Купить мерч «Эха»:

Эмин Агаларов - Попутчики - 2013-09-29

29.09.2013
Эмин Агаларов - Попутчики - 2013-09-29 Скачать

А.ПЛЮЩЕВ: Московское время 23 часа 7 минут, добрый вечер, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», последний час недели наступил, Александр Плющев у микрофона, Дмитрий Борисов ходит где-то по нашему виртуальному поезду, по-моему, ищет дефицитные пластинки с песнями Эмина Агаларова, который сегодня у нас в студии. Певец и бизнесмен. Добрый вечер.

Э.АГАЛАРОВ: Добрый вечер.

А.ПЛЮЩЕВ: Год назад мы собирались в этой же студии, причем, что интересно, мы работали полтора часа, впервые, по-моему, за историю программы «Аргентум» последний раз тогда. Ну вот, этот рекордный для нас эфир…

Э.АГАЛАРОВ: Мы планируем сегодня побить.

А.ПЛЮЩЕВ: Продолжить. Вообще, хорошая идея.

Э.АГАЛАРОВ: Мы будем с вами 8 часов без перерыва.

А.ПЛЮЩЕВ: Слушайте…

Э.АГАЛАРОВ: Оставайтесь с нами.

А.ПЛЮЩЕВ: Мой соведущий Дмитрий Борисов, вот он сегодня открыл марафон на 1-м канале, он работал там 6 часов, по-моему…

Э.АГАЛАРОВ: Это по сбору средств для пострадавших.

А.ПЛЮЩЕВ: Да-да, до сих пор еще собирают, по-моему.

Э.АГАЛАРОВ: Я как раз с премии детской в «Крокус-Сити Молле», и там я встретил Малахова, который тоже там был с 6-ти утра. Уже собрали, насколько мне известно, около 500…

А.ПЛЮЩЕВ: 550 миллионов, мы сейчас смотрели.

Э.АГАЛАРОВ: Это очень крутая сумма, на самом деле.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну да, это действительно круто, но вот Борисов, кроме как «4447», ничего больше произносить не может, поэтому отлеживался где-то здесь.

Э.АГАЛАРОВ: Кстати, до сих пор можно послать деньги, смс 4447, до полуночи. У вас есть еще 51 минута.

Д.БОРИСОВ: О, Эмин, спасибо. Добрый вечер всем.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот и Борисов.

Д.БОРИСОВ: Ты сказал мою реплику – 23 сколько…

А.ПЛЮЩЕВ: Да, я не сказал, что напротив меня сидит, потому что ты лежал где-то там в наших виртуальных вагонах.

Д.БОРИСОВ: 23:09 уже, и у вас остается 51 минуты, правда, 4447 со словом «вместе» отправляйте, пожалуйста.

Э.АГАЛАРОВ: И 1-й канал вас не обманет.

Д.БОРИСОВ: Нет, ну правда, такая история, что несколько дней на подсчет денег, потом будет выбираться компания, которая будет заключать контракты, все будет честно, в эфире Первого канала все расскажу потом. Давайте о другом. А то, честно говоря, у меня сегодня с 8-ми утра эта тема, и как-то хочется уже переключиться.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, ну, собственно, Эмин просто замахнулся на то, чтобы еще один марафон провести прямо здесь, с нами. Да давай, чего уж там, поехали. Но, на самом деле, у вас свой марафон там в «Крокус-Сити Холле» предстоит. В начале ноября будет конкурс «Мисс Вселенная». У нас в России, по-моему, впервые, да?

Э.АГАЛАРОВ: Да, впервые в России. 62 года уже конкурсу, и впервые он пройдет в России, в Москве, в «Крокус-Сити Холле». Два дня – это полуфинал. И 9 ноября – это финал.

А.ПЛЮЩЕВ: Я смотрел, там будет еще на репетицию можно попасть.

Э.АГАЛАРОВ: Можно попасть на репетицию, потом будет отдельное мероприятие – День национального костюма, дата определяется, мы ее анонсируем. Будет благотворительный фонд, скорее всего, с поддержкой Чулпан Хаматовой и фондом «Подари жизнь», чтобы на этом конкурсе выставлять уникальные изделия, которые привезены из каждой страны, каждая участница привозит уникальный предмет, который может функционировать. В результате собранные средства пойдут фонду «Подари жизнь».

А.ПЛЮЩЕВ: Это тоже круто. Знаешь, чей предмет больше собрал на аукционе?

Д.БОРИСОВ: Зависит ли размер предмета от размера сбора?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, ну, знаешь, может, это маленькая такая штучка, которая очень блестит, и там…

Э.АГАЛАРОВ: Я думаю, многое будет зависеть от девушки из страны, которую она будет представлять.

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно, и это тоже. Куда она положит продаваемую вещь.

Д.БОРИСОВ: Или нет – откуда она ее снимет, с другой стороны.

Э.АГАЛАРОВ: Фонд «Подари жизнь» и то, о чем вы сейчас говорите, несовместимые вещи.

А.ПЛЮЩЕВ: Знаете, что? На самом деле…

Д.БОРИСОВ: Как говорится, деньги не пахнут тоже.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, на хорошее дело по-разному можно собирать.

Д.БОРИСОВ: Но главное, что интересует Плющева, на самом деле, он просто боится и стесняется Эмина спросить, это – свободны ли места в жюри?

Э.АГАЛАРОВ: На самом деле, жюри выбирает «NBC», они совладельцы вместе с Дональдом Трампом. И NBC, соответственно, выбирает судей. На следующей неделе мы сможем анонсировать эти имена, это очень известные люди в мире музыки, кино, искусства, поэтому я думаю, что все будут очень удивлены.

А.ПЛЮЩЕВ: А там будут все наши, отечественные, или наоборот?

Э.АГАЛАРОВ: Наоборот, на 70-80% это иностранцы.

А.ПЛЮЩЕВ: А, но наши тоже будут тоже какие-то?

Э.АГАЛАРОВ: Да, обязательно.

А.ПЛЮЩЕВ: Никита Михалков… Понятно. Вообще, каким образом пришла идея и было решено проводить у нас этот конкурс? Может, тендер какой-нибудь?

Э.АГАЛАРОВ: Я расскажу. На самом деле, уникальные вещи, я верю, они случают случайно, как правило. И мы общались с командой «Мисс Вселенная» совсем на другие темы, они сказали о том, что недавно они были в Москве, им показывали разные залы, и вот они мечтают провести этот конкурс в России, но все, что они видели, не соответствует по техническим причинам залу, в котором может пройти подобное событие. И я им сказал о том, что, наверное, вы видели не все залы. Они говорят – «Да, действительно, на афишах по всему городу мы видели афиши, на которых написано название «Крокус Сити Холл», но нам его не показали. Что вы можете о нем сказать?» Я говорю – сказать могу мало, могу открыть iPad и показать вам сайт, и вы уже сами сделаете выводы. Они приехали сюда, посмотрели зал…

А.ПЛЮЩЕВ: Им был открыт служебный вход.

