Купить мерч «Эха»:

Бари Алибасов, Вячеслав Жеребкин, Владимир Политов, Олег Коршунов - Попутчики - 2010-02-27

27.02.2010
Бари Алибасов, Вячеслав Жеребкин, Владимир Политов, Олег Коршунов - Попутчики - 2010-02-27 Скачать

Д.БОРИСОВ: В Москве 22 часа и 13 минут, это точное московское время, вы слушаете радио «Эхо Москвы». Меня зовут Дмитрий Борисов. Александр Плющев – это человек, который в кои-то веки сейчас сидит на моей полке, а не напротив.

А.ПЛЮЩЕВ: Потому что купе наше переполнено. Сегодня абсолютно приходится ехать с открытой дверью, ибо дышать нечем, ибо много народу просто. Все – мужики.

Б.АЛИБАСОВ: У Алексея, между прочим, поллица снесено где-то.

А.ПЛЮЩЕВ: Алексей! Алексей, ты где?

Б.АЛИБАСОВ: У Александра.

Д.БОРИСОВ: Да, вот я всего на неделю оставлял его.

Б.АЛИБАСОВ: А скажи, пожалуйста, снесла курочка яичко, и что? И упало, и покатилось, по лицу прям.

А.ПЛЮЩЕВ: Как-то да. Есть несколько версий происхождения.

Б.АЛИБАСОВ: Например, про мышку-норушку и про редиску.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, Бари Каримович, это только вы знаете всю правду.

Д.БОРИСОВ: Кто в прошлый раз у тебя был, пока меня не было здесь?

А.ПЛЮЩЕВ: Был мультипликатор Иван Максимов. (все смеются) Да, мультипликаторы – они такой народ.

Д.БОРИСОВ: Понятно. Что-то ты спросил, я чувствую.

Б.АЛИБАСОВ: Добрый вечер, дорогие радиослушатели.

В.ЖЕРЕБКИН: Здравствуйте. Добрый вечер, москвичи.

Б.АЛИБАСОВ: Постоянные слушатели «Эха Москвы». Сегодня в гостях у меня, Бари Алибасова 2 ведущих. Одного из них зовут Димон, второго Шурик. Один лицом исправен, другой не очень. У Димона умное лицо, я вам должен сказать.

А.ПЛЮЩЕВ: Это Бари Алибасов, которого сегодня сопровождают 2 заслуженных артиста России Владимир Политов и Вячеслав Жеребкин. Здравствуйте.

В.ПОЛИТОВ: Да, здравствуйте.

В.ЖЕРЕБКИН: Здравствуйте.

Д.БОРИСОВ: А также солист коллектива Олег Коршунов.

О.КОРШУНОВ: Привет, москвичи!

А.ПЛЮЩЕВ: А чего только москвичи?

Д.БОРИСОВ: И не только москвичи.

А.ПЛЮЩЕВ: У нас 40 городов, знаете ли.

В.ПОЛИТОВ: Привет 40 городов! (смеется)

Д.БОРИСОВ: Если вы не расслышали, если вы не поняли на слух, то Бари Алибасов пишется с маленькой буквы – и «бари», и «алибасов».

А.ПЛЮЩЕВ: В одно слово причем. (все смеются)

Б.АЛИБАСОВ: Уже не пишется.

Д.БОРИСОВ: Почему такое неуважение к себе?

Б.АЛИБАСОВ: Почему неуважение? Наоборот, уважение. У меня короны нет, в этом вся проблема. Поэтому мне нечего терять. Мне мой друг совсем недавно сказал, что он обеспечивает за свой счет почетный караул и гроб. Поэтому у меня все в жизни устроено.

Д.БОРИСОВ: То есть уже заранее, на будущее?

Б.АЛИБАСОВ: Конечно. И финал, и все чинно.

Д.БОРИСОВ: А вы уже сценарий финала как-то в голове проматывали, что ли?

Б.АЛИБАСОВ: Еще как. Каждый день. Это артисты этот сценарий выучили уже наизусть, потому что они о нем слышат постоянно, каждый день.

В.ПОЛИТОВ: Гроб будет двухместный, может быть, трех. С дверцей, причем.

Б.АЛИБАСОВ: Вовка Политов, вот, рядом сидит. Я, ведь, каждый день – это моя любимая тема. Я вообще начинаю любой разговор с фразы «Когда я сдохну, скоты...» (все смеются)

А.ПЛЮЩЕВ: Любовно обращаетесь к своим подчиненным, к артистам, извините, к коллегам.

Б.АЛИБАСОВ: И Вовка Политов – заядлый охотник, он убил лося. Зачем – не знаю. Ну, ладно. Этого лося жевать невозможно было. И я его глотал, и не знаю, чего делать – он не туда... Вот, часть туда пролезла, а остальная часть торчит снаружи. И не глотается, и не жуется. (все смеются) А более того, мне вообще, в принципе, жевать нечем. Прошу их: «Сделайте мне манную кашу». Ну, в общем, этого лося...

Д.БОРИСОВ: То есть в этот момент сценарий пронесся.

Б.АЛИБАСОВ: Я ему говорю «Дай мне ручку». Он говорит: «Что? Пропихнуть, что ли?» Я говорю: «Нет. Тебя из завещания вычеркнуть». (все смеются) Срочно.

А.ПЛЮЩЕВ: Если вы хотите послать SMS в этот сумасшедший дом, +7 985 970-45-45. Удачи вам в этом начинании. Я, вот, первый раз встречаюсь с Бари Алибасовым. Вас всегда так, за глаза называют Карабасом-Барабасом. Ну, заодно и по созвучию с фамилией тоже так, хорошо получается.

Б.АЛИБАСОВ: Да. Даже если б я Мальвиной был с фамилией «Алибасов», все равно бы меня называли «Алибасов» и еще в рифму на букву «пи»... «рас». (все смеются)

А.ПЛЮЩЕВ: И как вы ко всему этому относитесь, собственно, ко всем этим прозвищам?

Б.АЛИБАСОВ: Я к этому не отношусь. (все смеются)

А.ПЛЮЩЕВ: Как вы с этим живете, хорошо?

