Купить мерч «Эха»:

Эвелина Бледанс - Без дураков - 2008-06-11

11.06.2008
Эвелина Бледанс - Без дураков - 2008-06-11 Скачать

СЕРГЕЙ КОРЗУН: Всем добрый вечер. С Вами генеральный продюсер радио "Бизнес ФМ" и ведущий программы "Без дураков" на "Эхе Москвы" Сергей Корзун, а этот вздох был от моей сегодняшней гостьи, несостоявшаяся Настя, графиня без родового поместья, лень оформить документы, но, тем не менее, графиня – Эвелина Бледанс.

ЭВЕЛИНА БЛЕДАНС: Здравствуйте, здравствуйте.

С. КОРЗУН: Здравствуйте, Эвелина Висвальдовна.

Э. БЛЕДАНС: Мне так нравится слово "продюсер", особенно генеральный. Поэтому я сразу начинаю вздыхать эротично.

С. КОРЗУН: Ну, похоже, есть кто-то, кто Вам нравится гораздо больше, чем генеральный продюсер.

Э. БЛЕДАНС: Ну, что Вы. Для актрисы слово "продюсер" это так много значит. Но, тем не менее, симпатичный и образованный мужчина намного круче, чем просто продюсер. Поэтому, Сергей, здравствуйте, Вам, и здравствуйте всем нашим слушателям, которые, я уверена, такие же прекрасные, как и мы с Вами.

С. КОРЗУН: Но мы не будем сегодня говорить, как Владимир Владимирович Шахиджанян, а сразу скажем, я вот отмечу, между прочим, как журналист, я вынужден ответить. Эвелина, простите меня, пожалуйста, вот какую дрянь едят современные графини? Перед эфиром. Фаст фуд? Сосиска, запеченная неизвестно в чем, с жаренным луком.

Э. БЛЕДАНС: Вы рассказываете совсем не так. Это булочка с кунжутом. В ней лежит потрясающая сосиска с сыром, посыпанная лучком зажаренным, с огурчиками маринованными, кетчуп, майонез, все так полезно для моей фигуры, чтобы все мужчины были в восторге.

С. КОРЗУН: Ну, глядя на Вас, правда, веришь, что это было так вкусно. Это было так вкусно? Вы так обычно и питаетесь?

Э. БЛЕДАНС: Ну, необычно, просто так получилось, что был суматошный день, я понимала, что я не успеваю перед эфиром заехать и съесть какой-нибудь вкусный салат, какой-нибудь красивый ресторан, и поэтому вот эта сосиска была моим единственным спасением, чтобы получить нужные силы, чтобы сейчас общаться с нашими радиослушателями.

С. КОРЗУН: Явки, пароли, ресторан, который предпочитаете? И салат, который едите обычно?

Э. БЛЕДАНС: Я люблю салат из рукалы, теплый салат с такими чудными большими креветками с сыром пармезан, с помидорчиками чири, с бальзамическим уксусом и с каким-нибудь правильным оливковым маслом. Это здорово. Но, тем не менее, сосиска приносит мне не меньше радости, чем такой салат.

С. КОРЗУН: Ой, Эвелин, если Вам почему либо вот тот продюсер не генеральный откажет, приходите к генеральному продюсеру, кулинарная программа Вам обеспечена.

Э. БЛЕДАНС: С удовольствием, я давно жду, что мне будет какое-то предложение по поводу кулинарной программы. Потому что я люблю кушать.

С. КОРЗУН: А Вы же участвовали, по-моему, в кулинарном поединке, правда, в качестве гостя приглашенной, и не раз даже.

Э. БЛЕДАНС: Я участвовала, но, Вы знаете, мне никак не удается победить, потому что все-таки профессиональные повара меня обходят. Немножечко, немножечко, но вырываются вперед. Потому что я больше люблю есть, чем готовить.

С. КОРЗУН: Можно подумать, что Вам хочется победить именно в этом поединке, именно этим.

Э. БЛЕДАНС: Вы знаете, мне хочется победить всегда. У меня такая жуткая натура, что я должна побеждать во всем и всегда.

С. КОРЗУН: Ну, да, отличница, ботаничка в свое время, первая в классе. Умная девочка в городе Ялте.

Э. БЛЕДАНС: Да, для Ялты я была очень даже смышленым ребенком. Тем более, что каждый раз заходя в свою школу бывшую гимназию им. Антона Павловича Чехова, и большой портрет Чехова в этих его знаменитых очках, и надпись, что в человеке все должно быть прекрасно. И вот я хочу сейчас, чтобы действительно во мне все было прекрасно. Но, тем не менее, хот-доги иногда пересекают эти прекрасные слова, и я становлюсь немножечко такой приземной. Но что делать? Почему бы нет?

С. КОРЗУН: Отличницей, правда, были? И сейчас скажите еще, что своему сыну помогаете уроки делать, наверное.

Э. БЛЕДАНС: Нет, нет. Это все неправда.

С. КОРЗУН: На это есть специально обученные люди.

Э. БЛЕДАНС: Для этого есть, действительно, специально обученные люди. И есть мой муж Дмитрий, который это все контролирует дело, а мамочка Элечка ездит по гастролям, съемкам и вот на радио "Эхо Москвы", естественно она тоже уезжает, оставляет ребенка одного с учебниками японского языка. Завтра придет учительница в 11…

С. КОРЗУН: Японского? Т.е. Вы думаете, что там будущее в стране восходящего солнца.

Э. БЛЕДАНС: Вы знаете, он знает английский, испанский, французский, иврит и японский. Сейчас еще ему хотят парочку языков прибавить, но мне, честно говоря, его жаль. Мне кажется, этого достаточно вполне.

С. КОРЗУН: Честно скажите, как мама, зачем Вы лишили ребенка детства. Вот кто вырастет из него?

Э. БЛЕДАНС: Детство у него есть. Ну, что Вы говорите. У него Варкрафт, компьютер, он играет, он общается в сети, для него это очень важно. Мы не можем его этого лишить. Но, тем не менее, он должен быть выдающимся ребенком, потому что…

С. КОРЗУН: Почему?

Э. БЛЕДАНС: Потому что мать его Эвелина Бледанс. Понимаете? Всероссийская вообще звезда. Как может не знать 10 языков. Пусть знает. Пускай, он же мужчина. Мужчина, он готов на многое, чтобы быть лучшим.

С. КОРЗУН: И Ваш сын тоже уже готов на многое, чтобы быть лучшим? А Вы на каком языке с ним разговариваете?

Э. БЛЕДАНС: Я исключительно на русском. Исключительно. Притом даже не всегда на правильном. Иногда я коверкаю слова, потому что у меня есть такая тенденция придумывать свои слова, которые не существуют в нашем лексиконе.

С. КОРЗУН: Например, любимые какие из придуманных?

Э. БЛЕДАНС: Ну, они, в общем-то, все нецензурные.

С. КОРЗУН: Ну да, там простор для воображения большой. Есть люди, которые писали словарь русского мата и там, в общем, на каждый корень есть собственный огромный том.