Э.АГАЛАРОВ: Вернулись к Трампу с тем, что это самый современный и технически продвинутый зал. И, конечно, если у нас есть возможность провести «Мисс Вселенная» 2013го года именно в нем, то мы бы хотели это сделать. Потом мы искали государственную поддержку, чтобы провести этот конкурс, мы ее пока не нашли, и, вникнув в цифры и подсчитав все расходы и потенциальные доходы от этого события, мы решились на этот, может быть, неоправданный поступок пока еще – сделать для себя это коммерческим событием.

А.ПЛЮЩЕВ: Подождите, я не понял одного. Они-то, организаторы, как выбирают? Почему, например, было решено, что это Москва?

Э.АГАЛАРОВ: Было 17 стран, которые претендовали, но, естественно, каждая страна должна ответить правильными условиями. Соответственно, это некий тендер, который они каждый год проводят. Как правило, побеждает Лас-Вегас, потому что там для этого все есть. Но вот впервые это будет Москва, Россия, это будет «Крокус Сити Холл», совсем скоро. Чему мы очень рады. Полтора месяца осталось.

Д.БОРИСОВ: Ну, вопрос денег, на самом деле, я так понимаю.

Э.АГАЛАРОВ: Не совсем.

Д.БОРИСОВ: Кстати, это же коммерческая история. Вот тут целая череда скандалов была. Недавно, как стала большой звездой Инна Жиркова, когда коллеги с канала «Россия» или «Россия-2» раскрутили тему, что все продается, что места на этих конкурсах заранее покупаются, там какие-то прайс-листы были опубликованы.

Э.АГАЛАРОВ: Ну, здесь все проще. Я понял, о чем вы говорите. «Мисс Вселенная», на самом деле, стоит автономно от всех других конкурсов, потому что есть «Мисс Мира», не буду называть имена. Есть «Мисс Вселенная», 62 года безупречной репутации, у них подобных проколов не было. И самое интересное, что судьи – это те люди, которых трудно спутать с какой-то договорной историей, потому что люди с мировыми именами. Если посмотреть на прошлые конкурсы, это действительно люди серьезные, которых если потом будут осуждать за то, что они взяли какие-то три копейки, чтобы победила одна страна или другая, это будет немножко странно для них. Поэтому люди, которые легко решаются и соглашаются быть в судействе этого конкурса, уверены в том, что он справедлив. Потому что они принимают решения. Получилось так, что я попал на конкурс «Мисс США» буквально пару месяцев назад, и Дональд Трамп лично проводил некую лекцию для судей. Говорил о том, что выбирайте самую красивую, самую умную, которая лучше всех отвечает на ваши вопросы, будьте объективны и помните о том, что год после этого эта девушка будет путешествовать, давать интервью, участвовать в благотворительных фондах, и она должна соответствовать образу «Мисс Вселенной» и представлять этот конкурс должным образом. Поэтому вот эта вся синергия, Трамп, известные судьи, она, в свою очередь, гарантирует, что будет выбрана самая-самая. Мы не имеем никакого участия в выборе самой красивой девушки вселенной. Хотя мы организаторы. То есть мы не в судействе и никакого влияния не можем оказать. Ну и так далее.

Д.БОРИСОВ: Нет, здесь совершенно нет никаких обвинений в ваш адрес, просто интересно, как это устроено. Конкурс «Миссис Россия», о котором шла речь в скандальном репортаже, он тоже проводится не совсем в России, а на Мальте, и в том году, когда победила Инна Жиркова, я совершенно случайно ездил… На самом деле, у него какое-то другое есть официальное название. Как «Краса России» есть, а там тоже что-то такое, типа, «Лучшая женщина», какое-то такое название.

Э.АГАЛАРОВ: Этих конкурсов, на самом деле, немеряно. «Мисс Губы», «Мисс Глазки».

Д.БОРИСОВ: Какие там прекрасные участницы, Эмин! Я совершенно случайно в том году летал на Мальту по другому совершенно поводу, но и туда, и обратно я летел тем же рейсом, что и участницы этого прекрасного конкурса. Повезло – не то слово. Все время полета слушать эти прекрасные разговоры, смотреть, как они прекрасно одеты, все это в кавычках, как они готовятся. Я не мог понять, зачем они при полном параде летят туда в самолете.

А.ПЛЮЩЕВ: Они всегда так.

Д.БОРИСОВ: Нет, не всегда так.

А.ПЛЮЩЕВ: Они и на пляж так ходят.

Д.БОРИСОВ: Да, думаешь?

А.ПЛЮЩЕВ: Я уверен.

Э.АГАЛАРОВ: Знаете, то, о чем вы говорите, может быть, чтобы подчеркнуть мое мнение по этому поводу, я хочу сказать о том, что мое личное знакомство с «Мисс Вселенная» 2012 года Оливией Калпо, которая по случайным обстоятельствам как раз снялась у меня в клипе «Амор», в англоязычной версии, которую мы снимали в Лос-Анджелесе, и русскоязычный буквально неделю назад снимали в Москве. Вот пообщавшись с ней, во-первых, она не похожа на «Мисс Вселенную» внешне. То есть она небольшого роста, не два метра.

А.ПЛЮЩЕВ: Страшная.

Э.АГАЛАРОВ: Нет, не страшная, очень красивая. Но уникум заключается в том, что, пообщавшись с ней, можно понять, что эта девушка образованная, невероятно умная, способная, умеющая правильно общаться с прессой, отвечать на сложные вопросы, не выдавать ненужную информацию.

Д.БОРИСОВ: Я полез на нее смотреть.

Э.АГАЛАРОВ: Посмотрите, да, Оливия Калпо, Мисс Вселенная 2012 года. И с учетом сказанного можно абсолютно точно сказать, что Мисс Вселенной просто так девушка за свою красоту не может. То есть недостаточно быть просто красивой. Должны быть все остальные составляющие. У нее они есть, поэтому надеемся, что 2013 год нас не разочарует.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, 20-летняя американка Оливия.

Э.АГАЛАРОВ: Она мисс Род-Айленд, мисс США и мисс Вселенная в один год, три титула получила.

Д.БОРИСОВ: Ну, кстати, по фотографиям не сказать, что она маленькая. Это всегда такой оптический обман, всегда кажется, что все высокие, а на стенде тут стоит, прекрасная фотография, вы посмотрите, найдите, дорогие друзья, кто не видит по радио наши передаваемые флюиды.

