Купить мерч «Эха»:

Тимур Родригез - Попутчики - 2013-09-01

01.09.2013
Тимур Родригез - Попутчики - 2013-09-01 Скачать

Д. БОРИСОВ: 23 часа и 6 минут в российской столице, вы слушаете радио «Эхо Москвы», меня зовут Дмитрий Борисов. Александр Плющев тоже здесь. Ну, его голос вы слышать на этих волнах привыкли.

А. ПЛЮЩЕВ: Ты знаешь, вот это вот «тоже здесь»… это про тебя «тоже здесь» можно сказать. Сколько тебя не было, где-то шлялся по каким-то заокеанским ПРОСТОРАМ…

Д. БОРИСОВ: Агуст, как говорят у нас – мертвый месяц, никого нету, вот сейчас только все вернулись.

А. ПЛЮЩЕВ: Не знаю, все живые здесь. Вечно.

Д. БОРИСОВ: Может быть, кто-то не заметил, что меня не было, а ты сейчас меня сдаешь, что меня долго-долго-долго не было.

А. ПЛЮЩЕВ: Да я каждый раз только и начинал с этого и этим заканчивал.

Д. БОРИСОВ: Ну, я так соскучился по тебе, что даже с самолета прибежал сразу сюда.

А. ПЛЮЩЕВ: Это взаимно.

Д. БОРИСОВ: Поэтому я не очень четко еще соображаю, ясно, но постараюсь в течение часа не заразить вас своей неясностью и никчемностью.

А. ПЛЮЩЕВ: Три недели его не было, и сейчас решил отхалявить. Молодец, чо.

Д. БОРИСОВ: Тимур Родригез принимает наш волшебный чай в красной кружке.

Т. РОДРИГЕЗ: Спасибо огромное. Добрый вечер всем.

А. ПЛЮЩЕВ: Добрый вечер.

Д. БОРИСОВ: Добрый вечер.

Т. РОДРИГЕЗ: Я рад вас видеть. Я даже не знаю, сколько времени прошло с нашей последней встречи.

Д. БОРИСОВ: 4 года.

Т. РОДРИГЕЗ: 4 года? Фантастика! Но я рад вас видеть. И, плюс ко всему, я тебя поздравляю с нью-йоркским джетлагом – это, наверное, самый приятный джетлаг из всех возможных.

Д. БОРИСОВ: Если бы можно было обойтись без него, я был бы счастлив. Потому что когда туда, знаешь, очень легко встраиваешься в ритм. Когда обратно, ломает прямо…

Т. РОДРИГЕЗ: Причем, когда ты едешь в аэропорт, насколько я, во всяком случае, помню, едешь в аэропорт, у тебя ощущение, что ты сейчас ляжешь спать, вот, потому что дико устал. И потом садишься в самолет и не можешь заснуть. Вот. Это ужасно. Но сейчас вот под стук этих колес как-то становится легче.

А. ПЛЮЩЕВ: Сейчас Димон заснет, мы с тобой поговорим.

(смех)

Д. БОРИСОВ: Как вы тут без меня? Что тут происходило?

А. ПЛЮЩЕВ: Да ничего.

Д. БОРИСОВ: Тимур, что у тебя происходило вот эти 3 недели?

А. ПЛЮЩЕВ: Где ты пропадал все это время?

Т. РОДРИГЕЗ: У меня такое ощущение, что у меня происходит все одно и то же. Все эти три недели я продолжаю готовиться к запуску новой программы на «Первом», которая называется «Успеть до полуночи». Вот. 7-го сентября мы стартуем в эфире. И я с гордостью рассказываю всем о том, что это мое название Константин Львович утвердил (смеется), из всех возможных, которых было действительно достаточно много.

Д. БОРИСОВ: Во сколько? В какое время?

Т. РОДРИГЕЗ: В 23:00, насколько я помню.

Д. БОРИСОВ: В субботу.

Т. РОДРИГЕЗ: В субботу в 23:00.

Д. БОРИСОВ: Против нас «Первый канал» по-прежнему ставит сериал «Под куполом».

Т. РОДРИГЕЗ: Серьезно?

Д. БОРИСОВ: Да, вот прямо сейчас – не надо переключаться – один час в неделю…

А. ПЛЮЩЕВ: Не завидую я сериалу «Под куполом»!

(смех)

А. ПЛЮЩЕВ: Его рейтингам. Не завидую.

Т. РОДРИГЕЗ: Да, в общем, я очень надеюсь на то, что это будет интересно, потому что, действительно, последние несколько месяцев мы горим этим проектом, и очень хочется, чтобы это было нечто особенное.

А. ПЛЮЩЕВ: Ты можешь уже чего-то рассказать?

Т. РОДРИГЕЗ: Я могу рассказать о том, что моим соведущим станет Алексей Чумаков, и эта программа вместит в себя невероятное количество звезд, потому что каждую неделю нам придется приглашать по 6 человек. Артистов, мне кажется, в стране меньше, чем…

Д. БОРИСОВ: А что они будут делать?

Т. РОДРИГЕЗ: Они будут вынуждены слушать все то, что мы говорим, выполнять периодически то, что мы будем предлагать выполнять, и, собственно говоря, участвовать в нашей веселой галиматье. Потому что это сумасшедшее развлекательное шоу, абсолютно без тормозов. И при этом надеюсь, что с нужным уровнем цензуры, поэтому мы не будем переходить за грань – раз. Мы не будем, что называется, уничтожать звезд – они больше всего этого боятся. Поэтому, пожалуй, первый выпуск нам сложнее всего будет собрать с точки зрения вот как раз этой артистической компиляции, потому что все боятся, все хотят посмотреть первый выпуск, чтобы понять, для чего они потом будут туда приходить, что им придется делать.

А. ПЛЮЩЕВ: Ты сказал, что «будет собрать». Это в прямом эфире что ли?

Т. РОДРИГЕЗ: Ну, это, так скажем, не в прямом эфире, но, тем не менее, им нужно прийти, зная, что мы с ними будем делать, хотя бы гипотетически представлять формат шоу.

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, просто ты сказал «будет собрать». То есть, вы еще не отсняли что ли?

Т. РОДРИГЕЗ: Мы еще не отсняли. Это будет сниматься каждую неделю, чтобы не терять актуальность программы. Поэтому мы будем следить внимательно за всем тем, что происходит вокруг нас, и активно вплетать это в канву эфира.

Д. БОРИСОВ: Ну, открой, сегодня можно здесь: пилоты наверняка же были? Пилотные…

Т. РОДРИГЕЗ: Пилот наверняка был, естественно, без него бы, наверное, шоу не утвердили. И так как пилот понравился руководству «Первого канала», вот… По большому счету, я могу сказать честно, понять, что это будет, невозможно, потому что пилот пилотом, это все-таки были люди, которые ассистировали нам в течение съемок. В данной ситуации это будет достаточно большой процент импровизации. И, плюс ко всему, артисты, которые сядут рядом с нами, от них тоже всего можно ожидать. От этих пчел можно ожидать всего чего угодно, как говорил великий персонаж.

А. ПЛЮЩЕВ: Но это будет, судя по названию, часовое шоу, да?

Т. РОДРИГЕЗ: Часовое шоу, скорее всего, да. Вообще, номинально это называется «45 минут в эфире», но, учитывая рекламу, да, безусловно, мы будем в эфире целый час. Вот. Это что касается телевизионных историй. Но могу сказать честно, пока шли репетиции в Москве, я успевал еще улетать на гастроли. Потому что за те годы, что мы не виделись, когда я активно в эфире пытался успеть рассказать все о моих музыкальных мечтах, вот, действительно, за эти 4 года произошло очень много. И я могу сказать, что я абсолютно счастлив именно как музыкант, потому что произошли сумасшедшие сдвиги. И я, наконец-то, в этом году запускаю, вернее, выпускаю свой альбом и запускаю большой тур, надеюсь, который мы подготовим благодаря сольному концерту, который состоится 8 ноября в «Известия Hall». Это будет серьезная история, это будут очень качественные, очень профессиональные музыканты, и это не будет похоже на то, что вы видели у других артистов. Могу сказать это абсолютно честно и откровенно, не в пику другим артистам ни в коем случае, просто я говорю о том, что это будет несколько иначе выглядеть и звучать.

