Купить мерч «Эха»:

Дмитрий Малашенко - Попутчики - 2009-09-26

26.09.2009
Дмитрий Малашенко - Попутчики - 2009-09-26 Скачать

ДМИТРИЙ БОРИСОВ: Александр Плющев в программе "Попутчики" как всегда у нас просто метатель афоризмов. Ты уезжаешь сегодня с нами и не вернешься завтра в эфир "Эхо Москвы"?

АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Да, я прямо в Киеве останусь подождать фестиваль "Крок", который стартует на следующей неделе наконец-то.

Д. БОРИСОВ: У Вас есть уникальная возможность встретить там Плющевая, и увидеть, как записывается, вещается программа "Попутчики" из нашего волшебного поезда. 22 часа 11 минут это точное московское время. В Киеве на час меньше. Мы начинаем. И я еще раз напомню Вам, не устаю напоминать каждую неделю и буду это делать и в следующую субботу. Что теперь мы выходим на час удобнее, как Вы просили.

А. ПЛЮЩЕВ: По Вашим просьбам в 22 часа. Ну, только не просите уже на 23 перенести. Уже это будет неприлично совсем.

Д. БОРИСОВ: Да. Дмитрий Борисов, Александр Плющив. И сегодня вместе с нами прокатиться согласился Дмитрий Малашенко, добрый вечер.

ДМИТРИЙ МАЛАШЕНКО: Добрый вечер.

Д. БОРИСОВ: Человек, известный под разным именами. Он же, он же, он же. Вообще-то по основному роду действенности актер театра Виктюка.

Д. МАЛАШЕНКО: Романа Виктюка, да.

Д. БОРИСОВ: А Вам известен еще так же и как Максим Галкин.

Д. МАЛАШЕНКО: Как человек, пародирующий Максима Галкина.

Д. БОРИСОВ: И как Василий Степанов, между прочим.

А. ПЛЮЩЕВ: Потрясающе, что люди, которые сами с большим чувством иронии и вкуса пародируют кого-либо, когда их начинаешь подначивать, они очень серьезно все это воспринимают. Вот сейчас Дмитрий, сказал, нет. Нет, я не Галкин.

Д. МАЛАШЕНКО: Просто этот образ Галкина уже настолько приклеивался ко мне, что уже многие ассоциируют. И даже на кинопробах часто, когда там в "Большой разнице" кого делали? Того, того, вот Галкин. О! Галкина! И сразу вспоминают. Остальные тоже были удачные пародии, но Галкин чего-то приклеился.

Д. БОРИСОВ: Пародия на Васю Степанова вышла, когда еще фильм прямо шел, шел в прокате, даже не все посмотрели.

Д. МАЛАШЕНКО: Да. Не ходили, поэтому не всем была понятна пародия на "Обитаемый остров".

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, ладно, ведь показывают трейлер, от него вообще никуда не скрыться. В трейлере.

Д. БОРИСОВ: Кроме улыбки.

А. ПЛЮЩЕВ: А с другой стороны, если такой есть удачный образ, или популярный образ, как угодно, от него трудно отделаться, или нет? Он часто может замещать самого человека, актера ну в каких-то пролезать местах никто не говорил никогда: слушай, Галкин полез.

Д. МАЛАШЕНКО: Нет, не говорили. Я могу сказать, Филипп Киркоров, когда посмотрел, написал мне в Одноклассниках, что Дима, ты гениально спародировал Галкина. Бери парик и иди работать корпоративы.

А. ПЛЮЩЕВ: Кстати, ведь говорят, там очень хорошо все у Максима.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, сейчас кризис, и уже, думаю не так хорошо. Ну, наверное, неплохо.

А. ПЛЮЩЕВ: Самое поразительное, это где. Это путь коммуникаций между Киркоровым и Малашенко – на Одноклассниках.

Д. БОРИСОВ: Ну, то, что Филипп Бедросович активный пользователь ни для кого не секрет. Но именно Одноклассники – интересно.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, просто мы с ним не очень прямо близко общаемся. И звонить не всегда удобно, а так переписываемся иногда.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну да барьеры, когда есть в личном общении, всегда снимаются интернетом. Это понятно.

Д. БОРИСОВ: Разве есть какой-то у актеров и людей творческих профессий тем более, у известных, разве есть какая-то проблема социализации, особенно между собой, чтобы им интернет был нужен для общения?

А. ПЛЮЩЕВ: А время? Как совпасть в одной точке….

Д. МАЛАШЕНКО: Конечно, если человек на съемках находится, ему дозвониться невозможно весь день.

А. ПЛЮЩЕВ: Ведь есть люди, которые на это обижаются, между прочим. Звонишь кому-то не берешь трубку, а потом говорят: ах ты… Так что интернет спаситель, представляешь?

Д. БОРИСОВ: Я практически не пользовался. Ловко мы пропиарили программу "Точка" сейчас плющевскую. Знаешь, Дим, когда первый раз появился образ Галкина в программе "Большая разница", мне посыпались смски от знакомых со словами: а что Галкин вернулся на Первый канал? Огромное количество людей были уверены, что это он сам, что это такой прикол. Что вот пришел и сам на себя сделал пародию. Т.е. было не отличить. И не верили, и, тем более, что нет же в титрах имени не было сначала. И, по-моему, в Новый год же это была премьера Галкина.

Д. МАЛАШЕНКО: Кажется, позже. Я не помню.

Д. БОРИСОВ: Нет, в новогоднюю ночь точно было.

Д. МАЛАШЕНКО: Да, в "Новогодний вечер" делал, я не знаю, кто Галкина. Это не я был.

Д. БОРИСОВ: А потом появился ты в программе "Кто хочет стать миллионером".

Д. МАЛАШЕНКО: Да, я больше скажу. Послезавтра новый выпуск там я опять предстану в роли Галкина, но уже будет пародия на программу "Танцы со звездами" на канале Россия. Этот проект.

А. ПЛЮЩЕВ: Который уже, по-моему, закрылся.

Д. МАЛАШЕНКО: Я не знаю, не отслеживаю.

А. ПЛЮЩЕВ: А скажите, как делать из фени феню? Ведь Галкин он же сам пародист.

