Инесса Землер - Инесса Землер - Сотрудники - 2000-11-25
25 ноября 2000 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Инесса Землер
Эфир ведет Сергей Бунтман.
С.БУНТМАН: Сейчас мы послушаем объективные данные об Инессе Землер, правда, о некоторых данных уже говорят наши радиослушатели. Ничего страшного нет, это не те данные, о которых ты подумала. Хорошо, мы сейчас послушаем характеристику. "Из архивных сообщений Юстаса - Алексу. Книга жалоб и предложений. Страница не пронумерована. Характеристика на сотрудника радиостанции "Эхо Москвы" Землер Инессу Эдуардовну. Характер спонтанно-зажигающийся, пылкий. В совершенстве владеет приемами переливчатого смеха и при случае всегда пускает его в ход. Технически грамотна, вестибулярный аппарат крепкий и устойчивый, поэтому закончила Московский авиационный институт. Чувство юмора не зависит от обстоятельств. Агент Землер была заброшена на "Эхо" по объявлению, сделанному в эфире голосом нашего резидента Венедиктова. Полтора года шифровалась под референта редакции, а с февраля 96-го раскрылась и до последнего времени работает корреспондентом информационной службы "Эхо Москвы". Имеет пристрастия к Конституционному и другим судам, но в связях, порочащих ее там и в других местах, замечена не была. В свободное от работы время паяет микросхемы. Любит путешествовать, особенно на Запад, и поет под гитару. Обожает сладкое и жареное, черный и белый цвет. Юстас" Я так невольно посмотрел в чем Инна Землер насчет черного и белого.
И.ЗЕМЛЕР: В белом
С.БУНТМАН: Ну, еще и синенький тут есть
И.ЗЕМЛЕР: Синенькая ручка, да.
С.БУНТМАН: И крапинки есть. Значит, ты перешла. Научи девушек, как переходить из корреспондентов в референты, только не очень громко, потому что нам и референты нужны, и корреспонденты нужны.
И.ЗЕМЛЕР: Хорошо, я потихоньку скажу, что для того, чтобы перейти из референта в корреспонденты, нужно ввалиться в кабинет главного редактора и сказать: "Венедиктов, хочу работать в информации!"
С.БУНТМАН: Так прямо и сказать?
И.ЗЕМЛЕР: Да.
С.БУНТМАН: Я представил, сейчас кто-нибудь попробует
И.ЗЕМЛЕР: Но надо, конечно, выбирать место, обстоятельства.
С.БУНТМАН: Тактику Где тебя научили тактике?
И.ЗЕМЛЕР: Это, видимо, какое-то врожденное качество. Хотелось переходить в корреспонденты чуть ли не с первого дня, когда я пришла референтом.
С.БУНТМАН: Но это уже стратегия. Или стратегия что-то другое?
И.ЗЕМЛЕР: Я думаю, что это сочетание двух факторов.
С.БУНТМАН: Оперативное искусство.
И.ЗЕМЛЕР: Политика.
С.БУНТМАН: "Что за микросхемы Вы паяете?" спрашивает Евгений.
И.ЗЕМЛЕР: В последнее время самая тонкая микросхема, которую я паяла, это была вилка приемника.
С.БУНТМАН: А где ты этому научилась? Какое у тебя образование?
И.ЗЕМЛЕР: Я закончила МАИ, как справедливо заметил господин Юстас, и в связи с этим я сразу хочу, как говорится, воспользоваться случаем и передать привет моим преподавателям. Лариса Михайловна Селезнева, спасибо Вам, Инесса Михайловна и Леонард Иванович Леоненко, спасибо вам, я знаю, что вы слушаете "Эхо Москвы" и меня лично.
С.БУНТМАН: Ты все подстроила. Потому что здесь написано: "Предаю Инне Землер большой привет, очень рада за ее успехи, всего хорошего. Доцент МАИ Селезнева". Что за чат у вас?
И.ЗЕМЛЕР: Да, дело в том, что у нас чат начался, когда я училась на 5 курсе. Лариса Михайловна у нас вела предмет, который назывался "политология". Раньше это была кафедра научного коммунизма.
С.БУНТМАН: С элементами? С историей КПСС?
И.ЗЕМЛЕР: Да. И наши лекции и семинары проходили в бурном обсуждении съездов народных депутатов, собственно, с этого, наверно, все и началось.
С.БУНТМАН: А как это началось? Съезд народных депутатов страшное дело.
И.ЗЕМЛЕР: 92-й год, да.