Д. БОРИСОВ: Но пока твои клипы сравнивают коллеги с лучшими, но образцами все-таки западной поп-музыки.

Т. РОДРИГЕЗ: Это очень приятно. Это безумно приятно, потому что для меня нет других эталонов, кроме как те люди, на которых мы все ориентируемся, вот пока живем. И других эталонов быть не может, потому что, по большому счету, на кого нам ориентироваться, как не на лучших? И дело, там, не в амбициях, дело не в желании сказать: а меня сравнили с иностранным артистом. Нет, просто есть определенная планка, есть определенный уровень, которому ты хочешь соответствовать. И когда у тебя получается, вот тогда ты говоришь: «Господи, спасибо тебе большое». Потому что я, еще раз повторюсь, я не принадлежу ни к одной из конфессий, но при этом я верю, что за мной кто-то наблюдает. И я верю, что… периодически чувствую, куда он хочет чтобы я посмотрел, чтобы обратил внимание на определенные вещи, которые мне смогут помочь.

А. ПЛЮЩЕВ: Это некоторая паранойя такая…

Т. РОДРИГЕЗ: Ну, возможно, но она работает!

Д. БОРИСОВ: Прямо сейчас за тобой тоже наблюдают на сайте «Эха Москвы» при помощи «Сетевизора». Вот через какую-нибудь из этих камер можно заглянуть прямо…

Т. РОДРИГЕЗ: В душу.

Д. БОРИСОВ: … в душу, да, через глаза. Опасайся, опасайся. Кстати, можете присылать свои смс-сообщения нам сюда, прям в прямой эфир, на самый короткий в мире смс-номер +7-985-970-45-45. Вот шутку повторяю уже трехтысячный раз, и каждый раз Плющев смеется. Буду повторять и дальше.

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошая, чо.

Т. РОДРИГЕЗ: Это лучший партнер на свете.

Д. БОРИСОВ: Смотри, когда… это правда. Когда… 12 лет вместе, слушай. Когда я сказал, что сравнивают твои клипы с лучшими образцами западной музыки, не договорил всего одну фразу. Лучшими образцами западной музыки конца 90-х, или 90-х годов. У меня такое ощущение складывается.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, слава богу, не 60-х. Нормально.

Д. БОРИСОВ: Да нет, знаешь, как есть момент, когда ретро переходит в винтаж и уже снова ценится. Поэтому... У меня сложилось впечатление, что была такая твоя детская мечта… знаешь, все мы в детстве, там, не знаю, слушали какого-нибудь условного Майкла Джексона…

Т. РОДРИГЕЗ: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Принса.

Т. РОДРИГЕЗ: И Принса.

Д. БОРИСОВ: Принса, да.

Т. РОДРИГЕЗ: И Стиви Уандера. И иже с ними.

Д. БОРИСОВ: И огромное же количество людей, там, пытались, там, не знаю, повторить «лунную походку», спеть какую-нибудь такую же песню. У меня такое ощущение, что вот ты к своему нынешнему возрасту просто дорвался до возможности все это воплощать, наконец-то.

Т. РОДРИГЕЗ: И никто мне не может помешать, что самое интересное.

Д. БОРИСОВ: Самое удивительное – это то, что люди, узнавая, сколько тебе лет, делают большие глаза и сильно удивляются, рассказывая, какому дьяволу ты продал душу, кроме «Первого канала».

(смех)

Т. РОДРИГЕЗ: Отличная шутка. Но начнем с того, что, безусловно, я всегда говорил о том, что главным вдохновителем, главным музыкальным богом для меня всегда был Майкл Джексон. Это расскажет любой западный артист, опять же, да? Я могу долго рассказывать о том, что происходит там, потому что я чаще слежу за тем, что, действительно, делают артисты за рубежом. И Бейонсе, и Ашер, и прочие, и уж не говорю про Тимберлейка, Криса Брауна и так далее, говорят все время о том, что, безусловно, больше, чем Майкл Джексон, на них никто не повлиял. Это абсолютно нормально, потому что человек, изменивший облик музыки, что касается звучания, я имею в виду, и, во всяком случае, видеовоплощения, не мог не быть этим музыкальным богом для всех тех, кто действительно хочет оставить после себя след в истории. Я могу сказать честно… безусловно, может быть, это звучит амбициозно, но я могу сказать, что после клипа «Out in space», например, в российских танцевальных школах начали разучивать хореографию даже из «Out in space». Потому что в 90-х годах, в начале 90-х годов, когда у нас появились Титомир, Кар-Мэн и так далее, да?.. Мы все пытались повторять движения, которые делали и наши артисты в том числе. Так вот, российскую хореографию в течение очень долгого времени никто не пытался разучивать. Я могу привести несколько примеров в интернете, когда в каких-то танцевальных школах и дети, и взрослые танцевали хореографию из моего клипа «Out in space». Я могу сказать честно, это лучший показатель того, что это работает. И для меня не существует оправдания, если я сниму клип хуже, чем предыдущий. То есть, я буду, конечно, в диком расстройстве пребывать, но при этом, конечно, у меня всегда есть желание сделать что-то интереснее. Я могу сказать, что клип на песню «Heroes», который мы сняли совсем недавно, да, это был клип, снятый в лучших традициях американских блокбастеров. И было очень важно сделать достаточно узнаваемые эпизоды, чтобы это сразу спровоцировало невероятное количество флэшбэков у людей. То есть, это должно было быть прямо периодически кондово по… вот в стиле 90-х годов. По-киношному, по-бое… как это называется? По… в общем, в стиле американских боевиков.

Д. БОРИСОВ: Блокбастеров.

Т. РОДРИГЕЗ: Да.

Д. БОРИСОВ: Но а есть смысл тратить столько денег на клипы сейчас?

Т. РОДРИГЕЗ: Безусловно, безусловно. Я считаю, что если я могу себе это позволить… а я могу себе это позволить, как минимум просто потому, что я считаю нужным это позволять себе. Я зарабатываю деньги на своей музыке и на других вещах и я понимаю, что я могу купить себе новый костюм или что-то там еще. А вместо этого я лучше вложу эти деньги в запись новой песни, в сведение в Лос-Анджелесе и в мастеринг в Лос-Анджелесе, например, в съемку качественного клипа, чтобы люди знали о том, что кому-то небезразлично. Вот мне небезразлично, как зритель чувствует себя перед экраном телевизора. Мне хочется, чтобы человек, севший посмотреть музыкальное видео, чтобы он не плюнул в экран телевизора, не бросил в него тапочком, а сказал: «Ну, хоть кто-то думает обо мне». Во всяком случае, я стараюсь делать так, чтобы зритель почувствовал, что я о нем думаю. Я понимаю, что это не может нравиться всем, но я могу с гордостью заявить, что мое последнее видео, как и многие предыдущие, действительно отличается от огромного количества не буду говорить чего в эфире наших музыкальных каналов. Тем более что есть ситуации, когда нам действительно удается делать что-то особенное. Потому что мой предыдущий клип «Я верю в твою любовь» отличается тем, что мои танцоры и я в том числе, мы впервые в мире – это абсолютно точная информация – танцевали на двигающихся автомобилях, которые ехали по пустыне. Было огромное количество клипов с автомобилями, на которых стояли, прыгали, скакали и так далее, но никогда на автомобилях не танцевали в момент их движения. Мы это сделали, и вот, собственно говоря, мы не трезвонили об этом на каждом шагу, но при этом, когда у меня появляется возможность, я с удовольствием и с гордостью об этом рассказываю.

Д. БОРИСОВ: Круто. Ты впечатлен?

