Купить мерч «Эха»:

Шпион в Газпроме? Сериал "Адаптация" - выдумка или реальность - Леонид Бичевин, Станислав Тляшев, Максим Паршин, Артур Бесчастный - Телехранитель - 2017-02-19

19.02.2017
Шпион в Газпроме? Сериал "Адаптация" - выдумка или реальность - Леонид Бичевин, Станислав Тляшев, Максим Паршин, Артур Бесчастный - Телехранитель - 2017-02-19 Скачать

Е. Афанасьева

Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения и о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.

Сегодня будем говорить про шпиона в Газпроме. Те, кто смотрит сериал ТНТ «Адаптация», знает, о чем речь, кто еще не видел, есть шанс успеть подключиться к просмотру, пропущенные серии посмотреть на сайте, а еще он пока в эфире, финал… на этой неделе? Еще есть время?

С. Тляшев

Конечно.

Е. Афанасьева

У нас в гостях люди, которые этот сериал придумали, сняли, сыграли. Здесь Станислав Тляшев, он продюсер. Здравствуйте, Станислав.

С. Тляшев

Здравствуйте.

Е. Афанасьева

Макс Паршин, сценарист и продюсер. Здравствуйте, Макс.

М. Паршин

Добрый вечер.

Е. Афанасьева

Актер, исполнитель одной из главных ролей, Артур Бесчастный. Здравствуйте, Артур.

А. Бесчастный

Вечер добрый.

Е. Афанасьева

И на связи по телефону через несколько минут с нами выйдет тот самый шпион, исполнитель главной роли Леонид Бичевин.

Откуда идея, почему Газпром? Все-таки ТНТ – телеканал, как и наша замечательная радиостанция, входит в холдинг «Газпром-медиа», почто засунули-то в Газпром шпиона, а не в Роснефть, не в ЛУКОЙЛ, не в – какие там у нас еще есть замечательные… в РЖД?

М. Паршин

У нас только Газпром.

Е. Афанасьева

Это был заказ свыше?

М. Паршин

Нет, конечно, нет. Идея была достаточно давно уже, и она очень сильно трансформировалась, но вот была основная такая мысль-ядро, которая осталась до конца, это внедрение американского шпиона в какую-то глобальную корпорацию, которая является основой мощи России. Ну и, собственно, почему бы и не Газпром? – подумали мы, и в итоге так и сошлось.

Е. Афанасьева

Понятно. И насколько легко было убедить руководство канала, которое все-таки в «Газпром-медиа», Стас?

С. Тляшев

Да мне кажется, вот это, конечно, вопрос больше не ко мне, потому что я, наверное, больше отношусь, конечно, не к продюсерам и к сценаристам, но мне кажется, это прошло очень хорошо, потому что продукт сам по себе веселый, интересный, новый для телевидения для нашего.

Е. Афанасьева

Мы сейчас дозвонились исполнителю главной роли Леониду Бичевину, он на съемочной площадке, поэтому не смог к нам сюда прийти и достаточно накоротке сможет с нами поговорить в перерыве между дублями. Добрый день, Леонид!

Л. Бичевин

Здравствуйте.

Е. Афанасьева

Вы нас слышите. Очень приятно.

Л. Бичевин

Да. Очень приятно.

Е. Афанасьева

Скажите, а каково оно, играть американца, засланного в нашу глубинку? Вы были как бы не в своей шкуре, или все-таки это так же, как и играть своих людей, хоть и не засланных в Америку?

Л. Бичевин

Каково, это было реально очень интересно, потому что на самом деле актер, мне кажется, всегда себя чувствует чуть-чуть засланным, потому что, исполняя любую роль какую-то, ты немножко все время как бы берешь от жизни: следишь, подглядываешь, что-то выхватываешь, что-то крадешь, все время улавливаешь какие-то моменты интуитивно или сознательно, и всегда чувствуешь себя немножко шпионом, поэтому все это еще такое, возвести еще это в третью степень было вообще крайне интересно.

Е. Афанасьева

Вам надо было найти в себе этого американца несчастного, засланного в сибирские холода, и играть одновременно, как он играет русского. Что сложнее, быть в этой ситуации этим русским или этим американцем?

Л. Бичевин

(смеется)

Е. Афанасьева

Смешно.

Л. Бичевин

Сложнее ответить на этот вопрос.

Е. Афанасьева

Понятно. Тогда опускаем вопрос. Вам понравилась вся история, которую придумали Макс и Стас, либо вы с ними в чем-то спорили и пытались его под себя, вашего героя, так подточить?

Л. Бичевин

Нет, что вы, мне очень понравилось, как они все написали. Я считаю, что это большая редкость сегодня, когда встречаешь такую команду сценаристов, которые так пишут, что ты влюбляешься с первой строки буквально в историю и начинаешь, прямо она ложится все время, все время следишь за сюжетом, за тем, как это развивается, и думаешь: что же дальше будет? Это было очень интересно читать, я сразу в это был влюблен, и огромное спасибо ребятам, никакого у меня не было внутреннего сопротивления к этому материалу, а только желание этому соответствовать и пытаться это прожить и исполнить максимально точно и интересно.

Е. Афанасьева

Макс, а вы писали абстрактно, просто придумали персонажа? Либо уже примерно на Леонида?

