Премьера канала "Домашний" - Марина Хрипунова - Телехранитель - 2018-09-30
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше будет сегодня и завтра.Сегодня в гостях Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Домашний», здравствуйте, Марина!
М.Хрипунова
―
Добрый вечер, Елена!
Е.Афанасьева
―
Очень рады вам, давно у нас представители «Домашнего» не приходили, мы рады, что наконец вас зазвали в гости, думаю, что вопросов у наших слушателей тоже много.Если у вас есть вопросы, реплики, комментарии, все, что вы хотите узнать про телеканал «Домашний» +7-985-970-45-45.
Марина будет отвечать, я ей буду задавать эти вопросы, также можете свои идеи, не знаю, какие-то подсказки и все прочее, что вы хотите услышать и увидеть на канале «Домашний».
Также у нас есть трансляция в «YouTube» на канале «Эхо Культура», там есть чат, обычно им хорошо и без нас, но думаю, что вопросы к Марине там тоже будут появляться, мы почитываем.
Мариночка, еще раз рады вам, насколько я знаю, вы на этой частоте еще до «Домашнего» даже были?
М.Хрипунова
―
Да, у меня такая, знаете, скучная карьера, каждый раз, когда мне задают вопрос, я смущаюсь, потому что мне решительно нечего рассказать, действительно, на «Домашнем» я работаю прям с первого дня вещания, и до этого 5 лет телеканал «М1», может быть, кто-то еще помнит такой канал…
Е.Афанасьева
―
Если, да, действительно мало кто сейчас помнит, что на частоте «Домашнего» был «М1».
М.Хрипунова
―
Да, только московский канал, и это как раз было мое первое место работы, и вот с тех пор, как я люблю говорить, у меня было 6 генеральных директоров…
Е.Афанасьева
―
Вот…
М.Хрипунова
―
И я стала седьмым…
Е.Афанасьева
―
Седьмым…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
То есть весь «Домашний» это вот на ваших глазах?
М.Хрипунова
―
Ну, да…
Е.Афанасьева
―
Сколько ему сейчас лет?
М.Хрипунова
―
А….
Е.Афанасьева
―
Больше 10-ти?
М.Хрипунова
―
Ох…
Е.Афанасьева
―
Лет 12?
М.Хрипунова
―
Я просто вспоминаю, 2005-ый год, какой сейчас год…
Е.Афанасьева
―
13?
М.Хрипунова
―
13 лет, да.
Е.Афанасьева
―
13 лет это…
М.Хрипунова
―
С половиной.
Е.Афанасьева
―
Да, уже 13 с половиной.
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Я тоже сразу вспомнила презентацию. Тот «Домашний», который запускался, у которого была концепция определенная, вот тогда она была неожиданная, «Домашний», и тот «Домашний», который сейчас, чем разнятся?
М.Хрипунова
―
Вы знаете, «Домашний», тот, который запускался, он был действительно такой вот домашней энциклопедией и такой вот канал бесконечных лайфхаков, то есть это была история кулинарных программ, про то, как что-то починить, сшить, ну, и так далее, и тому подобное…
Е.Афанасьева
―
Что сейчас практически все в «YouTube» ушло?
М.Хрипунова
―
Все ушло в «YouTube», вы совершенно правы, и если наблюдать вообще в целом за телевидением, то мы видим, что какие- бы не были программы, такие, да, развлекательно-полезные, к сожалению, их аудиторные показатели совершенно, ну, не впечатляют, да…
Е.Афанасьева
―
Ну, потому что мы с вами понимаем, если нам вдруг надо что-то сварить или прибить, то по телевизору ты это не дождешься…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Ты пошел, нашел, посмотрел…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Стоп нажал…
М.Хрипунова
―
Очень удобно, нажал стоп, мы, конечно, тоже с этим работаем, если так отвлечься от нашей темы, и делаем, продолжаем делать такие программы, делаем гораздо короче, что важно динамичнее, монтажнее, ну, в общем, уподобляемся в этом плане интернету. «Домашний» проходил свой путь, ну, в соответствии с тем, какие тенденции в этот момент были в обществе, и сейчас вот мы постепенно, знаете, стали таким домашнем не в смысле домохозяйства, а такой вот дом внутренний, вот вам знакомо такое чувство…
Е.Афанасьева
―
Моя крепость...
М.Хрипунова
―
Да, но когда вот что-то вот не ладится, говоришь себе: «Хочу домой»…
Е.Афанасьева
―
Да.
М.Хрипунова
―
Вот «Домашний» это как раз такой внутренний дом, такое место, вот наши зрительницы, ну, уж не буду лукавить, у нас 80% аудитории - это именно женщины…
Е.Афанасьева
―
Как раз удивляет то, что есть 20 мужчин…
М.Хрипунова
―
Да, вы представляете…
Е.Афанасьева
―
Сейчас отдельно расскажете про…
М.Хрипунова
―
Да, это мужчины, очень активные мужчины, которые любят писать нам письма в соцсетях и так далее, и вот это такое место для женщины, куда она приходит, она знает точно, что она не должна ничему соответствовать, она не должна примерять на себя какие-то несвойственные роли, она вот просто приходит и отдыхает, вот знаете такой референс, приходишь домой, снимаешь туфли, протягиваешь ноги и говоришь: «Как же хорошо», все, тебе хорошо, тебя ничего не расстроит.
Е.Афанасьева
―
Я вспоминаю ту презентацию, раз уж мы начали с вами от 5-го года, тогда она напоминала мне фильм «Степфордские жены», потому что тогда еще не пошла эта мода на 60-ые, которые потом, «Med Men» сериал, «Оттепель» и прочие принесли, а были такие женщины, девушки у вас в таких пышных платьицах, такие фартучки, ну, вот просто Америка 50-ых, 60-ых годов, и очень гламурно, сейчас как выглядит ваш канал визуально, это образ другой?
М.Хрипунова
―
Это другой образ, но на самом деле вы стали рассказывать, я думаю, как здорово, что вы это помните, и действительно вот абсолютно тонко подметили именно «Степфордские жены» и эстетика фильма были вот референсом для создания…
Е.Афанасьева
―
Но там все плохо закончилось, жены были роботы.