А. ПЛЮЩЕВ: Да более чем. Я с интересом перечитал наше интервью 4-летней давности…

Д. БОРИСОВ: Мы, кстати, да, перед эфиром тоже с Сашей встретились и стали вспоминать, когда ты был у нас в эфире в последний раз. Вспомнили, что был 2009-й. Я в самолет взял себе, просто открыл интервью посмотреть, о чем мы там говорили. И поймал себя на мысли, что сижу и читаю, сижу и читаю, потому что (неразб.) у нас там не было. Как будто все это сделали какие-то другие люди. О чем мы говорили? У нас даже компания была шире, чем сейчас. Там еще присутствовала Варвара.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, но надо сказать, это не из-за того, что было неинтересно, мы ничего не запомнили, но…

Д. БОРИСОВ: Наоборот, потому что было интересно, мы перечитали.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, как-то так лихо получилось. И надо сказать, ты забросил много удочек оттуда на сегодняшний эфир. И можно совершенно спокойно вот оттуда вытягивать, чем я и займусь, с твоего позволения. Ну, например, там ты говорил… как раз это ты анонсировал свою музыкальную карьеру, только-только вот, да? Только-только. И с тех пор много воды утекло, вот притекло до диска, да? Но там был интересный момент. Ты говорил, что радио не крутит. Радио не крутит, потому что боится. Потому что… но сдвиги есть, и люди начинают слушать качественную музыку, к которой ты себя относишь. Есть какие-то перемены на этом фронте? Ты говорил, что позитивно, ты веришь в то, что будет все, и несколько лет, и мы сломим, сломим! Сломили?

Т. РОДРИГЕЗ: Я не могу сказать, что на 100% сломили, но сдвиги, безусловно, позитивные есть. При этом, безусловно, проблема по-прежнему существует. В большей степени, наверное, это относится к моим англоязычным трекам. Потому что всегда очень сложно доказать свое право на творчество в принципе, а если ты приносишь англоязычный трек на радиостанцию, которая пропагандирует в основном иноязычную музыку, они, как правило, говорят тебе о следующем: «Ты понимаешь, твой трек сейчас будет конкурировать с треками артистов, которые пришли оттуда». Ты отдаешь себе в этом отчет? Я говорю: «Ну, конечно. «Ну, хорошо, мы послушаем, и как бы если вот очередь позволяет…» - вот очень долгие какие-то тирады. Иногда происходит в плюс, иногда они действительно слушают и понимают, что… да, они ставят это в эфир и потом об этом, ну, я надеюсь, не жалеют. Иногда бывает так, что они не ставят это в эфир.

Но я могу сказать вот что: количество моих треков на радиостанциях российских с годами увеличилось. Плюс ко всему, могу сказать с огромной гордостью, независимо от того, как часто крутят мои песни на радио, я приезжаю вот сейчас на гастроли – не важно, я выступаю в ночном клубе, я выступаю в ресторане или я выступаю на площади, где стоит 50 тысяч человек, как вчера, например – люди поют со мной мои песни, они знают слова моих песен. И я вижу очень часто, как они поют со мной даже иноязычные песни. Вот это абсолютно разрывает сознание. То есть, лучше, чем это, не может быть ничего. Это лучший идентификатор того, что ты делаешь что-то не зря, потому что кому-то это нужно, кто-то с удовольствием это делает с тобой, стоит и поет твои песни. Он их знает, любит. И, я надеюсь, это надолго.

А. ПЛЮЩЕВ: В массе своей, как я понял, ситуация-то не сильно изменилась.

Т. РОДРИГЕЗ: Могу сказать честно, по большому счету, мне удается иногда ломать убеждения наших радийщиков с помощью своих видеоклипов, правда. Вот они убеждены в том, что у этой песни нет будущего, это очень сложная песня с точки зрения восприятия, потому что это песня российского исполнителя – они всегда делают акцент на этом. «Ты же понимаешь, что иностранный трек в любом случае будет восприниматься легче, а вот это вот ты. Мы же будем говорить, что это твой трек. И народ может это как-то, значит, не понять, не вкурить, и так далее». И я снимаю клип, который взрывает эфир, как это произошло неоднократно, начиная особенно с клипа «Out in space», и песня становилась мега-хитом. Потому что, могу сказать честно, «Out in space» на заре запуска поддержала только одна радиостанция – это была радиостанция «DFM», Игорь Азовский своей смелой рукой поставил ее в эфир и сделал этот трек радиохитом. Но потом подключилось телевидение, и мы разорвали абсолютно эфир, мы были на всех возможных призовых местах в хит-парадах телевизионных. И я могу сказать честно, это был клип с серьезной хореографией. Я очень долго стеснялся говорить о своих каких-то победах, но могу сказать честно, мы действительно, я и моя танцевальная команда, делаем лучшую хореографию в этой стране, что касается клипов, да простят меня другие артисты, которые сейчас подавились, если они едят. Вот. Это абсолютно честно. И плюс ко всему, есть еще один очень важный идентификатор. Я все время упоминаю Украину как страну, которая обогнала нас на несколько шагов…

Д. БОРИСОВ: Это факт.

Т. РОДРИГЕЗ: … в музыкальном плане.

Д. БОРИСОВ: В плане вообще шоу-бизнеса.

Т. РОДРИГЕЗ: Да, безусловно. Я могу сказать, что я в Украине выступаю чаще, чем в России. Ну, окей, не чаще, может быть, но я чаще присутствую там в телевизионном эфире в музыкальных шоу. То есть, они, например, делают трибьют «Nirvana» и «Depeche Mode», который они называют трибьютом артистам 90-х годов. И единственный русский артист, который поет вместе с украинскими звездами, которые умеют петь живьем – это я.

Д. БОРИСОВ: Понимаешь, ты там вписываешься в концепцию «иностранный артист», не конкурируешь с иностранными треками, потому что сам иностранный.

Т. РОДРИГЕЗ: Безусловно, но если бы я не умел это делать, если бы я был плохим артистом, меня бы, наверное, не пригласили, потому что там все-таки есть определенный уровень. Если ты не соответствуешь этому уровню, ты там нафиг не нужен. И, плюс ко всему, следующий этап после, опять же, шоу «Nirvana» и «Depeche Mode», был большой концерт в театре, когда это был трибьют «Queen» и на сцене находилась рок-группа и симфонический оркестр. И было два иностранца: это был Карл Фриерсон из «De Phazz» и я из России. Все, все остальные были украинские артисты. Это было безумно приятно, это было очень почетно. И я могу сказать честно, такие вещи делают тебя спокойным, абсолютно спокойным за то, что ты все делаешь правильно. Это не повод задрать нос, это повод продолжать делать то, что ты делаешь, без опаски, без каких-то оглядок по сторонам или назад, потому что всегда есть ощущение: а вдруг, может быть, я правда как-то вот не пристроился, не нашел вот этот вот… не нашел правильную колею, не нашел тот путь, когда я буду понятным абсолютно всем. А я не хочу быть понятным абсолютно всем, но у меня, слава богу, получается быть понятным для огромного количества людей. Я за это их очень люблю, за их теплоту и за их преданность. Потому что на протяжении вот этих лет, когда началась моя музыкальная карьера, среди тех, кто меня слушает, появилось огромное количество тех, кто меня не воспринимал совершенно в других амплуа. Вот это очень важно.

Д. БОРИСОВ: Ты сам заговорил об Украине, не могу не спросить. Наверняка тебя замучили этим вопросом, когда шло шоу «Один в один». Зачем повторять номера из украинской версии?

Т. РОДРИГЕЗ: Могу сказать честно, значит, я повторил два номер всего лишь навсего…

Д. БОРИСОВ: И один из них был в финале.

