Сардор Милано, Кайрат Примбердиев, Дарья Антонюк, Александр Панайотов - Телехранитель - 2016-12-25
Е. Афанасьева
―
Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые определяют, каким будет наше телевидение сегодня и завтра.Не могу не начать с искренних и глубоких соболезнований, погибли сегодня не просто замечательные люди, погибли и наши коллеги, съемочные группы Первого канала, телеканала НТВ, канала Звезда. Светлая память. Слов нет, поэтому я не знаю, как об этом говорить, это все наши близкие друзья, и доктор Лиза, и замечательные музыканты из ансамбля Александрова, которые коллеги моих сегодняшних гостей, люди, посвятившие себя музыке.
А мы сегодня будем говорить о проекте «Голос», в общем, я не думаю, что надо было отменять эту тему сегодня, потому что люди поют не только в радости, люди поют, и когда им трудно, и когда больно. И мы пригласили в эфир финалистов проекта «Голос». У нас в студии Александр Панайотов. Здравствуйте, Саша.
А. Панайотов
―
Добрый вечер.
Е. Афанасьева
―
Кайрат Примбердиев. Здравствуйте, Кайрат.
К. Примбердиев
―
Здравствуйте.
Е. Афанасьева
―
Вот сейчас торопится к нам Даша Антонюк, она застряла в московских пробках. А на связи по телефону Сардор Милано. Добрый день, Сардор, вы нас слышите?
С. Милано
―
Добрый вечер. Да, я слушаю. Тоже присоединяюсь к соболезнованиям. Очень печально.
А. Панайотов
―
Да, это безумно печально, тем более, в Рождество. Это, конечно, невосполнимая потеря, и столько действительно добрых, талантливых, великих, на мой взгляд, людей, в такой нелепой страшной трагедии – это, конечно, печально.
К. Примбердиев
―
Да, тоже присоединяюсь к соболезнованиям.
Е. Афанасьева
―
Каждый год последний эфир года у нас обычно приходит четверка финалистов этого замечательного проекта «Голос», который год от года не становится менее интересным, все больше внимания привлекает. Но первый раз у нас сложилась такая ситуация, что календарный последний наш эфир в воскресенье пришелся раньше, чем финал проекта «Голос». Обычно приходили уже ваши коллеги выдохнувшие, и мы отмечали после финала. У вас еще настроение такое, вот на взводе, да?
А. Панайотов
―
Боевое, да.
Е. Афанасьева
―
Первое, о чем мне хотелось спросить, так первый раз вышло, что два финалиста этого года участвовали до этого в других проектах. Сардор был у меня в эфире. Да, Сардор, вы, наверное, помните.
С. Милано
―
Да. (неразб.)
Е. Афанасьева
―
Да, вы были как победитель проекта 2-го канала, канала Россия. Саша участвовал в «Народном артисте», да, Саша?
А. Панайотов
―
Да, но это было 13 лет назад.
Е. Афанасьева
―
Сардор не так давно был?
К. Примбердиев
―
Я год назад тоже участвовал, получается.
Е. Афанасьева
―
А, значит, у нас только Даша не была финалисткой других проектов. Я хотел задать тот вопрос, который постоянно задают зрители, которые не верят: ну, не может же быть, чтобы вы просто сами, состоявшиеся известные люди, уже победители, пошли на кастинг, вот эти тысячи человек, которые стоят сутками ждут в Останкино своей очереди спеть. Ну, не верят они, Саша. Скорее всего Сашу Панайотова привели и сказали: вот точно ты проходишь – пошли.
А. Панайотов
―
Нет, развею этот миф – абсолютно на общих началах, так же заполнялась анкета в интернете, зашел, отправил.
Е. Афанасьева
―
И вас вслепую отслушивали?
А. Панайотов
―
Не то что вслепую, я пришел, естественно, я всех знаю редакторов, я пришел, я отстоял очередь в Останкино со всеми.
Е. Афанасьева
―
Так же вам номерочек на грудь вешали?
А. Панайотов
―
Конечно. То есть, все круги ада вот эти все мне пришлось пройти.
Е. Афанасьева
―
Сколько часов ждали вы, Кайрат?
К. Примбердиев
―
Я ждал 2 с половиной или 3 часа.
Е. Афанасьева
―
Ну, это вам повезло. Некоторые ждут целый день.
А. Панайотов
―
Там на самом деле все очень четко по графику, Первый канал, он всегда…
К. Примбердиев
―
Они просто по дням распределили, получается, на каждый день приходилось человек 50 или чуть больше.
Е. Афанасьева
―
А что заставило вас, вы все уже участвовали в проектах. Сардор, вы не так давно победили. Что заставило идти?.. Вот к нам присоединяется Даша Антонюк.Сардор, вас что заставило?
С. Милано
―
У меня на самом деле давние мотивы были прийти на «Голос». Дело в том, что я уже очень много рассказывал (неразб.) об этом, я просто очень давно пробовался, начиная с 1 сезона.
Е. Афанасьева
―
И не проходили?
