"50 оттенков серого": за или против? - Ирина Баблоян, Алексей Голубев, Алена Вершинина - Эходром - 2015-02-15
Д. Борисов
―
Воскресенье, вечер, Эходром в эфире, меня зовут Дмитрий Борисов. Александр Плющев тоже здесь. Привет.
А. Плющев
―
Добрый вечер.
Д. Борисов: 23:08
―
точное московское время. Ирина Баблоян.
И. Баблоян
―
Добрый вечер.
Д. Борисов
―
Добрый вечер. Алена Вершинина.
А. Вершинина
―
Добрый вечер.
Д. Борисов
―
Добрый вечер. Алексей Голубев.
А. Голубев
―
Здрасьте.
Д. Борисов
―
Здрасьте. Вот в таком составе мы сегодня будем обсуждать самую интересную тему недели по версии нашего редактора Екатерины Канаковой, нашего любимого редактора.(смех)
А. Плющев
―
А что все хихикают-то? Надо сказать, что…
Д. Борисов
―
Нет, никаких хи-хи.
А. Плющев
―
Я вот этим благодарен ей, потому что на самом деле вот в чем проблема программы «Точка», например? Ты выберешь себе тему на неделю, какую-нибудь интернетную, там, которая еще и к тому же касается общественно-политической жизни, а ее до этого обсудили в дневном «Развороте», потом еще в «Московском городовом», еще где-нибудь там. И ты уже приходишь, и тебе уже и сказать-то по сути нечего.
Д. Борисов
―
Да, у нас тут так здорово, на «Эхе» вечером в конце недели – что еще обсуждать, кроме как премьеру фильма «Пятьдесят оттенков серого». Как тут написали мне в Твиттере, что фильм «Пятьдесят оттенков серости» любой москвич видит, выйдя просто зимой на улицу, поэтому необязательно идти в кинотеатр. Но вот фильм, несомненно, стал, вслед за романом, каким-то таким околокультурным явлением, как говорят его большие поклонники. Спасибо Екатерине Канаковой – в рамках подготовки к эфиру мы все, кроме одного присутствующего...
И. Баблоян
―
Не будем показывать пальцем.
А. Плющев
―
Кроме одного меня.
Д. Борисов
―
… сходили в кино. Ну, получили некий такой опыт просмотра и готовы с вами поделиться и обсудить. Но я сразу от себя скажу, что я никому не советую идти, и чтобы не было это, не воспринимался наш эфир как рекомендация к просмотру. Ира на меня смотрит…
И. Баблоян
―
Я вот Саше Плющеву посоветовала сходить. Зачем ты сейчас его переубеждаешь?
Д. Борисов
―
Нет, я не его!
И. Баблоян
―
Пусть сходит, получит удовольствие.
Д. Борисов
―
На всякий случай, просто, что вот стоит или не стоит тратить время, вы тоже можете делиться своими впечатлениями, если вы смотрели: +7-985-970-45-45.Произошло невиданное дело: в рамках подготовки к программе Эходром я не только посмотрел фильм, я еще и зашел сейчас специально в книжный магазин напротив редакции и потратил час перед эфиром, листая – не читая, конечно, читать невозможно так быстро – листая книгу, потому что я хотел понять: она тоже такая же, как бы это сказать, лаконичная в диалогах, или она чуть-чуть…
А. Плющев
―
А, там еще и разговаривают!(смех)
Д. Борисов
―
Там разговаривают. Для многих то, что там разговаривают, это вообще минус фильму, лучше бы…
А. Плющев
―
А ты знаешь, я где-то читал шутку о том, что – я много шуток вижу в интернете, я не понимаю шуток вот этих – где-то читал, что фильм «Пятьдесят оттенков серого» основан на первых 10-ти минутах любой порнографии, которую вы обычно проматываете.
И. Баблоян
―
Отчасти это так.
А. Плющев
―
Да?
И. Баблоян
―
Да, отчасти это так.
Д. Борисов
―
Это же успех на табуированности, абсолютно. Это как кто-то сейчас шутит, что чем ходить покупать девушке билет на «Пятьдесят оттенков серого», купите ей годовую подписку на какой-нибудь порносайт, ну, будет больше толку, потому что если, прочтя это, она хочет увидеть там именно это, то лучше…
А. Голубев
―
Нет, там она этого не увидит, это точно.
Д. Борисов
―
В фильме этого точно нету, да.
А. Голубев
―
Те, кто хотят увидеть это, там этого нет.
А. Вершинина
―
Элементов порнографии вы там не найдете.
А. Голубев
―
Абсолютно. Меня очень удивляет, когда я вижу в разных статьях, там, порносага собрала, там, столько-то просмотров, такую-то кассу…
А. Вершинина
―
… люди, которые никогда в жизни не смотрели порнографию.
А. Голубев
―
Да. Какая же это порносага?
А. Плющев
―
Или это у них порнозаголовок, чтобы его больше кликнули?
И. Баблоян
―
Привлечь, конечно.
А. Голубев
―
Абсолютно! То есть, это такая, я бы сказал даже, лайтовая эротика, в смысле…
И. Баблоян
―
Это даже не фильм «Эммануэль».
А. Голубев
―
Легкая эротика, да. Ну, очень странно. Не знаю, воспринимаются мною такие материалы абсолютно как реклама, чтобы спровоцировать людей, чтобы они пошли, обязательно посмотрели. Нет, сработало по полной программе. Это видно. Потому что вчера мы ходили с супругой – кстати, она, наверное, хотела бы сказать отдельное спасибо программе Эходром, потому что ее муж за несколько лет первый раз повел…
А. Плющев
―
Хочу спросить, а кто у нее муж?(смех)
А. Плющев
―
Просто Алексей так рассказывает…
Д. Борисов
―
Почему это произошло в День всех влюбленных еще, наверное.
А. Голубев
―
Вы знаете, какая страшная пошлятина: День влюбленных, этот Валентинов день, непонятный…
А. Плющев
―
Да, буржуазный.
И. Баблоян
―
Еще должен был красное сердечко и воздушный шарик подарить обязательно, розы…
А. Голубев
―
Пошли, значит, все, последние сиденья, места для поцелуев, все, посмотреть такой фильм. Ну, вот получилось все так, как получилось.
И. Баблоян
―
Никак.
А. Голубев
―
Ну, жена все равно рада – мы так давно не были в кино.
Д. Борисов
―
На местах для поцелуев, тем более.
А. Плющев
―
Хоть уж на что-нибудь.
А. Голубев
―
Я к чему это говорил, что пошли-то на последний сеанс, зал был не то чтобы полный, но большая часть мест была занята. Это спальный район, поэтому я считаю, что это успех.
А. Вершинина
―
В центре вчера вообще все билеты были проданы в принципе за несколько дней. Потому что мы брали билеты в пятницу, и уже практически их не было.
А. Голубев
―
Да, да.
А. Плющев
―
Я поражаюсь вам всем. Просто я и книжку не читал…
Д. Борисов
―
Я для баланса понял, что после этого я должен срочно что-то посмотреть. Посмотрел два фильма еще для того, чтобы прийти в себя обратно.
