Киносериалы ТНТ. Премьера сериала "Полицейские с Рублевки" - Илья Куликов , Валерий Федорович, Александра Бортич - Телехранитель - 2016-03-27
Е. Афанасьева
―
Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения и о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. И как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.Сегодня у меня в гостях люди, которые делают киносериалы ТНТ, так теперь ТНТ называет этот вид продукта. Здесь заместитель генерального продюсера ТНТ, продюсер сериала «Полицейский с Рублевки» Валерий Федорович. Здравствуйте, Валерий.
В. Федорович
―
Добрый вечер.
Е. Афанасьева
―
Не первый раз вы у нас в студии. Опять-таки, совершенно не первый раз Илья Куликов, очень известный сценарист, он к нам приходил с сериалом «Глухарь», который он написал и с другими проектами своими. А вот первый раз – до этого у него уже три или четыре работы…
И. Куликов
―
Три на ТНТ было.
Е. Афанасьева
―
… как сценариста, а вот теперь он дебютирует в качестве режиссера. Так что, в качестве режиссера первый раз?
И. Куликов
―
Первый.
Е. Афанасьева
―
Дебют.
В. Федорович
―
Но не последний, надеюсь.
Е. Афанасьева
―
Илья Куликов. И впервые у нас в гостях актриса Александра Бортич. Здравствуйте, Саша.
А. Бортич
―
Здравствуйте.
Е. Афанасьева
―
Если у вас уже есть вопросы, вы смотрели сериал «Полицейский с Рублевки» на канале ТНТ и хотите спросить, сказать, прокомментировать, наш смс-номер +7-985-970-45-45. Пожалуйста, мы ждем ваших реплик, комментариев. И авторам сериала, вероятно, будет любопытно узнать ваше мнение помимо рейтингов, потому что рейтинги, как говорит Валерий, хорошие.
В. Федорович
―
Да, рейтинги великолепные, поэтому все позитивные мнения – звоните…
Е. Афанасьева
―
А если критиковать будут?
В. Федорович
―
То мы тоже с радостью послушаем.
И. Куликов
―
Потому что нам все равно, потому что рейтинги хорошие.
Е. Афанасьева
―
Кстати, вы сами натолкнули меня на такой вопрос, потому что Валерий первый раз приходил, по-моему, по поводу проекта «Моими глазами», да?
В. Федорович
―
Нет, я приходил первый раз по поводу «Студии-17», по-моему.
Е. Афанасьева
―
Но были экспериментальные проекты у вас, вот «Студия-17», «Моими глазами», они достаточно интересные, и можно сказать, такие прорывные. Я знаю, что «Моими глазами» даже был продан формат, да?
В. Федорович
―
Да, сейчас снимается Фоксом в Америке пилот…
Е. Афанасьева
―
Ну, то есть, это очень круто.
В. Федорович
―
Ну, да.
Е. Афанасьева
―
Но при этом, наверное, рейтинги не были такие прекрасные?
В. Федорович
―
Рейтинги не были такие прекрасные в случае с «Моими глазами», хотя они были достаточно хорошими, для того чтобы мы порадовались и задумались, делать нам продолжение или нет. Но все-таки мы на самом деле экспериментировали тогда не только с формой, но еще и с тем, как показывать. Например, «Моими глазами» был показан раз в неделю по воскресеньям.
Е. Афанасьева
―
Что называется вертикальный показ.
В. Федорович
―
Да. А это на самом деле не работает, что показывает опыт всех каналов, включая Первый.
Е. Афанасьева
―
У Первого так работал сериал «Метод».
В. Федорович
―
Да, но после этого два других не сработали.
Е. Афанасьева
―
Хорошо. Я хотела вот о чем спросить. Как заместителю генерального продюсера и продюсера сериалов после того, как вроде бы идея классная, хорошая, но вот до конца отклика зрительской аудитории не находят, но вот не такой, как бы вам хотелось, и сверху уже начинают сурово поглядывать финансисты канала…
В. Федорович
―
Самое главное, что на канале никто сурово не поглядывал, это как раз давало силы. Так же, как на самом деле давало силы мнение людей из кино, с телевидения, которые смотрели и говорили, что это круто, а цифры дадут потом, потому что цифры – это не только когда ты делаешь профессионально и здорово, но и когда тебе чуть-чуть еще повезло.
Е. Афанасьева
―
То есть, сейчас уже повезло.
В. Федорович
―
Не первый раз на самом деле. Повезло до этого со «Сладкой жизнью», с «Законом каменных джунглей», очень повезло с «Чернобылем», который стал…
Е. Афанасьева
―
И больше всего повезло с Ильей Куликовым, который «Чернобыль» написал, «Закон каменных джунглей»…
В. Федорович
―
Да, да.
Е. Афанасьева
―
А «Полицейского с Рублевки» еще и снял.
В. Федорович
―
Да, очень повезло.
Е. Афанасьева
―
Илья, такой, я бы сказала, один из самых успешных, если не самый успешный сценарист последних лет. То есть, хит за хитом выдаете. Я думаю, что вы как сценарист не просто нарасхват, а там очередь огромная стоит.
И. Куликов
―
Ну, есть такое.
Е. Афанасьева
―
Что вдруг заставило – человек меняет профессию. Что вдруг заставило? Надоело смотреть, как режиссер портит ваш прекрасный сценарий, или что?
И. Куликов
―
Конечно. Да нет, нет. Просто я же еще и сценарист здесь при всем при том. Ну, просто это было интересно и в плане того, что жанр необычный. Там, комедия вообще самый сложный жанр, там не только комедия, но и смесь с драмой. Настолько какая-то она, как и писалась она по ощущениям, то есть, это не математика, иногда есть проекты, когда пишешь конвейером большие объемы, там, конечно, все это математически выстраивается как формула, только гораздо проще. Здесь все писалось…
Е. Афанасьева
―
Зрители, наверное, не понимают, как это пишется сценарий сериала как формула.
И. Куликов
―
Ну, ты понимаешь, где должны произойти ключевые события, где завязка, развязка…
Е. Афанасьева
―
На какой минуте герой ваш должен потерпеть поражение, на какой у него появится надежда и так далее.
И. Куликов
―
Близко к этому. А здесь все так по ощущениям, не умом, а сердцем. И воспроизвести это, другой человек должен это прочувствовать так же хорошо, как я. Это, наверное, оказалось непросто. Мы сделали пилот, в пилоте все получилось, и ребята – Валера, Женя, руководство ТНТ попросили, чтобы все было и дальше так, потому что искать, наверное, сложно было человека, который…
В. Федорович
―
На самом деле мы очень обрадовались, потому что у нас довольно много хороших есть сценариев, которые мы получаем и при помощи Ильи, и не только при помощи Ильи. Но потом мы долго думаем, кому же его отдать, для того чтобы так же конгениально, как это написано, потом сделать.
