Жанна Бадоева - Телехранитель - 2018-11-04
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.В гостях сегодня прекрасная Жанна Бадоева, человек, среди молодых зрителей просто культовая ведущая культовой программы, зрители постарше может быть не так хорошо знают программу «Орел и Решка», но у молодых это реально любимая передача, Жанна вела ее первые сезоны, и насколько я знаю, она вообще под вас придумана?
Ж.Бадоева
―
Да, добрый день, во-первых, ну, история с «Орлом и Решкой» уже пересказывалась раз 200, но…
Е.Афанасьева
―
Но так как на «Эхо Москвы» мы ее еще не рассказывали, можно такое саммари, краткое содержание предыдущих пересказов.
Ж.Бадоева
―
Конечно, то есть моя любовь к путешествиям и к съемкам программы о путешествии родилась у меня еще на 1-ом курсе института, когда нас собрал художественный руководитель и 30 учеников его группы, он говорит, что вы хотите снимать, так как мы все будущие режиссеры кино и телевидения были, и я тогда сказала, что я хочу снимать программу про путешествия, я еще не понимала конкретно какой формат, что я хочу, но я понимала, что слово «путешествия» уже соединено каким-то образом. И после окончания университета также мы все пошли своей дорогой, я работала на телевидении режиссером-постановщиком…
Е.Афанасьева
―
Все это в Киеве было, да?
Ж.Бадоева
―
Да, да, режиссером-постановщиком музыкального шоу, и познакомилась тогда с начинающим продюсером Нателлой Крапивиной, которая пришла просто к нам на репетицию, а знаете, когда режиссер ставит что-то на сцене, у него стоит монитор, и он всегда что происходит на сцене он смотрит в монитор, что там происходит, и мне всегда было проще пойти к артистам и показать им как, что я от них хочу, нежели вот 100 лет объяснить, и вот в один из таких моментов я побежала на сцену, объясняю, объясняю, а Нателла пришла ко мне в гости и сидела, смотрела в монитор, и после этого она говорит, Жанна, говорит, я хочу сделать программу с тобой, чтобы ты была в главной роли, то есть я не знаю что это, придумай что-то, я говорю, окей, и мы с ней пошли к одному человеку, режиссеру, давай сериал, чтобы Жанна была в главной роли, давай программу, чтобы Жанна была в главной роли, и так вот тыкались, мыкались, и в принципе никак не могли ничего найти, нам не могли ничего предложить, и тогда я уже вспомнила свою мечту молодости, собрала команду, и говорю, ребят, вот есть деньги и есть я, давайте, что, ну, а так как меня все знали, мы понимали, что программа про спорт не мое…
Е.Афанасьева
―
Спорт и я несовместимы.
Ж.Бадоева
―
Несовместимы, политика тоже несовместима, то есть какие-то детские программы, ну, тоже не мое, поэтому говорю, слушай, ну, я всегда хотела путешествия, а я очень на самом деле по жизни такая неприспособленная, как мой муж говорит, безрукая…
Е.Афанасьева
―
Любит вас муж.
Ж.Бадоева
―
Ну, потому что я не могу никуда пойти, я ничего, я могу заблудиться в трех соснах, и не потому что я такая глупая, ну, вот абсолютно я как-то вот летаю, но на самом деле таких же людей очень много, которые, они боятся даже поехать одни куда-то, потому что они ничего не понимают, они не понимают как прочитать, как проехать, как в метро пройти, и поэтому я подумала, что ведь таких же путешественников как я очень много, это же здорово, изначальна идея то есть «Орла и Решки» была построена именно под то, чтобы показать что вот бестолковый путешественник, понимаешь, который не понимает, что нужно идти в кедах, а не на каблуках, ну, это я так уже…
Е.Афанасьева
―
Да, образно…
Ж.Бадоева
―
Образно говорю, но тем не менее, может тоже путешествовать, и в принципе то какая была задача, и когда мы собрали уже команду, пришел сценарист, все ребята, и мы тогда вот и поняли, что в принципе вот такой формат, который интересует очень многих людей, больше того, как потратить на это немного денег, ну, это главная такая задача в путешествиях, куда бы не поехал, так вот и родился формат «Орел и Решка», и в принципе мы были первооткрывателями, это был 10-ый год, на тот момент был Кожухов, когда я училась в университете, я смотрела его…
Е.Афанасьева
―
Если говорить о форматах и попадание туристических форматах, идеальное попадание в аудиторию, я всегда говорю, что у наших бабушек, дедушек это точное попадание в Клуб кинопутешественников с Сенкевичем…
Ж.Бадоева
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Потому что границы были закрыты, и мир можно было увидеть только глазами Сенкевича…
Ж.Бадоева
―
Ну, она была единственная.
Е.Афанасьева
―
Да, потом появился Крылов с «Непутевыми заметками»…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Когда границы раскрылись, и все рванули повторять, и тогда казалось, что надо отдыхать обязательно лакшери…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И вообще никак иначе, если у тебя нет какой-о суммы, лучше не ехать. И третье попадание, это вот современных молодых путешественников, которые, может быть, вы это изначально не закладывали, а закладывали вот эту свою какую-то неуклюжесть путешественника, но то, что за, им главное получать кайф, да, от жизни, а то, что этот кайф они могут получить хоть за 100 долларов, хоть за безлимитную вот эту карточку, это не зависит от количества вложенных денег, как родился именно вот это, вот эта фишка с подкидыванием монетки и с выбором, кто из ведущих отдыхает, просто себе все разрешая за безлимитную карточку, а кто должен уложиться в минимальное…
Ж.Бадоева
―
Это сценарист так нам и предложил, когда мы думали про путешествие, что вот я поехала, ну, и мы сидим, окей, ну, а что в кадре, и тогда сценарист говорит, слушай, а давай, говорит, будем подбрасывать монетку, и только нам нужен тогда второй ведущий, мы тогда это поняли и совсем не были к этому готовы, но вот таким образом…
Е.Афанасьева
―
И тогда вы вынужденно взяли своего первого мужа, правильно я понимаю?
Ж.Бадоева
―
Абсолютно правильно, причем очень не хотела я его брать, абсолютно, я была категорически…
Е.Афанасьева
―
Работать…
Ж.Бадоева
―
Против…
Е.Афанасьева
―
С родственниками сложно.