Т. РОДРИГЕЗ: Да, да. Значит, расскажу. Было огромное количество вариантов, что сделать в финале, но ввиду сумасшедшей палитры образом и ввиду того, что нужно было удивить российского зрителя, который, к сожалению, не смотрел то, что происходило на Украине – потому что там тоже был очень достойный проект – мы действительно думали о том, стоит делать новый образ либо стоить повторить этот номер. Я повторил Майкла Джексона по просьбе «Первого канала», и я сделал этот номер уже в конце, посоветовавшись со всеми, и друзьями, и коллегами, и продюсерами и так далее. Потому что действительно было очень много вопросов относительно того, стоит ли повторять номер. Потому что моим главным, так скажем, моим главным убеждением было не повторять номера из Украины. Раз уж там попросили сделать Джексона – окей, действительно я понимаю, почему они это попросили сделать. Но в течение всего шоу «Один в один» я не сделал ни одного образа, который я делал в Украине. И, дойдя до финала, мы, прежде всего, думали о том, мы обидим тех, кто, так скажем, считает все это шоу, которое идет в первый раз, да?.. Мы отбросим тень таким образом на вот то светлое настоящее и будущее, которое я нарисовал благодаря участию в этом шоу? Потому что я действительно не повторил ни одного образа. Но при этом мы подумали о том, что среди тех, кто смотрел даже в интернете мое выступление, слишком мало людей, которые действительно хотели бы наверняка это увидеть. И мы решили, что, наверное, все-таки зрителю будет гораздо интереснее смотреть на хорошо выполненный номер, пусть и в повторе, нежели я сделаю что-то еще, что будет, может быть, не хуже, но, тем не менее, это придумка была исключительно моей, то есть, я придумал эту трансформацию…

Д. БОРИСОВ: Ну, там главный принцип не в самом факте повтора, а в том, что вроде бы у тебя отрепетированный номер, который хорошо получается. Очевидно, ты даже в концертах его используешь, насколько…

Т. РОДРИГЕЗ: Нет, никогда не использую в концертах. И он не отрепетирован, я играл его один раз…

Д. БОРИСОВ: Один раз?

Т. РОДРИГЕЗ: Один раз там и второй раз…

Д. БОРИСОВ: Как раз тогда, после этого эфира, писали, что якобы ты выступаешь вместе с этим номером.

Т. РОДРИГЕЗ: Никогда.

Д. БОРИСОВ: А другие вроде бы артисты были, получается, не в очень равных условиях, потому что в первый раз за эту неделю должны были что-то там такое сделать.

Т. РОДРИГЕЗ: В данной ситуации я не могу сказать, что я тогда потратил много времени на репетицию этого номера. Здесь было важно, пожалуй, сделать интересный номер для зрителей, которые хотели бы действительно увидеть нечто особенно. А я с гордостью могу сказать, что это действительно особенный номер, для меня в том числе. И вы не представляете, какое количество образов у меня было в списке. Я хотел такое количество людей воплотить на сцене один в один, у меня не было возможности по разным причинам: по причине того, что Тома Уэйтса знает слишком мало людей на этой… в смысле, в этой стране. Хотел сказать, на этой планете. В этой стране. Я хотел петь Майкла Хатченса, я хотел делать Джона Ледженда. Но это слишком незнакомые для публики имена. Потому что все-таки в более выгодном положении находились те, кто показывал российских артистов, которых можно было узнать с первых секунд даже бабушкам, у которых есть только один канал, «Первый». Вот.

Но при этом я отдавал себе отчет в том, что мое присутствие в этой программе, оно ориентировано скорее на то, чтобы показать тем, кто еще не знает меня как музыканта, что я все-таки музыкант, а не только человек, который умеет имитировать походку, пластику, мимику, физику других людей и голос. Поэтому, что касается музыкантов, изначально которые, значит, занимались исключительно музыкой, пришедших в шоу для того, чтобы открыть себя с актерской стороны, вот у них была задача гораздо, как мне кажется, более интересная, потому что им-то нужно было показать себя с другой стороны, с совершенно незнакомой. А мне нужно было просто поставить жирную точку в том, чтобы… в смысле, поставить жирную точку в том, что касалось моих музыкальных убеждений. И, слава богу, персонажи, которые мне выпадали, зачастую полностью совпадали с тем, что является моим любимым, так скажем, музыкальным набором, звучащим у меня всегда в Айпэде, в телефоне, где угодно. То бишь, это то, к чему я хотел бы прикасаться неоднократно, но, тем не менее, я не спекулирую этим на концертах. Я, как и многие мои коллеги, после шоу не использую в своих выступлениях кусочки из «Один в один», я считаю, что это все осталось там. Потому что мне важно продолжать заниматься музыкой.

Это всего лишь эпизод моей жизни, очень важный, бесконечно важный, потому что я знаю, как это было интересно публике, я знаю, какое количество людей включило телевизор впервые за многие годы. И эту поддержку я чувствую до сих пор, потому что – я неоднократно об этом рассказываю, я не стесняюсь это повторять – потому что действительно абсолютно волшебная история, когда ты идешь по улице, не важно, в каком городе, и к тебе подходит взрослый абсолютно человек, пожилой, либо это пожилая дама, либо просто человек среднего возраста – абсолютно не важно. Это может быть пятилетняя девочка. И все они подходят и говорят тебе «Спасибо». Они не просят автограф, не просят сфотографироваться. Есть совершенно другая категория людей, которые просто подходят и говорят «Спасибо». Вот это удивительно, правда, удивительно переживать это каждый раз. Потому что ты вроде как к этому готов, а на самом деле не готов абсолютно. Где бы ты ни находился, в ресторане, в самолете, это постоянно происходит, каждый божий день.

Д. БОРИСОВ: Тебе нравится?

Т. РОДРИГЕЗ: Мне безумно это нравится. Я понимаю, что, ну, это на 100% искренне, это не может быть ничем другим.

Д. БОРИСОВ: Тимур Родригез в программе «Попутчики». +7-985-970-45-45. Хотелось что-то прочитать, но у меня выключился монитор в этот прекрасный момент.

А. ПЛЮЩЕВ: А, ты хочешь, чтобы этим… Ну, тут спрашивают, вообще легко ли работалось в шоу «Один в один». Если уж заканчивать разговор об этом.

Т. РОДРИГЕЗ: Мне кажется, это не может быть легко, особенно когда это касается образов, бесконечно важных для тебя, если мы говорим о Джексоне, например, или о Людмиле Марковне, потому что это все-таки другая категория ощущений и другая категория ответственности абсолютно. Ты выходишь на сцену и тебе не просто нужно спеть хорошо, сыграть хорошо, станцевать хорошо, тебе нужно либо быть этим человеком, либо тебе не стоит выходить на сцену.

А. ПЛЮЩЕВ: Дмитрий спрашивает: «Не кажется ли вам, что ваше участие в шоу «Один в один» отдает некрофильством?»

Т. РОДРИГЕЗ: Дмитрий, вам не кажется, что ваш вопрос отдает чем-то странным? (смеется) Нет, мне так не кажется, безусловно.

А. ПЛЮЩЕВ: Я понимаю, чем продиктован вопрос. Не только, там, твоим выступлением и набором персонажей, да?..

Т. РОДРИГЕЗ: … в основном которые уже все…

А. ПЛЮЩЕВ: Да.

Т. РОДРИГЕЗ: ... к сожалению…

А. ПЛЮЩЕВ: В ином мире. Но, тем не менее, я вот тоже пару раз натыкался, и, в общем, честно говоря, у меня, мягко говоря, смешанные чувства по поводу этого шоу. Я не одинок в этой оценке. Поэтому я вот от Борисова узнаю, насчет кто был в финале, там, кто что…

Д. БОРИСОВ: Знаешь, я когда посмотрел первый выпуск, мне тоже безумно не понравилось, честно могу признаться, не смотря на всякую корпоративную этику. Потому что…

А. ПЛЮЩЕВ: Ты сейчас выправишься, я чувствую уже.

Д. БОРИСОВ: Как же я могу? Мне завтра в 18:00 быть в прямом эфире этого канала.

А. ПЛЮЩЕВ: (смеется) Сейчас ты выползешь.

Д. БОРИСОВ: Нет, я реально переключил, потому что, во-первых, «Первый канал» вещает сейчас в HD, я его смотрю только в HD. А благодаря этому на этом проекте были видны все изъяне грима в первом выпуске…

Т. РОДРИГЕЗ: Первый выпуск, да, был абсолютно негладким, да.

Д. БОРИСОВ: Очень негладкий в плане грима. И к концу, когда все уже просто превратились из героев в страшных каких-то, ну, таких персонажей с Хеллоувина…

Т. РОДРИГЕЗ: Резкий поворот мог спровоцировать, да, отделение…

Д. БОРИСОВ: … отделение частей тела. Это были уже фрагменты фильма ужасов...

Т. РОДРИГЕЗ: Абсолютно верно.