Е. Афанасьева
―
А тут человек берется…
В. Федорович
―
Это абсолютное счастье. Мы перекрестились, сказали: как классно! Давай, Илья, возьми еще несколько проектов реализуй нам.
И. Куликов
―
Спасибо большое.
Е. Афанасьева
―
Дальше. Вы, значит, впервые, как я понимаю из всех аннотаций, у вас впервые киносериал, то есть, вы делите свои юмористические и другие проекты, такие, как ситкомы и прочие, а это у вас киносериал впервые юмористический?
В. Федорович
―
Ну, да, на самом деле да.
Е. Афанасьева
―
А чем же тогда были «Озабоченные»?
В. Федорович
―
«Озабоченные» - это был ситком все-таки.
Е. Афанасьева
―
Киносериалом вы его не называли?
В. Федорович
―
Хотя нам бы хотелось…
Е. Афанасьева
―
Саша хочет сказать, как школьница, поднимает руку.
В. Федорович
―
Сейчас, Саша, скажешь. Но в принципе, по уровню, по качеству, по подходу, по всему почему, безусловно, это тоже киносериал.
Е. Афанасьева
―
Даже кинорежиссер с кинооператором.
В. Федорович
―
Абсолютно. Мы в свое время придумали это определение бренд Киносериал для того, чтобы появилась линейка, которую можно было бы зрителям продавать, продвигать в головы, на самом деле объясняя, что это не просто сериалы, которые вы привыкли смотреть по другим каналам, это некий уровень киношного качества, который предполагает уровень драматургии, уровень истории, режиссуры и всего прочего. В этом смысле «Озабоченные», конечно же, киносериал, но он изначально стоял в ситкомовской линейке и продавался как ситком.
Е. Афанасьева
―
Понятно. Саша, что ты хотела сказать? Саша Бортич.
А. Бортич
―
Да. Просто для меня как для зрителя самое простое отличие в этих двух форматах в хронометраже и количестве серий. У нас 8 серий по часу, в ситкоме 20 или 25 серий по 20-30 минут.
Е. Афанасьева
―
Тогда еще один вопрос как к руководству канала к Валерию: а почему вы называете «киносериал»? Тем самым вы лишаете права своих коллег с других каналов, которые тоже снимают в киношном качестве, права на то, что у них сериалы киношные?
В. Федорович
―
Мы не лишаем такого права, вполне могут снимать. Это вопрос нашего бренда, нашего подхода. И в данном случае мы не строим башни из слоновой кости не пытаемся от всех отделиться. Мы просто рассказываем про то, что то, что мы делаем, мы делаем как кино. И делаем не только на уровне производства, мы так же это продаем. Потому что на самом деле то, чего не делает ни один канал, это то, как мы рассказываем зрителю о том, что у нас вышел киносериал, потому что мы устраиваем премьеры и в октябре, и в случае с «Полицейским с Рублевки», это было в Барвихе…
Е. Афанасьева
―
«Полицейский с Рублевки» - где же еще…
В. Федорович
―
У нас все рекламные кампании выстроены так же, как выстраиваются рекламные кампании кинофильмов. В этом смысле мы не только производим как кино, но и продаем зрителю как кино. Так точно никто из каналов не делает ни с одним сериалом.
Е. Афанасьева
―
Но тут я тоже могу поспорить. Один из первых сериалов была «Оттепель», который в кинотеатре «Пионер» на большом экране показывалась. У конкурентов ваших с СТС – «Кухня».
И. Куликов
―
Задолго до этого был «Чернобыль».
Е. Афанасьева
―
«Оттепель» была до «Чернобыля».
В. Федорович
―
Нет. У нас до этого был «Моими глазами», который мы так же продвигали.
Е. Афанасьева
―
Не дают девушке сказать.
А. Бортич
―
Я хочу сказать, что вы называете проекты единичные с других каналов, а здесь на одном канале почти каждый проект происходит как бы кино.
В. Федорович
―
Спасибо, Саша, на самом деле так и есть. У нас нет случайных сериалов, которые не встраиваются в эту концепцию.
Е. Афанасьева
―
Александра Бортич, актриса. Саша, вы больше, насколько я знаю по вашей фильмографии, играете все-таки в кино, а не в сериалах.
А. Бортич
―
Ну, так сложилось, к счастью.
Е. Афанасьева
―
Каким образом вы попали в сериал, и долго ли думали, соглашаться ли играть в сериале?
А. Бортич
―
Я уже отвечала на этот вопрос.
Е. Афанасьева
―
Но не на «Эхе Москвы».
А. Бортич
―
У меня есть готовый ответ. Когда я пришла к Илье на пробы, я в тот момент уже – я честно не помню – или я уже была утверждена, или я готовилась к съемкам, либо уже снималась в ситкоме на ТНТ, который выйдет осенью, насколько я знаю. Мне неизвестно. Это не я решаю. И поэтому…
В. Федорович
―
Это ситком «Филфак».
А. Бортич
―
Да. Насчет того, чтобы идти сниматься на ТНТ или не идти в проект на ТНТ, у меня уже не было мысли, потому что я эти метания уже пережила немного раньше. Поэтому я просто сошлась с Ильей, так сказать, и сценарий мне понравился. Когда я узнала, что Петров – вообще все вопросы отпали, и я с радостью приняла предложение.
Е. Афанасьева
―
Расскажите тогда про Петрова. Главного героя вашего сериала играет Александр Петров, который сейчас один из самых популярных молодых актеров.
В. Федорович
―
Не просто популярных – он очень талантливый.
Е. Афанасьева
―
Илья, вы прямо писали под Сашу, что называется, или написали, когда у режиссера стала сложная проблема кастинга, стали кастинговать?
И. Куликов
―
Я никогда не пишу никого из героев под актеров, я не могу себе просто представить, когда я придумываю нового героя, я не могу представить какого-то актера в его лице. Но потом, когда уже актер есть, мне проще писать, когда я знаю органику и все. Но я писал просто под абстрактного человека, даже никакого дрим-кастинга никогда не было. Потом мы думали-думали, и вспомнили: а может попробуем Сашу Петрова? Вадика который в «ЗКД» играл у нас. Валера говорит: да, давайте попробуем. Мы пригласили его, и все.
В. Федорович
―
На самом деле случилась супер-химия…
И. Куликов
―
И после этого пробы закончились.
В. Федорович
―
Просто у нас уникальное событие было в чем? В том, что мы обычно пишем все сценарии, снимаем пилот, а потом снимаем оставшиеся серии. В случае с «Полицейским» было не так – у нас был написан пилот, и не было других серий.
