Как меняется телеканал "Домашний!" - Лика Бланк - Телехранитель - 2014-11-23
Е.Афанасьева
―
Добрый вечер! В эфире "Телехранитель", программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньях. Говорим мы с вами о персонах, оп программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Сегодня мы будем говорить по канале «Домашний», который начала обновленную жизнь в этом году. У нас достаточно долго не было в теме наших эфиров «Домашнего», потому что Лика Бланк, генеральный директор говорила о том, что ей нужно время, чтобы было, о чем рассказывать. Вот надеюсь, это время пришло. В студии Лика Бланк, генеральный директор телеканала "Домашний». И все вопросы, все комментарии, которые у вас есть по работе этого канала, вы можете задавать ей. Добрый вечер, Лика.
Л.Бланк
―
Лена, здравствуйте! Я очень рада, что я до вас обралась.
Е.Афанасьева
―
Да, добрались, значит, уже есть, о чем поговорить.
Л.Бланк
―
Конечно.
Е.Афанасьева
―
Что случилось, что за перемены, и о чем вы уже можете говорить, что произошло?
Л.Бланк
―
У нас много перемен. Я думаю, наши зрители их заметили. У нас поменялось эфирное обновление, у нас появился новый логотип, обновленный логотип, у нас много программа собственного производства. Их действительно много и будет еще больше, в общем, живем насыщенной активной жизнью, которой должен жить телеканал.
Е.Афанасьева
―
У вас, как это можно говорить, ребрендинг, рестайлинг или это просто текущие изменения, которые есть в жизни любого телеканала?
Л.Бланк
―
Мы канал женский, поэтому мы говорим, что у нас фейслифтинг. На самом деле нет, не ребрендинг – у нас действительно рестайлинг: мы переоделись, мы посвежели. Такой нормальный абсолютно процесс для любого телеканала, который должен жить в ногу со временем, а мы канал женский, а женщинам свойственно меняться, и вот мы пытаемся за ними поспевать.
Е.Афанасьева
―
Я напомню нашим слушателям телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Во второй части программы вы сможете по телефону дозвониться нам и задать свои вопросы Лике Бланк, генеральному директору канала "Домашний". «Домашнему» сейчас сколько лет?
Л.Бланк
―
В следующем году будет 10 лет 8 марта.
Е.Афанасьева
―
Как же быстро время идет! Я к тому, что у вас, по-моему, уже третий логотип, да?
Л.Бланк
―
Всего лишь три.
Е.Афанасьева
―
Все лишь?
Л.Бланк
―
За последние 6 лет как раз-таки логотип ни разу не менялся.
Е.Афанасьева
―
А с чем связана необходимость? Вот живет канал, у него есть логотип, и вдруг как-то кто-то понимает, что надо его менять. Почему это происходит?
Л.Бланк
―
Есть потребность аудитории, и не как-то кто-то понимает, а проводятся исследования, они постоянно проводятся, и телеканал должен жить в ногу со временем. Не секрет, что телеканал – это не театр, не музей, не кино, это телевидение, оно отражает те реалии, которые есть за окном. Мы телеканал женский, и для женского телеканала наше оформление несколько устарело.
Е.Афанасьева
―
А сейчас у вас, как я понимаю, динамический логотип, когда он не постоянный, а буква «Д» внутри этого окошка приобретает разные очертания.
Л.Бланк
―
Да, это так. И со следующей недели он начет как раз-таки еще более жить еще более динамичной и активной жизнью жить. Сейчас логотип статичны, он такой буковкой «Д» с дырочкой, а со следующей недели эта дырочка начнет…
Е.Афанасьева
―
Я просто на презентации у вас как раз видела ролик, где это динамично менялось.
Л.Бланк
―
В оформлении да, в самом логотипе пока еще нет, но скоро-скоро это случится.
Е.Афанасьева
―
А вас не обижают отдельные реплики – я случайно видела где-то в сети, - что эту букву «Д» яркую как только не называли, даже, извините, сиденьем от унитаза.
Л.Бланк
―
Ой! Мы с большим юмором относимся ко всеми с глобальным чувством самоиронии, и вообще, самоиронией пронизан весь "Домашний", как и промо-язык, так и все наши программы, я считаю, что нельзя рассматривать сам по себе логотип в отрыве от оформления. Оформление у нас очень яркое, красивое, и мы пошли дальше, чем все другие каналы, нам удалось заглянуть в психологию женщин. На телеканале "Домашний" появилось 7 ярких платков, и они символизируют наряд на каждый день. А женщины любят переодеваться, и вот мы каждый день в новом платье.
Е.Афанасьева
―
Сейчас вы получите порцию шуток по поводу недельки. Кстати, вы несколько раз повторили, что вы – женский канал, и у нас уже пришли такие sms-реплики: Максим из Москвы: «"Домашний" – женский канал? Однако! Я смотрел и не подозревал». И Илья из Ярославской области пишет: «Лика, не кажется ли вам, что, когда вы говорите: "Домашний" сугубо женский канал, вы отталкиваете мужчин?»