Д. БОРИСОВ: … а не развлекательного шоу. Да, и после первого выпуска я даже, чего греха таить, у себя в Фейсбуке написал, что это что такое? Может быть… Но потом… и перестал смотреть, пару выпусков не смотрел. Стал наблюдать, как говорят люди, окружающие меня, по поводу проекта. Вдруг я смотрю, что людям-то нравится. И стал смотреть снова. И вот снова, Саш, мне понравилось. А ты, видимо, смотрел…

Т. РОДРИГЕЗ: Я вам могу сказать честно, это единственный проект из всех существующих параллельно в других странах, где используется пластический грим. Потому что я имел и счастье, и несчастье видеть другие выпуски из Испании, из Португалии и откуда-то, не помню, еще, и надо сказать, что грим был в нескольких странах настолько примитивен… то бишь, это касалось, там, парика и максимум изменения цвета кожи. И костюма, безусловно. Но никакого сходства даже в нескольких странах не было. То бишь, это было какое-то вот очень плохое самодеятельное шоу, как мне казалось.

Д. БОРИСОВ: На Украине тоже история без пластического грима, насколько я понимаю.

Т. РОДРИГЕЗ: Ну, отчасти он был все-таки, то есть, носы-то были… как это называется? Не только гумозные, они были и силиконовые в том числе.

Д. БОРИСОВ: Просто у нас, я так понимаю, в итоге наклеивали просто целиком лицо.

Т. РОДРИГЕЗ: Да, абсолютно верно. То есть, это была такая голливудская история. Это было безумно интересно, потому что когда на тебе лепят новое лицо, это совершенно незабываемое ощущение. Особенно когда ты открываешь глаза после 30-минутного анабиоза (смеется), надеясь на то, что ты как-то будешь вот похож. Но ты открываешь глаза, и на тебе пока просто резиновая маска, которую нужно еще доводить до ума. Потому что, безусловно, нужен цвет, нужны какие-то тени, нужны какие-то складки. И вот когда эти превращения происходят на твоих глазах, это, конеяно, безумно интересно. Вот в эти моменты чувствуешь себя: да…

Д. БОРИСОВ: Многие ребята, конечно, достигли такого совершенно, уже адаптировавшись к свету, к температуре…

Т. РОДРИГЕЗ: Это правда.

Д. БОРИСОВ: … да, что вот этот страх прошел, уже можно было смотреть как развлекательное шоу некое, а не как ужастики.

А. ПЛЮЩЕВ: Слава богу. Как раз когда мы говорили 4 года назад, ты говорил, что тебя пригласили тогда в антрепризу, в театр.

Т. РОДРИГЕЗ: Да. Ох, ничего себе.

А. ПЛЮЩЕВ: Чем это дело закончилось?

Т. РОДРИГЕЗ: Дело... вот удивительно, дело, казалось бы, закончилось, потому что, ввиду того, что моя музыкальная деятельность активно развивалась и развивается до сих пор, я стал чаще ездить на гастроли. И я очень ответственный человек, правда, очень ответственный. И мне очень тяжело подводить, когда особенно забиты даты, а у меня разрывается телефон от того, что меня хотят пригласить на концерт, и я понимаю, все-таки я так долго шел к этому, чтобы моя музыкальная деятельность приносила действительно… я сейчас не о деньгах говорю, безусловно, а приносила мне возможность выступать на тех площадках, с тем звуком, с тем составом, который я вожу, что мне, в результате, стало действительно больно за то, что я упускаю эти возможности. И я попросил свой, значит, большой коллектив… ну, как свой? Это не мой коллектив, коллектив, с которым я выступал. Чтобы они меня поняли и отпустили. Потому что я очень долгие годы просил второй состав, они мне не давали второй состав, потому что спектакль действительно очень сложный, и Труффальдино, которого мы играем – это не Труффальдино, к которому привыкли зрители, значит, на протяжении долгих лет смотрящие фильм в повторе. Это все-таки не тот самый Труффальдино, который был у Константина Райкина. И это абсолютно другая постановка, и другой режиссер, и другие идеи. Я могу сказать честно: очень больно было уходить из спектакля. Я не вот прям ушел, я просто действительно пропал на долгое время, и потом меня очень попросили вернуться мои коллеги, что было само по себе очень приятно. Потому что когда тебе заслуженные и народные говорят «Вернись», ты делаешь это…

А. ПЛЮЩЕВ: «… мы все простим»?

Т. РОДРИГЕЗ: Ну, не то что бы «мы все простим». Когда тебе действительно актеры настоящие делают комплимент, а ты при этом актером не являешься профессиональным, они делают не просто комплимент, они просят тебя вернуться, потому что ты делаешь это лучше, чем остальные – это действительно то, о чем можно только мечтать.

Д. БОРИСОВ: Или потому, что ты привлекаешь больше аудитории.

Т. РОДРИГЕЗ: Ну, нет, я не думаю. Я склонен все-таки верить (смеется), склонен все-таки верить тем, кто называется профессионалами. И мы, в результате, продолжили играть этот спектакль. И после шоу «Один в один» Геннадий Викторович Хазанов подошел ко мне, мы с ним… ну, как подошел? Мы с ним уже после этого достаточно много встречались. И сказал, что он ужасно хочет, чтобы этот спектакль игрался теперь на сцене Театра Эстрады. И вот с нового сезона «Жених с того света» - так называется, пьеса Карла Гольдони «Слуга двух господ», которую мы играем уже в антрепризной версии, будет выходить на сцене Театра Эстрады. 16-го октября мы открываем театральный сезон нашего спектакля в Театре Эстрады, и я буду очень-очень рад, если кто-то сможет прийти и посмотреть нас. Потому что действительно я очень люблю этот спектакль, я по нему ужасно скучал. И я скучал по всем своим партнерам, потому что они просто чудесны. И я очень люблю этот спектакль, правда. Поэтому очень важно успевать совмещать, у меня не всегда это получается делать. Но при этом, могу сказать честно, сейчас, когда у меня есть возможность летать на гастроли с музыкой и периодически играть в театре, я продолжаю задумываться о кино в том числе, но не знаю, как я все это успею. Но очень хочу.

А. ПЛЮЩЕВ: О кино?

Т. РОДРИГЕЗ: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: То есть, играть?

Т. РОДРИГЕЗ: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Так. Ну, у тебя далеко не первый опыт будет, судя по всему. А что за кино?

Т. РОДРИГЕЗ: Нет, это пока мое только желание.

А. ПЛЮЩЕВ: А.

Т. РОДРИГЕЗ: Ну да…

А. ПЛЮЩЕВ: То есть, нет предложений.

Т. РОДРИГЕЗ: Предложения есть, предложения поступают достаточно регулярно. Это, как правило, спекуляция на моей физиономии, а не на моих актерских возможностях, вот. Я, опять же, отдаю себе отчет в своих возможностях, понимаю, что их нужно развивать и совершенствовать. И я очень этого хочу. Я хотел бы делать это хорошо и достойно. Именно поэтому большинство предложений были мной отвергнуты, по причине того, что это не слишком интересная работа. И я хотел бы все-таки, чтобы меня привлекли именно благодаря моим возможностям актерским, как это произошло, например, в спектакле. Потому что это очень сложная роль. Не потому, что это вот Труффальдино и он такой гуттаперчевый. Там очень много, помимо текста, висит на главном герое. И я могу рассказать истории о том, как приходили известные актеры, которых приглашали на второй состав. Они садились в зал и после просмотра спектакля они отказывались. Отказывались участвовать в этом спектакле, потому что понимали, что чтобы вписаться в этот проект, нужно очень много времени потратить на подготовку. И мне очень льстит даже вот эта история, когда люди боятся, это очень круто.

А. ПЛЮЩЕВ: А других театральных предложений не было?

