Купить мерч «Эха»:

Таш Саркисян - Попутчики - 2012-02-26

26.02.2012
Таш Саркисян - Попутчики - 2012-02-26 Скачать

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – 23:07 в российской столице, здравствуйте, это радиостанция "Эхо Москвы", программа "Попутчики". Или нет? В программе "Попутчики" нельзя говорить радиостанция "Эхо Москвы", потому что мы же в поезде едем. Все время забываю, черт побери, давно не вела. (Смеется).

В.КОНОВ – Татьяна Фельгенгауэр, если кто не узнал, у микрофона.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ну нету у нас ни Плющева, ни Борисова, но Воробьеву я заменила, заменила и на поле выходит номер, номер, какой у тебя номер?

В.КОНОВ – Одиннадцатый.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Номер одиннадцатый Василий Конов! Руководитель агентства "Р-Спорт" сегодня мой соведущий, здравствуйте, Василий.

В.КОНОВ – Добрый вечер, Татьяна. И, я думаю, пора поприветствовать человека, который небезосновательно изображал сейчас стук колес железнодорожного состава. Кому как не ему, правда?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – (Смеется) Таш Саркисян, главный редактор журнала "Total football", здравствуй Таш.

Т.САРКИСЯН – Здрастье!

В.КОНОВ – Добрый вечер!

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А ты на что намекал, когда про звук вагона говорил?

В.КОНОВ – Я на клубные пристрастия, Таш никогда не скрывал, что он болеет за Локомотив, РЖД наше все.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Таш, уже можно говорить.

Т.САРКИСЯН – Да (Смеются). Я просто хотел в полной мере насладиться вашим волшебным диалогом, прологом я бы даже сказал нашему часу общения.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да.

В.КОНОВ – на самом деле можно передавать слово Ташу, потому что, в конце концов, не менее профессиональный, если не более профессиональный ведущий, чем мы.

Т.САРКИСЯН – Нет, я рад, наконец-таки оказаться на радиостанции, где…

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – В поезде, Таш.

Т.САРКИСЯН – Ну да, в поезде.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – В поезде радиостанции.

Т.САРКИСЯН – В поезде радиостанции, где производятся, как ты, Тань, наверное, знаешь, мой любимый радиопроект всех времен и народов под названием "Саундтрек".

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Я Сергею Александровичу обязательно передам.

Т.САРКИСЯН – Да. И я очень сильно сожалею, что, ну понятное дело – авторские права и так далее, но эта история не тиражируется. Потому что я уверен, что помимо меня есть огромное количество кино и соответственно музыки, которые вот эту коллекцию хотели бы иметь у себя дома или хотя бы слушать периодически в машине и не только ожидать это все дело в эфире и очень сильно переживать, если ты все это дело пропустишь.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Я думала, ты сейчас скажешь "Я очень сожалею, что эфир со мной ведет не Сергей Александрович Бунтман, а вы двое".

Т.САРКИСЯН – Нет, почему, я очень рад, потому что я чувствую себя очень комфортно и спокойно, а главное сухо из-за того, что я вас очень хорошо знаю помимо, так сказать, этой замечательной атмосферы, обстановки, этого великолепного помещения, где мы сейчас находимся.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – (Смеется) Потрясающее помещение, немного тесное, ну ничего.

В.КОНОВ – Это поезд, поезд. Слушай, ну в любом поезде, купе обычно сразу начинают выпивать. Ты, как человек, который закончил факультет виноделия, пришел с пустыми руками?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Еще и воды попросил.

Т.САРКИСЯН – Да я сейчас еще воды попросил. Я сейчас нахожусь на жесточайшей диете, на жесточайшей. Просто я почувствовал, что мне как-то необходимо вернуться хоть чуть-чуть в ощущение собственного комфорта, поэтому сейчас временно лавочка то закрыта.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Не вовремя так Таша пригласили.

В.КОНОВ – Слушай, с одной стороны не вовремя, а с другой я как человек, который не чужд употреблениям алкоголя….

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – О Господи, о чем вы люди?

В.КОНОВ – Я бы все-таки поинтересовался, факультет виноделия – что это? Кем от туда уходят.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Или в Армении это считается, что это вот лучшее, что может быть.

Т.САРКИСЯН – На самом деле, факультет, который входит в сельскохозяйственную академию, я учился в то время, когда она плавно перетекала из сельскохозяйственного института в академию. Самая хорошая академия так она и расшифровывалась – СХА.

В.КОНОВ – Ну, Х – хорошая.

Т.САРКИСЯН – Мы считали, что именно так она расшифровывается.

(Смеются)

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А ты потом придумал название "Самый лучший фильм", по инерции.

Т.САРКИСЯН – К названию этого фильма никакого отношения не имею, давай, чтоб не нагнать к нам в эфир хейтеров в большом количестве проведем такую интелегентную, спокойную беседу в купе, правильно? В купе.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да, да.

Т.САРКИСЯН – И очень интересная история, на самом деле я с теплотой вспоминаю институт. Во-первых, по той причине, что я там очень редко бывал.

(Смеются),

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Чем же ты занимался все время?

В.КОНОВ – В КВН играл.

Т.САРКИСЯН - В КВН играл, да.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – И доигрался.

