева
―
В лучшем случае в церковь, да, но в основном действительно у нас ведь очень повышенный интерес, ну, вот все эти рейтинги «Битвы экстрасенсов», других проектов это показывают, что в это все верят, поэтому русскому человеку это все понятно, и собственно, я еще раз говорю, рейтинги вашего сериала также показывают, что добавляет это интереса помимо тех отношений, то есть это, наверное, такая линза, которая помогает вам говорить б отношениях человеческих, я правильно понимаю, Илья?
И.Казанков
―
Ну, наверное, потом я бы тоже тут не забирал пальму первенства продюсеров, потому что это такая эксплуатируемая тема и продаваемая, да, и просто чутье какое-то, потому что я вам серьезно скажу, я разговариваю со своими ровесниками, там друзья у меня и во дворе, и после военного училища много тут в Ленинграде, да, и мы встречаемся, говорят, чувак, я тебя поздравляю, тема не моя, 2 серии посмотрел, круто, там есть такое детально, но тема не моя, и вот эти восьмидесятые, 80-ых годов, не моя, говорят, тема.
Е.Афанасьева
―
Но при это серии смотрят.
Я.Крайнова
―
А мои наоборот, которые немножечко помоложе, и я сейчас, Илюш, была у мамы в Юрмале, съездила специально, чтобы, у меня телевизора в Москве нет, я думаю, будет приятно посмотреть это с мамой по телевизору, к примеру, и у меня все отписываются, мое поколение, говорят, мы тоже смотрим, нам интересно, это так ценно, когда родные, близкий круг смотрит.
Е.Афанасьева
―
А тогда такой вопрос, смотрите, если взять все истории, которые в вашем сериале есть и убрать просто мистику, останется вот проект, который будут смотреть, с расследованиями, с человеческими отношениями, ну, вот пришла бы просто героиня Катина Люся, ну, стажер, интерн, любой сотрудник это, остался бы сериал или бы его не было, как вы думаете, Катя?
И.Казанков
―
Классный вопрос. Хочется ответить, что остался бы, а вторая часть мозга говорит, чувак, задумайся.
Е.Олькина
―
Илюш, тоже самое, да.
Е.Афанасьева
―
Кать, у вас как, вам было бы что играть, если бы не было…
Е.Олькина
―
Я думаю, мы бы с Ильей обязательно нашли…
И.Казанков
―
Нашли…
Е.Олькина
―
Какую-то изюминку, да, Илюш, которая бы нас зацепила и вообще, конечно, честно сказать, я удивлена, что сериал нашел такой отклик у зрителя, а с другой стороны, я понимаю, что та любовь, которую мы вложили во время создания этой картины…
Е.Афанасьева
―
Энергия.
Я.Крайнова
―
Именно она.
Е.Олькина
―
Да, да, она, она, видимо, переливается через экран и встретила ответное чувство зрителя, и я этому очень счастлива.
Е.Афанасьева
―
Наши слушатели некоторые продолжают с вами спорить…
Е.Олькина
―
Так.
Е.Афанасьева
―
Напоминаю, у нас есть номер +7-985-970-45-45, также есть чат на канале «Эхо Культура» в «YouTube».Олег из Москвы пишет: «Информационное поле это теория на уровне ″ТВ-3″ и ″РЕН ТВ″, не называйте бред мистификаторов теорией».
Не верит Олег, Яна, что вы скажите…
Я.Крайнова
―
Ну, я же не буду переубеждать.
Е.Афанасьева
―
Катя, Яна?
Я.Крайнова
―
Олег…
Е.Олькина
―
Вы знаете, мне кажется, все, что кажется непонятным, неизведанным, и никак не подтвержденное фактами, легче отрицать…
Я.Крайнова
―
Конечно.
Е.Олькина
―
Ну, это как люди в древние времена, вот им прилетела шаровая молния и они понимали, что это что-то непонятное…
Е.Афанасьева
―
Что это божество.
Е.Олькина
―
Страшное, да, что это божество.
Е.Афанасьева
―
По сути проект «Гоголь», который в кинотеатрах шел, он весь с мистикой, так с Гоголя самого, не с проекта имеется в виду Александра Цекало и «ТВ-3», а у Гоголя, если почитать, там ого-го-го сколько всего.
