Купить мерч «Эха»:

Попутчики - 2013-02-24

24.02.2013
Попутчики - 2013-02-24 Скачать

Д.БОРИСОВ: 23 часа 6 минут в российской столице, Вы слушаете «Эхо Москвы». Меня зовут Дмитрий Борисов, со мной в студии Александр Плющев. Добрый вечер.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Привет-привет.

Д.БОРИСОВ: Начинается программа «Попутчики», как всегда SMS можете присылать на номер +7-985-970-45-45, Твиттер-аккаунт vyzvon в вашем распоряжении полном, и даже на сайте «Эхо Москвы» www.echo.msk.ru при помощи компании Сетевизор идёт видео-трансляция этого прекрасного эфира, вы можете наблюдать сейчас и меня, и Александра Плющева. Обычно в этом месте я говорю: «Ближайший час мы проведем здесь не одни», ну и…

А.ПЛЮЩЕВ: Сглазил!

Д.БОРИСОВ: Ну и Саша вступает и говорит, а с нами проведёт участие…

А.ПЛЮЩЕВ: Дмитрий Борисов не помнит, кто наш гость, смотрит, кто-то в студии есть, а кто этот человек не помнит, а у меня в бумажке написано, а он не помнит, ну и я по бумажке читаю, например, я говорю так: «Роза Сябитова, главная сваха России».

Д.БОРИСОВ: Да.

А.ПЛЮЩЕВ: И «Добрый вечер» и тому подобное, и так далее, в своём духе.

Д.БОРИСОВ: Абсолютно. Дальше речь идёт… О чем идет? Об инопланетянах ли, популярная тема сегодня, или о чём-нибудь ещё. А сегодня такая история, в первый раз в программе «Попутчики» за 4.5 года, которые программа выходит в эфир под этим названием, ещё ни разу нас никто вот так не кидал. А Роза пропала.

А.ПЛЮЩЕВ: Она, может, не кидала, просто пропала и всё.

Д.БОРИСОВ: Мы волнуемся на самом деле. Мы волнуемся на самом деле. Мы последние двадцать минут перед эфиром провели, ну не знаю, звонить, может быть, в какие-нибудь правоохранительные органы, объявлять Розу в розыск.

А.ПЛЮЩЕВ: Розу в розыск. Действительно. Жанна пишет: "Неудачный выбор героини, ребята, позвали бы Петра Налича он бы пришел". Мы четыре с половиной года каждый раз звали всех, и все приходили.

Д.БОРИСОВ: Но система иногда даёт сбой, но знаете, чем прекрасен прямой эфир, прекрасен тем, что он неизбежен. Вот мы пришли, и надо всё равно выйти в эфир. Подумали, что давно мы друг друга не видели с Сашей. Целую неделю.

А.ПЛЮЩЕВ: Может быть, это фортуна нам так намекает, и судьба говорит нам, что пора избавляться от гостей в программе «Попутчики». Давно уже пора ездить с самим собой.

Д.БОРИСОВ: Пора. Я помню опыт программы «Арегнтум», которая сначала выходила в эфир час, потом два, мы сначала пытались оба часа с гостями общаться, потом поняли, что нам вдвоем, в принципе, бывает интереснее.

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно!

Д.БОРИСОВ: И пол программы проводили, рассказывая вам или слушая, наоборот, от вас рассказы о том, как вы провели минувшую неделю. Здесь прекрасные SMS на номер +7-985-970-45-45 уже идут, мне кажется, что активность наших слушателей даже выше, чем бывает иной раз.

А.ПЛЮЩЕВ: Я уж молчу про Твиттер-аккаунт vyzvon, который просто практически взорван.

Д.БОРИСОВ: Абсолютно. Есть одна тема, которую я итак хотел обсудить, несмотря на…

А.ПЛЮЩЕВ: Несмотря на Розу Сябитову.

Д.БОРИСОВ: Да. Мы надеемся, что если Роза нас сейчас слышит…

А.ПЛЮЩЕВ: Или люди, которые её сейчас видят, нас слышат…

Д.БОРИСОВ: Или люди, которые видят людей, которые видят сейчас Розу… которые слышат, видят, или знают, как с ней связаться, кроме как по мобильному телефону, передадут ей, что мы её очень ждём в студии на Новом Арбате. И надеемся с ней пообщаться.

А.ПЛЮЩЕВ: В принципе, еще больше получаса впереди. Сорок минут. Какой сорок? Пятьдесят. Что я? Считать разучился.

Д.БОРИСОВ: Хотели спросить, как это сватать людей? Как это – быть свахой? Хотели спросить, что у неё самой с личной жизнью сейчас?

А.ПЛЮЩЕВ: Может, мы потому и дозвониться не может, что ты это хотел спросить?

Д.БОРИСОВ: Я это никому не озвучивал, я сейчас в первый раз признаюсь, и поскольку Роза нас явно не слышит…

А.ПЛЮЩЕВ: Не знаю, не знаю… может быть.

Д.БОРИСОВ: Не переживай, после того, что с ней было. Мы помним все газеты, которые выходили с её фотографией большой, в которых говорилось, что у неё проблемы в личной жизни, помним, о том, как она выходила замуж, потом разводилась и снова выходила замуж.

А.ПЛЮЩЕВ: Я всё-таки надеюсь, что ничего плохо не случилось, потому что по твоей тональности можно всё что угодно сейчас подумать.

Д.БОРИСОВ: Я вот искренне волнуюсь, Саш. Знаешь, когда с человеком всю неделю общаешься, как-то так мы ждём, обычно ведём наших гостей. У нас есть замечательный продюсер, самый красивый продюсер в мире. Связывались, а теперь они тоже нервничают. Пытаются дозвониться.

А.ПЛЮЩЕВ: Носом… к стеклянной двери. «Где ты, Роза Раифовна?»

Д.БОРИСОВ: Ты уже выучил отчество.

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно!

Д.БОРИСОВ: Прогресс. У меня была мысль, конечно, назначить тебя свидетелем сегодня и пообщаться с тобой в качестве Розы. У тебя хорошо получается. Помнишь нашу бабу Розу в программе «Аргентум»?

А.ПЛЮЩЕВ: Вот. Можно было так.

Д.БОРИСОВ: Можно было так, но ладно. Сначала всё-таки предлагаю чуть-чуть включить серьезность ненадолго. О чём мы итак хотели поговорить. Сегодня произошла знаменательная вещь, вы знаете, что программа «Попутчики» пристально следит за всем, что касается конкурса «Евровидение», так сложилось исторически.

А.ПЛЮЩЕВ: Больше некому. Кому ещё здесь следить-то? Чуть-чуть информационной службе, и всё. Больше некому.

