Наталья Аристова - Детская площадка с папашей Гульком - 2013-05-18
Л. ГУЛЬКО: 9 часов 10 минут. Доброе утро мальчики и девочки, папы и мамы, бабушки и дедушки, и прочие родственники! Мы начинаем с Наташей Кузьминой – звукорежиссером нашу «Детскую площадку». Мы сегодня будем говорить о детской студии при театре Российской армии. Наталья Аристова – руководитель этой студии. Здравствуйте.
Н. АРИСТОВА: Здрасти.
Л. ГУЛЬКО: Со своими воробушками, как в фильме говорилось, со своими воспитанниками. Представьте нам пожалуйста. Сейчас они скажут «здрасти» одновременно.
Н. АРИСТОВА: Поздоровайтесь ребята
ВОСПИТАННИКИ: Здрасти.
Л. ГУЛЬКО: Много их. Слышите по голосам. Теперь представьте пожалуйста.
Н. АРИСТОВА: Это представители старшего поколения нашей студии. Это ребята из основного состава. У нас студия делится на 2 половинки. Это маленькие, которые приходят к нам, новый набор, который мало еще чего умеет. Есть основной состав, на который ложится основная творческая нагрузка. Это Алина Гришакова, Игорь Минаев, Алексей Мерцалов и Евгений Гунин.
Л. ГУЛЬКО: Вот. Прекрасно. Давайте тогда я начну вас спрашивать потихонечку. Во-первых, у меня такой вопрос 1 ко всем. А че вы вдруг пошли в артисты? И почему?
Е. ГУНИН: Артистами быть очень интересно. Как говорит мой папа, у какого-то артиста взял это выражение – «могу только выступать, больше ничего не умею.
А. МЕРЦАЛОВ: Это безусловна творческая работа. У меня отец сам в детстве снимался. И вот он мне передал свой талант.
Л. ГУЛЬКО: Хорошо. Давай.
И. МИНАЕВ: Мне так кажется, что актер легче быть, чем другим работником. Это все таки легче, чем быть трейдером.
Л. ГУЛЬКО: Кто такой трейдер? Я не знаю.
И. МИНАЕВ: Трейдер – это человек, который покупает акции и продает эти акции, когда все падает.
Л. ГУЛЬКО: А ты откуда знаешь?
И. МИНАЕВ: У меня папа трейдер.
Л. ГУЛЬКО: Понятно. Алина.
А. ГРИШАКОВА: Мне кажется, что актрисой стань надо уже при рождении.
Л. ГУЛЬКО: Это правильно, мне кажется.
Н. АРИСТОВА: Вот я занимаюсь актерским мастерством уже с 5 лет. И мне это очень нравится.
Л. ГУЛЬКО: Прекрасно. Т.е. дальше вы все становитесь артистами настоящими такими, взрослыми.
А. МЕРЦАЛОВ: Вот Алина сказала, что нужно становиться актером при рождении. Но безусловно кроме таланта еще нужно много работать, много делать усилий. И тогда в будущем из тебя получатся хорошие актеры.
Л. ГУЛЬКО: Работа такая. Я сейчас последний вопрос задам, а потом послушаем такую замечательную музыку. Нот работа такая артиста. Мне кажется она очень такая трудная. Ролей мало, режиссеров много. Не всем все достается. Зарплата маленькая. Нет? Дальше то все будет труднее и труднее.
И. МИНАЕВ: Я с вами не согласен.
Л. ГУЛЬКО: Почему это?
И. МИНАЕВ: Потому что да, ты там ходишь, занимаешься, но еще есть и другие заработные платы. Ты можешь сниматься, ты получаешь очень много новых эмоций. Ты радуешься.
Л. ГУЛЬКО: И это главное?
И. МИНАЕВ: Да.
Е. ГУНИН: А мне кажется главное – это то, что если нравится работать, то надо и работать на ней, а не выбирать именно по деньгам.
А. МЕРЦАЛОВ: Да. Работа должна приносить не только деньги, но и удовольствие.
Л. ГУЛЬКО: Наверно Наташ. Наверно. Не только деньги, но и удовольствие.
Н. АРИСТОВА: Конечно. Это желательно.
Л. ГУЛЬКО: Ну хорошо. Будем надеяться, что будет и то и другое в вашей жизни. Давайте мы сделаем небольшую музыкальную паузу. Послушаем такую замечательную композицию, которая называется «Балаган». На самом деле это мне кажется песня об артистах.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ.
Л. ГУЛЬКО: Ну вот мы продолжаем нашу встречу с детской студией театра Российской армии. Наталья Аристова – руководитель и много- много воспитанников этой студии. Наташ, а вообще ребята, они же участвуют и во взрослых спектаклях. Правда?
