Юлий Гусман - Кейс - 2008-06-14
МАТВЕЙ ГАНАПОЛЬСКИЙ: Разбираем законность и справедливость вместе с Юлием Гусманом. Здравствуйте, Юрий Соломонович.
ЮЛИЙ ГУСМАН: Добрый вечер, Матвей Юрьевич.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Матвей Ганапольский в студии, и мы накануне важного события. Вот Андрей спрашивает нас по смс-службе +7 985 970 4545: «Будем ли мы смотреть футбол?» Конечно, мы будем смотреть футбол, потому что это очень интересно, потому что это игра с Грецией, и вот еще почему. Дело в том, что, честно говоря, Юлий Соломонович, я не думал смотреть футбол, но сейчас показали уникальный концерт, который был там непосредственно и финальным номером, я думал, будет Пугачева или, не знаю…
Ю. ГУСМАН: Киркоров.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Киркоров, да, но был Грызлов.
Ю. ГУСМАН: Как хорошо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И Грызлов, оказывается, сочинил песню. Я знал, что он сочинил…
Ю. ГУСМАН: Я слышал.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Но я не слышал. Хочу сказать, что, конечно, только мертвый не забьет десять голов, потому что та энергетика, которая шла…
Ю. ГУСМАН: Кусайся, бодайся.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я процитирую эти слова, и собственно на нашей передаче мы разбираем всякие уголовные и административные дела, и я бы кое-что господину Грызлову инкриминировал. Я сейчас объясню.
Ю. ГУСМАН: Не дай бог.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я цитирую: «Собраться и драться, бодаться, кусаться, но вырвать победу на всех». Дело в том, что он призывает, по сути, к желтым и красным карточкам, потому что, как наши спортсмены будут «собраться и драться, бодаться, кусаться»?
Ю. ГУСМАН: Это иносказательно, это же метафора.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да он ревел так, что…
Ю. ГУСМАН: Он поэт. Ну как сказать? Когда: «Я убью тебя, не люби меня. О, люби меня, я хочу тебя» - это же метафора, может, он даже не хочет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: То есть, собраться и драться – это метафора?
Ю. ГУСМАН: Это, как бы духовная энергетика скифов. Это, нанотехнология духа, я бы сказал.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А почему он ревел так?
Ю. ГУСМАН: Потому что драйв, эмоционально, с подъемом, с духом, с нанотехнологией!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А почему он сказал: «,одаться», это что, намек на то, что у игроков рога?
Ю. ГУСМАН: Ну перестань.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну я просто не понимаю.
Ю. ГУСМАН: Ну бодаться, в смысле, смело, как лев, (лев бодается?), как лев.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, бодается, конечно.
Ю. ГУСМАН: То есть, как лев отстаивать интересы нашей…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: То есть, в принципе…
Ю. ГУСМАН: Америка – «параша», как вы любите говорить, и победа будет наша.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: То есть, другими словами, эта песня имеет такое очищающее, вдохновляющее…
Ю. ГУСМАН: Духоподъемное!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Духоподъемное. Конечно!
Ю. ГУСМАН: Это, конечно, да. Это то, что делали группа «Любэ» замечательная, то, что делает группа «Дюна», то есть, это какие-то мужские песни: «Белый орел».
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Белый орел», да. Я думаю, кстати, мне очень нравится, что Грызлова сманивает смежный бизнес, потому что я думаю, что скоро сольник выйдет.
Ю. ГУСМАН: Не бизнес. Я убежден, что он просто как бард. Но сейчас многие поют, и что плохого? Я согласен, что…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я что, сказал что-то плохое?
Ю. ГУСМАН: Нет, какая-то тайная ирония звучит в ваших словах. Мне кажется, что это, во-первых, говорит о человеческих качествах: не только маска государственного деятеля, какой-то образ, иероглиф привычный, а мы видим человека за этим. Человека, который влюблен в футбол, который сам любит «пободаться-покусаться»: он тоже футболист, на поле вместе со своими коллегами из Думы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, то есть, в принципе, это хорошо.
Ю. ГУСМАН: Мне очень нравится.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Понятно, да.
Ю. ГУСМАН: И более того, я думаю, что эта песня со временем станет гимном.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: России?
Ю. ГУСМАН: Ну, у России тоже неплохой текст уже, но мы себе греков расчешем, а я почти в этом не сомневаюсь.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да.
Ю. ГУСМАН: Как специалист по нанотехнологиям я думаю, что мы их должны «порвать». Я с утра думал: порвем их просто как тряпку Тузик.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тузик. Или зайца.
Ю. ГУСМАН: Грелку.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хорошо, ладно, договорились. Дорогие друзья, в любом случае пожелаем нашим спортсменам выигрыша.
Ю. ГУСМАН: А в финале споем вместе хотя бы пару куплетов.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А мы споем просто: «Собраться и драться, бодаться, кусаться».
Ю. ГУСМАН: Ты мелодию знаешь?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не знаю мелодию: он ревел так, что невозможно было понять ни одной ноты.
Ю. ГУСМАН: Ну попроси какого-нибудь концертмейстера.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не надо концертмейстера, я буду твоим концертмейстером. Все. Дорогие друзья, разбираем три дела, и переходим к первому делу. Сразу, когда вы это дело посмотрите, кейс, который для нас приготовил Сакен Аймурзаев. Вы должны звонить 363 36 59, и отвечать на тот вопрос по поводу этого кейса, который я вам задам. Итак, внимание, смотрим на экран и слушаем радиоприемник. Поехали.
