Премьера Нового Арт-Театра: "Если ворон в вышине..." - Дмитрий Калинин , Алексей Ушаков , Тимофей Пузин - Детская площадка - 2010-05-01
К. ЛАРИНА: Ну что, продолжаем «Детскую площадку», ко мне присоединилась моя коллега Майя Пешкова, Майечка, доброе утро.
М. ПЕШКОВА: Доброе утро.
К. ЛАРИНА: И сегодня мы встречаемся с новым арт-театром. В гостях у нас Дмитрий Калинин.
Д. КАЛИНИН: Здравствуйте.
К. ЛАРИНА: Дима, ну представьте своих артистов сами.
Д. КАЛИНИН: Тимофей Пузин.
К. ЛАРИНА: Здравствуйте Тимофей.
Т. ПУЗИН: Здравствуйте.
Д. КАЛИНИН: И Алексей Ушаков.
А. УШАКОВ: Здравствуйте.
К. ЛАРИНА: Здравствуйте Алексей. Мы сегодня о премьере говорим?
Д. КАЛИНИН: Да.
К. ЛАРИНА: Давайте, прям сейчас и начнём, чего нам терять время. Это приурочено ко дню Победы, я так понимаю?
Д. КАЛИНИН: Собственно, это даже так совпало просто, мы не делаем спектакли к датам, не в этом суть. Этот спектакль «Если ворон в вышине», это спектакль о великой отечественной войне, мы его на самом деле уже сделали давно, и сейчас восстанавливали в новом помещении, так совпало, что к маю, конечно, к маю хотелось, потому что есть желание сказать в очередной раз спасибо ветеранам, и напомнить молодёжи о том, как всё это было.
К. ЛАРИНА: А молодёжь помнит ваша, как всё это было?
Д. КАЛИНИН: Она не помнит, но она теперь знает, но, как и я, знает, конечно, по фильмам о войне, по каким-то рассказам. То есть мы приглашаем ветеранов, с ними разговариваем, они рассказывают. Вот у нас завтра будет очередная встреча с одним из ветеранов у нас в студии при театре, куда мы все придём и с удовольствием послушаем.
К. ЛАРИНА: Но ветераны, к сожалению, свои воспоминания тоже очень сильно цензурируют, и идут вслед за той мифологией, которая уже существует по поводу нашей истории.
Д. КАЛИНИН: Не то слово.
К. ЛАРИНА: Ветераны знают, что нужно всегда.
Д. КАЛИНИН: Но ветераны бывают разные.
К. ЛАРИНА: Ветераны бывают разные, согласна.
Д. КАЛИНИН: Есть те, которые уже поверили в то, что им рассказали, уже пересказывают то, что услышали сами, а есть те, которые ещё помнят, и достаточно жёстко рассказывают о войне.
К. ЛАРИНА: Дима, а вот это название спектакля, это же цитата откуда-то?
Д. КАЛИНИН: Это Булат Шавлович Окуджава, песня «Если ворон в вышине».
К. ЛАРИНА: Но про что получилось, расскажите, как он строится, там есть сюжет, или это композиция какая-то, что это такое?
Д. КАЛИНИН: Вообще жанр у нас такой заявлен, тыловой роман о любви в двух действиях, и действительно история о любви, просто она случилась на войне.
К. ЛАРИНА: Вы её придумали сами, или есть какая-то литературная основа?
Д. КАЛИНИН: Нет, я написал пьесу полностью сам, но опять же, наверно на основе сотен этих фильмов, которые я с детства пересмотрел невероятное количество о войне, все мальчишки их любили, и я в том числе. И сочинилась эта история. Там происходит действие в заброшенном барском доме на болоте, где решили организовать небольшой госпиталь, госпиталь в тылу, как бы фронт пошёл дальше, а здесь организуют госпиталь. И там несколько девчонок медсестёр, санитарок, и несколько солдат, которые должны это охранять. И как вы понимаете, весна 1942-го года, лес, природа.
К. ЛАРИНА: Несмотря ни на что, всё равно люди любят друг друга.