Т.САРКИСЯН – ну доигрался – это естественно. Помимо всего, наверное, я к армии отношусь с большей теплотой, чем к институту, хотя очень тоже много мне в жизни дал экстремального институт. Потому что мой папа неоднократно говорил, что институт это безусловное незнание, это периодическое нахождение в экстремальных условиях. И эта вот школа нахождения в экстремальных условиях, она очень много чего в жизни дает. И по сути дела, поэтому я институт воспринимаю с этой точки зрения и, естественно, сам раздел под названием "Виноградарство и виноделие", моего любимого профессора Айвозяна, царствие ему Небесное, потому что уникальный был человек. И какие КВНы бы не были, успехи и так далее этот человек, который в 73 году отчислил из института за неуспеваемость 2 игроков ереванского Арарата. 73 год – это год, когда Арарат играл дубль. Меня сразу же предупредили, что здесь, какие бы ты клоунские номера не собирался бы, не выступал бы, все равно пройдется вот эту пресловутую ампелографию учить в любом случае.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Что это такое.

В.КОНОВ – Ампелография – это виноградарская анатомия.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Где косточка у винограда находится?

Т.САРКИСЯН - Где какая косточка, как определяются сорта по содержанию сахара, по форме лозы, там огромное количество сопутствующих знаний, но самое главное, что нет никакой системы.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – (Смеется) Просто надо запомнить.

Т.САРКИСЯН – Тупо надо учить.

В.КОНОВ – Как математику.

Т.САРКИСЯН – Не, в математике все-таки прослеживается какая-то логичность, это как Анатомия.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – (Смеется) Сразу видно, что Василий гуманитарий.

(Смеется).

Т.САРКИСЯН - Это как анатомия, потому что в анатомии та же система, на сколько я знаю, если меня поправят люди с медицинский образованием, но там тоже системного маловато.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да, по форме лозу тоже много можно определить в анатомии, согласна.

(Смеются).

В.КОНОВ – Наши слушатели пишут, что Таша не видно в камере.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А я тебя сейчас подвину. Вот тут видишь – выемка специальная. Микрофон возьми с собой, пожалуйста.

В.КОНОВ – Возьми с собой в дорого микрофон.

(Меются).

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Скажи, пожалуйста, на сколько вот, как ты говоришь, как ты там не клоуничаешь все равно учиться надо, как это все совмещалось и в какой момент КВН вытеснил все вокруг или не вытеснил?

Т.САРКИСЯН – Он не вытеснял, я тебе объясню ситуацию. На дворе был 1992-93 год, ориентировочно, развал страны, об этом сейчас очень много говорят и показывают в различных формах, даже в агитационных роликах прослеживают этот период. Но по мимо этого страна Армения, Ереван в частности, находился в тяжелейших условиях, была блокада, свет давали по часу - полтора в сутки, так называемое веерное отключение. С ужасом вспоминаю, у меня до сих пор, честно, вот отношение к запаху дерева, вот которое жгут и не очень хорошее воспоминание к запаху свечей. Потому что в первый период света не было, потом уже пошли приспособления, заносились опять же, раз мы находимся в вагоне, железнодорожные эти огромные аккумуляторы, к ним телевизоры подключались. Телевизоры, там само вещание Армянского телевидения там осуществлялось три часа в сутки, по-моему, на сколько я помню. И в этой ситуации существовало у огромного количества людей, живущих, имеющих довольно-таки хорошее образование в школе, потому что истерически в Армении, в Ереване, во всяком случае, превалировало тем, что ты своих детей отправляешь в русские школы. В основном, русскоязычное население, ну понятно, относительно русскоязычное. И огромные пласт молодежи, который не собирался привозить блоками сигареты Мальборо, сникерсы и торговать ими на улице. То есть это не был выход, да. Было несколько вариантов, мои очень хорошие друзья, кстати, уникальные в своем роде, патриоты вот до мозга костей – это компания "Стриад" в Армении. Это три парня, которые закончили университет, тогда занимались исключительно производством компьютерных роликов, анимационных, но при этом спрос на них сумасшедший был, они до сих пор остались там. Это было одно направление, того что ты можешь своим умом и так далее создать некую организацию, причем там был еще провал с интернетом, потому что тогдашние власти заключили сумасшедший договор по сотовым сетям и по интернету, отдав их одним владельцам. Интернета по сути дела нормально не было очень долго до того как это сейчас разблокировалось. Вот, я уже пошел в другую сторону, по-моему, вы поправляйте.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Наболело просто, чувствуется. Таш, наконец-то, надо высказаться.

Т.САРКИСЯН – И вторым путем было играть в КВН, как ни странно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Я так и вижу, как половина Еревана что-то пытается сделать на месте, а вторая половина играет в КВН.

Т.САРКИСЯН – Вот приблизительно в середине 90-х так и было. Был Чемпионат Армении в КВН, где принимали участие 8 команд.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Уморительно, смешно.

Т.САРКИСЯН – Не, ну во-первых это был очень высокого уровня КВН, ну представь сейчас ты на примере.… К слову, мы с Гриком Мартиросяном играли в одной команде, а там из последних кто помнит команду "Новые армяне" там была сборная из 4 команд. Это был очень сильный Чемпионат под патронажем тогдашних мега-звезд Армении команды Ереванского медицинского института КВН. И это вот варилось вокруг КВН, то есть это была единственная отдушина для интелегентных русскоговорящих молодых людей.

В.КОНОВ – Ты вспомнишь сейчас свою первую шутку, которую придумал для КВН? Или может быть самую удачную?

Т.САРКИСЯН – Во-первых, их очень мало. Их браковали, потому что у меня специфический юмор. Я честно тебе скажу, то что мне очень смешно не всегда смешно окружающим. Но я могу тебе сказать самую любимую мою шутку, она принадлежит перу авторов Новосибирского, команде Новосибирска, Академгородка и она очень мне нравится, и она будет актуальна, по моему, вечно.