С.БУНТМАН: Как занесло, что такое?
И.ЗЕМЛЕР: Я обычно на этот вопрос отвечаю, что попутным ветром. Потому что если бы я действительно, закончив институт, не пристрастилась слушать по ночам "Эхо Москвы" А слушала я его по ночам, потому что по ночам делала диплом. У нас в доме были две маленькие племянницы, которые очень любили рисовать на моих чертежах, поэтому приходилось вести такой ночной образ жизни, и уже по окончании института приемник не выключался. И вот в этот самый момент Венедиктов бодро заявил, что радиостанции требуются сотрудники, если вы молоды, довольно амбициозны и достаточно образованы, пожалуйста приходите. Я подумала, что это все ко мне подходит, и пришла.
СЛУШАТЕЛЬ: Посчитала, что образованности достаточно, плюнула на диплом, изрисованный племянницами?
И.ЗЕМЛЕР: Нет, объявление было уже после диплома.
С.БУНТМАН: Защитила?
И.ЗЕМЛЕР: Да.
С.БУНТМАН: Какая у тебя специальность, если не секрет?
И.ЗЕМЛЕР: Я инженер-электромеханик, "Вторичные источники электропитания". Как раз те самые микросхемы, которые я паяла, будучи дипломантом.
С.БУНТМАН: Каждый раз, когда я в эфире представляю спецрепортажи, говорят: "Инесса Землер репортаж классный!"
И.ЗЕМЛЕР: Спасибо, это приятно.
С.БУНТМАН: Правда, репортажи любят вообще. Но почему-то, хотя ты там не особо смеешься и совсем не поешь, а только говоришь и берешь интервью
И.ЗЕМЛЕР: Дело в том, что когда я записываю репортаж, я смеюсь звукорежиссеру в микрофон. Вот там мы мучаемся, конечно, сильно. Но в эфире уже идет готовый продукт. Смеются пусть те, кто слышат.
С.БУНТМАН: Я думаю, что многие как раз смеются, там есть над чем. Как вообще появляются темы спецрепортажей?
И.ЗЕМЛЕР: Внезапно.
С.БУНТМАН: Спускается, как ангел с крыльями? Или наоборот, как черт с кочергой вылезает?
И.ЗЕМЛЕР: Они как сосулька падают.
С.БУНТМАН: Отвесно?
И.ЗЕМЛЕР: Да. Был период, когда у меня исчерпались все темы для спецрепортажей, я пошла домой Только села в метро - бум, сразу десяток тем появились. Откуда не знаю
С.БУНТМАН: Это вдохновение. Кстати о вдохновении тут уже просят спеть. Хотелось бы спеть, а потом мы поговорим о досуге, потому что здесь уже говорят, а потом вернемся к работе.
И.ЗЕМЛЕР: Ну, давай споем песенку, она тут под номером 1.
С.БУНТМАН: Что значит давай споем? Я не буду. Давай лучше ты споешь.
-
С.БУНТМАН: "Вы инженер, окончили технический вуз и вдруг стали репортером. Это совершенно другая специфика. Вам надо окончить факультет журналистики. Люба"
И.ЗЕМЛЕР: Вы знаете, Люба, я всегда думаю, так, что одно высшее образование мне уже не понадобилось, так зачем тратить время, силы? Лучше я буду работать журналистом. Судя по всему, начальству нравится. Если я почувствую, что мне чего-то не хватает, я подучусь.
С.БУНТМАН: Но я не уверен, что ты не подучивалась все это время. Скажи, чему принципиально тебе надо было учиться в твоем головокружительном пути?
И.ЗЕМЛЕР: Сказать честно? Сидеть у микрофона.
С.БУНТМАН: Почему?
И.ЗЕМЛЕР: Как-то я боюсь у микрофона.
С.БУНТМАН: А скажи мне, во что ты пела здесь? В рупор фонографа?
И.ЗЕМЛЕР: Есть одна маленькая подробность. Я обычно пою с закрытыми глазами и не вижу, что передо мной микрофон. А когда я читаю текст или выхожу в эфире, мне нужно куда-то подсмотреть, я неизбежно натыкаюсь взглядом на микрофон.
С.БУНТМАН: И видишь это?
И.ЗЕМЛЕР: Я вижу, да, удава перед собой.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, по-моему, он вполне мирный, он не раскрывает пасть и никого не заглатывает. Сразу после песни Александр спрашивает: "Инна, скажите пожалуйста, как можно попасть на Ваш концерт?"
