Купить мерч «Эха»:

Звукозапись. Телевидение. Интернет. Далее везде... - Яна Чурикова, Александр Листьев - Телехранитель - 2018-02-11

11.02.2018
Звукозапись. Телевидение. Интернет. Далее везде... - Яна Чурикова, Александр Листьев - Телехранитель - 2018-02-11 Скачать

Подписывайтесь на Youtube-канал

«Эхо Культура»

Е.Афанасьева

Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда, по воскресеньям говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. И сразу пользователи Сетвеизора и Youtube поняли, что пришли ведущие музыкального проекта, потому что активно во время заставки подпевали Уитни Хьюстон. Яна Чурикова и Александр Листьев сегодня в гостях в «Телехранителе». К сожалению, к нам не дошла третья заявленная участница сегодняшнего эфира – представитель «Яндекса», директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук, улетела в командировку, но Яна и Александр расскажут сегодня не только о телевидении, но и о том стриминге сервисе в «Яндексе», где будет выходить их новый проект, собственно, об этом мы и будем говорить. Как неожиданно слилось прошлое в виде, ее теперь называют культовой студией звукозаписи в Останкино, где писались еще Высоцкий, да, тех времен…

Я.Чурикова

Сводился.

Е.Афанасьева

Сводился, не писался…

Я.Чурикова

Звук сводился там, да.

Е.Афанасьева

Сводился.

Я.Чурикова

Тон ателье №3, вот.

Е.Афанасьева

Итак, это прошлое, настоящее в виде телеэфира и будущее в виде медиасервисов, потому что основная история, как я понимаю, будет проходить на площадке «Яндекса», называется это тоже сильно по-современному, потому что на словах это сказать нельзя, в начале название стоит хэштег, а дальше идет «наМузыке», рассказывайте, Яна, Александр, что это за проект?

Я.Чурикова

Александр? Ну, жгите, в конце концов.

А.Листьев

Нет, давай уж ты.

Я.Чурикова

Что значит давай уж ты? У нас с тобой первый эфир, нет, нам надо вырабатывать химию дуэта.

Е.Афанасьева

Химию дуэта, вот сейчас…

Я.Чурикова

Давай.

Е.Афанасьева

Давайте.

А.Листьев

Ну, что ж, «#наМузыке» - это музыкальный проект, будет…как сказать…

Я.Чурикова

Да ты другую музыку слушаешь, давай уж по-честному.

Е.Афанасьева

Начнем с самого начала.

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

Значит, на этой неделе, 15 февраля…

Я.Чурикова

Просто вы знаете что? Поскольку вещь это жутко экспериментальная, никто из здесь присутствующих, а также здесь отсутствующих на 100% еще не уверен, что именно там будет происходить, но ключевые вещи мы знаем. Действительно, олдскул, легендарные корни и современные технологии вместе соединились для того, чтобы делать музыкальное шоу таким, каким оно должно быть сегодня в 2018-ом году…

Е.Афанасьева

Вот сейчас мы узнаем, каким же оно должно быть.

Я.Чурикова

Да.

Е.Афанасьева

Итак, это пользователи «Яндекс Музыки» могут смотреть онлайн, да, стрим, они получают уведомление, что вот сейчас что-то начнется, если вы пользователи «Яндекс Музыки» и подсоединяются к вашей трансляции…

Я.Чурикова

Где мы уже жжём.

Е.Афанасьева

Где вы уже жжёте. То есть к вам приходит гости, рассказывайте, рассказывайте.

Я.Чурикова

Ну, представьте себе, вот вы, например, смотрите в тысяча девятьсот восемьдесят, «Песня 86» к примеру, у вас там, нет, давайте 89, выступает группа «Электроклуб», не знаю, такие коллективы.

Е.Афанасьева

Ирина Аллегрова того времени.

Я.Чурикова

Вот что-то такое выступает, и ведущие ведут и всё это…

Е.Афанасьева

Ангелина Вовк ведет.

Я.Чурикова

В эфире…

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Происходит, как такой

Е.Афанасьева

А вы сидите у себя дома…

Я.Чурикова

Кусок контента. А вы сидите у себя дома и просто смотрите.

Е.Афанасьева

И говорите: «Вот сейчас бы чего-нибудь им сказать такое». И Ангелина Вовк в этот момент говорит ровно то, что вы сказали, так?

Я.Чурикова

Ну, это великая телепатия великих классиков телевидения. Вопрос в том, что сегодня пользователь интернета и вообще пользователь любых медиа привык к тому, что он тоже может участвовать в процессе и коммуникация, она не сверху вниз, вот по телеку…

А.Листьев

Диалог.

сын

Я.Чурикова

Да.

А.Листьев

С нашими пользователями.

Я.Чурикова

Да, вот за диалог как раз Александр и будет отвечать, потому что ему сидеть на потоке этих комментариев.

Е.Афанасьева

Итак, получается, что в данном случае мы всё чаще в программе «Телехранитель» говорим о той связи, которая есть у телевидения с интернетом и сервисы, и социальные сети сейчас активно сливаются с телевидением, потому что как бы интернет-ресурсы не говорили, что они по рекламе там обошли телевидение, еще что-то, как-то к телевидению они все равно с трепетом относятся.

Я.Чурикова

Это просто конвергенция.

Е.Афанасьева

Конвергенция.

+7-985-970-45-45. Также у нас есть…это наш номер для ваших смс сообщений, также у нас есть чат в Youtube, кто нас смотрит там, пожалуйста, ваши вопросы, реплики, комментарии о конвергенции, как сказала Яна Чурикова, помимо всех своих прекрасных статусов, должностей, теперь еще и ведущая вместе с Александром Листьевым нового шоу, которое называется «#наМузыке». Шоу выйдет первый раз на этой неделе на «Яндексе» и потом что будет с телевизионной судьбой, Яна, тут уже есть вопросы, когда будет, сейчас у нас вот…

Я.Чурикова

Телеверсия.

Е.Афанасьева

Да, да, да.

«Добрый вечер! Когда на телевидении состоится премьера проекта «#наМузыке»?» - спрашивает Стас Путильцев.

Я.Чурикова

Спасибо, Стас, состоится она…а мы еще с девочками, мальчиками обсуждали, давайте будет премьерится через неделю сразу, а потом мы подумали, что сейчас у нас 2 концерта запланировано, концерт с L'One, потом концерт с Мотом, это такие все любимцы девушек, покорители женских сердец. Телеверсию, поскольку первая будет совершенно экспериментальная история, мы просто подождем 2 телеверсии и 8-го марта выдадим их…

Е.Афанасьева

То есть до 8-го марта только на «Яндексе»?

Я.Чурикова

Да.

Е.Афанасьева

А на «Яндексе» можно смотреть повторы? Вот я опоздала…

А.Листьев

Повторы, конечно, существуют.

