Купить мерч «Эха»:

Андрей Кайков - Попутчики - 2009-11-21

21.11.2009
Андрей Кайков - Попутчики - 2009-11-21 Скачать

АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Наконец-то мы в поезде опять. В прошлый раз сидели на вокзале вообще. Жесть.

ДМИТРИЙ БОРИСОВ: Ну, вот так. Гости когда опаздывают, или мы опаздываем, то не успеваем выехать. Сегодня все пришли вовремя, заранее, я бы даже сказал. Подготовились, собрались, сели, поехали.

А. ПЛЮЩЕВ: Сказал человек, который вбежал буквально в отходящий поезд.

Д. БОРИСОВ: Да, вот только снимаю с себя шубу. Программа "Попутчики" в ближайший час будет в прямом эфире радио "Эхо Москвы". Меня зовут Дмитрий Борисов. Александр Плющев – это человек, который под столом там смеется себе.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, извините, нет очень смешно, когда ты сказал про шубу. Мне сразу представился Никита Михалков почему-то. Не знаю, так кажется. Шуба – Никита Михалков.

Д. БОРИСОВ: Выходи из под стола, моя очередь. А ехать сегодня с нами будет один из наших любимых телевизионных персонажей, если так можно сказать…

А. ПЛЮЩЕВ: Персонажей много на самом деле, которых играет этот человек.

Д. БОРИСОВ: Наш любимый актер, один из тех, кто появляется на телевизионном экране Андрей Кайков, который известен большинству наших слушателей, наверняка, прежде всего, по комедийному шоу "Шесть кадров" на канале СТС. Добрый вечер.

АНДРЕЙ КАЙКОВ: Здравствуйте.

А. ПЛЮЩЕВ: Андрей, прежде всего, я, признаваясь абсолютно в симпатиях к Вашему шоу, которое Вы делаете "6 кадров", действительно замечательное, на мой взгляд, я не знаю, ну, на отечественном телевидении много всякого, каждый твари по паре. Есть и хорошие, и есть и не очень. Но Ваше я люблю. Может быть, мне просто по возрасту попадает. Но каково вот это, когда тебя знают в основном по комедийной передаче, по такой несерьезной, прямо скажем. А роли в театре люди, наверное, некоторые удивляются. Вы еще и в театре играете. Как интересно. Каково это?

А. КАЙКОВ: Я честно скажу, что это не очень приятно. Ну, потому что когда выходишь в какой-то серьезной роли в театре, и ты стоишь, ты готовишься, думаешь, сейчас скажешь что-то серьезное и важное, включается свет на меня локальный, и в зале: о-о-о. И это, честно говоря, выбивает. Это не совсем приятно. Но что я могу сделать. Как получилось, так и получилось.

А. ПЛЮЩЕВ: Это любимое детище все-таки? Или уже надоело?

А. КАЙКОВ: "6 кадров"? Понимаете это параллельное детище. Детей много, а…

А. ПЛЮЩЕВ: А в люди выбились не все.

А. КАЙКОВ: Не все. Ну, даст Бог, еще выбьются.

А. ПЛЮЩЕВ: Даст Бог.

А. КАЙКОВ: "6 кадров" же не сразу пошли.

А. ПЛЮЩЕВ: Да и раньше они были под другим названием на другом канале.

А. КАЙКОВ: Да, да.

А. ПЛЮЩЕВ: "Дорогая передача" называлась.

Д. БОРИСОВ: Шоу идет на канале РЕВ-ТВ, по-моему, до сих пор, повторы по 28му кругу.

А. КАЙКОВ: Когда нечего показывать, показывают "Дорогую передачу" и даже дает какие-то цифры эта передача.

А. ПЛЮЩЕВ: В смысле рейтинг? Вы об этом?

А. КАЙКОВ: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Вы просто, как люди телевизионные, а я-то.

Д. БОРИСОВ: Интересно, что я еще замечал одинаковые сценки в двух проектах.

А. КАЙКОВ: Это исключено, потому что все, что мы наработали там, мы там и оставили. И мы пришли совершено голый лист. Только составом своим, т.е. продюсер и состав пришел. Т.е. не заставки, не скетчей, костюмы у нас там остались, понимаете. Т.е. мы пришли те, которые есть, только на новые гонорары. На новый сценарий.

Д. БОРИСОВ: А, т.е. дело было в деньгах, поэтому.

А. КАЙКОВ: Нет, ни в коей мере не в деньгах. Просто наш продюсер Александр Муругов уходил с РЕН-ТВ, шел на СТС и принес просто с собой такой проект. Этот проект заинтересовал Роднянского, который был в то время главой СТС, и так началась наша дружба с этим каналом.

Д. БОРИСОВ: А наверняка же, я просто даже это помню, часть скетчей снимается буквально в этой обстановке в поезде. У поезда. Там много у поезда есть. В поезде тоже снимается. Правда ведь?

А. КАЙКОВ: Да.

Д. БОРИСОВ: Такое целое направление, там же есть несколько ну прямо сериал, который идет из недели и в неделю, сериалов. Ну, там три бойца, или два бойца.

А. КАЙКОВ: Ну, да берется поезд, разумеется, этот поезд надо отбить. Отбить по полной. Т.е. все из него взять. И мы стараемся брать из него все.

А. ПЛЮЩЕВ: А, кстати, откройте секрет, если можно, как производятся съемки. Т.е. вот эти эпизоды, которые придуманы, ну, условно говоря, с поездом, или с рыбалкой, снимается несколько эпизодов сразу про рыбалку, а потом они просто разбрасываются в разные программы.

А. КАЙКОВ: Да, да, берется аптека, отбивается в аптеке 18 скетчей. Берется магазин.

А. ПЛЮЩЕВ: Сбербанк.

А. КАЙКОВ: Сбербанк – 18-20 скетчей.

Д. БОРИСОВ: Да, пожалуйста, конечно.

А. КАЙКОВ: Извините.

А. ПЛЮЩЕВ: Это звонит телефон. Наконец-то мы можем поговорить с тобой, Борисыч.

Д. БОРИСОВ: Да. Не виделись неделю.

А. ПЛЮЩЕВ: Как футбол?

Д. БОРИСОВ: Да. Было бы что смотреть. А я работал, между прочим.

А. ПЛЮЩЕВ: Т.е. ты рассказывал про это все печальное событие.

Д. БОРИСОВ: Нет, а там смена моя закончилась, а футбол еще нет. И уже мой коллега Белькевич рассказывал о позоре.

А. ПЛЮЩЕВ: Прямо о позоре, думаешь?

Д. БОРИСОВ: Мне кажется, да. А чего ну, такая игра позорная.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, заслуженно. Прямо скажем, было обидно за потраченное время.