М. Паршин

Я, во-первых, хочу сказать, что сериал придумывало достаточно много людей, и много авторов у него было, и на каком-то этапе кто-то подключался и так далее и так далее. По поводу того, кто мог быть этим героем, Лёня на самом деле у нас возник практически в конце кастинга, и он буквально обворожил всех как шпион, и поэтому на самом деле не было особых вопросов по нему, а сразу же сказали: ну, вот этот похож на шпиончика.

Е. Афанасьева

А, Лёня, значит, вы похожи на шпиона. Все понятно. Вот тут у нас как раз Артур сидит, который весь сезон первый, я так понимаю, что наверное и дальше будут сезоны?

Л. Бичевин

Ребята, привет!

Е. Афанасьева

Да. Так что, он как раз этого шпиона и ловит, да?

Л. Бичевин

Да.

А. Бесчастный

Добрый вечер, дорогие слушатели.

Е. Афанасьева

И Лёня.

Л. Бичевин

Здравствуйте, Артур.

Е. Афанасьева

Друг – заклятый враг, да?

А. Бесчастный

Но ведь, понимаете, мой персонаж, он ведь не знает…

Е. Афанасьева

Простой хороший парень, да еще земляк.

А. Бесчастный

… о всех этих течениях, подводных камнях и скелетиках, поэтому для него это обычная обыденная рутинная работа в компании замечательного друга-шпиона.

Е. Афанасьева

Леонид, а вам мерзнуть пришлось, и Артур, все-таки вы снимали в холоде, хоть и не в Ноябрьске, но где-то в Мурманске, да? Где-то в холодном месте.

Л. Бичевин

В Мурманске, да, рядом там.

Е. Афанасьева

Артур, Леонид, мерзли?

А. Бесчастный

Да. Не могу сказать за Леонида. Но я видел, да, Лёня тоже постукивал зубами.

Е. Афанасьева

Лёня, а где та грань, где актер играет, ему верят, что он шпион, а при этом это комедийный сериал, и как не скатиться в какой-то грубый фарс? И та грань, что не скажут: ну, что он придуривается, ну, не бывает такого.

Л. Бичевин

Та грань, наверное, находится на границе, может быть, таланта и чего-то, находится где-то в другом месте еще, в прямо противоположном, там где-то.

Е. Афанасьева

Да, спасибо. А из всего, что вы играли, в разные приключения попадает ваш герой, засланный в Газпром, американец, что для вас как для актера было самое неприятное, непонятное, неудобное?

Л. Бичевин

Неприятное, непонятное, неудобное? Ну, я, наверное, более сдержанный, мне все говорят, и я сам в Америке не бывал, и Женя мне рассказывала, и Федя, и рассказывал, и показывал, как вообще у американцев такая мимика более подвижная, что ли, они более такие в этом смысле как бы пользуются некой маской в той ситуации или в другой. Мы в этом смысле более прямолинейные, вот это было трудно, когда ты должен чуть-чуть мимикрировать все время, быть как бы на сцене, все время… ну, это не свойственно, не то что мне, а вообще, мне кажется, менталитету и даже, может быть, школе актерской игры. Это для меня было сложно.

Е. Афанасьева

Хорошо. Спасибо, Леонид. Хороших вам съемок сегодня, и надеемся, что продолжение будет, хороших съемок в продолжении.

Л. Бичевин

Спасибо. Всем привет.

Е. Афанасьева

У нас на связи был исполнитель главной роли Леонид Бичевин, а здесь в студии, я напоминаю, что Артур Бесчастный, актер, партнер его по этому сериалу, он исполнитель роли такого кэгэбэшника. И Макс Паршин, сценарист и Станислав Тляшев, продюсер.

С. Тляшев

Наоборот, можно с Максом…

Е. Афанасьева

То есть, вы и сценаристы, и продюсеры оба?

С. Тляшев

Да, в какой-то степени.

Е. Афанасьева

Макс такой сидит серьезный, а Стас улыбчивый, так что, если кто смотрит сетевизор, можете различить.

М. Паршин

Нас показывают, да?

Е. Афанасьева

Да. Наш смс-номер +7-985-970-45-45, уже пришли разные смски. «Я в полном восторге, сошлось все – персонажи, актеры все, местный во всех смыслах колорит и умный юмор» - пишет Семен или Семин, не могу понять, потому что тут пропущена буква одна.

«Шпионы, кругом шпионы, если в кране есть вода, значит, шпион» - пишет наш постоянный слушатель Владимир в бане (баня – это не там, где парятся, а он так подписывается, потому что его когда-то забанили бедного).

«Замечательные естественные персонажи, остроумные диалоги – в общем, сплошное удовольствие, спасибо!» - пишет моя тезка Елена. А Сергей считает: «Какой-то он наивный, шпион, и ненастоящий».

Присылайте еще ваши вопросы, реплики, комментарии, а мы поговорим про настоящесть.

Ваша задача как ставилась, уважаемые сценаристы и продюсеры? Это ситком, да? Но не то, что называется многокамерный, не то, что снимается в трех стенках, выгородке, а такой киноситком. Какие у него правила и законы, у этого жанра, Стас?

С. Тляшев

Мы их, наверное, сами отчасти выдумываем, потому что хотели создать не просто такую историю, которую можно посмотреть с каждой серии, а хотели все равно выстроить какую-то горизонтальную линию о том, что есть начало и есть конец, конечно же, обязательно. Поэтому это, наверное, отличается от классических ситкомов, в моем понимании, то есть, «Универ», «Интерны»…

Е. Афанасьева

Которые можно показывать в любом порядке.

