Купить мерч «Эха»:

Ознакомиться с делами: Травля, Глаз за глаз, Обещать не значит жениться - Кейс - 2014-10-23

23.10.2014
Ознакомиться с делами: Травля, Глаз за глаз, Обещать не значит жениться - Кейс - 2014-10-23 Скачать

И.ВОРОБЬЕВА: 22 часа и 8 минут в столице, всем здравствуйте, добрый вечер. Это программа «Кейс», лучшая программа на волнах радиостанции «Эхо Москвы». Ну, это как минимум. По крайней мере. Меня зовут Ирина Воробьева. И сегодня у меня 2 прекрасных. эксперта. Один из которых постоянный. Эксперт, постоянно хулиганящий эксперт Юрий Кобаладзе. Юрий Георгиевич, добрый вечер.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Здравствуйте.

И.ВОРОБЬЕВА: И наш непостоянный, но не менее прекрасный. Леша такой непостоянный

А.ОСИН: Да ну, непостоянный, такой.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну скажи мне слово, Господи, он обижается, когда его не упоминают, это обо мне, ни одного слова.

И.ВОРОБЬЕВА: Правильно делает, кстати, что обижается. Вот вы, Юрий Георгиевич, вечно про него забываете, иногда. Кстати, вот, Леш, тебе рассказываю, потому что сейчас Кобаладзе начнет отрицать, но на самом деле, на самом деле периодически Кобаладзе приходит на «Эхо» и говорит: «Да, вообще Гусмана, конечно, надо убирать». Да, Юрий Георгиевич?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Гусмана убирать, я сказал?

А.ОСИН: В каком смысле убирать?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Не убирать. А выдвигать я говорю.

А.ОСИН: Он лишний, его надо убрать.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Избирать.

И.ВОРОБЬЕВА: Избирать куда?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну куда-то выше, я не знаю.

И.ВОРОБЬЕВА: Ага, высшим экспертом программы «Кейс».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Не высшим экспертом, ну вот Бунтман не справляется со своей…

И.ВОРОБЬЕВА: Который? Младший или старший?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну все, все семеро Бунтманов не справляются. А можно вместо семерых Бунтманов назначить одного Гусмана. И он будет справляться.

И.ВОРОБЬЕВА: И вы считаете, что… ага, ага. Понятно.

А.ОСИН: Так, ну я так думаю, около входа уже дежурят.

И.ВОРОБЬЕВА: Вы имеете в виду уколы в голову? Так это же, Господи. Амфетамины, что ты переживаешь.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет, Гусман справедливый. Даже когда он вызывает доктора, который должен мне сделать укол в голову, как-то не обидно, потому что я понимаю, что это заслуженно.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну, на самом деле, просто когда Кобаладзе доктора вызывает, на самом деле приезжает красивая медсестра, такая медсестричка. Поэтому Юрий Георгиевич любит, когда вызывают доктора с уколом в голову и все…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А где наш маленький Гусман вообще?

И.ВОРОБЬЕВА: Где наш маленький Гусман, ммм. Гусман скоро вернется, да, Гусман скоро вернется, обещал вернуться, уехать ненадолго.

Ю. КОБАЛАДЗЕ: Он что, Карлсон? Он улетел и обещал вернуться?

И.ВОРОБЬЕВА: Похож немного, правда? Хорошо, ладно. Значит, я напомню нашим слушателям телефон для связи +79859704545 аккаунт vyzvon, если вы пишете нам из твиттера. Пишите, рассказывайте, где вы нас слушаете, что вы делаете, вот у нас такая постоянная традиция. А также я попрошу нашего звукорежиссера, если это возможно, выключить, пожалуйста, телевизор в студии. Потому что у нас программа «Кейс», которая вот никаким образом не связана с тем, что сейчас показывают по телевизору.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Смотри, какой ужасный случай был в Иерусалиме.

И.ВОРОБЬЕВА: Вы считаете, что мы должны это обсудить?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сейчас мы должны поговорить об Андрее Дмитриевиче Терехове.

И.ВОРОБЬЕВА: А, время пришло. Так.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вы знакомы с Андреем Дмитриевичем Тереховым.

А.ОСИН: Да, что-то слышал.

И.ВОРОБЬЕВА: Юрий Георгиевич, это никто с ним не знаком!

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это близкий друг Иры Воробьевой.

И.ВОРОБЬЕВА: Да-да, который…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Он уехал, специально приезжал в Москву, чтобы его пригласили в программу «Кейс». Хотел, ну просто вот поприсутствовать и сказать 2 слова. Нифига. Я употребил все свое влияние, все свои связи.

И.ВОРОБЬЕВА: Нормально вообще?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Договорился и с Бунтманом, между прочим, и с главным редактором. Нет, она не пропустила, сказала: «Не нужен…»

А.ОСИН: А с генеральным директором?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И с генеральным директором.

И.ВОРОБЬЕВА: С которым из них?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну с девушкой этой симпатичной.

И.ВОРОБЬЕВА: Слушайте, на самом деле, конечно, Кобаладзе жутко врет и не краснеет, он очень нагло врет.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну, он уехал в обиде страшой Что же я, говорит, постоянно вам пишу, хвалю вашу передачу, а для меня не нашлось уголка?

И.ВОРОБЬЕВА: Все? Сейчас у нас еще традиционное нытье будет по поводу того, что в первом кейсе Тоня Самсонова, а не тот, кто бы Юрий Георгиевич хотел.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, я бы хотел сказать.

И.ВОРОБЬЕВА: Традиционное такое, давайте.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Тоня Самсонова, она что вообще, я не знаю, кроме нее никого нет на « Эхе»?

А.ОСИН: Кроме нее никого нет.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А что, на Лондоне вообще клином белый свет сошелся?

И.ВОРОБЬЕВА: Для некоторых, Юрий Георгиевич, очевидно да. Например, для вас.

А.ОСИН: Вот если судить по концентрации разнообразных персон, то да.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вот Дарья Пещикова, например. Это моя воспитанница, моя студентка. Вот девушка умная, талантливая.

И.ВОРОБЬЕВА: Согласна.

А.ОСИН: Красивая.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Красивая.

И.ВОРОБЬЕВА: Так, и что?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну так ее не пускают.

И.ВОРОБЬЕВА: Пускают, пускают.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Еле прорвалась..

И.ВОРОБЬЕВА: Ой-ой-ой.

А.ОСИН: Это потому что Бунтмана нету.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Бунтман и Самсонова заполонили все.