С. Милано
―
Я не прошел кастинг даже в Останкино. На втором сезоне меня допустили до слепых, но я должен был выступать в третий день, и к моменту моего выступления…
Е. Афанасьева
―
Уже набрали, да?
С. Милано
―
Наставники сформировали свои команды, и меня перенесли на третий сезон. А в третьем сезоне на меня никто не повернулся из наставников.
Е. Афанасьева
―
Вот так.
С. Милано
―
И потом у меня была такая небольшая депрессия, после которой я пришел на кастинг другого проекта, победил в этом проекте. А спустя какое-то время все-таки я подумал, что, мне просто было очень интересно, у меня такое восприятие, я такой человек, на которого надо смотреть и воспринимать и слушать. Но я сомневался, а вот что, если я выйду и меня не будут видеть…
Е. Афанасьева
―
И по голосу опять не возьмут.А это большой риск, Саша, вот для вас, человека, который уже известен в индустрии, пойти: а вдруг не возьмут?
А. Панайотов
―
Риск, конечно, всегда есть – но кто не рискует, тот не пьет шампанского. Я шампанское очень люблю. Но если без шуток, то риск есть всегда, нужно на него всегда идти, тем более, что цель оправдывает средства, и я считаю, что в моем случае весь мой багаж в виде моего опыта многолетнего и какого-то, какого-никакого, статуса – все-таки я уже много где выступал и много с кем пел – у меня есть дуэт с Ларисой Долиной, и…
Е. Афанасьева
―
Ну, так страшнее же. Если вдруг не повернутся, не узнают по голосу и не повернутся.
А. Панайотов
―
Было страшно, я честно скажу, даже мне, такому опытному бойцу уже с многолетним стажем, мне было страшно и вообще неприятно было, не то что неприятно – необычно было петь в спины своим коллегам, выходить снова, все начинать по новой. Это, конечно, очень волнительно. Но все что ни делается, все к лучшему, я очень рад, иногда себя нужно встряхивать просто в какие-то моменты, когда ты немножко зарастаешь такой творческой пылью и когда ты вроде бы не знаешь, куда тебе дальше двигаться, нужно, в этом нет ничего зазорного, плохого. Нужно просто выходить на сцену и делать свое дело.
Е. Афанасьева
―
Даша, вы пока к нам добирались, мы начали с того, что все трое финалистов уже участвовали в других проектах и успешно их проходили. У вас это первый проект, первый финал, или вы тоже опытный боец?
Д. Антонюк
―
Нет, я не настолько опытный боец, у меня были раньше конкурсы, но это конкурсы были не телевизионные, не какие-то масштабные мероприятия. А все-таки это межрегиональные всероссийские конкурсы, о которых знают только в узких кругах. Дети, коллективы…
Е. Афанасьева
―
Тогда вопрос вам естественный, так как мужчины уже участвовали. Что вас именно в телевизионном проекте поразило, удивило больше всего?
Д. Антонюк
―
Наверное, оперативность и то, как быстро это все происходит, как это все интересно, как много новых людей, и, конечно же, для меня это огромная возможность что-то сделать, что мне давно хотелось именно в музыке – появиться в этой сфере наконец-то, потому что я об этом мечтала с детства, и вот у меня в принципе появился такой шанс. И вот она я…
Е. Афанасьева
―
Мы вынуждены будем Дашу скоро отпустить, у нее сегодня спектакль.
Д. Антонюк
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Поэтому мы сейчас немножко в ущерб нашим прекрасным мужчинам будем ей чуть больше вопросов задавать, чтобы через 20 минут она ушла. Но не могу не спросить Кайрата. Кайрат, вы, человек из другой страны, уже второй проект здесь в России, да?
К. Примбердиев
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Почему, здесь все-таки, все равно знают у вас на родине больше российские проекты, почему вы здесь во втором проекте уже участвуете?
К. Примбердиев
―
На самом деле, наверное, тоже немножко такая принципиальность была, что на 4 сезон я тоже оправлял заявку, заполнял анкету, но не прошел даже на кастинг, то есть, просто ответа и приглашения не было, и хотелось все-таки добиться до слепых прослушиваний, чтобы была какая-то возможность показать себя более широкому количеству зрителей. И я вначале даже думал, что слепых прослушиваний мне в принципе хватит. Но так сложилось, что я попал в финал. Это круто.
Е. Афанасьева
―
Но у вас история вообще замечательная, я так понимаю, что у вас на родине должен быть праздник – вчера в КВН выиграла команда Азия Микс киргизская, выиграла финал. И вы вышли в финал.
К. Примбердиев
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Просто какой-то киргизский ренессанс на российском телевидении.
К. Примбердиев
―
На самом деле у нас в стране такое праздничное настроение у людей, все очень рады, в Фейсбуке, во всех соцсетях, все делятся этой радостью.
Е. Афанасьева
―
Вот видите, замечательно, все-таки мы по-прежнему, когда общее, перестали давно быть одной страной, вот уже наверное выросли все молодые, когда страны разные, но то, что общий дух у нас, это очень радует.
К. Примбердиев
―
Это очень приятно.
Е. Афанасьева
―
Сардор, вы сейчас в Ташкенте, да? У вас спектакли?