На прилавках столицы появились фальшивые елочные игрушки. Внешне они ни чем не отличаются от оригинала, но радости от них меньше.

(Смеются).

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Сколько лет в КВН, скажи мне, шутил, шутил и дошутился?

Т.САРКИСЯН – Ну считайте – аж до 2000 года.

В.КОНОВ – Десять.

Т.САРКИСЯН - Ну не десять, там шесть-семь лет.

В.КОНОВ – С 92, да?

Т.САРКИСЯН – Ну да.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ну КВН, это же на самом деле игра для молодежи. Хотя если посмотреть вот записи старые КВН…

В.КОНОВ – Ну тогда там не было молодежи вообще.

Т.САРКИСЯН – Изменилось, действительно, все это дело. Вот мы, наверное, застали последние олдскульное поколение, когда это было советское образование.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Золотой век.

Т.САРКИСЯН – багаж прочитанных книжек, у кого под плеткой, у кого по собственному желанию. Но в любом случае это было требование времени, ну не времени, ты просто был обязан прочитать 50 страниц в день. Во всяком случае, у нас дома было так заведено и вот хоть убейся, это должно было произойти.

В.КОНОВ – Мне просто вот казалось всегда, что вот олдскульный КВН середины 90-х – это действительно был клуб веселых и находчивых, а сейчас это, может быть это не корректное сравнение, но тем не менее – это шоу, как Камеди Клаб тот же.

Т.САРКИСЯН – ну не знаю, давай, на эту тему я не очень хочу сейчас, потому что во-первых "а" – я очень мало смотрю КВН, потом "б" – я на столько признателен, благодарен Александру Васильевичу Маслякову, благодаря которому я сейчас между прочим нахожусь здесь в вашей студии. По большому счету, если уж копнуть так копнуть. Да, там, по сути, до 2000 года, но считай с небольшим перерывом в полтора года, с 98 года, после Института, как и все жители солнечной Армении, я провел в рядах Вооруженных сил соответственно Республики Армении. С 98 я был, я весеннего призыва, по 99-й, вот осенний призыв, вот я прослужил в армии. Ну это такие, считай, пограничные войска, потому что я основную часть службы провел в горах, высоко, очень красиво, заснежено, но это блок посты. То есть мы там находились 2-3 недели, потом возвращались на месяц-полтора, отдыхали, потом снова возвращались. То есть там посменное дежурство осуществлялось. Очень такая прикольная история, потому что ты один с высшим образованием и с тобой еще 11 человек, вот только что закончили школу, из деревень. Представь, я уже к этому времени был чемпионом КВН. Но при этом был определенный набор, который ты должен, безусловно, осуществлять. Вот у тебя взвод, ты за него отвечаешь и на сопке, в том числе. Если ты находишься наверху, ты тоже несешь определенную ответственность за жизни этих самых людей, с кем тебя связали буквально на 2-3 недели.

В.КОНОВ – Сопка – это высота, а не способ смотреть в интернете.

(Смеются).

Т.САРКИСЯН - Да, хочу открыть маленький секретик, сопка – это высота.

(Смеются).

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Таш Саркисян, главный редактор журнала "Total football" у нас в гостях. В месте со мной ведет эфир Василий Конов – руководитель спортивного агентства "Р-Спорт".

В.КОНОВ – Ну и Таня Фельгенгауэр, естественно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Меня тут все знают. Мальчики, тут селебрити я. Мы сейчас всех здесь окончательно запутали, потому что у нас тут вроде главный редактор журнала "Total football", а мы все про КВН, про КВН.

Т.САРКИСЯН – Ну мы так интересно общаемся, у нас вечернее общение.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – У Таша все очень интересно, потому сто после КВНа был "Камеди Клаб".

Т.САРКИСЯН – Да, я один из создателей, чего уж греха таить. Более того, по-сути дела ведущий долгое время. Там сейчас Гарику приходится донашивать после меня, естественно, это историю.

(Смеются).

Т.САРКИСЯН – Но это было, это волнительно, я честно вам скажу, я вот считаю, что таких вот кусков в жизни отдельных у меня было бесконечное множество. И я очень сильно внутренне спокоен, что вот в жизни мне удалось прожить огромное количество жизней, не связанных друг с другом. Это пусть будет и армия, и ресторанный период, и КВН, и "Камеди. Как с нуля мы, по сути дела, вдвоем - втроем создали эту махину, это незабываемое ощущение.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Я впервые на Камеди побывала в году, наверное, 2004, в кафе "Манер".

Т.САРКИСЯН – Так точно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Если ничего не путаю.

Т.САРКИСЯН – Не путаешь. Видела огромного бегемота?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Это было бесплатно, там был вход по спискам и нас приглашал Павел Воля.

Т.САРКИСЯН – Ну да, это было по спискам, это была абсолютно некоммерческая история.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – И все было очень по-семейному как-то и от этого очень ценно, мне кажется.

Т.САРКИСЯН – Да, безусловно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Как развивался дальше проект? Почему вы решили, что это надо ставить как-то на коммерческие рельсы и уходить в народ, популярность, чтоб все знали?

Т.САРКИСЯН – Я честно тебе скажу, у меня есть огромная такая проблема, которая, по большому счету, мне мешает мне в жизни. В тот момент, когда это перестает быть неким вызовом, любое дело, которое я затевал, в тот момент, когда это перестает быть действительно будоражащим воображение, мне перестает это быть интересным вообще. И то же самое, по всей видимости, стало и с "Камеди" тоже. Коммерческие рельсы, окей, большая популярность, прокат по стране туда и обратно, зал и так далее. И в тот момент, когда это стало тиражом, это перестало быть для меня вообще интересным, я решил занять чем-нибудь другим.