Ж.Бадоева
―
Да, не, ну, мы честно искали, мы просто думали про всех на тот, ну, это 10-ый год, на тот момент от самых популярных до студентов, мы хотели, у кого-то график не сложился с нами, кто-то был, думал, что какая-то начинающая молодежь делает программу, зачем мне это надо, у кого-то гонорар был огромный, мы тогда не могли потянуть его, и, а Алан то как раз тогда, ну, он же занимался…
Е.Афанасьева
―
Алан Бадоев, известный…
Ж.Бадоева
―
Алан…
Е.Афанасьева
―
Да, украинский режиссер и…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И продюсер, правильно?
Ж.Бадоева
―
Да, ну, он и российский, я так понимаю, что он…
Е.Афанасьева
―
Ну, да.
Ж.Бадоева
―
В России тоже…
Е.Афанасьева
―
На двух рынках работает.
Ж.Бадоева
―
Работает. И я у него спрашиваю, так как у него проходили кастинги все время артистов молодых, говорю, может быть у тебя есть парень, интересный, молодой, сексуальный, умный, веселый, он так думал, думал, говорит, так это же я, я говорю, господи, боже мой, да нет, ты не понял, говорю, интересный и умный тут ключевые моменты, в общем, мы посмеялись, и когда мы предложили продюсеру, он говорит, гениально, семейное шоу, я оттягивала как возможно, я очень не хотела, потому что никакого семейного шоу я не закладывала в базу нашей программы, но тем не менее, ничего лучшего мы не нашли, поэтому взяли что было на тот момент, и вот так оно независимо от нас просто выстрелило.
Е.Афанасьева
―
Это Жанна Бадоева, напоминаю вам, она ведущая популярных проектов, и вы знаете ее как ведущую первых сезонов программы «Орел и Решка»…
Ж.Бадоева
―
Трех.
Е.Афанасьева
―
Трех первых, да, потом вы вели дальше с Бедняковым Андреем…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Но вообще редкая устойчивость, так как я как человек, который объясняет молодым телевизионщикам, тем, кто хочет быть, что такое формат и с чем его едят, я всегда рассказываю, что хороший формат устроен так, что даже если из него выпадают ведущие ключевые, казалось бы, их можно заменить, и вот «Орел и Решка» это образец…
Ж.Бадоева
―
Да
Е.Афанасьева
―
Что уже какая по счету смена ведущих, а формат блистательно работает.
Ж.Бадоева
―
Трансформируется…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да, конечно.
Ж.Бадоева
―
Трансформируется он, сейчас совсем не та уже идея в нем, которую я закладывала изначально, но живет, и больше того, новые зрители, которые приходят туда, они абсолютно даже не понимают о чем, что там я закладывала, что я там первая, что, вообще им это неинтересно, они смотрят новую программу и им это нравится, ну, то есть это прекрасно.
Е.Афанасьева
―
В каком году программа вышла на российский, в 13-ом, по-моему, да, «Пятница» канал?
Ж.Бадоева
―
Да, в 13-ом, я уже ушла из нее, да, в 13-ом.
Е.Афанасьева
―
Но показывали сначала ваши выпуски здесь?
Ж.Бадоева
―
Ну, они просто закупили и показывали все повторы…
Е.Афанасьева
―
Да, как вы вдруг узнали о том, что программа стала популярна в России, как-то до вас эта волна популярности каким-то образом дошла?
Ж.Бадоева
―
Ну, я случайно встретила Андрея Беднякова, я уже не работала, уже снимала другие проекты, он мне говорит, ой, а ты знаешь, что нашу программу купили в России? Я говорю, нет, говорю, прекрасно, супер, и поехал, и в Москве я вела тогда мастер-классы какие-то, и когда я вышла с самолета и проходила паспортный контроль, и мне на таможне вместо того, чтобы проверять мой паспорт, говорят, а можно с вами сфотографироваться, честно говоря, я немножко опешила, потому что я не ожидала, и вот тогда я поняла, что ага…
Е.Афанасьева
―
Вот она популярность…
Ж.Бадоева
―
Здорово, здорово…
Е.Афанасьева
―
А сейчас узнают в России?
Ж.Бадоева
―
Ну, конечно.
Е.Афанасьева
―
То есть все время просят сфотографироваться и все, несмотря на то, что вы вели только первые 3 сезона этого проекта?
Ж.Бадоева
―
Ну, я так поняла, что там настолько идут повторы, что зрители даже не все понимают, кто ушел, кто пришел, кто ведет, потому что они постоянно на экранах.
Е.Афанасьева
―
Опять-таки зрители, которые смотрят со стороны, считают, что вести туристическую программу это просто удовольствие неземное, ездишь себе по странам, особенно если в вашем проекте вам достается эта безлимитная золотая карточка, но на самом деле, насколько я понимаю, это все-таки тяжелейший труд?
Ж.Бадоева
―
Это очень тяжелый труд, и больше того, сколько бы я сейчас вам не рассказывала и сколько бы раз я не повторяла, что это сложно, все равно такая милая улыбка и сарказм…
Е.Афанасьева
―
Не верит никто?
Ж.Бадоева
―
Да, ну, конечно, конечно, тяжело.
Е.Афанасьева
―
Когда снимали сезон, сколько перелетов у вас в месяц могло быть?
Ж.Бадоева
―
Я не знаю сколько перелетов, я помню, что один раз я считала, у меня за неделю было 12 перелетов…
Е.Афанасьева
―
Кошмар…
Ж.Бадоева
―
С пересадками…
Е.Афанасьева
―
Причем это могут быть другие часовые пояса, джетлег…
Ж.Бадоева
―
Да…
Е.Афанасьева
―
И надо встать, и идти работать…
Ж.Бадоева
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Хорошо выглядеть.
Ж.Бадоева
―
Абсолютно, мы в Мексику приехали в самый разгар, там было, ну, на солнце, я не знаю, наверное, 80-90, там в тени было 60, был, ну, адский ад, у меня поднимается температура, а у нас только 3 дня, у нас на съемку 3 дня и нам никто не оплатит, чтобы мы потом приехал, потому что ведущая заболела, нет, надо снимать, и вот ты встаешь, ничего не соображаешь, ты такой просто как вот ватный цветочек, сидишь, Жанн, ну, давай вот из точки А в точки Б пройдись, я так вставала, и бегом бежала, бежала, и тут же падала, и мне оператор говорит, Жанн, как-то видно, что тебе немножко плохо, давай еще раз, это, конечно, можно и смеяться сейчас, сейчас это смешно, но тем не менее, к сожалению, это сложно очень.