А. Плющев
―
Чтобы промыть…
Д. Борисов
―
Да, да, как обычно бывает. «Губка Боб» в 3D прекрасно помог мне психоделически совершенно. Тут тоже советовать совершенно не могу смотреть, потому что явно не для всех. Фильм не для всех, только для больших поклонников жанра и говорящих дельфинов. Но баланс как бы так, почувствовал, что не был соблюден, пришлось еще смотреть фильм «Дурак», для того чтобы совсем точно вернуться как бы так в реальность после «Пятидесяти оттенков серого». Знаете ли вы, друзья мои – Алена вот читала, среди нас единственная, кстати…
А. Вершинина
―
Да, все три книжки.
Д. Борисов
―
Которая читала все три книжки. Как зовут автора?
А. Вершинина
―
Не знаю.
А. Плющев
―
Нормально.
Д. Борисов
―
Это тоже много говорит. Знаете ли вы историю возникновения вообще книги? Вот я смотрел фильм, я не знал.
А. Плющев
―
… еще 84 апокрифа.
А. Вершинина
―
Нет, наоборот, Саша…
Д. Борисов
―
Я, не читая, посмотрел, и через некоторое время задал вопрос – мы в большой компании смотрели – это что? Это такая аллюзия на «Сумерки» что ли? И оказалось, что это вполне себе так. Что изначально вот написавшая это автор, барышня, написала на каком-то фанатском сайте порноверсию «Сумерек», где Эдвард с… не помню, как зовут.
А. Вершинина
―
Белла. Я еще «Сумерки» читала.
Д. Борисов
―
Да, с ней занимается всеми этими вещами. И там, когда набралось какое-то количество просмотров, она поняла, что тема благодатная, она удалила этот фанфик, то, что называется и, придумав героям уже другие имена свои, написала целую книгу и издала.То есть, это по сути то, о чем мечтают, как пишут на форумах, я вот почитал, любые, зрители голливудских фильмов, и не только голливудских. Что когда есть какая-то романтическая история, вот, там, симпатичная девочка, какой-то слащавый мальчик, все, оказывается, зрительницы думают только о том, что происходит за кадром. И вот тут для них создается произведение, сначала в письменном виде, потом его экранизация. Вот как бы об этом. Ирине Баблоян понравился фильм.
А. Плющев
―
Сейчас, секунду, я одну ремарочку просто старую. Пользуясь случаем, прорекламирую собственную программу «Один», которая выходит в ночь на субботу, именно тот выпуск.
Д. Борисов
―
А, да, в рамках подготовки к Эходрому.
А. Плющев
―
Да. Там дважды в месяц, то есть, неделя через неделю, выступает кинокритик Игорь Игрицкий, он в течение 20-ти минут мне рассказывал про «Пятьдесят оттенков серого», поэтому я весьма наслышан о нем. Не «навиден», но наслышан. Вот Ирина Баблоян, которой этот фильм понравился, как мы все теперь уже…
И. Баблоян
―
Я бы не сказала, что он мне очень сильно понравился, но…
А. Плющев
―
Нет, ты должна говорить, что он тебе понравился. Иначе кто это скажет в студии?
И. Баблоян
―
Нет, он у меня не вызывает никаких негативных эмоций, он у меня не вызывает раздражения, и меня злит, что все так яро говорят – вот как Дима агитировал: не ходите на этот фильм. Почему? Почему не пойти?
Д. Борисов
―
Ну, потому что лабуда, Ир.
И. Баблоян
―
Такая лабуда, извини, пожалуйста, 95% фильмов в кино у нас идет. Такая лабуда.
А. Голубев
―
Нет, есть еще и более…
И. Баблоян
―
Есть даже еще хуже. А это, ну, такая лайтовая любовная история. Красивая – не красивая – это все вкусовщина. Мальчик симпатичный – не симпатичный, девочка – ну, тоже… Это все абсолютная вкусовщина уже. А love story абсолютно простая и такая сказочная. Если доснимут еще два фильма, то мы поймем, что это вообще so sweet …
А. Вершинина
―
Золушка просто.
А. Голубев
―
Вообще общественность Ингушетии или Чечни – я уже запутался – сказала, что у нас вызывает беспокойство интерес 20-летних поколения к этому фильму.
И. Баблоян
―
А кого еще привлечь?
А. Голубев
―
… все это и может быть интересно.
И. Баблоян
―
Хотя – я сегодня сидела в практически пустом зале – за мной сидела женщина, которой было за 60, она сидела одна и с очень серьезным лицом смотрела весь фильм. С таким же серьезным она оттуда вышла.
Д. Борисов
―
Наверное, она кинокритик.
А. Плющев
―
Кинокритик, я тоже подумал об этом. Сразу «Бёрдмен» вспоминается. Там, помнишь, театральная критикесса такая была?
И. Баблоян
―
Я совсем не удивлена, что в разных странах кавказских будут запрещать что-то подобное…
А. Плющев
―
Странах? Мы за межгосударственное сотрудничество.
И. Баблоян
―
… народах…будут запрещать, и, ну это все…
Д. Борисов
―
Сарказм.
И. Баблоян
―
… зашоренность, людская зашоренность.
А. Голубев
―
А что, то есть, мы сейчас будем все этот фильм…
И. Баблоян
―
А что там ругать? Ну, просто глупые диалоги.
А. Голубев
―
Мы как будто все настроены на самом деле против.
А. Плющев
―
Я, ожидая здесь в этой студии Алексея Голубева, я думал, что, ну, вот, по меньшей мере, значит, у нас один человек, который будет стрелять от пуза веером по нему. И тут Голубев рассказывает: мы с женой…
И. Баблоян
―
Последние ряды…
А. Плющев
―
Сели, там… Я думаю: боже, куда я попал? Кто же поругает-то…
А. Голубев
―
Если бы не эта передача – я же не могу идти, меня позвали, значит, надо пойти, я же не могу…
Д. Борисов
―
Позвали зачем? Чтобы ругал.
А. Плющев
―
И отлично! Ты как раз должен был быть на стороне нравственности. Мы тебя привыкли таким видеть.
А. Голубев
―
Здесь нет вопросов нравственности. Я говорю: порнография? Не порнография. Чего, в кинотеатрах показывают? Ну, туда не пускают подростков, туда пускают людей старше 18-ти лет, на этот фильм.
И. Баблоян
―
Кстати, тоже вопрос, потому что при мне ни у кого не проверяли паспорт, и когда билеты покупали, покупали в автомате, никто не смотрел на возраст.
А. Голубев
―
В автомате, да? Ну, может быть.
А. Плющев
―
У меня, кстати, дочь сегодня вернулась из кино, я не спросил…(смех)
А. Плющев
―
Интересно.
А. Голубев
―
Ничего там нет такого страшного. Тут если касается нравственности, меня больше смущают какие-нибудь сериалы про Вангу на Первом канале, понимаете, где, вот это проблема с нравственностью полная. Вся страна смотрит это фуфло и под каким-то соусом еще там православно-христианским, понимаете? А здесь – ну, человек хочет посмотреть какие-то такие пикантные картины – ну, идет и смотрит.
Д. Борисов
―
Так нет пикантности.
А. Вершинина
―
Ажиотаж как раз потому, что ожидали все пикантности.