Н. АРИСТОВА: Да. Руководство наше сочло возможным такой вариант по развитию нашего творчества. Началось все с того, что у режиссеров наших появилось такое творческое решение: включить ребят в спектакль. 2 спектакля они сейчас играю. Это «Та, которую не ждут». Там в главной роли Людмила Алексеевна Чурсина. Поставил этот спектакль Александр Васильевич Бурдонский. Там оказалось 2 детских роли. Александр Васильевич Бурдонский сказал: «А почему бы имея детскую студию в театре… У нас здесь детишки талантливые». Он отсматривал их всех. Он выбирал долго. Остановился. И начались репетиции. Я так волновалась. Я всегда за них волнуюсь больше чем за себя. Так волновалась, вдруг что-то. Как в последний момент скажет «нет». Давайте нормальных взрослых артистов поставим. Потому что как-то они не справляются. И зря я волновалась. Все так хорошо получилось. Спектакль вышел. И теперь, когда ребятки подрастают, меняем их на других. А потом главный режиссер театра Борис Афанасьевич Морозов в спектакле «Госпожа министерша» задействовал уже большой состав детей. Там у нас 12 человек играют. Играют они уличных шпанят.
Л. ГУЛЬКО: Сами себя.
Н. АРИСТОВА: Да. Да. Которые устраивают беспорядки на улице. Не прочь заработать лишнюю копеечку почистив кому-то обувь. Здорово они там такую атмосферу создают. Большое спасибо режиссеру. Они выдержали такие тяжелые репетиции.
Л. ГУЛЬКО: А как с такими взрослыми актерами сосуществуете? Какие у вас отношения с ними? Как вы с ними играете? Как вы с ними репетируете? Это же интересно. Как они к вам относятся.
А. МЕРЦАЛОВ: Они наоборот хотят создать для нас благоприятную обстановку. Т.е. они нас не принижают, ничего. Наоборот, все на равных.
Л. ГУЛЬКО: Я не о дедовщине о театре сейчас.
Е. ГУНИН: Они пытаются нас научить, пытаются нам дать свое мастерство.
А. МЕРЦАЛОВ: А мы стараемся показать, что мы оправдываем надежды.
Л. ГУЛЬКО: Но все равно есть взрослые люди, которые уже имеют профессию, а вы так как вот то.
Е. ГУНИН: Мы когда приходим в театр, мы с ними и поздороваться можем, и поговорить. Иногда даже на съемках с самими актерами играем, которые в театре с нами.
Л. ГУЛЬКО: А были какие-то случаи, которые вот интересно рассказать?
А. МЕРЦАЛОВ: Я снимался в одном сериале на РЕН-ТВ.
Л. ГУЛЬКО: Т.е. ты подрабатываешь уже?
А. МЕРЦАЛОВ: Я зарабатываю. Кормлю всю свою семью.
Л. ГУЛЬКО: Это правильно.
А. МЕРЦАЛОВ: И там в главной роли был один актер. Он приятный. Мы с ним сработались. И весь этот сериал играли. Потом кончились съемки и все.
И. МИНАЕВ: И вы забыли друг друга.
А. МЕРЦАЛОВ: И вдруг я иду в театре и встретил этого актера прямо у нас в зале при входе. Оказалось, что он все это время играл в этом театре, а я нем знал об этом. И вот так встретились. И было очень неожиданно.
Л. ГУЛЬКО: А вам приятно, когда вас…? Во-первых, аплодируют. Приятно?
ВОСПИТАННИКИ: Да.
Л. ГУЛЬКО: А когда начинают узнавать на улицах?
ВОСПИТАННИКИ: Да.
Е. ГУНИН: Вот у меня однажды был случай, когда я приехал на кастинг. Тоже сниматься в сериал. Меня тогда приняли. Я пока ждал своей очереди, ко мне подошел папа двух мальчиков. Они подошел и сказал: «Вот я тебя видел в сериале РЕН-ТВ».
Л. ГУЛЬКО: И как ты?
Е. ГУНИН: Я говорю: «Ну да. Хорошо». Вот. И меня пытался переманить в свою студию. Дал мне там номер, сказал, если передумаешь, позвони нам.
Л. ГУЛЬКО: А чем он пытался тебя заманить?
Е. ГУНИН: Он рассказывал, что у них там фестивали разные. То, что у них там все комфортно.
А. МЕРЦАЛОВ: Ты же предал нас.
Е. ГУНИН: Естественно нет.