С. Тляшев

Да. По поводу настоящести – я думаю, Максим нам все расскажет.

М. Паршин

Конечно, это фантастика.

Е. Афанасьева

Нет шпионов в Газпроме, нету! Уважаемые владельцы холдинга, куда входит радиостанция и ТНТ – нет таких, это кино.

Артур, для меня было потрясением, когда мне напомнили, что это ровно тот актер, который играл Бродского в «Таинственной страсти». Я вас не узнала. Для актера, я думаю, это большой комплимент. И как вот этот огромный диапазон от Бродского, причем, насколько я понимаю, вы его еще раз будете играть или уже играете?

А. Бесчастный

Нет, еще раз я уже, наверное, думаю, не потяну.

(смех)

Е. Афанасьева

Да, в «Довлатове», я имею в виду, в «Довлатове» вы уже сыграли?

А. Бесчастный

В «Довлатове» я сыграл, да. Это как раз…

Е. Афанасьева

А, просто я еще не видела, поэтому думала, что это в процессе съемок.

А. Бесчастный

Да, съемки в этой картине как раз были запараллелены…

Е. Афанасьева

И вы были Бродским и здесь?

А. Бесчастный

… со съемками в «Адаптации».

Е. Афанасьева

А, то есть, наоборот, у вас был такой диапазон колоссальный.

А. Бесчастный

Это было колоссальный, да, я соглашусь, диапазон. И здесь я столкнулся с такой невероятной какой-то мощью, силой преодоления, пришлось вспомнить всех педагогов, все школы.

Е. Афанасьева

Сидит улыбчивый, замечательный, веселые глаза, и вдруг Бродский, в которого надо просто, наверное, как в другую шкуру входить, да?

А. Бесчастный

Вы знаете, не то чтобы в шкуру, а там, наверное, посложнее, я бы даже сказал.

С. Тляшев

Кэгэбэшника ему легче…

(смех)

С. Тляшев

Ему хорошо дается.

Е. Афанасьева

Это ближе к сути. Веселый такой.

А. Бесчастный

Да, я в какой-то степени отдыхал на площадке. Я приезжал к ребятам и я попадал в эту атмосферу радушия, вот этого веселья, позитива. Я не могу сказать, что у нас на площадке «Довлатова» было как-то…

М. Паршин

Я могу рассказать, как Артур к нам приезжал, он снимался как раз в «Довлатове» чуть ли не в Питере, по-моему. И, значит, он снимается в Питере, у него смена, потом он едет в Москву, из Москвы он летит в Мурманск…

Е. Афанасьева

А прямого рейса нету в Мурманск? Который гораздо ближе к Питеру, чем Москва.

М. Паршин

Нет. После этого он едет в Оленегорск, где мы базировались, где у нас было место проживания. После этого его везут в поселок Ловозеро, где происходили съемки. После этого из поселка его везут в тундру, где, собственно, и происходит локация. Это все происходит утром. Он ждет до вечера у себя в вагончике, сидит, пока Лёня там мерзнет, пока на улице -15, он сидит спит, думает, когда же его уже снимут. После этого наступает темнота, его запускают в кадр, у него нет слов, он просто стоит, его снимают, камера – стоп, и его везут тем же самым маршрутом обратно в Питер. У него были очень сложные смены, просто неимоверно тяжелые.

Е. Афанасьева

А потом однажды он, проснувшись, выходит на вашу площадку в виде Бродского или наоборот, перепутав.

А. Бесчастный

Спасибо, Макс, за эту картину, я прямо представил, вспомнил.

Е. Афанасьева

Вспомнил все, называется.

М. Паршин

Мы ему очень завидовали, конечно.

Е. Афанасьева

Откуда взялся Артур у вас? Вы сказали, что Леонид появился уже в конце кастинга. Как нашли Артура, как нашли других замечательных актеров? У вас там и Юрий Стоянов, вот уже пишет, какой он прекрасный, Снежана. И Женя Брик в совершенно необычной для себя роли парикмахерши. И другие чудесные актеры, всех я сейчас если начну перечислять, мы половину эфира займем.

С. Тляшев

У нас вообще компания Good Story Media, мы очень долго проводим кастинг, очень тщательно и кропотливо. И занимает буквально, может год занимать. И поэтому мы стараемся, чтобы наши персонажи соответствовали нашим актерам максимально. То есть, пока мы не нашли, допустим, к нам не пришел Юрий Николаевич Стоянов, который просто безумно прекрасно сыграл своего персонажа…

Е. Афанасьева

Главного...

С. Тляшев

… тут он вдруг прямо вписался так, как нужно. И также это касается и Артура. Артур пришел к нам буквально в начале где-то кастинга, и он пробовался раз десять со всякими партнерами, наверное, уже нас всех ненавидел, потому что приходил он бесплатно на кастинг, естественно, но вот в итоге…

Е. Афанасьева

В итоге можно играть, дальше сезоны пойдут, можно будет заработать.

А. Бесчастный

На самом деле с отказом приезжал, да, требовал денег…

Е. Афанасьева

А они не давали, эти продюсеры.

Мы сейчас прервемся на выпуск новостей на радио «Эхо Москвы» и продолжим разговор о сериале «Адаптация», о том, есть ли в нашем Газпроме шпионы, либо это все выдумка тех людей, которые пришли сегодня ко мне. Это Макс Паршин и Станислав Тляшев, сценаристы и продюсеры этого проекта, представляют компанию Good Story Media. Артур Бесчастный, актер, исполнитель одной из главных ролей. А чуть раньше мы говорили с исполнителем главной роли Леонидом Бичевиным.

