Купить мерч «Эха»:

Ирина Петровская - Человек из телевизора - 2006-02-18

18.02.2006

18 февраля 2006 года.

В эфире радиостанции «Эхо Москвы» - Ирина Петровская, телеобозреватель газеты «Известия».

Эфир ведет Ксения Ларина.

К. ЛАРИНА: А вот что мы будем обсуждать?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Я тебя умоляю. В принципе, конечно, можно отвлеченно поговорить на какие-то темы: погода, природа, весна скоро.

К. ЛАРИНА: Во-первых, ты прекрасно выглядишь.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Я подстриглась.

К. ЛАРИНА: Да, я вижу. Великолепно просто.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Красоты небесной.

К. ЛАРИНА: Просто молодец. Такая вся свежая. На тебя смотришь – такое ощущение, как будто весна уже наступила.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет. Просто, дело в том, что я сейчас ехала в некоторой напряженной ситуации - всюду уборочная техника. Это я не пиарю московские службы. Просто, она все время была у меня на пути. И в итоге я принеслась за пять минут до начала эфира. Это, очевидно, бодрит, вот такие экстремальные ситуации.

К. ЛАРИНА: Да. Я скажу, что Ирина Петровская, это именно она в этой студии, она как настоящая артистка, приходит как минимум за полчаса до спектакля. А вот сегодня, смотрю, что-то нет. Вот видите, уважительная причина.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет, ну, потому что нужно, действительно, в этом есть свой резон, чтобы прийти, отдышаться, как-то войти в роль. А тут вот буквально с корабля на бал.

К. ЛАРИНА: На корабль. Давайте мы начнем с вопросов. Посмотрим, на что слушатели наши обратили внимание, поскольку я – абсолютно белый лист, честно вам скажу. Я уже говорила, Ира тоже, по-моему, смотрит с удовольствием Олимпийские игры. Это, конечно, чудо. Всегда, мы об этом уже сто раз говорили, что это прямой эфир.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Да. Чем меньше у нас в реальном телевидении, в обычном, обыденном телевидении драйва, прямого эфира, энергии, тем ценнее, больше по контрасту привлекателен спорт. Потому что, действительно, все живое, когда особенно прямой эфир, когда ты болеешь. У меня давление поднялось, когда я наблюдала за соревнованиями наших мужчин-фигуристов, особенно, когда катался Плющенко, я просто себя поймала на том, что учащение пульса, сердцебиение, действительно, настоящее…

К. ЛАРИНА: А слезы на глазах?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Это меня потрясло: швейцарский мальчик, который просто…

К. ЛАРИНА: Рыдал.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Фактически, рыдал, стоя на пьедестале. Ну, где ты еще такие увидишь…

К. ЛАРИНА: Страсти.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Вот в чистом виде абсолютно настоящие, натуральные эмоции. Уже не говоря о действии, которое происходит на твоих глазах.

К. ЛАРИНА: Я даже смотрю, вот этот меня завораживает совершенно, вид спорта, керлинг он называется, где чистят такими шваброчками, такая шайба на льду. Видела?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет, этого я не видела. Я вчера скелетон увидела.

К. ЛАРИНА: Скелетон. А это вот керлинг. Такая шайба большая и она должна попасть в определенную, там такая, типа, такой мишени. Она должна попасть на определенную строчку этой мишени, чтобы больше очков заработать. И чтобы она ехала, чтобы она доползла до вот этой вожделенной отметки, нужно перед ней расчищать быстро, быстро, быстро такими щеточками расчищать лед, чтобы увеличивать ее скорость. Это так смешно и так трогательно. И завораживающее зрелище. Представляешь?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Надо посмотреть. Потому что вчера я для себя открыла два вида спорта: скелетон…

К. ЛАРИНА: А что такое скелетон?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Это когда люди ложатся на такое корытце, знаешь, на которых иногда дети с горок катаются. Они ложатся пузом и несутся вниз по такой трассе, которая поворачивает туда-сюда. Скорость невероятная.

К. ЛАРИНА: Там желоб тоже такой?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Типа такого желоба, как мне показалось. И вот очень страшно, потому что, если на такой скорости человек потеряет управление собой и врежется головой в какой-нибудь барьер, мне кажется, мало не покажется.

К. ЛАРИНА: Экстрим.

И. ПЕТРОВСКАЯ: И второе, женский хоккей.

К. ЛАРИНА: Очень смешно.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Плюс еще, что мне нравится, вот этот комментарий людей, которые, в общем, прямого отношения к спорту не имеют.

К. ЛАРИНА: Кстати, Познер прекрасно комментировал фигурное катание.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Да, вот я как раз и хотела сказать.

К. ЛАРИНА: Очень хорошо, в отличие от Олега Павловича Табакова. Мне кажется, это был не очень удачный опыт.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Но, тем не менее, понимаешь, эти люди, они вносят вот эту вот человеческую эмоцию во все это - четверной аксель, тройной тулуп. Это важно, наверное, но, в конце концов, какие-то другие, мне кажется, вещи в фигурном катании нас как-то пробивают. И Познер вот с этой позиции. Плюс он подготовился, если ты заметила, он изучил историю вопроса.

К. ЛАРИНА: Примеры из жизни, цитаты какие-то очень интересные.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Он задавал вопросы профессионалам, комментаторам с точки зрения нормального, обычного зрителя, который хочет понять, в чем заключается и новая система судейства. И свои впечатления по поводу танцующих, катающихся он высказывал. Мне очень тоже понравилось.

К. ЛАРИНА: Вчера наконец-то канал СТС показал юбилейный концерт «Эха Москвы». Получилось очень даже неплохо, хотя вырезали из концерта много. Спасибо коллегам. Ты видела?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет, я не видела. Я знала только, что он должен показать.

К. ЛАРИНА: Хоть показали - и то хорошо.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет, это, во-первых. А во-вторых, вырезали… Ну, по-моему концерт длился у нас часов пять. Да? Или что-то такое. Какое-то огромное количество времени.

К. ЛАРИНА: Часа четыре точно.

