Сериал "Инквизитор" - Юрий Мороз - Телехранитель - 2018-08-05
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.И лето неожиданно для телевидения оказалось временем премьер, обычно мы с вами много раз говорили о том, что, так как официальный измеритель, компания «MediaScope» измеряет только домашнее смотрение, то считалось долгие годы, что летом телесмотрение падает, телеканалы ставили повторы и уходили на каникулы, экономили деньги, так как рекламы становилось меньше, но сейчас все меняется, и вот много премьер долгожданных вышло в эфир, и выходит у «Первого канала», и в гостях Юрий Мороз, замечательный режиссер, продюсер, и еще в прошлом далеком актер, да?
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Здравствуйте, Юрий!
Ю.Мороз
―
Здравствуйте! Добрый вечер!
Е.Афанасьева
―
Да, мы уже один раз договаривались с Юрием об этой встрече, пришлось ее перенести, потому что премьеру его сериала «Инквизитор» тоже перенесли, но вот сейчас она в эфире, трижды перенесли?
Ю.Мороз
―
Трижды.
Е.Афанасьева
―
Вот какая тяжелая режиссерская, продюсерская и прочая жизнь. Ну, с долгожданной премьерой тогда!
Ю.Мороз
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
И переносили, насколько я понимаю, потому что, и это звучит, как комплимент сериалу, потому что иной раз очень опасаются ставить продвинутые, что называется, проекты, более сложные, чем привыкли в больших каналах в прайм-тайм, где сюжет сложнее, где тоньше психологически характеры, всегда волнуются, как воспримет массовая аудитория. Как вам кажется, ваш сериал, он сложный?
Ю.Мороз
―
Ну, он, если просто так сказать, он навороченный, есть такое выражение…
Е.Афанасьева
―
О!
Ю.Мороз
―
Он навороченный, да.
Е.Афанасьева
―
То есть…
Ю.Мороз
―
Навороченный.
Е.Афанасьева
―
Просто так отойдя несколько раз на кухню, опоздав и пропустив пол серии, не поймешь, надо внимательно?
Ю.Мороз
―
Думаю, что да, нужно смотреть, потому что каждая, в каждой серии есть своя история, и она имеет продолжение, более того, есть некая общая история, которая начинается в первой серии в начале, она связана с историей этого городка, где происходят все события и с историей людей, которые в этом городе живут непосредственно, и если это пропустить, то потом, ну, придется возвращаться или переспрашивать соседей, а что там до этого было. Плюс много линий, достаточно много персонажей, хотя они, понятно, ясно, что если это детектив, то, конечно, должен быть следователь, и у нас…
Е.Афанасьева
―
То есть если вдруг кто еще не видел, то сейчас на данный момент прошли на «Первом канале» 4 серии, на следующей неделе пройдут остальные, да, еще соответственно 8.
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
То, во-первых, мы вам рекомендуем немедленно посмотреть на сайте, да, канала, и внимательно посмотреть, и продолжить с понедельника вместе со всеми. Это детектив, правильно я понимаю?
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Или…
Ю.Мороз
―
Жанр детектив, да, жанр детектив, естественно, есть следователи, которые, есть убийцы, естественно, и главный злодей, скажем так…
Е.Афанасьева
―
Ну, мы, как всегда, не знаем до последнего, кто это?
Ю.Мороз
―
Да, вот в этом случае это я гарантирую, до финала последней серии зритель…
Е.Афанасьева
―
То есть не отгадаем?
Ю.Мороз
―
Не будет, да, не будет понимать, кто же есть убийца на самом деле, кто же этот самый злодей, и более того, этому самому злодею даже НРЗБ уйти от наказания.
Е.Афанасьева
―
Вот так.
Ю.Мороз
―
Юридического, да, это такое тоже у нас ноу-хау.
Е.Афанасьева
―
Еще раз напоминаю, Юрий Мороз, режиссер, продюсер в гостях. Премьера сериала «Инквизитор» идет на «Первом канале». Вот хочу чуть-чуть сейчас отойти от «Инквизитора», мы к нему вернемся потом, если мне не изменяет память, то то ли 20, то ли очень близко лет, когда вы сделали, то, что называется первый качественный российский сериал, я имею в виду «Каменскую»…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это же где-то примерно 98-ый, плюс минус?
Ю.Мороз
―
Да, плюс минус, да.
Е.Афанасьева
―
То есть до этого, если не брать советское многосерийное кино, как его называли…
Ю.Мороз
―
Телевизионное.
Е.Афанасьева
―
Да, телевизионное многосерийное кино, то выходили сначала сериалы, больше похожие на телеспектакли, типо «Мелочи жизни…
Ю.Мороз
―
Это и были телеспектакли.
Е.Афанасьева
―
Ну, по сути, да…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Потом появились «Менты», «Улицы разбитых фонарей», примерно в то же время с «Каменской», но у них в первых сезонах были колоссальные проблемы по цвету, звуку, по всему…
Ю.Мороз
―
Вы знаете, там была очень простая история, значит, у нас в тот период было засилье мексиканских, по-моему, да, это были…
Е.Афанасьева
―
Да! Мексиканские, бразильские…
Ю.Мороз
―
Бразильские…
Е.Афанасьева
―
Латиноамериканские.
Ю.Мороз
―
Да, латиноамериканские, латиноамериканских сериалов засилье, и потом в какой-то момент произошли некие события, рынок рухнул, да, и открылась очень большая ниша, и на тот момент было 2 детектива, один назывался «Д.Д.Д.», «Досье детектива Дубровского»…
Е.Афанасьева
―
Дубровского. Караченцов играл.
Ю.Мороз
―
Да. «Каменская» и сериал «Менты», который еще не был сериалом, более того, этот, если мне не изменяет память, они снимали, продюсеры снимали этот фильм без расчета показа на телевидении, они снимали это для выхода на VHS…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Мороз
―
Если кто-то помнит такой…
Е.Афанасьева
―
Первый сезон стоил эпизод 35 000 долларов.