Д. БОРИСОВ: А я предупреждал. Между прочим. Говорил, что по приметам по всем вообще должны продуть. По всем. Президент приехал. Ну, достаточно уже, мне кажется. Ну, и другие приметы сходились, Гусев… Ну, жесть.

А. ПЛЮЩЕВ: Подожди секунду, у нас теперь все фортовое, ты не в курсе?

Д. БОРИСОВ: Нет, это совсем не фортовое, вообще.

А. ПЛЮЩЕВ: Все нормально?

А. КАЙКОВ: Да, все нормально, звонил олимпийский чемпион Роман Костомаров, завтра придет к нам на спектакль, так что я не мог не ответить.

А. ПЛЮЩЕВ: Отлично.

Д. БОРИСОВ: Мы тут о футболе говорили, столько сразу эмоций.

А. ПЛЮЩЕВ: Привет Костомарову заодно.

А. КАЙКОВ: Вы о футболе?

А. ПЛЮЩЕВ: Да. Как Вам футбол?

А. КАЙКОВ: Никак, я совершенно спокойно смотрел, видел, как проигрывали. Ничего у меня не колыхнулось. А за что я должен переживать? Я должен переживать за хоккей наш, где у нас лучшие хоккеисты в мире играют, на мой взгляд. За Эсамбаеву я должен переживать, потому что она лучшая в своем плане. Если она проиграет, для меня действительно будет трагедия. Вот если эти ребята проиграют, это будет трагедия.

Д. БОРИСОВ: Вот разок она проиграла.

А. КАЙКОВ: Да и по ней это было видно, что, а наши проиграли, завтра пойдут в очередной тур, будут делать свое там дело в силу своих скромных способностей.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, да, у меня возникло ощущение, когда я смотрел матч, что нет никакой командной игры. Каждый играет сам за себя, хочет забить гол, получить очередную дорогую машину или еще что-нибудь, высокий гонорар, уехать куда-нибудь за рубеж играть. Может быть, наш клуб поменять здесь на какой-то более хороший.

Д. БОРИСОВ: Ну, да. Презентация закончена, до-свидания.

А. ПЛЮЩЕВ: Да. Рекламный ролик каждого игрока. Я так умею. Я так не умею. Вот выяснилось, что вместе не умеют, к сожалению.

А. КАЙКОВ: Я спас Россию, мне больше гонорара, в принципе так.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, каждый пытался не помочь другому забить, а забить сам.

Д. БОРИСОВ: Здесь смс…

А. ПЛЮЩЕВ: Гениальные смски приходят.

Д. БОРИСОВ: Да, +7 985 970-45-45, дай-ка я почитаю.

А. ПЛЮЩЕВ: Вы не обижайтесь только, Андрей.

А. КАЙКОВ: Я не обижаюсь, я же не горничная, чтобы обижаться.

А. ПЛЮЩЕВ: Отлично, опишите актера, Беленький и молодой. У которого куру съели, спрашивает Эля.

А. КАЙКОВ: Знаете, нас так и различают между собой. Высокий, крашеный, толстенький…

А. ПЛЮЩЕВ: Самый старый.

Д. БОРИСОВ: Почему нет титров до сих пор нормальных в проекте, чтобы у каждого актера появлялась его фамилия, имя, отчество.

А. КАЙКОВ: Вот спустя 5 лет буквально недели 2 назад пытались сделать такую заставку. Не знаю, сколько времени пройдет передача, но, может быть, успеют ее зацепить.

А. ПЛЮЩЕВ: Вы же самый молодой там из мужчин точно.

А. КАЙКОВ: Из мужчин, я да. Я относительно молодой.

Д. БОРИСОВ: Вы, кстати, так и не ответили на вопрос.

А. КАЙКОВ: На какой?

А. ПЛЮЩЕВ: Беленький, молодой, какую куру съели?

Д. БОРИСОВ: Но не крашеный.

А. КАЙКОВ: Куру, точно, съели, да. Из Петербурга что ли смс? Куру – курицу, ну, не важно.

Д. БОРИСОВ: А это было в одном из скетчей?

А. КАЙКОВ: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: А Вы ощущаете, что проект Ваш… Насколько Вы считаете его уникальным для России или там для мира. Потому что некоторые сразу говорят: бледная копия Майти Пайтон. Ну, слышал, Сами смотрели Майти Пайтон?

А. КАЙКОВ: Да, смотрел. Потрясен. Ну, у них другой менталитет юмора, они иначе подают. Это их среда обитания, в которой они находятся.

А. ПЛЮЩЕВ: У нас не смешно абсолютно.

А. КАЙКОВ: У нас не смешно это.

А. ПЛЮЩЕВ: У нас понимаешь, почему они смеются. Но сам бы так не смеялся, если бы у нас такое показывали.

А. КАЙКОВ: Да, ну, что это такое. Ребята хорошо, красиво все показывают, интересно, но, мне кажется, это не для нашего зрителя. У нас, может быть, попроще как-то надо быть. К народу поближе. Все-таки у нас народа больше нежели, чем у них.

А. ПЛЮЩЕВ: Я слышал гениальное определение программы "6 кадров" кто-то из моих знакомых сказал, что ему всегда нравится смотреть. Почему? Потому что либо хорошо, либо коротко.

А. КАЙКОВ: Потрясающая формулировка. Там всегда коротко, кстати.

А. ПЛЮЩЕВ: Да. Если вдруг не смешно, то быстро заканчивается. И следующий будет, может быть.

Д. БОРИСОВ: Или все равно коротко.

А. КАЙКОВ: Много времени не займет.

А. ПЛЮЩЕВ: Я вот хотел спросить, несколько скетчей, которые я видел про Великую отечественную войну. Есть некоторые такие анекдоты даже можно сказать. Мне казалось, что они такие если не за гранью, то на грани точно. Не знаю, как бы я себя чувствовал на месте ветеранов.

А. КАЙКОВ: Это такое субъективное мнение у Вас. Потому что мы стараемся всячески отгородить себя от издевательств над кем либо, и в первую очередь это касается ветеранов. Потому что люди мы все такие патриотично настроенные, и не позволили бы себе издеваться над нашими стариками, которых практически не осталось.

А. ПЛЮЩЕВ: Это понятно. Понятно, что на самом деле обыгрывается не столько там война, сколько образы, которые мы привыкли…

А. КАЙКОВ: Характер человека.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, даже и образы, которые мы привыкли воспринимать из фильмов, например, про войну, в том числе. Они же несколько лубочные персонажи там. Выпуклые.

А. КАЙКОВ: Ну, это диктует формат передачи.

А. ПЛЮЩЕВ: Естественно.

