Купить мерч «Эха»:

Из Рублево в Бескудниково? Премьера нового сезона сериала "Полицейский с Рублевки" - Илья Куликов , Татьяна Бабенкова, Александр Петров - Телехранитель - 2017-05-21

21.05.2017
Из Рублево в Бескудниково? Премьера нового сезона сериала "Полицейский с Рублевки" - Илья Куликов , Татьяна Бабенкова, Александр Петров - Телехранитель - 2017-05-21 Скачать

Е. Афанасьева

Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения и о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.

Сегодня будем говорить о сериале новом, он же старый, сериал, который назвали теперь «Полицейский с Рублёвки в Бескудниково». Я уже запуталась, думала, что из Рублево в Бирюлево, а оказывается, в Бескудниково все-таки. Это вторая часть, второй сезон популярного сериала «Полицейский с Рублевки», который уже успел полюбиться вам на ТНТ. И в гостях сегодня – в гостях и по телефону – люди, которые этот сериал делали и делают, еще, надеемся, будут делать. Вот автор кивает головой, да, Илья Куликов у нас, он человек, который начинал приходить ко мне в эфиры просто как сценарист, потом стал ходить уже как сценарист и режиссер, теперь уже и продюсер.

И. Куликов

Так вот, небольшой рост.

Е. Афанасьева

Это то, что называется шоураннер на Западе.

И. Куликов

Да.

Е. Афанасьева

То есть, автор сериала. Да, Илья Куликов. Здесь же у нас в студии исполнительница одной из главных ролей, роли Алены молодая талантливая актриса Татьяна Бабенкова.

Т. Бабенкова

Здравствуйте.

Е. Афанасьева

Вот мы как раз удивили ее, что в фамилии ударение на «о».

И. Куликов

Для меня она будет Татьяна БабЕнкова.

Т. Бабенкова

Да.

Е. Афанасьева

Ну хорошо, если мы будем путаться здесь, то не страшно. Исполнитель главной роли актер Александр Петров у нас на связи по телефону. Здравствуйте, Александр.

А. Петров

Здравствуйте. Здравствуй, Илья, Таня, привет.

Т. Бабенкова

Привет, Саша.

Е. Афанасьева

Все ваши здесь.

И. Куликов

Тебя так плохо слышно.

А. Петров

Я еду в поезде на Сапсане.

Е. Афанасьева

Понятно. Оказывается, не только в Бескудниково, уже дальше поехал в Питер ваш полицейский.

И. Куликов

С ним одни неприятности все время.

Е. Афанасьева

С Сашей или с его героем Гришей?

И. Куликов

С Сашей, конечно.

Е. Афанасьева

Саша, чем вы так насолили автору?

А. Петров

Я?

И. Куликов

Он не знает.

А. Петров

Это было сказано от большой любви.

И. Куликов

Это правда.

Е. Афанасьева

Понятно, самый востребованный актер сейчас, наверное, сложности с графиком, да?

И. Куликов

Ой, да ну, я не знаю, Саша, наверное, не любит таких определений. Ну, достаточно востребованный актер. Очень хороший – самое вот это главное. Сложностей вроде бы не было, со всеми договаривались, с Сашей особенно. Не буду иронично его подкалывать.

Е. Афанасьева

Саша, такой наивный вопрос: на Рублевке снимать приятнее, чем в Бескудниково? Или и то, и другое снимали не там?

А. Петров

Нет, мы снимали в Бескудниково. По мне лично, на Рублевке приятнее, а в Бескудниково интереснее.

Е. Афанасьева

Вот как. Вот сейчас мы тогда и попробуем попросить автора нас немножко поинтриговать. Сериал только выходит на ТНТ, мы еще не видели его. Расскажите, почему, во-первых, за что сослали наших героев замечательных? Не один Гриша Измайлов?..

И. Куликов

Все уехали.

Е. Афанасьева

За что вы их всех туда?

И. Куликов

Я для них делал очередное такое испытание, как в драматургии положено, чтобы они прошли все.

Е. Афанасьева

Путь героя.

И. Куликов

Да-да, чтобы герой начинал одним, а закончил другим. Чтобы больше они не радовались жизни так уж, а увидели, как работают другие полицейские, как живут другие люди.

Е. Афанасьева

Есть жизнь кроме Барвихи.

И. Куликов

Да, за пределами Барвихи тоже есть жизнь, чтобы они в нее окунулись, и чтобы она их как-то изменила. Сослали их за очередное раздолбайство, которое они сотворили. Я думаю, можно посмотреть 8-ю серию, и будет даже интереснее, и вспомнить.

Е. Афанасьева

Таня, вам как сниматься, второй сезон, он отличается для вас? Ваша героиня Алена, она какой путь проходит?

Т. Бабенкова

Алена проходит путь увереннее, чем в первом сезоне, и для нее, наверное, главным…

Е. Афанасьева

Давайте напомним, кто такая Алена. Илья заулыбался.

И. Куликов

Я просто хочу посмотреть, насколько она хорошо знает роль и помнит вообще, что она играет.

Т. Бабенкова

Алена – это возлюбленная главного героя Гриши, и его любимая, и она его очень любит, и все у них не так хорошо складывается, как бы хотелось. И во втором сезоне как раз таки Алена ведет себя увереннее, и она живет так, как ей хочется. Впервые она начинает во втором сезоне действовать так, как она хочет, а не так, как надо. И мне кажется, что это очень важно, и это главное изменение в моей героине.

Е. Афанасьева

Саша, а что происходит с вашим героем Гришей оттого, что он оказывается не в Барвихе, а в Бескудниково, с ним что происходит?

