Премьера в интернете - сериал "Звоните ДиКаприо" - Жора Крыжовников, Юлия Александрова - Телехранитель - 2018-10-21
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, и как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.Сегодня в гостях люди, которые сделали сериал, который называется «Звоните ДиКаприо!», премьера прошла вчера, вчера первую серию показали, но если вы даже услышите название «ТНТ Premier», подумаете, я вчера «ТНТ» смотрел, почему же я ничего не видел, Андрей Першин, он же Жора Крыжовнков, как лучше все-таки в эфире, Жора или Андрей?
Ж.Крыжовников
―
Ну, как вам удобно…
Е.Афанасьева
―
Юля, вы, как жена, как обращаетесь?
Ю.Александрова
―
Ну, я то Андрей…
Е.Афанасьева
―
Андрей, ну, тогда будем сейчас путать слушателей, Юлия Александрова – актриса, они этот сериал делали, поэтому первый вопрос, где его увидеть, как вот наши слушатели, если вчера посмотрели премьеру, как, где искать?
Ж.Крыжовников
―
Добрый день…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ж.Крыжовников
―
Во-первых, во-вторых, это сайт, он же приложение для телефонов и для Smart-TV, который называется «tnt-premier.ru», и на котором выходят либо премьерные серии, а потом идут на телевидении, либо есть вот эксклюзивный контент, в данном случае мы, восьмисерийный сериал «Звоните ДиКаприо!», это платная история, 129 рублей стоит месяц подписки…
Е.Афанасьева
―
За месяц ваш сериал еще не выйдет, раз в неделю, значит 2 месяца надо заплатить?
Ж.Крыжовников
―
Да, надо заплатить за 2 месяца, ну, это практически цена билета в кино, а получаешь 8 серий, как выгодно, и кроме нас там еще море всего…
Е.Афанасьева
―
То есть это не за один сериал, а за все, что есть…
Ж.Крыжовников
―
За все, что есть вообще на «ТНТ», в том числе за сериал «Домашний арест», который там тоже эксклюзивно выкладывается, которого нет на телевидении, и который лежит там, который тоже можно посмотреть.
Е.Афанасьева
―
Что в этих сериалах такого, что это эксклюзивно для интернета? Это что-то, что нельзя показать по телевидению, я то посмотрела 3 серии, секретные ссылки, которые мне прислали, чтобы я понимала, о чем с вами говорить, кроме, дальше одной, но…
Ю.Александрова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Но для тех, кто не знает, что такого в вашем проекте, что его оставили только для интернета, Юль, может вы начнете?
Ю.Александрова
―
Ну, конечно, Андрею, как главному создателю, лучше об этом рассказать, но мне кажется в первую очередь, наверное, это тема сериала, которая просто широкой аудитории, наверное, да, Андрей?
Ж.Крыжовников
―
Я думаю, что мы сейчас все, в общем, смотрим сериалы и эту моду ввели американцы, потому что их сериалы реально на другом уровне находятся относительно наших, и там то часто сериалы выходят только в интернете...
Е.Афанасьева
―
Ну, конечно, мы знаем все…
Ж.Крыжовников
―
«Netflix» и так далее…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ж.Крыжовников
―
Да, поэтому это попытка, ну, как бы впрыгнуть в поезд, который набрал ход, он еще не ушел, но это первое. Что касается, почему только там, может быть это и выйдет, я не знаю планов, я все-таки режиссер этого проекта, не продюсер, но я думаю, что у нас драматическо-комедийный сериал, у нас есть…
Е.Афанасьева
―
Комедия, я думаю, что комедия только чтобы не рыдать все время над вашим сериалом…
Ж.Крыжовников
―
Ну, смотрите, это вы так воспринимаете…
Е.Афанасьева
―
А есть те, кто ржут над ним?
Ю.Александрова
―
Мне писали зрители после премьеры…
Ж.Крыжовников
―
В Омске?
Ю.Александрова
―
На фестиваль «Движение» в Омске, просто мне приходили письма, что, Юля, ты меня так больше никогда не смеши, я вот тоже как вы думаете, господи, где же я там так смешила…
Е.Афанасьева
―
Над вашей героиней, сейчас мы все расскажем, а то мы тут междусобойчик устроили, о чем сериал, какая героиня…
Ю.Александрова
―
Да, то есть…
Е.Афанасьева
―
О чем, про что кино, о чем сериал?
Ж.Крыжовников
―
Ну, давайте я попробую сформулировать хотя автору сложно говорить о чем, проще зрителю всегда, ну, у нас есть 2 большие темы, как мне кажется, первая это ВИЧ, у нас главный герои в исполнении…
Е.Афанасьева
―
Которого играет Саша Петров…
Ж.Крыжовников
―
Да, Саша Петров, он болен ВИЧ, вот, и это влияет на его жизнь, на его карьеру, на то, что с ним происходит, и там дальше, в общем, буде влиять все сильнее и сильнее, это одна история, и вторая история, это костры амбиций двух братьев, у нас 2 брата, второй брат, его играет Андрей Бурковский, артист МХАТ, вот, а Юля играет его жену, и значит он неудачник, вот Саша играет звезду, артиста звезду, а он неудачник, и вот он изо всех сил пытается забраться туда наверх, и значит какие-то предпринимает усилия, и вот эта вот любовь, ненависть, ну, не ненависть, а соперничество двух братьев это тоже одна из больших тем, на которой сериал стоит.
Ю.Александрова
―
А я сейчас подумала…
Е.Афанасьева
―
Да…
Ю.Александрова
―
О том, что Петров – звезда, но он никаких усилий для этого вообще не предпринимает, сейчас только почему-то мне эта мысль в голову пришла, ну, все, я пришла, я ее проговорила.
Ж.Крыжовников
―
По сериалу, по сериалу…
Ю.Александрова
―
По сериалу…
Е.Афанасьева
―
Да, для того, чтобы, да, создатели сериала «Звоните ДиКаприо!», как я уже сказала, со вчерашнего дня раз в неделю, по субботам новая серия, 8 серий, на сервисе «tnt-premier.ru», деньги, платная, но деньги небольшие, как сказал режиссер, Андрей Першин, он же Жора Крыжовников, путать будем вас сегодня, то Андрей, то Жора, но в общем, это один человек, у нас не 3 гостя в студии, а 2…
Ю.Александрова
―
Мне кажется, уже многие к этому привыкли…
Е.Афанасьева
―
Юлия Александрова, актриса, да. Значит, есть 2 брата, есть звезда, которая пьет, гуляет, обманывает бесконечно, звезда, я не очень даже поняла, это уровня такого сериального или это мегазвезда у вас, актер он…
Ж.Крыжовников
―
Он, ну, он человек, которого узнают все, вот так…
Е.Афанасьева
―
Ну, то есть медийное лицо.