Д.БОРИСОВ: По-моему с года 2003 пристально, как «t.A.T.u.» поехали на «Евровидение», так мы и стали…

А.ПЛЮЩЕВ: Кто? Кто? «Оперный клуб» будет следить? Или программа Ганапольского? Нет. Только мы. Кто ещё будет эти авгиевы конюшни расчищать?

Д.БОРИСОВ: А вот так вот, чтобы получить удовольствие…

А.ПЛЮЩЕВ: Это… это раз в два года, видимо.

Д.БОРИСОВ: Еще потому что есть чередование, в этом году всё правильно. В этом году на конкурс «Евровидение» транслирует первый канал.

А.ПЛЮЩЕВ: Перейдем дорого Евгению Афанасьеву.

Д.БОРИСОВ: Ну, она еще успеет. «Евровидение» еще в мае. Там будет первый полуфинал, потом второй полуфинал, потом финал. Оно на три недели растягивается.

А.ПЛЮЩЕВ: И всем успеет надоесть. Как обычно, собственно.

Д.БОРИСОВ: Мы очень надеемся, что Дина Гарипова, которая представляет Россию на «Евровидение» в этом году, окажется здесь в студии программы «Попутчики» рано или поздно. Надеемся, что всё-таки рано. Так вот, сегодня произошла знаменательная вещь, которая касается конкурса «Евровидение», вы знаете, что в понедельник официально объявили, что именно Дина Гарипова победительница вокального шоу первого канала «Голос» будет представлять Россию в Швеции. В городе Мальмё пройдет конкурс.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты мне скажи, вот ты, как неавторизованный представитель первого канала, скажи мне, почему «Комсомольская правда» узнала об этом раньше всех? Я читал об этом в «Комсомольской правде» утром, а потом новости первого канала передали это днём, как только что. Знаешь, как в «Комсомольской правде» было написано? «Мы позвонили и ей сообщили, «Ой, как это здорово, хотелось услышать то же самое от первого канала», - сказала она. То есть её первый канал позвонил позже…

Д.БОРИСОВ: Чем «Комсомольской правде», хочешь сказать?

А.ПЛЮЩЕВ: Чем «Комсомольская правда».

Д.БОРИСОВ: Ты знаешь, я не знаю, как на самом деле, но думаю, что здесь сработал эффект опережения «Комсомолки». Что победитель шоу-проекта «Голос» поедет на «Евровидение» был закономерный, на мой взгляд, я говорю сейчас не как сотрудник первого канала, а как сторонний зритель.

А.ПЛЮЩЕВ: Не авторизованный.

Д.БОРИСОВ: Не авторизованный. Я сейчас выступаю здесь просто человек, сидящий в эфире радио «Эхо Москвы». Когда смотрел шоу «Голос», мне было очевидно, поскольку первый канал транслирует «Евровидение» в этом году, и первый канал будет принимать решение, кто поедет на конкурс в Швецию. Естественно, что при таком наборе отличных голосов в этой программе, кто-то из них точно, я был уверен, но когда победила Дина, и я посмотрел, что это абсолютный формат «Евровидения», на мой взгляд, я бы сделал то же самое. И какие-то утечки, наверно, были, пора представлять песню, и на этой неделе, думаю, будет сказано кто. И поэтому в понедельник «Комсомолка» не выдержала и написала, а потом уже официально сообщили. В шесть вечера в вечерних новостях я тоже говорил, что именно Дина будет представлять Россию, и тогда же прозвучало, что она будет представлять Россию с песней «What if…» («Что если…»).

И, собственно, как раз сегодня в эфире первого канала во время программы «Воскресное время» с Ирадой Зейналовой, передаю ей большой привет, состоялась официальная премьера этой самой песни. Дина неделю записывалась в студии вместе со своим наставником Градским по проекту «Голос». Сидели они в студии, писали, я смотрел исходники записи, видеозаписи то, что съемочная группа воскресного времени снимала. Конечно, Дина живьем в студии, без всякой обработки, без всякой музыкальной подложки, просто фантастически поёт даже на обычные телевизионные микрофоны, которыми камеры снимали вокруг. А что говорить о результате, который получился через студийный микрофон и студийную запись. Сейчас давайте чуть-чуть попиратствует, перенесемся на час назад.

А.ПЛЮЩЕВ: В первый канал.

Д.БОРИСОВ: В первый канал, в программу «Воскресное время» с Ирадой Зейналовой. Ты Ирада Зейналова, у нас программа «Воскресное время».

А.ПЛЮЩЕВ: Сразу хочется сказать, мальчик, иди…

Д.БОРИСОВ: У Ирады, кстати, был день рождения, так к слову. Тебя, как представителя Ирады в этой студии поздравляю. И давайте послушаем, что получилось, что получилось в итоге. Этот пример песни, которая в эфире первого канала была.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

А.ПЛЮЩЕВ: Я тебя чуть на танец не пригласил.

Д.БОРИСОВ: Узнаю Ираду. В общем, песня «What if» специально для конкурса "Евровидение" написана шведскими продюсерами Габриэлем Аларесом и Йоакимом Бьорнбергом в соавторстве с бывшим бас-гитаристом группы "Автограф" Леонидом Гуткиным.

А.ПЛЮЩЕВ: О! Кадры-то притянуты звёздные.

Д.БОРИСОВ: Плюс, смотри, какая исполнительница будет на сцене – Дина Гарипова. Вот, кстати, чего обычно боятся все, что человек, который будет представлять страну на сцене, новичок, и он может испугаться ответственности.

А.ПЛЮЩЕВ: И дрогнет голос.

Д.БОРИСОВ: Вроде огромная аудитория... Но Дину Гарипову вряд ли это испугает, я думаю, потому что у неё был опыт пения как раз в прямом эфире перед многомиллионной аудиторией. Собственно, полуфинал и финал голоса, которые шли на первой канале. И голос у неё не дрожал, всё было прекрасно, и она прекрасно себя чувствовала. Я на финал даже пошёл, не выдержал, в студию посмотреть, потому что у меня были коллеги, кто мог туда попасть, говорили, всё было фантастически и надо идти туда. И по телеку всё очень здорово, но когда ты их видишь вблизи совсем всё очень круто. Я, смотря по телевизору, получал бешеное удовольствие, и не меньше, чем когда пришел в студию, честно говоря, и когда там красивый план, снято всё здорово. Всё-таки там целая команда, и по телевизору смотреть хорошо. Но и там я смотрел внимательно именно за тем, как Дина выходит и поёт в прямом эфире, ну я за всеми финалистами внимательно смотрел, никто из них не нервничал. Это было здорово, значит, скорее всего, выйдя на сцену в Мальмё, даст Бог, Дина справится.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, у меня такое предложение, здесь на SMS, я напомню +7-985-970-45-45, Твиттер-аккаунт vyzvon, не зря нас всё это развлекает, то, что вы присылаете, спасибо огромное. Цитировать, к сожалению, мало что, потому что в основном здесь предложения. Люди сразу откликнулись живо на нашу беду, всё-таки народ у нас отзывчивый, среди наших радиослушателей я вижу много постоянных и Кошей, НРЗБ и многие другие. Спасибо им. В основном, люди предлагают себя в качестве гостей в студию, некоторые говорят: «Близко я нахожусь, гуляю по Арбату, могу подойти» и так далее. Молодцы, спасибо вам огромное, как-нибудь в другой раз, мы специально сделаем, также неожиданно и устроим это дело. Но сегодня было отличное предложение, даже несколько их прозвучало, Таня из Екатеринбурга, например, пишет: «Давайте про Оскара тогда». Дадим! Чуть попозже дадим. Я спросил у Борисова, он следит. Тем более, опять же, первый канал будет транслировать видимо что-то.