Д. КАЛИНИН: И всё равно любовь, она конечно, преодолевает все преграды. Там есть и всякая мифология, там ходит дух этого барина по болоту, в общем, чего там только не происходит такого игрового. В результате, к сожалению, всё не так радостно заканчивается, потому что как мне ни хотелось сделать хэппи энд в этой истории...
К. ЛАРИНА: Все погибают?
Д. КАЛИНИН: Нет, не все погибают, но, в общем, оптимистично эта история не могла закончиться, просто не имел я права сделать так, как будто это всё весело, а оно не придумывалось по-другому, история сама привела к этому финалу.
К. ЛАРИНА: Тимофей, вы кого там играете?
Т. ПУЗИН: Я играю рядового Глобуса, большого, доброго, можно сравнить его с Сашей с «Уралмаша» из фильма «Два бойца», смотря которого, я собственно и придумывал свой образ. Тоже трудно сказать, что образ придуманный, на самом деле я играю самого себя, проникся темой и постарался поверить в предлагаемые обстоятельства.
К. ЛАРИНА: Вам сколько лет?
Т. ПУЗИН: Мне 20 лет.
К. ЛАРИНА: И как вам война, вообще вся эта история, связанная с великой отечественной войной, она как-то вас волнует?
Т. ПУЗИН: Знаете, она меня очень волнует, это вообще ужасно, и очень тяжело было людям, молодцы мы.
К. ЛАРИНА: А когда вы готовились к этой работе, что смотрели, вот «Два бойца» вспомнили, фильм замечательный.
Т. ПУЗИН: Пересмотрели кучу фильмов.
К. ЛАРИНА: А ещё есть у вас любимые какие-то фильмы, посвящённые войне, которые вас неравнодушным оставляют?
Т. ПУЗИН: «Два бойца», «В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие», куча замечательных фильмов, которые я посмотрел и смотрю до сих пор.
К. ЛАРИНА: В армии не были сами?
Т. ПУЗИН: В армии не был.
К. ЛАРИНА: Пойдёте, хотите в армию?
Т. ПУЗИН: Вы знаете, не хочу.
К. ЛАРИНА: Почему?
Т. ПУЗИН: Что там делать.
К. ЛАРИНА: Действительно.
Т. ПУЗИН: Мне хватит того, что я играю в военном спектакле, это правда.
К. ЛАРИНА: А стрелять умеете?
Т. ПУЗИН: Стрелять, конечно.
К. ЛАРИНА: А где учились?
Т. ПУЗИН: Жизнь научила.
К. ЛАРИНА: Ну и артисты в театре, да, так я боюсь что-нибудь спрашивать у нашего другого молодого человека, у Алексея Ушакова.
Д. КАЛИНИН: Он наверно хочет в армию.
К. ЛАРИНА: Алексей, хочешь в армию?
Д. КАЛИНИН: Куда ты улыбку дел с лица?
А. УШАКОВ: Нет, не очень охота в армию, скорее уж что-нибудь здесь, чем там.
К. ЛАРИНА: Приносить пользу здесь, в мирной жизни.
А. УШАКОВ: Да.
К. ЛАРИНА: Вы кого играете в спектакле Алексей?
А. УШАКОВ: В спектакле я играю пионера.
К. ЛАРИНА: Пионера-героя?
А. УШАКОВ: Нет, второстепенного пионера-героя, я где-то там что-то творю.
К. ЛАРИНА: Это другое поколение, а Дима наверно знает, кто такие пионеры-герои, а Алексей уже не знает.
Д. КАЛИНИН: Я знаю, и Он знает, он понимает, о чём идёт речь. «Ты Марат, ты герой», это твой же текст.
А. УШАКОВ: Да.
Д. КАЛИНИН: У нас есть пионер-герой Марат.
К. ЛАРИНА: Марат Казей.
Д. КАЛИНИН: Там фамилия не уточняется, но для нашего поколения сразу возникает некая аллюзия, все сразу понимаю, о чём идёт речь.
К. ЛАРИНА: Так что за пионер, как его занесло в этот спектакль, в эту историю?
