Купить мерч «Эха»:

Ознакомиться с делами: Эбола, УДО, Свиньи и воздушные шары - Юлий Гусман, Юрий Кобаладзе - Кейс - 2014-10-16

16.10.2014
Ознакомиться с делами: Эбола, УДО, Свиньи и воздушные шары - Юлий Гусман, Юрий Кобаладзе - Кейс - 2014-10-16 Скачать

И.ВОРОБЬЕВА: 22 часа и 9 минут в столице, всем здравствуйте, добрый вечер. Это программа «Кейс». Великолепная, замечательная, самая лучшая программа на волнах радиостанции «Эхо Москвы». Меня зовут Ирина Воробьева. И со мной в студии наши постоянные эксперты программы «Кейс» Юлий Гусман, Юрий Кобаладзе, аплодисменты.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Постоянные.

И.ВОРОБЬЕВА: Что постоянно? Постоянные, конечно.

Ю.ГУСМАН: В анонсах, в анонсах…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: В анонсах.

Ю.ГУСМАН: В анонсах нас везде называли просто экспертами.

И.ВОРОБЬЕВА: Мне кажется, это никак не умаляет ваших постоянных должностей.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Умаляет.

Ю.ГУСМАН: Мог назвать колбасаводами, но… Почему полковника не называют майором? Можно узнать?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, действительно. А потому что мы, понимаешь, как-то вот легкомысленно относимся к нашему реноме.

Ю.ГУСМАН: Вообще, понимаешь, я вот принес все свои долги, то, что я обещал - авторское прижизненное издание «Онегина» с автографом автора.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Так, это ты этому самому, чиповцу?

Ю.ГУСМАН: Соломину, да. Я обещал, я принес. Только, пожалуйста, она здесь специально покрыта пленкой, вот автограф, «Евгений Онегин», вот подпись Пушкина.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это Евгений Онегин подписал?

Ю.ГУСМАН: Да нет, Пушкин.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А, Пушкин? Это из библиотеки Онегина.

Ю.ГУСМАН: Это написано, что это хранилище, это раритетный и эквалитетный. Видишь, Пушкин?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Пушкин, да. У Пушкина подпись никогда не…

И.ВОРОБЬЕВА: Так чего вы схватили, это вам что ли?

Ю.ГУСМАН: Это Соломину. Вот это видишь, его собственная шкатулка, онегинская.

И.ВОРОБЬЕВА: Вау, класс.

Ю.ГУСМАН: Это для Ирки.

И.ВОРОБЬЕВА: Понятно вам?

Ю.ГУСМАН: И шоколад, который ел Онегин.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Или Пушкин?

И.ВОРОБЬЕВА: Переработанный? Что с ним?

Ю.ГУСМАН: Это Ирочке.

И.ВОРОБЬЕВА: Вот так вот, мне шоколадку.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Опять я остался на бобах.

Ю.ГУСМАН: Ну ты же у нас мужик, что ты поник?

И.ВОРОБЬЕВА: Так, не задерживайте.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Не люблю подарки.

Ю.ГУСМАН: Так, это еще не все.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: «Она ушла. Стоит, как будто громом…»

Ю.ГУСМАН: Впервые увидал стихи. А вот это я привез самый вкусный пряник. У Палыча из Самары с родины Олега Сысуева

И.ВОРОБЬЕВА: А, Палыч был в Самаре, точно. Наш коллега Егор Мелконян…

Ю.ГУСМАН: А мы с ним подружились.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, да. Наш коллега вешал фотографии.

Ю.ГУСМАН: Я читал лекцию о колбасоводстве. Передай, пожалуйста, вот это солнышко.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Давайте мы сейчас его раскурычим.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, не смейте ничего вскрывать! Ну-ка уберите руки от моего пряника, это мне пряник. Слушайте, какой красивый.

Ю.ГУСМАН: Роскошный пакет.

И.ВОРОБЬЕВА: Зелененький. «Перекрестка», я отмечу, пакет.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: «Перекрестка» пакет, да.

Ю.ГУСМАН: Как символ нашей дружбы.

И.ВОРОБЬЕВА: Красота какая. Слушайте.

Ю.ГУСМАН: Отдайте, пожалуйста, ему. Ира чтобы передали.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, Леша Соломин, ты нас слышишь?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Он сегодня смотрит нас по скайпу и он видит, что вам всем подарки, а мне пакетик.

Ю.ГУСМАН: Ну было бы странно…

И.ВОРОБЬЕВА: А между прочим, извините, Юлий Соломонович, а между прочим, кое-кто, то есть Юрий Георгиевич Кобаладзе, в прошлой программе клялся, божился, бился головой здесь об стол с криками, так, не надо, стойте.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Дело в том, что с мамой, сегодня с мамой…

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, не надо рассказывать нам здесь сказки, я знаю как все было. Он обещал, что сегодня в программу, придет в программу, потому что многие наши слушатели сомневаются, что Андрей Дмитриевич существует. Так вот, я сегодня прихожу и говорю : «Юрий Георгиевич, где Андрей Дмитриевич?». В общем, он сделал вид, что он кому-то там позвонил, кто-то там ему якобы сказал, что я не могу, я с мамой. И знаете что, Юрий Георгиевич, теперь я сомневаюсь в том, что Андрей Дмитриевич существует.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Он существует.

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю ничего. Он должен был прийти? Не пришел. Все.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Как вам понравилась сегодня информация, что где-то в Самаре, по-моему, молодые родители назвали сына…

Ю.ГУСМАН: Люцифером. Я не знаю, почему вот…

И.ВОРОБЬЕВА: Я тоже не понимаю что такого.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Давай я тебя буду называть Люцифер, Люций, а ты меня Вельзевол, Веля.

Ю.ГУСМАН: Веля и Люций.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Или Люца. Люся.

Ю.ГУСМАН: Люся.