Высший суд американского штата Висконсин удовлетворил иск мужчины, который требовал, чтобы его бывшая супруга в течение десяти лет выплачивала ему сумму, с помощью которой он мог бы вести образ жизни, к которому привык во время супружества. Согласно решению суда Роуз Штейнманн обязана ежемесячно выплачивать бывшему мужу алименты в размере 2 тыс. долларов. При этом сам разведенный - человек далеко не бедный: его ежегодный доход составляет 85 тыс. долларов. Тем не менее, суд удовлетворил иск бывшего супруга, объяснив свое решение тем, что в течение десяти лет, пока Штейнманны были женаты, Тони работал на компанию, принадлежавшую Роуз. После развода мужчина был уволен со своей должности, из-за чего он оказался не в состоянии обеспечить себе достойное проживание.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Такая вот история, дорогие друзья. И я задаю вам вопрос: справедливо ли назначение алиментов. Подчеркиваю: это алименты, 2 тыс. долларов, для супруга, которого уволила жена. Да или нет! Вы набираете телефон 363 36 59, я думаю, что отдельные люди еще не припали к телевизору, где передается футбол, а будут нам звонить и сообщать свою точку зрения, а начнем с Юлия Соломоновича. Итак, Юлий Соломонович, справедливо или нет?
Ю. ГУСМАН: Абсолютно справедливо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Справедливо, да?
Ю. ГУСМАН: Это даже мало, потому что человек десять лет пахал на эту Роуз, мягко говоря.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А он получал зарплату в 85 тыс. долларов.
Ю. ГУСМАН: В год.
М. ГАНАПОЛЬСКИ Ну и что?
Ю. ГУСМАН: Он развелся. Если бы, например, здесь кто-то работал, была бы жена Венедиктова, и он с ней развелся, не дай бог.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так, вот только не говори такие… Давай лучше про меня, потому что завтра будет везде написано, что Венедиктов развелся.
Ю. ГУСМАН: Тогда ты.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Народ глухой и ничего не понимает.
Ю. ГУСМАН: Ну твоя жена, не дай бог, работает здесь. Вы с ней, не дай бог, расстались. Почему ее должны увольнять, пользуясь своими связями с высшим руководством?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Своими тесными, конечно.
Ю. ГУСМАН: Своим положением «звезды», положением супермена.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Повтори еще раз!
Ю. ГУСМАН: Положением супермена.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, итак?
Ю. ГУСМАН: Почему ты должен? Ты получал какие-то две тысячи, ну, может не две тысячи, а двести долларов, но ты что-то получал.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да.
Ю. ГУСМАН: Любовь отдельно, алименты вынь и положь. Я считаю, что это справедливо и этому бедному, (как его?), нет даже имени.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Супруг.
Ю. ГУСМАН: Как этому супругу Роуз должна платить. 2 тысячи: мало, но хотя бы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А теперь я выскажу свою точку зрения: бред то, что ты говоришь.
Ю. ГУСМАН: Это не я, это судьи.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это бред и несправедливое решение суда. И вот почему…
Ю. ГУСМАН: Высший суд американский.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Он работал. Не будем путать любовь и работу. Они были женаты, и он у нее работал и получал высокую зарплату в 85 тыс. долларов. Он не был сиротой, он работал, и она ему платила, и он был доволен этими деньгами – это первое. Дальше: он ушел, и она его уволила.
Ю. ГУСМАН: За что?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Одну минуточку. Не важно, предположим, что она сказала: «Мой бывший не будет работать у меня».
Ю. ГУСМАН: Вот поэтому суд и дал ей «по ушам».
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это не называется алиментами. По какому поводу? Здесь написано: он не в состоянии теперь обеспечить достойное проживание». Что за бред?
Ю. ГУСМАН: Потому что в Америке сейчас рецессия, мест рабочих немного, он потерял работу только потому, он прекрасный работник, раз получал 85 тысяч американских рублей, и его выгнали только за то, что он расстался с бывшей женой. Это несправедливо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хорошо. Впереди у нас голосование 363 36 59, слушаем телефонные звонки. Как вас зовут, говорите.
СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день, меня зовут Андрей.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, Андрей, откуда вы?
СЛУШАТЕЛЬ: Санкт-Петербург.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, Андрей! что скажете? Справедливо или нет?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну я думаю, что в общем-то да, хотя…
Ю. ГУСМАН: С другой стороны - нет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, а с другой стороны нет, действительно.
СЛУШАТЕЛЬ: Нет. С другой стороны, наш уровень юриспруденции настолько отличен.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: При чем тут наш уровень юриспруденции? Вот скажите, правильно ли назначение ему алиментов? Да или нет?
СЛУШАТЕЛЬ: Так я говорю, что наш уровень юриспруденции настолько отличен, что просто как фантастика это слышится.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Еще раз: ваше мнение? Да бог с ним, с нашим уровнем юриспруденции.
Ю. ГУСМАН: Как человек, как гражданин, как муж, мужчина.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да или нет?
СЛУШАТЕЛЬ: Да черт его знает, ну, наверное, да.
Ю. ГУСМАН: Хорошо. Спасибо за звонок.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Все засмеялись, кто был в студии. 363 36 59 следующий телефонный звонок, слушаем вас, пожалуйста, говорите.
СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Как вас зовут и откуда вы?
СЛУШАТЕЛЬ: Дмитрий, город Москва.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дмитрий, ну что скажете: справедливо ли назначение алиментов в 2 тыс. долларов, извините, чтобы он был в состоянии обеспечить себе достойное проживание. 2 тысячи долларов – это как три копейки сейчас.