Э. БЛЕДАНС: Вот в частности слово, на самом деле, если отвлечься от нецензурной лексики, есть слово "кушать". Его нет в русском языке. Но это такое…

С. КОРЗУН: Ну, оно есть формально.

Э. БЛЕДАНС: Ну, оно формально есть. Но так нельзя сказать, если мы хотим говорить по-русски правильно. И вот сегодня, допустим, на репетиции спектакля, который очень скоро выйдет и будет радовать публику, потрясающая совершенно актриса Наталья Селезнева, которая тоже одесситка, и вот мы с ней встретились, и она говорит: ну, вот мы кушаем фрукточку. И мы достали каждая свои абрикоски, черешенки, ну, по-русски нельзя так сказать, но по-одесски так сказать можно. И это вкусно. Потому что мы едим фрукты – это отвратительно. А вот мы кушаем фрукточку, это значит, мы получаем удовольствие. Поэтому какие-то слова, которые действительно нельзя произносить с большого экрана, но произносить в жизни их можно и нужно даже заменять их именно вот такими нежными и правильными словами.

С. КОРЗУН: Эвелина, а кем Вы себя ощущаете на национальности? По паспорту русская. Наполовину литовка, по-моему, да?

Э. БЛЕДАНС: Латышка.

С. КОРЗУН: Отец латыш. Соответственно, родовое поместье в Латвии там где-то под Ригой. Заброшенное, никем не поднятое.

Э. БЛЕДАНС: Заброшенное, ужасно загаженное.

С. КОРЗУН: А какая-то совершенно густая, судя по тому, что публикуют, смесь кровей, который соединились для того, чтобы дать одну из самых красивых женщин России нашего времени. Кем Вы себя ощущаете?

Э. БЛЕДАНС: Вы знаете, я себя ощущаю просто женщиной, просто человеком, который живет, радуется этой жизни. А зачем себя называть какой-то национальностью, вот я там украинка, или вот я русская, или я латышка, или я немка, или француженка, полька. Неважно, я женщина, которая несет радость, или несет удовольствие всем тем, кто на нее просто смотрит, слушает. Друзья, Вы сейчас получаете удовольствие? Получают. Значит, моя миссия идет в верном направлении.

С. КОРЗУН: Висвальдовна. Кстати говоря, отвечая на самый распространенный вопрос, можно подумать, что все, что интересовало слушателей "Эхо Москвы", приславших свои вопросы по интернету, это настоящее ли это имя. Я за Вас отвечу. Можно?

Э. БЛЕДАНС: Да.

С. КОРЗУН: Имя настоящее, отчество настоящее, и фамилия настоящая. Которая встречается чуть ли лет не 800 назад в каких-то летописях, прописях.

Э. БЛЕДАНС: Да, старенькая фамилия.

С. КОРЗУН: Старенькая фамилия. А Ваш отец Висвальд Висвальдас?

Э. БЛЕДАНС: Висвальдис Карлович Бледанс.

С. КОРЗУН: Карлович. Вы поддерживаете отношения?

Э. БЛЕДАНС: К сожалению, я при всем своем оптимизме совершено одна уже на этой земле. У меня было два папы. У меня больше нет ни одного. У меня нет мамы сейчас со мной. Но я знаю, чего они от меня хотели, что они в меня заложили, и я стараюсь это выполнять. И поверьте, мои дорогие, Вы меня слышите, не смотря на то, что там нет радиостанции, но есть что-то другое, есть другая связь. Я выполню все, что, Вы от меня хотели. Я буду звездой, буду нести мир, буду нести счастье, улыбки всем, кто рядом со мной.

С. КОРЗУН: А можно без дураков такой непарадный вопрос. А как Вы сами к смерти относитесь?

Э. БЛЕДАНС: Честно говоря, это очень страшно, очень не хочется об этом думать, потому что я до сих пор не могу понять, что моих родителей нет со мной рядом. Мне кажется, что я могу вот сейчас взять телефонную трубку, сказать: мам, привет, включи "Эхо Москвы", позвони мне, скажи что-нибудь. Но, к сожалению, этого не может произойти. Хотя эта невидимая связь она все равно существует. И никуда наши родители от нас не уходят. Они всегда с нами. Они нам помогают, и их плечо, их поддержка всегда ощутима в нашей жизни.

С. КОРЗУН: Вы человек в какой-то степени религиозный или нет?

Э. БЛЕДАНС: Вы знаете, я хожу в церковь тогда, когда меня вдруг туда потянет.

С. КОРЗУН: В какую?

Э. БЛЕДАНС: Я хожу в православную церковь.

С. КОРЗУН: Т.е. Вас крестили, Вы крещеная?

Э. БЛЕДАНС: Я крещеная. Да, имя Эвелина не существует в этих книгах, поэтому я приняла имя Елена.

С. КОРЗУН: Не Настя, как мама хотела Вас назвать при рождении.

Э. БЛЕДАНС: Нет, я думаю, что имя Настя тоже при крещении принять невозможно, поэтому я Эвелина, она же Елена. Я хожу, у меня есть, как-то так по наитию мой святой Николай Чудотворец. Когда-то в институте, у меня были какие-то проблемы. Там мальчики, любовь, экзамены, все вместе.

С. КОРЗУН: Ничего себе проблемы, да. Лучшее время с проблемами, с мальчиками и с любовью…

Э. БЛЕДАНС: Ну, знаете, в 17 лет это действительно кажущиеся проблемы, я пришла в церковь и как-то я пришла к этой иконе. И с тех пор я считаю, что это мой святой. И сына я назвала Николай в честь этого святого. Не только в честь этого святого. Еще в честь его прадедушки Николая, в честь нашего последнего царя Николая. Но, тем не менее, святой Николай Чудотворец для меня является моей иконой. Я всегда, приходя в храм, ставлю свечки ему, я задаю какие-то вопросы. Я прошу о чем-то. Но, с другой стороны, я просто благодарю. Я благодарю его за то, что в моей жизни все хорошо, что все происходит так, как должно происходить, и даже какие-то негативные моменты, ну, этого нельзя избежать. Значит, это у нас написано на роду, что это должно произойти сегодня вот так. И спасибо, Боженька, что это произошло так.

С. КОРЗУН: А сын, а муж с Вами не ходят? Нет такой воскресной традиции время от времени?

Э. БЛЕДАНС: Нет, такой традиции нет, и мало того, тоже вот как бы ходить в церковь по каким-то праздникам, ходить по воскресеньям, этого нет. Вот бывает, что просто меня тянет. Я проезжаю на машине мимо церкви, я понимаю, что сейчас я хочу туда пойти. И я туда иду, я надеваю на голову платочек, я захожу в церковь, мне хочется туда пойти. Но это не значит, что я хожу туда с какой-то регулярностью, с каким-то промежутком времени, я постоянно захожу. Нет, поэтому, конечно, я не религиозный человек. Но я человек, который верит, что там наверху есть силы, которые правят…

С. КОРЗУН: Спасут и сохранят.

