Футбол на стадионе и в сериале - Алексей Троцюк, Ростислав Бершауэр - Телехранитель - 2018-06-03
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые определяют, каким же наше телевидение будет сегодня и завтра. Последнее время говорим не только о телевидении, в традиционной его форме доступа по ящику в углу комнаты, но и о том телевидении, которое существует одновременно в телеприемниках, в интернете, и в то, что называется, диджитальных средах, и поэтому сегодня разговор тоже будет на стыке этих жанров. В гостях Алексей Троцюк, он известный креативный генеральный продюсер, да, как правильно назвать должность компании…
А.Троцюк
―
Разный продюсер.
Е.Афанасьева
―
Ну, в общем, это человек, который сделал компанию «Yellow, Black and White», знаменитая «Кухня», знаменитый «Последний богатырь» вместе с «Диснеем», это все «Yellow, Black and White», и сейчас делает канал «Супер», а также интернет-сервис, видео-сервис «START», правильно я говорю?
А.Троцюк
―
Да, все правильно, сделал я это, конечно, не один…
Е.Афанасьева
―
Да, с коллегами.
А.Троцюк
―
С моими друзьями, партнерами, но какое-то отношение имел.
Е.Афанасьева
―
Имел. И так как говорить сегодня будем, в том числе о проекте, который перед футбольным чемпионатом наиболее самый интересующий нас, это сериал «Вне игры», который вышел и на START», и сейчас выходит на канале «Супер», и главную роль в этом сериале исполнил Ростислав Бершауэр, он у нас сегодня тоже в студии, здравствуйте, Ростислав!
Р.Бершауэр
―
Да, здравствуйте!
Е.Афанасьева
―
Одну из главных ролей?
Р.Бершауэр
―
Да…
А.Троцюк
―
Самую главную!
Е.Афанасьева
―
Самую главную.
Р.Бершауэр
―
Одну из главных…
Е.Афанасьева
―
Да.+7-985-970-45-45 наш смс-номер. Также вы можете писать в чате в «YouTube», идет трансляция на канале «Эхо Культура», пожалуйста, ваши все сообщения мы принимаем.
То есть сегодня поговорим и про «Супер», и про «Вне игры», и про START», как мы пошутили здесь, пока готовились к эфиру, что супер старт или старт был супер, да, Алексей?
А.Троцюк
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Расскажите, вы стартовали с «Супером» не так давно, этому каналу еще меньше полугода, да?
А.Троцюк
―
Да, он еще…
Е.Афанасьева
―
Совсем новенький.
А.Троцюк
―
Он совсем новенький, свеженький, он, это та уникальная возможность, когда мы еще находимся в состоянии полной свободы, когда мы собираем аудиторию, не когда мы уже служим этой аудитории, а когда мы ее собираем, это такой волнительный момент, это канал в базе, мы его называем канал романтических комедий, именно туда вся наша дружная команда направит все свои…
Е.Афанасьева
―
«Yellow, Black and White»?
А.Троцюк
―
«Yellow, Black and White», команда «Yellow, Black and White» направит все усилия, и у нас такой амбициозный вызов собрать вокруг этого нашу аудиторию, аудиторию, которая любит то, что мы делаем на новой чистоте, мы верим в то, что мы это сделаем.
Е.Афанасьева
―
Но прежде чем перейти к премьерам вашей команды, на этой чистоте, не могу не спросить, когда вы создавали канал, была информация, что вся ваша библиотека, все то, что вы сделали, уйдет с вами, а потом она осталась на «СТС», как оказаться в ситуацию, когда все, что строил, строил, вдруг унести с собой нельзя?
А.Троцюк
―
Знаете, можно я, это такая…такая это тема…
Е.Афанасьева
―
Болезненная.
А.Троцюк
―
Болезненная для большого…непростая тема, я бы сейчас хотел бы от этой темы немножко, не комментировать ее.
Е.Афанасьева
―
Хорошо, тогда расскажите, как вы начинаете с нуля и что удалось сделать за эти месяцы? Вот сериал «Вне игры», что еще?
А.Троцюк
―
Ну, мы очень, у нас запускается очень много интересных ярких классных проектов, мы растем, сериал выходит, выйдет сериал «Фитнес», мы нашли новую тему после кухни, после отеля, мы нашли еще одну интересную часть жизни…
Е.Афанасьева
―
То есть сначала все приготовили, потом пожили в отеле, теперь пошли в фитнес?
А.Троцюк
―
Да, да, у нас сейчас запускается проект «ИП Пирогова», мы делаем новое молодежное скетч-шоу, мы почувствовали, что давно не было классных телевизионных скетчей ярких, мы, у нас, ну, еще есть ряд, ряд очень необычных интересных проектов, то есть мы благодаря, мы получили возможность дальше развиваться и делать то, что мы умеем, для нас это самое важное.
Е.Афанасьева
―
Я напоминаю, что это Алексей Троцюк, он генеральный продюсер компании «Yellow, Black and White», и один из создателей этой компании, и также канала «Супер», который стартовал совсем недавно в эфире, и вот проект, который называется «Вне игры», идет сейчас на этом канале, посвящен он футболу. Ростислав Бершауэр, актер, играет одну из главных ролей, как я понимаю, такого спившегося в начале, не знаю, как будут развиваться события дальше, бывшего футболиста, и как это называется, не селекционер, а…
А.Троцюк
―
Скаут.
Е.Афанасьева
―
Скаут.
А.Троцюк
―
Скаут.
Р.Бершауэр
―
Да, это скаут.
Е.Афанасьева
―
Расскажите, Ростислав, что за роль, я вообще, когда вы сейчас пришли, я вас не узнала, потому что в тех сериях, которые посмотрела я, там такая, побитое лицо вашего героя, помятое.
Р.Бершауэр
―
Сейчас лучше, да?
Е.Афанасьева
―
Намного, намного.
А.Троцюк
―
Воскресенье.
Р.Бершауэр
―
Воскресенье, да…
Е.Афанасьева
―
Расскажите, что за герой и вообще, почему вдруг такой герой в сериале о футболе?
Р.Бершауэр
―
Я сам много задумываюсь насчет героя, сказать спившийся, я, тут уже сразу в голове спивающийся, что-то происходит, он не статичный, и это хорошо, кстати, там у нас основные персонажи все такие двигающиеся, этим и интересно…
Е.Афанасьева
―
Постоянные персонажи только в ситкоме, я права, да, Алексей, обычно?
А.Троцюк
―
Ну…
Е.Афанасьева
―
Такие, которые не очень…
А.Троцюк
―
Вы знаете, мы живем в тот момент, когда ничего в чисто виде не осталось…
Р.Бершауэр
―
При слове «ситком» я вздрагиваю…
Е.Афанасьева
―
Да?