А. УШАКОВ: В эту историю занесло то, что есть ячейка пионеров, и так как в нашу деревню приходят какие-то бойцы, нам интересно, что они делают, как и зачем, и мы вот выясняем по ходу спектакля.
К. ЛАРИНА: А в деревне немцы-то есть?
А. УШАКОВ: В деревню немцы приходят, их выгоняют, приходят другие.
К. ЛАРИНА: А пионеры в галстуках?
А. УШАКОВ: В галстуках.
К. ЛАРИНА: Не боятся пионеры галстук носить?
Д. КАЛИНИН: Да, там такая трагическая история...
К. ЛАРИНА: Потому что так, как Алексей рассказывает, пока всё очень какая-то юмористическая история.
Д. КАЛИНИН: А вы знаете да, я сказал, спектакль трагически заканчивается, так грустно, но хохот стоит всё первое действие и половину второго действия похохатывают зрители, только в финале не всё так здорово, потому что героя Алексея Ушакова пионера Костика, его убивают, в конце концов, именно потому, что он вышел в красном галстуке, не зная, что в деревню вернулись немцы, просто вышел, и вот...
К. ЛАРИНА: А немцы есть в спектакле?
Д. КАЛИНИН: Есть фашисты, вообще пьеса у меня называется «Фашист», а потом уже родилось название «Если ворон в вышине» в связи с тем, что мы сначала использовали песню Булата Шавловича Окуджавы, и мелодия этой песни звучит весь спектакль в разных аранжировках, и в финале ребята поют эту песню. В общем, так как-то всё сложилось.
К. ЛАРИНА: Подождите, а фашистов тоже играют ваши артисты?
Д. КАЛИНИН: Да конечно.
К. ЛАРИНА: Или приглашённые немецкие пионеры?
Д. КАЛИНИН: Нет, что вы, Евгений Харланов усиленно учил немецкий язык, мы привлекали немецко-говорящих друзей, товарищей, чтобы это всё звучало более-менее.
К. ЛАРИНА: То есть они там говорят по-немецки?
Д. КАЛИНИН: Да.
К. ЛАРИНА: Или на ломаном русском пытаются?
Д. КАЛИНИН: На ломаном немецком я бы так сказал.
К. ЛАРИНА: На гармошке играют?
Д. КАЛИНИН: На гармошке губной не играют, играют на аккордеоне, но наши, а немцы нет, там не до игры.
К. ЛАРИНА: А показывают друг другу фотографии своей фройлен белокурой? Я просто все штампы собираю, которые существуют.
Д. КАЛИНИН: Нет, там есть хороший момент, история в чём, они случайно, вернее не случайно, так сложилось, поймали этого немца бойцы.
К. ЛАРИНА: Языка взяли.
Д. КАЛИНИН: Да. А что с ним делать, никто по-немецки не разговаривает, ни каких инструкций у обычных бойцов нет. А вообще кормить его можно, вот вопрос, потому, что эта тушёнка лежит для будущих раненых, как же я фашиста буду кормить, расстрелять его, а какое я имею право, и вообще человека, он фашист, но тем более, когда уже поймали. И, в общем, там такая путаница в голове, и бедный сержант, ну что это за звание сержант, пытается его допросить, это очень смешная сцена, потому, что этот на немецком, наш на русском, и он пытается у него взять какие-то сведения, выпытать. И заканчивается эта история тем, что наш сержант начинает кричать какие-то пропагандистские лозунги, в результате петь какой-то замечательный наш марш, славящий Сталина, и вот на ту же самую мелодию фашист начинает ему петь в ответ свой марш, и потом у них там такой очень хороший злобный дуэт.
К. ЛАРИНА: Вот это как раз чистая правда, что очень многие наши мелодии, они как раз вообще оттуда.
Д. КАЛИНИН: Вы знаете, я слушал, это потрясение было, то ест я отслушал кучу фашистских маршей и наших маршей того времени, такое ощущение, что написал один композитор, просто они едины духом абсолютно.
К. ЛАРИНА: То есть по сути один композитор написал.
Д. КАЛИНИН: Ну, в общем да.