И. ПЕТРОВСКАЯ: И, разумеется, телевизионный эфир, просто, со своими понятиями о формате не может вместить все. И тут, я думаю, не следует искать никакой особенной подоплеки.

К. ЛАРИНА: Да. «Ваше мнение о программе «Офис» на ТНТ? Это самое лучшее шоу за последнее время, которое представил канал СТС» - считает Андрей.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Оно только что началось и это продолжение вот той линии деловых шоу то, что начал «Кандидат». Я тоже видела пару, наверное, или тройку выпусков и я считаю, что это очень полезные вещи. Потому что не просто запирают, как кроликов в клетке или рыбок в аквариуме, людей. И мы не знаем про них, ни про их характер ничего, но по мере наблюдения начинаем выяснять. Но, в целом, самая главная проблема этих реалити-шоу, что обычно людям просто нечем заняться. Им придумывают какое-то там занятие, но, как правило, это достаточно туповатые конкурсы, где они должны себя проявить и показать. А здесь изначально люди отобраны на то, чтобы показать свои менеджерские, свои деловые качества. И мне кажется, что это, помимо того, наверное, это особенно молодым людям смотреть интересно, так еще и полезно, чтобы понять, в общем, и как строятся, наверное, отношения в коллективе, как их надо строить, как их не надо строить и точно так же попытаться как-то себя представить в этой ситуации. И, если кто-то себя еще не нашел, попытаться, может быть, найти, если кого-то привлекает в чистом виде бизнес и дело такое.

К. ЛАРИНА: «Уважаемая Ирина, вчера посмотрели программу «Большой спор» на первом канале. Ведущий очень хороший. Назовите его имя и фамилию. Где он раньше работал? Программа очень интересная, смотрели с большим удовольствием. Людмила и Саша». Вот такие чистые люди.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Хочется спросить, как вот в том анекдоте про профессора.

К. ЛАРИНА: Бросить бы все, да?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Который спрашивал студента о Марксе и Энгельсе в советское время, а студент говорил: «А кто это?». Ничего не знал. И профессор в результате вздохнул и сказал:

- Откуда вы?

- Из Урюпинска.

- Бросить бы все, к черту, и уехать в Урюпинск.

Вот такие Людмила и Саша, прекрасные вы наши. Ведущего зовут Дмитрий Нагиев. Это, вообще-то, актер. Последняя его роль – Иуда в «Мастере и Маргарите». До этого он снимался много лет назад в очень страшном фильме «Чистилище».

К. ЛАРИНА: В «Каменской».

И. ПЕТРОВСКАЯ: А, в «Каменской, да, да, да. Так что, в общем, это актер, по-моему, из Питера происхождением.

К. ЛАРИНА: Он и сейчас работает актером – привозит свои спектакли иногда в Москву.

И. ПЕТРОВСКАЯ: А потом он засветился, прославился, причем, очень даже в кавычках я это слово употребляю в ток-шоу «Окна». Вы не видели? Шло такое ток-шоу. Оно начиналось на ТНТ, потом продолжилось на СТС. Кажется, в такой последовательности? И в результате, хотя и приносило бешеные рейтинги, все-таки оба канала от него отказались. Оно было запредельно желтое, постановочное. Там приходили якобы семьи или якобы близкие люди, которые на глазах у всех выясняли отношения. Темы были самые разнообразные. Бросались друг на друга. Их разнимали. В общем, это было одно, на мой взгляд, из самых отвратительных шоу на нашем телевидении, хотя таких много на других телевидениях. И там Нагиев был ведущий в роли этакого трамвайного хама, я бы сказала, который никого не жалел, а, напротив даже, провоцировал на разные экстремальные проявления. Здесь он появился вот уже в чистом виде как шоу-мен, а до этого еще он на первом канале вел вот эти вот «Большие гонки», соревнования. Теперь он уже ведет вот этот вот «Большой спор». Это тоже лицензионная программа. Выходит она на немецком телевидении, на канале ZDF и имеет бешеную там популярность. Вот мне вчера об этом рассказывала как раз моя коллега и подруга, которая эту программу там видела. Она нерегулярно выходит и вся в прямом эфире. И в этом особенная ее привлекательность для зрителей. Потому что, во-первых, никогда не известно, сколько она продлится. Во-вторых, все ситуации, которые есть, они все в прямом эфире, конечно, в студии. Там у немцев.

К. ЛАРИНА: А наша?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Ну, конечно, это в записи, разумеется. Хотя, может быть, какие-то там телемосты… Вот телемост, например, студии и Киевского вокзала, может быть, он во время записи там был этот вот телемост, соединяющий два помещения. Я вначале вроде начала даже и радоваться. Когда начала смотреть. Суть в том, что ведущий предлагает пари гостям. Гости - знаменитости. По принципу «Спорим, что…».

К. ЛАРИНА: Например, какие вот споры?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Например, вчера там первой пришла Наталья Крачковская, и Нагиев поспорил с ней, сумеют ли люди, никогда не игравшие на музыкальных инструментах, в результате более или менее внятно сыграть «Калинку-малинку». Ну, например, или со следующими гостями, это пародисты братья Пономаренко, он поспорил, смогут ли пожарные расчеты с помощью брандсбойтов, направив воду в настоящую машину весом в тонну, поднять эту машину в воздух. Ну, и так далее. Очень красиво сделано. Невероятный такой антураж праздничный. Народ сидит в студии, я имею в виду, публика. Но при этом там чего-то не хватает. То ли от того, что это все действительно в записи, то ли от того, что Нагиев себя еще не ощутил в полной мере.