И.ВОРОБЬЕВА: Наша слушательница Лена пишет: «Сегодня побила машину. Настроение - отстой. Одна надежда на вас. Жгите», - пишет Лена.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Значит, Леночка…

А.ОСИН: «Листья жгут, листья жгут».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Не обращайте внимание на мелкие царапины. Я вообще не обращаю никакого внимания.

А.ОСИН: Это дополнительное противоугонное средство.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Во-первых, это противоугонное средство. Потом, железки не стоят наших нервов. Я понимаю, если разбить так, что там ремонт многомиллионный. А так…

И.ВОРОБЬЕВА: Многомиллионный, это вы какую машину-то разбили, Юрий Георгиевич?

А.ОСИН: Бентли.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну, многотысячный.

И.ВОРОБЬЕВА: Не меньше.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Последний раз так пошкрябал Бентли, что пришлось…

И.ВОРОБЬЕВА: Чужой?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да нет, свой. Пришлось ехать на Ягуаре.

И.ВОРОБЬЕВА: А вот не надо про Ягуары плохо. А то знаете, Сан Саныч Пикуленко-таки до вас доберется.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А, на Ягуаре ездит?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну вообще уважает эту машину.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Он, я знаю, к Дискавери.

И.ВОРОБЬЕВА: Диско. Это действительно прекрасная машина.

А.ОСИН: Это правда.

И.ВОРОБЬЕВА: Хорошо. Значит, давайте тогда перейдем уже к кейсу. Все традиционные вот эти наши выступления, рубрики и прочее мы благополучно вообще сделали все. Давайте послушаем кейс, который расскажет нам Тоня Самсонова, и кейс называется «Глаз за глаз».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ира, в 13 минут мы еще никогда не начинали.

Т.САМСОНОВА: Директор католической школы в Лондоне была оштрафована муниципальной комиссией по образованию за то, что купила билеты на Карибские острова в неделю Рождественских праздников, и планировала вернуться из отпуска на второй день после начала занятий. Люси Гладвелл пришлось сдать билеты, и выплатить штраф в 80 фунтов стерлингов. Однако она отказалась принести публичные извинения. Жалобу на директора подал родительский комитет, в заявлении было сказано: поскольку директор штрафует на 80 фунтов родителей, когда школьники возвращаются с каникул с опозданием, то и родители хотят оштрафовать директора, которая решила взять отпуск в учебное время.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вот с таких происшествий, мой дорогой коллега, начинается Майдан.

И.ВОРОБЬЕВА: Внезапно.

А.ОСИН: А я даже знаю, на какие деньги попал Гусман. Он на Карибские острова, значит…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Директор школы. Да она имеет право решать. Когда она отдыхает, когда приезжает. А вот этот родительский комитет, это фашисты, можно сказать.

И.ВОРОБЬЕВА: Почему фашисты-то?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну а как еще?

А.ОСИН: Бандеровцы.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Поднимают руку на директора.

И.ВОРОБЬЕВА: Минутка политической аналитики от Юрия Георгиевича Кобаладзе.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, поэтому я считаю, что абсолютно не прав суд, оштрафовал ее на 80 фунтов. Директора, вот я когда учился, директор был вообще вне критики, вне подозрения, и родительский комитет посмел бы на директора поднять руку? Всех детей этого родительского комитета вышибли бы на второй день. Вот такая у нас была дисциплина в школе.

А.ОСИН: Нет, а я не соглашусь.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Так.

А.ОСИН: Невзирая на любовь к Майдану, с четырьмя кавычками с каждой стороны.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну, ватник у нас толстый.

А.ОСИН: Да, да, да. И колорат еще к тому же. Так вот. Я считаю, что если ты кого-то наказываешь, потому что ребенок, один ребенок не вернулся с каникул, потому что путевка у родителей в отпуск, и вот 2 дня, значит, ребенок пропустил 3 урока математики и один урок физкультуры. И его, значит, на 80 фунтов. А сама тогда чего ж ? А что тогда сама?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Минуточку. На одну двушку ставишь вот этих желто-блокидных?

А.ОСИН: Желто-блокидные – это кто?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вот я не знаю, они хорошие люди?

И.ВОРОБЬЕВА: Наш великий политолог запутался.

А.ОСИН: Нет, я считаю, что отсутствие в школе директора – оно более значимо, чем отсутствие одного или двух учеников.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Минуточку. Ответь мне на вопрос. Ты приравниваешь в статусе простого приготовишку, ученика и солидного директора Люсю Гладвилд.

А.ОСИН: Люсю не приравниваю. Я считаю, что Люся важнее. И, тем не менее, она им не разрешает задерживаться, а себе позволяет.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Она директор. Начальник.

А.ОСИН: Какая разница?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Подожди. Начальнику тюрьмы и заключенному что…

А.ОСИН: Вдруг там придет проверка противопожарной безопасности.

И.ВОРОБЬЕВА: Внезапная. Внеплановая.

А.ОСИН: А на черном входе Бог знает что валяется. И огнетушители тоже не работают.

И.ВОРОБЬЕВА: Они не не работают, они просрочены.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Начальник тюрьмы и заключенный, они что, пользуются одинаковыми правами?

А. ОСИН: Ну, я считаю, что у начальника тюрьмы прав должно быть больше, но и ответственности больше.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А если больше… ну вот он сказал : «Ребята, меня в понедельник не будет». И что, заключенные устраивают шухер и говорят: «А-я-яй, как же так, нас не отпускают, а директор тюрьмы…»

А.ОСИН: Приравнял. Господин Кобаладзе приравнял детей к зекам. Безобразие.

И.ВОРОБЬЕВА: Кстати, да. Было дело. Нет, он не детей к зекам приравнял, он школу к тюрьме приравнял, это, мне кажется, более справедливо.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А я вижу, вы школку-то не любите.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, нет, стоп. Сейчас мы очень любим школу.

А.ОСИН: Я считаю, что это чуть ли не лучшие 10 лет в моей жизни.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Чему нас учит семья и школа, как там в песне пелось? «Что жизнь рассудит. Что жизнь накажет. Чего б нам было из пяти бутылок…» Так вот, дорогие друзья, вы, я вижу, в образовании и в юриспруденции плохо понимаете.

А.ОСИН: Не понимаем.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Плохо в юриспруденции, поэтому я вам хочу сказать: учитель, директор школы вне подозрения, вне критики. Вот когда она пойдет в РОНО, и там будет сидеть большой… вот тогда будет. А в школе…

А.ОСИН: А, я понял. На самом деле под именем Люси Гладвел скрывалась некая Лизи, которая вне подозрения.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Лизи?