Д. БОРИСОВ: Вот икается сейчас Максиму.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, чтобы тему уж отработать. И потом уж разговаривать о ком-нибудь другом. Как сделать из пародии пародию? Мне кажется это высший пилотаж, если вообще это возможно.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, давайте эту тему, так, как Вы решили, исчерпаем до конца. Действительно было сложно, потому что когда я пришел в эту программу, собственно, вот с этого образа и началась моя карьера, мое участие в "Большой разнице". И действительно когда я пришел, я сказал: а как его делать. Я могу его голоса, которые он делает, я могу повторит. А его голос у него нет каких-то ярких красок, каких-то манер.

Д. БОРИСОВ: Какой-то никакой - чуть не сорвалось.

Д. МАЛАШЕНКО: Нет, я имею в виду, что нет какой-то, он пародирует кого – Жириновского, людей с яркими голосовыми особенностями. И я сказал, давайте, может быть он будет говорить голосами своих персонажей. Мне сказали: нет, как можно больше надо чтобы он был, как в реальной жизни. И я думаю, как можно показать воду, какой она. Ну, вот спародируйте. Было сложно. Ну, я просто заметил, я не то, что изучал, но много отсмотрел материала с ним, и я понял, что у него в голосах все равно проскакивают интонации всех персонажей, которые он пародирует. Т.е. у него вылезают то Новодворская, то Черномырдин, то Литвинова. И все это есть его голос.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, он живет с ними просто в голове. И постоянно.

Д. МАЛАШЕНКО: У него, наверное, раздвоение личности. Или не расстроение. Размножение.

А. ПЛЮЩЕВ: Н.у знаешь, это как бывает. Актеры, сыгравшие одну яркую роль…

Д. БОРИСОВ: Я об этом как раз и говорил о Галкине.

Д. МАЛАШЕНКО: Нет, я надеюсь, что со мной не будет такой истории. Потому что это не роль, это в пародии всего лишь. Не стоит к этому относиться, я понимаю, когда сыграл роль Боярский в "Три мушкетера", вот он на всю жизнь остался таким его воспринимают. Ну, это серьезно в кино, а пародии есть возможность развиваться. И я думаю, что будут еще более удачные пародии. Мы сейчас отсняли блок на новый сезон. Там будет у меня пародия на фильм "Тарас Бульба". И я буду пародировать Игоря Петренко, который играл Андрея. Так же буду играть человека-паука. Мне кажется, он не менее похож, чем Максим Галкин. "Сэкс в большом городе". Т.е. я думаю, надеюсь, что у меня появятся такие роли, и не только в "Большой разнице", которые чуть-чуть Максима, Галкина, пусть он меня простит, чуть-чуть его перекроют.

А. ПЛЮЩЕВ: А вы, кстати, лично знакомы?

Д. МАЛАШЕНКО: Нет, не знакомы. И я даже не знаю, как он отреагировал. Ну, я думаю, что он смотрел, но я ничего не знаю о его реакции.

Д. БОРИСОВ: +7 985 970-45-45

А. ПЛЮЩЕВ: Максим, наберите, пожалуйста.

Д. БОРИСОВ: Да, номер нашего мобильного телефона, куда Вы можете присылать смски нам прямо в поезд +7 985 970-45-45. Ну, Максима это тоже касается.

А. ПЛЮЩЕВ: Тут уже пришла смска: "Прием, как слышите, прием".

Д. БОРИСОВ: Слышим. Ну, кстати, Галкина же, наверняка, было делать гораздо проще Васи Степанова. Про него хотя бы больше известно.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, нет, Васю Степанова его больше делали гримеры, чем я. Вася Степанов он просто улыбался и очень мило говорил. У него не было нюансов и тонкостей. Ну, взяли вот эту краску, потому что он очень милый, улыбчивый, и вот на этом и была построена пародия, что он все время улыбается. Не скажу, Галкина, наверное, было сложнее сымитировать.

А. ПЛЮЩЕВ: Как Роман Григорьевич Виктюк относится к твоему опыту появления в телеящике?

Д. МАЛАШЕНКО: Вообще, Роман Григорьевич Виктюк очень ревностно. Он всегда слушает "Эхо Москвы". Если он меня сейчас слышит…

А. ПЛЮЩЕВ: Мы ему с радостью передаем привет.

Д. МАЛАШЕНКО: Да, передаем привет. Он очень ревностно относится к работе на стороне, особенно, если это какие-то проекты дешевые, ну, скажем сериалы, не приветствует это. Но в "Большой разнице" он меня не узнал. Он смотрел это все, он не узнал. И когда ему сказали, что это я, он не поверил. И потом я ему подошел, мы зашли в театре, я говорю, ну, вот, посмотрите, включили в Ютубе, и он сидел, он в шоке был. Он смотрел и не мог поверить. Я это видел, говорит, у меня даже и мысли не появилось, что это… Лицо знакомое, но я не мог понять, кто.

А. ПЛЮЩЕВ: Во как перевоплощаются люди.

Д. МАЛАШЕНКО: Даже похвалил, что это было очень неожиданно. Он сказал: молодец, мне звонил Костя Эрнст. Я не знаю, действительно это было или нет, тебя хвалил. Я думаю. Костя Эрнст не совсем знает, кто я такой. Ну, может, по пародиям ассоциирует.

А. ПЛЮЩЕВ: Это тот, который Галкин.

Д. МАЛАШЕНКО: Так и могло быть. Я не представляю, чтобы Константин Эрнст позвонил Роману Виктюку и сказал: ваш артист Дмитрий Малашенко - большой молодец. Я думаю, что такого быть не могло. Что если в контексте каком-то это могло прозвучать.

А. ПЛЮЩЕВ: На театр время остается?

Д. МАЛАШЕНКО: Да. У нас сейчас сезон закрыт. 15 октября сбор труппы. Поэтому все лето у меня была возможность продуктивно работать в другой сфере, в сфере телевидения и кино.

А. ПЛЮЩЕВ: А что еще на телевидении, кроме "Большой разницы"?

Д. МАЛАШЕНКО: Вот недавно я снимался в сериале "Путейцы", который идет на канале Россия.

Д. БОРИСОВ: Ой, это родственный серил нашей программе.