Р.Бершауэр
―
Расшифровывается как-то, ситком…
Е.Афанасьева
―
Хорошо, давайте вернемся все-таки к сериале о футболе, да, итак, он футболист бывший…
Р.Бершауэр
―
Да, он бывший футболист, бывшая звезда, вообще, если рассматривать как бы любое произведение, символически рассматривать, да, человек, у которого было все, закончился футбол…
Е.Афанасьева
―
И все закончилось.
Р.Бершауэр
―
Да.
А.Троцюк
―
Закончилась игра.
Р.Бершауэр
―
И закончилась игра, да, лучшее время в его жизни прошло, и видимо, он это осознает и понимает, и пытается делать то, что может, ну…
Е.Афанасьева
―
В данном случае он ищет молодых, кого он может привести…
А.Троцюк
―
Я скажу 2 слова, мы, когда почувствовали, что будет чемпионат…
Е.Афанасьева
―
Почувствовали?
А.Троцюк
―
Почувствовали.
Е.Афанасьева
―
То есть еще не знали?
А.Троцюк
―
Нет, мы знали, что он будет, но мы же об этом начали говорить 2 года назад до чемпионата, сериал же не собирается, проект не собирается за одну минуту, и мы почувствовали, что говорить, обсуждать игру нашей сборной и наших клубов, для этого есть целые каналы, а вот поговорить о том, откуда появляются эти футболисты, кто, кто их воспитывает, кто их учит, это тоже 2 разных как бы задачи, кто…
Е.Афанасьева
―
Вы сейчас говорите, это все для такой футбольной аналитики, для сайтов спортивных…
А.Троцюк
―
Нет, это очень важно.
Е.Афанасьева
―
А сериал это все-таки драма, где драма в вашем сериале в чем?
А.Троцюк
―
Ну, вы знаете, у нас как раз наш футбол это и драма, и комедия одновременно как бы, да, то есть там, когда мы, когда мы смотрим футбол, все-таки футбол это драматическое действие, кому-то придется не достигнуть своей цели, то есть у кого-то, кто-то не сможет исполниться. Второй момент, мы понимаем, что футбол такой момент, когда, где драма, потому что ты не можешь играть в футбол до 80 лет, я не знаю, можно продюсировать сериал до 80 лет, находить истории…
Е.Афанасьева
―
Вам лучше, Алексей.
А.Троцюк
―
Да, а это такой отрезок, где за этот отрезок ты либо состоишься, либо нет. Я, мой брат родной, он, у него этот отрезок не пошел, он профессиональный футболист в Белоруссии был, я потому что эту драму наблюдал…
Е.Афанасьева
―
То есть это для вас личная история достаточно?
А.Троцюк
―
Да, во многом личная, плюс для автора всей этой истории, который пошел, отработал 5 лет скаутом «ЦСКА», мне нравится тот момент, когда мы реальный опыт превращаем в интересную историю, это для нас, для нас это самое большое достижение, когда у нас получается, когда получается, потому что даже в Америке все говорят, что ценность истории заключается в том, какой объем опыта в ней заложен.
Е.Афанасьева
―
Ну, смотрите, Алексей, спортивный проект, спортивные сериалы, они очень по-разному идут, иной раз с большим успехом, как та же «Молодежка» на «СТС» много сезонов, например, сериал был не так давно про биатлон, хотя биатлон, это у нас сейчас практически спорт номер два после футбола, все смотрят, болеют, и он как-то совершенно не собирал на «Первом канале» аудиторию, есть риски, что реальная игра всегда интереснее, чем то, что напишу в сериале?
А.Троцюк
―
Вы знаете, мы не можем конкурировать с шоу под названием «спорт», поэтому мы снимаем про людей, да, когда мы говорим «Вне игры», мы говорим о том, что каждый боится оказаться «Вне игры», в которой он уже как бы освоился, и главный посыл как бы нашего сериала в том, что для того, чтобы вернуться в игру, нужна команда, для того, чтобы попасть в игру, нужна команда, везде нужна команда, вот главный герой, он действительно, он не то, что спившийся, он человек, который вот-вот, как правило, очень много бывших футболистов, да, занимаются тем, что ищут игроков для футбольных академий.
Е.Афанасьева
―
Я еще раз напоминаю, это Алексей Троцюк, генпродюсер «Yellow, Black and White» компании, и канала «Супер», мы говорим о новом проекте «Вне игры», сериал, который прошел на видеосервисе «START», и идет сейчас на канале «Супер», Ростислав Бершауэр, актер, исполнитель одной из главных ролей, Ростислав, а вы с футболистами общались для того, чтобы как-то вашего героя понять?
Р.Бершауэр
―
Вы спрашивали с настоящими футболистами?
Е.Афанасьева
―
Да, с настоящими.
Р.Бершауэр
―
То есть, есть еще ненастоящие футболисты?
Е.Афанасьева
―
Ненастоящие – это те, кто играют футболистов в вашем сериале?
Р.Бершауэр
―
Нет, ну, конечно, с представителями «Локомотива», там с ребятами некоторыми удалось пересечься.
Е.Афанасьева
―
У вас «Локомотив» просто как бы просто не команды абстрактные какие-нибудь, «Медведи», да, а прямо «Локомотив»?
А.Троцюк
―
Я, когда мы искали, когда мы для себя решили, что сделаем честный сериал, очень странно было бы делать честный сериал и существовать в каком-то, нереальном каком-то вымышленном клубе, это живая история, где, потому что все болезни, которые есть там у того же, у спортшколы, они есть во всех клубах в той или иной степени…
Е.Афанасьева
―
Алексей, для тех, кто не смотрел, сейчас прошли 4 серии, еще впереди 8, да, для тех, кто не смотрел, о чем проект вот конкретнее, понятно, что о футболе, что происходит?
А.Троцюк
―
Я…
Е.Афанасьева
―
Заинтригуйте потенциального зрителя.
А.Троцюк
―
Чем…
Е.Афанасьева
―
Чем заинтриговать.
А.Троцюк
―
Чем же заинтриговать, там столько объема. У нас в проекте очень много интересных вещей, которые мы попробовали, мы, у нас впервые фанат своего клуба, у него появилась возможность участвовать в его жизни, пускай на маленькой роли, у нас по сути это семейная история, потому что благодаря футболу сформировалась какая-то очень интересная семья, и как они между собой выстраивают эти отношения, как они вместе добиваются какой-то цели, за этим очень интересно наблюдать, просто у нас очень честный сериал, реальность, в котором существуют наши герои, очень похожа на ту, в которой существует наш зритель.