А.ОСИН: Да. Такая есть, в розовеньких ходит костюмчиках, в голубых. Она на открытии олимпиады прыгала с самолета. А вот она действительно вне подозрения. Может она директор школы этой?

И.ВОРОБЬЕВА: Сейчас, Леш, зачем ты это вообще сказал?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ты на кого руку поднял? А?

А.ОСИН: Я не поднимал, я сделал предположение.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Лизи, она для него Лизи.

И.ВОРОБЬЕВА: А что такого? Может она для Леши Лизи?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Мэм.

И.ВОРОБЬЕВА: Мэм? Но вы же директора школы Люсей назвали? Назвали.

Ю.КОБААЛДЗЕ: Вот Лизи, которую ты называешь Лизи, не имеет право, в семье своей вот этого мальчишку непутевого, внучков своих, и никто из них не имеет права пикнуть, потому что она the queen.

А.ОСИН: Давно бы уже…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А то бы они сказали: «Знаешь, бабуля, я вот тут собираюсь в отпуск, а ты-то ездила в отпуск?». Понимаете, должна быть субординация.

А.ОСИН: А чего им-то? Она королева.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вот министры могут сказать Путину: «Куда это ты собрался на день рождения, так вот уехал? Мы вот же не уезжаем?»

А.ОСИН: Ну, у них другая субординация.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вот она такая же. Вот со школы и начинается. Как ты только расшатаешь школьные устои, начинаешь подвергать сомнению права директора, можно доползти и, как ты говоришь, до Лизи, не говоря уже…

И.ВОРОБЬЕВА: А между тем, Артем из Ростова-на-Дону пишет: «Не Лизи, а Бетси».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Бетси, можно и Бетси. Потому что она все-таки Бетси, а не Лизи. Сбил с панталыку.

И.ВОРОБЬЕВА: Слушайте, Андрей из Липецка пишет: «В том-то и проблема. В авторитарном правлении должно быть, должно быть равноправие». А еще один наш слушатель тоже, кстати, Артем из Ростова-на-Дону пишет: «Что вообще за фигня? Детей за опоздание штрафуют на 80 фунтов?».

А.ОСИН: Что это такое?

И.ВОРОБЬЕВА: Возмутительная какая-то история совершенно.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Подожди минуточку. Ты учишься в школе. Берешь на себя определеннее обязательство: появляться 1 сентября, на каникулы уходить, там…

А.ОСИН: А с записочкой не приходили?

И.ВОРОБЬЕВА: Да, кстати.

А.ОСИН: Отпустите Юрика.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет, я сам себе писал. «Отпустите Юрика. Мама.» Это уже другая проблема. Это я сам писал.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну вас же не штрафовали.

Ю.КОБААЛДЗЕ: Когда я не приходил день на занятия, учителя просто благословляли судьбу, потому что день я им давал отдохнуть. Они готовы были меня…

А.ОСИН: Нет, ты объявляй выговор, там, не знаю, оставляй на дополнительные… какие 80 фунтов? Куда деньги? Где деньги, Люси?

И.ВОРОБЬЕВА: Люсь, точно, где деньги?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Бетси.

И.ВОРОБЬЕВА: Не-не-не, у нас есть Люси, Люси Гладвел.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет, ребята. Вы меня с толку не собьете. Я считаю, что в школе должна быть дисциплина и единоначалие. Какие еще аргументы нужны?

И.ВОРОБЬЕВА: Так, а вы скажите, Юрий Георгиевич, вы преподаватель?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну?

И.ВОРОБЬЕВА: А вы позволяете себе не приезжать на занятие и когда вы пребываете в отпуске, вас штрафуют?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет.

И.ВОРОБЬЕВА: Но вы-то тоже не штрафуете никого.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Потому что я преподаватель. Я Бог и царь.

И.ВОРОБЬЕВА: А вы своим студентам всякие там пропуски ставите, говорите…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Красным карандашом.

И.ВОРОБЬЕВА: Ага, то ест когда студент…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Если количество пропусков превышает там 30 процентов, допустим, то на балл ниже оценка.

И.ВОРОБЬЕВА: Автоматически. Даже если он отлично знает предмет.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет, отлично ничего нет. Вот пропустил 30 процентов занятий – балл ниже.

И.ВОРОБЬЕВА: Эх, жалко, что Даша ушла, надо было у нее спросить на самом деле. Как там Юрий Георгиевич-то?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Спросите.

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю, мне кажется, когда Юрий Георгиевич в первый раз привел сюда на экскурсию свих студентов и студенток, на самом деле все ходили на ним гуськом. Не-не-не, не так, Леша, не так. Они ходили и хихикали над ним.

А.ОСИН: А, это правильно.

И.ВОРОБЬЕВА: Не переставая причем.

А.ОСИН: Не, хихикать можно. Н 80 фунтов полож в карман.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Хихикать - пожалуйста. Но на занятия ходите.

А.ОСИН: Вот оно.

И.ВОРОБЬЕВА: Дмитрий из Екатеринбурга: «Вообще-то Элизабет, а не Бетси». Я смотрю у нас тут целая битва вообще в комментариях началась.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сейчас мы договоримся, круг закольцуем: Лизи, Бетси…

А.ОСИН: Ну люди же по-разному друг друга называют. Вот поросеночк, рыбка, зайка.

И.ВОРОБЬЕВА: Если она Элизабет, то на и Лизи и Бетси, извините.

А.ОСИН: Конечно, да.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Она и то и другое.

И.ВОРОБЬЕВА: Хорошо, ладно. Денис из Таллинна поддерживает британский суд с точки зрения вселенской справедливости, ну а на самом деле, как будут обстоять дела, сейчас мы уднаем. Между тем на часах 22 часа и 22 минуты, мне очень нравится это время.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Та-та-та-да-та…

И.ВОРОБЬЕВА: Все? Вы чего-то вразнобой запели.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Та-та-та-та-та.

И.ВОРОБЬЕВА: Вы разные песни поете.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Любимая мелодия нашего любимого…

А.ОСИН: Терехова.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет, бери выше. «Выше . И выше. И выше»

И.ВОРОБЬЕВА: Да вы что, куда выше-то?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Алексея Алексеевича.