Ю.Мороз
―
Ну, кто говорит 20, кто 35…
Е.Афанасьева
―
Это был продюсер, царство небесное, да, Александр Капица, который его производил, первые сезоны, и вот он рассказывал, что это по меркам телепроизводства это даже не смешно, это…
Ю.Мороз
―
Это даже не смешно, это какие-то вообще нищенские деньги…
Е.Афанасьева
―
И в этот момент я помню хорошо свои ощущения, как зрителя…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И вдруг выходит «Каменская», которая с первых буквально кадров, титров…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это хороший визуальный ряд, это прекрасные актеры, это идеально выстроенный сюжет, как удалось в то время сделать вот сериал, который по качеству настолько превосходил рынок?
Ю.Мороз
―
Вы знаете, там, как сказать, ничего не было вокруг, мы были теми же, которые были и 10 лет до этого, да, то есть мы, нас хорошо учили, мы хорошо учились, мы готовились снимать кино, вот, и задача была снять телевизионный художественный фильм, и начиная с той же «Каменской» я бесконечно снимаю телевизионные художественные фильмы, хотя этого от меня никто не требует, по большому счету…
Е.Афанасьева
―
То есть там, где заказывают сериал…
Ю.Мороз
―
Такой установки нет…
Е.Афанасьева
―
Вы снимаете…
Ю.Мороз
―
НРЗБ, слушайте, сериал, сериал, что такое сериал? Это, условно говоря, там общий план, крупный, средний, ну, деталь иногда еще можно снять, а вот это вот заморачиваться…
Е.Афанасьева
―
Это имеется в виду, что в том графике съемок и в той выработке…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Как говорят профессионалы.
Ю.Мороз
―
Совершенно верно.
Е.Афанасьева
―
То, что за съемочный день надо снимать там в 3, иногда в 4 раза больше, чем снимается, когда кино, да, я правильно понимаю?
Ю.Мороз
―
Да, в 2, в 3 раза.
Е.Афанасьева
―
В 2, в 3 раза.
Ю.Мороз
―
Ну, 8-10 минут…
Е.Афанасьева
―
Просто невозможно снять больше планов, переставлять свет и так далее.
Ю.Мороз
―
Конечно, потому что на это на все нужно время.
Е.Афанасьева
―
А время это деньги.
Ю.Мороз
―
Вернее так, деньги это выработка, выработка это время, время это деньги, это тут замкнутый круг, и ты должен за отведенное тебе время снять то, что на сегодняшний день тебе дано, то количество сцен, которое ты обязан снять, и здесь вопрос, ты можешь просто прийти, сесть в кресло, и сказать, знаете, так, мы снимаем общий план, а потом посадили актеров на восьмерочку и они проговорили друг с другом…
Е.Афанасьева
―
Восьмерочка, объясним нашим слушателям…
Ю.Мороз
―
Восьмерочка это…
Е.Афанасьева
―
Одна камера будет меня снимать, а вторая, второй раз НРЗБ…
Ю.Мороз
―
А второй раз если перестали. Иногда сейчас…
Е.Афанасьева
―
2 камеры.
Ю.Мороз
―
Берут 2 камеры просто, одна снимает одного актера, другая снимает актера в другом направлении…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Мороз
―
И они между собой разговаривают.
Е.Афанасьева
―
А про то, что взорвалась машина, вам расскажет соседка, которая придет, да, условно говоря?
Ю.Мороз
―
Да, совершенно верно, ну, это мы берем крайний вариант, утрированный, но такого, такого продукта у нас сейчас очень много, вот, и я не склонен кого-либо в чем-либо обвинять, там говорить, что они ленивые и так далее, бюджеты иногда сегодня бывают такие, что просто за голову хватаешься и понимаешь, что если бы мне такое предложили, я бы сказал, ребят, я, при всем желании я не смогу. Но мы все-таки говорим о неком качественном продукте, значит качественный продукт это в первую очередь амбиции, амбиции, ты хочешь сделать телевизионный художественный фильм, по всем законам, по всем правилам, да, их никто не отменял, они существуют, они используются во всем мире, в том числе там в достаточно большом количестве и у нас, да, я имею в виду какой-то такой средний, средний сериальный поток, но основная часть продукции, она все-таки, ну, вот снимается быстро, быстро, быстро, потому что, в общем, зритель…
Е.Афанасьева
―
Неслучайно…
Ю.Мороз
―
Понимаете, какое дело? У нас зритель, он, может быть, и требовательный, но он как-то свою требовательность…как сказать, не проявляет, да, и в общем, рейтинги…
Е.Афанасьева
―
Телевизионщики иногда говорят, что если сериал хороший и качественный, то рейтингов у него не будет.
Ю.Мороз
―
Да, да, вот это вот, это какая-то странная закономерность…
Е.Афанасьева
―
Мы говорим про массового зрителя…
Ю.Мороз
―
Да, про массового зрителя.
Е.Афанасьева
―
Я могу сказать, Юрий, да, что это история ведь не только наша, ведь когда мы пытаемся сравнивать наши сериалы, которые идут на федеральных каналах, охватывающих всю страну, с сериалами, скажем, «Netflix» или «HBO», это тоже неправомерно, потому что у них на больших крупных каналах в Америке идут сериалы гораздо более просто снятые, это не «Игра престолов».
Ю.Мороз
―
Да, конечно, более того, я видел какую-то выкладку аналитическую, и наш зритель не очень принимает сериалы, над которыми рыдают наши киношники просто…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Мороз
―
Наш зритель он, скажем так, проще, проще.
Е.Афанасьева
―
Но при этом получается, я еще раз напоминаю, что мы с Юрием Морозом говорим, начали говорить о его премьере, которая сейчас в эфире «Первого канала», сериал «Инквизитор», но вернулись на 20 лет назад, когда он начинал свое сериальное производство с первого сезона «Каменской». Сколько всего вы сделали тогда «Каменской?»
Ю.Мороз
―
Три.
Е.Афанасьева
―
Три. И, по-моему, это самые такие культовые, что называется, до сих пор их показывают на разных каналах…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Последнее время, по-моему, на «России»…
Ю.Мороз
―
Их повторяют, да, да, да.