Е.Афанасьева
―
Вы…
Р.Бершауэр
―
Я…
Е.Афанасьева
―
Да, Ростислав.
Р.Бершауэр
―
Там звучит в более дальних сериях вопрос: «Зачем тебе это нужно?», то есть вопрос, который как бы задают и не к футболу, а вообще к любой деятельности человечества, поэтому будет интересно всем, не только футболистам.
Е.Афанасьева
―
Да, зачем вы играете…
Р.Бершауэр
―
Зачем, что вы делаете…
Е.Афанасьева
―
В кино. Зачем вы продюсируете фильмы, а не только футбол, да.
Р.Бершауэр
―
Бывший футболист, чем он занимается, что он в первых же кадрах, ну, говорит, что в России футбола не будет никогда, однако он занимается этим всю историю.
А.Троцюк
―
Да, это очень частая история…
Е.Афанасьева
―
И кино мы не снимем как голливудское, но снимаем же, будем снимать упорно.
Р.Бершауэр
―
Все равно мы это делаем, да, такая чисто идея, ради чего, вообще зачем делают люди что-либо.
А.Троцюк
―
Да, мы просто рассматриваем ситуацию на примере футбола, это не про футбол, про футбол много что рассказано, показано, у нас есть целый канал, который рассказывает, показывает…
Е.Афанасьева
―
Их много каналов.
А.Троцюк
―
Их много каналов…
Е.Афанасьева
―
Про футбол. Я хотела спросить, у вас на презентации были профессиональны футболисты, звезды, как вы им показывали сериал, как они отнеслись, как они прокомментировали?
А.Троцюк
―
Ну, они опознали эту ситуацию…
Е.Афанасьева
―
Расскажите, кто это был, для понимающих в футболе.
А.Троцюк
―
Ну, там собралось, был президент, во-первых, футбольного клуба «Локомотив», я хочу, пользуясь случаем, Илью Геркуса за доверие и за современность, я скажу такое слово, потому что это очень важно…
Р.Бершауэр
―
Да, да.
А.Троцюк
―
Быть современными, то есть жить в 2016-ом году, не в 2008-ом…
Е.Афанасьева: В 16
―
ом вы начинали?
А.Троцюк
―
Да, да, жить в 2016-ом…
Е.Афанасьева
―
Чтобы было понятно, почему…
А.Троцюк
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
2 года назад.
А.Троцюк
―
Вы знаете, не так много людей живет в 2016-ом году даже сейчас, понимаете, как говорят, что, как мне объяснили, что на, что когда собирается большая компания, люди обычно собираются и организовываются в компании по году в жизни, по которому они сейчас живут…
Е.Афанасьева
―
Да что вы?
А.Троцюк
―
Да, те, кто в 2005-ом остался, да, они сразу находят тех, кто из 2005-го, вместе там собираются, те, кто в 2010-ом…
Е.Афанасьева
―
Какая интересная логика, надо посмотреть, понаблюдать в компании.
А.Троцюк
―
Понаблюдайте, это очень интересный как бы момент. У нас пришли все, братья Миранчуки, они снялись в сериале…
Е.Афанасьева
―
Как модно говорить «камео»…
А.Троцюк
―
Да.
Е.Афанасьева
―
В роли самих себя.
А.Троцюк
―
Они причем сыграли…
Р.Бершауэр
―
Камео?
Е.Афанасьева
―
Камео.
Р.Бершауэр
―
Это что?
Е.Афанасьева
―
Это в роли самих себя когда звезды приходят.
А.Троцюк
―
Да, они сыграли сами себя, то есть они…
Р.Бершауэр
―
Все равно волновались.
А.Троцюк
―
Конечно…
Е.Афанасьева
―
Волновались, да? То есть звезды футбола в сериале волновались.
Р.Бершауэр
―
Они же не в футбол играли.
А.Троцюк
―
В принципе футболисты, они же все время участвуют в телевизионным шоу под названием «футбол»…
Е.Афанасьева
―
Да.
А.Троцюк
―
Их снимают, да, они прически
Е.Афанасьева
―
А почему же они так волновались тогда?
А.Троцюк
―
Ну, когда, ну, там они знают, что делать, да, то есть, там у них нет реплик, там у них есть задачи, установки, все остальное.
Е.Афанасьева
―
Ростислав, а здесь они что делали?
Р.Бершауэр
―
А они, нет, они играли текст, у них было написаны сцены, хорошие сцены, которые надо играть на самом деле, ну, их очень хорошо настроил режиссер наш прекрасный Шамиров…
А.Троцюк
―
Витя Шамиров.
Р.Бершауэр
―
Да.
А.Троцюк
―
Прекрасный режиссер…
Р.Бершауэр
―
Очень спокойно, очень правильно сделал, все им сказал, они хорошо сделали, кстати, и НРЗБ, и Лоськов очень хорошо…
А.Троцюк
―
Да.
Е.Афанасьева
―
То есть они тоже в роли самих себя были?
А.Троцюк
―
Все футболисты, которые посмотрели на примере историю, никто из них, у нас, мы очень громко заявили, первый честный сериал о нашем футболе, и они никто эту фразу не опровергли, не сказали: «Блин, да что вы тут навыдумывали, мы же не так, мы же сами знаем». Как сказал мой товарищ: «Нет ничего смешнее, чем наблюдать за десантниками, которые смотрят фильм про десантников», потому что их это очень веселит, кто-то не так там парашют или еще что-то, у них там истерика…
Е.Афанасьева
―
Да, да.
А.Троцюк
―
Они смотрят на все это и…
Е.Афанасьева
―
Футболисты тоже самое?
А.Троцюк
―
Да, футболисты посмотрели, они поняли, что в принципе каждый из них уже прошел через эту систему, когда как мы там смотрим про школу, они понимают, что эта система там в чем-то изменилась, в чем-то не изменилась, там же тоже мы…
Е.Афанасьева
―
То есть в центре все равно кроме героя, которого играет Ростислав, это вот скаут, есть и молодые футболисты, которого одного из них находит, да, это я пытаюсь пересказать для тех, кто не видел…
А.Троцюк
―
Да.
Р.Бершауэр
―
Но он согласно как бы вашей формулировке он еще не настоящий футболист…
А.Троцюк
―
Он еще не настоящий футболист.
Е.Афанасьева
―
Ну, ненастоящий, хорошо, вам виднее…
Р.Бершауэр
―
Находит…
Е.Афанасьева
―
Находит будущих футболистов, потенциальных…
А.Троцюк
―
Где драма на самом деле…
Е.Афанасьева
―
Да, где?
А.Троцюк
―
В футбольных школах учится 100 000 человек…
Е.Афанасьева
―
В России?