Л. ГУЛЬКО: Даже не подумал?
Е. ГУНИН: Не подумал.
Л. ГУЛЬКО: А почему?
Е. ГУНИН: У нас театр солидный там. Сцена большая.
А. МЕРЦАЛОВ: Он у нас очень ответственный. Вы знаете, как сын театра. Кто поесть принесет. Он благодарен всему театру.
Е. ГУНИН: Особенно тебе.
Л. ГУЛЬКО: А вы кстати подшучиваете друг над другом? Потому что взрослые артисты, они же любят Наташ, друг друга подколоть.
Н. АРИСТОВА: В сторону детей как-то не решаются так сюрпризить на спектаклях, но был один случай на «Госпоже Министерше». Есть такая сцена, где выходит высокопоставленный такой персонаж. Они вокруг него вьются. Кто-то счеточкой по костюмчику прошелся, кто-то ботиночки почистил, кто-то цветочек в петличку. И за это - это же игра, театр, отыгрывает, что он бросает мелочь. А они в свою очередь отыгрывают, что они заняты мелочью, прямо ринулись и все закричали, обрадовались. Играли, играли, играли и вдруг наш народный артист Артем Каменский сыграл эту сцену и вдруг он бросает настоящую мелочь. Боже! Какая была реакция. Какой был крик. Но дело все в том, что Артем Каменский каждый спектакль теперь идет в буфет, и меняет специально мелочь, чтобы в этой сцене бросить ребятам для лучшей реакции.
А. ГРИШАКОВА: Это традиции.
Л. ГУЛЬКО: Традиции такие?
Н. АРИСТОВА: Это традиции. Она им очень нравится.
А. ГРИШАКОВА: Да.
Л. ГУЛЬКО: А вас кормят вообще конфетами, пирожными какими-нибудь?
Е. ГУНИН: Сами покупаем.
Л. ГУЛЬКО: Взрослые.
А. МЕРЦАЛОВ: Только Женя.
Е. ГУНИН: Особенно ты Леш, а покупаем мы. По стаканчику пьем.
Н. АРИСТОВА: Я знаю, Владимир Михайлович Зельдин очень трепетно относится к нашим ребятишкам. Встречает когда в коридоре, он их расспрашивает: «Как твои дела? Что ты сейчас репетируешь». Потом вдруг незаметно появляется какая-то шоколадка. Или был даже случай, когда он сказал: «Ты здесь долго еще будешь сидеть». «Да. У меня вот только через полчаса занятие». Уходит. Потом появляется через 15 минут Зельдин уже с шоколадкой. Т.е. он дошел до буфета, купил шоколадку и принес ее. «Ну давай трудись, трудись. Потом я спрошу у твоих педагогов, как ты себя ведешь, как ты трудишься, что ты там». Это так трогательно. Так приятно. И знаете, когда были репетиции «Госпожи Министерши» они конечно, детишки, вынесли на своих плечах двух недельных марафон по выпуску спектаклей. Все так было тяжело. Они с 11 и до поздней ночи сидели в зале, выходили на сцену. Все артисты знают, что спектакль это довольно тяжелый период. И когда наступила премьера, день премьеры, перед спектаклем им позволили самим гримироваться. Допустили до грима. Борис Афанасьевич Морозов сказал: «Лица у них не могут быть чистые, потому что уличная шпана. Какой-то налет пыли должен быть». Но грим, это же нельзя остановиться. Они загримировались. У нас есть такая традиция: за 5 минут до спектакля главный режиссер собирает всех на сцене. Он посмотрел на них и вот тут вся трогательность этих отношений проявилась. И он сказал: «Ребята, все хорошо. Боюсь напугать. Все хорошо. Вы замечательно все загримировались, но я сейчас чуть-чуть подправлю». Решил подправлять им грим.
Л. ГУЛЬКО: А скажите мне пожалуйста, мальчики и девочки, а вот актерское мастерство которому вы уже научились, оно вообще просто в школе как-то используется.
ВОСПИТАННИКИ: Да.
А. ГРИШАКОВА: У меня в школе специальная группа театральная, которая ставит новогодние спектакли. Мы ходим тоже на фестивали на разные.
Л. ГУЛЬКО: А так, чтобы как-то не выучи урок что-нибудь ответить?
И. МИНАЕВ: Это у меня было.
Л. ГУЛЬКО: Ну давай.
И. МИНАЕВ: Я один раз забыл выучить текст, потому что были съемки. Потом я пришел в школу, долго ждал. Меня вызвали последним. И я как начал говорить то, что там я слышал. И получил 5+.
Л. ГУЛЬКО: Молодец.