И.ЗЕМЛЕР: Дело в том, что никак нельзя попасть, я не даю концертов, у меня нет дисков и не будет, я так думаю, никогда. Я пою только для друзей.
С.БУНТМАН: А слушатели?
И.ЗЕМЛЕР: А что они мне не друзья?
С.БУНТМАН: Все правильно. Вы уже попали на концерт. "Для Вас важнее понравиться начальству или слушателям? Казалось, что последнее". Вообще что это такое - понравиться начальству или понравиться слушателям? Что такое понравиться?
И.ЗЕМЛЕР: Я не знаю, что такое понравиться. Как говорят люди, которые гораздо известнее, чем я, "я не 10 рублей, чтобы нравиться". Мне нужно, чтобы слушатели понимали, что я говорю, неважно, разделяют они те позиции, которые я доношу до них. Это необязательно и мои собственные позиции.
С.БУНТМАН: В каком смысле не твои собственные?
И.ЗЕМЛЕР: Есть информация. Я корреспондент службы информации. Мое дело донести эту информацию. Я лично могу быть с ней не согласна, мне может не нравиться то или иное событие, то или иное происшествие, та или иная трактовка. Но что мне нравится и что мне не нравится это уже не мое дело, когда я выхожу в эфир. А понравиться не понравиться начальству здесь речь только об одном: чтобы я правильно изложила факты. Начальству моему не нравится только если я вру, поэтому я стараюсь не врать.
С.БУНТМАН: Ну вот. А специально понравиться я думаю, никогда это не получатся.
И.ЗЕМЛЕР: Да нет, конечно.
С.БУНТМАН: "Ответьте пожалуйста, почему Вы не делаете репортажи о детях-инвалидах. Вам их не жалко?" господин Воробьев. И дальше про богачей, какие они нехорошие, получают деньги в конвертах и т.д. Дети-инвалиды это же было у нас.
И.ЗЕМЛЕР: Во-первых, было, во-вторых, я знаю, что у нас есть на радиостанции люди, которые сделают эту тему лучше, чем я.
С.БУНТМАН: То есть тебе в метро, как ты говорила, пришло сразу 5 тем. Это 5 твоих тем или 5 вообще тем, которые могли бы сделать ты или Илюша Архипов, Антон Долин кто угодно, кто у нас делает сейчас репортажи? Ты их раскидываешь или все твои?
И.ЗЕМЛЕР: Нет, если постараться, конечно, кто угодно может сделать эти темы. Но они приходят в голову ко мне, а не ко всем остальным, так что это мои темы.
С.БУНТМАН: Все твои?
И.ЗЕМЛЕР: Да.
С.БУНТМАН: "Как бы сделать, чтобы Вы захотели спеть в эфире всем друзьям?" Будет еще! "А как попасть в Ваши друзья вне эфира?" "Какого цвета Ваши глаза?" Ну-ка посмотри на свет Такие серые, зеленоватые чуть-чуть.
И.ЗЕМЛЕР: Нет, не угадал. От голубого до серого, в зависимости от погоды.
С.БУНТМАН: А, это мне померещилось "Что Вы любите, а что - нет?" Общий вопрос.
И.ЗЕМЛЕР: Не люблю, когда у меня болят зубы. Общий ответ.
С.БУНТМАН: Много сторонников будет у Инны Землер! А что любишь?
И.ЗЕМЛЕР: Я вообще люблю жить.
С.БУНТМАН: Тут спрашивают, какие тебе нравятся женские занятия.
И.ЗЕМЛЕР: Вообще я очень хорошо шью, не будем скромничать. Одеваюсь я практически дома. И вкусно готовлю.
С.БУНТМАН: А где недостатки, скажи мне. Ты в себе видишь какие-нибудь недостатки?
И.ЗЕМЛЕР: Полно, только я не буду о них распространяться.
С.БУНТМАН: Может быть, это и есть недостаток. "Что думаете Вы о любви и о настоящих мужчинах?" Андрей берется за дело.
И.ЗЕМЛЕР: Настоящие мужчины есть, и есть любовь.
С.БУНТМАН: То есть отмечаешь факт присутствия, наличия любви и настоящих мужчин.
И.ЗЕМЛЕР: И те, кто с этим уже познакомился, те, наверно, просто самые счастливые люди.
С.БУНТМАН: Люба спрашивает: "Как Вы относитесь к религии?"
И.ЗЕМЛЕР: Я атеистка по воспитанию. Сейчас стало модно причислять себя к какой-то религии, ходить со свечками. Я этого не могу делать, я совершенно, не побоюсь вашего гнева, равнодушна к религии.