А. КАЙКОВ: Мы не берем на себя смелость серьезно показывать войну, какую-то комедийную ситуацию, которые были по время войны. "Они сражались за родину". Там что не над чем посмеяться? Есть над чем. Но фильм сделан о другом. А у нас программа "6 кадров", и мы просто берем вот эти небольшие комичные зарисовки, которые могли бы быть во время войны, почему бы и нет.

А. ПЛЮЩЕВ: Мне ужасно понравилась одна, когда разгадывают кроссворд они. И допрашивают немца, спрашивают, а на самом деле, где озеро. В этом духе. Или как называется озеро. А он бедный не знает, а они разгадывают кроссворд на самом деле. Я ужасно люблю так иногда рассказывать скетчи. И мне кажется, это такой показатель, когда люди рассказывают друг другу скетчи, как анекдоты. Как будто это уже некоторая часть культуры. Вам приходилось сталкиваться с тем, что Вам собственного исполнения скетчи пересказывали?

А. КАЙКОВ: На концерте каком-то?

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, я не знаю.

А. КАЙКОВ: В кругу семьи?

А. ПЛЮЩЕВ: Может быть, знакомые.

А. КАЙКОВ: Да кому это интересно.

А. ПЛЮЩЕВ: Я напомню, Андрей Кайков у нас здесь вместе с нами в поезде едет, актер…

Д. БОРИСОВ: Который занимается не только комедийным шоу.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, я предлагаю, уже хватит.

Д. БОРИСОВ: Чем Вы занимаетесь еще. Какое же детище любимое? Если это параллельное, какое любимое?

А. КАЙКОВ: Театр. Я сразу после окончания института работаю в театре на Таганке у Губенко. Две Таганки есть, одна Любимовская, другая Губенко. Я работаю у Губенко. И я там порой бываю счастлив. Т.е. это моя основная работа, у меня там трудовая книжка. Ну, я считаю, что это моя основная работа. В силу определенных причин, разумеется, я должен отпрашиваться, чтобы бежать в одно место, в другое, третье, но я всегда держу в уме то, что у меня есть театр.

А. ПЛЮЩЕВ: Я часто задаю этот вопрос актерам. А вы в обычной жизни используете свои актерские способности и навыки? Например, в бытовой. Общаетесь, я не знаю, с кассиршами в магазине…

А. КАЙКОВ: Эксплуатировать популярность?

А. ПЛЮЩЕВ: Нет. Совсем другое. Например, Вы же знаете, как обратиться к человеку, чтобы он улыбнулся, ему понравилось.

А. КАЙКОВ: Да, бывает. У меня было раз. Мы поехали с женой в медовый месяц в Астрахань. На корабле по Волге от Москвы до Астрахани. И с билетами было очень сложно. Улететь из Астрахани было страшно. Как обычно это делается, мама мне присылает сообщение: срочно выезжай. Дедушка умер. Дедушка у меня действительно умер, здесь нет ничего кощунственного. Т.е. ну дедушка умер. Констатация факта. Я иду в аэропорт, говорю, ребята, так и так, дедушка умер. Они говорят: ой, какой кошмар, и выписывают мне билет. И я спокойно лечу туда, куда мне нужно. Тут я прихожу туда в Астрахани, говорят, нет, нет. Я говорю: как же, дедушка умер. Нет. Говорю: умер дедушка. Я там рыдал. По полу катался. Меня посадили в результате на самолет. Но когда я зашел в этот самолет, это была жуть какая-то. Когда я зашел в этот самолет, это был забитый самолет АН-24. Т.е. в коридорах люди стояли, в багажном отделении стояли люди, в рубках сидели на коленях у пилотов, т.е. забит был самолет до такой степени. Думаю, е, ма е я, наверное, сейчас к дедушке поеду.

А. ПЛЮЩЕВ: Интересно, я, правда, забыл уже об актерских способностях. Меня самолет впечатлил.

Д. БОРИСОВ: А я вдруг подумал, вот ты говорил, что ветераны могут обидеться, а милиционеры? Врачи? Сотрудники аптек?

А. КАЙКОВ: Понимаете, ну, мы же никого не оскорбляем и не высмеиваем. У нас не сатира, у нас юмор. А юмор и сатира – это разные вещи. Юмор – это показать что-то такое легкое, неадекватное в данной ситуации. А сатира – вот это уже обличение. А мы сатира, т.е. мы юмор. Никакой сатирой мы не занимаемся на злобу дня. Мне кажется, нас в этом не упрекнешь. Хотя милиционеры порой просят – ребятки, говорят, вы помягче.

А. ПЛЮЩЕВ: А курицу съела в поезде попутчица, между прочим.

А. КАЙКОВ: Совершенно верно.

А. ПЛЮЩЕВ: "Вы сейчас не с курой", - спрашивает Эля.

Д. БОРИСОВ: Нет, Андрей пьет кофе, если что. "Андрюша, не обращайте внимания, снимайтесь в скейтч шоу. Бенни Хилл, Роуэн Аткинсон стали всемирно известны отнюдь не за ролик "Супер герой" в блок бастере", - пишет Сергей из Барнаула. Вы же в кино тоже снимаетесь, кстати.

А. КАЙКОВ: Да.

Д. БОРИСОВ: Нравится?

А. КАЙКОВ: В хорошем кино нравится сниматься. В плохом нет.

Д. БОРИСОВ: Какое хорошее кино, в котором Вы снялись?

А. ПЛЮЩЕВ: А приходилось в плохом?

А. КАЙКОВ: Во всяких приходилось. Последний фильм, из больших, это я снялся у Александра Ашотовича Танисяна по пьесе Куни "Номер 13". Он сам написал сценарий, т.е. адоптировал пьесу под наше время, и я снялся у него в главной роли. Мне понравилось. Я не знаю, какой будет результат, я не могу ручаться за результат.

А. ПЛЮЩЕВ: Когда можно будет увидеть?

А. КАЙКОВ: Ну, фильм мы досняли в сентябре. И сейчас начинается процесс озвучания. И говорят, что к весне фильм будет готов. Там был серьезный размах. Большое хорошее кино.

А. ПЛЮЩЕВ: Дурацкий, может быть, вопрос. Вы рекламой не занимаетесь? И у меня есть впечатление, что я слышал голос, похожий на Ваш в одной рекламе недавно.

А. КАЙКОВ: Озвучивать именно рекламу?

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, я радио слышал. Может быть и видео, я не знаю.

А. КАЙКОВ: У меня все с этого началось. У меня все началось с рекламы с чипсов "Лэйс", не знаю, помните Вы не помните. Многие помнят. Да, я попал в рекламу. Был хороший блок чипсы "Лэйс" я рекламировал. И я хочу сказать, это был мой старт.

А. ПЛЮЩЕВ: В смысле видео.

А. КАЙКОВ: В смысле популярности. То, что меня стали узнавать.

А. ПЛЮЩЕВ: А, узнавать после рекламы стали.