Е. ГУНИН: У меня вот в школе было такой случай, когда я начинал ходить в театральную студию, в школе узнали и сразу как Новый год…У нас же там сказки разные придумывают. Ко мне классные руководители стали подходить и спрашивать: «Вот ты артист. Давай ты у нас сыграешь главную роль. Вот тебе текст, учи. Костюмчик подберем». Ну вот каждый год я играю.
Л. ГУЛЬКО: Кого?
Е. ГУНИН: Какая сказка попадется. Вот в этом году 2013 я играл деда Мороза в китайской сказке.
А. ГРИШАКОВА: А я всегда играю бабу Ягу.
Л. ГУЛЬКО: А че ты так отреагировала?
А. МЕРЦАЛОВ: Женя любит играть таких персонажей.
Л. ГУЛЬКО: А вообще есть какие-то амплуа у ребят? Злодеи там, боюсь сказать. Герой-любовник, конечно.
Н. АРИСТОВА: Почему? Вот Алексей, между прочим, у нас есть спектакль Евгений Онегин. Алексей играет Евгения Онегина.
А. МЕРЦАЕВ: А Евгений играет Ленского.
Е. ГУНИН: Я не Ленского. Я играю, где дуэль.
Л. ГУЛЬКО: А что трудней всего вам дается в театральной студии? Дисциплина?
И. МИНАЕВ: Хороший вопрос.
А. ГРИШАКОВА: Дисциплина.
Л. ГУЛЬКО: Чего? Ну правда.
Е. ГУНИН: Мне кажется все таки дисциплина. Когда ты много играешь на сцене, хочется иногда и похулиганить.
Н. АРИСТОВА: А нельзя.
Л. ГУЛЬКО: Дисциплина, да?
А. ГРИШАКОВА: Да.
А. МЕРЦАЛОВ: Вот знаете, сейчас был поставлен вопрос о кружках, которые в школе. Но, конечно, школьные кружки вот этих студий совсем не то, что наша студия. Это совсем другой уровень, более профессиональный. У нас есть один товарищ. Зовут его Ваня Мишин. Он в каком-то школьном кружке до того, как пришел в нашу студию, у него были совсем небольшие роли. Он играл все что угодно: и матраса, и человека-подушку. Но все равно старался. Я пришел в нашу студию и вот из него сделали человека.
А. ГРИШАКОВА: Ленского.
А. МЕРЦАЛОВ: Теперь он играет Ленского в спектакле «Евгений Онегин».
Л. ГУЛЬКО: Давайте мы сделаем небольшой перерыв для того, чтобы послушать новости для взрослых. Хотите - послушайте, не хотите – можете чего-нибудь пока поделать. Это я говорю мальчикам и девочкам, которые сейчас слушают нас или смотрят в «Сетевизоре». А потом мы вернемся в студию, и продолжим разговор. Кстати разыграем массу билетов. Между прочим на «Госпожу Министершу» и на «Та, которую не ждут», и на «Похищение принцессой фей». Такой детский спектакль. Все это будет во второй части. Там и послушаем одну из работ, которую нам ребята представят в живую практически.
Л. ГУЛЬКО: 9 часов 36 минут. Мы продолжаем нашу «Детскую площадку». Девочка Надя спрашивает из города Санкт-Петербурга. Из Москвы много вопросов тоже. Собственно, «как ребята узнали что существует такая студия (сейчас они ответят) и как попасть в вашу студию?». Есть может быть какой-то сайт, телефон, facebook.
Н. АРИСТОВА: Да. Конечно.
Л. ГУЛЬКО: Facebook – красивое такое слово.
Н. АРИСТОВА: Да. Facebook. А мы везде. Ну во-первых, конечно, вся информация есть на официальном сайте театра Армии. Приходите на официальный сайт театра Армии, и там есть раздел о театре. И там наша страничка «детская студия». Вот там все и контактные телефоны есть и информация о студии есть. Пожалуйста, приходите. И еще у нас есть открытая группа на facebook. Называется она «Детская театральная студия при ЦАРТРА». ЦАТРА – это сокращенно Центральный академический театр Российской Армии.
Л. ГУЛЬКО: А вы то как узнали про эту студию?
А. МЕРЦАЛОВ: Ну вот лично я. Мои знакомые как раз учились в этой студии. Они мне посоветовали. Я пошел. Проходил достаточно строгий отбор. Меня выбрали. И я стал ходить в эту студию. Мне понравилось. Я понял, что это мое.
Л. ГУЛЬКО: Прям целенаправленно искал.
А. МЕРЦАЛОВ: Да. Это была первая студия в которую я пошел. Я ходил и понял, что надо становиться актером.
