Скачайте приложение, чтобы слушать «Эхо»
Купить мерч «Эха»:

Без посредников - 2000-04-14

14.04.2000

С. БУНТМАН - Добрый вечер! Наш пейджер 788-00-88 абонент Эхо Москвы, телефон - 203-19-22. И есть вопросы в Интернете - Алеша, пожалуйста.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Добрый вечер! Вопрос по Челябинску, по вещанию - как бы восстановлено УКВ и FM, так что все в порядке. Иван предлагает называть террористов, воюющих в Чечне против федеральной власти талибами, считает, что сепаратисты носят оттенок справедливой борьбы. У нас 2 названия: сепаратисты-боевики...

С. БУНТМАН - Почему именно талибы?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Я думаю, что это неправильное название. Я посмотрел, талибы - это студенты исламских институтов, так что это не точно, Иван, не можем себе позволить. Из Тулы: "Эхо Тулы проводило пропаганду Коржакова 2 раза в день, и каждый день он был у нас в эфире. Где ваша позиция, лицемеры? - у нас нет позиции по выборам и не было. Когда будут комментарии Леонтьева и Будберга? - когда они будут делать комментарии. Я знаю, что Будберг уехал сейчас в Питер, а что касается Леонтьева - должен делать комментарии. Есть несколько соображений по поводу работы некоторых журналистов, в частности, по поводу Андрея Черкизова, а также по поводу Путина - не нравится, что его называют и.о.: это глумливое словечко иоп! - я согласен, что оно достаточно глумливое, но я не согласен ,что он не имеет право им быть до тех пор, пока Путин - исполняющий обязанности президента.

С. БУНТМАН - Да, до 7 мая.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Что касается объективной журналистики, то я такой не знаю. Есть объективная информация, а журналистика должна быть субъективной, журналист обязан высказывать собственное суждение, если это не информационный выпуск, поэтому, наоборот, я считаю, что это - комплимент. Хотелось бы услышать Сергея Бабурина - да, давно его не было у нас в эфире. Так, Эхо Москвы действительно приостановило вещание в Перми, сейчас разбираемся там, и выйдем там снова. Сереж, тут просят передать, что в слове изыск ударение на первом слоге.

С. БУНТМАН - Нет, неправильно.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Что-то давно не слышно Светланы Сорокиной в передаче Кто на новенького. Будет ли она ее вести? - нет, не будет, но она будет вести другое, я надеюсь. Насчет Агаты - это вопрос к Ганапольскому, будет он ее у себя в эфире держать - значит будет. Накапливаются ли очки за правильные ответы по Фотороботу? - да. Можно ли получить вместо книжки вашу фирменную кружку? - нет. Пригласите настоятеля храма Покрова в Филях отца Бориса Михайлова - это к тебе, Сережа. Так, Победитель тотализатора по президентским выборам получает приз - путешествие по Дунаю, а будут ли поощрительные призы? Очень хочется - мы подумаем, пока не думали, надо придумать что-нибудь. Когда ваше радио будет вещать в Клайпеде? - где-то в середине июня, а может и раньше, мы будем через системы НТВ-плюс вещать на всю Европу. Т.е. те в Европе, кто будут иметь тарелку НТВ-плюс, абсолютно бесплатно смогут слушать Эхо Москвы, причем для этого не обязательно надо будет включать телевизор. Там есть такая кнопочка, такая приставочка, и сможете в любом месте Европы слушать нас сколько вам угодно. И последнее: Виктор написал мне длинное письмо по поводу того, как он относится к президенту, ну да бог с ним, а главный вопрос там - Почему вы не отмежевываетесь от людей в вашем эфире, которые говорят что-то то, что там неправильно? Присутствующий главный редактор молчит - во-первых, в тех примерах, которые вы приводили, главный редактор не присутствовал, но не в этом дело. Дело в том ,что мне тогда придется отмежевываться от каждого гостя, который приходит в эфир, потому что если я не разделяю позицию гостя по какому-то вопросу, скажем, Владимира Васильева по поводу балета, вы считаете , что я должен придти и сказать, что я отмежевываюсь от Васильева, потому что надо крутиться на левой ноге, а не на правой? Дорогой Виктор! Есть такая замечательная позиция: за слова, произнесенные журналистом и гостем в эфире, отвечают журналист и гость, это не есть позиция радиостанции. Что бы ни говорил Путин, Явлинский, Гайдар, Зюганов, Жириновский, Васильев, Масхадов, Клинтон - это их позиция, на этом построена радиостанция. Что бы ни говорил Черкизов, Бунтман, Корзун, Будберг, Леонтьев - это их позиция, когда это не оговаривается отдельно, как это было в случае с Бабицким. И второе - вы говорите: неужели вы действительно так недальновидны и самонадеянны? Все-таки "империя" Гусинского не всесильна! - это почему мы, значит, на Путина наезжаем. Да, "империя" Гусинского не всесильна. Более того, скажу, что "империя" Гусинского, как вы выражаетесь, достаточно четко выполняет свои профессиональные, как я считаю, обязанности и не подстраивается ни под президента Зюганова, ни под президента Путина, ни под президента Жириновского, ни под президента Клинтона. Мы работаем профессионально, я в этом убежден. Если вы не согласны, значит, вы нас слушаете для другого, это ваше дело. Мы не будем подстраиваться. Сейчас очень легко подстроиться под Путина и получить все блага. Вы представьте: мы начнем петь Осанну Путину, и я тут же получу лицензию на кнопку на вещание, получу ТВЦ, например. Мне это не надо. Я уж как-нибудь буду говорить то, что считаю нужным. И журналисты Эхо Москвы будут говорить то, что они считают нужным, а не господин Путин, Зюганов, Жириновский, Клинтон или Милошевич. Вот и все, Виктор, поэтому, слыша журналиста Черкизова, знайте, что так считает Черкизов, слыша Бунтмана - что так считает Бунтман, слыша Хакамаду - что так считает Хакамада. Это очень простая позиция.