М.Хрипунова
―
И да, конечно, мы такой канал, все-таки мы канал женский и канал, который любит переодеваться, знаете…
Е.Афанасьева
―
Как все женщины.
М.Хрипунова
―
Ну, конечно, как все женщины, в зависимости от сезона, настроения, тенденций, веяний и так далее. Конечно, я буду говорить об этом и это будет звучать жутко субъективно, мне кажется, что у нас один из самых красивых каналов на телевидении, и мы переодеваемся достаточно часто, каждый сезон, 4 раза в год, у нас очень активное и очень такое модное оформление, у нас динамичный, динамический логотип…
Е.Афанасьева
―
Это имеется в виду, что логотип не замирает в углу экрана, а он меняющийся?
М.Хрипунова
―
Он вертится, у него вот эта дырочка, я думаю, что слушатели сейчас понимают, о чем я говорю, она разная, она может быть сердечком, может быть домиком внутри, месяцем, в зависимости от того, какой контент сейчас на экране. И знаете, еще какая штука, я сейчас позволю себе похвастаться, наше оформление, оно монетизируется, представляете, вот это на самом деле…
Е.Афанасьева
―
Это как?
М.Хрипунова
―
Сейчас расскажу, это такой вот уникальный случай, такой кейс на телевидении, мы свое оформление, элементы оформления, так называемое НРЗБ, продаем на, ну, в качестве мерчендайзинга в разные группы товаров, например, вот представляете себе, есть какие-то элементы эфирного оформления и в базе делается посуда столовая, допустим, причем непросто, а с одним из ведущих производителей, постельное белье…
Е.Афанасьева
―
То есть есть постельное белье «Домашний»?
М.Хрипунова
―
Конечно, и у этого достаточно большие тиражи, то есть не какие-то локальные вещи, которые мы делаем сами, да, ну, сувениры…
Е.Афанасьева
―
То есть к вам приходят производители, которые хотят…
М.Хрипунова
―
Не футболки, игрушки, какие обычно есть…
Е.Афанасьева
―
Да, сувенирку.
М.Хрипунова
―
Сувенирка у любых каналов и все их получают на Новый год, нет, к нам приходят ведущий мировые производители, хочу сделать на этом акцент, и делают вместе с нами такую продукцию, у нас еще, знаете, такой бренд «Домашний», у него такая позитивная наполненность что ли вот…
Е.Афанасьева
―
Уютная…
М.Хрипунова
―
Да, уютность…
Е.Афанасьева
―
Да.
М.Хрипунова
―
И такой некий, помните, как в советские времена знак качества, то есть все понимаю, что «Домашний» - это что-то такое проверенное «Домашним», в общем, очень много всего, а батончики фитнес, ну, и так далее, и тому подобное, духи, конфеты, вот все, что себе можете представить, все вот в этой степени развивается, и это монетизируется, что приятно.
Е.Афанасьева
―
Это Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Домашний» в гостях в программе «Телехранитель».Пожалуйста, +7-985-970-45-45, это наш смс-номер, есть чат на канале «Эхо Культура» в «YouTube».
«Кто ваша аудитория?...» - спрашивает Дмитрий Мезенцев, «Домохозяйки сорока лет?»
Дмитрию, наверное, эта аудитория не нравится, но мне кажется, домохозяйки сорока лет - это огонь.
М.Хрипунова
―
Это огонь, особенно в связи, да, с изменениями в пенсионном законодательстве это самый огонь. Наша так называемая «баинговая аудитория» - это та аудитория, поясню, по которой мы продаем рекламу и на которую мы нацелены, это женщины 25-59 лет, хотя я думаю, что вот эта верхняя планка, она будет сдвигаться, да, вместе с тем, что сейчас происходит…
Е.Афанасьева
―
Аудитория…
М.Хрипунова
―
Да…
Е.Афанасьева
―
50 это новые 30…
М.Хрипунова
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Значит 60 это…
М.Хрипунова
―
Это на самом деле очень здорово…
Е.Афанасьева
―
Новые 40.
М.Хрипунова
―
Слушать, я очень рада, и у меня прямо самые позитивные, принятие того, что моя пенсия от меня отодвигается…
Е.Афанасьева
―
Вот так, да?
М.Хрипунова
―
Ну, хочется быть молодой. А ядро нашей аудитории это, те женщины, для которых мы работаем и на которых мы нацелены в большей степени это женщины 35-44, ну, то есть Дмитрий угадал, спасибо за внимание, Дмитрий, к нашему каналу.
Е.Афанасьева
―
Сергей просит, спрашивает: «Сериал ″Одна за всех″ будете повторять?»
М.Хрипунова
―
Знаете, на самом деле я ожидала такого вопроса, и «Одна за всех» был действительно классным, резонансным проектом, мы получили «ТЭФИ» за него, статуэтку, но…
Е.Афанасьева
―
И когда он пытался уйти на другой канал, то он не выжил, скажем честно…
М.Хрипунова
―
Ну, скажем честно…
Е.Афанасьева
―
Несмотря на то, что канал большой.
М.Хрипунова
―
Мы наблюдали за эти экспериментом, в прошлогодние новогодние праздники…
Е.Афанасьева
―
Да, да…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Не пошел он так как на «Домашнем»…
М.Хрипунова
―
На неком другом канале, но мы так активно использовали его, этот сериал, подустали наши зрители, однако для поклонников, для Сергея, правильно я запомнила?
Е.Афанасьева
―
Да.
М.Хрипунова
―
Есть хорошая новость, у нас в холдинге есть малый канал, так называемый «СТС Love», и сериал мигрировал туда.
Е.Афанасьева
―
То есть, Сергей, включайте «СТС Love».Таня пишет капслоком: «Привет, у меня одна просьба, покажите, пожалуйста, сериал ″Татьянин день″».
Ну, вот Тане почему-то нужен «Татьянин день».
М.Хрипунова
―
«Татьянин день» после премьерного показа действительно и у нас был показан дважды…
Е.Афанасьева
―
Уже дважды…
М.Хрипунова
―
Дважды, да, это было прямо какое-то хорошее количество лет назад, вы знаете, к сожалению, жизнь ускоряется и такие длинные форматы, они всех хуже и хуже, да, смотрятся…
Е.Афанасьева
―
То есть если, «Татьяниному дню» уже тоже лет 8-10, наверное, я не помню даже сколько…
М.Хрипунова
―
Ну, мне кажется побольше.
