Купить мерч «Эха»:

Новые и хорошо забытые песни - Андрей Усачев, Александр Пинегин - Детская площадка - 2009-08-23

23.08.2009
Новые и хорошо забытые песни - Андрей Усачев, Александр Пинегин - Детская площадка - 2009-08-23 Скачать

23 августа 2009 года

В эфире радиостанции "Эхо Москвы" - Андрей Усачев, поэт; Александр

Пинегин.

Эфир ведут - Ксения Ларина и Майя Пешкова.

К. ЛАРИНА: И, конечно же, они здесь. Андрей Усачёв, доброе утро, Андрюша.

А. УСАЧЁВ: Доброе утро.

К. ЛАРИНА: Вчера тебя назвали Иваном. Иди, я тебя стукну сейчас. Можно, Май, Привет, Май.

М. ПЕШКОВА: Приветствую.

К. ЛАРИНА: Сейчас настучу, настучу. Назвали, и мы так все возмущались, все наши слушатели стали звонить, кричать, топать ногами. Как же так можно! Усачёв может быть только один. Андрей, мы тебя защитили.

А. УСАЧЁВ: Да, это не плохо ещё и получилось, могли (неразборчиво).

К. ЛАРИНА: Могли бы, запросто. Ну, Александр Пинегин, его ни с кем не спутаешь. Доброе утро.

А. ПИНЕГИН: Доброе утро.

К. ЛАРИНА: Саша с гитарой как обычно. У нас сегодня много подарков. Май, что у нас есть, скажи нам, пожалуйста.

М. ПЕШКОВА: У нас сегодня «Крылатые слова», так называется новая книга Андрея Усачёва. Для всех, кому за 2. Большое спасибо госпоже Осиповой, которая прислала нам эту книгу, это издательство «Дрофа плюс». У так же, «Ура, не может быть»! Так называется диск Александра Пинегина, весёлые песенки для детей. Наконец-то, с огромной радостью, мы объявляем о том, что диск вышел, и его можно купить.

К. ЛАРИНА: Мы сегодня будем слушать живую музыку, я так понимаю, да? Раз у нас есть гитара и ПИНЕГИН, куда деваться?

А. ПИНЕГИН: Утреннюю живую музыку.

К. ЛАРИНА: Да, утреннюю живую музыку. Лёгкая музыка. А я сразу спрошу, вопрос задам от наших слушателей, поскольку я здесь каждую субботу и каждое воскресенье, по-прежнему пилю два диска «Игра в классики», «Игра в классики 2», то спрашиваю вас, когда будут «Классики 3»? Есть уже какие-нибудь? Да?

М. ПЕШКОВА: Уже записали?

А. ПИНЕГИН: Нет. Честно говоря, не было такого предложения.

К. ЛАРИНА: Надо.

А. ПИНЕГИН: Надо, да?

К. ЛАРИНА: Надо.

А. УСАЧЁВ: Хорошо, будем думать.

А. ПИНЕГИН: Не знаю, мы думали, что как в фильмах, «Чудовище», потом «Чудовище 2», «Чудовище 3». Как правило, «Чудовище 3», гораздо хуже, чем «Чудовище».

К. ЛАРИНА: У вас же классика, вы защищены. Понимаешь? Вы защищены, абсолютно.

А. УСАЧЁВ: Мы поняли.

К. ЛАРИНА: Вам главное слова придумать хорошие, и аранжировку.

А. УСАЧЁВ: Да. А всё остальное-то уже сделали до нас.

К. ЛАРИНА: Это же чудо, просто чудо. Молодцы!

А. УСАЧЁВ: На днях, услышал на телефоне одного человека Кальмана.

А. ПИНЕГИН: Какая красивая музыка.

К. ЛАРИНА: Это Миллер.

А. УСАЧЁВ: Миллер разве?

А. ПИНЕГИН: Какой же это Миллер?

К. ЛАРИНА: Ты поёшь не Кальмана, а Глена Миллера.

А. УСАЧЁВ: Нет.

А. ПИНЕГИН: Нет.

