Голос-4. Итоги - Ольга Задонская , Фотий иеромонах, Эра Канн - Телехранитель - 2015-12-27
Е. Афанасьева
―
Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. И, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.И уже по традиции в последний эфир года к нам приходят победитель и финалисты проекта Голос. В этот раз Голос-4. И мы очень рады приветствовать в нашей студии, здесь у нас победитель иеромонах Фотий. Здравствуйте.
О. Фотий
―
Здравствуйте.
Е. Афанасьева
―
Здесь Эра Канн. Здравствуйте.
Э. Канн
―
Здравствуйте.
Е. Афанасьева
―
Ольга Задонская. Здравствуйте, Ольга.
О. Задонская
―
Здравствуйте.
Е. Афанасьева
―
И, к сожалению, нет сегодня Михаила Озерова. Первый раз за все годы случилось, что финалиста не отпустил наставник. Вот такое удивление у нас произошло. В те годы, когда ученики Александра Борисовича побеждали, как-то он всех отпускал. Ну, что же делать…
О. Задонская
―
Может быть, у него работа сегодня?
Е. Афанасьева
―
Нет, что-то там другое.
Е. Афанасьева
―
Ну, пусть это будет на совести Александра Борисовича. К сожалению, мы не поговорим с Михаилом, но очень рады приветствовать здесь наших замечательных участников и победителей. Здравствуйте. Во-первых, мы вас поздравляем.
О. Фотий
―
Спасибо.
О. Задонская
―
Спасибо.
Э. Канн
―
Спасибо.
Е. Афанасьева
―
Какие ощущения – вот сутки прошли после финала – отец Фотий, какие у вас ощущения?
О. Фотий
―
Хочется отдохнуть. Я еще не осознал на самом деле всю важность этого события. От шока просто нужно отойти еще.
Е. Афанасьева
―
Девушки, у вас? Ольга?
О. Задонская
―
На самом деле я тоже не отдохнула, потому что вчера с утра с раннего была еще одна съемка для «Голубого огонька». Мы также записывали дуэт с Иваном Далматовым, прекраснейшую песню, и потом я работала вечером. А сегодня бегом к вам.
Е. Афанасьева
―
Понятно – елки, елки, да.
О. Задонская
―
Елки, да.
Е. Афанасьева
―
Эра, а у вас?
Э. Канн
―
Я мне нравится на самом деле вся эта суматоха. С одной стороны, я думаю: ну, наконец-то я отдохну – как и многие, я думаю, из ребят, сидящих здесь, и вообще, потому что финал – это самый тяжелейший, наверное, этап, который был, потому что за эту неделю мы все учили три новых песни, которые мы не знали. А даже если и были некоторые песни на слуху, то все равно текст, музыку, что-то новое надо было привнести. Как всегда потом елки начинаются, поехали на елки, сегодня к вам, завтра тоже, после завтра тоже, а там уже и Новый год.
Е. Афанасьева
―
А там и Новый год, да. Еще раз напоминаю: финалисты и победитель проекта Голос сегодня в программе «Телехранитель». Вы можете присылать свои вопросы по смс-номеру +7-985-970-45-45 – реплики, комментарии. Во второй части программы, как обычно, мы и по телефону с вами поговорим, уважаемые слушатели.Конечно, больше всего обсуждений вызвала победа отца Фотия. Думаю, что… отец Фотий, вы человек, вообще, в соцсети погруженный? Вы читаете реакции на ваши выступления, на ваше участие?
О. Фотий
―
Я не успеваю просто все читать. Там шквал просто сообщений, тысяча в личке непрочитанных, и они не кончаются. Постоянно отвечаю – там, спасибо, какие-нибудь смайлики, вот, ну, очень приятно, конечно. Но вот, к сожалению, физически просто не могу всем ответить.
Е. Афанасьева
―
Девушки, у вас количество ваших подписчиков, поклонников сильно изменилось? Ольга?
О. Задонская
―
И меняется сейчас каждую минуту. Это очень приятно, очень здорово, и, конечно, тоже огромное количество сообщений и очень хороших комментариев, гораздо больше, чем все-таки плохих. Поэтому, у нас хороших добрых людей однозначно в разы больше. Спасибо всем.
Э. Канн
―
Да, я согласна. Но для меня самое главное, что, по крайней мере, в Инстаграме на меня подписался сам Василий Вакуленко…
Е. Афанасьева
―
Ну, это победа уже.
Э. Канн
―
Да и он меня поддерживает. Для меня это самое важное.
Е. Афанасьева
―
Конечно, ваш мастер, ваш наставник.
Э. Канн
―
Конечно.
Е. Афанасьева
―
Я хотела сказать, что когда я посмотрела такие небольшие ваши биографии, я поняла, что ваша история еще и про упорство и настойчивость, потому что вот я тут смотрю, что каждый из вас, в общем, не с первого раза попал в Голос, да? Кто-то, как я понимаю, как отец Фотий, вы или стеснялись, или не решались – что это было? Потому что если я правильно знаю, что уже музыкальные редакторы даже обращались к вам с просьбой уже все-таки прийти, а не стесняться. Расскажите, пожалуйста, как это было, почему в прошлые сезоны не пришли и сейчас пришли?
О. Фотий
―
На второй сезон Голоса я подавал заявку, мне позвонили с Первого канала, пригласили на кастинг, и мне просто не хватило смелости обратиться в высшую инстанцию.