Е.Афанасьева

Можно, можно. Хорошо, давайте поговорим, начиная с того, какого же эту студию, вот идею ваше появление в тон-ателье знаменитом была презентация, я, к сожалению, не смогла приехать, но читала реплики свих коллег, что это было очень интересно, трогательно, что были замечательные музыканты. Действительно ли это место вы хотите возродить, вы вместе с «Красным квадратом», который производит это всё?

Я.Чурикова

Есть же легендарные студии в мире, «Abbey Road»…

Е.Афанасьева

Да.

Я.Чурикова

Я, например, мечтаю туда попасть, я не знаю, вот у тебя…

А.Листьев

Я не был.

Я.Чурикова

Ты тоже не был?

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

А в «Electric Lady»?

А.Листьев

Нет, я как-то по студиям не…

Я.Чурикова

Ну, место, где создается музыка, уже само по себе становится культовым, как-то так обрастает аурой.

Е.Афанасьева

Мы просто не слишком почтительно и с трепетом относимся к этим местам, которые есть у нас, на нашем постсоветском пространстве.

Я.Чурикова

Да, в том то и дело, а есть и на «Мосфильме» легендарные студии звукозаписи….

Е.Афанасьева

И знаменитая студия в, бывшая улица Качалова …

Я.Чурикова

Да.

Е.Афанасьева

Которую реставрировали в момент, когда туда переехал канал «Культура», сейчас канал «Культура», как я понимаю, оттуда переехал на Шабаловку, но эти студии легендарные, которые строили еще вот по этим правилам, знаете, когда между стеной студии и стеной здания есть вот эта воздушная подушка, чтобы ничего не мешало, с удивительной акустикой и так далее, они есть.

Я.Чурикова

Это всё вопрос индустрии.

Е.Афанасьева

Да.

Я.Чурикова

И вопрос отношения к профессии и к ремеслу, поэтому, когда есть такой, такие места, где действительно какой-то музыкант считает за счастье и честь попасть, тогда есть какая-то преемственность. Вот мы как раз и наблюдали особую атмосферу.

А.Листьев

Да…

Е.Афанасьева

Расскажите.

А.Листьев

То есть технически тон-ателье сделано таким образом, что для записывания звука идеально, успели или даже не успели, сумели сохранить 90-ые.

Я.Чурикова

Как-то это всё избежало евроремонта случайно.

А.Листьев

Да, вот.

Е.Афанасьева

Вот тут у нас в Youtube идет помимо нас обсуждение, как всегда в Youtube. Человек пишет: «Я уверен, что шоу без ТВ…даже «Голос» бы никто не смотрел, если бы его не крутили по ТВ». То есть к тому, что как бы ни старался «Яндекс», но, и другие там или социальные сети, или интернет-ресурсы, мол, без телевидения не будет, но насколько я понимаю, что на «Яндекс Музыке» какое-то огромное количество пользователей и…

Я.Чурикова

Миллионы пользователей точно.

А.Листьев

Миллионы.

Я.Чурикова

Точно уже не скажешь.

А.Листьев

Да. Это у коллег можно уточнить, но вопросы в ожидаемых охватах «Яндекс» прогнозирует от 600 тысяч до миллиона за один…

Е.Афанасьева

Имеется в виду вот во время онлайн?

Я.Чурикова

Стрим.

А.Листьев

Да, за стрим вещание.

Е.Афанасьева

А может быть и больше, у нас были…

А.Листьев

Оффлайн это еще человек уже после…

Е.Афанасьева

У нас в гостях были ребята, которые делают в «Одноклассниках» шоу «ОК на связи» и потом они после, по-моему, первого сезона, стали его делать одновременно с каналом «Москва 24» и по «Одноклассникам» у них больше аудитория, чем по «Москва 24»…

Я.Чурикова

Ну, там механика подсчета еще…

Е.Афанасьева

Да, да, да.

Я.Чурикова

Понятно, она…в телеящике могут попадаться еще НРЗБ рейтинга, но…

Е.Афанасьева

Да, потому что у нас так точно сказать, сколько человек тебя в телевизоре смотрело невозможно, потому что при НРЗБ вопросов вызывают очень много.

А.Листьев

У всех.

Я.Чурикова

Это правда, да, измерения телевизионные и просмотры в интернете фактически…

Е.Афанасьева

А вот интернет знает каждого, причем как мы только что обсудили с Александром и Яной перед входом в студию, не успеешь ты произнести какое-то слово, даже не гуглил ты его, еще ничего, а тебе уже рекламу предлагают на эти услуги. Яна только что пыталась проделать эксперимент перед началом эфира и зарегистрироваться на «Яндекс Музыке», расскажите, Яна, как это было?

Я.Чурикова

Я зарегистрировалась, как анонимный пользователь, ну, в смысле с себя зашла, потому что аккаунт у меня…

Е.Афанасьева

С себя зашла, это для некоторых более пожилых и менее подключенных к интернету наших слушателей, им надо объяснить фразу «с себя зашла».

Я.Чурикова

Я не производила никаких специальных манипуляция, зашла через свой аккаунт «В контакте», сори…

Е.Афанасьева

В «Facebook».

Я.Чурикова

В «Facebook», поэтому я не как анонимный. Ну, иными словами «Яндекс Музыка» быстренько мои предпочтения конвертировала в мой плейлист.

Е.Афанасьева

То есть ты зашла через свой «Facebook»…

Я.Чурикова

Через свой.

Е.Афанасьева

И за несколько минут или секунд «Яндекс Музыка» проанализировала, что ты слушаешь, лайкаешь, что у тебя…

Я.Чурикова

И в результате мне в рекомендованных плейлист следующий: суровый женский реп от участников баттлов и…

Е.Афанасьева

И для тех, кто…

Я.Чурикова

И для тех, кто ненавидит 14-ое февраля.

Е.Афанасьева

Яна, это для вас?

Я.Чурикова

Да. Как они узнали?

Е.Афанасьева

Это для вас ровно?

Я.Чурикова

Да.

Е.Афанасьева

Так что вы тоже можете проверить, что вам выдаст «Яндекс Музыка», если зарегистрируетесь не анонимно. Конечно… +7-985-970-45-45 и наш аккаунт «Эхо Москвы» в Youtube, но в Youtube, разумеется, Саша, обсуждают, сын ли вы Листьева, но я думаю то, что вы сын Влада, все знают.

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Нет, нет, некоторые не знаю. Слушай, а ведь и действительно, у нас с тобой, это, знаете, похожий бэкграунд, тут есть 50 на 50, либо ты сын Листьев, либо ты не сын, либо я дочка Чуриковой, либо я дочка Чуриковой.

Е.Афанасьева

А, да, у вас же есть два, у нас Яна, сколько не приходит, всегда спрашивают про маму, а тут это…

А.Листьев

НРЗБ.