К. ЛАРИНА: А это вместо «Розыгрыша»? Так я понимаю? «Розыгрыш» сняли, а…

И. ПЕТРОВСКАЯ: Это такое обычное ночное выходного дня развлекательное шоу. Не вполне ночное, у нас оно вышло в 21.25. Наверное, это в каком-то смысле замена «Розыгрышу». Хотя эту программу еще два сезона назад планировали к эфиру, даже пошли анонсы. И планировали на ведущего Геннадия Хазанова. Помнишь, как-то мы здесь были в эфире «Эха Москвы» и после меня пришел Геннадий Викторович. Он нам как раз рассказывал, что с изумлением увидел эти анонсы в эфире первого канала, потому что с ним была какая-то предварительная беседа, а потом уже никто ничего не обсуждал, а анонсы уже пошли. И в этой ситуации, как я понимаю, он решил отказаться, потому что это была ситуация: без меня меня женили, когда еще не были условия какие-то оговорены сотрудничества Хазанова с первым каналом. И вот прошло, ты знаешь, может даже уже и три сезона назад, но, в общем, короче говоря, сейчас они его уже. Явно тогда уже были куплены права на эту программу, и сейчас она выходит. Что меня только единственное может порадовать, что, наверное, если все это раскрутится и Нагиев себя почувствует более органично в ситуации такого шоу-мена, ведущего развлекательной программы, это, конечно, совсем иной тип развлечений нежели «Кривые зеркала», «Аншлаги». То есть это в чистом виде развлечение, ни на что не претендующее. Вот, просто, пока там, то ли перебор с этими ситуациями и с гостями - уже устаешь следить, кто следующий придет. То ли не хватает еще вот этой вот энергетики. Но, просто, в какой-то момент становится скучно. Мне кажется, что это вот то, что в высшей степени противопоказано развлекательному жанру. Может быть все, что угодно, даже тупо-глупо и даже может быть и пошловато. Хотя, надо сказать, Нагиев периодически отпускал реплики, видимо, еще никак не выйдя из образа ведущего программы «Окна», которые, мягко говоря, были за гранью некоторой корректности. Но, в целом, это абсолютно развлекательная программа, особенно ни на что не претендующая, претендующая исключительно на то, чтобы развлечь зрителя. То есть не надо здесь искать никаких глубоких смыслов, хочется только пожелать, чтобы это было как-то поживее, поостроумнее, поприкольнее что ли, если говорить молодежным языком. А сегодня, как мы знаем, стартует хит сезона, как они его тоже презентуют, это программа «Формула красоты», где на наших глазах людей будут превращать в красавцев. Ты не слышала?

К. ЛАРИНА: Резать?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Да. В том числе, операции.

К. ЛАРИНА: Да ты что?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Ну, ты прям откуда-то тоже, как Людмила и Александр, ей богу. Может бросить, действительно, все и куда-нибудь уехать?

К. ЛАРИНА: А что это такое?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Значит, история в следующем. Это началось некоторое количество месяцев тому назад. Добровольцев, как знаменитых людей, так и не знаменитых, тех, кто хотят изменить что-то в своей внешности. В частности, это актриса Ирина Печерникова, которой изменили уже внешность до неузнаваемости. Ну, естественно, они сейчас уже… Мы сейчас имеем уже готовеньких, а процесс нам будут показывать. Вот Ирина Печерникова, в частности, появилась в программе «Пять вечеров». Почему опять «Пять вечеров»? «Пусть говорят» Андрея Малахова. Это было во вторник.

К. ЛАРИНА: И как она выглядит?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Она выглядит супер, шикарно абсолютно.

К. ЛАРИНА: Но она похожа на Ирину Печерникову?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Она похожа на Ирину Печерникову, но, просто, она помолодела, как минимум, лет на пятнадцать. Поскольку я с ней немного знакома, мы с ней были когда-то на одном фестивале, я могу сказать, что это, просто, небо и земля.

К. ЛАРИНА: То есть смысл в том, что это бесплатно делают?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Смысл в том, что на твоих глазах, во-первых…

К. ЛАРИНА: Нет. Бесплатно делают? Людям то какая выгода?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Тем, кто туда пошел? Ну, конечно. Естественно. Кому-то, ну, Ирине Печерниковой, может быть, не нужна слава телевизионная, а ей нужно только лишь было изменить… У нее очень были сложные обстоятельства, как мы знаем из других программ, жизни. И, может быть, ей кажется, что вот с обретением иного вида, она обретет иную жизнь, иное качество жизни. И дай бог, чтобы продолжилась ее актерская карьера. А другие люди… Ну, большинство хотело похудеть. Это им удалось под присмотром специалистов. Кто-то менял, не менял внешность совсем прям, другое лицо, не как французская ситуация.

К. ЛАРИНА: Я хочу стать Клаудией Шифер – заказываю.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Ты можешь хотеть стать кем угодно. Уже все – поезд ушел.

К. ЛАРИНА: Можно было заказать лицо конкретного человека?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет. Я думаю, что нет. И как раз те кусочки анонсов, которые я видела: там пластические хирурги объясняют своим людям, которых они, своим пациентам, что ни в коем случае, они должны иметь в виду, что маленького нельзя сделать высоким, худого толстым. Ну, то есть чужое лицо ты хочешь?

К. ЛАРИНА: Да.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет. Это, видимо, какой-то следующий этап. Другое шоу. И я сомневаюсь, что все-таки это будет. Это уж совсем экстремально. Кстати, в программе «Пусть говорят» у Малахова, они совместили эти две темы. То есть чужое лицо, оттолкнувшись от французской истории. Пациентку, которая в буквальном виде, в буквальном смысле слова, потеряла лицо и которой пересадили чужое. Это страшная история. Это медицинские социальные показания. Потому что эти люди просто не могут жить с тем, что у них от лиц осталось. И нам тут продемонстрировали тоже подобные наши истории. Но потом уже перешли к пластической хирургии как таковой: кому это нужно, зачем им это нужно, блажь ли это, дурь ли это. И там особенно забавно выглядели такие завсегдатайши студии, тетки. Знаешь? Неопределенного возраста. Которые дико орали, что мы и так красивые. Ну, это было, без слез не взглянешь, что называется. Вот это вот такая линия…

К. ЛАРИНА: А когда это все будет-то?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Сегодня премьера.

К. ЛАРИНА: Во сколько?

И. ПЕТРОВСКАЯ: В 18 с чем-то.

К. ЛАРИНА: Как называется?

И. ПЕТРОВСКАЯ: «Формула красоты». И будет, я так понимаю, что может или каждый день, или... Я еще не поняла регулярность выхода.