В.КОНОВ – Слушай, а скажи пожалуйста, это был осознанный шаг то что ты изначально отказался от участия в миниатюрах?

Т.САРКИСЯН – Слушай, ну тогда это просто определенно невозможно было, потому что надо было одновременно общаться с владельцами этого заведения о том, как это все происходит, там же с первой вечеринки все участники Камеди получали деньги, это была принципиальная наша позиция. Что с первого дня там ни разу не было момента, что "Ребят, мы же за идею", принципиально против этого были, что каждый артист, выходящий на сцену должен получать деньги. Как эти деньги добываются – при помощи спонсора, к тому времени не всех разогнали игровиков по Москве, поэтому какие-то возможности были, какие возможности под это были. Но времени просто физически не было, какие еще миниатюры.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Скромный, скромный Таш. Ну, слушай, и конферанс требует очень многого, если не больше, чем сами миниатюры. А еще у меня вопрос такой, чисто девченочный. Когда Камеди был еще в кафе и он был не на телике, а так, чисто для своих, я точно пару раз водила там Наталью Андреевну и мальчики и девочки были в вперемешку. Почему в телевизионном варианте девочек как-то изъяли?

Т.САРКИСЯН – Их не изъяли, их поместили в "Камеди-вумен".

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Что, что за разделение половое?

Т.САРКИСЯН – Ну я считаю, это моя точка зрения, что юмор и ….

(Смеются)

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Сейчас самое время послушать песню.

В.КОНОВ – Сейчас "Камеди вумен" нравится больше, чем "камеди клаб".

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Сейчас неловкую паузу заполняем песней.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – 23:31, мы продолжаем путешествовать с Ташем Саркисяном, главным редактором журнала "Total football". Татьяна Фельгенгауэр и Василий Конов ведут сегодня разговор страшный о том, чем женский юмор отличается от мужского.

В.КОНОВ – Тут пришла sms-ка, которая отмечает, какое хорошее армянское слово пекиндж. Как с армянским?

Т.САРКИСЯН – Что с армянским?

В.КОНОВ – Ты так же как на русском?

Т.САРКИСЯН - Ну сейчас по хуже, естественно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Сразу видно, что ты не ездил с нами в Ереван на сборы.

Т.САРКИСЯН – Опять, опять, очень хорошее армянское слово – белингв.

(Смеются)

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Кстати, армянские корни у этого слова, ты знал?

Т.САРКИСЯН – Да ладно?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да.

(Смеются)

Т.САРКИСЯН – Маразм крепчал, да.

В.КОНОВ – У меня вообще, я очень сильно переживал, когда не смог поехать с вами в Ереван. Потому что съездить в Ереван одному и съездить в Ереван с Ташем…

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – С Ташем невозможно ходить по Еревану. Его все останавливают и говорят "Можно с вами сфотографироваться".

В.КОНОВ – Слушай, по-моему с Ташем невозможно ходить по Москве.

Т.САРКИСЯН – Не, не, нормально.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ты заметил, я каждый эфир жалуюсь. С Коновым невозможно ходить в кино, потому что он все время говорит по телефону и работает. А с Ташем невозможно находиться, потому что с ним все время хотят сфотографироваться.

В.КОНОВ – Сколько раз в день ты с кем-то фотографируешься вот так вот на улице?

Т.САРКИСЯН – Сейчас вообще не фотографируюсь.

В.КОНОВ – Всем отказываешь?

Т.САРКИСЯН – Нет, просто…

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – По улице не хожу.

В.КОНОВ – Просто все, ты сфотографировался со всеми в Москве.

Т.САРКИСЯН – Все, закончились.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Надо тебя вывозить, что ли, с гастролями.

(Смеются)

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – На платное фотографирование, заработает. Хочешь, тебе не нужны агенты?

Т.САРКИСЯН – По аккуратней с этим словам. Да, можете быть агентами.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А что не так с этим словом? Мы же будет не агентами госдепа, мы будем агентами Таша.

Т.САРКИСЯН – Что в определенной степени тоже….

(Смеются)

В.КОНОВ – Мы плавно перешили к теме футбола.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Мы еще не перешли к тебе футбола.

В.КОНОВ – Не перешли?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Нет.

В.КОНОВ – Хорошо.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Нет, ты сам хотел про ресторан еще поговорить. Таш же многосторонний человек, он еще и ресторанным бизнесом успел позаниматься, что, на мой взгляд, совершенно безнадежно в Москве, Таш, прости конечно.

Т.САРКИСЯН – Ты знаешь, когда я этим занимался было намного проще с этим делом. Во-первых это было до кризиса.

В.КОНОВ – Во-вторых, благодаря ресторанному бизнесу Таша я с Ташем познакомился. В совершенно фантастическом месте под называнием "Техника молодежи".

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Все мы там познакомились.

Т.САРКИСЯН – Да, было прекрасное место, но вот все рано или поздно имеет свойства заканчиваться.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Это так же, как с "камеди", когда это перестало быть для тебя вызовом?

Т.САРКИСЯН – да.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ты ушел просто?

Т.САРКИСЯН – Ну да.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ну это не очень долго было, по-моему.

Т.САРКИСЯН - Ну почему, 3 года.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Все звезды шоу-бизнеса, так или иначе, мне кажется, обращаются к ресторанному бизнесу.