Б.АЛИБАСОВ: Ну, раздельно. С этим не живу никак. Я так полагаю, что у людей должны быть какие-то заблуждения, которые доставляют им радость, удовольствие, какую-то гармонию, какой-то покой внутри. Пусть живут они с ними.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, хорошо. А, вот, ваш коллектив «На-На», конечно же, знают все. Может быть, сейчас меньше, когда-то это был просто, естественно, №1.

Б.АЛИБАСОВ: Нет, знают все. Ну, в лицо, может быть, меньше.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, может быть, любят не все. Но знают все. Хорошо. Тем не менее, другие ваши проекты – они не были столь успешными. Как вы думаете, почему, Бари Каримович?

Б.АЛИБАСОВ: «Интеграл» был самым успешным...

А.ПЛЮЩЕВ: Но он не был вашим продюсерским проектом.

Б.АЛИБАСОВ: Я вообще не являюсь продюсером. Вот, у тебя, ведь, лицо не совсем здоровое сегодня?

А.ПЛЮЩЕВ: Так? Хотите поправить? (смеется)

Б.АЛИБАСОВ: Могу поправить, потому что за слово «продюсер» в отношении меня я проявляю агрессию.

А.ПЛЮЩЕВ: А-а. Я не знал. Извините.

Б.АЛИБАСОВ: И вообще для меня самым оскорбительным является слово «проект» по отношению к артисту.

А.ПЛЮЩЕВ: Так?

Б.АЛИБАСОВ: Я работаю с артистами.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть вы меня будете бить за продюсера, а эти трое за проект.

Б.АЛИБАСОВ: Да-да. (все смеются) Потому что проекты – это, вот, у тех людей, которые, в принципе, занимаются бизнесом. Я всю жизнь занимаюсь только тем, что мне нравится. Я никогда ничего в жизни не делал, что мне не нравится, и никто меня не мог заставить. Я люблю делать то, что мне нравится. Поэтому мне нравится работать с талантливыми артистами. Я всегда работал с талантливыми артистами. Достаточно перечислить весь современный так называемый шоу-бизнес – тоже мерзкое словечко – думаю, что достаточно перечислить фамилии, чтобы понять основу этого шоу-бизнеса. Ну, скажем, Марина Хлебникова, Сергей Челобанов, Андрей Разин, Саша Шишин, создатель «Комбинации», Женя Белоусов. Это все мои выкормыши, которые начинали у меня в группе «Интеграл». Ты говоришь «проект».

В «Интеграле» начинала масса выдающихся артистов. Ну, скажем, Лоза – первый. Белоусов – первый. Там, Челобанов в своем жанре – первый. Разин – безусловно, один из основоположников шоу-бизнеса, первый. То есть я хочу сказать о том, что мне нравится работать с людьми талантливыми, с людьми явно отмеченными неким даром. Поэтому я не занимаюсь проектами.

Д.БОРИСОВ: Ну, вот, говорите «не занимаюсь проектами». А как же назвать группу, в которой меняется состав, не проектом? Ведь, получается, что люди взаимозаменяемы?

Б.АЛИБАСОВ: Вот, ты, наверное, все-таки, маленький совсем.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Он очень маленький.

Д.БОРИСОВ: У меня, вот, совершеннолетие было вчера.

Б.АЛИБАСОВ: Да. 11 лет – как ты считаешь, нормально для группы, где 11 лет коллектив существует в неизменном составе? Это Володя Политов, Слава Жеребкин – вот, они здесь сидят. Это Володя Левкин и Володя Асимов. 4 человека 11 лет вместе проработали. Ты слышал про такое?

А.ПЛЮЩЕВ: А как вам 11 лет?

В.ПОЛИТОВ: Да отлично, вообще замечательно. Хорошо.

О.КОРШУНОВ: Дружили семьями.

Д.БОРИСОВ: Не надоели друг другу до сих пор?

В.ПОЛИТОВ: Нет. Да Бари вообще удивляется. Вот, приходит, мы со Славкой уже 20 лет вместе работаем. Сидим, о чем-то разговариваем. И он поражается, говорит «О чем можно 20 лет вместе, постоянно, каждый день друг друга морды видите, о чем можно еще говорить?»

Б.АЛИБАСОВ: Тарахтят все время.

В.ЖЕРЕБКИН: Не, ну, наверное, нам, действительно, интересно и друг с другом, и мы друзья.

Б.АЛИБАСОВ: Да чем интересно-то? Что такого в вас есть?

В.ЖЕРЕБКИН: Не знаю. Нам кайфово. У нас общие интересы.

Б.АЛИБАСОВ: Вот Политов, у вас менялся состав. Вот, человек, все-таки... Димон, ты давай, покажи справку.

В.ЖЕРЕБКИН: Не, ну, приходят же новые люди, не меняются, ну, добавляются.

Б.АЛИБАСОВ: Ну, добавляются. Естественно. «На-На» - это, все-таки, в большей степени театр, театр талантливых актеров. И то, что Слава и Вова Политов уже 18 лет вместе со мной работают, это не о чем не говорит? Ты можешь пример такой привести? Уж даже если мужьями и женами артисты у продюсеров, и все равно даже это их не удерживает вместе. А нас удерживает что-то вместе. Вот, задайте себе вопрос «Почему?» Ну ладно, Левкин понятно там – влюбился в девушку, она его...

Д.БОРИСОВ: Забрали паспорта?

В.ЖЕРЕБКИН: Да, навечно, забрали совсем. (все смеются)

А.ПЛЮЩЕВ: Молодец.

Д.БОРИСОВ: Точно что-то такое. Я смотрю на вас и понимаю, что вы же, наверняка, человек жесткий, с которым не поспоришь в жизни.

В.ЖЕРЕБКИН: Почему? В жизни мы спорим, очень часто спорим.

Б.АЛИБАСОВ: В жизни они – полные болваны и всегда делают напротив все. На сцене не поспоришь. Все, что касается сцены, то я там не допускаю никаких вольностей ни при каких обстоятельствах. Потому что актер принадлежит не мне. Это там, вот, у других в проектах продюсерам принадлежит исполнитель. Актер принадлежит зрителю, и я стою всегда на стороне зрителей. Точно так же, когда совсем недавно, лет 5 назад в Думе обсуждали какой-то закон про шоу-бизнес. Что за страна?

Д.БОРИСОВ: Про фонограмму?

Б.АЛИБАСОВ: Да, про фонограмму, про шоу-бизнес. Некие проекты законодательные.

А.ПЛЮЩЕВ: Вас на слушания пригласили?