СЛУШАТЕЛЬ: Мне кажется, нет. Потому что раз она так дерзко поступила и уволила его. Нет, мне кажется - не достойно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Понятно, спасибо большое. Перед тем, как примем звонок, я хочу сказать тебе, что Испания – Швеция 1:0.
Ю. ГУСМАН: Кто ведет?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну если я говорю: Испания – Швеция 1:0.
Ю. ГУСМАН: Значит Швеция?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Господи боже мой!
Ю. ГУСМАН: 0:1, значит Швеция 0, да
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Испания – Швеция 0:1.
Ю. ГУСМАН: А во что играют?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Бывает очень сильная амнезия. Во что играют? Как, это хоккей, Чемпионат мира по хоккею.
Ю. ГУСМАН: Хоккей: у испанцев хорошая команда была: молодая, красивая.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Прекрасная, красивая.
Ю. ГУСМАН: Загорелая команда.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Среди женщин, я забыл тебе сказать.
Ю. ГУСМАН: Испанцы должны порвать юных шведов.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Шведов или шведок? Это женщины. 363 36 59, пожалуйста, говорите. Але.
СЛУШАТЕЛЬ: Але.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, кто вы, откуда?
СЛУШАТЕЛЬ: Новикова Гаянэ из Москвы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Извините, пожалуйста, радио делайте тише: готовьтесь к звонку, умоляю вас. Слушаем вас, добрый день. Говорите. А я вас включил. Ну, ребята, готовьтесь, пожалуйста, к звонку. Вот Санкт-Петербург - культурная столица. Говорите, пожалуйста, слушаем вас.
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: О, и слышно хорошо! Как вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Александр, город Санкт-Петербург.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Александр, как вы считаете, кто выиграет в матче.
Ю. ГУСМАН: Роуз Штейнманн против мужа.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Неважно, мы в конце сделаем дополнительное голосование. Итак, справедливо или нет назначение алиментов?
СЛУШАТЕЛЬ: Дело вот в чем: он получал довольно приличную зарплату, работая в этой фирме. И зарплату он получал, судя по всему, не только за то, что он исполнял эту работу, но и за то, что эти деньги шли в семейный бюджет, в том числе ему и жене. А теперь получается так, что коли он эту фирму покинул, и жена его выкинула, то в семью и жене эти деньги не пойдут, но и ему они не пойдут тоже. Поэтому 2 тысячи, которые он просит, достаточно справедливо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Справедливо, да.
Ю. ГУСМАН: Потому что он исполнял не только обязанности на работе, но и супружеские обязанности. И хорошо исполнял.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не указано.
Ю. ГУСМАН: Десять лет Роуз платила. Десять лет зазря американская гордая Роуз, и еще с фамилией Штейнманн, через два «н», просто так бабки на ветер.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это после одиннадцати, я тебя прошу! Согласно российскому законодательству.
Ю. ГУСМАН: С Бухаровым.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: С Бухаровым, да. Дорогие друзья, приступаем к голосованию нашему чудесному. Итак, я задаю вам вопрос: справедливо ли назначение алиментов 2 тыс. долларов для супруга, которого уволила жена? Да или нет? Если вы считаете, что да - наберите, пожалуйста, номер телефона 660 01 13. Если вы считаете, что нет, 660 01 14. Звоните активнее. Не отходите от радиоприемников и телевизора, потому что счет мы вам сообщаем прямо внутри нашей программы.
Ю. ГУСМАН: И, кстати, самые яркие моменты будем вам здесь просто демонстрировать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Демонстрировать, да.
Ю. ГУСМАН: Будем показывать, как мы можем, пользуясь здесь только подсобными предметами.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У меня есть карточки: желтая, красная, я тебе буду демонстрировать.
Ю. ГУСМАН: Красиво, да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Итак, справедливо назначение алиментов 2 тыс. долларов для супруга, которого уволила жена? Да или нет? Если да - 660 01 13, если нет - 660 01 14, и давай еще примем телефонный звонок. Я хочу тебе сказать, что не могу сказать, что голоса вот так уж прямо распределились в одну сторону. Слушаем вас, добрый день.
СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Матвей Юрьевич и Юрий Соломонович. Это Сергей из Барнаула.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, Сергей, говорите.
СЛУШАТЕЛЬ: Матвей Юрьевич, вот по этому поводу один герой нашего известного фильма сказал: «А ты не путай государственную шерсть со своей шерстью»
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну и что?
СЛУШАТЕЛЬ: Вот я хочу сказать, что если бы он уволился и был поставлен акцент на том, что именно с государственного предприятия уволился, ты получаешь какое-то пособие. А при чем тут твоя личная жизнь? Ведь он же не инвалид, вот этот молодой человек, поэтому ни в коем случае этот иск не правомерен.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я с вами абсолютно согласен, это только лузер этой жизни Гусман.
Ю. ГУСМАН: А кто сказал, что он не инвалид, фазер лузер, лузес фазерум. Почему ты думаешь, что после десяти лет жизни с Роуз, он не стал инвалидом?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Любой человек станет инвалидом после десяти лет.
Ю. ГУСМАН: Да, я знаю эту Роуз, с ней и три года хватит, чтобы стать на всю голову инвалидом, поверь мне.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А ты Роуз саму знаешь?
Ю. ГУСМАН: Как ее, Штейнманн? Да о чем ты говоришь! Две тысячи за десять лет каторги с Роуз – это копейки.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тем более, что мы не знаем, что за фирма. Это, может, такое там приходилось делать, понимаете. Следующий телефонный звонок. Слушаем вас, добрый день, представьтесь.
СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день, почти ваш соведущий уже, Бессонов Алексей Борисович, город Пермь. Счет будет 2:1, россияне выиграют стопудов. А что касается вашего дела, то, конечно, несправедливо, потому что члены семьи должны заботиться друг о друге. По Семейному кодексу России алименты можно взыскивать не только муж с жены, но и сестры и так далее.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я с вами абсолютно согласен, потому что Семейный кодекс России широко действует на территории Соединенных Штатов Америки.
Ю. ГУСМАН: В штате Висконсин. И высший суд этого штата обожает читать на ночь прецеденты этого права и говорить: «Послушай, Джон, вот интересная статья»
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Вот, например, в Басманном суде».
Ю. ГУСМАН: Да-да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Голосование подошло к концу. Я хочу тебе сказать, что на вопрос: справедливо ли назначение алиментов 2 тыс. долларов этому товарищу, 52,4% сказали, что да, а 47,6% сказали, что нет.
Ю. ГУСМАН: Ну это победа Дневного Дозора в светлых пиджаках Ночным Дозором.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Но очень незначительная, то есть тьма наступает все-таки.
Ю. ГУСМАН: Боролись, но, все-таки, Роуз посрамлена. Долой Роуз!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Значит, дорогие друзья, сейчас я попрошу телезрителей внимательно посмотреть на Юлия Соломоновича Гусмана.
Ю. ГУСМАН: Да, пожалуйста.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А наши радиослушатели могут представить себе его замечательное лицо, красоту фигуры.
Ю. ГУСМАН: Пиджак белый.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Пиджак и так далее. И это нам дает возможность перейти к следующему делу, которое называется «Диета» и которое посвящается именно…
Ю. ГУСМАН: Старику Соломонычу
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Старику Соломонычу. Внимание не экран и слушайте радиоприемник.
Родители, которые держали свою двенадцатилетнюю дочь на строгой вегетарианской диете, могут предстать перед судом Великобритании. До суда дошло после того, как ребенок был госпитализирован с глубоким дистрофическим поражением костей. По словам врачей, у девочки тяжелая форма рахита, несколько переломов, а ее позвоночник соответствует таковому у восьмидесятилетней женщины. Причиной запущенных недугов стала, как выяснили медики, строгая диета, на которую ребенка посадили родители: девочку годами лишали мясных и молочных продуктов. Кстати, несколько супружеских пар уже поплатились свободой за эксперименты с питанием детей. В США родители, уморившие своего шестинедельного ребенка голодом (младенца посадили на вегетарианскую диету), получили пожизненное заключение, а в Лондоне родители-вегетарианцы, после аналогичного признания, были направлены на принудительное психологическое лечение.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Значит, вот такие удивительные вещи происходят. Я не знаю, происходит ли это у нас в стране, и, слава богу, что мы не занимаемся российскими кейсами. Наше условие: мы берем только импортные, для того, чтобы, знаете, благородный гнев, хотя я не знаю, на какой ты находишься позиции, как врач, как вегетарианец.
Ю. ГУСМАН: Прежде всего, как вегетарианец.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Но, так сказать, мои ручонки к горлу некоторых родителей, которых описали здесь, вот они, почему-то тянутся. Я очень люблю «Полиция Лос-Анджелеса» - по ДТВ идет сериал очень хороший. И там они говорят: «Обнаружены синие следы на шее асфиксии, что говорит о том, что не она сама случайно»…
Ю. ГУСМАН: Странгуляционная борозда называется.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот мне хочется на некоторых товарищах сделать странгуляционные борозды. Тем не менее, не бывает одного мнения. И я задаю вопрос: справедлив ли приговор за принудительное вегетарианство ребенка? Да или нет? Я тут перед передачей разговаривал с некоторыми, и мне сказали, что не забывай, что есть разные системы питания, и нужно быть не радикальными - вот о чем я хочу поговорить, нужно быть не радикальными и не морить голодом, понимаешь? Но, когда я, например, вижу свою чудесную дочку, которая, по выражению моей жены, «ест пятую булку», то уже ручонки тянутся к моей любимой дочурке!
Ю. ГУСМАН: Ребят, я видел эту дочурку два раза: прелестный ребенок, красавица, умница, с идеальной фигурой.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Какую задницу наела, при чем здесь умница?! Раскармливается ребенок.
Ю. ГУСМАН: Давай я не буду вставать, и показывать, как можно реально наесть задницу. У нее замечательная маленькая попка, извините. Перестань катить бочку на дочку.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Бочку на дочку. Нет, Грызлов лучше. Еще раз: разговор идет о том, имеет ли право…
Ю. ГУСМАН: Здесь у нас спора нет: ты прав. Это просто хулиганство. Я вообще ненавижу, когда слабого человека, неважно: подопечного, больного, прикованного к постели ребенка, те, кто его опекают, им управляют, им командуют и от кого он зависим, вытворяют с ним такие вещи. Это просто безобразие. И молодцы они, что пресекают, потому что они-то желали ребенку добра.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Все же кушают бигмаки, и все разжирели.
Ю. ГУСМАН: Но столько преступлений политических, исторических, комических, и разных.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хорошо, мысль понятна. Я хотел бы, 363 36 59 понятно, я хотел бы услышать доводы другой точки зрения.
Ю. ГУСМАН: Если они есть.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты увидишь, даже если голосование будет 99 против 1, то все равно один существует. Справедлив ли приговор за принудительное вегетарианство ребенка? Да или нет? 363 36 59 послушаем вас. Говорите, кто вы, откуда, пожалуйста.
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Вас беспокоит Алексей, Ленинградская область, город Гатчина.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Очень приятно, Алексей.