Э.АГАЛАРОВ: Ее еще можно посмотреть у меня в клипе.

А.ПЛЮЩЕВ: +7 985 9704545 – номер для ваших смс, также есть твиттер-аккаунт vyzvon, по которому также можно задавать вопросы к сегодняшнему эфиру. Напоминаю, у нас певец и бизнесмен Эмин Агаларов здесь, и как ваша должность в «Крокус Сити Холле»?

Э.АГАЛАРОВ: У меня в «Крокус Сити Холле» должности нет, потому что я там не работаю, я его курирую. Я вице-президент группы компаний «Крокус».

А.ПЛЮЩЕВ: Вот, вице-президенты группы компаний «Крокус». Еще и поет. Кстати, сегодня будет тоже петь, ну, в хорошем…

Д.БОРИСОВ: Ты хочешь попросить вживую?

А.ПЛЮЩЕВ: Я был бы не против.

Э.АГАЛАРОВ: Тащите музыкантов. Или вы хотите, чтобы я под фанеру пел?

А.ПЛЮЩЕВ: А, с музыкантами-то кто угодно сможет, а вы попробуйте без музыкантов. Акапельно, знаете ли, Эмин. А что, собственно, такого?

Д.БОРИСОВ: Раз не можем посмотреть клип, можем послушать песню.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот прям эту.

Э.АГАЛАРОВ: «Состояние амор».

Д.БОРИСОВ: Послушаем и вернемся сюда, а вы пока можете себе представлять – вечер, воскресенье, неделя заканчивается, 23.20 уже в Москве, можете представить себе любую красивую девушку в клипе Эмина, а потом посмотреть и сравнить, совпали ли ваши фантазии с тем, что есть на самом деле.

ПЕСНЯ Д.БОРИСОВ: Эмин Агаларов в программе «Попутчики» сегодня. Пришлите на смс +7 985 9704545, что вы там себе нафантазировали воскресным вечером, интересно же.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, вот, например, полтора года назад, Эмин, когда вы были у нас в эфире, вы говорили буквально следующее, я прямо себе отметил даже, что редко бывает, надо сказать, чтобы я себе что-нибудь отметил. Ну так вот. Про Британию тут было. «Могу сказать прямо, в Британии моя музыкальная карьера находится на гораздо более сильных позициях, нежели здесь, у нас в стране. Но я надеюсь, что это только вопрос времени. Те ротации, которые я получаю сегодня в Англии, это трижды три сингла, достигали топ-40 английских радио-чартов, что, в принципе, достаточно круто. В России это у меня случается нечасто», ну и так далее.

Э.АГАЛАРОВ: Я теперь разобрался, в чем дело. Сейчас вам будет интересно.

А.ПЛЮЩЕВ: Так, давайте.

Э.АГАЛАРОВ: Я так проанализировал, посоветовался со специалистами местного шоу-бизнеса…

А.ПЛЮЩЕВ: Вы до этого как бы были вдалеке от шоу-бизнеса.

Э.АГАЛАРОВ: Не вдалеке, просто я не со всеми дружил и общался, не все могли мне честно сказать, что к чему. И за последний год я понял, что если у меня не будет русскоязычных песен, то у меня никогда не будет в России хитов. Потому что большинство сильных радиостанций не ротируют англоязычную музыку. Соответственно, не имея русского сингла, мои шансы втрое меньше, нежели у всех остальных. Поэтому наконец я записал несколько песен на русском языке, сегодня вы их услышите, и получил поддержку практически всех радиостанций, которые потенциально могут меня поддерживать. Вот недавно была премьера песни «Амор», которую вы только что слышали, на «Русском радио», и это некая большая победа в моей музыкальной карьере, потому что за ним, естественно, идут многие остальные. И я этому очень рад и могу сказать, что сегодня мои ротации здесь могут легко конкурировать с английскими.

Д.БОРИСОВ: Ура, с правильными людьми пообщался Эмин, потому что я пытаюсь всем нашим гостям, которые приходят, сказать, но все обычно переключаются, наоборот, на англоязычные альбомы, на покорение Запада, на жизнь в Лос-Анджелесе. А потом через некоторое время либо возвращаются, либо остаются там, но в странном статусе, как бы теряя его здесь и не приобретая его там. Ну, то есть это неплохо, просто это другая жизнь совсем. Саш, представь, ты бы поехал сейчас в Америку жить, ты бы прекрасно жил, у тебя были бы прекрасные условия, ты, наверное, нашел бы даже какую-нибудь работу удаленную здесь, в Москве, но при этом… хотя на радио это возможно…

А.ПЛЮЩЕВ: Не-не, невозможно. Я понимаю, о чем ты говоришь.

Д.БОРИСОВ: То есть ты жил бы нормальной жизнью, но обычной. Тебе бы чего-то не хватало.

Э.АГАЛАРОВ: Надо знать, чего ты хочешь.

А.ПЛЮЩЕВ: А чего вы хотите?

Э.АГАЛАРОВ: Вот я сейчас хочу и английские ротации, и американские, и российские. Соответственно, я сейчас нахожусь в процессе записи двух альбомов – англоязычного нового и русскоязычного. Соответственно, русскоязычный я пытаюсь закончить к своему концерту 11 октября в «Крокус Сити Холле» в этом году, а англоязычный выпущу в следующем году. Они для меня равнозначно важны, и я плотно над ними работаю. Некоторые песни повторяются, как песня «Амор», она вначале была на английском, сейчас вы слышали на русском, но есть песни, которые написаны с нуля на русском языке мною, и вот одна из них называется «На краю», которую, я надеюсь, мы сегодня тоже услышим.

Д.БОРИСОВ: А откуда время писать песни?

Э.АГАЛАРОВ: Я вечерами свободен.

Д.БОРИСОВ: Да?

Э.АГАЛАРОВ: Да.

Д.БОРИСОВ: И вечерами прямо реально после рабочего дня бывает настроение писать песни?

Э.АГАЛАРОВ: Не бывает настроения делать что-либо другое. Садшься за рояль, что-нибудь наигрываешь, у меня столько мелодий в голове. Написать песню очень просто, это можно делать каждый вечер, а написать хорошую песню, которая станет хитом, это случается один раз в 50 песен, поэтому ты понимаешь, что тебе надо сесть и написать эти 49, чтобы добраться до 50-й.

А.ПЛЮЩЕВ: А нельзя как-то 49 пропустить?

Д.БОРИСОВ: А можно взять некоторую сумму денег и купить хит у кого-нибудь.

Э.АГАЛАРОВ: И что?

Д.БОРИСОВ: И спеть. А люди не будут знать.

