Купить мерч «Эха»:

Катя Волкова - Какого черта - 2007-06-16

16.06.2007

Э.Николаева: Екатерина Волкова поставила спектакль о женской колонии, создала рок-группу «Беспредел», вышла замуж за скандального политика и писателя Эдуарда Лимонова, и обрилась наголо, опередив тем самым Бритни Спирс.

-Да ладно тебе!

Э.Николаева: Какого черта она это сделала? Мы сейчас и узнаем! Здравствуйте Катя!

Е.Волкова: Здравствуйте!

Э.Николаева: Ну, дак и? Вопрос задан.

Е.Волкова: Вот так все сразу? С чего начать?

Э.Николаева: Такой беспредел у Вас по жизни, Катюша! Такая красивая, с такими огромными глазищами! И совсем не лысая! А такая! Ежик уже вырос. Где шикарные волосы Ваши? Не жалко было? Ради чего это все? Ради кого?

Е.Волкова: Я не могу сказать что – ради кого. Ради себя. Это связано не с тем, что я вышла замуж за ...

Э.Николаева: влюбилась в революционера

Е.Волкова: влюбилась в революционера. Ну, нет. Как бы, я давно мечтала это сделать.

Э.Николаева: Потрясение от рождения от него ребенка?

Е.Волкова: Это случилось до…лысость моя, до рождения ребенка.

Э.Николаева: шикарные волосы…

Е.Волкова: не то что шикарные, как раз я вот, снималась в этом сериале «КГБ в смокинге» и полгода меня делали такую брюнетку.

Э.Николаева: Да.

Е.Волкова: Все время докрашивал и докрашивали. И превратилась я просто в жгучую брюнетку

Э.Николаева: темнющая такая

Е.Волкова: Да. И я с утра просыпалась, пугалась в зеркало. Я обращалась долго к технологам парикмахерам, которым говорила: «Верните мне мой натуральный цвет волос».

Э.Николаева: Натуральный русый, я смотрю. Русый хороший цвет волос.

Е.Волкова: И, в общем, это оказалось не реальным сделать. И я с этими искусственными прожженными волосами, потому что закручивали еще на электро-бигуди каждый день, каждый съемочный день. И в купе с этим, то, что красили и накручивали, они просто стали такие – неживые. И я пришла к этому кардинальному…А!

Э.Николаева: Была не была! Начну все с начала.

Е.Волкова: Была не была. Начнем все с начала. Да.

Э.Николаева: Какой вам больше всего, Катя, в жизни надоел? Про Лимонова или про бритую голову?

Е.Волкова: Ну, вот я помню на первый канал пришла, «С добрым утром», по- моему, передача. И как раз этот момент нашего романа, и все меня просто достали. Я говорю: «Ну, что? Опять будете спрашивать меня про Лимонова?» Они говорят: «Да вы что! Нас потом спросят так!»

Э.Николаева: Не дай Бог, про Лимонова, даже не заикайтесь! Только про бритую голову.

Е.Волкова: Да. Ну, даже про бритую голову, по-моему, первый канал – это неформат.

Э.Николаева: тоже неформат. А вообще, Кать, вам нравиться эпатировать публику?

Е.Волкова: Ой, я не могу сказать – мне нравиться, не нравиться. Тая как-то получается… Хотя это

Э.Николаева: Название рок-группы «Беспредел»? Это ж все-таки какой-то протест общественный?

Е.Волкова: Ну, протест, на самом деле я сейчас, так как я была вообще аполитичная, сейчас сама меня жизнь заставляет, все-таки как-то внедрятся в пространство политики. И я тут вышла даже посмотреть на «Марш несогласных». Думаю, что там мой-то говорит? И как народ-то реагирует? Одела платочек, очки черные, припарковала около Пушкинской во дворах машину и пошла! Думала, как я растворюсь в толпе и посмотрю. И вот тут я увидела беспредел.

Э.Николаева: Настоящий беспредел! В толпе?

Е.Волкова: Я подумала: «Ну что такое?» Толпы-то как таковой не было. В толпе журналистов оставшихся, там на Пушкинском этом балкончике какие-то остатки людей, и они все разрозненные. И вдруг я увидела! Я думала: «Что это? Военный переворот, что ли происходит?»

Э.Николаева: Танки были?

Е.Волкова: Ну, вот эти ужасные «омоновцы» с этими касками…

Э.Николаева: Они с несогласными боролись?

Е.Волкова: Ну, я сразу, на самом деле, стала не согласна, априори, вот с этой просто постановкой вещей. То, что я видела, как вот эти «омоновцы»…Мы платим налоги, платим им заплату, они просто с какой-то злостью, с жестокостью.

Э.Николаева: как к врагам народа

Е.Волкова: Они просто красивых, бедно одетых престарелых людей, они не просто вели в автобусы, а как-то делали это так, чтоб им было больно,

Э.Николаева: обидно

Е.Волкова: я почему-то. Во мне взыграл сразу протест, я значит сняла,

Э.Николаева: платок, очки

Е.Волкова: оголила свою лысую голову

Э.Николаева: И встала во всей красе Екатерины Волковой.

Е.Волкова: Да. Пошла

Э.Николаева: Стала несогласной

Е.Волкова: Да и пошла по Страстному бульвару. И я шла как-то спокойно, вот так вот, у меня вообще не было страха. Но я вот, все во мне кипело!

Э.Николаева: от негодование

Е.Волкова: И вдруг, я поворачиваюсь назад, а за мной идет просто толпа! И уже флаги, фаеры! Я думаю: «Господи!»

Э.Николаева: Получилось, что Вы искренне не согласны. А толпа? Как она? Тоже была?

Е.Волкова: Толпа вот она была, за мной шла. Я так понимаю никого тот слух, что Каспарова взяли. Я так поняла: «Ага! Лимонова тоже, наверное, взяли». А кто если не я? Потому что я увидела какие-то глаза, либо нацболов, либо я не знаю как, которые говорят: «Катя, Катя». И как-то я обрела такую силу внутреннюю, такое спокойствие. И я могу сказать, что «Омон», которые перерезал дорогу, они меня не трогали! Потому, что я не знаю своим спокойствием, в такие моменты становишься неуязвимым, что ли. Я шла красиво, гордо.

Э.Николаева: как невидимка. Нейтрально.

Е.Волкова: И они мимо меня, потому что. Из них никто не брал на себя ответственность меня забрать.

Э.Николаева: Никто не решался.

Е.Волкова: Никто не решался

Э.Николаева: Вы стеной себя такой отгородили.

Е.Волкова: Да. И я дошла до Тургеньевской площади.

Э.Николаева: Это хорошо.

Е.Волкова: У меня оказался ребенок.

Э.Николаева: Ваш ребенок?