Е.Олькина
―
Естественно, и даже если мы не будем говорить про информационное поле, я сейчас, извините, ну, хорошо Олег, дорогой, а как же квантовая физика, да, квантовая механика, физика, про частицы, которые открывают, сейчас есть теория, открыли вот эти маленькие частички, квантики, вот когда за ними наблюдаешь, они по одному себя ведут…
Е.Афанасьева
―
А когда не наблюдаешь…
Е.Олькина
―
А когда наблюдателя нет, они по-другому себя ведут, это тоже суть энергии, ест воздействие одной энергии на другу или нет, все.
Е.Афанасьева
―
Да, да, тогда мы сейчас скоро прервемся на выпуск новостей. Спасибо большое Илье Казанкову, режиссеру проекта «Гадалка», который с нами вышел на связь по телефону, хорошего вам продолжения премьеры, девушки, актрисы прекрасные, Яна Крайнова и Екатерина Олькина, исполнительницы главных ролей остаются в студии, мы продолжим разговор, как раз пока они подумают над вопросом, вот Дмитрий прислал…
И.Казанков
―
Хорошо.
Е.Афанасьева
―
Да, до свидания!
Е.Олькина
―
Илюш, пока-пока!
Я.Крайнова
―
Целуем тебя!
И.Казанков
―
Девчонки, обнимаю, целую, пока!
Е.Афанасьева
―
Вот, вы пообщались. Прервемся и после выпуска новостей продолжим.НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Еще раз добрый вечер! Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева, говорим мы сегодня о том, почему наших зрителей так тянет, привлекает, манит все сверхъестественное, от бесконечных сезонов «Битвы экстрасенсов» и проект, который называется точно также, о котором мы говорим сегодня, тоже «Гадалка», идет много сезонов днем на «ТВ-3», на «ТВ-3» шел с большим успехом сериал «Анна-детектив», где тоже девушка, практически это такая же героиня как у Кати, только в 19-ом веке, расследует преступление с видениями…
Е.Олькина
―
Так, так, так…
Е.Афанасьева
―
Можете посмотреть, Катя, называется «Анна-детектив», и нас зрители до сих пор мучают вопросом каждый раз, будет ли продолжение.Мы говорим сегодня, в студии у нас прекрасные актрисы Яна Крайнова и Екатерина Олькина, которые исполняют главные роли в сериале, по телефон был уже на связи Илья Казанков, режиссер, а сейчас мы дозвонились прекрасной, замечательной актрисе Юлии Ауг, здравствуйте, Юлия!
Ю.Ауг
―
Здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Рада вас слышать.Скажите, пожалуйста, Юля, когда вас пригласили сниматься в проекте, где главная героиня с мистическими способностями, у вас были какие-то сомнения? Потому что у нас многие слушатели сейчас пишут, что здесь вот мракобесие такие сериалы развивают и все прочее.
Ю.Ауг
―
Девчонки, привет!
Я.Крайнова
―
Юля, привет!
Е.Олькина
―
Привет!
Ю.Ауг
―
Нет, у меня не было никаких сомнений, вообще, я даже ни секунды не сомневалась, потому что мне очень понравился сценарий, ни о каком мракобесии я не думала, мне кажется, что напротив это мракобесие думать, что люди с какими-то способностями, которые мы пока не можем объяснить, пока наука не может это объяснить, являются представителями какого-то черного мира, ну, что за ерунда, ей богу…
Я.Крайнова
―
Вот это мракобесие скорее, скажите.
Ю.Ауг
―
Да, это мракобесие, конечно, это мракобесие.
Е.Афанасьева
―
Да, да.
Ю.Ауг
―
Я сейчас скажу, у меня есть очень хорошая моя знакомая, которая занимается психологией, и она говорит о том, что обостренная хорошо развитая интуиция и вот это вот предвидение, они вполне научно объяснимы, это просто мозг определенных людей значительно быстрее обрабатывает информацию, то есть мы там ехали на машине, проехали мимо, ничего не увидели, а эти люди зафиксировали и увидели какую-то деталь, мимо которой мы пройдем…
Е.Олькина
―
Это как подсознание включается.
Ю.Ауг
―
Да, это включается подсознание и у них мозг это очень быстро обрабатывает, но это маленький-маленький шаг в сторону объяснения того, что происходит. Надо просто подождать и это можно будет объяснить.
