Итоги конкурса «Мое незабываемое путешествие» - Ангелина Плетнева - Детская площадка с папашей Гульком - 2021-11-27
Л. Гулько
―
Продолжаем нашу «Детскую площадку», и начнем подводить итоги конкурса, который называется «Моё незабываемое путешествие». Замечательный конкурс, который проводится вместе с «РЖД». Всего в редакцию «Эхо Москвы» было прислано свыше 60-ти видео на конкурс «Моё незабываемое путешествие», а победитель конкурса, который отправится в волшебное новогоднее путешествие на поезде к деду морозу, с ОАО «РЖД», в Великий Устюг и Кострому, сегодня с нами на связи в прямом эфире в программе «Детская площадка», и это Ангелина Плетнева 14-ти лет, город Воронеж. Привет, Ангелина.
А. Плетнева
―
Здравствуйте.
Л. Гулько
―
Привет. Ангелина прислала нам свою видеоработу, под названием «Золотое кольцо». Вот вы можете видеть за моей спиной те, кто смотрит нас в Ютубе, вот это замечательное произведение искусства я бы сказал Ангелина, правда. Произведение искусства. Потому, что ты же… Ты замечательно рисуешь. Вообще, видимо художником надо родиться, правда?
А. Плетнева
―
Ну, наверное, да.
Л. Гулько
―
А ты когда начала рисовать?
А. Плетнева
―
Вообще, я начала рисовать с четырех лет, а именно песочной анимацией начала заниматься с девяти.
Л. Гулько
―
С девяти. А почему песочная анимация? Все знаешь, как-то там вот маслом рисуют, карандашом, там ещё чем-то.
А. Плетнева
―
Я могу и маслом рисовать.
Л. Гулько
―
Это я понимаю, что и маслом можешь рисовать. А почему вдруг песочные? Просто когда ты увидела, и понравилось?
А. Плетнева
―
Да, мой преподаватель очень давно занимается песочной анимацией, и она когда объявила набор, я с радостью захотела пойти.
Л. Гулько
―
Ты сказала мой преподаватель, ты в художественной школе учишься?
А. Плетнева
―
В студии.
Л. Гулько
―
В студии, в художественной студии. А так, школа обыкновенная, в которой ты учишься, да?
А. Плетнева
―
Да, да.
Л. Гулько
―
Или волшебная? Потому, что ты вот сейчас похожа на принцессу.
А. Плетнева
―
Спасибо.
Л. Гулько
―
Ну правда, там прямо как будто в замке сидишь, сзади там прямо такие лампочки у тебя красивые.
А. Плетнева
―
Я просто к Новому Году готовлюсь.
Л. Гулько
―
К Новому Году уже готовишься. Ты сама всё украшаешь, да? Ты же художник.
А. Плетнева
―
Ну, с родителями, да.
Л. Гулько
―
Да, художник. Скажи пожалуйста… Ну расскажи немножко о себе.
А. Плетнева
―
Ну, меня зовут Ангелина, мне 14 лет.
Л. Гулько
―
Да, да.
А. Плетнева
―
Я из города Воронежа, я творческий человек. Помимо рисования, песочной анимацией я занимаюсь в музыкальной школе, основное направление это вокал, инструмент – фортепиано, и занимаюсь кавказскими танцами.
Л. Гулько
―
Ничего себе, у тебя такой разброс. А ещё люди говорят, бассейн ещё. Я ещё в бассейн хожу, занимаюсь английским языком… Этого нет?
А. Плетнева
―
Раньше занималась бассейном.
Л. Гулько
―
Ещё вкусно варю борщ. Нет? Нет, не варишь борщ вкусный?
А. Плетнева
―
Пока нет.
Л. Гулько
―
Пока нет. Ну ничего, научишься, и будешь так же художественно варить борщ, как ты делаешь вот такие замечательные свои произведения. А почему ты решила принять участие в конкурсе «Мое незабываемое путешествие»?
А. Плетнева
―
Вообще, я обожаю творческие конкурсы, стараюсь как можно больше в них участвовать, и вот один раз мне попался ваш конкурс. Я говорю: «Мама, нужно отправить заявку».
Л. Гулько
―
Так.
А. Плетнева
―
Ну, вот так вот отправили, и оказывается, я победила.
Л. Гулько
―
Вот так, то есть просто раз, и оказывается, победила. Ну, это же надо как-то придумать, вот то, что ты сделала, да? Это же надо как-то, так сказать… Вот ты сама себе такой режиссер была, да? Или тебе кто-то помогал?