СЛУШАТЕЛЬ: Что касается диеты, то мне кажется, возможна любая диета, если она не вредит здоровью ребенка, то есть если это нормальная диета, то да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну вот они считают, что вот это мясо, вот эти вот бляшки…
Ю. ГУСМАН: Мертвые животные.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мертвое животное, а вот растение – это так прекрасно. Вот не мертвое животное, ну и что?
СЛУШАТЕЛЬ: Они, наверно, не эксперты в этом вопросе, поэтому они и не могли сделать такого решения. Если бы они были компетентны, то они сходили бы к врачу, показали ребенка и спросили, могут ли они назначить ребенку какую-либо диету. Тогда бы да, претензий не было.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я понял вас, то есть вы имеете в виду, что даже можно резко посадить человека в тюрьму за это?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну это преступление совершено, они человека на всю жизнь испортили, она теперь не сможет жить полноценной жизнью
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я вас понимаю, то есть эти люди достойны тюрьмы – говорите вы.
СЛУШАТЕЛЬ: Я считаю, что люди, которые так издеваются над физиологией своих детей, то, что человек в последствии уже не сможет восстановиться.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну скажите, да или нет?
СЛУШАТЕЛЬ: Конечно да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Все. Я ж просто смотрю на часы. Дорогие друзья, Юлий Гусман, сладенький, тепленький, вот сидит напротив меня с знакомыми вам усами.
Ю. ГУСМАН: И бородами, да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И проблема заключается в том, что он популярнее футбола, который будет сегодня в 22:30, где будет играть Россия и Греция.
Ю. ГУСМАН: И поэтому продолжаем «Кейс» до часу ночи.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: До часу ночи после короткой паузы, оставайтесь с нами.
НОВОСТИ
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мы продолжаем «Кейс» с Юлием Гусманом. Я напоминаю, что счет Испания-Швеция 1:0. Нам, кончено, не хочется сходить до футбола в этой высокой передаче.
Ю. ГУСМАН: Кому нужен футбол, когда такие титаны нанотехнологии и духа столкнулись в бескомпромиссной борьбе за души слушателей и зрителей RTVi наших любимых. Какой может быть футбол?!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я хочу тебе сказать, что… А! уже 1:1, товарищи! Только что 1:1 стало? Вот видите, в прямом эфире!
Ю. ГУСМАН: Вот покажи, как это было! Ты проходишь по краю…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я прохожу по краю; я бью битой и - забиваю гол. Я хочу тебе сказать, что для наших радиослушателей, которые любят читать журналы «Знание - сила», «Наука и жизнь», ...
Ю. ГУСМАН: «Вокруг света»! «Ералаш»!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, «Твой день» газету. Им это очень интересно. Они выучили слово «странгуляционная борозда». И Сергей совершенно логично написал, что у Хиддинка будет странгуляционная борозда, если сборная России проиграет.
Ю. ГУСМАН: Тоже готовит команду к 2010 году!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот ты посмотришь, если – не дай Бог – наши проиграют, какое ведро помоев выльется на Хиддинка. Сразу наши будут козлы и так далее, потому что не прощают проигрыша.
Ю. ГУСМАН: Ну, это жизнь, да. Гладиаторы просто гидре проиграют.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это, кстати, хорошая идея.
Ю. ГУСМАН: Ну, как, это современно. Они же защищают честь легиона или чего там – конюшни?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, пусть конюшни. Для тебя упрощенный вариант.
Ю. ГУСМАН: Как он не уважает своих коллег!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, говори-говори! Ты даже знаешь выражение «странгуляционная борозда». Вот Серж из города Саратова пишет: «В стране заводы стоят а вы тут демагогию разводите!». Серж прав! Тем более что он не Серега в натуре, а Серж! Понимаете?! Какие заводы?! Ю. ГУСМАН: Французские заводы стоят!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да! Итак, давайте переедем к голосованию. Вопрос: «Справедлив ли приговор за принудительное вегетарианство ребенка?». Да или нет. Своего ребенка, подчеркиваю. Не чужого, а своего. Я считаю: чтобы бляшек не было в сосудах, пусть питается правильно. Потом, правда, бывают ошибки. Итак, если вы считаете, что такой приговор справедлив, вы набираете 660-01-13; если вы считаете что такой приговор не справедлив, вы набираете 660-01-14. Голосование пошло, а мы принимаем звонки по телефону 363-36-59. Пожалуйста, представьтесь, кто вы и откуда.
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Здравствуйте!
СЛУШАТЕЛЬ: Я Николай Михайлович из Москвы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, Николай Михайлович!
СЛУШАТЕЛЬ: Во-первых, вы сказали, сколько Грызлов выделил на ребенка? Три тысячи в год?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Грызлов на ребенка выделили очень много: он подарил детям песню. И не только детям, но и спортсменам. И вот эти знаменитые слова: «собраться и драться, бодаться, кусаться»! Посмотрите! Вот я вижу сейчас лидера духа нанотехнологий! Это же просто невероятный человек!
Ю. ГУСМАН: ты неправильно сказал. Не «лидера духа», а нанотехнологии дух!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты не понимаешь! Я так говорю все время, чтобы ты меня поправлял. Я же должен давать тебе слово.
Ю. ГУСМАН: Пойми меня. Мне просто неудобно перед многомиллионной аудиторией RTVi.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Следующий звонок! Слушаем вас. Пожалуйста!
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте! Я из Москвы, зовут меня Людмила Владимировна.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Людмила Владимировна, очень приятно. Добрый вечер!