Е.Афанасьева
―
Часто также, насколько я знаю по вопросам, люди не верят, что все по-честному, что действительно кто-то живет на 100 долларов из ваших ведущих, думают, что как бы снимается человек сначала где-нибудь в палатке или в хостеле, а потом вся съемочная группа успешно уезжает в хороший отель, что расскажете на этот счет?
Ж.Бадоева
―
Ну, на этот вопрос тоже постоянно звучит, ну, вы же понимаете, что это телевидение, больше того, я скажу, что мне самой такой экспириенс для себя интересен, потому что, ну, в настоящей реальной жизни я бы никогда бы в жизни не пошла бы спать на шезлонге в Барселоне, в то время, как мой муж спал в гостинице на 11-ом этаже в люксе…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ж.Бадоева
―
Это было боль его сердца…
Е.Афанасьева
―
Боль жизни, да.
Ж.Бадоева
―
Это было очень серьезно, но когда в совей жизни вы еще можете себе такое позволить.
Е.Афанасьева
―
Действительно.
Ж.Бадоева
―
Вот вы можете себе позволить ночевать на шезлонге?
Е.Афанасьева
―
Ну, как-то пока еще не пробовала, но уже даже интересно стало…
Ж.Бадоева
―
Понимаете, а когда ты понимаешь, что это безопасно, когда тепло, когда, ну, комфортно, почему нет, ну, оператор мой со мной все время был…
Е.Афанасьева
―
А, на всякий случай…
Ж.Бадоева
―
Да, я говорю, не, не, не, я говорю, не, не, не, ну, у нас же у каждого ведущего своя группа, я говорю, не, не, не, давайте, говорю, я в сложной ситуации…
Е.Афанасьева
―
И вы в сложной ситуации…
Ж.Бадоева
―
И ничего…
Е.Афанасьева
―
То есть вы не поедете в отель ночевать.
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это действительно удивительные вещи, но вот думаю, что муж волновался как вы там на шезлонге, пока он…
Ж.Бадоева
―
Прекрасно спал.
Е.Афанасьева
―
Реально ли именно в момент в аэропорту происходит вот это распределение, либо вы все-таки знаете ко из ведущих в этом выпуске будет ночевать на пляже, а кто будет в дорогом отеле?
Ж.Бадоева
―
Ну, сказать так вот если честно, это было бы очень непрофессионально, если мы бы так наобум просто бы ехали, вы же понимаете, что любая импровизация, снятая в программе, это хорошо подготовленная вещь, но опять-таки, мне было самой, нам было самим интересно, понимаешь, чтобы мы не знали, но если мы договариваемся, то есть локация же тоже мы, нас же просто так, мы не можем зайти, и нас никуда не пустят, у нас опять-таки 3 дня, мы не можем, не сняли это, пошли туда искать, мы должны у нас должны быть локации, ключевые локации должны быть…
Е.Афанасьева
―
То есть продюсеры программы готовят куда поедет, у кого безлимитные деньги…
Ж.Бадоева
―
Конечно…
Е.Афанасьева
―
А куда должен пойти тот…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
У кого минимальные…
Ж.Бадоева
―
Ну, какие-то главные аспекты, хостел мы искали по дороге, мы искали, мы искали и договаривались, и очень часто мы на это тратили время, и потому что не могли ни в один, ни во второй, ни в третий попасть, почему как в Нью-Йорке я ночевала на вокзале, именно из-за этой ситуации, потому что мы не договорились, и времени оставалось мало, и мы не могли никуда, там заполнено, там не пускают, там с камерой нельзя снимать, а смысл мне ночевать, если с камерой нельзя снимать, и поэтому это такой вот обман, полуобман, но потом я сказала, что на вокзале ночевать нельзя и, так, подожди, я потеряла мысль…
Е.Афанасьева
―
Я спросила о том, знаете ли вы…
Ж.Бадоева
―
А…
Е.Афанасьева
―
Реально ли вы подбрасываете монетку, либо вы все-таки знаете, вы в этот раз в дорогих условиях или в дешевых.
Ж.Бадоева
―
Да, ну, и вот если продюсер договорился, например, что во Вьетнаме шьют за одну ночь шелковое платье, логично, что ведущая женщина туда должна поехать…
Е.Афанасьева
―
Женщина, а не мужчина…
Ж.Бадоева
―
Женщина, а не мужчина, который будет шить платье для своей бабушки, ну, то есть это прекрасно, но когда я буду его мерить на себя и показывать, это всегда лучше, поэтому, конечно, вот такие моменты всегда учитывались, или, например, в Париже, когда мы летели из Мексики, Андрей потерял паспорт, его не пустили, например, туда, а не поехать мы тоже не можем, опять-таки, финансирование и как бы…
Е.Афанасьева
―
И как вы выкручивались?
Ж.Бадоева
―
Выкрутились так, что локации для богатого еще не были договорены полностью…
Е.Афанасьева
―
То есть вы поехали…
Ж.Бадоева
―
И я поехала по-бедному, да, в Париж…
Е.Афанасьева
―
А его отдельно потом…
Ж.Бадоева
―
А его, он со своей группы поехал, сделал документы, и вслед за мной полетел доснимать уже свои богатые…
Е.Афанасьева
―
Еще я пытаюсь сегодня развенчать все мифы, когда начинающие студенты, будущие продюсеры пытаются посчитать, они всегда думают, что самое дорогое в программах о путешествии это вот куда-то полететь, гостиница, и я им объясняю, что это далеко не самая сложная статья расходов, все-таки съемки это, наверное, самое дорогое, съемочные дни почему вот вы точно считаете, что у вас 3 их, и работают 2 съемочные группы, сколько у вас всего человек летало?