Е. Афанасьева
―
То есть, вам нужно было получить разрешение на участие, да?
О. Фотий
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Как это правильно говорится на церковном языке – послушание, или как?
О. Фотий
―
Да, да.
Е. Афанасьева
―
А вы не рискнули?
О. Фотий
―
Да, я не смог просто.
Е. Афанасьева
―
Сомнения были в своей силе, или в правильности того, что вот человек церкви пойдет на такой массовый конкурс, на развлекательную программу?
О. Фотий
―
Я побоялся, что митрополит просто будет строгим и скажет мне, что это дело не монашеское. А в этот раз получилось так, что сам Первый канал проявил инициативу.
Е. Афанасьева
―
Они обратились к митрополиту?
О. Фотий
―
Да, сами за меня походатайствовали.
Е. Афанасьева
―
И реакция была положительная?
О. Фотий
―
Да, и он благословил.
Е. Афанасьева
―
Девушки, вы тоже пробовались, я смотрю, на Фабрику звезд, да, пробовались, и на Голос. Как, почему не с первого раза, и как судьба сложилась, что в этот раз попали? Эра?
Э. Канн
―
У меня вообще, даже не одна и не две попытки, а все четыре попытки.
Е. Афанасьева
―
Все четыре даже? Это точно, упорство и труд, да?
Э. Канн
―
Но мне кажется, если бы не мой муж, я бы на Голос-4 не пошла.
Е. Афанасьева
―
Вот, так…
Э. Канн
―
Голос-1, тогда был именно первый сезон, это было очень интересно, это что-то новое, такого проекта не было в России, и, конечно же, я хотела.
Е. Афанасьева
―
Вы ходили на кастинги?
Э. Канн
―
Нет.
Е. Афанасьева
―
Просто слушали?
Э. Канн
―
Да. Но сомнения были. Надо было – первое – отправить анкету, никак анкета не отправлялась, потому что даже анкету отправить не так-то легко, я вам скажу. Надо формат подобрать, фотографии сделать, видео, аудио и так далее. И получилось так, что я оправила свою анкету слишком поздно. Голос-2, я уже была беременна, поэтому я думаю: ну, какой Голос…
Е. Афанасьева
―
Я же смотрю: 22 года, и уже на втором Голосе были беременны. Вообще молодая мама.
Э. Канн
―
Да, и безумно счастлива, потому что вот именно сейчас я понимаю: вот захочу, а уже некогда, надо уже делать карьеру, надо уже…
Е. Афанасьева
―
То есть, вы совмещаете карьеру с маленьким ребенком и активно это успеваете?
Э. Канн
―
Конечно! Если не сейчас, то когда? Пока есть силы, пока есть энергия, есть какая-то цель, куда-то идти, вот надо делать. Потому что уже лет в 30, лет в 40 – ну, уже…
Е. Афанасьева
―
… из вас энергия будет и в 30, и в 40 просто выливаться.Оля, у вас как сложилось все?
О. Задонская
―
Я на самом деле очень много участвовала в различных кастингах и конкурсах, и, конечно, не такого масштаба далеко, и я часто выигрывала и побеждала, и так далее. Когда уже я переехала в Москву, я, конечно же, пошла – и до этого ходила – на Фабрику, я сбегала с разных кастингов…
Е. Афанасьева
―
Почему? Не дожидались этой огромной очереди?
О. Задонская
―
На самом деле нет. Я в очереди всегда стояла и ждала до последнего, я очень выносливый человек. Нет, меня не это пугало. Просто как-то – вот я прошла первый какой-то этап и второй этап, и вот должна быть съемка. И я настолько боялась проигрывать, что я говорила: я лучше вообще не пойду, я не готова. Вот это, наверное, какая-то трусость, а, может быть, это вот такое, как сказать… наверное, я ждала, когда я буду готова к этому музыкально, физически, морально, чтобы вот дойти до очень хорошего уровня, мне вот так вот, наверное, казалось, не знаю.
Е. Афанасьева
―
То есть, упорство и труд все равно победят, если это ваша судьба, то именно Голос-4, да?
О. Задонская
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Я еще раз напомню смс-номер +7-985-970-45-45. Я потом буду читать ваши вопросы.А вы в этом году шли на кастинг, не зная, кто будет наставниками. То есть, прошлые годы было примерно понятно, они не менялись. А тут даже не знали, что Александр Борисович будет – говорили, что всех поменяют. Это было интересно, или страшно – идти вообще не зная, к кому вы идете?
Э. Канн
―
Мне было интересно идти, потому что Голос-3 я уже попала на слепые прослушивания, уже стою на сцене, уже спела, и ко мне никто не повернулся.
Е. Афанасьева
―
Никто… Это, наверное, ужасное ощущение?
Э. Канн
―
Ужасное ощущение. Я думала – все. По крайней мере, в этот момент я думала, что жизнь моя, именно творческая, должна закончиться. Потому что, думаю: ну, такие мэтры меня не оценили. И больше всего я переживала, что меня покажут по Первому каналу, мне казалось…
Е. Афанасьева
―
… что вот это ужас…
Э. Канн
―
… будет провал какой-то, да, действительно. Слава богу, не показали. Безумно счастлива. И Голос-4 – я думаю: надо пойти. Надо все равно пойти, все же новые наставники – может быть, что-то поменяется. И я уже к этому моменту точно понимала, что я уже готова.