А.Троцюк
―
В России.
Е.Афанасьева
―
Какой ужас.
А.Троцюк
―
Да, из них только 3% переходит в профессиональный футбол.
Е.Афанасьева
―
Это даже в низшие лиги какие-то…
А.Троцюк
―
Да, это не значит, что премьер-лига, то есть звездами становятся единицы…
Е.Афанасьева
―
Понятно. Мы сейчас прервемся на выпуск новостей на «Эхо Москвы», продолжим разговор, я напоминаю, говорим мы сегодня о новом канале «Супер», о его премьере, которая называется «Вне игры», посвященный сериал футболу, Алексей Троцюк, генпродюсер «Yellow, Black and White» и этого канала, Ростислав Бершауэр, актер, исполнитель одной из главных ролей.НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Мы продолжаем программу «Телехранитель», мы сегодня говорим о новом канале «Супер» и о его новом проекте «Вне игры», Алексей Троцюк, автор и канала, и проекта, компании «Yellow, Black and White» , продюсер здесь у нас, и актер, исполнитель одной из главных ролей Ростислав Бершауэр. Вот как раз в анонсе услышали, что и в программе «Точка», посвященной интернету, сегодня будет футбол в интернете, а мы говорим о сериале, о футболе, который и по телевидению, и в интернете, почему, Алексей, у вас была задумка, и вы реализовали, сначала показать не на канале «Супер», а на видеосервисе «START», что это, зачем, что это вам дает?
А.Троцюк
―
Нам хотелось сделать хороший, у нас нету кабельного телевидения вообще, мы этот пропустили, его уже не будет никогда, мы…
Е.Афанасьева
―
Мы это имеется в виду всей стране.
А.Троцюк
―
Да, всей стране, уже нет…
Е.Афанасьева
―
Не было у нас «HBO»…
А.Троцюк
―
Не было у нас «HBO», мы не проходили этот этап, и мы его уже пропустили, потому что этот этап даже там уже прошел, уже сейчас…
Е.Афанасьева
―
Да.
А.Троцюк
―
Там этап называется «Netflix»…
Е.Афанасьева
―
«Netflix», да, да.
А.Троцюк
―
И там собирается та аудитория, которую нужно тоже обслуживать, они там, не знаю, качают сериалы в интернете, наше телевидение…
Е.Афанасьева
―
То есть нишевое?
А.Троцюк
―
Даже не то что…
Е.Афанасьева
―
Чуть более узкое, чем у телеканала, да?
А.Троцюк
―
Наверное, ну, в принципе сейчас телеканалы, они, наверное, шире и больше и по объему, но есть аудитория, которую сейчас никто не обслуживает, потому что телевидение, у него там своя интонация, свой язык, свой подход к достоверности событий, те кабельные сериалы, которые мы смотрим заграницей, у них свой, наверное, во многом тот опыт, та ситуация проходит, и нам хотелось сделать как раз на стыке что-то действительно честное, чтобы мы, люди опознали герое, опознали их отношения, именно как вот современные, актуальные отношения…
Е.Афанасьева
―
Честно, имеется в виду то, что нельзя показать по эфирному каналу, настолько честное, как только в интернете, извините, с нецензурной лексикой, еще с чем-то...
А.Троцюк
―
Да…
Е.Афанасьева
―
И версия, которую вы показывали по видеосервису отличается от той, что идет на канале?
А.Троцюк
―
Да, эта версия отличается…
Е.Афанасьева
―
Да, расскажите, чем?
А.Троцюк
―
Она более такая жесткая, знаете, у нас сериал находится в трех поколениях, да, то есть там есть взрослое поколение, вот мы там взрослые люди, которые пришли к определенному кризису…
Е.Афанасьева
―
То есть это как раз как Фил, герой Ростислава?
А.Троцюк
―
Да, как герой Ростислава. Есть поколение Никиты Павленко, это люди, которые ищут свой лифт, который им позволит получить свой жизненный успех, получить…
Е.Афанасьева
―
Это те, кому сейчас лет по 16 или по сколько?
А.Троцюк
―
Нет, это больше…
Е.Афанасьева
―
Больше…
А.Троцюк
―
Это 20…
Р.Бершауэр: 25
―
30…
А.Троцюк
―
25
Е.Афанасьева
―
То есть это уже футболисты у нас?
А.Троцюк
―
Это не футболисты, это, ну, там дочка Фила, это те люди, которые сейчас уже закончили там, где-то закончили институт, им надо строить свою карьеру…
Р.Бершауэр
―
Она еще учится.
А.Троцюк
―
Она еще учится, да, то есть она еще учится по героине…
Е.Афанасьева
―
Но все равно ищет свое место в жизни.
А.Троцюк
―
Это 20, назовем поколение 20-25 как бы, это вот поколение…
Е.Афанасьева
―
Есть еще младше?
А.Троцюк
―
Есть еще младше поколение, это поколение этого молодого парня, который учится, школьников, да, это школьное поколение и…
Е.Афанасьева
―
То есть у вас есть там парень, который школьник, и его находит герой Фила, который скаут, и забирает его как бы…
А.Троцюк
―
В академию.
Е.Афанасьева
―
В академию.
А.Троцюк
―
В футбольный интернат он забирает…
Е.Афанасьева
―
Дает шанс.
А.Троцюк
―
Да, дает ему…
Е.Афанасьева
―
Ростислав, это про шанс или про что?
А.Троцюк
―
Даже непросто шанс, он, он видит талант, да.
Р.Бершауэр
―
Я могу только со стороны своего героя сказать эту…
А.Троцюк
―
Да.
Р.Бершауэр
―
Он видит талант, правильно Алексей говорит, что человек увидел талант, его пропустить нельзя, вот вся его задача.
Е.Афанасьева
―
Это важно в любом деле, и в футболе, и в продюсировании.
Р.Бершауэр
―
Да, в том то и дело…
Е.Афанасьева
―
Да, да.
Р.Бершауэр
―
Вы спрашивали, что за персонаж, ну, у него как бы ничего уже не осталось…
Е.Афанасьева
―
У вашего персонажа?
Р.Бершауэр
―
Да, футбола нет уже, у него как бы жизнь куда-то катиться, непонятно куда, но если он видит талант, он не имеет право его пропустить, вот и все.
А.Троцюк
―
Это его работа, скаут, это же увидеть талант как бы и дать ему шанс…
Е.Афанасьева
―
Тоже самое, то, что сейчас Алексей рассказывал про авторов сценария, который в ваших проектах, которые профессиональные люди, вы говорите, писал скаут, вы рассказывали, что научили писать сценарий как этого человека, так того, кто писал у вас сериал, который выйдет завтра на «Первом канале», расскажите.