Е.Афанасьева
―
Уже даже больше?
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Конечно, именно когда люди каждый день смотрели в течение сезона телевизионного, они как-то отошли…
М.Хрипунова
―
С одной стороны, конечно, это мечта…
Е.Афанасьева
―
Продюсера…
М.Хрипунова
―
Генерального директора канала, генерального продюсера, программного директора, ты знаешь, что у тебя есть некий контент, праймовый, который ты ставишь…
Е.Афанасьева
―
Да.
М.Хрипунова
―
Этот сериал, и тебе гарантировано внимание до последней серии, но с другой стороны, опять же повторюсь, жизнь ускоряется, количество премьер на каналах растет, и удерживать внимание такими форматами…
Е.Афанасьева
―
Да, и качество, наверное…
М.Хрипунова
―
Ну, да.
Е.Афанасьева
―
Я на одном из канало, может быть даже это «СТС Love» был, увидела повтор «Не родись красивой», которое в своей время просто рвало аудиторию, да, это популярный, и с точки зрения того, как это снято, сейчас это выглядит достаточно архаично, хотя прошло тоже там лет 10…
М.Хрипунова
―
Сериал по-настоящему легендарный…
Е.Афанасьева
―
Конечно.
М.Хрипунова
―
Помните, показатели…
Е.Афанасьева
―
Конечно…
М.Хрипунова
―
И «Домашний», кстати, донашивал…
Е.Афанасьева
―
Да, да.
М.Хрипунова
―
«СТС».
Е.Афанасьева
―
Марина Хрипунова, генеральный директор канала «Домашний», +7-985-970-45-45, еще вопросы.«Будете ли в новом сезоне возвращать детские передачи, наподобие проекта ″Домашние сказки″?» - Стас Путильцев спрашивает.
М.Хрипунова
―
Ух, какое внимание мужчин все же. «Домашние сказки», тоже благодарна, что помните этот проект, хотя на самом деле, по-моему, это год 2008-ой, и ведущий Александр Олешко, Смешарики, прям с ностальгией вспоминаю, к сожалению, нет, у нас даже лицензия вещательная не предусматривает детское вещание, но и здесь у меня есть хорошая новость, смотрите, у нас такой классный, разноплановый холдинг, у нас есть новый малый канал «СТС Kids»…
Е.Афанасьева
―
Для детей?
М.Хрипунова
―
Совсем, да, недавно запустился, и проект мигрировал туда.
Е.Афанасьева
―
А Владимир из, вот видите, мужчины, я теперь действительно думаю, может быть, у вас 20% активной аудитории они, но Владимир из солнечного Татарстана, он прям так подписывается, пишет: «Честно не смотрел ″Домашний″ раньше, а есть ли на нем фантастические сериалы типо ″Игра престолов″, ″Эти странные дела″ и другие?»Странный набор, «Игру престолов» «РЕН ТВ», по-моему, у нас показывает…
М.Хрипунова
―
«РЕН ТВ», да. Слушайте, ну, если нашему зрителю из солнечного Татарстана, потенциальному зрителю, нравится «Игра престолов», то я думаю, он не меньшее удовольствие должен был получить при просмотре «Великолепного века»…
Е.Афанасьева
―
Ну, это ваш культовый…
М.Хрипунова
―
Еще…
Е.Афанасьева
―
Культовый формат.
М.Хрипунова
―
Более крутая «Игра престолов».
Е.Афанасьева
―
Я думаю, мы о нем еще поговорим…
М.Хрипунова
―
Куда уж без этого…
Е.Афанасьева
―
Потому что, по-моему, это ваш супербренд, да. Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Домашний».Марина, все-таки хотелось бы немножечко подробнее, я знаю, что вы провели презентацию и большое спасибо, что приглашали, в солнечном Тбилиси, вы рассказывали, что вы будете расширять сериальную линейку, чем это вызвано и какие новые сериалы можно ждать, которые вы не донашиваете за большими каналами, а сами производите?
М.Хрипунова
―
Вот мы как канал второго эшелона, мы о себе с гордостью говорим, мы первые во втором эшелоне, на самом деле «Домашний» достаточно крупный канал, расскажу нашим зрителям, мы канал стабильно входящий в топ-10 каналов страны, есть некое предубеждение, кажется, что такие каналы некрупные, как мы всегда, именно вот четкое слово, донашивают за большими каналами, это действительно в некоторой степени так, а в некоторой степени нет, у нас порядка 50% контента, который присутствует у нас, как программы, сериалы, фильмы, это контент оригинальный, то, что мы снимаем сами для себя, либо заказанный, но премьерный показ в стране у нас именно на нашем канале, соответственно мы канал эффективный, тоже скажу не без гордости, эффективный, мы канал коммерческий эффективный в плане, ну, вот таких показателей как прибыль и так далее, в тот момент когда мы вышли на такую вот, да, вот, на такой уровень ведения бизнеса, мы нашли резервы для того, чтобы укреплять свой прайм-тайм, вот посмотрите на прайм-тайм, ну, топ-10 каналов, это сериалы, они ориентированы в большей степени, таргетированы на женщин, очевидно, что это самое горячее время и нам нужно каким-то образом противостоять и предлагать что-то оригинальное, и соответственно мы вкладываемся в производство именно таких сериалов именно для прайм-тайма, это наша новая стратегия.
Е.Афанасьева
―
А чем ваши сериалы для женщин отличаются от сериалов для женщин, которые идут на канале «Россия 1», на «ТВ Центре», на «Первом канале»?
М.Хрипунова
―
Мы канал менее серьезный, и мы вообще такой канал с такой здоровой доле самоиронии, мы можем себе позволить не нести такую вот прям какую-то глобальную серьезную миссию, наши миссия в том, чтобы быть просто уютными, чтобы расслаблять женщину, потому что женщина и так много на себе тащит, наш каналы, сериалы, они, знаете, они менее серьезны, они более актуальные, они в чем-то может быть чуть более откровенны, в общем, они ближе к нашим зрителям, мне кажется так.