Ж.Крыжовников
―
Наша российская звезда…
Е.Афанасьева
―
Да, медийное лицо это Саша Петров и вот брат неудачник, которого играет Андрей Бурковский, если можно свое зрительское впечатление с тех трех серий, которые я посмотрела, это «Californication» по-русски.
Ж.Крыжовников
―
Да, да, есть это однозначно, мы даже не скрывали там в следующих сериях есть прям прямой отсыл, мы намекаем, что да, конечно, мы этим тоже вдохновлялись, безусловно.
Е.Афанасьева
―
Тогда хотела спросить, как вы к этим людям относитесь, потому что, я сейчас спрошу, когда фильм «Горько!», ну, который сделал вас известным, вас, как режиссера, и Юлю, как актрису, обсуждали, фильм резко поделил, тех, по крайней мере, людей, которых я знаю на тех, кто его горячо принял и горячо не принял…
Ж.Крыжовников
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Я последний раз такое помню в ранней юности, когда вышел фильм «Маленькая Вера», и он был настолько вот из настоящей жизни, что люди тоже либо плевались, либо принимали…
Ю.Александрова
―
Фильм потрясающий.
Е.Афанасьева
―
Но там я чувствовала, что вы своих героев любите, как здесь вы к своим героям относитесь?
Ж.Крыжовников
―
Ну, героев я всегда люблю, вот, но ваш вопрос, насколько я его понимаю, он еще про то, что есть герои, которым ты хочешь сочувствовать, есть герои, которым ты не хочешь сочувствовать, так вот здесь у нас есть некий эксперимент сознательный, авторский, на уровне сценария заложенный, мне бы хотелось, чтобы сочувствие перемещалось между героями, и мы свое отношение к героям меняли по ходу действия, оно…
Е.Афанасьева
―
То есть я пока только в начальной фазе перехода, и мне надо смотреть дальше, чтобы понять, что вы заложили?
Ж.Крыжовников
―
Ну, в принципе эта история из 8 серий, поэтому наш расчет был на то, чтобы мы то к одному подключались, то к другому, потом отключались и так далее, на протяжении всех восьми, но это все-таки история изменений характеров, хотелось бы надеяться на это, на то, что это изменение отражено, и я понимаю, что это сложный характер, особенно Саша Петров, особенно его персонаж это, ну, несимпатичный, веселый, добрый, хороший человек, за которого я переживаю, что у него ВИЧ, как же он будет жить, это difficult character, такой вот сложносочиненный, которого надо еще разглядеть, что там такого…
Е.Афанасьева
―
Тот же Фрэнк Муди в исполнении Дэвида Духовны…
Ж.Крыжовников
―
Ну, не только…
Е.Афанасьева
―
В «Californication», который упомянула, только там до ВИЧ не дошло, но масса других…
Ж.Крыжовников
―
Есть и «Breaking Bad», да, есть и «House of Cards», где вообще главный герой на другой…
Е.Афанасьева
―
Подонок полный…
Ж.Крыжовников
―
Полный…
Е.Афанасьева
―
Да…
Ж.Крыжовников
―
И в то же время мы почему-то, ну, я лично…
Е.Афанасьева
―
Да, почему-то смотрим…
Ж.Крыжовников
―
Просто гипнотически этой его жизнью, значит, заинтересован…
Е.Афанасьева
―
Да…
Ю.Александрова
―
Только бы никто не узнал, что он их убил…
Ж.Крыжовников
―
Да, только бы он, только бы его не раскрыли…
Ю.Александрова
―
Да…
Ж.Крыжовников
―
Вот это удивительно, поэтому в этом смысле это еще один ответ, почему для «ТНТ» телевизионного это пока неприемлемо, потому что это попытка более сложного разговора, удастся она, не удастся, покажет, значит, зритель нам расскажет, вот, потом, вот, но мы говорили с продюсерами канала, которые это запускали, о том, что, ну, вот канал пока не готов это показывать.
Е.Афанасьева
―
То есть это с одной стороны риск, а с другой стороны это попытка выйти за те темы, которые берет массовая, съедает, потребляет массовый зритель?
Ж.Крыжовников
―
Безусловно…
Е.Афанасьева
―
Но тогда, я понимаю, что вы не продюсер, вы режиссер, Юля актриса, но все равно нам, конечно, очень хочется свое «HBO», свой «Netflix», свой «Amazon», но там бюджеты «Игры престолов», которая у нас, по-моему, всю бюджеты наших сериалов вместе за год можно сложить , ну, я преувеличиваю, но понятно, что они недостижимы у нас, как строится работа над таким сериалом, он снимается на уровне сериала для канала для эфирного, либо у вас были какие-то ограничения материальные, понимая, что деньги не отобьются на показе, на интернет-ресурсе, за те достаточно смешные деньги, которые вы назвали?
Ж.Крыжовников
―
«ТНТ» может позволить себе экспериментировать, и они рискнули, прочитали серии, которые мы написали…
Ю.Александрова
―
НРЗБ.
Ж.Крыжовников
―
Посмотрели пилот и рискнули, в тот момент, когда нам дали финансирование, они, конечно, не знали вообще что с этим делать, у них даже эта платформа не планировалась...
Е.Афанасьева
―
Ага, то есть они рисковали, как, якобы для эфира?
Ж.Крыжовников
―
Якобы для эфира, да, потом проект же лежал полгода, если не больше, мы просто ждали, что «ТНТ» решит, потом появилась эта платформа, они поняли, что…
Е.Афанасьева
―
То есть имеется в виду решал не на стадии запуска, а готовый?
Ж.Крыжовников
―
Да, уже готовый…
Ю.Александрова
―
То есть пилот…
Ж.Крыжовников
―
Уже нет…
Ю.Александрова
―
А, не пилот…
Е.Афанасьева
―
Вообще весь сериал.