Ж.Бадоева
―
9…
Е.Афанасьева
―
9 человек, то есть это не двое ведущих…
Ж.Бадоева
―
Это, конечно, не двое, статья расходов складывается, безусловно, из перелета, проживания, суточных, часто нужно платить за локации, за разрешение…
Е.Афанасьева
―
То есть на съемку…
Ж.Бадоева
―
Конечно, потому что заграницей многим неинтересно что мы прорекламируем просто их гостиницу, там это не надо, то есть, и все, а нам надо снять в самой лучшей гостинице в самом лучшем номере, и все, получается, надо…
Е.Афанасьева
―
А пиратским способом снять этот номер, заплатить за него и снимать в нем?
Ж.Бадоева
―
Мы так, конечно, делали мы были, не поверите где, причем в Мумбаи категорически нельзя было снимать, пошли я, оператор и режиссер, ну, режиссер шел как турист, оператор спрятал свою камеру, я зачекинилась, он все там снимал еле-еле, потом мы каким-то боком там прошли, я как жилец, они как тоже какие-то гости, и когда мы начали снимать в номере уже, почему-то, то ли услышали, то ли увидели, то ли камеры стояли, к нам начали приходить, по шкафам прятались, под кроватью, да, то есть, ну, вот так было…
Е.Афанасьева
―
То есть у вас богатый опыт.Это Жанна Бадоева, напоминаю, мы говорим, она ведущая первых сезонов и один из авторов культового формата «Орел и Решка», вот сейчас в этом году опять премия «ТЭФИ» получила, этот проект премию «ТЭФИ», в общем, вас, как мать-основательницу мы с этим тоже поздравляем, хотя эти сезоны снимались уже без вас, но то, что это такой живучий формат, это говорит о том, что вы придумали действительно что-то важное.
Другие страны покупали у вас права на такой формат?
Ж.Бадоева
―
Я знаю, что в Польше, в Израиле я не могла пройти по улицам, больше того, в Израиле когда я зашла…
Е.Афанасьева
―
То есть вы там также популярны?
Ж.Бадоева
―
Оказалось, я вообще этого, я зашла купить хлеба в магазине, и тут продавец хлебной лавки, он говорит, одну секундочку, и говорит, алло, мама, ты не представляешь кто сейчас возле меня, говорит, поговорите, я, на улице подходили, в магазине, я говорю, а откуда вы знаете нашу программу, ну, они купили, но они купили только один сезон…
Е.Афанасьева
―
Показы?
Ж.Бадоева
―
Да, то есть, то есть, и крутили, говорит, так, что уже выучили наизусть…
Е.Афанасьева
―
Наизусть…
Ж.Бадоева
―
Практически, да.
Е.Афанасьева
―
Мы сейчас прервемся на выпуск новостей на радио «Эхо Москвы» и продолжим разговор с прекрасной Жанной Бадоевой о том, что же такие туристические программы, как они меняются и насколько сложно их создавать.НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Мы продолжаем программу «Телехранитель», в гостях сегодня прекрасная Жанна Бадоева, она ведущая первых сезонов культового проекта «Орел и Решка», и вот в первой части программы рассказала нам как этот проект создавался, как она его придумала.Сколько всего стран вы за эти 3 сезоны, которые вели, вы пролетели, проехали?
Ж.Бадоева
―
Ой, мне сейчас сложно сказать цифру, сколько я пролетела в «Орле и Решке», потому что я и до «Орла и Решки» много ездили, ну, больше 100.
Е.Афанасьева
―
Какая самая необычная страна, в которую вы попадали как ведущая, не как отдыхающая?
Ж.Бадоева
―
Мне сложно всегда, мне этот вопрос задают очень часто, мне сложно выделить какую-то одну страну, Индия это страна, философия жизни мне очень непонятна, и как сказал мой друг, он говорит, Жанна, их философию жизни не нужно понимать, ты ее можешь или принимать, или не принимать.
Е.Афанасьева
―
Есть люди, которые принимают ее полностью…
Ж.Бадоева
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Или не принимают ее никогда.
Ж.Бадоева
―
Абсолютно. У меня мои друзья обожают Индию и вроде бы люди умные, как я говорю, нет, ну, то есть это не моя философия, Камбоджа, я никогда вообще не думала, что это такая удивительная страна, господи, понимаешь, у меня же все в голове перепуталось, честно говоря, то есть очень странно, она и бедная, и богатая, и экзотическая одновременно, понимаешь, и там очень некрасивые люди, вот понимаете что такое некрасивые, вот некрасивые, то есть они не то чтобы они бедные, не то, что они там грязные, нет, все не то, потому что, ну, такие люди, а вот некрасивые, вот некрасивая нация, конечно, может быть есть какие-то индивидуумы, но вот, в общем, вот, ну, вот некрасиво, вот нету эстетики вот такой вот.
Е.Афанасьева
―
А какая нация красивая тогда из тех…
Ж.Бадоева
―
Ну, опять-таки это же для меня, да…
Е.Афанасьева
―
Да, конечно, для Жанны Бадоевой, конечно.
Ж.Бадоева
―
Ну, то есть я не буду так оригинальна, наверное, в этом, то есть я очень люблю итальянцев, итальянок после 50, ну, я красивее женщин, честно говоря, я не видела…
Е.Афанасьева
―
Ну, вы сейчас живете в Италии, да?
Ж.Бадоева
―
Да, да, поэтому я уже…
Е.Афанасьева
―
Вы специально выбрали именно эту страну, потому что вам нравятся люди?
Ж.Бадоева
―
Нет, так случайно получилось, да, я вообще не планировала никогда эмигрировать, уезжать, никогда в жизни, это случайно произошло в моей жизни, и так как-то сложилось, ну, Италия мне импонировала, конечно, всегда.
Е.Афанасьева
―
Когда вы снимали, у вас были маленькие дети, да, насколько я понимаю…
Ж.Бадоева
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Как мама маленьких детей справляется с тем, что надо постоянно куда-то летать, насколько это было сложно?
Ж.Бадоева
―
Это было очень, одна из самых сложных и глобальных проблем на то время, и у меня у единственной в группе были дети тогда, и это было очень сложно, потому что, ну, нужно было бросать и ехать, то есть были слезы, были мольбы о том, чтобы мама не уезжай, сердце разрывалось, но этот проект тоже был моим ребенком, тоже был моим ребенком, и я разрываясь, рыдая в самолетах, летела.