Д.БОРИСОВ: Совсем скоро.

А.ПЛЮЩЕВ: В четыре утра?

Д.БОРИСОВ: В четыре утра. Уже этой ночью.

А.ПЛЮЩЕВ: А потом еще в полночь будут повторять.

Д.БОРИСОВ: Ну, повторят, конечно. Для тех, кто…

А.ПЛЮЩЕВ: Спал в четыре утра. Имеет такую странную привычку спать в четыре утра.

Д.БОРИСОВ: А я ради Розы Сябитовой, между прочим, даже не поехал в Лос-Анджелес на вручение премии «Оскар». Хотелось поехать, но подумал, нет, «Попутчики», нельзя, как же Сябитова? Ну, не ради Сябитовой, конечно, а ради тебя, Саш.

А.ПЛЮЩЕВ: Спасибо, дорого, спасибо. Но, ничего, я бы справился. У меня тут один сегодня из Лос-Анджелеса уже докладывался, по Skype догладывался уже в программе «Точка».

Д.БОРИСОВ: Кстати, отправлю-ка я его на «Оскар».

А.ПЛЮЩЕВ: Вот, хорошая мысль. Ну, так вот, спасибо большое, пишут, что я могу быть, кем хочешь, изображать разных гостей. Зачем же? Такой шанс побыть самими собой. В кои-то, собственно говоря, веки.

Д.БОРИСОВ: Да, так редко вы слышите в программе особое мнение Александра Плющева.

А.ПЛЮЩЕВ: Я предлагаю сейчас еще немножко поговорить о наших шансах на «Евровидение», поскольку мы следит всё время за этим, ну или, по меньшей мере, делаем вид, хорошую мину при плохой игре, а затем после 23-30 резко развернуть нашу программу…

Д.БОРИСОВ: Я сейчас чувствую себя Машей Гайдар. Или с кем ты сейчас чаще бываешь?

А.ПЛЮЩЕВ: Да с кем только не бываю. Я бы не хотел, чтобы ты чувствовал себя Машей Гайдар по разным причинам, в том числе, потому что она приболела, я всячески желаю ей выздоровления.

Д.БОРИСОВ: Присоединяюсь с удовольствием.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, ну, так вот. «Зачем записывать песню, разве она на «Евровидение» под фонограмму поётся?» - спрашивает Алина. Важный вопрос.

Д.БОРИСОВ: Важный вопрос. Нет, не под фонограмму, конечно. На «Евровидении» поют в живую, там единственное, идёт музыка фонограммой, музыка записана, идёт минус, а голоса, конечно…

А.ПЛЮЩЕВ: Подожди, а оркестр там еще? Или уже не сидит?

Д.БОРИСОВ: У всех по-разному. По условиям конкурса, по правилам, если он не изменились, а вряд ли они так резко изменились, вся музыка может быть записана, вся музыка должна быть записана, но все голоса должны быть вживую, поэтому, например, даже бэк-вокалисты обычно выходят на сцену и вживую подпевают артистам, чтобы было всё более красиво. Раньше было ограничение в шесть человек на сцене, сейчас не знаю, может быть поменяли. Кажется, что нет. Ну вот, есть максимально-возможное количество человек на сцене, и все этим пользуются. Если один исполнитель на сцене, то он может еще пять бэк-вокалистов с собой забрать, чтобы чувствовать себя комфортнее. Но записывать песню всё равно нужно. Для чего? Для того чтобы могли крутить радиостанции всех странах, где вещает «Евровидение», до конкурса. Известно, что попса, она такая, привязчивая. Но привязывается часто не с первого раза, услышав песню один раз, можно сказать красивая она – некрасивая, хорошая – нехорошая, но подпевать вряд ли получится. Но хорошим, супер-хорошим песням получается, конечно. А если второй, третий, четвертый раз слушаешь, то…

А.ПЛЮЩЕВ: Но там же фишка еще в том, что они обязаны записать эту песню и предоставить её в комитет, насколько я понимаю, насколько я помню. Ты меня поправь, если что. Там же еще фишка в том, что она должна быть хронометражем определенным.

Д.БОРИСОВ: Не больше трёх минут.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, три минуты.

Д.БОРИСОВ: Как сказал Александр Градский сегодня как раз у Ирады, что 2:59 получилась песня у Дины. То есть уместилось всё.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть, да, отдаешь её 2:59, и там как-то хитро – нельзя вносить изменения. Это, как знаешь, эталон мер и весов. Контрольный вариант. Там какие-то правила-то мощные.

Д.БОРИСОВ: Да. Нельзя менять слова, вносить изменения в слова, слова сданы, и всё.

А.ПЛЮЩЕВ: Я про что и говорю. Помнишь, еще с грузинской была такая история. А, нет, они не меняли слова, у них просто…

Д.БОРИСОВ: По-моему, в какой-то год текст был на языке той страны, которая выступала у кого-то, а потом попросили спеть на английском или наоборот. Если точный перевод, идут на какие-то послабления, разрешают, но, вообще, менять, конечно, нельзя. Из-за этого пытались дисквалифицировать пару стран в прошлые годы, из-за этих изменений. То есть, есть некий эталон.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот, поэтому записывают. И я хотел у тебя поинтересоваться, я-то уже, кажется, после t.A.t.u как раз перестал следить особенно за конкурсом, честно говоря, не очень в курсе, кто там в последние годы выступал, но, может быть, если напомнишь, то я их вспомню.

Д.БОРИСОВ: Да, помнишь ты. Потому что каждый год, вот ты сейчас говоришь: «Нет. Нет. Нет», каждый год мы обсуждаем с тобой «Евровидение», и каждый год ты знаешь победителя точно. В прошлом году победителем была Швеция.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, конечно, сейчас в Швеции проводится. Логично.

Д.БОРИСОВ: Была песня «Эйфория» (Euphoria).