А. КАЙКОВ: Меня так стали узнавать. Мне прохода не давали.

Д. БОРИСОВ: Ну, реклама, какая ротация на телеканалах, причем сразу на всех в любое время, в прайм тайм.

А. КАЙКОВ: Причем она была игровая.

А. ПЛЮЩЕВ: А это та была реклама, когда Вы у девушки...

А. КАЙКОВ: У разных девушек, там была масса обманутых девушек. Да, я отнимал всякими возможными путями. Я похищал у них чипсы.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот почему попутчица съела курицу. Понятно.

А. КАЙКОВ: Ну, да.

А. ПЛЮЩЕВ: Это была месть.

А. КАЙКОВ: Был мощный толчок. Меня стали узнавать, меня стали куда-то приглашать. Меня даже, благодаря этому, я так считаю, что я попал в эти "6 кадров".

А. ПЛЮЩЕВ: А я забыл совсем об этой мощной работе.

А. КАЙКОВ: Может, это и к лучшему?

Д. БОРИСОВ: Это единственный опыт рекламы? Или потом были…

А. КАЙКОВ: Единственный.

Д. БОРИСОВ: Не предлагали? Или Вы не соглашались.

А. КАЙКОВ: Предлагали, я не соглашался.

А. ПЛЮЩЕВ: А Вы часто отказываетесь от каких-то предложений? И что служит критерием? Нравится, не нравится? Деньги?

А. КАЙКОВ: Я объясню. Все-таки я актер драматического театра и кино. И порой не стоит опускаться до чего-то такого. Я понимаю, одно время, когда нет работы, когда я снимался до середины 90-х. Что там. Жрать нечего. Фактически и физически. Говорю это грубое слово. Но он характеризует ту ситуацию. Надо как-то работать, что-то делать. Никакого будущего. Вот я не понимаю тех режиссеров, которые говорят: я не буду снимать актера, который когда-то снялся в рекламе. Причем говорит это тот режиссер, который сам этих реклам наснимал. Ну, мало ли что. Вдруг талантливый человек, но ему в данном случае нечего делать. И он что должен ждать сидеть, когда этот режиссер предложит ему какой-то эпизодик в этом фильме? И сидеть голодать. Все-таки реклама рекламе рознь. Есть хорошая игровая реклама, где можно раскрыться и прочее. Почему бы нет.

А. ПЛЮЩЕВ: Заметят.

А. КАЙКОВ: Опять-таки заметят. В нашем деле что - случай.

А. ПЛЮЩЕВ: Т.е. Вы считаете, что Вас заметили в рекламе и поэтому позвали изначально в "Дорогую передачу" фактически.

А. КАЙКОВ: Да, там был режиссер, который видела меня в рекламе, я ей понравился. Она меня пригласила на маленький эпизод в ситкоме. Там на серию какой-то эпизод. Я этот эпизод сделал и забыл об этом. Потом она мне звонит. Я у себя на родине в Брянске на футболе. Она говорит: вот такая-то, такая-то, приходите на кастинг. Я говорю: какой кастинг, там передача, у меня не получается. Я снимался в каком-то не очень хорошем фильме. Ну, пожалуйста, говорит: может быть, хотя бы фотографии принесете? Я думаю, вот фотографии я принесу. Принес фотографии, я ее узнал. Передал фотографии и опять уехал куда-то. Она мне опять звонит, говорит, Вас утвердили. Я думаю, ну, хорошо, утвердили, так утвердили. Я никакого не придал значения серьезного факту то, что я куда-то попал в какую-то передачу в какой-то пилот сниматься. Что получилось, то получилось.

А. ПЛЮЩЕВ: А так всех искали кастингом?

А. КАЙКОВ: Все наши ребята проходили очень сильный, жестокий отбор. Т.е. было куча человек, они там проводили, по-моему, даже не один день. Там человек 100 даже, по-моему, проходило, пробовалось именно на этот проект. Ну, а я так с черного хода.

А. ПЛЮЩЕВ: Т.е. в итоге вы все работаете в разных местах, у всех у них есть другая работа какая-то основная работа. А собираетесь раз в месяц. Как часто?

А. КАЙКОВ: Нет, ну, не раз в месяц. Просто мы собираемся, в среднем у нас смен 10 есть в месяц. И в основном ночью. Что самое страшное, это ночами. Потому что днем уже собрать трудно. Трудно всех собрать днем.

Д. БОРИСОВ: Смен 10 я не ослышался?

А. КАЙКОВ: Да, смен 10 в месяц.

Д. БОРИСОВ: Раз в 3 дня?

А. КАЙКОВ: Нет, смена – 1 съемочный день.

Д. БОРИСОВ: Они подряд идут или в разные дни?

А. КАЙКОВ: Он могут быть в разнобой. Это может быть 3 ночи подряд, это может быть 3 дня подряд. 5дней потом перерыв 3 дня следующих и одна ночь. Смена- это съемочный день один словом, называется сменой. 12-часовой рабочий день, за который мы должны сделать определенное количество материала.

Д. БОРИСОВ: Сурово.

А. ПЛЮЩЕВ: А бывает, что нет настроения? Вроде уже пришли на площадку, все, ночь, но как-то другие проблемы. Не смешно самому.

А. КАЙКОВ: Бывает. А Вы знаете, а в основном не смешно, когда ты делаешь. Нету такого: о, сейчас я выдам на гора, сейчас там вся студия ляжет. Такого нет.

А. ПЛЮЩЕВ: Когда не знаешь процесс изнутри, задаешь вопрос, который не относится к делу, но тебя очень волнует при этом. Например, на сайт поступали вопросы, я с собой взял. Изотов, пенсионер из России спрашивает: "Не хватит ли идиотской смехо-звуковой подложки, из-за которой приходится выключать телевизор. Должно быть, чувство меры в смысле, а не в безмерной подложке", - пишет г-н Зотов. Ну, я так понимаю, что Андрей Кайков лично подклеивает аплодисменты и смех за кадром. Это может раздражать, но мне кажется, это не самое раздражительное в наших шоу. Есть хорошие вопросы, например, от Лары из Москвы. Она спрашивает: что подтолкнуло на подвиг стать актером? Ощущение, что актерский цех без Вас не обойдется? Или что Вы не обойдетесь без актерского цеха?

А. КАЙКОВ: Как завернут вопрос.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, так.

А. КАЙКОВ: Да, люби не себя в искусстве, а меня. Ну, я не знаю. Я в принципе не собирался стать актером. Я собирался стать врачом. И целенаправленно к этому готовился.

А. ПЛЮЩЕВ: Но оказалось, что актером стать быстрее. Меньше курсов.