Е.Волкова: Нет. Я увидела человека бегущего с ребенком на плечах, с флагом. И я вижу, что «Омон», уже берут, и говорю: «Ребенка давай мне сюда!» И короче у меня оказался вот этот, я не знала кто,

Э.Николаева: ничейный

Е.Волкова: ничейный ребенок, 4 года. И он как-то тоже почувствовал мою внутреннюю силу и сказал: «Я с тобой». И сказал: «Мамку повязали, ну ничего. Завтра денек посидит, отпустят. Но я с тобой». Причем он взял дубинку, когда «ОМОН» мать вязал. Значит, он взял, какую-то дубинку и говорит: «Я сейчас этому менту!» И вот он с этой палкой. Мы проходили через эти металло-детекторы, когда на митинг. То это было конечно смешно, когда он опоясанный так. Я первый раз!

Э.Николаева: Катя, жена. Истинная жена революционера!

Е.Волкова: Я, честно говоря, испытала просто шок.

Э.Николаева: Окунулись в самую гущу революционной борьбы.

Е.Волкова: Да. И они говорят: «А у вашего ребенка, оружие?»

Э.Николаева: Оружие. Да.

Е.Волкова: Это палка. Я говорю: «Вы что? Хотите отнять у моего ребенка игрушку?» И конечно они пропустили нас. Я, конечно, была разочарована, потому что-то, что кто выступал вот там, совсем я ожидала другой энергии. Я ожидала, ждали вот эти люди, которые туда пришли, все-таки не смотря на то что… Они ожидали все равно, какого-то пламенного энергичного человека, который бы вышел и сказал все. Даже то что…

Э.Николаева: Огненно

Е.Волкова: Да. Огненно.

Э.Николаева: А кто выступал?

Е.Волкова: Ну, выступал, по-моему, ужасно – Шенедрович, мне показалось, что он вообще лишний на этом празднике жизни.

- Слыш, ты коза!

Е.Волкова: Хакомада, выступала, которая мне обычно нравиться, как она говорит, но видимо, как-то она не чувствовала силы за собой и…

Э.Николаева: Может быть, она считала, что это как-то все не по настоящему.

Е.Волкова: Как-то, да. И Касьянов выступал, и тоже, я думала, вот как-то. Так я своего и не услышала. Потому что он не доехал.

Э.Николаева: До вашего уже очередь…

Е.Волкова: Потому что он вообще не доехал,

Э.Николаева: Да? Не доехал?

Е.Волкова: а поехал в Питер, и правильно сделал. Потому что туда надо было, хоть кто-то должен был доехать.

Э.Николаева: Делать там нечего было. Ну, даже в Питер. В общем, здесь получился какой-то, они может быть испугались? Чтобы не надо нагнетать страсти, потому что такая уже сила была продемонстрирована.

Е.Волкова: Да, я тоже подумала.

Э.Николаева: чтобы не подставлять людей, которые

Е.Волкова: Я даже сама хотела выйти. Вот я думала: «Да, что же вы мне, да демагогию… Выходите и говорите то, что вы видите!» Вот я даже сама была готова выйти! Я подумала: «Господи, может быть у меня какое-то будущее»

Э.Николаева: Вот, Катюша, опять управляют толпой. Народ накрутили, навертели, а у всех свои высокие договоренности. Поэтому разве можно в нашей стране быть несогласной с чем-то?

Е.Волкова: Обидно

Э.Николаева: Занимайтесь огородом.

Е.Волкова: Обидно

Э.Николаева: Цветочками, грядками

Е.Волкова: Ну, если все так будут. Тогда мы вообще. Ничего нельзя. Все нам нельзя. Я вот все смотрю и все нельзя. Становится все больше, урезают и урезают. Нет бы, че-нить дать народу, лишний раз. Да?

Э.Николаева: Да. Дали бы в удовольствие пройтись по Страстному бульвару.

Е.Волкова: Да, пускай. Ну, чего! Это же мирная демонстрация

Э.Николаева: Тем более невооруженная.

Е.Волкова: А так они вооруженные люди. А чего они боятся? Значит, есть, чего боятся?

Э.Николаева: Боятся таких эмоциональных, как Вы. Как Вы, Катюш, которые не идут не на какие сепаратные сговоры. И так, блиц. Короткие ответы на вопросы. На все вопросы. И напоминаю нашим слушателям, что в студии у нас огненная революционерка уже теперь получается, Катя Волкова, актриса нашего времени. А вопросы здесь задаю я, Элина Николаева. И так, блиц, короткие ответы на все вопросы. Немного о Вас, Катюша. То, что Вы начинали актерскую карьеру в театре имени Волкова в Ярославле, просто забавное совпадение? Забавляет меня то, что Вы Волкова и театр имени Волкова.

Е.Волкова: По легенде, папа говорил, что все-таки Федор Григорьич Волков является, каким-то боком нашим родственником

Э.Николаева: вашим родственником

Е.Волкова: да. Хотя у него самого не было детей, но было очень много братьев Волковых, купцы они были. Один только ненормальный, который…

Э.Николаева: Вы купчиха у нас получается? Купеческая дочь.

Е.Волкова: Ну, не знаю. Наверно, наверно.

Э.Николаева: Ну, что-то, как-то.

Е.Волкова: - Катя, Катерина, купеческая дочь. Где ж ты прогуляла всю луну ночь? На демонстрации.

Э.Николаева: на демонстрации «Марш несогласных». А чего сейчас ушли из театра? Не нравится ходить каждый день на работу, как на праздник?

Е.Волкова: Не нравится. Я считаю, что вообще репертуарный театр, в принципе, изжил себя. Потому что не, ну, нельзя актерам назначать роли, которые им вообще не хочется играть. А ты вынужден, весишь на доске распределения, зайчиком новогодние сказки, например. Нет, у меня такого не было опыта и как-то у меня не сложилось в репертуарном театре. Нужно иметь очень крепкие нервы

Э.Николаева: Пойти к режиссеру и сказать: «Петр Фомич, хотелось бы все-таки мне не зайчика, а Дездемону».

Е.Волкова: Ну, я вообще, у меня так получилось, что я всегда главные роли играла.

Э.Николаева: Поэтому жаловаться Вам не приходится?

Е.Волкова: Нет, не приходится. Просто вот как-то в театре, вот так вот, как-то, не сложилось. Ну, я думаю, что все впереди.

Э.Николаева: Не любите Вы быть в коллективе. Тем более в управляемом.

ТАк. Кто открыл Вас для кино? Олег Фомин такой весь из себя романтичный.

Е.Волкова: Во-первых, первый это Юра Грымов, который в «Коллекционере» снял меня.

Э.Николаева: А! Юра Грымов.

Е.Волкова: он снял меня, а потом Сергей Соловьев. Все-таки я вот. И Олег Фомин меня увидел на съемках у Сергея Соловьева. И вот тогда между нами была «спящая красавица», когда я спала очень долго, серий много у него.

Э.Николаева: А в «Нексте» это вы были, Кать? Здорово, мне так понравилось, вы так хорошо играли. Вообще фильм замечательный получился,

Е.Волкова: Да

Э.Николаева: Душевный. Спящая красавица. Снимали Вас что, ровно час?

Е.Волкова: Нет. Ну, на самом деле я приходила на съемочную площадку, ложилась, иногда засыпала даже,

Э.Николаева: действительно

Е.Волкова: пока переставляли свет. Ну, все говорили: «Вот Волкова, какая ты гадина! Нам приходится несколько дублей пахать,

Э.Николаева: пахать. А она спит себе.

