Купить мерч «Эха»:

Секреты телевизионной "Кухни" - Вячеслав Муругов, Алексей Троцюк, Эдуард Илоян - Телехранитель - 2014-06-22

22.06.2014
Секреты телевизионной "Кухни" - Вячеслав Муругов, Алексей Троцюк, Эдуард Илоян - Телехранитель - 2014-06-22 Скачать

Е. АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева и, как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах программы, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.

Мы назвали сегодняшний эфир «Секреты телевизионной «Кухни», кухни в данном случае в кавычках и без. В гостях люди, которые делают одноимённый телесериал: уже четвёртый сезон, да, будет?

В. МУРУГОВ: Угу.

Е. АФАНАСЬЕВА: И сделали полнометражный фильм «Кухня в Париже». Это Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС и продюсер этого проекта. Добрый вечер!

В. МУРУГОВ: Добрый вечер!

Е. АФАНАСЬЕВА: И два генеральных продюсера телекомпании-производителя «Yello Black&White» . Это Эдуард Илоян — добрый вечер!

Э. ИЛОЯН: Здравствуйте!

Е. АФАНАСЬЕВА: И Алексей Троцюк.

А. ТРОЦЮК: Добрый вечер!

Е. АФАНАСЬЕВА: Вот. Вот эти шеф-повара, су-шефы, – или как вас правильно назвать? (смеётся) – телевизионной кухни сегодня у нас в гостях. Мы будем говорить как об этом проекте, который вышел в две номинации, в тройке по ТЭФИ которая будет вручаться на этой неделе. Тройки были объявлены на прошлой неделе, и вот, они вышли в номинацию как лучшие продюсеры и «Кухня» – как лучший ситком. А вот сразу вопрос: а «Кухня» - это ситком, Вячеслав?

В. МУРУГОВ: Ну, комедийный сериал — давайте так, говорить. Давайте не пугать наших слушателей.

Е. АФАНАСЬЕВА: Как-то у нас с определениями на рынке сложно.

В. МУРУГОВ: Да, проще назвать «комедийный сериал».

Э. ИЛОЯН: «Однокамерная комедия» мы это называем. Это модное такое выражение.

А. ТРОЦЮК: Однокамерный ситком, ну что уже там! (смеются)

Е. АФАНАСЬЕВА: Так, сейчас запутаете всех! Слушатели не очень понимают, что такое «однокамерная» в вашем варианте. «Камера» как-то в России имеет несколько иное... <значение>

Э. ИЛОЯН: Это сериал, снятый в кинокачестве. Кино снимают обычно на одну камеру. Поэтому называется «однокамерная комедия».

Е. АФАНАСЬЕВА: То есть, это высшая степень профессионального комплимента ситкому, когда он однокамерный?

Э. ИЛОЯН: Да.

А. ТРОЦЮК: Высшая степень требовательности к ситкому! Обычно ситком снимается на три камеры, в павильоне, а здесь мы ставим себе задачу и реализуем её по принципам по тем же, по каким снимают само кино.

Е. АФАНАСЬЕВА: А я вот доказывала магистрам в Высшей школе экономики на факультете Медиакоммуникаций, что «Кухня» - это не ситком. Вероятно, я была неправа, Вячеслав?

Э. ИЛОЯН: Если вы доказывали, значит это так и есть! (смеются)

В. МУРУГОВ: Давайте так: «Кухня» попала в номинацию «лучший ситком»...

Е. АФАНАСЬЕВА: Думала, что это «камеди», «ромком», но просто там нет ромкома, камеди и всего прочего.

В. МУРУГОВ: Я думаю, что наша индустрия за нас решила — это ситком. И мы, думаю, что можем и хотим приз получить как за лучший ситком, а в следующем году выдвинем как за сериал, да? (смеются) Я думаю, что много очень у нас возможностей открывается.

Е. АФАНАСЬЕВА: Уважаемые слушатели! Наш смс-номер +7-985-970-45-45. Если у вас есть вопросы создателям ситкома-сериала, однокамерной комедии, драмеди «Кухня» и фильма «Кухня в Париже», вы можете сегодня их задавать. Плюс, эти замечательные люди делают достаточно большое количество проектов. Вячеслав Муругов отвечает за всё, что идёт в эфире СТС, а Эдуард и Алексей вам сейчас напомнят, что кроме «Кухни» это «Уральские пельмени»... что ещё принадлежит «Yello Black&White»?

Э. ИЛОЯН: «Последний из магикян», «Два отца, два сына».

Е. АФАНАСЬЕВА: То есть, достаточно большое количество проектов...

В. МУРУГОВ: «Корабль», кстати говоря...

Е. АФАНАСЬЕВА: ...вот. И по поводу всех этих историй вы можете задавать вопросы.

В. МУРУГОВ: Ну, надо сказать, Лен, обязательно, что в студии присутствуют не все создатели. Мы такая...

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, все мы бы тут не поместились! Так это же не первая наша встреча, у нас были, когда вы только запускались...

В. МУРУГОВ: ...ну мы вершина айсберга, а вообще людей много, которые это создают.

Е. АФАНАСЬЕВА: Вот о чём и вопрос. Вы — канал, который достаточно много экспериментирует как с форматами, которые являются адаптационными, – ну, в частности, «Воронины», да? – так и с собственными форматами. Что, Вячеслав, делать сложнее? Всё-таки адаптировать проверенное в других странах, или придумывать с нуля то, что, в общем, должно родиться на нашей родной почве, на нашей «кухне»?

В. МУРУГОВ: Сложное дело — хит. В этом смысле зрителю всё равно, адаптация это или не адаптация. Я уже много раз об этом говорил. Ну, всё-таки, наверное, сложнее, я скажу, конечно делать оригинальный проект, безусловно. Потому что, когда ты адаптируешь, имеешь мощную базу сценариев, которые ты можешь перерабатывать, но тем не менее, многие линии, многие сюжетные ходы там сохраняются. Вот. И в своё время, когда мы начинали, я думаю, что адаптации сыграли очень мощную роль в плане тренинга команд, которые отмечались...

Е. АФАНАСЬЕВА: Набили руку.