Е.Афанасьева

Да, да. Давайте не будет путать тех, кто первый раз включился и только собрался этот вопрос нам прислать, сразу скажу, что Яна не дочка Инны, а вот Александр сын, да?

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

От первого брака, если я ничего не путаю…

А.Листьев

Нет, от второго.

Е.Афанасьева

От второго, извините. И также уже мы, я только собиралась задать этот вопрос, потому что Александра я видела, ну, это лет 9 назад или 8, тогда была премия имени вашего отца, телевизионная премия.

А.Листьев

Да, я помню.

Е.Афанасьева

Влада Листьева. Я там была исполнительным директором и всячески пыталась Александра подвести к прессе, стоял совсем не похожий на него нынешнего молодой человек, тихий, скромный, так немножко полноватый, ну, в общем, я бы вас сейчас не узнала.

А.Листьев

Привлекательный пухлый?

Е.Афанасьева

Нет, Саша, я бы вас сейчас не узнала, вы очень сильно изменились.

А.Листьев

Да?

Е.Афанасьева

Нет, действительно, вот мы обсудили, что даже «Медиасрач» отметили, это такой…

Я.Чурикова

Ой, а у вас так можно в эфире?

Е.Афанасьева

Я не знаю, это название телеграмм-канала, спишем на это.

Я.Чурикова

Ничего себе.

Е.Афанасьева

Саша, что произошло? Вы всегда были за кадром, почему вы стали сейчас ведущим, откуда пришла эта идея? Вы ведь давно работаете на телевидении, много лет…

А.Листьев: С 2002

го.

Е.Афанасьева

И занимались, чем занимались, расскажите?

А.Листьев

От администрата до исполнительного директора.

Е.Афанасьева

То есть выросли?

А.Листьев

Ну, да, потихоньку.

Е.Афанасьева

Начиная с того, что организовывать, подносить бумажки, кофе заваривать…

А.Листьев

Да, да.

Е.Афанасьева

До исполнительного директора каких проектов?

А.Листьев

Там принеси, подай, пойди, не мешай. До исполнительного директора, который отвечает за всё.

Е.Афанасьева

На каких проектах вы работали?

А.Листьев

На каких…на каких только не работал, в каких должностях, «Король ринга», «Фавориты звезд», но только на кастинге, Яна тут…

Я.Чурикова

Мы тогда еще не были знакомы.

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Даже на «Жестоких играх», как выяснилось.

Е.Афанасьева

А, то есть ты была участницей, Саша работал, но не были знакомы.

А.Листьев

Яна была ведущей.

Е.Афанасьева

Ведущей, извини, Ян, но ты один раз, по-моему, там пыталась…

Я.Чурикова

Да, да, это ради солидарности я попыталась поддержать

Е.Афанасьева

Это, конечно, уже было…

Я.Чурикова

Умри всё живое, вот эта была солидарность.

Е.Афанасьева

Я потому что сейчас, когда вышел проект «Русский ниндзя», я все ждала, рискнут ли ведущие.

Я.Чурикова

А что не, не рискнули?

А.Листьев

Нет?

Е.Афанасьева

Ну, я не помню, по-моему, кто-то один рискнул…

Я.Чурикова

Должен был, они у нас все спортивные.

Е.Афанасьева

Да, да, да, спортивные, да. И кто, к кому пришла идея предложить вам вести уже программу?

А.Листьев

Ну, мне самому, в общем.

Е.Афанасьева

Пришел и сказал Яне: «Давай мы с тобой что-нибудь забацаем».

А.Листьев

Да, пришел и сказал: «Хочу, хочу попробовать»

Я.Чурикова

Вот.

Е.Афанасьева

И это будет ваш дебют?

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

В телевизионном эфире на «MTV» будет у Яны?

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Представляешь, станешь ведущим «MTV» теперь, прикинь, станешь легендой.

А.Листьев

Я даже не мог мечтать об этом.

Е.Афанасьева

Понятно. И сейчас как будут делиться ваши обязанности? Насколько я понимаю, к вам приходит популярный исполнитель вот в это культовое тон-ателье №3 в Останкино…

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

И что, он играет свою музыку? Расскажите.

Я.Чурикова

Там механика очень простая. Я неспроста начала рассказывать про «Песню года» и про коммуникацию, так сказать, из одного конца в другой конец…

Е.Афанасьева

Вы так запутали «Песней года 89-го года», что слушатели не поняли.

Я.Чурикова

Да. Ну, так вот, здесь это будет немножко, это называется, ведь плейлист, грубо говоря, на «Песни года» формировался на основании писем, насколько я помню ситуацию, а теперь все будет происходить очень быстро и в режиме онлайн, более того, базовый плейлист, с которым артист уже приходит на свое выступление, сделан на основании запросов в «Яндексе» на его треки.

Е.Афанасьева

А, то есть вы приглашаете исполнителя, но не просто приходи, пой, что хочешь…

Я.Чурикова

Нет, конечно.

А.Листьев

Нет, конечно.

Е.Афанасьева

То есть он не может петь, что ему нравится, а только то, что требуют.

Я.Чурикова

То, что нравится народу по количеству…обычные цифры.

А.Листьев

Да, статистика «Яндекс».

Е.Афанасьева

Кто к вам первый приходит, вы сказали?

Я.Чурикова

L'One.

Е.Афанасьева

L'One. Придется немного более другой аудитории, которая не очень слушает музыку, объяснить, кто такой L'One?

Я.Чурикова

Да, камон, ребята, все знают, кто такой L'One.

Е.Афанасьева

Камон, ну, если вдруг? Если вдруг? Исполнитель какой?

Я.Чурикова

Во-первых, те, кто любят баскетбол, наверное, уже имели возможность с L'One как-то пересечься, потому что он такой игрок в баскетбол, во-вторых, болельщик.

А.Листьев

Яркий.

Я.Чурикова

Яркий и на нескольких баскетбольных событиях выступал и как артист, и как такой суппортер команды. Это рэп-исполнитель, если коротко, один из, наверное, самых…вы понимаете, какая штука? Ты можешь быть рэп-исполнителем сегодня, вообще в прошлом году более 100 новых имен появилось, ну, столько рэперов…

Е.Афанасьева

Имеется в виду в России?

Я.Чурикова

Да.

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Только в нашей стране.

А.Листьев

Более 100 рэперов.

Я.Чурикова

Рэперов, а просто потому что сегодня это очень просто, ты берешь какой-нибудь…

Е.Афанасьева

Вот не умею я петь, мне бог слуха не делал, но зато я…

Я.Чурикова

Скачал программу, она сгенерировала тебе…как это, шутка от Скриптонита: «А можно биточек? Биточка твоя мама делает» Так вот, собственно, биточек, берешь себе и зачитываешь на него некий речитатив. Можешь новости почитать, вот сейчас новости придут.