А. Плетнева
―
Помогал мой преподаватель, а вообще эта работа была сделана на моих воспоминаниях о моей самой большой поездке по Золотому кольцу.
Л. Гулько
―
Это ты с родителями ездила?
А. Плетнева
―
Нет, я ездила с преподавателем.
Л. Гулько
―
С преподавателем?
А. Плетнева
―
Да. Это был планер, и каждый день мы ездили в новый город с большим количеством художников, рисовали с натуры.
Л. Гулько
―
Ага. Вы проехались прямо по всему Золотому кольцу?
А. Плетнева
―
Нет, по нескольким городам.
Л. Гулько
―
По нескольким городам. Что тебе больше всего понравилось?
А. Плетнева
―
Наверное, Владимир.
Л. Гулько
―
Владимир? Почему?
А. Плетнева
―
Ну, почему-то меня вдохновила архитектура, очень атмосферный город.
Л. Гулько
―
А вот ты когда… Ты говоришь планер… Тебе что нравится рисовать, вот что ты, как тебе больше… Пейзажи, я не знаю, там портреты, что?
А. Плетнева
―
На планерах больше нравится архитектура, а так вообще люблю портреты.
Л. Гулько
―
Портреты. Наверняка, ты нарисовала уже и папу, и маму.
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Да? У тебя большая семья?
А. Плетнева
―
Мама, папа и брат.
Л. Гулько
―
Мама, папа и брат. Брат постарше, или помоложе?
А. Плетнева
―
Младше.
Л. Гулько
―
Младший брат? А он-то чем занимается?
А. Плетнева
―
Он спортсмен. Он борьба, плавание, так же ходит со мной на танцы… Спортивная личность.
Л. Гулько
―
Хорошо. А не обижаются, когда ты рисуешь кого-то?
А. Плетнева
―
Нет, наоборот.
Л. Гулько
―
Знаешь, кто-то подглядывает через плечо, и говорит: чего-то не похоже, чего это меня нос тут такой, и ухи странные?
А. Плетнева
―
Бывает, папа скажет критику, но это обоснованно, я исправлю, я его слушаю. А так…
Л. Гулько
―
А почему обосновано-то? А вдруг, ты… Ты же художник, ты же так видишь.
А. Плетнева
―
Он мне так же объясняет, потому что он тоже у меня учился в строительном, он тоже разбирается в этом.
Л. Гулько
―
Ну, он больше тогда архитектор, чем художник. Хотя, архитекторы, тоже художники в строительном.
А. Плетнева
―
Ну, да.
Л. Гулько
―
Да. Ну ты-то… Вот скажи, пожалуйста, а какой стиль тебе больше нравится в художественных произведениях? Какой стиль? Там знаешь, импрессионизм какой-нибудь, ещё что-нибудь.
А. Плетнева
―
Вообще, у меня всё время меняются. То есть, я могу сначала рисовать гуашью, потом меня потянет на акварель, то есть каждый раз мне новые стили нравятся.
Л. Гулько
―
У вас в Воронеже наверное выставки же проходят конечно в Воронеже, правда? Да, и ну естественно, что ты ходишь на выставки.
А. Плетнева
―
Да, очень люблю.
Л. Гулько
―
Да? Какая выставка последняя у вас была, расскажи нам.
А. Плетнева
―
Это было в музее именно Крамского, приезжали… Ну, точнее как? Была выставка гравюр, очень вдохновила.
Л. Гулько
―
Старинных?
А. Плетнева
―
Нет, современных.
Л. Гулько
―
Современных гравюр, да. Так, ты посмотрела, да?
А. Плетнева
―
Да, очень вдохновилась, потому что я так же недавно начала делать гравюры, это когда вырезаешь по линолеуму, потом распечатывается на бумаге.
Л. Гулько
―
Да, да.
А. Плетнева
―
И у художников это настолько волшебные работы, что просто я ходила, и восхищалась каждой работой.
Л. Гулько
―
Ну, ты попробовала уже это сделать сама, да?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Гравюра получилась у тебя?
А. Плетнева
―
Да, получилась.
Л. Гулько
―
Чего сказал преподаватель?
А. Плетнева
―
Она сказала, что я иду в правильном направлении.
Л. Гулько
―
Нет, ну это конечно классно. Вообще мне кажется, что пробовать что-то новое, это вообще всегда очень интересно, правда?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
А в школе, как у тебя? Школа же обыкновенная. Ребята как, не завидуют тебе? Ты умеешь рисовать, а они не умеют.