Е. Афанасьева
―
То есть, вы сначала сняли пилот с теми же актерами?
И. Куликов
―
Да.
Е. Афанасьева
―
А потом уже под них писали…
В. Федорович
―
Совершенно верно.
Е. Афанасьева
―
Как хорошо, когда и снимает, и пишет – Валера, вам повезло найти такого многостаночника.
В. Федорович
―
Очень повезло. Не многостаночник на самом деле. Это звучит практически унизительно…
Е. Афанасьева
―
Нет, это хорошо, почему унизительно?
А. Бортич
―
… приравнивает съемки к производству.
Е. Афанасьева
―
Это прекрасно! Съемки – это производство. Если нет, то Валера разорится как продюсер, если это не будет производство.
И. Куликов
―
Это творческое производство.
А. Бортич
―
Самое ужасное для меня, когда съемки приравнивают к производству, к тому же станку, где просто клепают и клепают. Это, я считаю, неправильно. И в случае с «Полицейским» - не могу отвечать за другие проекты – это точно не так, вот прямо 100%.
Е. Афанасьева
―
Расскажите про других замечательных актеров, Илья, кого вы накастинговали? Кого они играют?
И. Куликов
―
Кого только не накастинговали. У нас Саша Петров играет главную роль Гриши, Саша Бортич играет его сестру, начальника играет Сергей Бурунов, совершенно безумный по своей какой-то вот этой органике, такой, вызывающий смех персонаж. Рома Попов – это дебютная его роль в кино, он выступает в «Comedy Club», очень талантливый оказался парень, такой, душа всей съемочной группы – добрый, хороший. Девочки – София Каштанова играет рублевскую проститутку и Таня Бабенкова, это ее дебют, она играет любовь Гриши, Алену.
Е. Афанасьева
―
Почему все-таки Рублевка? Вы раньше писали серьезные сериалы. Это же первый ваш такой проект юмористический? Нет?
И. Куликов
―
Это не первый мой юмористический проект. Первый, который добрался до экрана. Остальные просто...
Е. Афанасьева
―
Просто я смотрю – ну, самые известные ваши проекты, они посвящены все равно полицейским.
И. Куликов
―
Нет.
Е. Афанасьева
―
Не самые, ладно. Те, которые вас сделали известным, скажем так.
И. Куликов
―
Один – да.
Е. Афанасьева
―
«Глухарь». А почему вы для юмора все равно выбрали ту же самую тему – полицейский, еще и Рублевка.
И. Куликов
―
Так это же смешно.
Е. Афанасьева
―
Полицейский на Рублевке – это смешно?
И. Куликов
―
Ну, конечно.
Е. Афанасьева
―
Расскажите, кто, может быть, еще прозевал первые 4 серии, есть у них шанс посмотреть вторые 4 серии?
И. Куликов
―
Конечно, пусть смотрят.
Е. Афанасьева
―
Про что кино?
И. Куликов
―
Как бы это ни банально звучало, кино про людей, конечно же, не про полицию и не про Рублевку абсолютно. Кино про то, что человеку надо быть честным с самим собой, о взаимоотношениях человека с собой и с окружающими его людьми, и как он себя чувствует от этого. И о том, если ты с собой честен, то все с тобой будет в порядке. Если нет – то, наверное, ты будешь себя чувствовать немножко некомфортно. Сколько бы у тебя ни было денег, какая бы у тебя ни была любимая работа и все такое прочее.
В. Федорович
―
При этом в сериале все это рассказано дико смешно и не так грустно, как сейчас Илья рассказал.
И. Куликов
―
Но это про это.
В. Федорович
―
Это смешно на самом деле.
Е. Афанасьева
―
Хорошо. Тогда, Саша, как вы бы определили, для вас это про что кино и про что сериал?
А. Бортич
―
Про любовь, про отношения. Ну, в моем случае это отношения брата и сестры, которые оба максимально сильно закрытые от мира своей броней. Для Гриши это броня такого ловеласа дерзкого, стреляющего из двустволки по ящикам почтовым. Для меня это девочка, которая – мотоциклы, дебоши, пьянство…
Е. Афанасьева
―
Вы трудный ребенок?
А. Бортич
―
Да. У нас нет родителей с Гришей, у Ники с Гришей родители умерли – вот на момент, когда мы их видим, уже 7 лет их родители погибли. Насколько сильно она любит брата, потому что никого кроме него у нее нет, настолько же сильно она это не показывает. Для меня сериал про это, про любовь, про жизнь.
Е. Афанасьева
―
Для нее настолько тяжела была, вероятно, потеря родителей, и она так боится потерять брата, что вот они все свои искренние чувства прячут.
И. Куликов
―
Да.
А. Бортич
―
Если бы вы видели вторую серию, вы бы поняли.
Е. Афанасьева
―
Я посмотрю специально. У вас очень хорошо онлайн-просмотр по ТНТ, поэтому я посмотрю.
В. Федорович
―
Нет, у нас сейчас не выкладывается ничего.
Е. Афанасьева
―
То есть, пока не дойдет до конца?
В. Федорович
―
Мы так специально с подвохом… нет-нет, у нас не выкладывается даже когда идет до конца.
Е. Афанасьева
―
И когда же будет возможность смотреть?
В. Федорович
―
Ну, не знаю…
Е. Афанасьева
―
Это для того, чтобы все смотрели эфир?
В. Федорович
―
Конечно.
Е. Афанасьева
―
Я прочту несколько смс, которые к нам пришли от ваших зрителей.Наш смс-номер +7-985-970-45-45, в гостях люди, которые сделали сериал «Полицейский с Рублевки» на канале ТНТ – Валерий Федорович, заместитель генерального продюсера ТНТ и продюсер сериала; Илья Куликов, сценарист, режиссер и актриса Александра Бортич.
«Неожиданно понравилось, и сюжет, и актерский ансамбль, и качество юмора. Еще отдельное спасибо каналу за «Остров» - пишет Семен.
В. Федорович
―
Слепаков?(смех)
Е. Афанасьева
―
Не знаю, не знаю.Таня интересуется из Москвы: «А для вас это чисто коммерческий продукт, или хотите что-то сказать?» Таня, ну, вот нам ответили, что хотят сказать. А как насчет коммерции? Какие каналы все-таки коммерческие, как у вас ставится задача? Бывает, ниже какой доли проект не может собирать, или больше, сколько денег не может потратить. Расскажите.
В. Федорович
―
У нас на канале, поскольку мы не получаем от государства никаких денег, у нас все это – коммерческое предприятие. Соответственно, мы четко понимаем, в каком бюджете мы можем себе позволить себе снимать сериалы, и понимаем, при какой доле, а именно доля должна быть выше средней доли канала на несколько пунктов, после чего это понятно, что проект успешный. Вот и все.