Е.Афанасьева
―
И до сих пор они смотрятся свежо и живо, но получается, что в тот момент, когда у нас рухнуло кинопроизводство, и режиссеры, и актеры вынуждены были заниматься сериалами, мы тем самым немного предвосхитил мировой опыт, где было сначала жесточайшее разделение вот ты сериальный актер, режиссер, и тебе не прыгнуть…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Только Клуни удалось после «Скорой помощи» перейти…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
В высшую лигу. И тоже самое, если ты режиссер или актер художественных фильмов, ты не спустишься, не снизойдешь до сериала, а сейчас, в общем, наверное, лет 5 как и большое кино…
Ю.Мороз
―
Больше…
Е.Афанасьева
―
И большое кино…
Ю.Мороз
―
Больше. Вы знаете…
Е.Афанасьева
―
С НРЗБ, с…с чего можно говорить, что пошли режиссеры…
Ю.Мороз
―
Американо…
Е.Афанасьева
―
Да, большие режиссеры.
Ю.Мороз
―
Американское кино?
Е.Афанасьева
―
Ну, и Соррентино сейчас и «Молодой Папа».
Ю.Мороз
―
Да, да, ну, это уже там резкий очень был скачек. В нашей истории телевизионные сериалы отчасти спасли кинематограф…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Мороз
―
Я помню…
Е.Афанасьева
―
Дали работу.
Ю.Мороз
―
Да, дали работу…
Е.Афанасьева
―
Профессионалам.
Ю.Мороз
―
Дали работу очень большому количеству артистов в первую очередь, я помню этот период, когда снимали первую «Каменскую», я ходил по «Мосфильму» и там на «Мосфильме» в тот момент снималось 2 картины…
Е.Афанасьева
―
2 картины…
Ю.Мороз
―
2 картины…
Е.Афанасьева
―
На огромном…
Ю.Мороз
―
Выключен свет везде, где-то в коридоре бегала собака какая-то, меня тогда поразило просто, я говорю, ну, боже мой, что происходит…
Е.Афанасьева
―
А в советское время сколько там снималось примерно? По-моему…
Ю.Мороз
―
Ну, там…
Е.Афанасьева
―
Десятками.
Ю.Мороз
―
Там, конечно…
Е.Афанасьева
―
Под сто, наверное.
Ю.Мороз
―
Нет, не под сто…
Е.Афанасьева
―
Нет? Меньше?
Ю.Мороз
―
Там 50…
Е.Афанасьева
―
50.
Ю.Мороз
―
50, по-моему, сколько, точные цифры боюсь соврать, и такое падение, вот благодаря сериалам, благодаря телевидению наш кинематограф как-то устоял, хотя бы не все киношники ушли из профессии, потому что многие ушли, вот, а сейчас, и сейчас тоже во многом зритель больше знает телевизионных актеров, нежели тех, которые снимаются…
Е.Афанасьева
―
Да, в кино ходят гораздо меньше.
Ю.Мороз
―
В кино, да, в кинотеатральных, скажем так, фильмах.
Е.Афанасьева
―
Я к тому, что получается, вынужденно наши профессионалы, несмотря на то, что и бюджеты были совсем копеечные, да, и все на свете, но приносили вы свой профессиональный опыт, свои знания, о которых вы говорили, вот в это сериальное кино, и поднимали планку, что вы можете рассказать, что вы придумали, как совместить вот минимальный бюджет, который был в то время, и выработка, и прочие сложности, и все-таки 20 лет назад еще все сложнее было в кинотелесериальном производстве, с тем, чтобы это было телевизионное кино, а не вот телеспектакль?
Ю.Мороз
―
Ну, я еще раз повторюсь, это амбиции в определенно смысле бескомпромиссность, да, амбиции это в выборе актеров, да, амбиция в том, что ты хочешь сделать телевизионный фильм так, как он должен выглядеть, и ты это делаешь. И я даже помню наш разговор с оператором, Николаем Ивасивым, когда мы начинали, мы сказали, что, конечно, такая выработка – это компромисс, вообще телевизионное производство – это компромисс очень большой, да, и давай договариваемся так, что где-то мы можем пойти на какие-то уступки, а где-то вот мы стоим не движемся ни в одну сторону.
Е.Афанасьева
―
В чем можно было немножечко снизить свою требовательность, а в чем вы категорически стояли?
Ю.Мороз
―
Ну, во-первых, в выборе актеров, раз, во-вторых, во всем, это все, выбор натуры, потом количество сцен и планов, которые мы должны снять…
Е.Афанасьева
―
Чтобы это выглядело все-таки кино.
Ю.Мороз
―
Чтобы это выглядело, да, потому что я еще раз говорю, что это можно, вот сцена, да, мы с вами сидим, разговариваем, мы с вами поставили камеру, сняли наш разговор один раз, а потом каждую, вас сняли и меня сняли, все, на этом, и камера просто стоит, а чтобы это было живым и двигалось, надо чтобы камера ездила, надо чтобы было несколько укрупнений, деталей, надо снять с нескольких точек, то есть просто это количество снятого материала в разы больше, в разы.
Е.Афанасьева
―
За эти 20 лет…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Которые вы работали дальше в телекино, скажем так, что все-таки существенно поменялось, что российское сериальное производство успело сделать за 20 лет?
Ю.Мороз
―
Ну, во-первых, оно отстроилось, телевизионное производство, оно отстроилось, и если раньше телевизионные каналы не занимались производством картин, то сейчас в основном они этим и занимаются, то есть у каждого…
Е.Афанасьева
―
Выступают в качестве заказчика, да?
Ю.Мороз
―
Нет…
Е.Афанасьева
―
Ну, собственно, каналы сами, как каналы, не производят…
Ю.Мороз
―
На первом этапе, на первом, на раннем этапе, да, каналы выступали заказчиками, и было много производственных компаний, которые производили сериалы для того или иного канала, вот, сейчас таких производителей значительно меньше, в разы меньше, и у каждого канала есть своя производственная база и свои производственные компании, которые работают для этих каналов.
Е.Афанасьева
―
Ну, все-таки много компаний, которые работают на разные каналы и можно их называть долго.
Ю.Мороз
―
Ну, не очень мы с вами долго будем называть эти компании.