А. Плетнева
―
Сначала было в начальных классах, чуть-чуть была такая зависть. Но сейчас, с кем я в основном общаюсь, они только поддерживают меня.
Л. Гулько
―
То есть твои друзья, твои подруги, да?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
А поддерживают, как они поддерживают? Ну я понимаю, болеют за тебя.
А. Плетнева
―
Да, ну болеют и в конкурсах, поддерживают, говорят: «У тебя всё получится». Они видят, как я сижу иногда на переменах, и рисую. Такие: «Вау, как у тебя классно получается, потом научишь меня».
Л. Гулько
―
А учителя как к этому относятся?
А. Плетнева
―
Учителя?
Л. Гулько
―
Да.
А. Плетнева
―
Вот которые мои самые любимые учителя, они тоже за меня… Очень меня поддерживают.
Л. Гулько
―
А любимые, это какие?
А. Плетнева
―
по русскому языку очень люблю свою учительницу, и по ИЗО.
Л. Гулько
―
Да, ну заодно можно передать привет, вдруг они услышат нас сейчас. Передаем вам большой привет, учительница ИЗО, как её зовут?
А. Плетнева
―
Да (неразборчиво).
Л. Гулько
―
Как её зовут?
А. Плетнева
―
Елена Евгеньевна по русскому.
Л. Гулько
―
Елена Евгеньевна, да.
А. Плетнева
―
И Инна Викторовна по ИЗО.
Л. Гулько
―
Инна Викторовна по ИЗО. Скажи, пожалуйста, всем задаю такие вопросы, я так понимаю мальчикам и девочкам, но ты уже взрослая девочка. Что будет дальше? Вот ты закончишь школу…
А. Плетнева
―
Хочу пойти в строительный институт, на направление «дизайн».
Л. Гулько
―
Направление дизайн, есть. А в Воронеже есть строительный институт, да?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Есть, и направление дизайн. А дальше ты будешь заниматься, закончишь институт, будешь заниматься… Дизайн, он же такой… Это же широкий такой профиль, правда? Есть дизайн там ну не знаю, интерьеров, а есть какой-нибудь ландшафтный дизайн.
А. Плетнева
―
Ну, наверное всё-таки…
Л. Гулько
―
А есть художник по костюмам.
А. Плетнева
―
Нет, я наверное больше не по одежде, может быть это логотипы для компаний, или что-то вот в этом роде.
Л. Гулько
―
А, то есть это такое направление, такое прямо… Оно будет совмещено наверное c IT какими-то технологиями, да?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Да? Как у тебя, кстати…
А. Плетнева
―
(Неразборчиво).
Л. Гулько
―
Как у тебя кстати с этими новыми технологиями, IT технологиями?
А. Плетнева
―
На прошлый день рождения мне родители подарили планшет, и я его уже год изучаю, нарисовала массу портретов, работы на конкурс. То есть, продвигаюсь в этом направлении.
Л. Гулько
―
Вот это твоя работа, которую мы все видим, это сделано на планшете, да?
А. Плетнева
―
Нет, это сделано на (неразборчиво) столе.
Л. Гулько
―
На чем?
А. Плетнева
―
Песочный стол, специальный стол.
Л. Гулько
―
Песочный, стол, ага, ну-ка расскажи. Песочный стол, это такой стол специальный, да?
А. Плетнева
―
С подсветкой, да.
Л. Гулько
―
Подсветка.
А. Плетнева
―
Стекло на нем, подсветка внизу, и на нем рисуешь песком.
Л. Гулько
―
Так, а песок-то куда насыпается? Сверху на стол, что ли?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
И просто…
А. Плетнева
―
Потом…
Л. Гулько
―
Просто там, просто какая-то рамка, внутрь насыпается песок, а дальше…
А. Плетнева
―
Ну, вот на стекло насыпается песок, его (неразборчиво), и потом начинаешь рисовать.
Л. Гулько
―
Да, рисовать, но у тебя-то получился целый фильм? Это же тоже отдельная технология, да?
А. Плетнева
―
Да, можно создавать не только картины, но и фильмы. Мы по-другому их называем перетекание, то есть мы ищем в предыдущей картине образ, и из него уже делаем следующий.
Л. Гулько
―
Ага, это хорошо, это называется перетекание. Скажи пожалуйста, раз ты художник, ты должна наверное сама себе какие-нибудь… Я просто вижу у тебя очень красивое платье, ты наверное сама каким-то образом себе либо покупаешь, либо шьешь… Ну, в общем сама отвечаешь за свою одежду, вот что я хотел сказать.