К. ЛАРИНА: А что, они будут показывать процесс операции?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Они будут, да, показывать процесс превращения.

К. ЛАРИНА: А зачем? Помнишь, как мы все возмущались, когда показывали Иоланду Чен?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Ну, конечно. Я это все рассказываю не для того, чтобы сказать, что это прекрасно.

К. ЛАРИНА: Как там отсасывают жиры.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Дело в том…

К. ЛАРИНА: И оператор в обморок упал. Помнишь?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Это был сюжет про липосакцию Иоланды Чен.

К. ЛАРИНА: Иоланда Чен, да.

И. ПЕТРОВСКАЯ: В программе «Намедни».

К. ЛАРИНА: Это будет из этой серии?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Я надеюсь, что мы все-таки не увидим вот такого вот в чистом виде натурализма.

К. ЛАРИНА: А что тогда можно будет показать? До и после, как в рекламных журналах?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Может быть психологические какие-то проблемы человека. Как он превращается. Не знаю. Потому что это такая для нас новая история. Хотя, по-моему, она не новая в мировом масштабе. Вот это вот такое продолжение, в общем, гламурной линии. Кстати, я сегодня уезжала и поставила на запись утром. Тоже фильм был объявлен документальный «Умереть за красоту» про девушку, которая решила себя тоже всячески, значит, подправить и подкорректировать. И ее оперировать взялся Евгений Лапутин, пластический хирург.

К. ЛАРИНА: Которого убили.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Который в самом начале этого проекта «Формула красоты» был убит. И там подозрение, например, пало на второго хирурга.

К. ЛАРИНА: А, то есть он принимал участие в этом проекте?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет. Он начал принимать участие в этом проекте и погиб в самом начале, насколько я помню. И здесь его уже заменил другой человек. То есть, в общем, это и гламур и одновременно какой-то детектив, не знаю. Что получится, не знаю, но, во всяком случае, ну, так вот, если грубо сформулировать, это дико волнует всех граждан, конечно, нашей страны. Как стать на 20 лет моложе, на 30 килограммов стройнее.

К. ЛАРИНА: Я не знаю. Ты знаешь, люди разные. Я, например, в свое время я делала пластическую операцию. Это было в 1980 году. Делала, делала, да. В 1980 году.

И. ПЕТРОВСКАЯ: А ты была брюнетка?

К. ЛАРИНА: Да я вообще была мужчиной.

И. ПЕТРОВСКАЯ: А я вот чувствую голос у тебя, тембр, вот голос только не меняется, а так иногда куда-то в такие уходишь низы.

К. ЛАРИНА: Ну, короче, я не об этом, а о контингенте. Это, представь себе, советское время. Там делали женщины круговую подтяжку в ту пору. Уже было здесь на Калининском проспекте в Институте красоты. Женщины самые, совершенно простые абсолютно, которые… Одна там работала киоскершей в табачном киоске, другая, там, библиотекарь, третья вообще из какой-то деревни. И у каждой своя история. Одна история очень красивая. Такая лирическая, любовная история о том, что у нее была первая любовь в школе. Они расстались. Потом прошло 20 лет, и он написал письмо, он какой-то там капитан дальнего плавания и зовет к себе. Я не могу к нему такая ехать, потому что прошло 20 лет. И она решила пойти и сделать себе другое лицо.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Отвечу песней: «Не заменит внешность губ неярких нежность, маленького сердца большую доброту».

К. ЛАРИНА: Вот она – звезда. У нас новости.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Я допою после новостей.

К. ЛАРИНА: У нас новости. А потом мы допоем.

К. ЛАРИНА: Ты хотела допеть.

И. ПЕТРОВСКАЯ: «Преданность и верность не заменит внешность, только вот не каждый видит эту, эту красоту». Не помню даже, кто это пел тогда эту песню в нашей юности. Но я единственное чего очень боюсь, потому что как-то, понимаешь, у нас огромное количество всяких юных дурочек, которые вместо того, чтобы радоваться своей юности, будут думать, как бы им там часть носа отрезать или ноги исправить. Мне рассказывали чудовищную историю, как одна девушка, вот она, специально ей ломали ноги, а потом выпрямляли, вытягивали, чтобы какую-то там кривизну убрать. Главное, чтобы вот этого здесь не получилось. Потому что телевизор, как ни крути, все равно у нас руководство в определенном смысле к действию. После «Фабрик звезд» дикое количество молодых людей стремится попасть на эту сцену и прославиться и так далее. Поэтому здесь как-то, я очень надеюсь, что будет соблюдена та мера деликатности, вкуса, чтобы не ломанулось дикое количество юных людей на исправление того, что исправлять совершенно не нужно.

К. ЛАРИНА: Ну что? Берите, пожалуйста, наушники, Ирина Евгеньевна. Давайте мы послушаем несколько звонков. Наши номера 783-90-25 и 783-90-26. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день.

К. ЛАРИНА: Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Это Михаил из Подмосковья.

К. ЛАРИНА: Да, Михаил.

СЛУШАТЕЛЬ: Я хотел бы у вас узнать вот такой момент. Значит, по программе СТС уже третий раз прерывают фильм «Шпионка» без всяких объяснений. И это уже не первый раз. И по другим каналам. Когда прерывают, вообще, не…

К. ЛАРИНА: То есть останавливают и снимают с эфира, да?

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Ни коим образом не объясняя ничего, хотя, чисто объективно, я считаю, что этот фильм на порядок выше по актерскому составу той же, например, «Никиты», которую показывают уже в непрерывном режиме, кончая и начиная снова по ТВ-3. Здесь что-либо узнать невозможно. Канал просто игнорирует любые вопросы.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Мы попытаемся спросить, что было в конкретном случае со «Шпионкой», потому что бывает два варианта. Первый, это, когда сериал не оправдывает рейтинговых ожиданий, и тогда его переносят на какое-то менее выгодное для рекламодателей время и, как бы вот, его добивают по принципу: деньги уплачены – покажем. Вот сейчас произошло с фильмом таким реалити то же, сюр-реалити, как они его называли, «Рублевка-лайф». Он идет по утрам. Должна сказать, что по утрам производит чудовищное впечатление.

