Премьеры театра - Тереза Дурова - Детская площадка - 2010-11-14
К. ЛАРИНА - Итак, Театр на Серпуховке у нас сегодня в гостях. Народная артистка России, художественный руководитель и главный режиссёр Тереза Ганнибаловна. Здравствуйте.
Т. ДУРОВА - Здравствуйте. Доброе утро. Тра-та-та-та-та-там.
К. ЛАРИНА - Доброе утро. Молодец. Вот, что значит настоящий главный режиссёр. В любую секунду готов запеть…
Т. ДУРОВА - Ну, как-то же надо, да.
К. ЛАРИНА - Затрубить.
Т. ДУРОВА - Соответствовать.
К. ЛАРИНА - Итак, Тереза Дурова здесь в студии. Майя Пешкова тоже здесь. Привет, Майя.
М. ПЕШКОВА - Доброе утро.
К. ЛАРИНА - У нас сегодня богатый улов для наших слушателей. Тереза привезла билеты на свои спектакли. Ну, во-первых, премьера, «Театр Буратино» - так называется спектакль, который мы сегодня представляем. У нас есть билеты на 20 и на 21 ноября. И «Бай, бай, Храпелкин!», это тоже мюзикл, почти такая же визитная карточка вашего театра…
Т. ДУРОВА - Нашего театра.
К. ЛАРИНА - 28 и 27 ноября тоже есть билеты. Так что готовьтесь отвечать на вопросы, телефон напомню: 3633659. Чуть позже начнём задавать вам вопросы, которые тоже Тереза придумала. Ну, давайте сначала мы скажем про «Театр Буратино». Это же продолжение, как я понимаю, да, классической истории?
Т. ДУРОВА - Всю жизнь мою детскую я думала, что же там за этой дверью. Вот, вошли и… да, фильм смотрела…
К. ЛАРИНА - А в фильме были пионеры…
Т. ДУРОВА - В одном белдеры. В другом там кто-то что-то расцветало, вечно сияло. Но очень хотелось себе, значит, как-то определиться всё-таки, что же это за счастье там такое, за этой дверью. Вот, мы подумали, и я решила…
К. ЛАРИНА - Молодец, потому что, на самом деле, как твои детские ощущения, у меня было какое-то разочарование, когда наконец-то прорвали этот котёл…
Т. ДУРОВА - Только всё начинается.
К. ЛАРИНА - И ради этого всё, ради пионеров всё было затеяно.
Т. ДУРОВА - Да, как-то вот так. Поэтому, ну, тут нормальное такое рассуждение, что, если они открыли эту дверь, попали скорее всего в театр. Ну, о чём могли мечтать артисты? О собственном театре. Логично? Ну, это, конечно, большое заблуждение… Они открыли эту дверь, попали в театр какой? Скорее всего, это был какой-то очень старый театр, старинный театр, может быть, заброшенный театр. Поэтому мы потопали в Останкино, посмотрели всю старинную машинерию, представили себе, как же был устроен старинный театр.
К. ЛАРИНА - В Останкино – ты имеешь в виду дворец?
Т. ДУРОВА - Театр, конечно, да. И мы поняли, что ничего интереснее, чем показать детям и рассказать… если не мы, то кто же, это называется. Как же это действительно на самом деле работает. Чтобы это были не музейные экспонаты, а, вот, просто на сцене сцена, театр в театре. У нас получился спектакль такой некая матрёшка. Потому что они попадают с самого начала не на саму сцену, а попадают в подвал театра, где, в общем, надо ещё заслужить, чтобы тебя пустили на сцену. Всё, как в жизни. Да, надо доказать, что ты артист, надо придти на эту сцену. Ты пришёл на эту сцену, а она, в общем… небольшая там разруха, и надо привести всё в порядок, поставить пьесу, и только потом ты услышишь аплодисменты зрителей. То есть не бывает ничего такого, что, вот, нашёл золотой ключик и скважину дверную…
К. ЛАРИНА - Нефтяную.