С.БУНТМАН: "Кто автор музыки к словам Цветаевой?"
И.ЗЕМЛЕР: Это казанский автор Дмитрий Викчентаев.
С.БУНТМАН: Еще тут есть вопрос замечательный. "Есть ли тот счастливец, который удостоился внимания этого сокровища?" Я по памяти цитирую. Сокровище это ты, а счастливец это кто?
И.ЗЕМЛЕР: А там подпись есть?
С.БУНТМАН: Это дама пишет какая-то. Ну что, есть тот счастливец?
И.ЗЕМЛЕР: Скажем так, я не замужем.
С.БУНТМАН: Куда ты любишь путешествовать? Здесь говорят, что на Запад. Нас все время укоряют, что мы, как все считают, баснословно зарабатываем (я не знаю, насколько это баснословно) и что мы позволяем себе ездить, в то время как другие люди Как ты относишься к этому моменту?
И.ЗЕМЛЕР: Я считаю, что если я зарабатываю и могу себе позволить съездить на 2 недели в Испанию, то я поеду в Испанию. Я же не могу выйти на улицу и сказать: "Люди, вот если вам не хватает денег, подойдите ко мне, я вам дам!"
С.БУНТМАН: Вообще что такое социальная несправедливость? Извини, это единственный у меня такой вопрос, потому что уж очень много об этом говорят.
И.ЗЕМЛЕР: Мое личное мнение состоит в том, что социальная справедливость, конечно, очень важна. Конечно, всем хочется жить хорошо. Но те самые люди, которые говорят, что вот вы, богачи, гребете деньги лопатой (хотя это тоже не всегда справедливо) - когда им начинает везти в жизни и они начинают зарабатывать, они почему-то забывают об этих проблемах. В целом от таких ругательных разговоров, на мой взгляд, веет лицемерием.
С.БУНТМАН: "Инночка, расскажите, пожалуйста, о своих родителях", спрашивает Марина Андреевна.
И.ЗЕМЛЕР: У меня замечательные родители, мама и папа, они оба инженеры
С.БУНТМАН: Вы бы видели это лицо! Сразу воссияло! Можно позавидовать твоим родителям!
И.ЗЕМЛЕР: Мама экономист, папа конструктор. В следующем году будет 40 лет, как они вместе. Оба они уже пенсионеры. Мама сидит дома, а папа работает, но он уже не конструктор. Вот кстати о разговорах в пользу бедных. Когда у нас в стране начались проблемы с выплатами зарплат инженерам, папа у меня зарыл свой конструкторский талант, можно сказать, в землю и пошел работать к станку, и работает до сих пор. И я их очень люблю, конечно. Мамочка, папочка, я вас целую.
С.БУНТМАН: Мы как раз успеем сейчас спеть еще одну твою песню.
И.ЗЕМЛЕР: На самом деле, песня-то Болтянской, я на ней паразитирую последнее время.
-
С.БУНТМАН: "Инесса, я потрясен. Владимир, аспирант МАИ".
И.ЗЕМЛЕР: Спасибо, я старалась вас потрясти.
С.БУНТМАН: "Вы не сказали, кто аккомпанирует Землер", спрашивает Николай.
И.ЗЕМЛЕР: Землер же и аккомпанирует.
С.БУНТМАН: А в первой песне - там у тебя и флейта была
И.ЗЕМЛЕР: Да, это тоже я.
С.БУНТМАН: И второй голос ты?
И.ЗЕМЛЕР: И второй голос я.
С.БУНТМАН: Замечательно. "Инночка, знаете ли Вы иностранные языки? Что любите читать в свободное время? Спасибо, Татьяна".
И.ЗЕМЛЕР: Мне ужасно стыдно, я иностранных языков не знаю. Я не запоминаю слова чужие, я по-русски все больше. А в свободное время я очень люблю детективы, из зарубежных я очень люблю Гарднера, а вообще буквально около кровати, что называется, у меня лежит книжка "Понедельник начинается в субботу". Очень люблю.
С.БУНТМАН: "Инесса, я рада за Вас, у Вас великолепное место работы. Спасибо, Люба". Что бы ты хотела еще делать на "Эхе"? Референт, корреспондент, спецкорреспондент Генеральный корреспондент или что-нибудь еще? Заветная мечта?
И.ЗЕМЛЕР: Генеральный это, конечно, сильно. Я подумаю над этим.