Э. БЛЕДАНС: Безусловно. Хотя спасти мы должны сами себя.

С. КОРЗУН: Вот я как раз хотел спросить, во что Вы верите вообще. Вот так ну в простом понимании, в бытовом понимании этого слова. В друзей, в улыбку, в удачу, в хорошее настроение, в драйв? Во что?

Э. БЛЕДАНС: Все, что Вы назвали, в это все и верю. Это все составляющие моей веры. Но в первую очередь я верю в себя, в свои силы, в то, что я могу создать все то, о чем Вы сказали, то, что мои друзья будут со мной вместе, то, что им будет хорошо, то, что мы сможем в нужный момент подставить друг другу плечо и подать руку. И то, что я смогу вызывать улыбку и какие-то положительные эмоции людей, которые меня окружают. Что, что это будет взаимное тепло, взаимовыручка. На самом деле мы сами творцы своего счастья, как ни крути. Не смотря на то, что над нами есть могущественные силы, но если мы сами не приложим к этому какие-то усилия, то ничего в этой жизни хорошего с нами, и вокруг нас просто произойти не сможет.

С. КОРЗУН: Эвелина Бледоанс, напомню, в программе "Без дураков" на радио "Эхо Москвы". Такой мирный, мягкий характер приобрела беседа. Надо ее чем-нибудь взорвать, поговорить о Ваших песнях. А, знаю чем . Есть человек, который, может, поможет ее взорвать. Это Артемий Троицкий.

АРТЕМИЙ ТРОИЦКИЙ: Я могу сказать, что женщина она красивая, раз. Бесспорно умная, два. Т.е. вели мы с ней какие-то разговорчики, и я в общем, так понял, что не такая уж она Маша Малиновская, как могло бы показаться любому человеку, который смотрит на девушек таким образом. Одетую таким образом, выпеченную. Поскольку я критик, и, наверное, немного критики от меня ожидается, то могу сказать, пожалуй, мне не очень нравится, как Эвелина Бледоанс одевается. Как-то так слишком вычурно. Т.е. будь я красивой женщиной, я бы, наверное, одевался чуть более скромно, мне ближе стиль, условно говоря, Ренаты Литвиновой.

С. КОРЗУН: Напомню, что это Артемий Троицкий. Нормальный музыкальный критик, ни слова о звуке, о саунде, о песнях. Первое о разговорчиках, второе, об одежде.

Э. БЛЕДАНС: Нет, спасибо огромное Артемию, что он меня считает умной женщиной, хотя…

С. КОРЗУН: А что за разговорчики Вы разговаривали, между прочим. С одним из самых известных плэй боев России.

Э. БЛЕДАНС: Вы знаете, вот я когда начала слушать вот этот самый комментарий по поводу меня, я почему-то вспомнила только все свои пьяные разговорчики, потому что Артемий очень часто тоже присутствует на всякий мероприятиях всяких новых коньяков, шампанских, вин и всего такого прочего. И мы этого всего вдоволь напробовавшись, конечно, уже ведем разговорчики определенного толка.

С. КОРЗУН: Какой определенный толк в разговорах? На какие темы? Колитесь, для этого позвали Вас.

Э. БЛЕДАНС: Честно говоря, вот сейчас что-то вспомнить, на какую тему конкретно общались, я не смогу.

С. КОРЗУН: Понятно, уже ответ. принят.

Э. БЛЕДАНС: Но тосты были как бы очень оптимистичные. Когда мы поднимали какой-то определенный сорт виски.

С. КОРЗУН: За будущее Шотландии? Или что? Или Ирландии? За что Вы пили?

Э. БЛЕДАНС: Да, за красивые клетчатые юбки. Ну, вот почему-то мои клетчатые юбки он оценивает со знаком минус. Хотя вот сейчас, Вы, Сергей, можете видеть меня, что я в общем-то приехала к Вам с мероприятия, с большого, с пафосного, из Манежа. Но я приехала к Вам кэжуал…

С. КОРЗУН: Да в очень скромном виде.

Э. БЛЕДАНС: Я приехала в джинсах, не смотря на то, что сумочка у меня из какой-то дорогостоящей ящерицы.

С. КОРЗУН: Ну, джинсы тоже, наверное, не 50 долларов. Не на Черкизоне куплены. Признайтесь.

Э. БЛЕДАНС: Да, не на Черкизоне, но джинсы. Хотя вот ему хотелось Ренаты Литвиновой. Я не могу сказать, что Рената одета, как скромная падчерица. Совсем нет. Это серьезный стиль. И это стиль именно ее. Зачем нам повторяться. Лучше играть со стилем, что я и предпочитаю. Сегодня я приехала в джинсах, вчера я была в платье аля Софии Лорен. Позавчера я была дурочка придурочка в короткой юбочке. Т.е. я актриса. Я должна быть разной. Поэтому, может быть, Артемий видел меня в определенном каком-то направлении, ему попадалась…

С. КОРЗУН: В мини-юбке не видел, наверное. Я, кстати говоря, от имени всего мужского населения страны, могу сказать, что прочитал сегодня Ваше интервью по поводу того, что Вы навсегда отказались от коротких юбок и очень по этому поводу страдаю вместе со всем мужским населением страны. За что ж Вы нас так, Эвелина?

Э. БЛЕДАНС: Вы знаете, я как-то решила принять какой-то такой элегантно дамский стиль и вот ему следовать. Но у меня не получается. По любому не получается.

С. КОРЗУН: Т.е. все равно юбка сама по себе укорачивается. Вы начинаете подшивать…

Э. БЛЕДАНС: Да. Есть у меня действительно ряд коротких юбок, которые никуда надеваются, которые будут одеваны, безусловно, еще раз, два, может быть, 10 и 20. Неизвестно. Но в какой-то момент я решила, что все, стоп коротким юбкам. Для этого есть группа "Фабрика". Они молодые, красивые, длинноногие. Пускай ходят в коротких юбках. А я буду ходить уже как дама и с высоты какого-то своего полета буду на них смотреть. Ну, в какой-то момент я буду тоже, как группа "Фабрика" плясать в короткой юбке. Я это вчера делала.

С. КОРЗУН: Где?

Э. БЛЕДАНС: Ну, вчера было такое интересное мероприятие. Сто самых сексуальных женщин планеты, ну, как бы естественно те женщины, которые были заявлены, как наши самые сексуальные, конечно, планета о них ничего не знает, но, возможно, когда-нибудь узнает.

С. КОРЗУН: Говорят, украинки зажигали просто со страшной силой.

Э. БЛЕДАНС: Да, Ани Лорак зажигала действительно со страшной силой, ну, она достойная абсолютно женщина. Мы действительно в Киеве, как раз сидели, смотрели прямой эфир Евровидения. Как раз с Андреем Малаховым, с Аней Седаковой. Т.е. у нас такая была кампания, мы делали ставки. У нас было жюри свое. И реально мы, конечно, очень болели за Ани Лорак. Потому что она красива, у нее платье, что-то она там назвала, за 200 000 евро. Бывает платье вообще за 200 000 евро? Да, бред, конечно.