Е.Афанасьева
―
А почему вы приняли решение тогда уйти после третьего сезона, хотя проект продолжался?
Ж.Бадоева
―
Ну, ушла я абсолютно не из-за детей, ушла я из-за того, что проект встал на рельсы, он потерял, мы потеряли, я потеряла тот момент поиска, когда ты куда-то приезжаешь, так, так, а давай снимем так, а давай снимем так…
Е.Афанасьева
―
Уже все известно, да?
Ж.Бадоева
―
Да, мы уже понимали, что мы приехали, нам нужно снять добирание, нам нужно снять ночлег, еду, то и все, то есть, так, ну, давай быстро, давай, все сняли, все пошли, все, и мне стало неинтересно, когда уже конвейер, теряется вот этот вот момент поиска творческого, и мне захотелось развиваться, мне захотелось пробовать себя в чем-то новом, другом, и я пошла дальше.
Е.Афанасьева
―
За это время дети ваши подросли, они смотрят, смотрели выпуски вот с вашим участием, и смотрят ли они новые выпуски «Орла и Решки»?
Ж.Бадоева
―
Мои дети, может быть, это не многие люди в этой стране, которые очень не любят программу «Орел и Решка»…
Е.Афанасьева
―
Я думаю, они удивительные люди, более того, среди молодых зрителей, которые, из всех молодых зрителей, с которыми я общаюсь, они обычно телевизор не смотрят, но «Орел и Орешка» знают все, значит ваши дети абсолютное исключение.
Ж.Бадоева
―
Мои дети исключение, потому что когда я приходила за дочкой в школу, хотела ее забрать, я не могла этого сделать, потому что я должна была дать автографы всем детям в школе, а она стояла в уголочке, я видела краем глаза, и с очень грустным лицом, и я, поэтому я всегда просила кого-то, чтобы ее забирали со школы, я ждала за углом.
Е.Афанасьева
―
Да, то есть они ревнуют к этой работе…
Ж.Бадоева
―
Ревнуют.
Е.Афанасьева
―
Маму до сих пор. Сколько им сейчас?
Ж.Бадоева
―
Борису 20, а Лолите…
Е.Афанасьева
―
20 лет вашему сыну?
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Так, кто видит нас в «YouTube», посмотрите еще раз на эту юную девушку, поверить, что 20 лет сыну невозможно.
Ж.Бадоева
―
Во-первых, я не юная, но в Италии, когда я приходила к нему в школу, там тоже все удивлялись, как, я родила Бориса в 25 лет, то есть абсолютно нормально, то есть для нашего времени я родила, а в Италии я очень молодо его…
Е.Афанасьева
―
Там старше рожают?
Ж.Бадоева
―
Да, конечно, то есть там, ну, в 25 если ты родил, ну, что-то случайно пошло у тебя не так.
Е.Афанасьева
―
Жанна Бадоева, мы говорим с ней и о туристических программах, и не только.Вы вели на канале «Пятница» еще несколько форматов, несколько проектов, они так или иначе развивали, вы тоже путешествовали…
Ж.Бадоева
―
Да, так сложилось по какой-то непонятной причине, но там я уже никакого отношения к авторству не имела никогда.
Е.Афанасьева
―
То есть вы были только ведущей?
Ж.Бадоева
―
Я была приглашенным ведущим человеком.
Е.Афанасьева
―
Но такой творческий человек, как вы, не может, наверное, не придумывать что-то, есть у вас над чем вы работаете сейчас в телеформатах или где-то еще?
Ж.Бадоева
―
На данный момент, безусловно, я отдохнула от «Орла и Решки», наигралась в чужие проекты, ведущей просто, которой надо было делать то, что ей говорили, и сейчас, конечно, у меня родилась новая идея в голове с моим режиссером, с которым мы очень много работали, вместе снимали, и вот уже в стадии съемок мой следующий авторский проект, который, я надеюсь, очень тоже будет очень интересный зрителям.
Е.Афанасьева
―
Что-нибудь откроете, название, историю, где смотреть или это пока секрет?
Ж.Бадоева
―
Я думаю, что пока, наверное, рано что-то конкретно говорить, но единственное я могу сказать, откуда он родился, что когда я приезжала в какую-то страну, когда вот все туристы приезжают, то есть мы все ездим, да…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ж.Бадоева
―
И то есть что мы видим, должны увидеть, где жить, что посмотреть, где поесть, памятники, музеи, выставки…
Е.Афанасьева
―
Чисто туристическая страна.
Ж.Бадоева
―
Чисто туристически, что мы еще можем за неделю, и если полежать на шезлонге, отдохнуть на море, все, то есть это наш туризм такой глобальный, а мне всегда, я иду по улице в Испании, и приоткрыта какая-то дверь в квартиру…
Е.Афанасьева
―
В частную жизнь?
Ж.Бадоева
―
В частную, и мне вот свой нос так всегда было интересно засунуть, посмотреть и увидеть как же там эта бабушка сидит, какая скатерть у нее, понимаешь, какой стакан, что она пьет, как к ней заходят, и я вот стояла, так аж прям иногда неудобно было, когда меня уже выгоняли, а я засматриваюсь, и вот эта вот внутренняя жизнь в чужой стране.
Е.Афанасьева
―
То есть это все равно будет путешествие, Жанна Бадоева…
Ж.Бадоева
―
Да…
Е.Афанасьева
―
И путешествия нераздельны.
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
А как вы тогда отдыхаете, если путешествие ваша работа?
Ж.Бадоева
―
С трудом, да, вы знаете, это проблема, то есть я, со мной очень не любит отдыхать моя семья, потому что, во-первых я никуда не люблю ездить, а будучи теперь, теперь, когда я живу в Италии, мне абсолютно не хочется уезжать, я, то есть как только, я когда приезжаю, мне говорят, ну, что, куда едем?
Е.Афанасьева
―
Вы живете в какой части Италии?
Ж.Бадоева
―
В северной, возле Венеции.
Е.Афанасьева
―
Ну, совершенно прекрасно.
Ж.Бадоева
―
Да, но тем не менее у нас Альпы…
Е.Афанасьева
―
НРЗБ близко если что.
Ж.Бадоева
―
Да, то есть и море у нас полчаса.