НОВОСТИ

Е. Афанасьева

Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева, говорим сегодня о шпионах в Газпроме, о сериале «Адаптация» на канале ТНТ, прошли уже 8, да, серий, или сколько?..

С. Тляшев

9.

Е. Афанасьева

9 серий прошли, сколько еще нам осталось в 1 сезоне, уважаемые продюсеры?

С. Тляшев

Ну, не будем раскрывать до конца…

Е. Афанасьева

То есть, вы даже не скажете, сколько, но еще есть возможность с понедельника присоединиться тем, кто не присоединился к просмотру. А те, кто смотрит, продолжить его. В студии у меня Макс Паршин и Станислав Тляшев, сценаристы и продюсеры проекта, Артур Бесчастный, актер, исполнитель одной из главных ролей.

Вот тут уже интересуются, «Кто же все-таки, Газпром или ФСБ – генеральный спонсор сериала?» - спрашивает Виталий. Кто?

М. Паршин

Мы же можем такие вопросы оставлять без ответа.

Е. Афанасьева

Вот так вот. Ну, не сказали. Значит, Газпрому сказали, что Газпром, а ФСБ, что ФСБ – понятно.

Уважаемые слушатели, +7-985-970-45-45, вопросов много. Благодарностей вам много. «Классный фильм, спасибо Петровской – рассказала, что надо смотреть. Всем авторам большое спасибо за удовольствие. Бичевин – красавец и молодец, похож на героя и романтического, и трагического. Отличная комедия» - пишет Ирина.

С. Тляшев

Спасибо.

Е. Афанасьева

А вот Денис большое сообщение прислал: «Ваш сериал уже неактуален, все эти энергетические революции последних лет. Банальная задорновщина, плюс убеждение, что без наших энергоресурсов никто не сможет обойтись, а все это не так. Советую снять сериал о нашем агенте, засланном Газпромом в штат Техас, чтобы подрывать их сланцевые проекты». Но я думаю, в следующий раз вы зашлете уже героя Артура, как раз в штате Техас он будет…

М. Паршин

Под видом кого, интересно.

А. Бесчастный

Под видом ирландца.

Е. Афанасьева

Да, шотландца.

А. Бесчастный

Под видом Ван Гога.

М. Паршин

По поводу задорновщины не первый раз вопрос.

Е. Афанасьева

И что насчет задорновщины?

М. Паршин

Мне кажется, у нас абсолютно наоборот история. То есть, если Задорнов высмеивает американцев, то в данном случае мы наоборот через нашего главного героя пытаемся показать наших людей.

М. Паршин

А я заступлюсь за Задорнова.

С. Тляшев

Нет, Задорнов прекрасен, нет вопросов к Михаилу.

М. Паршин

Но просто это же разные слои.

Е. Афанасьева

У каждого своя аудитория.

М. Паршин

Кто-то говорит: американцы тупые, кто-то считывает, как американцы тупые… это же только первый слой.

С. Тляшев

Ну, безусловно.

Е. Афанасьева

А Нина спрашивает: «Уважаемые, назовите, о каком сериале идет речь». Нина, мы повторяем, сериал «Адаптация», канал ТНТ.

С. Тляшев: 20

00, две серии подряд.

Е. Афанасьева

Да, тут вот Сергей написал, что 23-го покажут 11 серий. Это будет повтор всего, что было в эфире в праздничный день?

С. Тляшев

Да.

Е. Афанасьева

Все, кто пропустил, 23-го можно не поздравлять мужчин, а сесть и посмотреть.

Вот какой еще вопрос, замечательная реплика из Москвы от Алекса: «Самое прекрасное в сериале «Адаптация» - это Нелли Уварова, неожиданный яркий образ после дурнушки из «Не родись красивой». Жаль, что не так много эпизодов в сериале с ней».

М. Паршин

Все еще впереди. Я думаю, что наших слушателей ждет большой сюрприз впереди.

Е. Афанасьева

Да, вот, оказывается как! Нелли, действительно, она должна была к нам прийти тоже в эфир, но, к сожалению, не смогла, и как раз она когда-то больше 10-ти лет назад была у меня в программе в пору «Не родись красивой», и контраст действительно прекрасен. Вы как Нелли выбрали-то?

С. Тляшев

Это больше, наверное, вопрос к Максиму, потому что он еще…

Е. Афанасьева

Он писал на Нелли просто?

М. Паршин

В нашей компании Good Story Media кастинг проходит очень долго и кропотливо. И, конечно, на самом деле в роли секретарши видели мы кого угодно, но только не Нелли Уварову. И как-то так она пришла на пробы, потому что захотел режиссер Федя Стуков именно попробовать Нелли почему-то, и ему удалось убедить нас, а ей удалось убедить его вначале, что эта роль для нее. И действительно у нее очень интересно и неожиданно получилось.

Е. Афанасьева: «Тнт

номер 1 по комедийным сериалам, или на 2–м месте?» - Виталий интересуется.

С. Тляшев

Ну, если только после ТНТ ТНТ какого-то канала.

М. Паршин

Я не могу, меня распирает, я хочу похвастаться, потому что у нашего сериала первое место вообще среди всех каналов в слоте.

Е. Афанасьева

По аудитории 14-44 – подчеркнем. Потому что аудитория, которая смотрит Задорнова, явно не смотрит ваш сериал.