А. Петров

Он такой человек, который, мне кажется, в любой стране мира будет чувствовать себя как рыба в воде, и неважно, это Бескудниково, на Рублевке или в какой-нибудь африканской стране, где папуасы танцуют вокруг костра…

Е. Афанасьева

Вы осторожнее, а то следующий сезон Куликов напишет, и вы поедете в Африку сниматься.

А. Петров

Я бы очень хотел, это было бы идеально. Мы все его подтруниваем, говорим: Илья, напиши что-нибудь, чтобы мы с Буруновым приехали и со всей бандой, там, в Таиланд, в Нью-Йорк, в Африку…

Е. Афанасьева

Если серьезно, этот ваш Гриша, который очень понравился зрителям в первом сезоне, несмотря на то, что он такой раздолбай.

И. Куликов

В общем, был.

Е. Афанасьева

Что меняется?

И. Куликов

Он и в первом сезоне изменился. Он проходил определенный путь, он раздолбай с первого взгляда, на самом деле когда ты смотришь про него больше историй, ты понимаешь, что это достаточно сложный персонаж.

А. Петров

Отношение к жизни такое, мне это очень нравится то, что Илья такого человека придумал. Во-первых, придумал очень живого человека, очень настоящего, (неразб.), ты понимаешь, что это его защитные вещи, его защитное оружие, которым он пользуется лучше других, и это оружие работает. Гриша всегда делает дело. Это человек, который всегда за справедливость. А когда он попадает в такой район, он понимает, что тогда нужно наводить какие-то свои порядки, то есть, он берет, в общем-то, умом, юмором, интеллектом, вот чем-то таким, а потом переходит к каким-то жестким жестоким мерам.

И. Куликов

Но переходит почти всегда.

А. Петров

Да-да.

Е. Афанасьева

Чем рублевские порядки отличаются от бескудниковских?

И. Куликов

Ответ «всем» – вас не устроит?

Е. Афанасьева

Устроит. Сашу послушаем.

А. Петров

Я буду говорить, потому что я скоро точно пропаду.

Е. Афанасьева

Но мы еще позвоним.

И. Куликов

Ты прячешься в туалете от кондуктора что ли?

А. Петров

Я еду зайцем.

Е. Афанасьева

Понятно, все деньги на Рублевке остались.

И. Куликов

Это понятно.

А. Петров

Да. О чем мы?

Е. Афанасьева

Хороший вопрос. Мы о том, как наводит свои порядки Гриша, и где легче наводить рублевские порядки в Бескудниково?..

А. Петров

Мне кажется, люди везде одинаковые, что на Рублевке, что в Бескудниково, у каждого существуют какие-то свои определенные проблемы. И далеко не факт, где они жестче, там или здесь. Но там прямо такой (неразб.) бытовой жизнью, а какой-то ужасной бытовой жизнью. Он не пугается, он не готов, к этому привык, и он много такого повидал на Рублевке тоже, но здесь есть такие вещи, которые совсем за гранью, которые, конечно, меняют его мировоззрение.

Е. Афанасьева

Но антураж меняется, то есть, дорогие машины, на которых ездил простой полицейский отделения Барвихи, или как правильно оно назвалось, в первом сезоне.

А. Петров

А ему какая разница?

И. Куликов

Нет, те полицейские машины, на которых ездит полиция в отделе, конечно, меняются, они меняются на раздолбанные шестерки, уазики и все такое, а герой продолжает ездить на своих дорогих машинах.

Е. Афанасьева

Представляю, что с ними делают в Бескудниково.

И. Куликов

Ему прорезают все колеса и делают всякие прочие гадости.

Т. Бабенкова

Умолчим, какие.

Е. Афанасьева

А почему, может быть, сейчас расскажет Алена.

И. Куликов

Петров расскажет.

Е. Афанасьева

Слушаем.

И. Куликов

Что делают с машинами, Саша?

А. Петров

Сжигают. По-разному. Например, начальнику, его играет Сергей Бурунов, в машину гадят, извините за выражение, вот такой вот отдел. И начинается такая ненависть к этим ребятам потому что приехали мажорики.

Е. Афанасьева

То есть, вы на Рублевке были бедными, а здесь мажорики.

И. Куликов

Здесь они как бы изгои. Здесь они приезжают в новый отдел, и их не любят, потому что они богатые, и им еще приходится преодолеть…

Е. Афанасьева

А не было ли этой темы в «Мажоре», тоже попал богатый парень в отделение простое ментовское?

И. Куликов

Я не смотрел «Мажора», не могу вам сказать, была эта тема или не было. А здесь он никуда не попадал, Гриша, он сам с юных лет выбрал для себя такую задачу, пошел учиться, потом пошел работать.

Е. Афанасьева

В общем, наша служба и опасна, и трудна хоть на Рублевке, хоть на других, тем более, Бескудниково далеко не самое криминальное, далеко не самое пугающее отделение в нашей стране, я так думаю.

И. Куликов

В стране – нет.

Е. Афанасьева

В Москве да? Вы проверяли?

И. Куликов

Возможно.

Е. Афанасьева

Я напоминаю, мы сегодня говорим о предстоящей премьере сериала, который назывался в первом сезоне «Полицейский с Рублевки», теперь называется «Полицейский с Рублевки в Бескудниково», а дальше это название будет расти, расти, как домик, который построил Джек. С Рублевки в Бескудниково, потом с Рублевки через Бескудниково в Африку и так далее и тому подобное.

На связи по телефону едущий в Сапсане исполнитель главной роли Гриши Измайлова актер Александр Петров, здесь у нас в студии Татьяна Бабенкова, исполнительница роли Алены и автор всего этого, ныне модным словом шоураннер назовем его, то есть, автор сценария, режиссер и продюсер Илья Куликов.