Т. ДУРОВА - Да, нефтяную. Повернул один раз – и ты уже счастлив. В театре так не бывает. Поэтому, вот, про это спектакль. Нам кажется, что нам он удался, мы сами получаем огромное от этого удовольствие, и самое главное, что всё, что мы показываем детям, это всё в натуральную величину. Действительно, из тех самых брёвен, досок и с тем самым горохом…
К. ЛАРИНА - То есть вся старинная машинерия она там воспроизведена, да?
Т. ДУРОВА - Да. Мы воспроизводили её по старинным чертежам, по книгам. Нам очень помогли сотрудники музея «Останкино».
К. ЛАРИНА - А Гром, Ветродуй?
Т. ДУРОВА - Гром у нас есть, у нас есть Дочь, у нас есть Ветер, тот самый Ветродуй, о котором ты говоришь.
К. ЛАРИНА - … крутит, что-то такое, да?
Т. ДУРОВА - Да, да, да, да. Там у нас, правда, расплодились мыши, потому что Шушера…
К. ЛАРИНА - Настоящие?
Т. ДУРОВА - Ну, Шушера, которая есть крыса…
К. ЛАРИНА - Крыса в сказке.
Т. ДУРОВА - В сказке. У ней получился муж Шера и ребёнок Шурик.
К. ЛАРИНА - То есть это олицетворение зла, да, вот, они с ними борются, потому что же должны же быть какие-то персонажи отрицательные.
Т. ДУРОВА - Да. Там есть, конечно, но они борются за место под солнцем, за аплодисменты зрителей. Сначала они, конечно, борются, что, зачем им эти деревяшки, тут они прекрасно жили, всё нормально было. Но потом они поняли, как это прекрасно, захотели стать героями…
К. ЛАРИНА - Просто «Синяя птица»
Т. ДУРОВА - Ну, читаем, читаем, что-то же как-то влияет.
К. ЛАРИНА - Надо же. Ну, а какие персонажи сохранились из классического произведения?
Т. ДУРОВА - Буратино, естественно, конечно, Мальвина с Артемоном, никуда без них не денешься, Арлекин и Пьеро. Нам показалось, что это такая знаковая компания, которую дети знают, и то Арлекин, нам, в общем, приходится напоминать, потому что в сознании ребёнка остаются Пьеро, Мальвина и Артемон. А, вот, Арлекин – он у нас есть, мы о нём говорим, он очень много действует, как антипод Пьеро, естественно. 33 подзатыльника там есть…
К. ЛАРИНА - А папу Карло куда дели?
Т. ДУРОВА - А папа Карло с нами не пошёл.
К. ЛАРИНА - А Карабас?
Т. ДУРОВА - Карабас остался за дверью, естественно. У нас есть такое… перед спектаклем мы таким черно-белым кино показывают предысторию…
К. ЛАРИНА - Краткое содержание.
Т. ДУРОВА - Краткое содержание, да. Ну, что я вам прям весь спектакль, можно сказать, сыграла. Приходите в театр, это стоит посмотреть. Потрясающие совершенно декорации Рыбасовой Марии, костюмы Виктории Севрюковой.
К. ЛАРИНА - Единственные имена.
Т. ДУРОВА - Да, одни и те же имена. В общем, девчонки… Девчонки поиграли в кукол по полной программе.
К. ЛАРИНА - А кто играет Буратино – мальчик или девочка?
Т. ДУРОВА - Буратино играет девочка, Буратино играет традиционное Буратино, это та же самая актриса Маргарита Белкина, которая играла Буратино у Рыбникова.
К. ЛАРИНА - А, в мюзикле у него.
Т. ДУРОВА - Да, в мюзикле. Это моя актриса, и когда они играли на нашей сцене, то, естественно, играла она, и это была такая удача, что я даже не задавалась вопросом, кто же у нас Буратино. У неё есть мальчишеская такая основа, и очень хорошее понимание этого образа. Вот такая у нас весёлая занимательная история.
К. ЛАРИНА - Я просто хотела тебе поставить одну песенку, она маленькая, чтоб ты услышала. Потому что мы вспоминаем тут всякие экранизации о Буратино, но классическая, которую мы знаем по нашему детству, это Нечаева фильм на музыку Рыбникова.