Е. Афанасьева
―
Илья из Ярославской области спрашивает, вероятно, у своего тезки Ильи: «Что легче, исполнять собственный сценарий или другого человека?» Тут, наверное, не совсем корректный вопрос, потому что другого человека вы еще не исполняли.
И. Куликов
―
Не еще, а надеюсь, что не буду.
А. Бортич
―
Я могу сказать.
Е. Афанасьева
―
Да, расскажите.
А. Бортич
―
Просто по моему опыту, не самому большому, конечно, но я видела, как снимают по чужим сценариям режиссеры, и когда режиссеры еще выступают в роли сценаристов, это просто лучшее, что может случиться на площадке.
Е. Афанасьева
―
Взял быстро сам все переписал, и нет проблем.
И. Куликов
―
Это правда так. По крайней мере, ты можешь… актер говорит: можно я так скажу, или можно я так сделаю? Мне что-то не нравится. Ты можешь сказать да, потому что ты держишь в голове весь сценарий, и ты понимаешь, что за этим словом, если он скажет его вот так или так, не рассыплется ничего. А режиссер просто может не помнить этого.
Е. Афанасьева
―
Ну, например, вы когда сами стали снимать, вы как сценарист для себя что-то новое поняли? Потому что, может быть, вы как сценарист где-то были неправы, что режиссеры какие-то на каких-то стадия реализации других ваших проектов, может, были правы, когда говорили: слушай, парень, ну, так нельзя.
И. Куликов
―
Не-не, вот я как раз понял наоборот. Мне был очень интересен момент, я уже сколько делал проектов, вел их как автор, и я очень много ругался на режиссеров, и мне всегда было интересно – ну, я привык в себе сомневаться, как нормальный человек, я думаю: может быть, это я неправ? Может быть, они правду говорят: это нельзя было снять, это невозможно, так не получается, тут мы не влезаем в смену, это слишком дорого… Оказывается, просто фантазии нету, все можно. Это они были неправы.
В. Федорович
―
Я могу сказать то, что, мне кажется, Илья понял, что можно и нужно давать актерам импровизировать.
И. Куликов
―
Еще как.
Е. Афанасьева
―
Это говорит продюсер. Любая импровизация затягивает смену.
В. Федорович
―
У нас с Ильей были споры по поводу того, что можно что-то менять в сценарии или нет. В этом смысле важно, чтобы человек понимал, что он собирается рассказать, можно дать актеру попробовать поимпровизировать.
И. Куликов
―
Если ты знаешь, что это не повлечет за собой никаких проблем сюжетных. Обычно режиссеру импровизировать дают, а потом не склеивается кино из-за этого.
Е. Афанасьева
―
Мы прервемся на этой животрепещущей ноте. Говорим мы о сериале «Полицейский с Рублевки». Актриса Александра Бортич, режиссер и сценарист Илья Куликов, продюсер Валерий Федорович.После выпуска новостей продолжим разговор.
НОВОСТИ
Е. Афанасьева
―
Мы продолжаем программу «Телехранитель». В гостях сегодня создатели сериала «Полицейский с Рублевки» на канале ТНТ. Здесь в гостях заместитель генерального продюсера ТНТ и продюсер сериала Валерий Федорович; сценарист и режиссер Илья Куликов и актриса Александра Бортич.Таня спрашивает: «Для какого зрителя снимали? Почему опять Рублевка? Жителей Рублевки не любят даже жители Рублевки».
И. Куликов
―
Так это не про жителей Рублевки, если…
Е. Афанасьева
―
А про кого?
И. Куликов
―
А про полицейского с Рублевки, как несложно догадаться из названия.
Е. Афанасьева
―
Он там живет?
И. Куликов
―
Да. Короче, надо смотреть до конца, чтобы все понять. Ну, конечно, там не про мажоров и их проблемы, а совсем простые человеческие вещи, и о том, что не в деньгах счастье на самом деле.
Е. Афанасьева
―
Хорошая тема. Я еще раз напомню смс-номер: +7-985-970-45-45. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте их.Илья спрашивает: «Есть ли у вас в планах полнометражное кино?»
В. Федорович
―
У нас в планах есть полнометражное кино, потому что мы не хотим, опять же, бренд наш киносериала распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Мы уже пишем «Сладкую жизнь» то же самое по «Чернобылю»…
Е. Афанасьева
―
Я не совсем поняла. Вот есть, например, условных три сезона «Сладкой жизни», а потом это будет на основе их? То есть…
И. Куликов
―
Продолжение.
В. Федорович
―
Продолжение истории, но в полнометражном формате.
Е. Афанасьева
―
То есть, «Полицейский с Рублевки», возможно…
В. Федорович
―
Если будет два суперуспешных сезона, то да.
Е. Афанасьева
―
А второй будет?
В. Федорович
―
Надеемся, что да. Мы должны дождаться все-таки окончания показа.
Е. Афанасьева
―
Дмитрий Мезенцев интересуется: «Александра, есть ли у вашей героини что-то от вас, или это просто актерская игра?»
А. Бортич
―
Ну, конечно, все мы, актеры, так или иначе имеем в себе какие-то черты наших героев, это неизбежно. И мы бы не получали эти роли, если бы были сильно далеки от наших персонажей. Но я определенно похожа на Нику, но не настолько.
Е. Афанасьева
―
Как раз спросим теперь у мужчин, почему они вас утвердили. Похожа Саша на героиню?
И. Куликов
―
Конечно, похожа. Но не по каким-то там совсем моментам…
А. Бортич
―
Я не нарушаю закон.
И. Куликов
―
Да. Именно по своей психологии, по психотипу человека очень похожа.
Е. Афанасьева
―
Расскажите, Саша, я не очень, может быть, читала другие ваши интервью, но я слышала, что вас нашла Нигина Сайфуллаева случайно. Вплоть до того, что ходит легенда, что вы нахамили ей в кафе…
А. Бортич
―
Это неправда.
Е. Афанасьева
―
Расскажите тогда, как вправду было.
А. Бортич
―
Когда я училась еще в школе, я была в 10 классе, я занималась в театральной студии, и в то время шел тотальный кастинг на сериал «Девчонки» на канале ТНТ. И я так понимаю, что он был настолько тотальный, что обзванивали вообще всех знакомых, и в какой-то день моя преподавательница сказала мне: иди, я пошла, и там на первом сезоне как раз была Нигина, она меня запомнила, через год позвала меня еще на другой свой проект – туда меня тоже не взяли. Ну, и потом я собиралась поступать в театральный второй год, то есть, после школы я не поступила, это был следующий год после школы, я работала официанткой, и мне написала Нигина, я пришла, и меня утвердили.
