Ознакомиться с делами: Вам письмо; Статуя; Сынулька - Матвей Ганапольский, Юрий Кобаладзе - Кейс - 2011-09-29
И. ВОРОБЬЕВА – Здравствуйте, программа «Кейс» в эфире. Я вас всех поздравляю торжественно и традиционно как всегда с тем, что вы так вовремя оказались у своих приемников и экранов. Программа «Кейс» самая лучшая и самая справедливая программа как мы знаем. Давайте начинать. Представляю наших постоянных экспертов. Это Юрий Кобаладзе, Матвей Ганапольский. Здравствуйте. Добрый вечер, господа. Есть у вас какие-то заявления до…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - У меня безусловно есть заявление. Вы я подчеркиваю, вы, хотя обычно с тобой на «ты»…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - С большой буквы?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Вы, Ирина Воробьева, абсолютно справедливо сказали, что это самая справедливая программа, но она не всегда, то есть когда здесь Юлий Соломонович Гусман, который снимает удивительные фильмы и сейчас он снимает продолжение «Не бойся, я с тобой». Знаменитый фильм, который я еще помню с юношества. Это действительно справедливо…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - 1942 года.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Это от зависти. Ты сними какой-то фильм кроме про свое КГБ. Внешняя разведка, извини. И тогда это все получается. Потому что сама персона Ю. С. Гусмана это сосредоточение…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Зла.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Видите. Сосредоточение доброты. А некоторые которые просто пользуются тем, что хозяин вышел из дому, понимаете, это…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - То есть вы о себе. Потому что это место, которое занимал Ю. С. Гусман.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Вот ты как Медведев, ты временно. А после этого придет…
И. ВОРОБЬЕВА – А Гусман как Путин.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Как Путин Юлий Соломонович и действительно будет замечательная программа.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Я даже советоваться с премьером не буду. Я настаивал с отъездом Юлия Соломоновича, чтобы это место никто не занимал.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - То есть вообще.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - До его приезда.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - То есть ты излагаешь и одну точку зрения, и вторую.
И. ВОРОБЬЕВА – Это острая форма шизофрении.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - У меня даже иногда три версии бывает. И ничего, уживаются.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - После Джекила и Хайда это вообще первый пацан на деревне на нашей.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Мне не дадут сказать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Пожалуйста, я молчу.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Но мою точку зрения не поддержали. И приходят случайные люди совершенно в программу.
И. ВОРОБЬЕВА – Ганапольский случайный.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Конечно, это наш ученик, воспитанник.
И. ВОРОБЬЕВА – Хотите, я вам напомню, как вы здесь вдвоем с Ю. С. Гусманом в свое время собирались подавать в суд на Ганапольского за то, что он в своей книжке под названием «Кейс»…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - А нас не упомянул даже, нас, отцов-основателей. И он сейчас смеет Гусман, Гусман.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - То есть, провалившись вместе с Анной Чапман…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - С удовольствием бы провалился вместе с Анной Чапман.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я скажу вам так, дорогая Ирина Воробьева. Мне кажется, что конечно, эти размолвки, они существуют между нами, но мы как крылья одного тандема. Цель у нас, положи мне руку на плечо. Раскачивайся, искать справедливость.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Оле-оле-оле. Искать справедливость, чем мы сейчас и будем заниматься.
И. ВОРОБЬЕВА – Обязательно будем этим заниматься. Прежде чем мы начнем рассматривать наш первый кейс, скажу тем, кто особенно сильно соскучился по Юлию Гусману, могут зайти на сайт «Эхо Москвы», и посмотреть Юлий Гусман там периодически ведет свой блог, выкладывает фотографии со съемок. Чудесные совершенно.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Какого-то Тарзана он там показывает.
И. ВОРОБЬЕВА – Очень крутые фотографии. Вы ревнуете, скажите честно.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Я не ревную, потому что я фильма не видел, но чувствую…
И. ВОРОБЬЕВА – Но осуждаю.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - …что картина вредная.
И. ВОРОБЬЕВА – Макс нам пишет: думаю, стоит ли бриться налысо, смотрю на этих двух авторитетных мужиков, да, надо, еще круче буду выглядеть как Ганапольский и Кобаладзе.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Макс, я не понимаю, почему вы смотрите на двух авторитетных, дело в том, что действительно быть лысым это позорно и облик провалившегося разведчика это доказывает.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Сними шапку и покажи свои три жидких волосенка.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Еще раз.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Честные прически надо носить.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Мне холодно голове.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Вот так вот. Неудивительно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А мы сегодня были в МЧС, смотрели как там все устроено, и лично С. К. Шойгу подарил мне эту шапку. Поэтому я в ней. Она с меховой подкладкой. Кроме того, при тепле мысли бегают быстрее.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - А череп не расширяется?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Нет.
И. ВОРОБЬЕВА – Микрофибра такая. Если вы хотите увидеть, как мы сегодня ходили в МЧС, тоже зайдите на сайт, там фотоотчет. Давайте начинать наш первый кейс. Евгений Бунтман подготовил сегодня все три кейса. Первый называется – «Вам письмо».