Т. ДУРОВА - Да.
К. ЛАРИНА - Но есть ещё более ранняя экранизация.
Т. ДУРОВА - Я знаю, да.
К. ЛАРИНА - Сейчас я тебе покажу.
К. ЛАРИНА - Это замечательно, да, скажи? Это Николай Литвинов озвучил тогда Буратино, но тогда же ничего не было.
Т. ДУРОВА - Потрясающе.
К. ЛАРИНА - Всё вручную делали, как твои ветродуи все и машинерия. Вот этот голос, который просто убыстренную-убыстренную скорость они ставили, и получался такой голосочек странный.
Т. ДУРОВА - Прекрасная песенка.
К. ЛАРИНА - А у тебя там есть музыка?
Т. ДУРОВА - Да, конечно, там музыки много и песенок много.
К. ЛАРИНА - Все оригинально написано?
Т. ДУРОВА - Всегда вживую. Да, и к спектаклю написана музыка. Мы работали с Владимиром Зейналовым над Франкенштейном. И пока работали над Франкенштейном, я познакомилась с его дочерью молодой. Анна Зейналова – она скрипачка, и мне так понравилось то, что она делала, я послушала в Интернете её произведения. И мне показалось, что будет очень лихо, если мы, вот, с ней сделаем этот детский спектакль. Конечно, Ане было сложно, потому что театральная музыка… музыка для театра – это всё-таки музыка для театра. Это не всегда то, что композитор говорит – я так чувствую, и всё. А режиссёр говорит – а я не так. А пьеса вообще по-другому.
К. ЛАРИНА - А пьесу ты писала?
Т. ДУРОВА - Да, пьесу писала я вместе с Артёмом, естественно, с Абрамовым, который уже драматург нашего театра… не первая пьеса эта у него. И сейчас мы ставим опять «Летучий корабль», он написал эту пьесу по…
К. ЛАРИНА - Мультфильму.
Т. ДУРОВА - Мультфильму, да. То, что он мой сын, это никоим образом не отражается на его творчестве, слава тебе, Господи.
К. ЛАРИНА - Как это? Отражается. Он, наверное, талантливо.
Т. ДУРОВА - Именно потому, что это у него действительно очень хорошо получается.
К. ЛАРИНА - Это же передаётся из поколения в поколение? Он же Дуров по своей сути?
Т. ДУРОВА - Да нет. Вы знаете, он по своей сути – абсолютно писательский сынок.
К. ЛАРИНА - Не Дуров?
Т. ДУРОВА - Нет. Он ребёнок Абрамовых – Александры и Сергея, писателей и журналистов, он типичный такой московский интеллигент, выросший в комнате, где библиотека налево, направо, и так далее. Поэтому он, конечно, нет, нет, нет, нет. Он совсем не из моей среды. И я уже, по-моему, где-то это рассказывала радиослушателям. Он когда был маленький, я ему говорила – Артём, если ты не будешь кушать, мы пойдём в цирк. Он сразу всё съедал мгновенно, просто мгновенно.
К. ЛАРИНА - Бедный ребёнок.
Т. ДУРОВА - Да, и сейчас у меня внук…
К. ЛАРИНА - На всю жизнь травма.
Т. ДУРОВА - И сейчас у меня внук просто продолжает то же самое, потому что когда я говорю – давай мы пойдём в театр, он мне говорит: в фойе – с удовольствием, а, вот, на спектакль – если только на репетицию. Вот, такая у меня семейка.
К. ЛАРИНА - Ну, что, давайте мы разыграем уже билеты, потому что у нас их много, всё это надо отдать.
Т. ДУРОВА - С удовольствием.
К. ЛАРИНА - Напомню телефон прямого эфира – 3633659. Обращаемся прежде всего к нашим московским слушателям, для того чтобы помогли выиграть билетик в театр Терезы Дуровой, в Театр на Серпуховке, и туда отправиться. Давайте начнём. Итак, первый вопрос.
Т. ДУРОВА - Итак первый вопрос. Знаете ли вы, как в театре называется осветительное устройство, которое ставится по краю сцены и освещает её?