С. Милано
―
Да, я сейчас в Ташкенте, буквально утром прилетел, отыграл уже два спектакля и через несколько часов сажусь в самолет и возвращаюсь в Москву.
Е. Афанасьева
―
Для Ташкента это тоже, для Узбекистана это тоже проект российский «Голос» там смотрят? Или знают ли ваши земляки о том, что вы в финале и болеют ли там?
С. Милано
―
Они просто в таком восторге, они все болеют. Очень приятно.
Е. Афанасьева
―
Даша, вы южная девушка, да, у нас?
Д. Антонюк
―
Южная? Я сибирская.
Е. Афанасьева
―
Наоборот. Извините, я перепутала. А как ваши земляки?
Д. Антонюк
―
А мои земляки вообще, у меня в каждом городе огромные армии поддержки, они не спят – у нас же…
Е. Афанасьева
―
Да, они же смотрят, чтобы голосовать за вас, ночью глубокой.
Д. Антонюк
―
Они каждую ночь не спят, они организовывают там трансляции в разных ночных клубах, и снимают мне разные видео поддержки из разных городов коллективы.
Е. Афанасьева
―
У нас, кстати, первый такой финал, где мужчины превалируют. Первый вообще финал был женский, мы говорили, что женский голос у России. А потом все равно девушек было 50/50 в лучшем случае, а в основном было больше. Что у нас наконец мужской «Голос» окреп, и вот Дарья только ворвалась. Как вам кажется, от чего зависит, кто проходит в финал, Саша?
А. Панайотов
―
Мне кажется, это абсолютная случайность, тут нет какой-то закономерности, просчитать это невозможно. Я заметил, что в этом году вообще в принципе мужчин больше в этом сезоне поющих.
Е. Афанасьева
―
Это для любого телевизионного проекта редкость. Обычно девушек поющих бывает больше.
А. Панайотов
―
Хотя голосуют больше за мужчин.
Е. Афанасьева
―
Ну, так ясно кто – телезрительницы, а они кто – они женщины. Даша, это не касается вас. Ваши поклонники буду голосовать за вас.
А. Панайотов
―
Конечно, в случае с проектом «Голос» все-таки побеждала и торжествовала справедливость, и реально выигрывал лучший голос, независимо от гендерной какой-то принадлежности, поэтому я очень рад, что у нас такой финал, если честно. Даша, ты прямо в малине, в такой компании чудесной.
Д. Антонюк
―
Да, в малине.
Е. Афанасьева
―
Но у вас же будут общие номера, да? Где вы вместе будете петь, уже вы репетируете? В каждом финале бывает песня, которую финалисты поют вместе. Или еще не репетировали?
Д. Антонюк
―
Пока нет.
А. Панайотов
―
Нас еще пока не предупредили.
Е. Афанасьева
―
А, еще вам не выдали. Я же говорю, я обычно разговаривала после финала с финалистами, уже было все известно.Сардор, скажите, пожалуйста, так как у вас свежие впечатления, я знаю, что ваш проект делала большая часть той же команды, которая работает и на «Голосе». А сильные ли различия между тем конкурсом, который вы выиграли и который проходил на канале Россия-1 и «Голосом»?
С. Милано
―
Ну, различия, безусловно, есть. Наверное, это связано больше с моими какими-то эмоциональными моментами, я себя ощущаю по-другому на проекте «Голос».
Е. Афанасьева
―
А в чем по-другому?
С. Милано
―
Наверное, это связано с тем, что на «Главной сцене» я был в рамках одного жанра классического, и там все было прямо как по маслу, выбирали произведения, которые у меня получались очень хорошо. А здесь как раз противоборство жанров, здесь я пел уже и в R&B, и рэп зачитывал, и такая очень милая песня «Taki Rari», это саунд-трек к кинофильму «Кухня», телесериалу. И, конечно, с этим связаны некоторые сложности, как это будет выглядеть, как это будет слушаться. (неразб.), переход к другому наставнику, и это ощущение, все это мне не так легко далось. Я очень переживал.
Е. Афанасьева
―
У нас вообще проект спасений был, очень много спасали, особенно тех, кто попал в четвертьфиналы и в финалы у ваших наставников многие прошли вот в финальной стадии те, кого они спасли, и дали возможность еще выступить этим артистам.И вас поддержали, Сардор, зрители очень сильно. И вас всех поддержали.
С. Милано
―
Да, я очень благодарен.
Д. Антонюк
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Даша, так как мужчины уже работали, а вы нет, в пении, когда ты поешь в эфире, большая разница с тем, когда ты просто выступаешь на конкурсе, но не телевизионном? То есть, вот человек, когда играет просто спектакль, играет на камеру, это разные вещи. А вот в пении для вас это разное – петь для телевизионного проекта и петь для просто зрителей?
Д. Антонюк
―
Нет, не думаю, потому что вообще для меня всегда – вот ты поешь и поешь везде одинаково, и, в принципе, такая задача стоит на любом выступлении – будь это телевидение, будь это просто концерт или какой-то другой конкурс. Нет, разницы нет никакой, только волнения больше, конечно же.