С. КОРЗУН: Я думаю, что несколько крупных бриллиантов.

Э. БЛЕДАНС: Да, там не было никаких бриллиантов. Там были одни камушки Сваровски. Все это ерунда. Но она очень позитивная, очень хорошая. Хотя велкам Дима Белан в России впереди.

С. КОРЗУН: А как-то грустно Вы это сказали. А чего же Вы не болели за Диму Белана?

Э. БЛЕДАНС: Мне очень было жалко Плющенко, Вы знаете. Он так страдал на этом кусочке льда.

С. КОРЗУН: Т.е. скрипача не жалко венгра, да?

Э. БЛЕДАНС: Скрипача, ну, что, он так себе скрипит и скрипит, а Плющенко, на вот этом кусочке льда, понимая его потенциал, что бы он мог сделать какие вообще пируэты. Он там ютился бедный. Мало что там говорят, что даже этот лед повредили. И Рудковская заказывала лед следующий откуда-то из близлежащей страны. Т.е. это же целое дело. Но, с другой стороны, здорово, что Евровидение будет у нас в России, надеюсь, что в Москве. Не знаю, как там они определились, все-таки это будет Питер или Москва. Все-таки, думаю, что Москва победит, не смотря на то, что Питер город нашего правительства, но Москва, все-таки обозначенная как столица России, поэтому, наверное, все-таки здесь будет отлично. Представляете, сколько будет людей, какая будет тусовка. Песни, пьянка, вообще супер.

С. КОРЗУН: Самой слабо на Евровидении?

Э. БЛЕДАНС: Я очень хочу, Вы знаете, но у меня проблемы, видимо, Россия навряд ли меня сможет выставить на Евровидении.

С. КОРЗУН: Почему нет?

Э. БЛЕДАНС: Ну, у меня есть шансы выступить от Украины.

С. КОРЗУН: Подождите, а паспорт у Вас какой, кстати, российский или украинский?

Э. БЛЕДАНС: Можно, я не буду говорить? У меня столько паспортов.

С. КОРЗУН: Швейцария, Ангола, Новая Зеландия.

Э. БЛЕДАНС: Нет, ну, все-таки. Начали говорить про Евровидение, я мечтаю выступить на Евровидении действительно. И сейчас я участвовала в проекте на Украине, который назывался "Телезвезда – супер звезда", где мы пели в прямом эфире как бы звезды телевидения становятся супер звездами, звездами шоу бизнеса. И я выиграла этот конкурс. Я получила бриллиантовый микрофон. Я стала лучшей. У нас два месяца каждую неделю прямые эфиры с живым звуком. Это было нереально. И если Украина признала меня своей суперзвездой, то у меня есть все шансы, что я буду выдвинута на Евровидение. Для этого нужно же песни, и нужно типа Киркоров. Хотя уже "Комсомольская правда" в Украине написала, что в моей группе поддержки будет Алла Борисовна и поэтому все остальные отдыхают.

С. КОРЗУН: Т.е. Уже готовитесь на следующий сезон в Москве.

Э. БЛЕДАНС: Ну, я еще не готовлюсь, но собираюсь готовиться.

С. КОРЗУН: А для себя что поете, под душем, или где? Вообще поете дома?

Э. БЛЕДАНС: Да, конечно, пою, безусловно. Вот пою ту самую примадонну, потому что не смотря на все ругательства, не ругательства, неправильные платья, которые иногда одевает Алла Борисовна и какие-то вещи, которые осуждаются в прессе, обсуждаются, я считаю, что еще не было у нас лучше певицы, не было лучше песен. Я очень люблю ее репертуар, и действительно пою, потому что песни голосистые, песни душевные, песни мне очень близкие. Очень сопротивлялись там, чтобы я спела песню "Женщина, которая поет". Говорили: ну, что это, какие-то эстетские песни. Но я спела так, что вся Украина плакала. И говорили, что Бледанс – это Пугачева в молодости. Мне было очень приятно, потому что я обожаю эту женщину, которая поет. И мне очень хочется быть хоть маленькой женщинкой, которая поет так же, как она.

С. КОРЗУН: Я уже понял, что ревности к Алле Борисовне в Вас нет. Вообще, женская ревность присутствует в Вас? В друзьях женщины есть настоящих таких друзьях? Не в подколодных подружках?

Э. БЛЕДАНС: Знаете, у меня вообще с подколодными подружками проблема. Потому что если в моей жизни появляется подколодная подружка, я ее или тут же теряю из своей жизни, либо она превращается в мою подружку нормальную. Потому что я совершенно спокойно отношусь рядом к красивой женщине. Я считаю, чем рядом со мной будет красивая женщина, тем мне лучше. И как-то в чем-то спорить, у кого бриллиант больше карат, или у кого ноги длинней, или у кого талия поуже, это все бессмысленно. Потому я знаю, что если мне кто-то понравился, и какая б рядом со мной женщина ни была, я все равно завоюю внимание того объекта.

С. КОРЗУН: Мужеского пола, надо подразумевать.

Э. БЛЕДАНС: Ну, почему мужеского. Это может быть просто девушка, это может быть собака, или цветок.

С. КОРЗУН: В чем секрет Ваш? Эвелина, скажите.

Э. БЛЕДАНС: Секрет в желании. Если есть желание, сильное желание, оно осуществиться. Ведь смотришь, это же такой человек, как же к нему подойти, как же с ним заговорить? А в какой-то момент ты понимаешь, что ты хочешь к нему подойти, ты хочешь с ним заговорить, ты хочешь, чтобы он к тебе хорошо относился. И вдруг это происходит. Вот и все.

С. КОРЗУН: А к кому Вам хочется так подойти? Это генеральные продюсеры, генеральные директора? Президенты?

Э. БЛЕДАНС: Могу сказать, что я человек абсолютно, я себя за это очень ругаю. Я не умею пользоваться своими связями. Я еще смолоду, когда встречалась с какими-то парнями, мне говорили, вот заходим в магазин, выбирай, что хочешь. Я говорю: мне ничего не надо, у меня все есть. Хотя ничего не было. Мне так хотелось все это. Но я не могла это сказать вот так человеку впрямую. И до сих пор, поскольку я очень часто веду всякие корпоративные мероприятия, дни рождения наших олигархам, богатым людям, и там приезжаю в какую-то страну, и президенту этой страны я веду, веселю, у него день рождения, все в восторге. Он говорит: что ты хочешь? Я все для тебя сделаю. Говорю: мне ничего не нужно.

С. КОРЗУН: Только заплатили по счету.