И.ВОРОБЬЕВА: Так, мне не нужны…

Ю.ГУСМАН: А Ирочку можно…

И.ВОРОБЬЕВА: Нет уж, спасибо

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А Ира – это такая ведьма какая-нибудь.

Ю.ГУСМАН: Сатя.

И.ВОРОБЬЕВА: Какая ведьма?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сатя?

И.ВОРОБЬЕВА: Почему Сатя?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сатя – это мужчина.

И.ВОРОБЬЕВА: Хорошо, я согласна на ведьму Гелла. И все, больше ни на кого.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Гелла?

Ю.ГУСМАН: Гелла. Ну да-да-да, потому что она всегда голая. Потому что Геллу одетой не видели.

И.ВОРОБЬЕВА: Я думала не вспомнит.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет, видели. Обычно она была одетой.

Ю.ГУСМАН: Когда она была?

И.ВОРОБЬЕВА: Да ни разу в этой книжке одетой не появилась.

Ю.ГУСМАН: Я не помню, там какая-то книжка.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Все про Геллу? В все о Гелле.

Ю.ГУСМАН: Я не помню, я забыл, надо вспомнить.

И.ВОРОБЬЕВА: Да-да, Что-то такое, знаете, про какую-то Марго, нет не Марго. Но что-то такое.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Марго Симонян, наверное.

Ю.ГУСМАН: Нет. Я вот думаю, откуда это, из какого романа?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: По Геллу?

Ю.ГУСМАН: Я помню, там была какая-то голая женщина Гелла, я не помню.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Голая женщина во многих романах встречается.

И.ВОРОБЬЕВА: Там еще кот, по-моему был, нет?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Кот Бегемот там был еще.

Ю.ГУСМАН: Как может быть кот Бегемот?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Звали, кота звали Бегемот.

Ю.ГУСМАН: Да ладно, что это.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да тебе говорю. Если ребенок может быть Люцифер, то почему кот не может быть…

Ю.ГУСМАН: Да перестань, не могу звать кота Бегемот.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Смори, чья это голова там?

Ю.ГУСМАН: Это (нрзбр) бродит по коридору, никак не может уйти, он был в утренней программе.

И.ВОРОБЬЕВА: Поскольку он совершенно прекрасен, мы ему передаем привет.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А он стоит в коридоре и переживает. Пойдем поговорим с ним в коридоре. А ты тут без нас…

И.ВОРОБЬЕВА: Ну конечно. Вот еще. Тут вам пишут: «Привет банде из Майами». Вот так вот.

Ю.ГУСМАН: Это кто-то твой.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: У меня в Майами никого нет.

Ю.ГУСМАН: Как это? Как было там… «Банда, банда, из Майами… та-та»

И.ВОРОБЬЕВА: Точно, слушайте, мне тут надо будет… ну мне надо будет на самом деле связаться, конечно, с этим слушателем с нашим. Он, кстати говоря, если я все правильно помню, в Самаре живет. Он мне рассказал безумную историю в автопробеге, совершенно прекрасную. И я ее, представляете, забыла. Она совершенно точно про… вот она для нас точно. Ну я просто так умилялась, а еще наша слушательница Елена прислала мне сообщение в Фесбуке. Она мне пишет: «Здравствуйте, уважаемая Ирина. Прочитала в Фейсбуке про одного из ваших соведущих».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это про меня, наверное.

И.ВОРОБЬЕВА: Дальше идет цитата, это цитата. «Читаю про Позалини. Вспомнила, как 1000 лет назад в доме кино показывали «Сало или 120 дней садома». Потрясенный зал офигевает в шоке и ужасе, вдруг появляется персонаж дико похожий на тогдашнего директора ДК Юлия Гусмана. В гробовой тишине раздается голос: «А наш-то что творит?». И все попадали от смеха». Это правда?

Ю.ГУСМАН: Наш – это кто?

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Наш Позалини? То есть ты игра в кино, в зале, и вышел прямо из фильма ты вышел на сцену.

Ю.ГУСМАН: Ты знаешь, уже, к сожалению, никто уже не помнит. Много лет, аж почти 16.5 я был директора Дома кино. Можно ли, глядя на эту увядшую натуру, вспомнить бодрого черноволосого, черноусого красавца?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, я помню тебя в качестве директора, я к тебе заходил.

Ю.ГУСМАН: Какие были взятки со стороны буфетов, кафетериев.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: О, даже мне перепадало.

Ю.ГУСМАН: А помнишь, как мы сидели на крыльце?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да. А какой был ресторан в Доме кино?

Ю.ГУСМАН: А какой был ресторан.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Мечта любого туда попасть. Попасть не возможно было.

И.ВОРОБЬЕВА: А Павел Соколов вспоминает одного из моих, кстати, тоже любимых писателей Андрея Белянина, у которого в одной из книг черти фамильярно называются Люцием.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Люцием. А вот какие вы знаете еще синонимы? Люцифер, сатана, бес, как-то есть ас…

Ю.ГУСМАН: Зеп.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Астра… какой-то. Нет, зеп, по-моему, не Люцифер. Дьявол. Нет, есть как-то не астрал, а как-то…

Ю.ГУСМАН: Астрофизик. Юра, вот ты погружаешься в область, давай поговорим о чем-нибудь попроще. Вот типа о мужских часах

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет, я люблю. О чертях я очень люблю.

Ю.ГУСМАН: Ну это же все-таки для тебя вот это…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну поэтому я и стремлюсь, понимаешь, я хочу…

Ю.ГУСМАН: Понимаешь, легенды и мифы древней Греции – это чушь.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я тебе расскажу все. Люцифер – это не мифы древней Греции.

Ю.ГУСМАН: Вообще, любая такая вещь – это тебе не нужно, потому что у тебя начинает краснеть лоб, у тебя уши начинают… Поверь мне, вот без обид. Ты читал эпос «Киргизский монас»?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Монас? Это моя настольная книга.

Ю.ГУСМАН: Вот я читал.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Калевал и монас.