СЛУШАТЕЛЬ: Для меня этот вопрос с вегетарианством очень интересен. У меня внуков семеро. И вот одна из внучек заинтересовалась именно вегетарианством. Я считаю, что это опасно очень для здоровья малышей. И не только малышей, но и подростков. Они должны получать полноценное, разнообразное питание.
Ю. ГУСМАН: Правильно!
СЛУШАТЕЛЬ: Тогда они вырастут здоровыми!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дорогая моя! Я абсолютно с вами согласен: полноценное, здоровое, рациональное. Но я задал вопрос: справедлив ли приговор.
СЛУШАТЕЛЬ: Абсолютно справедлив. И еще мало.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, ну мы не знаем, сколько там. Может быть, там смертная казнь на электрическом стуле, поэтому мало не покажется.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, я не знаю насчет электрического стула, но то, что их нужно оградить от контактов с детьми, - это так.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я вас понял. Спасибо большое. Есть какой-то комментарий? Алло! Добрый вечер!
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте! Меня зовут Денис, я из Москвы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, Денис.
СЛУШАТЕЛЬ: Мне кажется, вопрос не совсем корректен в плане того, справедлив ли он по отношению к вегетарианству. Здесь ведь нанесен вред здоровью. В частности – ребенка. Если так рассматривать, то приговор справедлив, потому что нанесен вред колоссальный.
Ю. ГУСМАН: Да.
СЛУШАТЕЛЬ: А чем он нанесен: вегетарианством или палкой – уже не важно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Пожалейте нас! Денис, дорогой! Вы, конечно, правы! Простите нас! Вот тут пишут, что мы с Гусманом не Латынина. Конечно, не Латынина. Мы ж в лагерях этих не жили. Вот как дело формулируется, точно так же мы и задаем вопрос. Мы задаем вопрос не «достойны ли родители приговора за нанесение вреда ребенку», а за вегетарианство. Потому что речь идет о ребенке, принуждаемом к вегетарианству, понимаете? Поэтому в принципе формально вы правы. Но Латынина, конечно, круче. Я с вами абсолютно согласен. Как она перечисляет имена всех этих полевых командиров, этих Мухачевых. Она их всех в лица знает, понимаешь!
Ю. ГУСМАН: У нее реальные кейсы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да! Следующий звонок. Слушаем вас!
СЛУШАТЕЛЬ: Олег, Москва. Да, справедливый. Потому что мы не жвачные животные. У нас не четыре желудка, чтобы мы растения только ели.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У вас не четыре?
СЛУШАТЕЛЬ: Не четыре.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы точно знаете?
СЛУШАТЕЛЬ: Да, в школе учили. Я с приговором согласен. Это просто фашист какой-то.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Спасибо вам большое.
Ю. ГУСМАН: Я, Матвей Юрьевич, хочу два слова сказать в защиту веганов, вегетарианцев и полувегетарианцев.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, говори.
Ю. ГУСМАН: Все-таки это не так просто. Тут проблема в том, что принуждали маленьких детей, организм которых, лишенный витамина D, который есть в мясе, кальция…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Стронция.
Ю. ГУСМАН: Стронция – не дай бог! Кальций строит наш скелет. Дело в том, что если взрослые люди принимают это решение самостоятельно и знают, как, например, орехи заменяют белки…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну да, то есть система питания особая есть.
Ю. ГУСМАН: Да. Эта система питания даже с одним желудком может работать очень хорошо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А с четырьмя-то как!
Ю. ГУСМАН: Но это, как и лечебное голодание, как любое вмешательство в организм человека, требуют грамотного медицинского подхода. А когда мама и папа, сами вегетарианцы, говорят ребенку: голодай без колбасы…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Говори! Твои слова, о великий нанотехнолог духа, подтверждает голосование, которое подошло к концу. Вот тебе результат: 89,9% считают, что они достойны тюрьмы и осуждения. Но тем не менее 9,1% - наверное, сами вегетарианцы – считают, что нет. Ну каждый право имеет.
Ю. ГУСМАН: Да, каждый право имеет налево.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это очень интересно, что ты сказал. Это ближе к песне «бодаться…» и т.д. Тем не менее, ты тоже прав. Мы быстрее начинаем следующее дело. Следующее дело имеет прямое отношение к предыдущему. Когда Гусмана (хотя не представляю себе, как это возможно, потому что он и есть КВН) выгонят отовсюду и ему нечего будет делать…
Ю. ГУСМАН: Тогда приду на «Эхо Москвы».
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет! Выгонят и с «Эхо Москвы»! Тогда этот белый пиджак будет хорошо смотреться в самолете.
Ю. ГУСМАН: Дело в том, что телезрители RTVi знают, что я в белом пиджаке, а бедные радиослушатели – нет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Роскошный белый пиджак.
Ю. ГУСМАН: Поверьте на слово.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. И вот что может случиться с Гусманом в самолете. Об этом следующее дело.
Ю. ГУСМАН: С гусманоидами.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, с гусманоидами. Я даже не буду называть название дела. Подготовил его Сакен Аймурзаев. Внимание!