Е.Афанасьева
―
Дмитрий Мезенцев, который про аудиторию женщин сорока плюс спрашивал, пишет: «Нет, я спрашивал чисто как рекламщик, без оценочного негативного суждения, в Екатеринбурге ваш сетевой партнер ″Студия 41″».Так что это чисто профессиональный вопрос…
М.Хрипунова
―
А я…
Е.Афанасьева
―
А не мужской.
М.Хрипунова
―
А я сразу стала в стойку…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да.
М.Хрипунова
―
Мне кажется, с точки зрения, да, интереса для рекламных партнеров мы идеальный канал, у нас отличная аудитория, и как бы это цинично не звучало, аудиторию оценивают по социально-демографическому профилю, смотрят процент молодых женщин, активных, работающих, у нас все в порядке, Дмитрий, буду рада вам вот эту бизнес-часть отправить в личку, обращайтесь.
Е.Афанасьева
―
Пишите, Дмитрий…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Вам лично Марина пришлет.Яна интересует: «Не планируются ли новые съемки ″6 кадров″?»
Это тоже вы донашиваете, да?
М.Хрипунова
―
«6 кадров» мы донашиваем, да, но честно говоря, «6 кадров» у нас присутствует как некое межпрограммное наполнение, ну, думаем об этом, отвечу вот так.
Е.Афанасьева
―
Ну, удобный формат, который можно маленькими кусочками…
М.Хрипунова
―
Конечно, да.
Е.Афанасьева
―
Вставить туда, куда нужно, при формировании сетки вещания.Говорим мы с Мариной Хрипуновой о телеканале «Домашний», она генеральный директор этого канала.
Если у вас есть вопросы, реплики, комментарии, +7-985-970-45-45, это наш смс-номер.
Также у нас есть трансляция на «Эхо Культура» на канале в «YouTube», пожалуйста, вы там тоже общаетесь в чате, мы туда заглядываем.
Все-таки хотелось бы узнать, премьеры ближайшие, у нас сейчас будет перерыв, и у вас есть возможность подвесить такой крючок, который любят подвешивать телевизионщики, что нельзя пропустить на канале «Домашний» в ближайшее время?
М.Хрипунова
―
Расскажу про премьеру ноября нашу большую, гранд –премьеру, и расскажу про новый турецкий сериал.
Е.Афанасьева
―
Вот на этом мы сейчас прервемся и после новостей как раз Марина Хрипунова нам все и расскажет.НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Ну, что ж, мы продолжаем программу «Телехранитель», Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Домашний», сегодня у нас в гостях.Еще раз напомню, +7-985-970-45-45, это наш смс-номер, вы можете задавать свои вопросы, высказывать реплики, комментарии. Также у нас есть трансляция на канале «Эхо Культура» в «YouTube», так что много у нас средств связи.
И наши слушатели пишут, тот же самый Дмитрий, который уже обсудил с вами целевую аудиторию и с благодарностью готов вам написать в личку, пишет: «Подтверждаю слова Марины, у моих рекламодателей ″Домашний″ телеканал весьма популярен и востребован, и приносит отдачу».
Ну, что, видите, мы с точки зрения ваших партнеров узнали, что все с каналом прекрасно.
Ну, и конечно, вопрос, который не могут не задать ваши слушатели, вы заинтриговали, Вера пишет: «Добрый вечер, Марина! Скажите, будет ли на ″Домашнем″ новый турецкий сериал?»
М.Хрипунова
―
Я ждала этого вопроса, и я была уверена, что он будет одним из самых первых…
Е.Афанасьева
―
Ну, еще бы…
М.Хрипунова
―
Конечно, но давайте немного издалека начну, безусловно, «Домашний» - канал, который ассоциируется в том числе с турецкой сагой, с великолепной турецкой сагой «Великолепный век»…
Е.Афанасьева
―
Такое попадание в аудиторию…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Как «Великолепный век» это просто надо как кейсы разбирать для тех, кто хочет учится телевидению, давайте тогда чуть-чуть дальше, как вы нашли этот сериал, как он попал на «Домашний»…
М.Хрипунова
―
Все…
Е.Афанасьева
―
Случайно или вы знали, что он так будет востребован вашим…
М.Хрипунова
―
Все так или иначе происходит в некоторой степени, да, случайно, это известный всем, да, работникам индустрии телевизионный рынок во Франции, Канны, «MIPTV» или «MIPCOM», сейчас уже не вспомню, попал НРЗБ, изначально в сериале планировалось, вот подумайте поклонники сериала, 12 серий…
Е.Афанасьева
―
Боюсь спросить, сколько их сейчас…
М.Хрипунова
―
Их порядка 160, сериал завершен, просмотровка попала к нам на турецком языке, абсолютно никто из нас не владел, конечно, даже без английских субтитров, но просто буквально с первых минут была очевидна такая химия между героями…
Е.Афанасьева
―
Что даже по-турецки было все понятно.
М.Хрипунова
―
Все было понятно, и мы решили, надо брать, сериал действительно резонансный, сериал, такого рода сериалы случаются раз прям в какое-то хорошее количество лет, мы очень рады, что он был у нас, и еще может с точки зрения профессионалов телевидения скажу, что это уникальный случай, уникальный в том, что это один из немногих, а может быть даже единственный случай, когда так называемый вертикальный просмотр…
Е.Афанасьева
―
Вертикальный – это когда показывают не каждый день, как привыкли у нас, к сожалению, зрители, потому что наши каналы уникальны, везде экономят, продукты показывают раз в неделю, премьерные серии, а у нас каждый день, а то и по много.