В. МУРУГОВ: ...да, да, и консультация со стороны Sony Pictures, и других компаний. И в общем-то опыты адаптаций привели к тому, что мы, начиная с «Папиных дочек» уже начали создавать свои проекты. И вот, говоря о ТЭФИ, – кстати говоря, я очень рад, что ТЭФИ продолжается, надо об этом обязательно тоже сказать, возродилась на другом качественном уровне...

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, насчёт качества, я думаю, мы через неделю поговорим...

В. МУРУГОВ: ...ну, насчёт качества я не знаю, да. Не важно, главное, что она живёт...

Е. АФАНАСЬЕВА: … в другом виде, но возродилась...

В. МУРУГОВ: ...и это очень важно, и мы, вот, с ребятами уже не раз получали премии и в таком составе, и в других составах, у нас есть «Светофор» вообще премия, и «Папины дочки» те же, я помню, когда-то давно... Так что, есть история самой премии, и есть история, в общем-то, не только адаптаций, но и создания продукта по оригинальным идеям.

Е. АФАНАСЬЕВА: Чья была идея «Кухни», рассказывайте.

В. МУРУГОВ: Начинается опять... Ну там автор из Хакасии звонил, претендовал, вон, Лена, помнится, как-то дозвонился...

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, Хакасия, видно, такая хлебосольная...

Э. ИЛОЯН: Многие идеи придумали авторы компании нашей, Игорь, Дима — не буду называть их фамилий...

Е. АФАНАСЬЕВА: Почему?

В. МУРУГОВ: (смеётся)

Е. АФАНАСЬЕВА: Чтобы не переманили? В чёрном теле держат авторов! (смеётся)

Э. ИЛОЯН: ...чтобы их никто не переманил. Да, это совершенно гениальные люди — Вася, Дима...

А. ТРОЦЮК: У нас специально нет титров. (смеются)

Э. ИЛОЯН: Вот. Они давно ходили с этой идеей., приходили к нам, приходили к Виталию Шликову, к руководителю авторской группы. И как только появился какой-то там первый драфт, который можно всем почитать, почитали все вместе и приняли решение делать пилот. Сделали пилот, и поняли, что надо делать сразу много серий. Показали Вячеславу, он сказал: нужно делать больше, чем много серий, - и мы уже вот дожили до четвёртого сезона.

В. МУРУГОВ: Надо сказать, Лёш, извини, там важно, что сама идея — ну, она, в принципе, какая-то одна из тысячи. В принципе, на том этапе невозможно было предугадать, что это будет обязательно хит. Но уже когда, конечно, продвинулись вперёд, особенно, когда появился материал первых съёмок пилотной серии — уже стало в общем-то ощущение приближающейся бомбы, можно так сказать. Хотя потом опять закралась неуверенность, что наш зритель наверное... Вот были же мнения, что слишком качественно и...

Е. АФАНАСЬЕВА: ...что это даже плохо для нашего...

В. МУРУГОВ: ...что, может быть, иногда это плохо... Но как показывает, видите, практика, зритель всё-таки ценит и качество, зритель ценит и оригинальность идеи, и многие другие факторы.

А. ТРОЦЮК: Здесь, когда мы говорим об идее, нужно понимать, что телевидение — это командный вид спорта. Потому что это мы не собрались, там, не сделали какой-то продукт, там, кино — и разбежались. Здесь мы...

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, кино — тоже командный...

А. ТРОЦЮК: Нет, ну просто кино — это, как сказать... это — спринт.

Э. ИЛОЯН: Это забег на короткую дистанцию.

А. ТРОЦЮК: Да. Телевидение — это команда, с которой ты отправляешься в длинное плавание. И естественно, от идеи до того, к чему это всё приходит, когда все члены команды высказываются, собираются вместе, находят разумные компромиссы — это тоже огромный путь.

В. МУРУГОВ: В общем, у победы много отцов, а когда неудача — остаёшься в одиночестве.

Е. АФАНАСЬЕВА: НРЗБ... рэйтинги и акционеры, да? Я напоминаю, что в гостях у нас сегодня те люди, которые делают сериал «Кухня» и фильм «Кухня в Париже» сделали — это Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС, Эдуард Илоян и Алексей Троцюк, генеральные продюсеры компании «Yello Black&White», производителя.

Из тех вопросов, которые уже приходят по смс – ещё раз напомню +7-985-970-45-45 — Илья из Ярославской области: «Добрый вечер гостям! Не кажется ли вам, что сегодня ситкомы — это банальность. То есть, это делают все каналы. В чём, что называется, изюминка вашего сериала?»

В. МУРУГОВ: Во-первых, это делают два канала, а не все. Во-вторых, в чём банальность? Новости тоже, например, идут на всех каналах.

Е. АФАНАСЬЕВА: Кроме вашего.

В. МУРУГОВ: Вопрос — банален, мне так показалось. Ситком был, есть и будет как один из кирпичиков сегодняшнего и завтрашнего телевидения. Очень удобный и эффективный с финансовой точки зрения также жанр, формат. Другое дело, что, вот Эдик правильно сказал и Алексей, что ситкомы сами по себе тоже трансформируются, от многокамерных они идут в сторону, по качеству, приближения к кино. И именно как раз вот это качество этого продукта, который ребята сделали, подсказало, что нужно как раз делать полный метр, так как, в общем-то, этот маленький полный метр уже каждый день шёл на канале СТС. Сталось, естественно, придумать было идею под полный метр. Поэтому не банально, а банально — оставаться в прошлом и снимать на тех принципах, на которых снимали, может быть, пять-десять лет назад. Не банально — вместе со зрителем со временем расти и менять технологии, добиваться того результата, которого, вот, мы и добились.

А. ТРОЦЮК: Я добавлю, что высказывание в любом жанре может оказаться банальностью. Но популярность «Кухни» нам подсказывает, что где-то мы оказались небанальны, современны, актуальны.

Е. АФАНАСЬЕВА: Тамара из Волгограда пишет: «Фильм посмотрели ещё в апреле, нам понравился. Большое спасибо!»

«А кто по-вашему мнению ваш зритель?» - интересуется Таня из Москвы. Эдуард, кто ваш зритель?

Э. ИЛОЯН: Наш зритель, конечно, не только Таня из Москвы, мы считаем, что мы создали сериал для самой широкой аудитории, и он интересен как молодым зрителям и зрительницам, так и взрослому поколению. Я могу сказать, что мои родители, и бабушки-дедушки с удовольствием это смотрят, и это очень приятно.