К. ЛАРИНА – Впереди, что ли?
Т. ДУРОВА - Угу.
К. ЛАРИНА - Вот тебе и первое… Ближе всего к залу.
Т. ДУРОВА - Ближе всего к залу, да, да, да.
К. ЛАРИНА - Вот, как называется это осветительное пространство. Вот, я знаю, как оно называется, а вы? Ну-ка давайте попробуем. 3633659. Алло, здравствуйте.
СЛУШАТЕЛЬ - Алло.
К. ЛАРИНА - Да.
Т. ДУРОВА - Здравствуйте.
СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте, это прожектор?
К. ЛАРИНА - Нет.
Т. ДУРОВА - Нет. Это устройство состоит из маленьких прожекторов.
К. ЛАРИНА - То есть такие лампочки-лампочки-лампочки-лампочки по всему краю сцены.
Т. ДУРОВА - Лампочки, да.
К. ЛАРИНА - Они светят прямо на актёров.
Т. ДУРОВА - На актёров.
К. ЛАРИНА - Вот, самый первый край сцены. Давайте ещё попробуем. Пожалуйста, здравствуйте. Алло, алло. Говорите, пожалуйста. Нету никого. А тут? Алло, здравствуйте. Алло.
СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте.
К. ЛАРИНА - Здрасьте.
СЛУШАТЕЛЬ - Меня зовут Ваня.
К. ЛАРИНА - Давай.
СЛУШАТЕЛЬ - Мне 6 лет.
К. ЛАРИНА - Так. Очень приятно.
СЛУШАТЕЛЬ - Это софиты… Рампа!
К. ЛАРИНА - Ура! Мама спохватилась вовремя.
Т. ДУРОВА - Отлично.
К. ЛАРИНА - Просто налету поймала билеты, налету. Молодец. Иван, молодец. И маме тоже большой привет. В театр пойдёте?
СЛУШАТЕЛЬ - Да.
К. ЛАРИНА - Хорошо. Молодцы.
Т. ДУРОВА - Ждём.
К. ЛАРИНА - Записали. Следующий вопрос.
Т. ДУРОВА - Следующий вопрос. Назовите профессию человека, который шёпотом подсказывает актёрам текст роли.
К. ЛАРИНА - А есть такой человек у тебя в театре, интересно?
Т. ДУРОВА - Нету.
К. ЛАРИНА - Вот, где-то ещё сохранились.
Т. ДУРОВА - Сохранились и есть, во МХАТе есть такие люди.
К. ЛАРИНА - Правда, будок нет уже этих.
Т. ДУРОВА - Будок нет.
К. ЛАРИНА - Из-за кулис обычно…
Т. ДУРОВА - Из-за кулис. Или такие маленькие есть сейчас микрофончики, которые ставятся в уши.
К. ЛАРИНА - Да, с проволокой. Как у телохранителей.
Т. ДУРОВА - Но человек всё равно есть.
К. ЛАРИНА - Который это говорит в ухо.
Т. ДУРОВА - Да, конечно, конечно.
К. ЛАРИНА - Как называется этот человек? Пожалуйста, 3633659. Кто знает? Алло, здравствуйте. Алло.
СЛУШАТЕЛЬ - Алло, здравствуйте. Я Саша.
К. ЛАРИНА - Да, Саш.
Т. ДУРОВА - Здравствуйте, Саша.
К. ЛАРИНА - Ну?
СЛУШАТЕЛЬ - Суфлёр.
К. ЛАРИНА - Молодец папа.
Т. ДУРОВА - Папа.
К. ЛАРИНА - И Саша тоже молодец. Записали суфлёр. Действительно, совершенно верно. Следующий вопрос.
Т. ДУРОВА - К Новому Году театр готовит премьеру мюзикла «Летучий корабль», а кто знает, что такое мюзикл?
К. ЛАРИНА - Объясните, пожалуйста, что такое мюзикл. Очень популярное зрелище во всём мире, и в последние годы мы это потихонечку осваиваем.
Т. ДУРОВА - Так что же это?