К. ЛАРИНА: Но это тоже хорошая вещь для классики. Да? У вас есть только «Хелло Долли», из таких джазовых вещей? А можно там много чего насобирать.

А. УСАЧЁВ: Например «Тайм», очень хорошая, «Летний день».

А. ПИНЕГИН: Вы всё с Андреем, с Андреем.

К. ЛАРИНА: Давайте, очень хочется.

А. ПИНЕГИН: Хорошо, спасибо Ксюш и тебе, и дорогим радиослушателям, которые так вот не равнодушны к классике.

К. ЛАРИНА: Между прочим, вот вам первое задание. Подскажите нам, пожалуйста, давайте сейчас вместе соберём альбом «Игра в классики 3». Пока мы сейчас будем петь, разговаривать, читать стихи, вы нам, пожалуйста, на СМС пришлите ваши предложения по музыке. На какую музыку положить гениальные, я не побоюсь этого слова стихи Андрея Усачёва, и сделать из этого замечательное произведение. Итак, «Игра в классики 3», какую классическую музыку вам бы хотелось услышать на этом диске?

А. ПИНЕГИН: Вот.

А. УСАЧЁВ: Потому, что мы зашоренные обычно. И свежее мнение, это хорошо.

К. ЛАРИНА: Давайте. Ну, с чего мы начнём? Может, распоёмся сразу?

А. ПИНЕГИН: Да.

А. УСАЧЁВ: Вот я смотрю в окошко и смотрю, что лето у нас такое странноватое.

К. ЛАРИНА: Да. Скорей бы наступила тёплая осень, это называется. И кончилось это холодное лето.

А. УСАЧЁВ: И вспомнилась в связи с этой погодой, одна песня замечательная. А. ты хочешь, чтобы я играл?

А. ПИНЕГИН: Да.

А. УСАЧЁВ: Ну, я попробую, конечно. Песенка на стихи не мои. Я, правда, одно слово придумал.

К. ЛАРИНА: Крылатое конечно.

А. УСАЧЁВ: А называется, «Непогода». Это слова Игоря Шевчука, музыка наша.

Александр Пинегин и Андрей Усачёв поют песенку «Непогода».

К. ЛАРИНА: Какая весёлая не погода, мне нравится. Даже как-то переживается легко, такая непогода. Отлично, молодцы. А кто написал стихи, ещё раз скажите.

А. УСАЧЁВ: Игорь Шевчук.

А. ПИНЕГИН: Очень хороший поэт Питерский.

К. ЛАРИНА: Андрюша, теперь про книжку надо рассказать, что за «Крылатые слова», ты выдумал.

А. УСАЧЁВ: Была у меня такая книжка, которая называлась, «Великий и могучий русский язык». Издательство «Дрофа», чем её люблю.

К. ЛАРИНА: Оно просветительское издательство.

А. УСАЧЁВ: Да. Они предложили издать расширенный вариант. Я его расширил. Если в первой книжке было около 100 стихотворений, то в той, которая должна быть, 250. И каждый художник Владимир Кубарович, есть такой художник.

М. ПЕШКОВА: (Неразборчиво).

А. УСАЧЁВ: Да, он много чего, он ещё бывший рокер оказывается... Я пришёл к нему в гости, и обнаружил 5 электрогитар. Вообще интересный человек.

К. ЛАРИНА: Да ты что.

А. УСАЧЁВ: Да. Но это отдельная история, не важно. Он каждый день представьте, рисует по картинке. 250 стихов, почти год делается эта книжка, она уже почти готова. Но чтобы не пропадали за это время рисунки и всё, издали тоненький вариантик, такую тоненькую книжечку, которая называется «Крылатые слова».

К. ЛАРИНА: Здесь каждому выражению, помимо рисунков твои стихи.

А. УСАЧЁВ: Да, конечно.

К. ЛАРИНА: Тихий час у нас в палате,

Кто-то скачет по кровати,

Кто охотится на мух,

Кто стихи читает вслух,

Тут и там летят подушки,

Тапки, шапочки, игрушки,

Так проходит тихий час

В детском садике у нас.