Е. Афанасьева
―
А второй раз легче идти, когда есть вот этот опыт первых уже…
Э. Канн
―
Однозначно не легче. Первый раз было легче, что ты идешь вроде бы с такой надеждой, а тут ты уже знаешь, что уже за плечами у тебя проигрыш, который, в принципе, даже никто не видел, но ты все равно его уже ощущаешь и думаешь: если второй раз будет такое… Но дважды уже не входят.
Е. Афанасьева
―
Отец Фотий, а вы как бы не знали о наставниках, когда вот именно Григорий Лепс повернулся к вам, и на стадии слепых прослушиваний для зрителей это был такой шок. Даже многие шутили, что, вот, чистит карму себе Лепс. Ну, он-то выбрал вас не зная, по голосу. Как для вас была эта реакция, что именно он повернулся, а не кто-то другой? Вы хотели к кому-то другому, может быть?
О. Фотий
―
Я очень обрадовался, когда за день до съемок узнал, что будет Александр Градский среди наставников.
Е. Афанасьева
―
То есть, вы хотели к Александру Борисовичу?
О. Фотий
―
Я думал – все, это судьба. Точно он ко мне повернется. Потому что у меня голос такой, более-менее подходящий ему по стилю, его направлению, по какому он ведет. А смотрю – он не поворачивается. Повернулся буквально сразу Григорий Лепс. Я держал себя в руках, то есть, пел.
Е. Афанасьева
―
Все – расстроились?
О. Фотий
―
Нет, еще не расстроился, потому что я знал – вот, может быть, сейчас закончу, и в конце песни...
Е. Афанасьева
―
Была надежда.
О. Фотий
―
… Александр Градский все-таки ко мне повернется. Уже, знаете, было такое даже облегчение, что вот я в конкурсе, я уже хотя бы в конкурсе.
Е. Афанасьева
―
Но было ощущение, что Григорий Викторович растерялся, когда увидел вас в монашеском облачении, что он даже, по-моему, спросил: что же мы будем делать дальше, да? То есть, он сначала не понимал, какой вам репертуар предлагать, потому что было очевидно, что нельзя вас показать в каких-то таких шоу-номерах.
О. Фотий
―
Да.
Е. Афанасьева
―
И вы долго работали потом над этим выбором? Это были предложения наставника, или это были ваши предложения, вот все, что вы пели?
О. Фотий
―
Буквально сразу же Григорий Викторович дал мне первую песню по репертуару, но она оказалась не первой по исполнению, то есть, она дождалась своего времени.
Е. Афанасьева
―
Это «По дороге в Загорск», да. Он вам прямо сразу диктовал, это все зрители видели, да?
О. Фотий
―
Да. Первый раз такое вообще на Голосе, когда наставник тебе пишет будущую песню.
Е. Афанасьева
―
Сразу.
О. Фотий
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Понятно. Но вы были согласны с тем, что он вам предлагал, или у вас были какие-то просьбы, возражения, условия, что вот такое я петь не буду, не могу?
О. Фотий
―
Нет, все было по согласию.
Е. Афанасьева
―
Оля, вы единственная финалистка, которая вообще за 4 года, которые были у двух наставников, то есть, спасенная единственная.
О. Задонская
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Как вам работалось с разными наставниками?
О. Задонская
―
Я очень рада, что, во-первых, у меня был замечательный выбор – ко мне повернулись все наставники на слепых, это было просто потрясающее ощущение. И мне было очень приятно поработать с Григорием Викторовичем, потому что… ну, что тут сказать – это на нашей эстраде очень яркий такой артист. И я безумно, конечно, счастлива, что Полина меня спасла, и что меня спасла именно она, потому что у меня были такие, я на самом деле думала, Полина мне всегда как исполнитель, она была мне очень близка, я часто исполняла ее песни, очень ее любила всегда, и мне хотелось с ней тоже успеть поработать, я об этом говорила до этого в интервью, и, конечно, это просто потрясающе, что все так сложилось. Я безумно… я счастливчик, честно. Я счастливчик на этом проекте, я считаю.
Э. Канн
―
Мы все счастливчики, что мы дошли до финала.
О. Задонская
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Да, я напоминаю: отец Фотий, Эра Канн, Ольга Задонская, финалисты и победитель проекта Голос-4 сегодня в программе «Телехранитель».У меня вот еще какой вопрос: я посмотрела, здесь написано, что у Эры есть настоящее другое имя. Вы меняли, или это сценический псевдоним?
Э. Канн
―
Эра – так зовут мою маму.
Е. Афанасьева
―
А вас назвали Ирина, да?
Э. Канн
―
Меня зовут Ирина, да, в паспорте. И фамилия у меня девичья другая. Вот сейчас другая.
Е. Афанасьева
―
То есть, у вас сколько фамилий и имен…
Э. Канн
―
Вот. Но мне привычнее, когда меня называют Эрой, я не знаю, почему. Может быть, я уже настолько сроднилась с этим именем.
Е. Афанасьева
―
То есть, это сейчас ваш образ так называется – Эра Канн, ваш сценический псевдоним? Или нет?
Э. Канн
―
Можно сказать, да, и я себя ощущаю как Эра. Для домашних я Ирина – Ириша, Ира – редко меня называют Ирина.
Е. Афанасьева
―
Вот смотрите, две разные истории. Вы меняете имя, и отец Фотий, когда стал монахом, тоже поменял мирское имя.
О. Фотий
―
Два раза.
Е. Афанасьева
―
Два раза даже? А почему, расскажите.