Е.Афанасьева
―
Да, когда наука сможет что-то объяснить.Вот напоминают нам, что еще был на «Пятом канале» сериал «Майор и магия» с Марией Берсеньевой тоже там были магические способности, то есть я же говорю, что просто с большим удовольствием смотря наши зрители.
Ю.Ауг
―
«X files».
Е.Афанасьева
―
Ну, «X files», конечно, это «Секретные материалы», это культовый сериал…
Я.Крайнова
―
Я обожала «X files».
Ю.Ауг
―
Это просто, это бомба была.
Я.Крайнова
―
Это шедевр.
Ю.Ауг
―
Мы все бросали, бежали смотреть.
Е.Афанасьева
―
Конечно.Юля, как вы отнеслись к своей героине, вам последнее время, по крайней мере, из того, что мы уже видели, может быть, надеюсь, вы снимались и в других проектах предлагали какие-то, ну, грубо говоря, кухарок, вы гениально играете, я вспоминаю вашу эту домработницу в «Садовом кольце», это просто гениальная работа, а здесь у вас такая совершенно стильная, модная героиня, вы предстали совершенно другой.
Е.Олькина
―
Деловая женщина.
Е.Афанасьева
―
Как вы эту героиню для себя находили?
Ю.Ауг
―
Я ее не находила…
Е.Афанасьева
―
Она вас сама нашла.
Я.Крайнова
―
Просто наконец тебе предоставили шанс показаться в таком образе наконец.
Ю.Ауг
―
Ну, да, потому что, наоборот, когда пришла какая-то первая кухарка и первая крестьянка, было ощущение, что как это все сделать, вот, а потом, видимо, так хорошо получилось, что…
Е.Афанасьева
―
Что прилипло амплуа.
Ю.Ауг
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Но императрица у вас тоже была прекрасная в сериале «Екатерина», когда вы играли Елизавету, и это, конечно, невозможно забыть.
Ю.Ауг
―
Спасибо большое!На самом деле, господа режиссеры, если вы слышите эту программу…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Ауг
―
Я могу быть красивая.
Е.Афанасьева
―
Да.
Я.Крайнова
―
Подтверждаем, Юля очень красивая! Стоит только посмотреть сериал «Гадалка».
Е.Афанасьева
―
Есть вопрос Дмитрия Мезенцева: «Есть ли в вас мистика, девушки, что-то ведьминское в хорошем смысле?»Ну, вопрос каждой из вас, Катя, у вас есть что-то от вашей героини?
Я.Крайнова
―
Ведьминское есть?
Е.Олькина
―
Во-первых, у меня зеленые глаза…
Я.Крайнова
―
Во-вторых, у меня тоже.
Е.Олькина
―
Ведьминское есть, возможно, в каждой девушке…
Ю.Ауг
―
Вопрос, пользуешься ли ты этим…
Е.Олькина
―
Да, вопрос насколько это, нет, а если серьезно, я лично доверяю свое интуиции, стараюсь ей следовать, и даже у меня бывают моменты, когда исполняются вещие сны, и бывает, что создается ситуация, когда мое чувство мне говорит: «Не надо туда идти», а я должна, вот буквально недавно это было, и мне даже по дороге на эту встречу прилетела льдинка, огромная-огромная льдинка и приземлилась прям почти в глаз…
Я.Крайнова
―
Остановила тебя?
Е.Олькина
―
Она меня пыталась остановить, но я не могла не пойти, и действительно, встреча прошла не самым наилучшим образом, но, к сожалению, бывают ситуации, когда ты…
Е.Афанасьева
―
Слушайте свои чувства.
Е.Олькина
―
Абсолютно, да, да, это, знаете, простите…
Е.Афанасьева
―
Ничего, ничего.
Е.Олькина
―
Это очень такая уязвимая вообще позиция по жизни, слушать свое сердце, а не голову, потому что если жить с открытым сердцем, то можно в него получить и будет очень больно, но, как правило, наше сердце подсказывает нам самое правильное и самое…
Я.Крайнова
―
Нужное тебе.
Е.Олькина
―
Да.
Я.Крайнова
―
Но, знаете…
Е.Афанасьева
―
Яна.