А.ПЛЮЩЕВ: А, «Euphoria», крутят сейчас по радиостанциям до сих пор.

Д.БОРИСОВ: У нас её называли одно время Лория, но она Лорен. Они, кстати, сняли потом клип, который оказался намного хуже её номера на «Евровидение», жаль, бывает и так.

А.ПЛЮЩЕВ: И каковы у нас сейчас шансы? Еще, я так понял, мало, кто заявился.

Д.БОРИСОВ: В этом году, стыдно признаться, ну как стыдно, я еще не погружался в эту историю, я еще не смотрел. Не то, что было пару лет назад, мы как-то с тобой начинали заранее следить, за полгода, и так мы заранее определили, что победит Саша Рыбак. В год, когда представитель Норвегии победил, а у нас он уже был заранее в студии, мы приглашали его из Норвегии к нам сюда, просто потому что было очевидно, отслушав песен 20 с тех, что уже были известны, никого лучше там не было на тот момент. И как-то мы так угадали. В этом году я еще не смотрел.

А.ПЛЮЩЕВ: А если судить по песне? Мы же можем себе представить, что вот эта песня мало имеет шансов, эта песня имеет много шансов. Хотя, с другой стороны, кто бы сказал, что «Бурановские Бабушки» в прошлом году имели много шансов? Второе место, очень круто. Предсказать заранее невозможно.

Д.БОРИСОВ: Невозможно. А помнишь тот год, когда Дима Билан победил, и кто-то это предсказывал, и очень высоко, на втором месте была Аня Лорак с очень классной песней, ей, по-моему, не второе место прогнозировали, но когда она вышла на сцену, стало очевидно, что, вот он, явный фаворит. Я помню, что я разрывался, потому что Дима Билан представляет Россию, патриотично за него голосовать, я за него голосовал и болел…

А.ПЛЮЩЕВ: Я лучше за «Зенит» болеть буду, чем за Билана проголосую.

Д.БОРИСОВ: За Россию нельзя было голосовать, но за Украину можно было в тот год, и я отправлял кучу SMS за Украину, за Аню Лорак. Ну, во-первых, потому что я её знаю лично и дружу с ней, а во-вторых, у неё было просто потрясающие номер, и мне было совершенно не стыдно, и я без зазрения совести отправил кучу SMS и за неё, и потом ей, что она там очень здорово выступила. Здесь же не только песня играет роль, здесь играет роль то, как человек настроился на номер, и сам номер. Мы отлично помним, что бывали отличные песни и провальный номер, мы слушали песни до конкурса и думали вот-вот-вот, они станут фаворитами, а потом певец приходил и, как бы сказать эфирно, очень сильно пугался этой многомиллионной аудитории, и не мог сделать своё best, и как-то так, сливал песню.

А.ПЛЮЩЕВ: Предлагают поговорить о системе SMS голосования, человек, подписавшийся «Любимый». Спасибо, Любимый. Считают, что это кидалово и разводилово.

Д.БОРИСОВ: Да что кидалово? Или разводилово? Так можно про всё, что угодно говорить. Я смотрел за тем, с какой скоростью сыпались SMS в том же проекте «Голос», сколько людей реально голосовали и как распределялись эти голоса, и там всё было абсолютно точно, по чесноку и это было так здорово.

А.ПЛЮЩЕВ: Хотя бы можно проверить по отчету по SMS, ведь предоставляют компании.

Д.БОРИСОВ: Мы помним отличные истории, что на «Евровидение» раньше было как? Было жюри, голосовали люди, но если вдруг какой-то сбой у оператора, то голосовало запасное жюри, и как раз было так в Британии. Помнишь эту историю?

А.ПЛЮЩЕВ: В Ирландии, по-моему.

Д.БОРИСОВ: Мне кажется, в самой Англии прямо. Я стоял рядом с Ваней Шеповаловым, и мы были в прямом эфире у тебя, ты был в Москве, это была еще программа «Серебро». Ты в Москве сидел, мы все следили за голосованием, мы с Ваней в прямом эфире это всё комментировали, и уже было очевидно, что Англия должна поставить свои 12 баллов, и мы победили, потому что 8 баллов не нам, 10 баллов не нам, оставалось только 12. И всё, я видел в Ваниных глазах просто эйфорию заранее. И тут, 0. 12 ушли кому-нибудь. И вот, несколько слов из Ваниных уст в прямом эфире радио «Эхо Москвы», жалко повторить нельзя, те записи мы уже не можем повторить. Но тогда это было очень точно сформулировано о том, что случилось. Потом уже выяснилось, что сбоя не было, пытались это как-то оспаривать, но… могли победить тогда.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть трудно пока угадать шансы и насколько Европа оценит выбор россиян. Шоу «Голос» победительница Дина Гарипова - это выбор россиян. Насколько Европа будет толерантна, пока не знаем.

Д.БОРИСОВ: Но песня крутая Песня абсолютно европейская, песня качественная, близкая, мне кажется, всем любителям поп-музыки, а кто смотрит «Евровидение»? Когда смотрят, следят, они смотрят либо как за цирком…

А.ПЛЮЩЕВ: Как за хоккеем.

Д.БОРИСОВ: Кто-то как за хоккеем. Как спортивное скорее соревнование, у многих зрителей, даже тех, кто профессионально смотрит. Но всё равно качество песни играет большую роль, а здесь, мне кажется, очень качественная песня, классная, у неё фантастический голос. И мы один раз послушали, наверняка кто-то из наших слушателей, возможно, смотрел воскресное время и послушал второй раз, таким образом, может, кто-то зашел в интернет, есть уже ссылки на сайте первого канала всё висит, и послушать два-три раза, то на четвёртый…

А.ПЛЮЩЕВ: Привязывается, не оторваться.

Д.БОРИСОВ: Не то, чтобы не оторваться, это всё-таки баллада, а баллада не то, чтобы привязывается – не ляляляля. Но, то, что ты плывешь по этим волнам музыки, мне вот нравится, как работает голосом Дина.

А.ПЛЮЩЕВ: Как ты думаешь, после того, как Билан в своё время выиграл «Евровидение», у нас интерес, мне кажется, подупал. Шло, шло по восходящей, мы же должны когда-то выиграть, или нет? А потом… второе место, мне кажется, всех устраивает. С одной стороны хорошо выступили, с другой, не надо у себя это всё устраивать, не надо…

Д.БОРИСОВ: Деньги тратить.

А.ПЛЮЩЕВ: Или распиливать. Не устраивает только тех, кто на этом может подпереть плечо. А так, отлично.

Д.БОРИСОВ: А мне понравилось «Евровидение» в Москве, знаешь. Даже с точки зрения обычного жителя города.