А.Троцюк
―
Да, я хочу рассказать…
Е.Афанасьева
―
Как вы даете шанс этим людям и учите их тому, что знаете сами в продюсировании и сценарном деле.
А.Троцюк
―
Я в принципе по профессии, если брать, я не знаю, есть профессия продюсер, я для себя еще до конца не осмыслил, в чем…
Е.Афанасьева
―
За столько проектов популярных, да.
А.Троцюк
―
Да, в чем является профессия непосредственно, но, как профессия, в которой я развиваюсь, это сценарист, я сам, благодаря тому…
Е.Афанасьева
―
Шоураннер.
А.Троцюк
―
Шоураннер, наверное, шоураннера…
Е.Афанасьева
―
Когда не все сам пишешь, а вот идею, организовать производство…
А.Троцюк
―
Мы сами писали, много чего написали, много чего научились. И сейчас следующий как бы этап, когда ты находишь людей, которые могут стать сценаристами, они еще ими не являются, потому что для того, чтобы перейти в этот этап, нужно поработать, очень много написать неправильно, да, то есть сделать много ошибок, то есть потратить то количество часов, которое необходимо, чтобы освоить эту профессию, уже как профессию, уже понимая что с этим делать. И вот у меня сейчас замечательный выходит сериал, который я очень ждут, он выходит завтра на «Первом канале», сериал называется «Бывшие», это…главный автор этого сериала, он работал в клинике Маршака, они сами знают…
Е.Афанасьева
―
Не того Маршака, который детский писатель, а…
А.Троцюк
―
Да, а в клинике реабилитации наркомании, алкоголизма. И мы с ними разработали потрясающую историю, придумали, называется «Бывшие», это история о выздоровлении, не в каком-то драматическом, в драматической форме, это история как бы когда есть такая ситуация в жизни, когда страсть одного тянет вниз, а другого тянет вверх, это вот это как бы вот момент, но этот момент, который происходит, это та энергия, которая помогает нам измениться, измениться, чтобы спастись.
Е.Афанасьева
―
Вот сейчас, например, вас слушает человек, у которого есть какой-то жизненный опыт, там вот у кого-то в футболе и скаутстве, у кого-то в лечении наркомании, у кого-то другие опыты, и они хотят реализоваться, может быть, написать про это сериал или историю, сразу будет вообще это реально, возможно…
А.Троцюк
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Как долго этому учиться надо и что надо сделать, куда надо стучаться?
А.Троцюк
―
Я вам расскажу один простой пример…
Е.Афанасьева
―
Да…
А.Троцюк
―
Про сериал «Бывшие».
Е.Афанасьева
―
Давайте.
А.Троцюк
―
Мы сели посчитали, мы первую серию переписали 89 раз.
Е.Афанасьева
―
Сколько?
А.Троцюк
―
89 раз, мы ее переписывали полтора года.
Е.Афанасьева
―
Ага. То есть уважаемые люди, которые хотят стать сценаристами…
А.Троцюк
―
Да, нужно…
Е.Афанасьева
―
Помните, что первые ваши опыты можно, потребуется 89 переписываний.
А.Троцюк
―
Да, 89 раз ее переписать и научились.
Е.Афанасьева
―
Прекрасно.
Е.Афанасьева
―
Следующую серию сколько раз переписывали?
А.Троцюк
―
А потом все серии написали где-то за 4 месяца, просто мы уже поняли, мы научились это делать, и за полгода мы собрали всю эту историю и написали.
Е.Афанасьева
―
Но те, кто еще хочет вам что-то предложить, у вас поучиться, куда им стучаться? На канал «Супер», на «Yellow, Black and White», куда, к вам в личные сообщения?
А.Троцюк
―
Пускай лично пишут, лично напишут мне, расскажут какую-то интересную историю про себя.
Е.Афанасьева
―
Куда?
А.Троцюк
―
В «Facebook», пускай, мне можно в «Facebook» написать.
Е.Афанасьева
―
Алексей Троцюк приглашает вас писать ему лично в «Facebook» все свои истории.
А.Троцюк
―
Я скажу честно, я не всем отвечаю, потому что нету ощущения, что тебе прислали интересную историю, даже в виде себя, вот мы сейчас делаем для канала «Супер» сериал «Творцы»…
Е.Афанасьева
―
Как раз про себя.
А.Троцюк
―
Да, это история про то, потому что наше телевидение по большому счету сделано во многом людьми, которые сюда приехали и научились делать телевидение.
Е.Афанасьева
―
Откуда приехали?
А.Троцюк
―
Я приехал из Белоруссии, кто-то приехал там из Челябинска, из разных, из Владивостока, из разных точек сюда приехали, у них был как бы к этому предпосылка, они научились делать это телевидение, ну, если мы возьмем, особенно развлекательное телевидение, ну, никто из них не закончил, не знаю, институт телевидения…
Е.Афанасьева
―
Ну, да, весь «Камеди Клаб»…
А.Троцюк
―
Я инженер-технолог.
Е.Афанасьева
―
Из «КВН» телевидение выходит часто…
А.Троцюк
―
Мне там помогла школа «КВН», которую я прошел, прекрасная школа, что такое школа «КВН»? Я участвовал на протяжении 6 лет в создании там одной из главных юмористических передач, да, то есть на уровне там команды, конечно, это опыт, который потом можно было масштабировать как бы. Заниматься другими проектами, делать еще что-то, мы сейчас делаем сериал «Творцы» как раз про это, и там главный девиз что, то, что наши герои не умеют писать, но история про них, поэтому они принимают решение, что давай жить интересно, тогда и наши герои будут чем-то интересны, наполнять эти истории собственным опытом как бы проживания в этом городе.
Е.Афанасьева
―
Я думаю, вы заинтриговали всех, кто чувствует в себе потенциал талантливого автора, а вы сказали, сразу чувствуете истории, вот интересные или нет, вот где этот Рубикон?
А.Троцюк
―
На истории тоже нужно иметь слух, вот есть люди…
Е.Афанасьева
―
Вот какая история, как вы понимаете сразу, что история неинтересная, вы отбрасываете, либо вы продолжаете…
А.Троцюк
―
Нет, меня больше интересует не история, меня больше интересует опыт.
Е.Афанасьева
―
Ага, то есть человек без опыта неинтересен.
А.Троцюк
―
То есть если человек в 20 лет умирал от героина, а сейчас ему 40, у него 2 детей, вот…
Е.Афанасьева
―
Не все должны умирать от героина, чтобы попасть в сценаристы.
А.Троцюк
―
Нет, я говорю, к примеру, я говорю как пример как бы, то есть…
Е.Афанасьева
―
Понятно.