Я.Крайнова
―
Когда мне говорят, слушай свое сердце, а не голову, ага, так легко сказать, а как различить, где тебе голова нашёптывает, а где сердечко тебе говорит, где твоя душа с тобой разговаривает, и мне, если честно, потребовалось пройти путь в несколько месяцев, когда я поняла, что я слишком в голове, мне слишком мозг приказывают, я пошла на медитации в 6 утра, стала вставать в 5 утра…
Е.Афанасьева
―
Героическая женщина.
Я.Крайнова
―
И стоять на гвоздях, вот я к вам пришла после того, как 40 минут постояла на гвоздях…
Е.Афанасьева
―
Прям на гвоздях?
Я.Крайнова
―
На гвоздях, на острых гвоздях, и вы знаете что, там никакая голова тебе не говорит, там голова закрывает твой рот и у тебя говорит только твоя душа, твое подсознание, твой внутренний бог, как хотите называйте…
Е.Афанасьева
―
Да, Юлия, а у вас? Юлия Ауг у нас на связи по телефону, у вас есть ли вот то, что назвал наш слушатель «ведьминским в хорошем смысле слова»?
Ю.Ауг
―
Я думаю, что вообще в каждой женщине это есть, потому что женщина очень близка к природе, она прям, ну, прям животное, реально животное, и животного в женщине больше чем в мужчине, такой близости к природе, близости, ощущение боли других людей, при том такого реального, эмпатии…
Е.Олькина
―
Эмпатия, да.
Ю.Ауг
―
Да, поэтому мне так кажется, что это есть в каждой женщине, другое дело, как уже девочки говорили, закрываешь ты это и пользуешься ты этим или же, точнее наоборот, закрываешь и не пользуешься, или наоборот открываешь и стараешься пользоваться этим.
Е.Афанасьева
―
Да, извините, да, да.
Ю.Ауг
―
Был период, когда я все позакрывала, и думала, буду жить одной головой, так проще, просто проще…
Е.Олькина
―
Да.
Ю.Ауг
―
Но сейчас у меня другой период, я начинаю потихоньку возвращаться к природе и открывать…
Я.Крайнова
―
Все мы на этом пути, нам нужен шабаш срочно!
Е.Афанасьева
―
Да, да, но очень часто люди боятся жить, как правильно сейчас сказала Катя, с открытым сердцем, потому что, особенно люди с такими способностями, как ваша героиня, потому что это сложный дар и все люди начиная от Джуна и много людей, которых мы знаем…
Я.Крайнова
―
Ванга.
Е.Афанасьева
―
Сейчас всех не перечислю, Ванга, конечно, да, как бы о которой все знают, они все жили и говорили, что за этот дар приходится платить…
Я.Крайнова
―
Да, чувствуешь все время чужую боль и переживаешь.
Е.Афанасьева
―
Что это невозможно.Вопрос задает Екатерине Татьяна из Москвы спрашивает: «Где интереснее Екатерина было работать, в ″Гадалке″ или ″Пока станица спит″?
Е.Олькина
―
Ой…
Я.Крайнова
―
Подумай над ответом.
Е.Олькина
―
Ничего себе. Во-первых, спасибо огромное за вопрос, очень приятно, что вы помните эту мою работу, я к каждой своей новой работе отношусь, как к определенной вехе, и даже сейчас, я смотрю на «Гадалку», которую мы снимали 2 года назад, и с нетерпением жду, когда выйдет новая работа, потому что мне кажется, что я сама стала другой, и в профессиональном плане работаю уже на другом уровне, поэтому. И во время съемок «Пока станица спит» были свои сложности и свои уроки, это была определенная школа, это был очень длинный сериал и нужно было сохранить эту способность адекватно актерски существовать, несмотря на все. А «Гадалка» это совершенно другой опыт с потрясающей импровизационной атмосферой на площадке, которую задавал в первую очередь Илюша Казанков, наши прекрасные партнеры, Михаил Евгеньевич Пореченков, который просто мастер импровизации…
Е.Афанасьева
―
Сейчас мы поговорим, как вы делили Пореченкова.Я просто к тому, что мы с, да, с Юлией Ауг, за границей, по телефону…
Е.Олькина
―
Юля…
Е.Афанасьева
―
Чтобы ее долго не держать на связи, во-первых, мы вас ждем в студии надеюсь, что вы к нам придете и мы подробно поговорим про ваши работы разные, и вам…
Ю.Ауг
―
Спасибо большое!