К. ЛАРИНА - Что это такое. 3633659 – телефон прямого эфира. Пробуем. Алло, здравствуйте, алло, алло.
СЛУШАТЕЛЬ - Алло, здравствуйте.
К. ЛАРИНА - Да, здравствуйте.
Т. ДУРОВА - Здрасьте.
СЛУШАТЕЛЬ - Это музыкальный спектакль.
Т. ДУРОВА - Ну, в общем, это правильный ответ, только он не очень полный. Это музыкальный спектакль, где используются все музыкальные жанры – и эстрадная песня, и опера, и хореография, и народная песня, то есть это некий такой симбиоз музыки. Ну, в принципе правильный ответ. Это музыкальный спектакль.
К. ЛАРИНА - Как тебя зовут?
СЛУШАТЕЛЬ - Яша.
К. ЛАРИНА - Яш, ты в Москве?
СЛУШАТЕЛЬ - Да.
К. ЛАРИНА - Придёшь в театр?
СЛУШАТЕЛЬ - Обязательно.
К. ЛАРИНА - Тебе сколько лет?
СЛУШАТЕЛЬ - 13.
К. ЛАРИНА - 13.
Т. ДУРОВА - Замечательно.
К. ЛАРИНА - Спасибо, дорогой, всё записали. Следующий вопрос.
Т. ДУРОВА - Кого Водяной из мультфильма «Летучий корабль» называл своими подружками?
К. ЛАРИНА - Да. Я так же называю своих подружек. В том числе и тех, которые здесь присутствуют.
Т. ДУРОВА - Ой, спасибо, спасибо.
К. ЛАРИНА - Итак, все мои подружки – кто они? 3633659. Алло, здравствуйте. Алло.
СЛУШАТЕЛЬ - Алло.
К. ЛАРИНА - Да.
Т. ДУРОВА - Да.
СЛУШАТЕЛЬ - Пиявки и лягушки.
К. ЛАРИНА - Тебя как зовут?
СЛУШАТЕЛЬ - Андрей.
К. ЛАРИНА - Андрей. Тебе сколько лет?
СЛУШАТЕЛЬ - 12.
К. ЛАРИНА - Пойдёшь в театр?
СЛУШАТЕЛЬ - Да.
К. ЛАРИНА - Хорошо. Спасибо тебе большое. Действительно, пиявки и лягушки.
Т. ДУРОВА - Да, конечно.
К. ЛАРИНА - Следующий вопрос.
Т. ДУРОВА - Где раньше находилась суфлёрская будка?
К. ЛАРИНА - Вот, мы как раз говорили об этом, да, что раньше…
Т. ДУРОВА - Да, мы говорили про суфлёра. Я специально отделила эти два вопроса.
К. ЛАРИНА - Сейчас… и если нету технических устройство, то это из-за кулис, да, подсказывают.
Т. ДУРОВА - Да, но где, я спрашиваю, где раньше находилась суфлёрская будка.
К. ЛАРИНА - А, раньше? По-моему, в фильме «О бедном гусаре замолвите слово» как раз там всё и начиналось в этой будке суфлёрской завязка.
Т. ДУРОВА - Ну, много чего начиналось в суфлёрской будке.
К. ЛАРИНА - Пожалуйста, 3633659. Пожалуйста, кто ответит на этот вопрос? Алло, здравствуйте. Алло. Алло, алло.
СЛУШАТЕЛЬ - Алло.
К. ЛАРИНА - Да, пожалуйста, говори. Ну?
СЛУШАТЕЛЬ - Перед сценой.
К. ЛАРИНА - Перед сценой?
Т. ДУРОВА - Перед сценой.
К. ЛАРИНА - Или?
СЛУШАТЕЛЬ - За кулисами.
К. ЛАРИНА - Нет, нет, нет, не путайся, не путайся. Вот, не перед сценой всё-таки. Где же перед сценой? Перед сценой там зрительный зал, оркестровая яма. Где там можно ещё будку, куда её засунуть.
Т. ДУРОВА - Ну, подумай, пожалуйста, ты очень близка к правильному ответу.
К. ЛАРИНА - Ну?