Т.САРКИСЯН – Ты знаешь, там концепция совершенно другая.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Куда не посмотришь: везде рано или поздно какой-нибудь известный телеведущий, актер- у всех свой ресторан был.

Т.САРКИСЯН – Ну это была совершенно другая концепция, просто в рамках одного ресторанного синдиката, не будем его называть, что не рекламировать. Такая концепция, что они отдают определенную долю какой-нибудь звезде, чтоб она его своим присутствием или своим именем промоутировала. В моем случае это была совершенно другая история, я вкладывал в этот ресторан собственные деньги, я занимался им лично при помощи, конечно, профессионалов и с партнерами, но в любом случае я в этом бизнесе рисовал.

В.КОНОВ – Я вот, например, никогда не относился к "Технике молодежи", как к рестораны.

Т.САРКИСЯН – Клуб-бар.

В.КОНОВ – У меня всегда было отношение, что это место, где собираются знакомые люди.

Т.САРКИСЯН - Да, это атмосфера, это было абсолютно атмосферное заведение.

В.КОНОВ – Да, я согласен, что это 100% атмосфера.

Т.САРКИСЯН - И да, оно просуществовало ровно столько, сколько оно продолжало быть атмосферным для своих. Но дело то такое, особенно такие заведения подобного рода, атмосферные, они очень быстро надоедаю. Потому что человек не готов ежедневно и в огромном количестве…

В.КОНОВ – Мне четвергов хватало.

Т.САРКИСЯН – Ну и в целом устали мы, потому что безусловно любое заведение существует до тех пор, пока владельцы в нем живут. В тот момент, когда владельцы перестают в нем жить, оно престает существовать.

В.КОНОВ – Ну я думаю, что это не только с заведениями, это в том числе со всеми проектами, где ты хочешь добиться чего-то.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Мы с Василием живем на работе.

В.КОНОВ – Да и Таш живет на работе.

Т.САРКИСЯН – Да, за исключение госкорпораций. В тот момент, как ты перестает там жить, оно просто заглохнет.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – К футболу надо уже медленно, но верно подбираться. Единственное что, надо ответить Ване, который говорит, что имя Таш, откуда, как-то оно не по-армянски звучит.

Т.САРКИСЯН – Меня зовут Арташес, а Таш – это исключительно сокращение от этого.

В.КОНОВ – А кто, кстати, называет Арташес?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Мама. Нет?

Т.САРКИСЯН – Нет, мама Арик называет.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Как?

Т.САРКИСЯН – Арик.

В.КОНОВ – Арик?

Т.САРКИСЯН – Да

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А кто завет Арташес тебя?

Т.САРКИСЯН – Ну официальное имя, вот гаишники в основном.

(Смеются).

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Такие "О! Арташес". Да ладно, тебя, не бойсь, останавливают, смотрят и "О! Таш!" и просят автограф и отпускают.

Т.САРКИСЯН – Ты знаешь, всегда по-разному, потому что сотрудники правоохранительный органов это не некая единая однообразность. Там работают, как ни странно, люди совершенно разные.

В.КОНОВ – Выбираем сейчас формулировки.

(Смеются)

Т.САРКИСЯН - Совершенно разные, с совершенно разным чувством юмора. Кстати, огромное количество там действительно смешных людей. Например, периодически сталкиваюсь с полковником, он, по-моему, периодически в районе Дмитровки по-моему пересекаюсь. Ну, сумасшедший по юмору человек конечно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Он останавливает тебя так, чисто пошутить?

Т.САРКИСЯН – Нет, мы с ним периодически пересекаемся, потому что в его звании ночью он всегда будет, когда какой-то план-перехват. Он еще успевает порезонировать. Открою, что такое резонировать. Вот Павел Воля занимается резонирование, Иван Ургант, вопрос-ответ, смешно и очень смешно.

В.КОНОВ – А сотрудники по имени отчеству не называют?

Т.САРКИСЯН – Какие сотрудники?

В.КОНОВ – В журнале.

Т.САРКИСЯН - Нет.

В.КОНОВ – Нет?

Т.САРКИСЯН – Нет.

В.КОНОВ – Не один?

Т.САРКИСЯН – Нет. Банки, только в банках и ГБДД.

В.КОНОВ – Так, ну смотри, все-таки "Total football" – это плавное перетекание из любви к футболу как к таковому?

Т.САРКИСЯН - Ну да. На вашем фоне было бы странным назвать себя журналистом, я неплохой продюсер, человек, по всей видимости, с небольшим чутьем на проекты и во всяком случае чуть-чуть разбирающийся в том, что может стрельнуть, а что нет. Что может привести к какое-то финансирование или не может.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Слушай, но тут же есть все-таки какой-то конфликт. Вот, например, Вася, будучи руководителем спортивного агентства «Р-Спорт» свою любовь к ЦСКА как-то, на мой взгляд, не переносит на работу.

Т.САРКИСЯН – Я не переношу.

В.КОНОВ - Таш не переносит.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Я не к тому, что ты переносишь или нет. На сколько для тебя это было…

Т.САРКИСЯН – Переносчик.

(Смеются).

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Слушай, ну ты, конечно, молодец. Потому что я в своих утренних эфирах открыто агитирую за московский «Спартак» всегда. Есть же этот соблазн, вот про свою команду, про «Локомотив» как-то что-то вот…

Т.САРКИСЯН – Нету абсолютно. Нет такого, нельзя. Зачем?

В.КОНОВ – Нет, ну на самом деле, если ты следишь…

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Я за обложками в основном слежу и за девушками, которые там внутри.