М.Хрипунова
―
Да, совершенно верно. Так вот, это вот такая история, и история, случившаяся с таким некрупным каналом, как мы, когда вертикальный показ, раз в неделю, был настолько успешен, 2 с половиной года беспрерывного счастья телезрителей, и…
Е.Афанасьева
―
А уж как радовали менеджеры и руководители, да…
М.Хрипунова
―
Менеджеры, руководители, конечно, всевозможные эти легенды мы собрали, сериал…
Е.Афанасьева
―
Я знаю, что когда вы показывали иногда, вероятно это повторы были в выходные дни, когда, что называется «страйпом», много серий подряд, то у вас доля, вы у больших каналов, первой тройки просто отрывали аудиторию, врывались…
М.Хрипунова
―
Знаете, у меня есть такая мотивирующая картинка, в моем рабочем кабинете, такая сзади пробковая стена, и там лето 13-го года, мы марафоним и по Москве первое место…
Е.Афанасьева
―
Ну, это ваша мечта…
М.Хрипунова
―
И такая розовая строчка, да, больше такого не было, ну, в общем, мы рады, что этот сериал был в нашей жизни, мы приобрели такое вот своеобразное продолжение, «Великолепный век. Империя Кёсем», ну, он, к сожалению, не так успешен был, и гораздо короче, и конечно же, мы понимаем…
Е.Афанасьева
―
Это продолжение было?
М.Хрипунова
―
Да, продолжение, ну, там через пару сотен лет, насколько я помню, действие происходит, конечно, у нас образовался некий такой слот по выходным, с 19 до 23, где поклонницы турецкого, да, турецких сериалов, турецкого контента привыкли включать, мы показывали «1000 и 1 ночь», это сериал с Халитом Эргенчем, исполнителем роли султана Сулеймана, тоже цифры были на уровне «Великолепного века» и так далее, и тому подобное совершенно очевидно, если мы знаем, что есть такое некое место в эфире, в нашей сетке, куда приходят зрители и ждут определенного рода развлечений, мы должны это поддерживать, поэтому я так вот анонсирую и не анонсирую одновременно…
Е.Афанасьева
―
Вы интригуете, но…
М.Хрипунова
―
Интригую…
Е.Афанасьева
―
Да.
М.Хрипунова
―
Потому что еще работаем над названием русским, вот…
Е.Афанасьева
―
Ага, это тоже турецкий?
М.Хрипунова
―
Турецкий сериал, да.
Е.Афанасьева
―
Исторический? Не скажете?
М.Хрипунова
―
Не скажу.
Е.Афанасьева
―
Вот так.
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Ну, что, мы говорим про канал «Домашний» и про его культовый продукт, который «Великолепный век», он у вас еще выдержит, наверное, несколько повторов, я думаю, что поклонницы, когда бы не увидели серию, все равно подвисают и смотрят дальше.
М.Хрипунова
―
Знаете, как мы шутим, вот показ, который в этом году состоялся, у нас какая-то аномальная доля по девушкам 15-22…
Е.Афанасьева
―
То есть они тогда еще не смотрели…
М.Хрипунова
―
Они еще, да…
Е.Афанасьева
―
Не ваши совершенно…
М.Хрипунова
―
А тут в аудитории мы от 25 целимся, но мы говорим о том, что мы воспитываем лояльных зрительниц, которые вот, каждая девушка, когда вырастет…
Е.Афанасьева
―
Конечно, конечно.
М.Хрипунова
―
До 15 лет она обязана посмотреть «Великолепный век»…
Е.Афанасьева
―
Ну, так у вас рождаются все новые, новые зрительницы…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
С «СТС Kids» будут переходить к вам…
М.Хрипунова
―
В этом плане очень удачный холдинг, полная преемственность, мы не каннибализируем друг друга.
Е.Афанасьева
―
Да.+7-985-970-45-45, также есть чат на канале «Эхо Культура» в «YouTube», тут уже обсуждали, так как мы с вами говорили про ту стилистику, которая была, и обсуждали здесь и «Безумцев», и все на свете, спрашивают: «Будет ли переход канала ″Домашний″ на широкоформатное вещание 16 на 9?» - Инфиния.
М.Хрипунова
―
Будет, мы готовимся, но здесь мы выступаем не только нашим каналом, а теми каналами холдинга «СТС Медиа», мы являемся частью «СТС Медиа», прислоняемся к такому сильному бренду, как «СТС», наш флагманский канал, канал-солнце, как мы его называем…
Е.Афанасьева
―
Да, то есть вы все вместе перейдете?
М.Хрипунова
―
Да, у нас единый технический комплекс, и переход будет одновременным.
Е.Афанасьева
―
+7-985-970-45-45.Много каких-то вопросов, все я сразу не могу зачитать.
Спрашивает: «Вернется ли сериал ″Неравный брак″?», спрашивает Стас.
М.Хрипунова
―
Нет…
Е.Афанасьева
―
Не вернется…
М.Хрипунова
―
Нет, не планируется, простите, Саш.
Е.Афанасьева
―
Да, расскажите тогда о ваших программах, у вас есть программы такие локомотивы, которые много лет живут в эфире, продолжаются ли они и какие новые премьеры?
М.Хрипунова
―
Давайте я расскажу о главной премьере программной, из программ…
Е.Афанасьева
―
Давайте.
М.Хрипунова
―
Осени, это шоу, разводы, реалити-шоу, докуреалити, как мы называем…
Е.Афанасьева
―
Все про свадьбы, а вы про разводы?
М.Хрипунова
―
У нас чего только нет, мы про все стороны жизни, да, «Домашний» - это весь спектр жизненных переживаний женщины. Ведущая Анита Цой, берутся пары, которые вот на грани того, чтобы пойти и прекратить свои отношения официально, но что-то их сдерживает и соответственно появляется такая антикризисная команда, Анита Цой, ведущая, психолог, тренер и так далее, и тому подобное, и этим парам дается второй шанс, не все истории будут иметь счастливый конец точно также как в жизни, но в этом, мне кажется, и прелесть реалити.
Е.Афанасьева
―
Но насколько я помню, и на вашем, как вы сказали «канале-солнце», есть что-то подобное, когда разводящиеся пары ради своих детей едут куда-то далеко, чтобы выиграть приз им на образование?
М.Хрипунова
―
Да, действительно, но это все-таки некий такой формат, содержащий игровую, да, составляющую, у нас…
Е.Афанасьева
―
А у вас серьезно…
М.Хрипунова
―
Да, и в большей степени реалистичный, у нас разные тональности.
Е.Афанасьева
―
А нет ли отторжения, вот вы говорите о том, что канал такой уютный, домашний, что женщине хочется прийти и так скинуть надавившую обувь, условно говоря, бросить тяжелую сумку, в которой она тащит все свои обязанности, и вместе с каналом «Домашний» провести вечер, а тут про развод.