Е. Афанасьева
―
Особенно в прямые эфиры, наверное, да?
Д. Антонюк
―
Да, конечно.
Е. Афанасьева
―
Сильно отличаются прямые эфиры, Кайрат?
К. Примбердиев
―
Подготовка к прямому эфиру проходит на таком уровне, что это происходит прямо вот как съемка, то есть, нас уже заранее всех готовят, посекундно прямо, чтобы не было никаких заминок, но все равно само ощущение того, что уже ты вышел на сцену, и будут смотреть миллионы людей в онлайн режиме, прямо…
Е. Афанасьева
―
Пугает?
К. Примбердиев
―
Да, это пугает немножко.
Е. Афанасьева
―
Мы сейчас прервемся, потому что новости на «Эхо Москвы». Продолжим разговор с финалистами проекта «Голос» - Дарья Антонюк здесь, хотя ей уже скоро надо, бедной, уйти на спектакль. Кайрат Примбердиев, Александр Панайотов, и на связи Сардор Милано.НОВОСТИ
Е. Афанасьева
―
Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева, говорим мы сегодня с финалистами проекта «Голос», эти замечательные прекрасные, здесь в студии тройка, четвертый на связи по телефону – Даша Антонюк, добрый день еще раз, Даша.
Д. Антонюк
―
Здравствуйте.
Е. Афанасьева
―
Александр Панайотов, здравствуйте еще раз, Саша.
А. Панайотов
―
Здравствуйте.
Е. Афанасьева
―
Кайрат Примбердиев.
К. Примбердиев
―
Здравствуйте.
Е. Афанасьева
―
И на связи по телефону Сардор Милано. Сардор, вы с нами еще?
С. Милано
―
Да. Добрый вечер.
Е. Афанасьева
―
Еще раз добрый вечер.Наш номер +7-985-970-45-45, вы можете задавать вопросы, реплики, комментарии, пожалуйста. Дашу через 5 минут отпустим. Что за спектакль у вас, Даша?
Д. Антонюк
―
В учебном театре школы-студии МХАТ спектакль дипломный, я же учусь еще.
Е. Афанасьева
―
Кого играете?
Д. Антонюк
―
Сегодня спектакль без ролей у нас, биография и произведения Корнея Ивановича Чуковского, такой семейный веселый спектакль.
Е. Афанасьева
―
Да, я уже говорила вначале, что первый раз за 5 сезонов у нас в студии финалисты, которые еще не закончили проект, а только готовятся. Вы уже знаете, каждый из вас, что вы будет петь в финале? Вы уже согласовали со своими наставниками?
Д. Антонюк
―
Согласовали, да, приблизительно есть план.
Е. Афанасьева
―
Да, Саша?
А. Панайотов
―
Да, в такой панической какой-то спешке, потому что крайне мало времени. Вы представляете, нужно…
Е. Афанасьева
―
У вас по две песни?
А. Панайотов
―
По три. Одна из них с наставником, и две сольных.
К. Примбердиев
―
И потом общих две.
Е. Афанасьева
―
Вместе вы все поете?
К. Примбердиев
―
Все финалисты.
А. Панайотов
―
Все финалисты сезона, все участники. Поэтому, представьте, сколько нужно за эти два дня коротких сделать партитуры для всего оркестра, разучить это все, выучить текст. Это самая адская неделя, которая может быть.
Е. Афанасьева
―
Но самая желанная. Сардор, вы знаете уже, что будете петь, согласовали вы?
С. Милано
―
Это, может быть, тайна. У меня такое паническое состояние, что мне надо петь через 3 дня (неразб.).
Е. Афанасьева
―
Но вы на репетициях уже видите, кто что поет. Я сегодня не спрашиваю, потому что, наверное, пока вы еще не выдаете свои тайны.
А. Панайотов
―
У нас еще не было репетиций.
Е. Афанасьева
―
А, когда у вас первая репетиция финала?
А. Панайотов
―
Через 2 дня.
Е. Афанасьева
―
И когда вы смотрите, вот это интересно, Кайрат говорил, что все очень отрепетировано, естественно, у вас бывает в тот же день практически один в один то же самое, что прямой эфир, по секундам его записывают на случай, если, не дай бог, что-то пойдет – ну, как на олимпиаде колечко не раскрылось, да? То есть, вы видите друг друга. То, что вы видите, как вы поете, ваши конкуренты поют, это плюс или минус, это заставляет больше нервничать, Даша?
Д. Антонюк
―
Нет, не заставляет нисколько, наоборот ты слышишь, ты поддерживаешь, вы можете как-то посоветоваться, то есть, просто как-то держаться вместе, это наоборот сплачивает больше.
К. Примбердиев
―
Даже немножко вдохновляет.
Д. Антонюк
―
Да, да.
Е. Афанасьева
―
Раззадоривает.
А. Панайотов
―
Да, конечно.
Е. Афанасьева
―
Сардор, вам как, легче или тяжелее видеть, как поют ваши коллеги, когда идет репетиция?