К. ЛАРИНА: С разными вариациями, увы. Кстати, у нас тут музыка есть из спектакля, но это не марш наверно?
Д. КАЛИНИН: Нет, не марш, это как раз инструментальный вариант, вокализм, «Если ворон в вышине».
К. ЛАРИНА: А девушку кто играет, скажите?
Д. КАЛИНИН: Там несколько девушек.
К. ЛАРИНА: А героиню кто играет?
Д. КАЛИНИН: Там несколько героинь.
К. ЛАРИНА: У вас же есть главное трение лирическое?
Д. КАЛИНИН: Там у всех главное.
К. ЛАРИНА: То есть там сплошные романы?
Д. КАЛИНИН: Да, я вообще стараюсь так писать, чтобы у меня не было главных действующих лиц, у меня все главные.
К. ЛАРИНА: А кого играть лучше, интереснее, спрашиваю у Тимофея, положительных или отрицательных героев?
Т. ПУЗИН: Это как сказать.
К. ЛАРИНА: Кого больше вы любите играть, или вы всё время играете положительных?
Т. ПУЗИН: Интереснее играть отрицательных, потому что я в жизни положительный, поэтому интереснее покопаться в отрицательном, как оно и чего.
К. ЛАРИНА: А есть отрицательные роли у вас в театре Тимофей?
Т. ПУЗИН: Вы знаете, есть, но её трудно назвать отрицательной, это вот в спектакле «Кое-что о том самом и не только», я там играю дворового хулигана, который держит в своих руках весь двор, все его боятся и просто за что-то уважают, хотя он никого никогда не бил, и ничего.
К. ЛАРИНА: Скажите, а на вас роли как-то влияют?
Т. ПУЗИН: Конечно, влияют.
К. ЛАРИНА: А каким образом?
Т. ПУЗИН: Прежде всего, чтобы сделать роль, нужно покопаться в себе, и конечно, когда ты копаешься в себе, вылезают периодически какие-то вещи, которых ты раньше за собой не замечал. Когда играешь хулигана, то в жизни тоже ведёшь себя, как хулиган, когда играешь солдата, то в жизни тоже ведёшь себя как солдат.
Д. КАЛИНИН: Ты не увлекайся.
К. ЛАРИНА: Не надо действительно. А вы учитесь где-то?
Т. ПУЗИН: Да, я учусь в московском автодорожном институте.
К. ЛАРИНА: То есть театр это для вас параллельная такая жизнь?
Т. ПУЗИН: Вы знаете, театр это как раз моя основная жизнь.
К. ЛАРИНА: А почему тогда на актёрский не пошли?
Т. ПУЗИН: Так сложилось, нужно получить техническое образование.
К. ЛАРИНА: То есть всё равно не будете бросать театр?
Т. ПУЗИН: Нет, театр я не брошу, я считаю это своим основным занятием в жизни, и хочу идти дальше по этой дороге.
К. ЛАРИНА: Алексей, а вы, артист будущий или как?
А. УШАКОВ: Да.
К. ЛАРИНА: Что для себя решили, будете поступать?
А. УШАКОВ: Конечно, буду поступать.
К. ЛАРИНА: Кого играете в театре вообще?
А. УШАКОВ: Кого я только не играю.
К. ЛАРИНА: Самые разные роли, и отрицательных героев играете?
А. УШАКОВ: Сейчас пытался вспомнить, но отрицательных героев я вроде не играю.
К. ЛАРИНА: Подождите, я вас так спрошу, вот как вы себя сами воспринимаете как артиста, вы, когда будете поступать, вы что будете читать, что будете выбирать для того, чтобы поступить в театральный институт?
Д. КАЛИНИН: А вот об этом он и не думал ещё.
гось3: Нет, ещё не думал, не выбирал.
К. ЛАРИНА: А что бы Дмитрий посоветовал Алексею, чтобы беспроигрышный вариант был, вот абсолютно точное попадание, что это он должен делать?
Д. КАЛИНИН: Я вообще стараюсь не советовать.
К. ЛАРИНА: Да ладно?