С. БУНТМАН - Так, просят напомнить результаты Мост-лото: выиграла Татьяна, первые цифры телефона 389, набрала она 28 очков. Было 2 лидера, из них по результатам одного игрового дня - какой день будет определяющим, определили слушатели в прямом эфире, и таким образом, победила Татьяна. Пригласите Костолевского - он не так давно у нас был. В новостях прозвучало, что арестованы террористы, готовившие взрывы. Это повсеместно. Не соблюдается презумпция невиновности.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Это цитата из господина Здановича, который нам дал интервью. Эта цитата, которая не на записи, но в тексте. Может быть, информационник плохо обозначил начало и конец цитаты, здесь ваше замечание принимается, но когда мы цитируем официальное лицо, мы стараемся, естественно, не изменять его лексики, что, кстати, тоже очень показательно.

С. БУНТМАН - Вот уже третью неделю прошу прояснить вас судьбу канувших в политическую Лету людей: Олега Румянцева, Петра Филлипова, Юрия Власова.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Ну, я не знаю. Хорошо, попытаемся, я запомню.

С. БУНТМАН - Вопрос от суперчайника: назовите адрес в Интернете со всеми точками и пробелами!

А. ВЕНЕДИКТОВ - www.echo.msk.ru

С. БУНТМАН - Будет ли на следующей неделе долгожданная Европейская игра? - будет, но не на следующей неделе и не такая большая. Но она будет. Чем отличается Катерина М. от Кати Митькиной?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Размером.

С. БУНТМАН - Пригласите гитариста Юрия Наумова - посмотрим. Когда начнется Понедельник начинается в субботу?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Тут такая история. Мы взяли тайм-аут на апрель-май, летом мы повторим Хоббита и, если останется время, Трудно быть богом, запишем летом спокойно Понедельник начинается в субботу и, скажем, с 22 августа начнем.

С. БУНТМАН - Сергей Александрович! Вам понравилось вести ночной эфир с воскресенья на понедельник? - мне понравилось. Я много для себя интересного открыл среди слушателей. Слушаемость такая, я тебе скажу! Я даже сказал, что сейчас придет информационный лесник и нас всех разгонит. Именно так и произошло, а не потому, что кто-то заснул и ушел.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Ну, присоединяйтесь и ко мне с 0 до 5:30 с воскресенья на понедельник!

С. БУНТМАН - Почему не делает комментариев Андрей Козырев?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Он работает сейчас в фармацевтической корпорации.