С. Милано
―
Вы знаете, у нас репетиции проходят в разное время, поэтому я не всегда могу застать.
Е. Афанасьева
―
Когда вы полностью репетируете прямой эфир в день эфира?
С. Милано
―
А, я вас понял. Ощущения очень приятные, то есть, я люблю смотреть, наблюдать, слушать как зритель, как бы абстрагируясь.
Е. Афанасьева
―
Да, бывают ли – у вас у каждого уже по два прямых эфира здесь в этом проекте, еще один впереди. А по-разному ли вы и ваши конкуренты поете вот в момент тракта и на финале? По-разному ли, Кайрат?
К. Примбердиев
―
Разница, я думаю, все равно есть, вообще даже если не смотреть со стороны, эфир прямой или нет, просто ты поешь одну и ту же песню – 2 часа назад как спел, и через 2 часа как спел, мне кажется, разница будет.
Е. Афанасьева
―
Где лучше? У вас лично как лучше получилось – на прямом эфире или на репетиции, вот на тракте?
К. Примбердиев
―
Я все-таки стараюсь на тракте все силы на все сто процентов не расходовать, и все-таки готовлюсь к эфиру.
Е. Афанасьева
―
Даша, а вы тоже чуть-чуть бережете себя?
Д. Антонюк
―
По-разному бывает, я как-то стараюсь пробовать на трактах вот то, что я хочу показать в прямом эфире, но в итоге у меня не получается показывать то, что я пробовала, и это какой-то живой процесс все-таки, что на тракте, что во время эфира, просто два разных варианта.
Е. Афанасьева
―
Александр, у вас?
А. Панайотов
―
У меня да, я тоже так – я на тракте пытаюсь, например, у меня есть такая фишка, я всегда хочу какой-то максимум, залезть на терцию выше, допустим, взять ту ноту, которая, в принципе, мне не свойственна. И вот на тракте я пытаюсь ее взять, потому что никто этого не увидит, слава богу, но можно попробовать. Если я ее беру, я ее потом в прямом эфире пою. У меня в последнем эфире, в крайнем, «Не тревожь мне душу, скрипка», я там что-то думаю: надо взять ту ноту – не получилось. Думаю: слава богу, значит, на прямом эфире не буду ее брать, лучшее – враг хорошего, поэтому хорошо, что есть такие тракты у нас.
Е. Афанасьева
―
Сардор, а у вас как соотношение трактов и прямых эфиров?
С. Милано
―
Вы знаете, когда я выхожу в прямой эфир, у меня ощущение, что я вещаю перед всем миром, это какое-то такое особенное впечатление, вот прямо завораживающее, какая-то эйфория внутри, прямо все внутри разгорается. Но хочу сказать, что на тракте я тоже максимально выкладываюсь, потому что я понимаю, что там сидит наставник, и он в это время все равно смотрит оценивающим взглядом, (неразб.) поэтому как бы для меня не существует такой разницы…
Е. Афанасьева
―
Мы сейчас вынуждены отпустить Дашу на спектакль. Даша, я думаю, джентльмены пожелают тебе удачи.
А. Панайотов
―
Удачи, Даша!
Д. Антонюк
―
Спасибо!
К. Примбердиев
―
Удачи!
Е. Афанасьева
―
А мы продолжим. Мужчины берут на себя продолжение нашего разговора.
Д. Антонюк
―
Конечно. До свидания.
Е. Афанасьева
―
Расскажите, а во время трактов вам так же ставят оценки, или вы просто поете, и наставники что-то так говорят? Раскройте тайну, что говорят наставники в момент, когда вы спели во время тракта. Сардор, пожалуйста.
С. Милано
―
На самом деле во время тракта (неразб.).
Е. Афанасьева
―
Я хотела как раз спросить еще вот о чем. Отношение, вот в тех проектах, в которых вы участвовали, везде по-разному. Саша, в «Народном артисте» не было таких наставников, да? Давно уже был проект.
А. Панайотов
―
Были просто члены жюри – Лариса Долина, Тигран Кеосаян, Антон Комолов и Евгений Фридлянд, просто давали оценки после каждого нашего выступления. У нас не было музыкантов, у нас был живой звук, но мы пели под минус, это был немножко другой формат.Здесь же, конечно, все колоссально, все в разы мощнее, больше, лучше, и я безумно счастлив, что у нас на телевидении есть вообще подобные проекты, потому что у нас в принципе музыкального вещания как такового живого в нашей стране, оно отсутствует, у нас нету программ с музыкантами, которые играют живьем, кроме «Вечернего Урганта», где гости после передачи поют. У нас нету этого. Я считаю, что это колоссальная несправедливость, я безумно рад, что на Первом канале существует такой формат, как «Голос», который показывает в принципе, что не все так плохо в этой стране с талантами, что у нас есть они, только нужно дать им зеленый свет, дать им дорогу, показать людям.
Е. Афанасьева
―
Вам Павел из Перми пишет, что он с вами с первого выпуска «Стань звездой».
А. Панайотов
―
«Стань звездой» - это был до «Народного артиста».
Е. Афанасьева
―
Сначала был «Стань звездой».