Ю.ГУСМАН: Ну, Калевал - это финский.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну я знаю. Калевал и монас. Какие еще эпосы ты знаешь?

Ю.ГУСМАН: Ты помнишь, я тебе читал это: «Шуд ю маст ту хэв э стори, вен зиз ледиз интрадишонс…»

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это кто-то из великих. Кто-то, Бунин что ли.

Ю.ГУСМАН: Не помню. Я вот на английском знаю, на русском, если спросите, откуда эти сказки, легенды, окутанные дымом…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну ты бы известных поэтов лучше перевел.

И.ВОРОБЬЕВА: Слушайте, вы наших слушателей вдохновили на то, чтобы они нам присылали сообщения, которые обычно к нам в эфир не попадают. Артем из Ростова пишет: « Вилзову». Георгий пишет: «Сатана Нотаниель».

Ю.ГУСМАН: У меня дядя был Нотаниель.

И.ВОРОБЬЕВА: Нелли пишет: «Асмодей». А еще, говорит, образованные.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, Асмодей.

Ю.ГУСМАН: Не образованные, а образованный. Здесь двое сидят, один образованный, а второй офицер. В хорошем смысле этого слова.

И.ВОРОБЬЕВА: Так, ну хорошо, ладно. Между тем наши слушатели…

Ю.ГУСМАН: Давай сделаем однажды вечер, песенная программа. Ну как вот (норзбр) же есть, приходят час поют практически.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Кейсы не рассматриваем, поем.

Ю.ГУСМАН: Один кейс рассматриваем, чего там его рассматривать? Это глупо просто.

И.ВОРОБЬЕВА: Не знаю, но точно не сегодня, потому что сегодня мы кейсы будем рассматривать, а между тем Павел пишет: «Ну какая Гелла, Ирочка, вы же Гаечка из «Чип и Дейл», ну разве я не прав?». Ну конечно же вы правы, но мне же надо было как-то включиться беседу. Конечно же я Гаечка. Еще иногда Вжик. Так. Джей си Дентом пишет, что не доходят сообщения из форума на сайте. Нет, то сообщение, которое ты прислал, оно есть. А еще у нас, кстати говоря, есть с вам постоянный слушатель, его зовут Аркадий.

Ю.ГУСМАН: Акакий?

И.ВОРОБЬЕВА: Аркадий. Да, он такой очень брутальный дядька. И он после каждой программы мне пишет, что вообще-то надо думать о своих слушателях, поскольку каждый четверг в 22 часа он берет пол яшика пива и идет слушать этот жуткий стеб в гараж. Это лучшее времяпрепровождение, но что делать в пятницу утром, он не знает. Поэтому передаем ему привет, Аркадий прекрасен.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну пусть Аркадий сократит количество выпиваемого сегодня.

Ю.ГУСМАН: А знаешь стихи про гараж подо мною. Один машинист (нрзбр) этот гараж у края стремнины.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Орел. Парит надо мной.

Ю.ГУСМАН: Отсюда я вижу что?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Отсюда я вижу Казбек.

И.ВОРОБЬЕВА: Между тем, мы с вам забыли еще про одного злодея, Аня мне напомнила Тот, кого нельзя называть.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сатана.

И.ВОРОБЬЕВА: Да нет, конечно. Волан де Мор!

Ю.ГУСМАН: А я думал, ты скажешь Никита Михалков. Я испугался. В кинематографе нельзя назвать его в негативном смысле.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А кто это такой?

Ю.ГУСМАН: Гарри Потер.

И.ВОРОБЬЕВА: Гарри Потер, ну вы что! Волан де Мор.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я не знаю Гарри Поттера, мимо меня как-то прошло.

Ю.ГУСМАН: Это бабки больше миллиарда денег.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я знаю.

Ю.ГУСМАН: Я писал 7 раз. Просил хоть немножко дать моему фонду помощи молодым стахановцам. Нет ничего, ни ответа, ни привета. Она еще писала

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да-да-да, что-то она еще писала.

Ю.ГУСМАН: Вот что ты читал? Какую ты читал книгу , вот давай сейчас немножко. Какую книгу из известных российский современных писателей?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Современный.

Ю.ГУСМАН: Ну сегодня, наши дни. Ты прочитал за последний месяц.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Значит, сейчас я приступил к чтению «Обители».

Ю.ГУСМАН: Так, хорошо. Ну ладно, «Обитель» - хорошая книжка. Еще что?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: «Тилурий».

Ю.ГУСМАН: Чья? Кто автор?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Пелевин.

Ю.ГУСМАН: Кто автор?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Пелевин.

Ю.ГУСМАН: Какой Пелевин?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А кто?

Ю.ГУСМАН: Мальчик.

И.ВОРОБЬЕВА: Воу-воу-воу.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я ошибся? По-моему, Пелевин.

Ю.ГУСМАН: Пелевин написал другую книжку. «Любой к трем цукербринам».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет. Пелевин написал…

Ю.ГУСМАН: «Любовь к трем цукербринам».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А этого он не писал?

Ю.ГУСМАН: Ну ладно, хот одну прочитал. Приступил.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Минуточку. Я член жюри «Большой книги».

Ю.ГУСМАН: Ну что-то ну назови.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну я тебе говорю «Обитель».

Ю.ГУСМАН: Это ты приступил. Я хочу сказать, чтобы тут уже завершил.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Завершил? Я не помню. «Тилурий».

Ю.ГУСМАН: Про что?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Про Тилурию.

Ю.ГУСМАН: Кто такая Тилурия? Девушка, женщина, старуха?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Женщина голая. Гелла.

Ю.ГУСМАН: Вот, Ира, посмотри, вот этот человек претендует, преподает в МГИМО.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Тетка там которая написала про такое, знаешь, как оно… нобелевская премия.