Ж.Крыжовников
―
Да, мы все сняли, посмотрели они, и дальше они решали мучительно, что делать, была мысль выпустить это в кино, выпустить сокращенную версию, двухчасовую, оставить основную линию, ВИЧ, и про нее только рассказывать, вот, мы над этим какое-то время думали, что, как с Гоголем произошло, поэтому это риск…
Е.Афанасьева
―
Ну, то есть работали вы как для эфирного сериала, примерно с теми же бюджетами…
Ж.Крыжовников
―
Да, вы сказали про деньги, так вот я скажу, главное ограничение, которое действительно мешает, это выработка, сколько полезного материала надо снять в день.
Е.Афанасьева
―
Ну, это и связано тесно с бюджетом…
Ж.Крыжовников
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Потому что если денег меньше, то снять надо гораздо больше минут…
Ж.Крыжовников
―
Ну, так вот здесь я снимал в 2, в 2 с половиной раза больше, чем я бы снимал в кино.
Е.Афанасьева
―
Ну, в кино понятно, а для, вот я смотрела у вас, что вы работали на сериале «Кухня», например…
Ж.Крыжовников
―
Да, ну, примерно «Кухня»
Е.Афанасьева
―
Примерно также…
Ж.Крыжовников
―
Равно «Кухня», да.
Е.Афанасьева
―
То есть это эфирный сериал.Напоминаю, мы говорим о премьере сериала «Звоните ДиКаприо!», бедный Леонардо, он даже не знает, кто ему будет звонить, да, сериал очень необычный, выходит он, доступен на платформе «ТНТ-PREMIER», вы можете заплатить небольшие деньги за весь пакет программы сериалов «ТНТ», но сериал «Звоните ДиКаприо!», как и вот упомянул, Андрей Першин, он же Жора Крыжовников, как и сериал «Домашний арест», уже нашумевший в интернете, можно смотреть только там, пока «ТНТ» на эфирном канал его не показывает, вот вчера вышла первая серия «Звоните ДиКаприо!» и дальше раз в неделю по субботам.
Вернусь к героине Юли, которая смешила кого-то из ваших френдов, но я как раз хотела сказать, у вас творческий семейный союз, Жора, понятно, вы дали Юле играть прекрасную девушку, невесту в «Горько!», но как вы дали такую вот женщину, которая здесь, мало того, что она беременная, двумя детьми, она же просто зомбирует и программирует мужа, «Да?» - спросила Юля, посмотрел на мужа, как вы в своей прекрасной жене рассмотрели вот этот персонаж?
Ж.Крыжовников
―
Я думаю, что надо спросить у Юли для начала, интересно ли ей было играть…
Ю.Александрова
―
Мне очень было интересно, и вообще самым таким приятным моментом после того, как мы сняли этот сериал, были слова Андрея, что я, ну, ты меня удивила, конечно, сказал он мне, потому что у тебя даже проб не было, если мы пробовали Андрея, Сашу, смотрели как это будет, то тут я даже не понимал до конца, как это будет, и конечно, это очень круто, да, роль такая сложная, объемная, драматическая, но да, мне очень интересно было такое попробовать, потому что мне кажется до этой роли у меня таких не было, спасибо, Андрей!
Ж.Крыжовников
―
Надо еще сказать, не за что, дело в том, что просто Юля играла до, в каком-то смысле принцесс, да…
Е.Афанасьева
―
Ну, да, невест…
Ж.Крыжовников
―
Героинь, невест, да, и мне казалось, что просто, ну, не хватает некой драматической, потому что то, что вы видели, это только начало…
Е.Афанасьева
―
А, там дальше все…
Ж.Крыжовников
―
Юлиной линии, да, там впереди еще…
Е.Афанасьева
―
Понятно…
Ж.Крыжовников
―
Много сцен, которые ее героиню раскрывают, и мы ее по-новому узнаем, и события там происходят для нее, в общем, тяжелые…
Е.Афанасьева
―
Ну, это, по-моему, такое достаточно точное попадание, такое зеркало, которое не врет, ведь какое количество женщин не видят себя со стороны, ведь они все делают на благо семьи, как Юлина героиня, да, они заботятся о детях, вот третьего ребенка уже ждет, мужа непутевого все время на путь истинный якобы пытается, за него делает, и этих котов шьет она там…
Ж.Крыжовников
―
Да…
Е.Афанасьева
―
И как-то, но при этом это же, конечно, совершенное такое тотальное давление на психику близких, ну, считываются персонажи, если так посмотреть, и все же от добра, да, только же ради любимых…
Ж.Крыжовников
―
Безусловно…
Ю.Александрова
―
Да, я про любовь все играла.
Е.Афанасьева
―
Так что я думаю, если у кого-то есть мужество, у тех, кто будет смотреть ваш сериал, увидеть себя, не только там свою маму, бабушку, соседку или подругу, или жену, но себя в этом увидеть…
Ж.Крыжовников
―
Вы знаете….
Е.Афанасьева
―
То это такое злое зеркало, которое…
Ж.Крыжовников
―
Зеркало не бывает злым и добрым, это вот одна из вещей, которая, о которой я постоянно слышу после «Горько!», значит, вышло «Горько!», и после этого я читал интервью разных режиссеров и продюсеров, которые говорили, вы знаете, мы хотим, как в «Горько!», только наше зеркало будет доброе, так вот доброе это тоже кривое….
Е.Афанасьева
―
Нет, по мне так «Горько!» у вас очень доброе зеркало, такое, вы любите героев, чего как раз, мне по первым сериям показалось, что вы более жестко стали относиться к тем, героям…
Ж.Крыжовников
―
Ни в коем случае...
Е.Афанасьева
―
Которые в «Звоните ДиКаприо!»…
Ж.Крыжовников
―
Ни в коем случае…
Е.Афанасьева
―
Либо…
Ж.Крыжовников
―
Злое зеркало, доброе зеркало - это кривые зеркала…
Е.Афанасьева
―
Понятно…
Ж.Крыжовников
―
И ими работает Евгений Петросян в основном, мы стараемся…
Е.Афанасьева
―
И то, до чего бедный дошел вон с разводами и прочее…
Ж.Крыжовников
―
Мы стараемся быть честными, а вот честными, да, это не всегда приятно, и то, о чем вы говорите, вы говорите, у кого-то хватит мужества узнать себя, дело в том, что по моим наблюдениям зритель никогда себя не узнает…
Е.Афанасьева
―
Печально…
Ж.Крыжовников
―
Никогда, вот кого-то рядом…
Е.Афанасьева
―
То есть те персонажи, которые, типажи, которые у вас есть в «Горько!», они рассказывали, наверное, вам взахлеб про всех остальных…
Ж.Крыжовников
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Что они таких знают, а себя не считывали.