Е.Афанасьева
―
Ну, почему, «Star Media» работает на разные компании, Цекало, «Среда», компания Александра Цекало работает…
Ю.Мороз
―
Он возник недавно.
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Мороз
―
НРЗБ.
Е.Афанасьева
―
Ну, и так далее…
Ю.Мороз
―
Ну, мы наберем 5…
Е.Афанасьева
―
Есть, конечно, продакшены, которые работают только с каналом «Россия», например, или только с «НТВ»…
Ю.Мороз
―
Есть такое, но раньше у каналов не было своего производства, сейчас есть, и произошло очень резкое разделение, да, есть у нас так называемые паровозные проекты, или проекты, которые, спецпроекты, которые канал делает в год один или два, это проекты, на которые выделяются деньги…
Е.Афанасьева
―
Большие.
Ю.Мороз
―
Да, большие, скажем так, необходимые, необходимые, да, чтобы это выглядело достойно, и существует остальная продукция, которая, ну, да, она такая, ну, мейнстрим такой, каждодневная пища такая, каждодневная пища.
Е.Афанасьева
―
Из того, что вы за последнее время видели, вы можете назвать работы, вы можете свою назвать, то, что это уже близко к действительно хорошему кино, сериал?
Ю.Мороз
―
Сериал, тут, ну, то, что очень достойное, мне понравилось, это «Троцкий», наверное, в первую очередь, вот.
Е.Афанасьева
―
Как раз Цекало компания…
Ю.Мороз
―
Да, да, да, да, это очень хорошая работа, очень подробная, и качественно сделанная с придумкой, ну, в общем, там, и они собрали, по-моему, все, что можно было…
Е.Афанасьева
―
Профессиональные…
Ю.Мороз
―
Профессиональные все призы, да, и мне кажется, что это совершенно заслуженно и справедливо.
Е.Афанасьева
―
Мы говорим сегодня в программе «Телехранитель» с Юрием Морозом, режиссером, продюсером, его премьера, сериал «Инквизитор», вот через 20 лет после премьеры «Каменской», первого телевизионного проекта, который делал Юрий, после новостей мы вернемся и продолжим наш разговор.НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева, в гостях Юрий Мороз, замечательный режиссер, продюсер, в молодости актер. Почему не продолжаете? Я вспоминаю, когда вы играли своего учителя, да, у Сергея Аполлинариевича Герасимова, тогда многие с вашего курса играли вот в этой дилогии о Петре молодом.
Ю.Мороз
―
Митя Золотухин.
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Мороз
―
Который, собственно, играл Петра…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Мороз
―
И я, который играл Алешу Бровкина, ну, слушайте…
Е.Афанасьева
―
Неинтересно…
Ю.Мороз
―
Стало в какой-то момент, стало неинтересно.
Е.Афанасьева
―
Неинтересно.
Ю.Мороз
―
Да, режиссура заманила, увлекла и до сих пор тащит за собой.
Е.Афанасьева
―
А вы вот упомянули, что вас хорошо учили и все, то, как учили и вас, и то, как учат нынешних молодых, которые приходят к вам работать на проекты, это большая разница?
Ю.Мороз
―
Мне трудно сказать, как сейчас учат, и приходят, как правило, люди, вернее, не то что приходят, а приходят режиссеры, которых ты где-то видел, да, ты можешь посмотреть его работы, оценить, как он работает, поэтому, конечно, происходит естественный отбор, и приходит, в общем, режиссер тот, которого ты выбрал, ты ему уже должен доверить, самое главное, а вот дальше нужно ему поверить и доверить.
Е.Афанасьева
―
А вы учились у Герасимова, это была актерско-режиссерская мастерская…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Или вы на актера?
Ю.Мороз
―
Актерско-режиссерская.
Е.Афанасьева
―
А, и кто из вашей мастерской режиссером стал в итоге?
Ю.Мороз
―
Ну, наверное, Юрий Кара самый известный, потом кто у нас еще из режиссеров, так вот широкому зрителю, наверное, я вот и Юра Кара. Да, но еще был Геннадий Сидоров, который учился на актерском, и потом закончил режиссуру, снял одну очень замечательную картину и потом начал снимать сериал «Апостол», один из авторов сериала «Апостол».
Е.Афанасьева
―
Где играл Евгений Миронов, да?
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Известный сериал, понятно.
Ю.Мороз
―
Но он его не закончил, он ушел с проекта. Дальше это доснимало еще 2 режиссера.
Е.Афанасьева
―
Да, это я слышала эту историю. Вот сейчас интересно посмотреть, было время, когда ваш учитель Герасимов был культовым режиссером, его фильмы везде показывали, и признанным, и известным, и все, сейчас как-то вообще, по-моему, подзабыт, ну, если не брать профессионалов, которые приходят учиться, как вам кажется, если молодые ребята будут сейчас смотреть его фильмы, что они скажут вот свежим другим взглядом, не зная его чинов, наград и всего прочего?
Ю.Мороз
―
Могут сказать, что нафталин.
Е.Афанасьева
―
Могут сказать?
Ю.Мороз
―
Могут, конечно, конечно.
Е.Афанасьева
―
А что бы вы посоветовали посмотреть молодым вот именно из Герасимова, чтобы не сказали нафталин, а поняли, что жизнь в этом была?
Ю.Мороз
―
Я бы посоветовал посмотреть «Семеро смелых», ну, так для начала, для начала, да, а потом посмотреть «Льва Толстова».
Е.Афанасьева
―
Практически начало…
Ю.Мороз
―
Практически начало, да, начало и финал, и вообще «Лев Толстой» сильно недооцененная картина, он сам играл и он всю жизнь мечтал это сыграть, и он, приходя на лекции, рассказывал, он говорит, мне вот сегодня приснилось начало картины, как он, он летит над водой, над камышами, вот так он начал, он бредил этой картиной, Сергей Аполлинариевич, и хорошо, что он успел ее снять.
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Мороз
―
Вот я рекомендую ее посмотреть, в ней очень много интересного.
Е.Афанасьева
―
Юрий Мороз в гостях в программе «Телехранитель». Все-таки хочу вернуться к сериалу «Инквизитор», вы начали рассказывать, что это детектив, но сейчас чистых детективов не бывает, бывают там психологические, мистические, иронические, как бы вы определили жанр вашего проекта?