Е.Волкова: а ты себе спишь». Да! Ну, потом «КГБ в смокинге», «через постель», как шутят, Олег

Э.Николаева: через постель, через постель. В каком стиле играет ваша группа «Беспредел»?

Е.Волкова: Ну, это рок, панк.

Э.Николаева: Рок, панк. Да? Тяжелый рок? Металл?

Е.Волкова: Ой, у меня, я говорю, есть вообще попсовые песни советской эстрады, что называется. Ну, очень искренние и такие добрые.

Э.Николаева: Какие самые любимые-то, Катюш?

Е.Волкова: Ну, я имею в виду как по стилю?

Э.Николаева: А, по стилю, по типу…

Е.Волкова: Я очень любила Аллу Пугачеву и для меня и для меня, наверное…

Э.Николаева: А сейчас не любите?

Е.Волкова: Как бы, люблю, вот то я воспоминание

Э.Николаева: ту Пугачаеву

Е.Волкова: в детстве, когда я слышала, бежала к телевизору, кричала: «Всем молчать!». И целовала экран и било меня током.

Э.Николаева: Током?

Е.Волкова: Да. И вот мне, конечно, нравилось, то, что она была актрисой и вот эти песни они исполнялись от женской вот такой вот доли.

Э.Николаева: Да. От души. От сердца.

Е.Волкова: Она играла их, но при этом у нее такой голос. Вот она меня, конечно, поразила на всю жизнь. И песни у меня такие же женские, при этом я хулиганю, поэтому «Беспредел».

-Вот оно что оказывается!

Э.Николаева: Есть успехи?

Е.Волкова: На музыкальном поприще?

Э.Николаева: Да.

Е.Волкова: Ну, если учитывать, что я сейчас снимаюсь в продолжении фильма «Асса», у Сергея Соловьева. И мою песню взяли в фильм. И может быть, еще одну возьмут, и сейчас вот досъемки. Ну, я думаю, что это хорошо.

Э.Николаева: И это можно охарактеризовать, как успехи. Как жизнь с Лимоновым? В жизни он тоже революционер

Е.Волкова: Да. Наверное, тоже борется с обывательщиной. С мамой или там, потому что я тоже, конечно, после рождения ребенка,

Э.Николаева: С твоей мамой?

Е.Волкова: Да, с моей мамой.

Э.Николаева: С тещей борется он!

Е.Волкова: Там она у меня тоже! «Вот, вам надо квартиру! Как же так! Вы вообще без ничего! Этот бессеребреник! Да? У него ничего нету. Ну, что, надо же думать!»

Э.Николаева: А где же деньги партии? Никто не хочет давать на революцию!

Е.Волкова: А вообще, какая разница? Я уверена на 100%, если деньги у партии не появятся, они не появятся у меня в семье.

Э.Николаева: в семье. И так Катя Волкова, актриса нашего времени. Вопросы здесь задаю я, Эллина Николаева. Ну, пройдемся по Вашей фильмографии. Для начинающей актрисы…Кать, Вас не обижает такая характеристика, когда вас называют начинающей?

Е.Волкова: Это замечательно. Я всю жизнь только начинающая.

Э.Николаева: только начинающая! Вот скоро уже 30! А я все начинающая

Е.Волкова: Уже 33 исполнилось.

Э.Николаева: 33? Когда у Вас день рожденья?

Е.Волкова: 16 марта.

Э.Николаева: И так прекрасная коллекция у Вас фильмография.

Е.Волкова: Для Вас, как начинающей.

Э.Николаева: Как? За счет чего? Внешность? Раскованность? Женские чары? Вы кстати не кокетка совсем держите себя естественно, не все это любят. Как же в глазки заглядывать подобострастно, режиссерам? И так, 2007год, «Асса-2», режиссер Сергей Соловьев. Круто. 2006 год, «Живой», режиссер Александр Велединский. 2006, «Вдох выход», режиссер Иван Дыховичный. Это где вы с его женой целовались?

Е.Волкова: Да.

Э.Николаева: Ой, ой, ой! Недавно показывали по первому каналу. Ой, ой, ой! Тяжело наверное было играть? Итак, 2005 год, «Капитанские дети», режиссер Вячеслав Никифоров, «КГБ в смокинге», Фомин, «Инструктор», Евгений Серов, «Люди и тени», Виткин, «Некст-3», Фомин. Вы только в «Нексте-3» появились?

Е.Волкова: В «Нескт-2» тоже, но там, наверное, это не считается, потому что я весь сериал…

Э.Николаева: Везде спала.

Е.Волкова: Да, спала.

Э.Николаева: «О любви», режиссер Сергей Соловьев, «Красный четверг», Христаса Щепакаса. Это какой-то грек?

Е.Волкова: Да.

Э.Николаева: «Некст-2», Фомин, «Коллекционер», режиссер Юрий Грымов. Ну, я считаю, что очень насыщенная. Ну, и что? За счет чего? Вопрос теперь требующий ответа.

Е.Волкова: На самом деле, я вообще верю, что роли, они тебе, как бы посылаются. И никакая роль от тебя никуда не денется. Я никогда не приходила, не просилась меня снимать. В основном это все, вот так вот, человеческий фактор. Когда-то мы где-то случайно встречались или виделись, либо фотографии попадали к режиссерам и меня вызывали. Ну, мне всегда предлагали. А вот с Сергеем Соловьевым у нас вообще смешная история, нас познакомила моя подруга, тоже журналист, которая написала эту ужасную книгу «Гений. Инструкция к применению». Она с Абдуловым , значит жила, вот, Лариса Штейн.

Э.Николаева: А! А…

Е.Волкова: И она мне звонит и говорит: «Катюха, давай я тебя познакомлю с Сергеем Соловьевым. Приезжай в Дом Кино мы будем обедать сейчас». И все. Я приехала, и Сергей Саныч, вот так смотрел на меня весь обед. И как-то потом

Э.Николаева: впитывал вашу энергию

Е.Волкова: да, и вот потом он предложил мне третью новеллу «О любви». То есть там три чеховских новеллы. Таня Дробич, Женя Крюкова и вот, моя роль, где я соблазняю мальчика, и он стреляется. Меня, конечно, Сергей Соловьев очень многому научил и как-то вел. Вот, он на «Нику» все тащил меня.

Э.Николаева: Ну, богема!

Е.Волкова: Да, в богему, такую.

Э.Николаева: актерской

Е.Волкова: Ну, вот так получилось как-то. А потом уже как-то самой собой поехало.

Э.Николаева: Понятно, а как Вы оказались, вообще-то в Москве, из театра имени Волкова из Ярославля?

Е.Волкова: Я тоже случайно совершено. Но я считаю, вообще фаталист. Значит, так надо было. Ну, как? Вот поехала случайно с моим однокурсником, который решил показаться в Щукинское училище, к Этушу. И у него был запланирован показ, а я осталась не удел.