С.БУНТМАН: Вообще о мечтаниях можно говорить в программе "Сотрудники", там сидит на радиоперехвате сейчас главный редактор
И.ЗЕМЛЕР: Да, я знаю, поэтому я очень осторожно выбираю выражения. Меня вполне устраивает то, что я делаю на радио "Эхо Москвы". С появлением такого жанра, как специальный репортаж, я получила возможность говорить о том, что я хочу сказать.
С.БУНТМАН: Мы живем хорошо, здоровье наше хорошо Серьезно если, тебе нравится этот жанр, если серьезно, положа руку на сердце?
И.ЗЕМЛЕР: Если честно, то он мне безумно нравится. Я даже не знаю, почему именно, но в том числе потому, что действительно тему сама выбираю я. Потому что когда у нас идет обычная работа
С.БУНТМАН: "Крупный план", или кусочек в "Эхо", или репортаж
И.ЗЕМЛЕР: Да, там надо делать то, что сейчас идет новость какая. А спецрепортаж он же здесь не привязан к конкретной новости.
С.БУНТМАН: Конечно. Он не может быть сразу за событием и не должен.
И.ЗЕМЛЕР: Да. И я могу думать над ним полгода, допустим, носить его в себе, а потом взять и выплеснуть.
С.БУНТМАН: Тут не менее опасный вопрос был задан. Так "Инесса милая, спасибо за приятный голос", это не вопрос, это Виктор.
И.ЗЕМЛЕР: Пожалуйста.
С.БУНТМАН: Вопрос был такой: есть ли у тебя любимые передачи на "Эхе", вообще насколько часто ты слушаешь "Эхо", слушаешь ли ты ночные эфиры когда-нибудь?
И.ЗЕМЛЕР: "Эхо" я слушаю постоянно за исключением тех ночных эфиров, когда я сплю.
С.БУНТМАН: А ты во все ночные эфиры спишь?
И.ЗЕМЛЕР: Нет, бывает, что я работаю, тогда я не слушаю уже по причине того, что я работаю.
С.БУНТМАН: А какие-то любимые передачи у тебя есть? Самые любимые или которые часто слушаешь?
И.ЗЕМЛЕР: Мне трудно выбрать, но я вот с большим интересом слушаю специальные репортажи своих коллег.
С.БУНТМАН: Равняешься? Есть у кого учиться, перенять что-то?
И.ЗЕМЛЕР: Нет, дело в том, что мы все разные и нам не нужно друг на дружку равняться. Я думаю, что именно за это нас и любят те, кто любят.
С.БУНТМАН: А свиснуть какой-то прием чик хорошенький?
И.ЗЕМЛЕР: Это нечестно.
С.БУНТМАН: Нечестно? Только самой надо придумывать?
И.ЗЕМЛЕР: Да.
С.БУНТМАН: А если ты придумала, а кто-то уже звук подложил интересный или что-то такое?
И.ЗЕМЛЕР: Когда подкладывается интересный звук, от этого выдумка только выигрывает, мне кажется. Я очень благодарна звукорежиссеру, который находит этот звук и умеет его вставить.
С.БУНТМАН: Насколько велико участие звукорежиссера в том, что вы делаете?
И.ЗЕМЛЕР: Очень велико, потому что то, что вы слышите уже в эфире, музыка, которая сопровождает наши репортажи, те самые звуковые эффекты Как правило, когда мы приходим записывать репортаж, мы приблизительно знаем, какого рода музыка нам нужна. И когда звукорежиссер Сережа Игнатов или Саша Цернис или Лена Королева скажет, что здесь надо вот это, все стает на свои места.
С.БУНТМАН: То есть они могут поставить точку, расписаться на вашей картине?
И.ЗЕМЛЕР: Могут. Тот самый легкий блик света, без которого картина будет ужасна.
С.БУНТМАН: Константин спрашивает: "Планируете ли Вы создать группу или хор бардовской песни или что-нибудь в этом роде?" У нас же много поет народу.
И.ЗЕМЛЕР: У нас много поет народу, мы иногда даже хором поем, когда собираемся в одной компании.
С.БУНТМАН: У нас вообще много народу поет это, естественно, Нателла Болтянская и Сашу Климова вы слышали, Коля Александров поет здорово.
И.ЗЕМЛЕР: Да, я даже знаю, что Сережа Бунтман поет.
С.БУНТМАН: Сережа Бунтман спел уже все, что мог. Здесь настоятельная просьба наших гороскопических слушателей. Назови дату
И.ЗЕМЛЕР: Мне очень приятно это делать, я очень люблю свой день рождения. Ближайший у меня 4-го декабря.