Б.АЛИБАСОВ: Пригласили кучу людей. Я был просто шокирован тугоумием всего этого законодательного органа, потому что сидели перед моими очами человек 50. Это были все так называемые продюсера. Чьи они интересы могут отстаивать в законе, когда там не было ни одного исполнителя? Вот, чьи они интересы?..

А.ПЛЮЩЕВ: А вы с исполнителями пришли?

Б.АЛИБАСОВ: Нет, ну, я-то понимаю законы, которые действуют во вселенной. Я следую этим законам – они непреодолимы. Поэтому у любой экономики, у любого бизнеса должно быть равновесие. Есть работник, есть работодатель, и если между ними нет равновесия, понятное дело. И если профсоюз доминирует, значит, работодатель – банкрот. И если работодатель давит работника, то это рабская система экономическая, которая абсолютно неэффективна. Должно быть равновесие. Да, безусловно, внутренняя динамика должна быть какая-то. Но как-то, вот, я попросил об одной услуге Бориса Немцова, он мне говорит: «Я против вмешательства государства в бизнес». Я говорю: «Боря, ну, вот, как ты думаешь, если по улице сейчас отменить светофоры, и кто как хочет, так и будет ездить, мы сможем куда-то приехать?» Он мне ответил: «Я все равно против вмешательства государства в бизнес».

Должны быть какие-то регулирующие системы, так или иначе существует закон регуляционный во Вселенной «e=mc в квадрате». Согласно этому закону и система существует, и функционирует, или, наоборот, стабильна она или нестабильна. Поэтому тут очень просто. Потому мы вместе, потому что мне они интересны как суперталантливые, профессиональные артисты и вообще люди талантливые по жизни. И я с ними могу реализовать любую свою идею, а у меня идей безумное количество, я не успеваю даже их уложить.

В.ПОЛИТОВ: А нам как артистам интересно это реализовывать.

Д.БОРИСОВ: Ну, признавайтесь: кабальный контракт существует?

Б.АЛИБАСОВ: (смеется)

В.ЖЕРЕБКИН: А почему, вот, вы все время говорите про какие-то рамки?

В.ПОЛИТОВ: Контракт был раньше.

Б.АЛИБАСОВ: У нас контракт был на 5 лет, на 38 листах. В контракте было подписано, что венерическое заболевание относится к профессиональным болезням. Это оплачивается за счет работодателя.

А.ПЛЮЩЕВ: Неплохой пункт, между прочим. Очень прогрессивный.

Б.АЛИБАСОВ: Все было прописано.

А.ПЛЮЩЕВ: Не мудрено, что 37 листов. Наоборот, даже мудрено, что уместились.

Б.АЛИБАСОВ: (смеется) Ну, так у нас работа такая опылять население России.

Д.БОРИСОВ: А потом контракт кончился, и вы решили не продлевать, потому что...

Б.АЛИБАСОВ: Нет. Мы живем уже 15 лет без контракта.

А.ПЛЮЩЕВ: Такой, на доверии?

Б.АЛИБАСОВ: Абсолютно.

А.ПЛЮЩЕВ: Слушайте, а я, вот, все время как-то размышлял, а как артисты получают зарплату?

Б.АЛИБАСОВ: А, вот, спроси у Политова.

А.ПЛЮЩЕВ: Поконцертно или у вас жесткая ставка какая-то?

Б.АЛИБАСОВ: Я зарплату получаю у Политова. Я зарплату получаю. Вот у нас главный.

А.ПЛЮЩЕВ: Володь, вы художник по деньгам?

В.ПОЛИТОВ: Ну, казначей, так скажем. Главный казначей. Распределяются, существуют ставки процентов. Все зависит от стоимости концерта.

Б.АЛИБАСОВ: 30% получаю я.

В.ПОЛИТОВ: 30% Бари получает.

Б.АЛИБАСОВ: 40% получают они. 30% получает офис на развитие, вот и вся система. Прозрачнее не бывает.

Д.БОРИСОВ: А офис принадлежит тоже вам? То есть получается, 60%.

Б.АЛИБАСОВ: Офис принадлежит директору коллектива.

Д.БОРИСОВ: Просто интересно.

В.ПОЛИТОВ: У нас работают водители, у нас работают видеомонтажники.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, понятно. То есть, есть какое-то хозяйство.

В.ПОЛИТОВ: Они сидят на зарплате.

Б.АЛИБАСОВ: Ну вот вам же платят зарплату? У нас студия. Я – телепроизводитель, я произвожу кино для Газпрома, телевидение.

Д.БОРИСОВ: О как!

Б.АЛИБАСОВ: Я являюсь музыкальным производителем, у нас студия. Офис, который работает. Люди же на гастроли ездят. Водители, охранники, уборщицы и так далее.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, то есть я вот к чему. Что ваша зарплата практически напрямую зависит от количества концертов.

В.ПОЛИТОВ: Ну, естественно.

Б.АЛИБАСОВ: От количества концертов и от стоимости еще.

А.ПЛЮЩЕВ: И в месяц у вас может быть то густо, то пусто, условно.

Б.АЛИБАСОВ: Конечно.

А.ПЛЮЩЕВ: Не как у нас – вот, на ставке.

Б.АЛИБАСОВ: Ну, у вас. Вы же на шпионские деньги существуете.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, мы-то да. (смеется)

Б.АЛИБАСОВ: Вам-то все равно, вроде. Или нет?

А.ПЛЮЩЕВ: Да, да. Абсолютно. У нас нет концертов просто. Так, 2-3 корпоративчика поведешь – и ничего.

В.ЖЕРЕБКИН: У нас всегда в стране артиста ноги кормят. Кстати, и американские звезды сейчас тоже много стали ездить. Вы знаете, да?

Б.АЛИБАСОВ: Да, все закончилось. Лафа закончилась. Когда песенка играла по радио...

В.ЖЕРЕБКИН: Все же сидели тоже дома и получали деньги только за продажу альбомов. И раз в 5 лет выезжали на турне. А сейчас все стали ездить.

Б.АЛИБАСОВ: Спасибо интернету и спасибо флешкам. И спасибо MP3. Больше ни один дурак не пойдет в магазин за сидишкой за 30 долларов.

А.ПЛЮЩЕВ: А вы, кстати, как относитесь к тому, что бесплатно скачивают в том числе и ваши песни?