Э.Николаева: за дверью

Е.Волкова: и мне случайно, мне сказали, значит: «Ты сходи в ГИТИС. Там как раз на «Мастер и Маргарита» они делают дипломный спектакль, нужна героиня. У их нет героини. Это режиссерско-актерский курс». И я говорю: «Да, ладно так не бывает, что я там с третьего курса там, в Ярославле, да третий курс в Москву, в ГИТИС, к Захарову?» Они говорят: «Ну, слушай? Ну, какая тебе разница? Сходи». И я пошла. Потому что я вообще, у меня девиз такой: «Лучше сделать и потом пожалеть, чем не сделать, и потом пожалеть, что не сделал»

Э.Николаева: не сделал. А это уже упущенная возможность.

Е.Волкова: а могла же. И вечером я пошла. И меня прослушали, отправили в Ленком, там прослушали, и как-то так быстро мне сказали: «Ну, вот езжайте за документами».

Э.Николаева: Да, ты что?

Е.Волкова: А, я, у меня там три дипломных спектакля! Главная роль. В театре Волкова мне все говорили: «Катя, ты наследница, значит. Прима будешь».

Э.Николаева: Ты у нас все.

Е.Волкова: И там, люди потрясающие, просто, в Ярославле. То, что мне дали в Ярославском театральном институте, я абсолютно не увидела что здесь. Здесь происходила такая гонка, Какие-то интриги. Все боялись в страхе: «Ой, что он скажет!» То есть творчества или какого-то ученичества я вообще не…

Э.Николаева: живого проявления личности.

Е.Волкова: я не нашла. А вот в Ярославле, когда с меня там смыли краску, из Тольятти же я приехала. Смыли краску, завязали в тугой узел волосы, поставили на каблуки, одели длинную юбку. И собственно начали воспитывать в духе ХIХ века. Так как я ближе всего…

Э.Николаева: барышню

Е.Волкова: ближе всего

Э.Николаева: по стилю, по имиджу.

Е.Волкова: Да. Давали такой материал. И у меня была учительница по девичьей фамилии Гетте, Нина Алексеева Шалимова. Она преподаватель по литературе и по русскому театру, она меня просто… Она меня сделала, на самом деле. Я очень благодарна ей.

Э.Николаева: Ну, хорошо. Сказали добрые слова учительнице. Вы я смотрю, не стали, как сейчас принято, принадлежать одному режиссеру? Вот не смотря на то, что и Соловьевым вы снимались в нескольких его фильмах. У Фомина, Я так чувствую, вы так с Лешей подружились, да? Вот, те не менее?

Е.Волкова: Ну, это их хорошо, наверное…Я пытаюсь учиться. У всех же, все по-разному. Я очень люблю работать с мастерами, например, на одной площадке. Потому что всегда учишься. И хочется всегда, чтобы партнер был сильнее, потому что это вроде как подглядываешь.

Э.Николаева: Это хорошо, когда сильнее, но не давят. Бывает так, площадка, уже в работе, съемка, когда начинают демонстрировать, что мол: «Не тянет, что-то эта актриса. Буду ее переигрывать. Душить».

Е.Волкова: Ну, у меня такого не было.

Э.Николаева: Не бывало?

Е.Волкова: Ну, я не знаю. Я вообще искренний человек, добрый.

Э.Николаева: Хорошая я, добрая.

Е.Волкова: Сказала про себя. Скромно! Ну, не знаю. Я пытаюсь быть самой собой всегда, и как-то это всегда чувствуют все и, наверное, никто…

Э.Николаева: Ни у кого черных мыслей нет. И у вас в адрес кого-либо-то.

Е.Волкова: Не, ну бывает, конечно. Бывает, но я опять же говорю себе: «Катя, посмотри на себя и займись собой». Ну, очень редко бывает, когда у меня партнер…

Э.Николаева: Вы кого-то посылаете.

Е.Волкова: какой-то партнер мне говорит: «Ну, Господи! Ну, это же так просто. Не надо ничего играть! Ну, просто скажи!»

Э.Николаева: Просто скажи.

Е.Волкова: Ну, а с другой стороны, я же не режиссер, хотя у меня был опыт такой. Когда я почувствовала «О, как прекрасно, за четвертой стеной вот этой!»

Э.Николаева: сторонним наблюдателем

Е.Волкова: И все. Вроде ты как художник, а это палитра твоя.

Э.Николаева: Бог!

Е.Волкова: Да, краски – актеры. И ты уже здесь можешь…Ну, это замечательно! Ну, я никогда. Хотя я Соловьева, иногда…И он очень смеялся, когда я говорю: «А может быть, Сергей Саныч, вот здесь так сделать?» Он такой: «Ха! Ха! Ха!» А потом вот, один раз, он даже говорит: «О, точно!»

Э.Николаева: Угу.

Е.Волкова: И, в общем, как-то прислушался. Вообще у меня всегда. Иван Дыховичный, у меня всегда было весело, легко работать. И сразу всех предупреждаю: «Я не могу работать, когда меня не любят!»

Э.Николаева: Правильно! Это хорошие посылы! Я, кстати, тоже не могу, когда меня не любят. Ну, конечно, когда тебя не любят, это вообще, что за жизнь! Удавиться проще!

Е.Волкова: Тогда смысла нету!

Э.Николаева: Да.

Е.Волкова: Режиссер, должен любить актрису, потому что…

Э.Николаева: Если он ее ненавидит, если

Е.Волкова: Да

Э.Николаева: делает все, чтобы ничего не получилось

Е.Волкова: Не получится. Да.

Э.Николаева: Какая бы гениальная она не была.

Е.Волкова: Абсолютно. Тоже нужно, чтоб она расслабилась, свободной стала.

Э.Николаева: Чувствовала себя

Е.Волкова: А так она будет: «А! А вдруг я это не так! Ой! Ай! Боюсь».

Э.Николаева: Сейчас у меня это…

Е.Волкова: Это ужасно. Да. Ни о каком творчестве не может быть и речи.

Э.Николаева: Ну, и кто из них их этих режиссеров, ваших самых любимых? Кто из них самый мачо? Конечно Фомин?

Е.Волкова: Фомин. Конечно. Ну, с Фоминым, мы, конечно, во-первых, пережили очень огромное количество наших зарубежных съемок. И Амстердам, и Париж, и Лиссабон, и Чехия. И вот, просто такой друган. Хотя мне муж говорит: «Я не верю в мужскую дружбу!»

Э.Николаева: Муж, Лимонов?

Е.Волкова: Да, Лимонов. А вот, как-то, я знаю, что в любой момент, когда там либо плохо там, чего-то…Я позвоню, ему и он примчится там, и я тоже самое. Ну, какие-то такие вещи, они вот с опытом жизни вместе перетираются. Вот как-то все. Хотя я помню, что мы один вечер с ним смотрели порнушку.

Э.Николаева: С Фоминым?

Е.Волкова: Да.

Э.Николаева: А он же помните, на заре своей юности, снимал же какую-то эротику, там.

Е.Волкова: Почему? Не знаю. У нас была кассета, и это в Чехии было. И он говорит: «Пойдем», - говорит – «кино посмотрим. У меня какой-то диск хороший, там хороший фильм». Мы рядом жили. И короче включили и смотрели и говорили: «Ой, как не художественно!»

Э.Николаева: Как непрофессионально сделано!