О. Фотий
―
Там идет сначала иноческий постриг, потом монашеский. Сначала меня в миру звали Виталий, потом Савватий и потом Фотий.
Е. Афанасьева
―
Я надеюсь, если я буду задавать очень наивные вопросы для людей, посвященных в религию, вы простите, потому что большинство слушателей, наверное, могут задавать такие же. Это имя выбирают вам ваши духовные наставники? Или это как-то…
О. Фотий
―
Игумен выбирает.
Е. Афанасьева
―
То есть, вы не можете себе выбрать?
О. Фотий
―
Не могу, нет. Это сюрприз.
Е. Афанасьева
―
А как, вот говорят буддисты, что имя – это судьба. Как вот вы себя сейчас ощущаете, кем?
О. Фотий
―
Мне очень нравится это имя, Фотий, оно переводится с греческого – свет, светоносный. И я вообще люблю свет. Даже вот такой, как освещение. Свет – он рисует картинку. Свет делает фотографию красивой. Без света вообще ничто не будет видно.
Е. Афанасьева
―
Сколько лет вы уже с этим именем живете?
О. Фотий
―
2 года.
Е. Афанасьева
―
Оля, у вас одно имя? Или тоже?..
О. Задонская
―
Да, у меня тоже был сценический псевдоним, да. И на самом деле я отказалась от всех псевдонимов, я долго думала – а что, ну, Ольга, ну, Оль-то много… ну, Задонская… я как-то так думала – наверное, это длинно. Ну, как-то надо, чтобы… А потом в итоге, посоветовавшись со всеми друзьями, коллегами, учителями – они сказали: ты Оля Задонская, и оставайся ею всегда. И я осталась, конечно, сама собой.
Е. Афанасьева
―
Очень много вопросов, как отнеслись церковные деятели к вашему выступлению, к победе. Я вот вчера видела перепост у кого-то в социальных сетях, что вас поздравил Патриарх.
О. Фотий
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Такое поздравление, мне в нем показалось такое отеческое: смотри не зазнайся.
О. Фотий
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Как вы отреагировали на поздравление?
О. Фотий
―
Очень приятное поздравление от самого высшего чина церковного, первого иерарха, никогда бы не подумал, что он будет…
Е. Афанасьева
―
Что он смотрит Голос.
О. Фотий
―
Он говорил, что он смотрит Голос, когда поздравлял Сергея Волчкова. Сергей же поет в патриаршем хоре.
Е. Афанасьева
―
Да-да. Сергей у нас был 2 год назад, рассказывал, что они с женой в хоре познакомились.Скажите, были ли среди деятелей церкви те, кому не нравилось ваше выступление, кто высказывал какие-то негативные оценки этому?
О. Фотий
―
Много, были такие. Все-таки я понимаю, что это меньшинство. В основном все пишут мне и не мне, то есть, где-то в комментариях, в группах очень хорошие отзывы. Негативных не так уж и много на самом деле.
Е. Афанасьева
―
Для вас то, что случилась вот эта слава, успех, это испытание какое-то, это проверка ваша? Что это для вас?
О. Фотий
―
Медные трубы. Да, пройти надо. Ну, на самом деле это не слава. Слава – это что? Когда ты большим трудом что-то достиг. А сейчас это просто известность больше, популярность.
Е. Афанасьева
―
Мы сейчас прервемся на выпуск новостей на радио «Эхо Москвы». В студии у нас финалисты и победитель проекта Голос-4, вы можете присылать вопросы, реплики, комментарии - +7-985-970-45-45. Мы их будем читать, принимать ваши звонки после новостей.НОВОСТИ
Е. Афанасьева
―
Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева, как всегда в последний эфир уходящего года у нас в гостях победитель и финалисты проекта Голос, на этот раз Голос-4. Отец Фотий в студии, Эра Канн, Ольга Задонская. К сожалению, не смог прийти почему-то – не почему-то, а по решению своего наставника – не смог прийти Михаил Озеров. Мы сожалеем об этом, но мы ждем ваших смс: +7-985-970-45-45. Мы через несколько минут и звонки ваши примем.Очень много вопросов все равно связано с вашим монашеским саном, отец Фотий. Например, есть вопрос от людей: «Не могли бы вы выступать в другое одежде, в гражданской?» Многих это интересует. Кто-то считает, что тем самым вы выделялись. Кто-то говорит – в рабочей одежде пришли. Какие правила на этот счет?
О. Фотий
―
Ну, это не специально, во всяком случае. Так получилось. Просто сюрприз такой получился. Это моя повседневная форма. Как были люди на Голосе в милицейской форме, там, в солдатской, они пришли, в общем-то, в той форме, в которой они всегда на публике. И я тоже, когда я хожу по Москве, в метро езжу, там, в магазины хожу, естественно, я всегда в этом черном одеянии, не стесняюсь этого, но и не хвалюсь, не бравирую.
Е. Афанасьева
―
То есть, вас не пытались переодеть и поменять образ вам?
О. Фотий
―
Нет, наоборот, Юрий Аксюта говорил, что, будьте таким, какой вы есть в жизни, и все, ничего дополнительно не надевайте.
Е. Афанасьева
―
Так, я смотрю сразу все смски, их очень много - +7-985-970-45-45.«На надоедают ли наставники, репертуар, или это было в добровольно-принудительном порядке?» - интересуется Дмитрий Мезенцев из Ханты-Мансийского округа. Девочки, как у вас было? Вот уже нам рассказал отец Фотий. У вас как было с репертуаром?