В Канаде наказали почтальона за отказ доставлять письма адресату. Дело в том, что почтовый ящик, в который должны были опустить письма, зарос паутиной. Кевин Китинг из города Дартмут не получал корреспонденцию полторы недели. Сначала он не понимал, почему до него не доходят письма, а затем решил обратиться в почтовое отделение. Там ситуация не прояснилась. Но еще через пару дней рядом с ящиком появилась связка писем с приложенной к ним запиской, в которой было только одно слово: «Паутина». Оказалось, что почтальонша побрезговала класть письма в ящик, затянутый паутиной. К тому же, как она объясняла потом, она страшно боится пауков. Впрочем, начальство все-таки наказало женщину, указав, что паутина не входит в перечень непреодолимых трудностей для исполнения обязанностей почтальона.
И. ВОРОБЬЕВА – Такой у нас странный кейс. У меня такое ощущение, что Канада вся заросла паутиной. После этого кейса полностью.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - У этой страны незавидная судьба.
И. ВОРОБЬЕВА – Кто первый начнет высказывать свою позицию?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я старшим предоставляю.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Для меня этот кейс настолько очевидный, что я все-таки предоставлю младшим, поскольку он легкий, который не требует особенно умственных усилий.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Может быть, вы хотя бы намекнете, какая у вас точка зрения.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - У меня точка зрения, прямо противоположная вашей.
И. ВОРОБЬЕВА – Хорошо, так. Надеюсь, мне удастся добиться какой-то точки зрения от вас.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Поразительное единороссовское разномыслие. Ну раз так, раз этот человек, Ирина Воробьева, боится высказать свою точку зрения, позволю ее высказать я. Мне кажется, что наказали абсолютно справедливо, потому что ее же не заставляли почтальоншу пальцем выковыривать пауков. Почтовый ящик мы прекрасно знаем, как он устроен. Я думаю, что в Канаде он устроен точно так же как в США. Такой домик…
И. ВОРОБЬЕВА – С флажком.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - С флажком, без флажка, это разведка, когда есть сообщение, то флажок поднят и так далее, и об этом расскажет человек более связанный с подобными операциями. А что касается этого дела, открыть крышечку и бросить туда было бы вполне нормально. Кроме того, есть еще один удивительный способ. Стукнуть в двери хозяину и сказать, вы почистите, пожалуйста, ящичек. То есть мне кажется, что почта, это я говорю абсолютно серьезно, почта в своей фразе, тезисе, что паутина в почтовом ящике не является непреодолимым препятствием для исполнения своих служебных обязанностей, абсолютно права. Тут я буду краток.
И. ВОРОБЬЕВА – Юрий Георгиевич.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Категорически не согласен. Дело в том, что у меня есть печальный опыт, я один раз так руку засунул в дупло, паутина была, а там что оказалось – белки.
И. ВОРОБЬЕВА – С тех пор вы такой.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - И они меня покусали так. Поэтому зачем должен почтальон рисковать. А вдруг там в этом ящике, сейчас…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Барабашки.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Да, эти вот.
И. ВОРОБЬЕВА – Белки. Вы что сейчас показали руками?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Анекдот про Робинзона есть неприличный. Я бы рассказал. Но он тоже не засовывал руку…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А мы трансляцию отключили сейчас.
И. ВОРОБЬЕВА – Нет, нет. Секундочку, не надо.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Нет, товарищи, действительно это страшно, есть люди, которые боятся пауков, есть люди, которые змей боятся.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Боятся писем.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Писем боятся, звонков телефонных. А здесь это город провинциальный. Может быть расположен в такой лесистой части города.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Переходящий…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Там могут змеи быть.
И. ВОРОБЬЕВА – Переходящий в тундру.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - И я подхожу к почтовому ящику и вижу, что он завешан паутиной.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Что значит завешан? То есть как в фильмах типа Гарри Поттер и там что-то, Индиана Джонс, помнишь, как они шли?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Открываю, а там такие два глаза.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - В общем, я хочу сказать, что безусловно вы должны взять, это я телезрителям говорю и радиослушателям, вы должны проголосовать за точку зрения Кобаладзе. Не потому что это верная точка зрения, а потому что увидеть, как человек бредит наяву…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Мальчик с трудной судьбой.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Можно на радиостанции «Эхо Москвы».
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Я не доверяю никаким щелям, дыркам. Все что может быть написано, руку туда засунешь. Помнишь знаменитый фильм «Римские каникулы»? Когда он сует руку в щель.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Вот дурные наклонности они сразу проявляются. Щели какие-то потом он говорит, туда руку засунуть. Вот я совершенно не понимаю…
И. ВОРОБЬЕВА – Матвей Юрьевич, а вы сейчас о чем подумали, уж извините.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - О почтовом ящике. Я не понимаю…
И. ВОРОБЬЕВА – А дурные наклонности здесь причем, я не понимаю.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Мы говорим о письме. Мы говорим, что надо отрыть ящик и бросить туда письмо. 15-й раз этот человек повторяет: я засовываю туда руку, а там вот это, показывает. Оно гам-гам-гам. Это что такое?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Одно дело в городе в подъезде у тебя аккуратненькие ящички.