Б.АЛИБАСОВ: Ну, как я могу относиться к тому, что существует атомная бомба, колесо, огонь? Ну я не знаю, гром, молния? Все это есть – это неизбежно. Это явление так или иначе, рано или поздно случилось бы. Потому что мы же еще помним, я в раннем детстве когда-то читал фантастические рассказы о том, что все будут связаны на земле друг с другом. С трудом верилось.

А.ПЛЮЩЕВ: А в «Аватаре» показывают, как это.

Б.АЛИБАСОВ: Да, когда-нибудь. Ну, естественно, мы-то в это время жить не будем. А сегодня зашел и скачал. Вот, ты знаешь, сколько скачивают? И я не знаю. Хотя, легко установить и можно даже послать ему какое-нибудь приветствие.

А.ПЛЮЩЕВ: Копеечку.

Б.АЛИБАСОВ: Не, копеечку – нет. Я думаю, что никто никому в 2001 году в начале, уже где-то, наверное, в июне «Сони Мюзикл» выложила весь свой архив за 1 цент. Потому что бороться уже с бесплатными файлообменниками было невозможно.

Д.БОРИСОВ: Ну, некоторые продолжают бороться до сих пор, пытаются.

Б.АЛИБАСОВ: Ну, пытаются бороться. Это неизбежно. Как у нас в России до сих пор борются за восстановление рабства в стране. Ну вы что?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну да. Не, ну, может быть, вы-то далеки от этого. Но, вот, ребята наверняка...

Б.АЛИБАСОВ: Ну как далеки? В школах про рабство...

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, я не про рабство, Бари Каримович.

Б.АЛИБАСОВ: И это при том, что Хаббал видит конец Вселенной.

А.ПЛЮЩЕВ: Я про то, что ребята, наверняка же, в курсе, что с Торрентом-то происходит?

В.ПОЛИТОВ: С кем?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, торренты. Нет, не слышали?

В.ЖЕРЕБКИН: Да, конечно.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот, видите?

В.ЖЕРЕБКИН: Что же с ними происходит?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот, знаете ли...

Б.АЛИБАСОВ: Закрыли, прикрыли.

А.ПЛЮЩЕВ: О! Бари Каримович в курсе.

Д.БОРИСОВ: Все знает. А говорил, между прочим, до того как мы вышли в эфир...

Б.АЛИБАСОВ: Я знаю все.

В.ЖЕРЕБКИН: Ну, смотрите: закрыли торрент, скоро другой откроют.

Д.БОРИСОВ: Да уже открыли.

В.ЖЕРЕБКИН: А ничего не сделаешь никак – оно все равно будет существовать.

Б.АЛИБАСОВ: Если вы помните, огонь тоже был предметом спекуляций, войн каких-то. «У меня есть огонь, в твоей пещере нет огня». Значит, надо было там поменять на баб, на баранов.

Д.БОРИСОВ: Ну да. А потом пришел Газпром. (все смеются) И всех разогнал.

Б.АЛИБАСОВ: Кстати, у меня была такая реклама. Неандертальцы в пещере, закончился у них огонь и что-то такое, не знаю. И вдруг из костра достают баллончик Газпрома.

Д.БОРИСОВ: Такое кино вы снимаете?

Б.АЛИБАСОВ: Ну, нет, я снимаю разное кино. Я умное кино снимаю.

Д.БОРИСОВ: Умное кино для Газпрома?

Б.АЛИБАСОВ: Ну, я не буду с вами говорить на эту тему – я не хочу вас в неловкое положение ставить.

А.ПЛЮЩЕВ: Мне кажется, что-то обидное было сейчас для тебя произнесено. (все смеются) Я-то вовремя выходил, знаешь ли, в тамбур.

Д.БОРИСОВ: Боюсь, что обидно это и для тебя.

А.ПЛЮЩЕВ: Да?

Д.БОРИСОВ: Да. Поэтому на тебе мыло, веревку, а мы тут прочитаем. Перед нашим эфиром на сайт «Эха Москвы» в интернете пришло какое-то количество вопросов. Вот, Санарис из города Разное – ну, так написано «Россия, Разное».

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, а чего? Нормально. Если Видное есть, почему не может быть Разного?

Б.АЛИБАСОВ: (смеется)

Д.БОРИСОВ: Да. Так вот, пишет: «В истории российского шоу-бизнеса было только 2 великих проекта – «На-На» и ТАТУ. Что вы, Бари Каримович, думаете о ТАТУ?»

Б.АЛИБАСОВ: Я о ТАТУ думаю, что... Жалко, что у вас нельзя говорит на родном моем языке. Меня из школы, из комсомола исключили за то, что я русскому языку обучался (НЕРАЗБОРЧИВО). Дверью прижимал и, там, «Скажи там три звука». И я уже много раз говорил на эту тему. У России была возможность реально воткнуться в мировую музыкальную индустрию, благодаря ТАТУ. Ну, то есть сделать хотя бы то же самое, что сделала Англия с Битлз. Потому что в 1964 году Битлз – это были отморозки с грязными ногтями, которые ночевали возле туалета. Мы там были, кстати сказать, в этом клубе, где они начинали играть. И для того чтобы этих пацанов, за которыми бегали 13-летние ссыкухи и голубоватые пацаны, поднять, ну, во-первых, там был гениальный человек Брайан Эпстайн, который подключил к группе такого выдающегося даже по тем временам музыкального продюсера – ну, продюсера не в том смысле как у нас – Джорджа Мартина. А Мартин был, все-таки, специалист в области академической, классической музыки. И все они втроем поднимали группу до того уровня, что в 1964 году они получили звание «баронетов» с правом заседания в парламенте. Это пацаны, у которых ума дальше песни «Love me do» не хватало. До 1964 года, когда они получили...

А.ПЛЮЩЕВ: А вы третьего кого имеете в виду? Эпстайн, Мартин, и вы сказали «Они втроем».

Б.АЛИБАСОВ: Королева, которая дала им. И сразу же, понятно, что если Путин присутствует на концерте ЛЮБЭ, то они самые желанные гости во всех корпоративах в какой-нибудь губернии.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну да. А если Медведев присутствует на концерте «Дип Пёрпл», ну и так далее.

Б.АЛИБАСОВ: Да. И так далее.