А. Плетнева
―
Ну да, да.
Л. Гулько
―
Не мама с папой тебе покупают, а ты как-то сама.
А. Плетнева
―
Ну, мы с ними вместе ходим, я говорю вот это, вот это, меряем, смотрим как сидит, и покупаем, что нужно.
Л. Гулько
―
Конфликтов не возникает никогда?
А. Плетнева
―
Нет, не было.
Л. Гулько
―
Ты говоришь, хочу вот эти вот джинсы, вот смотри, тут дырка, тут дырка, и ещё внизу там такая шшш… Они говорят: «Ну, кто это будет носить, ну ты что, с ума сошла»? Не было конфликтов таких, нет?
А. Плетнева
―
Нет, таких не было.
Л. Гулько
―
Таких, знаешь как говорят вот эти вот… Эти старшие, эти… Всегда вечно ворчат. А вообще, у тебя бывают конфликты с родителями?
А. Плетнева
―
Ну, иногда да, бывают.
Л. Гулько
―
Да?
А. Плетнева
―
Ну, по мелочам.
Л. Гулько
―
По мелочам, ну например? Если можно, расскажи. Если хочешь.
А. Плетнева
―
Да, я даже не знаю…
Л. Гулько
―
Из-за чего бывает? Обычно знаешь, как? Родители ругают, там уроки кто-то не сделал… Я не знаю, там вот посуду не помыл, что-нибудь еще.
А. Плетнева
―
А, да. Есть такая проблема, когда я сижу, рисую, заходит мама, такая: «А ты ещё уроки не сделала»! А я не могу оторваться.
Л. Гулько
―
А как это получается, вот совмещать? Сделать уроки, и рисовать, это же в сутках всего 24 часа.
А. Плетнева
―
Да, это очень мало.
Л. Гулько
―
Ещё надо поспать, ещё надо поесть, ещё надо сходить на все эти мероприятия, куда ты ходишь, да? А куда? Куда ты ходишь, ещё раз скажи. Кавказские танцы?
А. Плетнева
―
В музыкальную школу, да, там пять направлений.
Л. Гулько
―
В музыкальную школу, да пять направлений… И как это всё уложить в 24 часа?
А. Плетнева
―
Раскидываю по дням, выходные у меня есть.
Л. Гулько
―
А что ты делаешь в выходные? Рисуешь?
А. Плетнева
―
В выходные у меня танцы.
Л. Гулько
―
Танцы?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
А, это отдых такой.
А. Плетнева
―
Уроки, и рисую.
Л. Гулько
―
Это отдых, танцы, рисунок, и что ещё?
А. Плетнева
―
И уроки.
Л. Гулько
―
И уроки. Ну ладно, хорошо. Математика то тебе нравится?
А. Плетнева
―
Ну, да.
Л. Гулько
―
Как у тебя с математикой? Потому что ты же понимаешь, что ты человек творческий, да? Ты как-то больше гуманитарий, а математику обычно говорят: «Да ну, скучно, не интересно». Ничего, нормально всё?
А. Плетнева
―
Нормально, да.
Л. Гулько
―
Нормально. А что у вас кстати, какие предметы? Есть какие-то предметы, которые тебе не очень?
А. Плетнева
―
Ну…
Л. Гулько
―
Ну, вдруг… Никто не обидится, не волнуйся. Из учителей.
А. Плетнева
―
Не очень наверное понимаю биологию.
Л. Гулько
―
Биологию?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Почему?
А. Плетнева
―
Ну, нам ее не особо объясняют, и не очень интересно.
Л. Гулько
―
А, ясно, плохо объясняют, не интересно объясняют, да?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Ты не виновата в этом, я тебе точно скажу.
А. Плетнева
―
Просто плохо объясняют.
Л. Гулько
―
Потому что мне кажется, что художник, он же должен знать и биологию, и даже анатомию строения человека, да? Это же как, это же вообще. Ну, хорошо, ладно. Ну надеюсь, что может быть когда-то полюбишь биологию, и будет… Только одна биология, остальное всё интересно?
А. Плетнева
―
Ну, в принципе, да.
Л. Гулько
―
В принципе да, хорошо. путешествовать любишь?
А. Плетнева
―
Очень!
Л. Гулько
―
Хорошо, вот поедешь в путешествие к деду Морозу. Я уж не знаю, веришь ли ты в деда Мороза?
А. Плетнева
―
Верю.