Л.Бланк
―
Ой, не в коем случае! "Домашний" – он всегда для женщин, но не только для женщин. Мы очень рады нашим зрителям и всячески от них не отказываемся, наоборот, будем рады, если они будут нас смотреть.
Е.Афанасьева
―
Даже интересно, что вот Илья и Максим, что вы смотрите на «Домашнем», если вы еще нас продолжаете слушать, и можете послать еще эсэмэски, напишите нам, что вам интересно на «Домашнем». Меня вы прямо заинтриговали. Я понимаю, что вы, конечно, догадываетесь, какие вопросы в первую очередь посыплются?
Л.Бланк
―
Конечно!
Е.Афанасьева
―
Ответ: да. О чем они?
Л.Бланк
―
О «Великолепном веке».
Е.Афанасьева
―
Правильно. Конечно же. Как получилось так, что культовым вашим зрелищем стал турецкий сериал?
Л.Бланк
―
Вы знаете, на самом деле «Великолепный век» - это уникальное явление, это просто телевизионное чудо, потому что на российском телевидении нет ни одного иностранного сериала, который так долго и так успешно идет…
Е.Афанасьева
―
Нет, «Санта-Барбара», наверное, шла дольше, но это было в другие телевизионные времена.
Л.Бланк
―
Да, реалии поменялись, и именно так. Если тогда иностранных контент имел право на жизнь, то сейчас наши зрители избалованы и смотрят иностранное с трудом. Что касается «Великолепного века», это, вообще, не моя заслуга, это заслуга Натальи Билан и Натальи Коротковой, которые нашли такой продукт, они в него поверили. И это тоже невероятное продюсерское чутье, потому что это был очень смелый шаг. И, по большому счету, благодаря им, появился такой флагманский проект телеканала "Домашний".
Е.Афанасьева
―
Сколько сезонов он в эфире или серий – чем вы считаете?
Л.Бланк
―
Мы считаем сериями. Сейчас в эфире 126-я – не так много, кстати говоря.
Е.Афанасьева
―
Действительно, эти длинные «мыла» выходят по много сотен серий, то есть это, оказывается, еще не самый длинные проект, но судя по увлеченности, к вам приходит и другая аудитория, не только стабильная аудитория вашего канала, именно на этот проект.
Л.Бланк
―
К нам приходит очень много, очень разной аудитории: и мужской и женской, и молодой, и более возрастной. В общем, «Великолепный век» - это абсолютный бренд, который смотрят и знаю все. И сегодня открывают Твиттер и читаю, что Тина Канделаки в образе Хюрем из «Великолепного века» постит свои фотографии.
Е.Афанасьева
―
Какая раскрутка вам пиар, бесплатный пиар! Я вот, что хотела спросить. Когда "Домашний" создавался без малого 10 лет назад, даже самая первая презентация была сделана в таком стиле, который в моду войдет еще через несколько лет после этого: такие практически «степфордские жены» были, идеальные 50-е Америки, платья колоколом, идеальные жены, девушки, оформление было такой, что после MaddMan раскрутил до всеобщего помешательства на этой моде. Тогда это там не смотрелось. Сколько раз с тех пор "Домашний" менял свою даже не визуализацию, а какие-то индивидуально-зрительские отсылки к разного рода зрелищам? Вот сейчас вы на кого больше похожи?
Л.Бланк
―
Мы похожи на молодую, современную женщину, но не на совсем молодую-молодую…
Е.Афанасьева
―
Молодые-молодые – это канал «Ю».
Л.Бланк
―
Да.У нас ядро – 35-50, это состоявшиеся женщины, которые живут очень активной жизнью, у них очень мало времени на себя, потому что все тратят на семью, на карьеру, на любимого мужа, на друзей, но все-таки есть небольшое количество времени, которое они хотят провести именно для себя: хотят развлекаться, но не просто развлекаться, а хотят развлекаться с пользой.
Е.Афанасьева
―
Тогда провокационный вопрос. До тех пор, как вы пришли на домашний – это было около года назад, чуть меньше, да?
Л.Бланк
―
10 месяцев как раз сегодня.
Е.Афанасьева
―
Вы сами "Домашний" смотрели как молодая женщина?
Л.Бланк
―
Смотрела, но очень выборочно. Если была какая-то классика, то смотрела, но вообще-то, канал "Домашний" меня интересовал, потому что, я могу вам признаться, что с юности было три места работы моей мечты. И одно из них был женский телеканал. Второе, как ни странно, это Почта России, а третье: я мечтала работать в «Аэрофлоте». В общем, первую мечту я уже свершила.
Е.Афанасьева
―
Вам надо придумать какие-то проекты, которые объединят все три мечты: Почту России или «Аэрофлот» привлечь к какому-то глобальному проекту, снять свой, как это назывался, панам-сериал для женской аудитории, где героини будут на Почте России работать.
Л.Бланк
―
О первом я уже думала, а второе- надо подумать, хорошая идея.
Е.Афанасьева
―
Хорошо. Приглашайте в копродакшен. Илья, который написал нам с вами, что вы можете отбить мужчин, ответил нам, он пишет: «Я, откровенно говоря, не смотрю "Домашний". Может, Лика меня заинтересует?». Будете вы Илью и иже с ним мужчин заинтересовывать? Что вы им предложите на своем канале?