Е.Афанасьева
―
Да, и вам всего хорошего, рады вас очень слышать!
Ю.Ауг
―
Спасибо большое! И я рада слышать! И девочек рада слышать!
Я.Крайнова
―
Юленька, всего доброго! Возвращайтесь скорее!
Е.Олькина
―
Пока-пока!
Е.Афанасьева
―
Спасибо Юлие Ауг…
Ю.Ауг
―
Всего доброго!
Е.Афанасьева
―
Да, что она вышла на связь из Таллина.Напоминаю, что мы продолжаем разговор о том, почему нас так влечет сверхъестественная наше в телепроектах, в телесериалах в том числе.
Есть еще вопрос, уже задала я, от имени нашей слушательницы, Кате.
Есть вопрос для Яны, Стас Путильцев спрашивает: «Помню, вы играли в комедийном сериале ″Дневник доктора Зайцевой″, а теперь мистическом, какой жанр вам ближе, комедия или мистика?», спрашивает он.
Я.Крайнова
―
Между этими двумя проектами были другие разные проекты, разных жанров, я, как, мне кажется, любой актер, принимает любой жанр, знаете, я единственный, наверное, не приемлю жанр, вот то, что называется мелодрама, мне в ней скучно…
Е.Афанасьева
―
Чистая мелодрама?
Я.Крайнова
―
Чистая мелодрама, мне пару раз приходилось играть вот таких голубых героинь, грубо говоря, да…
Е.Афанасьева
―
Розовых.
Я.Крайнова
―
Розовых, да, которым ничего не нужно играть, нужно только страдать, моя природа не может этого позволить, я…
Е.Афанасьева
―
Мы чувствуем, что у Яны такой бурный темперамент, что в такой тихой скромной героине, которая должна ждать принца на белом коне…
Я.Крайнова
―
Да, чего-то там она забеременела, потеряла ребенка, потом пострадала, потом снова, ну, вот это вот все, я не могу, мне всегда хочется что-то придумать…
Е.Афанасьева
―
Как, извините, цинично называют люди, которые делают такой тип проекта, «женщины в биде».
Я.Крайнова
―
Вот она самая, вот эта женщина в биде…
Е.Олькина
―
Какое точное определение.
Я.Крайнова
―
Да, пару раз мне прилетала, и мне там узко, мне хочется постоянно либо, ну, это же самое интересное, стык, да, драма и трагедия, живого, потому что жизнь не бывает ровной, и хочется всегда туда подбросить, а мне режиссер говорит: «Не надо».
Е.Афанасьева
―
Не надо. Но здесь зато вы смогли в этой работе, особенно в промо был этот фрагмент, когда вы усиленно колотите манекен, бокс, вы прям занимались боксом или…
Я.Крайнова
―
Нет, нет…
Е.Афанасьева
―
Просто так?
Я.Крайнова
―
Это были, да, такие вспышки, она вроде как, моя героиня Марина, она капитан МВД, криминалист, она вроде как холодная, как выглядит, холодная такая прибалтка, но внутри то у нее агрессия, которую она не расплескивает на работе, раздражители постоянно, бесят все, тут еще Люся появилась, которая смотрит вообще и на моего жениха, да, тут со свекровью не ладится…
Е.Афанасьева
―
Ну, то, что любая зрительница сразу может понять…
Я.Крайнова
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Свекровь, соперница…
Я.Крайнова
―
Да, холодая ты блондинка, теплая ты брюнетка, неважно, у всех одинаковые сердечные истории, и единственное, что вот находит для себя Марина, это либо поколотить грушу, либо битый манекен, либо вот поотжиматься на кухонном столе, позаниматься зарядкой, то есть выброс вот этого кортизола идет через физику, потому что Потапов пропадает все время на работе…
Е.Афанасьева
―
Потапов это и есть герой Пореченков…
Я.Крайнова
―
И сексуальной жизни нет…
Е.Афанасьева
―
А, сексуальной жизни у ваших героев…
Я.Крайнова
―
Да, поэтому как выбрасывать энергию…
Е.Афанасьева
―
Расскажите, да, к сожалению, не смог к нам сегодня прийти Михаил Пореченков, занят, расскажите, как вы его делили все-таки, ваши героини, конечно?