И. ВОРОБЬЕВА – Которые тоже зарастают.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Ты был в подъезде, где я живу?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Был.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Ты видел ящик аккуратненький.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - А в сельской местности…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - У нас знаешь, что с ящиком происходит. У нас в подъезде есть какой-то чувачок, амбал такой, который делает следующее. Знаешь эти синие ящики, которые висят секциями. Регулярно, может камеру там повесить, его поймать не могут, он подходит и наносит сверху могучий удар кулаком по этой секции. Секция рушится вниз. Вот у человека такое развлечение.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - А вдруг в этот момент почтальон засовывает туда руку.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Причем с той стороны. Я понимаю.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Матвей, я готов залечь у тебя в подъезде. Я очень люблю на ночь и проследить…
И. ВОРОБЬЕВА – Вам спальничек могу отложить.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - И как только он подойдет, по ногам его как шарахнуть…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А ты же как разведчик, у вас есть…
Ю. КОБАЛАДЗЕ – Кунг-фу.
И. ВОРОБЬЕВА – Кунг-фу Панда.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Во всяком случае, все, что говорит сейчас Кобаладзе, уважаемые присяжные, это попытка увести нас от истины. От вашего всенародного голосования. Свободного волеизъявления. Я правильные слова говорю?
И. ВОРОБЬЕВА – Началось.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я репетирую. Еще раз. Нельзя не бросать письма из-за того, что там паутина. Это не повод не исполнять свои служебные обязанности.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Нельзя подвергать опасности…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Свою руку, если в почтовом ящике может сидеть крокодил.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Почтальона, который является наиболее важной профессией, нужной людям. И если сегодня паутина, а завтра за ней как я уже сказал, сидит вот этот.
И. ВОРОБЬЕВА – Матвей Юрьевич, у меня реплика из зала буквально. По поводу того, что там что-то сидит, какой-то крокодил. У страха как мы знаем, глаза велики. И если женщина боится пауков, она обязательно почувствует легкое прикосновение к руке и у нее будет сердечный приступ. Я например, боюсь резких звуков…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - И именно поэтому ты работаешь на радио.
И. ВОРОБЬЕВА – Каких-то неожиданных. Вот недавно мы были в Подмосковье, и там…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Гав. Нет?
И. ВОРОБЬЕВА – Я сейчас начну заикаться. И там из болотистого непонятного пруда взлетало сразу несколько уток. Резко. Поскольку они взлетали все вместе, то мы все решили, что это летит крокодил. Зеленый был. Поэтому в общем, у страха глаза велики.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Если бы Гусман, он сейчас позвал бы врача.
И. ВОРОБЬЕВА – Между прочим, Ирина пишет нам: арахнофобия дело серьезное.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Очень хорошо.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Арахно это кто такие?
И. ВОРОБЬЕВА – Это боязнь пауков.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Ой, я видел недавно фильм. «Солт». Там муж был арахнолог. И она из паука вытягивает яд, которым оглушила русского президента, который притворился мертвым, выжил и снова вернулся…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Да, да. Хороший фильм с этой как ее…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Джоди Фостер.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Нет, с губами.
И. ВОРОБЬЕВА – Анджелина Джоли. А Павел из Москвы считает, что на самом деле получатель писем просто человек-паук, каждый раз, когда он прикасался к почтовому ящику, он просто залипался паутиной.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Юлий Соломонович, где вы врач-психиатр, у нас тут наблюдаются большие проблемы.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Ты напрасно так шутишь. Есть люди, которые боятся. Паутина это что-то страшное. За ней сидит паук. Ну почему бы ему ни выйти этому разгильдяю и тряпочкой мокрой…
И. ВОРОБЬЕВА – Петр из Саратова говорит: господа, в ящике могла сидеть черная вдова, смертельно опасный американский паук. Опасения почтальона мне понятны.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Согласен.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Все покажет голосование.
И. ВОРОБЬЕВА – Согласна. Мы сейчас его объявим. Итак, если вы считаете, уважаемые присяжные, вы выслушали мнение обоих экспертов, что справедливо наказание почтальона за то, что она не опускала письма в заросший паутиной почтовый ящик, 660-06-64, если вы считаете, что наказание несправедливое – 660-06-65.
ГОЛОСОВАНИЕ
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я хочу сказать, что в своих суждениях, уважаемые радиослушатели, вы должны опираться на блистательных героев почтальонов. Например, почтальона Печкина. Который не боялся в деревне Простоквашино, деревня глухая. Но ведомый гениальным пером Э. Н. Успенского, нашего писателя-классика, какие там слова говорил, она же могла подойти и сказать: я, как там ее зовут? Я канадская почтальонша. Я принесла газеты. Письмо.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Крайне неудачный пример. Потому что в деревне Простоквашино не было почтовых ящиков. И он стучал в двери. Помнишь…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Значит с криком – «я почтальон Джонс», надо было постучать в дверь и сказать. Я все сказал.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Что ты сказал, там почтовый ящик висит. Если бы не висел…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Кто тебе сказал, что гениальный Э. Н. Успенский написал, не предусмотрел такой художественный элемент как почтовый ящик.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Почтовые ящики у нас в деревнях не висят.