Э.АГАЛАРОВ: Здесь есть две большие проблемы. Если у кого-то есть хит, он его никогда не продаст.

Д.БОРИСОВ: Продают. Знаете, сколько есть авторов плодовитых и талантливых?

Э.АГАЛАРОВ: Познакомьте, я куплю все песни.

Д.БОРИСОВ: И потом наши исполнители делятся друг с другом их телефонами и контактами, и там устраивают некие аукционы денежные, потому что для артистов это не очень большие деньги, а для авторов огромные, и пока автор поймет, что он золотая жила, проходит уже 5-6 хитов минимум.

Э.АГАЛАРОВ: Здесь есть другая большая проблема: если ты купишь песню у кого-то другого, наверное, я так предполагаю, то получится так, что она не будет твоей. То есть у меня же есть свой почерк сочинителя, и тексты, я повторяюсь в словах, которые я сочиняю, и мелодические какие-то решения. Поэтому если это будет чужая, мне кажется, что сразу будет палево. «Песню написал не Эмин». Поэтому я сторонник, может, работать с соавторами. Песня, которую вы играли, например, в прошлом году, «Ангел и бес», я написал и музыку, и текст, и понял, что текст никудышный, позвонил Ире Дубцовой, говорю: «Помоги мне с текстом». Она приехала, послушала, говорит: «Да, Эмин, ужасный текст, я тебе помогу». И написала текст «Ангел и бес». То есть – зачем покупать, если можно вот так сесть и посочинять? Это же тоже удовольствие, это прелесть, когда ты можешь с нуля сесть и через два часа у тебя готовая песня. Станет она хитом или нет, это уже второй вопрос, но ты все равно получаешь удовольствие от процесса. Я искренне получаю удовольствие. Если ходить и покупать какие-то песни… Ну, если кто-то предложит мне какую-то сумасшедшую песню, я с удовольствием ее куплю, но пока такого не случалось.

А.ПЛЮЩЕВ: Спрашивает: «А певец Агаларов не мешает бизнесмену Агаларову?»

Э.АГАЛАРОВ: Мне кажется, только помогает. Мне легко с людьми находить общий язык. На работе, с музыкантами и в моем офисе, с моей командой. Потому что все равно это творческая атмосфера. Все, что я делаю в бизнесе, это тоже определенное творчество, мы не выпускаем колбасу и не льем металл, у нас креативные проекты. «Крокус Сити Холл», «Вегас»…

А.ПЛЮЩЕВ: Эмин, при всем уважении, это какой-то ответ из пресс-релиза сейчас, хорошо написанного

Э.АГАЛАРОВ: У меня нет заученных фраз, я говорю, как есть. Я вам ничего нового сегодня не скажу. Вот как есть, так и говорю. Моя команда сейчас наверняка кто-то слушает, они не дадут соврать. Очень напряженная, но творческая обстановка. То есть каждый может ко мне зайти, и водитель из транспортного отдела, и сказать: «Эмин, вот здесь, я считаю, должно быть по-другому». Я его послушаю, и, может, мы что-то поменяем.

Д.БОРИСОВ: И, может, даже не уволю.

Э.АГАЛАРОВ: Никогда не уволю за это.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, просто очень интересно, я так живо представил себе эту картину – едет водитель, слушает, у него диск, естественно, подаренным Эмином…

Э.АГАЛАРОВ: Думаете, он не может себе что-то с iTunes загрузить?

А.ПЛЮЩЕВ: Или с iTunes. Конечно, безусловно. И он едет, слушает – «Нет, вот тут бы, конечно, по-другому». Заходит и говорит: «Эмин…»

Э.АГАЛАРОВ: Почему? О транспортном отделе. Я считаю…

А.ПЛЮЩЕВ: А, в этом смысле.

Э.АГАЛАРОВ: Ну конечно.

А.ПЛЮЩЕВ: Все, я понял, извините, я думал, что у вас не только производственные, но и творческие совещания.

Э.АГАЛАРОВ: Каждый по своей линии работает. В офисе мы обсуждаем офис, с музыкантами работу музыкантов. Если говорить в контексте музыки, любой из моих музыкантов может сказать: «Эмин, аранжировка левая, гитара прописана плохо, давай переделаем». И это тоже принимается нормально. Ничего в этом нет такого плохого.

А.ПЛЮЩЕВ: Я зайду с другого бока к тому же самому вопросу про бизнесмена и музыканта. Это, кстати, продолжение той темы, которую мы год назад начали в нашей программе. Скажите, пожалуйста, наоборот – помогает и музыкальная карьера, например, как-то продвигать бизнес? Ну, теперь появилось заодно еще и артистическое лицо, причем в лице же собственно этого бизнес-управленца, хозяина. А?

Э.АГАЛАРОВ: Я не могу оценить, помогает это или нет, я общаюсь с людьми вне музыки и бизнеса как с людьми. То есть если мы с кем-то встречаемся и о чем-то договариваемся, я не расцениваю себя – сейчас я буду музыкантом или бизнесменом, я Эмин, и общаюсь с людьми как Эмин. Поэтому я не могу сказать, помогает или нет. Но могу сказать совершенно точно – я очень целеустремленный человек, который пытается добиться успеха в любой области. И если это ресторанный бизнес, я хочу, чтобы и он был успешен. И, конечно, я хочу, чтобы мои альбомы продавались, загружались, слушались, мои клипы смотрелись на Ютюбе. Потому что если этого не происходит, значит, нет определенного успеха. Залог успеха – это некая популярность. Как бизнеса, так и музыки.

А.ПЛЮЩЕВ: И у вас после выхода русскоязычного альбома будет еще и гигантский концерт какой-то?

Э.АГАЛАРОВ: Ну да, 11 декабря у меня будет концерт в «Крокус Сити Холле», второй, первый был в прошлом году. И я уверен, что там будет намного больше русскоязычных песен, чем в прошлые года. Ну и, конечно, я спою все хиты, которые были за последние 7-8 лет в моей музыкальной карьере.

А.ПЛЮЩЕВ: Глупый, наверное, вопрос я сейчас задам, но тем не менее.

Д.БОРИСОВ: Чем мотивирован выбор площадки?

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Соберет ли вы весь «Крокус Сити Холл»?

Э.АГАЛАРОВ: В прошлом году я собрал, зал вмещает почти 7000 человек, и у нас был почти полный аншлаг, чему я очень рад, потому что…

Д.БОРИСОВ: Зал трансформируемый, кстати.