Ю.ГУСМАН: Сейчас вздрогнули все лучшие женщины страны. Маринина, Толстая… Назови одну книгу, не позорься. Назови одну прочитанную книгу. Одну. Брошюру.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я знаешь, кого купил сегодня? Ты не поверишь. Шпингеля.

Ю.ГУСМАН: Подожди, ты мне про… кого из сотен выдающихся, ну десятки очень хороших писателей. Что-нибудь.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну я читал.

Ю.ГУСМАН: Одну.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Гранина я прочитал «Мой лейтенант» недавно. В прошлом году меня потрясла «Шпион, убийца, вор». Буйда.

Ю.ГУСМАН: Опять ты про прошлый год. Про Буйду. За три месяца что читал последнее?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: За последние три месяца? Я читали политическую литературу.

Ю.ГУСМАН: Нет, это не надо.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Художественную, я вот приступил…

Ю.ГУСМАН: Все. Ира, я прошу его вычеркнуть из списка заседателей этого клуба.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Как фамилия этой тетки, которая была выделена на премию?

Ю.ГУСМАН: Не знаю тетку, дама.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Дама.

Ю.ГУСМАН: Что это - тетка?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну как она? Писательница.

Ю.ГУСМАН: Муянь.

И.ВОРОБЬЕВА: Слушайте, а между тем Артем из Ростова-на-Дону, который прислал мне сообщение, до этого он прислал мне еще одного слово: «Иблис», Или ИблИс. Не знаю, как правильно.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, да, есть такое, точно.

И.ВОРОБЬЕВА: Так вот, я не прочитала. Послушайте, я не прочитала. А он мне пишет: «Кстати, это не глагол, это дьявол у арабов». Я не думала, что это глагол. Артем, я не поэтому не прочитала.

Ю.ГУСМАН: Там много вообще их, этих Шайтанов много.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну, конечно, мы про Саурона не сказали, но должны были сказать.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Про кого?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну Саурон – владыка модор.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А, ну ладно.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну что ?

Ю.ГУСМАН: Кино не смотрит, книги не читает, ясно.

И.ВОРОБЬЕВА: Ладно, давайте мы все-таки к середине беседы…

Ю.ГУСМАН: Какая интеллектуальная беседа, наизусть стихи. Зачем переходить?...

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сейчас вспомню фамилию этой тетки.

Ю.ГУСМАН: Не тетка, дама это.

И.ВОРОБЬЕВА: Что с вами, Юрий Георгиевич?

Ю.ГУСМАН: Ну что ж ты так нас опускаешь? Это нормально, Альцгеймер ярчает на глазах.

И.ВОРОБЬЕВА: Все, мы сейчас Тоню Самсонову слушать будем. Тоню Самсонову будем слушать. Тоня Самсонова нам сейчас расскажет о кейсе под названием «Свиньи и воздушные шары».

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Слушай, ну хорошо продержались до…..

Т.САМСОНОВА: Фермер Йан Мози подал в суд на компанию Кэмерон Флайтс Балун. Воздушные шары пугали скот Мози, у свиней Мози случился приступ паники, боровы кидались в истерике на забор и погибали, каждый год рождалось на 600 штук меньше поросят, молодое потомство затаптывали перепуганные свиньи. Фермер требовал 40 тысяч фунтов компенсации, а компания воздушных шаров говорила, что имеет право летать, где хочет. Юристы фермера нашли закон от семнадцатого века, по которому запрещено пугать скот демоническими образами. Оставалось только доказать, что шар таковым является. Фермер дождался наступления Хеллоуина, когда Флайтс Баллун раскрасили свои шары в цвета этого праздника, сфотографировал шар, и выиграл суд. Ему выплатили компенсацию в 40 тысяч фунтов.

И.ВОРОБЬЕВА: А? Класс?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ты вообще что-нибудь понял?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну что вы, ну?

Ю.ГУСМАН: Знаешь, кто платит деньги? Послушай меня. У человека жила свинья. И она…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: У дедушки вообще было этих свиней…

Ю.ГУСМАН: Ну представь себе, что сидит дедушка у себя в горах, одиноко сидит, курит козью (нрзбр). Сидит он в горах, вдруг появляется шар. Летающий аппарат. Свинка хрюю и…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И без копыт.

Ю.ГУСМАН: С копытами, но перестает размножаться.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Превращается в хряка.

Ю.ГУСМАН: Нет, не в хряка. В евнуха свинского.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И? И что ? От шарика, который она увидела?

Ю.ГУСМАН: Да, испугалась, да.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А может она испугалась выстрела, я на знаю, собаку.

Ю.ГУСМАН: Да нету собак. Ну не знаю.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну не знаю. Это 40 тысяч выплатили за что? Сфотографировал шар, вот видите, летит шар, он пугает моих свиней? Да, ты прав, получи 40 тысяч.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну у него каждый год рождалось на 600 штук меньше поросят. Ну ничего себе.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вообще-то 600 штук – это сколько нужно, чтобы он родились 600 штук?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну он фермер. Он фермер, ну что вы хотите? У него там куча свиней, там, поросята.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я думаю, он это выдумал. Какая-то свинячая Эбола, а он все свалил на шары и доказал в суде, что вот шар летит, давайте, значит…

И.ВОРОБЬЕВА: Юрий Георгиевич, что вы мне тут шепчите? Так, что за хулиганство, а? Нет, главное я за монитором просто не вижу хулиганство. Юлий Соломонович, закройте, пожалуйста, компьютер. Нельзя читать смс-ки.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это я, открываю вот так вот , я делаю, как ты.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, делаете. Вы все это делаете.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Почему телевизор выключили?

И.ВОРОБЬЕВА: Потому что вы на него отвлекаетесь. У нас здесь программа «Кейс», а не то, что я пришел посмотреть телевизор.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Значит, у меня по этому кейсу никакого мнения нет. Я растерян, я считаю, что он высосан из пальца.

Ю.ГУСМАН: Я считаю, что 40 тысяч мало. Надо ему дать 40 тысяч, а тому, что летал – двушку.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А свиней запрещать и сделать шашлык.