И.ВОРОБЬЕВА: Ааа. Ой слушайте, а между прочим, знаете, у кого сегодня день рождения? У Юрия Юрьевича Федотинова.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Надо поздравить.

И.ВОРОБЬЕВА: Я тоже считаю, что надо поздравить нашего чудесного из замечательного Юрия Юрьевича с днем рождения.

А.ОСИН: Он же в один день со Львом Яшиным родился?

И.ВОРОБЬЕВА: Представляете?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Но я очень люблю нынешнего генерального директора. Потому что я вот так устроен, я люблю мужчин-начальников. Я люблю текущее начальство.

А.ОСИН: Куда текущее?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вот текущее на сегодняшний день. Причем, чем выше начальство, тем я его больше люблю.

А.ОСИН: Тем мощнее течет.

И.ВОРОБЬЕВА: Давайте, между тем, я хочу еще напомнить вам, что у нас в программе начальники, то есть люди, которые ставят точку в споре, какие бы аргументы ни были приведены, это наши присяжные, наши слушатели.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я думаю, что они услышат мою точку зрения.

И.ВОРОБЬЕВА: А кстати, я не поняла, где у меня Джей си Дентом? Вот сейчас вообще не поняла. Вообще ни одного сообщения не написал еще. А как я буду сейчас голосование в сетевизоре без него запускать? Ладно. Итак, уважаемые друзья, считаете ли вы справедливым решение суда? Я напомню, что директор католической церкви была оштрафована, решение суда, скорее вот той комиссии, они была оштрафована комиссией муниципального образования за то, что купила билеты на каникулы и планировала выйти из отпуска только на второй день после начала занятий. Ее оштрафовали, но при этом она отказалась принести публичные извинения. Я напомню, что в этой школе директор штрафует на 80 фунтов родителей, когда школьники с каникул возвращаются с опозданием. Итак, справедливо ли оштрафовали директора? Да, вы считаете, что это справедливо - 6600664, не справедливо - 6600665.

Итак, да, решение совершенное совершено справедливо - 6600664, нет не справедливо - 6600665. Что пишут наши слушатели? «Школьники денег не зарабатывают. А директор еще как. Поэтому школьников нельзя штрафовать, а директора еще как можно», - пишет Максим из Москвы.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Интересная логика.

И.ВОРОБЬЕВА: Почему это?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Потому это.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну не знаю.

А.ОСИН: Ну родители-то зарабатывают.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну есть начальник цеха, руководитель огромным производством. Он имеет право решать сам вообще, когда он выходит? Лишь бы план выполнялся. А рабочие, вот сталевары, они не могут сказать: «А я завтра не приду». А кто сталь будет варить?

А.ОСИН: А если он не выйдет, а сталь прольется на ногу рабочему?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И при директоре.

А.ОСИН: Тем более, да. Нет, каждый должен быть на своем рабочем месте. Правила есть для всех.

И.ВОРОБЬЕВА: Ничего себе, нам пришло прекрасное, наша Даша Пещикова уходит, да с работы. А между тем, нам пришло сообщение, я очень прошу, вот я его сейчас зачитаю, а потом попрошу человека, который его написал, пожалуйста, представьтесь, потому что сообщение такого характера: «Юрий Георгиевич, я перед каждым эфиром покупаю бутылку Мукузани, приготавливаю баранину и пишу вам об этом. А вы не замечаете моего постоянства, и Воробьева молчит об этом».

Ю.КОБАЛДАЗЕ: А почему не подписался?

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю. Сейчас вот я прямо…

А.ОСИН: Сейчас я сделаю вывод, что не так давно слушает программу «Кейс».

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю. Не знаю.

А.ОСИН: Потому что Мукузани не так давно появилось на наших прилавках.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Может быть он 1915 года. Рождения. И еще помнит старый Мукузани.

И.ВОРОБЬЕВА: Которое помните и вы.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Доонищинковский.

И.ВОРОБЬЕВА: Так, еще пишут наши слушатели. Во-первых, Марк пишет, что Осин – лучший на «Эхе». Да, Маша спрашивает: «А правда, что Алексей Осин играет на гитаре и красиво поет?».

А.ОСИН: Ну, я не знаю.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вот гитара.

А.ОСИН: Насчет красиво - не знаю, но поигрываю, да.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну, по сути кейса Андрей из Липецка пишет: «Ведь дети не сами уходят (то есть опаздывают на занятия), а их родители отпрашивают. Поэтому нужно приравнивать право родителей и директора. А не ребенка и директора, как вы это пытались сделать».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Справедливое замечание.

И.ВОРОБЬЕВА: Так вот. Я прошу наших сетезрителей прекрасных, пришлите мне, пожалуйста, результаты голосования в сетевизоре.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Что ты никак не наладишь этот сетевизор?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну мне кажется, что это прекрасно, что слушатели участвуют в этом, да, они сами определяют, они присылают результаты. Вот Евгений из Пензы прислал сетевизор, уже я знаю результаты. Спасибо большое, Евгений. Большинство и в сетевизоре и в телефонном голосовании говорят о том, что это совершенно несправедливое наказание. Да. 43 процента в сетевизоре и 30 процентов в телефоне.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Все-таки до Майдана доиграются.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну, не знаю.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Либеральство вот это вот.

И.ВОРОБЬЕВА: Так, между тем, Дмитрий откуда-то знает, что… а хотя, конечно же, я знаю, откуда он знает, это же было прекрасно. Дмитрий пишет: «А Осин прекрасно поет на французском». Пел.

А.ОСИН: Да, в вашей же программе пел.

И.ВОРОБЬЕВА: Да-да-да, здесь.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: «Тум баланеже …»

А.ОСИН: Только потом написали, что у меня плохой французский. И я был польщен этим комплементом, потому что у меня до этого, языка я вообще не знал, ни одного слова.

И.ВОРОБЬЕВА: То есть ты просто по созвучию.

А.ОСИН: Ну вот как скворец.

И.ВОРОБЬЕВА: А между тем, человек, который написал нам про бутылку Мукузани и баранину – это Евгений из Торонто. В знаете этого человека, Юрий Георгиевич?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Евгений из Торонто – это мой близкий друг, с которым мы выпили не одну бутылочку.

И.ВОРОБЬЕВА: Вот сейчас врет и не краснеет. Никакого Евгения из Торонто он, конечно же, не знает. Но, кстати, да…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Люблю заезжать в Торонто на бутылочку Мукузани к Женьке. Моему другу.

И.ВОРОБЬЕВА: К Женьке, вот так, да?