Л.Бланк
―
Во-первых, я считаю, что мужчинам должен быть очень интересен "Домашний", потому что это канал о женщинах, но и про женщин, и такого разнообразия женщин, как на «Домашнем»…
Е.Афанасьева
―
Возможность понять женщину, да?
Л.Бланк
―
Да. У нас на самом деле любое телевидение – это, конечно, абсолютно реальная, реалистичная вещь, что это семейный досуг, особенно в России, потому что в нашем менталитете – собраться вечером у телевизора, посмотреть всей семьей и обсудить. Очевидно, что день рассчитан большена женщин. Будни и вечер – это совместное смотрение, ровно так же, как и выходные дни тоже совместное смотрение. Да, мы сфокусированы на интересах женщин, но мы не только для женщин. Мы всегда для них.
Е.Афанасьева
―
Я напоминаю, Лика Бланк, генеральный директор телеканала "Домашний", ваши вопросы по телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Из тех вопросов, которые уже поступают: «Лика, а почему вы выбрали фильм про Вангу? Свойственна ли вам мистика?», - интересуется Дмитрий из Екатеринбурга.
Л.Бланк
―
Мистика нам не свойственна, но нам свойственно хорошее документальное кино – это то, чем я очень долго занималась, и если вы посмотрите на наши линейки про Вангу, то они, в общем, не про мистику абсолютно. Настоящая Ванга – это наш прайм-таймовый продукт сейчас, который очень хорошо идет, который как раз не о предсказаниях Ванги, а о ее непростой женской судьбе.
Е.Афанасьева
―
Тяжелая женская доля – это всегда женщины смотрят.
Л.Бланк
―
А второй проект тоже достаточно интересен, меня, по крайней мере, саму всегда интересовал. Мы много слышали о людях, которые ездили к Ванге, но реальных историй никто не видел и не знал. Есть какие-то очень известные люди, которые к ней ездили, рассказывали о каких-то чудесах, но оказывается, что 2 тысячи человек наших с вами соотечественников - в советское время было не так сложно выехать в Болгарию – ездили к Ванге. Мы нашли 20 историй, 20 реальных людей, которые к ней ездили и сделали реконструкции: сбылось, не сбылось, и что было дальше.
Е.Афанасьева
―
Сбылось?
Л.Бланк
―
У всех по-разному.
Е.Афанасьева
―
А чем отличается? Вот условно говоря, есть проект, сериал, который выходил на Первом канале, где Елена Яковлева играла Вангу; на телеканале НТВ-3, который специализируется на мистике, идет сериал «Слепая» - не скрывают авторы, что это, по сути, прообраз Ванги вот эта героиня, и вот ваши проект – чем они отличаются, сериалы для «Домашнего» и для других каналов?
Л.Бланк
―
«Слепая» и «Вангелия» - это игровые сериалы, это два действительно очень хорошо сделанных продукта. Наша история абсолютно документальная история, в ней есть некоторые игровые конструкции, чтобы зрителю было интересней смотреть, но это абсолютно истории, основанные на реальных фактах. Более того приключилась интересная история, когда приехали журналисты в Болгарию и уже все отсняли – на самом деле набор интервьюируемых всегда плюс-минус у всех одинаковый, - есть крестная дочь Ванги, которая никогда ни с кем не общалась. И их нашли сами люди, которые живут в этой деревне, сказали: «Она хочет вас видеть». Когда они к ней приехали, говорят: «Что случилось?» Им говорят: «Ночью явилась Ванга и сказала: приедут журналисты из Москвы, говори с ними». Ну, в общем, вот так.
Е.Афанасьева
―
И что, она рассказала что-то необычное, чего раньше не знали?
Л.Бланк
―
Она рассказала о ее отношениях с семьей, с ее мужем, и, в принципе, достаточно интересно, потому что действительно о Ванге вроде бы в России знают, и все сказали, но так оказался у нас мировой эксклюзив.
Е.Афанасьева
―
Из эсэмэсок: «Спасибо за вашу работу! Вы молодцы», - пишет Вячеслав из города Королла – не знаю, есть такой город или это опечатка. «Люблю канал "Домашний"» - Евгений – в скобках: «мужчина». «Почему прервали показ «Королька»?» - Нина из Санкт-Петербурга.
Л.Бланк
―
Показ «Королька» прервали, к сожалению, не мы, а наши турецкие коллеги. Они не досняли сериал, просто приняли решение, потому что он не очень хорошо шел в Турции, приняли решение прекратить съемки.
Е.Афанасьева
―
Максим из Москвы пишет: «Смотрю периодически фильмы, не сериалы. И временами «Одна за всех»» - это вот ответ на вопрос, что мужчины смотрят. Илья из Ярославской области интересуется: «Лика, а как у вас обстоят дела с владельцами? Госдума запретила более 20% участия иностранного… Ваш канал это затронуло?»