А.ПЛЮЩЕВ: Во что мы вкладываемся?

Б.АЛИБАСОВ: Они подняли группу Битлз. Во-первых, они подняли ее в Европе, во-вторых, они подняли ее в Америке. Ну, там было 2 ушлых парня, Робертс Свиглуд и Роберт Фитцпатрик, которые захватили на 10 лет американский рынок. На 10 лет они захватили американский рынок, под Битлз туда. И вытеснили всех, начиная от Элвиса Пресли и заканчивая там Джерри Ли Льюисом, Рэем Чарльзом, Литтл Ричардом и так далее. Вытеснили всех американцев с американского рынка на 10 лет. «Лед Зеппелин», Элтон Джон, Джимми Хендрикс, Битлз и так далее. Эрик Клэптон. Вот кто был доминантами на американском рынке 10 лет, благодаря поддержке государства.

Американцы не могли ничего сделать, пока не придумали Диско, чтобы выпихать раз и навсегда англичан со своего рынка. По сегодняшний день вы видите хит-парады разные.

Д.БОРИСОВ: Ну так и время было другое – медленнее шло в этом плане.

Б.АЛИБАСОВ: Нет. Ну, можно говорить. Время всегда одинаковое. Я не думаю, что Александр Македонский тупее нас, или Нерон. Да любой! Это заблуждение большое. Я думаю, что человечество деградирует, а не развивается. Но кто поддержал ТАТУ? Ведь, ТАТУ добились того, чего не добился ни один исполнитель в мире за всю историю существования планеты Земля. Они были на первом месте. Не просто они были на первом месте в Америке, в Англии или в Японии. Они были на первом месте в Китае и в Индии, где совершенно другая музыкальная культура. Другой слух.

А.ПЛЮЩЕВ: В Китае и Витас был первым.

Д.БОРИСОВ: В Японии.

Б.АЛИБАСОВ: Ну, Витас не первый в Китае. Я очень хорошо знаю, на каком месте. Но он популярен. В Китае вообще. Китай предпочитает высокие голоса, в том числе и мужские. Кто их поддержал? Никто. Затоптали как могли.

А.ПЛЮЩЕВ: Но, ведь, Бари Каримович, ведь, очевидно, что если, например, группу «На-На» народ любил... Интеллектуалы ругали, прямо скажем, ведь, правда? А народ любил.

В.ЖЕРЕБКИН: Народ простой – да.

А.ПЛЮЩЕВ: Да.

Б.АЛИБАСОВ: Ну, какие интеллектуалы? Группу «На-На» любит Рэй Чарльз, группу «На-На» любит Дик Кларк, группу «На-На» любит Табаков.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет-нет, я просто подумал список интеллектуалов. Вы назвали «Рэй Чарльз».

Б.АЛИБАСОВ: Ну, хорошо. Табаков, Янковский, Виктория Токарева, Лидия Шукшина, Мордюкова. Все актеры, не наши конкуренты, киноактеры любили группу «На-На».

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, хорошо. Пусть ругали интеллектуалы-конкуренты.

Б.АЛИБАСОВ: Нет, ругали – это недоумки, закомплексованные люди, которые всегда подозревали в группе «На-На» какой-то подвох, стеб над собой.

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо.

Б.АЛИБАСОВ: А это было правда, на самом деле. Мы стебались.

А.ПЛЮЩЕВ: Вернемся. Группу ТАТУ народ не любил. Вот, надо это признать. То есть их мог любить кто? Американцы, англичане, их любили подростки.

Б.АЛИБАСОВ: Они были на первом месте в Китае и Индии.

А.ПЛЮЩЕВ: Китайцы, может быть. Но наш народ их не любил. Народ наш простой. Это очевидно совершенно, не требует никаких доказательств.

Б.АЛИБАСОВ: Наш народ любил Лед Зеппелин году так в 1981-м.

А.ПЛЮЩЕВ: Да Софию Ротару он любил в это время.

Б.АЛИБАСОВ: Любил народ Лед Зеппелин. Я работал с группой «Интеграл», у нас было по 15-20 концертов в каждом городе. С собаками пограничники стояли, невозможно было попасть, потому что мы были единственные, кто профессионально играл рок. И любили другую музыку. Я сам же в это время жил – не по рассказам. И молодежь любила музыку, которую, собственно говоря... Ну, мы не отставали. Был период, когда отставали на год, на два. Но потом было время, когда все, что происходило, так скажем, за бугром, то происходило и у нас в отношении любви. Потом вдруг народ стал любить «Ласковый май».

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, да.

Б.АЛИБАСОВ: После Лед Зеппелина. Тут же за год, все изменилось радикально. Надо понимать, как это внутренние связи всех социальных явлений. Когда жрать в стране нечего и вместо денег за огурцы меняли трактора, а за трусы прищепки, понятно, народу не до музыки какой-то авангардной. Им не нужен (НЕРАЗБОРЧИВО), им нужна музыка, которая бы отражала их состояние. Это время было, конечно, состояния абсолютной безысходности. Ни денег, ни будущего и прошлое отняли. А песня «белые розы», кстати сказать, посмотрите внимательно слова. Это не «Love me do», а розы с шипами, которые зимой покупают только для того, чтобы выбросить на мороз.

А.ПЛЮЩЕВ: Не, ну, одно словосочетание... Я очень хорошо, прямо наизусть помню текст «Белых роз», поэтому одно словосочетание «Беззащитны шипы» уже о многом говорит.

Б.АЛИБАСОВ: Конечно. Это гениальная поэзия. «Беззащитные шипы» - это, вот, типичный образ русского человека, который может тявкать только, огрызаться. И при этом безвольно лежать и ждать, когда печка сама поедет, придет жаба какая-то, превратиться в принцессу из клуба «Распутин» и так далее. (все смеются) Но когда нужно там укусить соседа, то тут он первый. Там, где не нужно отстаивать ни чувство собственного достоинства, ничего. Ну, в общем, это наш, к сожалению, этнотип. Никуда не денешься.

Д.БОРИСОВ: Как получается, что группы «На-На» сейчас практически нет ни в радиоэфире, ни на телеэкранах, а концерты есть?

Б.АЛИБАСОВ: Ну, а как ты думаешь, вот, содержать такой большой коллектив на что?

А.ПЛЮЩЕВ: Подождите, Бари Каримович, я просто процитирую смску одну. Кстати, посылать смски можно.