А. КАЙКОВ: Не знаю. Меня отец просто привел в литературно-драматический театр. Литературно-драматический. Я подчеркиваю. Потому что мы там не разыгрывали сценки, мы читали стихи. И мне стали говорить, что у меня получается. И поехали мы на фестиваль в Калугу, там был педагог из моего института. Он сказал: молодой человек, Вам нужно поступать. Ну, таким образом я оказался там, где я оказался.

А. ПЛЮЩЕВ: Все время, конечно, красной линией придется через "6 кадров" идти. Я еще хотел спросить то, что люди спрашивают, кто пишет для "6 кадров". Я хотел спросить, действительно как происходит этот процесс. И участвуют ли актеры в создании скетчей? Или может быть в редактировании, в фильтрации.

А. КАЙКОВ: Существует некая пирамида. От самых низов, т.е. пишутся тексты, потом идет на другой уровень. Там их редактируют.

А. ПЛЮЩЕВ: Авторы - это низы (смех).

А. КАЙКОВ: Я бы не сказал. Есть из низов, которые сразу идут наверх. Идет постоянная фильтрация, фильтрация и приходит в результате к главному редактору, и уже от главного редактора попадает к нам. Точнее попадает к режиссеру. Режиссер отсматривает, говорит то, что мы будем снимать, приносит к нам на площадку. Мы смотрим.

Д. БОРИСОВ: Первый раз сразу в день съемок.

А. КАЙКОВ: Нет, присылают на емэйл до этого. Хотя мы можем получить, если ты откуда-нибудь прилетел, прибежал, то и в день, прямо перед кадром тебе сунул. Ты посмотрел, так, так, так. И все, вперед. Но от чего-то мы можем отказаться уже во время процесса, потому что мы считаем, что это не проходит, какие-то этические критерии. Потому что у нас тоже есть такой аргумент, мы говорим: ребята, нас смотрят дети. И зачем вот этого лишнего пошлятины и прочего. Т.е. мы оставляем за собой право отказаться порой от того, что, на ваш взгляд, совсем эстетично.

А. ПЛЮЩЕВ: А вот чисто такая редакторская вещь. Давай я скажу не 8, а 7, условно говоря.

А. КАЙКОВ: Это не возбраняется, конечно.

А. ПЛЮЩЕВ: Это внутри работы над ролью.

А. КАЙКОВ: Да. Ну, почему диван стоит 50 евро. Ну, 50 евро не может диван нормальный стоить. Ну, давай скажем, хотя бы 150. Да, скажут, пожалуйста.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, да, еще вопросы, которые были заданы нашими слушателями. Предприниматель Марианна из Москвы следит за Вами, как зритель с удовольствием. "Вы прогрессируете, - отмечает она, - и спасибо большое за юмор подлинный, без кривляний. Подчас талантливо". "Андрей, что скажите про все эти шуточки ниже пояса, которыми кормят народ?" Не Вы в смысле кормите, а другие какие-то люди, как я понял. У Вас выше пояса.

А. КАЙКОВ: Там, где душа.

А. ПЛЮЩЕВ: А сами смотрите вообще телевизор?

А. КАЙКОВ: Вообще, смотрю, разумеется.

А. ПЛЮЩЕВ: Кроме футбола.

А. КАЙКОВ: Я футбол не смотрю, я смотрю хоккей.

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо.

А. КАЙКОВ: Я с удовольствием смотрю канал Культура. Ну, основные какие-то передачи. Старые фильмы. Я что могу сказать Марианне? Марианна, каждый сам выбирает, что смотреть.

А. ПЛЮЩЕВ: А есть какие-то юмористические шоу, которые Вам тоже нравятся? Вот которые не переключаете? Телевизионные. Я не сказал, которые не нравятся. Я сказал, которые нравятся.

А. КАЙКОВ: Ну, наверняка есть. Это старые фильмы какие-то гайдаевские.

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, я имею в виду современные юмористические шоу.

А. КАЙКОВ: Я понял, хорошо, я скажу.

Д. БОРИСОВ: Плющев сегодня, как танк.

А. ПЛЮЩЕВ: Комплекция обязывает.

А. КАЙКОВ: На Первом канале хорошие делают этот "Пэрис Хилтон". У них хорошее качество, и тоже нет пошлятины и кривляния и прочего. "Большая разница". Почему, можно смотреть, если есть время, почему бы не посмотреть. Ну, если параллельно идет хоккейный матч, я все-таки там.

А. ПЛЮЩЕВ: А вот про культуру подробнее можно? Мы тут как раз когда только собрались в купе, не наладили еще связь с Новым Арбатом, Андрей мне задал такой странный вопрос, удивительный. Спросил: не знаю ли я вдруг, что сейчас в одной из музеев выставляется? Какая выставка идет?

Д. БОРИСОВ: У тебя на лице видно, что ты знаешь. У тебя все расписание музеев на лице написано .

А. ПЛЮЩЕВ: Как ни удивительно, я ответил.

Д. БОРИСОВ: Конечно.

А. ПЛЮЩЕВ: Спасибо высоким технологиям современного мира. Вопросы у меня остались. Андрей, вы прямо ходите в музей так часто, что следите, одна выставка закончилась. Следующая когда начнется, следующую посетите. И потом еще одну, еще одну?

А. ПЛЮЩЕВ: Тем более, что съемки в музеях у Вас тоже бывают, целые серии, когда идет экскурсия мимо картин.

А. КАЙКОВ: Ну, нас не пускают в хорошие музеи. Потому что съемочная группа - это, как правило, вандалы.

А. ПЛЮЩЕВ: Абсолютно.

А. КАЙКОВ: Да, я стараюсь следить за всеми выставками, то, что какие-нибудь культурными мероприятиями, которые проходят в Москве. Я очень люблю живопись, изобразительное искусство, скажу больше. Я не считаю, что я в нем разбираюсь, но я очень много об этом знаю. У меня большое количество книг, собрание книг, вот именно посвященное изобразительному искусству. Я стараюсь это отслеживать, мне это нравится. Мне нравится в этом разбираться, мне нравится на это смотреть. Я получаю истинное эстетическое удовольствие, когда я вижу что-то достойное.

А. ПЛЮЩЕВ: Т.е. Вас совершенно реально встретить в музее им. Пушкина просто гуляющим по коридорам.

А. КАЙКОВ: Разумеется. Не просто гуляю. Я с открытым ртом стоящий у какой-нибудь картины.

Д. БОРИСОВ: Созерцающий.

А. КАЙКОВ: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Я продолжаю вопросы зачитывать от наших слушателей, тем более, что сегодня они на удивление очень такие симпатичные. Лилита, филолог из Москвы. Всегда с удовольствием смотрит комедийный… Они все такие комплиментарные вопросы. Смотрит комедийные передачи с Вашим участием. Вы очень органичны и смешны. Как Вы стали актером. Уже ответили. Кого мечтаете сыграть? Амплуа комика – ваша стезя? Или Вы с таким же блеском сыграете в трагедии?