Э.АГАЛАРОВ: Да, его можно уменьшить. На самом деле, в прошлом году мы вышли в продажу с половиной зала, то есть всего 2800 человек, потому что я был уверен, что мы не продадим все билеты, и мне не хотелось чем-то заполнять зал. Я хотел, чтобы пришли те, кто хочет прийти. И получилось так, что за два месяца до концерта, он тоже был 11 декабря, у нас уже был солд-аут, поэтому мы открыли продажи на балкон. Сегодня, могу сказать, у нас тоже билеты продаются очень хорошо, не хуже, чем в прошлом году. Я надеюсь, что будет успех. Но если его не будет, результат будет налицо. «Крокус» случайно заполнить невозможно – либо ты его заполнил, либо нет. Потому что у нас было 270 концертов в прошлом году, и 280-290 будет в этом году. Это практически каждый день концерты, и мы четко мониторим, как продаются билеты на зарубежных артистов, на отечественных артистов, и искусственно я там ничего не сделаю. Надеюсь, что соберу. Вот у меня позиция такая.

Д.БОРИСОВ: На кого, кстати, лучше продаются билеты?

Э.АГАЛАРОВ: Вы знаете, из последнего, что я смотрел, группа «Би-2» с симфоническим оркестром у нас в топе.

Д.БОРИСОВ: Класс.

Э.АГАЛАРОВ: И, конечно, Григорий Лепс у нас абсолютный чемпион. Столько аншлагов, сколько в «Крокус Сити Холле», не продает никто. В прошлом году это было три концерта под Новый Год, один концерт этим летом, и еще будут концерты в этом году. То есть он, конечно, полный чемпион, тьфу-тьфу-тьфу, и я считаю, абсолютно заслуженно, потому что он в стране сегодня абсолютный номер один.

А.ПЛЮЩЕВ: Я посмотрел билеты, вот сейчас смотрел расписание концертов и билеты. Просто так получилось, что я вчера брал билеты на один зарубежный концерт одной крайне популярной группы.

Д.БОРИСОВ: Саша ее фанат.

А.ПЛЮЩЕВ: «One Direction», они приезжают в Россию. Да, извините, но они не включили «Крокус Сити Холл» в тур 14-го года. И я обратил внимание на немецкий концерт…

Э.АГАЛАРОВ: Это плюс или минус?

А.ПЛЮЩЕВ: Я не знаю. Кстати, я думаю, что они не заполнили бы просто, у нас не так много, это ж маленькие девочки – 13-14 лет.

Э.АГАЛАРОВ: Вы знаете, мне кажется, во-первых, они бы собрали. Во-вторых, у меня есть уверенность, что они не формат «Крокус Сити Холла», они больше формат стадионов.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, это правда.

Э.АГАЛАРОВ: Это немножко другая ценовая категория и немножко другие люди.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Это правда. Но вот, знаете, какая история. Может быть, я тоже на другие категории беру билеты, на свои более возрастные, на дочкины и так далее, за рубежом. И больше 100 евро не бывает никогда. Ну, если только не VIP-сектор какой-нибудь.

Д.БОРИСОВ: 100 евро – это по действующему курсу…

А.ПЛЮЩЕВ: 4400. А почему у нас такие дорогие билеты? И у вас такие дорогие билеты?

Э.АГАЛАРОВ: Ну, зависит от артиста. Допустим, откройте ценник на артиста Эмина, прямо сейчас на «Крокус Сити Холле» вы можете это проверить. И на любой другой концерт.

Д.БОРИСОВ: Ну мы же слышали, что там скидки. Поэтому на Эмине проверять как-то не комильфо.

Э.АГАЛАРОВ: Ну давайте проверим на Тимоти, например, тоже скоро концерт.

Д.БОРИСОВ: А у него наверняка блат.

А.ПЛЮЩЕВ: Сейчас, секундочку. Я просто смотрел и видел цифры – типа, там, 9000 рублей, максимум, и так далее. Как-то, мне кажется, это слишком бесчеловечно. Ну, 200 с лишним евро-то за концерт. Ну вот, пожалуйста, ближайшие, которые будут. Владимир Пресняков – 1200-8000, 5 октября. «Джипси Кингс» - 1800-9000. Сальватор Адамо – 1500-12000.

Э.АГАЛАРОВ: Я расскажу. Я так понимаю, что вопрос во верхней планке. Почему дорогие билеты, дороже, чем за рубежом?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну да.

Э.АГАЛАРОВ: Если рассуждать в контексте «Крокус Сити Холла», то, во-первых, вы имеете потрясающий…

А.ПЛЮЩЕВ: Я прошу прощения, вот хороший. Альбано, еще Рамина Пауэр была…

Э.АГАЛАРОВ: Альбано в России не забудут никогда. Лет через 200 он еще будет…

А.ПЛЮЩЕВ: 35 000 – верхняя планка.

Д.БОРИСОВ: Слушайте, это для него единственный источник дохода, Саш.

Э.АГАЛАРОВ: Во-первых. Во-вторых, есть понятие вип-ложи, вип-места. Важно что – чтобы нижняя планка не отличалась. То есть если билеты начинаются от 900-1200 рублей, я считаю, что это нормально. Ну а верхняя планка – если есть в стране люди, которые готовы платить за верхний ряд 12000 рублей, 8000 рублей, я не вижу в этом ничего ужасного. Они сидят в комфорте, на комфортных местах, большие кресла, большое расстояние между креслами, перед креслом. Шикарный звук, майер саунд. Поэтому – почему нет? Все честно.

Д.БОРИСОВ: Ну, вот вы говорите, что «One Direction» не формат «Крокус Сити Холла». То ли в этом, то ли в прошлом году…

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, в Штатах они именно на таких площадках и были.

Д.БОРИСОВ: …я попал совершенно случайно в «Крокус» на Адама Ламберта.

Э.АГАЛАРОВ: Так.

Д.БОРИСОВ: И че-то народу было вообще…

Э.АГАЛАРОВ: Мало? Ну, бывает. Есть вот какая составляющая. Есть артисты, которые популярны за рубежом, их популярность пока не дошла до нашей страны.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот с «One Direction» такая же история.

Э.АГАЛАРОВ: Есть второй фактор. Это когда музыка не ретранслировалась. Допустим, что-то английское не очень принимается российским ухом. Что-то итальянское, например, нам больше нравится. Например, мне. И третий важный фактор. Большинство концертов организовано в «Крокус Сити Холле» промоутерами. То есть третьими лицами, которые арендуют зал и организовывают концерт. Естественно, для них важна коммерция, поэтому часто бывает, что они экономят немножко на рекламе и таким образом проигрывают на проданных билетах, но исправляются, когда уже проводят следующий концерт. Поэтому это некий бизнес, который, возможно, влияет на заполняемость зала. Ну поэтому он у нас и трансформер. Если у вас не продано 7500 билетов, вы можете стать залом на 4500, а если вы не продали его, можете стать 2800.