Ю.ГУСМАН: Какие шашлыки из свиньи? Побойся Бога.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А что? Очень вкусные.

Ю.ГУСМАН: Побойся Бога.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну сало.

И.ВОРОБЬЕВА: Так, ну все. Прекратите уже, а то тут у нас еще и голодные слушатели, и я тоже голодная. Есть хочу. А вы тут начинаете опять про еду про свою. Ок. Значит, я напомню нашим слушателям, у нас полминутки до перерыва. И знаю Александр Климов уже пришел с последними новостями, а я вам напомню что сообщения можно слать по номеру +79859704545. Аккаунт vyzvon, если вы пишете из твиттера, а между тем Георгий ставит точку в нашем кейсе. Я не знаю, мы после перерыва решим, голосовать по нему или нет. Потому что Георгий пишет следующее: «Свиньи не могут испугаться шара, потому что они никогда не видят неба. У них шея так устроена». На этом мы делаем паузу, уходим на новости, потом возвращаемся в студию «Кейса»

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Давайте

НОВОСТИ.

И.ВОРОБЬЕВА: 22 часа 35 минут в столице, продолжается программа «Кейс». И наши постоянные эксперты программы Юлий Гусман, Юрий Кобаладзе. Сейчас немедленно закрыли компьютеры. Ну пожалуйста, Юлий Соломонович. Я здесь.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Вспоминали свинью и Терехов позвонил.

И.ВОРОБЬЕВА: Очень смешная шутка, Юрий Георгиевич. Конечно.

Ю.ГУСМАН: Что с тобой сегодня, друг?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А чего меня обвинят, что я перепутал Прилепина с Пелевиным? Прилепин - это «Обитель». А Пелевин…

И.ВОРОБЬЕВА: Мало того, что Прилепина, Соркина и Пелевина перепутали.

Ю.ГУСМАН: А ты вообще не знаешь никого. Кого?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Кого-кого?

Ю.ГУСМАН: Никого ты не знаешь. Урицкого читал?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Читал. Я его очень люблю.

Ю.ГУСМАН: А что?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: «Тайны» читал.

Ю.ГУСМАН: Еще что? Быкова читал что?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Быкова читал «Квартал» последнее читал.

Ю.ГУСМАН: Еще что читал?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А я его люблю эссе вот эти.

Ю.ГУСМАН: Эссе не надо, эссе все любят. Еще что?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну читал что-то. «Алфавит»? Или как это называется?

Ю.ГУСМАН: Слушай, ты светоч молодежи. Ты несешь разумное, вечное, доброе. Студентам.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: У меня с памятью что-то.

Ю.ГУСМАН: Сколько дважды два?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: 4.

Ю.ГУСМАН: Ладно, все нормально. Тест прошел.

И.ВОРОБЬЕВА: Хорошо. Я предлагаю не голосовать по тому кейсу.

Ю.ГУСМАН: Я предлагал, кстати, политический тест пройти, я не смог, меня не пустили. А я не зарегистрированный пользователь. Я не смог, меня не пустили.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну правильно, надо зарегистрироваться сначала.

Ю.ГУСМАН: А как?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А вот я тебя научу. Дурочку не будешь валять – я тебя всему научу.

Ю.ГУСМАН: Я представляю этот кошмар.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А ты проходишь вот эти тесты, вот, определить, там, допустим…

Ю.ГУСМАН: Красоту, пол.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет, не красоту. Революция, что ты знаешь о …

Ю.ГУСМАН: Слушай, я замечательно оказался в русском языкУ специалистом почти, одна ошибка была.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это где?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну тоже был один из тестов. Да.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Все на пятерки.

И.ВОРОБЬЕВА: И даже политтест на пятерку, да?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Политтест я не проходил. А может проходил…

И.ВОРОБЬЕВА: Хорошо. Слушайте, ну давайте, я правда предлагаю не голосовать по кейсу со свиньями, потому что мне кажется, что наш слушатель Георгий оказался абсолютно прав, свиньи просто не могут посмотреть на небо и увидеть шары, потому что не могут поднять голову, у них так шея устроена.

Ю.ГУСМАН: Я сейчас хотел сказать, что я поддерживаю Юрия Георгиевича, хотя я с ним никогда не согласен принципиально, потому что у нас несколько разный уровень интеллектуальный. Но в данном случае я согласен с ним, потому что мелочь какая-то. Тоня всегда брала крупными мазками серьезные события, привлекая внимание общественности.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А знаешь почему? Потому что нет критического подхода к Тоне Самсоновой.

Ю.ГУСМАН: Тоня – умница, красавица, чудесный журналист.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я в ней очень сильно разочаровался.

Ю.ГУСМАН: Потому что она отказала тебе в том, что ты как всегда…

И.ВОРОБЬЕВА: Два раза.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: В Венериных утехах.

И.ВОРОБЬЕВА: Сейчас я промолчу. Вот специально промолчу. Потому что, ну да.

Ю.ГУСМАН: Какая же ты зараза, девушка моей мечты, знаешь? Ты отказала мне 2 раза.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да.

И.ВОРОБЬЕВА: А давайте мы послушаем наш следующий кейс? Он про глобальные события.

Ю.ГУСМАН: А потом у нас не останется время петь.

И.ВОРОБЬЕВА: Останется, останется. Не переживайте.

Ю.ГУСМАН: Я-то ничего. Я получаю 1000 писем. Ты сколько получаешь писем?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я? Ты знаешь, я в последнее время не читаю, у меня времени нет.

И.ВОРОБЬЕВА: Вам не стыдно признаваться в том, что вы не читаете письма?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну я не могу.

Ю.ГУСМАН: Я вошел здесь на 12-ый этаж, где у нас корреспондентская, мешками завалены..

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну это ты, ладно. А которым по должности положено, они-то что? Анализируют вообще, что написано?