А. Плющев
―
Вот, опять же, возвращаясь к эфиру программы «Один». Там мне кинокритик Игорь Игрицкий рассказывал интересную очень вещь. Что весь зал смеется. Он говорит: задницу показывают, представляешь? А они ржут.(смех)
И. Баблоян
―
Зашоренность.
А. Плющев
―
Непонятно, почему. И весь зал какой-то…
Д. Борисов
―
Это нервная закомплексованность.
А. Вершинина
―
… закомплексованность, абсолютно.
А. Плющев
―
У вас тоже смеялись?
А. Вершинина
―
Да.
А. Голубев
―
Все ржали. Но на самом деле, когда до премьеры все кричали: это фильм извращенский, развратный – он не извращенский, и не столько развратный, сколько просто пошлый. Вот в самом классическом понимании этого слова.
А. Плющев
―
Банальный.
А. Голубев
―
Он пошлый, банальный. Ну, как вот эти все, какие ей он, этот джентльмен, подарки своей девушке делает. Кстати, красивая актриса, модель…
Д. Борисов
―
Дакота Джонсон. Она, между прочим, у нее актерство в крови, она мало того, что дочь Мелани Гриффит, так еще дочь Дона Джонсона. Помните, был такой сериал «Детектив Нэш Бриджес».
А. Голубев
―
Она симпатичная девушка, и это радует. Это из плюсов этой картины.
Д. Борисов
―
Кстати, надо отдать ей должное, что она здорово сыграла, знаете, что? Она здорово сыграла потерю девственности. Не сам момент, как вы могли сразу подумать, а состояние, вот это изменение, она действительно до этого играет одного человека, после – изменившуюся, другую совершенно женщину.
А. Плющев
―
А что вы говорите – туфта фильм? Глубокий, так сказать…
А. Вершинина
―
Но он скучный, откровенно скучный.
Д. Борисов
―
Он скучный, он с паузами после диалогов…
И. Баблоян
―
Прекратите, вы просто редко, наверное, смотрите подобные картины, и все. Они все на одно лицо, как говорится, и все скучные.
А. Плющев
―
Ну, перечисли еще несколько подобных.(смех)
А. Плющев
―
Ну, просто, чтобы знать, о чем идет речь. Чтобы не ходить.
И. Баблоян
―
Я очень плохо запоминаю названия. Я тебе пришлю целый список.
А. Вершинина
―
Ира, даже «Сумерки» интереснее смотреть, чем «Пятьдесят оттенков серого».
Д. Борисов
―
Ой, нет! Слушай, про «Сумерки», я помню, кстати, что от «Сумерек» от каких-то последних было точно такое же ощущение, что диалоги были такие скучные, и короткие сами фразы, но очень длинные паузы после каждой фразы, что зал мог вставить любую дополнительную.
А. Вершинина
―
Это спасает фильм.
Д. Борисов
―
Да, абсолютно. И это получается, что ты в хорошем настроении смотришь другое кино немножко, не то, которое тебе показывают, ты делаешь свой фильм.
И. Баблоян
―
… вот «Сумерки» ругать здесь еще. Я их люблю, например.
Д. Борисов
―
Да нет, я не ругаю «Сумерки» абсолютно. Первый фильм, там даже я понимаю, что он сделан в рамках жанра. Я видел кучу людей, которым он действительно нравится.
И. Баблоян
―
Там, мне кажется, элементов эротики намного больше из-за того, что он вампир, а она девочка. Не смотри так на меня, Дима.
Д. Борисов
―
А эротика?
И. Баблоян
―
Ну, это хотя бы что-то такое завораживающее, потому что здесь завораживающего как раз ничего не было, поэтому смех меня удивлял. Мне кажется, смех вот как раз в эротические какие-то моменты – это был признак глупости и зашоренности. Абсолютно.
А. Плющев
―
Я знаю, например, что у многих азиатских народов смех считается признаком смущения.
И. Баблоян
―
Да. Абсолютно.
Д. Борисов
―
Психологическая история.
А. Голубев
―
В смысле, что зрители, они как бы смущаются и от этого смеются?
И. Баблоян
―
Да, да.
А. Голубев
―
Ну, это странно. Действительно смешно, когда там такая любовная горячая сцена, потом он идет, там, панорамные окна, садится…
И. Баблоян
―
Нет, вот это, я не спорю, когда он музицирует на рояле, или когда они прощаются в самом конце, да, есть смешные моменты. Но когда показывают именно эротические сцены, и люди смеются, это абсолютно показатель того, что сексуальная революция у нас была позже всех.
Д. Борисов
―
Мне кажется, они смеются не от этого. Они смеются еще во многом от того, как это преподносится. Там, сцена, где «сделай со мной самое страшное»… И он берет дедушкин ремень и делает то, что, как говорили, любой советский ребенок, понимаешь…
А. Вершинина
―
Это уже плохое исполнение. Потому что когда ты читаешь книгу, это воспринимается немного иначе.
Д. Борисов
―
От этого смех. Да, я даже, когда листал книгу, искал вот этот самый момент, после которого она решает от него уйти. Ну, потому что мне было интересно: неужели настолько, вот, не веришь же ничему совсем. И там оказалось, что в книге как-то прямо…
А. Вершинина
―
Жестче все.
Д. Борисов
―
… там подтеки, синяки, там реально все жестко.
А. Плющев
―
Джей-Си Дентон пишет: «У меня не смеялись. Только в тех местах, где карандаш упал у нее, например». Что там смешного было?
Д. Борисов
―
Лучшее, что есть в фильме, кстати.(неразб.)
Д. Борисов
―
Лучшее, что есть в фильме, это интерьеры квартиры главного героя.
А. Вершинина
―
И виды панорамные на Сиэтл. Просто роскошные.
Д. Борисов
―
Да, виды Сиэтла.
А. Вершинина
―
Красивая жизнь показана очень хорошо.
А. Голубев
―
И, кстати, вот еще из плюсов, опять-таки, это саундтрек, потому что местами не очень удачно, а местами очень удачно. Вообще. Потому что очень со вкусом сделано. Вот сколько можно было выжать из этих сцен, которые там показаны удачно, музыка их подчеркнула очень хорошо. Потому что, я считаю, что саундтрек удачный – это треть вообще успеха картины. И там она максимально отрабатывает музыкальное сопровождение, потому что и такие удачные кавер-версии на Beyonce, которые я не слышал, лично мне очень понравилось. Вот это вообще из положительных моментов картины.
Д. Борисов
―
У нас Алексей Голубев или его брат-близнец?(смех)
Д. Борисов
―
Скажите, пожалуйста.
А. Плющев
―
Муж его супруги пришел.
А. Вершинина
―
Чаще надо Лешу в кино отправлять.
А. Плющев
―
+7-985-970-45-45. Вышел человек в кино – вернулся другим. Понимаете?
А. Вершинина
―
Завтра сбреет бороду.
А. Плющев
―
Да. Смс - +7-985-970-45-45, Твиттер аккаунт @vyzvon. Напишите, как вам, если вы сходили посмотреть. Ну, и вообще все, что мы тут обсуждаем, к вашим услугам.Слушайте, вот что интересного – я немножко вернусь к запрету вот этому в кавказских республиках – довольно забавно. Руководитель Ингушетии Юнус-бек Евкуров считает, что фильм «Пятьдесят оттенков серого» не может быть показан в республике – его почти везде там запретили, сняли с проката – поскольку нарушает моральные и этические нормы. Хотелось бы понять вообще, в чем, собственно, они заключаются? Ну, ладно.