С. БУНТМАН - Когда Сергей Сокуренко вернется из Гренландии? - на самом деле, он вернется очень скоро и расскажет вам, как все это проходит. Он был вчера у нас в Спортивном канале по телефону, и в прошлую субботу он был у нас вечером в эфире по телефону. Кто будет в Сотрудниках на следующей неделе? - достигнута окончательная договоренность с Мариной Королевой. А теперь давайте послушаем телефон.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Да, я только хочу сказать, что на следующих выходных я буду в Питере, и там мы будем проводить на питерском Эхе интервью с кандидатами в губернаторы. Первое интервью будет в пятницу в 9:30 утра с Владимиром Яковлевым.

С. БУНТМАН - Здорово! Но это в Петербурге. А нам-то серым дадите что-нибудь послушать?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Естественно, Сергей Александрович!

С. БУНТМАН - Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. Судя по всему, опять начались ночные повторы. Огласите, пожалуйста, какие программы и когда будут повторяться.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Мы делаем это в наших вечерних сообщениях, которые идут с 20 до 22 часов.

С. БУНТМАН - Сейчас уже налажена эта система и говорится конкретно, какая передача повторяется, по мере возможности. И не то что начались повторы - они никогда и не прекращались!

А. ВЕНЕДИКТОВ - Начались анонсы повторов.

С. БУНТМАН - Будет ли в ближайшее время холдинг Медиа-Мост делать большие приобретения?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Да, готовим большие приобретения в совершенно неожиданных сферах. Я скажу пару слов, а если кому-то очень интересно, то вот ночью подробно и поговорим. Мы превратились в настоящий и единственный в России мультимедийный холдинг. Вы знаете, наверное, о том, что, кроме газет, журналов, телевидения и радио, холдинг теперь приобрел компанию Варус-Видео, которая выпускает видеофильмы. Кроме того, мы снимаем кино, и запущена очередная серия Ментов. Кроме того, будем приобретать издательства, кроме того, создали свою интернетовскую компанию Мемонет и дальше будем двигаться. Во всяком случае, в радиобизнесе, могу сказать, что мы теперь будем выходить в другие города не только Эхом, но и Спортом, РДВ и еще 2-3-7-8 радиостанциями.

С. БУНТМАН - Надо еще игры компьютерные делать.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Уже, уже занимаются!

С. БУНТМАН - Сделайте, пожалуйста, передачу о Похлебкине

А. ВЕНЕДИКТОВ - Обязательно! То есть с розыгрышем его книг, чтением и так далее.

С. БУНТМАН - Не могли бы вы повторить интервью с Михалковым по случаю выхода лицензионной кассеты? - это не интервью, а фрагменты вечернего эфира.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Зачем? Мы лучше еще раз его живьем позовем. Зачем повторять, когда человек доступен, возможен?

С. БУНТМАН - Почему передача Троицкого называется FM-Достоевский?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Потому что Федор Михайлович. Других Достоевских я не знаю.

С. БУНТМАН - Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. Как-то незаметно прошла годовщина начала войны НАТО в Югославии. У меня такое предложение - собрать героев.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Отличное предложение! Спасибо большое! Думаю, здесь набор понятен: посол Югославии, посол какой-нибудь из держав НАТО, представители 2-3 политических партий - хороший круглый стол. Тебе для 5Х5 - святое дело!

С. БУНТМАН - Развернем кампанию! Огласите результаты Фоторобота - не сейчас, после 22 часов будет еще специальный большой Фоторобот. Не захочет ли Михалков придти к вам завтра в ночной эфир? - у тебя гости-то будут?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Я в этот раз решил пропустить. Вот с Починком мы договорились после окончания сдачи деклараций. Он радостно согласился. Но, я думаю, гостя в ночной эфир на понедельник - это тяжеловато.

С. БУНТМАН - Знаешь, ты не пожалеешь - слушатели оказались замечательными гостями! Развлекали меня целую ночь.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Вот и послушаем.

С. БУНТМАН - Тут слушатели все считают, на сколько сокращаются передачи Ганапольского.

А. ВЕНЕДИКТОВ - На 38 минут.