А.ПЛЮЩЕВ: Это по технологии означает?

Э.АГАЛАРОВ: По технологии – вывешивается занавес…

А.ПЛЮЩЕВ: Не, я не об этом. Я о технологии продажи билетов спрашиваю.

Э.АГАЛАРОВ: Вы начинаете с малого зала. Если это не Элтон Джон, который уходит сразу полностью, то вы начинаете с 2800 мест. Когда они у вас проданы или почти проданы, вы выпускаете еще 2000 билетов в продажу. И так далее. То есть не продано может быть всего 500-1000 мест, в большом зале они теряются, даже если вы их не продали.

А.ПЛЮЩЕВ: Слушайте, а расскажите, пожалуйста, какой был самый быстро продаваемый артист. Мы вчера, кстати, смотрели – за один день были проданы билеты в Великобритании и Ирландии на «One Direction», это очень впечатляет.

Э.АГАЛАРОВ: У нас не было опыта одного дня. Я объясню, почему. В отличие от таких городов, как Лондон, Лас-Вегас или Нью-Йорк, где когда ожидаемый артист объявляет о концерте, билеты покупает весь мир. В Москве пока этого не происходит. Покупает только Россия в лучшем случае, а скорее всего это Москва и…

А.ПЛЮЩЕВ: Москва и Московская область.

Э.АГАЛАРОВ: Да, соответственно, у нас не было опыта, чтобы мы продали за один день все билеты, ни на одно событие, «Мисс Вселенная» включительно. И такого, я считаю, просто не может быть. Ну, из самого быстрого, наверное, «Шаде» очень быстро продавалось, потому что она давала первый концерт за 10 лет, и ее билеты были прямо нарасхват. И я пошел на этот концерт – это был один из самых красивых концертов, которые я видел когда-либо видел. Второй, наверное, был Челентано в Вероне. Я полетел, тоже первый концерт за 15 лет, тоже абсолютно потрясающий. Вот у него билеты тоже за один день продались. Правда, он выставил их в продажу за 1 евро. Перекупщики продавали по 10 000 евро эти билеты. Но вот он сделал такой жест, сказав, что последний концерт я буду давать почти бесплатно.

Д.БОРИСОВ: Благотворительная помощь перекупщикам.

А.ПЛЮЩЕВ: А че, нормально.

Д.БОРИСОВ: Знаешь, как в Большом Театре сейчас объясняют то, что не будут снижать цены на билеты?

А.ПЛЮЩЕВ: Иначе перекупщики.

Д.БОРИСОВ: Да, иначе перекупщики все равно поднимут цены, лучше мы сами.

А.ПЛЮЩЕВ: Я вот, кстати, хотел в «Крокус Сити Холл» сходить, знаешь, на что? На юбилейный концерт «Секрета», ну, тоже молодость вспомнил, как те, кто на «Шаде» ходил.

Э.АГАЛАРОВ: Я вас приглашаю.

А.ПЛЮЩЕВ: Да все уже, прошли уже концерты-то, были в мае.

Э.АГАЛАРОВ: Они повторятся.

А.ПЛЮЩЕВ: Цена, кстати, меня остановила. Приличные места были как-то очень, прямо…

Э.АГАЛАРОВ: А вы были когда-нибудь в «Крокус Сити Холле»?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, ни разу.

Э.АГАЛАРОВ: А вы знаете, что там нет неприличных мест? Если даже вы купите билеты на последний ряд – просто так всем для информации, - он всего находится в 35 метрах от кромки сцены. То есть этот зал уникальный тем, что у него эта амплитуда амфитеатра так сделана, что вы все равно, сцена как на ладони. Плюс – висят два гигантских экрана, где вы можете рассмотреть даже еду между зубов артиста.

Д.БОРИСОВ: Да, зал уютный, кажется небольшим, несмотря на такое количество мест…

Э.АГАЛАРОВ: И он широкий. Не надо было делать много рядов. У нас всего, если я сейчас не ошибусь, около 60-70 рядов в зале, при том что он на 7000.

Д.БОРИСОВ: Кстати, по телевизору смотрится он еще меньше даже, чем есть в жизни. Я посмотрел пару концертов, по-моему, как раз Лепса кусочек телеверсии, я даже сначала не узнал «Крокус», думал – что за странное такое место?

Э.АГАЛАРОВ: У нас получился эфир – реклама «Крокус Сити Холла».

А.ПЛЮЩЕВ: Я только что об этом подумал, на самом деле.

Э.АГАЛАРОВ: Я вас хочу остановить. Вас поругают слушатели.

А.ПЛЮЩЕВ: Я жду смску как раз, да, именно такую, типа, «спасибо за рекламный эфир Крокус Сити Холла». Давайте к музыке тогда вернемся, порекламируем Эмина Агаларова.

Д.БОРИСОВ: Да нет, наши слушатели знают, что мы всегда…

А.ПЛЮЩЕВ: Помалу не берем.

Д.БОРИСОВ: Если уж взяли, то сразу за весь эфир, ты хочешь сказать? Нет, я под этим не подписывался.

Э.АГАЛАРОВ: Да, давайте чемодан денег обратно.

Д.БОРИСОВ: Тут, кстати, хороший вопрос был. Наверняка в прошлом эфире обсудили вы это, я не все полтора часа успел… кстати, полтора часа шел эфир программы «Попутчики».

А.ПЛЮЩЕВ: Мы уже об этом напомнили.

Д.БОРИСОВ: Как относится-то к творчеству и вообще ко всем этим задумкам Агаларов-старший, потому что ясно, что какие-то, может, бизнес-партнеры не очень близки к шоу-бизнесу, и могут как-то не очень позитивно воспринять.

Э.АГАЛАРОВ: А их мнение не имеет никакого значения. Во-первых. О партнерах если. А лично об отце я могу сказать две вещи. Во-первых, мне 33 года, и я считаю, что любые решения в жизни я имею право принимать самостоятельно. И мне очень повезло с отцом – он считает точно так же с самого моего раннего возраста. Я могу сказать, что во всех моих начинаниях он всегда меня поддерживал и поддерживает до сих пор. Если завтра я ему скажу, что, знаешь, я подумал и решил стать космонавтом, он скажет – пожалуйста, иди, только не провались в своем детище.

Д.БОРИСОВ: И отпустит из семейного бизнеса?