Ю.Мороз
―
Скорее мистический, скорее мистический, потому что это завязано на инквизицию, на историю, которая связана с этим небольшим северным русским городом, поэтому, наверное, скорее мистический, вот, хотя, может быть, визуально нам не все удалось там выдержать, я думаю, что будет много претензий у наших зрителей, но не по нашей вине, к сожалению, кое-что не удалось.
Е.Афанасьева
―
НРЗБ, может зрители и не заметят.
Ю.Мороз
―
Заметят, заметят.
Е.Афанасьева
―
Заметят?
Ю.Мороз
―
У нас зритель очень въедливый…
Е.Афанасьева
―
Да?
Ю.Мороз
―
Пыткий, да, он такой все замечает.
Е.Афанасьева
―
Тем, кто еще не успел посмотреть те 4 серии, которые прошли в эфире, и надеюсь, посмотрят потом на сайте, догонят и посмотрят с понедельника дальше, расскажите, кто ваши главные герои, кто играет?
Ю.Мороз
―
Главная героиня Наталья Серебрянская, которую присылают из города Санкт-Петербурга в небольшой провинциальный город для раскрытия преступлений, ее играет Виктория Исакова.
Е.Афанасьева
―
Прекрасная жена.
Ю.Мороз
―
Моя супруга, да.
Е.Афанасьева
―
Прекрасная актриса, тут даже, в общем-то, и вопросов нет.
Ю.Мороз
―
Слава богу, что здесь ко мне нет вопросов, а почему вот он ее взял…
Е.Афанасьева
―
А почему жену снимает.
Ю.Мороз
―
Да, взял…
Е.Афанасьева
―
Почему учитель ваш снимал всю жизнь свою жену, Тамару Макарову, потому что актриса хорошая.
Ю.Мороз
―
Ну, послушайте, всякое бывает в этой жизни, ну, мне кажется, что многие режиссеры пытаются ее получить…
Е.Афанасьева
―
Да…
Ю.Мороз
―
Заполучить, заполучить…
Е.Афанасьева
―
Я знаю, что за Викторию очередь огромная.
Ю.Мороз
―
Охотятся, да.
Е.Афанасьева
―
Особенно после «Оттепели».
Ю.Мороз
―
А мне повезло, я иногда бываю первым в очереди.
Е.Афанасьева
―
Да, иногда можете воспользоваться…
Ю.Мороз
―
Но все равно это очередь, очередь.
Е.Афанасьева
―
Все равно очередь?
Ю.Мороз
―
Конечно, конечно.
Е.Афанасьева
―
Приходится в график жены вписываться?
Ю.Мороз
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
А у дочки, Даша Мороз тоже играет в этом фильме?
Ю.Мороз
―
Даша Мороз тоже играет в этом фильме…
Е.Афанасьева
―
И тоже очередь…
Ю.Мороз
―
И тоже, да, и тоже я воспользовался…
Е.Афанасьева
―
Более чем востребованная…
Ю.Мороз
―
Своим правом отца и режиссера, и позвал ее на эту роль.
Е.Афанасьева
―
Кого играет Даша?
Ю.Мороз
―
Она играет тоже одного из работников полиции, да, который сначала на стороне нехороших людей, вот, а потом…
Е.Афанасьева
―
Так, не выдавайте все тайны.
Ю.Мороз
―
Нет, нет, не спойлер.
Е.Афанасьева
―
Это не спойлер?
Ю.Мороз
―
Нет, нет, нет, это…
Е.Афанасьева
―
Детектив же надо смотреть, как вы объяснили, пошагово…
Ю.Мороз
―
Пошагово, конечно, конечно.
Е.Афанасьева
―
Мы вернемся сейчас к другим актерам, которые кроме ваших близких и родственников играют…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Но я хотела этот вопрос задать. То, что у вас и жена, и дочь действительно очень сильные актрисы, я даже не могу подобрать слова, и не только талант, ну, потрясающие актрисы, тонкие, вдумчивые, это в каждом проекте чувствуется, как режиссеру, вам с ними легче работать или труднее, или там где пройдет какая-то неувязочка, ваши не прощают и требуют до конца?
Ю.Мороз
―
Я бы так сказал, что с ними работать любому режиссеру легко, и мне в том числе, просто я, например, могу, зная их диапазон, да, я могу рискнуть, я могу рискнуть, и допустим, предложить Виктории роль, ну, что называется поперек, поперек, вот я сейчас заканчиваю сериал, в котором она у меня снималась, и она у меня играет такую, такую, я называю черепаху Тортиллу, да, женщину хромоножку с изломанной судьбой, очень незаметную, неприметную…
Е.Афанасьева
―
Даже представить нельзя..
Ю.Мороз
―
Да…
Е.Афанасьева
―
Вику Исакову, незаметную…
Ю.Мороз
―
Вот понимаете, какое дело?
Е.Афанасьева
―
Потрясающе.
Ю.Мороз
―
И я могу рискнуть, и я могу убедить продюсера. И то, что говорят, она замечательная актриса, вот замечательная заключается как раз в том, что она вот эту роль, да, вот такую, которая ей, казалось бы, ну, на нее никак не ложится, она это может сыграть, вот в этом замечательность артистки, а не в том, что она где-то там хорошо, красиво выглядит, вот, вот это, я могу больше доверить, и со мной продюсеры согласятся, скажут, да, оке, попробуем. Это очень интересно, и мне интересно, и актрисе интересно, вот, и зрителю, я надеюсь, будет интересно.
Е.Афанасьева
―
Это какой сериал…
Ю.Мороз
―
Совершенно неожиданно.
Е.Афанасьева
―
Как называется, чего нам ждать?
Ю.Мороз
―
Это…
Е.Афанасьева
―
И когда?
Ю.Мороз
―
Сериал называется «Операция Сатана»…
Е.Афанасьева
―
Ой, какое название.
Ю.Мороз
―
Это пятый сезон «Мосгаза», ну, там…
Е.Афанасьева
―
А, это «Мосгаз», франшиза «Мосгаз».