СЛУШАТЕЛЬ - На сцене.
К. ЛАРИНА - Ну, конечно.
Т. ДУРОВА - На сцене, конечно.
К. ЛАРИНА - На сцене такая ракушечка стояла.
Т. ДУРОВА - На сцене посередине стояла такая ракушечка.
К. ЛАРИНА - Как тебя зовут?
СЛУШАТЕЛЬ - Юля.
К. ЛАРИНА - Юлечка, спасибо тебе большое. Записали твой телефон тоже. Следующий вопрос.
Т. ДУРОВА - Назовите друзей Буратино из кукольного театра Карабаса-Барабаса.
К. ЛАРИНА - Ну, вот, внимательные слушатели уже вспомнили эти имена, мы их называли, но давайте ещё раз повторим. Друзья Буратино из театра Карабаса-Барабаса. Пожалуйста. 3633659, кто готов? Алло, здравствуйте. Алло, алло, алло, говорите, пожалуйста.
СЛУШАТЕЛЬ - Мальвина, Пьеро и Акрелин.
К. ЛАРИНА - Очень старался.
Т. ДУРОВА - Очень правильный ответ.
К. ЛАРИНА - А тебя как зовут?
СЛУШАТЕЛЬ - Никита.
К. ЛАРИНА - Никита. Тебе сколько лет?
СЛУШАТЕЛЬ - Никита.
К. ЛАРИНА - Сколько лет тебе, Никит?
СЛУШАТЕЛЬ - 5.
Т. ДУРОВА - 5.
К. ЛАРИНА - Ну, чего? Можно?
Т. ДУРОВА - Конечно, правильно.
К. ЛАРИНА - Отлично, спасибо тебе, дорогой.
Т. ДУРОВА - Арлекино – это точно. Был такой. Обязательно был. Так…
К. ЛАРИНА - Ну, ещё?
Т. ДУРОВА - Как вы думаете, каким образом в старинном театре имитировали звук дождя? Что сыпали в специально сделанную для этого трубу?
К. ЛАРИНА - А труба какая – железная?
Т. ДУРОВА - Нет, это деревянная высокая труба.
К. ЛАРИНА - И туда что-то сыпали.
Т. ДУРОВА - Внутри которой располагаются железные пластиночки. Вот, сверху через дырочку в эту трубу сыпали что? Это что-то по этим железным пластиночкам сбегало вниз, и получался шум дождя.
К. ЛАРИНА - Так на радио можно сделать.
Т. ДУРОВА - Да-да-да-да. Можно. Ещё вот так. Шум ветра. Но что же всё-таки сыпали? Это я иду по снегу. А знаете, как в театре делают снег, когда я иду по снегу?
К. ЛАРИНА - Ну.
Т. ДУРОВА - Мы берём мешочки с крахмалом, подносим их к микрофону, и скрип крахмала в мешочках очень похож на скрип, вот, валенки по снегу, знаете, вот такое ощущение. Так что же у нас всё-таки с дождём?
К. ЛАРИНА - А таз с водой. Там нужно было рукой так…
Т. ДУРОВА - Да, да, много таких.
К. ЛАРИНА - Ой. Чего только ни придумали. Так, ну, хорошо. Про трубу-то. Что ж туда сыпали?
Т. ДУРОВА - Что туда сыпали?
К. ЛАРИНА - Что был звук капель дождя, которые капают по крышам. Пожалуйста, 3633659. Алло, здравствуйте, алло.
СЛУШАТЕЛЬ - Здравствуйте, даём ребёнка.
К. ЛАРИНА - Давайте.
Т. ДУРОВА - Даём ребёнка.
СЛУШАТЕЛЬ - Алло. Здравствуйте. Это сухой горох.
К. ЛАРИНА - Правильно.
Т. ДУРОВА - Молодец.
К. ЛАРИНА - Правильный ответ.
СЛУШАТЕЛЬ - Я был в музее. Мы видели этот аппарат.
К. ЛАРИНА - Ух, ты.
Т. ДУРОВА - Замечательно. Если ты придёшь к нам в театр, ты его опять увидишь, как он работает, прямо в действии, отлично.