К. ЛАРИНА: А раньше он шел вечером, да?

И. ПЕТРОВСКАЯ: А раньше шел в 22.40. Вот здесь вот я посмотрела случайно две серии и, честно говоря, ужаснулась и проблематике, которая там, и сюжетам. Даже рассказывать не буду, потому что сейчас утро, и утром эти сюжеты, в общем, не должны, мне кажется, идти в эфире. Значит, либо переносят, либо в каких-то случаях вообще без объяснений снимают. Вторая история, когда фильм вдруг прекращается, это значит, что он еще в процессе, еще следующие серии не сняли. Тогда такое тоже бывает, когда прекращают, но потом продолжают через некоторое время. Что в этом случае, честно скажу, не знаю. Постараюсь узнать на канале СТС. Но мне кажется, что это очень неприятная вещь, потому что каналы должны, мне кажется, нести определенные обязательства. То есть они их берут и должны выполнять перед своей аудиторией. И аудитория, она приучена, что, если идет какая-то история, история должна закончиться.

К. ЛАРИНА: Да. Это все равно, когда спектакль начался, а потом в середине спектакля актеры сказали, что надоело, не пошло у нас сегодня, и уходят.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Абсолютно. Нас всех тошнит, это называется. И вообще несоблюдение времени, оно в последнее время тоже, мы наблюдаем, в силу разных причин бывает, когда программа выходит то на 10 минут раньше, то на 20 позже. И так не делается, в общем, ну, в самых крайних случаях. Если у вас запланирована заранее, например, пресс-конференция президента, то совершенно очевидно, что выпуски новостей вечерние продлятся как минимум на час больше. Ну, так запланируйте это заранее, а не заставляйте людей, которых, может быть, не очень интересует отчет о пресс-конференции, все время скакать по каналам и ожидать продолжения какой-нибудь своей любимой серии. Я не говорю уже о том, что многие люди записывают. Например, не приходят вовремя домой, и заранее программируют свои видеомагнитофоны на запись. Вот я к таковым отношусь. И каково же бывает изумление, когда вместо того, что ты запланировал записать и увидеть, тебе записывается то, что тебе совершенно, в общем, не пригодится в жизни.

К. ЛАРИНА: «Ирина, песню про внешность и нежность пели Алла Йошпе и Стахан Рахимов в 1972 году».

И. ПЕТРОВСКАЯ: Правда? Я почему-то думала, вот у меня в голове сохранился образ какого-то вокально-инструментального ансамбля. Хотя, может быть, «Самоцветы», может, еще какой-то.

К. ЛАРИНА: Спасибо за подсказку. «Ирина, фильм «Рублевка-лайф» - просто супер. А в вас говорит зависть к красивой и обеспеченной жизни» - пишет Ксения.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Понятно, что во мне говорит, конечно же, зависть. Особенно, к тем сюжетам, которые там время от времени разыгрываются. Друзья мои, это просто очень плохо сделано, во-первых. А во-вторых, это, вот уж точно, проблемы исправления внешности на этом фоне кажутся актуальнейшими, просто первостепенными.

К. ЛАРИНА: Давайте еще звонок, пожалуйста. 783-90-25 и 90-26, последние четыре цифры. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Вот мне «Эху» можно задать вопрос?

К. ЛАРИНА: «Эху» можно. Задавайте. Говорите, говорите, вы в эфире.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.

К. ЛАРИНА: Да, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Я хотела спросить в отношении сериала «Зона».

К. ЛАРИНА: Да. Спросите.

СЛУШАТЕЛЬ: Спасибо.

И. ПЕТРОВСКАЯ: А что спросить, простите?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, почему вот его сняли, потом назначили на… Прошлый раз по программе было в воскресенье.

К. ЛАРИНА: Вам нравится этот фильм?

СЛУШАТЕЛЬ: Мне очень нравится.

К. ЛАРИНА: А чем, скажите?

СЛУШАТЕЛЬ: Чем нравится? Нравится тем, что там удачно подобраны актеры, которые как будто из жизни их взяли. Понимаете?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Так там кого-то из жизни и взяли.

СЛУШАТЕЛЬ: Это очень. Прям, я не знаю. Я конечно очень. И потом я согласна вот именно с этими людьми, которые изображают. Все это мне кажется действительным, натуральным.

К. ЛАРИНА: Ну, хорошо. Спасибо вам за вопрос. Мне кажется, что очень много уже про это говорили.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Коротко.

К. ЛАРИНА: Может, и пропустили, тоже, как Людмила и Александр Нагиева в «Окнах».

И. ПЕТРОВСКАЯ: Сериал «Зона» снят с этого времени в 19.40, как он обычно шел первые недели, потому что он, по объяснению руководства канала, показался зрителям слишком жестким и, как бы, маргинальным. И поэтому решено его перенести на воскресенье попозже – после «Воскресного вечера», показывать сразу по две серии раз в неделю. По другим версиям кто-то из высокопоставленных кремлевских чиновников, чуть ли не сам президент, во что верится с трудом. Ну, не исключаю, что его жена, не знаю, тетя, кто-то еще, домработница посмотрели, и их это шокировало. Я должна сказать, что фильм, если говорить о том, как он сделан, да, он очень такой крепкий, но черезчур жесткий. И, как ни крути, все-таки вот эта зональная тематика и криминальная тематика, она действительно на канале НТВ последнее время превалирует. Я не вижу ничего страшного, а напротив, только позитив в том, что программа перенесена все-таки на более позднее время. Потому что, опять же, наши дети, в особенности, и молодые люди имеют обыкновение что-то копировать или брать как руководство к действию, то здесь даже язык такой, что, в общем, лучше, если он будет где-то попозже. И когда все-таки часть людей уйдет от экранов.

К. ЛАРИНА: В специально отведенное время.

И. ПЕТРОВСКАЯ: В специально отведенное время, в специально определенном месте.

К. ЛАРИНА: Следующий звонок, пожалуйста. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Добрый день.

К. ЛАРИНА: Добрый день.

СЛУШАТЕЛЬ: Георгий Васильевич.