Е.Афанасьева
―
Да.
Ж.Бадоева
―
У нас все очень рядом, и ездить, особенно летать мне никуда не надо, ну, это, наверное, тоже минус скорее всего для такой работы, когда я потеряла вот этот вкус, как вкус нахождения в аэропорту.
Е.Афанасьева
―
Ну, да, когда…
Ж.Бадоева
―
Понимаешь?
Е.Афанасьева
―
Человек не, для него это не работа, то появление, особенно в международном аэропорту…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это уже сразу смена картинки…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И ожидание какого-то приключения, счастья.
Ж.Бадоева
―
Я просто помню, я помню, когда первые разы я, в 3 часа ночи просыпаешься, едешь по ночному городу, проклинаешь, а потом попадаешь в этот другой мир, но это такой именно огонек, у меня нет этого огонька…
Е.Афанасьева
―
Так как вы практически назвали свой возраст, сказав в сколько вы родили сына и сколько ему, то есть вы девочка советская…
Ж.Бадоева
―
Советская….
Е.Афанасьева
―
Когда еще были закрыты границы…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Когда вы первый раз попали заграницу, сколько вам было и что это за страна, насколько это отличается от путешествий нынешних?
Ж.Бадоева
―
Первый раз я попала…ну, мне было, достаточно поздно, я хочу сказать, мне было около 30, и это был Египет, стандартное путешествие, и то тогда, понимаешь, это пальмы, я же, во-первых, я с Литвы, то есть для меня пальмы это уже экзотическое…
Е.Афанасьева
―
Вы не украинка?
Ж.Бадоева
―
Нет, нет, я родилась, выросла в Литве, и переехала в Киев уже в сознательном возрасте, когда мне было 20 лет, но всю жизнь я прожила в северной стране, и в Киеве тоже не было пальм.
Е.Афанасьева
―
Да.
Ж.Бадоева
―
И поэтому я попала туда, конечно…
Е.Афанасьева
―
То есть если вы, дорогие слушатели, в вашем возрасте юном или не юном еще не путешествовали, у вас есть прекрасный пример Жанны Бадоевой, которая первый раз попала заграницу в 30 лет, а потом понеслось…
Ж.Бадоева
―
Понеслось, и до сих пор остановится не могу, и вот на сегодняшний день так мне, ну, таким неприличным словом, что ты обнаглела, что ты уже никуда не хочешь, да, вот так.
Е.Афанасьева
―
То есть уже нет мечты, что я мечтаю поехать в какую-то или страну, или в какое-то место уникальное, уже этого нет?
Ж.Бадоева
―
Ну, как бы это сейчас не звучало так пафосно, но мечты нет, но желание есть, то есть я не была, например, в Японии, и вот сейчас для своей новой программы, я как раз готовлю ее, и я узнаю столько интересных фактов жизни это страны, что я уже очень сильно хочу поехать.
Е.Афанасьева
―
Это прекрасно.Жанна Бадоева, мы говорим с ней не только о туристических программах, мы вспомнили с вами советскую программу, Клуб кинопутешественников, вспомнили Крылова, вы смотрели в детстве и в юности вот эти вот какие-то передачи или тревел-журналы?
Ж.Бадоева
―
Конечно, конечно, то есть у нас, ну, в Литве шел «Первый канал», литовский канал и все.
Е.Афанасьева
―
Ну, так у всех тогда был…
Ж.Бадоева
―
А, ну, да.
Е.Афанасьева
―
«Первый канал» и второй канал, где были региональные вставки, областные или там республиканские.
Ж.Бадоева
―
Да. И конечно, ну, Сенкевич, а кто его не смотрел…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ж.Бадоева
―
Ну, вообще мы смотрели все, даже, по-моему, программу «Время»…
Е.Афанасьева
―
Советские дети, повторяли ее утром, программу «Время».
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это никто сейчас не может в это поверить, чтобы новостную программу утром повторяли.
Ж.Бадоева
―
Абсолютно верно, я это все очень хорошо помню, я очень любила телевидение, конечно, я смотрела, и Крылова я смотрела, и выросла на нем, ну…
Е.Афанасьева
―
Тогда мы опять возвращаемся к философии, которую, может быть, вы и не закладывали, но придумали, смотрите, как поменялись путешествия, молодые люди уже, в общем, не очень любят тот отдых, к которому стремились наши с вами ровесники, которые ничего не видели, и потом надо было в дорогой отель, ну, во-первых, все ездили через турагентства…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Да, потому что сами, как вы говорили, терялись, боялись, не знали куда пойти, не было интернета, не было навигаторов…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Теперь есть эти сервисы по бронированию, можно…
Ж.Бадоева
―
Букинги, да, все…
Е.Афанасьева
―
Хоть букинг, хоть апартаменты, вот заглядывание это в жизнь страны…
Ж.Бадоева
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Это как раз когда ты живешь не в гостинице стереотипной, а вот в частных апартаментах, в домах каких-то людей.
Ж.Бадоева
―
А каучсерфинг это же…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да.
Ж.Бадоева
―
И есть вот это, то есть ты просто договариваешься…
Е.Афанасьева
―
То есть это, ты можешь пожить у кого-то, что называется, на диване, то есть как поменялась философия путешествия за вот это время, колоссально.
Ж.Бадоева
―
Ну, колоссально поменялась, но я скажу, что и люди другие, я смотрю сейчас на эту молодежь, какая она смелая на самом деле, какая она свободная, она, у нас молодежь на самом деле потрясающая, она мне очень нравится.
Е.Афанасьева
―
Да, скажите вы своей мамой, что вы поедете заграницу попутчицей с кем-то на «BlaBlaCar», ваша мама, наверное, была бы в обмороке, представьте, 20-30 лет назад, ну, 25, да…
Ж.Бадоева
―
Да нет…
Е.Афанасьева
―
А сейчас, или будете ночевать в хостеле с неизвестными мужиками в одной комнате.
Ж.Бадоева
―
Это вообще, это невероятно. Моя мама до сих пор не может смириться с тем, с моей работой…
Е.Афанасьева
―
Да, волнуется.