Л.Бланк
―
Нет, вы знаете, никак не затронуло. Действительно, канала "Домашний" входит в холдинг «СТС-Медиа» и на уровне холдинга это обсуждается, такая проблематика есть, но никак на операционной нашей деятельности и ежедневной рабочей не сказывается.
Е.Афанасьева
―
Дмитрий Мезенцев из Екатеринбурга пишет: «Как менеджер по рекламе смотрю "Домашний". Продаю в Екатеринбурге рекламу в бегущую строку». Вот, оказывается, это ваши продавцы местной рекламы.
Л.Бланк
―
Я недавно была в Екатеринбурге, меня очень хорошо встречали, мне было очень интересно пообщаться и с журналистами и с рекламодателями. Была у ваших коллег на "Эхе" там.
Е.Афанасьева
―
«Вы правы, замечательно талантливый труд всех, спасибо вам за него и новых свершений, удачи!» - Марина, Москва. «Будет ли канал показывать последний сезон сериала «Аббатство Даунтон» - Михаил из Перми.
Л.Бланк
―
Будем.
Е.Афанасьева
―
А от Гульнара считает, что такого уродливого оформления глупых передач не было даже на «Москва -24». Обидела сразу два канала Гульнара: и вас и «Москву- 24».
Л.Бланк
―
Слушайте, значит, смотрит – это уже хорошо, что равнодушных нет.
Е.Афанасьева
―
«А, когда покажете до конца сериал «Королева юга» - обещали ведь?», - пишет Алекс.
Л.Бланк
―
Я сижу и думаю: «Королева юга»? Я уточню у программного директора.
Е.Афанасьева
―
«Уважаемая Лика, есть ли у руководства «Домашнего» стратегия работы с региональными партнерами. В частности, интересует судьба «41-го канала» в Екатеринбурге» - Алексей. Видите, как Екатеринбург активен.
Л.Бланк
―
А что с «41-м каналом»? мне кажется, что у него все отлично. Там и цифры хорошие, и у нас и у партнеров, и с рекламой все отлично. Мы очень тесно с ними сотрудничаем и работаем. Привет «41-му каналу».
Е.Афанасьева
―
Очень смешная эсэмэска, Елена из Санкт-Петербурга: «Мой взрослый племянник смотрит ваш канал без звука, он женат и работает среди женщин, поэтому удивлена». Почему, интересно, без звука? «Расскажите,пожалуйста, какие переодевания у вас происходят не только в смысле оформления, одежды, но и сути? Что на канале меняется, с точки зрения, материала, подачи?
Л.Бланк
―
Во-первых, мы понимаем, что нам не хватало собственного лица, так называемых брендов идентификаторов, которые должны быть у любого канала, и мы сейчас сфокусированы на собственном производстве. Мы приняли на себя стратегию, что утро и день – это контент жанра так называемогоUseful Entertainment, потому что наши женщины хотят не просто развлекаться – они хотят развлекаться с пользой. И мы всячески поддерживаем их желание и запускаем проекты не только развлекательные, но и полезные: кулинарные, про праздники, про свадьбы…
Е.Афанасьева
―
Мы сейчас прервемся на выпуск новостей на "Эхе Москвы", потому что у нас женщины те только развлекаются, но и работают в студии, а потом продолжим разговор с Ликой Бланк, директором канала «Домашний».НОВОСТИ
Е.Афанасьева
―
Продолжаем программу "Телехранитель". В студии Елена Афанасьева, в гостях Лика Бланк, генеральный директор телеканала "Домашний". Здесь интересуется Лиля: «Лика – это полное имя?»
Л.Бланк
―
Да. Зовут меня Лика, а фамилия моя Бланк.
Е.Афанасьева
―
И все это настоящее?
Л.Бланк
―
Абсолютно.
Е.Афанасьева
―
А откуда фамилия такая?
Л.Бланк
―
От папы. Папа мой известный режиссер из кинематографической семьи Александр Бланк.
Е.Афанасьева
―
Мы начали говорить о том, как меняется канал, что должны быть свои бренды или идентификаторы, как вы сказали таким умным научным словом. Каналы – это и лица. Я пытаюсь вспомнить за все эти годы, как-то я не могу сказать, что как зритель идентифицирую "Домашний" с какими-то лицами. И главное, что приходит на ум, это «Одна за всех», но там лиц очень много. И слушатели наши сейчас по-разному пишут. Кто-то пишет: «Добрый вечер, передача «Одна за всех» - это исключительно люблю безумно остроумную серию. Всем спасибо! Анне Ардовой – отдельно». Евгений из Мытищ. Здесь еще есть: «Надоела передача «Одна за всех». Даже раздражает актриса Ардова. Сколько можно это крутить. Лучше бы познавательный передач побольше». Вера из Москвы.
Л.Бланк
―
Абсолютно правы зрители и слушатели. Действительно у канала "Домашний" не было так называемых лиц канала, сейчас мы пытаемся это наверстать. У нас появилось сразу много лиц как медийный так и не медийных. У нас появилась Лена Кулецкая со своим ток-шоу про свадьбы, Костя Цзю на подходе с программой «Кулинарная дуэль», будет программа с Дарьей Донцовой. Уже сняли программу с Оксаной Федоровой. Вообще, мы стараемся, чтобы у канала появились медийные лица. Есть не медийные, например, «Домашняя кухня с Ларой Кацовой» - яркий пример того, как любая женщина, которая очень верит в то, что возможно все, может добиться своей цели.