Е.Волкова: «Непрофессионально! Ой, как она наигрывает!» Смеялись жутко! И, по-моему, кто-то пришел, постучал и увидел, что

Э.Николаева: Это Волкова

Е.Волкова: Волкова с Фоминым смотрят порнушку! Настучал Лимонову! А Лимонова еще тогда не было.

Е.Волкова: Не было. Но мы очень смеялись.

Э.Николаева: Да, хороший. Веселый эпизод. «Асса-2»? Где она? Чем вы там удивляете народ?

Е.Волкова: Ну, я вот играю там… Во-первых, я так понимаю, что там должна была быть другая актриса. Он вообще не хотел снимать актеров. И так понимаю, что это, предложено было Земфире.

Э.Николаева: Ну, а… богемская девушка такая.

Е.Волкова: Ну, я так понимаю, что она как-то отказалась или что-то не совпало и я как старый друг, он говорит: «Слушай, ты же у нас не только актриса»

Э.Николаева: рокерша

Е.Волкова: Он был у меня уже, у меня на концерте и как-то ему очень понравилось. И он мне даже там: «Смотри, чтоб у тебя голову не снесло от успеха». Хотя, у меня нет продюсера. Конечно, это так сложно. Чтобы в ротацию радио нужно, чтобы собирать залы. И вообще, это время нужно, посвящать.

Э.Николаева: Это работа. Это отдельная уже профессия.

Е.Волкова: Ну, и потом говорит: «Слушай, и вот, мне песня нравится твоя. Давай вот эту песню я хочу в фильм». И когда я уже была на презентации в Ханты-Мансийске. Там Юрий Борисович Мец, Таня Дробич танцуют под мою песню от и до: два куплета, два припева. Я думаю: «Да! Ни фига себе!»

Э.Николаева: Какая там песня, Кать?

Е.Волкова: «Она». Песня называется «Она».

Э.Николаева: «Она»? Так, в общем, в кино Вам, тем не менее, больше нравиться сниматься. У Вас ведь получается каждый год по два фильма, Катюша. Так я посчитала.

Е.Волкова: Ну, не то, что нравится сниматься. Это, во-первых, единственный способ заработать, и потом потратить на музыку.

Э.Николаева: На содержание музыкантов, аппаратуры.

Е.Волкова: Ну, как бы репетиционной базы, там. Все равно это требует.

Э.Николаева: А где у Вас базы то?

Е.Волкова: Ну, они такие, по Москве разбросаны. Собственно платишь деньги. Идешь, репетируешь.

Э.Николаева: А, аренда.

Е.Волкова: И все, Да. И как бы жить надо на что-то.

Э.Николаева: Сколько музыкантов то у Вас?

Е.Волкова: Ну, пять.

Э.Николаева: Пять. А сколько лет уже группа существует? Беспредел? Под названием «Беспредел»? Сколько у Вас уже этот беспредел существует?

Е.Волкова: Ну, сейчас он как бы вот так расбеспределился. И где-то там музыканты работают по другим группам. Потому что я с рождением ребенка вся стала такая уже,

Э.Николаева: мамка

Е.Волкова: беспредельной мамой.

Э.Николаева: А ребеночка как назвали?

Е.Волкова: Богдан

Э.Николаева: Богдан. Богом дан. Красивое имя. Мужчина.

Е.Волкова: Да, такой вообще мужчина.

Э.Николаева: На кого похож-то? на Лимонова или на Вас?

Е.Волкова: Ой. Ну, такой, вот, смесь.

Э.Николаева: Мальчик на маму похож

Е.Волкова: Ну, похож на меня больше.

Э.Николаева: Ну, глазища, наверное? Тоже чернявенький такой?

Е.Волкова: Ну, вот глаза у него же такие карие. У меня - голубые. У него сейчас они тоже в болото такое уходят. Но большущие и ресницы такие, ну мои.

Э.Николаева: Катюшкины

Е.Волкова: Ну, да

Э.Николаева: А Лимонов рассматривает, на кого похож? Его это заботит?

Е.Волкова: Ну конечно. Сначала вообще, когда родился – он сказал: «Все череп мой, все там. Я прям, вижу, вижу, вижу!» Они же меняются каждый день. Ну, в общем, мы согласились, что это наш совместный труд. Ты знаешь, там даже кровь у нас. Вот. У меня там первая, отрицательная, а у него четвертая, положительная, и, в сумме, получилась - третья положительная у ребенка.

Э.Николаева: Да. Необычно.

Е.Волкова: Вот такое смешение кровей.

Э.Николаева: А кстати, на ребенка сейчас много денег надо тратить, Кать?

Е.Волкова: Да, нет. На самом деле. А у нас такие друзья, Вот, поклонники творчества Лимонова. Такая семья Меньшиковых. Которые уже третье, три поколения, которые просто обожают книги Лимонова и просто он такой вот идол, да.

Э.Николаева: идол у них, бог

Е.Волкова: И вот они такие ростовские врачи, семья такая, уже вот эта династия врачей, которые нам подарили там коляску, какую-то, просто сумасшедшей красоты, подарили, плазменный телевизор на рождение ребенка. То есть шлются чемоданами. Одежка уже, на три года уже.

Э.Николаева: На вырост, на вырост уже.

Е.Волкова: Причем столько костюмов! Думаю, что это надо просто каждый день менять.

Э.Николаева: Рожать надо просто еще.

Е.Волкова: И когда вот эта массажистка, которая приходила,

Э.Николаева: К ребеночку?

Е.Волкова: к Богдану массаж делать, ну там запланированный, нужно было. И она, она так немножко заикается, она говорит: « А Вввы еще хотите ребенка?» Я говорю: «Ну не знаю, ну, как Бог даст». Она говорит: «Ннадо Вам, хооорошие дети получаются!»

Э.Николаева: Ну, прелесть, какая! Да. Катюша, значит, как актриса Вы в рекламе не нуждаетесь. Тогда как мы Вас будем пиарить? Как певицу или как новую революционерку? Потому что Вы же такая революционная девушка у нас. Так я резко перешла от Богдана, от детей, от деторождения. Пользуетесь Вы спросом у режиссеров. Поэтому как актриса у Вас все хорошо на актерском поприще?

Е.Волкова: Ну да, я вот тут как-то раз как раз на передаче на первом канале, там была у Гардона-то. Там была Ира Хакамада, и я к ней подхожу и говорю: «Вы знаете, Ира, мне так нравится, я бы хотела у Вас поучиться».

Э.Николаева: Держаться.

Е.Волкова: Хотела рядом с Вами вот так просто побыть». Она такая: «А зачем Вам? У Вас же муж отличный!», - она говорит. Я говорю: « Ну, он, все-таки, мужчина и я как бы. Ну, вот как-то Вы мне как-то нравитесь. Потому что женщина, да и я согласна, что в политике женщин действительно дискриминируют и у меня есть такая энергия, на самом деле, я знаю». Она говорит: «Ну, Вы же актриса, ну типа, Вам же некогда!» Ну, я говорю: «Мне тоже. Пока я этого нет делала. Я хотела бы». Она говорит: «Ну, пожалуйста, дайте, приходите, будем работать». А потом я вдруг на этом митинге, я поняла, у меня тоже очки такие с диоптрией, я с короткой стрижкой. Я поняла, что если я буду с ней рядом находиться, я буду говорить абсолютно как она. Да, я же говорю, там, «Свободу выборам, там все это!» Я думаю, я буду просто копия Ира Хакамада.