Ж.Крыжовников
―
Безусловно, безусловно, это всегда все-таки про другого, это так, это такая какая-то высокая духовная практика должна быть, чтобы принять в том, что ты увидел, себя, ну…
Е.Афанасьева
―
Юля, расскажите о партнерах, мы уже назвали несколько прекрасных актеров, это Саша Петров, Андрей Бурковский, с кем вы еще работали, кто еще играет и как вам с ними играется, игралось?
Ю.Александрова
―
Ой, прекрасно, вот сейчас я провалюсь просто в какой-то…
Е.Афанасьева
―
Даже слов нет…
Ю.Александрова
―
Да, замечательный какой-то вот работой, да, с Андреем, конечно, очень мне, я вот вообще не знаю, у меня никогда такого не было вроде, что вот мне не везло с партнерами, но тут вообще, и у нас такие сложные были первые сцены, и как-то вот мы, не знаю, прям на первых сценах мы как-то вот поверили, как-то друг друга, как-то притерлись сразу к друг другу…
Е.Афанасьева
―
Кто еще у вас снимался, заинтригуем наших, ваших потенциальных зрителей, наших слушателей.
Ю.Александрова
―
Юля Хлынина играет даму сердца Саши Петрова, Анна Невская, удивительная, играет Катю, продюсера…
Ж.Крыжовников
―
Сериала, в котором снимается…
Ю.Александрова
―
В котором снимается Саша Петров, а потом НРЗБ рассказывать…
Е.Афанасьева
―
Не надо, спойлерить не надо, да, да, да.
Ю.Александрова
―
Вот, потом очень много, а, ну, Саша Ревенко, Антон Васильев, Сергей Лавыгин, без которого, Андрей Николаевич, да, сложно обойтись, Аня Бегунова, Петя Ворожцов, ну, очень много артистов прекрасных, замечательных…
Ж.Крыжовников
―
Тут вот этот вопрос, который вы задаете Юле…
Е.Афанасьева
―
Надо задавать вам…
Ж.Крыжовников
―
Нет, я просто объясню, все-таки в сериале там по линиям, и Юля…
Е.Афанасьева
―
Она их не всех знает…
Ж.Крыжовников
―
Нет, Юля знает всех, но она прожила жизнь с Андреем Бурковским…
Ю.Александрова
―
Бурковским, и девочками, господи, девочки, у меня же там еще дети, абсолютно потрясающая Марта Тимофеева…
Е.Афанасьева
―
Она, кстати, сейчас звезда, она уже играет…
Ю.Александрова
―
Потрясающая, потрясающая, вы знаете, у меня была такая история, что мне режиссер на площадке сказал, слушай…
Ж.Крыжовников
―
В другом проекте.
Ю.Александрова
―
Да, в другом проекте, ну, артистка молодая, как бы дадим ей скидку на возраст, на что я ему ответила, вы знаете, я знаю артистку, которой 8 лет…
Е.Афанасьева
―
Маленькая.
Ю.Александрова
―
Которая играет так, что там взрослые…
Е.Афанасьева
―
Мы сейчас, к сожалению, вынуждены, да, прерваться на выпуск новостей на «Эхо Москвы», и продолжим разговор с Жорой Крыжовниковым, он же Андрей Першин, режиссер, Юлия Александрова – актриса.НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева, говорим мы сегодня о новом сериале, называется он «Звоните ДиКаприо!», выходит он на интернет-платформе, на сервисе, называется «TНT-PREMIER», и пока будет только там…
Ж.Крыжовников
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Вы раз в неделю можете смотреть серии, первая вышла вчера, и соответственно доступна всем, кто пропустил, а дальше раз в неделю по субботам, Андрей Першин, он же Жора Крыжовников, режиссер, Юлия Александрова, актриса, говорим сегодня об этой премьере, прервались на животрепещущей теме, что актеры не бывают молодые или взрослые, а даже маленькая Марта восьмилетняя играет потрясающе.
Ю.Александрова
―
Да, потрясающие и Марта, и Вита, они, ну, вообще какие-то…
Е.Афанасьева
―
Это девочки, которые играют дочек вашей героини…
Ю.Александрова
―
Да, девочки, которые играют…
Е.Афанасьева
―
Ну, говорят, что на площадке переиграть трудно животных и детей, это правда?
Ж.Крыжовников
―
Ой, я думаю, от детей зависит…
Ю.Александрова
―
Да…
Ж.Крыжовников
―
На самом деле нам повезло, но нет, вот этой абсолютной веры в предлагаемые обстоятельства, ее по дефолту во всех детях нет, это все-таки уникальные какие-то дети…
Е.Афанасьева
―
Взрослые люди есть талантливые актеры и не талантливые…
Ж.Крыжовников
―
Да, тут все тоже самое.
Е.Афанасьева
―
Хорошо, вы сказали, что написали, предлагали, кто эту историю придумал, вы с кем, и откуда именно такая история?
Ж.Крыжовников
―
Позвонили мне из компании «Good Story», известной сериалами «Физрук», «Ольга», и говорят вот у нас есть пилот, интересно ли прочитать, я прочел и мне понравилось, там немножко было по-другому…
Е.Афанасьева
―
Пилот это, если вдруг кто-то не знает, это первая серия сериала, которая либо, если снимут, то либо запустят все серии, либо скажут, не пошло…
Ж.Крыжовников
―
Да, и вот была первая серия на бумаге написана, она мне показалось интересной, я пришел, познакомился с Антоном Щукиным, который стал продюсером, и с Петей Внуковым, который креативный продюсер, соавтор сценария, вот, и мы, я говорю, давайте попробуем посотрудничать, если вы меня пустите в авторскую комнату, и мы будем писать вместе эту историю, то я готов, потому что меня очень интересует именно сценарная работа, я все свои фильмы был соавтором сценария, мне это важно почувствовать до того, как я начну это снимать, и они меня пустили, и мы вместе дальше снимали, дальше это делали, так что идея сериала была, принадлежала…
Е.Афанасьева
―
«Good Story Media».