М.Хрипунова
―
Мы не пытаемся казаться таким пасторальным, знаете, абсолютно радостным, ведь на самом деле можно испытать, чего уж таить, приятные эмоции из-за того, что посмотреть на какие-то неблагополучные истории и подумать, господи, у меня все хорошо, разве нет, незнакомо вам…
Е.Афанасьева
―
По принципу у кого-то хуже.
М.Хрипунова
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Это как рассказывал один крупный телевизионный руководитель, когда его спрашивали, почему утром показывают про убийства, он говорит, ничто так не заставляет думать о собственной жизни, как известие о чужой смерти, так вот примерно тоже самое.Марина Хрипунова, мы говорим о канале «Домашний», Марина генеральный директор, хотелось бы поговорить, то, что может быть наши слушатели сейчас не сразу поймут о каких я сложных бизнес и прочих темах спрашиваю, но то, что это их коснется, это точно, существовала, существует программа, которая переводит все телевидение на цифровые наши рельсы, и должно произойти отключение аналогового вещания, то есть чтобы нашим слушателям было понятно, все ваши приемники телевизионные, которые работают через любой тип антенны, вот обычной с рожками там или домашней антенны, которая есть у каждого на дом многоэтажный, да, они должны по идее перестать работать, правильно я понимаю?
М.Хрипунова
―
Ну, здесь все немного…
Е.Афанасьева
―
Вот как у специалиста хочется спросить, что ждет, отключат ли нам в 18-ом году это вещание, что вы знаете?
М.Хрипунова
―
Мы должны понимать, я хочу просто сразу же зрителям, которые менее искушены в этих технических тонкостях, индустриальных тонкостях, пояснить, что это не программа некая развития канала «Домашний», это касается…
Е.Афанасьева
―
Это вообще всех каналов касается…
М.Хрипунова
―
Каналы так называемые первого мультиплекса, «Домашний» во втором мультиплексе, так что это такой индустриальный, индустриальное сетевое решение, да, действительно, рано или поздно наступит отключение аналога постольку поскольку цифровая сеть уже построена, но я уверена, что всеми телеканалами, участниками мультиплекса, всей индустрией будет проведена такая, знаете, разъяснительная агитационная работа, и мы в этом заинтересованы, чтобы зрители…
Е.Афанасьева
―
Со своими зрителями…
М.Хрипунова
―
Да, нас не потеряли, и мы, конечно же, присоединимся, и будем также разъяснять нашим зрительницам в основном и будем разъяснять на понятном нам языке…
Е.Афанасьева
―
Вот мне все кажется, что все это хорошо, цифровое телевидение, но качество сигнала, которое очень интересует молодых людей, которое, конечно, в цифровом вещании намного четче, круче и все прочее, какую-нибудь пожилую зрительницу, которая привыкла всю жизнь смотреть свой телевизор, не столь волнует, когда у нее в какой-то момент вдруг перестанут работать все каналы, в том числе любимый «Домашний», показывающий новые турецкие сериалы, она не поймет, что делать.
М.Хрипунова
―
Ну, во-первых, смотрите, это коснется только тех, кто потребляет аналоговое вещание, то есть тех, кто…
Е.Афанасьева
―
Ну, соответственно пожилых, более таких…
М.Хрипунова
―
Ну, пожилых…
Е.Афанасьева
―
Традиционных зрителей.
М.Хрипунова
―
Не знаю, по моим ощущениям таким пользовательским это спорный вопрос, мне кажется, что у многих именно пожилых зрительниц, я могу судить по своей маме, по ее подругам, потребность в большом спектре каналов, она достаточно велика и они все подключены к каким-то платным пакетам и так далее, это не коснется тех, у кого относительно свежие телевизоры, насколько я помню, лет 7 уже назад начали производить телевизоры с возможностью приема цифрового сигнала, и достаточно просто будет перенастроить каналы, это не какая-то несложность, ну, и потом некие девайсы, они достаточно недорогие, которые просто подключаются, я уверяю, что мы как канал женский, мы снимем максимальное понятные ролики…
Е.Афанасьева
―
Понятно.
М.Хрипунова
―
Где каждой девушке нашей будет понятно…
Е.Афанасьева
―
Да, как раз хочется спросить наших зрителей, вы смотрите все телеканалы в частности телеканал «Домашний» в цифровом вещании или кто-то еще смотрит, напишите нам, пожалуйста +7-985-970-45-45, смотрите ли вы аналоговую трансляцию каналов и «Домашнего» в частности или все-таки цифровую, если вы понимаете, что это такое.Расскажите еще, пожалуйста, вот какие, вы сказали вместе с холдингом перейдете 16 на 9, какие еще вызовы бросают современные технологии каналам, что нам в обозримом или необозримом будущем технологии заставляют вас делать, применять, я не знаю, может HD, может еще что-то, вот говорят, в Японии 7К представили?
М.Хрипунова
―
Ну, да, представили 7К, я тоже видела сегодня эту новость, и да, конечно, HD, весь новый контент, который поступает на канал, уже в формате HD, но тем не менее, совершенно очевидно, что есть старые, милые сердцу…
Е.Афанасьева
―
Конечно, фильмы…
М.Хрипунова
―
Легендарные какие-то вещи, да…
Е.Афанасьева
―
Которые включаешь и не узнаешь, почему такая вот…
М.Хрипунова
―
Картинка…
Е.Афанасьева
―
Картинка другая…
М.Хрипунова
―
Ну, это неважно, даже…
Е.Афанасьева
―
Трогательная, да.
М.Хрипунова
―
Знаете, как мы говорим, таким сленговым языком, прибитые кинокопии, которые мы видим на экране, в этом есть некий шарм, мы вместе с холдингом, вместе с индустрией в этом плане, а если вы позволите, я расскажу еще о нескольких премьерах нового сезона…
Е.Афанасьева
―
С удовольствием, пожалуйста.