А. КАЙКОВ: Ну, я по поводу кого бы я хотел сыграть, знаете, нет роли в мировом классическом репертуаре, которой бы мне не хотелось сыграть. Это банально…

А. ПЛЮЩЕВ: Как это, я помню, мне, к примеру, Ричард Третий, ну, совсем не интересен.

А. КАЙКОВ: Ну, это водевиль. Это водевильный актер, а я все-таки драматический актер. Нет, мне интересны многие драматические роли. Будь они хоть комедийные, либо комические. Трагические, трагикомические. Главное, чтобы работа была интересная. Вот мне сейчас предложит какой-нибудь не совсем адекватный человек сыграть Чацкого. Ну, разумеется, я не пойду на это, хотя я хочу сыграть Чацкого, но я понимаю, что без режиссера, без того человека, который сделает это, мне самому будет это неприятно и противно. А так то, что хорошее предлагают, разумеется, я на это откликаюсь. А к чему я близок, к комедии, или трагедии, мне кажется, я близок к трагедии. Ну, по крайней мере, мне кажется. Театр, в котором я работаю, подчеркивает это. Потому что я там играю в основном драматические роли. Губенко мне доверяет. Я благодарен.

А. ПЛЮЩЕВ: А как режиссеры, вообще, в театре относятся к Вашей телевизионной деятельности?

Д. БОРИСОВ: Да, плохо, наверняка. Везде, Саша, одно и то же. Плохо отпускают.

А. ПЛЮЩЕВ: Не знаю, к моей хорошо относятся здесь.

Д. БОРИСОВ: Ну, "Эхо Москвы" тот еще театр.

А. КАЙКОВ: Надо отдать должное Николая Николаевичу, то, что он понимает, что актер должен работать, что актер должен зарабатывать. И, разумеется, он не так, чтобы, о, беги не будем репетировать без тебя. Разумеется, это все решаемо, когда не переходит за грани дозволенного.

А. ПЛЮЩЕВ: Понял? Просто за грани дозволенного не надо переходить. И все. Я тоже об этом. Эля, которая очень сегодня активная и прислала очень много смс соответственно…

Д. БОРИСОВ: Мне уже кажется, что это как Зинаида Прокопьевна, приходит с разных номеров за этой подписью.

А. ПЛЮЩЕВ: Это Эля. У нее просто один телефон сел, она другой взяла. Она спрашивает: нет, тут много разных вопросов, но у Эли хорошие просто. Как Вы относитесь к современным постановкам классики? Про театр вопрос, между прочим. А то люди все про "6 кадров" спрашивают. Про театр.

А. КАЙКОВ: Хороший вопрос. Я прекрасно отношусь к современным постановкам классики. А что в этом плохого? Что значит современная постановка классики? Если ставится Островский…

А. ПЛЮЩЕВ: Давайте обОстрим, как говорят – обОстрим. Но ведь часто современные не то, что постановки, трактовки. Они бывают, мягко говоря, спорные.

А. КАЙКОВ: Бывают, но значит, автор спектакля что-то увидел в том, что написал данный классик, он увидел это и перевел по-другому, на себя, т.е. он увидел совершенно иную ситуацию. Взять того же Некрошюса, которого видишь, думаешь, что это. Это, оказывается, Чехова он играет. Все так неоднозначно, один человек, который гениально поставил "Вишневый сад", это не значит, что это клише, как у нас в икОнописи. Есть определенный…

А. ПЛЮЩЕВ: Мне кажется, в Иконописи может быть. Там где обОстрено там и икОнопись.

А. КАЙКОВ: Да, да, т.е. есть определенный формат, по которому надо писать икону. И нельзя отходить ни вправо, ни влево.

А. ПЛЮЩЕВ: Каноны, что делать.

А. КАЙКОВ: Да. Если Сретение, то обязательно Иосиф должен был быть с двумя голубками, иначе это не канон. И иконой это не считалось. То же самое, ну, поставил человек "Вишневый сад", ну, и что теперь. Это же не является каноном. По-другому может кто-то другой поставить.

А. ПЛЮЩЕВ: А Вы играете в каком-нибудь спектакле, который сильно отличается от канона? Ну, прилично сильно, сейчас в репертуаре есть?

А. КАЙКОВ: Я думаю, ну, да, можно так сказать. Я играю, хотя сложно сказать, что пьеса она так и осталась этой пьесой. Это очень "Осенняя история" – это Некрасов о том, как мучается барин. Это Кирющенко поставил режиссер. Но он там такого наворотил. Там танцы, и песни, и свои придумки, и какие-то и клоунада. Разумеется, он отличается от того, что хотел написать Некрасов. Но, тем не менее, зритель приходит и ему нравится, и там есть идеи определенные в этом спектакле. Т.е. как один человек всех мучает. И просто у нас в спектакле она усугубляется эта история издевательства одного человека над своими крепостными, дворовыми. Это все.

Д. БОРИСОВ: Я признаюсь честно, в театре бываю редко, а как сейчас люди ходят в театр, хорошо, плохо? Какой народ приходит?

А. КАЙКОВ: А Вы знаете, как-то пошли сейчас в театр. Да. Если года 3-4 сложновато было с этим, а сейчас, смотрю, ходят. Ну, ходят в основном бабушки, дедушки. Пожилые. Либо ходят в модные театры. Вот этот свиш тэмплиш так называемый.

А. ПЛЮЩЕВ: Смотрите, с чего мы начали. Мой первый вопрос был, не мешает ли узнаваемость именно из-за телевизора. Вы сказали, когда из зала слышишь, это же не бабушки, правда ведь.

А. КАЙКОВ: Ну, да, это понятно. Разумеется, там в театре, как в театр идут. Либо на режиссера, либо на актера. Скажем так. Грубо. Либо на режиссера, либо на актера. Ну, либо на сам театр, где постановка какая-то есть знаменитая. Допустим, меня друзья просили купить билеты на "Мастер и Маргариту". Спектакль, которому лет 30. Они до сих пор не могут купить его этот билет. Не в течение, конечно, 30 лет собирались купить его. Но когда хотят, билетов этих нет. А спектакль, там поменялось 3 состава. Там уже практически не знаю, что там осталось от этого спектакля. Но, тем не менее, купить билетов они не могут. Либо взять тот же МХТ Чехова, кода там плеяда, россыпь, звезд на сцене одновременно, разумеется, это тоже интересно прийти зрителю и посмотреть. Либо Фоменко, режиссер о котором все знают. К которому стремятся, которого знают как выдающегося, одного из лучших сейчас режиссеров.