Ж.Крыжовников
―
«Good Story Media».
Е.Афанасьева
―
Понятно. Для того, чтобы снимать, вы говорите, надо почувствовать, вот эта тема, она изначально стала как главная, тема СПИДА, и первый раз в нашем российском сериале об этом заговорить, и как вы к ней подходили, как вот, обычно люди таких сложных тем, они очень сторонятся, ну, вот только если они понимают, что о чем-то, прекрасный сериал «Красные браслеты», да, который о больных раком детях, как-то аудитория не всегда принимает, если начинает смотреть, да, взахлеб дальше смотрит, как вот вы к этой теме подходили?
Ж.Крыжовников
―
Ну, как подходили, для меня прежде всего тема ВИЧ – это экстремальная ситуация, в которую попадает наш главный герой, которая на него влияет, это некий вопрос, как жить дальше и что с собой делать, если человек осознал, что он конечен, это первое. Второе, есть просто реальная ситуация в нашей стране, это эпидемия, полтора миллиона инфицированных, вот, и при этом об этом ничего не говорят, ничего неслышно…
Е.Афанасьева
―
В принципе говорят, но, наверное, не так громко, чтобы дошло до той аудитории…
Ж.Крыжовников
―
Да…
Е.Афанасьева
―
До которой надо дойти.
Ж.Крыжовников
―
Я должен сказать, что в США, например, там много было очень проектов и фильмов о ВИЧ, и после каждого информированность населения росла, потому что когда это началось, 80% американцев считало, что это бич божий, и это передается через бытовые, там бытовым путем, как грипп, и с каждым проектом это количество росло, и сейчас оно там 20 что ли процентов считает, что это бич божий, а 46, что это значит бытовым путем передается, то есть даже в США при объеме информации основная аудитория не уверена, что она хочет это знать, смотреть, и так далее, поэтому на нас еще были обязательства такого общеобразовательного характера…
Е.Афанасьева
―
Те люди, которые никогда не будут читать научно-популярную литературу или правильные статьи, не будут смотреть ток-шоу на эту тему, но ни зацепившись за интересную историю, под соусом этой истории могут понять какие-то важные вещи, да…
Ж.Крыжовников
―
Мы там проговариваем все, как делать тест, где его купить…
Е.Афанасьева
―
То есть просто даже такие прикладные вещи…
Ж.Крыжовников
―
Прикладные вещи, как купить, где сделать, как бы…
Е.Афанасьева
―
А участвовали ли тогда в работе фонды все по борьбе с…
Ж.Крыжовников
―
Мы, естественно, консультировались активно и со СПИД-центрами государственными, мы там были, мы разговаривали с врачами, мы проговаривали все вопросы, которые там, для того, чтобы это было, реально соответствовало действительности, плюс с некоммерческими организациями мы были на связи, задавали вопросы, нас консультировал Антон Красовский очень много, у него фонд, вот, поэтому мы, как бы есть вот эта еще, так скажем, некие…
Е.Афанасьева
―
Образовательные…
Ж.Крыжовников
―
Обязательства, обязательства, просто потому, чтобы рассказать как, что, и так далее, ну, в том числе с героями пройти, там дальше будет подробно рассказано, как разные люди реагируют на, и почему это иногда не соответствует действительности, не надо бояться и так далее, это все тоже будет показано.
Е.Афанасьева
―
Я напоминаю, мы говорим о премьере сериала «Звоните ДиКаприо!», Жора Крыжовников, он же Андрей Першин, режиссер, Юля Александрова, актриса.Почему все-таки Ди Каприо? Почему вдруг Лео решили упомянуть в названии, Юль, вам как кажется, потом один из авторов ответит.
Ю.Александрова
―
Ну, я сразу почему-то вспоминаю съемки «Самого лучшего дня»…
Ж.Крыжовников
―
Правильно.
Ю.Александрова
―
Да, действительно?
Ж.Крыжовников
―
Да.
Ю.Александрова
―
Дмитрия Владимировича Нагиева, который шутил на площадке, что Андрей говорил, ну, давайте, Дмитрий Владимирович, еще дубль, и он говорил, слушайте, ну, ребят, я сыграю, конечно, но если это будет не то, давайте зовите Маковецкого или там зовите еще кого-то…
Е.Афанасьева
―
Ну, все-таки не Ди Каприо…
Ю.Александрова
―
Он почему-то на него, да, ему апеллировал.
Ж.Крыжовников
―
Он говорил, если вам это, вас это…
Ю.Александрова
―
Не нравится…
Ж.Крыжовников
―
Не устраивает, зовите…
Ю.Александрова
―
Зовите Маковецкого.
Ж.Крыжовников
―
Я просто это использовал, эту шутку, у нас герой говорит, что если вас что-то не устраивает, звоните Ди Каприо, имея в виду…
Е.Афанасьева
―
Поднял планку…
Ж.Крыжовников
―
Да, только, лучше меня может быть только Ди Каприо, это такая шутка, и отчасти отсыл к тому, о чем, о какой среде как бы идет речь, потому что они все артисты…
Е.Афанасьева
―
Ну, постепенно всегда доходит, я знаю, что Ума Турман, когда тоже узнала о том, что есть песня про нее, и какие-то другие там в Рейкьявике послушали песню «Рейкьявик, Рейкьявик», и так далее, так может и до Ди Каприо дойдет информация?
Ж.Крыжовников
―
Я думаю, дойдет.
Е.Афанасьева
―
Дойдет…
Ж.Крыжовников
―
Я думаю, дойдет, ну, рано или поздно, ну, дойдет.
Ю.Александрова
―
Ну, дай бог, чтобы дошло.
Е.Афанасьева
―
В следующих сезонах появится и Ди Каприо, да.Есть ли, кстати, крючок в конце восьмой серии?
Ж.Крыжовников
―
Нет, конечно…
Е.Афанасьева
―
То есть это конечная история…
Ж.Крыжовников
―
Это законченная история из восьми серий, да.
Е.Афанасьева
―
То есть это не то, что вы сняли, а потом как пойдет у зрителя, как сейчас иногда делают, оставляют возможность для второго сезона?
Ж.Крыжовников
―
Мне кажется, драматический сериал, он не предполагает, ну, по-честному он не предполагает продолжения.