К. ЛАРИНА: Да. Это собака что-то хочет спросить?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, конечно. Вы знаете что, мне очень нравится заочное соревнование между первым и вторым телеканалами в конкурсе «Тупее бывает»: это шутки, которые звучат у пародистов. Я, ну, когда слушаешь, еще не так, но, когда в «Новой газете» это читаешь – это полный абзац с новой строки. Вы понимаете, это ужас какой-то.

К. ЛАРИНА: В чем вопрос то, Георгий Васильевич?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, сколько ж можно этот идиотизм показывать?

К. ЛАРИНА: Понятно. Сколько можно?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Вопрос, конечно, интересный. И риторический. Столько, сколько это все будут не только смотреть, но и с удовольствием. Вот по социологически данным последнего времени, недавно было исследование, аудитория этих программ растет. Я все думала, что уже наелись, и будет падать. Нет, ничего подобного. Она выросла.

К. ЛАРИНА: Она просто воспроизводится.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Да. Есть только единственный вопрос, почему она растет.

К. ЛАРИНА: Она воспроизводится.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Она, во-первых, воспроизводится и, во-вторых, извини меня, просто в чисто арифметическом выражении, когда один вечер на канале пять часов, другой вечер на канале по три часа, то, в общем, можно это выдать за рост интереса аудитории. А можно и за рост эфирного времени в этих программах. И тогда уже замкнутый круг и никуда не денешься. Но, в общем, пока будут смотреть и будут слюни ронять от этих шуточек и на эти шуточки, это будут показывать.

К. ЛАРИНА: «Песня «Неприметная красота» впервые исполнена ленинградским ВИА «Поющие гитары» задолго до Йошпе и Рахимова. С уважением, Олег из Саратова».

И. ПЕТРОВСКАЯ: Слушайте, какое у нас… история одной песни это называется. Да. Мне кажется, что я это тоже слышала в исполнении, наверное, «Поющих гитар». Так вот мне кажется. Кстати, тоже выходит новая программа «История песни», которую будет вести Яна Чурикова.

К. ЛАРИНА: Это где? На первом канале?

И. ПЕТРОВСКАЯ: На первом канале. Единственное, не могу вспомнить, сегодня или завтра премьера. Это, действительно, история песни и, насколько я знаю, первый выпуск посвящен песне «Надежда», которую исполнила впервые Анна Герман.

К. ЛАРИНА: Это альтернатива, наверное, песням, которые поет Швыдкой с Перовой на СТС.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет. Там Яна Чурикова не будет, по-моему, петь песни.

К. ЛАРИНА: Нет. Я говорю – альтернатива. Дело в том, что и там же, по-моему, история одной песни.

И. ПЕТРОВСКАЯ: А, ну, там да. Она в информационном таком изложении история одной песни. А тут, то, что я прочитала в анонсах и в интервью Яны Чуриковой, они ездят, чуть ли не в разные страны, отыскивая всякие необычные и варианты исполнения песни, и людей, на которых повлияла в той или иной мере эта песня. И вот, по-моему, чуть ли не в Чили они нашли человека, у которого целая жизнь по-другому повернулась после этой песни «Надежда». Надеюсь, что это, по крайней мере, будет симпатично, познавательно и, думаю, интересно многим зрителям, которые помнят старых исполнителей и старые песни.

К. ЛАРИНА: Следующий звонок давайте. Алло. Здравствуйте. Алло. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день.

К. ЛАРИНА: Добрый день. Пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Ольга. Я хотела узнать, каким образом определяется рейтинг сериала. Связи с каналом абсолютно никакой, а бонусы получаешь вот уже второй раз. Мне кажется, «Настя бедная» - совсем бедная, ее второй раз не дают досмотреть людям, которые работают.

К. ЛАРИНА: Хорошо. Ольга, я не очень поняла про «Бедную Настю», но… Давай еще раз попробуем коротко.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Ну, тоже, видите, она оборвалась в какой-то момент.

К. ЛАРИНА: Как рейтинг считается?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Рейтинг не считается, как вы думаете, уважаемые слушатели, что каждый, кто включил телевизор, автоматом включается в измерение. Нет. Есть специальные группы людей. Их подбирают соответственно пропорциям, которые существуют в обществе. Так называемая, репрезентативная выборка. Вот сколько в обществе… Не обязательно для того, чтобы определить, сколько в обществе мужчин, женщин, детей и прочее, все мерить. То есть вернее обязательно всех измерить, а потом на основе этого составить некую репрезентативную группу, которая участвует в измерении. Ставится специальный такой инструментик, аппаратик – «people-метр», как его называют, и когда человек включает телевизор, независимо от того, что он расскажет по телефону, смотрел он или не смотрел, просто сам факт. Он включает телевизор и фиксируется, на каком он канале, на какой минуте он переключился на другой канал, когда ушел, когда интерес у него ослаб, когда он выключил. Вот эти люди, собственно, и составляют вот эту группу, которая нам и дает рейтинг.

К. ЛАРИНА: Фокус-группы.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Фокус-группы, да. Наверное, их можно назвать фокус-группами. Других, к сожалению, систем измерения нет. Как говорят нам вещатели, это единственный инструмент для определения, в первую очередь, стоимости времени эфирного. Потому что рекламодатель, размещая свою рекламу, вправе за большие деньги претендовать на самые смотрибельные отрезки времени. Поэтому важно знать, в каком отрезке сколько людей находится у экранов. Вот и все. Поэтому демонизировать и абсолютизировать рейтинг, естественно, не следует. Другой вопрос, что это такая лукавая вещь и многие вещатели очень любят за этим рейтингом скрывать свои собственные интересы и оправдывать им и собственные интересы, и собственные провалы в некоторых случаях.

К. ЛАРИНА: Давайте еще звонок, пожалуйста. Алло. Здравствуйте. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день.

К. ЛАРИНА: Добрый.

СЛУШАТЕЛЬ: Хотел узнать ваше мнение. Начался сериал «Громовы», это Россия. Вот как, вы смотрели его? И что можете сказать?

К. ЛАРИНА: Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Геннадий.