Е.Афанасьева
―
Как раз очень положительный пример, потому что, насколько я видела на ваше презентации, Лара не тот человек, который внешне соответствует: 1.85, нужные формы и другие модельные параметры, при этом позитивна, энергична, и как раз то, что русские женщины большинство всего ценят - она такая как я: любит готовить и кушать.
Л.Бланк
―
Людям нужен пример для подражания, и Лара – это невероятно харизматичный, обаятельный пример для подражания. Она не только хорошо готовит, но делает это очень весело.
Е.Афанасьева
―
«Лика, приедете ли вы в Ярославль?» - интересует Илью.
Л.Бланк
―
Так я была на той неделе в Ярославле.
Е.Афанасьева
―
Илья, вы опоздали. «Классный канал, если будете открывать региональное представительство в Перми, звоните – с удовольствием возглавлю, сделаю» - Андрей.
Л.Бланк
―
Андрей, надеюсь, телефон вы указали.
Е.Афанасьева
―
Да, передадим Лике ваш телефон, Андрей. Телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Ваши вопросы и комментарии по поводу канала "Домашний". Так же вы уже можете дозваниваться телефон прямого эфира: (495) 363 36 59. Пока вы дозваниваетесь, я задам еще вопрос по поводу конкретный примеров. То есть вы сейчас запустили программу про свадьбы. Что еще на подходе из интересного?
Л.Бланк
―
Программа «Был бы повод» - про праздники. Когда у тебя много денег и нет идей, можно пойти в агентство по организации праздников, а кого нет ни денег, ни идей, наши специалисты приходят на помощь и организовывают совершенно невероятные праздники в размере 5 тысяч рублей, не дороже.
Е.Афанасьева
―
Интересно даже посмотреть (495) 363 36 59. Давайте попробуем звонки принять. Добрый вечер! Как вас зовут.
Слушатель
―
Добрый вечер, ведущие! Меня зовут Раиса Николаевна, я хотела у Лики спросить. Раньше я любила смотреть Домашний канал, где вел где вел Александр Мягченков. Он приглашал интересных людей. А сейчас будет эта программа.
Л.Бланк
―
Спасибо вам за звонок, спасибо за вопрос. Пока мы не планируем возрождать, но обещаем, что будет много всяких интересных премьер.
Е.Афанасьева
―
Еще один звоночек. Добрый вечер! Как вас зовут.
Слушатель
―
Здравствуйте, меня зовут Владислав, я из Москвы. Почему ваш канал не делает новости?
Е.Афанасьева
―
Я тоже удивилась, пытаясь представить, какие будут домашние новости.
Л.Бланк
―
Владислав, на самом деле мы канал развлекательный, у нас есть своя ниша, и есть более серьезные специалисты и конкуренты в этой области.
Е.Афанасьева
―
(495) 363 36 59. Добрый вечер! Как вас зовут, откуда вы?
Слушатель
―
Добрый вечер! Я из Москвы, меня зовут Галина. Скажите, пожалуйста, перестали показывать сериал «Монтекристо». Уже не первый раз канала начинает сериалы, а потом обрывает без объяснения причин. Хоть бы бегущую справку дали. Так же неприятно все это.
Л.Бланк
―
Галина, абсолютно согласна, принимается. К сожалению, результаты были не столь высокими, как мы ожидали, но мы попробуем еще раз сериал «Монтекристо», я вам обещаю.
Е.Афанасьева
―
Телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Добрый вечер! Как вас зовут.
Слушатель
―
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Александровна. Я часто потребляла ваш канал. Почему вы прекратили пока – может быть в связи с политическими событиями – «Доктор Хаус»?
Е.Афанасьева
―
Разве сериал не закончился? По-моему, сезоны все показали.
Слушатель
―
Нет, он не закончился.
Е.Афанасьева
―
Нет, я как фанат «Доктора Хауса» знаю, что все 8 сезонов – это я как фанат выступаю…
Слушатель
―
Я сама как фанат выступаю.
Е.Афанасьева
―
Да? До чего вы досмотрели?
Слушатель
―
Я досмотрела только до того момента, как доктор Хаус и его друг – их обвиняют в том, что они не натуралы.
Е.Афанасьева
―
Такого я что-то не помню. Знаете, тогда, наверное, надо искать где-то в интернете. Потому что точно «Домашний» показал все.
Л.Бланк
―
Мы показали все 8 сезонов, но я уверена, что в следующем годы мы еще раз его повторим.
Е.Афанасьева
―
Так что следите. Телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Добрый вечер!
Слушатель
―
Здравствуйте, меня зовут Елена Владимировна, я звоню из Москву.
Е.Афанасьева
―
Да, мы вас слушаем.
Слушатель
―
Я хотела бы узнать. У вас несколько лет назад было очень интересное ток-шоу про похудение: «Семейный размер». А не планируете ли вы вновь что-то подобное показать? Ведь проблемы остались у людей с лишним весом.