Е.Афанасьева
―
Ну, да, беда многих даже упомянутых нами хороших сериалов, и «Карточного домика»…
Ж.Крыжовников
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И каких-то других, что не могут вовремя остановится.
Ж.Крыжовников
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Когда драма исчерпывается, уже начинается придумка, да.Андрей Першин, Жора Крыжовников, Юля Александрова, Юль, вы играете только у мужа или есть другие проекты, расскажите о себе, как об актрисе, где вы еще снимаетесь, куда он вас отпускает?
Ю.Александрова
―
Есть другие проекты, но они меня, к сожалению, если честно говорить, каждый раз разочаровывают, потому что у меня просто такая высокая планка к режиссуре, благодаря Жоре Крыжовникову и его каким-то просто титаническим талантам организатора, площадки, он собирает группа, которая дышит просто в такт, вот все, ну, я не знаю, и меня все поддержат, кто с ним работал, артистов, что это действительно так, что мне кажется, им, другим режиссерам со мной, мне кажется, тяжеловато, а мне то с ними вообще невыносимо на площадке.
Е.Афанасьева
―
Да, если кто-то не видит, Андрей очень трогательно сейчас смотрел на жену, это прекрасно.
Ю.Александрова
―
И думал, зачем ты это говоришь, зачем…
Е.Афанасьева
―
Ему очень приятно, вы хвалите его, как профессионала…
Ю.Александрова
―
Вот.
Е.Афанасьева
―
Андрей, да, вы хотели…
Ю.Александрова
―
Да, я хотела еще сказать по поводу проекта, вот для меня, допустим, большим таким знаком было, что когда появился первый не трейлер, а как это называется?
Ж.Крыжовников
―
Тизер.
Ю.Александрова
―
Тизер…
Е.Афанасьева
―
Маленькое…
Ю.Александрова
―
Да, забыла слово.
Е.Афанасьева
―
Трейлер подлиннее, а тизер это такая совершенно…
Ю.Александрова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Маленький крючочек, чтобы зацепить внимание зрителя.
Ю.Александрова
―
И вот когда вышел этот первый тизер, это вот говорить про площадку и про обстановку на площадке, что обычно перепосты в соцсетях делают, ну, там режиссер, артисты, то есть все равно по выходу проекта в нем больше всего заинтересованы люди, которых как бы мы увидим, ну, в основном артисты, режиссер, творческая группа, но перепост этого тизера сделали практически все, я реально была удивлена, все гримеры, все художники, там рабочие с площадки…
Е.Афанасьева
―
То есть творческая группа едина…
Ю.Александрова
―
Да, то есть это вот действительно такое что и нравится так работать людям, и что всем хочется, чтобы действительно как бы это увидели, ну, не знаю, мне кажется, это очень круто.
Е.Афанасьева
―
Мы говорили о том, и о таких скучных для зрителя, может быть, слушателей вещах, но очень важных ля профессионала, как выработка и про все, но тоже говорим о том, что сериалы - это жизнь, вам, снявшим несколько фильмов, как работается в сериалах, плюсы и минусы?
Ж.Крыжовников
―
Я, честно говоря, каких-то особых ограничений не почувствовал, потому что была полная поддержка…
Е.Афанасьева
―
Это первый крупный сериал, который вы полностью сняли или…
Ж.Крыжовников
―
Ну, я снимал сезон «Кухни»…
Е.Афанасьева
―
Сезон?
Ж.Крыжовников
―
Третий сезон «Кухни», да, там, конечно, 20 серий, если, я уже, честно говоря, начал забывать, но там все решения то были приняты за меня, до меня и поэтому…
Е.Афанасьева
―
То есть вы должны были просто войти в процесс и…
Ж.Крыжовников
―
Да, я должен был…
Е.Афанасьева
―
Не испортить.
Ж.Крыжовников
―
Да, уже все ехало, мне надо было не жать на тормоза по возможности, то есть здесь, конечно, от начала, от 1-ой сери, все 8 серий мы написали вот вместе с Петей Внуковым и Женей Хрипковой, и потом это снять, потом это все смонтировать, мне очень понравилось относительно кино прежде всего то, что можно работать подробнее, можно рассказать все, что с этим человеком происходило, как он вышел, как пошел, кого увидел, как это там повернуло его в дугу сторону и так далее, в кино, конечно, интенсификация конфликта требует, чтобы там из 3-х сцен про героя надо выбрать одну и запихнуть все остальное, все, что ты хочешь про него сказать, в нее, и хронометраж как бы требует большей интенсивности на минуту времени, но это не значит, что это там качественнее, потому что иногда надо помолчать вместе с героем, и вот этот формат, он позволяет иногда просто последить за человеком, как он дышит, как он смотрит, как он слушает, в этом смысле мне даже комфортнее было.
Е.Афанасьева
―
Я напоминаю, что это Жора Крыжовников, он же Андрей Першин, Юлия Александрова, актриса, в студии. Я понимаю, что этот вопрос вам задают всегда, но возможно наши слушатели, я даже читала ответ в интернете на него, но наши слушатели, может, не знаю, почему все-таки Жора Крыжовников, в какой момент вы им стали?
Ж.Крыжовников
―
Это я теперь понимаю, что это мое проклятие, я…
Е.Афанасьева
―
Ну, придется, у каждого есть свой вопрос…
Ж.Крыжовников
―
Почему все-таки Жора Крыжовников, это юмористическое отстранение, попытка чуть-чуть сбросить серьез, если по большому счету говорить, мне нравится, что это я, да не я, какой-то вот дурацкий в каком-то смысле псевдоним, вот, есть и…
Е.Афанасьева
―
Откуда, он как чертик из табакерки в голове взялся или какие-то ассоциации были?
Ж.Крыжовников
―
Ну, я работал на «Большой разнице», и там был, вообще фамилия Крыжовников, и там была пародия на программу Гордона, посвященную артхаусу, и там один из людей говорил, что, вы знаете, огромное спасибо моему другу Аркашке Крыжовникову, который включился в проект и вытащил его, там и так далее, и так далее.
Е.Афанасьева
―
И вы поняли, что вот он, Крыжовников…
Ж.Крыжовников
―
Да, я подумал, что Крыжовников действительно это очень какая-то приартовленная такая русская фамилия…
Е.Афанасьева
―
Приартовленная.
Ж.Крыжовников
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Такое слово интересное.