Т. РОДРИГЕЗ: Они постоянно происходят. Я играл во втором спектакле, из которого я вынужден был уйти, потому что я не мог совмещать, вот. Но я по-прежнему делаю акцент на музыке, потому что я слишком долго к этому шел, я не могу не поставить во главу угла музыку. Даже несмотря на успехи на телевизионном поприще, я все равно сейчас, прежде всего, думаю о музыке. И, слава богу, все развивается так, как я хочу. Может быть, не так быстро, но, тем не менее, мы, благодаря записи последнего сингла, который называется «Heroes», съездили уже в Европу. Не буду пока рассказывать, куда, скрещу пока пальцы. Мы съездили, показали этот сингл, показали клип. И я очень надеюсь, что если это не случилось с «Out In Space», то это случится с «Heroes» и с последующими синглами, мы будем двигаться дальше. Потому что мои амбиции гораздо больше, чем амбиции человека, желающего остаться только в пределах этой страны, несмотря на мою любовь к ней. Я хочу, раз я уж умею петь на английском, я хочу делать это и там в том числе, зная прекрасно, что этот рынок, он перенасыщен артистами. Но, безусловно, есть вещи, которые не умеют делать артисты даже там, я это знаю.

Д. БОРИСОВ: Удивительная история, как наши артисты…

А. ПЛЮЩЕВ: Погоди…

Т. РОДРИГЕЗ: (смеется)

А. ПЛЮЩЕВ: Погоди. Просто, знаешь, о чем речь?

Д. БОРИСОВ: Такое дежавю, да, из нескольких людей даже вот?

А. ПЛЮЩЕВ: Да-да-да. Нет, когда Тимур сказал «не могу не поставить во главу угла музыку», меня пронзила мысль, что мы музыку не можем поставить куда бы то ни было вообще сегодня по техническим причинам, к сожалению. Поэтому на все вопросы, о чем музыка, типа того, которые приходят на наш смс +7-985-970-45-45 или твиттер-аккаунт @vyzvon, мы вынуждены…

Д. БОРИСОВ: В конце концов, Тимур еще не поругался с разными интернет-ресурсами, где, в общем…

Т. РОДРИГЕЗ: … достаточно, да, моей музыки.

Д. БОРИСОВ: … достаточно знать имя и фамилию.

А. ПЛЮЩЕВ: И с собственным сайтом тоже не поругался.

Д. БОРИСОВ: И с собственным сайтом, да, не поругался. В общем, все в порядке. Зачем дублировать интернет? Не будем сегодня это делать.

А. ПЛЮЩЕВ: И, да, я тебе прервал, прости.

Д. БОРИСОВ: Да. Удивительным образом, как все российские артисты проходят этот этап. Мне кажется, все, ну, может быть, кроме Елены Ваенги, когда…

А. ПЛЮЩЕВ: Она у нас не была просто.

Д. БОРИСОВ: Еще не сказала о том, что она мечтает тоже выпустить сингл в Америке и в Европе.

А. ПЛЮЩЕВ: До Елены Ваенги не дошло, что называется.

Д. БОРИСОВ: У нее есть интернациональный песни, знаешь, «Шопен». Вот. Все уверены, те, кто пытаются покорять Европу, Америку, что там вот мало людей, поющих по-английски…

Т. РОДРИГЕЗ: Я говорил о совершенно других вещах, но я понимаю, о чем говоришь ты сейчас.

Д. БОРИСОВ: Зато есть огромная угроза…

А. ПЛЮЩЕВ: Тимур уже конкурировал с тамошними исполнителями, мы слышали об этом.

Д. БОРИСОВ: На «DFM», да. Просто почему не понимают люди, вроде тебя – очень тебя люблю – что могут потерять российский рынок из-за этого?

Т. РОДРИГЕЗ: Не правда.

Д. БОРИСОВ: Выпускаешь раз сингл на английском, два, три, четыре, пять. Потом идешь на концерт большой какой-нибудь… будешь день рождения когда-нибудь праздновать в каком-нибудь большом, на какой-нибудь большой площадке, придут твои поклонницы. И люди в зале будут замечать, каким песням они подпевают, а каким – нет. И очевидно же, что русскоязычным поют все в полный голос, с удовольствием…

Т. РОДРИГЕЗ: Безусловно.

Д. БОРИСОВ: А англоязычные что-то…

Т. РОДРИГЕЗ: Во-первых, могу вспомнить успех группы «Тату», которая, став популярной здесь, потом стрельнула на Западе, и потом все синглы, которые они выпускали, приходили сюда оттуда, и их аудитория была многомиллионной, они выступали на всех главных стадионах мира.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну ладно, на самом деле…

Т. РОДРИГЕЗ: Включая стадион Уэмбли, если я не ошибаюсь.

Д. БОРИСОВ: Во-первых, синглы были двуязычные

А. ПЛЮЩЕВ: Дублированы, конечно.

Т. РОДРИГЕЗ: Да, да, да-да-да-да-да, я понимаю.

Д. БОРИСОВ: И, конечно же, песня «Я сошла с ума» была здесь именно «Я сошла с ума», а совсем не та, которая там.

Т. РОДРИГЕЗ: Безусловно. Я с этим не спорю. Я могу сказать вот что. У меня альбом, который выйдет уже этой осенью, который запланирован на октябрь-месяц, будет состоять из двух частей. Я не знаю, каким образом все-таки это сделаем…

А. ПЛЮЩЕВ: Стороны А и стороны B.

Т. РОДРИГЕЗ: Да, мы именно так и сделаем. И вот на стороне А будут русскоязычные песни, на стороне B будут англоязычные. Это тоже я. И я считаю возможным и позволительным для себя делать вот такую музыку в том числе. Потому что мой концерт состоит из двух частей: мы начинаем, что называется, разгонять саундом более живым, а заканчиваем более клубным. Это определенная динамика, которая позволяет зрителю сначала кайфануть просто от музыки, а потом уже кайфануть от того, что они в танцевальном угаре уходят домой абсолютно счастливые. Мне это нравится. Я не могу сказать, что я представляю свое светлое будущее на Западе как человека, который заработает миллиарды долларов, но при этом я понимаю, что возможно быть человеком, который будет интересен там, потому что я знаю определенные вещи, которыми я могу пользоваться как артист. Это, безусловно, не основывается на том, что я считаю, что на Западе мало артистов из других стран, хорошо поющих на английском языке или в принципе поющих на английском языке. Потому что зачастую бывает так, что исполнители с акцентом нужны там гораздо больше, они интереснее. Потому что Dr. Alban выстрелил непосредственно благодаря тому, что «little knowledge»… что там, не помню… очень смешной у него акцент, в общем, на который в России никто не обращал внимание, а в Америке хохотали, но танцевали, потому что сама песня работала. Я сейчас про «It’s my life». «Very little knowledge is dangerous» - вот так он пел (смеется). Вот. Поэтому, у меня есть амбиции сделать что-то там в том числе, потому что я таким образом хочу проверить, это мои ощущения, это мои желания, это мои мечты или это действительно данность счастливая, что я могу сделать что-то на уровне, превосходящем то, что привыкли есть здесь, да простят меня радиослушатели. Но, как говорится, уровень того, что привыкли есть здесь, он продиктован исключительно желанием радиостанций выстроить определенный формат и подогнать зрителей вот… в смысле слушателей, под определенную гребенку. У нас нет возможности расширять горизонты.

Д. БОРИСОВ: … ты берешь открываешь, там, список самых популярных треков на том же самом сайте ВКонтакте, не к ночи будет упомнят. И что ты видишь?

Т. РОДРИГЕЗ: Я не открываю этот список.

Д. БОРИСОВ: Или, не знаю, там, список самых скачиваемых композиций на каком-нибудь другом…

А. ПЛЮЩЕВ: В iTunes.

Д. БОРИСОВ: Да даже в iTunes

Т. РОДРИГЕЗ: Кстати, я сейчас расскажу…

(неразб.)

Т. РОДРИГЕЗ: Да, да, я тут недавно сидел, да, на конференции у одного журнала, у одной газеты, простите. Очень долго разговаривал про Натали. У нее, наверное, был приступ икоты многочасовой потом. Я же не на эту публику ориентируюсь. Я понимаю, что…

Д. БОРИСОВ: Сейчас знаешь, сколько людей обиделось?

Т. РОДРИГЕЗ: Знаю, знаю, знаю, прекрасно знаю. Но при этом я понимаю, что люди, которым нравится песня «О боже, какой мужчина», вряд ли слушают песню «Out in space», слушают песню «Heroes».

А. ПЛЮЩЕВ: Прям дежавю. В прошлый раз точно так же разговаривали, только было не «Боже, какой мужчина», а «Девчонка-девчоночка».