Д. БОРИСОВ: В соседних павильонах.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, были небольшие роли в сериале "Маргоша", вот который сейчас активно идет, рекламируется на всех баннерах. Т.е. летом даже не успел никуда съездить отдохнуть, хотя очень хотел. Но уже так чувствую, что лето закончилось, может быть, в бархатный сезон удастся куда-то.

Д. БОРИСОВ: Я знаю, что твоя карьера у Виктюка началась с роли самого Есенина.

Д. МАЛАШЕНКО: Да, это так и есть.

Д. БОРИСОВ: И я помню, что параллельно когда у тебя был дебют, все смотрели на Сергея Безрукова.

Д. МАЛАШЕНКО: Да, это действительно так и было. Потому что это было не случайно. Это была годовщина со дня смерти и со дня рождения. Был год. И действительно было много шумихи. Вспоминали Есенина. Новые расследования, чему и посвящен был сериал. И спектакль был задуман Романом Григорьевичем в пику этому сериалу, польку он не был согласен с такой трактовкой Есенина и с самим сценарием. И были и сравнения, и вышла статья в "Комсомольской правде", где была фотография и моя, и Сергея Безрукова, и нас сравнивали по каким-то параметрам. Не представляю, как можно сравнивать, актер, который дебютирует в театре, и Сергей, который народный артист. Ну, там какие-то были такие сравнения ну в плане жизненных позиций каких-то.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, но ведь работы совершенно разные получились.

Д. МАЛАШЕНКО: Конечно, совершенно разные. Потому что это кино, это театр. И Виктюк. Ну, конечно, они не могли быть похожими никак просто.

Д. БОРИСОВ: Ну, ты признайся, смотрел сериал?

Д. МАЛАШЕНКО: Конечно, смотрел сериал. И в принципе мне сериал понравился за исключением некоторых моментов. Ну, я не хотел бы обсуждать сейчас моменты. Это уже, ну, в принципе я посмотрел, и он очень хорошо играет. И я посмотрел, Безруков действительно очень хороший актер. И я ничего нового не открою.

Д. БОРИСОВ: А тебе, как начинающему актеру не помешало это, когда смотришь, заслуженный человек играет ту же самую роль…

А. ПЛЮЩЕВ: Давление авторитета.

Д. МАЛАШЕНКО: Конечно. То, что со мной тогда творилось, я вообще не могу понять. Потому что это, во-первых, был дебют в таком театре. Главная роль, у меня была партнерша Вера Сотникова. И серьезно, и такой режиссер. И плюс, сравнивали, хотели не хотели, невольно, все равно, с Сергеем Безруковым. Конечно, это была и еще ответственно, что ты еще играешь не просто персонажа литературного, а играешь человека, о котором знают все. У каждого есть свой Есенин, особенно у девушек, у женщин. У меня вот свой Есенин, каждая по-своему его видит. По-своему его стихи читает. И кто-то подходит, нет, вот Есенин не такой вот он такой. И каждый говорит, что Есенин не такой, а такой. У каждого свой. Ну, мы представили свою версию видения моего и Романа Григорьевича в каких-то точках у нас совпали наши видения, и вот получился вот такой Сергей Есенин. Ну, это тема очень сложная, и конечно была большая ответственность. Ну, я, слава Богу, это все как-то осилил, все сделал. И спектакль состоялся, и до сих пор, пусть не часто, но мы его играем. Правда, сейчас та играет Анна Терехова, Айсидора Дункан, дочка Маргариты Тереховой. Ну, был такой этап в моей жизни. Этап становления. Я приехал в Москву. Мне негде было жить, я жил в театре на чердаке. Ну, это был небольшой такой срок. Ну, в общем, все было на пользу. Это все очень приятно вспоминать.

А. ПЛЮЩЕВ: А в Москву ты приехал из Киева?

Д. МАЛАШЕНКО: Да. А в Киев я приехал из Донецка. В Донецк я попал из роддома.

Д. БОРИСОВ: Хорошая история, просто почему вдруг театр Виктюка? Который в Москве, а ты в Донецке. Потом в театре…

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, было много причин. Во-первых, театр нравился. Мы всегда студентами ходили на спектакли на все. И бесплатно проходили, как могли. И всякие служебные входы, и чего мы только не делали. Какие аферы только не придумывали. И мы смотрели все спектакли. Действительно поражало. Потому что в Украине такого нет театра. И то что там можно увидеть, в мире, ну, я не видел такого в мире. Я много где был, но такого зрелища я не видел. Действительно это то, что завораживает, то, что притягивает. Конечно, есть много мнений по поводу театра Виктюка. Правильно неправильно. О чем нужно ставить, как нужно. Нужна пластика в классических пьесах, или не нужна. Ну, очень много к нему. Но театр самобытный, театр оригинальный. Я считаю, что ему аналога такому театру нет. Театр мне нравится. И потом Роман Григорьевич сам все-таки он украинец, и он поддерживает актеров, выходцев из Украины. Т.е. у меня был шанс, я попробовал. И у меня сложилось. Он как раз искал актера на роль Есенина. И я подошел, он меня увидел и сказал: у тебя есть томик Есенина?

А. ПЛЮЩЕВ: О, Есенин!

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, он так не сказал. Он просто долго смотрел, и сказал, если у тебя есть, принеси томик Есенина. Ну, в общем, так и получилось. Я пришел, читал стихи долго. Он мне давал задачи всякие режиссерские, актерские. Потом начались вопросы, типа, что у тебя с армией. Когда у тебя экзамены заканчиваются? В общем, я уже понял, что у меня уже судьба моя предрешена на будущие несколько лет точно.

Д. БОРИСОВ: А если на секунду вернуться к Галкину.

А. ПЛЮЩЕВ: Он красной нитью…

Д. БОРИСОВ: Не отпускает. Вот кто-то увидел и сказал: о, Галкин. Так же, как сказал Виктюк про Есенина. Или это была идея твоя? Пойти и предложить.

Д. МАЛАШЕНКО: Про "Большую разницу" могу рассказать отдельно. История короткая. Просто я посмотрел программу, она мне очень понравилась. Как и посмотрел спектакль Виктюка, тоже мне понравилось. В общем, все как-то повторяется. Понравилась программа, я зашел на сайт Первого канала. Там какая-то была служба, не помню, администрация. Не знаю кто точно. Я набрал номер телефона, сказал: дайте мне пожалуйста, координаты кого-нибудь из "Большой разницы".