Е. ГУНИН: Я лично узнал, как бы от знакомого. Все началось очень давно. Я просто занимался спортом. Все кружки бросил. Думал, буду после школы приходить, делать уроки и играть в компьютер. Но однажды, когда я играл,
Л. ГУЛЬКО: Куда бы тебя отправить.
Е. ГУНИН: Мы поискали в интернете, нашли детскую студию «Эхо». Там я прозанимался год. И там с помощью одного режиссера, он меня отправил в детскую студию при театре уже.
Л. ГУЛЬКО: Вот тут ты и остался.
Е. ГУНИН: Ну да.
Л. ГУЛЬКО: Прикипел.
И. МИНАЕВ: Я можно сказать, тут получилось так, что мамин друг решил нас позвать на спектакль. Мы зашли в интернет и увидели про детскую студию. Мама решила позвонить туда. Потом через неделю я туда пришел и стал читать Александра Сергеевича Пушкина «Я вас любил…».
Л. ГУЛЬКО: Можешь прочесть сейчас?
Н. АРИСТОВА: «Я вас любил…». Ну хотя бы начни.
И. МИНАЕВ:
Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.
Л. ГУЛЬКО: Браво. Молодец.
А. ГРИШАКОВА: Я ходила раньше на киностудию им. Горького. И там был руководитель, который был знаком с нашим руководителем.
Н. АРИСТОВА: Мы вместе учились.
Л. ГУЛЬКО: Однокурсники.
Н. АРИСТОВА: Да.
А. ГРИШАКОВА: И у нас была девочка, которая перешла в эту студию, и я захотела попробовать. Пришла я, показалась и меня выбрали.
Л. ГУЛЬКО: И все. Нет. На самом деле конечно те, кто хочет прийти в студию, я так мальчикам и девочкам, которые нас слушают, наверно надо серьезно готовиться. Надо пройти творческий конкурс
Н. АРИСТОВА: Надо пройти творческий конкурс.
Л. ГУЛЬКО: Или главное хотеть.
Н. АРИСТОВА: Желание тоже учитывается. Потому что я не берусь сразу решать с первого взгляда на ребенка, когда он откроется. Может быть через месяц, может быть через 2. Может быть вообще не откроется. А откроется как замечательный художник и хороший спортсмен. Но бывает же по-разному. Вот например вот в этом году пришла девочка. Она не смогла даже ничего прочитать. Она так испугалась. Она спряталась за маму и сказала: «Нет. Я не могу. Я боюсь». Мама сказала: «Возьмите пожалуйста. Она откроется. Она будет хорошей, она очень старательная. Возьмите». Я подумала. Ребенок в конце концов сам решит, нужно ему это или не нужно. Не нужно – так уйдет, нужно – так останется. И что вы думаете, прошел год и сейчас эту девочку уже позвали на пробы, не больше не меньше, а к Владимиру Ивановичу Хотиненко.
Л. ГУЛЬКО: Вот так.
Н. АРИСТОВА: Вот и все.
Л. ГУЛЬКО: Да. «Какие вы классные и веселые» - пишет тетя Наташа из Санкт-Петербурга, как подписалась эта дама.
«А где можно увидеть ваших молодых артистов? Огромной удачи ребятам» - пишет Максим.
Да, в спектаклях в театре Российской Армии.
ВОСПИТАННИКИ: Или по телевизору.
Н. АРИСТОВА: В спектаклях театра Российской Армии «Госпожа министерша» и «Та, которую не ждут». Приходите к нам в театр.
Л. ГУЛЬКО: Знаете что, надевайте наушники. Мы сейчас давайте начнем разыгрывать билеты на ваши замечательные спектакли. Все спектакли с участием ребят?
Н. АРИСТОВА: Нет. Здесь есть билеты просто на детский спектакль театра Армии.
Л. ГУЛЬКО: Вот это «Похищение принцессы фей». Просто детский спектакль, а вот эти 2 спектакля они как раз с участием.
Н. АРИСТОВА: Они как раз с участием детишек.
Л. ГУЛЬКО: «Та, которую не ждут» и «Госпожа министерша». Взрослые спектакли.
Н. АРИСТОВА: Да.
Л. ГУЛЬКО: Но дети же тоже могут прийти на них?
Н. АРИСТОВА: Конечно. Дети тоже могут прийти.
Л. ГУЛЬКО: 363-36-59 наш телефон. +7-495-363-36-59. Вопросы, которые подготовили наши сегодняшние гости для викторины. Прямо с первого начнем. Давайте. Где именно в Москве расположен театр Российской армии. Где не будем подсказывать. Где именно в Москве расположен театр Российской Армии? Если мальчики и девочки укажут приблизительно место, тоже посчитаем как правильный.