Л. Гулько
―
Веришь?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
И письма ему пишешь до сих пор?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
И что он тебе… Что ты просишь вот у деда Мороза, интересно?
А. Плетнева
―
Я прошу… Я не особо требовательная, я пишу, что ты захочешь, то и подари.
Л. Гулько
―
Дорогой дедушка мороз! Ты ему пишешь письмо такое, да? Слушай, ну что захочешь, то и подари. Только лучше бы ты подарил мне… И дальше ты перечисляешь, чего. Ну правда, ты о чем мечтаешь?
А. Плетнева
―
В принципе, для меня самое главное это семья, а всё остальное мне кажется, я могу и добиться.
Л. Гулько
―
Нет, ну это хорошо, это правда, и мы желаем тебе, и твоей замечательной семье, чтобы все были здоровы самое главное. Сейчас да, это главное. Ну а вообще, так вот по большому счету. Вот если бы сейчас бы какая-нибудь была бы знаешь, какая-нибудь, ну не знаю, какая-нибудь волшебная палочка, как говорят маленьким детям, и ты могла бы что-нибудь такое… Что бы ты сделала? Или я не знаю, там волшебные спички, ну не важно, что-то волшебное.
А. Плетнева
―
Это именно в материальном, да?
Л. Гулько
―
Да ну я не знаю, в чем хочешь. Может быть ты изменила бы что-нибудь? Ну я понимаю, сейчас чтобы коронавирус исчез бы, и слава Богу. Это первое, что мне кажется, да?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Да. А ещё, что? Ну давай, пускай будут три желания, давай. Первое, чтобы этот гадкий коронавирус исчез. Так…
А. Плетнева
―
Чтобы родные были здоровы, вообще все были здоровы, никто не болел.
Л. Гулько
―
Вообще все, я поддерживаю тебя. Второе, и третье. Давай, для себя чего-нибудь, для себя чего-нибудь. Что-нибудь для себя что-нибудь там… Я не знаю, что.
А. Плетнева
―
Так… Вообще, хочу когда-нибудь в будущем хорошую музыкальную аппаратуру, чтобы петь.
Л. Гулько
―
Вот, хорошая музыкальная аппаратура, ты же поешь.
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Да? А скажи, такой неожиданный вопрос. Ты поешь акапелло, без сопровождения, просто.
А. Плетнева
―
Ну да, бывает.
Л. Гулько
―
Бывает? А можешь спеть сейчас? Вдруг такой, неожиданный. Художник, который поет. Художник, он во всех смыслах художник. Можешь, у тебя есть такая…
А. Плетнева
―
Я могу…
Л. Гулько
―
Давай.
А. Плетнева
―
Спеть по моей работе как бы, относится.
Л. Гулько
―
Давай.
А. Плетнева
―
Поет песню.
Л. Гулько
―
Замечательно, спасибо тебе огромное, у тебя замечательный голос, и ты очень здорово поешь.
А. Плетнева
―
Спасибо.
Л. Гулько
―
Мне кажется, что когда будет аппаратура… Она обязательно будет, это точно, раз ты веришь в деда Мороза, то и мы поверим в деда Мороза, и вообще в такую, в сказку. Вообще в сказку, правда? В сказку же надо верить, правда? Вот я думаю, что она будет, и ты наверное когда-нибудь победишь ещё в каком-нибудь конкурсе. Например, в каком-нибудь песенном конкурсе, вполне же возможно. Правда, да?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Ладно, скажи, могу я тебе задать такой личный вопрос?
А. Плетнева
―
Да, конечно.
Л. Гулько
―
Могу? У тебя друг есть?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Есть. Ну ладно, хорошо, замечательно. У вас, я так понимаю, полное взаимопонимание. Он тебя поддерживает во всех твоих работах?
А. Плетнева
―
Редко видимся.
Л. Гулько
―
Ну, может быть это и хорошо, что вы… Или хочется как-то почаще. Он далеко?
А. Плетнева
―
Хочется почаще.
Л. Гулько
―
Он далеко находится?
А. Плетнева
―
Нет.
Л. Гулько
―
Нет? Ну, просто так получается, что редко видитесь.
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Ну ничего, мне кажется, что скоро наступит такое время, когда вы будете видеться часто, мне так кажется. Ну и замечательно, и хорошо. А скажи пожалуйста, город Воронеж… Поскольку не все были в городе Воронеже, расскажи нам немножко про город. У тебя наверняка есть какие-нибудь любимые места.