А.ОСИН: На местные торонтские виноградники.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Мукузани местный потрясающий.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну смотрите, у нас с вами, мы, между прочим, успешно прошли первый кейс, обычно, знаете, в первой части программы даже не получается закончить первый кейс.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Мы даже не успеваем его прочитать.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, прочитать-то мы его успеваем. А вот закончить его не успеваем. Тогда, вот у нас еще минутка до конца, до середины часа, до новостей середины часа. Вот Дмитрий делится с нами, что покормил котов, сейчас они спят и не мешают ему слушать «Кейс». А вот между тем, Евгений пишет, что ему нравится, как я говорю слово котаны. Котаны. Не знаю, почему котаны, но тем не менее.

Ю.КОБАЛАДЗЕ, А.ОСИН: «Мне нравится, что я больна не вами. И никогда огромный шар земной не проплывет под вашими ногами». Мяу.

И.ВОРОБЬЕВА: М, какая прелесть. Совершенно прекрасно. Вот хвалят Лешу Осина. Пишут, что какой мощный организующий фактор Алексей Осин. Что? Леша – ты мощный организующий фактор.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ты что, это правда?

А.ОСИН: Центральный комитет.

И.ВОРОБЬЕВА: Все, передаю слово Александру Климову, который пришел к нам с последними новостями, вернемся через несколько минут.

НОВОСТИ.

И.ВОРОБЬЕВА: 22 часа 35 минут в столице. Что случилось, Юрий Георгиевич, с вами? Это программа «Кейс» для тех, кто подключился, я напоминаю.

А.ОСИН: (нрзбр) - это болельщики Манчестер Юнайтед.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Почему одни манкунианцы?

А.ОСИН: Потому что они из Манчестера, а как еще?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Манкуньянцы? А Ливерпульянцы как?

А.ОСИН: Они как-то там по-другому. Марсисальцы они называются, да.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ливерпульцы. Мы говорим - ливерпульцы?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну, наверное, говорим. Прекрасная Оля Бычкова пришла. Так, между тем, Рината из Екатеринбурга, которая всю программу напоминает нам, как она разочаровалась в Кобаладзе, пишет: «Юрий Георгиевич, ох, если бы вы всегда выполняли свои обещания, то я была бы вашей фанаткой по-прежнему».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Не надо только рассказывать…

А.ОСИН: Это будет третий кейс, на эту тему будет.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Как зовут эту девушку?

И.ВОРОБЬЕВА: Рината из Екатеринбурга.

А.ОСИН: Литвинова.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я просто ее, конечно, обманул.

И.ВОРОБЬЕВА: Ужасно. Обещали шоколадку.

А.ОСИН: Жениться обещали?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: У там столько всего было.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, Юрий Георгиевич? Так вздохнул. Ну хорошо, давайте тогда перейдем к нашему второму кейсу. Я напомню, что его для нас написал Евгений Бунтман, а озвучивала Дарья Пещикова. Именно ее голосом мы сейчас услышим дело под названием «Травля».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Прекрасный голос.

Д.ПЕЩИКОВА: Австрийский подросток подал в суд на государство за то, что школьная администрация не препятствовала издевательствам со стороны его одноклассников. 16-летний школьник указал, что на протяжении двух лет он подвергается жестокому обращению в государственной школе города Брегенц. По словам истца, в результате у него появились психологические проблемы. При этом администрация школы никак не мешала травле, несмотря на жалобы самого ученика и его родителей. В итоге школьник обвинил школьную дирекцию в бездействии и потребовал компенсации за моральный ущерб в размере 21 тысячи евро. В свою очередь, администрация школы отвергает все обвинения в свой адрес, и уверена, что если кому предъявлять претензии. То другим ученикам, если они действительно травили одноклассника.

И.ВОРОБЬЕВА: А вас в школе травили, скажите честно?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну мы не знали, что евро существует в то время.

И.ВОРОБЬЕВА: В смысле - евро? Имеется в виду суд?

А.ОСИН: В рублях никак?

И.ВОРОБЬЕВА: А, это самое.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Его ж там осудили на сколько…

И.ВОРОБЬЕВА: 21 тысяча.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Если бы я знал, что за травлю мне положена 21 тысяча евро…

И.ВОРОБЬЕВА: Там еще пока нет решения, обратите внимание. Он просто подал в суд и хочет такую компенсацию.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Не важно.

А.ОСИН: Не, ну с одной стороны, вот моя душа не знает покоя. С одной стороны правильно, конечно. Вот учитель, директор должен следить за тем, что происходит в школе. Если детей истязают, издеваются над ними и так далее – это плохо. А с другой, ну ребят, ну надо было пойти в секции, я не знаю, бокса. Самбо у них, наверное, нет. Ну дзюдо, карате, пойти потренироваться и дать всем эти обидчикам…

И.ВОРОБЬЕВА: А если мальчик другого склада? Ну природа у него такая, которая не позволяет ему драться? Что ты вот корчишь рожи, Леша Осин? Не все такие, как ты, знаешь, брутальные мужики такие.

А.ОСИН: Ну, был, между прочим, в школе маленький, я приспосабливался.

И.ВОРОБЬЕВА: Не брутальный?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сильный, смелый, дерзкий.

А.ОСИН: Я вырос в 9-10 классе до своих размеров, сантиметров на 40 махнул. Я был самый маленький.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И стал колошматить всех тех, кто его лупил.

А.ОСИН: Нет, а я спасал себя другим. Я придумывал всякие прозвища и обзывательства. Поэтому ко мне пристанешь…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Получишь прозвище.

А.ОСИН: Получишь прозвище. И потом тебя полгода будут…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А ты вот бегством не пробовал?

А.ОСИН: Ну это то же самое, конечно, пробовал.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: У меня пятки только сверкали. Ко мне приходили бить, я как…

А.ОСИН: У каждого свои...

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю, у меня в школе были разногласия исключительно по принадлежности к фанатам той или другой футбольной команды. Потому что большинство у нас, конечно, были красно-белые.

А.ОСИН: Я тебе скажу так.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А вы красно-белые?

И.ВОРОБЬЕВА: Мы красно-синие.

А.ОСИН: У нас настолько был дружный класс, что спартаковцы ходили с армейцами на матч еврокубков, а те ходили с нами.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: С ума вы сошли. Как можно со спартаковцами ходить…

А. ОСИН: Как можно с такими вот болельщиками, как…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну я не знаю.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну ладно, мясо, мясо тут не надо вот это все совем.