А. Панайотов
―
Меня туда не взяли.
Е. Афанасьева
―
Не взяли. Скажите, Сардор, у вас был Константин Меладзе, я просто хорошо помню, вы приходили вместе в эту студию, где сейчас ваши коллеги сидят. Продолжается ли работа после «Главной сцены» у вас с Меладзе?
С. Милано
―
У нас продолжается работа, у нас закончился контракт, но мы поддерживаем связь, и очень скоро состоится его творческий вечер, на котором мне выпала честь исполнить одну из его песен. Это очень приятно.
Е. Афанасьева
―
Кайрат, вы тоже участвовали в «Главной сцене», да?
К. Примбердиев
―
Да. В «Главной сцене».
Е. Афанасьева
―
Кто был ваш наставник?
К. Примбердиев
―
У меня на «Главной сцене» был наставник Андрей Косинский, замечательный музыкант, композитор, дирижер, и мы готовили песни. Каждый его подход к подготовке конкурсанта я просто словами передать не могу, потому что он настолько мог работать, что даже некоторые буквы выговаривать в песне, и мы даже разговаривали об этом, настолько он подходил, ну, просто профессионально очень.
Е. Афанасьева
―
А вот само ощущение – ты доходишь до финала какого-то крупного проекта, или побеждаешь, и вот жизнь после – вы все участвовали – жизнь после шоу, как она складывается? Она настолько же яркая, это просто переход на другой уровень? Или наоборот – вот все закончилось, и стало очень грустно?
А. Панайотов
―
Нет, у меня была большая творческая жизнь, потому что я подписал контракт семилетний после «Народного артиста», и у нас в принципе все начиналось очень хорошо. У нас были гастроли, туры по всей стране, и в принципе достаточно успешно все у меня происходило. Потом у нас произошли некоторые такие странные неприятные вещи в продюсерском центре – я не буду углубляться, и как-то все пошло на спад. Хотя я до последнего момента был всегда действующим артистом, гастролировал, но у меня случилась такая медийная пауза, последние 3-4 года я полностью исчез из медийного пространства, меня отовсюду стали вырезать, не звать – не знаю, по каким причинам.
Е. Афанасьева
―
Но сейчас стали резко звать опять?
А. Панайотов
―
Ну, понимаете, сила Первого канала, она, конечно, самая удивительная.
Е. Афанасьева
―
Да, Сардор, а у вас как после «Главной сцены» складывается? Вот ощущение собственное и карьера?
С. Милано
―
Вы знаете, в целом все складывается замечательно, но, к сожалению, я столкнулся с такой проблемой, что вот тот музыкальный материал, который я исполняю, и тот жанр, в котором я нахожусь, к сожалению, в России нету на сегодняшний день платформы, через которую можно вещать вот это самое творчество. То есть, на радио, в принципе, подобные песни не звучат, на телевидении их как бы тоже нет, и поэтому это такая задача, а как же существовать артисту, который исполняет вот такую музыку, и мне очень хочется как-то в будущем сделать что-то такое, чтобы сдвинуть с мертвой точки, чтобы что-то изменить, потому что в мировой практике как бы подобные артисты, как, скажем, Андреа Бочелли, Сара Брайтман, они существуют в этом жанре, они так успешно гастролируют, и что самое интересное, когда они приезжают с гастролями в Россию, в Москву, у них аншлаги, то есть люди на них ходят. Я стал думать – может быть, надо завоевывать как бы мир, чтобы потом приехать сюда с концертами...
Е. Афанасьева
―
Пророка нет в отечестве своем, да, надо приезжать из мира. А в основном вы работаете в России, как я понимаю, сейчас вы поехали, это не постоянные ваши гастроли в Узбекистане, а Россия – основная площадка?
С. Милано
―
Да, я в Москве живу уже более семи лет.
Е. Афанасьева
―
Кайрат, а у вас как складывается творческая судьба, она в основном в России или дома?
К. Примбердиев
―
В основном дома. После «Главной сцены» я поехал домой, там был такой бум, как и сейчас, потому что я был в финале и даже в суперфинале, это очень порадовало моих соотечественников, и творческая моя деятельность в стране, и концертная деятельность, выступления складывались очень таким, можно сказать, прекрасным образом.
Е. Афанасьева
―
Сардор, вот тут Алекс из Тамбовской области пишет: «А почему нигде даже не упоминалось, что год-два назад Сардор уже выиграл подобный конкурс на другом канале? Корпоративная ревность?»Мне кажется, были упоминания в «Голосе» о том, что вы победитель другого проекта?
С. Милано
―
Да, конечно, сразу же во время слепого прослушивания…
Е. Афанасьева
―
Да, да. Так что, Алекс немножко ошибся, видно, не заметил.Я еще раз напомню наш номер: +7-985-970-45-45. Разумеется, пишут почитатели всех и каждого. «Саша Панайотов, болеем за вас. Лариса из Москвы».
А. Панайотов
―
Спасибо.