М. Паршин

Я опять же не соглашусь, потому что мы же смотрим 6-54, и там…

Е. Афанасьева

А основная аудитория телевидения – это 55+.

М. Паршин

Нет, ну тогда да, конечно.

(смех)

Е. Афанасьева

Спрашивают: «Федя Стуков – это Том Сойер и девочка из «Родни»?» Да, Рупрехт, это тот самый Федя Стуков, который стал режиссером и, собственно, снял этот проект. Правильно?

С. Тляшев

Абсолютно верно.

Е. Афанасьева

«Культивируете образ врага, американцев в соответствии с нашей пропагандой» - то ли спрашивает, то ли утверждает Дмитрий.

М. Паршин

Это обвинение или это похвала, я не очень…

Е. Афанасьева

Дмитрий, вы хвалите, или…

«На сайте ТНТ написано 17 эпизодов, - спрашивает Владимир, - так ли это?»

М. Паршин

Ну, вот они все время раскрывают информацию почему-то.

Е. Афанасьева

Раньше времени. Расскажите еще, продюсеры, ваши секреты. Я не вспомню сейчас фамилию этого американского актера, но точно знаю, что я его видела в «Докторе Хаусе». Как вы американских настоящих актеров пригласили в свой сериал, Стас?

С. Тляшев

Ну, была, конечно…

Е. Афанасьева

Кастинг в компании…

(смех)

С. Тляшев

Мы пробовали таких людей, как Траволта, Малкович, но они…

М. Паршин

Они об этом не знали, конечно, но мы смотрели их и думали: может быть, пригласить? Но что-то нам не очень понравились эти кандидатуры.

Е. Афанасьева

А если серьезно, мы привыкли к тому, что американцев у нас играют наши актеры с плохо сделанным акцентом…

С. Тляшев

Ну, и у них так же обычно.

Е. Афанасьева

Ну, да. Как все-таки вышли на настоящих американских актеров, и почему они заинтересовались?

М. Паршин

Сначала у нас была безумная мысль, мы хотели, чтобы американцев по классике сыграли прибалтийские актеры.

Е. Афанасьева

По классике советских времен.

М. Паршин

По классике советских времен. Но вовремя от этого отказались, естественно, и действительно сейчас уже по-серьезному я могу сказать, что очень много работы было проведено именно в этом направлении, и наша администрация, исполнительный продюсер Антонина Зорина и многие другие рыли, буквально всю Америку перешерстили, и вот в какой-то момент нам ответил Питер, что он, в принципе, не против.

Е. Афанасьева

Он прилетал сюда сниматься?

М. Паршин

Он прилетал сюда сниматься.

Е. Афанасьева

Америку снимали здесь, как водится?

М. Паршин

Ну, да.

С. Тляшев

Непосредственно в офисе, где мы пишем.

Е. Афанасьева

А, чтобы не тратиться на аренду помещения…

М. Паршин

У нас очень похоже на ЦРУ. У нас спецслужба по сути там.

С. Тляшев

Да.

Е. Афанасьева

Понятно. Значит, все, кто хочет знать, как выглядит офис Good Story Media, может смотреть сериал.

Катя пишет, что «Самая прекрасная – это Евгения Брик, она красивая обаятельная актриса, очень органичная. И запомнилась также в «Эти глаза напротив». Ну, вот прекрасно, наверное, когда разные слушатели считают самыми прекрасными разных актеров, то есть, каждый находит своего.

Каково играть было с Женей? У вас не так много сцен вместе, но были все-таки, Леонид… ой, Артур!

А. Бесчастный

Ничего, можно и Леонид, я за Лёню.

Е. Афанасьева

Ему было хорошо играть с Женей.

А. Бесчастный

Мне как-то его персонаж, наверное, ближе разбирать, нежели свой. С Женей, к сожалению, не так много сцен у нас было, и с Женей мы как-то не разыгрались.

Е. Афанасьева

Может быть, во втором сезоне авторы вам подарят?

А. Бесчастный

Подарят. Подарите, пожалуйста.

Е. Афанасьева

А вот как раз интересно, когда вы писали просто сначала проект, потом этот длинный кастинг, о котором нам все время сейчас Макс говорит. А второй сезон вы написали тоже до того, как уже первый разыгрался, что называется, либо вы уже писали на этих актеров, которые у вас заиграли такими разными красками, добавили что-то свое в персонажи?

С. Тляшев

Вообще история о втором сезоне еще, конечно, где-то витает в воздухе, но мы уже пишем. Мы ее пишем, придумываем, и, конечно, придумываем под наших актеров чудесных, которые у нас уже есть, потому что они нам подарили огромный пласт своей харизмы, от которой великолепно можно писать реплики только, шутки, и выводить ситуации.

Е. Афанасьева

А как вы пишете реплики и шутки? Приходите с унылым лицом, с таким серьезным, как Макс сейчас сидит, и вот с таким серьезным лицом, вот ваше ЦРУ, офис, да?

С. Тляшев

Да-да.

Е. Афанасьева

И с таким же серьезным лицом: сейчас будем шутить.

С. Тляшев

Таких людей у нас примерно там 60 ходят.

Е. Афанасьева

И все ходят с такими лицами, и все шутят? Нет, правда, Макс, расскажите.

М. Паршин

Я самый веселый на самом деле.