А. ТРОЦЮК: У нашего зрителя... единстенное требование к зрителю — наличие чувства юмора, потому что без чувства юмора «Кухню» смотреть практически невозможно и невыносимо...

Э. ИЛОЯН: ...противопоказано вообще...

Е. АФАНАСЬЕВА: Роман из Чикаго пишет: «С точки зрения киноискусства сериал по своей природе вообще не кино». Что вы ответите Роману из Чикаго?

В. МУРУГОВ: А зачем ему нужно отвечать? Что он спрашивает, я не совсем...

Э. ИЛОЯН: Роман, возвращайтесь в Россию!

А. ТРОЦЮК: Роман, кино — это то, что показывают в кино, сериал — это то, что показывают по телевизору.

В. МУРУГОВ: А что... нет, подождите, а суть вопроса?

Е. АФАНАСЬЕВА: Он написал, что «с точки зрения киноискусства сериал по своей природе вообще не кино».

В. МУРУГОВ: Ну и? Ну, это правда!

Е. АФАНАСЬЕВА: Роман: «Ну и?» – спрашивает вас Вячеслав Муругов.

Тогда создателям сериала и кинофильма такой естественный, логически напрашивающийся вопрос: в чём разница создания сериала и кино?

В. МУРУГОВ: Да сегодня разница...

Е. АФАНАСЬЕВА: Вот вы попробовали и то, и другое. Причём на одном материале.

В. МУРУГОВ: Вообще, во всём мире прежде всего задаёт, естественно, Голливуд это направление. Ну и в общем-то, сейчас и даже в нашей индустрии в мировой такая мощнейшая глобализация показывает, что грань между телевидением и кино, она практически стёрта. Естественно, великие имена, большие художники кино создают шедевры. Но телевидение, телевидение сегодня, может быть, даже задаёт драйв, и в том числе и в нашей стране. Поэтому Роман из Чикаго и прав, и не прав. Прав в том, что, конечно, сериал — это не кино. Но смотря что мы называем сериалом. Есть сериалы, естественно, мелодраматические, которые скорее создаются для дэй-тайм, а те сериалы, которые вот, о которых мы сегодня говорим, конкретно «Кухня» и другие, над которыми мы работаем — это сериалы, которые скорее такие «мини-кино», я бы сказал.

А. ТРОЦЮК: Вы знаете, вот американские специалисты, они эту разницу характеризуют следующим способом: что в кино зритель является соучастником, а в телевидении — является свидетелем. Ну вот, вот та разница восприятия, которая существует между кино и сериалом. Ну это, по крайней мере, так об этом говорят американские специалисты. Но в целом разница простая, что в кино, для кино есть свой как бы плюс и минус очень простой – что в кино зритель непосредственно смотрит в экран, его ничто не отвлекает, экран огромный, он видит каждую деталь, каждую мелочь...

Е. АФАНАСЬЕВА: А он ещё деньги заплатил, ему жалко этих денег, если уходить...

Э. ИЛОЯН: ...и у него нет пульта.

В. МУРУГОВ: ...нет шанса выйти, практически...

Е. АФАНАСЬЕВА: ...он не может сразу переключить на фильм, который в другом зале...

В. МУРУГОВ: Ну скажем так, в кино на первый план выходит всё-таки качество истории, так, а в телевидении, так как ты с трёх метров смотришь на экран и один на один, в общем-то, либо всей семьёй, очень пристально наблюдаешь за жизнью героев — на первый план выходит создание, вот, образов, характеров и это, в общем-то, главное.

Е. АФАНАСЬЕВА: Конкретно на примере «Кухни» и «Кухни в Париже». Вот вы привыкли, уже написали до того времени и сняли три сезона, да?..

В. МУРУГОВ: ...Я понял, почему ты спрашиваешь...

Е. АФАНАСЬЕВА: Нет, мне просто очень интересно, в чём...

В. МУРУГОВ: ...потому что ты преподаёшь потом...

Е. АФАНАСЬЕВА: Да нет, ну я, видишь, уже...

В. МУРУГОВ: Ты набираешь материал для следующей лекции? (смеётся)

Е. АФАНАСЬЕВА: А как же! Конечно! Я скажу, что создатели телесериала и кинофильма «Кухня» вот чисто...

В. МУРУГОВ: Интересно я со зрителем сейчас там... (показывает на телефон, куда приходят смс)

Е. АФАНАСЬЕВА: Уважаемые зрители, интересна ли вам разница... интересна ли вам кухня телевидения, уважаемые зрители, либо вы хотите актёрских сплетен, интересных случаев на съёмках и также ваши творческие планы? А расскажите, Вячеслав, были ли у вас интересные случаи на съёмках?

Э. ИЛОЯН, А. ТРОЦЮК: (смеются)

В. МУРУГОВ: Смешно упала камера на ногу? Вот это было интересно...

Е. АФАНАСЬЕВА: Так. «Когда на телевидении столько кулинарных шоу, не боитесь ли вы конкуренции? Что ещё может удивить?» – спрашивает Дмитрий Мезенцев.

А. ТРОЦЮК: Боимся. (смеются) Нет, мы боимся на самом деле не конкуренции со стороны кулинарных шоу. Мы боимся конкуренции со стороны ситкомов. Всё-таки яблоки зритель сравнивает с яблоками, а не с грушами и персиками. И когда он хочет яблок, он выбирает самое вкусное яблоко. Мы хотим и работаем...

В. МУРУГОВ: Здесь же не про еду, а про людей...

Е. АФАНАСЬЕВА: Вот, а Вячеслав интересовался, интересно ли это зрителю, наши такие обсуждения. Сергей из Москвы буквально углубился в тему однокамерной и многокамерной съёмки. Он пишет: «Добрый вечер! А чем немодно снимать одновременно на две камеры, например, когда одна камера берёт общий план, а вторая крупный? В чём прелесть однокамерной съёмки? Спасибо. Сергей». Вот видишь, интересуют и такие профессиональные сложности, детали. Расскажите, в чём разница?

В. МУРУГОВ: Нет, ну конечно, можно сказать, что на вторую камеру не хватило денег. (смеётся)

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну раз уж вы в Париж съездили снимать, то наверно хватило...

В. МУРУГОВ: Вот именно поэтому...

Е. АФАНАСЬЕВА: А, поэтому... Да, Алексей Троцюк.