Э. Канн
―
У нас было все обоюдно, начиная со слепых прослушиваний. Да, есть определенный список композиций на русском и на английском языке, из которого мы можем выбрать то, что мы хотим. Но если что-то нам не нравится, мы предлагаем свои композиции, выигрышные, потому что все это слепое прослушивание, где мы хотим показаться, чтобы, как говорится, в хорошем свете, чтобы нас пропустили дальше. И все продюсеры музыкальные, конечно же, идут навстречу, делают под нас уже аранжировку вместе с Сергеем Сергеевичем, и просто превосходно работать с музыкантами с большой буквы.А с Васей я работала и буду, я надеюсь, работать абсолютно плодотворно, мы всегда слышим друг друга. Это самое главное, мне кажется, несмотря на то, что он человек такой профессиональный, много добившийся всего и, в принципе, многие могут подумать: ну, дал песни и все – и там уже неважно, подходит, не подходит, сама выучишь, сама иди спой. Может быть, у кого-то есть такой подход.
Е. Афанасьева
―
Когда люди не знали Басту, больше всего было вопросов, чему может он научить – рэпер… Вот чему, как учит он, как он как педагог, как наставник?
Э. Канн
―
Он такой профессионал! Мне кажется, если я начну действительно перечислять все, что в нем есть положительного, программы одной не хватит. Начнем с того, что он музыкант. Начнем с того, что он дирижер. Он не рэпер – он дирижер. Он сам пишет музыку, он сам пишет слова – так как он сам их исполняет, сам пишет аранжировку. Также он безумно талантливый бизнесмен. Е. АФАНАСЬЕВА: Вот как.
Э. Канн
―
Очень классный человек. Для меня было на самом деле очень большим показателем, особенно когда мы остались с Машей Ероян, это был полуфинал, по-моему, я на неделю раньше выступила раньше, чем она, и я думаю, интересно, как же он сделает – он мне даст песню раньше? То есть, у меня уже будет две недели, чтобы выучить, или же он подождет, пока выйдет Маша Ероян, и уже совместно даст нам песню, чтобы мы за неделю выучили. Это будет честно. Я хотела действительно чтобы все это было честно. Так оно и получилось. Он мне не давал никаких надежд. Я уже выслала примерно список, говорю: Вася, вот это, вот это я бы хотела исполнить, из моего списка, да, что-то мы смотрели, что-то мы не смотрели, но он человек с большой буквы.
Е. Афанасьева
―
Понятно, влюблены все в своих наставников. Как у вас сложилось, мы уже говорили. Как у вас сложилось, несколько раз Григорий Лепс в финале даже иронизировал над фразой, что Григорий Лепс наставник отца Фотия – это звучит… Как у вас сложились личные взаимоотношения с наставником?
О. Фотий
―
Самые теплые, приятные, дружеские. Он мне открылся с неожиданных сторон. Человек на самом деле не зазнавшийся, хотя он величина очень высокая такая, большая на нашей эстраде.
Е. Афанасьева
―
Пишет Сергей из Москвы: «Отец Фотий, моя мама 74 лет голосовала за вас. Жаль, что вы не можете ее поблагодарить лично». Поблагодарите маму Сергея, отец Фотий, пожалуйста.
О. Фотий
―
Благодарю сердечно.
Е. Афанасьева
―
Много здесь сообщений: сколько раз за вас голосовали за всех, все прочесть мы не успеем.Уважаемые слушатели, у вас есть возможность дозвониться в прямой эфир, поговорить с отцом Фотием, с Ольгой Задонской, с Эрой Канн.
Код Москвы (495) 363-36-59. Если вы не успеваете дозваниваться, пожалуйста - +7-985-970-45-45. Давайте попробуем звонки принимать. Добрый вечер, алло. Что-то не слышно, давайте другой звонок попробуем принять. Добрый вечер. Знаете, у нас, может быть, что-то со связью. Пока у меня звонки не принимаются.
363-36
―
59, пробую еще раз. Нет, я вас не слышу, к сожалению. Сейчас позовем кого-нибудь, и кто-то нам поможет. Пока мы будем читать ваши сообщения.Скажите, отец Фотий, сейчас вы, когда сидели в комнате ожидания, моя коллега Ира Воробьева услышала край вашего разговора, что, якобы, вы записывали какую-то рождественскую песню с Кадыровым. Что это за история? Я прямо очень удивилась.
О. Фотий
―
Мы готовим сюрприз пока что.
Е. Афанасьева
―
Рождественский? Но Кадыров – мусульманин, как я понимаю.
О. Фотий
―
Нет, Эмиль не...
Е. Афанасьева
―
А, Эмиль. Она его, значит, перепутала с Кадыровым, который глава Чечни, поэтому очень удивилась.Вот давайте попробуем звонок. Пройдет или нет. Добрый вечер. Алло.
Слушатель1
―
Алло, добрый вечер.
Е. Афанасьева
―
Да, вы нас слышите? Хорошо. Как вас зовут, вы откуда?
Слушатель1
―
Меня зовут Роман, я из Санкт-Петербурга.
Е. Афанасьева
―
Да.
Слушатель1
―
40 лет слушаю рок-музыку, можно так сказать, хорошую музыку. Если позволите, (неразб.) Алло?
Е. Афанасьева
―
Да-да, мы вас слушаем. Что вы хотите спросить?
Слушатель1
―
Я хочу сказать, я слышал четыре Голоса. Короче, вот этот очень слабый.