И. ВОРОБЬЕВА – Потому что он все время стучался в дом и говорил: здравствуйте, я почтальон Печкин.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Его кто там был, передразнивал.
И. ВОРОБЬЕВА – Птичка. Кто там, кто там.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - И здесь бы хозяйка, тук-тук.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Давайте голосовать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Здесь все будет понятно.
И. ВОРОБЬЕВА – Есть блистательные результаты этого голосования, они меня очень радуют. Просто потому что они крайне неоднозначны.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Ну это естественно.
И. ВОРОБЬЕВА – Итак, барабанная дробь. 57% считают, что почтальоншу наказать несправедливо. 43% считают, что справедливо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Секундочку. Целых 43%?
И. ВОРОБЬЕВА – Я бы на вашем месте так сильно не радовалась, Юрий Георгиевич. Так себе победа-то.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Не знаю, не знаю, как вам тут посочувствовать, посодействовать. Но ты понимаешь, что такое класс игры. Тут надо и угадать настроение. Создать атмосферу.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А ты не видишь, как я…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Тут такие заявления, демонстрации. И что, и ты провалился.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А ты не видишь, как я мастерски готовлю победу старшему товарищу. Чисто по-медведевски. Я это делаю так, на блюде, вот как он на блюде преподнес президентство на съезде «Единой России».
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Сдался на первом кейсе.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Как это сдался?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Ну если ты готовишь мне победу.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Для меня как Медведев сдал нас всех, меня точно так сдали…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Не надо тут политику примешивать.
И. ВОРОБЬЕВА – Подождите, он сейчас Кудрина уволит. Сейчас в следующем кейсе. А Кудрин его к премьеру пошлет. Сейчас все будет.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Что вы какой-то Кудрин, премьер.
И. ВОРОБЬЕВА – Давайте перейдем ко второму кейсу. Называется «Статуи».
Власти Рима решили запретить так называемые «живые статуи» в городе. Речь идет о мимах, которые развлекают туристов – они облачаются в различные костюмы, замирают на некоторое время, а потом, например, неожиданно наклоняются к прохожим. С этими персонажами может сфотографироваться каждый, и за это принято оставлять пару монет артистам. Римский комитет по культуре посчитал, что это никакого отношения к искусству не имеет. По словам главы комитета Федерико Молликоне, это обычные попрошайки. Всегда считалось, что живые статуи это загримированные молодые актеры, которые таким образом отрабатывают умение оставаться надолго без движения. Однако римские власти провели расследование, в результате которого выяснилось, что за уличными артистами стоит могущественная мафия, и целью мимов, гладиаторов и других является вымогательство денег у туристов. Если предложение римских властей будет принято, то улицы города лишатся не только живых статуй и гладиаторов у Колизея, но и уличных музыкантов, которым запретят играть по вечерам. Артисты уже протестуют – они заявляют, что вместе с ними город потеряет часть своего очарования.
И. ВОРОБЬЕВА – Не знаю, как вас, меня всегда эти живые статуи пугали. Но по крайней мере напугали пару-тройку раз точно.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Что же ты пугаешься. Пауков пугаешься.
И. ВОРОБЬЕВА – Я проходила мимо них, они как давай двигаться.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Помнишь, она сказала, что летели утки, ей показалось, что крокодил.
И. ВОРОБЬЕВА – Крокодил взлетал серьезно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А так она упала в фонтан Треви.
И. ВОРОБЬЕВА – Спокойно. Так, господа, я слушаю, кто первый. Я считаю, что надо Матвей Юрьевич просто Рим…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Чао, Италия.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я скажу так, еще раз, это он название моей книги сказал. Поэтому это не я пиарю…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Покупайте книгу «Чао, Италия» в лучших магазинах столицы «Перекресток».
И. ВОРОБЬЕВА – Сейчас что-нибудь кину в вас…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Вот когда я вижу, как цыгане носят опьяненных снотворным детей или попрошайки. И вот у них ребенок несчастный, вот так голова его телепается. Я говорю совершенно серьезно, без всяких шуток. Когда я вижу, как вот эти профессиональные бабушки с бесконечными криками… Знаете, в Тбилиси есть одна примечательная женщина. Ее знает весь Тбилиси. На улице Палиашвили она стоит. Там Люфтганза и там есть универмаг, Попули называется. Там стоит женщина, она русская, она со всеми ругается. Все ей отвечают по-русски, с ней ругаются. Это такая достопримечательность. Это ее место. Там склоки, она отгоняет, в общем, нормальная женщина. Так вот если нам нужно разменять сто лари, курс 1 и 4, то есть 60 долларов, то лучше нее никто не разменяет любыми купюрами.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - К чему это все?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - К тому, что эта статуя, постоять искусство настоящее и это достопримечательность, особенно в Риме. Потому что в Риме полно статуй и вот когда эти люди стоят, кстати, я хочу сказать, на полном серьезе их не так много. Но как и музыканты это достопримечательность и когда вы идете особенно вечером по старому городу в Риме, и издалека еще по каким-то переулкам доносится звук саксофона или гитары или сидят какие-то ребята под латинос поют какую-то очередную кукарачу. В этом сюжете была сказана очень важная вещь. Очарование города. Есть за этим могущественная мафия, так боритесь с этой чертовой могущественной мафией. Но убирать часть духа Рима мне кажется неправильно.