Э. БЛЕДАНС: Нет, ну, это понятно. Мой гонорар, это понятно. Я выезжаю, когда уже мой гонорар уже здесь лежит в Москве в моем конверте. Но в тот момент я говорю, что мне ничего не нужно. Мне нужно, чтоб Вы улыбались, чтобы Вам было весело, чтобы Вы хорошо провели вечер. Все, сейчас я сажусь в свой самолетик маленький и улетаю в Москву. Наверное, это ужасно, потому что очень многие женщины добились чего-то в этом бизнесе, в этой профессии другими путями. И это можно сделать быстрее, и это можно сделать эффективнее. А я вот как бы иду через тернии, но все-таки я верю, что мои звезды они настоящие, и они будут гореть долго.

С. КОРЗУН: Подождите, Эвелина, чего Вам еще не хватает? Настолько уж заслужена. Чего не хватает, скажите?

Э. БЛЕДАНС: Нет, мне нужно ток-шоу, во-первых, на Центральном канале.

С. КОРЗУН: Понравилось вести на маленьких каналах? А что больше? Эротическое шоу?

Э. БЛЕДАНС: Нет, эротическое, гуд бай, нет. О жизни. Я готова вселить в миллионы людей позитив.

С. КОРЗУН: Чумак.

Э. БЛЕДАНС: Я готова убедить каждую, что она лучшая.

С. КОРЗУН: Кашпировский.

Э. БЛЕДАНС: Ну, может быть.

С. КОРЗУН: Лонго.

Э. БЛЕДАНС: Не надо ставить в ряд с этими колдунами недоучками. Нет, можно совсем другими методами, но заставить.

С. КОРЗУН: Путин, Медведев.

Э. БЛЕДАНС: Я согласна. Эта кампания мне более симпатична.

С. КОРЗУН: Т.е. в такой кампании Вы готовы вести ток-шоу.

Э. БЛЕДАНС: Нет, ну, конечно, я согласна, если бы у меня были родственники в этой среде какие-нибудь племяничьи дяди.

С. КОРЗУН: Родственники заводятся. А я забыл, что Вы не умеете пользоваться связями.

Э. БЛЕДАНС: Нет, я не умею пользоваться связями, я умею пользоваться тем, что я умею разговаривать, я умею общаться. И я умею нести добро. Вот я буду это делать. И у меня нет ни Путина, ни Кашпировского, но у меня есть я, простая девушка Бледанс.

С. КОРЗУН: Ой, совсем простая. Совсем простая графиня, сокармерница, можно сказать, т.е. в какой-то степени коллега по телевизионной работе Елена Ищеева.

ЕЛЕНА ИЩЕЕВА: Я считаю, что Эвелина – женщина яркая и гораздо умнее и тоньше, чем тот персонаж, который она часто воплощает на экране. Просто Эвелина профессиональная актриса, которая хочет быть замеченной, хочет, чтобы на нее оборачивались, чтобы мужчины сворачивали голову в ее сторону, и ей это удается. Я не смотрела сериал, в котором она играла хозяйку борделя, очень этому рада, потому что я как-то очень близко к сердцу принимаю все, что связано с моими знакомыми, но я просто знаю, что когда с ней разговариваешь один на один, это совершенно другой человек. Жалко, что зрители и публика Эвелину такой не знают. А я вот знаю.

С. КОРЗУН: Елена Ищеева, видите волшебная сила искусства.

Э. БЛЕДАНС: Еленочка, солнце мое.

С. КОРЗУН: Вот не поверил человек, что Вы можете быть хозяйкой борделя. А Вы сами как-то признавали, что теоретически в детстве рассматривали такую возможность.

Э. БЛЕДАНС: Ну, не надо уж говорить в детстве прямо. Бледанс в детстве мечтала…

С. КОРЗУН: В девичестве, извините.

Э. БЛЕДАНС: Была голубая мечта стать хозяйкой борделя. Нет, конечно, такой мечты у меня не было. Но, тем не менее, я считаю, что у хозяйки борделя может быть намного более ранимая душа, и она может быть человечным таким существом, чем, не знаю, хозяйка банка, или салона, или просто домохозяйка, которая воспитывает детей и варит борщ.

С. КОРЗУН: Не жалко, что столько материала пошло в отвал? Вроде фильм задумывался серил, как эротический, а потом сделали из него, вернее, ну, да, как эротический задумывался, потом из него сделали такой вроде как детям до 18…

Э. БЛЕДАНС: Нет, почему, там было достаточно много эротики легкой как бы такой, не навязчивой. Это нормально, поскольку он шел в прайм тайм, и в такое детское время, да, Вы правы. Ну, а зачем, это был пиар, что это эротика. Чтобы люди смотрели, и люди начали смотреть, и сериал понравился. И сейчас его будут повторять опять летом на канале НТВ. И с сентября пойдет продолжение, второй сезон "Проклятого рая". И хорошо, что моя героиня полюбилась, не смотря на то, что она отрицательная, но люди восприняли ее, как свою, как родную женщину, и сопереживали ей, и до сих пор подходят ко мне и благодарят за эту роль. Хотя, казалось бы, я должна была вызывать отвращение, да, у всех, что хозяйка борделя, зажравшаяся, такая отвратительная, ведущая с этими девушками такие нелицеприятные беседы и вообще так относящаяся к ним. Нет, было иначе, потому что если актриса вкладывает в свой персонаж частичку себя, частичку своей души, своего тепла, вдруг персонаж отрицательный превращается в такого ангела, которого страна обожает.

С. КОРЗУН: А в принципе как Вы относитесь к любви за деньги? Ну, или к сексу за деньги?

Э. БЛЕДАНС: Ну, я никак не отношусь. Я никогда этого в своей жизни не практиковала. Хотя могу сказать, что были предложения очень лестные предложения, очень большие деньги, очень серьезные персоны, но нет.

С. КОРЗУН: А узаконивать надо проституцию в нашей стране? Потихонечку так к политическим вопросам сползаем, сползаем.

Э. БЛЕДАНС: Ну, политические вопросы для меня, конечно, очень сложные вопросы. У меня там какие-то есть субъективные взгляды на эти вещи, я могу сегодня сказать, что да, давайте узаконим проституцию. Мне кажется, что нужно, чтобы были официальные публичные дома, куда люди приходят, по безналу могут рассчитаться с проститутками…

С. КОРЗУН: Или корпорация оплачивает.

Э. БЛЕДАНС: Да, можно сахаром, или хлебобулочными изделиями тоже передать деньги. Не знаю. Но с другой стороны, может быть, и не нужно, потому что тот, кто хочет получать эти услуги, он их получит, и получит в лучшем виде.

С. КОРЗУН: Государство доходы не получает же.

Э. БЛЕДАНС: Да, государство много чего не получает. Это проблема государства. Пускай они в другом месте найдут свои бреши и латают их. Я, к сожалению, этих брешей не знаю. Но если государству так выгодно, пускай оно так сделает. В конце концов, мы же не государство, мы просто люди, которые хотят сделать эту жизнь немножко красивее и приятнее.

С. КОРЗУН: Что-то как-то складывается ощущение, что Вы наше государство не особенно любите. Но, может, не наше, а государство вообще.

Э. БЛЕДАНС: Нет, ну, что Вы.