Е. Афанасьева
―
То есть, вам не понравился этот сезон Голоса?
Слушатель1
―
Да. Но мне понравился Михаил Озеров. Это бесконечно удивительный человек. Знаете, (неразб.) Андрей Сапунов, Алексей Алешин, Альберт Асадуллин…
Е. Афанасьева
―
Вы знаете, мы всех перечислять не будем, мы уже поняли, что вам понравилось. К сожалению, Михаил сегодня прийти не смог. Но я думаю, что если он услышит наш эфир, то ему будет очень приятно. Спасибо вам за звонок.
363-36
―
59, добрый вечер.
Слушатель2
―
Добрый день.
Е. Афанасьева
―
Как вас зовут?
Слушатель2
―
Сергей. (неразб.) Отец Фотий, с победой вас.
О. Фотий
―
Спасибо.
Слушатель2
―
Скажите, не помешало ли вам то, что вы записывали песни, участвовали, я имею в виду то, что рождественский пост, как вы кроме того, что записывали песни, участвовали в Голосе, в рождественский пост. Спасибо большое.
Е. Афанасьева
―
Спасибо за вопрос.
О. Фотий
―
Рождественский пост не мешает петь от чистого сердца. Почему бы и нет? Пост касается больше воздержания в пище, то есть то малое, что может человек пожертвовать ради того, чтобы вот как-то очиститься, как-то проявить свою любовь к Богу. Я могу воздерживаться не только от пищи, но и от других вещей, то есть, я монах и мне есть от чего воздерживаться.
Е. Афанасьева
―
Давайте еще звоночки примем. Добрый вечер.
Слушатель3
―
Алло.
Е. Афанасьева
―
Да, как вас зовут, вы откуда?
Слушатель3
―
Здравствуйте. Ольга, Москва.
Е. Афанасьева
―
Да, вы в эфире, Ольга. Мы вас слушаем.
Слушатель3
―
Здравствуйте. Я хотела бы поздравить всех участников этого сезона. Мне кажется, сезон был очень яркий. Я следила тоже за всеми проектами. И хотела бы сказать Эре, что вы такая сильная, такая разнообразная, такая талантливая девушка, и тоже ваши выступления очень понравились. И у меня был вопрос по поводу песни «Темная ночь», потому что это было достаточно неожиданно. Хотя сам кадр, сама обработка имеет место быть, но именно в финале, почему именно такую выбрали песню? И еще хотела бы сказать отцу Фотию: поздравляю с победой.
О. Фотий
―
Спасибо.
Слушатель3
―
И что всей семьей смотрели и очень болели, и очень были рады, и с огромным удовольствием слушали, потому что по-настоящему это душа, это голос, это чистота, это очень приятно. И все ваши песни были замечательные, вот особенно очень понравилась последняя финальная песня: спите, с Богом, спокойной ночи. Это было очень здорово.
О. Фотий
―
Спасибо.
Слушатель3
―
Спасибо.
Е. Афанасьева
―
Спасибо за звонок. Эра, как вы выбрали «Темную ночь»? И почему в такой форме?
Э. Канн
―
Начнем с того, что это кавер самого Васи, он его записал, безумно красивый клип. Вроде бы ничего такого сверхъестественного: он сам сидит за барабанами, сам играет на гитаре, сам стоит у микрофона, но в этом есть какая-то магия. И, на мой взгляд, конечно, я могу рассуждать здесь как любой певец, чтобы: да, мне нужны эти высокие ноты, чтобы показать свой тембр, чтобы показать свой диапазон…Но, вы знаете, может быть, именно находясь в команде Васи – он раскрыл меня по-другому, как я уже не раз говорила, объясню, с какой стороны, он мне показал те возможности, которыми я раньше не пользовалась, которыми я могу пользоваться, но я, может быть, не знала об этом. Не обязательно идти с песнями большого диапазона, песни, которые пробивают, показывают все твои верхние, самые низкие ноты. Можно спеть даже на одной ноте, но спеть так, что действительно это будет резонанс. В принципе, что у нас и получилось с Васей: у нас были и прекрасные комментарии, и отрицательные, и все мы их читаем. Но вот этот резонанс, он случился.
Е. Афанасьева
―
Да, здесь сообщение пишут: «Ольга Задонская, во-первых, вы потрясающая, а что касается имени, как маркетолог говорю вам: имя очень удачное, прямо бренд» - Кирилл из Томска.
О. Задонская
―
Спасибо большое.
Е. Афанасьева
―
«Добрый вечер, спасибо за гостей. Отец Фотий, ответьте, пожалуйста, моей дочери и мне: почему на слепых прослушиваниях перед выходом на сцену вы не перекрестились? Елена, Варвара». Я думаю, что, может быть, просто сократили это при монтаже?
О. Фотий
―
Нет, это я, в общем-то, не сделал намеренно, чтобы на камеру не выглядело это как постановка какая-то. Я молился в этот момент, и не хотел креститься на камеру, показывать свою набожность. И так видно, что я священник, что я молюсь.
Е. Афанасьева
―
Давайте еще несколько звонков успеем принять. 363-36-59. Добрый вечер.
Слушатель4
―
Алло, добрый вечер.
Е. Афанасьева
―
Здравствуйте, как вас зовут?
Слушатель4
―
Валерий из Подмосковья.
Е. Афанасьева
―
Да, мы вас слушаем, Валерий.
Слушатель4
―
(неразб.)