Е. Афанасьева
―
То есть, народная молва связала Нигину и официантку и сделала свою версию. Это вы снимались у нее в фильме «Как меня зовут».
А. Бортич
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Хорошо. Насколько я знаю, у всех вас… вы сейчас учитесь?
А. Бортич
―
Нет.
Е. Афанасьева
―
То есть, формально ни у кого из вас нет такого профильного образования? Диплом покажи режиссера, продюсера или актрисы?
В. Федорович
―
У меня нет диплома продюсера, у меня есть диплом сценариста, я закончил мастерскую Бородянского.
Е. Афанасьева
―
Вот, оказывается, есть профессиональный человек. Но не по специальности работает.
В. Федорович
―
Да.
Е. Афанасьева
―
А у Ильи нет диплома сценариста, но при этом он работает прекрасно. Как попадают люди в профессию, расскажите тогда, какие есть неожиданные или ожиданные пути, как люди приходят?
А. Бортич
―
(неразб.)
И. Куликов
―
Ну, это понятно.
В. Федорович
―
Но это актрисы.
Е. Афанасьева
―
А если продюсеры и режиссеры?
В. Федорович
―
Я на самом деле в какой-то момент понял, что я хочу рассказывать истории, неважно, своими руками – не своими, мозгами, и, собственно говоря, в какой-то момент времени я понял, что хочу это делать и решил поступить во ВГИК на сценарный. Закончил, а там, когда я учился и уже заканчивал обучение, пришел… нет, я попал на редакторские курсы на Мосфильм, после этого они только делали, и туда пришел Сельянов, и он впервые в жизни хотел взять какого-нибудь редактора, у него до этого никого не было. И он в результате выбрал меня, я у него и стартовал как редактор, потом стал главным редактором «СТВ», а потом меня Женя Никишов, мой друг, сманил на ТНТ, сказал, что, давай делать лучшие в мире сериалы. И мы в ним вместе делаем, все, что мы обсуждали, все эти успехи – и «Измен», и «Сладкой жизни», и «Чернобыля», и «Закона каменных джунглей», все это мы вместе с ним делаем. Он просто выбрал сегодня прекрасный теплый вечер со своей женой.
Е. Афанасьева
―
Понятно. А вы отдуваетесь.
В. Федорович
―
Да.
И. Куликов
―
Хорошо, что Валера сценарист, при том, что он…
Е. Афанасьева
―
То есть, вам это помогает, что продюсер – сценарист.
И. Куликов
―
Он понимает, что он читает хотя бы.
Е. Афанасьева
―
Нина из Москвы как раз благодарит вас за сериал «Измены» и пишет, что смотрела три раза, и с каждым разом открывается что-то новое. Удивилась, что такой качественный сериал возможен на нашем телевидении.«Будут ли вторые сезоны «Озабоченных» и «Острова»?» - спрашивает Татьяна.
В. Федорович
―
«Острова» скорее всего, да. Хотя формальное решение еще не принято. А по «Озабоченным» скорее нет, хотя тоже окончательного решения не принято.
Е. Афанасьева
―
«Почему снял ТНТ с показа сериал «Бородач», показав 14 серий из 15-ти?» - спрашивает Илья из Москвы.
В. Федорович
―
Он не снял, просто остановился. Он шел по пятницам раз в неделю, и просто прервали показ и все.
Е. Афанасьева
―
Понятно. Смотрите, получается, что у ТНТ сейчас два таких мощных, даже три уже по сути производящих центра: Comedy Club, который раньше делал только… я так понимаю, что Comedy Club сейчас сериалы хочет делать. Нет?
В. Федорович
―
Да, он ситкомы делает, продюсировал прекрасным образом «Интерны»…
Е. Афанасьева
―
Дальше есть вот ваш центр продюсерский.
В. Федорович
―
Да, мы с Женей на самом деле, есть «ГудСториМедиа».
Е. Афанасьева
―
Как это уживается под одним брендом ТНТ, есть ли конкуренция…
В. Федорович
―
… мы все друг друга очень любим, поздравляем со всеми премьерами, а удерживают нас в состоянии равновесия на самом деле два человека, это Саша Дулерайн, генеральный продюсер, и Игорь Мишин, генеральный директор. В этом смысле они как-то нас всех между собой и комбинируют.
Е. Афанасьева
―
Конкуренцию устраивают вам, чтобы…
В. Федорович
―
Конкуренция, конечно же, есть, и по большому счету нам бы хотелось, чтобы конкуренция была не только внутри канала. Мы действительно смотрим на то, что делаем мы, но нам бы очень хотелось, чтобы появлялись такие проекты на СТС, на Первом канале, потому что неинтересно сражаться…
Е. Афанасьева
―
Давайте я не буду перечислять проекты СТС и Первого канала, которые уровнем не хуже вашего.
В. Федорович
―
Не хуже, просто больше нет, на самом деле мы хотим, чтобы больше было.
Е. Афанасьева
―
Ну, да.
В. Федорович
―
Это здорово.
Е. Афанасьева
―
Сейчас и другие каналы втягиваются.
В. Федорович
―
Когда конкуренция есть, это же здорово. Зрители выигрывают, потому что мы в конечном итоге как бы хотим делать это для зрителя.
Е. Афанасьева
―
Мария пишет: «Мне очень понравился сериал «Сладкая жизнь», только после этого вгоняет в депрессию».
А. Бортич
―
Это же здорово, когда вызывает эмоции.
Е. Афанасьева
―
Хорошо, «Полицейский с Рублевки» не должен в депрессию?..
И. Куликов
―
После «Сладкой жизни» выводит из депрессии людей. У нас специально друг за другом они.
Е. Афанасьева
―
У вас так выстроена вся политика, да? Чтобы один вогнал в депрессию, другой выгнал, и можно жить дальше.Расскажите тогда, над чем вы сейчас еще работаете, какие сериалы или продолжения вашего, Валерий, направления с Евгением Никишовым?
В. Федорович
―
У нас сейчас второй сезон «Закона каменных джунглей» находится, «Чернобыль» второй сезон съемки в Америке…
Е. Афанасьева
―
Это все написал…
В. Федорович
―
Да.
И. Куликов
―
Это все я.
Е. Афанасьева
―
А как было, если Илья должен снимать, а вы ему кричите: ты еще не сдал, там, сезон для другого режиссера?
В. Федорович
―
Илья самый дисциплинированный автор из тех, которых я знаю, потому что он умудряется и снимать, и писать, и все.
Е. Афанасьева
―
А когда вы это умудряетесь?
И. Куликов
―
Ночью.
Е. Афанасьева
―
А если ночи не хватает?
И. Куликов
―
Ночи не может не хватать.
В. Федорович
―
Есть вторая ночь и следующая ночь.