А.Троцюк
―
Я вижу, смотрю на человека, да, то есть который он в 20 лет трезвый, он санскрит выучил вообще просто…
Е.Афанасьева
―
Это вы реальный пример рассказываете?
А.Троцюк
―
Я рассказываю реальный пример.
Е.Афанасьева
―
Из ваших авторов?
А.Троцюк
―
Да, из наших, из моих авторов.
Е.Афанасьева
―
Заинтриговали еще…
А.Троцюк
―
Да, я смотрю на это все и понимаю, что у человека огромное количество наблюдений, и он любит истории, он их смотрит, и я понимаю, что в базе там лежит очень интересный опыт.
Е.Афанасьева
―
Я напоминаю нашим слушателям наш номер для ваших вопросов. +7-985-970-45-45.Также вы можете участвовать в обсуждении на канале «Эхо Культура» в чате, мы и его почитываем.
Говорим мы сегодня о новом канале «Супер», о новом видеосервисе «START», и о проекте «Вне игры» на этом канале. Алексей Троцюк – автор всего этого, Ростислав Бершауэр – актер, исполнитель одно из главных ролей сериала «Вне игры».
Спрашивают у вас: «Добрый вечер! Видел недавно на канале "Супер" сезон "Молодожены". Не планируете ли снять 3-ий сезон?»
Это вам, Алексей, вероятно?
А.Троцюк
―
Планирую.
Е.Афанасьева
―
Планирую, вот, Стас Путильцев, вам ответ.Еще раз. +7-985-970-45-45.
Почему такие называния «Супер», «START», это как вы яхту назовете, так она и поплывет в старом детском мультике из детства?
А.Троцюк
―
Ну, канал – это фильтр, и вот мы фильтруем по очень простому принципу, это супер…
Е.Афанасьева
―
Это ваш фильтр?
А.Троцюк
―
Да, мы собираем все самые лучшие романтические комедии на это канале, и вот смотрим из того, что мы можем собрать, как бы они же, мы смотрим на проект, и с этой точки зрения это супер, да, это супер, мы к чемпионату мира сняли сериал о молодых футболистах, это же супер….
Е.Афанасьева
―
Это супер сериал, Ростислав?
Р.Бершауэр
―
НРЗБ.
А.Троцюк
―
Ну…
Е.Афанасьева
―
Не позвали вас пока еще в романтическую комедию.
Р.Бершауэр
―
НРЗБ.
Е.Афанасьева
―
А вдруг? Почему?
А.Троцюк
―
Герой все равно он романтик, потому что…
Р.Бершауэр
―
Да.
А.Троцюк
―
Он все равно лезет в эту всю систему, борется с ней, чтобы помочь таланту
Е.Афанасьева
―
Герой Ростислава?
А.Троцюк
―
Герой Ростислава. Только романтик в душе может опять заново пойти в эту всю, в эту всю борьбу, найти на нее силы, и он вознагражден.
Е.Афанасьева
―
Вознагражден, это вы уже спойлер нам…
А.Троцюк
―
Да, конечно.
Е.Афанасьева
―
Спойлер, да, или вы думаете, что на видеосервисе уже все видели? Да, Ростислав.
Р.Бершауэр
―
Алексей говорит о том, что для меня тоже в романтической комедии мы же привыкли уже к такому, к такому…
Е.Афанасьева
―
Шаблону.
Р.Бершауэр
―
Что это что-то такое, да, а это как бы…
Е.Афанасьева
―
Актеру легче показать, чем объяснить.
Р.Бершауэр
―
Сейчас, я не знаю, как это сказать, вот, но как бы романтизм, это же сложная…
Е.Афанасьева
―
Еще бывает, извините, драмеди, да, когда комедия присутствует, но есть и драма.
А.Троцюк
―
Ну, сейчас вообще таких, обычно драмеди в большинстве случаев называют неполучившуюся комедию.
Е.Афанасьева
―
Вот так, да?
А.Троцюк
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Извините, это уже ваши продюсерские тайны, секреты…
А.Троцюк
―
Да.
Е.Афанасьева
―
А вы рассказываете.
А.Троцюк
―
То есть у нас только не получилась чистая комедия, она становится романтической…
Е.Афанасьева
―
Хорошо.Ростислав, а все-таки этот сериал серьезный или есть там комедийная составляющая, на ваш взгляд, как актера?
Р.Бершауэр
―
Не знаю, сначала мне показалось, что все хотели смеяться, когда начали снимать…
Е.Афанасьева
―
Про футбол российский, вышло не смешно.
А.Троцюк
―
Нет, я же сказал, это как в футболе, где-то очень смешно, где-то мы смеемся, где-то очень грустно, ну, в этом то…
Р.Бершауэр
―
Не поплачешь, не посмеешься, как говорится, вот.
А.Троцюк
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Ну, досмотрим, чем у вас там закончится
А.Троцюк
―
Знаете, как говорят американцы, главная задача. Это из американских учебников по комедии, говорят, что самое главное, чтобы получилась хорошая комедия, у героя должны быть очень серьезные проблемы.
Е.Афанасьева
―
О, да, тогда он их преодолеет.
А.Троцюк
―
Да, тогда есть повод для комедии.
Е.Афанасьева
―
Но из этого трагедия выходит ровно с тем же посылом.
А.Троцюк
―
Это вопрос чем закончится.
Е.Афанасьева
―
Смотрите, да, да, да.
А.Троцюк
―
К чему придем.
Е.Афанасьева
―
Да, Алексей Троцюк, задают вопрос в переписке в чате, канал «Эхо Культура», канал на «YouTube», Ольга Вихрева пишет, точнее не спрашивает: «Думаю, они находят заграничные сериалы и копируют их как в "Кривом зеркале"».Расскажите, вы находите, заграничные копируете или насколько я знаю, у вас уже «Netflix» переговоры с вами ведет?
А.Троцюк
―
Ну, мы всегда ищем интересные форматы, и заграницей тоже, но…
Е.Афанасьева
―
А какие из ваших проектов адаптированы?
А.Троцюк
―
Ну, «Светофор», например, он же в базе находился, как адаптация, но в оригинале, по-моему, там 40 серий, а у нас 185, понимаете, то есть мы…
Е.Афанасьева
―
Ну, «Кухня» это ваш проект…
А.Троцюк
―
«Кухня» это наш проект.
Е.Афанасьева
―
«Вне игры» тоже, уж российский футбол не адаптируешь.
А.Троцюк
―
«Кухня», «Отель Элеон», это все наши проекты, которые сублицензируются, которые уже, «Кухня» она вышла, по-моему, в 5 странах, уже есть там греческая кухня, эстонская кухня, грузинская кухня…
Е.Афанасьева
―
Эстонская кухня.