В.КОНОВ – Но обложки, кстати, что касается обложек. Вот с приходом Таша в журнал очень изменился дизайн. Просто вот..

Т.САРКИСЯН – Ну да, новый дизайн делал Энди Тернбол, это наверное один из лучший сейчас графических дизайнеров, которые сейчас есть в мире. Это человек, благодаря котором состоялся успех такого издания, как «Максим», я имею ввиду журнал и я имею ввиду USA. Это действительно сумасшедший дизанейр - художник, он живет в Америке, он приезжал к нам пару раз и по сути делал эту концепцию, которую он нам помог сделать с новым дизайном, это вот то, что сейчас-сейчас.

В.КОНОВ – Вот смотри. Вы практически полностью поменяли подачу материалов, вы сменили авторов. Что касается дизайна – тоже очень сильно изменили и на мой взгляд, обложки с «Локомотивом», сейчас ,я забыл кто там был, когда держал обложку.

Т.САРКИСЯН – Докошта был, Докошта.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Гениальная абсолютно обложка была.

В.КОНОВ – Совершенно чудесная, ремейк обложки Тихонова.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да, тоже очень классная.

В.КОНОВ – Тоже сумасшедшая.

Т.САРКИСЯН – Ну и последняя, которую нам рисовал Зорон – это известный хорватский дизайнер, вот эту вот, посвященную 74 году. Мы 74номер посвятили сборной Голландии в честь того, что журнал носит название "Total football", который появился в 74-м. Она такая облдскульная, сделанная в 70-х годах, в стилистики 70-годов.

В.КОНОВ – То есть получается, что вы делаете очень серьезный акцент именно на визуализацию проекта.

Т.САРКИСЯН – Да, по мне – это очень важно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Сложно продавать футбольный журнал?

Т.САРКИСЯН – Да, очень сложно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – не та аудитория или нет культуры вообще такой у нас?

Т.САРКИСЯН – Ты знаешь, на эту тему можно вообще бесконечно говорить.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Бесконечно не надо, у нас 18 минут до конца эфира.

Т.САРКИСЯН – Да, есть определенный круг людей, которые очень сильно любят футбол в нашей стране. И он, не буду капитаном очевидностью, и он несоизмеримо меньше, чем в любой другой европейской стране. Но людей сочувствующих этому самому футболу значительно больше и с ними, если ты делаешь… Даже «Топ Гир» здесь не подходит, понимаешь? Ты делаешь научно-популярную историю относительно футбола и показываешь, что это не только гребешь, жулики, негодяях и убийства, кровопролития на трибунах. Это еще и очень интересная штука, которую давайте-ка как познакомьтесь или почитайте о ней с несколько другой точки зрения.

В.КОНОВ – Это только в России?

Т.САРКИСЯН – Да. Я думаю, что это путь очень правильный для глянцевого журнала, который рассказывает про футбол.

В.КОНОВ – И в связи с этим вы пошли на встречу своим читателям, предложив перед Новым Годом, на Рождество, предложив "Total football Ридал», который, соответственно, выходит теперь раз в неделю.

Т.САРКИСЯН – Да, у нас появился сумасшедший в хорошем смысле этого слова человек, Михаил Грозовский, я очень сильно доверяю его пониманию того, как это должно выглядеть в интернете. Да даже не в интернете. Есть огромное количество людей, как ни крути, которые очень любят читать как ни странно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – По 50 страниц в день.

Т.САРКИСЯН – Как минимум.

В.КОНОВ – И в том числе на своих гаджетах.

Т.САРКИСЯН – В первую очередь, на своих гаджетах, потому что как такого чтива для людей, которые любят футбол читать хотят мало.

В.КОНОВ – Потому запустили такой проект.

Т.САРКИСЯН – Да, "Total football Ридал». Это еженедельник, который выходит каждую субботу, который, дай Бог все будет в порядке, скоро появится… Причем изменилась еще очень важная концепция в глобальном, связанном с журналом. Раньше он был журнал посфактум, вот было что за месяц до этого, давайте мы об этом расскажем. Мы путаемся сейчас предвосхитить эту история и это очень ярко отображается в Ридере.

В.КОНОВ – Когда вы даете привью того, что будет через несколько часов.

Т.САРКИСЯН – Конечно. Грубо говоря, через несколько часов в воскресенье, в субботу и что будет в среду, если это связанно с Еврокубком.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ну тут вы уже входите в конкуренцию не с глянцем, а с ежедневной печатью типа «Спот-Экспресс».

Т.САРКИСЯН – Мы не с кем не входим в конкуренцию, упаси Бог. Мы делаем читалку, неделю интересного чтива.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Как вы говорите так за человека, который хочет читать каждую неделю про футбол.

Т.САРКИСЯН – Каждую неделю, неожиданно о том ,что будет завтра.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Внезапно.

В.КОНОВ – В ближайшие дни.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ну, концепция так скажем не стандартная.

Т.САРКИСЯН – не стандартная, она рассчитана исключительно на варианты всех читающих устройств, на любые виды Ридеров.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ну это все-таки больше для столицы, наверное продукт, не для страны.

Т.САРКИСЯН – Пока да.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Но так же, наверное, как сам глянцевый журнал.

Т.САРКИСЯН – В меньшей степени. Глянец очень хорошо продается в России, очень сильно любят в том числе и за пределами столицы.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А конкурентом много на рынке глянцевого спортивного? Я что-то как-то и не вспомню каких-то известных журналов.