И. ВОРОБЬЕВА – Мнение Юрия Кобаладзе мы выслушаем буквально через несколько минут. Прервемся на краткие новости и вернемся в программу «Кейс».
НОВОСТИ
И. ВОРОБЬЕВА – Мы снова вернулись в эту студию. Это программа «Кейс». Что-то вы мрачный, Юрий Георгиевич.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Дело в том, что жалко, что мне приходится выступать после перерыва.
И. ВОРОБЬЕВА – Мы слышали версию, позицию Матвея Ганапольского, который считает, что артисты абсолютно правы, что нельзя терять часть своего очарования, если что, надо бороться с мафией, а не с теми, кто выступает на улице. Ваше мнение, Юрий Кобаладзе.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Прежде всего я хочу сделать заявление.
И. ВОРОБЬЕВА – Началось.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Потому что абсолютно я считаю, что оскорблено мое национальное достоинство и гордость.
И. ВОРОБЬЕВА – Надо сказать статУя.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Нет, а в то время, когда Грузия борется и побеждает коррупцию, Ганапольский ни к селу, ни к городу приплетает какую-то тетку, к которой оказывается надо идти разменивать лари и доллары. Подвергая сомнению, что функционирует правительство, есть обменные пункты, банкоматы. Нет, мы ходим к тетке. Перестаньте, господин Ганапольский, лить воду на мельницу. А то дорога в Тбилиси вам закрыта…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Знаешь как, шапка понятно на ком горит. Кто крышует эту тетку.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Она рядом с моим домом стоит. И раньше ее до того как начали бороться с коррупцией я ее крышевал. Но потом резко бросил. Вообще надо осторожнее эти заявления, осторожнее. Особенно в моем присутствии. Говори об армянах, об Ереване. Почему обязательно Грузию надо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А почему это про армян? Ты это что, это что…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - А почему грузин? Теперь перехожу к делу.
И. ВОРОБЬЕВА – К статуям.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - В советские времена вот эти статУи попали бы в раздел – их нравы. Я когда вижу статую, мне хочется это рабство, это потогонная система. Это выжимание из простых честных тружеников артистов пот и слезы. Вот они стоят целыми днями…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Враскоряку.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Да, это какое удовольствие. Немедленно прекратить, потому что это издевательство над личностью. Над свободой, надо свободой итальянского народа…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Над оппозицией.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Над оппозицией. Позицией, чем угодно. Немедленно убрать всех этих.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А музыкантов?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Музыкантов оставить.
И. ВОРОБЬЕВА – А половинчатого решения быть не может.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А знаешь, что музыканты это тоже рабство, у них на кончиках пальцев мозоли, знаешь как трудно. А когда ты поешь - ай-ай-ай-ай-ай компания, представляешь, это вопрос, про какую компанию.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Еще есть пара городов. В Барселоне они стоят на каждом углу. Статуи. Пугая людей. Я считаю, если ты артист, иди играй в театр.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Музыкант, играй.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Ну захотелось человеку поиграть, пусть играет. Но вот это стояние это ужасно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Кстати, а ты знаешь, что в Грузии, когда ты туда…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Так, осторожнее.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Когда ты туда приезжаешь, там же тоже стоят такие.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Такие там не стоят. Такие там уже все сидят.
И. ВОРОБЬЕВА – Сидят? Боюсь спросить, где.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Где там такие стоят?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Есть.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Нет ни фига.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - На тебя похожий один.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Это может я и стоял, последний кто стоял это был я.
И. ВОРОБЬЕВА – И вы были бы очень популярны, если бы из вас статую сделали.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Сразу хочу сказать про голосование. 85% за него, и оставшиеся за меня.
И. ВОРОБЬЕВА – А я думаю, что наоборот.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Причем есть случаи, когда покрыты краской люди, ты знаешь, что это закрывает поры, мы в основном дышим через поры, бывали смертельные случаи.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я вообще дышу как-то ртом…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - А я носом. Но все равно рта и носа не хватает.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - У тебя жабры, послушай меня. Человек-амфибия, здравствуй.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - В общем, моя позиция понятна. Убрать.
И. ВОРОБЬЕВА – Давайте почитаем, что нам пишут наши слушатели. Михаил из Тулы пишет: Юрий Кобаладзе тысячу раз прав. Рупрехт пишет: взрослые люди, а занимаются черти чем, но запрещать не надо. Каждый имеет право стоять на улице и изображать что угодно, хоть Венеру.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - А если все встанут.
И. ВОРОБЬЕВА – Артемий из Иерусалима пишет: они до инфаркта могут довести.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Откуда?
И. ВОРОБЬЕВА – Иерусалим.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Не читай. Пока не определен статус палестинских территорий, нельзя читать.