А.Троцюк
―
Да, да, они взяли.
Е.Афанасьева
―
Медленная.
А.Троцюк
―
Это говорит о том, что мы научились делать, я как инженер-технолог скажу, мы научились делать конструкции, которые можно переносить на другие территории…
Е.Афанасьева
―
Вот что главное.
А.Троцюк
―
Наполнять собственным колоритом и получать те необходимые цифровые показатели с точки зрения рейтинга для того, чтобы это было целесообразным.
Е.Афанасьева
―
А вы, кстати, рассказали о каком-то феноменальном факте перед эфиром, когда у вас была баснословная доля на сериале после матча…
А.Троцюк
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Расскажите.
А.Троцюк
―
Нам очень приятно было, у нас было по Москве 7% в…
Е.Афанасьева
―
Объясните, что такое 7%.
А.Троцюк
―
Да, 7%, доля 7% была, потому что сразу все после мачта все пришли на канал «Супер» смотреть сериал «Вне игры», когда доля канала там меньше единицы, ну, средняя как бы по аудитории…
Е.Афанасьева
―
То есть в 7 раз больше?
А.Троцюк
―
Да, в 7 раз больше, нам это было очень…
Е.Афанасьева
―
А с чем это связано?
А.Троцюк
―
Не знаю, мне кажется, люди почувствовали как бы…
Е.Афанасьева
―
Что если проиграли наши…
А.Троцюк
―
Да, мне кажется люди почувствовали…
Е.Афанасьева
―
Реальная сборная, пойдем посмотрим..
А.Троцюк
―
Возможно так, люди посмотрели на игру сборной, их заинтересовала история, почему же они так играют, и они…
Е.Афанасьева
―
Почему же они проигрывают.
А.Троцюк
―
И самый лучший ответ на это дал как бы сериал «Вне игры», на котором они как бы и остались смотреть.
Р.Бершауэр
―
Хорошие все ребята, так играют, а почему так получается непонятно.
Е.Афанасьева
―
Да, вроде…
А.Троцюк
―
Все старались…
Е.Афанасьева
―
Все старались. Ростислав, а вы болельщик сами, вы любите футбол?
Р.Бершауэр
―
Ну, я болею, да, но не так сказать, что прямо уж умираю.
Е.Афанасьева
―
Не фанат?
Р.Бершауэр
―
Ну, не фанат, но болею, да.
Е.Афанасьева
―
Ну, после того. Как вы в этом проекте снялись, вы что-то поняли про наш футбол, почему у него, мягко говоря, что-то не получается?
Р.Бершауэр
―
Я скорее запутался.
Е.Афанасьева
―
Да?
Р.Бершауэр
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Вроде все хорошие и все хотят как лучше.
Р.Бершауэр
―
Очень хорошие, я как бы не вижу, системы, ну, видно, что очень хорошая, какая-то продуманная, все сделано, все есть, все за что-то бьются…
А.Троцюк
―
Я понял…
Е.Афанасьева
―
Ну, сейчас.
Р.Бершауэр
―
А что, как вырулить, из этого сделать, ну, об этом можно говорить бесконечно, потому что это уже такая специальная история.
Е.Афанасьева
―
Алексей Троцюк.
А.Троцюк
―
Я вам скажу, что я понял.
Е.Афанасьева
―
Да.
А.Троцюк
―
Я понял одну простую историю, что мы живем в мире, где все хотят результат сейчас, а футбол – это все-таки такое земледелие, где футболиста, который не играет, он может не играть в ближайшие 6 лет хорошо, но пройдет, он выйдет как бы, ну, как Месси, его же довыращивали, ему кололи гормоны роста, он был невысокого роста, как бы клуб понимал…
Р.Бершауэр
―
Маленький, невзрачный бегает там.
А.Троцюк
―
Да, что-то есть. А в базе там есть там спортшколы, детские тренеры, они хотят результат прямо сейчас, вот то, что, и поэтому…
Е.Афанасьева
―
Это ровно то, о чем вы рассказываете, потому что в том эпизоде, в тех эпизодах, которые я смотрела, как раз герой Ростислава, этот Фил, его привозят показывать перспективного мальчика, в Марьино или где, я забыла, или Митино?
А.Троцюк
―
В Митино.
Е.Афанасьева
―
Митино, ну, то есть так почти за МКАД.
А.Троцюк
―
Замкадыш.
Е.Афанасьева
―
Замкадыш. А он видит не 10-го номера, а 9-го, потому что у того мозги, а в рост он потом пойдет, я правильно рассказываю?
Р.Бершауэр
―
Да, да, все правильно.
А.Троцюк
―
Нет, там, он говорит…
Е.Афанасьева
―
То есть нужна голова в первую очередь.
А.Троцюк
―
Основная проблема, он говорит, что до 17 лет мы с испанцами играем на равных…
Е.Афанасьева
―
До 17?
А.Троцюк
―
Да, до 16, а потом, когда физика выравнивается, да, на это смотреть больно.
Е.Афанасьева
―
Это вы уже совсем про футбол ушли, а если вернуться к тому, что мы пока не делаем такие сериалы, как «HBO» или «Netflix» с «Amazon», у нас тоже сначала что-то на равных, а потом мы где-то отставать начинаем или как вы думаете, как продюсер?
А.Троцюк
―
Я думаю, что вот можно сказать, это пессимистично, то есть это такая завышенная самооценка, вот мы не делаем…
Е.Афанасьева
―
Заниженная?
А.Троцюк
―
Нет, наоборот завышенная, вот мы не делаем. Заниженная это когда ты говоришь: «Ой хоть это получилось и нормально», а здесь как бы ситуация следующая, мы очень быстро растем на самом деле…
Е.Афанасьева
―
Мы, вы имеет в виду как российский…
А.Троцюк
―
Да, российский. Мы как бы очень, не имея, эта индустрия американская, она укомплектована за 100 лет, там есть как бы школы, переходы…
Е.Афанасьева
―
Да, у них не было провала 90-ых.
А.Троцюк
―
Да, у них не было. Во-первых, у нас было там, еще в 80-ом году было всего 2 канала, вот вообще в принципе, сейчас их сколько, то есть которые сами производят там, ну, минимум…
Р.Бершауэр
―
НРЗБ.
Е.Афанасьева
―
Нет, у нас было их теоретически 4, но были города, где в основном 2, 4 это в Москве.
А.Троцюк
―
Я вырос в системе двух каналов.
Е.Афанасьева
―
Я тоже.
А.Троцюк
―
В городе Бресте…
Е.Афанасьева
―
Я росла в городе Ростове-на-Дону, тоже было два, второй работал вечером только.