Саша, к вам все-таки как правильно обращаться, потому что присылают иногда релизы, где вы Александр Петров, а иногда где просто Саша Петров.

А. Петров

Знаете, я как-то не задумывался над этим никогда.

Е. Афанасьева

То есть, это не принципиально? Это не то, что мы сейчас с Таней уточняли ее ударение, она сказала, что всю жизнь была БабЕнкова, но теперь ее объявляют БабенкОва, и приходится согласиться.

А. Петров

Татьяна из более такого культурного города театрального, из города Воронежа, мы-то тут как бы попроще.

И. Куликов

У меня есть вариант просто: господин Александр Петров – как тебе такое?

А. Петров

Да. Просто есть одна присказка (неразб.).

Е. Афанасьева

О, там уже какая-то музыка в Сапсане.

И. Куликов

Все, там уже…

Е. Афанасьева

Саша, вам интересно играть этого человека только потому, что вот вы сказали, что он меняется, что он настоящий. Вам интересно играть именно как те мальчики в детстве, наверное, любили играть в сыщиков, следователей, либо эта часть истории вашего героя для вас не так важна?

А. Петров

Какая часть?

Е. Афанасьева

То, что он сыщик по сути.

И. Куликов

Детективная составляющая.

А. Петров

Детективная составляющая всем нравится. Вы мне такой вопрос задаете – ну конечно, все мальчики любят играть в машинки и любят играть в сыщиков.

Е. Афанасьева

Поэтому у него машина и он сыщик. Понятно.

А. Петров

Конечно, безусловно. А если говорить про то, почему мне лично этот человек был симпатичен, потому что он настоящий, он может и сказать, и сделать то, как он чувствует на самом деле. Человек, над которым хочется поиздеваться, он издевается, он так чувствует, он так хочет, но это все не со злом, поэтому, мне кажется, людям понравился, потому что все нашли в нем какого-то своего такого человека, в первую очередь, справедливого, и настоящего, и живого, и доброго. Вот какие качества…

Е. Афанасьева

Илья, сколько лет вашему герою примерно?

И. Куликов

Герою Гриши примерно столько, сколько Саше. Грише было где-то 27 в начале первого сезона.

Е. Афанасьева

Ну, молодой парень. Саша, чем молодой человек, который сталкивается с расследованием преступлений и с прочими тайнами жизни XXI века отличается от молодого человека, который так же расследует у вас преступления, я имею в виду вашу роль в сериале «Гоголь», где молодой писарь вместе с сыщиком отправляется расследовать преступление, насколько я знаю по пресс-релизам.

А. Петров

В Диканьку.

Е. Афанасьева

Да. Насколько, если не брать тот будущий великий писатель, а это…

А. Петров

Это два разных мира, это две разные планеты, это два разных…

Е. Афанасьева

Это все понятно. Но вот конкретно чем Гриша Измайлов и молодой писарь Гоголь похожи, есть в них что-то общее, кроме того, что вы играете их?

А. Петров

Нет, это два разных человека. Абсолютно разные типы характеров. Они похожи только одним, это, наверное, что мне правда важно наделять своих героев каким-то чувством настоящности, и даже не важно, какие они - хорошие, плохие, а вот какое-то чувство настоящности, мне оно нравится, мне кажется, это здорово.

Е. Афанасьева

Илья, вы когда пишете, вы изначально писали все сразу, знали, что будет Петров, либо кастинг потом был, когда вы уже с каналом как-то идею и прочую историю вашего полицейского утвердили?

И. Куликов

Нет, конечно, я не знал, я вообще никогда не пишу под актера, да и сначала был написан пилот…

А. Петров

А потом я приснился Илье…

И. Куликов

Ты мне уже снишься в кошмарах постоянно. Нет, потом Саша играл в «Законе каменных джунглей», и я говорю: слушайте, как круто, несмотря на то, что…

Е. Афанасьева

Который тоже вы написали?

И. Куликов

Да, было дело. Несмотря на то, что там он играл жутчайшего бандита, я увидел, говорю: талантливый очень парень, давайте его попробуем на Гришу. Это моментально сложилось, и, соответственно, после пилота уже 7 серий первого сезона я, конечно, уже писал, когда все я знал.

Е. Афанасьева

То есть, черты Петрова уже в Гришу вы добавляли.

И. Куликов

Да, конечно.

Е. Афанасьева

Какие?

И. Куликов

Такая энергичность, жизнерадостность. Саша невероятно жизнерадостный человек, я не понимаю, как он так может, но как-то у него получается. И Гриша такой же. Вот видите, он в Сапсане едет и смеется – а это же совсем не смешно.

Е. Афанасьева

Еще на серьезной радиостанции с нами разговаривает.

И. Куликов

… и еще прячется в туалете от кондуктора. Нет, это хорошо. Уже ко второму сезону, когда мы в процессе съемок первого все поварились, я еще и вносил черты взаимодействия людей на площадке, то есть так, как, например, Саша взаимодействует с Сережей Буруновым, который играет его начальника. Они очень похожи, что в жизни, что на площадке. Так же как Гриша все время нежно подкалывал Алену, так Саша делал с Татьяной периодически, она его побаивалась в первом сезоне.

Т. Бабенкова

Боялась.

Е. Афанасьева

Боялась прямо? Пугал вас?

Т. Бабенкова

Пугал.

Е. Афанасьева

И это вы внесли во второй сезон?

И. Куликов

Да, но он все по-доброму это делал. И, конечно, все это отложилось в персонаже, и получилось очень-очень, мне кажется, вообще здорово.