С. БУНТМАН - И потом, как вы слышали в прошлый раз, Футбольный клуб Уткина несколько зацепился за передачу Осина - там все это интегрировано, не пропускайте. Почему вы не зачитываете все вопросы, поступающие на пейджер? - и никогда не буду. Куда делся Лаэртский? - он в отпуске. Кто будет у Ганапольского? - скажет вам Ганапольский.

А. ВЕНЕДИКТОВ - В творческом отпуске, и даже не могу сказать на сколько, потому что он творит. Да, а у Ганапольского будет Евгений Хавтан, лидер группы Браво. А в Диалогах о любви, сразу скажу, будет Илзе Лиепа.

С. БУНТМАН - Где будут строить стадион Спартак? На Ботанической - это было бы ужасно, здесь прекрасный парк - ничего подобного. Это бывший стадион с прилегающей территорией Искра, там никакого парка рушить не будут. Как сказал Антон Орех, трасса Формулы-1 около Москвы и стадион Спартак - это два величайших мифа человечества. Будете ли вы приглашать в эфир психологов по конфликтным подросткам? - мы это делаем и будем. Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. Пригласите кого-нибудь из Центра кардиохирургии России. Просто так, поговорить с интересными людьми.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Так мы делать не будем. Я думаю, что кардиохирурги должны у нас бывать, мы запомнили, и медицинская информация должна у нас развиваться, в том числе и кардиологическая, потому что болезней сердца много, к сожалению. И мы, конечно, позовем.

С. БУНТМАН - Почему Музыкантский не рассказал ,что случилось со сквером на Болотной площади? - наверное, потому что не спросили или речь до этого не дошла.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Я хотел бы только напомнить ,что Музыкантский не является теперь префектом ЦАО.

С. БУНТМАН - Да, но он сам сказал - курирую, когда его спросили.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Курирует, но решения не принимает, есть разница.

С. БУНТМАН - Будет ли недельная Реплика Черкизова по понедельникам? - будет, с того понедельника.

А. ВЕНЕДИКТОВ - В этот понедельник не будет. В этот день - 40 дней Артема Боровика, и Андрей попросил его отпустить.

С. БУНТМАН - Спрашивают, будет ли у тебя какая-то особая тема в ночном эфире?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Нет, сами тему зададите, в первый час. Так и пойдет. А что наши темы? Любовь, вино, домино, женщины, лошади, политика.

С. БУНТМАН - Снимите трубку, это звоню я! - снимаем трубку! Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. Это Екатеринбург вас беспокоит. У меня просьба - найти возможность для повтора передачи Антона Ореха Иное. Она очень маленькая, может, можно ее повторять? И еще: у нас сменилась частота вашего вещания, и стал плохой прием.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Насчет передачи - подумаем. А насчет частоты - я к вам приеду и поговорим.

С. БУНТМАН - Спасибо. А в Екатеринбурге, я вам скажу, начало третьего ночи, когда идет программа Иное!

А. ВЕНЕДИКТОВ - Ну, хорошо.

С. БУНТМАН - Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. В этом году 22 апреля будет ли отмечаться официальное открытие велосезона на Воробьевых горах?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Спасибо, что сказали.

С. БУНТМАН - Апреля? А ведь это следующие выходные.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Спасибо, записали!

С. БУНТМАН - Пригласите Егора Тимуровича Гайдара.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Пока не ходит, приглашали. Но с удовольствием позовем.

С. БУНТМАН - Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. Сейчас очень много говорится о том, что у Медиа-Моста внушительные долги, но он собирается еще приобретать что-то. Как одно с другим совмещается?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Очень просто. Говорят о внушительных долгах люди, которые хотят разорить Медиа-Мост. В основном, это делают недобросовестные конкуренты в лице ОРТ и его владельца Березовского, потому что НТВ забирает огромный рекламный рынок у ОРТ. Вы должны это понимать. При этом еще прицепляют власть, науськивают на Медиа-Мост, ломают Газпром. Любая корпорация, я подробно об этом буду говорить как раз в ту ночь, живет в кредит для развития. Мы берем деньги в кредит и выплачиваем долги. Еще ни одного просроченного долга нет, мы выплатили. Уже год говорят, заметьте! Все очень просто: мы кредитуем, а затем получаем прибыль, а из нее расплачиваемся с долгами. Мы - прибыльная корпорация. Вот и вся история. А подробнее, если у вас будут вопросы - в ночь с воскресенья на понедельник изложу все.