Д.БОРИСОВ: Ты хочешь всем процитировать?

А.ПЛЮЩЕВ: Да-да. Присылайте смски. +7 985 970-45-45 – можно смсочку послать. Ну так вот, Моня послал.

Б.АЛИБАСОВ: Здорова, Моня.

А.ПЛЮЩЕВ: «Добрый вечер. Почему «На-Ны» в телевизоре вообще нету нахрен?»

Б.АЛИБАСОВ: А потому что нахрен там нет и Земфиры, там нет и Мумий Тролля, там нет и Шевчука, там нет и Шнура, там нет и даже, как ни странно, Газманова.

А.ПЛЮЩЕВ: А Газманов – его даже и с Третьего, вот этого лужковского канала убрали?

Б.АЛИБАСОВ: Ну, там он есть еще. Но нигде нет больше. Неужели непонятно, почему? А почему сломалась случайно электростанция Шушенская? Это наши друзья, мы там были. И, кстати, мы последними были в подводной лодке Курск.

А.ПЛЮЩЕВ: Слушайте, а ничего, что мы с вами в поезде сейчас едем? (смеется) Я, вот, подумал.

Б.АЛИБАСОВ: (смеется) Потому и не показывают, потому что так выходит. Потому что, понятное дело, люди там заняли какие-то позиции и делают свой бизнес.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, то есть кризис виноват.

Б.АЛИБАСОВ: Ну, кстати сказать, последние полгода, наверное, год радикально изменилась ситуация. Сейчас нас стали показывать, сейчас нас приглашают и даже на Первый канал.

В.ЖЕРЕБКИН: Сейчас и передач стало, где старые звезды тоже разные. Вот, какая передача вообще замечательная?

А.ПЛЮЩЕВ: Это по НТВ вот эта, которая там?

В.ЖЕРЕБКИН: Да-да. Ну, отлично вообще. И сколько звезд. И все работают, все же ездят – никуда не деваются.

Б.АЛИБАСОВ: Пришел новый президент и рассказывает про то, как плохо все было в стране и что надо что-то менять. А менять надо везде – не только на Саяно-Шушенской ГЭС, но и в телевизоре, я так полагаю.

Д.БОРИСОВ: Как мы уплыли-то от темы. Как мы уплыли далеко. Хорошо. Вы сказали нам, что не смотрите телевизор, не слушаете радио – не нужно оно вам вообще.

Б.АЛИБАСОВ: Нет, не нужно.

Д.БОРИСОВ: Но как вы следите за рынком музыкальным хотя бы? Вы же должны быть в курсе.

Б.АЛИБАСОВ: А я не слежу за рынком. Особенно если его нет, зачем за ним следить?

А.ПЛЮЩЕВ: Там была отличная, шикарная история про то, как Бари Каримович перестал смотреть радио. (смеется) Смотреть телевизор, слушать радио.

Б.АЛИБАСОВ: О чем я знаю, мне достаточно одной фразы в интернете. Одной фразы в интернете.

Д.БОРИСОВ: А почему вы перестали слушать радио и смотреть телевизор?

Б.АЛИБАСОВ: Потому что мы, вообще, мы, ведь, были...

Д.БОРИСОВ: Это, напомню, было в 1999 году.

Б.АЛИБАСОВ: Да. Мы были в самом центре. Я не знаю, что это там, ядерный реактор или клоака, но вся политическая жизнь крутилась вокруг группы «На-На». Не «На-На» вокруг. Потому что нашими друзьями был Костя Боровой, ненавидевший от всей души Ампилова. Моя задача была их свести вместе всегда.

А.ПЛЮЩЕВ: Теперь роль группы «На-На» выполняет «Эхо Москвы».

Б.АЛИБАСОВ: Жириновский и Немцов – это наши друзья. Кстати сказать, был случай такой смешной (вы напомните мне потом, от чего мы оторвались) в 1999 году, когда нас как обезьян пригласили в качестве фронтменов на юбилей хард-рок кафе в Нью-Йорке на 54-й улице, первое хард-рок кафе. Ну и поскольку был в моде Горби, захотелось им чего-то русского, экзотического. Естественно, спросили «Кто у вас там самый крутой?», им сказали «На-На», говорят: «Мы хотим, чтобы у нас на юбилее хард-рок кафе была «На-На». 50 человек, как вы догадываетесь сразу, образовалась группа из 50 человек нанайцев, которые должны были поехать в хард-рок кафе.

А.ПЛЮЩЕВ: М-м. Это как сейчас Русский дом в Ванкувере, такого плана.

Б.АЛИБАСОВ: Я уехал за 2 дня, и вдруг они мне звонят и говорят, что вчера, то есть за сутки до вылета 46 человек визы получили, 4 человека визы не получили. Солисты.

А.ПЛЮЩЕВ: Это солисты группы «На-На». Подозрительные люди такие обратились в американское посольство.

Б.АЛИБАСОВ: «Что делать?» говорят. Ну, я голову сломал, что делать. То есть если 46 вылетят туда, а они не прилетят, зачем эти приехали? Если этим, все-таки, могут в течение суток дать визу... А там весь концерт у нас, огромный антураж. Они не будут. А, значит, эти четверо – ни звукорежиссера, никого. Ну, короче говоря, как раз была сессия ООН. Я нашел Бориса Николаевича Ельцина по телефону. А Наина Иосифовна всегда была на наших премьерах. Вот, не было премьеры, чтобы она не приходила. И, кстати сказать, Рем Вяхирев тоже на всех премьерах был.

А.ПЛЮЩЕВ: Это кто не помнит, бывший глава Газпрома.

Б.АЛИБАСОВ: Да. И я нашел Ельцина. Не знаю, кому он позвонил. В 5 утра мне дали самолет, я полетел в Штаты. В 4 утра на частном самолете полетел в центр Америки. Пришел в этот департамент. Они позвонили сюда, и ребята... Дальше рассказывайте вы.

В.ПОЛИТОВ: Мы ночью сидим. В общем, рейс утром. Нас приглашают к американскому посольству в 4 часа ночи, и вице-консул сама открывает посольство, ставит нам визы, говорит: «Ребят, извините, у меня сил не хватает, оттиск, может быть, не очень четкий, но, тем не менее».

В.ЖЕРЕБКИН: На улице прямо, около столба прямо.