Е. Афанасьева

Таня, вам как вот эти отношения напуганности? Что вас пугало? Саша вас подкалывал, или авторитет?..

Т. Бабенкова

Меня пугала его непредсказуемость.

Е. Афанасьева

В кадре или за кадром?

Т. Бабенкова

В кадре тем более. За кадром еще как-то это можно было пережить, но когда в кадре Саша что-нибудь вытворял, я совершенно…

Е. Афанасьева

А режиссер, который здесь же у нас сидит, он же…

Т. Бабенкова

Он смеялся на плейбеке.

И. Куликов

Я смеялся, еще я подходил, я еще и подначивал иногда. Сделай это с ней, давай-давай…

Е. Афанасьева

Например, Таня, что такое страшное разрешал режиссер делать в кадре, не согласованное с актрисой?

А. Петров

Да все.

И. Куликов

Нет-нет, все, просто я могу рассказать, с Татьяной у нас там были достаточно легкие моменты, импровизации, и все, но там был столько много, что их не упомнить, правда, всех. И Таня сама потом уже в первом даже сезоне начала отлично отвечать, и во втором все продолжилось.

Е. Афанасьева

То есть, накопилось…

И. Куликов

Она уже поняла, что здесь такая схема работы. Ну вот, например, во втором сезоне с Софией Каштановой был – мне до сих пор немножко стыдно перед Соней, как бы, ну, она, естественно, простила, и наоборот она поняла, что надо. Но я попросил в один момент, когда была очень драматическая сцена, я попросил Сашу довести Соню до слез не по тексту, вот прямо чтобы она зарыдала. И Саша довел ее так, что она ему врезала пощечину, не зная, прямо в кадре, в процессе всего этого, потом мы ее пытались успокоить.

Е. Афанасьева

Саша, вам не было жалко бедную…

А. Петров

Классная сцена получилась, в чем бедность-то?

И. Куликов

Сцена великолепная, да. Соня проплакалась и потом обняла нас всех и сказала, что это было потрясающе, и Сашу тем более.

А. Петров

Да, конечно, конечно.

Е. Афанасьева

Не жалко вам бедных партнерш, да, Саша?

А. Петров

Единственный, кто этого не понимает, это Сережа Бурунов, что он живет на планете Земля.

Е. Афанасьева

Веселый сегодня эфир, потому что предваряет он достаточно веселый – я надеюсь – веселый сериал.

И. Куликов

Это и драма, и комедия, там есть где посмеяться, но есть и очень грустные моменты.

А. Петров

Очень-очень…

Е. Афанасьева

А что грустного, Саша?

А. Петров

Все плачут…

Е. Афанасьева

Все рыдают? То есть, запастить огромным количеством носовых платков?

А. Петров

Конечно. Как начинается, сразу все плачут.

Е. Афанасьева

Хорошо. Мы сейчас, чтобы не разрыдаться, прервемся на выпуск новостей на «Эхо Москвы» и продолжим наш разговор о новом сезоне сериала «Полицейский с Рублевки», который теперь в Бескудниково переезжает. Актер Александр Петров у нас на связи из Сапсана. Саша, не отключайтесь, мы продолжим разговор.

А. Петров

Пожалуйста-пожалуйста.

Е. Афанасьева

А в студии автор сценария…

И. Куликов

Автор сериала – так проще.

Е. Афанасьева

Вот действительно, что так долго перечислять? Илья Куликов и актриса Татьяна Бабенкова.

НОВОСТИ

Е. Афанасьева

Мы продолжаем программу «Телехранитель», да, алло, это у нас актер наш, Александр Петров, исполнитель главной роли Гриши Измайлова в сериале «Полицейский с Рублевки», который второй сезон называется «Полицейский с Рублёвки в Бескудниково», он с нами на связи по телефону, едет – вы еще по-прежнему в поезде, Александр?

А. Петров

Конечно.

Е. Афанасьева

Ну прекрасно, это радует, что вам некуда выйти, вы говорите с нами, а то на съемочную площадку вас с трудом ловил главный автор, режиссер и продюсер Илья Куликов, да? Жалуется он нам.

И. Куликов

Нет.

Е. Афанасьева

Все хорошо?

И. Куликов

Хорошо, но плотно, то есть, надо планировать. Надо сразу заранее планировать, и никаких проблем не возникало.

А. Петров

Да. Я могу сказать, у Ильи такая крутая команда, которую он собрал, я не знаю, откуда, он собрал таких людей, где атмосфера всегда очень спокойная, во-первых, а во-вторых, люди всегда все делают заранее, вот и все. Не возникает никаких проблем. У тебя могут быть какие-то параллельные съемки, и это не является препятствием и для других тоже артистов, и всегда такая спокойная атмосфера, в каком-то полном восторге все пребывают, в спокойствии, с юмором, всегда все с юмором. Это очень круто. И я правда Илье благодарен. Это трудно сделать, трудно собрать такое количество людей, сейчас, собственно, у Ильи эта группа идет с проекта на проект, и она еще больше сплачивается, она еще больше растет, и я боюсь представить, что будет через несколько лет, когда эти ребята будут снимать «Полицейский в Африке».

Е. Афанасьева

Это уже может быть в Белом Доме или еще где-то.

А. Петров

Может быть где угодно.

Е. Афанасьева

Здесь же в студии Татьяна Бабенкова.

А. Петров

… очень интересно посмотреть на Бурунова среди папуасов.

Е. Афанасьева

Все сразу представили себе его вождем племени.

И. Куликов

Сережа Бурунов, в общем-то, во втором сезоне порадует некоторыми эпизодами из жизни папуасов, он появится в кадре полностью голым. Полностью.