Е. Афанасьева

А технология процесса, ведь делать весело – это очень трудно. Это, наверное, труднее. У вас компания делает сериалы не только же юмористические.

М. Паршин

Ну, было у нас пара таких драм. Сейчас мы заточены на комедии.

Е. Афанасьева

Только под юмор? И 60 человек приходят с необходимостью…

С. Тляшев

Ну, 60 – это я так сказал, там же есть еще административная часть, которая…

Е. Афанасьева

Значит, 40? Ну, административная тоже хочет шутки свои?..

С. Тляшев

Конечно, у нас каждый имеет право.

Е. Афанасьева

А если серьезно, есть ли какая-то технология того, как писать вот весело, как, откуда брать шутки, как их правильно придумывать, Макс? Ну, наверное, если это на поток поставлено, как много серий, разные проекты, должно быть что-то, что облегчает жизнь авторам?

М. Паршин

Опыт и технология – вот самые главные вещи. И очень толстая – как это можно здесь сказать? – задница.

Е. Афанасьева

Сидишь и шутишь…

М. Паршин

Ну, не шутишь, но по крайней мере думаешь об этом. Очень много нужно с людьми разговаривать вместе, потому что тогда рождаются какие-то вещи, которые не просто на бумаге пишутся, а именно визуально очень смешно становится.

Е. Афанасьева

Вы проигрываете прямо, пока пишете, какие-то сцены?

М. Паршин

Нет, мы пытаемся за актеров говорить, за персонажей. Хотя Артур, правда, от себя очень много добавил в этом образе, и очень много стало правильно и кайфово, когда именно Артур заговорил, но сейчас мы пытаемся говорить как Артур.

С. Тляшев

Ну, то есть, сленговых словечек он добавил, плюс еще…

Е. Афанасьева

Артур, какие словечки-то вы добавили? Он сидит и вспоминает мучительно.

А. Бесчастный

Мне повезло в этом плане, здесь я оторвался по полной.

Е. Афанасьева

То есть, сленг ФСБ вам известен? Понятно.

А. Бесчастный

Не то чтобы ФСБ, честно говоря, у меня, к счастью, нет…

Е. Афанасьева

Подумал, как правильно сформулировать – к сожалению или к счастью.

А. Бесчастный

… знакомых, да, друзей из силовых…

Е. Афанасьева

Тогда вы все равно с кого-то этого персонажа?.. Или изнутри?

А. Бесчастный

Знаете, я на момент подготовки как-то не акцентировал свое внимание на чисто профессиональной составляющей персонажа. Для меня очень важно было донести немножко другое.

Е. Афанасьева

Для вас кто он, такой настоящий русский мужик с плюсами и минусами, которые есть в этом человеке? Или кто?

А. Бесчастный

Да, это абсолютный антипод главного героя, должен быть колоссальный такой дифференс, для того чтобы был контраст…

Е. Афанасьева

Это из роли Бродского что-то, немножко не из той роли.

А. Бесчастный

И как-то вот я не знаю, я не могу сказать, что я столкнулся с какими-то такими вещами, которое как-то ложились легко на персонаж. Вообще это такая роль на сопротивление довольно-таки, потому что в жизни я совершенно…

Е. Афанасьева

Не такой рубаха-парень.

А. Бесчастный

Не Валера.

С. Тляшев

Он водит нас за нос сейчас. Он из Краснокамска, это Пермский край, мы все там такие.

Е. Афанасьева

А, у вас мафия пермская. Понятно.

С. Тляшев

Землячество.

Е. Афанасьева

Вот поэтому только он получил роль, да?

М. Паршин

Нет, на самом деле все не так. Значит, у нас очень кропотливый кастинг, и мы старались, чтобы фамилии всех актеров были на букву «Б».

Е. Афанасьева

А, вот так.

М. Паршин

Брик, Бичевин, Бесчастный. И если бы не Нелли Уварова, которую Федя пропихнул… И Юрий Стоянов.

Е. Афанасьева

Расскажите, пожалуйста, уважаемые продюсеры и сценаристы, если вы видите во время съемок, что вот не искрит сцена, вы ее писали, читали сценарий, все хохотали, а вот снимаете – ну, нет чего-то. Это потом можно дотянуть на монтаже, либо вы тут же перепридумываете что-то, Стас?

С. Тляшев

Чаще всего, конечно, мы стараемся придумать на месте что-то новое. То есть, если сцена не работает в таком виде, мы обязательно берем или микропаузу, ну, обычно это на месте тут же происходит в течение 10-15 минут с режиссером вместе, может быть, с актерами на площадке тут же проверяем.

Е. Афанасьева

А ну-ка, Валера, ты же Артур, давай что-нибудь выдай.

Вы говорили о технологии написания, что есть технология. А вы учились этой технологии, может быть, как американцы пишут свои ситкомы, юмористические комедийные сериалы?

С. Тляшев

У нас в компании Good Story Media…

(смех)

М. Паршин

Мы работаем по американской технологии, то есть, у нас есть авторские комнаты, в которых в результате общения…

Е. Афанасьева

А где вы учились этой технологии?

М. Паршин

Мы не учились этой технологии, это опыт, это вторая сторона.

Е. Афанасьева

А как опыт, извините, становится американским, русский опыт?

М. Паршин

Я не знаю…

Е. Афанасьева

То есть, вы просто узнали, что американцы работают…

М. Паршин

Нет, к нам приезжали наши консультанты из Америки в свое время, мы работали с ними, они учили нас каким-то принципам, на которых строится вся работа сценарная в Америке. Принимали у них, пытались что-то адаптировать, что-то по-своему сделать. Ну вот, в результате мы какой-то симбиоз для себя нашли, и по этому принципу и работаем.