Т. РОДРИГЕЗ: Вот, вот. Поэтому, для меня, для меня очень важно, чтобы люди, которые слушают мою музыку, интересовались хотя бы отчасти тем, чем интересуюсь я. И, плюс ко всему, если мы зайдем, например, на тот же сайт Москва.фм, тоже достаточно авторитетный, кстати, и в профессиональных кругах в том числе, насколько я помню, огромное количество первых позиций занимают иностранные треки, причем такие непростые, надо сказать. И это в России, это люди хотят слушать…

Д. БОРИСОВ: Это, ты понимаешь…

Т. РОДРИГЕЗ: Понимаю, мировые хиты, которых невозможно…

Д. БОРИСОВ: Нет, рейтинги Москва.фм, о которых ты говоришь – это количество ротаций на радиостанциях. Вот это как раз то, что ты говоришь, то, чего хотят радиостанции видеть в своих слушателях, это то, что они там ставят с какой частотой.

Т. РОДРИГЕЗ: Безусловно.

Д. БОРИСОВ: Мы знаем, что программ по заявкам не бывает сейчас.

Т. РОДРИГЕЗ: Не бывает.

Д. БОРИСОВ: Что 99% программ по заявкам – это музыкальный редактор накануне…

Т. РОДРИГЕЗ: Ты абсолютно прав, абсолютно.

Д. БОРИСОВ: ... вид сбоку, да. Поэтому, нельзя ориентироваться, там, на, мне кажется, на список Москва.фм.

Т. РОДРИГЕЗ: Нет, ориентироваться ни в коем случае нельзя, но, тем не менее, не принимать во внимание тоже странно, потому что все-таки это музыка, которая ротируется. И раз она ротируется в таком объеме, значит, она никого как минимум не раздражает. И, плюс ко всему, значит, она кому-то интересна. А если в этой стране определенное количество людей все-таки слушает иноязычную музыку и она им нравится, то, значит, у нас есть шанс попробовать сделать что-то на совершенно ином уровне и попытаться заговорить с ними на другом языке.

Д. БОРИСОВ: Жалко, я не вижу наш смс-приемник.

А. ПЛЮЩЕВ: Смотри…

Д. БОРИСОВ: А наши либерально настроенные слушатели за нашу страну еще Тимура не побили?

А. ПЛЮЩЕВ: Да не, ну, за это побили, конечно, но дело даже не в этом. В том, что… вот это к тебе скорее вопрос, я потому что не слежу совсем. Алексей Воробьев, он тоже тут у нас говорил, как пойдет на Запад, туда-сюда. Помнишь? «Действительно там на Западе популярен? Трудно ли с ним будет соперничать?» – спрашивает Олег.

Д. БОРИСОВ: Да, с Алексеем Воробьевым Тимуру будет…

Т. РОДРИГЕЗ: Я вот в такие Дмитрия очень люблю (смеется). Вот когда он делает именно такое выражение лица и использует, да, именно эту сторону своей интонации.

Д. БОРИСОВ: Нет, просто, одно дело, жить с прекрасным… я совершенно уверен, что, да, можно отлично жить в Штатах условных, даже не меняя места жительства, то есть мигрируя между двумя континентами. Отлично можно устроиться: дом, квартира, не знаю, там, гектары леса в Орегоне. Но одно дело иметь средства, для того чтобы там существовать, заниматься английским, не знаю, с преподавателями, актерскому мастерству учиться, чему угодно, там, язык учить. Другое дело быть реально популярным. То есть, когда спрашивают, популярен ли – именно в такой формулировке – популярен ли Алексей Воробьев в США, ну, мне кажется, надо спросить у Алексея.

Т. РОДРИГЕЗ: Но при этом я могу сказать, что я не собираюсь уезжать из России. То есть, если Алексей Воробьев живет там, и я не знаю, какое количество времени он проводит… я собираюсь работать на Западе в том числе, я хочу выпускать синглы, которые были бы популярны на Западе, но при этом я не собираюсь отсюда уезжать. Я хочу записывать музыку на русском языке в том числе. Потому что ровно так же, как у меня пишется музыка на английском языке, так же пишется и на русском. Я, к счастью, пишу огромное количество музыки и текстов сам, и мне хочется делать проекты на русском языке в том числе. Поэтому, мне достаточно легко работать и на том, и на другом языке, мне приятно, что публика поет со мной песни и на том, и на другом языке. И мне просто хочется расширить горизонты.

И, в конце концов, как бы сейчас там это амбициозно ни звучало, это круто, когда говорят, что русский артист добился чего-то на Западе. Это говорит о том, что русский артист смог сделать что-то на уровень. Потому что уровень артистов там, он просто недосягаемо высок. Но если у артистов выдается возможность доказать определенному количеству сильных мира сего, в музыкальном, я имею в виду, смысле, сильных мира сего, что ты действительно способен делать качественный продукт и способен задержаться там не с одной песней, не с двумя, может быть, там, с альбомом, я не знаю, или хотя с несколькими синглами, тогда есть смысл говорить о тебе как об артисте серьезном. Вот.

Поэтому для меня исключительно вот эти амбиции имеют место, все остальное я с удовольствием делаю здесь. И я бесконечно люблю выступать для нашей публики, не важно, где это происходит. Я позавчера был в Риме, а вчера я был в Абакане, ну, в смысле, в Черногорске, он в нескольких километрах от Абакана. Я могу сказать, что это разные ощущения, но одинаковое удовольствие от того, что ты просто поешь, а в зале люди, которым это нужно.

А. ПЛЮЩЕВ: Я смотрел афишу у тебя на сайте, и там 80% - то, что обозначается «закрытый концерт». Это корпоративы?

Т. РОДРИГЕЗ: Это корпоративы либо…

А. ПЛЮЩЕВ: Зачем ты их объявляешь?

Т. РОДРИГЕЗ: Я объявляю, что я…

А. ПЛЮЩЕВ: … что я жив.

Т. РОДРИГЕЗ: … что я занят в этот день.

А. ПЛЮЩЕВ: А, в этом смысле.

Т. РОДРИГЕЗ: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Очень удобно, да.

Т. РОДРИГЕЗ: Очень удобно, правда. Я абсолютно честен с теми, кто звонит мне и просит меня куда-то приехать, в эфир какой-то программы или где-то поприсутствовать. Я все время правда занят. Это исключительное подтверждение тому, что я на работе (смеется). Вот. Поэтому… случаются, естественно, закрытые концерты по причине того, что, например, есть не только день рождения или свадьба, а есть какие-то люди, которые захотели закрыть клуб для себя, вот, захотели пригласить только своих друзей, просто потому что им хочется в этот вечер никого больше не пускать. Вот. Я могу выступать и в такой ситуации в том числе. Мне, конечно, гораздо приятнее, когда в зале большое количество людей, а не 5 человек…

Д. БОРИСОВ: А политические концерты тебя привлекают?

Т. РОДРИГЕЗ: Политические концерты…

Д. БОРИСОВ: В поддержку какого-нибудь из кандидатов, там, не знаю, в мэры Москвы ты бы выступил?

Т. РОДРИГЕЗ: Меня не привлекали, я как-то… видимо, из-за того, что я стараюсь в политику не влезать, меня не привлекают. Потому что я не агитировал никогда ни за кого и не принимал участия в подобных акциях, поэтому…

А. ПЛЮЩЕВ: Слушай, возвращаясь к iTunes-то. Между прочим, iTunes сильно похорошел.

Т. РОДРИГЕЗ: Да? Кстати...

А. ПЛЮЩЕВ: В смысле…

Д. БОРИСОВ: … зачитай. Пусть этот день войдет в историю, 1 сентября 13-го.

А. ПЛЮЩЕВ: Давай я тебе десяточку скажу…

Д. БОРИСОВ: Давай с 10-го.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, с 10-го. Вера Брежнева… ладно, 10-е место – Вера Брежнева…

Д. БОРИСОВ: А какая песня?

А. ПЛЮЩЕВ: «Хороший день». Елка, «Тело офигело» – девятое. Но дальше лучше, ладно, дальше существенно лучше. «Franz Ferdinand», «Токио», «Arctic Monkeys»,… слушай, а кто такой Игорь Григорьев? Я не знаю, кто такой Игорь Григорьев.