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Мы сейчас биточек положим.

Е.Афанасьева

А ты сейчас предложишь ведущим «Эха» почитать с биточком?

Я.Чурикова

Сейчас Саша пофристайлит, а ведущий…

А.Листьев

Нет, я не умею фристайлить.

Е.Афанасьева

Я думаю, сейчас наши слушатели будут требовать перевода половины слов, но вот, например, человек с ником «10 пам» пишет: «А я почему-то думаю, чтобы они не делали, все равно получится «Песня года», там будет Лепс и еще кто-то». То есть к тому, что все равно, наверное, в «Яндекс Музыке» большинство запросов не на L'One, а на Лепса.

Я.Чурикова

Вы удивитесь, не знаю, может быть там со всем такое вообще в «Яндексе», но это одна из самых, вернее вторая, там они спорят с «Google» кто популярнее у нас в стране…

Е.Афанасьева

А «Google» своё…

Я.Чурикова

То «Яндекс», то «Google».

А.Листьев

У «Google», по-моему, своя программа, да,

Я.Чурикова

Иными словами, «Яндекс», когда берется статистика «Яндекса» там, конечно же, есть разные исполнители, но огромное количество именно тех, возможно, о существовании которых в прошлом году вы не слышали, вот даже так.

Е.Афанасьева

То есть настолько стремительно они набирают…

Я.Чурикова

Настолько стремительно меняется музыка сегодня, я могу сказать одно, я очень этому рада…

Е.Афанасьева

Мы сейчас прервемся, не будем предлагать Оксане Пашиной под рэп читать новости, она прочтет их как обычно, а потом продолжим говорить о биточках и новом шоу «#наМузыке», которое будут вести Яна Чурикова и Александр Листьев, они в программе «Телехранитель» сегодня.

НОВОСТИ

Е.Афанасьева

Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева и сегодня мы говорим о проекте, где телевидение вместе с интернетом и с нашим известным поисковиком, сервисом «Яндекс», «Яндекс Музыка» начинает на этой неделе новый проект «#наМузыке», хэштег, сначала вот такой значок хэштега, потом пишется «наМузыке», очень трудно это произнести, вот. Ведущие его – Яна Чурикова и Александр Листьев сегодня у меня в гостях и вот пользователи Сетевизора и Youtube видели этот разговор вместе с, ребят с нашим звукорежиссером Наташей Селивановой, которая требовала повторить еще раз, что Саша – сын Влада Листьева, и тут обсуждают наши пользователи, вот пишут: «Очень похож и помним мы вашего отца, Александр» - пишет Семен Русский 94-го года рождения. Вот как-то, интересно как он пишет даже, наверное, в записи смотрел.

А.Листьев

Наверное.

Е.Афанасьева

Программы Влада. Вот, так что продолжаем разговор о новом проекте, сниматься он будет, то есть стримиться, не сниматься…

А.Листьев

Стримиться.

Е.Афанасьева

Это теперь модное слово.

Я.Чурикова

Да и при этом у нас, кстати, на тему стрима, продолжая аллюзии, аллегории с «Песней года», получается, что во время самого стрима, ну, по крайней мере, так в данном случае мы планируем, у пользователя будет возможность выбрать угол просмотра.

Е.Афанасьева

Угол просмотра, то есть он теперь может смотреть…

А.Листьев

360.

Е.Афанасьева

А, это не то, что тебе показывают с одной камеры, третья или пятая…

А.Листьев

И может, имеет возможность переключать.

Я.Чурикова

Да.

Е.Афанасьева

То есть все камеры интерактивные, что называется, человек может сидеть и смотреть с любой.

Я.Чурикова

Ну, не прям с камеры, с камеры он сможет этот преднабор, который режиссер выдает в эфир, это один из вариантов, а второй, это то, что происходит в звукоаппаратной.

Е.Афанасьева

Нравится мне не главный ваш герой, а его музыкант какой-то…

А.Листьев

Да, да, если на нем…

Е.Афанасьева

Я смотрю барабанщика, да?

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

Прекрасно. Все это будет происходить в студии в тон-ателье №3 в Останкино, и мы как раз в первой части программы обсудили, что в мире есть культовые звукозаписывающие студии.

Вот Игорь из Москвы пишет: «Я был в «Electric Lady Studios», потрясающая атмосфера…»

Я.Чурикова

Зависть.

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

«…стены расписаны еще при Хендриксе фантастическими рисунками, в приемной обложки пластинок, которые тут записаны, просто кружится голова, студия функционирует с 70-го года» Ну, может быть, постепенно и мы наши легенды восстановим, да?

Спрашивают, будет ли интерактивность, ну, вот об этом и рассказываем.

А.Листьев

Конечно.

Е.Афанасьева

Расскажите, как будет выстроено, Александр, расскажите, вы будете отвечать за общение с аудиторией…

А.Листьев

Да, будет интерактив, будут озвучиваться вопросы.

Е.Афанасьева

То есть сидит пользователь, смотрит…

А.Листьев

Да, и будет задавать вопросы.

Е.Афанасьева

И пишет там же, да?

А.Листьев

Да, то, что ему интересно.

Е.Афанасьева

В «Яндексе»?

А.Листьев

Да, пользователь «Яндекса» будет…

Е.Афанасьева

А вы их отбирать будете?

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

То есть, если вам вопрос не понравится, то не дойдет? Вот как я сижу и выбираю вопросы.

А.Листьев

Да, возможно и так, примерно так и будет.

Е.Афанасьева

Потому что все задать невозможно.

Я.Чурикова

Александр просто приличный человек и как вы понимаете, премодерацию доверили правильному парню.

Е.Афанасьева

Понятно.

Сергей пишет: «Вы знаете, все-таки первичным является музыка, и заметьте, хорошая музыка, как Джордж Бенсон, Норман Браун…» Ну, тут всех не буду перечислять, кого Сергей считает хорошими. «…а не жалкое подобие музыкальных страданий от гордого Стаса Михайлова»

Я.Чурикова

К вопросу о музыкальном снобизме, это одна из моих любимейших тем, конечно же, в запросах «Яндекс Музыки» есть артисты разных жанров, разных абсолютно, и мы сейчас первые концерты делаем с такими лидерами мнений у молодой аудитории, не исключено, что в нашей студии когда-нибудь появятся и мастодонты разных жанров, посмотрим, насколько это будет востребовано аудиторией.

Е.Афанасьева

Вы уже причисляете к мастодонту?

Я.Чурикова

Ну, вот только что названный…

Е.Афанасьева

Названный, хорошо, пойдем дальше.

Я.Чурикова

Но вопрос то еще и в том, что ты, как артист, будешь делать, придя в легендарное тон-ателье, вот насколько ты крут в живом выступлении, есть ли у тебя этот живой…вот у L'One есть.