Я.Крайнова
―
Как мы его делили…
Е.Афанасьева
―
То есть существует, ну, обычно очень нравится девушкам, женщинам, зрительницам, когда за сердце женщины борются 2 мужчины, а здесь наоборот, вот есть мужчина, есть по идее 2 соперницы…
Е.Олькина
―
За такого мужчину можно побороться, мне кажется.
Я.Крайнова
―
Да, и причем, вот опять же, почему интересен треугольник, потому что совершенно разные соперницы по всему, по физическим данным и так далее, моя героиня боролось только своей сексуальностью, которая присутствует, и интеллектом, и важно было показать, что у нее есть и мозги, и то, что, и тело, и вообще Потапов, хватит, да, ты не сможешь с этой простой Люсей, собственно, жить, но Люся то оказалась заботливая, любящая и готовит пирожки…
Е.Олькина
―
Да, но Люся не боролась, и в этом, видимо, ее секрет.
Я.Крайнова
―
Да, она просто была.
Е.Олькина
―
Она просто была рядом, пыталась понять, поддержать, в нужный момент помочь, в этом главный секрет, девочки, мотайте на ус.
Я.Крайнова
―
Да, то есть Марина передавливала и не видела, что нужно Потапову, а Потапову нужно было доброе слово.
Е.Афанасьева
―
Ну, что, еще раз напомню, +7-985-970-45-45.Смотрите ли вы проекты, где что-то непознанное, мистическое или вы как, некоторые наши слушатели, ругаетесь, у нас вот на чате, в чате на канале «Эхо Культура» просто активные такие разоблачения всего такого…
Я.Крайнова
―
О…
Е.Афанасьева
―
Да.Сенин Юрий пишет: «Я однажды разоблачил экстрасенса, приехала мадам чего-то там исследовать, изгонять, не пропускайте занятий в школе, универе»
Ну, что, тут можно только согласиться.
Е.Олькина
―
Это понятно, что есть такая реакция, и много людей…
Я.Крайнва
―
С печальным опытом.
Е.Олькина
―
Да, негодуют, шарлатанов очень много, но дело в том, что Люся же не гадалка, она не берет за это деньги, и поэтому…
Е.Афанасьева
―
И не продает свои услуги.
Е.Олькина
―
Да, именно же она, безвозмездно это все.
Я.Крайнова
―
Во всяком случае, в этом сезоне.
Е.Олькина
―
Безвозмездно это все делает, поэтому мне кажется, ни о какой пропаганде не может идти речи.
Я.Крайнова
―
Тем более, с другой стороны, в любой профессии есть шарлатаны, но остро мы реагируем почему-то именно на тему мистики, потому что ее не потрогаешь, не пощупаешь особо и…
Е.Афанасьева
―
Ну, потому что еще, наверное, в других профессиях есть хоть какое-то лицензирование…
Я.Крайнова
―
Мерило.
Е.Афанасьева
―
Я уж не говорю, конечно, бывают скандалы с какими-то лжемедиками, косметологами, которые портят женщинам лицо и тело, но это как-то, есть какие-то рамки, у того, чего мы не можем понять и пощупать, никаких рамок, и конечно, меня каждый раз просто, что называется, грубое слово, бесит, когда телегиды, какие-то журналы публикуют рекламу этих услуг.
Я.Крайнова
―
Вот это да.
Е.Афанасьева
―
Точно не проверишь, лицензию не спросишь.
Е.Олькина
―
И туда точно не надо идти, если есть реклама, если есть ценник, прейскурант…
Е.Афанасьева
―
Причем колоссальные, ведь истории про то, как действительно, возможно, у людей есть какие-то способности, которые еще и давят на психику, а люди обычно обращаются, когда у них сложная ситуация, уже измотанные, и когда кто-то пользуется вот сложной жизненной ситуацией.
Е.Олькина
―
И такие люди могут дать определенную установку, которая подсознательно потом будет человека преследовать, он будет совершать определенные поступки, следуя этой установки…
Я.Крайнова
―
Подтверждая.
Е.Олькина
―
Да, совершенно.
Е.Афанасьева
―
И истории про то, как бедные люди отдавали там все деньги, какие были, нажили долги, оставались без жилья, ну, единственное, что никакие такие деньги тем шарлатанам добра не принесут.