А. ПЛЮЩЕВ: И тебе дали.

Д. МАЛАШЕНКО: Мне дали почту одного из продюсеров Руслана Сорокина. Сказали, это продюсер, все вопросы к нему. Я написал: здравствуйте, Руслан, меня зовут так-то так-то. Я актер. Выслал свои фотографии. Я могу сделать то-то и то-то. Ну, задумывалось, с Галкиным было и раньше, что мне говорили, что похож. И я подумал, почему бы нет. Он ответил сразу же. Сказал: да, да, очень интересно. И надо встретиться обязательно.

А. ПЛЮЩЕВ: Так ведь всем отвечают на Первом канале.

Д. МАЛАШЕНКО: Да, так всем отвечают. И мне так же ответили.

А. ПЛЮЩЕВ: Вы записывайте, как попасть на Первым канал.

Д. МАЛАШЕНКО: На следующей неделе давай спишемся. На следующей неделе я написал, он мне сказал: да, да. Я все помню, конечно. Вот так пару раз мы переписались. И все. На этом закончилось. Я подумал: ну... Но потом еще через пару месяцев.

Д. БОРИСОВ: Т.е. прошли месяцы.

Д. МАЛАШЕНКО: Да. У них очень много работы. Я все понимаю. И просто так встречаться с каким-то человеком, ну, я понимаю, наверное, я так же себя вел. Ну, мне пришло письмо, опять же в интернете, что Дмитрий, срочно свяжитесь, вот телефоны. Мы ас ждем. И срочно, срочно. Я позвонил, сразу же приехал, и мне дали 2 сценария, сказали: у тебя два дня. Попробуй, если у тебя получится. Ну, я вот 2 дня попробовал. Пришел, мне сказали – получится. Все. И дальше пошло, поехало. Такая история.

Д. БОРИСОВ: Плющев, не хочешь в "Большую разницу"?

А. ПЛЮЩЕВ: Да, я на кого похож?

Д. БОРИСОВ: Там очень хорошие гримеры, главное, иметь нутро и наблюдательность актерскую.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, ну, куда мне. Тут только сидеть, за стеночкой. Ну, мне понравилось, я посмотрел спектакль, мне понравилось. Стал играть в театре. Посмотрел "Большую разницу", мне понравилось, хоп. Что еще понравилось?

Д. МАЛАШЕНКО: Нет, ну, не во всем же, что тебе понравилось, ты хочешь участвовать. Пример привести, так трудно. Мне нравятся фильмы Стивена Спилберга.

А. ПЛЮЩЕВ: Нормально абсолютно.

Д. БОРИСОВ: Тоже можете позвонить кому-нибудь, подсказать что-нибудь.

Д. МАЛАШЕНКО: Это идея. Надо звонить кому-нибудь.

А. ПЛЮЩЕВ: А что нормально. Я узнал, что на Оскар, между прочим, подают заявки примерно так же, как Вы сейчас рассказывали о попадании в "Большую разницу". Т.е. заходишь на сайт Оскара. И дальше примерно та же цепочка, если у тебя есть художественое произведение.

Д. МАЛАШЕНКО: Все равно там есть какой-то формат, какие-то критерии.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, естественно, но может отослать сам режиссер, продюсер, у кого есть авторские права.

Д. МАЛАШЕНКО: В принципе это подтверждает обычное жизненное правило то, что надо - стучите, и вам откроют. Т.е. если Вы чего-то хотите, надо просто звонить, заходить в интернет, искать и находить.

Д. БОРИСОВ: Вот сейчас тебе никто не поверил про то, что ты через сайт Первого канала попал в "Большую разницу". Я уверен, что все считают, что, конечно же, человек, которому пишет Киркоров в Одноклассниках…

Д. МАЛАШЕНКО: Нет, ну, с Филиппом – это другая история. Просто мы познакомились случайно на гастролях. В Риге у нас был спектакль, у него был концерт. Так получилось, что продюсеры там были друзьями наши, которые делали концерты и спектакли. И мы просто встретились в одном ресторане в Риги. Ну, и оказались общие знакомые. Мы все сели за один столик, и вот так вот. Ну, периодически ходим к нему на концерты. Он периодически смотрит, я так думаю, программу.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, он теперь тоже может на концерт прийти "Большой разницы".

Д. БОРИСОВ: Да теперь "Большая разница" не только в телевизоре. Новый жанр.

Д. МАЛАШЕНКО: Да, напоминаю, кто еще не знает, 2 числа состоится первый живой концерт "Большой разницы" в Барвихе.

А. ПЛЮЩЕВ: Место правильное.

Д. БОРИСОВ: Наверняка, придет.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, это просто экспериментальный концерт.

А. ПЛЮЩЕВ: Для тех, у кого телевизора нет, к тем телевизор приезжают на дом.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, это по сути будет спектакль… У кого нет телевизора…

Д. БОРИСОВ: К тем домой приедет, вот и все.

А. ПЛЮЩЕВ: Мне просто даже интересно, как это будет сделано технически.

Д. МАЛАШЕНКО: Тоже это большая проблема. Потому что каждый грим занимает около часа, а то и больше. Потому что очень сложная работа. И как этот перегрим очень быстро делать, костюмы. Ну, там работают профессионалы, я думаю, справятся и гримеры, и костюмеры.

А. ПЛЮЩЕВ: А это будет единственный такой опыт, или потом задуман большой тур по стране?

Д. МАЛАШЕНКО: Насколько мне известно, поступает очень много предложений. Вот Александр Евгеньевич Цикало…

Д. БОРИСОВ: Горки-3, Горки-9.

Д. МАЛАШЕНКО: Очень много поступает просьб сделать концерт…

А. ПЛЮЩЕВ: Не у всех еще есть телевизор еще у нас в стране. Или не у всех уже есть телевизор. Надо приехать ко многим людям. Извини, пожалуйста, просто к слову пришлось.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, я думаю, если концерт пройдет успешно, в этом у меня лично сомнений нет, я думаю, эта практика будет продолжаться, потому что много желающих посмотреть вживую, как это происходит. Ведь на самом деле "Большую разницу" действительно снимают в студии. Половину пародий с живыми артистами, живыми звездами. И прямо при них показывают все пародии. Это и есть своего рода спектакль.