А. ТРОЦЮК: Ну, разница — как сказать — разница в восприятии зрителем. Потому что история, снятая на две камеры, и история, снятая условно на одну, да, за которой мы двигаемся — это два совершенно разных аттракциона с совершенно разной динамикой, которая требует разной проработки сценария, разный подход к этому сценарию. Есть тонкие нюансы и отличия, которые мы никому никогда в жизни не расскажем.

В. МУРУГОВ: Вот Алексей говорил о технологии принципиально, когда мы говорим о многокамерной съёмке — это скорее, в общем, такой телеспектакль или некая постановка на сцене, не подразумевающая...

Е. АФАНАСЬЕВА: И выработка 8 минут в день съёмки, чем на однокамерной...

В. МУРУГОВ: Это, кстати говоря, и это тоже, и без обратных точек, и так далее там, со смехом в зале или за кадром... А однокамерная так называемая съёмка, она подразумевает совершенно другую технологию, на которой, в общем-то, снимается кино. Это может быть две камеры, как вот говорит наш уважаемый Сергей из Москвы, но сам принцип здесь надо понять: либо мы создаём телеспектакль и, в общем-то, такие ситкомы, я думаю, наверное, тоже будут в будущем востребованы, они дешевле, естественно...

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну вы можете примеры привести для...

В. МУРУГОВ: Ну вот «Папины дочки, «Воронины». А комедийные сериалы, такие как «Кухня», «Два отца, два сына», «Последний из магикян», создаются, естественно, уже ближе к кинотехнологиям.

А. ТРОЦЮК: Плюс, с однокамерной съёмке мы помимо содержания играем ещё с формой. Потому что форма меняет масштаб, двигается, путешествует и даёт ощущение какой-то новой, свежей игры, ощущение непредсказуемости действия и всего остального.

В. МУРУГОВ: Сочетание проектов многокамерных и однокамерных даёт, в общем-то, палитру ощущений.

Е. АФАНАСЬЕВА: Которые можно делать канал...

В. МУРУГОВ: Чтобы удовлетворить и Романа из Чикаго, и Сергея из Москвы.

Е. АФАНАСЬЕВА: Мы прервёмся сейчас на новости на «Эхо Москвы» и продолжим разговор о секретах телевизионной кухни с создателями сериала «Кухня» и фильма «Кухня в Париже» - с генеральным директором канала СТС Вячеславом Муруговым и с генеральными продюсерами компании «Yello Black&White» Эдуардом Илояном и Алексеем Торцюком.

НОВОСТИ/РЕКЛАМА

Е. АФАНАСЬЕВА: Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева. Говорим мы сегодня о секретах телевизионной кухни, о кухне в кавычках и без кавычек, с теми, кто делает сериал «Кухня» – уже четвёртый сезон сейчас снимается – и они же сделали «Кухня в Париже» фильм полнометражный, который с большим успехом прошёл. Сейчас мы у них расспросим, с каким успехом. Все они продюсеры, соответственно. Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС, и здесь же два генеральных продюсера студии «Yello Black&White», производителя — это Эдуард Илоян и Алексей Троцюк.

Итак, с каким успехом, сколько фильм собрал — обычно любимый вопрос. Эдуард?

Э. ИЛОЯН: Фильм собрал на сегодняшний день более чем 500 млн. рублей и в отечественном кинопрокате вошёл в тройку лидеров. После фильма «Вий» и «Любовь в большом городе», мы на сегодяшний день занимаем третье место. Фильм посмотрело более 2 млн. человек. Вот такие у нас цифровые показатели.

Е. АФАНАСЬЕВА: То есть, для вас это хорошие показатели?

Э. ИЛОЯН: Для нас это очень хорошие показатели, и вообще для отечественной комедии, для романтической комедии это очень большие цифры, и всё что вот так просто скажем, всё, что больше, чем 200-250 млн, это считается очень хорошо.

Е. АФАНАСЬЕВА: Я слышала, что вы уже собрались делать «Кухню в Китае»? Это правда?

В. МУРУГОВ: Я просто добавлю, что это ещё и хит, который... телевизионный. Там был большой риск вообще делать, решиться, ну ты знаешь, и в мире, и у нас в стране, в общем-то, печальные были эксперименты, поэтому здесь риск был, и здесь на свои плечи студия «Yello Black&White» взяла и этот риск, и ребята — вот Эдик и Лёша, Виталик..

Е. АФАНАСЬЕВА: Расскажите тогда подробнее...

Э. ИЛОЯН: Тогда было страшно, но мы справились …

В. МУРУГОВ: Поэтому, действительно, это не просто цифры, а за этими цифрами стоит талант людей, которые...

Е. АФАНАСЬЕВА: Я была у вас на премьере, вы приглашали, и ваш один из главных героев, Дмитрий Нагиев, сказал, что когда его пригласили сниматься в «Кухне в Париже», думал, в Париж съездит, но его всего сняли в Москве. То есть, экономили, да? Париж снимали в Москве или нет?

Э. ИЛОЯН: Париж снимали в Париже, было бы дороже снимать Париж в Москве.

В. МУРУГОВ: Париж в Париже, а Нагиева в Москве.

Э. ИЛОЯН: А Нагиева в Париже снимали в Москве по причине того, что Дмитрий был очень занят на других проектах и не смог поехать со всеми в Париж, когда нужно было, и пришлось подстраиваться под великого артиста, строить Париж в Москве и снимать его здесь.

А. ТРОЦЮК: Это наш первый фильм, поэтому это было очень страшно, поэтому ни на чём не экономили. Всё, что можно было занести, всё, что нам казалось может повлиять на качество, сделать его лучше, не в плане, что сделать его хуже, а сделать его лучше — мы там нигде ни в каких моментах не экономили.

В. МУРУГОВ: В качестве компенсации Дмитрия Нагиева отвезём в Пекин.

Е. АФАНАСЬЕВА: В Пекин? Понятно.

Э. ИЛОЯН: Или в Шанхай.

Е. АФАНАСЬЕВА: Или в Шанхай. Но всё-таки ударюсь опять в скучные киношные дела. Надеюсь, наши слушатели — вот сейчас как раз Вячеслав в перерыве выражал то ли удивление, то ли восхищение подготовленностью наших слушателей – мы продолжим такие сугубо скучные профессиональные разговоры. Для того, чтобы фильм вышел хотя бы в ноль, то есть, вернул деньги, вложенные в него, он должен собрать намного больше, чем то, что в него вложили, потому что половину забирают сразу кинотеатры, а ещё потом надо поделить с прокатчиками... то есть, надо вложить даже не в два раза больше.