Е.Афанасьева
―
По-моему, канал СТС, который флагманский для «СТС-Медиа» делает сейчас адаптацию известного форматаThebiggestloser– запамятовала, как называется о н на СТС…
Л.Бланк
―
«Взвешенные люди».
Е.Афанасьева
―
А! «Взвешенные люди». Так что в одном холдинге два шоу, наверное, вряд ли…
Л.Бланк
―
У нас будет своя программа тоже про похудение.
Е.Афанасьева
―
То есть у нас можно худеть долго и на всех каналах. Давайте еще звонок, потом продолжим звонок в студии, и, может быть, еще примем несколько. (495) 363 36 59. Добрый вечер!
Слушатель
―
Добрый вечер! Вас беспокоит Галина. Я бы хотела узнать, почему не показывают новую версию фильма «Королек – птичка певчая»?
Е.Афанасьева
―
Уже отвечала Лика. Давайте еще раз.
Л.Бланк
―
Те эпизоды, которые были произведены нашими турецкими коллегами, мы показали. К сожалению, они прервали производство, и тут мы никак не можем на них повлиять. Но показывали старую версию буквально в те выходные для любителей и ценителей.
Е.Афанасьева
―
Вы знаете, что я заметила? Я не думаю, что это связано с аудиторией "Эха Москвы", потому что как-то больше были голоса женские не очень молодые. Это, действительно, ваша аудитория или это так совпало, что молодые женщины где-то гуляют, а наш эфир слушает более возрастная аудитория?
Л.Бланк
―
Не секрет, что население в России достаточно возрастное.
Е.Афанасьева
―
А уж телевизор смотрит еще более возрастное.
Л.Бланк
―
Зрители наши – это женщины 35 плюс.
Е.Афанасьева
―
«Лика, помог ли вам опыт, приобретенный в Германии в вашей дальнейшей деятельности?» - спрашивает Дмитрий из Екатеринбурга. Вот, сколько про вас Дмитрий знает!
Л.Бланк
―
Еще как помог!
Е.Афанасьева
―
Расскажите, что вы делали в Германии?
Л.Бланк
―
Я работала на 4-м канале в Германии, занимаюсь производством бизнес-девелопмента. Считаю невероятно богатый опыт, потому что не секрет, что в России нет специализированных учебных заведений для продюсеров и работников телевидения.Телевидение – это прежде всего технология, наука. И для меня это было очень полезно.
Е.Афанасьева
―
«Пожалуйста закупите сериал «Проспект Бразилии», который так подло прервал другой канал. Элеонора.
Л.Бланк
―
Элеонора, я выйду отсюда и сразу займусь…
Е.Афанасьева
―
Первый канала показывал, аудитория 10 для Первого канала была недостаточна. Для вас она, может быть, будет то, что нужно. «Как социолог хочу спросить: что такое невысокие результаты просмотра сериалов», - спрашивает Елена из Санкт-Петербурга. Елена, думаю, что для каждого канала – вот только что мы сказали – это разные результаты. Что это было для турецких коллег, нам было трудно сказать.
Л.Бланк
―
Когда продукт идет сильно ниже доли канала, и показывает отрицательную динамику.
Е.Афанасьева
―
«Лика, давно слежу за каналом. Канал здорово изменился буквально за несколько месяцев. Появился драйв, смелость, актуальность в программах. Потрясающее новое оформление. Жду программы о красоте и стиле», - пишет Елена из Москвы.
Л.Бланк
―
Будет две таких программы в этом сезоне: «Присяжные красоты» с Эвелиной Блёданс и «Королева красоты» с Оксаной Федоровой, Сергеем Жигуновым и Сергеем Зверевым, как бы странно это ни звучало.
Е.Афанасьева
―
Юля и Анна из Москвы пишут: «С Костей Цзю передачи смотреть не будем. Надоели о свадьбах. Лучше бы ток-шоу сделали».
Л.Бланк
―
Думаем над этим. Потому что женское ток-шоу – это действительно свободная ниша, но пока не понимаем, кто может быть ведущий его.
Е.Афанасьева
―
Человек спрашивает, когда возобновится на спутниковом канале НТВ Плюс… понятие не имеем, Алекс. Это к НТВ Плюс вопрос. А вот Рита тоже настаивает, что «Доктор Хаус» прервали не окончив.
Л.Бланк
―
Не может быть. Мы его показывали с повторами все 8 сезонов.
Е.Афанасьева
―
«Лишний весь на «Домашнем» приветствуется. Ужас! Так несовременно рекламируется в кулинарной программе» - это наверное, как раз по поводу Лары – пишет Надежда из Москвы. Это же, наверное, не реклама, а вопрос того, что человек позитивный, любит себя, любит жизнь. Мне кажется, что это как раз отношение к жизни.
Л.Бланк
―
Абсолютно. Все мы разные, и все женщины разные. Мне кажется, что это как раз история про то, что неважно, кто ты и где ты, а как ты относишься к себе, и как ты себя воспринимаешь.