С. БУНТМАН - Позовите барда Щербакова

А. ВЕНЕДИКТОВ - Это к Нателле.

С. БУНТМАН - Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. Скажите, на каких волнах вас можно слушать в Чикаго?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Там кабельное вещание. Если вам не трудно, позвоните в редакцию 202-92-29, оставьте свой телефон, мы выясним, как в Чикаго можно подключиться и вам отзвоним.

С. БУНТМАН - Уже просят повторить Трудно быть богом.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Думаю, что повтор будет где-то в июле.

С. БУНТМАН - Очень многие просят прокомментировать вчерашнюю фразу Путина в Госдуме.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Фраза совершенно гениальная. Во-первых, она уже изъята из официальной стенограммы. Сейчас наш друг Женя Киселев пытается получить запись и не может, хотя это - часть открытого заседания. Ему отказано в этом. Я думаю, что история очень проста. Насколько я выяснил ситуацию, во время закрытого заседания Зюганов наехал на Иванова и заявил, что министр иностранных дел немедленно побежит к своим заокеанским хозяевам с тем, чтобы доложить о том, о чем здесь говорилось, сказал Зюганов. Немедленно выступил Примаков, который защитил министра иностранных дел и сказал, что министр обязан встречаться с зарубежными партнерами- это его профессия, и информировать их о том, о чем должен, и не сметь так разговаривать с представителем российской власти. А затем выступал Путин, который защищал министра иностранных дел, неуклюже.

С. БУНТМАН - Так он защищал?!

А. ВЕНЕДИКТОВ - Да, но по-своему, со свойственным ему мышлением, а мышление заключается ровно в том ,что вы прочитали. Это цитата, к сожалению. Защитил, но неуклюже, построил фразу глупо, так, что ее можно было протрактовать с такой точки. Ну, так вот мозги устроены, ну что тут можно. Но это факт, проверенный мной из трех независимых источников.

С. БУНТМАН - Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. Вам привет из Новосибирска. У меня просьба, чтобы такая программа, как вот эта, выходила в эфир почаще, она заметно интереснее ряда других.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Вот в ночь с воскресенья на понедельник будет 5 часов вот этого вот!

СЛУШАТЕЛЬ - И еще: почему у вас мало религиозных программ? У нас их вообще по стране мало. А в Москве радиостанция Радонеж, довольно высокого уровня. Как вы думаете насчет этого?

С. БУНТМАН - У нас есть программа Веришь - не веришь. Она выходит каждую пятницу в 21:15.

А. ВЕНЕДИКТОВ - По московскому времени.

С. БУНТМАН - Скажите, как попасть на вечер памяти Эйдельмана?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Я не знаю.

С. БУНТМАН - Я знаю, мне предоставлена большая честь его вести. Это будет в ЦДЛ во вторник 18 числа в 19:00 в большом зале. Попасть можно очень просто - придти и попасть. Там свободный вход. Мне сказали это организаторы вечера. И для меня действительно большая честь вести вечер памяти человека, который очень много сделал для того, чтобы мы понимали историю. Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. Я пропустила - что сказал Путин?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Сейчас я схожу за текстом.

С. БУНТМАН - Да, эта фраза требует точной цитаты. Вношу предложение: сделать серию передач об участии наших военных в Корее, Египте, странах Африки, других горячих точках планеты - да, об этом были очень интересные публикации на рубеже 80-х годов. И есть, я думаю, такие люди, которым есть, что сказать интересного. Занимается ли Эхо благотворительной деятельностью? - вы знаете, само по себе - нет, а если занимается, то не афиширует этого. Спасибо за ночь с воскресенья на понедельник! Трудно было подняться на работу, но спать не могла. Кстати, ко мне приходила девочка - у нее в школе были трудности, и я сказал, ну, напишу справку.

А. ВЕНЕДИКТОВ - И написал?

С. БУНТМАН - А что делать-то?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Точно, я же печать ставил!

С. БУНТМАН - Справка была простая, о том, что такая-то с такого-то часа по такой-то прослушивала программы радиостанции Эхо Москвы. За это я получил взятку - значок той школы, где учится девочка.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Замечательная история!