Э. ИЛОЯН: Ну да, где-то треть возвращается продюсерам. Со всех сборов продюсер получает не больше, чем треть.

Е. АФАНАСЬЕВА: Выгодно ли в современных условиях делать тогда фильмы на российском рынке, господа новички на этом рынке? Ваш опыт.

Э. ИЛОЯН: Индустрия кинотеатральная развивается, и конечно же, если фильм качественный, то во времени он окупится и заработает денег. К сожалению, у нас в стране сейчас мало кинотеатров, около, по-моему, 2,5 тыс. кинотеатров всего, в отличие от Америки, в которой там 25-30 тыс. кинотеатров. И именно поэтому идёт борьба за репертуарное планирование, идёт борьба за роспись кинотеатров, и всё новые и новые фильмы...

Е. АФАНАСЬЕВА: Роспись — это то, сколько...

Э. ИЛОЯН: ...сколько сеансов и недель в кинотеатрах будет ставиться этот фильм, да... появляются Голливудские фильмы какие-то, и поэтому, действительно, это большой риск и немногие решаются на этот риск. И действительно, наверное, процентов 15-20 фильмов отечественных, они отбиваются с кинопроката, и нам это удалось.

В. МУРУГОВ: И это уже, кстати говоря, успех. Потому что цифра, казалось бы, большая, но именно потому что 30%, как Эдик сказал, отходит... можно заработать этой цифрой, поэтому, собственно...

Е. АФАНАСЬЕВА: Именно потому, что доход надо разделить, да...

В. МУРУГОВ: ...для канала этот бизнес был бессмысленен, но вот, кстати говоря, как прорыв это очень важное событие.

Е. АФАНАСЬЕВА: Как вы планируете, когда вы будете снимать в Пекине или Шанхае, и когда вы хотите, чтобы этот фильм попал к зрителям, какой сезон, какой год это должен быть?

Э. ИЛОЯН: Мы уже начали придумывать этот фильм. Буквально через неделю мы всем творческим коллективом летим в Шанхай и Пекин, в Китай, и планируем начать съёмки сразу после Нового года, для того, чтобы осенью зрители уже увидели фильм в кинотеатрах.

Е. АФАНАСЬЕВА: Напоминаю ещё раз, что мы говорим с продюсерами сериала «Кухня» и фильма «Кухня в Париже» Вячеславом Муруговым, Эдуардом Илояном и Алексеем Троцюком. Вот ещё один пример подготовленности зрителя, уважаемый Вячеслав. Александр из Москвы пишет: «Ребята, ну почему же вы не говорите о том, что идея НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ, — капслоком написано. Был же английский сериал «Кухня Вайта/Whites». Весь каркас истории оттуда, сняли один в один. Что скажете???» - три вопросительных знака.

В. МУРУГОВ: Ну, Алексей давно не говорил.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ага, вот так. Алексей?

Э. ИЛОЯН: Нет, на самом деле мы смотрели всё, что было...

В. МУРУГОВ: Нет, ну Вайтс это, сразу же соглашусь, мы с Эдиком видели этот проект...

Э. ИЛОЯН: ...там шесть серий, там драма, абсолютно арт-хаусный проект. Мы, действительно, смотрели всё, что существует. К сожалению, не было даже откуда подсмотреть — мы бы с удовольствием подсмотрели и вдохновились.

В. МУРУГОВ: Ну, скажем так, если любой, кто захочет делать фильм о кухне и о некоем ресторане, конечно, будут персонажи, почему-то официанты, почему-то повара и почему-то шеф-повар — это, ну, как бы на поверхности. Всё остальное, конечно, уже начинает отличаться.

Э. ИЛОЯН: И ещё раз повторюсь, там шесть серий, а у нас уже восемьдесят.

А. ТРОЦЮК: Мы продолжаем рвать у этого сериала, с каждым годом. (смеются)

Е. АФАНАСЬЕВА: Таня интересуется: «По СТС фильм покажут?» Вячеслав?

В. МУРУГОВ: Конечно. Было бы странно, если б мы не показали.

Е. АФАНАСЬЕВА: Илья спрашивает: «А почему еда? То есть, мир потребления вам нравится, игра на инстинктах? Вы считаете, это нормально? Как же высокое искусство и просвещение наций?»

А. ТРОЦЮК: Ну, если человек посмотрел наш сериал и научился готовить, или ему захотелось научиться готовить, видимо, мы тоже занимаемся в некотором смысле просвещением. Высокое искусство в современном конкурентом мире...

В. МУРУГОВ: ...это площадное, скорее, искусство...

А. ТРОЦЮК: ...собирать такую огромную аудиторию требует... это высокое искусство, и не каждому оно дано. Можно же так относиться? Вопрос только, что мы меряем, как бы, что является, там, точкой... системой координат. Мы занимаемся высоким искусством, просто в телевидении.

В. МУРУГОВ: Вся драматургия мира построена на именно инстинктах человеческих. А не на, в общем-то, тяге само по себе к высокому искусству.

А. ТРОЦЮК: Если наш сериал улучшает аппетит — замечательно, мы тоже добились какого-то позитивного восприятия.

Е. АФАНАСЬЕВА: А вот Сергей, который как раз спрашивал про однокамерную съёмку и всё прочее, продолжает: «Ещё один вопрос, – пишет он. – В последние годы определённые сериалы по визуальному ряду и психологической нагрузке на зрителя оставляют далеко позади некоторые полнометражные фильмы. Не кажется ли вам, что грань между сериалами и полным метром уже достаточно условна, за исключением длительности просмотра?» Что вы скажете? Как же думают наши сегодняшние гости

В. МУРУГОВ: Я как раз уже, в процессе нашей сегодняшней беседы...

Е. АФАНАСЬЕВА: Сергей, так же думают наши сегодняшние гости.

В. МУРУГОВ: Конечно, это всё зависит от конкретного кино. Если мы говорим о нише развлекательного кино, комедии, то то качество, с которым был сделан проект «Кухня в Париже», в общем-то, сопоставимо с европейским и голливудским качеством комедий, которые выходят в кино. Здесь нет никакого высокого искусства — это очень качественное развлекательное кино.