М.Хрипунова
―
Мы придумали такую штуку, начну немного издалека, чемпионат мира по футболу этого лета, и очевидно, что все смотрение, в том числе женское, сместилось в сторону…
Е.Афанасьева
―
Удар был по женской…
М.Хрипунова
―
О, да, контенту, по выручке нашей, по всему…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да.
М.Хрипунова
―
Очевидно нам надо было что-то придумать, и мы придумали такую штуку, мы сделали, «Домашний чемпионат по мелодрамам» мы это назвали…
Е.Афанасьева
―
Ого!
М.Хрипунова
―
Каждый день в прайме с 19 до 23 у нас была четырехчасовая такая история, минисериал, именно мелодрамы, и в общем-то, мы выстояли, у нас июнь был с точки зрения аудиторных показателей самым крутым июнем несмотря на чемпионат…
Е.Афанасьева
―
Ну, то есть ровно те женщины, кто не смотрел…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Со своими мужчинами футбол, да, они были у вас.
М.Хрипунова
―
Нам это так понравилось, и мы решили продолжить, сейчас у нас осенний марафон, и каждую неделю в новом сезоне, начиная с сентября, помимо, ну, каких-то повторных историй, у нас одна или две премьеры мелодрам, коротких, четырехсерийных, собственного производства, либо тех, которые мы купили на премьерный показ, так что обязательно следите за нашим эфиром, много премьер, и большая премьера этой осени, ноябрь, 19-го числа в прайм-тайме у нас сериал с очень оригинальным названием «Мама», очень оригинальное, очень емкое, но запоминается, история, классический многоугольник, треугольники нынче не в тренде, и плюс сложный подросток, суррогатное материнство, в общем, очень-очень много всего, интригует, следите за эфиром, скоро пойдут анонсы.
Е.Афанасьева
―
Вот какие, сколько интересно.Анатолий Федоров в «Facebook», ой, в «Facebook» говорю, в «YouTube» в чате спрашивает: «Женский канал есть в интернете?»
Вы в интернете присутствуете?
М.Хрипунова
―
Конечно, еще как присутствуем, и я горжусь тем, что по темпам прироста, разных таких специальных интернет-показателей, количество просмотров, уникальных пользователей и так далее, именно по темпам роста мы среди лидеров.
Е.Афанасьева
―
Ну, что, мы спрашивали, как вы смотрите, например, Стас пишет, что его бабушки смотрят на приставках дивиби…так, не выговорю, в общем, на приставках…
М.Хрипунова
―
Это они…
Е.Афанасьева
―
Да.А Ирина пишет: «Переходить не буду, проще отказаться от телевидения, я знаю, как это плохо по примеру перевода телефона».
Ну, вот, я боюсь, что Ирина тоже ваша целевая аудитория, а не только бабушки Стаса.
М.Хрипунова
―
Знаете, может быть прозвучит самонадеянно, я очень слабо себе представляю, как можно отказаться от телевидения, есть некий предмет гордости в том, что многие, да, люди говорят, я не смотрю телевизор, хочется сказать, ребята, ну, вы все равно потребляете ТВ-контент…
Е.Афанасьева
―
Так вы не знаете, что вы смотрите…
М.Хрипунова
―
На другой платформе, в другом девайсе, но это…
Е.Афанасьева
―
Да, да, да.
М.Хрипунова
―
Но это ТВ-контент…
Е.Афанасьева
―
На мобильных устройствах…
М.Хрипунова
―
К сожалению, интернет, а может быть к счастью, пока не в состоянии экономически производить, во всяком случае, в нашей стране…
Е.Афанасьева
―
Программы и сериалы того уровня…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Как телевидение, да.Хотела вот еще о чем спросить, было время, которое считалось временем звезд на телевидении, ну, в частности «Домашний» стартовал примерно в то время, когда лица каналов заполняли бигборды на улицах, на световых панно, «СТС» очень любил, да, на своих звездах, делать рекламу, сейчас считается, что это более продюсерское телевидение современное, согласны ли вы с этим и есть ли у «Домашнего» звезды?
М.Хрипунова
―
Я согласна с тем, что время звезд действительно было, но мне кажется, некая ценность лиц, она постепенно нивелируется, есть некий запрос со стороны зрителей, мы это чувствуем, во всяком случае, со стороны наших зрительниц, на новые лица, на лица такие, знаете, осязаемые на уровне соседка, ну, так образно говоря, безусловно у нас есть лица, и это ведущие наших программ, есть лица сериальные…
Е.Афанасьева
―
Кто, например, вот если люди не смотрели «Домашний» или приподзабыли, кто лица «Домашнего»?
М.Хрипунова
―
Ну, давайте возьмем какие-нибудь сериальные лица, это вот наша такая длинная франшиза «Женский доктор», Илья Носков, сериал 14 серий, безусловно, рано или поздно…
Е.Афанасьева
―
Ну, еще бы, «Женский доктор», гинеколог, принимает роды, по-моему…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Конечно, для «Домашнего» лицо.
М.Хрипунова
―
ы даже придумали некий такой вот жанр, мы называем это «Занимательная гинекология», вы уж простите мне такую шутку, так что вот, Илья Носков в этом плане.
Е.Афанасьева
―
Классически жанр для женской аудитории.
М.Хрипунова
―
Анита Цой – ведущая наших реалити-шоу, «Свадебный размер», новое шоу о разводах, Халит Эргенч и соответственно другие звезды «Великолепного века»…
Е.Афанасьева
―
Конечно.
М.Хрипунова
―
Ведущие наших судебно-развлекательных шоу, утренний прайм, кстати, очень молодая аудитория, как ни парадоксально, смотрит их, психологи из наших докудрам, ну, и так далее.
Е.Афанасьева
―
То есть есть. Продолжают рассказывать, как они смотрят «Домашний», наши слушатели.Антон пишет: «В Самаре смотри ″Домашний″ в цифре, аналог с вышки ″Орион″ плохо показывает».
Ну, значит, вам легче будет переключиться…
М.Хрипунова
―
Знаете, что мне отрадно, смотрят так или смотрят…
Е.Афанасьева
―
Да, главное, что смотрят…
М.Хрипунова
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Главное, что смотрят.
М.Хрипунова
―
А в общем, как, мы поможем.