Д. КАЛИНИН: Правда, не советовать, что читать. Во-первых, у меня там несколько таких результатов, которых я хочу добиться тем, что я не советую. Во-первых, они что-то прочитают сами, какую-то литературу, уже положительный результат.
К. ЛАРИНА: Вы же как-то его видите, вам же нужно показать человеку, надо показать какие-то выигрышные стороны, когда он поступает в театральный институт, а то он возьмёт то, что ему противопоказано.
Д. КАЛИНИН: Вы знаете, это вообще отдельная история про подготовку в театральный институт, во-первых, с первого раза вот такие, как он, не поступают однозначно, он уже играет, у него всё хорошо, он звезда, и как бы я ни убеждал, он может так и не думает, но внутреннее ощущение такое есть, что я приду, и меня возьмут, но там-то никто не ждёт, не любит, то есть там все равнодушные, было у тебя в жизни, не было.
К. ЛАРИНА: А уж участие в театре, это вообще.
Д. КАЛИНИН: Наоборот это отрицательно.
К. ЛАРИНА: Это отягчающее обстоятельство.
Д. КАЛИНИН: Конечно, все привыкли, это беда, когда человек приходит из какой-то самодеятельности, это действительно беда, потому что и ко мне приходят из какой-то самодеятельности, и потом не знаешь что делать с человеком, как его возвращать к реальной жизни театральной. Но дело не в том, здесь самонадеянность она мешает страшно, они все готовятся плохо, знают мало, а потом, уже осознав, что всё не так просто, я говорю, что чтобы поступить, нужно иметь пят проз, гениально сделанных, пять стихотворений, пять басен, пять песен.
К. ЛАРИНА: Бывают чудеса, когда человек вообще не готовится, исполнит то, что ему в голову взбредёт.
Д. КАЛИНИН: Ничего подобного, не бывает чудес, вы знаете, это такое лукавство этих людей. Вы знаете как в школе, не помните, кода мы учились, и кто-то говорил: «Я уроки никогда не учу, и всё время отвечал на пятёрки». Не бывает так, он где-то успевает на ходу записать, списать, выучить, и отвечать нельзя, не уча это делать.
К. ЛАРИНА: А поступают ваши ребята?
Д. КАЛИНИН: Поступают.
К. ЛАРИНА: Много?
Д. КАЛИНИН: Все, кто решили поступить, все поступили, кто с первого раза, кто со второго, по-разному, но все поступают, конечно.
К. ЛАРИНА: Давайте мы уже разыграем билеты.
Д. КАЛИНИН: Давайте.
К. ЛАРИНА: Пусть наши слушатели придут и оценят таланты наших гостей, Тимофея и Алексея, давайте вопросы задавать. Наш телефон 363-36-59.
Д. КАЛИНИН: А где наши вопросы.
К. ЛАРИНА: Я вам дам.
Д. КАЛИНИН: Вот Тимофей пусть назовёт.
К. ЛАРИНА: Артисты пусть читают, пусть покажут себя в деле.
Т. ПУЗИН: Первый вопрос. В каком году началась вторая мировая война.
К. ЛАРИНА: Именно так вопрос звучит, в каком году началась вторая мировая война. Но если дату назовёте, то вообще не будет вам цены. 363-36-59, напомню, что мы разыгрываем билеты на спектакль нового арт-театра «Если ворон в вышине». Ну что, мы готовы, готовы, алло, здравствуйте.
Слушатель: Алло.
К. ЛАРИНА: Да, пожалуйста.
Слушатель: Здравствуйте. В 1940-м году.
К. ЛАРИНА: Неправильный ответ.
Д. КАЛИНИН: Но близко.
К. ЛАРИНА: Чего мы сейчас будем гадать, тепло, горячо, холодно. Алло, здравствуйте.
Слушатель2: Здравствуйте, даю ребёнка.
К. ЛАРИНА: Давайте ребёнка.
Слушатель2: В 1939-м году.
К. ЛАРИНА: А какого числа не помнишь, не знаешь?
Слушатель2: Не помню.
К. ЛАРИНА: 1 сентября 1939-го года, правильно, я не ошиблась, я в ужасе смотрю.