Е. АФАНАСЬЕВА: Я ещё раз напомню нашим слушателям наше средство связи - +7-985-970-45-45 наш смс-номер, вы можете продолжать присылать свои вопросы, реплики, комментарии; можете дозваниваться по телефону прямого эфира — код Москвы 495, телефон 363-36-59 Ваши вопросы Вячеславу Муругову и Эдуарду Илояну и Алексею Троцюку, думаю, можно спрашивать их не только о сериале «Кухня» и фильме «Кухня в Париже», но и о тех проектах за которые они отвечают. За весь канал отвечает Вячеслав, и другие проекты компании «Yello Black&White». Пока дозваниваются и пишут другие вопросы наши слушатели — Дима из Нижнего Новгорода. «А почему на СТС нет мелодраматических сериалов? Также в России нет политических, таких, как «Карточный домик». Что-то снять оригинальное, например, на политическую тему – может, это потенциальный хит?»

В. МУРУГОВ: Драматические есть сериалы, например, «Молодёжка», тот же «Корабль». И в общем-то у нас целая линейка девятичасовая посвящена, драматическими можно их назвать и отчасти мелодраматическими сериалами. Вообще, в истории канала СТС большое место занимают драмы так называемые. Если мы говорили о ситкоме, то есть слот для драмы на канале СТС. А почему нет политических сериалов — я за всю Россию не могу ответить...

Е. АФАНАСЬЕВА: То есть, это не ваша сфера. Политические сериалы не для вас.

В. МУРУГОВ: ...а за СТС, конечно, в общем-то мы... возможно и появятся, если мы найдём в этом развлекательный элемент.

Е. АФАНАСЬЕВА: Из вопросов не по поводу «Кухни», которые заранее пришли на сайт Эха Москвы. Человек с ником «harry_potter» спрашивает: «Вопрос Вячеславу. Конечно, не про "Кухню", но хотелось бы узнать ответ: будет ли 2-й сезон сериала "Неформат"? Очень бы хотелось продолжения!» Вячеслав?

В. МУРУГОВ: Вот, Гарри Поттер смотрит «Неформат», Лёш, оказывается. (смеются)

А. ТРОЦЮК: Да? Продолжает смотреть?

В. МУРУГОВ: Да, кстати — для него идёт в эфире. Вот, ну второй сезон мы, по окончании сейчас...

Э. ИЛОЯН: На самом деле это был придуман проект конечный, и продолжения не будет. Мы как создатели этого проекта говорим, что бывают конечные проекты.

В. МУРУГОВ: Это из тех проектов, которые... хотел сказать «не имеют продолжения», но он так задумывался.

Э. ИЛОЯН: Там в конце всех расстреляли.

Е. АФАНАСЬЕВА: Когда мы говорили о ситкоме и приводили как вариант закадрового смеха, а Илья спрашивает: «А вот зачем, объясните, закадровый смех? То есть, вы нам (тупым) объясняете, где надо смеяться, а где не надо? Вот никак не пойму значимость закадрового смеха, ведь когда смешно, тогда и без всяких мотиваторов рассмеёшься». Объясните Илье.

В. МУРУГОВ: Илья, если вы до сих пор слышите смех в наших сериалах, я думаю, это нужно...

Е. АФАНАСЬЕВА: ...вы смотрите не наши сериалы...

В. МУРУГОВ: ...нужно звонить по другому номеру. (смеётся) У нас нет закадрового смеха.

Е. АФАНАСЬЕВА: Нет, ну просто, наверное, надо Илье объяснить, что в своё время в Америке снимали при аудитории, и это реально смеявшаяся аудитория.

В. МУРУГОВ: А мы, когда в своё время снимали, и вы слышали смех — это, в общем-то, тоже была технология, показывали уже отснятый материал живым людям, они смеялись, смех записывали, это не то, чтобы что-то из банка подкладывали. Хотя история в прошлом была довольно-таки забавная, когда ряд продюсеров брали, знаете, из общего банка звуков смех, а потом выяснилось, что это смех, записанный многие годы назад, практически все люди уже умерли...

Е. АФАНАСЬЕВА: ...а они всё смеются. Это как у Жванецкого, да НРЗБ

В. МУРУГОВ: ...получилось невесело... Ну это как раз, вот, когда мы говорили о многокамерной съёмке, это вот технология, подразумевающая смех за кадром, ну я считаю, что это вполне нормально, когда это уместно.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, например, есть проекты, которые реально – смех стоит. Я до сих пор рассказываю всегда, что «Прожектор Перис Хилтон», вот этот смех за кадром — он был реальным смехом, микрофоны стояли, повёрнутые в тот небольшой зал, где собирались сначала все свои, а потом там даже по билетам проводили, вот, – и это люди реально смеялись.

В. МУРУГОВ: То есть, им показывали, где смеяться?

Е. АФАНАСЬЕВА: Нет, им не показывали, не писали им смеяться — это был реальный смех.

Э. ИЛОЯН: Сейчас на «Уральских пельменях» реально смеются люди в зале, сидят, смеются, микрофоны в зал повёрнуты, да.

Е. АФАНАСЬЕВА: Понятно. Ещё вопрос Вячеславу. «У вас проекты про историю юмора и российский шоу-бизнес — планируется ли продолжение?»

В. МУРУГОВ: Нет, это были тоже конечные эксперименты. В принципе, всю историю мы рассказали, когда она накопится, и пройдут годы, можно будет проанализировать этот период и ещё раз сделать — современнейшую историю.

Е. АФАНАСЬЕВА: Есть ещё также вопрос, он аж несколько раз повторяется, человек... а, не человек — Гульнара подпись: «Очень редко смотрю телевизор. Но канал СТС не представляю без Тины Канделаки. Будет ли она ещё у вас на канале?» Вот видите, до сих пор Тина как символ вашего канала.

В. МУРУГОВ: Ну, это не удивительно. Тина сделала большой вклад в канал СТС как ведущая, и многие замечательные программы связаны с её именем, поэтому программы были. В данный момент это всё зависит от Тины, программы могут и появиться — почему нет? Не вижу вообще никаких препятствий.

Е. АФАНАСЬЕВА: Денис интересуется, будет ли продолжение «Корабля»?