Ж.Крыжовников
―
Должен заниматься каким-то высокохудожественным кино, вот, а то, что он Жора, это снижает этот пафос и превращает это все в недоразумение, вот, то есть это игровой какой-то момент, баловство.
Е.Афанасьева
―
Юля, как вы узнали, что муж Андрей теперь вдруг Жора Крыжовников?
Ю.Александрова
―
А мне кажется, мы вместе даже эту передачу смотрели, я что-то такое вспоминаю, да, это было когда-то очень давно…
Ж.Крыжовников
―
Да.
Ю.Александрова
―
И мне кажется, да, мы вместе смотрели, и смеялись над этим.
Ж.Крыжовников
―
Это не я снимал, это да, несмотря на то, что я там работал…
Ю.Александрова
―
Да.
Ж.Крыжовников
―
Это был не мой, не моя пародия.
Е.Афанасьева
―
Напоминаю, говорим с Жорой Крыжовниковым, Андреем Першиным, Юлией Александровой, сериал «Звоните ДиКаприо!» вы можете смотреть на «ТНТ-PREMIER», заплатив, сколько там вы сказали …
Ж.Крыжовников
―
129 рублей.
Е.Афанасьева
―
За весь месяц и не только за этот сериал, но и за весь пакет, который там есть, «ТНТ».Хотелось бы вот о чем еще поговорить, когда вышло «Горько!», некоторые люди, которые смотрели его, не приартовленные, как вы сказали, не близкие к кино и к этому жанру, они думали просто, что вы снимали скрытой камерой где-то, настолько естественно, что там нет никакой массовки, что это реальные люди, вы забрасывали ваших героев куда-то в реальную свадьбу, еще где-то, как, где секрет, как достигается эта степень естественности на площадке, почему нет вот картонности какой-то вообще нигде?
Ю.Александрова
―
Это талант, Андрей Николаевич.
Ж.Крыжовников
―
Ну, Юль…
Ю.Александрова
―
Ну, что, ну, правда, а чего тут…
Ж.Крыжовников
―
Я не знаю…
Е.Афанасьева
―
Так, подождите, сейчас тогда, Андрей, что делает Андрей, Юль, вам, как актрисе на площадке, что все, вот ни вы, ни Саша Петров, все, а вот все, где там на заднем плане, не играют с пафосом, а ведут себя нормально, естественно играют?
Ю.Александрова
―
Ну, во-первых, Андрей очень талантливый человек, еще раз это повторю, а во-вторых, ему никогда ничего не все равно, то есть ни разу, мне кажется, не было такого, а, ну, сейчас это мы пролетим, то есть он очень подробно все разбирает, он везде, то есть все, что происходит, все должно быть под его контролем и все должно быть продумано, у него нет каких-то, господи, у меня слова вылетают периодически, случайных вещей, вот, допустим, если говорить про «Горько!», то это были какие-то экспедиции, разговоры там с таксистами краснодарскими, а что у вас крутят на свадьбах, ну, то есть вот, не знаю, много режиссеров стали бы так делать, то есть и людей случайных не было в массовке, были большие кастинги во всех южных городах…
Е.Афанасьева
―
То есть…
Ю.Александрова
―
Да, это отношение к работе, понимаете, то есть это все неслучайно, это просто отношение к работе, и он подбирает таких людей, с которыми он, ну, схож, у него нет случайных людей в группе, у него нет случайных даже рабочих, правда, просто требуя от себя такого уровня качества, он его требует от всех, с кем он работает, ну, вот, мне кажется, так.
Е.Афанасьева
―
Ну, теперь вопрос все-таки режиссеру, как, что, какое волшебное слово вы знаете, чтобы успеть вот эту выработку сделать, но дойти до последнего плана массовки, и все выглядели живыми людьми, а не статистами, не картонами?
Ж.Крыжовников
―
Мне кажется, что то, что мы стараемся делать, не я один, это и художник, и оператор, ну, как бы количество вложенного труда, то есть можно, мы стараемся отбирать второй план, кастинговать, какая бы маленькая роль ни была, ну, даже если эта массовка, по фотографиям и так далее, и так далее, потому что мне важно, я в свое время это сформулировал как бы, и моя команда знает этот термин, «укол реальности»…
Е.Афанасьева
―
«Укол реальности».
Ж.Крыжовников
―
Да, в какой-то момент вот там в «Горько!» раз появляется человек в зеленой кепке и просто проходит справа налево, и он это делает так достоверно, что я верю, что это реальный человек, который там оказался, это местный человек, там мы его запустили специально, но просто у него получилось это сделать, если бы у него не получилось, пошел бы потом другой, но вот у него получилось, и сразу, а он проходит между камерой и артистами, и он это делает так достоверно, что как бы и качество игры артистов чуть-чуть вырастает, потому что, ну, это реалистично сразу выглядит, вот мы старались как бы этими вещами пользоваться, чтобы усилить веру в то, что происходит, мне кажется, это важно.
Е.Афанасьева
―
Сериалы обычно для того, чтобы снимать и давать вот ту выработку при нормальном качестве, любят использовать все-таки работу в павильоне где-то, где можно нормально поставить свет, у вас павильоны есть, либо вы работаете, то есть, по крайней мере, из того, что я смотрю в ваших работах, я не вижу павильонов…
Ж.Крыжовников
―
А в «Звоните ДиКаприо!» есть павильон, как вам кажется?
Е.Афанасьева
―
Так, я задумалась, ну, я там не все видела, ну, кроме тех павильонов, где у вас…
Ж.Крыжовников
―
Съемочные…
Е.Афанасьева
―
Канал «Муравей» и все прочее, не заметила.
Ж.Крыжовников
―
Ну, это все павильон.
Е.Афанасьева
―
Все павильон? Это вы настолько детально его выстраиваете, то есть каждая квартира, которая, ресторан…
Ж.Крыжовников
―
Наш замечательный художник, Эльдар Кархалев, нет, ресторан настоящий, все квартиры, все жилые помещения, вот. Эльдар сделал замечательные декорации, в которые, я очень этого боялся, первый съемочный день был как раз в квартире Юли и Андрея, их семейной пары, вот, я очень боялся, что мы попадем в какой-то, значит, но реальность превзошла…
Е.Афанасьева
―
Декорацию…
Ж.Крыжовников
―
Декорацию, но кроме декораций еще свет, Ксюша Середа, для того, чтобы ее оживить, нужно точно поставить свет...