Е. Афанасьева

То есть, уже ничего запретного.

И. Куликов

Вообще ничего запретного. Это было сюрпризом для всех, включая операторскую группу. Это была импровизация Сережи. То есть, я попросил его раздеться, но я не думал, что он сделает это столь буквально, до такой степени. А больше всего сюрпризом это стало для Саши, который тут же побежал его одевать в кадре – в качестве Гриши, естественно.

Е. Афанасьева

Вот какие у вас партнеры интересные. Таня, Татьяна Бабенкова, исполнительница роли Алены. Как вам вот в ту команду замечательную, о которой сейчас рассказал нам Саша, как вам в ней работалось, и о ком из людей, кто у нас сейчас не в студии, вы хотели бы сейчас рассказать нам?

Т. Бабенкова

Саша абсолютно прав, я согласна и подписываюсь под каждым словом, что атмосфера у Ильи какая-то особенная и спокойная, и во втором сезоне особенно мне было очень сложно с переездами, и так как я живу не в этом городе, мне было сложно. И когда я приезжала на площадку к Илье, это все было настолько спокойно, я отдыхала, я не нервничала, не переживала, не было никогда никаких проблем ни с занятостью, ни с чем. И как это действительно у Ильи получается, я не знаю. И в кадре особенно все партнеры, с которыми я работала, я им очень благодарна, что даже если были какие-то импровизации от Саши или от Сережи, которые я не могла ожидать, они все равно были какие-то добрые и приятные…

Е. Афанасьева

И тем более вы голой полностью в кадре не появляетесь.

Т. Бабенкова

К счастью, нет.

Е. Афанасьева

К вашему счастью и к расстройству, вероятно, всех остальных членов съемочной группы.

И. Куликов

Для этого сесть Сережа.

Т. Бабенкова

Для этого есть Сережа.

(смех)

Е. Афанасьева

Илья, как вам удалось собрать такую команду? Вот человек начинает писать сценарий, он сидит сам с компьютером и пишет. А потом вдруг он думает: а почему бы мне не снять самому? И что дальше происходит? Откуда вы находите этих людей?

И. Куликов

Я же много работал, знаю людей, начинаешь сначала с продюсерского департамента, нашел продюсеров, директоров, с которыми раньше работал на других проектах, или делал документальное кино. Потом начинали подбирать, много было уволено людей, вы не представляете, сколько было уволено.

Е. Афанасьева

Такой добрый Илья: много было уволено…

И. Куликов

Было уволено в пять раз больше, чем осталось.

Е. Афанасьева

Вот он, весь секрет!

И. Куликов

Конечно. Вы же просеиваете, как, знаете, золото – надо просеять кучу песка. Песок отсыпается – золото осталось.

Е. Афанасьева

Актеров не увольняете?

И. Куликов

Нет, актеров просто не берем плохих. Мы смотрим сначала, что за человек, что за актер. Он априори должен быть хорошим актером, но после этого он должен быть хорошим человеком, потому что уже пройдены этапы, когда ты работаешь с человеком, который, может быть, и талантлив, но он вытворяет какие-то ужасные вещи, и он действительно плохой человек, и в конце концов ты понимаешь, что свои нервы дороже, их не купишь, а актеров – ну, есть хорошие актеры, их можно найти, не могу сказать, что их много, но они есть. И вот мы нашли.

Е. Афанасьева

Саша, к вам вопрос. Понятно, режиссер говорит редкие выстраданные фразы, что даже если хороший актер, но плохой человек, с ним работать невозможно, а вот вам как с партнерами, если отличный актер и партнер, а человек так себе – так бывает у вас?

А. Петров

Конечно, такие люди встречались. Но я думаю, что наши пути, вот как они встретились, так они на этом и расходятся, то есть, мне человек становится не интересен. Я думаю, это все либо от каких-то обид или комплексов, или оттого, что у человека когда-то что-то не получилось, поэтому так себя позволяет вести. А то, о чем мечтал, о чем хотел, он не признал или не признает сейчас (или она), и поэтому он так себя ведет. А когда человек счастливый, когда он счастлив в профессии и в личной жизни и занимается тем, что ему хочется, ну, что он хочет, то он и делает, счастливый человек…

Е. Афанасьева

Но про счастливых Илья не пишет сценариев.

И. Куликов

Про счастливых никто не пишет сценариев.

Е. Афанасьева

… одинаково все счастливы…

А. Петров

Дело в том, что человек, если говорить по-простому, добивается того, чего хочет, и если он добивается честно, и своим трудом, или идет к этому тоже очень честно, то он априори будет хорошим человеком, не будет никогда никаких подстав, подлянок, ты никогда от этого человека не дождешься негатива или какой-то плохой энергии, в принципе, ты сразу понимаешь, сразу чувствуешь, даже по голосу, (неразб.) что человек тебе не интересен, или человек, которому ты не интересен, или человек, которому вообще ничего не интересно, кроме себя. И с этими людьми как бы я долго не разговариваю. Вот.

Е. Афанасьева

Таня, а у вас ваш опыт съемок вас к какому выводу приводит? Вам случалось встречаться с людьми, которые актеры хорошие, или другие члены съемочной группы, а профессионалы, их приходится терпеть, потому что профессионалы классные, а как с людьми очень тяжело работать?

Т. Бабенкова

Нет, кстати, мне то ли везло, не знаю, я не встречала сложностей, чтобы мне было невыносимо работать или…

И. Куликов

А теперь скажи: в скольких проектах ты пока снялась?

Т. Бабенкова

Я имею в виду вообще актерство, если я снимаюсь действительно немного, и мне было любопытно, вот если у Ильи, то я не встретила ни одного партнера, с которым было бы невыносимо. Саша ушел?..