Ж.Бадоева
―
Она до сих пор говорит, Жанночка, когда уже ты найдешь себе нормальную работу…
Е.Афанасьева
―
Приличную, приличную, да, понятно.А дети ваши путешествовать любят, то, что они «Орел и Решка» не любят, мы уже поняли, потому что ревнуют маму с детства, а путешествовать они любят?
Ж.Бадоева
―
Да, они очень любят путешествовать, Лолита обожает летать одна, ну, сейчас же в сопровождении ты можешь летать куда угодно, и ей, она наоборот очень сильно любит одна, вот чтобы без меня, без никого вообще, самостоятельно, и ей кажется, что это очень большой кайф.
Е.Афанасьева
―
Они в путешествиях ценят что-то другое, чем вот вы, я помню, я первый раз с этой историей столкнулась, потому что когда мои дети были маленькие, я всегда перед тем, как ехать в какую-то страну, покупала путеводители, ну, или дешевые, если были деньги НРЗБ, где очень подробно все, вот, и это возила с собой, читала, они потом стали говорить, мам, все есть в интернете, зачем же ты берешь вот эту тяжесть с собой, чем отличается вот манера путешествовать ваших детей от вашей?
Ж.Бадоева
―
Я думаю, что, то есть я вообще даже когда была ребенком, я спокойно следовала тому, что мне родители предлагали, и шла за ними, надо идти туда, идем в музей, идем туда, а мои дети мне сами диктуют куда нам надо идти.
Е.Афанасьева
―
Они уже все прогуглили.
Ж.Бадоева
―
Они все знают, в Амстердам мы поехали, и в Амстердам мы поехали из-за Лолиты, потому что она прочитала книгу, и она мечтала попасть в музей Анны Франк…
Е.Афанасьева
―
Ага.
Ж.Бадоева
―
Я отстояла часа 3 в очереди под дождем, под ветром для того, чтобы посмотреть на это, в принципе я когда стояла в очереди, я уже проклинала все, и Лолиту, и ее историю, и все на свете, потому что это невозможно, а она, то есть застав ребенка стоять в очереди куда-нибудь…
Е.Афанасьева
―
Тем более история такая сложная…
Ж.Бадоева
―
Сложная.
Е.Афанасьева
―
Трагическая.
Ж.Бадоева
―
Да. То есть понимаешь, какие дети, это ей было 12 лет, то есть и она, это вообще, она…
Е.Афанасьева
―
Причем, насколько я смотрю, они уже не любят путешествовать по таким традиционно туристическим местам, они всегда находят что-то удивительное.
Ж.Бадоева
―
Абсолютно.
Е.Афанасьева
―
То, что раньше мы не могли или не умели найти, да, так что у них совершенно новая манера.
Ж.Бадоева
―
Ну, у них манера новая, у них видение новое, они думают по-другому, они видят, знаешь, все по-другому, они говорят, нет, понимаешь, ну, тут же какой, как она говорит, ту тамблер, знаешь, там они смотрит какие-то Родена картины, говорит, это же тамблер, какой тамблер, Лолита, вообще о чем ты, ну, понимаешь, какие-то свои фишки такие странные.
Е.Афанасьева
―
С Жанной Бадоевой мы говорим сейчас не только про программу «Орел и Решка», но и про путешествия современных молодых людей. Я в начале сказала, что программа удивительно попала именно в молодое поколение, которому важна свобода перемещения по миру также как и нам была важна, но у нас когда распахнулись границы, как я всегда говорю, когда у нас распахнулись границы, мы не знали, закроются они или нет, поэтому когда я приезжала в какую-то страну или в город, я прохаживала все, вот ноги будут…
Ж.Бадоева
―
Болеть.
Е.Афанасьева
―
Болеть, все, но после одного раза уже можно ничего не смотреть, ты уже видел все, дети не понимают, мам, а зачем так убиваться…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Можно же еще раз приехать.
Ж.Бадоева
―
Да, да, да, это абсолютно верно, ты приезжаешь в одно место несколько раз, и я, кстати, ловила себя на мысли о том, что в советское время даже я подумать, я приехала в тот Египет, я хватала воздухом все, все, понимаешь, а сейчас я, ну, в Венецию мне скажи, что нужно ехать, я скажу, что нет, пожалуйста, можно только не в Венецию, больше не могут туда ехать, понимаешь, и сама потом ужасаюсь от своей мысли такой, насколько все поменялось.
Е.Афанасьева
―
Вы рассказывали как формат «Орел и Решка» придумывался, вы числитесь автором этого формата, то есть получаете ли вы какие-то дивиденды от популярности?
Ж.Бадоева
―
Нет, я все отдала и все…
Е.Афанасьева
―
Что ж так…
Ж.Бадоева
―
И все ребята, потому что на момент, когда мы начинали, я настолько творческий человек, что я была полностью воодушевлена этим, и абсолютно все вот эти подписи, все вот эти договора все какие-то, это было все не мое, я говорю, ребят, мне ничего не надо, мне надо, давайте только снимать, только делаем классный продукт, и у нас у каждого была своя задача, когда мы начинали, у меня была задача сделать качественный классный продукт и сделать себе имя, я это сделала…
Е.Афанасьева
―
Имя сделали, да.
Ж.Бадоева
―
И продукт сделала…
Е.Афанасьева
―
И продукт хороший.
Ж.Бадоева
―
У кого-то были задачи другие…
Е.Афанасьева
―
То есть у вас не было задачи потом заработать на этом?
Ж.Бадоева
―
Нет, ну, это был 9-ый год, то есть я жила и так хорошо, поэтому мне думать о том тогда, чтобы зарабатывать, не нужно было.
Е.Афанасьева
―
Смотрите ли вы сезоны, которые выходят сейчас или выходили между вашими этими, если да, то какие ощущения?
Ж.Бадоева
―
Нет.
Е.Афанасьева
―
То есть это как бы болит, если смотрите, или просто неинтересно?
Ж.Бадоева
―
Нет, вообще не болит…
Е.Афанасьева
―
То есть нет ревности…
Ж.Бадоева
―
Нет…
Е.Афанасьева
―
Какой-то, что вот…
Ж.Бадоева
―
Вы знаете, очень удивительно то, что я после второго сезона хотела уйти, но не могла, потому что еще было больно, после третьего, когда я заканчивала, я, ну, даже не то, что сомневалась или думала, просто знала, все, это конец, и дня не было, чтобы я пожалела о своем решении, никогда, нет, то есть я не смотрю эти программы, потому что, честно говоря, я и свои не смотрела, я свои смотрела первые сезоны в монтаже, то есть у меня не было даже времени смотреть их в эфире.