А. Вершинина
―
Голых людей, видимо, потому что показывают.
А. Плющев
―
А, в этом смысле? Хорошо. Здесь вопрос не только… так его же не показывают.
И. Баблоян
―
Нет, показывают.
А. Плющев
―
Давайте подробнее. Так.
И. Баблоян
―
Показывают. Это я вам как девушка, родившаяся на Кавказе, могу сказать, что меня не удивляет, что они запрещают.
А. Плющев
―
Здесь вопрос не только в традициях религии, но и в морально-этических нормах. И дальше: судя по рецензии на фильм, эту картину сложно назвать целомудренной, - написал политик на своей странице в Живом Журнале.
А. Вершинина
―
С этим сложно поспорить.
А. Плющев
―
Ну, то есть, а что, только целомудренные фильмы надо показывать? Как девушка идет к арыку, он на нее смотрит, а она на него. Потом еще три года, а потом сваты, кунаки, то-сё, что там происходит…
И. Баблоян
―
Добро пожаловать в Советский Союз, когда нельзя было…
А. Плющев
―
И все танцуют.
И. Баблоян
―
Когда нельзя было незамужним даже в один номер отеля заселиться. Вот: добро пожаловать в Советский Союз.
А. Плющев
―
Да, кстати, Леша, ты знаешь, я случайно тут увидел публикацию агентства ИТАР-ТАСС, и тут написано, как американцы отмечали День Святого Валентина. Многие американские влюбленные в этом году отправились в День Святого Валентина… в кино. Дело в том, что в субботу на экраны вышел фильм «Пятьдесят оттенков серого». Ну, и так далее. Так что, видишь, ты поступил как типичный американец, между прочим. Я же говорю: другим человеком просто вышел.Так, что нам еще пишут?
Д. Борисов
―
Про такие же фильмы, я вспомнил, Ирина напоминала уже, что когда-то, когда на канале РЕН ТВ показывали такую жесткую эротику по ночам, самое интересное – это была программа передач на следующую неделю. Там просто названия были фантастические. Вот до сих пор помню, я уже упоминал не раз, мне кажется, в эфире эротический фильм «Робкий стрелок».(смех)
Д. Борисов
―
Просто иногда название - это просто 99% успеха...
И. Баблоян
―
… посмотреть перед сном «Робкий стрелок».
Д. Борисов
―
Так, тут про другую порносагу нам пишут: «Жизнь Адели». Вы смотрели?
А. Плющев
―
Ну, это мощный драматический фильм.
И. Баблоян
―
Скорее с «Нимфоманкой» можно тут какие-то параллели проводить, если по жесткости эротики.
Д. Борисов
―
Нет, ну, там все-таки какая-то есть – я не смотрел, кстати – но я так понимаю, судя по рецензиям, что там есть какая-то глубина, там, история, ля-ля-ля…
И. Баблоян
―
Тоже тебе многие фанаты скажут, что есть глубина…
А. Плющев
―
А есть фанаты? Давайте об этом поговорим. Вы встречали?
Д. Борисов
―
Алена, Алена фанат!
А. Вершинина
―
Я не фанат. Просто ты не можешь не быть фанатом, если ты прочитал…
Д. Борисов
―
… прочитала все 3 тома.(смех)
А. Плющев
―
Это автоматически вводит тебя в зал славы.
А. Вершинина
―
Нет, я просто была на отдыхе, и мне ее дали, как бы рецензия моей подружки была: почитай, отлично читается на отдыхе. Мозг отключается на ура просто.
И. Баблоян
―
Тебе дали все три книжки?
А. Вершинина
―
Они были в айпеде закачаны. То есть, я читала по книжке в сутки. Книжка, действительно – оторваться было невозможно. Перечитывать – никогда в жизни. Рекомендовать я тоже никому не буду. Но, правда, мне сказали офигенную рецензию на эту книжку, что, типа, в этой книжке будет секс на третьей странице. Я как сейчас помню – насчитала пятидесятую и говорю: Саша, подожди, уже пятидесятая страница – а где?
Д. Борисов
―
Или: вот это вот был секс? Это вы называете сексом?
А. Вершинина
―
Это жалкое подобие на третьей странице?
Д. Борисов
―
Кстати, сегодня Эходром 18+ на всякий случай. 23:30 – ну, как бы на всякий случай.
А. Голубев
―
Да-да-да.
Д. Борисов
―
Да-да-да.
А. Плющев
―
Ты бы в конце уже сказал. Чего уж ты посередине-то?
А. Вершинина
―
Собственно, все, то есть… Кстати, был еще рейтинг книжек составлен, которые чаще всего забывают на отдыхе. Вот «Пятьдесят оттенков серого» были на первом месте. То есть, их прочитал, забыл – и все.
И. Баблоян
―
Это такое чтиво для домохозяек.
А. Вершинина
―
Да, абсолютно.
И. Баблоян
―
Домохозяйки, секретарши…
Д. Борисов
―
Наша ошибка, что у нас в студии нет ни одной домохозяйки.
А. Плющев
―
А ты можешь пересказать – нет, я не прошу это сделать – можешь пересказать три книги? Что там происходит, сюжет.
Д. Борисов
―
Подожди, а вдруг кто-то посмотрел фильм, ему понравилось, все ждут «Пятьдесят оттенков серого-2, 3»…
А. Плющев
―
Нет, я же не говорю: пересказывай. Я просто спрашиваю: можешь или нет? Скажи: да или нет.
А. Вершинина
―
Могу. Я тебе после эфира расскажу в двух предложениях.
И. Баблоян
―
Мало того, даже я тебе уже могу рассказать.
А. Вершинина
―
Я Ире рассказала.
А. Плющев
―
Так, хорошо. Ты изложение написать сможешь? В школе, помнишь, писали изложения?
А. Вершинина
―
Смотря на сколько. На страничку, наверное, уже не напишу. На полстранички смогу.
А. Голубев
―
В продолжении там все то же, все еще слюнявее и грустнее.
Д. Борисов
―
Подождите, секунду, вы понимаете, да, что Алексей Голубев знает, что в продолжении!
А. Вершинина
―
Леша, ты прочитал тоже? Признайся!
А. Голубев
―
Мы перед эфиром обсудили чуть-чуть. А концовка картины, которую мы вчера посмотрели…
А. Вершинина
―
Она очень смешная.
А. Голубев
―
Она вселяет оптимизм, потому что такой как бы облом…
А. Вершинина
―
Это лучшая сцена этого фильма.
А. Голубев
―
И все, и ты думаешь, что сейчас, конечно же, он зайдет к ней в лифт, и они поцелуются, и опять начнется по новой. А тут – бац – все, конец фильма. И такое облегчение, что хоть какой-то облом в этой вот слюнявой порносаге.(смех)
А. Голубев
―
А оказывается, что потом в книжке наверняка, если будет это дело экранизировано, там она выходит за него замуж, туда-сюда…
А. Вершинина
―
Леша, хватит пересказывать!
Д. Борисов
―
Туда-сюда, мы поняли, да.