И. Куликов

У Саши поезд уехал. Таня – очень молодая актриса, ей еще сниматься и сниматься. Конечно, она встретит…

Е. Афанасьева

Это пожилой Петров, конечно…

И. Куликов

Да, умудренный опытом Саня.

Е. Афанасьева

Саша вы еще с нами? Уже радует.

А. Петров

Мне так любопытно вас слушать. С вами так весело.

Е. Афанасьева

Да, кто не понимает, что у нас здесь происходит, если включили чуть позже наш…

А. Петров

Балаган.

Е. Афанасьева

… радиоприемник. Вот человек с гудком паровоза – это актер Александр Петров, исполнитель главной роли Гриши Измайлова уже во втором сезоне сериала «Полицейский с Рублевки», который теперь в Бескудниково. Автор этого проекта Илья Куликов в студии и актриса Татьяна Бабенкова, и говорим мы о премьере, которая начнется в ближайшие дни на канале ТНТ.

Но все-таки как мы ни шутим про Африку, а у авторов, вот когда вы эту арку героя строите, вы строите на сезон, то есть, как меняется ваш герой, либо вы уже примерно знаете, что если все в кайф, все хорошо – сейчас опять будут зашибенные цифры, рейтинги, и канал скажет: давай, вперед, у тебя уже есть история на следующий сезон, а потом еще?

И. Куликов

Нет, я не воспринимаю это как математику, я не продумываю это на уровне каких-то определений из учебников, типа арки героя. Я понимаю, что любая хорошая история, которая должна быть рассказана, она подразумевает какие-то изменения, то есть, она должна быть о чем-то. Грубо говоря, не может быть история о том, что все хорошо, или все плохо. Тоже не может быть, не может быть статики. И просто думаю, что мне еще было бы интересно рассказать про этого героя, в каких ситуациях он бы мог себя проявить. Я не задумывал много сезонов вперед, но жизнь же не кончается за пределами сериала для героев. Люди как будто бы посмотрели на них, прервались, и в любой момент герои от этого жить не перестали, в любой момент можно к ним вернуться и посмотреть, что с ними происходит сейчас.

Е. Афанасьева

Между 8-й серией первого сезона и 1-й серией нового у вас какое-то время проходит?

И. Куликов

Небольшое. Какое-то проходит, конечно.

Е. Афанасьева

Понятно, то есть, что-то у них произошло в жизни, пока мы их не видели.

И. Куликов

Конечно.

Е. Афанасьева

Загремели в Бескудниково.

И. Куликов

Ну нет, это такое глобальное изменение скорее сеттинга, оно важное, но тем не менее, в личной жизни произошли изменения. Люди все поймут.

Е. Афанасьева

Да, я сразу вспомнила, что премьеру первого сезона канал ТНТ проводил в Барвиха Luxury Village, надеюсь, в Бескудниково премьера…

И. Куликов

В кинотеатре «Родина».

Е. Афанасьева

В ДК района Бескудниково будет?

И. Куликов

Наверное, я не знаю, по-моему, ТНТ не устраивает премьер для вторых сезонов, но какой-то пресс-показ, наверное, будет. С шаурмой вместо тех прекрасных блюд, которые были в Барвихе.

Е. Афанасьева

Да-да. Саша, скажите, раз Илья говорит, что уже после пилота он знал, что это вы – герой, и как-то писал уже учитывая это, а вам иной раз приходилось говорить: Илья, ну что, Гриша так не сделает, или: ну давай он по-другому поступит?

А. Петров

Когда ты работаешь с автором сценария, который является и режиссером на площадке, то с ним очень трудно спорить, потому что он знает абсолютно все. Но Илья – человек, который прислушивается к каким-то вещам. Он даже не спрашивает иногда, что я хочу сделать, он просто говорит: слушай, есть там тема одна, есть придумочка такая, давай сделаем… И он не спрашивает, что я буду делать, как я буду делать. Илья очень большую дает свободу артистам для импровизации, он просто утверждает правильных актеров, и дружит с ними, и пишет крутой сценарий, и это рождает очень классное кино. Ну так, но это стоит прямо больших усилий, правда, чтобы это сделать – найти команду…

Е. Афанасьева

Какой процент актерских дублей, Илья, попадает все-таки в окончательную версию?

И. Куликов

Попадает достаточно большой. Мы делаем, практически на каждую сцену у нас все время есть какая-то импровизация. Ну, на каждую сцену, где в основном есть Саша или Сережа.

Е. Афанасьева

Это главные импровизаторы.

И. Куликов

Да. А есть люди, которые любят импровизировать, там дело не в том, что умеют или не умеют – я уверен, что Таню если раскрутить, она будет тоже. Но она не любит.

Е. Афанасьева

Она пока скромничает. Но она вам еще через пару сезонов…

И. Куликов

Видимо… я не знаю, имеет ли это отношение… хотя Саша тоже играет в театре – Татьяна играет в театре, она сейчас играет очень главные роли, и она была – чем мы очень гордимся – номинантом на «Золотую маску». Но, видимо, театр как-то обязывает больше.

Е. Афанасьева

Таня, где вы играете?

И. Куликов

Расскажи.

Т. Бабенкова

Я играю в Воронежском камерном театре, и играю роли разные. Сейчас мы выпустили премьеру «Грозы», где я играю Катерину. Но ее сейчас все выпускают. Это не удивительно.

Е. Афанасьева

Что в мире, почему «Гроза» стала олицетворением 2017 года?

И. Куликов

У нас все в тренде. У нас, видите – «Гроза» есть, Петров есть, у нас все тренды соблюдены.