А.ПЛЮЩЕВ: Который, заметим, впервые увидели там цирк дю Солей. Теперь для нас это привычно, они как к себе домой ездят практически.

Д.БОРИСОВ: Ты знаешь, у них теперь как у группы «Мираж» миллиард составов, в каждом городе Америки, мне кажется, идёт своё шоу, прилетаешь, например, из Лас-Вегаса в Майями, и там и там постоянное шоу…

А.ПЛЮЩЕВ: Как там было? «Мы прибыли к вам 19 составом, потому что 18 первых составов гастролируют сразу в 30 городах».

Д.БОРИСОВ: Там уже большая индустрия, но мне понравилось, как было организованно «Евровидение», и я помню, что мы перемещались по городу отлично, да, я помню, что были какие-то перекрытия, но неделя была прекрасная, мне кажется. Если ещё раз, вдруг, это будет, то, конечно, не мне платить за его проведение…

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Но мне кажется дело не в том, вот ты говоришь наблюдать, как за спортом, или я сказал, как за спортом, ты сказал, как за цирком, раньше-то «вот, типа, нас там душат», помнишь, на одном из каналов всё время сборища какие-то устраивались, которые в конце решали, что нас всё-таки задушили.

Д.БОРИСОВ: Знаешь, на всех каналах, мне кажется, такое устраивается.

А.ПЛЮЩЕВ: На двух? Хорошо. А теперь как-то поменьше, ну дали выиграть один раз, ну и хорошо.

Д.БОРИСОВ: Да нет, тебе так кажется. Знаешь, так получилось, что я тут чуть-чуть ангажирован.

А.ПЛЮЩЕВ: Да не чуть-чуть.

Д.БОРИСОВ: Да, и не могу сказать всё, что я думаю по этому поводу.

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо. Я не буду ставить тебя в неудобное положение, хотя очень хочется иногда тебя поставить в какое-то неудобное положение. А знаешь, уже время прошло… а ты знаешь, сколько россиянам стоит участие в «Евровидение»?

Д.БОРИСОВ: Не много, мне кажется. Там дело в другом. Это делает первый канал и ГТРК тоже, они же члены…

А.ПЛЮЩЕВ: ЕВО.

Д.БОРИСОВ: Европейский вещательный союз. ЕВС, эфирная версия аббревиатуры. Так вот, и взносы туда… «Евровидение» - это не только песенный конкурс, это мы привыкли говорить «Евровидение» имея в виду именно этот конкурс, «Евровидение» - это огромная индустрия, там же есть еще и детское «Евровидение», которое только недавно у нас стали показывать, если и танцевальное «Евровидение», там много…

А.ПЛЮЩЕВ: есть и «Евровидение» для животных. Сорвалось, как обычно.

Д.БОРИСОВ: Кроме того, конечно, там система видеообмена у информационных служб европейских телекомпаний, которые тоже делаются через те же каналы связи.

А.ПЛЮЩЕВ: Слушай, так может, как раз и поговорим про «Оскар», может, хватит о «Евровидении», о нём ещё успеем. До мая времени вагон, а до «Оскара» остаётся всего четыре с небольшим часа.

Д.БОРИСОВ: Да, четыре с половиной часа остаётся, если я не ошибаюсь. На билете написано, что в 16 там начало ковровой дорожки.

А.ПЛЮЩЕВ: Ненавязчиво продемонстрировал владение приглашением, на которое не откликнулся.

Д.БОРИСОВ: Там ковровая дорожка в 4 по Москве, что тоже очень интересно.

А.ПЛЮЩЕВ: Да это самое интересное для многих, кто, в чем одет, а дальше, сдались эти фильмы все…

Д.БОРИСОВ: Я знаю нескольких девочек, которые только ради этого не спят, дожидаются, а после…

А.ПЛЮЩЕВ: А что? Там же не 90%, но большинство, тех, кто смотрит телерепортажи, всего этого не знают, ну, всех претендентов, не говоря уже о каких-то специальных номинациях, звук, например, не в курсе, кто звукорежиссер, ну и там фильмы участвуют, получают всё равно фильмы… звук, ну кто в этом разбирается? Или декорации?

Д.БОРИСОВ: Есть еще такая штука, что мы, сидя в России, имеем не полную картину по лучшим фильмам, потому что не все вышли еще в наш прокат, и наши прокатчики ждут, естественно, «Оскара», потому что большие шансы есть у фильмов, которые запускают только после этого, люди пойдут в кинотеатры.

А.ПЛЮЩЕВ: Как, по-моему, было с фильмом «Король говорит». Он после же «Оскара»…

Д.БОРИСОВ: И все пошли.

А.ПЛЮЩЕВ: Потому что до «Оскара» такую бодягу смотреть решительно невозможно. Ну, правда. Будем честными.

Д.БОРИСОВ: Тебе не понравилось?

А.ПЛЮЩЕВ: Не, он очень хороший. Актёры прекрасные, но бодяга редкая.

Д.БОРИСОВ: Исполнитель вроде бы роли второго плана переиграл, на мой взгляд, Колина Фёрта.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот, ты наверняка, как опять же человек причастный, человек, который чуть не попал на ковровую дорожку, больше чем уверен, следишь за этим делом, расскажи что-нибудь об «Оскаре», я-то слежу только за одной номинацией…

Д.БОРИСОВ: Подожди. «Спасибо за комментарии» у нас тут на SMS. Большое спасибо. Друзья, просто хочется сделать скриншот и повесить в Твиттер.

А.ПЛЮЩЕВ: Сегодня праздник души. Давно мы такого не получали. Еще с программы «Аргентум».

Д.БОРИСОВ: Мы соскучились.

А.ПЛЮЩЕВ: Тут раз… спасибо Розе Сябитовой. Спасибо.

Д.БОРИСОВ: Ирина спрашивает, интересуется: «Неужели Роза так и не позвонила?», тоже беспокоится, жива ли она, всё ли с ней в порядке. Нет, нам бы, наверно, сказали, сейчас мы ждём. Никаких, увы. Никакой связи пока нет, но мы Дмитрий Борисов и Александр Плющев здесь. Вот же про «Оскара». Мы тоже не смотрели с Сашей половину фильмов…

А.ПЛЮЩЕВ: Половину? Ха-ха-ха. Мне кажется, я ничего не смотрел.

Д.БОРИСОВ: Я смотрел список номинантов категории «Лучший фильм», что я смотрел здесь? «Жизнь Пи», фильм прекрасен только тем, что там нарисованные животные. Ты не смотрел?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, нет, к сожалению, я знаю, что очень красивый фильм.