Н. АРИСТОВА: Или в конце метро.
Л. ГУЛЬКО: Или станцию метро.
Н. АРИСТОВА: Или может быть кто-то назовет точный адрес.
Л. ГУЛЬКО: Может быть кто-то точный адрес назовет. 363-36-59 наш телефон. А дальше будете выбирать спектакль, который вам интересен. Я говорю нашим радиослушателям. Доброе утро. Алло. Народ просыпается, подтягивается. Алло.
СЛУШАТЕЛЬ: Алло.
Л. ГУЛЬКО: Да.
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.
Л. ГУЛЬКО: Здрасти. Как вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬ: Даю вам ребенка.
Л. ГУЛЬКО: Давайте ребенка.
СЛУШАТЕЛЬ: Алло.
Л. ГУЛЬКО: Да. Привет.
СЛУШАТЕЛЬ: Здрасти.
Л. ГУЛЬКО: Тебя как зовут?
СЛУШАТЕЛЬ: Аня.
Л. ГУЛЬКО: Ань, скажи, ты в театральной студии ни в какой не участвуешь?
СЛУШАТЕЛЬ: Нет.
Л. ГУЛЬКО: Нет. А хотела ты?
СЛУШАТЕЛЬ: Да.
Л. ГУЛЬКО: Может ты придешь в театральную студию театра Российской Армии? Вдруг у тебя получится, вдруг тебя возьмут.
СЛУШАТЕЛЬ: Да.
Л. ГУЛЬКО: Хорошо. Тогда отвечай на вопрос. Только подальше отойди от радиоприемника, а то видишь какое эхо.
СЛУШАТЕЛЬ: Метро «Достоевская». Площадь Суворова.
Л. ГУЛЬКО: Правильно.
Н. АРИСТОВА: Умничка.
Л. ГУЛЬКО: Станция метро «Достоевская», Суворовская площадь. Правильно. Дом 2. Теперь давай мы с тобой выберем спектакль. Ты на какой хочешь? На детский спектакль пойти?
СЛУШАТЕЛЬ: Да.
Л. ГУЛЬКО: «Похищение принцессы фей».
СЛУШАТЕЛЬ: Да.
Л. ГУЛЬКО: Замечательно. Спасибо тебе большое. Пока.
СЛУШАТЕЛЬ: До свидания.
Л. ГУЛЬКО: Второй вопрос. Назовите старейшего артиста Российской Армии. Он служил во всех театрах армейских. Мы кстати его упоминали в нашем разговоре. 363-36-59 наш телефон. Доброе утро.
СЛУШАТЕЛЬ: Алло.
Л. ГУЛЬКО: Да.
СЛУШАТЕЛЬ: Здрасти.
Л. ГУЛЬКО: Привет.
Н. АРИСТОВА: Здравствуйте.
Л. ГУЛЬКО: Сейчас угадаю. Тебя зовут Ваня.
СЛУШАТЕЛЬ: Да.
Л. ГУЛЬКО: Угадал. Вань, ты то хочешь быть артистом?
СЛУШАТЕЛЬ: Я не знаю.
Л. ГУЛЬКО: Почему? Смотри. Будешь известным. Смотри. Тебя по телеку будут показывать, в кино будешь сниматься. Не хочешь?
СЛУШАТЕЛЬ: Не знаю.
Л. ГУЛЬКО: Надо подумать.
СЛУШАТЕЛЬ: Да. Надо подумать.
Л. ГУЛЬКО: Хорошо. А можешь назвать старейшего артиста театра Армии?
СЛУШАТЕЛЬ: Владимир Сельдин.
Н. АРИСТОВА: Какой молодец.
Л. ГУЛЬКО: Вань, ты сам правда знал?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну можно и так сказать.
Л. ГУЛЬКО: Ну давай так скажем. Хорошо. Тогда давай выбирай спектакль Вань. Смотри: есть 2 спектакля, где играют ребята из театральной студии – «Та, которую не ждут» и «Госпожа министерша». А есть детский спектакль просто.
СЛУШАТЕЛЬ: Можно «Госпожу министершу».
Л. ГУЛЬКО: Хорошо. Спасибо. Там на 2 лица, Вань. Ты с кем пойдешь?
СЛУШАТЕЛЬ: С кем-то из родителей.
Л. ГУЛЬКО: Понял. Спасибо тебе большое. Ладно. А ты пока подумай надо становиться артистом. Спасибо. Пока. Ну у вас таких вопросов не возникает? Да?