Д. КАЛИНИН: Я сам не помню.
К. ЛАРИНА: По-моему 1 сентября.
Слушатель2: Спасибо.
К. ЛАРИНА: Как тебя зовут?
Слушатель2: Даня.
К. ЛАРИНА: Ты придёшь в театр?
Слушатель2: Обязательно.
К. ЛАРИНА: Прекрасно, Даня спасибо.
Слушатель2: Маме с папой были на «Дихлофосе», им очень понравилось.
К. ЛАРИНА: Ух ты, мама с папой были на «Дихлофосе», какие молодцы. Всё Даня, тогда тебе обязательно билеты оставляем в театр. Следующий вопрос.
Т. ПУЗИН: А давайте Лёша его задаст, Лёша Ушаков, Лёпа.
К. ЛАРИНА: Лёпа, вот и кличку узнали.
А. УШАКОВ: Как называется немецкий план нападения на СССР в 1941-м году.
К. ЛАРИНА: Варианты ответа.
А. УШАКОВ: Барбаросса, Ост, или Тайфун.
К. ЛАРИНА: Выбираем правильный ответ и отвечаем на этот непростой вопрос. Кто знает, алло, здравствуйте.
Слушатель3: Здравствуйте, меня зовут Ирина, я из Москвы, ответ Барбаросса.
К. ЛАРИНА: Ирина, вы уже взрослая женщина, я так слышу по голосу.
Слуштаель3: Да.
К. ЛАРИНА: А сколько вам лет?
Слушатель3: 38.
К. ЛАРИНА: Ну, слава богу, что вы хоть что-то знаете, обычно в 38 никто уже ничего не помнит. Так, в театр пойдёте?
Слушатель3: Да, конечно.
К. ЛАРИНА: Прекрасно, всё, записали вас, ответ совершенно верный план Барбаросса. Следующий вопрос.
А. УШАКОВ: Когда прошёл первый парад Победы на Красной площади.
К. ЛАРИНА: Первый парад Победы на Красной площади произошёл какого числа, какого года.
Д. КАЛИНИН: А варианты будем предлагать?
К. ЛАРИНА: Хотите варианты, чтобы всех запутать, давайте.
А. УШАКОВ: 9 мая 1945-го года, 4 мая 1945-го года или 24 июня 1945-го года.
К. ЛАРИНА: Выбираем правильный ответ, 363-36-59, кто знает. Алло, здравствуйте, говорите, пожалуйста.
Слушатель4: Здравствуйте. Даю ребёнка.
К. ЛАРИНА: Давайте.
Слушатель4: 24 июня 1945-го года.
Д. КАЛИНИН: Точно.
К. ЛАРИНА: Молодец, папа подсказывает или кто?
Слушатель4: Сейчас дадут приз, а потом ещё.
К. ЛАРИНА: Сейчас дадут приз, а потом ещё. Как тебя зовут?
Слушатель4: Юля.
К. ЛАРИНА: Юля, ты в Москве или в Петербурге?
Слушатель4: В Тамбовской области.
К. ЛАРИНА: Отсылаем посылку.
Д. КАЛИНИН: Да, мы сочиним подарок, и конечно отправим.
Слушатель4: А книжку можно?
К. ЛАРИНА: И книжку, всё тебе пришлём, всё что найдём, всё, Юлечка, спасибо тебе большое. Следующий вопрос.
А. УШАКОВ: Неофициальное название боевой машины, символа великой победы, введённой в состав Красной армии в 1941-м году, поднявшей её боеспособность, и ставшей настоящей грозой фашистов.
К. ЛАРИНА: Без вариантов?
Д. КАЛИНИН: Да.
К. ЛАРИНА: Как называется эта машина, пожалуйста, алло, здравствуйте.
Слушатель5: Алло. Это «Катюша».
К. ЛАРИНА: Правильный ответ, как тебя зовут?
Слушатель5: Миша.
К. ЛАРИНА: В театр идёшь?
Слушатель5: Да.
К. ЛАРИНА: Спасибо тебе большое, записали твой телефон. Следующий вопрос.