Е.Афанасьева
―
Мы прервемся на короткую рекламу, а вы пока звоните (495) 363 36 59. Сразу после рекламы ответим на несколько вопросов.РЕКЛАМА
Е.Афанасьева
―
Продолжаем программу "Телехранитель". Мы говорим с Ликой Бланк, генеральным директором телеканала "Домашний". У нас еще есть время принять несколько звонков. (495) 363 36 59. Добрый вечер! Как вас зовут?
Слушатель
―
Здравствуйте! Меня зовут Софья. Город Ростов-на-Дону. Очень любим канал "Домашний", и очень бы хотелось увидеть продолжение фильма «Парадиз», потому что мы видели только первую его часть. Произвело неизгладимое впечатление. Хотелось бы видеть продолжение.
Л.Бланк
―
Софья, будем стараться не разочаровать Ростов-на Дону.
Е.Афанасьева
―
Спасибо еще звонок. Добрый вечер!
Слушатель
―
Добрый вечер! Марина вас беспокоит. Скажите, вот «Великолепный век» закончится. А что у вас еще будет?
Е.Афанасьева
―
Так грустно-грустно, безнадежно…
Л.Бланк
―
Марина, мы тоже грустим. На самом деле действительно в феврале будущего года будет большой финал. Но наши турецкие коллеги обещают уже в октябре 15-го года вновь продолжение про выживших детей Хюрем и Султана.
Е.Афанасьева
―
Давайте парочку еще может… (495) 363 36 59. Добрый вечер!
Слушатель
―
Добрый вечер! Будьте добры… раньше вечером в поздние часы показывали качественные зарубежные фильмы, а потом сериал «Доктор Хаус» - это все-таки нечто интеллектуальное. А сейчас заменено… это довольно низкого качества какими-то отечественными фильмами. Хотелось бы вернуться к качеству.
Л.Бланк
―
На самом деле у нас есть воскресенье. Воскресенье – день российской и мировой классики. В воскресенье вы можете найти все интеллектуальные и не только хиты.
Е.Афанасьева
―
Еще звонок. Добрый вечер!
Слушатель
―
Добрый вечер! Елена. Скажите, пожалуйста, почему перестали показывать сериал «Моя восточная ночь»?
Л.Бланк
―
Елена, закупили только определенное количество эпизодов. Сейчас в переговорах с нашими румынскими партнерами. Я думаю, что возобновим показ.
Слушатель
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
Последний, наверное, на сегодня звонок. Добрый вечер!
Слушатель
―
Добрый вечер! Будьте добры. Вот все меня устраивает в Домашнем канале, но очень блестит красным эта буква «Д». Так мешает, что просто сразу я переключаюсь на какой-то другой. Хотелось бы, чтобы дизайн самой картинки соответствовал вашим программам замечательным.
Л.Бланк
―
Спасибо, я думаю, что на самом деле дело в настройках телевизора.
Е.Афанасьева
―
И с тех вопросов, которые продолжают идти, просят: «Можно ли уменьшить количество аплодисментов в «Одна за всех»? На идиотов рассчитано».
Л.Бланк
―
Боюсь, сложно будет.
Е.Афанасьева
―
«На канале Домашний самое красивое оформление, какое было на моей памяти на российском телевидении», - пишет Наталья из Москвы. «Нужен ли вашему каналу диктор с бархатным голосом» - сначала без подписи, а через несколько эсэмэсок: «Если нужен, то куда обращаться? Семен».
Л.Бланк
―
Семен, дикторы с бархатным голосом нужны всегда. Возьму ваш телефон. Потом у коллег…
Е.Афанасьева
―
Продолжаем про сериалы. Елена из Санкт-Петербурга: «Показывая первую серию, берет ли канал обязательство показать остальные недосказанные сказки». Не понимаю, это название проекта или имеется в виду сериалы, как сказки? «Обожаю Анну Ардову, - Нина пишет, - будут ли новые, потому что серии в основном идет повторы».
Л.Бланк
―
Мы в переговорах с Анной Ардовой. Мы думаем о каком-то новом проекте для нее, но «Одна за всех», я думаю, это законченный продукт. Очень много эпизодов…
Е.Афанасьева
―
Главное, вовремя остановится.
Л.Бланк
―
Да.
Е.Афанасьева
―
Из Волгоградской области Ирина: «С 6 утра я с Джейми. Люблю "Домашний"». Тут пишут: «Старое оформление было лучше». Говорят: на вкус и цвет товарища нет.Скажите, пожалуйста, вот вы уже назвали какое-то количество лиц, причем мы с вами, пока шла реклама, мы обсудили, что Лара Кравцова стала вроде бы не из медийных лиц, а…
Л.Бланк
―
Невероятно популярна.
Е.Афанасьева
―
Да. Есть ли у вас попытки делать самим эти новые лица, сделать их популярными и медийными, или все-таки, исходя из того, что каждый канал должен давать определенную долю аудитории, как вы сказали, не ниже средней, и каждый проект должен это собирать - легче позвать все-таки раскрученную звезду?