Ю.Мороз
―
Франшиза «Мосгаз», там был и «Паук»…
Е.Афанасьева
―
Ага…
Ю.Мороз
―
Там был и «Палач».
Е.Афанасьева
―
Интересно. И когда примерно, вы уже закончили съемки? Я не спрашиваю когда в эфире…
Ю.Мороз
―
Съемки я закончил…
Е.Афанасьева
―
Ну, то есть скоро.
Ю.Мороз
―
На этой неделе, я надеюсь, мы завершим всё окончательно производство, и там дальше решает канал, скорее всего, осенью.
Е.Афанасьева
―
Да, будем ждать теперь этот проект. Ну, а Даша вообще играть может тоже все. Я последний спектакль, который видела, где она Тузенбаха играет, «Три сестры»…
Ю.Мороз
―
Это эксперименты, это тоже…
Е.Афанасьева
―
Я ей написала, что, конечно, на нее надо ставить сейчас «Гамлета», она в такой идеальной форме…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Что, дай бог, действительно, потрясающий диапазон…
Ю.Мороз
―
Слушайте, она тоже, ей тоже можно доверить роль с большим диапазоном, и может быть, даже роль, которую, кажется, что это не ее роль, что невозможно все время бесконечно играть самого себя…
Е.Афанасьева
―
Конечно.
Ю.Мороз
―
Ну, послушайте, ну, невозможно. Вот это наше я в предлагаемых обстоятельствах, все, меня тошнит от этого, на некоторых актерах, ты включаешь телевизор, думаешь, ну, и что, и чем ты меня сейчас удивишь, ты уже таким был 10 раз, 20 раз, я знаю уже каждое твое телодвижение, я знаю, как ты себя поведешь в этой ситуации, мне неинтересно, а дальше я еще, как продюсер, задаю вопрос, а почему я тебе должен платить такие деньги, ты мне неинтересен, ты велик, но ты мне неинтересен, и ты зрителю неинтересен, вот такая у нас история.
Е.Афанасьева
―
Юрий Мороз, который не только режиссер, но и продюсер, вынужден считать деньги и гонорары актеров в том числе.
Ю.Мороз
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Да, я…
Ю.Мороз
―
Себе во вред, как продюсер.
Е.Афанасьева
―
Себе во вред, как продюсер…
Ю.Мороз
―
Как режиссер…
Е.Афанасьева
―
А у Даши, кстати, да, у Даши получилось сразу 2 премьеры, и начиная с понедельника…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
После вашего сериала «Инквизитор» выйдет сериал «Красные браслеты» не менее долгожданный, тоже давно снятый, где она играет, это адаптация испанского сериала…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Могу сказать, что такую же адаптацию в Голливуде делал Спилберг…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И такую же адаптацию сделали наши, потрясающий сериал, я его смотрела, потому что делали мои друзья, давали мне посмотреть…
Ю.Мороз
―
У меня в фильме снималась девочка из этого сериала…
Е.Афанасьева
―
Кстати…
Ю.Мороз
―
Лайа Коста.
Е.Афанасьева
―
А…
Ю.Мороз
―
Из испанского сериала.
Е.Афанасьева
―
Из испанского.
Ю.Мороз
―
Да, она снималась…
Е.Афанасьева
―
Прекрасно.
Ю.Мороз
―
Она замечательная актриса.
Е.Афанасьева
―
И у Даши…
Ю.Мороз
―
Ну, так срослось…
Е.Афанасьева
―
2 премьеры, в одной, значит, она будет следователем, то на стороне добра, то зла, а потом резко тут же станет мамой больной девочки, большой тоже диапазон. Кстати, звала Дашу, сказала вот сегодня у меня папа в гостях, приходите в следующее воскресенье поговорить, сказала, не знаю как график, в общем, если ей позволит график, в следующее воскресенье мы с ней как раз поговорим о «Красных браслетах». Внучка пойдет у вас, как вы думаете, прекрасная Анна, в актрисы? У нее есть этот задаток?
Ю.Мороз
―
Знаете, я бы так сказал, у нее очень небольшой выбор.
Е.Афанасьева
―
А, вот так…
Ю.Мороз
―
У нее очень небольшой выбор…
Е.Афанасьева
―
Судя по «Instagram» мамы и папы, и теннис, и немецкий, и все на свете, и девушка преуспевает.
Ю.Мороз
―
Послушайте, Дашу мы тоже готовили…
Е.Афанасьева
―
Тоже…
Ю.Мороз
―
Не в артистки…
Е.Афанасьева
―
Не в артистки.
Ю.Мороз
―
Не в артистки совершенно.
Е.Афанасьева
―
Ну, у нее блестящий английский…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Образование прекрасное.
Ю.Мороз
―
Спецшкола, бла-бла-бла, но, но я говорю, выбор невелик, потому что ты все время растешь в определенной среде, которая очень, очень завораживает и влечет, и влечет она, как бездна, и туда хочется обязательно нырнуть, потому что там что-то такое, что-то такое, там так интересно.
Е.Афанасьева
―
Ну, в общем, скоро будет уже и еще одна актриса.
Ю.Мороз
―
Ну, не знаю, слушайте…
Е.Афанасьева
―
Они предлагали, не было роли детей, где можно было бы уже попробовать, не было такой мысли?
Ю.Мороз
―
Нет, нет, нет.
Е.Афанасьева
―
Пока не…
Ю.Мороз
―
Пока не было, и пока никто не стремится, ни папа, ни мама, ни дедушка, никто.
Е.Афанасьева
―
Да, Юрий Мороз, о семейном поговорили, вернемся все-таки к другим актерам, не членам вашей семьи, кто еще в проекте «Инквизитор» занят?
Ю.Мороз
―
Ну, в первую очередь я хотел бы сказать об Александре Лыкове…
Е.Афанасьева
―
Это тот, мы упоминали НРЗБ…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это тот самый Казанова…
Ю.Мороз
―
Как хорошо сложилось, да…
Е.Афанасьева
―
Который первый ушел из этих «Ментов» и к нему не приклеилась навсегда вот эта…
Ю.Мороз
―
Да, к нему не приклеилось.