Д.БОРИСОВ: Красивый фильм. Немножко нудноватый, очень долго идёт, но красивый неимоверно. И я, когда смотрел, не знал заранее, что там полностью анимированные животные, потом уже в процессе просмотра закрались подозрения, какие-то движения не совсем естественные. Но как это круто сделали, это факт. Это просто, я не уверен, что лучший фильм в номинации, но то, что лучшие спецэффекты – это стопроцентно должны быть у него. Кстати, есть огромная, глобальная несправедливость, даже в Твиттере писали, я не понимаю, но, может быть, кто-то больший знаток этого дела, знает, почему нет фильма «Облачный атлас». Не смотрел? Не сходил?

А.ПЛЮЩЕВ: К сожалению, тоже нет. Мне прям вот сидячий чуть ли не на твоём месте Артемий Кивович Троицкий, человек, можно сказать, гуру, на которого пытаюсь даже иногда ровняться в своих вкусах и пристрастиях, страшно рекомендовал, и я как-то… вот…

Д.БОРИСОВ: Точно надо посмотреть этот фантастический фильм, он идёт, конечно, долговато, и люди, которые шли после работы, уставшие, жаловались, что они под него засыпают, что не так плохо для фильма, не такая плохая рекомендация. Потому что там отличная музыка, и такой неторопливый, неспешный ряд с одной стороны, с другой стороны там бешеная динамика смены времён, событий. Люди просто сняли шесть маленьких фильмов и как-то их перемешали. Очень круто. И лучший грим должен быть у этой теленовеллы несомненно. Крутой сценарий и отличная игра, там, боже, из головы повылетали имена актеров, Том Хэнкс и девушка Бонда, темнокожая девушка Бонда, Хэлли Берри. Фантастически, просто я смотрел, наслаждался, для меня фильм года сто процентов. Вот в списке номинантов «Любовь», ну очень тяжёлый фильм Михаэля Ханеке, очень тяжелый, такой «на подумать». Мы смотрели…

А.ПЛЮЩЕВ: Причем он идет не как «Лучший иностранный».

Д.БОРИСОВ: Просто как «Лучший фильм».

А.ПЛЮЩЕВ: Он на английском языке.

Д.БОРИСОВ: Да. Мы смотрели его большой компанией с коллегами, моя напарница по вечерним новостям Юля Панкратова приглашала нас, есть фонд поддержки людей, у которых родственники пережили инсульт, и там был благотворительный показ этого фильма, очень тяжело, есть над чем подумать. Хороший фильм.

А.ПЛЮЩЕВ: Кстати, он заявлен в двух номинациях и «Лучший фильм», и «Лучший иностранный».

Д.БОРИСОВ: Потому что формально он как лучший иностранный…

А.ПЛЮЩЕВ: Ну понятно.

Д.БОРИСОВ: Он двуязычный. Если с титрами смотреть, там говорят на двух языках, если не ошибаюсь. «Операция АРГО» не смотрел я еще, фильм Бена Аффлека, но у меня все посмотрели, хвалили.

А.ПЛЮЩЕВ: Я вот только видел, что Ксения Ларина ругала его.

Д.БОРИСОВ: «АРГО», да?

А.ПЛЮЩЕВ: Да. В фейсбуке. Но я не смотрел, нет. Не могу ничего сказать. Я даже «Джанго» не смотрел, не говоря уж «Miserables».

Д.БОРИСОВ: «Отверженных»? Ну да. Я только «Жизнь Пи» и «Любовь» Ханеке. Как-то так вот получилось.

А.ПЛЮЩЕВ: Я отличился в этом году, я не смотрел ни одного претендента на «Оскар». Но, в общем, я никогда не слежу ни за «Оскаром», ни за кинопроцессом, вообще.

Д.БОРИСОВ: А «Анну Каренину» смотрел, кстати?

А.ПЛЮЩЕВ: Да, смотрел. Смотрел.

Д.БОРИСОВ: И как тебе?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, кстати, я люблю, когда авторский взгляд на классику. Я вообще люблю, когда русскую классику по любому, просто ею интересуются. Это, вообще, меня радует, даже если… «испохабил»? Еще что-то?

Д.БОРИСОВ: «Анна Каренина» в номинациях «Лучшая музыка» и «Лучшая операторская работа» представлена. А еще «Лучший дизайн костюмов», «Лучшая работа постановщиков», я смотрю, так что, всё равно…

А.ПЛЮЩЕВ: А за что там еще давать? Ну, правда?

Д.БОРИСОВ: За идею? Кино-театр.

А.ПЛЮЩЕВ: Причем, театр вдруг неожиданно в середине обрывается, неожиданно для меня. То есть театр там идёт-идёт-идёт по нарастающей, очень круто, нереально круто, и вдруг, БАМ, перестаёт быть.

Д.БОРИСОВ: А потом возвращается всё-таки.

А.ПЛЮЩЕВ: Да-да-да.

Д.БОРИСОВ: Знаешь, я думаю, это идея… Ты просто привыкаешь к нему.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет идеи. Есть режиссура.

Д.БОРИСОВ: За лучшую режиссуру можно было хотя бы номинировать фильм. Я очень люблю Киру Найтли, одна из моих любимых актрис в данный момент. И она, несомненно, суперкрасива, очень эффектна и тряляля, но то, что в этом фильме она играет Беллу из «Сумерек»…

А.ПЛЮЩЕВ: Я не смотрел «Сумерки».

Д.БОРИСОВ: С таким же выражением лица, это точно. Но, в целом, фильм хороший, на мой взгляд.

А.ПЛЮЩЕВ: Я вот очень сильно сомневаюсь, что все актеры и, может быть, даже режиссеры прочувствовали «Анну Каренину» в том смысле, который закладывал в неё Лев Николаевич или, как пишут у них, Лео Толстой.

Д.БОРИСОВ: Так надо. Это художественное переосмысление.

А.ПЛЮЩЕВ: Абсолютно. Я не об этом. Да, и мне это очень и очень нравится. Единственная номинация, за которой я всегда пристально слежу – это «Animated future film», feature, то есть, future, ну и сказал. Как обычно, хочешь блеснуть, но… То есть полнометражный мультфильм. Из пяти я смотрел два, и ужасно жалею, что не посмотрел все остальные. Два, которые я смотрел, это «Храбрая сердцем» («Brave») - это очередной мультфильм студии Pixar, я большой фанат студии Pixar, мы их хорошо знаем по мультфильмам «Тачки», «Суперсемейка», «В поисках Немо», «История игрушек», кто еще что-нибудь может вспомнить? «Приключения муравья» или как она? «Приключения Флика» и так далее. Я фанат абсолютно всех этих мультфильмов, но меня не «Brave», ни «ВАЛЛ-И», многим людям нравится «ВАЛЛ-И», но, вообще, мимо меня. Абсолютно. И «Brave».

Д.БОРИСОВ: «ВАЛЛ-И» - это медитативная история.