А. Плющев
―
Обратно. Отличная смс пришла от человека, который подписался как Костопарчик, не один Голубев, оказывается, так время провел. «Ходили с женой, целовались и фильм так и не посмотрели». Больше негде, видимо.
А. Вершинина
―
А у меня, например, соседка в кинотеатре, вот девочка со мной рядом сидела – она вообще уснула на этом фильме.
А. Голубев
―
У меня соседние тоже сидели муж с женой, муж там спал, она его весь фильм будила: ты спишь!..
А. Плющев
―
Еще помимо смеха, мне говорили, очень много комментариев к происходящему от зрителей поступает.
А. Вершинина
―
Это спасает.
А. Плющев
―
Подождите, и мы об этом обязательно поговорим. Вы расскажете, вспомните про комментарии, процитируете нам сразу после небольшого перерыва на нашу внутреннюю – бывает внутренний разворот, а это внутренняя реклама.
Д. Борисов
―
Эходром вернется в эфир через 2 минуты.РЕКЛАМА
Д. Борисов
―
Эходром сегодня в эфире. Программа Эходром, мы продолжаем. Обсуждаем сегодня фильм «Пятьдесят оттенков серого», неожиданно для себя, для всех, мне кажется. Тут пишет Анна нам на смс, что ее соседи по залу рыдали, две девчонки, а с прихлебочкой, - пишет она.(смех)
А. Вершинина
―
В каком месте, стесняюсь спросить?
А. Плющев
―
Может, они валентинок недополучили?
И. Баблоян
―
Да, если это было вчера.
Д. Борисов
―
С другой стороны, это же классическая история Золушки.
И. Баблоян
―
Абсолютно.
А. Вершинина
―
История любви, ну конечно.
Д. Борисов
―
То есть, девушка ниоткуда получает своего принца…
А. Вершинина
―
Прекрасного просто настоящего принца 21-го века с вертолетом, с большой квартирой…
Д. Борисов
―
С большим набором разных…
А. Вершинина
―
Саша, тебе понравится: он ей дарит последнюю модель Макбука, айпэд, еще там что-то.
И. Баблоян
―
Реклама…
Д. Борисов
―
А мог бы подарить Самсунг, как делают герои «Кингсмана» непонятно почему, да, сами себя троллят там.
А. Плющев
―
Вот нам пишут: «Трилогия великолепная, фильм проигрывает по глубине чувств борьбы за любимого человека. Читайте». Ясно?
И. Баблоян
―
Нет, за это, извините, пожалуйста, я вам отвечу.
А. Плющев
―
Давай.
И. Баблоян
―
Потому что я наоборот, прочитав всего лишь… я сначала согрешила, я пыталась найти краткое содержание, серьезно, но, прочитав несколько абзацев, я поняла, что предложения совершенно не связаны друг с другом, мне стало противно. Я прочитала несколько глав. И я хочу поблагодарить режиссера, который вырезал половину тупых диалогов, которые есть в книге. Извините…
А. Плющев
―
Мы обещали про комментарии поговорить, которые были в зале у вас. Вспомнили, как комментируют люди?
А. Голубев
―
Ой, у меня было столько нецензурного…
А. Плющев
―
Сейчас пока вы еще вспоминаете - +7-985-970-45-45, если вы еще пришлете нам смешные комментарии, которые вы слышали в зале, будет прекрасно. Ну, или несмешные, а какие-то выдающиеся. Извини, пожалуйста, Леша.
А. Голубев
―
Да, понимаете, район-то у меня спальный, как я уже говорил, там народ…
А. Плющев
―
Все приходят в кино поспать.(смех)
А. Голубев
―
Да, в том числе. И народ простенький, сидели все там, много кто выпивал, поэтому много всего было нецензурного вокруг, все это комментировалось довольно смачно. Но я просто не могу это повторить. Ну, было правда очень смешно. А народ опять-таки, там были не то что бы прямо молодежь, я молодых людей не видел, были довольно взрослые люди. И все это комментировали. Очень смешно было, правда.
А. Плющев
―
Но все, в общем, нецензурно?
А. Голубев
―
Все нецензурно.
А. Плющев
―
Жалко.
А. Вершинина
―
А я вот могу вспомнить. Помню, что я вчера вышла с таким больным животом просто от смеха, я не могла, просто смеялась весь фильм.
А. Плющев
―
Так это комедия?
А. Вершинина
―
Да. Но у нас, кстати, сидел в центре зала класс, как мы поняли, вначале, когда они пришли, и то есть, там подростки…
А. Плющев
―
Шестиклашки?
А. Вершинина
―
Нет. 10-11 класс, наверное. Но, что удивительное, что они вышли примерно в середине фильма. Они просто встали и всем этим рядом вышли.
Д. Борисов
―
Подожди, ты же говорила, что у вас паспорта проверяли на входе.
А. Вершинина
―
Ну, у меня спросили паспорт, я не знаю…
Д. Борисов
―
А десятиклашек пропустили?
А. Голубев
―
У меня, наоборот, к середине фильма еще только кто-то подтягивался.
Д. Борисов
―
Звонили соседям: приходи, поржем.
А. Плющев
―
К середине фильма подошли, паспорт спросили.(смех)
А. Плющев
―
Да, слушайте, по-моему, прекрасно. Так, значит, что тут?
Д. Борисов
―
Реально диалог в офисе мне понравился, - Илья пишет нам. «Слышал, вышел фильм «Пятьдесят оттенков серого». А он черно-белый?»
А. Вершинина
―
Черно-серый тогда уже.
А. Плющев
―
Хорошо: «А Макбук он не подарил, а отремонтировал».
А. Вершинина
―
Нет, подарил!
Д. Борисов
―
Не читай смски с неправдой.
А. Плющев
―
Джей-Си Дентон взял наврал.
А. Вершинина
―
А ты поверил!
А. Плющев
―
Верь после этого постоянным нашим слушателям. Да…
Д. Борисов
―
И машину еще подарил красную.
А. Голубев
―
И машину, да. Потом отобрал.
И. Баблоян
―
Одежды-то ей сколько подарил.
Д. Борисов
―
Кто-то писал, что очень хотел посмотреть, как она на этой машине ездит, что якобы в книге это не прописано, как она ездит, а в фильме ее как-то сняли…
А. Вершинина
―
А в фильме она вообще не ездит на этой машине.
А. Плющев
―
Вы все люди молодые, поэтому глупо вас спрашивать, и в основном бездетные, вот, за исключением Алексея, глупо вас спрашивать, как бы вы отнеслись, если бы этот фильм посмотрели ваши дети. Тем более, у Алексея маленький совсем. Но я, знаете, что хочу спросить? А вы пошли бы на этот фильм с родителями?
А. Вершинина
―
Да.
А. Голубев
―
Нет.
А. Плющев
―
Мотивируйте. Пока остальные соображают.
А. Голубев
―
Я бы и Штирлица не стал с родителями смотреть.
А. Вершинина
―
Нет, наверное, пошла бы с родителями, потому что там ничего такого не показывают. Ну, секс есть во многих фильмах.
А. Плющев
―
Ты представляешь себе потом обсуждение? Ну, как обычно: ну, тебе как? Ну…
Д. Борисов
―
Более-менее ничего было. А вот плеточка – так себе.
А. Вершинина
―
Там только плеточку показывают, но он ее не использует там.