С. КОРЗУН: Можно подумать, что оно Вам жить мешает. Можно подумать, что образования Вам не дало.

Э. БЛЕДАНС: Нет, государство мне как раз дало образование, и спасибо огромное. И поступила в институт с первого раза. Я закончила…

С. КОРЗУН: В Питерский.

Э. БЛЕДАНС: Да. Вот сейчас я была в Питере, как раз вели вечеринку у Газпрома. И потом у меня было время перед поездом, и я зашла в свой институт на Моховой. Тогда он назывался ЛГИТМИК. Сейчас как-то там аббревиатура другая. Но я пришла, я поняла, что я очень много лет назад закончила это заведение. Но там ничего не изменилось. Там те же ступеньки мраморные обтесанные, сколотые. И там же я спотыкнулась на той же ступеньке. Я соскользнула. И как бы очень жаль, потому что это красивый особняк. Там действительно стоят мраморные статуи, и все. Но это никто не поддерживает. Поэтому еще раз, говоря об образовании, это единственный театральный вуз Питера, но он за все годы, когда его закончила, не буду говорить, сколько лет, но это много лет прошло. Там ничего не изменилось, там те же аудитории, все то же самое. Т.е. никаких обновлений, ничего не произошло. Т.е. мы же видим этих денег, которые вкладываются вот именно конкретно в это заведение. Мне было приятно потому, что я увидела все то же, что было столько лет назад. Но, есть, наверное, но. Что-то должно меняться в лучшую сторону, как-то модернизироваться.

С. КОРЗУН: Ну, наверное, говорит Эвелина Бледанс, гостья программы "Без дураков" на "Эхе Москвы". Ну, я даже не спрашиваю, почему Вы не поступали в медицинский институт. Мы просто спросили об этом Александра Мельмана.

АЛЕКСАНДР МЕЛЬМАН: Эвелина Бледанс для меня, прежде всего, человек команды "Маски шоу". "Маски шоу" я в свое время очень любил, как-то с ними встречался. И в свое время лет 10 назад они были очень интересные для меня, я думаю, для многих зрителей. Что же касается лично Эвелины, то она действительно была такой необходимой и очень важной звездочкой этого коллектива, потому что без нее, наверное, трудно было представить, наверное, все эти интермедии. Все-таки женщина с формами, я бы так сказал, и очень хорошая такая перевоплощающаяся, пластическая актриса. Она просто была великолепна.

С. КОРЗУН: Телекритик Александр Мельман. Как-то Вы взгрустнули немножко. Не любите, когда спрашивают Вас о том периоде, уже "Маски" подзабылись? Уже другая жизнь.

Э. БЛЕДАНС: Честно говоря, ну, мне очень приятно, и спасибо "Маскам", что благодаря роли медсестры, меня знает страна, меня хотят мужчины до сих пор, которые в то время были мальчикам, и у них был первый сексуальный опыт перед телевизором, когда они смотрели "Маски шоу", сейчас многие из них очень серьезные люди, и они мне рассказывают об этом. И мы вместе смеемся. Но все равно говорить, что…

С. КОРЗУН: Нет, ну, вы вышли из этой шинели, ну, и что…

Э. БЛЕДАНС: На самом деле, я вышла из этого, и здорово. Здорово, что до сиз пор я имею такую возможность. Я безумно счастливая актриса, которая может играть комедию, ангажирована в какие-то комедийные роли вот этих сексуальных дурочек с формами, как меня сейчас прокомментировали, и я могу играть драму, и каких-то серьезных героинь, бизнесвумен, стерв, не знаю. Это большое счастье, потому что немногие наши актеры имеют такое счастье. Потому что есть штамп. Либо ты играешь военных всю жизнь, либо ты играешь сексуальных, либо ты играешь стерв. Мне в последние годы очень везет, что я сегодня на площадке играю комедию, завтра играю трагедию, послезавтра пою и веду корпоративки. Т.е это здорово, действительно.

С. КОРЗУН: А можете себе представить, что вот не было бы этого, я уж не помню, это было приглашение в "Маски-шоу", да, Вас выделил кто-то из руководителей. Что вот тогда не повезло бы. В другом случае, в другом месте повезло бы?

Э. БЛЕДАНС: Конечно.

С. КОРЗУН: Можете себе представить, что вот не повезло бы при всей Вашей энергетике. Пришлось бы отказаться от мысли быть актрисой.

Э. БЛЕДАНС: Нет, никогда не пришлось бы отказаться от мысли быть актрисой, потому что никогда в моей жизни не было другой мысли, кем быть. Поэтому я бы все равно была актрисой. Другое дело как бы сложилась моя карьера. Что бы было, какие бы были роли, в каком бы театре я снималась в кино, в театре бы играла, не известно. Но все равно что-то бы было. Но в моей судьбе было предначертано именно так, чтобы были "Маски". Чтобы долгое время вот это клеймо сексуальной дурочки.

С. КОРЗУН: Ну, которое Вы же и поддерживаете время от времени.

Э. БЛЕДАНС: Поддерживаю, да, да.

С. КОРЗУН: Вы еще не так давно, по-моему, в "Масках" снимались. Да, это какая-то была…

Э. БЛЕДАНС: Время от времени я с ними работаю, конечно. Но сейчас хочу рассказать, что сейчас у меня есть очень достойная работа, которой я очень горжусь. Сейчас мы репетируем спектакль, все, наверное, помнят такой фильм Франсуа Озона "8 женщин". Сейчас мы по этой пьесе делаем спектакль. Вот в конце июля уже будет премьера для публики. Совершенно потрясающий коллектив, я уже говорила о Наталье Селезневой, кумире вообще тех времен у нас, и Лена Кандулайнен, и девочки сестры Арнтгольц. И вообще потрясающие совершенно женщины, вот красивые, шикарные костюмы, песни, это будет феерично. Вот с любом направлении, если посмотреть, это будет феерично. И это как драматический театр, и как шоу, и как такой перформанс, и просто сборище красивых женщин. Это очень важно. Поэтому я не буду в белом халате, я буду в шикарном платье, но, тем не менее, номер с большим количеством мужчин, которых я буду топтать ногами, он неминуем в этой пьесе.

С. КОРЗУН: Ох, какая кровожадная. Я представляю, как Вы набросились на эту сосиску с голоду, как Вы мужчин можете топтать.

Э. БЛЕДАНС: Да.

С. КОРЗУН: Получаете от того кайф и удовольствие?

Э. БЛЕДАНС: Ну, почему бы нет? Всегда ведь какая-то позиция силы, она интересна. Ведь недаром сейчас я получила предложение участвовать в программе Первого канала "Последний герой". И мне захотелось туда поехать. Если раньше я думала, а зачем, это же ужас, вот не доедать, недосыпать. А сейчас я поняла, что я хочу. Потому что интересно построить свое маленькое государство, свои отношения в этом государстве. И у меня сейчас действительно есть желание туда поехать.