И. ВОРОБЬЕВА – Они до инфаркта могут довести, а кто неустойку платить будет, - спрашивает Артемий. Мне очень нравится статуя, изображающая голову на тарелке в кетчупе, а над ней занесенный вилкой нож, - пишет Милен.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Это воспитывает, это что, педофилия чистой воды. Это об этом и говорил протоирей Чаплин.
И. ВОРОБЬЕВА – Голова на тарелке в кетчупе это педофилия?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Да. Вот кетчуп, вилка.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Влечение к молодой голове.
И. ВОРОБЬЕВА – Живые скульптуры это достопримечательность. Ганапольский прав. К тому эти скульптуры кушать не просят, их не надо реконструировать и прочее. Сами окупаются. Ю. КОБАЛАДЗЕ - Не надо таким образом читать, чтобы сеять вражду между нами.
И. ВОРОБЬЕВА – Интересно.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - То этот прав, то этот.
И. ВОРОБЬЕВА – А вот Ярослав из Таганрога говорит: Кобаладзе вообще всегда прав.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Это правильно.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Это правильно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Но я хочу предупредить, если радиослушатели в этот раз, Ирина Воробьева…
И. ВОРОБЬЕВА – Я вас слушаю, Матвей Юрьевич.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Проголосуют за Кобаладзе. За явно неправильную точку зрения, то я позвоню Церетели, все статуи…
И. ВОРОБЬЕВА – Оживут.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Все статуи будут Церетели.
И. ВОРОБЬЕВА – Есть в sms позиция, что попрошайки это позор Рима и нужно запрещать. Это с одной стороны, с другой стороны Ольга пишет: жаль, если уберут, потому что пропадет весь колорит. Давайте объявим голосование.
ГОЛОСОВАНИЕ
И. ВОРОБЬЕВА – А вот Елена…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - В Москве же не стоят.
И. ВОРОБЬЕВА – Кстати, в Москве не стоят действительно.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Потому что город высокой культуры. Потом стоять негде. Весь город разрыли.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Из ямы торчит.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Встать некуда.
И. ВОРОБЬЕВА – Елена напоминает, что долго не моргать очень вредно для глаз.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - С чисто медицинской точки зрения конечно да.
И. ВОРОБЬЕВА – Яша из Урюпинска: бедная итальянская мафия, не догадалась пилить бюджет. Надо было на этих мимах зарабатывать. Артур из Москвы: мне особенно нравятся девушки, на них кроме краски ничего нет. В скобочках – думаю, Гусман со мной согласится. Не правы итальянцы.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Педофилы.
И. ВОРОБЬЕВА – Юрий Георгиевич, вы сейчас никого ни с кем не путаете. Все нормально у вас?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - …голые девочки это что такое.
И. ВОРОБЬЕВА – А вот Ирина говорит, что эти статуи живые в Москве это гаишники. Ну нет его и нет, вдруг раз себе и выпрыгивает. Вполне себе живая статуя.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - А я доволен работой ГАИ.
И. ВОРОБЬЕВА – Ну конечно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Нет, куда я попал, я просто не понимаю.
И. ВОРОБЬЕВА – На съезд тот самый.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – А, понятно.
И. ВОРОБЬЕВА – Все, сейчас будем останавливать голосование.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Конечно, Рим он прекрасен тем, что состоит я бы сказал, не только из тем, каких-то центральных тем, архитектуры, кухни, всего на свете, к чему мы привыкли, но именно такие крохотные вкрапления. Они создают…
И. ВОРОБЬЕВА – Я уже остановила голосование.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А, тогда я ничего не буду говорить.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Тишина сейчас объявлена.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А чего не дала договорить.
И. ВОРОБЬЕВА – А чего вы меня стали спрашивать, я так внимательно слушала. 69% за вас, Матвей Юрьевич.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Всего?
И. ВОРОБЬЕВА – Вам все не нравится. А вот застывшая… Ю. КОБАЛАДЗЕ - Мне казалось, что на этот раз ну абсолютно у меня неуязвимая позиция.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Абсолютно неуязвимая. Абсолютно.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - И аргументы я привел.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Железный причем аргумент, что кожа не дышит.
И. ВОРОБЬЕВА – Счет 1:1.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я запомнил фразу в детстве, когда еще смотрел про ихтиандра. Там отец кричит этому нехорошему.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Гутиера.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Он кричит: вы погубили его. И точно так, этот голос…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Симонов.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Да, у меня волосы дыбом вставали. А потом в этой грязной бочке или аквариуме, и боже, а потом знаешь, что было. Он же ходил в белых туфлях. Белых туфлей в 60-е, это фильм 60-х или 70-х, конца наверное, не было. И я взял черные туфли, и мой отец покрасил их белой краской. И я ходил в этих белых туфлях, но краска же была, ты сама понимаешь, какого качества. И как только она высохла, я пошел, то на сгибах она отлетела. И я плакал.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Бедный…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Причем не так, как пишут в Интернете, иронизируя, плакал с каким-то знаком. А по-настоящему плакал.
И. ВОРОБЬЕВА – Юрий Георгиевич, вы растрогались?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - А я из благополучной семьи, у меня было 4 пары мокасин черных, 15 пар белых туфель.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - И вот выросло такое.