Е.Олькина
―
Ну, это не про наш сериал и не про мою героиню, правда.
Е.Афанасьева
―
Вы уже много сказали о том, что уже ушли вперед, раз в 2 года снимался, расскажите, где вас можно увидеть дальше, какие проекты на выходе, Катя?
Е.Олькина
―
Я с нетерпением жду, у меня несколько проектов, опять же, на «Первом канале» в том числе, один из последних проектов это такой психологический триллер, называется «Технарь», и это были съемки, в которых я себя проверила на прочность во многом, и в психоэмоциональном смысле, потому что каждый день моя героиня подвергалась или насилию, или…
Е.Афанасьева
―
О боже мой…
Я.Крайнова
―
Кошмар!
Е.Афанасьева
―
Что же у вас за героиня такая…
Е.Олькина
―
Но, вы знаете, эта ситуация, в которой оказались герои, она оказалась такой показательной для того, чтобы вытащить все старые истории, старые скелеты из шкафов, разобраться в том, кто ты есть, что ты не делал правильно, и…
Я.Крайнова
―
НРЗБ.
Е.Олькина
―
Такая шоковая, да, в каком-то смысле терапия.
Е.Афанасьева
―
Кто еще играет в этом проекте?
Е.Олькина
―
У меня прекрасный мой маньяк…
Е.Афанасьева
―
Мой маньяк…
Е.Олькина
―
Да, мой маньяк, Витя Добронравов…
Е.Афанасьева
―
Надо же…
Я.Крайнова
―
НРЗБ снималась, когда девушку в биде играла…
Е.Афанасьева
―
Понятно. То есть это сериал «Технарь»?
Е.Олькина
―
Сериал «Технарь», да, Витя Добронравов играет маньяка-мучителя, а Володя Жеребцов играет моего мужа, который спасает меня с ребенком, но снимал прекрасный, талантливейший режиссер, Душан Глигоров, и оператор-постановщик, Батыр Моргачев, команда молодых, дерзких хулиганов.
Е.Афанасьева
―
Будем ждать.
Е.Олькина
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Кстати, вам человек с ником «Пандимитр» пишет: «В девушке, которая сидит посередине, есть загадка»
Е.Олькина
―
Все-таки есть, благодарю, благодарю.
Е.Афанасьева
―
Яна, где вас можно будет увидеть?
Я.Крайнова
―
Из последней роли в образе блондинки я выступила в сериале «Улетный экипаж» на «СТС», я знаю, что мои коллеги приходили к вам в гости…
Е.Афанасьева
―
Да, были, были, да.
Я.Крайнова
―
Как раз Никита Тарасов, сыгравший моего супруга, в «Улетном экипаже», мы еще и земляки с ним, оба из Латвии, и это тоже был комедийным сериал, я играла девушку на девятом месяце беременности, и там она была прописана абсолютно стервозиной, и я сказала режиссеру, прекрасный режиссер, тоже такой актерский режиссер, Марюс Вайсберг, который дает свободу, дает импровизировать, я говорю, слушай, ну, мне кажется, она женщина на гормонах, ну, вот когда пьют гормоны, там кидают, то есть это не про стерв, он такой, да, ну, давай, изображай, и вот у нас было совершенно…
Е.Афанасьева
―
Женщины уже знают, что они не просто стервы, а они…
Я.Крайнова
―
Просто гормоны или полнолуние, да, какое-нибудь.
Е.Афанасьева
―
Или не тот день цикла.
Я.Крайнова
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Скажем так.
Я.Крайнова
―
И вот мы с Никитой эту парочку просто отжигали. А потом, когда я изменила свою внешность немножко, вот челку и так далее, в этом виде меня можно было лицезреть в сериале «Челночницы», вторая часть, с Машей Порошиной и с Леной Пановой, мы партнерствовали, это, собственно, мое первое появление в новом образе, да.
Е.Олькина
―
Елена, вы знаете что, мы сняли продолжение «Зеленого фургона».
Е.Афанасьева
―
Да? Мне уже здесь некоторые ваши партнеры рассказывали, что будет такая бомба, расскажите.
Е.Олькина
―
Серьезно?
Е.Афанасьева
―
Да, расскажите.