Т. РОДРИГЕЗ: Игорь Григорьев – это бывший главный редактор журнала «OM», я подозреваю. Я думаю, что это именно тот Игорь Григорьев.

А. ПЛЮЩЕВ: 5-е место русского iTunes.

Д. БОРИСОВ: Как называется?

А. ПЛЮЩЕВ: 15 рублей песня. «Никого не люблю». 4-е место…

Д. БОРИСОВ: Люди соглашаются просто…

А. ПЛЮЩЕВ: … Майли Сайрус. 3-е место – «Мумий Тролль» с «Четвертым троллейбусом». Второй – Леди Гага, новая песня. И Кэти Перри на первом месте. Ну…

Д. БОРИСОВ: А где Натали-то?

А. ПЛЮЩЕВ: В общем… нет, понимаешь…

Д. БОРИСОВ: Подожди, мы опоздали?

Т. РОДРИГЕЗ: Натали на корпоративе, у нее закрытый концерт.

А. ПЛЮЩЕВ: Ты знаешь, я думаю, что там далеко уже, даже в сотне, боюсь, что нет, вот. Понимаешь, ну, в принципе-то, нормально…

Д. БОРИСОВ: Мы опоздали. Она была такой занятой по воскресеньям. Знаешь, сколько мы пытались…

А. ПЛЮЩЕВ: Ни Натали, ни Ваенги, ни Лепса, которые были там.

Д. БОРИСОВ: А, в десятке или у нас?

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, ну, в десятке.

Д. БОРИСОВ: Видишь, они из iTunes ушли, теперь можно приглашать в эфир.

А. ПЛЮЩЕВ: (смеется)

Д. БОРИСОВ: По такому принципу будем работать.

А. ПЛЮЩЕВ: Да. Тут спрашивали: выйдет у тебя диск – а думаешь, будут покупать? Ну, в том смысле, что не потому, что твой…

Т. РОДРИГЕЗ: Я понимаю, о чем ты говоришь, да. Ну, как минимум iTunes работает. Пусть, там, не в таком объеме, в котором мы мечтали бы, но я понимаю, что огромное количество треков с этого альбома уже давным-давно у тех, кому это было нужно, есть. Если просто люди захотят красивую обложку себе в компьютер или, я не знаю, там, диск, если это будет физический носитель, для того чтобы у него просто была коллекция, какая-то картонная приятная коробочка. Потому что я хочу сделать делюкс-издание красивое с диском, на котором будут все мои клипы, вот. То почему бы и нет? Я, прежде всего, делаю этот альбом для того, чтобы отметить, так скажем, определенное количество лет, потраченных на этот альбом, для того, чтобы сказать себе, что он у меня, в конце концов, есть, для того, чтобы ответить тем, кто спрашивал, когда же он, наконец, выйдет. Меня каждый год спрашивали, постоянно: когда альбом, когда альбом? Вы же обещали. Ну, и, плюс ко всему, я считаю, что это отличный подарок для тех, кто его действительно ждет. И я знаю, что такие люди есть, и это не только мои родственники (смеется). Вот. Поэтому, мне действительно очень отрадно.

У меня будет очень плодотворная осень и в телевизионном, и в музыкальном плане, потому что я, конечно, очень жду даже, наверное, больше не альбома, а этого концерта. Мне очень хочется, чтобы пришли те, кто на мои концерты не ходил по разным причинам. Кому-то, может быть, просто не хотелось, потому что это были, ну, не такие помпезные концерты, просто клуб или, я не знаю, ресторан. Люди же ходят у нас только на большие презентации или куда-то еще. Вот. Поэтому, в связи с тем, что это будет большой, масштабный такой действительный хэппенинг, я очень надеюсь, что придут и те, кто не показывал своего носа давно на моих выступлениях.

А. ПЛЮЩЕВ: Слушай, вот я наблюдаю тебя третий раз уже у нас в эфире: 2007-й, 2009-й и сейчас 13-й год. Ты знаешь, какая мысль пришла в голову? Ты… ну, может быть старше потому что становишь. Все серьезнее и серьезнее. Вот когда вы пришли с первым… ну, конечно, это было отдельное выступление и шоу, безусловно. Потом ты был у нас в прошлый раз, и мы что-то хохотали и веселились. Сейчас ты несколько раз улыбнулся, и на самом деле все так как-то серьезно. Кто-то даже написал: «Ваш гость такой несчастный. Жалко», - пишет Таня. Вот.

Т. РОДРИГЕЗ: Я абсолютно счастливый. Я…

А. ПЛЮЩЕВ: Что с тобой?

Т. РОДРИГЕЗ: Я просто слишком трепетно отношусь к тому, что я делаю, правда, потому что мне очень долгие годы пришлось доказывать, что я не шучу. Вот это было очень важно.

Д. БОРИСОВ: Шапкой защищаешь себя? На это тоже обращали внимание.

Т. РОДРИГЕЗ: Шапкой защищаюсь? Нет, я просто очень давно ее не носил, холодно стало. Вот. Слишком долго приходилось доказывать свое право на творчество, слишком долго действительно доказывать, что ты не шутишь, и слишком важно все то, что, наконец, случилось, и я очень не хочу это потерять, поэтому я держусь за это обеими руками. И важнее, чем то, что происходит сейчас, наверное, будет только то, что произойдет потом, когда мы встретимся вновь через 4 года или через 2.

Д. БОРИСОВ: Ты как прям по срокам, 4 года, меряешь все.

Т. РОДРИГЕЗ: (смеется).

Д. БОРИСОВ: Ты, Саш, обязательно после эфира сравни серьезность Тимура с его клипами. Вот прям зайди в Ютьюб и посмотри обязательно.

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо.

Д. БОРИСОВ: Просто вот…

Т. РОДРИГЕЗ: Особенно последний. Но досмотри его обязательно до конца.

А. ПЛЮЩЕВ: Все по серьезке, да?

Д. БОРИСОВ: Нет, просто вот запомни серьезное… сделай серьезной выражение лица. Вот серьезное выражение лица Тимура. И посмотри потом клип.

Т. РОДРИГЕЗ: Посмотри последний клип, «Heroes», но обязательно до конца.

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо, ладно, смотреть до конца.

Д. БОРИСОВ: Я думаю, наши слушатели тоже могут это сделать…

Т. РОДРИГЕЗ: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: А тут Таня опять интересуется. Я не знаю, та же Таня или не та же. Я сейчас даже посмотрю. Да, та же Таня интересуется. Она спрашивает: «А вживую спеть нельзя?»

Т. РОДРИГЕЗ: Легко.

Д. БОРИСОВ: Давай.

Т. РОДРИГЕЗ: А что спеть?

А. ПЛЮЩЕВ: Да что хочешь.

Т. РОДРИГЕЗ: Давайте последнюю песню спою.

А. ПЛЮЩЕВ: У нас минута с небольшим.

Т. РОДРИГЕЗ: Минута с небольшим. Песню «Heroes» поставить не удалось. Давайте. Прям под стук колес.

(звучит песня)

(аплодисменты)

А. ПЛЮЩЕВ: Браво, спасибо.

Д. БОРИСОВ: С плеером в ушах я пойду завтра в школу, вспомнив молодость.

А. ПЛЮЩЕВ: Обожаю, когда артист все-таки делают это.

Д. БОРИСОВ: Тимур Родригез был в программе «Попутчики».

Т. РОДРИГЕЗ: Ужасно был рад вас видеть.

Д. БОРИСОВ: Это взаимно. Хорошего старта проекта в субботу…

Т. РОДРИГЕЗ: Спасибо огромное.

Д. БОРИСОВ: … в 23 на «Первом» посмотрим. Мы, Дмитрий Борисов, Александр Плющев, встретимся в «Попутчиках» в следующее…

А. ПЛЮЩЕВ: Через, через воскресенье. В следующее выборы у нас, никаких «Попутчиков».

Д. БОРИСОВ: До, конечно, через две недели. Счастливо.

Т. РОДРИГЕЗ: Всего доброго.