Д. Борисов
―
Ничего там не используют, это вообще…
А. Плющев
―
Я понимаю, что мой вопрос больше говорит о ваших отношениях с родителями, нежели о фильме.
А. Вершинина
―
Я сказала маме, что я иду на Эходром, и завтра…(неразб.)
А. Вершинина
―
Мама спросила, стоит ли ей читать, что вот как бы она слышала про эту книгу. Я сказала: ничего интересного, много секса только и все.
А. Плющев
―
Вот Леша начал говорить, мы его перебили.
А. Голубев
―
Правда, это вопрос отношений. Не привык я, у нас отношения с родителями такие, более консервативные, наверное. И поэтому обсуждать с ними такие фильмы я не очень бы хотел. И тем более смотреть. Не знаю, как-то мне не по себе. Хотя там нет ничего такого страшного. Но все равно, не знаю.
А. Плющев
―
Ну, как-то, в разных залах?
А. Голубев
―
Ну, да.
Д. Борисов
―
У меня вопрос тут писали, что – забыл имя, но я помню другую – вот вы читали романы Джеки Коллинз? Нет?
И. Баблоян
―
Сто лет назад.
Д. Борисов
―
Ты читала?
И. Баблоян
―
Но это было очень давно. Я даже сейчас не вспомню ничего.
Д. Борисов
―
А на экранизацию бы пошла? Вот там совсем порно-порно-порно-порно в каждой фразе.
И. Баблоян
―
Ты знаешь, я бы – слушайте, я порнографию смотрю с 11-ти лет, меня ничем не удивить. Поэтому вы меня извините, конечно…(смех)
Д. Борисов
―
Подожди. Обращение к интернет-редакции Эха Москвы: завтра, когда текст программы Эходром, у которой неприличное название, как я сегодня понял, как пишут, появится на сайте – я считаю, что это цитата просто.
А. Плющев
―
Выносить.
Д. Борисов
―
Выносить надо. Баблоян…
И. Баблоян
―
Верхние анонсы.
Д. Борисов
―
Да.
А. Плющев
―
Кликабельно. Но с другой стороны, я думал, ты наоборот из цензурных соображений предложишь с 11-ти лет 11*. Я смотрела и *(лет).
Д. Борисов
―
Я смотрю с 11***. Тоже вариант. Так: смешно или скучно? - спрашивают, стоит смотреть или нет.
И. Баблоян
―
Скучно, да. Не смешно, но скучно.
Д. Борисов
―
Вообще не обязательная программа совершенно, если вам хочется чего-то такого поострее, посмотрите прямо вот поострее. Если хочется чего-нибудь романтического – посмотрите какую-нибудь хорошую милую…
А. Плющев
―
Меня вот что, знаете, немножко…
Д. Борисов
―
«Love actually» - как это называется по-русски?
А. Вершинина
―
«Реальная любовь».
Д. Борисов
―
Да.
А. Вершинина
―
Вот вам будет so sweet.
Д. Борисов
―
Абсолютно.
А. Плющев
―
… не то чтобы тревожит, а как вам сказать? Вот смотрите, Алена - хорошо, она решила подготовиться перед работой. Но вы-то по доброй воле пошли остальные, все причем, мне кажется. Ты тоже по доброй воле явно пошел, не готовиться к программе. Получается, что вот эта реклама, вот эти рекламные ходы, которые, мы сами знаем, что это реклама. И мы сами знаем, что нас немножечко покупают этим порнозаголовком таким и этой аурой вокруг фильма: вот эта запретность какая-то, вот эта какая-то скабрезность, или там где-то его снимают, где-то убирают, шумиха такая и так далее. И то, что он по всему миру, и что роман был – ну, и все, в общем, что я перечисляю? И тем не менее, мы на это покупаемся. Почему так происходит? И мы-то с вами еще, даже мне кажется, не самый главный показатель, мы-то, может быть, еще и можем оправдаться тем, что мы на передачу шли.( смех)
А. Вершинина
―
Главное, чтобы было на что свалить.
А. Плющев
―
Люди, да, больше ползала, там, весь зал, билеты выкуплены и так далее.
Д. Борисов
―
Они не знали, про что будет Эходром.(смех)
А. Плющев
―
Я тоже долгое время не знал. Почему мы на это покупаемся? Почему так легко нас… Мы все говорим: это реклама, какую рекламную кампанию создали фильму и так далее. И все равно идем. И все равно покупаем.
А. Вершинина
―
То, что Дима говорил, если возвращаться к первооснове «Пятидесяти оттенков серого», к тем же самым «Сумеркам», это же, они же идеально попали в свою целевую аудиторию. Так же, как и «Пятьдесят оттенков серого». То есть, они хотели для подростков и для домохозяек – они угадали, они попали. Те, кто прочитал - а ведь книжки были, я помню, как 2 года назад у меня весь курс их читал. Причем, не в айпэд версии, люди покупали книжки.
И. Баблоян
―
Вот вам и факультет журналистики.
А. Вершинина: Мгу
―
давай уточним.
Д. Борисов
―
Ну, кстати, я знаю, что некоторые покупали даже на языке оригинала, это такой хороший способ учить язык, и чем проще…
И. Баблоян
―
Но смотря, ради чего ты собираешься поехать в следующий отпуск.(смех)
Д. Борисов
―
Но это же не путеводитель.
А. Вершинина
―
Ну, как бы они попали в свою целевую аудиторию. Потом пошел ажиотаж, их начали все скупать – все.
Д. Борисов
―
Да. Все знают прекрасно, что коммерчески успешные фильмы – это совершенно необязательно шедевры, получающие награды. Мы знаем, что вот попали «Сумерки» супер успешные, попали какие-нибудь «Голодные игры» супер успешные. Есть у них награды какие-то? Мне кажется, ни у тех, ни у тех никаких наград особых нет.
А. Вершинина
―
Даже у «Гарри Поттера» нету.
Д. Борисов
―
«Гарри Поттер», кстати, тоже все читали, смотрели…
А. Плющев: Я
―
нет.
А. Голубев
―
Я тоже.
Д. Борисов
―
Я тоже не читал, кстати. Смотрел…
А. Вершинина
―
Опять одна я читала.
А. Плющев
―
Нет, ну, немножко, там, пару томов и один фильм.
И. Баблоян
―
А мне как раз не очень понятна целевая аудитория, на кого рассчитано это все. Потому что если это рассчитано на домохозяек, то это одна история – о’кей, они книжки читают. Если это рассчитано на молодежь – то это даже не пособие по сексуальной жизни, это очень скучно. Если это рассчитано на более зрелых, как они еще показывали в Германии на кинофестивале, то там им нужно было поучиться сначала взять уроки BDSM у каких-нибудь профессионалов, чтобы потом это экранизировать.
А. Голубев
―
Но ты жестче не покажешь же, насколько я понимаю, у нас там законы, туда-сюда, не покажешь. Там максимально жестко, насколько, видимо, это возможно в кинотеатре.
Д. Борисов
―
Ну, нет, не максимально.
И. Баблоян
―
Это нет, я тоже согласна, что это не максимально.