Е.Олькина
―
Ой…
Е.Афанасьева
―
Это тот самый, давайте заинтригуем, тот самый из нашего детства глубокого…
Е.Олькина
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Чтобы не обидеть Харатьяна, но из нашего детства, «Зеленый фургон», где он играл совсем мальчишкой, и сейчас он же, да…
Е.Олькина
―
Где он был совсем мальчишкой…
Е.Афанасьева
―
Да, расскажите…
Е.Олькина
―
Играл Володю Патрикеева, правильного советского милиционера, нет, на тот момент еще только мечтающего стать милиционером, увлекающегося западными детективами, а это продолжение, мы сняли…
Е.Афанасьева
―
Это, по-моему, впервые, сколько, лет 30 спустя…
Я.Крайнова
―
То есть он вырос…
Е.Афанасьева
―
Однажды, 25 лет спустя…
Е.Олькина
―
Да, 25 лет спустя Володя Патрикеев, уже другой, но все еще с той искрой молодого, верящего в лучшее будущее и в правду Володя Патрикеев расследует…
Е.Афанасьева
―
Это сериал или фильм?
Е.Олькина
―
Сериал, да, и это была вторая работа, в которой моя героиня обладает определенным даром.
Е.Афанасьева
―
То есть там у вас тоже есть дар?
Е.Олькина
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Кого вы играете? Кто она? Она на стороне добра или зла?
Е.Олькина
―
Она, сначала это такая шарлатанка, с испанскими корнями, которую зовут Эммануэль, которая пользуется своей красотой, обладает даром…
Е.Афанасьева
―
Я боюсь, что у половины мужчин сейчас Эммануэль не с испанскими возникла ассоциация…
Е.Олькина
―
Кстати, да, я, когда прочитала письмо, в котором мне прислали сценарий, и была написана роль «Эммануэль», я подумала, как здорово, я знаю французский и я смогу говорить по-французски, оказалось, что нет, испанский, мне пришлось взять несколько уроков испанского, я делала небольшой акцент…
Е.Афанасьева
―
Прекрасно. Когда примерно, уже закончились съемки?
Е.Олькина
―
Съемки закончились…
Е.Афанасьева
―
Как всегда, когда канал в эфире поставит…
Е.Олькина
―
Мы теперь ждем приговор, ждем приговоров.
Е.Афанасьева
―
Понятно, у нас потихонечку подходит к концу наш эфир, мы сегодня обсуждали, почему же нас зрителей так тянет все сверхъестественное, и перечислили огромное количество проектов, как российских, так и зарубежных.Вот Олег из Петербурга пишет: «Мой любимый сериал ″Зачарованные″…», хотя для мужчины, казалось бы, да, «Смотрел все 8 сезонов, 5 раз, не знал, что есть ремейк».
Ну, вот нет его, Олег, пилот, не вышел сам сериал.
Здесь есть, Ольга пишет: «Я смотрю ″Сверхъестественное″, просто люблю на красивых мужиков посмотреть»
Ну, что ж, так тоже.
Я.Крайнова
―
Не возбраняется.
Е.Афанасьева
―
Да, продолжается, вот Татьяне Поповой не понравился наш разговор, крайне неприятное впечатление, уж извините, пожалуйста, кто-то считает, что Джуно с Вангой несли всякую хрень, кто-то пишет, что будет смотреть и дальше.Я думаю, что у вашей истории есть потенциал, потому что, опять-таки, напугаю этим страшным словом «процедурал», когда есть возможность раскрывать разные производственные дела, где-то медицинские, в вашем случае расследования, то могут быть и второй сезон, и третий, так что.
Я.Крайнова
―
Спасибо большое! Вы знаете, тоже один из секретов, Илюша Казанков, наш режиссер прекрасный, утверждал на роли героев, которые появляются в каждой истории, прекрасных артистов, в том числе своих друзей, и то, что можно следить за тем, как раскрывается преступление, это все время новая история…
Е.Афанасьева
―
Так что у вас еще есть впереди 2 недели…
Я.Крайнова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Можете смотреть.Большое спасибо Яне Крайновой и Екатерине Олькиной, они у нас в студии, по телефону были Илья Казанков и Юлия Ауг.
Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья, всего доброго!
Я.Крайнова
―
Всего доброго!
Е.Олькина
―
Спасибо!