В. МУРУГОВ: Да. Следующий вопрос.

Е. АФАНАСЬЕВА: Следующий вопрос от Дмитрия: «Вячеслав, а ваша функция, канала СТС, только развлекать — или просвещать и нести культуру в массы?» Глобальненько.

В. МУРУГОВ: Нужное подчеркнуть? Из той серии? (смеётся) Развлекать. Но при этом... я просто ловлю себя на мысли, что мы часто об этом говорим: есть ли миссия у телевидения? Я, вот, не знаю, есть ли миссия, но есть точно ответственность, вот. Есть, с одной стороны, лицензия, согласно которой мы работаем, с другой стороны личные какие-то моральные принципы, по которым мы движемся, и я, вот мне не стыдно за то, что мы делаем на канале СТС. Для кого-то это развлечение, кто-то в этом находит просвещение, а кто-то, может быть, и ещё что-то находит. Здесь очень много социального подтекста и социальной значимости в проектах. Например, я, – вот уж извините, если об этом речь зашла, – я, например, горжусь, что у нас идёт такой проект как «Последний из магикян», который, вот, с ребятами создаём. Я просто считаю, что мы решились поднять и поднимаем важные для страны темы, не боимся это делать, делаем очень качественно, например, и не только гонимся за рейтингами, которые есть, но и, в общем-то, считаю, что нужно, чтобы был диалог с аудиторией.

А. ТРОЦЮК: Знаете, хочу один комментарий добавить. Говоря о миссии, как сказал товарищ Немирович-Данченко: театр должен бодрить. Я думаю...

Е. АФАНАСЬЕВА: ...бодрите.

А. ТРОЦЮК: Бодрим!

Е. АФАНАСЬЕВА: Возьмите наушники, попробуем звонки принять. 363-36-59, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер!

Е. АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Андрей, ваш постоянный слушатель. Я, вот, хочу обратиться к вашим гостям. Я не знал, как более корректно им сказать о том, чтобы они не сравнивали то, что они делают на канале СТС с высоким искусством. Потому что это не является высоким искусством. Я смотрю, вынужден смотреть их продукты — их мои дети смотрят, — но не без удовольстия, я вам хочу сказать, иногда. Но высокого искусства там нет никакого, и есть более качественные вещи. Конечно, это плагиат, то, что «Кухня в Париже», ну вот простите меня, господа, но врать уже так вот нельзя. Не надо присваивать себе чужие заслуги. Плагиат. И вы — плагиатчики. Извините. Всего доброго.

В. МУРУГОВ: Я просто единственное что скажу, что мы как раз, по-моему, нигде в разговоре не говорили, что мы занимаемся высоким искусством, я правильно понимаю?

Е. АФАНАСЬЕВА: Нет. Но если плагиат, то ответить нужно, что...

В. МУРУГОВ: Нет, я про плагиат даже говорить ничего не хочу, это бессмысленно. Здесь о чём мы говорим, о высоком искусстве или о плагиате? На что нужно ответить?

Е. АФАНАСЬЕВА: Телевидение — это вообще площадное искусство. Такой гиньольный жанр, который вряд ли можно сравнивать, там, знаете, как есть комедия дель-арте — и есть высокая опера, да, в итальянском искусстве. Так и у нас, наверное, всё-таки высокое искусство в отношении телевидения...

В. МУРУГОВ: Я рад, что наш зритель, во-первых, смотрит

Е. АФАНАСЬЕВА: ...дети смотрят...

В. МУРУГОВ: ...да, дети смотрят. Во-вторых, он сравнивает, заметь, он сравнивает то, что мы делаем, с высоким искусством, даже находит возможность это делать. А насчёт плагиата — всё придумано в Библии и написано...

Е. АФАНАСЬЕВА: Ещё один звонок примем давайте, 363-36-59, давайте, вот, звоночек примем. Добрый вечер. Аллё?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Аллё, добрый вечер.

Е. АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут, вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Меня зовут Галина Михайловна, звоню из больницы, лежу после операции.

Е. АФАНАСЬЕВА: Выздоравливайте, Галина Михайловна!

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Слушаю всё время Эхо Москвы. Скажите, пожалуйста, это СТС, об этом речь идёт, да?

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, да, Галина Михайловна.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Я хочу только одно сказать, извините, я, как видите, из тех, которые приз за рок-н-ролл имела в 58-м году, НРЗБ... тяжёлом роке. Единственный фильм, который я смотрела по СТС, – я всё время просматриваю программу – это «Грязные танцы», США. Больше смотреть, извините, не интересно.

Е. АФАНАСЬЕВА: А какие каналы вы смотрите, Галина Михайловна?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Вы знаете, практически только Рен-ТВ «Последние известия», иногда Москва-24 в два часа ночи, когда всё-всё-всё... А так, не поверите, я слушаю Эхо Москвы, Коммерсант, Бизнес-радио, у меня четыре приёмника стоят в комнате. А здесь у меня – приёмничек, и вот я не телевизор смотрю, а всё время, и ночью, я слушаю, я сплю под ваше радио.

Е. АФАНАСЬЕВА: Выздоравливайте, Галина Михайловна, спасибо за звонок. 363-36-59, добрый вечер. Добрый вечер! Аллё?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Алло?

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, как вас зовут, здравствуйте, вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Меня зовут Людмила, из Подмосковья.

Е. АФАНАСЬЕВА: Пожалуйста, Людмила.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Вот Антон Палыч Чехов, чувство юмора — пиши пропало. Вот я постоянно смотрю канал СТС и в основном «Уральские пельмени», и вот хочу спасибо сказать «Уральским пельменям». Ну а фильмы там, фильмы какие-то, и хорошие фильмы бывают зарубежные на СТС. Ну я сейчас всё вот так сходу не могу назвать... Но без «Уральских пельменей» я умираю!

(смеются)

Е. АФАНАСЬЕВА: Живите, живите!

Э. ИЛОЯН: Живите долго!

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Спасибо большое!

Е. АФАНАСЬЕВА: Ещё будут выходить «Пельмени», я так надеюсь, и будете вы жить долго. Давайте ещё звоночек.

А. ТРОЦЮК: Уже по-любому будут.

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ: Ало? Здравствуйте.

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, здравствуйте, вы откуда, как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Семён, из Москвы.