А.ОСИН: Мы мясо!

И.ВОРОБЬЕВА: А я могу дальше продолжить. Мясной комбинат.

А.ОСИН: Громкая операция потому что была в изначальности.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вот так вот.

А.ОСИН: А ЦСК - кони, потому что там какие-то были конюшни и общество любителей лыжного спорта.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, мы кони, и что?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А ты тоже коняка?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну, я же говорю. В школе у нас были разногласия, большая часть была красно-белая, я была красно-синяя.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я бы в жизни не пошел на…

И.ВОРОБЬЕВА: А вы за кого болеете?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Тбилисское Динамо.

И.ВОРЬБЬЕВА: Ну тогда, мне кажется, с красно-белыми не так…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А сейчас я болею за Барселону.

А.ОСИН: Ну, тоже кони, в общем.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Почему это кони?

А.ОСИН: Ну потому что.

И.ВОРОБЬЕВА: Главное, не за Боруссию.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я считаю, что это великий совершенно…

А.ОСИН: Пижонишка.

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю, я всегда болела за красно-синих, за Манчестер Юнайтед

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Манкуньянцев?

И.ВОРОБЬЕВА: Да. Против Баруссии Дортман. Все? Мне кажется, я все свои знания о футболе сейчас исчерпала полностью. Кончайте.

А.ОСИН: А как же нерзбр.

И.ВОРОБЬЕВА: Вот сейчас что Леша сказал? Мне кажется, он ругнулся. Нет?

А.ОСИН: Был такой швейцарский нападающий. В Боруссии Дортман.

И.ВОРОБЬЕВА: И что, он красавчик? Да, и все девочки… Я не люблю футболистов. Я вообще футболистов за мужчин не очень. Я вообще футболистов не люблю, что ты пристал ко мне?

А.ОСИН: А Сандерса?

И.ВОРОБЬЕВА: Сандерс – это который этот самый. Нет, как-то…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я знаю Андерсона, который «Дюймовочку» написал.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, там был Томас Андерсон и второй Гетер Болен. Это были 2 красавчика: один темненький, другой беленький.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну, и как? И где они теперь?

И.ВОРОБЬЕВА: Музыку я их любила очень. А вот сами как-то…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну напой хоть одну мелодию, я просто не знаю.

И.ВОРОБЬЕВА: Вы меня спрашиваете? Напой. Вон пусть Леша напоет, он у нас. Какую-нибудь «Шерри леди» например.

А.ОСИН: Песня на английском.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это они?

И.ВОРОБЬЕВА: Да, это Модерн Токинг.

Ю.КОБАЛДАЗЕ: На-на-на.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, именно так. «Мой сын в первом классе бил десятиклассников в прыжке», - пишет Ольга.

А.ОСИН: Еще не перевелись Брюсы Ли в наших селеньях.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Молодец.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, слушайте. Ну так и что, я не поняла, еще раз. Юрий Георгиевич, стыдно вам должно быть

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Мне стыдно. Ну мне никто не звонил.

И.ВОРОБЬЕВА: Дайте мне на секундочку ваш телефон. Вы не выключили его, вы только звук выключили. Там авиарежим надо поставить.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я выключил, потом 3 дня его включить не мог.

И.ВОРОБЬЕВА: Я поставила ему авиарежим на айфоне. Ничего такого, кстати говоря. Так, возвращаемся к кейсу. Итого, кто прав-то?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Все правы.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, все правы – это понятно. Значит, еще раз австрийский подросток подал в суд на государство за то, что школьная администрация не препятствовала издевательствам со стороны его одноклассников. Кто прав, школьник или администрации школы, которая в принципе и не должна была по идее?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я считаю, что государство право, потому что если не лупить…

И.ВОРОБЬЕВА: В смысле школа права, вы имеете в виду?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Школа права. Потому что если не лупить детей, то ничего из них путевого не получится.

А.ОСИН: Я считаю, что…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Родительская суббота. Лупили, как сидорову козу.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну да, у меня тоже родители все время грозились, что наступит суббота, папа возьмет ремень. Но никогда меня, слава Богу…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Попа до сих пор красная.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну меня никогда не били.

А.ОСИН: Интересно, а можно с этого момента поподробнее?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Он рассказывал, как тебя лупили, неуправляемая просто.

И.ВОРОБЬЕВА: Чего вы врете? Вы с моим папой один раз в жизни виделись.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну вот он мне и рассказал. Ну и дочурка у вас. Ой, говорит, знаете, как тяжело. Лупил ее, вообще.

И.ВОРОБЬЕВА: Вот он сейчас, знаешь, с кем путает, он на самом деле встретился с моим родным братом старшим не так давно. И они друг другу жаловались на меня, да.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И папа ее лупил, и брат тоже.

И.ВОРОБЬЕВА: Брат меня, кстати, тоже не лупил. Брат у меня самый лучший и прекрасный. Никогда меня не лупил.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну правда, тебя не долупили.

А.ОСИН: Ты его или он тебя?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну я маленькая была, конечно, наверняка брата лупила. Но он мне все прощал.

А.ОСИН: Потому что я дрался со своей сестрой.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну я не помню, чтобы мы прямо сильно дрались. У меня очень спокойный брат.

А.ОСИН: Ну как, драться было сложно, потому что она на 12 лет старше. Я подкрадывался и лупил ее клюшкой по попе. Как только она замахивалась на меня, сразу прибегали родители и говорили: «Что ты маленького обижаешь?»

И.ВОРОБЬЕВА: Да, а у меня вот старший брат.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: О, как я любим ябедничать.

И.ВОРОБЬЕВА: Да? Ну вы и сейчас в принципе, любите ябедничать.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Как я люблю всех стравить, перессорить.

И.ВОРОБЬЕВА: Ой, вы посмотрите. Из коридора машут ручкой Юрию Георгиевичу все прекрасные барышни нашей радиостанции. И уходят, и машут ручкой.

А.ОСИН: Как уже заскорузлый физкультурник, я скажу, что надо было решать свои проблемы самим. В конце концов старшего брата в школу привести. И если еще раз вот этого тронешь хоть пальцем. И все. Или отца. Да, если не получается. Чего там, директору.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, Леш. Я вот с тобой не согласна. Мне кажется, что все-таки, ну бывают же мальчики, которые правда не любят драться. Вот они пацифисты.

А.ОСИН: Ну какие пацифисты?