Стюардессы, имеющие избыточный вес и отличающиеся пышностью форм, могут лишиться своей работы в национальной компании индии «Эйр Индия». Такое решение вынес Высший суд страны, - пишет британская «Times». Судьи посчитали, что тучность экипажа оказывает негативное влияние на бизнес компании и что физическое состояние сотрудников является неотъемлемой составляющей их личности. Решение суда стало результатом иска, поданного уволенными за лишний вес бортпроводницами компании «Эйр Индия». Национальная авиакомпания Индии всегда отличалась суровостью всегда отличалась суровостью по отношению к стюардессам. Два года назад перевозчик вел шкалу ограничения веса, учитывающую рост и возраст сотрудника. Например, 18-летняя женщина ростом 150 см должна весить не более 50 килограммов. После внедрения этой шкалы руководство «Эйр Индия» выяснило, что каждый 10-й из 1500 штатных сотрудников компании имеет избыточный вес работникам с проблемным весом сообщили об угрозе увольнения, если те не похудеют.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И я задаю вам вопрос: справедливо ли уволить Гусмана…
Ю. ГУСМАН: То есть я не буду работать в этой компании 100%!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Подожди! Я оговорю условия. Представьте себе, что профессиональный индиец Гусман будет работать в компании «Эйр Индия».
Ю. ГУСМАН: И будет весить не больше 50 килограммов (хотя сейчас у меня 162!).
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Справедливо ли такое решение? 363-36-59. Причем я прошу: забудьте о его природном обаянии. Нету ничего: ни КВН, ни Киноакадемии.
Ю. ГУСМАН: Ни пиджака.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да! Сначала он показывает, как нужно на себя надевать спасательный пиджак.
Ю. ГУСМАН: Да, в короткой юбочке.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. А после этого он носит воду. И вы понимаете, что в туалет теперь не пробиться.
Ю. ГУСМАН: Самое главное – нельзя идти по проходу.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Конечно, нельзя! Значит, я считаю, что это абсолютно справедливое решение. Я сказал просто очевидное, потому что это абсолютно справедливое решение. Гусман в проходе – это кризис самолета.
Ю. ГУСМАН: Если серьезно, то, например, в балет справедливо не брать толстых и веселых тетушек. Дело в том, что это не сексизм и это не неполиткорректно. В самолете требуются какие-то данные. Можно утверждать, что она старая и толстая, но они все равно: и молодые и старые, и толстые и худые.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот ты и попался! Знаешь, почему? Не проблема. Она – не толстая! Они ввели шкалу, понимаешь! И они ввели шкалу, что женщина ростом 150 см должна весить не более 50 килограммов. Они экономят горючее!
Ю. ГУСМАН: Да она зашкаливает.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Почему ты сказал «толстые»? Есть кругленькие. Когда входишь, например, в российские авиалинии – замечательные русские девочки, кругленькие такие, аппетитные. А знаешь, как зубами пиво открывают? Вот так вот!
Ю. ГУСМАН: Да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Считаете ли вы, что справедливо увольнять тучных стюардесс? Да или нет? 363-36-59. Точка зрения понятна. Гусманоид считает, что справедливо. Я не говорю «Гусман», потому что Гусман такого бы никогда не сказал.
Ю. ГУСМАН: Никогда!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А вот этот вот, который, кстати, сегодня в передаче, а потом три месяца будет отсутствовать.
Ю. ГУСМАН: Я еще на следующей буду.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А, еще будешь!
Ю. ГУСМАН: Помучаешься!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Слушаем звонок! Алло!
СЛУШАТЕЛЬ: Александр, Екатеринбург. Безусловно, справедливо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так.
СЛУШАТЕЛЬ: Во-первых, должны быть стандарты некие у каждой профессии. Стандарты красоты и веса. И экономия горючего. Даже не горючего, а, грубо говоря, чтобы больше вошло пассажиров.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Больше вошло пассажиров?!
Ю. ГУСМАН: На те же места?!
СЛУШАТЕЛЬ: Допустим, есть 15 стюардесс.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы знаете, что американцы, например, сделали такую историю, а некоторые авиакомпании хотят, но им пока не позволили. Насколько я знаю, они хотят вести дополнительную плату, если пассажир превышает в весе.
Ю. ГУСМАН: Да, я читал. Я тогда буду пешком ходить.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, до Америки. Давай мы сейчас уже начнем голосование. Итак, внимание вопрос: справедливо ли увольнять тучных стюардесс. Да или нет? Если вы считаете, что да – звоните по телефону 660-01-13. Если вы считаете, что не справедливо и это нарушение каких-то законов – 660-01-14. Принимаем еще два звонка. Слушаем вас! Алло! Вы в нашей программе! Говорите!
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, я Иван!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Иван, очень приятно. Говорите!
СЛУШАТЕЛЬ: Я считаю, что это справедливо, потому что у каждой компании есть свои требования.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Иван, а если горючее будет еще дороже? Они потребуют еще каких-то вешалок, да?
СЛУШАТЕЛЬ: Нет, я считаю, что горючее здесь ни при чем. Но каждый владелец компании хочет, чтобы были молодые, красивые, стройные.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, вы не поняли меня. Меня мало интересует, что хочет тот индиец, который приезжает на слоне. Я спрашиваю: считаете ли вы это справедливым?
СЛУШАТЕЛЬ: Да, я считаю это справедливым.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Потрясающе! Вы, наверное, пьете чай со слоном?
Ю. ГУСМАН: «Ахмад».
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это, кстати, английский чай, очень хороший.
Ю. ГУСМАН: Цейлонский!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, цейлонский. Алло! Слушаем вас!
СЛУШАТЕЛЬ: Андрей из Москвы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Говорите, Андрей!
СЛУШАТЕЛЬ: Матвей Юрьевич, во-первых, у меня к вам предложение: обращаться к Юлию Соломоновичу намного более почтительно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Как!
СЛУШАТЕЛЬ: Гуслия!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Гениально!
СЛУШАТЕЛЬ: О великий Гуслия!
Ю. ГУСМАН: Спасибо!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Конечно, все-таки восточный человек. А второе?