Е.Афанасьева
―
Да, да, хорошо.Мы говорим с Мариной Хрипуновой, генеральным директором канала «Домашний», у нас, к сожалению, стремительно к концу приближается время эфира, если у вас еще есть вопросы, может быть, один или два мы успеем задать.
+7-985-970-45-45.
Я вот о чем хотела спросить, вы сразу точно говорили, что вы канал из второго эшелона, это как-то вас не обижает, да, я понимаю, ну, и вы первый среди второго эшелона, как, как эшелонируются сейчас каналы, вот может быть даже слушатели не знают, кто в какой спарке движется и борется за рейтинги?
М.Хрипунова
―
Ну, знаете, мне не хочется погружаться в совсем такую узкую, специализированную…
Е.Афанасьева
―
Нет, немножко.
М.Хрипунова
―
Информацию озвучивать, есть, конечно, каналы там большой тройки…
Е.Афанасьева
―
Первый, второй…
М.Хрипунова
―
«Первый», «Россия 1», «НТВ»…
Е.Афанасьева
―
«НТВ». А дальше какие есть…
М.Хрипунова
―
Есть каналы такие среднекрупные, как мы их называем, «РЕН ТВ», «ТНТ», «СТС», и соответственно мы, но мы всегда в десятке, ы тоже крупный канал, особенно если вспомнить о тех четырёхстах каналах платных, либо бесплатных кабельных спутников, мы крупный канал, но тем не менее, во второй пятерке, первой десятке, выражусь так, второй эшелон.
Е.Афанасьева
―
Опять Дмитрий Мезенцев, он с вами сегодня общается все время, спрашивает: «У вас был целый цикл про русских женщин, живущих заграницей, будет ли продолжено что-то подобное?»
М.Хрипунова
―
Да, был некий запрос общества, выражусь так, формально, и мне кажется, что мы эту тему в полной мере отработали, был целый цикл порядка 30 программ, и большой резонанс, кстати, был и большего всего только было со стороны мужчин, нас обвиняли в том, что мы пропагандируем женихов импортных…
Е.Афанасьева
―
Вот так…
М.Хрипунова
―
Ну, что я хочу сказать, дорогие мужчины…
Е.Афанасьева
―
Вот так, типо наших невест увозите…
М.Хрипунова
―
Взбодритесь, вы вполне конкурентоспособны…
Е.Афанасьева
―
Да, главное, чтобы понимали, что у вас есть конкуренты и могут увезти всех наши красавиц.«″Женского доктора″ смотрела…», пишут, «…даже понравилось»
Так что…
М.Хрипунова
―
Самый успешный сериал нашего собственного производства…
Е.Афанасьева
―
А будет ли продолжение?
М.Хрипунова
―
Конечно, новый сезон на будущий год, весной, у нас будет новый «Женский доктор», новый…
Е.Афанасьева
―
А, то есть уходит Носков?
М.Хрипунова
―
Не уходит Носков, а мы просто решили живость…
Е.Афанасьева
―
Вот так вот, вот заинтриговали.
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
«Выходит ли программа ″Дела семейные″ и будет ли программа ″Час суда″ с Астаховым?»Я что-то уже даже и забыла, когда это программа была…
М.Хрипунова
―
Нет, Астахов, он просто в некой степени переквалифицировался…
Е.Афанасьева
―
Да.
М.Хрипунова
―
Он теперь выступает продюсером судебных программ…
Е.Афанасьева
―
А, вот так…
М.Хрипунова
―
«Дела семейные», у нас присутствуют судебные линейки, но мы их сделали несколько более такими специфическими, заточенными под женщин, давай разведемся, про дела несовершеннолетних…
Е.Афанасьева
―
Опять разведемся…
М.Хрипунова
―
Тест на отцовство…
Е.Афанасьева
―
Что же есть более позитивное, на финал нашего с вами сегодняшнего разговора, кроме разводов, что же ждать позитивного для женщин, мода, красота, кулинария, отношения, что?
М.Хрипунова
―
Все, безусловно, все будет в нашей сетке, все в нужных пропорциях, вообще хочу сказать наши зрительницам, в любой непонятной ситуации смотрите «Домашний»…
Е.Афанасьева
―
Включайте «Домашний»…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это хороший лозунг, слоган…
М.Хрипунова
―
Да, и я подумаю над тем, чтобы это стало нашим следующим, да, слоганом…
Е.Афанасьева
―
Ну, это действительно, слушайте, в любой непонятной ситуации включайте, а ведь есть же действительно определение, канал, который неопасно включить, нестрашно, вот если ты точно знаешь, как для детей, нестрашно оставить с каналом, да, есть определенный набор каналов, а есть тот, который опасно, мало ли что скажут, так и для себя, когда ты приходишь в непонятно каком настроении, есть каналы, которые, может быть, лучше не включать, может порадуют, а может расстроят, а есть такие безопасные…
М.Хрипунова
―
Это тоже, кстати, и с точки зрения рекламодателей, у нас, уж позволю себе такое бизнес-отвлечение, настолько зрители воспринимают канал безопасным, что соответственно и рекламу воспринимают, как нечто не навязываемое, а такое, знаете, экспертный совет.
Е.Афанасьева
―
Совершенно неожиданное сообщение пришло от Виталия, не могу не прочитать, в программу «Телехранитель»: «Я на полном серьезе, попробуйте показать на ″Домашнем″ какой-нибудь нигерийский сериал».Виталий, я думаю, что вы для нас с Мариной открыли новую телевизионную страну, мы сейчас немедленно после окончания эфира пойдем смотреть нигерийские сериалы, какие каналы…
М.Хрипунова
―
Что-то мы упустили…
Е.Афанасьева
―
Да, сколько на кинорынках работаю, а я про нигерийский первый раз тоже…
М.Хрипунова
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Виталий, может название пришлите, мы обязательно посмотрим.
М.Хрипунова
―
Давайте, нужно развиваться.
Е.Афанасьева
―
Марина, ну, что, удачи вам, всего успешного…
М.Хрипунова
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
Надеюсь, вы будете чаще к нам приходить с премьерами и с рассказами про канал. Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Домашний» в программе «Телехранитель», Елена Афанасьева, прощаюсь с вами, до следующего воскресенья, до свидания!