ВОСПИТАННИКИ: У нас уже нет.
Л. ГУЛЬКО: Хорошо. Вопрос номер 3. Как правильно сказать: актер в театре работает или актер в театре служит? 363-36-59 наш телефон. Как заклинание.
СЛУШАТЕЛЬ: Актер в театре служит.
Л. ГУЛЬКО: А тебя как зовут?
СЛУШАТЕЛЬ: Миша.
Л. ГУЛЬКО: Миш, тебе сколько лет?
СЛУШАТЕЛЬ: 13.
Л. ГУЛЬКО: 13. А почему ты сказал, что актер в театре служит? Ты откуда знаешь?
СЛУШАТЕЛЬ: Мама сказала.
Л. ГУЛЬКО: Мама сказала. Правильно. А тебе вообще театр нравится?
СЛУШАТЕЛЬ: Ну да.
Л. ГУЛЬКО: Грустно сказал. А чего так грустно, Миш?
СЛУШАТЕЛЬ: Да не ничего. Просто.
Л. ГУЛЬКО: Ничего? Нормально все? Мама не мешайте. «Госпожу Министершу» мы слышали. Ты вообще когда последний раз был в театре?
СЛУШАТЕЛЬ: В марте.
Л. ГУЛЬКО: А чего вы смотрели там?
СЛУШАТЕЛЬ: «Госпожу Министершу» мы смотрели.
Л. ГУЛЬКО: Прям на нее и хотите пойти тоже на «Госпожу Министершу»? Нет? На какой?
СЛУШАТЕЛЬ: Мы не знаем. На взрослый какой-нибудь.
Л. ГУЛЬКО: А ты на какой хочешь – на взрослый или на детский?
СЛУШАТЕЛЬ: На взрослый.
Л. ГУЛЬКО: Не грусти Миш. Пойдешь на взрослый. Значит «Госпожу Министершу» вы смотрели. А «Та, которую не ждут» не смотрели еще с мамой.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну да.
Л. ГУЛЬКО: Хорошо. Все. Значит ты правильно ответил: актер в театре служит. Поэтому и пойдете на спектакль. Пока.
СЛУШАТЕЛЬ: Хорошо.
Л. ГУЛЬКО: Давай пока. Не грусти. А почему кстати актер в театре служит? Вы не знаете?
Н. АРИСТОВА: Искусству служит.
Л. ГУЛЬКО: Я хотел, чтобы…
Н. АРИСТОВА: Ой, извините.
Л. ГУЛЬКО: Я хотел, чтобы юноши с девушками ответили. Но ничего. Искусству служит.
Н. АРИСТОВА: Искусству служит.
Л. ГУЛЬКО: Хорошо. Но они то знают, конечно.
ВОСПИТАННИКИ: Конечно.
Л. ГУЛЬКО: Хорошо. Ладно. Тогда вопрос номер 4. Какую форму имеет здание театра Армии? 363-36-59. 3 варианта ответа: звезда, квадрат или круг. 363-36-59 наш телефон.
СЛУШАТЕЛЬ: Алло.
Л. ГУЛЬКО: Да. Доброе утро.
СЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро. Сейчас даю Катю. Здрасти.
Л. ГУЛЬКО: Привет Кать!
СЛУШАТЕЛЬ: Форму звезды.
Л. ГУЛЬКО: «Форму звезды» - говорит Катя.
Н. АРИСТОВА: Правильно.
Л. ГУЛЬКО: Правильно. Конечно. Это же все таки театр Армии в форме звезды. А ты была вообще в театре Армии?
СЛУШАТЕЛЬ: Нет.
Л. ГУЛЬКО: Хорошо. Ну значит будешь. Раз правильно ответила на вопрос. Давай сначала выберем спектакль детский или взрослый?
СЛУШАТЕЛЬ: Детский.
Л. ГУЛЬКО: «Похищение принцессы фей». А не хочешь попробовать поступить в студию при академическом театре?
СЛУШАТЕЛЬ: Хочу.
Л. ГУЛЬКО: Быстро ответила хочу. Тогда приходи.
Н. АРИСТОВА: Тогда приходи. Зайди на сайт наш театральный. Прочитай, что нужно сделать, для того, чтобы записаться на прослушивание. И приходи. Мы тебя будем ждать.
СЛУШАТЕЛЬ: Спасибо.
Л. ГУЛЬКО: Кать, давай последний вопрос тебе задам. А ты вот если поступишь в студию, и все будет хорошо, ты кого хочешь играть Кать?