Л.Бланк
―
На самом деле у каждого канала должны быть и свои звезды, свои лица, и лица, которые ассоциируются только с этим каналом. И, конечно, мы постоянно в поиске свежих, как говорят у нас на телевидении ведущих и новых лиц. Но это не так просто. Если, действительно, кто-то чувствует себя потенциальным ведущим кулинарных программ или ток-шоу, то velcom.
Е.Афанасьева
―
Мы сказали чуть раньше, что вы говорите, что у вас канала для женщин все-таки от 35 где-то в среднем, что для более молодой аудитории сейчас есть канал «Ю», ваш холдинг делает СТС Love канал. Каким образом должно происходить перетекание аудитории? Вот откуда аудиторию канал должен получать, откуда к вам приходят? Они же не сразу 30-летними женщинами становятся.
Л.Бланк
―
Есть свой лояльная аудитория, которая 9 лет уже была с каналом и с ним дальше живет. И, конечно, мы пытаемся привлечь новую аудиторию. Откуда приходят? С других каналов приходят. Говорят: от конкурентов? Я говорю, что у нас не конкуренты – у нас доноры.
Е.Афанасьева
―
Доноры. А, что происходит по идее? Вот есть молоденькая девушка, которую интересуют программы про свидания, про выпускные платья, еще какие- то подобные. Потом она выходит замуж, рожает детей, и тогда она становится вашей зрительницей или как?
Л.Бланк
―
Скорей всего, да. Но на самом деле мы не решаем за нашего зрителя. Зритель сам решает, что и где он хочет смотреть, но мы пытаемся сфокусироваться на всех интересах женщины, уже более определившихся по жизни женщин, скажем так.
Е.Афанасьева
―
Здесь был вопрос, по sms присланный: «Ваш день с какого телеканала начинается, и что вы сами на телевидении смотрите?»
Л.Бланк
―
Мой день скорее заканчивается. Могу сказать честно: смотрю, если попадаю, Урганта на Первом канале и каналы своего холдинга.
Е.Афанасьева
―
Максим предлагает добавить передачу про фитнес. Илья интересуется, какой девиз вашего канала?
Л.Бланк
―
Всегда для женщин!
Е.Афанасьева
―
Вот так, Илья, не для вас - все-таки для женщин.
Л.Бланк
―
Нет, не только. Всегда для них, но и для мужчин тоже.
Е.Афанасьева
―
Расскажите, пожалуйста, так как не случайно большинство вопросов было про какие-то сериальные хиты, какие все-таки крупнейшие сериалы ожидать в этом сезоне поклонникам?
Л.Бланк
―
У нас есть несколько закупных сериалов Первого канала. Хитом действительно та же самая «Вангелия», и также мы активны в производстве собственных сериалов. «Сватья» второй сезон будет с Людмилой Артемьевой и Татьяной Васильевой, и сватьи превратятся в невест. Снимаем еще несколько сериалов собственного производства. Купили формат на культовый сериал «Дежурная аптека» - будем адаптировать. В общем, планов много.
Е.Афанасьева
―
А из западный сериалов? Хиты типа… вы сказали, что будет спин-офф «Великолепного века» дальше, а еще что?
Л.Бланк
―
Купили «Курт Сеит и Александра»– история любви русской девушки и крымского татарина. Первые 6 серий происходят в Санкт-Петербурге дореволюционном, потом случается революция. Они бегут в Крым, в Крыму начинается гонение на татар - они оказываются в Стамбуле.
Е.Афанасьева
―
Тоже турецкий?
Л.Бланк
―
Да. Совместный. Очень красивая история.
Е.Афанасьева
―
Диктор Семен очень волнуется: «Не забудьте взять номер у коллег». Сейчас прямо запишем для Лики. Расскажите, Лика, вот переоделся канал, как женщина обновила гардероб. Что дальше?
Л.Бланк
―
Он и содержательно тоже стал меняться очень активно, и мы на этом пути останавливаться не будем, и, видим, что зрители нас поддерживают в этом всячески.
Е.Афанасьева
―
Тогда расскажите – у нас уже последняя минута эфира – на этой неделе, что надо посмотреть, чего не забыть, что не пропустить.
Л.Бланк
―
Финальные серии Ванги будут в 21-22.00. Дневная линейка. Лара Кацова в 12-15 стартует со вторым сезоном своих кулинарных программ. Очень рекомендую посмотреть.
Е.Афанасьева
―
Люди уже начинают подшучивать, спрашивают не нужен ли тот, кто немножко пришепетывает для озвучки мульт-героев, будут ли фильмы о подростках возраста 18 лет и так далее. Но все в один канал разместить. Лика Бланк вам сегодня рассказала, что происходит на канале "Домашний". Надеюсь, что мы будем приглашать ее с новыми лицами, которые канала "Домашний" у себя – как правильно? – создаст, воспитает на канале, и будем обсуждать новые продукты и проекты. Приходите к нам еще. Тем более, Лика пришла и поздравила с днем телевидения, так что и вас так же с Днем телевидения, который был на этой неделе.
Л.Бланк
―
Спасибо!
Е.Афанасьева
―
Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья. Всего доброго, до свидания!