Д. Борисов
―
В обычных фильмах бывают сцены гораздо более…
А. Плющев
―
А, кстати, вы заметили, я не знаю, вы опять же здесь все люди молодые, кроме Борисова, а я просто помню с советских времен про западные фильмы разговор в основном, и мне кажется, сейчас картинка, именно картинка стала гораздо целомудреннее, чем была в иные времена. То ли мы выбирали такие фильмы там. Опять же вот тут пишут: а вы сравните с «Эммануэль», например. Мне кажется, что…
И. Баблоян
―
Но, может быть, изменились правила выдачи прокатных лицензий?
А. Плющев
―
Вот!
Д. Борисов
―
Но «Эммануэль» же были гениальные фильмы в принципе в целом.
А. Вершинина
―
Они прекрасные и красивые.
Д. Борисов
―
С прекрасным саундтреком, кстати.
А. Вершинина
―
И красивые они были.
Д. Борисов
―
Никто не помнит, о чем – все помнят (напевает мелодию)
А. Плющев
―
О чем? Я почему и спросил у Алены, может ли она пересказать сюжетную линию.
И. Баблоян
―
Ну, хорошо, есть «Девять с половиной недель», извините. Прекрасное кино, которому, кстати, чуть ли не тридцать лет будет в этом или в следующем году.
Д. Борисов
―
Может, тебе просто не понравился главный герой?
А. Вершинина
―
Мне не понравился главный герой. Он очень слащавый.
А. Голубев
―
Противненький.
А. Вершинина
―
Слишком слащавый, он не вызывает никакого…
А. Голубев
―
К концу фильма его физиономия уже вызывает какое-то прямо раздражение.
А. Вершинина
―
Да, я согласна.
А. Голубев
―
Там еще это кино крупных планов, все кино, весь фильм крупные планы.
И. Баблоян
―
А я думала, это мне на втором ряду было так противно смотреть. Оказывается – нет, на последнем было тоже так же.
А. Голубев
―
От этого устаешь невозможно. Потому что не то чтобы, мне кажется, самое удачное вот это вот его… ну, я могу ошибаться, но мне не нравится, короче, не знаю.
И. Баблоян
―
В общем, единственное, что мне не понравилось, это диалоги. Они наравне с Бивисом и Баттхедом абсолютно.
А. Плющев
―
Бивис и Баттхед – гениальные диалоги!
И. Баблоян
―
А вот они такие, только это художественное кино.
А. Голубев
―
А кто-нибудь может мне объяснить логику? Жена пыталась как-то заступаться. Она пыталась быть адвокатом этого кинца. Она говорила: но ты же не понимаешь, там же чуйство, там все вот это, ты не понимаешь, там любовь, любовь, такая трагедия…
А. Вершинина
―
У кого из них?
И. Баблоян
―
У обоих любовь.
А. Голубев
―
У обоих.
И. Баблоян
―
У обоих любовь, конечно.
А. Голубев
―
Я говорю: мне логику объясни, я не понимаю. Если он ее приводит в эту свою комнату с BDSM всеми этими устройствами и приборами, показывает, что, вот, смотри, дорогая, что тебя ждет – ты подумай, соглашайся или не соглашайся, я тебе показываю, что здесь какие-то страшные штуки, там, я тебя буду истязать, вообще незнамо что делать. Она на это дело все смотрит – о’кей, я подумаю, посмотрела, потрогала, ну, поняла, что он какой-то псих, ну, там, короче со всеми этими штуками. И потом она думает, думает, думает какое-то время, и потом, когда он ее хорошенько уже там…
И. Баблоян
―
… ремнем…
А. Голубев
―
Да. То она говорит: ты что, ты вот так со мной хочешь, да? Ты так со мной хочешь? Нет, все, пока, мы с тобой больше не будем. То есть, как это?
Д. Борисов
―
Медленно доходит просто до девочки.
А. Голубев
―
Ну, абсолютно. То есть, в чем логика?
А. Плющев
―
Я понял! Я не смотрел, но я все понял: детей там не порют.
И. Баблоян
―
Тут как раз романтическая история, она надеется, она все равно в глубине души надеется, что он ее любит.
А. Голубев
―
Ну, так он ее лупит.
И. Баблоян
―
… что он ничего не сделает. Нет, и что он пойдет на ее правила.
А. Плющев
―
(смеется) Извините, вырвалось.
И. Баблоян
―
Он пойдет.
А. Вершинина
―
Вы меня извините, конечно…
А. Голубев
―
Там же вот этот договор, где все детально прописано: чем шлепать, бить, куда что вставлять, прости господи, а потом она все вычеркивает и по пунктам говорит: да, вот это меня в принципе устраивает. Потом он ее, значит, хорошенько…
И. Баблоян
―
Ну, Леша, смотри, поскольку это совершенно не болезнь, она искренне надеется, что он исправится, что он пойдет на ее условия. И все.
А. Голубев
―
Он ей все объяснил: дорогая, я съехал, меня в детстве тетя растлила в 6 лет.
А. Вершинина
―
В 15.
А. Голубев
―
В 15.
И. Баблоян
―
… вот это вот взросление и страсть к BDSM не связаны друг с другом в жизни вообще, и люди и нормальные занимаются подобными вещами.
А. Голубев
―
Нет, но он объяснил, что, понимаешь, у меня к этому такая предрасположенность после того, как меня взрослая женщина…
А. Вершинина
―
Нет, Леша, на самом деле в книжке все по-другому.
А. Голубев
―
Ну, в книжке. Я тебе про кино.
А. Вершинина
―
Но как бы сюжет на основе…
А. Плющев
―
Слава богу, что не показывали в Ингушетии. И правильно, и верно, я присоединяюсь. Не надо этого показывать.
А. Вершинина
―
Мне кажется, что Саша весь эфир думает, на что ходила сегодня его дочь.(смех)
А. Плющев
―
Ну, как-то да, временами мысль эта мелькает.
И. Баблоян
―
На самом деле она просто надеется на любовную историю, что он пойдет на уступки. Как, собственно, и выяснится в следующих сериях, да.
А. Вершинина
―
У него там еще было очень сложное детство. То есть, в фильме это не показано.
Д. Борисов
―
Но есть рассказ об этом.
А. Вершинина
―
Да, да, что все его проблемы не потому, что его в 15 лет…
И. Баблоян
―
Меня, кстати, очень разозлило, почему они оправдывают его сложным детством, вообще непонятная история.
Д. Борисов
―
Ирина считает, что все нормально.
И. Баблоян
―
Я считаю, что абсолютно все нормально. Я гуляла по Репербану в Гамбурге. Я считаю, что все нормально.
Д. Борисов
―
Подожди, давай еще расскажи что-нибудь из своей жизни. Очень интересно.
И. Баблоян
―
Я обошла все секс шопы на улице Репербан в Гамбурге, и поверьте мне, по этим магазинам ходят не 20-летние студенты, а там 50-летние взрослые люди, и продавцы там такие же взрослые и все объясняют, и они…
Д. Борисов
―
То есть, магазин для геронтофилов.(смех)
И. Баблоян
―
Ты считаешь, в 50 лет…
А. Плющев
―
В 50 жизнь только начинается.
И. Баблоян
―
Абсолютно.
А. Плющев
―
Дима, тебе не так долго уж осталось до этого показателя.