А.ПЛЮЩЕВ: Можно так сказать. Там прикольный этот сам по себе «ВАЛЛ-И».

Д.БОРИСОВ: Но на один раз.

А.ПЛЮЩЕВ: На один разок. Точно. И я вот «Историю игрушек» могу пересматривать миллион раз.

Д.БОРИСОВ: Или «Корпорацию монстров»?

А.ПЛЮЩЕВ: Или «Корпорацию монстров». Да. И каждый раз я там нахожу что-то, чего я раньше не замечал. Какие всё-таки гениальные художники, и гениальные креативщики все в Pixar’е. Ведь они запустили сейчас «Корпорацию монстров» в 3D, вообще, ничего нового, просто в 3D и всё, так они нарисовали Вазовски с очками. Понимаешь, у него один глаз, он не может видеть в 3D, и он стоит по-дурацки с этими очками и удивленно на них смотрит на рекламном плакате.

Д.БОРИСОВ: Знаешь, какая у Диснея огромная гвардия людей, которые следят за каждой такой деталью.

А.ПЛЮЩЕВ: Это было еще до покупки Диснеем. Надо сказать, мне не очень нравится эта идея, как не нравится Дисней сам по себе, его продукцию я имею в виду. Мне кажется, не на пользу это пошло.

Д.БОРИСОВ: А почему тебе не нравится Дисней?

А.ПЛЮЩЕВ: Она какая-то в основном, за редким исключением… это приторное, неизбирательное дерьмо, прямо скажем. Если по чесноку.

Д.БОРИСОВ: В твоем детстве, понимаешь, не показывали «Утиные истории», «Чип и Дейл спешат на помощь» и…

А.ПЛЮЩЕВ: Я уже был подростком в это время, да, это правда.

Д.БОРИСОВ: Ты, конечно, всё смотрел. Я, как человек, выросший на «Чип-Чип и Дейл к вам спешат…».

А.ПЛЮЩЕВ: «Черный плащ». Ну конечно. Скрудж Макдак. Я всё это прекрасно помню, и, несмотря на то, что я был побольше, я смотрел. А сериалы… сериалы – жвачка.

Д.БОРИСОВ: А «В поисках Немо»? Прекрасный мультик.

А.ПЛЮЩЕВ: «В поисках Немо» Pixar еще до продажи Диснею, насколько я помню. Кстати, тоже так…

Д.БОРИСОВ: «Король лев».

А.ПЛЮЩЕВ: «Король лев», вот, это Диснея. «Brave», мне кажется, уже включили по привычке. Каждый год в эту категорию включают pixar’овский фильм. Они каждый год выпускают и почти каждый год в номинации, почти каждый год берет. Я буду крайне разочарован, если возьмут они, потому что очевидно понижение.

Д.БОРИСОВ: Ты все смотрел? «Франкенвини», наверняка, смотрел. Дисней.

А.ПЛЮЩЕВ: Не смотрел, представляешь, как-то пропустил. Он, главное, у меня в iTunes куплен, возьми и посмотри, лежит. Нет, нет, нет, нет. Ты путаешь, потому что «Кошмар перед рождеством…»

Д.БОРИСОВ: Walt Disney Pictures, я сейчас специально посмотрел. Это Диснеевский…

А.ПЛЮЩЕВ: Окей, ну хорошо, значит, я просто…

Д.БОРИСОВ: Это Тим Бёртон на студии Дисней, более того, лента основана на одноименном короткометражном художественном фильме, снятом на студии же Дисней в 84 году.

А.ПЛЮЩЕВ: И тогда зарубили. Не дали ему в эфир выйти. Не смотрел, к сожалению. Говорят ПараНорман – очень крутой фильм. Не видел. Вообще, ничего не могу сказать, но говорят. Значит, «Пираты» Питера Лорда – это человек, который снимал… это английский режиссер, который снимал «Громит и Уоллес». Ты не смотрел «Громит и Уоллес»?

Д.БОРИСОВ: И «Побег из курятника».

А.ПЛЮЩЕВ: Это не его, кстати, второго чувака, который снимал вместе Питером Лордом «Уоллес и Громит». Ну, хорошо. И, значит, «Ральф». «Ральфа» я смотрел. «Ральф» - довольно унылый, надо сказать, это про чувака… и, вообще, про мир компьютерных игр. Идея очень классная. Идея очень классная.

Д.БОРИСОВ: Я сейчас открыл перед собой плакат, вспомнил, я не смотрел, я видел только трейлеры.

А.ПЛЮЩЕВ: И там чувак из компьютерных игр, и все персонажи компьютерных игр взаимодействуют между собой.

Д.БОРИСОВ: Опять Дисней, кстати.

А.ПЛЮЩЕВ: Там монополизм. Это монополия. Снимать полнометражный мультфильм – это бюджет почище любого фильма.

Д.БОРИСОВ: Учитывая, что они купили сейчас, и им принадлежит вся база героев… как это называется… компания-то? Марвел. То есть все комиксы, супер-известные теперь тоже Дисней. Теперь даже студия Лукаса… то есть вообще, конечно.

А.ПЛЮЩЕВ: Я, в общем, не знаю. Я очень люблю Бёртона, но не видел до сих пор «Франкенвини», так получилось. Короче, я буду крайне рад, если ни один из фильмов, которые я смотрел, награды не получат.

Д.БОРИСОВ: Мне даже интересно, вот по номинациям давай посмотрим, за кого мы болеем.

А.ПЛЮЩЕВ: Давай.

Д.БОРИСОВ: Вдруг победят. Вот «Лучший фильм», за кого ты? Посмотри список «Любовь АРГО»…

А.ПЛЮЩЕВ: Я не могу ни за кого, я ничего не смотрел.

Д.БОРИСОВ: Ну болеть, ты можешь за кого-то болеть.

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо, я буду болеть за Ханеке.

Д.БОРИСОВ: Ханеке, хорошо. «Любовь».

А.ПЛЮЩЕВ: Я должен говорить… Канал «Культура» я смотрю. А, подожди, тут есть еще «Линкольн» Спилберг.

Д.БОРИСОВ: «Линкольн» Спилберг, я вот уверен, что он возьмет. Просто потому что это «Линкольн», это Спилберг. А это еще и политическая драма.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну да.

Д.БОРИСОВ: Значит, лучший фильм. Лучший режиссер: Ханеке, Зайтлин, Энг Ли, Спилберг за «Линкольн», Дэвид О.Рассел «Мой парень псих». Ты за кого? Лучший режиссер. Мне вот с лучшим режиссером сложно говорить, я не смотрел. Вряд ли Спилберг возьмет и то, и то. Возьмет что-то одно, понимаешь, второе отдадут из политкорректных соображений кому-нибудь.

А.ПЛЮЩЕВ: Не знаю, не знаю. Давай, я буду за Ханеке болеть.