И.ВОРОБЬЕВА: И вообще, он пианист, ему руки жалко. Правильно делает.

А.ОСИН: Возьми табуретку. И дай табуреткой. По одному отловить.

И.ВОРОБЬЕВА: Мне кажется, он такой интеллигентный мальчик, тихий очень, любит читать. И вообще никогда не дрался и не планирует драться. Что ты корчишь рожи?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Бить таких надо беспощадно.

И.ВОРОБЬЕВА: Это ужасно – то, что выговорите.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Беспощадно лупить.

И.ВОРОБЬЕВА: Это ужасно, что вы говорите, господа. Итого, вы считаете, что подросток не прав.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, мы считаем так.

И.ВОРОБЬЕВА: Ок. Тогда давайте спросим наших присяжных. Итак, уважаемее присяжные. Вы считаете, что прав австрийский подросток, и его претензии к государству совершенно справедливы. Тогда да, 6600664. Если вы считаете, что нет, подросток не прав, его претензии к администрации школы и государству не справедливы, тогда 6600665. Да, скоро будет, мы через минутку еще раз прервемся. Вот тут Анна поет песни про Осина на мотив «Осин, Осин, лес остыл и листья сбросил».

А.ОСИН: «И лихой ветер гонит их за мной. Осень, осень, ну давай у листьев спросим, где он май, вечный май».

И.ВОРОБЬЕВА: Прекрасно.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это вот этот вот Бони М?

И.ВОРОБЬЕВА: Да, практически.

А.ОСИН: Это «Лицей».

И.ВОРОБЬЕВА: Группа «Лицей», да.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А, я помню.

А.ОСИН: Девушки красивые.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Грузинка такая пела.

А.ОСИН: Да. Была такая кудрявая.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А где они теперь?

А.ОСИН: Чего-то они как-то подразвалились.

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю. У нас сейчас небольшая пауза. И потом вернемся в программу «Кейс».

РЕКЛАМА.

И.ВОРОБЬЕВА: Продолжают наши слушатели придумывать песни с фамилией Алексея Осина. Артем из Ростова-на-Дону поет…

А.ОСИН: Шевчука можно.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, на мотив «Осин, Осин, нума-нума-е».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Господи, что это такое…

А.ОСИН: Это такая есть молдавская группа.

И.ВОРОБЬЕВА: Точно молдавская? Мне кажется, что нет.

А.ОСИН: Или румынская.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну вот да, что-то такое. Хорошая, кстати, мне нравится.

А.ОСИН: А у них одна песня только, вот эта.

Ю. КОБАЛАДЗЕ: Нума-нума-е?

И.ВОРОБЬЕВА: Я больше не знаю. Итак, уважаемые наши сетезрители. Присылайте мне скорее результаты голосования в сетевизоре. Значит, ну да, «Осин в небе жгут корабли», естественно да, прислали тоже и эту песню. У нас сегодня, я смотрю, какой-то… Вот, Евгений из Пензы сегодня быстрее всех присылает мне результаты голосования. Спасибо большое, Евгений. Останавливаю голосование в телефоне и могу сказать, что вы, уважаемые эксперты, с большим отрывом вообще выиграли этот кейс. 70 процентов в сетевизоре, 60 процентов в телефонном… нет, серьезно, правду говорю. Вы были против школьника, вы че вообще? Конечно же все за школьника, вы что? Да вы что? Все, конечно, за школьника.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Гусман правда путешествует без виз.

И.ВОРОБЬЕВА: Да., но все за школьника. 60 процентов и 70 процентов.

А.ОСИН: А кто эти люди? Покажите их?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А вы за кого?

И.ВОРОБЬЕВА: А вы за администрацию школы.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А как же мы выиграли?

И.ВОРОБЬЕВА: Да я сказала.. вы что?... Господи… Юрий Георгиевич, ну вы меня слышите вообще?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: То есть мы продули?

И.ВОРОБЬЕВА: Вы продули. Конечно.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Но все равно, за честность и за принципиальность, я тебя поздравляю.

И.ВОРОБЬЕВА: Ладно, хорошо. Тогда у нас с вами не так много времени на то, чтобы третий кейс рассмотреть. Давайте послушаем Дашу Пещикову, которая нам расскажет о деле «Обещать – не значит жениться».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это точно.

Д.ПЕЩИКОВА: Обещание жениться не может считаться принуждением к сексу. Такое пояснение дал Верховный суд на пленуме по делам об изнасилованиях. Это пояснение пришлось дать при определении понятия «понуждение к действиям сексуального характера». Итак, если кто-то добивается согласия на близость путем обмана или злоупотребления доверием, то это не может считаться преступлением против половой неприкосновенности и половой свободы личности. Причем Верховный суд, как сообщает РАПСИ, отдельно приводит пример – заведомо ложное обещание женщине вступить с ней в брак, в этом случае состава преступления нет. Перечень преступных действий несколько иной – это шантаж, угроза уничтожением, повреждением или изъятием имущества, а также использование материальной зависимости потерпевшего. В этих случаях предполагается уголовное наказание.

О.ОСИН: А у меня сразу вопрос. А кто-нибудь на эту туфту ловится?

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: На какую?

А.ОСИН: Ну же, не Кобаладзе спрашивать.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это не туфта, это дело серьезное.

И.ВОРОБЬЕВА: Обещать жениться?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я готов не только обещать жениться, какие только клятвы не давал, только бы добиться своего…

И.ВОРОБЬЕВА: И что, девушки вам правда верят? Еще остались женщины, которые вам верят?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: О, испытай меня, Ирка.

И.ВОРОБЬЕВА: Ой, Юрий Георгиевич, зачем, я как-то побаиваюсь.

А.ОСИН: Я потому и спросил.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, ну поскольку я никогда не хотела выйти замуж особо….

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Может Терехов тебе обещал? Берешь вот так вот, держишь девушку за локоток.

И.ВОРОБЬЕВА: Вот сейчас осторожно, Юрий Георгиевич.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Берешь ее нежно и смотришь в глаза.

А.ОСИН: Это хорошо.

И.ВОРОБЬЕВА: Еще бровью так надо, знаете, подергивать.

А.ОСИН: Вот это я понимаю. Она это может.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И дальше уже можно было уже ничего не делать.

И.ВОРОБЬЕВА: Вот так вот, да?

А.ОСИН: Так при чем тут жениться, я не понимаю.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну можно в порыве сказать: «Женюсь». И все.