Э.АГАЛАРОВ: Ну, что значит «отпустит из семейного бизнеса»? семейный бизнес – это такая вещь, из которой отпустить невозможно, потому что я там не в принудительном характере нахожусь. Я работаю ради собственного блага, своего семейного. Тоже у меня есть дети, какое-то продолжение. Я надеюсь, что будут внуки. Поэтому я не делаю это, потому что кто-то меня заставляет или бьет палкой по голове, что вот иди работай. Я каждый день просыпаюсь и мечтаю попасть на эту работу, потому что я в ней вижу какие-то свои жизненные перспективы. И это абсолютно нормальное состояние. Я надеюсь, что мои дети тоже к этому придут. И говорить о том, что мне важно мнение родителей, партнеров, людей, с которыми я работаю, оно мне, в принципе, по большому счету, неважно, потому что я делаю то, во что я верю, я это делаю хорошо, и если кто-то с этим не согласен, это не мои проблемы.

Д.БОРИСОВ: Вот так вот.

А.ПЛЮЩЕВ: Музыку-то будем слушать, нет? Времени не так много осталось. Я как бы намекаю.

Д.БОРИСОВ: Ну давай, ладно. Чемодан не вернул. Послушаем Эмина Агаларова.

Э.АГАЛАРОВ: Вот вам песня на тему, называется «На краю».

Д.БОРИСОВ: Скоро вернемся, да.

ПЕСНЯ Д.БОРИСОВ: Эмин Агаларов в программе «Попутчики», послушали мы русскоязычный трек новый.

Э.АГАЛАРОВ: Кстати, впервые на радио, только вчера закончил песню.

Д.БОРИСОВ: Тут у Эмина, насколько я заметил во время эфира, абсолютная зависимость от телефона.

Э.АГАЛАРОВ: Да, абсолютная.

Д.БОРИСОВ: Давно это у вас?

Э.АГАЛАРОВ: С детства практически. Первый iPhone я купил, когда мне было 4. Стив Джобс его тогда только разрабатывал. На самом деле, да, потому что весь бизнес сейчас в айфоне, много путешествую, есть куча программ, где можно открывать чертежи, Exelевские файлы.

Д.БОРИСОВ: Да-да.

Э.АГАЛАРОВ: Гвоздь – программа, где можно записывать.

Д.БОРИСОВ: Да-да-да, угу. Можно я открою секрет? Зрители Сетевизора все равно все видели сами, чем занимался Эмин весь наш эфир.

Э.АГАЛАРОВ: Я сам скажу. Инстаграмом.

Д.БОРИСОВ: Инстаграмом, чертежами в Инстаграме.

Э.АГАЛАРОВ: Точно вы меня спалили.

Д.БОРИСОВ: Как долго можете прожить без него?

Э.АГАЛАРОВ: Минут 20, наверное.

Д.БОРИСОВ: А когда какие-нибудь важные совещания?

Э.АГАЛАРОВ: А телефон со мной. Почему важное совещание мешает вам войти в Инстаграм?

Д.БОРИСОВ: Мне вообще не мешает. Не все это понимают, правда. Хорошо быть самому себе начальником. Но я-то знаю, что бывают люди с такой нервной организацией типа меня, которым, наоборот, лучше заняться вторым делом, чтобы сконцентрироваться на первом. Ну, то есть когда я листаю какую-нибудь социальную сеть тупо, я при этом могу прекрасно концентрироваться.

Э.АГАЛАРОВ: Я открою маленький секрет. Мой отец, о котором мы только что говорили, известный человек, он теперь тоже пользуется Инстаграмом, и тоже проводит там немало времени. Подсел он на эту штуку.

Д.БОРИСОВ: Он там тайно, не под своим именем?

Э.АГАЛАРОВ: Агаларов Арас.

Д.БОРИСОВ: То есть прямо вот так?

А.ПЛЮЩЕВ: Эмин, я не знаю, что вы там показывали на своем айфоне Дмитрию Борисову, но вы сказали фразу…

Э.АГАЛАРОВ: Фотографические картинки в основном.

А.ПЛЮЩЕВ: Вы сказали фразу «Азербайджан слушает вас». При этом я уж не знаю, что там имелось в виду.

Э.АГАЛАРОВ: Нет, просто в начале эфира я разместил фотографию, где было написано, что включайтесь, мы в эфире «Эха Москвы», 91,2, и вот мне пишут: «Скажите, пожалуйста, ведущим, чтобы сказали о том, что нас слушают в азербайджане».

А.ПЛЮЩЕВ: Мы это сказали. Вот интересно, вас слушают только по радио «Эхо Москвы», или еще и как-то музыка там известна.

Д.БОРИСОВ: Там-то точно известна, ку-ку.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну что «ку-ку»? Мне интересно. Я не был ни разу в Азербайджане, кстати.

Э.АГАЛАРОВ: Я вас приглашаю, приезжайте.

А.ПЛЮЩЕВ: Спасибо, сначала в «Крокус Сити», потом в Азербайджан.

Д.БОРИСОВ: Знаешь, как я жалею, что я не поехал на «Евровидение»?

Э.АГАЛАРОВ: Да, «Евровидение» было крутым. Баку сейчас потрясающе красив.

А.ПЛЮЩЕВ: А, я был на пересадке в Баку как раз, в аэропорту.

Д.БОРИСОВ: Как вам аэропорт?

А.ПЛЮЩЕВ: Хороший, кстати.

Э.АГАЛАРОВ: А город еще лучше. Я вам могу сказать, что моя англоязычная песня «Амор» вышла в мае месяце, и уже этим летом она заняла лидирующие позиции в чартах азербайджанских, чему я очень рад, потому что, опять же, я не пою на азербайджанском языке, поэтому большинство радиостанций – те же самые нюансы, как и в России – меня не ротируют, но тем не менее я впервые добился такого успеха. Поэтому я очень благодарен слушателям в Азербайджане за то, что они слушают меня на иностранном для них языке, благодарен слушателям в России, которые слушают мою англоязычную музыку, но теперь уже есть и русскоязычная.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы в прошлом эфире говорили том, что происходит в Британии, там некоторые песни даже были в чартах, сейчас что происходит? Англоязычные есть еще где-нибудь в ротациях? И как вообще с зарубежными трансляциями?

Э.АГАЛАРОВ: У нас большие планы. Буквально через две недели мы анонсируем большой контракт, который я подписываю на следующей неделе в Америке с большим лейблом, не буду говорить, каким, пока, который будет представлять мои музыкальные интересы по всему миру. То есть я уже сам не буду заниматься…

Д.БОРИСОВ: Так неинтересно. Мы вас позвали, чтобы бренд был назван.