СЛУШАТЕЛЬ: Принцессу.
Л. ГУЛЬКО: Принцессу?
СЛУШАТЕЛЬ: Да.
Л. ГУЛЬКО: Да. Ну хорошо.
Н. АРИСТОВА: Поищем для тебя роль принцессы.
Л. ГУЛЬКО: Принцессу тебе подготовят. Хорошо. Спасибо тебе большое. Пока.
СЛУШАТЕЛЬ: До свидания.
Л. ГУЛЬКО: Будь здорова. Пока. Вопрос номер 5. Какие детские спектакли идут в театре Армии? 363-36-59. Собственно 1 вы должны уже знать, поскольку мы его разыгрываем. Такая подсказка. И второй вопрос. 363-36-59 наш телефон. Доброе утро. Алло. Не проснулись еще.
СЛУШАТЕЛЬ: Алло.
Л. ГУЛЬКО: Да. Доброе утро.
СЛУШАТЕЛЬ: Сейчас.
Л. ГУЛЬКО: Давай.
СЛУШАТЕЛЬ: «Похищение принцессы фей».
Л. ГУЛЬКО: Еще давай.
Н. АРИСТОВА: 1 есть.
СЛУШАТЕЛЬ: Не знаю.
Л. ГУЛЬКО: Сейчас подскажем как-нибудь наверно. Да?
Н. АРИСТОВА: Подскажем. Спектакль про очень знаменитого доктора, который лечил не людей.
СЛУШАТЕЛЬ: Доктор Айболит.
Н. АРИСТОВА: Конечно. Правильно.
Л. ГУЛЬКО: Тебя как зовут?
СЛУШАТЕЛЬ: Миша.
Л. ГУЛЬКО: Миш, ты в Москве живешь?
СЛУШАТЕЛЬ: В Подмосковье.
Л. ГУЛЬКО: Сможешь приехать в театр?
СЛУШАТЕЛЬ: Да.
Л. ГУЛЬКО: Прекрасно. На какой спектакль пойдешь на детский или на взрослый? Но там ребята играют тоже.
СЛУШАТЕЛЬ: На взрослый.
Л. ГУЛЬКО: А какой? «Госпожа министерша» есть. Есть «Та, которую не ждут».
СЛУШАТЕЛЬ: «Госпожа министерша».
Л. ГУЛЬКО: «Госпожа министерша». Ладно. Спасибо тебе большое. Пока. Будь здоров. Смотрите. У нас осталось 3 минутки. Потом мы поставим такой небольшой маленький радиоспектакль, который ребята записали тут здесь у нас. И вы просто услышите, как работают эти маленькие, не маленькие, настоящие артисты. А пока еще успеем наверно разыграть наверно 1 вопрос.
Н. АРИСТОВА: Да.
Л. ГУЛЬКО: Сколько зрительных залов в театре Армии? Вопрос простой. 363-36-59 наш телефон. Доброе утро. Алло.
Сколько зрительных залов театре Армии?
СЛУШАТЕЛЬ: …
Л. ГУЛЬКО: О…Вот маленькие дети ни за что на свете не ходите дети. Поскольку существуют такие дяди и тети, которые не вполне вменяемы в этом мире. У них иногда зашкаливает. Не надо обращать на них внимания. Это такие пациенты докторов, когда иногда выпускают своих пациентов, не дают им таблетки, а вообще их никто не любит вот этих людей. Мне кажется это поэтому. Они сами себя не любят, и их никто не любит. Так что вот такая грустная история. Можно этого человека только пожалеть. Ну что делать. Вот на этой грустной ноте, к сожалению, но он нам ничего не испортил. Мы будем сейчас заканчивать встречу с нашими замечательными гостями. Детская студия театра Российской Армии была у нас сегодня в гостях. Этих замечательных ребят можно увидеть в спектакле «Госпожа министерша» и «Та, которую не ждут», в телевизионным разных штуках, в сериалах. Детский спектакль «Похищение принцессы фей» тоже идет на сцене театра. Опять же в студию можно попробовать, вдруг как-то вам хочется мальчикам и девочкам, хочется чего-то такое совершить, поэтому приходите в детскую студию театра Российской Армии. Спасибо огромное. Наталья Аристова – руководитель этой студии вместе со своими подопечными была у нас сегодня в гостях. А сейчас мы… Спасибо. Пока ребята.
Н. АРИСТОВА: До свидания.
Л. ГУЛЬКО: Не последний раз встречаемся. А мы слушаем «Мистера Тристера» в исполнении детской студии театра Российской Армии.
ЗВУЧИТ РАДИОСПЕКТАКЛЬ.