Д. БОРИСОВ: В общем, миром театра, как и всем остальным правит пиар все равно. Правда?

А. ПЛЮЩЕВ: ОбОстрил.

Д. БОРИСОВ: Вот Вы говорите, что звезды, Фоменко, знают его.

А. КАЙКОВ: Ну, понимаете, он не голословен сам по себе. Под этим что-то есть, это не просто так, Это не пыль.

А. ПЛЮЩЕВ: Очень хочется добавить к этом, ведь Фоменко стал таким не потому, что о нем рассказывали по телевизору. А о нем рассказывать по телевизору стали.

Д. БОРИСОВ: Да. Но наверняка тоже есть такой замечательный, гениальный, о котором почему-то не так сильно рассказывали. Знаешь, у меня было потрясение какое. Давно уже, правда. Я сходил на "Вишневый сад" с Ренатой Литвиновой в МХТ. И было очень обидно. У меня были мурашки по коже. Мне хотелось уйти, было неудобно, когда в конце, замечательные актеры, просто феерический актерский состав. И Ренате самой тоже было неудобно. Что весь зал, все эти толпы людей, не было свободных мест, приставные стульчики, все, все цветы, все, что можно, все только ей. Только ей. Только ей. Только ей. Их некуда уже класть. Уже ну не надо. Она уже уходит. Видно, что ей тоже неудобно. Там стала раздавать кому-то, понимаешь. Ходят в театр.

А. ПЛЮЩЕВ: Великая сила телевизора и пиара.

А. КАЙКОВ: Как бороться с этим?

Д. БОРИСОВ: У Вас нет такой проблемы с этим? Что вот Вы выходите, и люди знают вас, может быть, из-за телика, и несут тоже все Вам?

А. КАЙКОВ: Ну, знаете, я не такой популярности, как Рената Литвинова. Моя популярность ограничивается тем, что меня в овощных магазинах узнают. Т.е. издалека ко мне не бегут, и по тусовкам я особо не хожу.

Д. БОРИСОВ: А вот есть у Вас ну что ли любимая работа в театре, любимая роль, куда бы Вы хотели пригласить людей, чтобы запомниться им в театре именно по этой роли. Вот спектакль есть такой один?

А. КАЙКОВ: Есть.

Д. БОРИСОВ: Вот когда выходите на сцену, так хочется, чтобы были знакомые в зале и близкие, чтобы они увидели Вас. Вот я, смотрите, я здесь в этой роли.

А. КАЙКОВ: Понимаете, я не люблю, когда мои знакомые и близкие в зале. Я не люблю. Потому что это меня смущает очень сильно.

Д. БОРИСОВ: Вы же актер.

А. КАЙКОВ: Я актер, но не артист, это разные вещи.

А. ПЛЮЩЕВ: интересно.

Д. БОРИСОВ: Это очень интересно.

А. КАЙКОВ: Актер – это профессия, которую я должен знать свою профессию. Т.е. когда мне хорошо, или плохо, я должен делать все, как нужно. Посылать голос, движение, прочее, т.е. действовать, воздействовать на партнера. А, артист – это состояние души. Когда мы говорим: ну, ты артист. Во человек выдает. Тот выдает, делает. Мне кажется, это разные профессии.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, разве актеру не должно быть абсолютно все равно, кто на него смотрит, он должен быть изолированный сам в себе.

А. КАЙКОВ: Разумеется. Актер должен быть полностью абстрагирован…

А. ПЛЮЩЕВ: Отстранение.

А. КАЙКОВ: Полностью в действии. Что сейчас конкретно происходит в данную секунду. В чем главный секрет.

А. ПЛЮЩЕВ: Внимание секрет.

А. КАЙКОВ: Как ты видишь, так ты и воспринимаешь по живому. И что ты должен ответить, и что ты хочешь от данного человека, который стоит перед тобой. Т.е. твоя задача, действие твое. Это главное, все, больше нет ничего. Не мамы, папы в третьем ряду и прочее, прочее. Но все равно ты понимаешь, что они там, и они видят, и лично у меня, я за всех не говорю. Но я лично чувствую долю некоего стеснения, когда смотрят свои.

А. ПЛЮЩЕВ: Опять Андрей сейчас затронул тему, которую мы в прошлой передаче тоже затрагивали. Когда ты делаешь свою работу, которую делаешь ежедневно, ну, или еженедельно, не важно, спектакли все равно с какой-то периодичностью идут, и когда начинаешь абстрагироваться. Вот Вы сейчас сказали о том, что это нельзя делать, но все равно это получается. Но абстрагируешься от того, что ты делаешь. Я иногда ловлю себя на мысли, я тут иногда новости читаю, что я читаю новости, и я знаю, что я делаю это хорошо, ну, в какие-то моменты.

Д. БОРИСОВ: Нимб такой сейчас.

А. ПЛЮЩЕВ: Иногда. Но я в этот момент могу думать о другом. Это плохо, я знаю, это плохо, я стараюсь с этим бороться.

Д. БОРИСОВ: Ага, тут недавно утром мы слышали. Плющев раскололся просто. Подумал о чем-то другом.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, нормально актерски раскололся совершенно. Бывает ли, т.е. могут ли актеры вообще в принципе, могут ли они играть, а в это время думать о чем-то другом.

А. КАЙКОВ: К сожалению, это бывает, но надо как-то от этого бороться. Бывает, ты говоришь, стоишь, допустим, текст что-то тебе партнер вещает, а ты, так, думаешь, о чем же я говорю. А, да, да, да. Потом я понял, как я успею сейчас на поезд, чтобы доехать туда, чтобы пересесть потом на самолет, и доехать. И глаз такой наполненный, главное, у меня. Бывает.

Д. БОРИСОВ: А актеры до сих пор друг друга раскалывают? Вот у Вас в театре это принято?

А. КАЙКОВ: Бывает. Это, знаете, получается спонтанно. Т.е. исподволь ничего не готовится. Посмотрел чего-то, раз. Все поплыл. Сейчас мы будем тебя добивать. Бывали хорошие.

Д. БОРИСОВ: В смысле с Вами тоже?

А. КАЙКОВ: Ну, и я колол, когда сыграли детскую сказку…

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, я имел в виду Вас кололи.

А. КАЙКОВ: Меня расколоть, вот палец показал и я поплыл. Мы играли детскую сказку, и я там играл Иванушку. Это "Два клена" по Шварцу. Я вышел в какой-то сцене, там звери сидят, медведи, все заговор, как братьев спасать. И я вдруг стал разговаривать на грузинский манер: э, слушай, мы сейчас… Причем призывая в бой, расползлись персонажи. И я, в конце концов, сам уполз.

А. ПЛЮЩЕВ: А что обычно бывает после такого?

Д. БОРИСОВ: Как прийти в себя?