Б.АЛИБАСОВ: То есть Ельцин позвонил Клинтону, и нам за полтора часа, и мне пришлось лететь в город в центре США, чтобы им дали визу. То есть таких ситуаций было множество в нашей жизни. У меня буквально на глазах взорвался мост в Югославии. Мы были единственными артистами, которые были в Югославии, и пели там на площади – никто не уходил – с мишенями на спине и на животе. Ну вот.

Д.БОРИСОВ: Мне страшно за наш поезд, точно.

Б.АЛИБАСОВ: Да. Но мы 4 раза в Чечне были.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, ничего же.

В.ЖЕРЕБКИН: Видишь, мы же много раз бывали в разных ситуациях. Ничего, здесь сидим. Так что не переживайте. Если что и случится, все равно доедем.

А.ПЛЮЩЕВ: Все равно потом. (все смеются)

Б.АЛИБАСОВ: Поэтому мы, в общем, были в гуще всяких политических событий. Было время, как раз 1999-й год, Боря Немцов решил приватизировать Газпром. Рем Иванович Вяхирев, ну, мы как-то очень тесно дружили, у него бывали и на даче в Сочи очень часто, и они всей семьей ходили на наши концерты. И у Бори Немцова мы были дома, ездили к нему в Нижний на день рождения.

Д.БОРИСОВ: Так, что же произошло, что перестали смотреть телевизор?

Б.АЛИБАСОВ: Они там между собой выясняли, как поделить Газпром. И я приехал в 1999 году, мы поехали в Америку навсегда, как нам казалось. Потому что у нас перед этим был большой тур по Канаде и Америке, нас видела американская пресса и сказали «У вас 100% может быть успех в США. Попробуйте».

В первый день я приехал. Естественно, пошел в продовольственный магазин, чтобы забить все холодильники – а у нас у каждого у них там апартаменты были, и во все эти холодильники надо было набрать еды. Набрал кучу газет российских.

А.ПЛЮЩЕВ: Потому что пища духовная, понимаешь? Что там колбаса!

Б.АЛИБАСОВ: Вся эта политика, кто кого и так далее. И когда мой партнер американец увидел эту кипу газет у меня в руках, говорит: «А ты не пробовал пожить своей жизнью? Может быть, она тебе покажется интересной?» Меня эта фраза настолько озарила, осенила или добила. Потому что я понял, что я в руках чужую жизнь держу. Я выкинул все в мусорное ведро, которое там стояло, корзина возле магазина. С 1999 года не читаю газет, не смотрю телевизор. И благодаря этому американскому партнеру, я познакомился с удивительным человеком, гением однозначно, это один из выдающихся людей на нашей планете, зовут его Бари Алибасов. Мне с ним так интересно. И я думаю, надо же, вот так, 50 с лишним лет прожил и не знал о существовании такого потрясающего человека.

Д.БОРИСОВ: Разговариваете сам с собой?

Б.АЛИБАСОВ: Конечно. А как же!

Д.БОРИСОВ: О чем, как правило?

Б.АЛИБАСОВ: Ну вот, сейчас домой приду, буду разговаривать о тебе. (смеется) О том, что вокруг происходит. Я анализирую все.

Д.БОРИСОВ: От икоты дашь мне средство, Саш, потом? После того как нас выключат из эфира.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, обязательно!

Д.БОРИСОВ: Бари Алибасов в программе «Попутчики». Едем мы уже довольно долго, скоро нас...

Б.АЛИБАСОВ: Хорошо едем. Мы приехали уже.

А.ПЛЮЩЕВ: Вместе с двумя заслуженными артистами и одним солистом, между прочим. Вместе с Владимиром Политовым, Вячеславом Жеребкиным и Олегом Коршуновым.

Б.АЛИБАСОВ: А чего вы говорили сейчас? А чего вы вообще пришли сюда?

А.ПЛЮЩЕВ: Это не к нам вопрос, замечу, с Димой. (смеется)

Д.БОРИСОВ: И то хорошо, да? У нас есть билеты, Бари Каримович, можем показать. Как вы относитесь к замечательному конкурсу «Евровидение»? Мой любимый вопрос ко многим нашим гостям – не могу не задать его вам.

Б.АЛИБАСОВ: Ну, во-первых, он не имеет никакого отношения к музыкальной индустрии, этот конкурс. Ну, у нас вообще очень извращенное представление о том, что такое музыка, потому что во всем мире музыкальная индустрия – это то, что является, собственно говоря, производством музыки. У нас это называют шоу-бизнесом. У нас, действительно, больше шоу, чем музыки.

Евровидение – это шоу, это телевизионный конкурс, конкурс художественной самодеятельности. Ну, во-первых, тот, кто подписал контракт с телевидением, он уже не имеет практически шансов – ну, по крайней мере так было раньше, сейчас, возможно, изменилась ситуация – подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Потому что они, как правило, не берут подконтрактных людей. Понятное дело, почему. Потому что они его раскрутят и начнутся суды, выяснять.

Д.БОРИСОВ: Так до сих пор на сайте телеканала «Россия» висят в открытом доступе договоры с артистами, которые пройдут, если что, победят на отборочном туре. Там они полностью принадлежат на какое-то количество лет каналу.

Б.АЛИБАСОВ: Мы, ведь, знаем, из Евровидения вышли, говорят, Абба. Все! Потому что тогда, когда начиналась Абба, у Евровидения не было статуса. Сегодня у Евровидения есть очень определенный и четкий статус: это телевизионное шоу. К музыкальной индустрии... Ну, представьте себе, чтобы Мадонна, Бритни Спирс участвовали в Евровидении. Или Эминем.

Д.БОРИСОВ: Они существуют вне европейского рынка. Они существуют в Штатах, откуда очень просто...

Б.АЛИБАСОВ: Ну, и это тоже. Я был просто шокирован тем, что там появилась Патриция Каас. По всей видимости, ну, что-то у нее случилось.

А.ПЛЮЩЕВ: Плохи дела.

Б.АЛИБАСОВ: Может быть, врачи плохие были. Не знаю. И то же самое было с Ванькой Шаповаловым. Я говорю: «Ваня, что ты делаешь?»

Д.БОРИСОВ: Он вам не родственник, кстати?

Б.АЛИБАСОВ: Нет.

Д.БОРИСОВ: Вот, хотел спросить всю программу.