Е.Афанасьева
―
Декорации…
Ж.Крыжовников
―
Да, Ксения Середа сделала замечательную, оператор-постановщик молодой, только из ВГИКА, она со съемок…
Е.Афанасьева
―
Девочки пришли в операторском, камеры стали легче, я знаю, что сейчас на операторских факультетах девочки стали доминировать, чего я никогда не видела…
Ж.Крыжовников
―
Так она между нашими съемками съездила, получила диплом во ВГИКЕ, она только-только закончила…
Е.Афанасьева
―
В этом году?
Ж.Крыжовников
―
Да, вот в году, когда мы снимали, это все-таки в прошлом году было, вот.
Ю.Александрова
―
Да, она потрясающая.
Ж.Крыжовников
―
Так что это, ну, как бы общая работа над тем, чтобы мы поверили.
Е.Афанасьева
―
Ну, что, у на достаточно быстро заканчивается наше время эфира, хотелось бы поговорить о перспективах, тем более вы сказали, что какое-то время сериал полежал, что вы делаете сейчас, что ждать?
Ж.Крыжовников
―
Да я делал все время этот сериал…
Е.Афанасьева
―
До конца…
Ж.Крыжовников
―
Ну, конечно, мы монтировали, потом благодаря нашим продюсерам, когда мы понимали, что мы не совсем там точны в финале истории, мы переснимали, потом еще раз переснимали, у нас последняя, да, съемка была 3-го октября, то есть вот…
Е.Афанасьева
―
Это именно творчески неточны, либо это, что нельзя показать было и вас просили…
Ж.Крыжовников
―
Нет, нас никто ничего не просил, я вообще ни с кем не разговаривал, мне никто ничего не говорил…
Е.Афанасьева
―
Счастливая работа режиссера…
Ж.Крыжовников
―
Да.
Е.Афанасьева
―
С продюсерами, которые никто, ничего…
Ж.Крыжовников
―
Абсолютно, да, наоборот, я приходил и говорил, вот нам не хватает, вот мы, наверное, неправильно сняли эту сцену, неправильно ее написали, нам надо ее снять в другом месте, с другим текстом, и нам давали эту возможность.
Е.Афанасьева
―
Слушайте, я не приклеила к прошлому вашему ответу дополнительный вопрос, а в «Горько!» то были павильоны?
Ж.Крыжовников
―
Нет, «Горько!»…
Е.Афанасьева
―
«Горько!» все-таки все…
Ж.Крыжовников
―
В «Горько» очень много натуры, там и павильон то не нужен.
Е.Афанасьева
―
Хорошо.Юля, так вы все-таки только с мужем или где-то еще снимаетесь, играете, где вас ждать фанатам, поклонникам?
Ю.Александрова
―
Ну, нет, снимаюсь, конечно, не только у мужа, так хочется добавить «к сожалению», вот…
Е.Афанасьева
―
Вы НРЗБ других режиссеров, зачем же…
Ю.Александрова
―
Вот я как-то вот лелею, очень хочется мне в театре что-то сделать и сейчас вот есть такое предложение мечты от театра, но, к сожалению, я не могу это разглашать, но вот мне хочется еще на сцену в прямую близость со зрителем выйти, вот так.
Е.Афанасьева
―
Андрей, вы же и театральными работами тоже занимаетесь…
Ж.Крыжовников
―
Балуюсь…
Е.Афанасьева
―
Балуетесь, у вас…
Ж.Крыжовников
―
Баловался…
Е.Афанасьева
―
Есть ли перспективы…
Ю.Александрова
―
Не балуется.
Е.Афанасьева
―
Или все-таки сериалы и кино?
Ж.Крыжовников
―
Вы знаете, я на самом деле так был этим «Звоните ДиКаприо!», ну, я не знаю, порабощен, вот, что у меня в реальности никаких планов…
Е.Афанасьева
―
А сколько лет ушло…
Ж.Крыжовников
―
3 года.
Е.Афанасьева
―
3 года, то есть 3 года жизни отдано, а нет ли сейчас какой-то небольшой обиды, что все равно люди у нас не очень привыкли платить за контент, что увидит гораздо меньше, чем если бы это пошло в эфир?
Ж.Крыжовников
―
Нет, обиды нет, дело в том, что я ничего не смотрю по телевизору, я понимаю, что аудитория, которая мне близка, с которой мне интересно разговаривать, она интернетом владеет…
Е.Афанасьева
―
Но при этом у нас, к сожалению, большинство из них все равно смотрят пиратское…
Ж.Крыжовников
―
Ну…
Е.Афанасьева
―
А вот там, где надо заплатить, извините, всего 129 рублей в месяц, если я правильно эту сумму запомнила, они будут НРЗБ, искать до последнего пиратские копии.
Ж.Крыжовников
―
Ну, что сделаешь тут, ну, это минус нашей профессии, но ситуация…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Александрова
―
Ну, а мне кажется…
Ж.Крыжовников
―
Кому интересно, посмотрят.
Ю.Александрова
―
Мы сделали такой проект нашей большой группой, который просто, ну, я вот уверена, даже не надеюсь, а уверена, что просто не оставит возможности людям его не увидеть…
Е.Афанасьева
―
Последняя минута, у вас есть возможность что-то сказать, чтобы точно пошли искать, что такое «ТНТ-PREMIER», скачивать, устанавливать приложение, платить деньги, что скажете, Андрей?
Ж.Крыжовников
―
Мне кажется, это сильная история, которая в итоге не оставит равнодушным зрителя, и мы очень зрителя ждем, и хотим, чтобы наш сериал своего зрителя нашел, вот, пожалуйста.
Е.Афанасьева
―
Юль, добавите?
Ю.Александрова
―
Ну…
Е.Афанасьева
―
Да. На этом мы и будем заканчивать, Андрей Першин, он же Жора Крыжовников, я почему-то думала, что Жора Крыжовников гораздо больше и крупнее, чем, увидела Андрея, и Юлия, прекрасная Юлия Александрова, актриса, «Звоните ДиКаприо!», смотрите сериал на «ТНТ-PREMIER», а также будем ждать ваших новых работ, Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья, всего доброго до свидания!
Ж.Крыжовников
―
До свидания!
Ю.Александрова
―
Спасибо!