Е.Афанасьева

Мы с вами уже обсудили, что есть темы, которые постоянно задаются, звучат, когда появляетесь вы, еще кто-то, есть еще одна тема, как бы вы не говорили о новой программе про музыку, есть такая реплика, которую сегодня озвучил Евгений из Пензы: «Это же шоу-бизнес, без бабок никто не пролезит» Главная и любимая тема, что без бабок в шоу-бизнес никак.

Я.Чурикова

Кому? И за что?

Е.Афанасьева

Ну, вам не предлагали?

Я.Чурикова

Дело в том, что тут можно долго, кстати, рассуждать на тему новомодных криптовалют, блокчейны и прочее, прочее, прочее. В данном случае, вы знаете как? Авторитет и количество запросов номинально являются той самой валютой, на основании которой…

Е.Афанасьева

Давай еще раз повторим, каким образом они попадают. Итак, в «Яндекс Музыке», Яна начала рассказывать очень интересно, что в «Яндекс» и в «Google» немного расходятся предпочтения по самым популярным запросам…

Я.Чурикова

По людям, по артистам.

Е.Афанасьева

Расскажи, расскажи.

Я.Чурикова

Ну, дело в том, что вообще «Яндекс» в российском сегменте все-таки за внутренний рынок чуть-чуть больше отвечает, но дело даже не в соцдеме и количестве, качестве пользователей, а в том, что алгоритм таков поиска, что уже не придерешься к тем, кто делает программу, почему мы позвали того или иного исполнителя, по количеству запросов, всё. Вот это и есть валюта.

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Статистика, вот он стоит столько-то миллионов запросов этот артист, там тысяч, сотен, поэтому он у нас, вот такого рода деньги решают.

Е.Афанасьева

Человек с ником «555 клн»: «Интернет не конкурент телевидению в нашей стране, многие люди, которым за 50 интернетом не пользуются». Да у нас и до 50 многие не пользуются, но…

Я.Чурикова

А мы бабушке планшет подарили.

Е.Афанасьева

Вот я тоже думаю, что если…ну, для этого есть еще версия на «MTV», хотя «MTV» тоже достаточно молодежный канал.

Я.Чурикова

Ну, в общем, да.

Е.Афанасьева

У вас есть более возрастная аудитория?

Я.Чурикова

У нас наша аудитория 12-34, понятное дело, что для тех, кому за…

Е.Афанасьева

Не очень возрастная.

Я.Чурикова

Наверное, мы…но с другой стороны, если человек активный слушатель музыки, то он точно будет знать, где найти своего любимого артиста, это факт.

Е.Афанасьева

«Прекрасна Яна, прекрасно выглядит и работа у нее престижная. «MTV» - это круто!» - Анатолий Федоров.

А Семен Русский пишет: «Яне привет! «ЦСКА» чемпион!» Так что вот так вот.

Я.Чурикова

Ммм.

Е.Афанасьева

Итак, первый у вас L'One, это по количеству запросов. Дальше есть уже?

Я.Чурикова

Мот. Такой артист есть Мот.

Е.Афанасьева

Мот.

Я.Чурикова

Матвей.

Е.Афанасьева

Так, еще раз расскажем аудитории «Эхо Москвы», кто такой Мот.

Я.Чурикова

Недавно родил ребеночка. Ой…

А.Листьев

Поздравляем.

Я.Чурикова

Да, действительно. Это тоже король сердец девичьих, тоже большое количество запросов на его песни.

Е.Афанасьева

Это какими показателями измеряется? Там сотнями, тысячами?

Я.Чурикова

Сотнями тысяч.

А.Листьев

Сотнями тысяч.

Е.Афанасьева

Сотнями тысяч.

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

Люди слушают песни…

А.Листьев

Лайки, скачивают.

Я.Чурикова

Запросы, просто поисковые запросы.

А.Листьев

Поисковый запрос в Яндекс строке: «Мот, такая, такая-то песня».

Е.Афанасьева

Понятно.

Я.Чурикова

«IOWA», кстати, у нас далее по плану, вот.

Е.Афанасьева

Я думаю, мы сегодня узнаем очень много новых музыкальных исполнителей…

Я.Чурикова

Обращайтесь.

Е.Афанасьева

Неслучайно половины из них еще за год до этого на большом горизонте не было.

Я.Чурикова

Ну, ладно, предположим…

А.Листьев

Всех анонсировать тоже не будем, потому что…

Я.Чурикова

Я не говорю о тех, кого мы уже точно позвали, но в расширенном списке «Яндекса» очень много настолько новых имен, что даже…

А.Листьев

Новых, интересных.

Е.Афанасьева

Тем более, что пока вы начнете выходить в эфир и от эфира к эфиру могут меняться предпочтения аудитории, стремительно появляться какие-то новые люди или…

Я.Чурикова

Ну, здесь у нас все-таки больше от телевидения, от каких-то стандартных договоренностей.

Е.Афанасьева

Расскажите, все-таки планирование эфира…

Я.Чурикова

Планирование эфира должно присутствовать, учитывая, что и артисты должны свои графики представлять.

Е.Афанасьева

А вот теперь поговорим еще про интересное телевидение, это всегда хронометраж. Что у вас хронометражом? Вы привязаны к каким-то временным показателям? Во сколько, например, это начинается? Это утром, днем, вечером? Когда пользователям, как вы думаете, удобнее?

Я.Чурикова

Не мы думаем, это «Яндекс» нам дал статистику.

Е.Афанасьева

Во сколько?

Я.Чурикова: В 16

00.

Е.Афанасьева

А люди не на работе? Или они с работы смотрят? Вот это интересное время.

А.Листьев

Начинают с работы, продолжают на гаджеты…

Е.Афанасьева

Это имеют в виду, что у нас большая страна и большая часть пользователей живет в тех регионах, где работа уже закончилась?

А.Листьев

Возможно да.

Я.Чурикова

Ну, это среднеарифметическое, как это называется, средняя температура по больнице, вот нам выдали, что 16:00 – оптимальное время начала стрима.

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

То есть вы начинаете стримиться в 16:00, а почему день недели выбран, как я понимаю, 15-ое число – это четверг?

Я.Чурикова

Это дата, когда мог Леван.

Е.Афанасьева

А, то есть у вас не привязано будет к дню недели? Это будет к тому дню, когда вы договариваетесь с вашими гостями?

Я.Чурикова

Они же все очень востребованные…

А.Листьев

Самые популярные. Топ.

Я.Чурикова

Топчик.

Е.Афанасьева

Ну, в принципе это раз в неделю шоу, раз в неделю или у вас могут быть чаще, реже?

Я.Чурикова

Может быть и чаще…

А.Листьев

Может быть и чаще, это зависит от того, как договоримся с артистами…

Я.Чурикова

Ну, пока получается, что 2 раза в месяц.