Ю.ГУСМАН: И в каждом втором умоляют – спойте.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Как ОрехЪ.

И.ВОРОБЬЕВА: Да, ОрехЪ очень хорошо поет, это правда. Он мне пел тут недавно.

Ю.ГУСМАН: Лучше нас?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Лучше нас, мы эталон, но вот…ОрехЪ очень правильную ноту берет.

И.ВОРОБЬЕВА: Ок. Давайте послушаем кейс в исполнении Евгения Бунтмана, который нам расскажет про кейс под названием «Эбола».

Е.БУНТМАН: Американского водителя будут судить за симуляцию вируса Эболы. Рэндалла Уитерса остановил полицейский, который довольно быстро определил, что водитель пьян. Уитерса заперли в камере, и тут он начал жаловаться на самочувствие. По словам медиков, у мужчины был кашель, а также другие симптомы, совпадающие с признаками Эболы. Находчивый водитель также стал уверять врачей, что, по всей видимости, чем-то заразился, когда был в Нигерии и в Либерии. Уитерс настаивал, чтобы его отпустили, после чего обещал поехать в больницу. Однако в больницу его повезла полиция. Там-то и выяснилось, что нарушитель – обычный симулянт. Симптомов лихорадки у него не нашли, более того, ни в какой Африке Уитерс не был – он уже 9 лет не покидал США. Теперь его будут судить за дачу ложных показаний.

И.ВОРОБЬЕВА: О, как.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Общество такое. Никому не верят, никому не доверяют.

Ю.ГУСМАН: Но он обманул.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Обманул. Ну что? Ну обманул. Ну, не знаю.

Ю.ГУСМАН: Ну что хорошего?

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, ну слушайте, вы представляете на самом деле панику, которую он вызвал у людей?

Ю. КОБАЛАДЗЕ: Может он был в Африке, да нет, это сегодня жуткая эпидемия.

Ю.ГУСМАН: Ну что хорошего?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну и что ж хорошего, вы бы начали…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Больница, полиция? Ну что это?

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, подождите. Если бы вы поверили, что у него действительно Эбола, что, его нужно было отпустить? Пусть он пойдет перезаражает всех?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Действительно. Ситуация серьезная, поезжай-ка друг милый в больницу. И покажись врачам. Нет, они поперли, в этой воранке повезли в больницу.

И.ВОРОБЬЕВА: Прекратите немедленно.

Ю.ГУСМАН: Скажи, а почему в воранке? Знаешь, почему?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А чтобы не вылетело Эбола.

Ю.ГУСМАН: Чтобы никого не заразил. Они его боялись везти просто в машине. Чтобы закрыли и все.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Теперь полицейских надо проверять.

Ю.ГУСМАН: Конечно. А как же, это элементарно. Взяли кровь, мочу, кал и все.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А моча показывает?

Ю.ГУСМАН: Моча, кал и кровь, все берут сразу.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Три компонента. Давай.

И.ВОРОБЬЕВА: Вы довольны? Что вы, прекратите немедленно.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Так, ты поспи немножко, мы пока поговорим. «Глазки свои затвори. Рыбки уснули в пруду»

Ю.ГУСМАН: У-у-у-у…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: «Птички заснули в саду…»

Ю.ГУСМАН: Слушай, давай будем вести передачу…

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, вести вам нельзя программу.

Ю.ГУСМАН: Ты будешь говорить швилли-швилли.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Швилли?

Ю.ГУСМАН: Швилли-швилли.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это сын.

Ю.ГУСМАН: Что?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сын. Швилли.

Ю.ГУСМАН: Швилли.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А швилли-швилли – это…

Ю.ГУСМАН: Мой брат рыдал, в машине, говорит, ехал, просто там.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Значит, что я вам хочу сказать. Если серьезно подходить. Конечно, негодяй этот.

Ю.ГУСМАН: Конечно, преступник.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Он не преступник, он перепугался, он был пьяный.

Ю.ГУСМАН: Ничего себе.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я тоже, ты знаешь, меня один раз поймали, я изобразил, что мне только что выдрали зуб, поэтому от меня пахнет спиртным.

Ю.ГУСМАН: А чего не показал…

И.ВОРОБЬЕВА: Ой, какой ужас, то есть вы всех обманывали?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, Я ужасно люблю обманывать. Я такой лгунишка, ты не представляешь.

И.ВОРОБЬЕВА: Кошмар.

Ю.ГУСМАН: О, бедная девочка.

И.ВОРОБЬЕВА: Я-то думала, что вы такой весь… так, что там за манипуляции на столе? А, Юлий Соломонович забрал у Юрия Георгиевича ручку.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я считаю, что двушку ему запросто можно впаять.

Ю.ГУСМАН: Кому?

И.ВОРОБЬЕВА: За что? За симуляцию вот этой болезни?

Ю.ГУСМАН: Двушка – это минимальное вообще, что можно давать кому бы то ни было. А сколько ему, 15 суток? Двушку. Выйдет и все.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И общественные работы.

И.ВОРОБЬЕВА: И общественные работы, я поняла.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И общественные работы. Ты согласен со мной?

Ю.ГУСМАН: Я бы дал трешку, наверное.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я за двушку.

Ю.ГУСМАН: Ну давай двушку.

И.ВОРОБЬЕВА: О Господи, какие вы жестокие.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А ты не дала бы ему двушку?

И.ВОРОБЬЕВА: Я считаю, что его надо лечить на самом деле. Если он не понимает, что творит, его надо лечить.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А что сегодня Онищенко про Эбола говорит, как у нас обстоят дела?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну пока ничего. А Джей си Дентом предлагает такой розыгрыш, он говорит, что можно так зайти в вагон метро, достать телефон и сделать вид, как ты рассказываешь кому-то как съездил в Африку, при этом истошно кашлять.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ты даешь слово этому человеку. Озвучиваешь?

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, я согласна, это все ужасно. Но тем не менее, все-таки шутка это.