И. Куликов
―
Когда я снимал, это было, конечно, жестко. Для меня сутки делятся на три этапа, как у всех нормальных людей, на три этапа по 8 часов. Один этап ты спишь, один работаешь, один отдыхаешь. Этап отдыха я просто убирал. Я 8 часов спал, 8 часов работал режиссером, 8 часов работал сценаристом.
Е. Афанасьева
―
Хорошего вы автора нашли и режиссера.
В. Федорович
―
Гениального абсолютно. Человека дико работоспособного.Еще из нового, того, что не было, у нас Германика еще снимает интересный очень проект «Бонус», который написал Дима Иванов сценарист.
Е. Афанасьева
―
Вы его анонсировали больше года назад на презентации сезона, прошлого сезона ТНТ.
В. Федорович
―
Да, мы тогда сняли пилот. А сейчас - прошлой весной мы запустились с циклом, сейчас мы уже 90% материала отсняли, но все равно нужно доснять кое-что еще в Крыму, и съемки продолжатся там в мае-июне этого года. Вот у нас третий сезон «Сладкой жизни» выйдет сейчас в мае.
Е. Афанасьева
―
Вас спрашивает Андрей из Петербурга: «Актриса Валерия Федорович – ваша родственница или просто полное совпадение?»
В. Федорович
―
Это просто канал СТС получил к себе Валерия Федоровича. На самом деле дико интересно с ней встретиться. Впервые в жизни я услышал от режиссера Максима Пежемского, который провел кастинг на один из наших проектов, и лет 5 назад привел девушку, которую, говорит: ты стопудово должен утвердить. Я говорю: почему? Он говорит: ты посмотри на нее. Я смотрю, говорю: ну, что, почему я должен утвердить? – Потому что ее зовут так же, как тебя.
Е. Афанасьева
―
У Андрея вопрос к Саше: «Играете ли вы на сцене в театре, если да, то где вас можно видеть?»
А. Бортич
―
Вообще-то нет. Но я, кстати, ребятам еще не сказала, у меня очень радостное событие – вообще не хочется, конечно, об этом говорить так заранее, но меня буквально вчера утвердили на спектакль в «Театре.doc», я буду вводиться в спектакль – он уже идет давно. Очень хороший спектакль. Надеюсь, что все получится.
В. Федорович
―
Какой?
А. Бортич
―
«Язычники».
В. Федорович
―
Это офигенский спектакль! Кого ты там будешь играть? Я его видел, кстати.
А. Бортич
―
Бабушку. Кого, Валера? Девочку.
В. Федорович
―
Девочку эту?
А. Бортич
―
Надеюсь, что все получится.
В. Федорович
―
Очень классный спектакль, я его видел – всем рекомендую.
Е. Афанасьева
―
А через какое время вас Андрей может увидеть в «Театре.doc»?
А. Бортич
―
Я думаю, это очень странно говорить, потому что мы еще ничего конкретного не обсуждали, просто я знаю, что меня утвердили вроде как.
В. Федорович
―
Ты решила закрепить это в эфире.
А. Бортич
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Очень хорошо. Попробует потом режиссер…
В. Федорович
―
Поздравляем тебя! На самом деле спектакль отличный, театр тоже.
Е. Афанасьева
―
Я знаю, что у вас, Саша, еще не менее крупный проект, это большое кино, вы играете в русской «Игре престолов», как его теперь называют, в фильме «Викинг».
А. Бортич
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Расскажите, это когда? По-моему, конец года, или когда?
А. Бортич
―
Да, в декабре, по идее, должен выйти.
Е. Афанасьева
―
И кого вы там играете?
А. Бортич
―
Я играю княжну Рогнеду, первую жену князя Владимира, полоцкую княжну, сумасшедшую женщину.
В. Федорович
―
Ну, как обычно.
А. Бортич
―
Все как всегда. В принципе, роль очень для меня значимая, очень много я ей отдала сил и вообще всего, что у меня есть внутри. Очень надеюсь, что все получится именно так, как должно быть.
Е. Афанасьева
―
Тогда напрашивается вопрос: вот женщина из какого – 11-го века, да?
А. Бортич
―
Да, наверное, честно, сама точно не помню. Средневековье.
Е. Афанасьева
―
Ну, в общем, из очень-очень далекого прошлого. И вот девочка Ника, которую вы играете сейчас. Вы для себя можете найти что-то общее в героинях, которых вы играете, или это совсем разные миры, совсем разные актерские задачи?
А. Бортич
―
Я не могу сравнивать Рогнеду с Никой, но определенно то, что проблемы человеческие и в то время, и сейчас, они абсолютно одинаковые, в моем случае это ревность и слишком сильная любовь, и когда любовь к собственному мучителю появляется, в общем, у нас дамы тоже славятся, если парень плохой – буду в него влюблена скорее посильнее.
Е. Афанасьева
―
Вот так.
А. Бортич
―
В этом смысле, просто Рогнеда с Никой, слишком разные у них истории, чтобы их сравнивать. А то, что у Рогнеды были проблемы, которые вполне легко перенести в наш современный мир, это…
Е. Афанасьева
―
Ничего за много столетий не изменилось.
А. Бортич
―
Не меняется абсолютно.
Е. Афанасьева
―
Дмитрий из Петербурга пишет: «Остров» удивил, приятно, обязательно ждем второго сезона, как и второго сезона «Чернобыля». А вот финал «Интернов» разочаровал, кроме самой финальной серии». Вот такое мнение от ваших зрителей и наших слушателей.Когда второй сезон «Чернобыля»?
В. Федорович
―
Второй сезон «Чернобыля» только снимается. Там съемки у нас в Америке предполагаются, мы сейчас застряли немножко с получением виз для актеров.
А. Бортич
―
Анвару не дают, да, наверное, не хотят выпускать?
В. Федорович
―
Это ты постаралась?
А. Бортич
―
Все, ребята, не стоит.
Е. Афанасьева
―
Понятно. Илья, у вас спрашивают: «Часто ли новые проекты кладутся в стол, оказываются неформатом?»
И. Куликов
―
Бывает такое, но на самом деле я их в стол складываю, а потом они оттуда как-то вытаскиваются и запускаются в производство.
Е. Афанасьева
―
То есть, поработать в стол, как классику, вам не получается?
И. Куликов
―
Не получается у меня уже как бы, я посчитал, примерно процент экранизируемости достиг 90%, то есть, там лежит еще немножко.
Е. Афанасьева
―
Но очень за этим «немножко» уже выстроилась.
И. Куликов
―
Там какой-то полный метр я написал несколько лет назад, даже много лет назад, он лежал, в итоге купился, сейчас снимается.
А. Бортич
―
Какой?