А. УШАКОВ: Кто командовал парадом на Красной площади 24 июня 1945-го года, Жуков, Рокоссовский или Сталин.
К. ЛАРИНА: Выбираем правильный ответ, 363-36-59, но я надеюсь, что сейчас мы услышим правильный ответ очень быстро, алло, здравствуйте, говорите, пожалуйста.
Слушатель6: Алло. Здравствуйте, может это Сталин.
К. ЛАРИНА: Нет, не попали, он принимал, а кто же командовал парадом в этот день, ну-ка, давайте вспомним дорогие друзья, алло, здравствуйте. Ах, не получилось, ещё пробуем, телефон напомню 363-36-59, выбирайте правильный ответ. Алло, здравствуйте, нет, тут не получилось. Алло, здравствуйте.
Слушатель7: Здравствуйте, это командующий Жуков.
К. ЛАРИНА: Неправильный ответ?
Д. КАЛИНИН: Давайте, может мы подскажем, Рокоссовский, он остался один. Всё-таки отдадим билеты человеку за старание.
К. ЛАРИНА: Нет, давай придумаем ещё вопрос.
Д. КАЛИНИН: Ну, давайте вместе придумаем.
К. ЛАРИНА: Я смотрю на Тимофея, я вспомнила про Сашу с «Уралмаша», в фильме «Два бойца». А как звали второго героя, которого играл Марк Бернес. Можем дать варианты ответа. Ты хоть помнишь, как его звали?
Т. ПУЗИН: Да, но не скажу.
К. ЛАРИНА: Давайте тогда варианты ответа, Пётр, Аркадий и Николай, да?
Д. КАЛИНИН: Да, прекрасно.
К. ЛАРИНА: Выбираем правильный ответ, как звали героя Марка Бернеса в фильме «Два бойца», Пётр, Аркадий или Николай, кто знает. Пожалуйста, алло, здравствуйте.
Слушатель8: Здравствуйте, это Аркадий.
К. ЛАРИНА: Аркадий Дзюба, если мне не изменяет память, так по-моему его звали. Как зовут вас там всех, говорите?
Слушатель8: Варя.
К. ЛАРИНА: Варя, ты в Москве живёшь?
Слушатель8: Нет.
К. ЛАРИНА: А где?
Слушатель8: В Екатеринбурге.
Д. КАЛИНИН: Привет Екатеринбургу.
К. ЛАРИНА: Варе посылку отправляем, всё, хорошо. Значит, у нас сколько билетов осталось неразыграннных Дима, сколько у нас было всего, пять пар билетов, а мы ответили, по-моему, на три или четыре вопроса.
Д. КАЛИНИН: Почему, как раз на пять вопросов ответили, но у нас две посылки.
К. ЛАРИНА: Да, что у нас там, вот, две книжки и три пары билетов. Давайте мы тогда вот так сделаем... Ой, мне показывает Наташа, я поняла, четыре пары билетов мы разыграли, осталась одна пара, но мы её тут пристроим.
Д. КАЛИНИН: Хорошо.
К. ЛАРИНА: Всё, мы на этом завершаем нашу творческую встречу. Когда ближайшие спектакли, и хоть скажите, где вы находитесь?
Д. КАЛИНИН: Мы находимся Ленинский проспект, 37 А, ждём вас с нетерпением в ближайшие 7-го, 8-го, 14-го, это "Если ворон в вышине", посвящённый как раз великой отечественной войне.
К. ЛАРИНА: Прекрасно, приходите дорогие товарищи, если что, на сайте театра там тоже можно информацию всю найти.
Д. КАЛИНИН: Да, www.art-teatr.ru, всё есть.
К. ЛАРИНА: Арт-театр написано на лбу буквально у Дмитрия Калинина.
Д. КАЛИНИН: На бандане, а не на лбу.
К. ЛАРИНА: Спасибо большое вам ребята, удачи, и приходите, всегда рады вас видеть.
А. УШАКОВ: Спасибо вам.
Т. ПУЗИН: Спасибо.
Д. КАЛИНИН: А вы к нам.
К. ЛАРИНА: Обязательно. Пока.