Д.БОРИСОВ: Отлично.

А.ПЛЮЩЕВ: Я везде буду за него.

Д.БОРИСОВ: Во всех номинациях. Лучшая женская роль? Михаэль Ханеке. Режиссура? Режиссура? Я там буду… Я буду за Спилберга. Консервативно. Так, лучшая мужская роль, здесь Бредли Купер, Дэниел Дей-Льюис, Хью Джекман, Хоакин Феникс и Дензел Вашингтон за фильм «Экипаж».

А.ПЛЮЩЕВ: Какое-то, говорят, феерическое…

Д.БОРИСОВ: Зрелище.

А.ПЛЮЩЕВ: Нечто. Феерическое нечто, говорят.

Д.БОРИСОВ: Давай, говори быстрее за кого…

А.ПЛЮЩЕВ: Да вообще? Я воздерживаюсь от голосования.

Д.БОРИСОВ: Я за Хью Джекмана, вот так, чтобы было за старые заслуги, за Росомаху. «Отверженные», не смотрел, кстати? Мне кажется, круто. Только долго, три часа фильм идет вроде, я всё собираюсь, собираюсь, но после работы…

А.ПЛЮЩЕВ: Наш бывший с тобой коллега здешний, Антон Долин задавался вопросом, кстати, как можно что-то серьезно обсуждать, если столько номинаций на «Оскар» отдаются такому фильму как «Miserables». Знаешь, я видел трейлер, и я понял, что я на него никогда не пойду, потому что не то, чтобы я не любил сам жанр мюзикла, но, когда в фильме, совершенно очевидно, нет ни капли, ни полкапли, ни полграмма самоиронии, то, что мне смотреть? Вообще, бессмысленно. А в этом смысле для меня показателен фильм «Мулен Руж», где самоирония просто фонтанирует.

Д.БОРИСОВ: Слушай, а ты смотрел «Крепкого орешка» последнего?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет.

Д.БОРИСОВ: И не смотри.

А.ПЛЮЩЕВ: И не буду.

Д.БОРИСОВ: Так, лучшая женская роль. Смотрю, смотрю, за кого? Наоми Уоттс, она же красивая.

А.ПЛЮЩЕВ: Я чувствую себя лишним на этом празднике жизни абсолютно.

Д.БОРИСОВ: Лучшая мужская роль второго плана: Алан Аркин, Роберт де Ниро, Филипп Хоффман, Томми Ли Джонс, Кристоф Вальц…

А.ПЛЮЩЕВ: Кристоф Вальц! Ну как? Конечно, Кристоф Вальц. Ясное дело.

Д.БОРИСОВ: Хорошо, ты Вальц.

А.ПЛЮЩЕВ: Я не смотрел, правда, «Джанго освобожденный», где он сыграл. Василий Антифов, наш звукорежиссер смотрел? Смотрел. Понравился тебе Вальц? Да? Всё. Голосую за Вальца.

Д.БОРИСОВ: Лучшая женская роль второго плана: Эми Адамс, Сэлли Филд, Энн Хэтэуэй, Хелен Хант, Джекки Уивер. Хелен Хант?

А.ПЛЮЩЕВ: Да!

Д.БОРИСОВ: Хелен Хант?

А.ПЛЮЩЕВ: Да! Я согласен.

Д.БОРИСОВ: У нас тут с тобой, знаешь, как это: нравится – не нравится.

А.ПЛЮЩЕВ: Да… а ты думаешь, все не так что ли?

Д.БОРИСОВ: Да. Пусть все верят. Так, «Лучший оригинальный сценарий». «Облачный атлас», хочется сказать «Облачный атлас», «Облачный атлас», но нет. Тада-тада-там. Не знаю, за кого. Ханеке? Вот Ханеке здесь есть.

А.ПЛЮЩЕВ: А вот смотри, подожди секунду, вот есть, кстати «Анна Каренина», в кинематографе, в синематографе, это что?

Д.БОРИСОВ: Лучший оператор…

А.ПЛЮЩЕВ: Ну естественно «Оскар».

Д.БОРИСОВ: Так, а «Лучший адаптированный сценарий», ну и… за кого ты в анимашке? За «Франкенвини»?

А.ПЛЮЩЕВ: Знаешь, несмотря на то, что я его не смотрел, наверное, придется.

Д.БОРИСОВ: За Бёртона, короче.

А.ПЛЮЩЕВ: Бёртон, вообще, хочется, чтобы ему много и всего.

Д.БОРИСОВ: Ну и осталось последнее, я тут точно ничего не смотрел, кроме Ханеке «Лучший фильм на другом языке»… Другие категории, которые я, вообще, не буду смотреть «Лучшая музыка», «Лучшая песня». Вот правда, «Облачный атлас» для меня подходит во всех номинациях под определение лучшего фильма, лучшей роли, лучший грим, лучшая музыка. Всё, всё туда. Единственный фильм за последнее время, с которого скачал саундтрек себе в машину.

А.ПЛЮЩЕВ: Нина отлично пишет. Ты смотрел «Линкольна»? И я не смотрел.

Д.БОРИСОВ: Не смотрел, но уважаю.

А.ПЛЮЩЕВ: «Линкольн» просто потрясающий, бодяга наподобие «Король говорит».

Д.БОРИСОВ: То есть точно возьмет.

А.ПЛЮЩЕВ: Да сто пудов.

Д.БОРИСОВ: Если бы еще была бодяга, наподобие «Король говорит про Ирак», шансов было бы больше.

А.ПЛЮЩЕВ: Про Америку, нормалёк, вообще. Всё итак хорошо.

Д.БОРИСОВ: Историческая драма.

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно, мы просто не врубаемся во все эти истории, туда, сюда.

Д.БОРИСОВ: Кстати, друзья, остаётся минута. Чуть-чуть, не сочтите за рекламу, тут ходил на фильм «Метро», вспомнил, наш. Если у вас тяжело…

А.ПЛЮЩЕВ: С финансами!

Д.БОРИСОВ: Нет, с восприятием фильмов-катастроф, то не стоит идти, а то реально смотришь, практически, выпуск новостей. Это сделали очень реалистично, там есть какие-то моменты с гиперболой, такой художественной, но снято круто. И, вообще, фильм-катастрофа, за который не стыдно. Только, единственное, не понятно, нужно ли это смотреть еще и в кино.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, отлично. Если у каких-то наших гостей вдруг планы «Оскаровской ночи», вы просто предупреждайте.

Д.БОРИСОВ: Ну а мы сейчас отправимся с Сашей ждать 4 утра, когда начнется красная ковровая дорожка, а потом церемония вручения. Дмитрий Борисов, Александр Плющев программа «Попутчики» в следующее воскресенье в 23 часа до понедельника.