К. ЛАРИНА: Геннадий, может, вы пару слов сначала скажете? Что вы увидели?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, спасибо за время в эфире. Во-первых, первую серию я посмотрел на предмет того, стоит ли смотреть дальше. Очень понравилось. И потом на этот сериал подсадил жену, потому что она теперь с нетерпением ждет следующих серий.

И. ПЕТРОВСКАЯ: И пересказывает вам содержание предыдущих. Нет?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет. Мы вместе смотрим, просто, я ее привлек к совместному просмотру. Очень жизненный, в отличие от всех этих узкопрофессиональных сериалов и бандитских, особенно. Очень жизненный такой сериал, о содержании которого думаешь потом и на следующий день. Я с друзьями общался, они сказали то же самое. То есть насколько бывает, один роковой шаг в жизни переворачивает всю остальную жизнь и человека, и его окружающих.

К. ЛАРИНА: Спасибо за такую мини рецензию от Геннадия. Я не видела.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Я видела пару серий.

К. ЛАРИНА: Это на каком, на первом, на втором?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Это такая сага жизненная.

К. ЛАРИНА: На каком канале-то?

И. ПЕТРОВСКАЯ: На втором. По времени, насколько я поняла, это поздний советский период. И там тоже история семьи, вот из той серии, что я видела, история семьи, которая оказывается волей обстоятельств в незнакомом городе. Женщина со множеством детей. Я думаю так, с художественной точки зрения, может быть, не бог весть что, но зрители должны на него прийти именно потому, что у нас мало вот таких жизненных семейных историй, приближенных достаточно к реалиям определенного времени. Вот мне кажется, по этой причине подсаживаются.

К. ЛАРИНА: Еще звонок, пожалуйста. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло.

К. ЛАРИНА: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день.

К. ЛАРИНА: Добрый.

СЛУШАТЕЛЬ: Ирина Евгеньевна, удалось ли вам… Андрей Михайлович из Москвы. Удалось ли вам сегодня посмотреть программу Тимофея Баженова про дикую природу на НТВ?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет. Сегодня не удалось. Я же ехала на эфир.

К. ЛАРИНА: А что там произошло?

СЛУШАТЕЛЬ: Не удалось. А дело вот в чем. Там очень интересная, у него вообще чрезвычайно интересная программа, там, про диких кошечек и все прочее. Сегодня там, значит, очень много внимания было уделено почему-то позам спаривания у этих диких котов. Причем с таким комментарием, при чем с мультипликационной, значит…

И. ПЕТРОВСКАЯ: Иллюстрацией.

СЛУШАТЕЛЬ: Иллюстрацией. И говорит, вот у них в Камасутре только одна позиция у котов. Значит, я не против.

К. ЛАРИНА: Андрей, вы так интересно рассказываете.

И. ПЕТРОВСКАЯ: С объяснением.

К. ЛАРИНА: Так здорово.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Как в анекдоте.

СЛУШАТЕЛЬ: Значит, речь идет вот о чем. Ребята, рановато это показывать. Просто в это время рано просто. Ну, смотрят же дети. Времени от пол десятого до десяти. Я человек абсолютно не ханжеский. Я в свое время вызывал вашего товарища Александра Лаэртского на дуэль по мату. Он отказался. Ну вот, просто рановато. Рано, значит. И это, в общем-то, не нужно этого делать. Значит, вот эти выражения… И пусть он очень умный этот мужик-то.

К. ЛАРИНА: Ну, понятно. Андрей, мы поняли. Спасибо. Твое отношение к спариванию диких котов?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Я, например, ничего не имею против спаривания диких котов и также домашних котов. У меня нет кошки, поэтому пусть себе там на здоровье. Но, совершенно согласна, если это становится темой утреннего выпуска программы «Дикая природа» на НТВ, субботнего утреннего выпуска, то…

К. ЛАРИНА: То есть надо посмотреть. Я тоже не могу. В пересказе Андрея. Там мультипликация была. Может это для детей?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Ну, для детей, судя по всему. Я и говорю, что это иллюстрация к анекдоту, когда мама просит папу объяснить сыну, вошедшему в половозрелый период, как это бывает. И он объясняет на бабочках и тычинках, потом говорит, также и у людей. Действительно, там, по-моему, бывают повторы. Мы посмотрим. Хотя программы, как правило, если она не касается напрямую спаривания диких котов, довольно интересные бывают.

К. ЛАРИНА: «Скажите, пожалуйста, будет ли повтор замечательной программы про спаривание котов и когда? Кирилл».

И. ПЕТРОВСКАЯ: Мы обязательно зададим этот вопрос пресс-службе канала НТВ и попросим по просьбам трудящихся показать это все-таки в более позднее время для более взрослой аудитории. Потому что, надеюсь, что все дети это уже усвоили и родители, которые не посмотрели программу, они, в общем, в позиции обиженных и уязвленных. Представляете, дети рассказывают, а они говорят: «Да ты что!». Поэтому, пожалуйста, друзья, покажите нам в более позднее время эту прекрасную познавательную программу.

К. ЛАРИНА: «Для Петровской: Песню «Надежда» впервые исполнила Мария Кадряну, молдавская певица. А не Анна Герман» - пишет нам Галина из Москвы.

И. ПЕТРОВСКАЯ: так, друзья мои, давайте обратимся, вот эти все вопросы мы адресуем. Яна Чурикова, слышите ли вы нас, Яна? У нас оказалось огромное количество знатоков истории песен, а также исполнителей. Может быть, я ошиблась, что Анна Герман. И, скорее всего, ошиблась. Но, просто все равно, это не отменяет темы первой программы: история песни «Надежда». Думаю, что Яна, как вдумчивый исследователь, докопалась до того, что впервые это исполнила Мария Кадряну. У нас уже забытые имена. Помню, «Песня года»: Мария Кадряну.

К. ЛАРИНА: Давайте еще звонок. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло.

К. ЛАРИНА: Да, слушаем вас.

СЛУШАТЕЛЬ: Будьте любезны, у меня такой вопрос: смотрели ли вы интервью нашей лыжницы, Пылевой вчера?