Е. Афанасьева

То есть, у вас есть авторские комнаты, в которых сидят и креативят, придумывают, искрят… Они разные комнаты – почему комнаты?

М. Паршин

Потому что у нас много проектов.

Е. Афанасьева

А, у каждого проекта своя авторская комната?

М. Паршин

Конечно.

Е. Афанасьева

А вы бегаете из одной в другую и подбрасываете туда идеи?

С. Тляшев

Есть некоторые такие представители, как Максим, они ходят по нескольким проектам. Я, например, сижу в данный момент на одном только проекте, на «Адаптации».

Е. Афанасьева

У вас и «Реальные пацаны» же еще.

С. Тляшев

Как актер только. Кстати, с 13 марта тоже на ТНТ, сразу после «Адаптации».

Е. Афанасьева

Да, между прочим, я не сказала о том, что, да, здесь я представила Станислава солидно – как продюсера, сценариста, а всегда лучше узнаваемые лица актерские.

С. Тляшев

Конечно.

Е. Афанасьева

Поэтому, Стаса вы прекрасно знаете по «Реальным пацанам». И с 13 марта новый сезон?

С. Тляшев

Да, новый сезон.

Е. Афанасьева

Это уже какой по счету?

С. Тляшев

Наверное, 6-й.

Е. Афанасьева

Сбились со счета?

М. Паршин: 96

й.

Е. Афанасьева

Скажите, в компании Good Story Media столько сезонов, что мы со счета сбились.

С. Тляшев

Да.

Е. Афанасьева

А когда появится сериал ТНТ «Шпион в Кремле?» - спрашивает Виталий Авилов.

С. Тляшев

Ну, возможно, мы придумаем это в следующем сезоне.

Е. Афанасьева

Как раз Валера дорастет до…

М. Паршин

Нам спонсоров найти этого сериала, и придумаем.

С. Тляшев

В Кремле найти спонсора.

Е. Афанасьева

Ну что ж, вполне возможно. Есть же регионы, которые – я забыла, как правильно это называется, когда снимается на территории региона, они возвращают часть средств, вкладывают. Так, может, и Кремль – такая территория?

С. Тляшев

Не слышали о таком.

Е. Афанасьева

А что, вам Мурманская область не возвращает?

М. Паршин

Надо этот вопрос уточнить будет.

Е. Афанасьева

Вам надо брать не в Мурманске, а в Ноябрьске, вы же его пиарите?

М. Паршин

Ну, как пиарим? Многие считают, что мы наоборот это делаем, не пиарим, а антипиарим. Ну, это их точка зрения.

С. Тляшев

Да, мы хотели создать какой-то образ северного города, и выбрали настоящий город, название, именно название. Так получилось, что люди отреагировали на это как-то…

Е. Афанасьева

То есть, жители этого города недовольны?

С. Тляшев

Да, но они пишут, есть такой хэштег, даже потом появился, там, «Ноябрьск лучше чем в кино».

Е. Афанасьева

Ну, хороший хзштег. Пускай всей жизнью докажут, что лучше. Это же позитивное направление?

С. Тляшев

Каждый горожанин Ноябрьска должен вложить в благоустройство города…

Е. Афанасьева

Вам надо ехать второй сезон снимать там и показать, насколько он лучше. Уважаемые жители Ноябрьска, поднимайте общественное движение за съемки второго сезона у вас.

Но, естественно, после того, как вы рассказали об удивительной работе у вас, человек, подписавшийся Юморочек из Тульской области, пишет: «А вам шутники на работу не требуются?»

С. Тляшев

Ну, у компании Good Story Media есть сайт, на котором есть чудесные контакты, куда могут на самом деле люди присылать свои заявки, возможно, и работы, там все указано.

М. Паршин

Стас так нашел свою работу.

С. Тляшев

Да-да.

Е. Афанасьева

Ну, кстати, интересный вопрос, понятно, что Артур через большой кастинг проходил, а вы как нашли свою работу? Вы просто пришли из Comedy Club, или как?

С. Тляшев

Я из Comedy Club, да, к КВНу отношения не имел. Максим, наверное, КВН в первую очередь.

М. Паршин

Пермская мафия.

С. Тляшев

Пермская мафия, да.

Е. Афанасьева

Пермский КВН, понятно.

С. Тляшев

А «Реальные пацаны» просто пилот приезжали снимать в Пермь, и была та банда, которая сформирована, так сказать, от КВН и от Comedy Club, и предложили нам просто ребята поучаствовать.

Е. Афанасьева

Алекс из Петербурга спрашивает – из Петербурга, конечно, о чем может спрашивать Алекс? Догадайтесь.

А. Бесчастный

Об Исаакии?

Е. Афанасьева

Нет, он спрашивает о сериале «Бедные люди», будет ли продолжение?

С. Тляшев

Мы все на самом деле горим тем, чтобы было продолжение этого сериала, потому что мне он безумно понравился, я знаком с авторами, с продюсерами, с режиссером. И пока – ну, ТНТ не решило еще окончательно этот вопрос.

Е. Афанасьева

Еще в массовку люди хотят к вам попасть. В Ноябрьск полетите, уважаемый? Тут без подписи.

М. Паршин

В Мурманск.