Ю.ГУСМАН: А мне нравится идея. Я читаю и по киношкам хожу.

И.ВОРОБЬЕВА: Куда вы от микрофона, вас же не слышно.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я в этом кино, кстати, я сегодня, оказывается есть учебное пособие МГИМО, которое по этому фильму преподает разговорную английскую речь. Это фильм «Призрак». Классный фильм.

И.ВОРОБЬЕВА: С Деми Мур?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, с Деми Мур и Патриком Свэйзи.

И.ВОРОБЬЕВА: Патрик Свейзи.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: И с этой, помнишь, сумасшедшей Гллюберг, как ее фамилия…

И.ВОРОБЬЕВА: Да, прекрасная совершенно в этом фильме.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Красивый. И песня там красивая. Очень здорово сделано.

Ю.ГУСМАН: Да, наверное, охота, чтобы мы попели.

И.ВОРОБЬЕВА: Не-не, фильм посмотреть.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А вспомнил я потому что по фильму учат, не обязательно книги читать, чтобы овладевать.

Ю.ГУСМАН: Нет, книга, ты сам воображаешь. Д.Артаньян – не который актер играет, а образ складывается в твоей голове. Остапа Бендера.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну ты знаешь, что Остап Бендер – это не из «Трех мушкетеров».

Ю.ГУСМАН: Как это? Почему?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Там Атос, Партос и Армаис.

Ю.ГУСМАН: Армаис кстати, у нас в 6-ом классе второгодник шутил. С тех пор никто не произносит.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Атос, Партос, Армаис и Д Артаньян.

И.ВОРОБЬЕВА: Все, договорились. Значит, ну давайте проголосуем по этому кейсу.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Давайте, двушка.

И.ВОРОБЬЕВА: Вы считаете, что надо его наказывать, да? Справедливо судить за симуляцию, да? Ок, тогда сейчас у меня правда не очень сразу загрузится голосование, потому что его надо некоторым образом перезагружать, вот, но я вам уже задаю вопрос для голосования. Наши уважаемые слушатели, сетерители, если вы считаете, что справедливо судить за симуляцию американского водителя, то набирайте 6600664. Если не справедливо - 6600665. А в сетевизоре 2 ответа, да или нет.

Итак, идет голосование. Игорь из Сызрани пишет, что: «Вспомнил, как мы с другом в автобусе ездили в медицинских масках в 2009, когда была паника со свиным гриппом. Некоторые, видя маски, выходили из автобуса с 5-ти рублевыми глазами». Шарахались, короче говоря.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Онищенко говорит, что у нас эти маски люди поэтому и не носят, что это взывает…

И.ВОРОБЬЕВА: Ну, боятся.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Что за глупость?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну не знаю. Я ходила в маске, когда всякая гриппозная штука была.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А сегодня ты чего не сняла маску-то?

И.ВОРОБЬЕВА: Слушайте, Юрий Георгиевич, классная какая получилась шутка-то, ну? Вачпе.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: А чего ты не снял противогаз?

И.ВОРОБЬЕВА: Не, не. Вторая шутка уже не прокатит. Подождите. Только одна прокатывает обычно. А вторая уже как бы не очень.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Почему? Если вторая по уровню выше первой, то…

И.ВОРОБЬЕВА: Давайте мы сейчас прервемся на короткую рекламу и вернемся в эту студию.

РЕКЛАМА.

И.ВОРОБЬЕВА: Продолжается программа «Кейс». У нас столько саморекламы всякой разной прекрасной. Итак. Идет голосование на тему того, насколько вообще виноват водитель, который решил симулировать опасный вирус, когда его там захомутали. Он был пьян и ничего не соображал. Ну, пока идет голосование, мы читаем, чего нам пишут наши слушатели. Во-первых, Джей си Дентом абсолютно прав. Комп закройте, что за хулиганство такое?! У Юлия Соломоновича он закрыт. А во-вторых, Рината из Екатеринбурга, которая, я напомню, была поклонницей Юрия Георгиевича Кобаладзе, теперь пишет: «Юлий Соломонович, вы как всегда неотразимы». Понятно?

Ю.ГУСМАН: Охохо.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Такой удар, вообще.

Ю.ГУСМАН: А потому что ты весь вечер говоришь, слушательниц называешь тетками, а как ты?...

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это я называл писательницу.

Ю.ГУСМАН: Это…. Ты понимаешь, не только 8 марта надо уважать женщину, женщину-мать, женщину-сестру, женщину-подругу. Понимаешь?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я принимаю. Вот критику справедливую я принимаю.

Ю.ГУСМАН: Это не критика, это инвектива. От имени всего «Эха Москвы», потому что на волнах, это что…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Согласен.

Ю.ГУСМАН: Тетка.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, на самом деле Рината из Екатеринбурга совсем не поэтому вообще на вас… а потому что она нам писала долгое-долгое время, много месяцев. Вы обещали Ринате шоколадку. Очень давно.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я уже купил шоколадку.

И.ВОРОБЬЕВА: И ничего.

Ю.ГУСМАН: Дорогая Рината, он обещает всем что-то . И не одному человеку на земле он не дал даже в мороз снега в пустыне, из песка…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ира, прочитай, пожалуйста, сообщение Андрея Дмитриевича.

И.ВОРОБЬЕВА: Я не знаю такого.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Он написал: «Я существую». Ему обидно, что…

Ю.ГУСМАН: А доказательства?

И.ВОРОБЬЕВА: Ну не знаю, доказательств нет. Он не пришел.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Он придет в следующий раз.

И.ВОРОБЬЕВА: Он не пришел, все. Вот так вот, да. Нет, вы же понимаете, в «Кейсе» же все очень по-честному.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: «Я пришел, ты не ждала»

Ю.ГУСМАН: Нет: «Ты ж меня пидманула, ты меня подвела, ты ж меня молодого с ума разуму свела»

И.ВОРОБЬЕВА: Как-то у вас не зажигательно получилось. Хорошо.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Пом-па-пом-па… это чья опера?