И. ПЕТРОВСКАЯ: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: Значит, репортер подошел к ней с микрофоном и начал спрашивать, как она, так сказать, смотрит на всю эту ситуацию. Она была страшно веселая. Похлопывала, значит, руками. Говорила, я в порядке, у меня все, так сказать, отлично, ничего страшного, я вот еду сейчас домой и так далее. Вся страна стоит на ушах из-за дикого поступка этой спортсменки, а она так себя ведет. Причем вульгарный совершенно разговор.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Как вас зовут, простите?

СЛУШАТЕЛЬ: Валентин Маркович.

К. ЛАРИНА: Валентин Маркович, ну, не знаю что. А что тут скажешь? Что вы от нее хотите?

СЛУШАТЕЛЬ: Хотя бы извинилась. Хотя бы сказала, что знаете, ну вот так получилось.

К. ЛАРИНА: Не знаю. Мне кажется, что сейчас такая ситуация: мы отсюда смотрим, а они оттуда смотрят. Сказать нечего. Мой лично вывод из такого интервью (Я его тоже вчера видела. И это интервью, и еще другое интервью) - нечего сказать. Самое главное, не может сказать, простите, каюсь или все это ерунда, это все неправда. Сказать нечего. Поэтому так себя и ведет, к сожалению. Жалко.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Ну, да. Это попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. Действительно, выглядит все это и звучит крайне неубедительно.

К. ЛАРИНА: Дико.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Не знал человек, который готовится к старту олимпийскому, он не знал, какое лекарство принимает. Ну, это только дети, может быть, смотрящие про котов, поверят.

К. ЛАРИНА: Могу сказать, что в этой ситуации мне всегда жалко спортсменов. Потому что они уж точно здесь ни в чем не виноваты. Вот рядом с ней стоял человек.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Это муж ее и тренер.

К. ЛАРИНА: Нет. В другом интервью стоял рядом с ней доктор ее. Доктор. Вот доктор за это отвечает, прежде всего. Доктор, а не спортсмен. И сегодня, кстати, я слышала в новостях, что компания фармацевтическая, которая выпускает этот препарат, она как раз и говорит о том, что это должен был решать вообще-то ее лечащий врач, ее доктор. Он должен знать, что принимать, а что не принимать.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Это все напоминает какие-то детские игры. Типа, авось в этот раз пронесет, авось проскочим.

К. ЛАРИНА: Но это бывает не только у нас.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Авось не заметят.

К. ЛАРИНА: Конечно. В этом все и дело. Тут я слышала как-то целый эфир на «Эхе» про. Вчера, по-моему. Не надо думать, что это только мы такие ужасные.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Нет. Я думаю, что это по принципу, кто попался, оказался крайним в данном случае. А так, через одного, наверное. Хотя, я не знаю, может, и нет.

К. ЛАРИНА: Ну что? Последний звонок успеваем принять. Пожалуйста. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день.

К. ЛАРИНА: Добрый день.

СЛУШАТЕЛЬ: «Эхо Москвы»?

К. ЛАРИНА: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Я вот по какому поводу: «Формула красоты» будет в 18.10.

К. ЛАРИНА: Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ: И второе, пожалуйста, еще раз послушайте. Я с большим удовольствием прослушала интервью Нателлы Балтянской по телевизору однажды с Евгением Лапутиным. Это было совершенно незабываемое интервью в 2005 году. Если бы это можно было повторить, были бы страшно вам благодарны.

К. ЛАРИНА: Вы слушали это по радио?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, это по телевизору.

К. ЛАРИНА: Давайте мы сделаем так, я Нателле это передам.

СЛУШАТЕЛЬ: Я просто мечтаю Нателле передать.

К. ЛАРИНА: Если будет возможность его каким-то образом повторить по радио, хотя бы, сделать.

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Изумительно. И даже для «Эха Москвы», знаете, вы такое удовольствие получите. Умнейший человек, умнейший.

К. ЛАРИНА: Как вас зовут, простите?

СЛУШАТЕЛЬ: Маргарита, Москва.

К. ЛАРИНА: Дорогая Маргарита, я просто хочу вам сказать, что если вы слушаете «Эхо Москвы», то наверняка знаете, что Евгений Лапутин действительно очень часто бывал на нашей радиостанции и, в первую очередь, у Нателлы Балтянской, с которой он, насколько я понимаю, они дружили. Поэтому много раз он здесь бывал. А насчет конкретного интервью я обязательно ей передам.

СЛУШАТЕЛЬ: Пожалуйста. Будьте добры. И еще. «Бабки» надоели так, что просто нет сил.

К. ЛАРИНА: Ничего не можем сделать, к сожалению.

СЛУШАТЕЛЬ: А вы Ксения Ларина?

К. ЛАРИНА: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: О! Я вас узнала. Я вас тоже очень люблю.

К. ЛАРИНА: Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ: Вы изумительная женщина. Очень интересно. Спасибо вам большое.

К. ЛАРИНА: Трудно узнать меня сегодня, но спасибо. Мы должны уже заканчивать. Ну, скажи пару слов.

И. ПЕТРОВСКАЯ: А вот если бы до пластической операции – не узнали бы.

К. ЛАРИНА: Это точно. Скажи про следующую неделю.

И. ПЕТРОВСКАЯ: Следующая неделя – День защитника отечества. Да. Там будут разные программы, концерты, патриотические фильмы.

К. ЛАРИНА: Я вот читала анонсы на следующую неделю. Ну, тоже Олимпиада, в основном.

И. ПЕТРОВСКАЯ: И Олимпиада, в том числе. Видимо, будет опять феерическое закрытие в форме итальянского карнавала, в виде итальянского карнавала. Так что зрелище, во всяком случае, точно хоть одно, но будет.

К. ЛАРИНА: «У вас в студии кто-то постоянно кашляет. Пусть он возьмет бюллетень».

И. ПЕТРОВСКАЯ: Слушайте, у нас никто не кашляет. Это собака у Георгия Васильевича кашляла.

К. ЛАРИНА: Спасибо большое. Мы на этом заканчиваем программу «Человек из телевизора».


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024