И. Баблоян
―
Ну, просто это не болезнь, и нужно его оправдывать чем-то, когда-то люди до этого доходят в определенном возрасте.
А. Плющев
―
Евгений из Пензы гениально отвечает на вопрос Алексея Голубева: «Голубев, бьет – значит, любит. Это русская духовная скрепа». Тебе ли не знать этого, Леша, ей-богу.
А. Голубев
―
Вот поэтому у меня столько вопросов.(смех)
А. Плющев
―
Поэтому ты и фильм как-то не осуждаешь на самом деле, я понял.
Д. Борисов
―
Зачем договор, понимаешь?
А. Вершинина
―
Так она еще, кстати, его не подписывает в фильме.
Д. Борисов
―
А в книжке подписывает? Ты, кстати, все уже рассказала…
А. Плющев
―
Абсолютно.
А. Вершинина
―
Она его подписывает в середине первой книги.
Д. Борисов
―
Быстренько, недолго думая.
А. Вершинина
―
Нет. А тут он ее, кстати, избивает, она как бы договор-то не подписала.
А. Плющев
―
Тут заявление Ирины вызвало, конечно, фурор ожидаемый. Это, между прочим, друзья, вы думаете, что это была какая-то спонтанная реакция или еще что-то? Нет, это Ирина таким образом продемонстрировала, как мы все ведемся на вот эти рекламные порнотехнологии. На что вы сразу же обратили внимание? Вот на громкое заявление. Теперь вы комментируете только его в основном. Ну, и вопрос еще Голубева отдельные расслышали. Например, пишет Иван: «Браво, Ирина, ваша фраза в качестве цитаты к утреннему «Развороту», - имеется в виду твое промо, - он недавно женился, она смотрит порно с 11-ти лет, слушайте «Разворот» с Ириной и Севой» - пишет Иван.(смех)
А. Плющев
―
Или Павел из Дубны, наш постоянный слушатель: «Так, Ирину добавляю в друзья на Фейсбуке как консультанта по кино».
И. Баблоян
―
Добро пожаловать.
А. Плющев
―
Я подумал, что вот эту саморекламу действительно надо переписывать. Там, вот это: я гуляла по Репербану, вот это вот все туда как-то надо.
И. Баблоян
―
Обошла все секс шопы…
А. Плющев
―
Конечно.
И. Баблоян
―
Зашла в сосисочную...
Д. Борисов
―
Слушайте, раз у нас сегодня вечер откровений. Алена, расскажи о себе что-нибудь. Когда еще будет Эходром 18+. Ну, правда, слушатели ждут.
А. Вершинина
―
Даже не знаю. По секс шопам не ходила в Германии, простите. Не подготовилась к эфиру.(смех)
А. Плющев
―
Дед Митрич 69-ти лет из Волгограда пишет нам: «В 1975, - когда практически никого из вас не было, не то, что практически, а никого, а выход Борисова только готовился, значит, - смотрел первую «Эммануэль» в Лондоне. Советских впечатляло, так же ржали, как вы». Ясно?
И. Баблоян
―
Я и говорю: сексуальная революция дошла до нас слишком поздно.
Д. Борисов
―
Нет, ну, подожди, на «Эммануэль» смеялись, а теперь…
А. Плющев
―
Интересно, кстати, надо было Тоне Самсоновой позвонить, или нашим другим корреспондентам куда-то в зарубеж, спросить: а ржали там или нет, вообще, на премьере? Это же ключевой вопрос.
А. Голубев
―
Ну, по крайней мере, известно, что там сумасшедший ажиотаж вызвал тоже.
Д. Борисов
―
Слушайте, ну, сборы фантастические. Они окупили бюджет просто чуть ли не за первый день.
А. Плющев
―
Да. Слушайте, еще один вопрос. Может быть, вы знаете, поскольку вы смотрели фильм. Я спрашивал позавчера Игрицкого – так и не раскололся. Я в интернете встречаю очень много упоминаний, ну, каких-то мемов, каких-то шуток, основанных на реакции девушек на фильм «Пятьдесят оттенков серого». Я не понимаю их. Может быть, вы поясните мне, что за вот эта вот реакция какая-то девушек на фильм «Пятьдесят оттенков серого»? Это о чем речь вообще? Она должна быть какой-то типичной – не типичной, не знаю, что там должно происходить, объясните мне. Нет, и вы не объясните? Черт, я умру и не узнаю – от любопытства, причем. Ваша версия?
И. Баблоян
―
Я не понимаю, почему какой-то акцент на девушек. Это абсолютно… Наверное, потому, что это love story, и должна быть какая-то скупая слеза, как у соседок…
А. Плющев
―
А еще в некоторых кинотеатрах, я видел оттуда фотки, там, ну, как фотографироваться обычно, знаете, есть для мультиков такие специальные…
И. Баблоян
―
Я боюсь подумать, что там.
А. Плющев
―
Там кровать.
А. Вершинина
―
Скучно. Ну, конечно, если бы там оковы какие-нибудь были, там хотя бы элементарно, я не знаю.
А. Плющев
―
Оковы? Наручники в смысле?
И. Баблоян
―
Ну, извини, ты просто не смотрел. Там возвращение к истокам.
А. Плющев
―
Хорошо, хорошо. Нет объяснений про девушек?
А. Вершинина
―
Я помню, когда вышла опять же книжка, там в книжке замечательная фраза, которой вот эта главная героиня объясняет как бы все свои переживания: моя внутренняя богиня танцует сальсу, делает сальто и прочее. Вот эти мемы я помню.
А. Плющев
―
И ест сало. Ну, там, однокоренные слова.
И. Баблоян
―
А еще прекрасные картинки сделали из мультиков, там Аладдин и Жасмин, не видели, нет? Это очень смешные сделали к «Пятидесяти оттенкам серого» подборку по мультикам. Вот это вот стоит посмотреть.
А. Плющев
―
Я видел, где он ее шлепает. И все.
А. Вершинина
―
Но есть же офигенное то, что сделали наши, наложив трейлер «Пятьдесят оттенков серого», собственно, на кусок из пресс-конференции Путина, где Путин и Собчак.
Д. Борисов
―
А, между прочим, друзья мои, уже на следующей неделе, я так понимаю, на следующей…
А. Вершинина
―
Вторая часть выходит?
Д. Борисов
―
Нет, на следующей неделе, ну, в Москве будет через неделю, вручение премии Оскар. И там, может быть, снова повторится история, когда российский фильм получает премию, как лучший зарубежный фильм. Там «Левиафан».
А. Плющев
―
Ты прямо Эходром превратил в кинообозрение.
Д. Борисов
―
Мы будем за него болеть. Потому что, конечно, вот сейчас, после того, как мы «Пятьдесят оттенков серого» обсудили, дальше надо либо «Губку Боба», я считаю…(смех)
Д. Борисов
―
… с говорящими дельфинами, либо «Левиафан».
А. Вершинина
―
Либо и то, и другое в одной программе.
Д. Борисов
―
Спасибо большое вам, что пришли. Ирина Баблоян, Алена Вершинина и Алексей Голубев сегодня были с нами, и Александр Плющев, я Дмитрий Борисов. Хороших вам снов. Леся Рябцева с «Краем уха» далее. А после информационной программы «Эхо» программа Сергея Бунтмана «Вот так». Пока!