С. КОРЗУН: Вы же говорите, что муж не отпускает, так долго отсутствовать не разрешает. Или Вы его уде уломали?

Э. БЛЕДАНС: Я, может быть, ненадолго. Я еще его не уломала. Но мне очень хочется. Я еще сама до конца не приняла решение, учитывая то, что сначала сказали, что все будет на острове. А потом весь интернет заполонило, что звезды в тайге. И вот сейчас звонят журналисты, спрашивают, и притом, что на Первом канале они еще сами не знают, что оказывается у них звезды в тайге уже по каким-то непонятным причинам. Ну, в тайге страшнее, потому что там может выйти какой-нибудь медведь, и разорвать на глазах многомиллионной армии телезрителей.

С. КОРЗУН: А на Камчатке не страшно было. Вы производите впечатление время от времени такой экстремалки, которая любит там где-нибудь в горячем источнике, потом там 40градусный мороз где-то рядом.

Э. БЛЕДАНС: Я бы с удовольствием еще и еще поехала на Камчатку. Потому что помимо этих нереальных природных красот, этого снега, этих растений всяческих, и всяческой вкуснятины, которую можно поесть, конечно, горячие источники, это самый большой фан. Это когда запрыгиваешь в эту теплую, горячую, я бы даже сказала, воду, а потом выскакиваешь в сугроб, валяешься, пятки у тебя прилипают к этому льду, потом ты опять туда. А там на бортике тебя ждет такое холодное пиво. С такой чудной соленой рыбкой. А потом в баньку, а потом в простыночку и в постельку. Это же счастье.

С. КОРЗУН: Эвелина Бледанс, посмотрим, что пишут по каналам смс. "Эвелина, в каком фильме, спектакле Вас можно увидеть в ближайшее время? Ваша изумительная красота вкупе с артистизмом покоряют. Денис".

Э. БЛЕДАНС: Отлично, Денис, приходите, вот я думаю, что 30-го июля спектакль "8 женщин", где Вы насладитесь не только мной, еще куча, куча женщин. Еще одна моя любимица, это Анна Самохина, которая тоже будет принимать участие. Для меня это такой секс символ того времени. И сейчас она нереально выглядит. И получите удовольствие. Приходите, Денис.

С. КОРЗУН: Нашелся слушатель и телезритель Ваш благодарный: "Считаю Эвелину красивейшей девушкой России, у меня тоже с нею был первый секс по телевизору. Юрий".

Э. БЛЕДАНС: Ой, Юрий, как интересно. А первый секс по телевизору. Я не участвовала. Я была на экране.

С. КОРЗУН: Сергей из Тамбова вопрос: "Мужчины, которые предлагают секс за деньги, падают в Ваших глазах, или, может быть, кажутся неудачниками? Ведь можно и по обоюдному желанию, без всяких денег".

Э. БЛЕДАНС: Ну, Вы знаете, это уже какая-то крайняя мера, уже такая вот конечно, мужчина должен попробовать сначала как-то своими качествами заслужить внимание девушки. Не знаю, юмором, благородством, какими-то шальными поступками. Потом уже не деньги, лучше бриллианты носить. А чего деньги то?

С. КОРЗУН: В общем, да. Деньги обесцениваются. Хоть рубль уже становится резервной валютой. А про доллар уже вообще от зеленых отказались? Они, во-первых, цветными стали. А потом уже…

Э. БЛЕДАНС: Нет, еще есть немножечко. Ну, уже, конечно, сейчас и евриками, сейчас этими фантиками рассчитываются в основном.

С. КОРЗУН: Да, а вот еще одну нашли слушательницу. Изольда, которая нам вдвоем говорит, что с нашими неплохо звучащими в унисон голосами, нам необходимо что-то записать вместе. Ну, вот мы программу собственно и записываем.

Э. БЛЕДАНС: Изольда.

С. КОРЗУН: Изольда Эвелине.

Э. БЛЕДАНС: Ага, т.е. нам с Вами, или нам с Изольдой надо?

С. КОРЗУН: Это нам с Вами.

Э. БЛЕДАНС: А, ну, давайте, запишем. Мы уже на самом деле, ребята, записывайте сейчас нас. И будете получать удовольствие.

С. КОРЗУН: Вот целый час почти пишем, включите, наконец, Ваши магнитофоны для того, чтобы послушать потом все это в эфире. Эвелина, чего Вы боитесь на свете? Есть такие вещи?

Э. БЛЕДАНС: Ну, вот мне хочется сказать, что я ничего не боюсь, что я такая бесстрашная прямо. Не знаю. Ну, вообще, боюсь пауков, там змеюк каких-нибудь. Высоты иногда боюсь, когда стою, не могу ходить, например, по стеклянному полу, если высоко.

С. КОРЗУН: И при этом поехали сниматься в этой самой программе "Фактор страха".

Э. БЛЕДАНС: Поехала, потому что хотела себя испытать. И очень рада, потому что вылетела с первого тура. У меня был свободный день, я походила в Аргентине по потрясающим винтажным магазинам. Я привезла кучу своих любимых шляпок, украшений, всяческих винтажных вещей, и поела вкусного мяса, которое есть только там в Аргентине. И вина. Сходила на танго всякие перформансы. Замечательно.

С. КОРЗУН: Сами тоже? Перформас с Вашим участием были? Или танго танцуете?

Э. БЛЕДАНС: Нет, я очень хочу танцевать, я уже начала участвовать в проекте "Танцы со звездами". Уже мне выдали туфли, платья уже на меня пошили. Потом в какой-то момент по техническим причинам мне пришлось уйти из этого проекта. Но, тем не менее, появился проект в Украине, где я стала петь и не танцевать. Но я еще потанцую. РТР ждите, я к Вам приду, пожалуйста, не забывайте обо мне. Я еще буду танцевать. Сейчас подлечу свой позвоночник, и буду плясать и танго, и ча-ча ча. И все, все, все.

С. КОРЗУН: А что с позвоночником? Ничего серьезного или есть?

Э. БЛЕДАНС: Есть некоторые травмы. В свое время навредила ему. Потом еще съездила на большие гонки. Опять же проект Первого канала, опять все экстремальное. Опять же мне въехали на большой скорости Андрюша Носков в спину на кругу. И спина опять у меня куда-то наклонилась. Ну, ничего, мы ее выправим. Я тренируюсь, сегодня не делала зарядку. Какая сволочь. У меня была утром рано репетиция, я не сделала зарядку. Завтра сделаю двойную. Мне каждый день надо делать специальные упражнения. Ходить в бассейн, там все такое. Я все делаю, потому что я очень хочу танцевать. Мне очень нравятся бальные танцы, я хочу участвовать в подобном проекте. Я сожалею, что у меня сорвался выход в этом году. Ну, он еще произойдет.

С. КОРЗУН: За рулем себя уверено чувствуете? Сказали, что Вам в спину въехали. Чего тормозили что ли так резко?

Э. БЛЕДАНС: Мне въехали в спину? Враки.

С. КОРЗУН: Сзади.