Е.Афанасьева
―
Это не то, что золотая коллекция стоит на полочке или хранится в компьютере…
Ж.Бадоева
―
Нет, ну, я же работаю, и я же иду дальше, что же мне смотреть и, то есть я посмотрела первые какие-то программы минут 15, и я все поняла, что, ну, знаешь, смотришь, нет, ну, тут, ну, зачем, боже, не надо, ты же, потом я поняла, ну, это же не я делаю, чего же я буду смотреть, мне уже стало неинтересно, вот ну, все, мне неинтересно, жалко тратить 40 минут своего времени на то, что мне неинтересно.
Е.Афанасьева
―
Понятно. Жанна Бадоева, мы говорили сегодня почти все время о программе «Орел и Решка», о туристических программах, о разной философии путешествий, которая у наших зрителей старшего поколения, среднего и у тех, которые приходят, входят в эту жизнь путешествий сейчас.Я спросила, есть ли мечта, вы рассказали про Японию, что смотрите, а на какие-то экстремальные вещи, какие-то горы, Северный полюс, ну, туда вас не тянет?
Ж.Бадоева
―
Я абсолютно не экстремальный человек, до такой степени, что я, ну, вообще я и спорт это вещи параллельные, я и экстрим вещи параллельные, в жизни никогда не пересекающиеся, но в кадре, то есть я соглашаюсь иногда на эти вещи, если будет съемка в горах, пойду в горы, хотя, честно говоря, мне когда-то говорили, Жанн, ты не любишь горы, потому что ты в них не была, я поехала и еще раз убедилась в том, что, ну, не мое это…
Е.Афанасьева
―
Не ваше.
Ж.Бадоева
―
Просто не мое.
Е.Афанасьева
―
Море ближе, да…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Условно говоря. В Италии вы не работаете по профессии, ведущая, актриса?
Ж.Бадоева
―
К сожалению, мое знание итальянского не дает мне возможности, я думаю, что лет через 10, когда я смогу спокойно думать о нем, я думаю, что я спокойно сделаю карьеру в Италии, потому что там все ведущие 50+…
Е.Афанасьева
―
Какая прекрасная перспектива.
Ж.Бадоева
―
Да, там практически нету молодых.
Е.Афанасьева
―
Действительно у нас вот наша страна и Украина, где вы делали карьеру, это редкий случай, когда доминирование молодых людей…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
В Европе и в Америке такого нет…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Не верят молодым ведущим…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Там аудитория верит людям с опытом.
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Морщины красят, никто не колет, нет, итальянки то как раз, наверное, колют ботекс?
Ж.Бадоева
―
Нет, не колют, не колют.
Е.Афанасьева
―
Да что вы?
Ж.Бадоева
―
Итальянки не колют, и когда я спрашиваю, а почему вы не колите, знаете, что мне одна итальянка сказала, что вообще это делают женщины, чья культура очень низкая.
Е.Афанасьева
―
Вот так считается. Ну, итальянское телевидение чем-то похоже на наше, оно тоже очень, вот из всех европейских стран, когда я езжу на какие-то европейские саммиты, конференции по форматам, я вижу, что российское телевидение совершенно не похоже на страны Бенилюкса и другие, но похожи на Италию, «Rai» это, наверное, такой аналог «Первого канала», все ярко, большие шоу…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Все поют, но видите, оказывается философия тоже немножко другая.
Ж.Бадоева
―
Поэтому я и говорю, что я там легко сделаю после 50 карьеру…
Е.Афанасьева
―
Так что все впереди, все впереди.Хорошо, у нас программа потихоньку подходит к концу, мы разговаривали сегодня с Жанной Бадоевой, и я не давала наш смс-номер, честно признаюсь, эфир мы записываем, потому что Жанна живет в Италии, и мы совершенно чудом нашли сегодня час, чтобы записаться, это не прямой эфир, но надеемся, что вы с новым проектом, который готовится, когда он у вас, в России то он будет или он украинский?
Ж.Бадоева
―
Да, нет, мы готовим выход вот нового сезона…
Е.Афанасьева
―
Тогда приходите к нам, пожалуйста…
Ж.Бадоева
―
С удовольствием.
Е.Афанасьева
―
Рассказывать про новый проект. Что хотела бы сказать, когда вот «Орел и Решка» или другие проекты, знаете, узнали ли вы, что получили «ТЭФИ», и какие ощущения, когда призы тому, что вы делали 8-9 лет назад, вдруг догоняет какая-то слава, призы?
Ж.Бадоева
―
Вообще на самом деле я очень спокойно отношусь к, к таким мероприятиям, но не могу не сказать, что это неприятно, конечно, приятно, чертовски приятно, когда твой труд признают коллеги, признают люди, которые связаны с телевидением, ну, это…
Е.Афанасьева
―
Причем это уже, по-моему, я сейчас могу ошибиться, но, по-моему, это уже не первая…
Ж.Бадоева
―
Нет…
Е.Афанасьева
―
Не первый «ТЭФИ»…
Ж.Бадоева
―
Не первый.
Е.Афанасьева
―
«Орла и Решки», и по-моему, как раз канал «Пятница» по сути формат «Орел и Решка» раскрутил канал «Пятница», потому что он стал первым…
Ж.Бадоева
―
Показывал…
Е.Афанасьева
―
Самым популярным форматом на этом канале…
Ж.Бадоева
―
Да.
Е.Афанасьева
―
А потом уже подтянулись остальные.Мы говорили с Жанной Бадоевой сегодня, человеком, который придумал и сделал формат «Орел и Решка», культовый для молодых зрителей, если вы его вдруг не видели, вы зритель другого поколения, канал «Пятница» постоянно показывает его, посмотрите, пожалуйста. Будем ждать ваш новый проект, заглядывать вместе с вами вот в те дверцы, где сидят испанские и другие бабушки с красивыми скатертями и смотреть что же они там делают, Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья, всего доброго, до свидания!
Ж.Бадоева
―
До свидания!