Т.САРКИСЯН – Тань, там вопрос не в том, что мы говорим о конкурентах , непосредственно о том, что ты конкурент о идеи, вот или ты или другой журнал. Мы говорим о неком конкретном пространстве, которое действительно, на котором этот пирог рекламный претендует какое-то количество изданий, в том числе ежемесячных, в том числе выходящих 2 раза в месяц и так далее и тому подобное. Поэтому за эту войну, безуслоново, есть опредиленная конкуренция, это нормально, более того – это очень и очень хорошо.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Слушай, а когда тебе предложили стать главным редактором «Total football» ты сильно удивился? Все-таки одно дело болеть за «Локомотив»…

Т.САРКИСЯН – Честно говоря, я уже привыкший к тому, «Кто пустил этого туда».

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Да чтоб он в своем «Камеди клаб» оставался, да зачем он стал главным редактором.

Т.САРКИСЯН - Я к этому привык, но я опять таки повторюсь. У меня есть ощущение, что я смогу сделать что-то интересное с этим проектом.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Вот вышивание крестиком еще очень нравится.

Т.САРКИСЯН - Это веселая история. Мы просто попытались ее сделать, это пользуется просто безумной популярностью, вы не представляете, какое количество фотографий с выбитыми логотипами той или иной футбольной команды, эмблем приходят к нам на почту.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Я просто объясню для наших слушателей, зрителей, что в журнале «Total football» есть рубрика, если помните в советских журналах типа «Рукоделия».

В.КОНОВ – «Крестьянка» и «Работница».

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да, да, «Крестьянка» и «Работница», в них были такие схемы для того, что бы можно было вышивать крестиком, какие-то картинки. Рисунки «Total football» совершенно определенные предлагает – это эмблемы футбольных клубов и народ взялся с удовольствием за иголки, пяльцы.

В.КОНОВ – Ты, кстати, сам не пробивал?

Т.САРКИСЯН – Нет, спасибо нет.

(Смеются)

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Прекрасный главный редактор. Пусть читатель мучится мне-то самому зачем.

Т.САРКИСЯН – Я же не вышиваю, а есть люди, которые это делают.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Так они тоже раньше не вышивали.

В.КОНОВ – Да, а тут увидели. (Смеются). Покажи своим примером, вышей паровозик.

Т.САРКИСЯН – ну и плююсь еще я доволен тем, что в очередной раз мне удалось сплавить, создать сумасшедшую команду, где сумасшедшие друзья. Если я говорю сумасшедшие, это у нас такая сленговая история, это значит очень хорошо.

В.КОНОВ – Со знаком плюс.

Т.САРКИСЯН – Со знаком плюс, да. Команду, действительно, людей, которые хотят что-то сделать. Это очень важно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Таким грусным - грусным голосом об этом говоришь, что сразу понятно, что вы работаете по 18 часов в день.

Т.САРКИСЯН – Ну да.

(Смеются).

В.КОНОВ – Все мы тут такие, что уж скрывать.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Нет, иногда находим время вот здесь собраться, поговорить, прокатиться туда сюда.

В.КОНОВ – После рабочего дня самое оно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Поговорить о жизни.

В.КОНОВ – Ты в Бильбао летал?

Т.САРКИСЯН – Нет.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Отличный диалог! Объясните теперь всем что был в Бильбао и зачем туда надо было летать.

Т.САРКИСЯН – Там играл «Локомотив», он проиграл в рамках «Лиги Европы». Я не летал, просто такое количество налетал времени в начале года, провел огромное количество времени в США, по-сути дела очень долго не видел своего очень хорошего приятеля Женю Малкина, ездил к нему в Питсбург. Питсбург – это вообще отделанная моя любовь.

В.КОНОВ – Еще большая, чем «Локомотив».

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Когда «Total football» тебе надоесть ты поедешь в Питсбург и откроешь там что-нибудь.

Т.САРКИСЯН – Что-нибудь да. Очень люблю этот город, это один из красивейших городов в Америке по моему представлению. И, естественно, все сто связанно с Питсбургским спортом. Хотя опять такие, любовь к Питсбургу у меня появилась когда, в начале 90-х я увлекся хоккейной командой, Ярамиром Ягром, тогда для меня это было нечто-нечто, я даже представить себе не мог, что пройдет время и я побываю в Питсбурге.

В.КОНОВ – На арене и увидишь все это живьем.

Т.САРКИСЯН – Да, на арене и более того увижу живьем и на старой арене, которую сейчас быстро-быстро разбирают. В общем, налетался, так что надо сейчас поработать тоже.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Вот есть вопрос из Волгограда, так очень важный, обстоятельный: «Есть ли в вашем журнале страница для детей и подростком?».

Т.САРКИСЯН - Была, мы делали такой, очень интересный проект. Но в целом, он развивающий, для подростков. Но, к сожалению, пока у нас нет возможности осуществлять нашу идею – делать детский футбольный журнал. Аналогов очень много в мире, это знаменитый Английский «Матч», это комиксы футбольные, это сумасшедшее качественное издание, полиграфии и так далее. На высочайшем уровне, но он исключительно детский.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Еще отдельно нужен журнал про футбол для девочек. \

Т.САРКИСЯН – Ну врятле.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Почему? Ты, как болельщик «Локомотива», должен знать, что девочки тоже смотрят футбол.

Т.САРКИСЯН – Девочки болеют за все клубы, которые существуют.

В.КОНОВ – Но за «Локомотив» болеет очень много.

Т.САРКИСЯН – Началось! Перестаньте, перестаньте завидовать.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – И даже президент «Локомотива» женщина.

В.КОНОВ – И президент «Локомотива» женщина.