Е. Афанасьева
―
Да, бывают у нас такие люди в светлые дни. Добрый вечер.
Слушатель5
―
Добрый вечер.
Е. Афанасьева
―
Как вас зовут?
Слушатель5
―
(неразб.) Мне очень понравилось пение отца Фотия, я самую первую послушала, и поняла, что он получит первую премию.
Е. Афанасьева
―
Видите, какая у вас интуиция замечательная.
О. Фотий
―
Спасибо.
Слушатель5
―
Он очень мне понравился. Я даже со слезами прямо на глазах слушала с таким вдохновением его пение.
Е. Афанасьева
―
Спасибо вам.
Слушатель5
―
Мне очень понравился его репертуар. Побольше бы было у нас таких певцов, потому что у нас очень мало голосов сейчас, хороших настоящих голосов.
Е. Афанасьева
―
Спасибо большое за звонок. Давайте еще звоночек, потом еще поговорим.Добрый вечер.
Слушатель6
―
Добрый вечер.
Е. Афанасьева
―
Нет, сорвался звонок. Перезвоните, пожалуйста.Много вопросов: что вы будете делать дальше? Ну, мы начнем с девушек, у них более понятно – карьера, наверное, музыкальная. Оля?
О. Задонская
―
Конечно, до проекта Голос я действительно не могу сказать, что билась вовсе двери, но я очень много работала. А сейчас я планирую биться во все двери в прямом и в переносном смысле слова. Я пишу свои песни, я очень хочу закрепиться на сцене на нашей. И на самом деле я готова работать и работаю над этим сутками. Я надеюсь очень на то, что удача мне опять улыбнется, и мои песни понравятся публике.
Е. Афанасьева
―
Эра?
Э. Канн
―
Начнем с того, что действительно до проекта у меня была своя команда, которая очень меня поддерживает и поддерживала и будет, я надеюсь, поддерживать. Это прекрасные 7 мужчин, представляете, я одна во главе – это превосходно. Любая, мне кажется, девочка может мне позавидовать. Группа называется «Crazy Band», то есть, мы так выступаем: Эра Канн и «Crazy Band», где мы исполняем джазовые композиции, фанковые или мои авторские композиции. Также я буду продолжать свою творческую деятельность, но также мы будем еще и сотрудничать с Василием.
Е. Афанасьева
―
Ну, и, конечно, больше всего вопросов к отцу Фотию: как дальше, будет ли у вас какая-то карьера, будете ли вы с концертами выступать? Как вы планируете? У вас же теперь должен быть какой-то контракт с Universal Music? Как вы видите дальнейшую свою жизнь?
О. Фотий
―
Не знаю, на Евровидение осталось только (смеется). Нет, не пустят, наверное. Я думаю, что меня будут так точечно звать куда-нибудь на концерты, но будут ограниченно, конечно, это делать.
Е. Афанасьева
―
То есть, вы возвращаетесь в монастырь и продолжаете свою монашескую жизнь?
О. Фотий
―
Конечно, да, уже сегодня.
Е. Афанасьева
―
Уже сегодня?
О. Фотий
―
Да.
Е. Афанасьева
―
А из чего состоит ваша жизнь в монастыре?
О. Фотий
―
Каждодневные службы, я пою в хоре, я служу, то есть, я веду Литургию, и какие-то послушания помимо этого. Допустим, мы с монастырской редакцией, у нас есть там издательство, и вот я там помогаю верстать, делать разные печатные издания.
Е. Афанасьева
―
Наверное, после того, как теперь знают все ваши поклонники, в каком вы монастыре, туда увеличится поток желающих туда приехать, попасть. Еще пока этого не видно?
О. Фотий
―
Ну, специально – не знаю, но все, кто проезжающие, заезжающие в монастырь, они узнают меня и поддерживают.
Е. Афанасьева
―
А на улицах? Вот вы говорите, вы по Москве, так в метро уже узнают, что это вот вы?
О. Фотий
―
Бывает.
Е. Афанасьева
―
Пишет мой коллега Алексей Дурново: «Лена, поздравьте, пожалуйста, Ольгу Задонскую. Очень за нее болел».
О. Задонская
―
Ой, спасибо огромное! Спасибо.
Е. Афанасьева
―
Татьяна пишет: «Спасибо за «Темную ночь». Люблю эту песню больше 50-ти лет, ваше исполнение тронуло».
Э. Канн
―
Спасибо большое!
Е. Афанасьева
―
Татьяна из Саратовской области: «У отца Фотия голос ангела. Большое спасибо за надежду».
О. Фотий
―
Спасибо.
Е. Афанасьева
―
«Последнюю песню выбирали вы или Григорий Викторович?» Вот, «Спокойной ночи, господа», которая так попала в сердца соотечественников?
О. Фотий
―
Это предложил Григорий Викторович. Да, это его песня.
Е. Афанасьева
―
«Коллективное бессознательно Григорий Лепс чувствует очень хорошо. Да, то, что народ готов считывать».«Спасибо за вашу искренность, отец Фотий, вы как в песнях, так и в интервью оставляете такими» - пишет Мария.
О. Фотий
―
Спасибо.
Е. Афанасьева
―
«Канун Нового года. Как принято отмечать, как вы обычно отмечаете?» - это Ольге.