Э.Николаева: У Вас должно быть свое лицо.

Е.Волкова: И я вот, говорю, что мне нельзя находиться рядом с Ренатой Литвиновой, нельзя находиться поблизости с Оксаной Фандерой. То есть я начинаю абсолютно разговаривать как они.

Э.Николаева: Это уже способность актерская такая. Обезьянничание.

Е.Волкова: Ну, да, я сразу начинаю впитывать.

Э.Николаева: Образ, образ.

Е.Волкова: Какое-то у меня есть, наверное, как вот у Галкина, наверное. Не знаю.

Э.Николаева: Способность к калькированию образов.

Е.Волкова: Ну да. К пародированию

Э.Николаева: А как Пугачева можете говорить?

Е.Волкова: Ой. Я один раз позвонила ей. Хотела пригласить на концерт. Господи. Причем я решалась это сделать, это долго. Я стояла, набирала, потом сбрасывала. Я думала: «Господи, нет, нет». И так я с ней и не поговорила. Там взяла трубку

Э.Николаева: Домработница, Люся.

Е.Волкова: Домработница. Люся, наверное. Да. И сказала: «Она в отъезде. Ее не будет». Я так: «Аааа»

Э.Николаева: А кто это? Актриса.

Е.Волкова: Причем я прочему то стала говорить очень высоко. Я сказала: «Здравствуйте. Это актриса - Катя Волкова». Я не знаю почему? Психологически так.

Э.Николаева: Девочка такая. Истерика такая. На слезе, на слезе.

Смешно. Катюш, ну что, Вы разделяете хоть отчасти идеи Вашего мужа? Говорят он... Да, кстати мне тут говорят, что он и из сына делает революционера. Говорят, пистолет куплю Богдану. Будет, на два года подарок сделаю.

Е.Волкова: Ой, ну надо дожить до этого. Ну, как. Разделяю, конечно. На самом деле я, прям, иногда читаю его статьи. Например, там «на Гранях». И я думаю, он такой умный, пишет очень хорошие вещи там, правильные вещи. И столько говна читаю в Интернете. Думаю, господи, это работают специальные люди, что ли?

Э.Николаева: Про него, да.

Е.Волкова: Про него, да, про какие то сексуальные ориентации. Это совсем какой-то дебилизм.

Э.Николаева: Да. А у него нету сексуальных ориентаций? Других?

Кроме как?

Е.Волкова: Нет. Других нет. Ой. Я не знаю, когда бы он успевал и вообще.

Э.Николаева: Когда? Во Франции, говорит, там ходил налево, не направо. Не на лево, а направо.

Е.Волкова: Не знаю. Я могу сказать, что я читала все его книги.

Э.Николаева: А он сам же все свои книги писал, по-моему

Е.Волкова: Абсолютно, ну как бы любовь к женщине и все. Ну. Тотальная, по-моему. Ну, я на себе это ощущаю каждый день.

Э.Николаева: Ну, если бы это был у него художественный вымысел. Ну, в своей книге ж, Катюша, я правда не читала книги Эдуарда Лимонова. Там у него была любовь мужская.

Е.Волкова: Ну, я, просто я прочитала

Э.Николаева: У него была любовь.

Е.Волкова: Ну, это же сильный художественный

Э.Николаева: Образ?

Е.Волкова: образ. Одиночество. И вообще то, что в Америке, что-то такое негр в Америке. Да. И вот это: «ААА!» Это такой крик души. На самом деле сильнейшая краска, которой, он конечно гений в этом, в этой силе. Может быть это эпатаж, ну как бы, может быть это эпатаж.

Э.Николаева: Я тоже так подумала, глядя на Лимонова, который сидел здесь, вот буквально в прошлом годе на Вашем месте

Е.Волкова: Ну, он мужчина просто до мозга костей

Э.Николаева: Он в искусстве такой.

Е.Волкова: Он и в искусстве. Сейчас вот он, ревности какие-то бесконечные.

Э.Николаева: У него к Вам или у Вас к нему? У Вас то к нему понятно. У него ж там революционерки такие из его партии, какие то девушки, которые блуждают.

Е.Волкова: Нет. Он как раз не дает никаких поводов, и абсолютно. Ну, а я то ведь вынуждена уезжать там туда. Я вот уехала в Турцию. У меня три дня там съемка, обложки журнала, и в общем это как-то.

Э.Николаева: У Вас в Турции, Катюш?

Е.Волкова: Да. В Турции у меня была съемка. И он говорит: «Как так, как так!»

Э.Николаева: Почему без меня?

Е.Волкова: «Домашний очаг» называется журнал. Он говорит: «Как так! Домашний очаг твой вот здесь! А ты куда-то в Турцию!»

Э.Николаева: Какая Турция? Какой очаг? Какой журнал?

Е.Волкова: В общем вот так.

Э.Николаева: Ну, денег заплатили за съемку?

Е.Волкова: Нет.

Э.Николаева: Ездили в Турцию. Там отдыхали хоть?

Е.Волкова: Я жила в пятизвездочном отеле сумасшедшем, all inclusive. Вот это вот ужасно. Я не люблю.

Э.Николаева: Обжираловка?

Катя: Нет.

Э.Николаева: Опиваловка?

Е.Волкова: Я, почему-то, не могу. Все люди сидят, едят, почему-то.

Э.Николаева: Психологическое.

Е.Волкова: Это психологическое вот такое

Э.Николаева: Заплатили - надо есть.

Е.Волкова: Да я вот была позже. Ну, я на Гоа, была, Тоже. Сбежала.

Э.Николаева: Сбежали? А почему, Катя?

Е.Волкова: Ну, мне надо было на съемку «Асса» после родов влезть в костюмы. А я как бы 15 килограмм набрала, ни много, ни мало. И меня хотели положить в клинику. Здесь в Подмосковье, есть такие голодания. Там не дают тебе жрать.

Э.Николаева: Там пьешь воду

Е.Волкова: Пьешь воду. Да. Делают клизмы какие-то.

Э.Николаева: Клизмы. Масло.

Е.Волкова: Я посмотрела этот прайс. Так какие-то сумасшедшие деньги просто. За то что…

Э.Николаева: Будут измываться над тобой.

Е.Волкова: И подруга мне сказала: «Катя! Я сейчас к тебе приеду». Она приехала с Гоа с ребенком. Она сказала: «Ты посмотришь на меня, и ты сразу захочешь в Гоа». И потом там такие цены, человеческие.

Э.Николаева: Ну да. Копеечные

Е.Волкова: Да. Копеечные. И потом вот это море. Этот океан. Эти папайи, манго. То есть я пила свежевыжатые соки, жила в бунгало. И, наконец, я вообще поехала одна. Я обычно там со старшей дочкой езжу. На море же надо. Я все время: «Лера, ты где? А! А!» И я поняла, что я вообще никогда в жизни не отдыхала одна.