Е.Афанасьева

2 раза.

Я.Чурикова

На такую производительность мы выходим.

Е.Афанасьева

2 раза в месяц, понятно. Так на счет хронометража, все-таки на какое время рассчитан вот этот ваш стрим? Это близко к каким-то телевизионным формата, либо вы можете, сколько будет вопросов идти и человек готов петь и отвечать…

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Так точно.

Е.Афанасьева

Запаслись пирожками…

А.Листьев

Мы ничем не ограничены.

Е.Афанасьева

Перекусили по ходу в студии и ушли в ночь.

Я.Чурикова

Ну, может и такое произойти.

Е.Афанасьева

А версия на «MTV» как будет выглядеть?

Я.Чурикова

Нет, у нас будет классическая телеверсия, она будет укороченная, в районе часа, стандартный концерт с короткими элементами интервью, это будет то, что войдет в телевизионную часть. А вот в стриме может случиться все, что угодно.

Е.Афанасьева

А на какой жанр это больше похоже? Условно говоря, это какой-то вот Дибров за «Антропологией», когда…

Я.Чурикова

Ну, что-то вроде того или немножечко, ну, такой…

Е.Афанасьева

Что-то такое будет, понятно.

«Для поднятия в топ «Яндекса» исполнителя существуют боты. Боты – весь секрет популярности»

Я.Чурикова

Отлично, следующий есть вариант, еще прекрасный элемент Иосифа Пригожина, аргумент, который звучит как «встретимся у кассы», он тоже очень хорошо, иллюстративно нам все показывает.

Е.Афанасьева

Я понимаю, что я не знаю не только некоторых новых исполнителей, но и терминологии шоу-бизнеса. «Встретимся у кассы» что подразумевает нам, кто больше заработал?

Я.Чурикова

Количество билетов, проданных на концерт исполнителя.

Е.Афанасьева

То есть он считает, что надо Валерию в первую очередь позвать или как?

Я.Чурикова

Это как всегда, если мы говорим о…

А.Листьев

О, да!

Я.Чурикова

Идеальный продюсер и идеальный муж, вот всё в нем.

Е.Афанасьева

Действительно.

Я.Чурикова

Вплелось. Просто аргумент это тоже железобетонный, и учитывая сегментацию аудитории, уже сейчас сложно найти много артистов, которые соберут гиперстадионы, ну, в прошлом году там Оксимирон, Баста, «Ленинград»…

Е.Афанасьева

Да, «Ленинград» просто…

Я.Чурикова

И это хорошо, потому что было время, когда люди вообще перестали собирать стадионы, есть еще небольшие площадки…

Е.Афанасьева

То есть Стас Михайлов – это Кремль, а стадионы – это все-таки Баста, Оксимирон и…

Я.Чурикова

Ага.

А.Листьев

Стас Михайлов камерно как-то…

Я.Чурикова

Народный корпоратив – это отдельный жанр. Короче, иными словами есть площадки меньшие, вместимостью от полутора до трех тысяч человек, может быть, что-то около 5, где все вот эти парни, приезжая в какой-нибудь город, собирают всё очень быстро.

Е.Афанасьева

То есть из всего, что мы сейчас говорили и рассказывали друг друга, вы мне, а мы вместе с вами слушателям, я понимаю, что музыка стала абсолютно, разделилась поколенчески, вот люди, которые смотрят, слушают, делают запросы в «Яндексе» и собирают стадионы, как выясняется, они слушают одно, а те, кто смотрит «Народный корпоратив», ходит на Стаса Михайлова и смотрит телепрограммы с музыкой, они слушают, смотрят другое…

Я.Чурикова

Ну, так и есть.

Е.Афанасьева

Потому что, ну, вот, например, я, несмотря на то, что в этом году «Первый канал» делал новогодний эфир по голосовалке в «Одноклассниках», то есть в прошлом году было много претензий, почему у вас одни и те же исполнители, несмотря на то, что там были люди, за кого в «Одноклассниках» проголосовали, все равно, продолжают говорить: «Вы показываете одних и тех же», хотя там появлялись те, за кого люди проголосовали.

Я.Чурикова

Ну, это просто надо уже к этому привыкнуть, потому что интернет-аудитория уже просто живет, генетически внедрено в её сознание, что телек навязывает, что ты не можешь повлиять на телек, телек будет…это же зомбоящик. Другое дело, что интернет – это другой зомбоящик.

Е.Афанасьева

Да, да, да. При этом, когда там появляется, например, ну, собственно почти перед обращением президента и перед курантами не Пугачева, не Лепс, а Лобода, то начинается следующее…

Я.Чурикова

Нет, тут точно никому не угодишь.

Е.Афанасьева

Накат.

Я.Чурикова

Ой, добро пожаловать!

А.Листьев

2 недели «Яндекс Музыки»…

Я.Чурикова

2 недели «Яндекс Музыки» и наш…

Е.Афанасьева

И что?

Я.Чурикова

Прокачался.

А.Листьев

Я уже знаю Лободу.

Е.Афанасьева

Уже прокачался? Уже знаете Лободу?

Я.Чурикова

Ты меня так сильно ранил…

Е.Афанасьева

Даже спрашивали мужчина это или женщина, некоторые.

А.Листьев

А, я не…

Е.Афанасьева

«Кто определяет жанры исполнителей? Иногда смешно в «Яндекс Музыке» видеть определение тех или иных исполнителей» - пишет Хельга.

Я.Чурикова

Иногда в «Apple Music» тоже забавно, но там, конечно, по-разному бывает. Согласна, кстати, с вами, Хельга, да.

Е.Афанасьева

Так и что с жанрами?

Я.Чурикова

Это надо будет у Ольги поточнее узнать…

Е.Афанасьева

Да, не пришла сегодня, к сожалению, было заявлено, да, Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса», мы, как раз у нас было много вопросов к ней, поговорить, зачем это «Яндексу», как они хотят…

Я.Чурикова

Я могу частично ответить, кстати, на этот вопрос.

Е.Афанасьева

Да, если разговаривали с Ольгой или знаете.

Я.Чурикова

Ну, просто индустрия меняется и в данном случае то, что делает «Яндекс» на своей платформе, то, что, кстати, делают «Одноклассники» на своей, это война за контент, а платформа у людей уже есть и доступ к аудитории, к огромной аудитории также имеется, а если есть платформа, то должен быть и контент. «Яндекс» в этом году вообще совершил прорыв и это, кстати, между прочим, во многом Олина заслуга с точки зрения того, например, что там можно бесплатно посмотреть фильмы, которые…

Е.Афанасьева

Да, да, да, прямо на главной странице появились фильмы, которые уже в доступе и более того, достаточно удобно, я как человек, когда-то занимавшийся ресурсами, интернет-ресурсами, знаю, что когда ты заходишь на «Яндекс» и там можно попасть на плеер любого канала…

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

То есть пользователь будет смотреть на сайте этого канала, но ты заходишь через «Яндекс»…

А.Листьев

Через «Яндекс»…

Е.Афанасьева

Это получается онлайн-телевидение в полном смысле слова.