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, пожалуйста, Семён.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, хотел бы по поводу «Кухни в Париже» задать вопрос.

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну... НРЗБ (ВЦ).

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну... мы интеллигентные люди... Добрый вечер, вы в эфире. Как вас зовут, вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬ: Мена зовут Владимир, я из Санкт-Петербурга. Я хотел бы, я сейчас вот слушаю, включил буквально недавно радиоприёмник, услышал, что в вашем эфире создатели сериала «Кухня». Я хотел бы их лично всех вот этих мужчин поблагодарить за такой сериал. Я сам являюсь шеф-поваром одного крупного очень известного ресторана здесь, в Петербурге. Я хочу сказать, что это просто очень классный сериал, очень высокого качества, и всем, кто смотрел его, там, или кто собирается его посмотреть может где-то в интернете или хотел бы посмотреть — я всем его категорически рекомендую, потому что, потому что он сделан на очень высоком уровне. Я даже для себя какие-то моменты там, значит, почерпывал, и я сам его когда смотрел, я специально обращал внимание на всякие нюансы, на всякие мелочи, во всё вглядывался, чтобы какие-то ляпы найти...

Е. АФАНАСЬЕВА: То есть они не лажают даже в мелочах в таких, профессиональных?

СЛУШАТЕЛЬ: Вообще абсолютно! Ну я только там один ляп нашёл, о котором бы я, может, не хотел бы говорить, или, в принципе, могу сказать — очень крупный ляп, но такой чисто психологический.

Е. АФАНАСЬЕВА: Расскажите, расскажите, расскажите. Нам интересно.

СЛУШАТЕЛЬ: А там такой момент есть, когда главный герой, шеф-повар, уходит, там он обиделся и ушёл как бы из ресторана на улицу, и вместо него там женщина стала как бы во главе кухни. Чисто психологически такое в ресторане в любом невозможно, потому что шеф-повар, он как хозяин этой кухни, как, знаете, самодержец, как такой император на кухне, и он, ну как бы стоит до конца, так скажем, за своих.

Ну так вот, продолжая всё-таки свой монолог такой, скажу, что там вот всё до мелочей продумано, я даже хотел бы спросить о источниках, каких людей вы приглашали в качестве консультантов... НРЗБ

Е. АФАНАСЬЕВА: Спасибо за вопрос, давайте дадим ответить, а то у нас уже эфир заканчивается. Спасибо вам за вопрос. Расскажите, кто же были вашими консультантами, кто «ставил кухню» на вашей кухне, Эдуард?

Э. ИЛОЯН: Спасибо, Владимир, нам очень приятно, что люди из индустрии тоже смотрят и оценили. Действительно, мы делаем всё очень подробно и детально. У нас авторы, которые придумали этот проект, тот же Вася, Дима – они имели опыт работы в ресторанах и как официанты, и как повара, и поэтому, действительно, они знали, про что придумывали и что писали.

Е. АФАНАСЬЕВА: Вот и окажется, что «Интернов» придумывали люди, которые в больнице работали, «Кухню» придумывали те... Я к тому, что всё равно, когда человек знает кухню не в кавычках и в кавычках, да, когда человек приходит и рассказывает про свою жизнь — тогда вот это всё живое, а не просто придуманное.

Быстренько несколько смс-вопросов или реплик. «Что за «Щука-любовь» появилась на роликах СТС? Кто придумал этот забавный каламбур?» - интересуется Денис.

В. МУРУГОВ: А мы тоже фамилию не раскрываем, чтобы не украли.

Е. АФАНАСЬЕВА: «В сериале «Последний из магикян» один из героев зовётся Егором Щербаковым — это случайность, или в этом заключается затрагивание социальной проблемы?»

В. МУРУГОВ: Ничего себе!

Э. ИЛОЯН: Это абсолютная случайность, сериал был придуман 2 года назад, и все герои были придуманы давно.

Е. АФАНАСЬЕВА: «В новых сериях «Ворониных» точно есть закадровый смех, обратил внимание, что смех сменился», Константин Эльзенбах.

В. МУРУГОВ: Ну, те, наверное, устали смеяться люди уже, мы пригласили следующих.

А. ТРОЦЮК: Идёт ротация смеха на российском телевидении.

В. МУРУГОВ: Это как раз говорит о том, что «Воронины» сделаны по той технологии, но тем не менее остаются хитом канала СТС, очень качественный продукт.

Е. АФАНАСЬЕВА: «Смотрю сериалы в приложении «Молодёжь-ТВ» на «Смарт-ТВ». Много ли уже таких?», Сергей из Екатеринбурга.

В. МУРУГОВ: Много, и мы будем продолжать и скоро объявим о ряде новых приложений. Количество пользователей в Интернете растёт с какой-то большой, необузданной скоростью.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну что, практически заканчивается наш эфир. У нас буквально минута для того, чтобы, может быть, как-то заинтриговать какими-то новыми проектами, или сейчас уже всё, сезон заканчивается и уже все отдыхать, только ждём результатов ТЭФИ, Вячеслав?

В. МУРУГОВ: Ну я, во-первых, хочу поблагодарить и за те вопросы, и зрителей. Мы, сами наверное понимаете, мы очень любим свою работу и делаем её искренне. Понятно, что кому-то мы нравимся больше, кому-то нет, но в общем-то, в целом, это, действительно, огромный труд, и коллеги, которые здесь присутствуют, и студия «Yello Black&White», кто работает над этим проектом, это, конечно, очень большой талантливый коллектив. Сейчас лето используется для того, чтобы создать ряд новых проектов для осени и порадовать наших зрителей и, может быть, снять вопросы у тех, кто до сих пор остаются недовольными. У нас впереди проект новый «Анжелика, или девушка своей мечты», который будет в новом сезоне. У нас продолжение «Светофора», продолжение «Последний из магикян», «Два отца, два сына», конечно же, новый сезон «Кухни», и «Корабль», «Молодёжка» и много-много новых проектов. Это я не только про осень сказал, уже даже, наверное, переступая через Новый год. Поэтому, спасибо, что смотрите! Сегодня я призываю смотреть канал «Россия», футбол, болеем за нашу команду!

Е. АФАНАСЬЕВА: Алексей Троцюк, Эдуард Илоян и Вячеслав Муругов были в гостях. Я Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья, до свидания!


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024