А.ОСИН: «Какие могут быть игрушки. И буду счастлив я вполне».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Так что тебе много мог бы интересного рассказать. Ты почувствовала мое прикосновение?

И.ВОРОБЬЕВА: Конечно, что вы. Юрий Георгиевич сейчас просто растопил мое сердце. Так, спокойно.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Можно за коленку еще.

И.ВОРОБЬЕВА: За коленку, это можно по морде получить, кстати говоря. Нет, не от меня, я вообще имею в виду.

А.ОСИН: Иногда бывало.

И.ВОРОБЬЕВА: От меня 100 процентов.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я знаю, я же чувствую по глазам, можно хватать за коленку или нет.

А.ОСИН: При чем тут обещание жениться?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сразу схватить за коленку.

А.ОСИН: Энциклопедия Кобаладзе: «157 метолов обольщения».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Просто мой тезис: любые обещания хороши для достижения конечной цели.

А.ОСИН: Не, не любые Трамвай куплю, там, увезу в тундру – не вопрос.

И.ВОРОБЬЕВА: Юрий Георгиевич, ну зачем же так женщин обманывать?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Почему? Обещать - это же не жениться.

А.ОСИН: Нет, ну вот на это кто-нибудь…

И.ВОРОБЬЕВА: Так, спокойно. Спокойно. Юрий Георгиевич, прекратите, пожалуйста.

Ю.КОБААДЗЕ: Смотри, она уже вся трепещет.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну конечно.

А.ОСИН: Просто засветит.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да нет.

А.ОСИН: Засветит - это Екатерина Гамова.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да нет, засветит, если она мне засветит, значит она сдалась уже.

И.ВОРОБЬЕВА: О, да? То есть когда вам… это значит уже все? Так, так, тихо-тихо-тихо. Леша, ну сделайте что-нибудь, Что вообще происходит в прямом эфире? А я думаю, что вы, кстати, можете на Лешу Осина проиллюстрировать. Не обидится. Ой, слушайте, Руприхт появился. Он сказал: «В общем, девки, не верьте никому». Правильно

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну нам, девчонки, тяжело, понимаешь? Боже, как мы настрадались. Вот Ирка меня понимает.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, да, я вообще столько раз на мне хотели жениться.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Боже мой, Боже мой.

И.ВОРОБЬЕВА: Слава Богу только один раз исполнили свою угрозу.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Четыре раза была замужем.

И.ВОРОБЬЕВА: Я? Что?

А.ОСИН: В этом году?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Такие паразиты, Боже мой. Как мне маму с папой ее жалко.

А.ОСИН: Напрасно Пещикову отпустили, она бы нам рассказала.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Мне мама рассказывала.

И.ВОРОБЬЕВА: А, мама. Мама моя в ужасе была, когда увидела Юрий Георгиевича.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да угомонись.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, конечно. Рассказываю историю. Кобаладзе с Гусманом. Знакомлю их со своей мамой, со своим папой и со своим мужем. Кобаладзе с Гусманом смотрят на моего мужа, такие друг на друга: «М, ну ладно, мы его усыновим». Понимаешь, да? Ну то есть они просто ходили, приставали к моим родителям, чтобы усыновить меня, моего мужа, моего брата и всю нашу семью. В принципе никто не отказывался, надо сказать.

А.ОСИН: Я за верховный суд.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Такие ребята подошли.

А.ОСИН: Мало ли взболтнешь.

И.ВОРОБЬЕВА: Пацаны, пацаны подошли.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Так, ну что у нас происходит?

И.ВОРОБЬЕВА: У нас происходит, вот Александр Ствол, кстати, правильно говорит: «Он пообещал жениться, она пообещала секс. На этом и разошлись». Поняли друг друга.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ни солоно хлебавши, я так понимаю.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну то есть вы обещаете женщине жениться, она понимает, что вы врете, она вам обещает секс, то же самое, вас обманывает.

А.ОСИН: Почему это отложенный как-то эффект?

И.ВОРОБЬЕВА: Так женись и получишь.

А.ОСИН: Держат друг друга за коленки, смотрят друг на друга. Я на тебе женюсь. А я вот … и что? И все, разошлись?

И.ВОРОБЬЕВА: И все, разошлись. Завтра встретимся в ЗАГСе? Встретимся. Встретились в ЗАГСе, расписались, получите! Ой слушайте, у нас уже скоро закончится программа.

А.ОСИН: А вдруг ей не понравится? И чего же это? Она сначала выйдет замуж, а потом ей не понравится. Что же ей, всю жизнь мучиться?

И.ВОРОБЬЕВА: Развестись-то 3 минуты. Сейчас, подожди. Минута до конца. Давайте проголосуем очень быстро. Итак, уважаемые присяжные, если вы решение суда считаете справедливым, то есть обещание жениться не может считаться принуждением к сексу, да – 6600664, нет – 6600665, поехали. Их Химок пишут: «Если схватить за коленку, можно по морде получить. А можно и жениться».

А.ОСИН: Ну сразу, схватил – женился.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: За коленку – это последнее уже, это, понимаешь, финальный аккорд уже. Если схватил за коленку – уже все.

И.ВОРБЬЕВА: Ой, тут такие анекдоты пошлые пишут. Юрий Георгиевич, я даже смотреть на вас сейчас не буду. Так, у нас еще 10 секунд.

А.ОСИН: Да, дайте мы закончим программу, я уйду и тогда…

И.ВОРОБЬЕВА: Леша, если ты уйдешь…

А.ОСИН: А, то есть ты меня просишь остаться. Хорошо.

И.ВОРОБЬЕВА: Конечно, ты же должен меня защитить от него.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сначала тебе будет страшно, а потом тебе понравится.

И.ВОРОБЬЕВА: Так, все, результаты голосования: 80 процентов в телефонном голосовании, да у меня не работает эта самая, Господи! Юрий Георгиевич.

А.ОСИН: Воробьеву не трогать.

И.ВОРОБЬЕВА: Понятно?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А, вот так вот?

И.ВОРОБЬЕВА: 80 процентов считают это совершенно справедливым решением, 80.

А.ОСИН: Правильно. Они наши.

И.ВОРОБЬЕВА: Я считаю тоже, что это абсолютная правда. Не надо.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Что? А чего?

И.ВОРОБЬЕВА: Да вы выиграли. Все хорошо. Все, друзья мои. К сожалении., приходится заканчивать. Программа «Кейс», Алексей Осин, Юрий Кобаладзе, Ирина Воробьева, до встречи!

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Пока-пока.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024