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Поэтому тебе не нужен телевизионный аппарат, подключенный, стационарно стоящий дома, вот тебе, пожалуйста, через одну витрину…

А.Листьев

Доступ в интернет.

Е.Афанасьева

Ну, это то, о чем говорит Константин Эрнст всегда, что телевизор перестал быть ящиком в углу комнаты давно, это контентная команда, а будет ли бабушка в семье получать сигнал на ящик, а родители смотреть с компьютера…

Я.Чурикова

Бабушка может по старинке, как привыкла.

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

А человек молодой с мобильного устройства, да, то это абсолютно все равно. Ну, что ж, мы много сегодня уже узнали, интересуются, будет ли в телевизионной, сокращенной версии, останутся ли вопросы от зрителей?

Я.Чурикова

Да, останутся самые интересные. И вообще, честно говоря, я, может быть, по итогам этого первого нашего эфира передумаю, может быть это будет не час, а побольше, просто мне сложно понять вот насколько в телевизионном формате можно долго смотреть на концерт одного и того же исполнителя, вот оно еще что.

Е.Афанасьева

Я опять вспоминаю, правда, это были ночные эфиры, не 16 часов, сколько тогда «Антропология» шла у Диброва? Больше часа как-то.

Я.Чурикова

Ну, ты времена то тоже прими в зачет.

Е.Афанасьева

Лет 20 прошло, конечно.

Я.Чурикова

Ну, да.

Е.Афанасьева

Лет 20. Тогда не было такого интернета.

Я.Чурикова

Да. А когда была программа «А» и это было…

Е.Афанасьева

О, да!

Я.Чурикова

Круто. А когда были Максимовы…

Е.Афанасьева

Да, с….

Я.Чурикова

С «Музыкальными рингами».

Е.Афанасьева

Да. «Кого слушают сами гости?» - интересуется Таня. Кого слушаете вы, Александр?

А.Листьев

Я…

Я.Чурикова

Ну, кроме Лободы, конечно.

А.Листьев

В последнее время «Яндекс Чарт» слушаю.

Е.Афанасьева

Это уже по работе? Потому что пришли…

Е.Афанасьева

Да, да, да.

Я.Чурикова

А для души?

А.Листьев

Wu-Tang…

Я.Чурикова

«Wu-Tang Clan»?

А.Листьев

Да.

Я.Чурикова

Парень то по классическому рэпчику, че, я же говорила, наш человек.

Е.Афанасьева

Яна?

Я.Чурикова

Со мной все ясно давно, я на «Эхо» захожу периодически…

Е.Афанасьева

И всегда рассказываю..

Я.Чурикова

Своим плейлистом, да.

Е.Афанасьева

Да, делись.

Я.Чурикова

Ну, а что тут делиться? Эмтивишный плейлист, если вы, кстати, возьмете, там очень похоже на топ запроса «Яндекса», потому что мы очень мониторим, что слушает молодая аудитория.

Е.Афанасьева

Вы похожи?

Я.Чурикова

Да, у нас есть большое количество пересечений, там тот же Элджей…

Е.Афанасьева

Ваша аудитория и аудитория «Яндекс Музыки» близка?

Я.Чурикова

Ага. Ну и свои классически предпочтения я никуда не засунула ни какую пыльную полку, «Queen» forever, лучший в мире коллектив.

Е.Афанасьева

Если я зайду после эфира регистрироваться в «Яндекс Музыке» через «Facebook», вот он мне ничего не выдаст, у меня там нет ни плейлиста, я вообще глубоко не образованная, кроме того, что у меня сын говорит, что надо слушать и периодически ставит.

Я.Чурикова

Слушайте, а какие прекрасные молодые исполнители, я вот, честно говоря, в топе запросов «Яндекса» его не видела, но «В контакте» он довольно популярен, охохо, сейчас я, подождите, что же меня такого тут взбодрило, Thomas Mraz есть такой исполнитель.

Е.Афанасьева

Thomas Mraz?

Я.Чурикова

Да.

Е.Афанасьева

Всё, конспектирую, будем слушать. Человек, один из наших постоянных слушателей с ником «Владимир в бане», это в смысле того, что его когда-то давно забанили, так и остался. Он пишет: «Деятели зомбоящика не находят аргументов, единственный сам дурак, якобы интернет такой же зомбоящик, как и реальный, смешные» Пишет вам Владимир.

Я.Чурикова

Так вот именно. Дело в том, что зомбоящики, они могут быть разные, а мы одни и те же, главное найти средства, которые мы выбираем для коммуникации, поэтому мы в данном случае за музыку и за то, чтобы артист имел возможность показать своё мастерство вот таким, как оно есть, вот если он умеет работать, умеет играть, все должны это видеть.

Е.Афанасьева

А что у нас с гендерной расстановкой? Какое количество девушек, женщины в топах «Яндекса» сейчас присутствует?

Я.Чурикова

Артисток?

Е.Афанасьева

Да.

Я.Чурикова

Вот ты задала, ты сейчас…

Е.Афанасьева

А я просто слышу, вы всё в основном задаете вопросы, то есть рассказываете, кто придет…

Я.Чурикова

Про мужчин популярных?

Е.Афанасьева

Да.

Я.Чурикова

Подожди, «IOWA» там, например, солистка девушка.

Е.Афанасьева

Ага, её звать будете?

Я.Чурикова

Они у нас 1 марта.

Е.Афанасьева

А, уже есть, под восьмое…

Я.Чурикова

Катя как раз хороший пример такой артистки, self-made, автора, харизматичного лидера группы, так что не надо гнать, девушки у нас неплохо себя чувствуют, никакой дискриминации, по крайней мере, нет.

Е.Афанасьева

А вот это расхождение поколенческое или оно не поколенческое, то, что люди слушают «Песню года» и «Народный…», как там, «…корпоратив» или как там называется, Яне известны эти названия, пользователи «Яндекс Музыки» слушают другое, это поколенческое, возрастное, какое это расхождение? И может ли оно быть преодолено?

Я.Чурикова

Мне кажется, вменяймейший из родителей, по крайней мере, дает себе труд въехать в плейлист своего ребенка, мне кажется так, если мы говорим про поколения.

Е.Афанасьева

Попытаться, попытаться.

А.Листьев

Хотя бы послушать его, не просто посмотреть, что он слушает, а попытаться…

Е.Афанасьева

А еще если даст ребенок посмотреть.

Я.Чурикова

Есть исполнители, которыми ребенком не поделиться, это точно, да, там потому что…

Е.Афанасьева

Так, расскажите, какие такие исполнители?