Е. Афанасьева

Да, в Мурманск вам сейчас Артур расскажет, как долго везут в Мурманск из Москвы, сколько часов это занимает до съемочной площадки. Сколько, Артур?

А. Бесчастный

Макс уже рассказывал, как меня транспортировали.

Е. Афанасьева

Сколько часов?

А. Бесчастный

Я, к сожалению, спал…

Е. Афанасьева

Как и между дублями.

А где еще вас можно увидеть, Артур, расскажите.

А. Бесчастный

Из моих многочисленных… я бы хотел акцентировать особое внимание на «Адаптации», в 20:00 на канале ТНТ.

Е. Афанасьева

Правильно. Знает, какой проект пришел пиарить.

А. Бесчастный

В «Адаптации»…

Е. Афанасьева

И еще раз в «Адаптации».

А. Бесчастный

И еще раз в «Адаптации», да.

С. Тляшев

Можно я Артуру задам вопрос?

Е. Афанасьева

Конечно.

С. Тляшев

Вот я хотел узнать судьбу фильма «Дачники», когда его можно будет посмотреть? Я знаю, что ты участвовал.

А. Бесчастный

Мне самому интересно, Стас.

М. Паршин

Он же какой-то приз завоевал?

А. Бесчастный

Да. Мы взяли гран-при на фестивале «Движение».

Е. Афанасьева

Кого вы играете?

А. Бесчастный

Как бы не спугнуть наших слушателей.

Е. Афанасьева

А то перестанут смотреть «Адаптацию», испугаются?

А. Бесчастный

Я играл особого редкостного маргинала…

Е. Афанасьева

Я думаю, что после Бродского наших слушателей вряд ли спугнете контрастами ваших ролей.

А. Бесчастный

Возвращаясь к диапазону, к раскачке, вот к этому к своему опыту, вот эту ответственность, за которую я взялся однажды, как-то эту профессию осваивать не просто где-то как-то в каком-то своем определенном аспекте, в каком-то секторе развития, а вот именно раскачивать свой диапазон, оттуда и Валера вышел, собственно. С удовольствием.

Е. Афанасьева

Понятно. Сейчас вам авторы что-нибудь еще по диапазону подкинут.

А над чем работает еще Good Story Media, и вы как продюсеры и сценаристы?

М. Паршин

Сейчас вот уже Стас сказал, что после нашего сериала выйдет сразу же следующий сезон «Реальных пацанов». Также уже снят второй сезон сериала «Ольга», который, я думаю, что в ближайшее какое-то время появится в эфире канала ТНТ.

Е. Афанасьева

Это с Яной Трояновой.

М. Паршин

Да. Есть еще ряд других проектов, которые сейчас готовятся либо снимаются…

С. Тляшев

Либо уже готовятся к эфиру, но их просто, наверное, афишировать…

М. Паршин

Я не знаю, насколько это уже ТНТ готово ставить в эфир – мы-то готовы.

Е. Афанасьева

Понятно. Второй сезон, который вы сейчас, как говорите, пишете, он будет отличаться от первого? В отличие от американцев, которые запускают сезон, и дальше могут что-то поправлять и доснимать в течение сезона, то есть, всегда знают, будет ли второй, третий, когда дописывают конец первого. У нас в нашей традиции сезон весь снят, и только потом понимаешь, пошел, не пошел, закажет канал, не закажет. Как вы обошлись с концовкой здесь? Она с крючком, либо точка жирная поставлена?

М. Паршин

Жирный крючок у нас.

Е. Афанасьева

То есть, на второй сезон он подвешен?

С. Тляшев

Ну, да.

Е. Афанасьева

Не раскрыли нашего агента, наверное? Или его завербовали?..

С. Тляшев

Ну, надо же оставить какую-то интригу, для того чтобы зрители все-таки в 20:00 приходили к нам на «Адаптацию» на ТНТ.

Е. Афанасьева

Второй сезон будет отличаться от первого чем-то?

С. Тляшев

Ну, в голове мы придумали, как минимум, поменять визуальную картинку, попробовать, может быть, не снег.

Е. Афанасьева

А, то есть, холодно сниматься вам было. Наверное, Бичевин замерз. И вы замерзли с ним.

М. Паршин

В Мурманске на отсмотре объектов мы приехали туда осенью первый раз и поразились, какая тундра осенью красивая.

Е. Афанасьева

То есть, осенью теперь будете снимать?

М. Паршин

И мы подумали: ну, либо осень, либо весна, когда все цветет, или когда наоборот все увядает, чтобы это было не просто монохромно белое, а именно как-то ярко, красиво и необычно.

Е. Афанасьева

Показали уже снега много, можно и…

С. Тляшев

Хотелось бы, да, показать наши природные богатства.

Е. Афанасьева

Мы заканчиваем сегодняшнюю программу, говорили о сериале «Адаптация», вам несколько раз повторили, что в 20:00.

М. Паршин

Про «Филфак» я еще не сказал, еще такой сериал у нас есть.

Е. Афанасьева

На ТНТ, и 23 февраля весь день, те, кто пропустили серии. В гостях были Артур Бесчастный, актер, исполнитель одной из главных ролей, по телефону – исполнитель главной роли Леонид Бичевин, и авторы, сценаристы и продюсеры Станислав Тляшев и Макс Паршин.

Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья, до свидания.

С. Тляшев

До свидания.

А. Бесчастный

Всего доброго.

М. Паршин

До свидания.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024