Э. БЛЕДАНС: Нет, что Вы. Мне сзади невозможно въехать. У меня очень хорошо прикрыт зад.

С. КОРЗУН: Я имею в виду на гонках на тех, Вы рассказывали.

Э. БЛЕДАНС: Нет, это гонки название. Там разные игры. Это мы на кругах съезжали с горки. И мы стоим на островочке. Он мне на своем кругу прямо в спину с этой высоты въехал. Нет, что Вы, на машине нет.

С. КОРЗУН: А, я вспомнил, о каких гонках идет речь. А то я вспомнил даже фильм такой старый, старый, "Большие гонки". Там совсем о другом речь.

Э. БЛЕДАНС: Нет, это аналогичные вещи, но такие развлекухи экстримальные с бычками там, со всем.

С. КОРЗУН: А за рулем по-прежнему любите тоже большие машины…

Э. БЛЕДАНС: Да.

С. КОРЗУН: Фольксваген… Фу, Мерседес, Гелентваген. Ваген слово спутал. Вагон – машина все равно. И не меняете эту машину.

Э. БЛЕДАНС: Нет. Хотя сейчас у меня у мужа новая фишка. Он хочет Бентли.

С. КОРЗУН: Для Вас.

Э. БЛЕДАНС: Ну, как бы для нас. Семейный Бентли.

С. КОРЗУН: Семейный Бентли и с водителем.

Э. БЛЕДАНС: Ну, не знаю, я с водителем не люблю ездить. Мне приходится ездить с водителем в других городах и т.д., но все-таки я очень люблю сама поводить. Но хотя Бентли – та машина, в которой должен сидеть красивый негр в кепочке. Ну, не знаю, будем искать негра, потом Бентли.

С. КОРЗУН: Т.е. сначала негра надо найти. А что сложнее найти негра... Ну, да, Бентли тоже непросто. Не так много выпускают. А вообще к технике относитесь вообще с пиететом, с призрением, или так дружелюбно по возможности стараетесь?

Э. БЛЕДАНС: Я вот если, например, мобильный телефон называть техникой, хотя, да, наверное, техника.

С. КОРЗУН: А почему не техника. Конечно.

Э. БЛЕДАНС: Я очень скромно. Вызов, сброс, послание смс, это все мои функции, которые я выполняю с этим аппаратом мобильный телефон под названием.

С. КОРЗУН: На ура. Легко и непринужденно.

Э. БЛЕДАНС: Да, это я могу. А вот что касается каких-то уже более сложных операций. Например, перевести русский текст на английский, надо использовать моего сына Николая.

С. КОРЗУН: А так же на японский, на испанский и какие там еще были языки.

Э. БЛЕДАНС: Ну, это только моего сына Николая, потому что тех, кто рядом на съемочной площадке уже не используешь, они просто не готовы мне помочь в этом вопросе.

С. КОРЗУН: Ну, Николай через некоторое время вырастет, будет своя девушка, все реже будет переводить. Говорили, о том, что дочку хотите, еще не пропало желание?

Э. БЛЕДАНС: Желание не пропало, но все как-то нет времени у меня родить дочку, хотя надо бы.

С. КОРЗУН: Ускоренных программ не предлагает никто?

Э. БЛЕДАНС: Вот были бы действительно какие-то экстерном. Рожу дочку экстерном. Чтобы раз, через месяц уже дочка готовая.

С. КОРЗУН: А взять ребенка готового?

Э. БЛЕДАНС: Ну, нет, нет, хочется своего.

С. КОРЗУН: А вот на Западе звезды запросто берут. Свои есть, и чужие есть.

Э. БЛЕДАНС: Ну, они берут, да.

С. КОРЗУН: А почему, а в чем отличие?

Э. БЛЕДАНС: Не знаю. Я не готова взять чужого ребенка, правда. Ну, это отдельная тема. Мы уже скоро заканчиваем нашу беседу. Не хочу углубляться, потому что это сложная тема. Потому что свое оно как бы свое. Свое не пахнет. А вот уже чужое, наверное, как-то иначе. Но возможно я свое мнение поменяю через какое-то время. Не исключено, как часто бывает. Я не зацикливаюсь на каком-то мнении. Оно может у меня меняться, с какими-то приходящими там мыслями, и событиями в моей жизни. Потому пока не знаю. Пока хочется свою родить, чтобы была на меня похожа, чтоб были те же ужимки, те же привычки, те же желания, так же, как у моего сына Николая. Если я обожаю, например, лук и чеснок, то он тоже трясется за этими двумя продуктами. Но ему легче, ему не надо ходить на мероприятия, на съемки, на репетиции. Я могу вот сейчас я приду с эфира "Эхо Москвы", как сяду, молодого чесночка как очищу, и с картошечкой захамячу.

С. КОРЗУН: А еще что там? С баранинкой или с телятинкой с холодной?

Э. БЛЕДАНС: Нет, на самом деле все проще, картошечка, чесночок, и колбасонька такая с жирочком.

С. КОРЗУН: А под это что еще пойдет?

Э. БЛЕДАНС: Под это ну, я думаю, пойдет хороший такой вискарик. Вообще, самый лучший налиток это водка. Вот всегда, еще смолоду, меня мой режиссер, который готовил меня для поступления в театральный вуз, он мне говорил: актриса должна пить водку, потому что шампанское это вредно для связок, для певческих и для посыла на сцене. А вот водка это то, что нужно. Поэтому…

С. КОРЗУН: Т.е. он говорил "должна". Актриса должна пить водку. Должна. С ударением на "дожна".

Э. БЛЕДАНС: Ну, Вы знаете, он меня так уговорил, что я действительно этот напиток считаю самым лучшим. Потому что под водку еще можно вкусно покушать.

С. КОРЗУН: Да, вот многие с Вами согласятся. А что лучше закусь под водку?

Э. БЛЕДАНС: Самое лучшее это маринованные грибочки. Именно не соленые, а маринованные. Моя мама делала лучшие грибочки это рыжики и маслята. Рыжики – это вообще зе бэст. Они хрустят, вот такие маленькие с четверть ноготочка эти грибки. Как они чудесно идут под водочку, когда еще лучше заправить таким нефильрованым маслом базарным. И туда лучка замариновать. Это счастье. Вот это удовольствие. Не надо себе в этом отказывать. На фиг все диеты. Вот зачем трезвость, если иногда можно выпить рюмочку водочки. Иногда, с хорошей кампанией, это важно.

С. КОРЗУН: Ну, вот совершенно бесплатный рецепт настоящего счастья от графини Эвелины Бледанс. Эвелина, спасибо огромное, что пришли в наш эфир…

Э. БЛЕДАНС: Спасибо.

С. КОРЗУН: И ответили на те глупые вопросы, которые нас интересовали. Будьте счастливы и живите, как Вам хочется.

Э. БЛЕДАНС: Да, и чтоб не было рядом с нами дураков. Нет!

С. КОРЗУН: Всего Вам доброго.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024