И. ВОРОБЬЕВА – Что выросло, то выросло.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Нейлоновые рубашки. Итальянские плащи, помнишь, такие были хрустящие.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А чем ты фарсовал?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Чем приходилось.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Ну ты в Москве был, а я в далеком городе…
И. ВОРОБЬЕВА – Ну что давайте переходить к нашему третьему кейсу. Нам пишут, что мол, переходите уже, к третьему кейсу, я в солярий опаздываю. Ну извините. Итак, мы остаемся в Италии. И слушаем кейс, который называется – «Сынулька».
В Италии суд заставил сына съехать от родителей. Итальянская пара обратилась к юристам, пытаясь заставить отпрыска зажить самостоятельной жизнью. Проблема в том, что мальчику в этом году исполнился 41 год. А он до сих пор живет с родителями, несмотря на хорошую высокооплачиваемую работу. Родители неоднократно просили сына снять собственную квартиру. Они объясняли, что устали от него, что хотели бы расслабиться и пожить спокойно. Однако сын каждый раз говорил, что не желает уезжать, потому что ему удобно вместе с родителями. Матери он сказал, что любит, когда его вещи выстираны и поглажены, а на столе стоит приготовленный обед. Мать не выдержала психологической нагрузки и была доставлена в больницу с нервным срывом. В итоге сыну было предписано в течение 10 дней найти себе жилье, чтобы более не обременять родителей.
И. ВОРОБЬЕВА – Вот такая история. Сынульке 41 год, справедливо ли решение суда?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Это такого сынульки, как Ганапольский, который красил ботинки белой краской.
И. ВОРОБЬЕВА – Ему папа красил.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Я ушел из дома в 16 лет, потому что я знал, что родители хотят пожить спокойно. В тишине, без этого сынульки. И с 16 лет живу один.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А то, что он вытворял дома, почему собственно родители хотели, чтобы ушел, это все в милицейских протоколах.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Это есть. И в школу меня не пускали, пока мама ни приходила, поскольку говорили: без мамы не пустим. Мама ходила, сказали, что теперь папа пусть придет. В общем, я был таким хорошим сынулькой и я вовремя ушел из родительского дома. И жил один.
И. ВОРОБЬЕВА – Вовремя это во сколько? В 39.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Школу окончил и ушел. А Ганапольский в 41 год ему покрасили ботинки и он как этот… Ди Каприо пошел, помог…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Юлий Соломонович, у нас обострение. Я очень вас прошу. «Не бойся, я с тобой» пятая часть. Успеете еще отснять. Ты все сказал?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Я сказал все. Очень правильное решение, потому что он довел любимую мать, которая видно любила, готовила, стирала, гладила, он довел до нервного срыва.
И. ВОРОБЬЕВА – То есть справедливое решение суда.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Справедливое.
И. ВОРОБЬЕВА – Матвей Юрьевич.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Типа я должен, выслушав эту Софи Лорен, занимать другую точку зрения.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Назвал меня Софи Лорен, это типичная педофилия.
И. ВОРОБЬЕВА – Не поняла.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Ты знаешь, сколько ей лет?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Кому?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Это ее педофилия в отношении меня.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - В этом смысле. Хорошо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Как же мне, ребята, оправдать это.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Расскажи еще, что папа с тобой сделал.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Вы представляете себе мальчика, который тянет ручонки и говорит: мама, папа, почему вы меня выгоняете из дому. За что? Он тянет худые…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - 40-летние ручонки.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Ручонки к маме и папе и говорит: о, Mamma Mia, почему вы выгоняете меня на улицу. На улице снег, метель, вы же знаете, насколько страшна итальянская метель. Как она заметает человека.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Не хватит аргументов.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Которого выгоняют. Потом хотя бы дайте в дорогу макароны, но они говорят: нет, никаких…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Спагетти.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я просто переводил на русский. Потому что я сомневаюсь, что ты вообще с Софией что-то знаешь в этой жизни.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - София это столица не Италии.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я скажу так. Мне кажется, что когда родители при всем понятном, когда они вдруг заявляют и подают в суд на сына, чтобы сын, ребята, он же не пил, не устраивал пьяный дебош, читаю: они объяснили, что устали от него, что хотели бы расслабиться и пожить спокойно. Во-первых, ребята, воспитывайте своих детей так, чтобы если вы им говорите что-то, чтобы они вас слушали. Кроме того, Италия, простите меня, на этом построена. Там действительно, это мне Алеша Букалов наш друг и мой замечательный соавтор книжки «Чао, Италия» объяснил.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Покупайте книгу «Чао, Италия» в лучших магазинах…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Послушайте меня, проблема. Дети живут очень долго. С родителями, дольше, чем у нас. Позже женятся, выходят замуж, там поздние браки вполне понятны. Но здесь совсем другая история. Да, его наглая фраза, матери он сказал, что любит, когда его вещи выстираны, поглажены, а на столе стоит приготовленный обед. Это любит любой мужчина.