Д. БОРИСОВ: Да, ну там есть время сказать всем – обеденный перерыв.

Д. МАЛАШЕНКО: Время есть, и есть стопы, и брак по звуку. Всегда что-нибудь такое есть. Но по сути это тот же спектакль, только попасть туда могут не все. А только избранные. А так это тут проще, на концерт купил билет и попал.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну да, а не купил, посмотрел телевизор. Вполне хороший способ.

Д. БОРИСОВ: Возвращаясь к тому, как делается шоу. Видели ли Вы, нравится, не нравится, западные комедийные шоу, такого плана? Ну, "Монти Пайтон", хотя бы, классический.

Д. МАЛАШЕНКО: Нет, это шоу я не видел. Пародийные шоу такого я не знаю, пародийных таких вот. Мне вообще кажется, что "Большая разница" – такой беспрецедентный случай. Потому что пародисты были отдельно, а вот целое шоу пародий, я, допустим, впервые такое увидел. А зарубежные, я смотрел шоу Бени Хилла раньше. Ну, это высокое качество, конечно. Просто есть менталитет, особенности юмора.

А. ПЛЮЩЕВ: Я как раз хочет спросить. Вот почему юмор совсем другой. Совсем просто смотришь. Ладно, не над теми вещами смеются. А вообще просто подача даже шуток она совсем другая. Часто у нас какая-то непонятная вовне, она очень привязанная к культурному контексту. Часто у них совершено нам не понятная абсолютно. Но очень злые бывают и там и там. Но злые тоже по-разному. У нас бы никогда такое не позвучало даже в каких-то ну самых отвязных вещах. То, что у них позволительно. И наоборот.

Д. МАЛАШЕНКО: Сейчас юмор вышел и в России и вообще в мире на такой уровень, что стали смеяться над всем. Перестали существовать запретные темы. Я не прав?

А. ПЛЮЩЕВ: Мне кажется, что не всегда так.

Д. МАЛАШЕНКО: Мне кажется, уже ничего. Над чем не шутят, над чем нельзя шутить? Что религия, правительства? Над всем можно шутить. Причем открыто по телевизору. Не где-нибудь там на лавочке. А если взять американцев, то вообще посмотрите, мультик "Саус парк", Вы знаете. Там просто…

А. ПЛЮЩЕВ: Видел пару фрагментов.

Д. МАЛАШЕНКО: Там у них появляется в мультфильме Иисус Христос, который просто мне хочется повторять, что Он там делает. Ну, я не знаю, что еще придумать, что еще, если можно в мультик ввести такого персонажа – Иисус Христос. Он приходит и всех карает. Причем карает в стиле американских боевиков. Всякими нунчаками, ножами какими-то.

А. ПЛЮЩЕВ: Но хорошо ли это?

Д. МАЛАШЕНКО: Я не говорю, что это хорошо. Наоборот, что юмор вышел из-под контроля. Что абсолютно ничего не осталось у людей святого. Мне кажется, что это не очень хорошо. Мне кажется, что это плохо.

Д. БОРИСОВ: Но в "Большой разнице" пока не было таких шуток ниже пояса, по крайней мере.

Д. МАЛАШЕНКО: Это Первый канал. И я вообще не помню там таких шуток ниже пояса.

А. ПЛЮЩЕВ: Про лыжную мазь было.

Д. БОРИСОВ: Это прекрасная была, вообще, отличная.

Д. МАЛАШЕНКО: Лыжная мазь – это Малахов.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, Игнатий Петрович.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, там бывают на грани шутки, но все равно не переходят. Я Вам скажу, что некоторые шутки вырезаются в процессе. Говорят, давайте снимем, потом посмотрят. Потом думают, говорят: нет, наверное, это перебор. И вырезают. Иногда расстраиваешься, думаешь, что… Даже в той же пародии "Кто хочет стать миллионером", были шутки, там была Алла Борисовна Пугачева упомянута. Ну, ее оттуда эту шутку вырезали. Наверное, правильно сделали. Потому что должны быть вещи, над которыми нельзя все-таки… Должны быть вещи и люди.

Д. БОРИСОВ: А Вы были когда-нибудь в Орле?

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, конечно, я был в Орле неоднократно. Мы играли там спектакли. Я, наверное, был в России везде в любом городе.

Д. БОРИСОВ: Вот как?

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, может быть, не везде, но очень много где.

А. ПЛЮЩЕВ: Аня из Орла задала 9 вопросов на сайт "Эхо Москвы". В принципе можно было бы ими ограничиться в сегодняшней программе.

Д. БОРИСОВ: Нам бы на час хватило.

А. ПЛЮЩЕВ: Вполне. Чего только стоит один вопрос, который мы до сих пор никак не можем раскрыть с начала нашей программы. "Расскажите, пожалуйста, про работу на "Большей разнице". Мы еще вернемся к нему. Мне больше всего понравился вопрос №6, а не №5, как подумал ты, Дима.

Д. БОРИСОВ: Я подумал №4.

А. ПЛЮЩЕВ: "С детства ли зародилась тяга к театру?" Добавил я к вопросу частицу "ли".

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, если не к театру, то к творчеству точно с детства. Потому что в школе я больше занимался какими-то концертами. Я ходил в музыкальную школу, в театральный кружок ходил, в драматический. Школу я музыкальную закончил, даже думал в училище поступать. Т.е. склонности у меня были такие. Сидеть на уроках было скучнее, чем придумывать сценарии для капустников, вести всякие концерты. Т.е. ну и также участие в кружке драматическом тоже пошло на пользу, я считаю. Ну, думаю, что с детства.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот Борису понравился вопрос: боитесь ли смерти? Его чего-то на жесть сегодня тянет. Я у него сегодня видел где-то в Твиттере сегодня запись про головы петушков. Да.

Д. БОРИСОВ: Ой, это отдельно. Можно я 40 секунд займу эфира. Это, конечно, меня потрясло сегодняшнее зрелище. Я зашел в магазин, и увидел…

А. ПЛЮЩЕВ: А вот еще говорят, звезды не ездят в метро.