И. Куликов
―
«Конверт» называется.
Е. Афанасьева
―
Валерий, а как у вас, вот каким образом вы определяете для себя, формат или не формат? Это вот формат ТНТ, этот проект, или не формат.
В. Федорович
―
На самом деле очень просто, я этим не занимаюсь, для этого есть генеральный директор, генпродюсер, а я просто беру те проекты, которые…
Е. Афанасьева
―
Вы же как-то интуитивно их определяете, что заставляет не только вас, Валерий, человека с определенным положением, уровнем подготовки, образования, работы, а любого зрителя ТНТ, где бы он ни находится.
В. Федорович
―
Все равно мы хотим делать только те проекты, которые по-настоящему искренне цепляют нас самих. И в этом смысле не так много, поверьте, появляется сценариев, которые способны вдохновить настолько, чтобы захотеть его видеть на экране.
Е. Афанасьева
―
Есть что-то, что у вас лежит где-то, вам принесли или вы нашли сценарий – ну, вот, супер. Но вы знаете, что это не ТНТ?
В. Федорович
―
Ну, такое бывает, если это историческая какая-то драма про прошлое.
Е. Афанасьева
―
То есть, историческая, вот Рогнеда не пойдет, например?
В. Федорович
―
Рогнеда не пойдет, да. На самом деле мы недавно как раз…
А. Бортич
―
… должны были на ТНТ снимать, но Валера сказал – идите…
Е. Афанасьева
―
Идите на Первый.
В. Федорович
―
Недавно как раз собирали нас всех, все три центра силы, как бы, Игорь, Саша, и мы обсуждали что такое ТНТ…
Е. Афанасьева
―
Очень интересно, расскажите.
В. Федорович
―
К ответу окончательному до конца не пришли, но Гарик дал, по-моему, очень точный…
Е. Афанасьева
―
Гарик?..
В. Федорович
―
Мартиросян. Что ТНТ – это рок-н-ролл. ТНТ – это рок-н-ролл плюс ирония, вот на мой взгляд. И в этом смысле мы проекты смотрим и отбираем исходя из этого. Если там есть вот эти две составляющие, то это точно ТНТ.
Е. Афанасьева
―
Тогда чего больше - вы ищете, или у вас стоит огромная очередь авторов, которые эти проекты несут, а вы их не можете принять, потому что 24 часа в сутки не только у Ильи, но и у вас.
В. Федорович
―
На самом деле мы ищем по всему рынку, мы открыты и как раз говорим всем сценаристам, продюсерам, режиссерам, что, если у вас есть те проекты, которые лежат на самой дальней полке, и вы думаете, что никто никогда в жизни не захочет их делать, то это ровно то, что нам нужно.
Е. Афанасьева
―
Вы не боитесь, что сейчас нас слушают, и еще поток того, что…
В. Федорович
―
Нет, не боимся, потому что на самом деле мы действительно стараемся искать по всему рынку, находить самые яркие проекты, те, которые можно потом делать. У нас просто очень узкий фильтр, очень такой тонкий.
Е. Афанасьева
―
Вот я и хочу понять, что за фильтр. Вы сквозь что фильтруете?
В. Федорович
―
Через себя. Нравится – значит да, не нравится – значит нет. Все очень субъективно. Все, кто говорит обратное, на самом деле обманывают.
Е. Афанасьева
―
Дмитрий Мезенцев интересуется, скорее всего это к Илье вопрос: «Вы сильно выдумываете в своих сценариях сюжеты? Сильно ли это далеко от реальной жизни?»
И. Куликов
―
Нет, конечно. Сюжет вообще не может быть близко или далеко от реальной жизни. Близко или далеко от реальной жизни может быть поведение героев, характеры, а сюжеты бывают какие угодно странные. А люди должны себя вести, как ведут себя в жизни, реагировать так на вещи, чтобы не быть картонными персонажами. У меня они ведут себя абсолютно, как мне кажется, естественно. А сюжеты, да, обстоятельства странные бывают. Такие, которые необычные, которые заставляют героев проявлять себя. Обстоятельства – это антураж, а суть, конечно, в персонаже.
Е. Афанасьева
―
Вот если Валерий оказался профессиональным сценаристом, но вынужден работать продюсером…
В. Федорович
―
Почему вынужден? Радостно.
Е. Афанасьева
―
Это я шучу. Откуда у вас вот это умение, вы его интуитивно сами обретали, как пишется и вот эту всю формулу успеха, либо вы учились?
И. Куликов
―
Я не учился. Я учился, я культуролог, я изучал документальное кино.
Е. Афанасьева
―
Поэтому ваши герои такие живые?
И. Куликов
―
Ну, может быть. И я начинал делать документальное кино и делал его много лет. Параллельно учился сам, без всяких каких-то профильных вещей, но сценарному мастерству по западным учебникам, по американским сценариям, учился я даже дольше, чем учат во ВГИКе, не 5 лет, а гораздо больше. И как-то постепенно это все выработалось, я для себя вывел всякие формулы, всякие такие штуки, которые помогают мне работать.
Е. Афанасьева
―
Передаете ли теперь накопленные знания молодежи, как это называется? Преподаете ли вы где-то?
И. Куликов
―
Нет, не преподаю и не буду, я сколько раз говорил, что это, как мне кажется, странно, бессмысленно, то, что я вывел для себя, ценно только для меня. Я могу это рассказать…
Е. Афанасьева
―
То есть, это не общая формула успеха?
И. Куликов
―
Вообще общих формул успеха не существует, по-моему, это одна из больших проблем у нас в современной драматургии, что все пытаются под общую формулу – взять ее и думать, что если под нее можно подставить свои вводные, то она заработает. Нет, каждому надо для себя выводить. Ну, то есть, научиться ремеслу несложно, это максимум год. А дальше ты уже должен для себя все эти цифры вывести, все эти формулы. Ну, условно я это называю формулы – то, как ты работаешь. И только то, что ты вывел сам, для тебя ценно. Потому что иначе это не работает.
Е. Афанасьева
―
Арсен пишет: «Куда отправить сценарий? Спросите гостя». Куда сценарий?
В. Федорович
―
Сценарий можно отправить к нам на ТНТ. Если зайти на нашу страничку в интернете, то там есть ссылка. Я точно не помню этот адрес.
Е. Афанасьева
―
Надо изучить сайт канала ТНТ, найдется обязательно.
В. Федорович
―
Да, в крайнем случае, если там не найдется, куда кликнуть, можно позвонить, и соединят либо со мной, либо с кем-нибудь еще.
Е. Афанасьева
―
Неужели? Сейчас, представляете, какое количество звонков…
В. Федорович
―
На самом деле не будет, я много раз уже говорил, мне никогда потока ни звонков, ни сценариев не было.