Б.АЛИБАСОВ: Я ему звонил, я даже улетал куда-то. Мы сидели с ним 4 часа.

А.ПЛЮЩЕВ: Ваня был здесь несколько раз. У нас большой опыт с ним общения.

Д.БОРИСОВ: Да, общения. Вот, я теперь точно знаю, в кого пошел Ваня.

Б.АЛИБАСОВ: Я ему говорю: «Ваня, зачем тебе это нужно? Ты – законодатель. Бритни Спирс с Мадонной делают клип лесбийский под твою тему. Ты – номер один. Зачем тебе участвовать в конкурсе художественной самодеятельности?» Меня поразил его ответ. Он говорит: «Чтобы мама увидела».

Д.БОРИСОВ: А потому что сложно бывает объяснить близким людям, что и как.

Б.АЛИБАСОВ: Да. Конечно. А, вот, по телевизору покажут. То есть настолько абсурдна вообще ситуация с музыкальной индустрией в России...

А.ПЛЮЩЕВ: Подождите. Бари Каримович, но, ведь, вы говорите, что музыкальная индустрия – одно, шоу – другое. И вы же сами полчаса назад сказали, что группа «На-На» - это, скорее, театр, то есть шоу. Вы же сами шоу делаете. Разве нет?

Б.АЛИБАСОВ: Не-не. Мы говорим сейчас о бизнесе. Музыкальная индустрия – это, скажем, до 2001 года было пятой частью экономики США. Это была одна из важнейших отраслей американской экономики. В 1996 году в обращении к нации Клинтон говорил, что «наша массовая культура – это основа национальной и экономической безопасности США». Это деньги большие. В нашем шоу-бизнесе денег нет. И все эти рассказы о больших гонорарах артистов – просто бред сумасшедшего, потому что никто же не понимает, что артист из гонорара платит за все – за свет, за звук, за эфиры, за содержание офиса, сотрудников и так далее. Этих денег – а достаточно представить себе, сколько стоит наружная реклама в Москве. Ну, 1,5 миллиона долларов, чтобы нормально расклеить наружную рекламу в Москве на концерт. Где заработает артист такие деньги? Поэтому это бред собачий про гонорары артистов.

Д.БОРИСОВ: Так, хорошо. Короткий вопрос-дополнение к предыдущему: у вас не было желания в качестве не продюсера создать какой-нибудь проект уже на этот раз...

Б.АЛИБАСОВ: А зачем мне проект? Мне не нравятся деньги, я не люблю деньги. Проекты создают те, кому нужны деньги. Мне они не нужны.

Д.БОРИСОВ: То есть?..

Б.АЛИБАСОВ: Ну, я занимаюсь любимым делом.

Д.БОРИСОВ: Вы – альтруист?

Б.АЛИБАСОВ: Я всю жизнь делаю то, что мне очень нравится, что я люблю, и за это почему-то платят деньги. Причем, неплохие, я бы даже сказал, хорошие. Но я не настаиваю на этих деньгах – сами дают. Зрители, публика.

Д.БОРИСОВ: Тут показывают, что это неправда. (все смеются)

А.ПЛЮЩЕВ: Олег Коршунов что-то хочет сказать.

О.КОРШУНОВ: Нет, я хочу вмешаться. На самом деле, осталось 3 минуты до конца нашей поездки.

Д.БОРИСОВ: Ехать мы еще будем очень долго. Нас просто через 3 минуты выключат из эфира.

О.КОРШУНОВ: На станции Таганская сходим. Вот, я держу в руках календарь, посвященный 20-летию вашего радио, и хочу сказать, что нам тоже стукнуло 20 лет. И с начала этого года мы будем праздновать на протяжении 5 лет наш юбилей.

А.ПЛЮЩЕВ: Правильно. А чего? А потом 25 еще 5.

О.КОРШУНОВ: Закатили несколько серьезных таких вечериночек.

А.ПЛЮЩЕВ: Можно! Давайте.

О.КОРШУНОВ: Может быть, как-то вместе объединимся и что-нибудь сделаем?

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно. А мне нравится, что самый молодой участник группы «На-На» обращается фактически к самому молодому эфирному сотруднику «Эха Москвы». (все смеются) «Давайте замутим».

Д.БОРИСОВ: 20-летие отметим, непонятно чье, свое или...

А.ПЛЮЩЕВ: Мне нравится. Правильно, собственно. А начальники – чего с ними, действительно? Вот это отличный подход. Молодые да ранние.

Б.АЛИБАСОВ: Нормально! Молодые вообще мне нравятся. Правда, к сожалению, они не очень образованные.

А.ПЛЮЩЕВ: А вы как отбираете, Бари Каримович?

Б.АЛИБАСОВ: О, по артистическим, вокальным и внешним данным.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, в результате какого-то кастинга?

Б.АЛИБАСОВ: Мы открывали Олимпиаду в Пекине. У нас было 3 сольных концерта в главных залах Пекина. Вот это было 2 года назад. Тогда мне срочно был певец, который говорит по-китайски, поет. Вот. Оказывается, среди претендентов был Олег Коршунов.

В.ЖЕРЕБКИН: Скажи чего-нибудь на китайском.

О.КОРШУНОВ: (говорит по-китайски).

В.ЖЕРЕБКИН: Что сказал?

Б.АЛИБАСОВ: «Здравствуйте, россияне!»

В.ЖЕРЕБКИН: А еще что-нибудь?

Д.БОРИСОВ: Два Бари Алибасова сегодня.

О.КОРШУНОВ: В общем, мы приехали в Китай, на восток Китая, где 70 тысяч китайцев встречали нас оголтелые, безумные. В руках они держали светящиеся красивые палочки.

Б.АЛИБАСОВ: До свидания, дорогие москвичи, россияне и 40 городов России. (все смеются)

Д.БОРИСОВ: Ну что же? Программа попутчики подходит к концу. Дмитрий Борисов, Александр Плющев.

Д.БОРИСОВ: Чувствует хронометраж Бари Алибасов. Молодец! Профессионал.

Д.БОРИСОВ: Еще раз Бари Алибасов – их же двое, мы выяснили, как минимум. (все смеются) И участники группы «На-На» тоже были с нами здесь. В следующую субботу программа «Попутчики» выходит в эфир в 22:10. Будьте с нами. Пока.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024