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, это с одной стороны, как прийти в себя, а с другой стороны, производственное совещание, оргвыводы.

А. КАЙКОВ: Так как была детская кампания новогодняя, и мало кого из начальства присутствовало в театре, это все дело прошло само по себе.

А. ПЛЮЩЕВ: А как выходить из этого.

А. КАЙКОВ: Ой, трудно, пальцы до крови закусаны все просто, собираешься, друг на друга не смотреть. Так глянешь на кого-то и опять пошел в сторону. Деткам нравится, они понимают, что происходит что-то не то.

А. ПЛЮЩЕВ: А есть разница, играть для детей, или для взрослых?

А. КАЙКОВ: Огромная разница. Я вот очень люблю играть для детей, потому что ты проверяешь именно на детях, правильно ли ты делаешь. Т.е. ты можешь как-то взять их внимание или нет. Ведь дети стоит чуть-чуть схалтурить, все, они тебя слушать совершено не будут. Они побегут к маме, к папе за шоколадкой, будут сами с собой общаться. А когда ты чувствуешь, что дети тебя слушают, вот это стоит очень дорогого. Когда они реагируют, когда ты с ними можешь как-то завести, играть с ними. Если ты с ними вместе, то это да, значит, что-то в тебе все-таки присутствует.

А. ПЛЮЩЕВ: Вы бы сказали о том, что в театре, так или иначе понимают, что все люди и надо зарабатывать и т.д. Театр по-прежнему это такое место, где заработать нельзя.

А. КАЙКОВ: Ну, театр театру рознь опять-таки. Есть в Москве несколько театров, я думаю, все о них знают, где более-менее можно жить. А в таких обычных, рядовых театрах, ну, невозможно. Я считаю, не только я считаю, жить невозможно. Как так. Ну, что это наша судьба.

Д. БОРИСОВ: Давайте не будем о грустном. Лучший спектакль, на который Вы бы хотели всех пригласить. Какой, вы не ответили. Вы сказали, что он есть.

А. ПЛЮЩЕВ: Слушай, ты молодец, кто из нас танк сегодня?

Д. БОРИСОВ: Ч такой бетеэрик.

А. КАЙКОВ: Нет, у меня есть несколько спектаклей. Просто один спектакль называется, он старый, идет уже 8 лет у нас. Он называется "Очень простая история" это по Марине Ладо. И я там играю, у меня главная роль – соседа. Т.е. роль трагикомическая. Т.е. мой персонаж – тот человек, который стреляется для того, чтобы спасти жизнь своему еще не родившемуся внуку. И я очень люблю этот спектакль. Он уже старый. Там много развалено. Там уже поменялись персонажи, и я стал играть пожилого человека чуть ли не в 30 лет. Т.е. со всеми вот этими, ну, не особым гримом. Там не клеят усы, борода, там ничего такого. Но он мне нравится, как у Марины Цветаевой, не за что, а вопреки чему-то. Я люблю этот спектакль. Потом у нас сейчас вышла хорошая премьера. Завтра, кстати, у нас премьера будет в центральном доме культуры железнодорожников, называется "Ворожея или сеанс любовной магии", это будет поставлен спектакль, там четыре человека нас из "6 кадров". Приходите.

Д. БОРИСОВ: Ой, я бы с удовольствием.

А. КАЙКОВ: Все, договорились. Я потом расскажу еще.

Д. БОРИСОВ: Четыре человека это кто, если не секрет?

А. КАЙКОВ: Это Галя Данилова, Ира Медведева, Сережа Дорогов и я. А поставил все это действо Эдуард Радзюкевич. Ну, Эдику предложили пьесу, Эдик посмотрел состав, зачем кого-то брать. Вот есть ребята в листа все ложатся. Говорит, а нам нравится этот спектакль. С этим спектаклем мы от Камчатки до Калининграда все объездили. Во всех городах практически России были. Везде приглашали еще раз, что самое интересное. И завтра у нас московская премьера, если Вас это заинтересует, будем ждать.

А. ПЛЮЩЕВ: С большим удовольствием. Я думаю, что и многих наших радиослушателей. Сейчас меняем билеты и отправляемся самолетом домой, все. Мы-то думали погулять еще с Борисом.

Д. БОРИСОВ: Так. Вот у меня интересный вопрос, быстро задам, я не понимаю его смысл, но хочется тоже узнать ответ. Может быть, тогда прольется свет. Вот Максим задает вопрос: "Андрей, Ваш любимый день?"

А. КАЙКОВ: Мой любимый день, когда я работаю. Серьезно, не лукавлю.

А. ПЛЮЩЕВ: Вообще, поскольку у Вас несколько работ, бывают ли дни выходные у Вас?

А. КАЙКОВ:В я посчитал, что у меня практически нет выходных. И, слава Богу, знаете, я рад этому.

А. ПЛЮЩЕВ: Серьезно?

А. КАЙКОВ: Слава Богу. Честное слово.

А. ПЛЮЩЕВ: А как же семья?

А. КАЙКОВ: Да, я все прекрасно понимаю, семья, дети, но надо работать, я люблю работать. И чем меньше выходных у меня будет, тем лучше. Я люблю быть в этом драйве определенном.

А. ПЛЮЩЕВ: Ваш круг общения, друзья он из профессиональной среды?

А. КАЙКОВ: Мой круг общения с теми, кого я вижу на площадке, либо в театре. Это мой круг общения.

А. ПЛЮЩЕВ: Т.е. у Вас нет общения, кроме работы.

А. КАЙКОВ: Да, ну, и нескольких друзей детства, которые живут в другом городе. А так круг общения, чтобы к кому-то пойти, чтобы сесть на диван с бокалом, у меня такого нет.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, я не знаю, в музей Вы в одиночестве ходите.

А. КАЙКОВ: В музей я хожу в одиночестве. Потому что когда мы выезжаем куда-то, получается, уезжаем в какую-то другую страну, бедная моя жена, она очень страдает по этому поводу. Потому что я в музеях, музеях, а она рядом. Я говорю: посиди. Я уже понимаю все. Она сидит, читает, а я хожу.

Д. БОРИСОВ: Главное, что есть понимание.

А. КАЙКОВ: Да. И из-за этого я очень ей благодарен.

Д. БОРИСОВ: Программа "Попутчики" радио "Эхо Москвы", Александр Плющев, Дмитрий Борисов. И сегодня вместе с нами был Андрей Кайков, актер, не артист, как мы выяснили.

А. ПЛЮЩЕВ: Между прочим, да имейте в виду в следующий раз, не обращайтесь к нему, артист Андрей Кайков.

Д. БОРИСОВ: Спасибо Вам большое. Удачи.

А. КАЙКОВ: Спасибо, до свидания.

А. ПЛЮЩЕВ: Спасибо.