О. Задонская
―
Конечно же, я отмечаю это на работе и на сцене. И в этом году, естественно, я тоже буду работать, и мои родители приедут сразу же после всего, вот первого числа. Ну, а так – это работа, работа, еще раз работа, песни. Ну, мы всех веселим, нам от этого очень приятно, когда люди улыбаются, и мы обмениваемся положительной энергией.
Е. Афанасьева
―
Эра, вы работаете в Новый год, или с семьей?
Э. Канн
―
В этом году я сделала исключение. Обычно мы всегда работаем. Ну, так как – я повторюсь – у меня маленький ребенок…
Е. Афанасьева
―
Сколько сейчас малышу и как зовут?
Э. Канн
―
2 годика, зовут Мария Михайловна.
Е. Афанасьева
―
Мария Михайловна?
Э. Канн
―
Да.
Е. Афанасьева
―
Какая прелесть! Человек ждет елку…
Э. Канн
―
Ждет. Завтра будем ее наряжать уже. К сожалению, я хотела раньше, никак не получалось в связи с проектом, завтра будем ее наряжать, я уже сама не знаю, я уже в предвкушении, мне кажется, я жду больше, чем сама Маша. Но мы будем отмечать дома, потому что мне кажется, несмотря на то, что, да, загруженный график, но семья должна быть на первом месте, и для ребенка, когда он уже осознанный, вот это чудо не должно пропадать.
Е. Афанасьева
―
Отец Фотий, а в монастыре Новый год как-то отмечается, или все все-таки ждут только Рождества?
О. Фотий
―
Да, конечно, мы отмечаем Новый год. Это традиция, естественно.
Е. Афанасьева
―
Прямо встречаете, как все, ждете куранты? Или как?
О. Фотий
―
Нет, нет.
Е. Афанасьева
―
Нет? А как?
О. Фотий
―
Мы в 12 ночи все собираемся на службу, и такая праздничная Литургия ночная, потом идем на обед после нее.
Е. Афанасьева
―
Но обед после, да?
О. Фотий
―
После, да.
Е. Афанасьева
―
Пост идет еще.
О. Фотий
―
Да, пост.
Е. Афанасьева
―
И какие блюда на столе на постном в новогоднюю ночь бывают у вас?
О. Фотий
―
Ну, все, что постное, бывает, включая рыбу. Бывает послабление такое.
Е. Афанасьева
―
Но все-таки главный праздник – Рождество в монастыре?
О. Фотий
―
Конечно, да, и у нас монастырь весь украшается тоже гирляндами, стоит елка, наряжается. То есть, монахи, в принципе, они те же дети.
Е. Афанасьева
―
Тут много вопросов было, как ваша семья попала в Германию, как ваша семья отреагировала на это?
О. Фотий
―
Естественно, очень радостно – мама, папа…
Е. Афанасьева
―
Они смотрели?
О. Фотий
―
Да, гордятся мной. И бабушка в особенности, для нее это просто большое счастье. Они же все далеко, за границей в Германии. И увидеть меня по телевизору, что вот я к ним пришел так хотя бы – мне тяжело же туда ездить, только один раз был за все время, пока нахожусь в России.
Е. Афанасьева
―
Ну, что, у нас потихонечку подходит к концу эфир, сейчас посмотрим, может быть, еще звоночек один успеем принять. 363-36-59, давайте попробуем, может быть, успеем. Добрый вечер.
Слушатель6
―
(неразб.)
Е. Афанасьева
―
Ой, извините, сорвался звонок. Еще раз попробуем. Добрый вечер, алло.
Слушатель7
―
Алло, добрый вечер.
Е. Афанасьева
―
Добрый вечер. как вас зовут?
Слушатель7
―
Меня зовут Алла Юрьевна.
Е. Афанасьева
―
Да, Алла Юрьевна, мы вас слушаем.
Слушатель7
―
Я хотела всех поздравить конкурсантов с Новым годом. И хочу сказать, что мне очень понравился Михаил Озеров и Ольга Задонская. Я считаю, что они могли разделить первое место оба.
Е. Афанасьева
―
Спасибо вам за звонок.
О. Задонская
―
Спасибо большое.
Е. Афанасьева
―
Еще один успеваем. Добрый вечер.
Слушатель8
―
Алло.
Е. Афанасьева
―
Да. Мы вас слушаем, вы в эфире, говорите, пожалуйста.
Слушатель8
―
Это Екатеринбург, Сергей.
Е. Афанасьева
―
Здравствуйте, Сергей, вы в прямом эфире, говорите, пожалуйста.
Слушатель8
―
Я хотел сказать, что у нас почему-то попы выступают по радио? Церковь у нас отделена от государства.
Е. Афанасьева
―
Господи, мы пригласили человека, который победил в проекте Голос, при чем же здесь «церковь отделена от государства»?Наш эфир подходит к концу, и мы договорились с нашими замечательными гостями – по Сетевизору даже кто-то видел, как во время рекламы они прорепетировали – я обычно прошу людей с такими голосами не уходить, не подарив нам небольшое музыкальное настроение Нового года. Вот девушки предложили песню, и мы, наверное, сейчас – отец Фотий обещал подпевать.
Но вот прощаемся с вами в программе «Телехранитель» до следующего года, и оставляю вас с голосами замечательных победителя и финалистов проекта Голос, Елена Афанасьева.
(звучит песня)
О. Задонская
―
С Новым годом, друзья!
Э. Канн
―
С Новым годом с наступающим!
О. Задонская
―
Спасибо вам большое за все!
Е. Афанасьева
―
Спасибо большое, всего доброго. До свидания.