Я.Чурикова

Я бы, например, если бы я слушала Face, я бы, наверное, маме об этом не рассказала, моя мама не поняла бы.

Е.Афанасьева

Просто надо конспектировать все названия, пойти и немедленно послушать. «Это передача, как «Земля - Воздух»?» - спрашивает Кирилл.

Я.Чурикова

А, вспомнили вот вы и такое. Ну, представьте себе, наверное, все такие культовые музыкальные шоу, содержащие…

А.Листьев

Все самое лучшее.

Я.Чурикова

Да, наверное, так.

Е.Афанасьева

Тем более что сейчас ничего подобного на площадке нашей медийной, я даже скажу, и интернет теперь присоединяю, пока еще не видно.

«С какого возраста начинают быть интересными разговорные музыкальные передачи?» - спрашивает Таня. Ну, имеется в виду, когда поговорить про.

Я.Чурикова

Про музыку. Вы знаете, Тань, мне кажется, что сегодня дети сами начинают делать музыку довольно рано, очень много появилось артистов, которые прославились, вы посмотрите сами на «Голос. Дети», они все в принципе уже приходят такие довольно…

Е.Афанасьева

Артисты.

Я.Чурикова

Разноплановые и очень ориентированы на музыку. Есть дети, которые прославились уже на весь мир, будучи совсем детишками, вот, как-то так, поэтому, как это называется, возраст творца, они сильно творцы все помолодели сегодня, благодаря новым технологиям в том числе.

Е.Афанасьева

То есть у них дома или где-то там с компьютерами своими делать что-то музыкальное и тут же выкладывать, не дожидаясь пока родители отведут в какое-то волшебное место, где их откастингуют, выберут, не выберут.

Я.Чурикова

Кто-то в музыкалке учиться и просто немножко там использует технологии новые для создания музыки, а главное, что они сами уже начинают обсуждать эти процессы как-то друг с другом, это такое комьюнити мьюзик мейкеров получается.

Е.Афанасьева

А знаете ли вы, вот, например, пользователи «Яндекса» и пользователи «В контакте», у них большая разница по предпочтениям? Есть ли, например, «В контакте» или в других соцсетях, ну, я «Facebook» не беру, все-таки такая более возрастная соцсеть и «Одноклассники», думаю, тоже.

Я.Чурикова

Ну, там есть большое количество пересечений по аудитории, учитывая, что все-таки «Яндекс» в основном это поисковик, вот по базе своей, а «В контакте» - это все-таки социальная сеть.

Е.Афанасьева

Вот поговорили так как про детей, не могу не спросить, а дети что слушают? Яна, что слушает твоя прекрасная дочь?

Я.Чурикова

Да все то же самое. Она смотрит «MTV» «Топ 20» и весь наш плейлист знает наизусть, вот так.

Е.Афанасьева

Просто мама там работает.

Я.Чурикова

Я не имею к этому никакого отношения. А по дороге на работу, вернее по дороге в школу ребенок в тот отрезок, когда мы с ней вместе едем, требует все время радио «Energy» с тамошним плейлистом.

Е.Афанасьева

Вот так.

Я.Чурикова

Вот так.

Е.Афанасьева

Можно вычислять, что ребенку, соответственно, так как она родилась после сразу «Евровидения», значит будет ей 9 лет? Правильно я посчитала?

Я.Чурикова

Так точно.

Е.Афанасьева

Саша, у вас…

А.Листьев

Да, есть дети.

Е.Афанасьева

Сколько лет детям и что слушают?

А.Листьев

Двое. 8 и 10.

Е.Афанасьева

Примерно значит вокруг…

А.Листьев

7.

Е.Афанасьева

7.

А.Листьев

8 исполнится.

Е.Афанасьева

Так и что и слушают дети 7 и 10 лет?

А.Листьев

Слушают «Яндекс Чарт».

Е.Афанасьева

Тоже.

Я.Чурикова

Теперь все в семье Саши…

А.Листьев

Все в семье…

Я.Чурикова

Слушают «Яндекс Чарт».

А.Листьев

Да, потому что надо.

Я.Чурикова

Ты бы спросил, папань, на досуге, что…

А.Листьев

Им нравится, а вообще слушают, по-моему, «Грибы», я уже не помню.

Е.Афанасьева

Вот так вот.

Я.Чурикова

«Грибы» уже перестали существовать. Кстати, между прочим, это симптоматично, история с «Грибами»…

Е.Афанасьева

Что очень быстро?

Я.Чурикова

Очень быстро всё произошло, коллектив полтора года только как существует, с позапрошлого мая мы первый раз поставили трек «Грибов», просто посмотрели, поняли, что это классно, кайфно и заходит, потом в прошлом марте появились, появился «Тает лед»…

Е.Афанасьева

Да.

Я.Чурикова

Буквально месяца 2 продержался…

Е.Афанасьева

Как вы любите, взорвал интернет.

Я.Чурикова

Сейчас говорят: «Ворвались» еще.

А.Листьев

Ворвались.

Е.Афанасьева

Ворвались.

А.Листьев

Топчик.

Е.Афанасьева

Топчик.

Я.Чурикова

Точно, а дальше Юрий Бардаш объявляет о том, что концертная деятельность приостановлена, завершена, идеальная схема развития событий для группы в современном мире, всё очень быстро произошло, вы сказали все, что вы хотели, до свидания.

Е.Афанасьева

Ну, что, мы заканчиваем сегодня разговор, Яна Чурикова, Александр Листьев, ведущие нового проекта «#наМузыке», проект, что называется конвергенция, как это модно теперь говорить, интерактивный, в общем, выходить он будет на этой неделе, премьера 15-го числа, как я понимаю, в 16:00 на «Яндексе».

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

Задавайте вопросы L'One, Александр будет вопросы…

А.Листьев

Да.

Е.Афанасьева

Читать и модерировать, понравьтесь Александру.

А.Листьев

И озвучивать.

Е.Афанасьева

И озвучивать. Яна будет общаться с L'One, да? Твоя миссия?

Я.Чурикова

Мы еще будем общаться как раз и с Александром.

Е.Афанасьева

И с Александром.

Я.Чурикова

Со всеми.

Е.Афанасьева

Да. А потом через 2 недели, да, на…

Я.Чурикова

А потом на 8-ое марта покажем телеверсию.

Е.Афанасьева: А, 8

ое марта, всё, покажут телеверсию.

Я.Чурикова

Да.

Е.Афанасьева

Ну, что ж, спасибо вам большое, удачи и с дебютом Александра, который…

А.Листьев

Спасибо.

Е.Афанасьева

Подождите, рано еще поздравлять, но будем надеяться, НРЗБ Саша. Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресения, до свидания!

Я.Чурикова

Спасибо!


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024