Е. Афанасьева
―
Правда, они считает, что вам последний раз Лепс выбрал неудачную песню – вы в ней не раскрылись. Видите, каждый человек, абсолютно ваш почитатель, считает, что-то…«Как складывается судьба тех, кто покидает «Голос»?» В общем, люди работают, поют дальше, насколько я понимаю.
«Не приелся ли «Голос» публике? Не исчерпал ли себя этот музыкальный формат?» Вот такой вопрос. Как вы считаете? 5 сезон, какое ощущение у вас, Александр?
А. Панайотов
―
Рейтинги показывают обратное, то есть, рейтинги очень хорошие, народу нравится, я могу повторить, что реально такого нет проекта больше нигде, ни на одном канале, поэтому все мои знакомые без исключения смотрят «Голос» каждую пятницу, это, знаете, как добрая традиция: семейный ужин, «Голос», и все делают ставки, всем интересно.Это, конечно, супер удачный формат, поэтому я больше чем уверен, что будет 6 сезон. Единственное, что, конечно, что-то нужно менять. Каждый год какие-то нововведения вводятся, постепенно, дабы не так сильно шокировать общественность, но и наставники меняются периодически, то есть, я думаю, что в следующем году тоже будут какие-то изменения, если они будут, если будет 6 сезон, конечно же. Потому что все равно каждый год одни и те же наставники, они и, собственно, делают свой выбор, в принципе, похоже.
Е. Афанасьева
―
Да, под себя.
А. Панайотов
―
Под свое ухо, под свой формат, под свое видение.
Е. Афанасьева
―
Если бы были другие наставники, какое ощущение, как бы ваша судьба, каждого из вас складывалась на проекте?
А. Панайотов
―
Сложно ответить.
К. Примбердиев
―
Мы до последнего не знали, что в этом сезоне…
Е. Афанасьева
―
Кто будет?
К. Примбердиев
―
Да. Примерно знали. А то, что Дима Билан будет, я, например, до последнего не знал, нам объявили перед слепыми прослушиваниями. Мои друзья почему-то говорили, что если будет Баста и если он повернется – иди к нему, но я все равно хотел к Леониду Агутину, и так все сложилось, что я пошел к Леониду Агутину, он повернулся первым.А вообще насчет рейтингов, у меня тоже такое ощущение, что этот сезон превзошел все рейтинги предыдущих, много участников, которые украсили своим участием этот сезон. Тот же самый Александр, та же самая Даша Ставрович, которая собрала миллионы, можно сказать, просмотров в интернете.
Е. Афанасьева
―
Вот Алекс из Питера пишет: «Такое ощущение, что наставники устали, огонек в глазах к концу уже не тот, что в начале».Как вам кажется, в какой форме ваши наставники – устали они, не устали? Как они с вами работают?
А. Панайотов
―
Вы же видите, во-первых, у всех плотный рабочий график – это раз. У Григория Лепса, например, в декабре один выходной, чтобы вы понимали, у него нету вообще свободного дня.
Е. Афанасьева
―
Декабрь, да – елки, корпоративы, концерты…
А. Панайотов
―
Дима Билан, все видели эту ужасающую страшную фотографию на больничной койке с капельницей. Полина в интересном положении. Один Леонид загорелый и с огоньком, наверное. Конечно, еще нужно брать во внимание то, что рабочий день съемочный начинается с 9 утра, эфир прямой начинается в 9-30 и заканчивается ночью, то есть, весь день мы сидим там.(гудки)
Е. Афанасьева
―
У нас, к сожалению, сорвался звонок.
А. Панайотов
―
Все деньги закончились у Сардора.
Е. Афанасьева
―
Да. Сейчас нам попробуют набрать его еще раз.
А. Панайотов
―
Конечно, под конец огонек, какой бы ты ни был зажигательный человек, да, огонек потухает.
Е. Афанасьева
―
А то, что, например, Александр Борисович Градский два сезона уже не участвовал… то есть, первый сезон не участвует, это вам как кажется, до этого вообще считалось, первые сезоны, что только человек Градского побеждает, в прошлом году, я насколько понимаю, он был сильно обижен и расстроен, это был единственный случай, когда он не пустил к нам в программу своего финалиста – так расстроился, что не его подопечный победил.Вот вам кажется, если бы был в этом году Александр Борисович, это был бы для проекта плюс или минус, Кайрат?
К. Примбердиев
―
Присутствие Александра Борисовича, мне кажется, ни в коем случаем минусом не могло быть для проекта, потому что он – музыкант с огромным творческим багажом и стажем, можно сказать, поэтому я не думаю, что минус какой-то может быть.
А. Панайотов
―
Да, Александр Борисович Градский, конечно, мастодонт, бесспорно.
К. Примбердиев
―
Мэтр.
А. Панайотов
―
Мэтр. Вы знаете, когда я тоже сезоны смотрел, когда он давал ту или иную оценку конкурсантам, он говорил абсолютно все по делу, все четко, и я бы даже подписался под каждым его словом, потому что я тоже музыкант, мне было бы приятно вообще смотреть на то, как он дает какие-то наставления тому или иному участнику.