Т.САРКИСЯН – Перестаньте завидовать.

(Смеются).

Т.САРКИСЯН – Что-то я хотел вам умное сказать.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Мы договорились до эфира, что я тебя спрошу про детский журнал.

Т.САРКИСЯН – Все эксперименты…

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Связанные с женщиной на футболе были провалены.

Т.САРКИСЯН – Например, рекламы пива, направленные на женскую аудиторию всегда приводили к провалу, потому что женщина, которая пьет пива не хотела бы чтоб она ассоциировала напиток, что это исключительно женский напиток. А мужчина, который пьет пиво никогда не притронуться к пиву, которое позиционируется как женское.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Все тоже самое и с футболом.

Т.САРКИСЯН - Я думаю что да.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Интересно. Сейчас необыкновенная, нестандартная цепочка была.

В.КОНОВ – Мы не будем продолжать сейчас эту цепочку или будем?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Нет, нет, не будем. И прекрати шутить про «Локомитив» и девочек.

В.КОНОВ – Хорошо, я прекратил шутить. В sms спрашивают, когда же про футбол. 3 марта возобновляется, 33 тур у нас будет, Чемпионат России, все естественно ждут.

Т.САРКИСЯН - Именно 3 марта ждут.

(Смеются).

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Это ты ждешь, а я нет.

В.КОНОВ – А ты ждешь 5 марта.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да.

В.КОНОВ – Казань-Спартак.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да, полетим в Казань.

Т.САРКИСЯН – Я очень жду, но я буду не в стране, поэтому буду смотреть по телику.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Но в какой-то другой стране ты будешь?

Т.САРКИСЯН - Да, буду смотреть.

В.КОНОВ – Ну а по твоим ощущениям, та политика, которую выбрало руководство «Локомотива» к чем приведет по итогам этого сезона?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ох, Конов журналиста включил, смотрите. Руководитель агентства «Р-Спорт» присутствует у нас в студии.

Т.САРКИСЯН – Я бы очень хотел верить, что оно приведет к Еврокубковой зоне.

В.КОНОВ – То есть к пятерке.

Т.САРКИСЯН – Да, очень хотел бы.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Потом опять в Бильбао, батц, батц..

Т.САРКИСЯН – Ну это не важно. Кто-то в Бильбао, а кто-то вообще никуда не ездит.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ну и ладно, нам и здесь неплохо. Он меня обижает.

В.КОНОВ – Ну тут даже ничего и не скажешь.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да ты со своими вообще молчи.

В.КОНОВ – Почему со своими? Нам в Мадрид ехать 14-го.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ну в 1:1 отскочили.

В.КОНОВ – Мы не отскочили, а сыграли.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Таш, как ты считаешь, они сыграли или отскочили?

В.КОНОВ – Я уже как гость.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – О, да, а ты, Таш, будешь в качестве моего соведущего. Я отправлю Плющева с Борисовым еще куда-нибудь. А пока давайте послушаем какую-нибудь музыку.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

В.КОНОВ – Татьяна Фельгенгауэр, Таш Саркисян.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Василий Конов.

Т.САРКИСЯН – Музыка, приводящая нас к полуночи.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да, все так.

В.КОНОВ – Коротенькие вопросы. Можно ли купить "Total football" зарубежом, это Вальдемар спрашивает.

Т.САРКИСЯН – Вальдемар, к сожалению, исключительно электронную.

В.КОНОВ – «Бывал ли ты в Чикаго? Вот где самый красивый город Америки» пишет Роман из Чикаго.

Т.САРКИСЯН - Обожаю, Роман! Обожаю Чикаго, обожаю Дибдишь, мой любимый вариант пиццы, обожаю Чикаго в день Святого Патрика. Я там был и наверное не видел не чего круче, связанного с народными шес…Извините.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – С народными шествиями (Смеется).

В.КОНОВ – С народными гуляниями. А там шествия за честное пиво.

Т.САРКИСЯН – Чикаго мне очень нравится.

В.КОНОВ – По Еревану сильно скучаешь?

Т.САРКИСЯН – Я скучал по людям, которые там был, которых разбросало и которых я вижу сейчас, к сожалению, только на страницах в Фейсбук.

В.КОНОВ – Я слышал, что ты хорошо поешь.

Т.САРКИСЯН – Это неправда.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – И хорошо танцуешь.

Т.САРКИСЯН – Это правда.

(Смеются)

Т.САРКИСЯН – На коньках, особенно.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да, это было потрясающе.

В.КОНОВ – Я то думал, что ты сейчас, мало ли на армянском.

Т.САРКИСЯН – Нет, у меня слуха нет.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Ну в следующий раз я тебе притащу, коньки и ты станцуешь.

В.КОНОВ – Каток у нас тут есть рядышком, на Зубовском.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР У вас там на Зубовском знаете кто есть? Эх, не поговорили то мы, кстати, о танцах.

(Смеются)

Т.САРКИСЯН - Маленьких бегемотиков?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Да. Совсем забыли про них. Ладно, спасибо большое. Таш Саркисян, главный редактор журнала "Total football", он же гениальный КВНщик, он же один из создателей «Камеди клад», он же успешный ресторатор, он же – замечательный человек, которого мы нежно любим. Василий Конов, руководитель агентства «Р-Спорт» в качестве соведущего, спасибо Вася.

В.КОНОВ – Спасибо, Таня, за приглашение!

Т.САРКИСЯН – Спасибо!

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР – С вами была Таня Фельгенгауэр, Таня Кузьмина наш звукорежиссер, Алексею Алексеевичу привет, всем пока!