СЛУШАТЕЛЬ: А второе: решение не справедливо. Потому что дай волю авиакомпаниям, они все сидения скомкают, проходов не оставят, лишь бы побольше пассажиров воткнуть в этот самолет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Абсолютно с вами согласен. Слушайте, господин Гуслия! Если вы помните, это же цитата - Гусейн Гуслия – из фильма «Старик Хоттабыч». Вот будет у меня Гусман Гуслия.
Ю. ГУСМАН: Вот скажи мне, Матвей Юрьевич! Вот я владею небольшой авиакомпанией, и уже давно. Что мне делать, если толстые стюардессы мешают моему бизнесу? Я их увольняю и буду увольнять.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: То есть это дело про тебя, по сути?
Ю. ГУСМАН: Про меня, про нас с авиаперевозчиком.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: То есть вы авиаперевозчики.
Ю. ГУСМАН: Да, «Эйр Гуслия» .
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Понятно. Голосование наше подошло к концу. Я очень рад, что все-таки 34,5% говорят, что это безобразие. То есть они против того, чтобы увольнять. Но, к сожалению, 65,5% летают авиакомпанией «Эйр Гуслия» и любят длинноногих Наоми Кэмпбелл.
Ю. ГУСМАН: Наум Кэмпбелл – это муж ее.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, Наум Израилевич Кэмпбелл.
Ю. ГУСМАН: Муж Ноамии Семеновны Кэмпбелл.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Вот такая история. Что есть – то есть. Дорогие друзья, у нас осталось еще немного времени, и я бы хотел провести еще одно голосование. Я напоминаю, что мы накануне очень важного футбольного матча. И вот «собраться и драться, бодаться, кусаться» - о чем мы с вами говорили, точно по Грызлову: в 22 часа 30 минут у нас будет футбольный матч, коры, конечно, мы все будем смотреть. Я хочу у вас спросить: что вы думаете по поводу того, выиграет или нет российская команда. Я задаю вопрос: выиграют ли россияне в этом матче. Если да – быстро наберите 660-01-13, если нет – 660-01-14. Если нет – на своей компании «Эйр Гусхиддинк» он отправится в свою Голландию.
Ю. ГУСМАН: Давай мы с тобой тоже на глазах многомиллионных телезрителей RTVi и десятков миллионов слушателей радио «Эхо Москвы»…
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сотни миллионов.
Ю. ГУСМАН: Да, давай мы с тобой поспорим на что-нибудь. И в следующей передаче торжественно вручим друг другу, например, бутылку шампанского.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, я хочу твой пиджак.
Ю. ГУСМАН: Тебе мой размер не годится.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет! Я просто завидую твоему пиджаку. Я хочу белый пиджак.
Ю. ГУСМАН: Ну, зачем он тебе? Давай на бутылку шампанского!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давай. Я говорю, что Россия встает с колен. И сегодня она окончательно встала с колен и будет «бодаться, кусаться», и выиграет этот матч.
Ю. ГУСМАН: А я считаю, что не выиграет этот матч. Значит, ничья и проигрыш – это я. А победа нашей сборной – это ты.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, да, да!
Ю. ГУСМАН: Значит, на бутылку шампанского. Именно советского – русского – шампанского. Нашего, простого.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, а если проиграют, то ты должен мне принести голландское.
Ю. ГУСМАН: Или греческое.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да.
Ю. ГУСМАН: По рукам.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: По рукам!
Ю. ГУСМАН: Пускай разобьет нас наш оператор.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давай я разобью, потому что он камеру уронит: они уже в ауте все, потому что не представляют, что такое может быть.
Ю. ГУСМАН: Значит, в следующую субботу мы здесь разопьем шампанское.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Извини, у меня вопрос: ты будешь здесь на следующей передаче?
Ю. ГУСМАН: Нет, я приду. Я честный человек. Если я проиграл, я приду. Если не проиграл – точно приду.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Замечательно. Вот, дорогие друзья, так у нас сложилось.
Ю. ГУСМАН: Это жизнь. Расстроился. Чувствует, что проиграет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я напоминаю российским игрокам слова председателя парламента и правящей партии господина Грызлова: «Собраться и драться». Запомнили?!! «Бодаться, кусаться». По поводу «бодаться» я обращаюсь к женам футболистов. Вы понимаете?! Вы должны помочь. Чтоб было чем этих греков с их метаксой, торчащей из одного места… Понимаете?
Ю. ГУСМАН: Метакса – это какая-то чудовищная метафора.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Метавр! Да! Вот такая вот история. Я хочу тебе сказать, что голосование наше подошло к концу. Огромное, многомиллионное количество россиян – а именно 36,9%...
Ю. ГУСМАН: Подавляющее большинство! Как в Центризбиркоме.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да! Я вам как Чуров ответственно заявляю, что подавляющее большинство россиян – а именно 36,9% - говорят, что команда выиграет. И абсолютное маргинальное меньшинство, не играющее никакой роли – и среди них вегетарианцы, рогоносцы, каспаровы, Лимоновы, которых 63,1% - жалко лепечут в углу на деньги ЦРУ…
Ю. ГУСМАН: И других разведок!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да! Давясь!
Ю. ГУСМАН: Шакаля у посольств!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У них «обрезано, чтоб потом не выросло». Они говорят, что команда проиграет. Конечно, вот эта пораженческая позиция может привести к тому, что Россия опять встанет на колени. Такого не будет! Юлию Гусману – нет! Матвею Ганапольскому – да! Это была программа «Кейс». Счастливо! До встречи!