Д. БОРИСОВ: Ну, магазины то бывают.

А. ПЛЮЩЕВ: Это не МЕтро был.

Д. БОРИСОВ: Александр, пройдите в кассу, пожалуйста.

А. ПЛЮЩЕВ: Свободны?

Д. БОРИСОВ: Да, туда вот. Так вот и в мясном отделе, как обычно, что-то продают печень, сердечки, бывают потроха, и тут на таком пластиковом подносе, запакованном в вакуумную упаковку, штук 30, наверное, одинаковых петушиных голов. Ну, такие головы с гребешком.

Д. МАЛАШЕНКО: А что с ними делать надо?

А. ПЛЮЩЕВ: Варить. Суп из них прекрасный. Вы что не ели ни разу суп из гребешков?

Д. БОРИСОВ: Честно. Первый раз увидел такое страшное зрелище в магазине. Дети ходят вокруг. А тут такое.

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, мертвая рыба на льду его не смущает совершенно.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, рыба она выглядит точно так же, как и живая. В принципе отдельная голова от петуха…

Д. БОРИСОВ: А тут еще языки высунуты вот так наружу. Лежат такие, глаза… Такая техасская резня бензопилой.

Д. МАЛАШЕНКО: Я видел такой кадр. У меня в деревне бабушка живет в деревне в Липецкой области. Там свое хозяйство, куры, петухи. Там петухам отрубают голову.

А. ПЛЮЩЕВ: Время от времени случается, да.

Д. МАЛАШЕНКО: И вот они, когда им отрубают голову, у нас такая тема сегодня, они еще живые какое-то время около минуты без головы бегают. И я помню, в детстве у меня был большой шок, когда я ехал на велосипеде, и мне перебегал дорогу петух без головы.

Д. БОРИСОВ: Это может быть моральная травма, конечно. Вот они головы.

Д. МАЛАШЕНКО: Ты фотографировал их.

А. ПЛЮЩЕВ: Это он еще крупные планы не взял.

Д. БОРИСОВ: Я потом когда доберусь, наш эфир мы закончим, и ноутбук освободится, куда-нибудь (НЕ РАЗБОРЧИВО) скину, можете посмотреть. Это жесть.

А. ПЛЮЩЕВ: Так вот повторяя вопрос, понравившийся Дмитрию: боитесь ли смерти, спрашивает Аня из Орла, наша постоянная слушательница.

Д. МАЛАШЕНКО: Смерти? Не знаю. Я, наверное, смерти боюсь преждевременной, когда у меня есть планы какие-то. А она не дала мне их исполнить. Ну, не то, что не боюсь, но как-то не хотелось бы, честно скажу. А просто, ну, чего бояться.

Д. БОРИСОВ: Ну, тетка, ну, с косой.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, да. Бойся, не бойся, от этого ничего, буду я ее бояться, или нет, она от этого позже или раньше не придет. Поэтому я к ней отношусь индифферентно. Короче, у меня с ней никаких отношений нет.

Д. БОРИСОВ: Вернемся к театру.

А. ПЛЮЩЕВ: Я думал к "Большой разнице",

Д. БОРИСОВ: Хватит, Саша.

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо.

Д. БОРИСОВ: Сходишь ты в Барвиху, сходишь. Не волнуйся. К театру. Говорят, что Роман Григорьевич он человек за кулисами такой, не то, что властный, а жесткий.

А. ПЛЮЩЕВ: Деспотичный.

Д. БОРИСОВ: Авторитарный.

А. ПЛЮЩЕВ: В хорошем смысле этого слова. Такой как, кто-то его сравнил недавно. Я у кого-то в блоге видел. Что Виктюк – это как тренер олимпийских чемпионов и гимнасток. Обычно про них рассказывают совсем ужасы. Что маленькие совсем девочки, а их как будто уже взрослых, от них требуют, ругают. И выносливость и т.д. Жесткая рука?

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, раз говоря, значит, правильно. Действительно, так и есть. Сейчас я давно его очень знаю, много спектаклей с ним выпустил. Сейчас я могу сказать, что это в большинстве случаев это маска. Это методика, метод репетирования. Такой способ выводить актеров на эмоциональное состояние, заводить их. Получать результат. Он таким способом помогает актерам. Людям неподготовленным покажется, что он просто террорист. Но когда ты в процессе поучаствуешь, извлечешь уроки, поймешь, что все было не зря, и поймешь, для чего он это сделал. А если еще порепетируешь, сядешь и посмотришь со стороны, ты увидишь, почему он кричит. А когда ты на сцене, тебе не понятно, чего он от тебя хочет. Чего он орет. Ты уже его начинаешь ненавидеть, да. Но если ты садишься в зал и смотришь другую сцену, как репетирует дугой актер. И Роман Григорьевич кричит, и ты понимаешь, чего он не может сделать, это же элементарно. Вот он просит, чтобы тот сделал разворот не так, а вот так. Не с той ноги, а той. Чтобы он упал так. Чтобы эмоция была другая. И это видно сразу со стороны. А когда ты находишься под давлением. Под прессингом на сцене, и он тебе кричит, и ты не понимаешь, что надо. Где у тебя лево, где право. Ты не знаешь где лево, где право?! Ну, тяжел ориентироваться. Ну, действительно он такой человек тяжелый, да. Ну, я не знаю таких режиссеров больше, которые так репетируют жестко. Даже я слышал, что такие есть режиссеры, но до такого уровня, он не знает законов физики. Ему все равно. Он говорит: ты должен подпрыгнуть в этом моменте, прочитать монолог и потом упасть. А как я буду? Я не знаю, это все сцендвижения, все. Вас учили. Должны были. Если Вы не знаете, то до свидания. Значит, надо висеть на одной руке час…

А. ПЛЮЩЕВ: Да, ведь спектакль Виктюка – это не просто спектакль, это еще и физические нагрузки. Пластика.

Д. МАЛАШЕНКО: Олимпийских чемпионов практически. Ну, нельзя тут равновесие. Есть законы физические, которые он не учитывает. Ему все равно. Ему надо, чтобы ты висел, и чтобы большая часть твоего тела, чтобы ноги на стуле. А ты в воздухе был. Вот как хочешь, делай.

А. ПЛЮЩЕВ: Видимо все великие, такие.