Э.Николаева: Издергалась вся.

Е.Волкова: Я в жизни сама с собой не была. И мне это так вообще вставило, что я должна была быть две недельки,

Э.Николаева: Уезжать не хотела

Е.Волкова: Я не уехала.

Э.Николаева: Да?

Е.Волкова: И ту начались звонки. Катя!

Э.Николаева: Катя! Развод

Е.Волкова: Все! С тобой разводится муж. Забирает ребенка.

Э.Николаева: Это мама? Да. У тебя любовник?

Е.Волкова: Ну да. Мама. А он мне говорит: «Ты что! У тебя что, там курортный роман?» Я говорю: «Да. У меня роман с самой с собой». Я, наконец-то. То есть, ну, там новая песня пришла. И вообще как-то, ну, я просто отдохнула так. Похудела на десять килограмм сразу. Как-то, ну, совсем не заметно.

Э.Николаева: Нашли себя там.

Е.Волкова: Очень мне понравилось там.

Э.Николаева: Здорово. Ну, может так действительно и надо, На Бунгало, отдыхать на Гоа. Ну что. Из всего, что он здесь говорил. Кстати, опять таки, возвращаясь к Эдуарду Лимонову, сидя на вашем месте, в этой же программе. Мне лично запало то что, как он рассуждал, что в нашей стране неудобно жить, что она очень плохо приспособлена для жизни. Вот тут я конечно с ним полностью согласна. Насчет конечно его революционных идей. Мне кажется, это просто, позиция, жизненное какое о кредо, у Эдуарда. А вот насчет того, что не приспособлена страна у нас для хорошей жизни. Все друг другу мешают.

Е.Волкова: Вот то же самое. Вот по поводу Гоа, по поводу этой Турции. Да. Вот то, что я вот сейчас, у меня наболело. Я смотрю на людей преклонного возраста, которые имеют возможность, там немцы, там куча всяких американцев, англичане, которые работали всю жизнь, а потом едут отдыхать, путешествовать. То есть они туда.

Е.Волкова: Есть пенсия достойная.

Э.Николаева: Да в теплых странах. И мне так до слез больно, что моя бабушка или даже моя мама, она не может.

Э.Николаева: Всю жизнь проработала

Е.Волкова: Не в состоянии увидеть этого. И как это унизительно. И вот почему вот мы не можем своим родителям, своим ну как бы предкам сделать достойную старость. Подарить. Сами же. Я увидела, как просто у нас в парке отобрали Дом Культуры. Ну, я живу вот здесь, около Делегатской. Там Дом Культуры отобрали, сделали информационный центр администрации президента, И тут теперь паркуются машины. И тут подъезжает просто шикарнейшая машина, за ней, просто такого же цвета, значит «брызги шампанского», джип, из которого выбегает охрана. Я думаю: «Интересно, вот кто это?» И оттуда выходит Елена Батурина, да. Я спрашиваю: «Как называется эта машина?» Мне говорят: «Это Вы что, это «Мельбах». Это Мерседес, по заказу. То есть он стоит неимоверных, каких-то денег. Я думаю: «Как не стыдно!» Когда московские пенсионеры выходят. И просто они там на свою эту пенсию несчастную, там они могут купить там буханку хлеба, грубо говоря.

Э.Николаева: Колбасу, масло.

Е.Волкова: Молоко. И они это все растягивают. Да. Думаю. И они все это видят. Ну, блин, да. Как не стыдно! Ну не знаю я. Вот так вот.

Э.Николаева: Катюша, они бизнесом занимаются. У них же бизнес. Вы понимаете?

Е.Волкова: Бизнес. Это бизнес на чем? Это не касается моего мужа, да.

Э.Николаева: Это уже другой вопрос. Это уже другой вопрос.

Е.Волкова: Все бы таким бизнесом занимались

Э.Николаева: На самом деле, это мелочи. Вы знаете, что Юрий Михалыч нашим пенсионерам, учителям доплачивает? А если бы не Юрий Михайлович, еще бы меньше было денег. Именно, в Москве.

Е.Волкова: Это еще в Москве. А отъедешь немного от Москвы, там…

Э.Николаева: А приехала, то Елена Батурина в администрацию президента?

Е.Волкова: В информационный центр.

Э.Николаева: А там еще все круче!

Е.Волкова: Они сказали, что… А потом подошел дядечка, мы там с колясочками гуляем, он говорит: «Вы знаете, там кто-то распускает слухи, что здесь собираются эту детскую площадку сносить и строить парковку, Вы не верьте! Здесь такие люди у нас приходят! Медведев, бывает!»

Э.Николаева: Да. Мы только отобрали Дом Культуры. Больше ничего отбирать не будем.

Е.Волкова: Да.

Э.Николаева: Радуйтесь люди. Ликуйте народ!

Е.Волкова: Да. И мы так.

Э.Николаева: И так, Катя Волкова, актриса нашего времени. Прервемся на рекламу! Эту отрыжку капиталистического общества потребления! Шутка! У нас в программе реклама высокохудожественная!

Э.Николаева: И так, мы продолжаем беседу с Катей Волковой. Катя у нас актриса нашего времени. А вопросы здесь задаю я, Элина Николаева. Продолжим, про неудобную жизнь в России. Лимонов винит в этом власти, а мне кажется, виноваты больше люди. Вот мы все создаем слишком много проблем окружающим. Вот, знаете, Катюш, это знаменитое «Сорри!» за границей по любому поводу и без повода! Не дай Бог, кому-то помешать, не дай Бог! Мы не в вакууме живем, и вы вот тоже не в вакууме живете. Вы обращали внимание, как у нас ездят по дорогам? Как сосед на даче сжигает за забором вонючую помойку? Вот, как только мы приезжаем на дачу, он тут же, скотина, начинает сжигать, какие-то вот эти, бутылки пластиковые из под воды своей. Как орет во дворе музыка по соседству! Как мусорят! Вот они едут вдоль дорог. Ну, почему они кидаю мусор? Я не понимаю! У меня рука не поднимается открыть дверцу машины или там окно, и выбросить! Ну, как свиньи просто! Они в своей квартире так мусорят? Вот они приходят в квартиру и бросают там спички, пачки, бутылки, банки? Так они свинячат вдоль дорог! Ну, почему! У нас такие люди! Как скоты живут!

Е.Волкова: Ну, я могу все равно сказать, что по моему опыту, я переезжаю всегда дорогу с коляской. Ну, один раз меня за все время остановилась машина и пропустила! И то это была женщина за рулем.

Э.Николаева: Готовы убить! Да, Кать?

Е.Волкова: Да. Ну, просто.

Э.Николаева: Дикие люди, какие-то.

Е.Волкова: Есть такой момент, еще сейчас таджики все, которые убирают за этими свиньями, получается русскими. Ну, а чего? Ну, это вопрос, наверное, как бы, культуры, воспитание. Но если мы своим детям будем говорить, или замечать момент, когда он выбрасывает, тогда, наверное, надо воспитывать следующее поколение. Потому что исправлять, ну, не знаю. Это надо, наверное, такие штрафные санкции, именно по поводу мусора. А не по поводу увеличивать ЖКХ. Ну, как бы.