К. ЛАРИНА - В действии.
СЛУШАТЕЛЬ - Хорошо. Спасибо.
К. ЛАРИНА - Как тебя зовут?
СЛУШАТЕЛЬ - Даня.
К. ЛАРИНА - Дань, спасибо тебе большое.
Т. ДУРОВА - Даня, замечательно, ждём тебя. Как приятно, когда слышишь ребёнка, которого уже сводили в музей…
К. ЛАРИНА - Да, он уже всё знает.
Т. ДУРОВА - И уже это показали.
К. ЛАРИНА - Да.
Т. ДУРОВА - Это просто счастье какое-то. Ну, вот, вопрос у меня к тем, кто знает репертуар нашего театра. Как вы думаете, что служит квартирой для картонного человечка из спектакля «Картонный человечек и мотылёк»?
К. ЛАРИНА - Итак, где же жил картонный человечек?
Т. ДУРОВА - Да. Но в этом вопросе есть… сам ответ уже…
К. ЛАРИНА - Подсказка.
Т. ДУРОВА - Подсказка есть, конечно.
К. ЛАРИНА - Чебурашку, по-моему, в ящике с апельсинами нашли, да?
Т. ДУРОВА - Да, да.
К. ЛАРИНА - А где жил, как вы думаете, картонный человечек? Пожалуйста, 3633659. Кто может ответить на этот вопрос? Алло, здравствуйте. Алло. Алло.
СЛУШАТЕЛЬ - В картонной коробке.
Т. ДУРОВА - Правильно.
К. ЛАРИНА - Молодец. Как зовут тебя?
СЛУШАТЕЛЬ - Саша.
К. ЛАРИНА - Саша. Ты смотрел спектакль?
СЛУШАТЕЛЬ - Да.
К. ЛАРИНА - Ну и как?
Т. ДУРОВА - Отлично.
СЛУШАТЕЛЬ - Ну, хорошо.
К. ЛАРИНА - А придёшь ещё в театр?
СЛУШАТЕЛЬ - Да.
К. ЛАРИНА - Ну, хорошо.
Т. ДУРОВА - Милости просим на «Буратино».
К. ЛАРИНА - Ну, всё, мы на этом должны заканчивать уже розыгрыши, Терез, время истекло. Мы сказали, премьера сейчас совсем новенькая – «Театр Буратино». А «Летучий корабль» когда будет?
Т. ДУРОВА - «Летучий корабль» мы готовим в подарок к Новому году.
М. ПЕШКОВА - То есть на каникулы?
Т. ДУРОВА - Да, на каникулы мы готовим этот спектакль, это большой мюзикл. Это всё та же самая компания. Это Энтин, это Дунаевский.
К. ЛАРИНА - То есть музыка к этим песням будет как в мультфильме? Пиявки и лягушки.
Т. ДУРОВА - Музыка, как в мультфильме. И пиявки и лягушки, и всё остальное. Но плюс ещё 6 песен, которые эти авторы дописали специально для этого спектакля.
К. ЛАРИНА - У меня к тебе заказ.
Т. ДУРОВА - Да, пожалуйста.
К. ЛАРИНА - Чего ты всё одна к нам ходишь? Приводи артистов к нам.
Т. ДУРОВА - С удовольствием, с удовольствием. Да, ради Бога. Вы бы сказали…
К. ЛАРИНА - Всё, сейчас договоримся. Договоримся, и в следующий раз, действительно, может быть, актёров покажет Тереза.
Т. ДУРОВА - С огромным удовольствием вам споём. Всего доброго.
К. ЛАРИНА - Спасибо, дорогая. Это Тереза Дурова, руководитель Театра на Серпуховке, именно там он и находится. Метро «Серпуховская», да?
Т. ДУРОВА - Да, или «Тульская», или «Добрынинская».
К. ЛАРИНА - Да, там недалеко, не заблудитесь.
Т. ДУРОВА - Не должны.
К. ЛАРИНА - Приглашаем вас, дорогие друзья.
Т. ДУРОВА - Удачного дня! Всего доброго!