С. БУНТМАН - Спрашивают, будем ли мы делать тотализатор по чемпионату мира, который пройдет в Санкт-Петербурге?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Да.

С. БУНТМАН - И чемпионат Европы, хоть и будет он без участия России - событие важнейшее, и по нему сделаем. День памяти Маяковского - вчера был? Ну, думаю, спустя 70 лет после его гибели стоит поговорить о том, кто такой был Маяковский, что он был за поэт. Мда, вы знаете, я наверное буду плохо спать, если в программе Без посредников у нас не будет вопроса о том, когда у нас будет Шевчук! Вот когда с ним договоримся, тогда и будет. Вот, озадачили Венедиктова - он сейчас ищет бумажку с точной цитатой из Путина.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Нашел! Читаю фразу: Прежде всего присоединяюсь к Евгению Максимовичу Примакову по поводу замечаний в адрес членов правительства, в том числе министра иностранных дел - было непонятно, пока мы не выяснили, что это защита Иванова. Путин, цитата полно и точно: Если министр иностранных дел будет замечен в том, что он вне рамок своих служебных обязанностей поддерживает контакты с представителями иностранных государств, то он, также как и любые другие члены правительства, депутаты Государственной думы, руководители фракций, также как и все другие граждане Российской Федерации, будет подвергнут определенным процедурам в соответствии с уголовным законом.

С. БУНТМАН - А можно я изображу реакцию Думы по свидетельствам? Дума затихла и сказала: Ой-е, елки-палки!

А. ВЕНЕДИКТОВ - Там был еще кусочек о том, что сейчас федеральная служба безопасности это дело проверяет. То есть граждане РФ, исходя из этой цитаты, не должны вне служебных обязанностей общаться с иностранцами. Украинцы - это иностранцы или нет?

С. БУНТМАН - Конечно!

А. ВЕНЕДИКТОВ - А кто женат на украинке, он только по служебному может с ней общаться?

С. БУНТМАН - Одно дело украинка по паспорту, а другое - гражданка Украины. Надо разбираться.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Ну, в общем, неловкая фраза. И он должен сказать спасибо, что Черкизов к тому времени уже сделал Реплику. Я так себе представляю, что бы сделал Черкизов!

С. БУНТМАН - Не говорите хрущебы! В моем классе половина ребят жила в подвалах. Благодаря этим пятиэтажкам мы стали жителями земли, а не подземелий.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Это не мы придумали, извините, это уже исторический термин.

С. БУНТМАН - Тем не менее, мы все это прекрасно помним, как переселялись из подвалов и как это было замечательно. А хрущебы - это нормально. Вот прическу Хрущева называли Урожай 1963 года, а тем не менее, любили его. Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. У вас очень много рекламы. Вы могли бы ее размещать хотя бы в два объема в час?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Мы сейчас пересматриваем размещение рекламы в часе. Мы сделаем так, чтобы она стала эффективной и для вас, и для рекламодателей, и для нас.

С. БУНТМАН - Алло, добрый вечер!

СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте. Я слушаю вас в Финляндии. Я очень люблю петь в программе Московский хор, а она идет очень мало времени.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Это вопрос к Матвею.

СЛУШАТЕЛЬ - И еще: я где-то месяц назад у вас выиграл книжки, и что-то до сих пор нет посылки. Это было в интернет-игре с Плющевым в воскресенье, когда Ганапольский был в отпуске.

А. ВЕНЕДИКТОВ - Проверим! Я думаю, они уже посланы.

С. БУНТМАН - У меня информация. Оказывается, у нас с кассой Дома литераторов разная информация. Все, гасим эту проблему - в понедельник я точно выясню эту ситуацию, как попасть на вечер Эйдельмана. Мне сказали, что вход свободный, а там говорят, что раздавали пригласительные.

А. ВЕНЕДИКТОВ - А когда в понедельник, чтобы люди знали?

С. БУНТМАН - А когда лучше?

А. ВЕНЕДИКТОВ - Думаю, что сразу после программы Эхо в 19:15, или внутри программы Эхо мы дадим информацию.

С. БУНТМАН - И повторю в 21:00 в программе у Корзуна. Все! Спасибо вам большое! Всего доброго!


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2025
Сейчас в эфире
«Утренний разворот» с Баблоян и Смирновой
Далее в 12:00Все программы