Т. Бабенкова

Не знаю…

Е. Афанасьева

Это «Гроза» была номинирована?..

Т. Бабенкова

Нет, я была номинирована как актриса за роль Сони в «Дяде Ване». Ну, это Чехов, Островский и в основном классику я играю. Но это, наверное, зависит от человека. Саша и Сережа, они очень такие раскрепощенные артисты, и они очень эмоционально-положительные, и они заражающие других.

Е. Афанасьева

Заразят вас весельем – а вам Катерину играть.

Т. Бабенкова

Я потом загрущу, это не проблема. И мне приятнее смотреть на это, мне приятнее удивляться тому, что делают эти парни. Я это бесконечно люблю. А девочки как-то скромничают, или еще что-то. Но просто тягаться с Сашей Петровым или с Буруновым в плане импровизации вообще не стоит, нужно просто отпустить ситуацию и позволить им делать с собой все что ты хочешь.

Е. Афанасьева

Саша, а другие режиссеры – вот у нас здесь один сидит в студии – а другие режиссеры и авторы позволяют так относиться, импровизировать? Либо все-таки авторы не пускают, режиссеры не дают?

А. Петров

Нет, конечно, все всегда в сотворчестве у меня лично. То есть, ты разговариваешь, обсуждаешь, споришь о чем-то, делаешь, пробуешь, импровизируешь, говоришь: а давай вот так попробуем… и это здорово, это круто. Мне кажется, как себя ты поставишь на первых своих съемках, на первых своих сменах, так оно дальше и пойдет. Мне это интересно, это чувствуется, организм подсказывает, что режиссер может иногда не знать каких-то вещей, потому что все равно он по ту сторону находится. А актерский организм подсказывает, я себя просто не прощу, если я не подойду и не скажу: мне так кажется, что вот это, вот это. Ну да, иногда я выношу мозг. Но это хорошо. И это режиссерам нравится в том плане, что они понимают отдачу…

Е. Афанасьева

Не просто пришел отработать.

И. Куликов

Человеку не все равно, конечно.

А. Петров

Это очень важно, чтобы все было круто, чтобы все было от начала до конца по всем департаментам круто – начиная от грима, костюмов…

Е. Афанасьева

Илья упоминал «Закон каменных джунглей», где вы играете, как он сказал, крайне неприятного типа.

И. Куликов

Нет, он тип-то приятный и обаятельный, но он как бы бандюган такой законченный.

Е. Афанасьева

Такого вы и написали.

И. Куликов

Такого я и написал.

Е. Афанасьева

Саша, там, где вы играете по сценариям, написанным Куликовым, но другие режиссеры. Я знаю, «Закон каменных джунглей» снимали разные режиссеры. И там, где Куликов сам снимает и пишет, в чем разница?

А. Петров

Я даже не знаю, вот так просто сходу-то и не скажешь. Я могу только одно сказать: когда человек написал сценарий и когда он снимает, человек знает просто каждую букву в истории, он знает абсолютно все. А режиссер, который снимает по чужому сценарию, он все-таки не то что знает или не знает, дело не в этом. А дело в том, что он пытается как-то свое видение на экран переместить о кино, и иногда это тоже бывает хорошо. Ну, задумано одно по картинке, по атмосфере, а режиссер предлагает другое. Это тоже здорово, только это такое, долгая тема для разговора.

Е. Афанасьева

Илья, вы долго-долго смотрели, как режиссеры что-то не то делают с вашими сценариями?..

И. Куликов

Да, и плакал.

Е. Афанасьева

И решили, что все – забираю власть в свои руки?

И. Куликов

Нет, я рассказывал, могу еще раз рассказать, это не такая долгая история.

Е. Афанасьева

Давайте.

И. Куликов

Дело в том, что это комедия, и здесь шутки и юмор, его гораздо сложнее передать, какой-то специфический, свойственный человеку, чем драму. Поэтому «Джунгли» - там драма, это попроще сделать, и тут никто не будет спрашивать, как передать сцену какого-то переживания, потому что это не так на самом деле тонко, это можно сделать по-разному, интересно, но с юмором – он как бы свойственен каждому человеку свой. Вот кто написал, он как правило, лучше понимает, как это должно быть передано, и чтобы эти шутки не превратились или в пошлость, или в глупость, или вообще не считались, Женя с Валерой, продюсеры ТНТ, попросили меня снять пилот самому. Когда я снял его сам, уже стало понятно – а дальше что делать? Значит, надо и сериал снимать самому.

Е. Афанасьева

Так дальше уже можно перейти и драму снимать.

И. Куликов

Вот я и снял.

Е. Афанасьева

Уже сняли?

И. Куликов

Я снял для НТВ сейчас триллер мистический.

Е. Афанасьева

Вот как!

И. Куликов

Я снял пилот в качестве шоураннера, а другой режиссер уже снимает дальше.

Е. Афанасьева

То есть, у вас уже просто шоураннерство полное.

И. Куликов

Да. Вот как положено. Я все написал…

Е. Афанасьева

То есть, задал генеральную линию, показал как снимать…

И. Куликов

Да, написал я все серии, снял пилот – первые две, там так получилось.

Е. Афанасьева

Ощущение, что у этого человека не 24 часа в сутках, а гораздо больше.

И. Куликов

Возможно. Ну, возможно, потому что я веду нормальный образ жизни. Потому что обычно творческие люди, они…

Е. Афанасьева

… а вы в это время работаете.

И. Куликов

А я в это время работаю.

Е. Афанасьева

Какой замечательный подход! Когда вы говорили об актерских дублях, я подумала: вот вы еще и продюсером числитесь. Обычно продюсер стоит на площадке, кричит: перехрон! У нас сейчас пойдет двойной тариф! И все прочее. А вы даете дубли лишние.