С.БУНТМАН: Ближайший? А потом 5-го, 6-го, 7-го?
И.ЗЕМЛЕР: Посмотрим, как пойдет 4-го.
С.БУНТМАН: "Есть ли у вас подруги на "Эхе Москвы"? Вы умеете дружить?" спрашивает Аня.
И.ЗЕМЛЕР: Надеюсь, что умею. Подруги у меня есть и на "Эхе Москвы", и есть подруга еще с института, мы вместе дружим. Конечно, я не буду называть никаких имен, но вообще на "Эхе" у меня со всеми ровные теплые отношения.
С.БУНТМАН: Вообще скажи мне, когда много отношений люди дружат, люди друг к другу наоборот относятся в одной организации, то есть в одной редакции как это, по-твоему, что оптимально, по-твоему, какие отношения поддерживать с коллегами, с начальством и с теми, кто тебе подчиняется?
И.ЗЕМЛЕР: Я считаю, что, конечно, оптимально это не то чтобы дружить со всеми, это, конечно, невозможно. Если у вас нет возможности дружить с человеком, лезть к нему в душу, поддерживайте деловые отношения. Потому что с плохими отношениями в коллективе ни работать, ни отдыхать невозможно.
С.БУНТМАН: Приходится ли тебе себя сдерживать, чтобы как раз такие отношения
И.ЗЕМЛЕР: Да.
С.БУНТМАН: А у тебя вообще характер какой? Взрываемся? Или ровный?
И.ЗЕМЛЕР: Если я не ошибаюсь, то у меня вполне уживчивый характер. Иногда бывает, что происходит некое неприятное происшествие у меня в отношениях, но, как правило, обычно я после этого долго хожу и извиняюсь.
С.БУНТМАН: Кому нужно первому извиниться вообще?
И.ЗЕМЛЕР: Тому, кому это все надоело.
С.БУНТМАН: Тому, кому надоело дуться?
И.ЗЕМЛЕР: Да.
С.БУНТМАН: Давайте послушаем еще одну песню, а потом несколько последних вопросов и "заявление для прессы".
-
С.БУНТМАН: Тебе антрепризу предлагают. "Позвольте пригласить вас в культурный центр "Красные ворота"". Просто приглашают. Дина Маркова приглашает, директор культурного центра, поэт.
И.ЗЕМЛЕР: Спасибо.
С.БУНТМАН: Тут сразу начали: а дружите ли Вы с этим, этим, этим и дальше 125 фамилий.
И.ЗЕМЛЕР: Отвечаю "да" всем.
С.БУНТМАН: "Как Вы относитесь к творчеству Вероники Долиной?"
И.ЗЕМЛЕР: Да, вопрос хороший Я не берусь петь песни Вероники Аркадьевны, потому что лучше, чем она, этого не сделает никто.
С.БУНТМАН: Вообще почти никогда не получалось, за редкими исключениями, петь песни у кого-то другого Вероники Долиной.
И.ЗЕМЛЕР: Да, это, по-моему, просто невозможно сделать.
С.БУНТМАН: Последний традиционный вопрос о зверях. Все интересуются почему-то. Ты любишь зверей?
И.ЗЕМЛЕР: Очень люблю собак, обожаю просто. Особенно спаниелей и такс. Я когда иду по улице Вы меня легко узнаете на улице. Если идет спаниель и рядом с ним кто-то начинает визжать и верещать, это я.
С.БУНТМАН: У тебя свои есть звери?
И.ЗЕМЛЕР: Нет, у меня была своя собачка, спаниелька, она умерла несколько лет назад, и мы пока больше не заводим.
С.БУНТМАН: Спрашивают, знакома ли ты с Чонкиным нашим?
И.ЗЕМЛЕР: Да, я его видела, когда он был совсем маленьким.
С.БУНТМАН: Да, маленький и с большими ушами. Так что ты знакома, действительно. Хорошо. Скажи несколько золотых слов нашим слушателям. Правда, ты им несколько слов сказала, но скажи еще лучше.
И.ЗЕМЛЕР: Я хочу, чтобы вы нас слушали, но не сильно ругали.
С.БУНТМАН: На последний вопрос отвечу я. "Почему вы скрывали до ноября? Могли бы и в августе!" Дал бы я в августе, спросили бы: "А где Инесса Землер? Когда она была?" Нет уж ребята, все по расписанию.