Ю.ГУСМАН: Это Глинки.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, «Руслан и Людмила».

Ю.ГУСМАН: Да, вторая часть.

И.ВОРОБЬЕВА: А между тем у нас закончилось голосование по нашему второму кейсу и в сетевизоре, как пишет мне Джей си Дентом 73 процента проголосовавших говорят о том, что справедливо совершенно его будут судить и преследовать. А в телефонном голосовании наоборот, 43 процента всего лишь за это, 57 процентов говорят о том, что он не виноват, не надо его судить.

Ю.ГУСМАН: Я не знаю, почему они делятся на телефонщиков и сетевизорщиков, я не могу понять.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну так всегда на самом деле. Вы же знаете, что у нас в сетевизоре всегда.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Телевизионщики – это продвинутые.

Ю.ГУСМАН: Это элита.

И.ВОРОБЬЕВА: Почему элита? Почему вы обижаете тех, кто нам звонит в телефонное голосование? Что значит элита?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я не обижаю, но…

И.ВОРОБЬЕВА: А эти тогда кто, если те элита?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Сетевизор, чтобы подключиться, я, например, не умею. Ты умеешь к сетевизору?

Ю.ГУСМАН: Ну у меня на айпаде, я нажал..

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Айпаде?

Ю.ГУСМАН: Айпаде. Это какое-то русское слово?

И.ВОРОБЬЕВА: Я сегодня решила сделать подарок нашим слушателям и целых 5 минут, которые у нас, собственно, остались до конца программы, а у нас осталось ровно пять минут, я решила посвятить вашим музыкальным эквилибрам.

Ю.ГУСМАН: Ну наконец-то.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Ну я петь не буду.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, ну почему. Я не говорю…

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Надо про русскую литературу.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, не надо про русскую литературу, вы уже говорили. Давайте лучше вы споете какую-нибудь песню, которую вы посвятите, например, нашим постоянным слушателям.

Ю.ГУСМАН: Нет, им нет. Наоборот. Нашим постоянным противникам.

И.ВОРОБЬЕВА: Так, противникам.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Иркиному прихвастню.

И.ВОРОБЬЕВА: Он, кстати, мне тут пишет и спрашивает, обижают меня тут или нет. Нет, не обижают пока.

Ю.ГУСМАН: «Ведется на нашем веку на каждый прилив по трио, на каждого умного по дураку, все справедливо. А принцип такой: дуракам не с руки с любых расстояний их видно. И им кричат дураки, дураки, а это им очень обидно. И чтоб не краснеть за себя дураку, Чтоб каждый был выделен, каждый, На каждого умного по ярлыку Повешено было однажды. Давно в обиходе у нас ярлыки ….И умным кричат дураки, дураки, А вот лураки незаметны»

И.ВОРОБЬЕВА: Мне кажется, это очень философская песня.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Он оскорбил.

И.ВОРОБЬЕВА: Кого оскорбил?

Ю. КОБАЛАДЗЕ: Меня.

И.ВОРОБЬЕВА: Вы себя считаете дураком, Юрий Георгиевич?

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Да, это он меня считает.

Ю.ГУСМАН: А про него тоже есть песня: «Возьму свой вещмешок и каску защитную окраску… ударю шаг по улочкам горбатым. Славно быть солдатом, солдатом»

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Это Окуджава.

Ю. ГУСМАН: Я спел серьезную, глубокую, интеллигентную, умную, тонкую, музыкальную песню.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Я спою что-нибудь из грузинского репертуара.

И.ВОРОБЬЕВА: Так, три минуты. Даже меньше.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: «Если от меня пойдешь налево, На балконе сидит королева. Глазки, губки нежно поджимает И на всех прохожих наплевает. Глазки, губки нежно поджимает И на всех прохожих наплевает». Знаешь такую?

И.ВОРОБЬЕВА: Класс!

Ю.КОБАЛАДЗЕ: «Говорят, что у нее в Париже Есть жених по моде очень рыжий. Она его называет Жаком, Потому что он ходит под пиджаком. Она его называет Жаком…» Знаешь такую песню?

И.ВОРОБЬЕВА: Теперь мы все знаем эту песню.

Ю.ГУСМАН: Дорогие друзья. Это был вечер трансляции из Кащенко. Со второго этажа.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Мы продолжаем музыкальный наш марафон.

И.ВОРОБЬЕВА: Давайте.

Ю.ГУСМАН: «Жил в горах старик столетний,,,»

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Что за песню поет?

Ю.ГУСМАН: «Смерть пришла порой ночною, да-ди-да-ди-да. Говорит пойдем со мною, вот дела»

(Пение хором). На конных на дорогах да ди ди, вот дела.

И.ВОРОБЬЕВА: Класс, супер! Минута до конца, Еще, давайте скорее.

Ю.ГУСМАН: Давай.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Давай что-нибудь бакинское теперь.

Ю.ГУСМАН: «На каспийском стоит берегу город славы красавец Баку. И горит та-та-та… Налей бокал, полней бокалы, выпьем за Баку. Никогда перед страною не был он в долгу. И как весело поется за столом у нас, Дай Бог, дай Бог, чтоб мы пили не в последний раз»

И.ВОРОБЬЕВА: Все, у нас, к сожалению, больше нет времени. Мы должны закончить.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Почему?

Ю.ГУСМАН: Давай продлим передачу.

И.ВОРОБЬЕВА: Я вас предупреждала. Но.

Ю.КОБАЛАДЗЕ: Нет, я не ухожу.

Ю.ГУСМАН: Мы не уходим.

И.ВОРОБЬЕВА: Нет, вы должны уговорить Гусмана сделать выездное заседание в Баку, он обещал. Все, Юлий Гусман, Юрий Кобаладзе, Ирина Воробьева, программа «Кейс» До встречи!


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024