Е.Афанасьева
―
Потому что, по-моему, к остальным, да, Трухин еще, Трухин смог потом уйти в МХАТ, но в телевизионном производстве все равно…
Ю.Мороз
―
Все равно этот шлейф за ними за всеми остался.
Е.Афанасьева
―
А остальные они все остались…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
С этими кличками буквально из…
Ю.Мороз
―
Да, да, да. А Саша Лыков, он как-то довольно быстро ушел, может быть, в силу неуживчивости характера, уж чего там, я не знаю подробности, вот, и я считаю, что для нас это большая удача, именно вот такой следователь, вот с таким характером, с, он такой вредный, такой неуживчивый, и вокруг него все время все искрит, все происходит, это очень хорошо для любой картины, и кроме он, Лыков очень мало снимается…
Е.Афанасьева
―
Да.
Ю.Мороз
―
Очень мало, хотя артист замечательный, вот. Так что я думаю, что зритель получит удовольствие. Но опять-таки, Андрей Смоляков, которого обожают, любят…
Е.Афанасьева
―
То есть вы и здесь НРЗБ…
Ю.Мороз
―
Да, да…
Е.Афанасьева
―
Где он главный герой.
Ю.Мороз
―
В «Мосзаге» он совершенно другой, разные роли, вот, тоже мне показалось, что ему интереснее сыграть неоднозначного персонажа, не положительного, как чаще всего ему приходится играть, хотя у него есть и отрицательные, но здесь тоже такой совсем, совсем нехороший.
Е.Афанасьева
―
Нехороший? Опять не спойлер?
Ю.Мороз
―
Нехороший, нехороший.
Е.Афанасьева
―
Ну, хорошо, посмотрим, да.
Ю.Мороз
―
Вот, Андрей Смоляков. Потом кто там у меня еще, у меня много там артистов, я даже должен посмотреть, наверное, кто, а, да, конечно, Костя Лавроненко, который, с которым у нашей главной героини случается роман, вот он играет художника Свенсона, по-моему, очень хорошо он это делает, мне, он такой мягкий, такой вдумчивый и какой-то по-мужски содержательный, что тоже, я бы на месте девушек влюбился бы в него окончательно и бесповоротно.
Е.Афанасьева
―
Рискованные вещи вы говорите, Юрий, сидит…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Я напоминаю, Юрий Мороз, сидит режиссер…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И рассказывает, что он в партнеры своей жене подобрал вот такого человека, в которого девушки, женщины, рисковый вы, ведь говорят, что для того, чтобы любовная сцена, вообще любовная линия получилась, должна быть какая-то химия между актерами, иначе видно, что это все картонное, и вдруг вы даете такого партнера жене.
Ю.Мороз
―
Ну, послушайте, у нее таких партнеров получается, как минимум, 2 раза в год, ну, поэтому у нее уже, наверное, выработался рефлекс, не знаю, вы с ней об этом поговорили…
Е.Афанасьева
―
Все-таки вы…
Ю.Мороз
―
Эта химия, это, я согласен, что химия есть, она происходит, и с ролью происходит химия, это я могу однозначно сказать, особенно в таком длинном съемочном периоде, как иногда случается, не полный метр, вот именно сериал, вот, и происходят какие-то внутренние изменения, то есть если актер погружается в роль, то прям на уровне биологии происходит, как-то там клеточки отстраиваются каким-то своеобразным способом, это точно, и без химии здесь никак. Да, ну, возвращаясь к актерам, Роман Мадянов, обожаю его и готов снимать его тоже во всех своих последующих фильмах, кстати, я его снял еще в одной картине, которая тоже благополучно отстаивается…
Е.Афанасьева
―
Какая…
Ю.Мороз
―
На канале…
Е.Афанасьева
―
Какая…
Ю.Мороз
―
2 года, «Игрок» называется.
Е.Афанасьева
―
«Игрок».
Ю.Мороз
―
«Игрок».
Е.Афанасьева
―
Ну, будем надеяться, что раз пошли эфиры…
Ю.Мороз
―
Раз пошло, пошел, да…
Е.Афанасьева
―
Раз пошло, раз пошло.
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Юрий Мороз, говорим не только о премьере, сериал «Инквизитор», если вы пропустили первые 4 серии, которые показывали на минувшей неделе, вы можете успеть посмотреть на сайте и нагнать, с понедельника смотреть вместе со всеми, тем более, чем дальше, тем интереснее, я правильно понимаю логику развития детективного повествования?
Ю.Мороз
―
Ну, да, да. Там есть экватор, до которого нужно добраться, и все-таки сериал, в сериале главное, ну, чтобы амплитуда была достаточно ровной по сериям…
Е.Афанасьева
―
Так как мы говорим сегодня вообще о сериалах, то, что с ними происходит за те 20 лет, когда вы сняли свой первый сериал, «Каменскую», сейчас вы смотрите, как зритель, сериалы западные, наши?
Ю.Мороз
―
Смотрю.
Е.Афанасьева
―
А вот что вас удивляет? Удивляет вас что-то? Вот вы профессионал, вы должны видеть все, знаете, да, как это из чего сделано сразу…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Будь то бюджеты огромные там, опять же, упомянутые «Игры престолов», или Соррентино, или «Homeland», вас что-то удивляет в современных сериалах, и в каких?
Ю.Мороз
―
Меня во всех, да, удивляет отношение западных актеров к профессии…
Е.Афанасьева
―
Отличается от наших?
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Чем?
Ю.Мороз
―
Там это как-то очень престижно, очень престижно, и там люди борются за профессию, бьются, за профессию, я подчеркиваю, не за деньги, за профессию, за возможность получить роль и сделать ее, почему мы смотрим, и ты не можешь оторваться, как он это делает или как она это делает, потрясающе, потрясающе, это не просто мастерство, это в том числе и отношение, они иначе к ролям подходят.