Д. МАЛАШЕНКО: Они чего-то такое хотят, что мы не можем понять.

А. ПЛЮЩЕВ: Побороть законы физики только, наверное, им возможно.

Д. БОРИСОВ: А когда у тебя появились первые поклонницы в театре, которые ходили на спектакли, наверняка, чего-нибудь кричали, встречали, как это часто бывает во всех театрах, у служебного входа, тебе что-нибудь говорил режиссер? Что типа не зазнавайся. Будет звездная болезнь, побьем.

Д. МАЛАШЕНКО: Он не говорил. Просто зазнаться у него очень тяжело. Потому что он тебя сразу на землю опускает. Можешь зазнаться, потом прийти на репетицию, и ты сразу разознаешься обратно. Потому что он в людях неподготовленных может комплексы развить по поводу своих способностей и внешности, в общем, очень большие требования к артистам. Очень высокие.

Д. БОРИСОВ: Саша задумался. Прослушаться в театре…

А. ПЛЮЩЕВ: Да. Нет, это все уже в прошлом. Просто мне не привыкать работать с деспотичными начальниками, поэтому каждый о своем. Каждый на себя проецирует. И у всех есть свои физические законы, которые не учитывают, поэтому все нормально. Нет, я так послушал про Виктюка и подумал, что у меня все нормально. Все хорошо.

Д. БОРИСОВ: Можно терпеть дальше?

А. ПЛЮЩЕВ: Да.

Д. БОРИСОВ: Тебя спрашивали, где-то был вопрос, приходилось играть женские роли у Виктюка?

Д. МАЛАШЕНКО: Нет, меня сия чаша обошла. Женские роли мне не приходилось играть в театре у Виктюка.

Д. БОРИСОВ: Ну, если скажут – играй, что будешь делать? Сыграешь же? Нельзя же сказать нет в театре Виктюка.

Д. МАЛАШЕНКО: Как Вам сказать? Мой ответ зависел бы от этого, если бы я знал, слушает сейчас меня Роман Григорьевич или нет. Я сейчас боюсь.

Д. БОРИСОВ: Слушает, слушает, потом прослушает.

Д. МАЛАШЕНКО: Тогда я говорю, конечно, скажут, буду играть. Конечно, я ведь работают в театре.

Д. БОРИСОВ: Чего такого? Мне казалось, что это одна из частей актерской профессии – перевоплощаться.

Д. МАЛАШЕНКО: Конечно. Тут дело не в том, играешь ты женщину, или ты играешь телефонный аппарат. Не важно, кого или что ты играешь. Можно играть предмет, можно играть собаку, важно какой в этом смысл. Все равно Роман Григорьевич, насколько у него темы такие на грани, он никогда все равно не допускает в спектаклях пошлость, хотя тема такая, кажется, очень трудно избежать. Не знаю, спектакль "Рогатка" взять, спектакль те же "Служанки", куда далеко ходить. Трудно избежать. Там этого нету. Я думаю, что ни один человек так не нашел, чего, кстати, очень много в других театрах, и антрепризных спектаклях, которые совсем о другом. Совершенно бытовые темы повседневные. Но там пошлости наберется намного больше, чем в любом телеспектакле Роман Григорьевича. А женщину играть, если это интересная роль, если есть спектакль, почему нет. Это часть актерской профессии, играть кого угодно надо. Мы знаем очень много примеров мировых, когда играли актеры женщин. Великие актеры. И от этого они только выигрывали, расширяли свой спектр свой актерский диапазон.

А. ПЛЮЩЕВ: А Вы сейчас сами ходите в театр, остается время? Вот Борис уже спрашивал, остается время для театра. Но я теперь спрашиваю, остается время для театра по другую сторону сцены?

Д. МАЛАШЕНКО: В последнее время я мало хожу в театры. Летом у меня получилось несколько раз всего сходить в театр. Стараюсь, конечно, ходить, особенно если…

Д. БОРИСОВ: А я слышал они летом ездят на гастроли, у них нет сезонов.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, летом проходят фестивали у нас в Москве. Привозят очень много спектаклей зарубежных интересных. И у нас тоже, все театры уходят в отпуск в разное время. Поэтому одни уже закрываются, другие открываются.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, в театре Виктюка премьеры даже были.

Д. МАЛАШЕНКО: Да, была премьера спектакль "Ромео и Джульетта", который я тоже полгода репетировал, но в котором я не сыграл.

А. ПЛЮЩЕВ: Почему?

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, было много обстоятельств разных. Ну, просто так стали звезды. Это очень долгая будет история почему. Там много было факторов. Ну, сходите и посмотрите спектакль.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, ты жалеешь или нет?

Д. МАЛАШЕНКО: Я вообще никогда ни о чем не жалею, когда что-то происходит, потому что это бессмысленный даже слово "жалеть" о чем-то, лишено смысла. Изменить невозможно, надо идти дальше что-то делать. Можно извлечь какую-то пользу, какой-то вывод и идти дальше. А вот жалеть, я не понимаю, что значит жалеть. Вот надо было. Ну, что надо было.

А. ПЛЮЩЕВ: Бывает обидно. Выходит на сцену, вся слава достается другому человеку. Ведь все же актеры. Ты сейчас скажешь, нет, наверняка, тщеславные.

Д. МАЛАШЕНКО: Нет.

А. ПЛЮЩЕВ: Не верю. Всем хочется, конечно, выходя на сцену. Для чего люди попадают на сцену. Для того, чтобы ощутить энергетику зала, чтобы потом о них говорили, чтобы запомнили, как их зовут. Есть же такое.

Д. МАЛАШЕНКО: Всех актеров не знаю. За всех не могу ответить, но я думаю, что да. Думаю, что это не лишено…

А. ПЛЮЩЕВ: Я думаю, что огромная часть профессии, ведь не поверю, если ты скажешь, что пошел в актеры только потому, что творчество, хотелось… Не поверю.