И. Куликов
―
У них там есть ссылка, правда, я видел.
А. Бортич
―
Сам писал.
И. Куликов
―
Я не писал, но я просто удивился, что она там есть. Я даже проверил, работает ли она.
Е. Афанасьева
―
А как проверяли?
И. Куликов
―
Нажимаешь, появляется электронный адрес.
Е. Афанасьева
―
Так вы получили «Чернобыль». Прекрасно.«Коснулся ли ТНТ кризис? - спрашивает Илья. - Те же санкции, закон об ограничении иностранного участия, и прочее?» Я думаю, что кризис больше касается не в этом, а у вас иностранного участия не было?
В. Федорович
―
Нет. Нас коснулся в смысле тех денег, которые можно потратить на сериалы.
Е. Афанасьева
―
Наверное, «Рублевку» запускали еще до кризиса?
В. Федорович
―
До кризиса, да. Но на самом деле во время кризиса. У нас съемки были тогда как раз. Год назад мы на 30% снижали…
Е. Афанасьева
―
То есть, уже бюджет ваш пострадал?
В. Федорович
―
Да, все бюджеты в прошлом году пострадали. Потому что мы не получаем, повторяю, денег от государства, и мы вынуждены жить в той экономической ситуации, в которой живет вся страна.
Е. Афанасьева
―
И если экономисты спорят, где дно кризиса, по ощущению вашему, как сейчас – мы уже дно прошли, или мы еще пока вниз идем, если судить по рекламным поступлениям и тому, что…
В. Федорович
―
Это не ко мне вопрос, я, честно, на самом деле этого не знаю. Но если судить по актерам и режиссерам, то кризиса у нас нет, на самом деле не то, что дна, а кризиса нет и не было.
Е. Афанасьева
―
… нельзя найти актеров в съемочные дни, чтобы снимать.
В. Федорович
―
Абсолютно – нет ни съемочных дней, ни гонорары они не хотят как бы снижать…
Е. Афанасьева
―
Не хотите?
В. Федорович
―
Ну, конечно.
Е. Афанасьева
―
Нет, - сказала Саша, - не хотим.
А. Бортич
―
Я ничего не говорила. Я наоборот…
Е. Афанасьева
―
«А какова дальнейшая судьба сериала «СашаТаня», и как здоровье исполнителя главной роли Андрея Гайдуляна?» - спрашивает…
В. Федорович
―
Там вроде бы все в порядке, съемки продолжаются.
Е. Афанасьева
―
Очень хорошо. Илья, что, увлекло ли вас это дело, и готовы ли вы тратить еще 8 часов отдыха на то, чтобы быть и режиссером, и сценаристом? Либо вы после этого опыта решили, что сценарное дело вам ближе, а это так – изредка буду баловаться?
И. Куликов
―
Я не то чтобы решал, я знаю, что сценарное дело мне ближе. Ну, как бы это то, к чему я реально стремился. Мне это нравится. Именно поэтому я могу тратить 8 часов, потому что это мне нравится. Не потому, что это приносит бешеные деньги – ну, то есть, приносит, это хорошо, но я это делал и когда я ничего не получал, я ничего никуда не продавал, я все равно это делал. Поэтому это в удовольствие.Но мне придется быть режиссером, с удовольствием придется быть, но на продолжениях, я не могу подвести своих друзей-коллег, и главное, я не могу подвести актеров, бросить. Они же, во-первых, взбунтуются. Вот Бортич, вообще она же как бы дикая, она откажется подписывать контракт.
(смех)
И. Куликов
―
Это невозможно.
А. Бортич
―
Я и так откажусь.
И. Куликов
―
Она и так откажется. Но еще можно будет ее успокоить хотя бы.
Е. Афанасьева
―
Или отправить учиться девушку, сестру главного героя далеко-далеко.
И. Куликов
―
Без нее тоже будет скучно.
Е. Афанасьева
―
Готовы снимать все равно только свое?
И. Куликов
―
Да, конечно.
Е. Афанасьева
―
А вдруг предложит вам Валерий гениальный сценарий?
И. Куликов
―
Валера этого не сделает.
В. Федорович
―
Зачем? Достаточное количество тех проектов, которые он сам может реализовать.
Е. Афанасьева
―
Понятно. «Вы принимаете сценарии только сериалов, или и художественных фильмов? Михаил 777».
В. Федорович
―
Сериалов.
Е. Афанасьева
―
Ну, что, мы практически закончили наш эфир, у нас одна минута. Вы можете чем-нибудь заинтриговать наших слушателей и зрителей ваших. Что смотреть?
В. Федорович
―
Смотреть, конечно же, «Полицейского с Рублевки», на следующей неделе в 10 вечера будут заключительные 4 серии. На наш взгляд, команды которая делала это, эти 4 серии лучше, чем первые 4, поэтому вы ничего не потеряете…
А. Бортич
―
Потому что меня там будет больше.
В. Федорович
―
Как минимум. Вы ничего не потеряете, если посмотрите сразу их. У Ильи вообще любимая серия номер 5. Она будет идти во вторник.
И. Куликов
―
Номер 6. Она будет действительно идти во вторник.
Е. Афанасьева
―
Илья, у вас что из премьер, кроме «Рублевки», дальше?
И. Куликов
―
Дальше на НТВ два проекта – съемки этим летом. И поэтому… не знаю насчет эфиров. Также из эфиров продолжение «Игры» на НТВ. И там тоже ряд проектов на ТНТ еще в разработке. То есть, много всего, я не останавливаюсь, и двигаемся.
Е. Афанасьева
―
Саша, вас где еще можно увидеть?
А. Бортич
―
Пока только в «Полицейском». У меня есть несколько проектов на Первом, которые находятся в пост-продакшн, и я не имею понятия, когда они выйдут, но должны в течение года, но когда – я не знаю. Смотрите «Полицейский с Рублевки», правда, в оставшихся четырех сериях меня больше. Наслаждайтесь моими безбашенными выходками в 22:00.
В. Федорович
―
Расслабитесь, посмеетесь, снимите стресс.
И. Куликов
―
И будет интересно.
Е. Афанасьева
―
Спасибо вам. Насколько я знаю, Саша Петров не смог прийти, он танцует на канале Россия, да?
А. Бортич
―
Поэтому пришлось взять меня.(смех)
И. Куликов
―
Все равно Саша – какая вам разница?
Е. Афанасьева
―
Да, действительно, какая разница.Спасибо, дорогие гости. Мы говорили о сериале «Полицейский с Рублевки» на канале ТНТ. Елена Афанасьева, прощаюсь с вами до следующего воскресенья. До свидания!
В. Федорович
―
До свидания!
И. Куликов
―
До свидания!