Е.Афанасьева
―
Я вспомнила историю об отношении, когда был юбилей Горбачева в Альберт-холле, в Лондоне, и вели, теперь уже нельзя его не знать, Кевин Спейси и Шэрон Стоун, и ставил это режиссер, в тот момент главный режиссер «Первого канала» Андрей Болтенко, и он рассказывал, что то, как эти люди подошли к мероприятию, как они приехали на репетицию, как они проходили, звезды мировой величины, у них гонорары в фильме огромные, здесь они получили сумму, говорит, меньше, чем у нас за корпоративчик получают иногда…
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
И как они работали, он был потрясен тогда, и в общем, это, видите, в любом…
Ю.Мороз
―
Понимаете, мы же живем не в безвоздушном пространстве, да, мы живем среди людей, и среди наших же зрителей, вот, и требовательность нашего зрителя, она настолько упала…
Е.Афанасьева
―
То есть если бы зрители не смотрели сериалы с плохими работами…
Ю.Мороз
―
Их бы не было.
Е.Афанасьева
―
То их бы не было.
Ю.Мороз
―
Я вас уверяю, их бы не было, если бы в этот момент зрители выключали телевизор…
Е.Афанасьева
―
Ну, да.
Ю.Мороз
―
Их бы не было.
Е.Афанасьева
―
А как вам кажется, вот споры о том, что мы не на том уровне, на каком делает «HBO», «Netflix», «BBC», только потому что у нас бюджеты не дотягивают или бюджеты это не главное?
Ю.Мороз
―
Бюджет это главное, да, но у нас есть режиссеры, которым, да, сколько денег не дай, толку все равно не будет, ну, послушайте, наверное, они везде есть, да, вот, и общий профессиональный уровень все-таки у нас низковат, и образовательный уровень у нас низковат.
Е.Афанасьева
―
Возвращаемся опять к теме образования.
Ю.Мороз
―
Это не, это взаимосвязанные вещи очень, вот как учат, чему учат, какие учебники читают, что происходит…
Е.Афанасьева
―
Сейчас стали переводить книжки, больше стало…
Ю.Мороз
―
Я, знаете, чем занимался прошлый год?
Е.Афанасьева
―
Чем?
Ю.Мороз
―
Я занимался изучением драматургии.
Е.Афанасьева
―
Вы, который столько лет работаете…
Ю.Мороз
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Такую школу прошли Герасимова…
Ю.Мороз
―
Да, я купил все книжки, все учебники по драматургии, сидел год…
Е.Афанасьева
―
Так как я тоже их все читаю, расскажите, какой ваш любимый учебник по драматургии?
Ю.Мороз
―
Слушайте, нет любимого.
Е.Афанасьева
―
Нет, ну, какому-то, считается, что кто-то один считает лучше учебник, кто-то считает другой, вот вам…
Ю.Мороз
―
Вы знаете как? Вот я выходил на тему и брал, вот я, сколько у меня, 6 или 7 лежит, вот я выхожу на тему, да, там главный герой…
Е.Афанасьева
―
НРЗБ.
Ю.Мороз
―
Естественно, да…
Е.Афанасьева
―
Ну, да.
Ю.Мороз
―
Просто мы не будем загружать…
Е.Афанасьева
―
Почему? У нас зрители очень любят сериалы и могут захотеть почитать.
Ю.Мороз
―
Ну, пусть купят американские учебники по драматургии.
Е.Афанасьева
―
Они сейчас продаются?
Ю.Мороз
―
Да, они сейчас в свободной продаже, и дальше ты берешь и по всем идешь, вот по всем учебникам…
Е.Афанасьева
―
Одну тему?
Ю.Мороз
―
Да, одну тему проходишь по всем учебникам, и смотришь, и дальше тебе нужно из этого, да, сделать что-то свое, да, вот это, ты должен свою систему написать в итоге, да, а чтобы ее написать, нужно сесть и написать сценарий по тем самым учебникам, вот ты их проштудировал, дальше нужно сесть и написать сценарий, вот я сел…
Е.Афанасьева
―
Написать?
Ю.Мороз
―
Потом, да, я писал, я до сих пор, значит, у меня 3 сценария, я пишу 3 сценария.
Е.Афанасьева
―
Одновременно?
Ю.Мороз
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Это тоже сериалы будут? Или кино?
Ю.Мороз
―
Это один сериал, из одного получилось кино, из одного кино получилось 2 сценария, ну, в общем, как-то, это некий такой процесс, который, я не знаю, чем он завершится…
Е.Афанасьева
―
Ну, это удивительно.
Ю.Мороз
―
Это длится довольно долго уже, вот, но это безумно интересно, потому что я понял, что мне не хватает тех самых знаний, о которых мы говорили.
Е.Афанасьева
―
Но сейчас…
Ю.Мороз
―
На сегодняшний день…
Е.Афанасьева
―
Но сейчас знания должны обновляться каждый год, 2 года…
Ю.Мороз
―
Совершенно верно.
Е.Афанасьева
―
Иначе они устаревают.
Ю.Мороз
―
Совершенно верно.
Е.Афанасьева
―
Ну, что, у нас потихонечку эфир к концу подходит, скажите что-нибудь самое важное тем, кто не начал еще смотреть сериал «Инквизитор», почему его нельзя не посмотреть, обязательно нужно смотреть.
Ю.Мороз
―
На самом деле эта канва детективная, она не главная, не главная, вот, ну, в конце концов, вы досмотрите последнюю серию и поймете, что, а, так это вот этот все замутил то, вот он плохой, ага, понятно, ну, можно переключать на другой, на самом деле я как-то включил телевизор и увидел там «Каменскую», и поскольку я давно не видел, я вдруг посмотрел на нее сторонним абсолютно взглядом, и я понял, что это история про людей, про взаимоотношения, про любовь, про семью, про то, как, как надо поступать и как лучше бы не поступать, вот…
Е.Афанасьева
―
Поэтому на 20 лет…
Ю.Мороз
―
Да, да, вот, и поэтому в «Инквизиторе» у нас несколько параллельных любовных историй, вот, там очень сложные взаимоотношения между людьми, потому что персонажи сложные, сложные взаимоотношения…
Е.Афанасьева
―
Ну, что ж, да.
Ю.Мороз
―
И интересные.
Е.Афанасьева
―
Спасибо! Юрий Мороз был сегодня в гостях, смотрите его сериал «Инквизитор», он рассказал, что еще много проектов сделал, будем ждать их, всего хорошего! Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья, до свидания!