Д. МАЛАШЕНКО: Когда ты идешь, у тебя одни приоритеты, одни желания. Они меняются с возрастом, с опытом, с годами. Сперва ты хочешь одного, потом у тебя наступает разочарование в какой-то профессии, в каких-то людях, в каких-то авторитетах. У тебя появляются другие желания, конечно, когда приходят люди в театральный институт поступают, они хотят быть звездами. Они хотят, чтобы знали, чтобы брали автографы, чтобы им платили гонорары большие. Конечно. Потом у многих меняются приоритеты. Каждый для себя что-то осмысливает. Кто-то уходит от этой мишуры в искусство. Закрывается в подвальчике, открывает театр маленький камерный и занимается искусством. Кто-то хочет славы, кто-то хочет пиара, ну, т.е…

А. ПЛЮЩЕВ: Человек, который идет сниматься в программу "Большая разница" и в телевизионные сериалы, у которых, понятно, что огромная аудитория, гораздо большая, чем в театре, он хочет славы?

Д. МАЛАШЕНКО: Чувствую провокацию в вопросе. Человек идет в "Большую разницу" потому что ему нравится этот проект, и он хочет попробовать себя в новой ипостаси. Дима, это провокация.

Д. БОРИСОВ: А я сейчас еще большую провокацию устрою.

Д. МАЛАШЕНКО: Давайте.

А. ПЛЮЩЕВ: На "Большой разнице" больше платят, чем у Романа Виктюка?

Д. МАЛАШЕНКО: Опа.

Д. БОРИСОВ: Саша мечтает, он же Шрек. Он же прирожденный шрек, зеленый грим, фиону подберем.

А. ПЛЮЩЕВ: Так есть уже кому, известного продюсера я имею в виду.

Д. БОРИСОВ: Ну, он же не актер.

Д. МАЛАШЕНКО: Я могу толерантно этот вопрос обойти, сказав, что в театре Романа Виктюка есть ставка общая. И за каждый спектакль люди получают еще деньги. Зависит от того, какая у тебя роль.

Д. БОРИСОВ: Ну, понятно, что театр Романа Виктюка – это государственный театр. О чем можно говорить.

Д. МАЛАШЕНКО: В "Большой разнице" платят за съемочный день. И вот в зависимости от того, сколько у тебя спектаклей в месяце, или сколько у тебя дней съемочных в "Большой разнице", получается, где тебе больше платят.

А. ПЛЮЩЕВ: И вот в зависимости от того, сколько у тебя спектаклей, получается больше у тебя, чем за съемочный день, или нет.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, конечно, больше, чем за один съемочный день.

А. ПЛЮЩЕВ: Я шучу. Извините.

Д. БОРИСОВ: Вот любит деньги чужие посчитать Саша. Ну, не всегда.

А. ПЛЮЩЕВ: Я же не об абсолютных суммах. Мне интересно просто телевидение сравнить с театром.

Д. МАЛАШЕНКО: Конечно, телевидении гораздо более высокооплачиваемое. Больше аудитория гораздо шире у телевидения. Больше возможностей. Театр – это все-таки такое искусство локальное, более сакральное, я бы сказал, камерное. Такое искусство, может быть, не для всех. Ведь я не знаю, какой процент населения ходит в театр. А телевизор смотрят все.

А. ПЛЮЩЕВ: У кого есть телевизор.

Д. МАЛАШЕНКО: Вот примерно столько, сколько не смотрят телевизор, столько и ходят в театр, мне кажется.

Д. БОРИСОВ: Зато я слышал, что актеров, приезжающих в Москву, очень часто здесь обогревают, дают крышу над головой, И между прочим, по-моему, в театре у Виктюка это тоже практикуется. Вот ты приехал в Москву, ты где жил?

Д. МАЛАШЕНКО: Я уже говорил, я приехал в Москву, жил в театре.

Д. БОРИСОВ: А, ты на чердаке жил.

Д. МАЛАШЕНКО: Там была маленькая комнатка, и мне разрешили там пожить, пока я там, ну, это долгая история. Потом нам дали общежитие. Трехкомнатную квартиру. Не общежитие, квартира, трешка, каждому по комнате. Потом уже оттуда съехал. Сейчас у меня все более-менее стабильно в жизни. Тогда я еще каждый день жил на новом месте. Ну, это период становления в Москве, я думаю, все его проходят. И все любят рассказывать, как они приехали в Москву на Курский вокзал, еще на какой-то. Их никто не знал. Это все артисты.

А. ПЛЮЩЕВ: И они играли в переходе песни. А потом их заметил продюсер.

Д. МАЛАШЕНКО: Да. И они шли случайно по Мосфильму, и наступили на ногу какому-то человеку. Он оказался режиссером, и сказал: о, а не хотите ли попробовать. Все актрисы рассказывают: я шла случайно по Мосфильму и наступила на ногу…

А. ПЛЮЩЕВ: Условные сигналы подает нам студия на Новом Арбате. Говорят, типа Вы там едете, но типа уже без эфира, программа "Попутчики" подходит к концу. Дмитрий Малашенко, человек, который зашел на сайт Первого канала и устроил себе карьеру на телевидении после театра.

Д. БОРИСОВ: А как мы подняли сегодня посещаемость 1ТВ точка ру.

А. ПЛЮЩЕВ: Слэш работа там еще есть замечательная. Куда обычно когда требуется редактор, вот сейчас, например, требуется редактор в службу информации. Там всегда собирают их.

Д. МАЛАШЕНКО: Сейчас, мне кажется, это проще сделать. Есть "Минута славы". Если у людей есть талант. Им помогают продвинуться.

А. ПЛЮЩЕВ: Это отдельная программа. Мы отдельно поговорим. Тем более что это программа, которая у нас за стенкой. Практически моя комната, и снимается, и там кастинг был на днях. Это фантастически, когда приходишь обедать, а там за соседним столиком сидят девочки в таких обтягивающих трико трикотного цвета, параллельно сидят какие-то молодые люди в набедренных повязках леопардовых без всякой обуви… на голом кафеле холодном.

Д. МАЛАШЕНКО: Ну, и какое ощущение там обедать?

А. ПЛЮЩЕВ: Ощущение, что находишься в каком театре, причеем театре абсурда. Так, ладно. Александр Плющев, Дмитрий Борисов, Дмитрий Малашенко, спасибо большое тебе. Продолжаем ехать…

Д. МАЛАШЕНКО: Спасибо.

А. ПЛЮЩЕВ: А Вы в следующую субботу в 22.10 будьте с нами…


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024