И. Куликов

Ну, там, маленький человечек внутри меня стоит и вот это орет.

Е. Афанасьева

Вот это орет: сейчас мы выбьемся из графика!

И. Куликов

Да. Но я никому не позволяю его слушать, то есть, я его слышу, страдаю от этого, но другие его не слышат. Нет, понятно, я все контролирую, я понимаю, что у всего есть свои границы, то есть, я стараюсь давать дубли, и если, поверьте, если у нас прямо реально какие-то проблемы серьезные, и я понимаю, что не большой ущерб кино от этого понесет, например, то, что надо быстро снять, и Саша, там, допустим, говорит: Илья, там, нужен дубль. Я говорю: Саша, времени нет, пойми, старик. И проблем у нас нету. Он говорит: о’кей, я понял.

Е. Афанасьева

Понятно. А я напомню тем, кто не так давно включил приемники и не понимает, о чем мы говорим, это сериал «Полицейский с Рублёвки в Бескудниково», вот уже в Бескудниково отправили Гришу Измайлова в исполнении Саши Петрова и его друзей, почему-то всей прямо компанией с подружками, с валютными проститутками и со всеми на свете…

И. Куликов

Уже никто не проститутка…

Е. Афанасьева

Уже не проститутки? Куда они переквалифицировались? Расскажите, Таня, куда переквалифицировались валютные проститутки?

Т. Бабенкова

Я не она, я не одна из них (смеется).

Е. Афанасьева

Я поняла. Но может быть вы знаете, куда героини-то делись?

Т. Бабенкова

Я в кино – звонит Гриша – то есть, Алена не уезжает в Бескудниково.

Е. Афанасьева

Она на Рублевке осталась?

Т. Бабенкова

Но она, желая встретиться с Гришей, предлагает приехать к нему, и Гриша говорит: Алена, ты уверена, что ты хочешь? Ну, что-то в этом роде. Он там в парке… вообще, это можно говорить?

И. Куликов

Можно.

Е. Афанасьева

Вы уверены, что у вас не будет во время просмотра, вот так вот Бескудниково – раз и выключило телевизор, обиделось.

И. Куликов

Я думаю, что будет наоборот. Бескудниково включит.

Е. Афанасьева

То есть, дай бог, чтобы много пипл-метров стояло в Бескудниково, тогда доля будет у сериала.

И. Куликов

Да, да.

Е. Афанасьева

У нас последние минуты эфира. Но все-таки поинтригуйте, расскажите, что происходит конкретно с кем из героев, из того, что можно рассказать. Можно про Гришу рассказать, Саша, что-нибудь еще?

И. Куликов

Я не знаю, может ли он, его не забрали там кондукторы?

Е. Афанасьева

Саша, что кроме того, что он переехал в Бескудниково, что в его жизни происходит?

А. Петров

Что происходит?.. Ну просто не хочется какие-то спойлеры…

И. Куликов

Можно про сестру рассказать.

Е. Афанасьева

Про сестру расскажите – разрешил автор.

А. Петров

Сестра?..

Е. Афанасьева

А, была еще и сестра? Ладно, пускай автор отдувается. Илья, что происходит с героями основными из того, что вы можете сказать, не выдавая тайну?

И. Куликов

Я могу сказать, что сестра Гриши нашла себе молодого человека.

Е. Афанасьева

Ее играет Саша Бортич, в прошлый раз Илья с ней приходил к нам в программу.

И. Куликов

Да-да. И поскольку родителей у них нету, то Гриша – вся ее семья, и он как отец и мать, на него ложится большая ответственность.

Е. Афанасьева

Он ревнует?

И. Куликов

Он и ревнует, и он должен отвечать как бы за счастье сестры, и одобрить этот выбор, и для него это достаточно серьезное испытание, он считает, что ей еще рано, и плюс, он не знает, как себя вести в такой ситуации, он совсем к этому не готов, это его очень сильно выбивает, и очень много на этом построено.

А с героинями…

Е. Афанасьева

Мы уже поняли, что они поменяли профессию. Из валютных проституток…

И. Куликов

Да не было там никаких валютных проституток, была только одна, и то не валютная. Была нормальная…

Е. Афанасьева

Просто нормальная рублевская проститутка.

И. Куликов

Нормальная рублевская элитная проститутка, все как положено. Героиня Татьяны была замужем, сейчас она разведена, собственно, что дает им возможность…

Е. Афанасьева

Наконец у них появился шанс.

И. Куликов

Но Гриша теперь не свободен.

Е. Афанасьева

Уже Гриша не свободен?

И. Куликов

Такая вот интрижка небольшая, да.

Е. Афанасьева

А, в общем, все опять сложно.

И. Куликов

Да. И героиня Тани дружит с героиней Сони, они сходятся на том, что они вместе открывают бизнес, небольшое кафе.

Е. Афанасьева

Ну что ж, приглашаем всех ждать, сколько еще сезонов будет, потому что, я думаю, что второй сезон вы посмотрите, на ТНТ премьера «Полицейский с Рублёвки в Бескудниково».

И. Куликов

Я должен сказать, что 22 мая в 21 час с понедельника по четверг.

Е. Афанасьева

Да, включайте с понедельника. Елена Афанасьева, Саша Петров был с нами на связи – спасибо, Саша. Он в поезде.

А. Петров

Спасибо вам большое. До свидания!

Е. Афанасьева

Да, Таня Бабенкова здесь, Илья Куликов. Всего доброго, прощаюсь до следующего воскресенья, до свидания!


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024