А.Троцюк
―
И за, по большому счету за сколько, за 30 лет мы укомплектовались, чтобы строить свое телевидение, создавать….
Е.Афанасьева
―
Мы начали с того, что не было ни кабельного…
А.Троцюк
―
Да, мы уже продаем свои телевизионные наработки, свои телевизионные конструкции заграницу, то есть телевидение – это наше, собственно, производство, потому что на 90% как бы, если брать, ну, не на 90, процентов на 50 оно обеспечено собственным производством, это люди, живущие на этой территории, своими руками рассказывают какие-то истории, делают шоу, и они на этом рынке максимально конкурентны. И то, что мы сейчас потихоньку начинаем переходить, не знаю, смотреть в сторону «Netflix», это говорит о том, что…
Е.Афанасьева
―
Ну, и «Netflix», как я понимаю, смотрит вашу историю?
А.Троцюк
―
Да, мы показывали там, мы разговаривали с ними на эту тему, смотрели, не буду ничего там рассказывать, но они смотрят…
Е.Афанасьева
―
Чтобы не сглазить.
А.Троцюк
―
Да, чтобы не сглазить. Они смотрят на то, что мы делаем, и у них нет ощущения, что мы приехали как бы из, какие-то варвары, они видят какие-то наши решения, они, у них тоже проблемы, «Netflix» тратит на контент, он за 11 миллиардов, но я понял, что не так просто купить хорошего контента на 11 миллиардов, найти по всему миру.
Е.Афанасьева
―
Наверное, это суммарный бюджет нашего сериального производства намного меньше, насколько я знаю?
Е.Афанасьева
―
Суммарно, не только…
А.Троцюк
―
Лет на 15 все наши каналы обеспечивают за эту сумму
Е.Афанасьева
―
Только миллиардов.
А.Троцюк
―
Да, да, да.
Е.Афанасьева
―
Да. Давайте расскажем еще немножечко, вы расскажите нам о том, что ждет канал «Супер» дальше, какие вы готовите проекты, премьеры, будут ли уже с нового сезона или когда?
А.Троцюк
―
Мы во всею работаем, мы делаем то, на самом деле на канале «Супер» мы будем делать то, что мы умеем делать лучше всего, то, что, мы, мы, зайдя в «Супер», ничего не изменилось…
Е.Афанасьева
―
Мы это компания «Yellow, Black and White»?
А.Троцюк
―
Да, компания «Yellow, Black and White», все продюсеры компании, авторы, режиссеры…
Е.Афанасьева
―
Назовите ваших коллег, я думаю надо назвать.
А.Троцюк
―
Да, мои горячо любимые коллеги, мы уже 10 лет вместе.
Е.Афанасьева
―
3 головы у этого Змея Горыныча…
А.Троцюк
―
Наша компания, у нас 10 лет вместе, мы уже 10 лет вместе строим эту компанию, то есть это, естественно, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский, вот этот наш, так сказать, мушкетерский ансамбль.
Е.Афанасьева
―
Четверо, я сказала три.
А.Троцюк
―
Да, нас четверо пока еще мы вместе. И мы по-прежнему вместе, и мы и дальше будем делать ровно тоже самое, потому что с каждым разом делая, все-таки опыт это количество повторений, да, как…
Е.Афанасьева
―
86 этих самых, переписываний одной серии и все получится.
А.Троцюк
―
Да, это количество, и мы и дальше будем…
Р.Бершауэр
―
89…
Е.Афанасьева
―
89, да?
А.Троцюк
―
Да, и мы и дальше будем делать классные, красивые, интересные, живые истории, которые мы делали, мы продолжим ту интонацию, которую мы начали там «Кухни», «Отель Элеон», «Ивановы-Ивановы», мы и дальше будем…
Е.Афанасьева
―
Ивановы все время говорили.
А.Троцюк
―
Ивановы.
Е.Афанасьева
―
Ивановы-Ивановы я слышала…
А.Троцюк
―
Ивановы в квадрате.
Е.Афанасьева
―
Ивановы в квадрате.
А.Троцюк
―
Да, да.
Е.Афанасьева
―
Сериал с большим успехом прошедший.
А.Троцюк
―
Да, сериал прошел с большим успехом, мы и дальше будем делать то, что умеем, и будем стараться сделать это еще лучше, поэтому подключайтесь к каналу «Супер», поддержите нас, мы…
Е.Афанасьева
―
А на счет футбола, какие, у нас последние минуты эфира, какие у вас ощущения, что дальше то будет с футболом и на чемпионате мира и вообще? Да, Ростислав.
Р.Бершауэр
―
Я за то, чтобы, что-то нужно делать, как оно там не играется, как оно не происходит, это нужно делать, иначе все становится, как и кино надо снимать, несмотря на то, что про него говорят, и надо делать…
А.Троцюк
―
Уметь это делать в нашем деле.
Р.Бершауэр
―
А умением потом появится. Я к тому, что даже если не все получается, надо делать.
Е.Афанасьева
―
НУ, а ставки ваши на чемпионате? Из группы то хоть выйдем?
А.Троцюк
―
Я считаю так, все очень тревожно, нет, я…
Е.Афанасьева
―
Тревожно.
А.Троцюк
―
Все очень тревожно, потому что все понимают, что спорт номер один, сейчас планета превратится в футбольный мячик, все будут, и все это будет происходить у нас, и всем страшно, как же мы будем смотреться, я считаю, что мы будем смотреться хорошо.
Е.Афанасьева
―
Ура!
А.Троцюк
―
Я думаю, что из группы мы выйдем и…
Е.Афанасьева
―
Ну, что ж, проверим, насколько футбольные прогнозы Алексея…
А.Троцюк
―
Я думаю, что выйдем, как бы соберемся, я думаю, что как-то…
Е.Афанасьева
―
Ну, что, будем надеяться. Мы говорили сегодня о новом канале «Супер», а видеосервисе «START», который делает компания «Yellow, Black and White», Алексей Троцюк, генпродюсер этих всех проектов здесь у нас в студии, их проект «Вне игры», сериал, он идет на канале «Супер», во сколько смотреть?
А.Троцюк: В 22
―
00 включайтесь.
Е.Афанасьева
―
По рабочим дням в 22:00 с понедельника по четверг, Ростислав…
А.Троцюк
―
И сейчас он идет на канале «Супер», включайте, посмотрите…
Е.Афанасьева
―
А, повтор сейчас.
А.Троцюк
―
Да, сейчас идет повтор.
Е.Афанасьева
―
Елена Афанасьева, прощаюсь с вами до следующего воскресенья, всего доброго, до свидания!