И. ВОРОБЬЕВА – Почему бы ни жениться для этого я не понимаю.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Нет, еще раз. Не жениться, а я тебе говорю, вот представь себе, что ты живешь с родителями, но родители подают на тебя в суд. Тут есть какая-то история, не смогли нормально воспитать сына, а после этого взяли и подали на него в суд.
И. ВОРОБЬЕВА – Интересно, это же действительно не чужой человек, а собственный сын. На которого они подали в суд.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - В США…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Здоровенный детина.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - В США может быть это принято. Там даже фишки, что насилие, меня заставили помыть посуду, это насилие. Италия в этом смысле вообще не имеет никакого отношения. Я считаю, что это чудовищное проявление родительской беспомощности. И злого и после этого такого злого выплеска. Мать не выдержала психологической нагрузки и была доставлена в больницу с нервным срывом.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Здоровый жлоб 41-летний. Который уже может вполне самостоятельно вести…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А кто сказал, что здоровый жлоб?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Ну конечно здоровый, 41 год. С такими ручищами. Каждый день у него обед.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Это не про Шрека.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Спагетти. Зеленого цвета, бедная мама, хрупкая женщина, несчастная. Синьора Кукурула и тот над ней такой монстр.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Да, монстр висит. В общем, ребята, воспитывайте, вернее не так скажу, не воспитывайте. Я не имею права кому-то давать ценные указания. Давайте воспитывать так детей, чтобы они понимали, что если тяжелая ситуация, чтобы они искали свою дорогу в жизни.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Ты меня вспомнишь еще, Матвей. Я своих дочек выпер из дома. Сразу поменял замок, и влез в их комнату. И наконец думаю, о, Господи, неужели я один. Это моя комната. Вот также ты будешь выпирать своих детей…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Ребята, вы слышите, что говорит этот человек. И вы сейчас проголосуете за этого человека, который, между прочим, сказал вам правду. Он выпер своих дочек, сменил замок, и пока они колотили дверь: папа, дай нам хоть свой айфон…
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Нет. Я их не выгонял.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Вышли на улицу просто.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Не на улицу вышли, замуж. Я говорю, вы вышли замуж, до свидания. Квартирка моя.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - И теперь он, вот квартирка. Представляете, квартирка. Меблишко, креслице. Понимаете? Ножки поставил, телевизорчик включил, а телевизор-то дочери.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Ко мне еще придешь, попросишь моего совета. Подожди.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Какого совета?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Когда тебя дети доведут до сумасшествия.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Сколько у тебя детей?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Ой, это не предмет…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - А, прости, не надо о печальном. В общем, ребята, нельзя судом подменять свое неумение воспитывать детей. И на своего сына подавать в суд последнее дело. Просто последнее дело. И ничем это не оправдано.
И. ВОРОБЬЕВА – Так, давайте я сейчас объявлю голосование. Потом почитаем sms-сообщения. И еще, может быть, эксперты что-нибудь скажут.
ГОЛОСОВАНИЕ
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Давайте спросим Венедиктова, его сынулька построил из Лего целый город, пройти нельзя, потом вскрыл паркет и проложил еще метро. Вот хочет он его выпереть из дома или нет. Давай спросим.
И. ВОРОБЬЕВА – И что?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Папе с мамой жить негде.
И. ВОРОБЬЕВА – Сын еще в школе учится.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Я думаю, что это последний день, когда Кобаладзе присутствует на передаче. Я не буду объяснять, почему. Он затронул не того сынульку.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Он мне жаловался, жить негде, пройти невозможно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - У меня к тебе вопрос. Вот когда он тебе жаловался об этом, он уточнял: я очень тебя прошу в передаче «Кейс» сказать об этом по телевизору.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Так.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Говорил он тебе эту фразу?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Вот это я не помню.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Фатальная забывчивость.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Это я промахнулся.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Промахнулся.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Акелла промахнулся.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Тогда давай поменяем. Это Венедиктов складывает Лего, все было наоборот. Сын говорит: папа, прекрати. А Венедиктов прокладывает, вскрывая паркет, прокладывает в соседнюю комнату.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - К маме.
И. ВОРОБЬЕВА – Все, минута до конца эфира. Я останавливаю голосование. И с удивлением обнаруживаю, что 52% согласны с этим решением суда.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Я выиграл.
И. ВОРОБЬЕВА – 48%…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Согласны да?
Ю. КОБАЛАДЗЕ - То есть я выиграл, да?
(все смеются)
Ю. КОБАЛАДЗЕ - О, Гусман, великий Гусман.
И. ВОРОБЬЕВА – Слушайте, нам срочно нужен укол в голову. Плохо.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Ой, мамочки.
И. ВОРОБЬЕВА – Все, отсмеялись.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - 2:1. Поздравь меня, наберись мужества.
И. ВОРОБЬЕВА – Матвей Юрьевич, я вам не советую, это заразно.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Я выиграл в последнюю минуту, когда я вспомнил про кейс Венедиктова.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Дело в том, что тут я тебя поздравляю с окончанием твоей работы на этой передаче.
И. ВОРОБЬЕВА – Все, программа «Кейс», Матвей Ганапольский, Юрий Кобаладзе, Ирина Воробьева. До встречи.