Е. Афанасьева
―
Мария пишет: «Не смотрю телевизор, только в пятницу «Голос».Алекс, тот же Алекс из Питера интересуется: «Насколько высоко вы оцениваете работу Первого канала? По-моему, профессионализм бросается в глаза. Как по отношению с другими каналами атмосфера?»
В чем разница? Ну, вот вы участвовали в проектах разных каналов. Сардор, как вам кажется, в чем разница?
С. Милано
―
Еще раз добрый вечер, я к вам вернулся.
Е. Афанасьева
―
Да, спрашивает нас слушатель Алекс из Питера, в чем разница по отношению с другими каналами в работе команды проекта?
С. Милано
―
Очень мне хотелось похвалить музыкальную редакцию и выразить всем огромную благодарность за репертуар, который звучит в эфире. Это колоссальная работа.
Е. Афанасьева
―
Да, у нас не всегда зрители понимают, что для того чтобы что-то пели, еще права должны быть на эту песню, и нельзя петь все, что на душу пришло. Каналу надо платить отчисления авторские.Вот у меня какой вопрос, наверное, до финала. Очень часто, когда включается уже голосование зрительское, и особенно в финале, когда голосуют только зрители, не может ничего наставник, возникает вопрос, что не всегда побеждает, может быть, самый сильный голос, и не всегда это идеально вокально, но берут зрителей, иногда трогает уже что-то другое, да? Песня, или отношение, или история человеческая. Особенно много было разговоров в прошлом году, когда вот не победил ставленник Александра Борисовича, а отец Фотий прошел, потрясающе исполнив, душевно, хотя не идеально.
А. Панайотов
―
Не блестяще, да.
Е. Афанасьева
―
Ну, мягко скажем, не идеально с точки зрения музыкальной, где-то фальшивя и все. А вот как вам кажется, когда уже голосуют зрители, надо выбирать что – репертуар с точки зрения души или с точки зрения все-таки музыки? Как вы сейчас подходите к выбору песен? Саша.
А. Панайотов
―
Конечно, нужно тут все брать в расчет – и географическую нашу позицию, то есть, мы все-таки живем в России, я все-таки настаиваю, для себя в принципе я понял, что в финале должны быть русскоязычные песни, потому что это финал, это, во-первых, 30 декабря. Народ должен понимать, кто о чем поет. Зарубежная эстрада, она, конечно, хороша, но в русском…
Е. Афанасьева
―
Но когда голосует зритель, надо уже петь по-русски.
А. Панайотов
―
Даже дело не в голосах, вы знаете. В принципе для меня абсолютно не важно уже, кто какое место получит.
Е. Афанасьева
―
Вы уже все победители.
А. Панайотов
―
Да.
К. Примбердиев
―
Финал уже, да.
А. Панайотов
―
Финал уже – как бы все. А, вы знаете, мы недавно были, фонд «Подари жизнь» организовал встречу с детьми в онкологическом центре, и вы знаете, это просто перевернуло мое сознание, я после этого два дня, во-первых, рыдал перед своим полуфиналом, я не мог прийти в себя просто от того, что я там увидел, почувствовал. Я понял, что, какое счастье вообще, что существует такая система, когда люди голосуют, и все эти деньги уходят в фонд.
Е. Афанасьева
―
Надо сказать спасибо Первому каналу и Константину Эрнсту, потому что просто на моих глазах было принято это решение, когда самые первые деньги за первый четвертьфинал 1 сезона, было понятно, сколько голосов, и было сразу единогласно единодушно, Константин Львович предложил отдавать все эти деньги. Хотя во всем мире каналы-производители на этом зарабатывают.
А. Панайотов
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Но у нас последняя минута, поэтому я не успею уже адресовать вопрос о выборе репертуара ни Сардору, ни Кайрату. Я хотела бы попросить вас сказать буквально по последней фразе, пожелания себе и друзьям. Кайрат.
К. Примбердиев
―
Во-первых, да, очень благодарю всех, кто участвовал в голосовании, и голосовали не только за меня, за всех, кто прошел в этот финал, мы с вами сделали благое дело. Спасибо всем, а также всех поздравляю с наступающим Новым годом, спасибо вам за этот прекрасный эфир.
Е. Афанасьева
―
Хорошо. Сардор, буквально два слова, если можно.
С. Милано
―
Я хочу поздравить всех с наступающими праздниками, и хочу сказать, чтобы мы все верили в волшебство, потому что оно действительно рядом, и всем крепкого здоровья.
Е. Афанасьева
―
Спасибо, вам, хорошей дороги обратно в Москву. Саша.
А. Панайотов
―
Да, ребята, несмотря на то, что год тяжелый, заканчивается он крайне тяжело, я призываю всех к любви, к милосердию, к доброте, к вере. И всем желаю замечательного Нового года.
Е. Афанасьева
―
Спасибо. Это Александр Панайотов, по телефону Сардор Милано, была и уже убежала Дарья Антонюк, здесь Кайрат Примбердиев. Все они финалисты «Голоса». Удачи вам, ребята!
А. Панайотов
―
Спасибо.
К. Примбердиев
―
Спасибо.
Е. Афанасьева
―
Всего самого хорошего!