А. Плетнева
―
Ну, это да, много есть любимых мест. У нас очень красивая Адмиралтейская площадь, очень красивая… Вообще, люблю гулять по всяким паркам, ну маленьким. Ну, самый главный символ, это котенок с улицы Лизюкова.
Л. Гулько
―
Это что такое, котенок с улицы Лизюкова?
А. Плетнева
―
У нас стоит памятник на улице Лизюкова.
Л. Гулько
―
Так…
А. Плетнева
―
Есть мультик как раз, «Котенок с улицы Лизюкова». «Лучше чем Воронеж, нет городе нигде».
Л. Гулько
―
Это правда. И там стоит этот памятник котенку, в виде котенка, да?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
В виде котенка. Это такое, самое такое, тусовочное место может быть у вас, нет?
А. Плетнева
―
Ну, не знаю, наверное вряд ли, прямо такое тусовочное, это наварное всё-таки центр где-нибудь.
Л. Гулько
―
Мне тут пишут, что я какой-то допрос устроил. Какой допрос-то? Почему?
А. Плетнева
―
Нет.
Л. Гулько
―
Просто Ангелина рассказывает нам про себя, и про свою жизнь, правда?
А. Плетнева
―
Да.
Л. Гулько
―
Да, никакого допроса никто не устраивает. А если я вас… Можно, я прости, отвечу сейчас радиослушателям, которые смотрят нас в Ютубе. А если я вас притомил, у вас есть возможность в общем как-то… Ну, и если не хотите, то можете и не слушать нас, правда? Ангелин, ну человека заставлять зачем?
А. Плетнева
―
Конечно.
Л. Гулько
―
Если вам не нравится какие-то картины, вы их не смотрите, правда? Я правда не знаю людей, которым не нравятся картины, честное слово. Вот, а в Москву ты когда приедешь? Ты приедешь когда-нибудь в Москву?
А. Плетнева
―
Наверное… перед Новым годом, наверное.
Л. Гулько
―
Перед Новым годом? Вы просто поедете куда-то в путешествие перед Новым годом, да? Или как?
А. Плетнева
―
Ну, это наверное если только с пересадкой я поеду в Великий Устюг…
Л. Гулько
―
А, и остановитесь в Москве.
А. Плетнева
―
Да, остановимся в Москве.
Л. Гулько
―
Ненадолго. Ну приезжай, мы тебя будем очень ждать, потому что у нас на самом деле тут много, есть чего посмотреть-то. Ты была в Москве?
А. Плетнева
―
Очень давно была, да.
Л. Гулько
―
Очень, когда маленькая ещё была совсем, наверное, да?
А. Плетнева
―
Ну, не совсем маленькая, наверное, мне лет 9 было.
Л. Гулько
―
Наверное, 9 лет было. Приезжай, и тебе захочется, я надеюсь ещё приехать, потому, что у нас есть чего посмотреть, тем более вот для такого творческого человека, как ты. А нас можешь пригласить в Воронеж, в ваш замечательный, красивый город.
А. Плетнева
―
Да, конечно, приглашаю вас.
Л. Гулько
―
Конечно, теплый, красивый, замечательный город Воронеж. Спасибо тебе большое, вот само видео кстати Ангелины, сейчас я скажу нашим радиослушателям, они смогут увидеть на сайте «Эхо Москвы»: echo.msk.ru, а те, кто смотрит сейчас трансляцию в Ютубе, могут наблюдать вот за моей спиной на экране, в нашей студии. Спасибо тебе большое, мы желаем тебе…
А. Плетнева
―
Можно, я пару слов скажу?
Л. Гулько
―
Давай, скажи, конечно, скажи.
А. Плетнева
―
Я хочу передать своему педагогу большую благодарность. Елена Николаевна Жимиря, я думаю, она сморит. Я её очень-очень сильно люблю, и именно она помогла мне с этой работой.
Л. Гулько
―
Вот, мы тоже ей передаем привет, и огромное спасибо за то, что она вот понимаешь, из тебя вот такого человека сделала, замечательного художника. Спасибо. А с нашей победительницей в скором времени свяжутся представители орг.комитета конкурса с тобой свяжутся, чтобы уточнить все детали планируемого новогоднего, замечательного путешествия в Великий Устюг. Спасибо тебе, пока.
А. Плетнева
―
Спасибо, до свидания.
Л. Гулько
―
Пока, счастливо, пока! Вот такая девочка, Ангелина, вот так. Так что, если вы захотите принять участие в следующем конкурсе, мы приглашаем вас это сделать. Ангелина Плетнева, 14 лет, город Воронеж, пока!