Э.Николаева: Решать проблему государства за счет народа, не обеспечивая ему при этом достойную жизнь.

Е.Волкова: Ну, да.

Э.Николаева: Ну, ладно, не будем превращать и так в трибуну революционера нашу программу. Мы и так достаточно про это поговорили. Да, ладно. Не будем углубляться далее в эту социальность. Поговорим о вашем творчестве, продолжим и уже, наверное, его заканчивать будем. А то ж программа подходит к концу. Кстати, как в этом Вас поддерживает муж, Катюш? Говорит: «Катя! Ты самая гениальная! Ты самая талантливая!»

Е.Волкова: Нет. Ему нравится, что я делаю. Во всяком случае, с музыкальной историей моей. А в кино он вообще как-то не верит и к русскому кино относится так с холодцой.

Э.Николаева: Ну, актерская игра ваша, тем не менее? Доставляет ему удовольствие?

Е.Волкова: Ну, он говорит: «Ну. Ты вот хороша!» А вот в целом ему не нравится. А с музыкальной точки зрения ему нравится, когда пою свои песни, и не нравится, когда я пою чужие.

Э.Николаева: Катюш, подруги у вас есть, как я поняла? Девушка скандальная?

Е.Волкова: Если скандальная

Э.Николаева: Вы такая девчонка не традиционная, у вас все на грани фола. Если уж…Да одна? Бывшая жена, любовница.

Е.Волкова: Ну, сейчас у меня есть еще подруга, которую я приобрела, гуляя с коляской в парке.

Э.Николаева: А что за

Е.Волкова: Нет, как раз нет такого, что «Ой! Покакал, пописал! А как у тебя?» Нет. Вообще в этом возрасте редко можно найти близкую подругу или вообще близкую по духу. Ну, вот нашла я себе такую замечательную Веру!

Э.Николаева: Подруга, Вера. Привет, Вера! «С чего вы решили, что должны петь? Подражаете Кустурице?»

Е.Волкова: Меня обычно спрашивают про «Наташу и медведи»

Э.Николаева: А… Вы у меня с «Наташей и медведи» даже не ассоциировались

Е.Волкова: А вот. Вот, тоже по проторенной стезе пошли.

Э.Николаева: По проторенной дорожке.

Е.Волкова: Почему, я всю жизнь пела. Сначала, у меня музыкальное образование, я дирижер хора, по первому образованию, а потом только актриса. Я училась в музыкальном училище и меня, потом хотели направить в Саратовскую консерваторию.

Э.Николаева: То есть хороший голос?

Е.Волкова: Ну, да. И меня как-то так ставку в основном делали на вокал. И я хотела быть певицей, никогда не хотела быть актрисой. И поэтому я среди друзей на кухне пела, пела, а потом, когда познакомилась с Лимоновым, как раз совпал момент, когда я наконец-то сделала это. Наконец собрала группу и, наконец, все это реализовала. И вышла на площадку. Ужасно боялась! Меня первый концерт просто трясло, вот так вот! Я всегда пела не то, что я как вдруг решила.

Э.Николаева: «Что вас привлекло в Лимонове? Вы такая молодая и красивая? А он какой-то старый хрыч!», - сказала она без зазрения совести!

Е.Волкова: Ну, ведь это нельзя объяснить! Как! Как! Любишь человека за что-то! Это вот такая энергия, вот они совпадают и все. Пробежала между ними, как в «Мастере и Маргарите»

Э.Николаева: искра

Е.Волкова: Не знаю, может потому, что я Маргариту играю долгое время. Все время была в поисках Мастера.

Э.Николаева: «Вы вся в раздумьях. Наверное, вы очень умная? Поэтому, наверное. вас привлек такой образ. Героического мужчины».

Е.Волкова: Ну, мне, во всяком случае, интересно с ним. Вот именно почему - герой. Героев сейчас очень мало.

Э.Николаева: Герой дня. Этих олигархов, как собак не резанных! А героев революционеров, один Лимонов! « Вы уже стали медийным лицом. Много вас приглашают на разные мероприятия?» У нас, кстати, рубрика «Культура- мультура» подвигается вот к самому концу. «Как вы относитесь ко всем этим ковровым дорожкам? К этому массовому психозу? Ну, которое вызывает появление любимого актера! Что это за языческие пережитки?» Выходите вы в свет по ковровым дорожкам?

Е.Волкова: Выхожу и собственно считаю, что это часть моей работы. И

Э.Николаева: спокойно. Да?

Е.Волкова: И совсем не трясусь перед этим. Ну, как-то так. Отношусь я к этому как к работе.

Э.Николаева: иду актриса Екатерина Волкова. Поэтому

Е.Волкова: Ну, да.

Э.Николаева: Вы должны выглядеть прилично. Одеты хорошо?

Е.Волкова: Ну, я могу сказать, что я вообще, у меня нету гардероба.

Э.Николаева: Фетиша нет.

Е.Волкова: Я как бы люблю очень простую одежду. И очень люблю, когда мне дают дизайнеры наши русские. Например, Алена Ахмадулина. Это так удобно. Одел, потом отдал. Потому что никакой зарплаты не хватит.

Э.Николаева: Ну, да. Где ж это держать все?

Е.Волкова: Каждый раз все новое.

Э.Николаева: Второй раз уже не наденешь.

Е.Волкова: Квартира… Пока некуда девать. Квартирный вопрос пора решать.

Э.Николаева: «Катя, скажите, почему среди молодых актрис сейчас нет таких актрис, так чтобы вот весь народ любил? Как Любовь Орлову. Где эта девушка мечты? Которая должна всколыхнуть нацию, как Мерлин Монро.»

Е.Волкова: Ой, а я не знаю. Сейчас вообще какое-то поколение таких вот безэнергичных. Все-таки, раньше было, все улыбались актрисы. Почему там Любили Гурченко, вот она давала какую-то веру. Или Муравьева Ирина. Я помню как я тоже там «Позвони мне, позвони». Вот она вся такая страдалица, но всегда у нее была улыбка.

Э.Николаева: Да. Да. Да. Да.

Е.Волкова: Это всегда давало надежду женщинам, что все будет хорошо!

Э.Николаева: сильная женщина

Е.Волкова: что женщина вообще

Э.Николаева: победит

Е.Волкова: А сейчас вообще слезы, слезы, споли, слюни. Вот такой мелодраматический настрой. Ну, то ли примета времени.

Э.Николаева: В общем, нужна героиня?

Е.Волкова: Вообще нужна. Жана Д’арк.

Э.Николаева: Жана Д’арк. «Я читала, вы за сильных женщин. Которые кого хотят, могут послать куда хотят». Ну, и кого мы сегодня пошлем к черту?

Е.Волкова: Ой, у меня там Маргарита есть: «Идите вы все к чертово матери! Я невидима и свободна!»

Э.Николаева: Актриса Катя Волкова. Актриса нашего времени. А время передачи истекло. Не воспринимайте все слишком серьезно. И не создавайте никому проблем. Всем пока. В эфире были я Элина Николаева и...

Е.Волкова: Катя Волкова.