Э.АГАЛАРОВ: Приглашайте еще раз, я вам все расскажу. Поэтому я надеюсь, что успех зарубежный продолжится, но уже не моими скромными возможностями, а возможностями большого лейбла, у которого есть инфраструктура в каждой стране, есть офис, представительство, соответственно, они могут глобально заниматься моей музыкальной карьерой, потому что самостоятельно я что-то сделал в Лондоне, что-то в России, немножко что-то начал делать в Америке, но на сегодняшний день, в принципе, самостоятельно сделать что-то по всему миру со своей музыкой невозможно, нужен большой лейбл, а большой лейбл – их интересуют деньги, которые они потенциально могут зарабатывать на тиражировании этой музыки. Поэтому – если музыка коммерческая, они за тебя берутся, а если нет, они не верят, они за тебя не берутся. Вот сейчас моя музыка, наверное, стала коммерческой и обрела этот потенциал, поэтому они решились взять меня к себе на борт. Посмотрим, чем это закончится. На самом деле, это не успех, это пока некий анонс того, что будет, а время все расставит по местам. Будет успех – мы о нем услышим и узнаем. Не будет – так и будет.

А.ПЛЮЩЕВ: Ваши, с позволения сказать, коллеги по шоу-бизнесу, которые пытаются так или иначе выйти на Запад, вот они тоже часто приходят сюда и жалуются, что условия, как правило, этих контрактов с лейблами, которые они подписывают, бывают кабальные или невыгодные. Ну, с одной стороны, понятно, что вас, может быть, и не волнуют материальные условия, поскольку материальные проблемы у вас, я так понимаю, по большей части решены.

Э.АГАЛАРОВ: Ну, я здесь подчеркну один большой нюанс. Мое время для меня лично очень много значит, поэтому если ты подписываешь какой-то тяжелый контракт с лейблом, это не значит, что не меряется деньгами, это меряется потраченным временем. Если они тебя обязуют работать и ты за это ничего не получаешь взамен, то, естественно, ты свое время тратишь зря. Потому что, сидя у себя в офисе в «Крокусе», заработать можно, наверное, больше и не отдавать это.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну это понятно. Но если речь идет о продвижении на Западе, о паблисити, можно о деньгах на какое-то время забыть, наверное?

Э.АГАЛАРОВ: Но не в моем случае. Я человек, образованный как раз по линии бизнеса, у меня бизнес-образование, не музыкальное. Общаясь с людьми, которые подписывают со мной какие-то соглашения, особенно тиражирование моего таланта и моего времени, я здесь имею абсолютно жесткий и сознательный подход. Может быть, поэтому меня до сих пор не было большого зарубежного контракта, кроме EMA, с которым я порвал, потому что они обанкротились и ничего для меня не делали.

Д.БОРИСОВ: Сколько человек у вас в подчинении?

Э.АГАЛАРОВ: Я сейчас вам не скажу, но, наверное, это измеряется несколькими тысячами.

А.ПЛЮЩЕВ: Крупное предприятие, то есть?

Д.БОРИСОВ: На характер это плохо влияет?

Э.АГАЛАРОВ: На мой, наверное, нет, потому что у меня с ними какие-то партнерские отношения. Потому что люди, которые тратят свое время на работу со мной и с моими проектами, они в какой-то мере мои союзники, партнеры, они моя команда, и у меня нет какого-то тоталитарного режима с ними, я не стучу кулаком по столу, что идите делать так или так. У каждого есть возможность самореализоваться. И люди, которые по 12-13 лет уже работают со мной в компании, вместе со мной выросли, мои ровесники. И я думаю, что все только рады нашей совместной жизни этой рабочей.

Д.БОРИСОВ: За тем, что делает кто-нибудь из плеяды молодых менеджеров в их семейном бизнесе, следите?

Э.АГАЛАРОВ: Да нет, не особо. За ними следишь, когда она реализовываются. Таких немного.

Д.БОРИСОВ: Но все-таки есть.

Э.АГАЛАРОВ: Есть, конечно. Ну, я могу назвать. Я не знаком с Кирой Пластининой, но все время о ней слышу, о том, что она построила большой бизнес, и все хорошо. Это редкость.

Д.БОРИСОВ: Но это другого плана бизнес. Это все-таки… ну, ясно, что она его построила. Он не совсем семейный в том смысле, что она не продолжает дело родителей, она все-таки использует ресурсы для чего-то своего.

Э.АГАЛАРОВ: Вы знаете, наверное, мне трудно судить о ее бизнесе, я с ней не знаком. В нашем случае у нас бизнес очень разносторонний, и есть направления, которые у нас вместе с отцом совместные, как «Крокус Сити Холл», «Вегас», «Крокус Сити Молл», которые мы вместе развиваем. И есть проекты, которые я развиваю абсолютно самостоятельно. Такие, как наш ресторанный бизнес, например. И у него есть проекты, в которые я абсолютно никак не вовлечен, он занимается ими самостоятельно и не видит смысла, чтобы я был как-то привлечен и участвовал в их развитии, потому что есть люди, которые в этом более компетентны, в этом разбираются и занимаются этим вместе с ним. Поэтому как бы под зонтиком «Крокуса» это такой хороший, плотный, мощный зонт, защищающий от разных потусторонних происшествий, ураганов и дождей. Но все равно есть возможность реализовывать что-то свое.

Д.БОРИСОВ: Банальный, почти традиционный уже вопрос в нашей программе. Хочу сегодня под конец, если ты не против, Саш.

А.ПЛЮЩЕВ: Давай-давай.

Д.БОРИСОВ: Вы счастливый человек?

Э.АГАЛАРОВ: Очень.

Д.БОРИСОВ: А в чем счастье заключается?

Э.АГАЛАРОВ: Как в песне Григория Лепса, «я счастливый, как никто». Счастье заключается в гармонии полной. Я счастлив, потому что у меня такие родители, я люблю то, чем я занимаюсь, и в бизнесе, и в музыке. Обожаю абсолютно своих детей. И могу сказать, что на сегодняшний день, пока все близкие вокруг меня здоровы, ни о чем большем я не мечтаю. То есть у меня в жизни все хорошо, и я надеюсь на то, что будет так все и продолжаться.

Д.БОРИСОВ: Счастливый человек Эмин Агаларов сегодня был в программе «Попутчики».

Э.АГАЛАРОВ: Спасибо. Счастья всем, на самом деле.

А.ПЛЮЩЕВ: Спасибо большое.

Д.БОРИСОВ: Удачи. Хорошего конкурса, хорошего выбора. Пусть выбор будет большим и заметным.

А.ПЛЮЩЕВ: Большого аншлага 21 декабря.

Д.БОРИСОВ: Да. Дмитрий Борисов, Александр Плющев, программа «Попутчики». В следующее воскресенье, надеюсь, будет в эфире и все будет хорошо. А сразу после новостей Сергей Бунтман и программа «Вот так» в продолжение музыкальной темы. Всего доброго, пока.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024