Тихий час, время послеобеденного отдыха в детском саду, или лагере отдыха. Но в больницах, санаториях и других оздоровительных учреждениях, это время почему-то называют «Мёртвый час». Это правда. Все помнят, наверное, что такое Тихий час.

А. ПИНЕГИН: Да.

А. УСАЧЁВ: Вот такая временная книжечка. Потом будет толстенькая, А эта такая тоненькая, но очень симпатичная. Мне нравится, как художник нарисовал, и как макетчик придумал.

К. ЛАРИНА: А как поэт написал?

А. УСАЧЁВ: Местами. Я в последнее время всё меньше и меньше.

К. ЛАРИНА: Ну ладно.

А. УСАЧЁВ: Правда.

К. ЛАРИНА: Есть ещё вопрос по поводу творчества Андрея Усачева. По поводу спектакля, как там продвигаются дела. В детском театре (неразборчиво)?

А. УСАЧЁВ: Мне сказали, что 2 дня назад по культуре Бородин говорил, что в декабре у нас всё выйдет.

К. ЛАРИНА: Ага. Это имеется в виду, чтобы вы поняли, «Алые паруса». Мюзикл по известной повести Александра Грина, который ставит в «Российском молодёжном» театре сам Бородин, главный режиссёр. И вот стихи, к этому мюзиклу. Написал Андрей Усачев.

А. УСАЧЁВ: вместе с Михаилом Бортеньевым.

К. ЛАРИНА: А музыка? Дунаевского. Да?

А. УСАЧЁВ: Да.

К. ЛАРИНА: Ждём, с нетерпением. Ну, о творческих победах Александра Пинегина мы поговорим во второй части нашей «Детской площадки». Сейчас у нас новости.

Идут новости.

К. ЛАРИНА: Андрей Усачёв, и Александр Пинегин у нас в гостях. Я всё-таки распечатала этот диск, который мы сегодня подарим нашим слушателям, и одну песенку хочу дать на свой выбор. Я просто очень люблю это слово, вы сейчас услышите.

Играет песня

К. ЛАРИНА: Вы поняли, почему мне нравится эта песенка, потому что это же песенка про меня. Я тоже старушка, а все думают, что я кастрюлька, и варят во мне, кто чего хочет. Но компот действительно прекрасен, правда же дорогие слушатели. Саша, замечательно, как собиралась эта пластиночка, расскажи нам немного?

А. ПИНЕГИН: Я хочу открыть маленький секрет, что этой записи уже более 10-ти лет, я очень долго ждал выхода этой пластинки. Это можно сказать мой первый альбом.

А. УСАЧЁВ: Сольный.

А. ПИНЕГИН: Который, я горжусь тем, что можно назвать это «Хэйд мэйд», это сделано без помощи компьютеров и всего такого, на чистом сливочном масле, гитары, гармошки, балалайки.

К. ЛАРИНА: Там ещё поэты самые разные собраны.

А. ПИНЕГИН: Да, и поэты самые разные. Это было ещё до встречи с Андреем Усачёвым.

К. ЛАРИНА: Он там один раз есть.

А. УСАЧЁВ: Там две песенки. Там прекрасный набор поэтов, как говорится суповой набор очень хороший.

К. ЛАРИНА: Да, там и Захадер, и Кушак, и Сэф, и Хармс есть. А «Старушку» кто написал?

А. ПИНЕГИН: Старушку написал наш приятель Миша Першин.

А. УСАЧЁВ: Да, у которого в телефоне как раз была, он большой любитель оперетты, и нашёл даже «Могилу Кальмана», которую никто из австрийцев, и австровенгров не знал, а он нашёл.

К. ЛАРИНА: Молодец. Так что «Старушкин вальс» всё теперь, я буду петь его сама. Наши слушатели тем временем присылают свои музыкальные предпочтения. Напомню, что мы с вашей помощью собираем альбом «Игра в классики 3». Вы присылаете музыкальные произведения к нам на СМС, которые бы хотели услышать в качестве таких треков на этом диске «Игра в классики 3». «Танец с саблями» забыли, не было у вас?

А. УСАЧЁВ: Не было, я только вторую часть смутно помню, первую-то помню.

К. ЛАРИНА: «Застольная в Травиате» тоже ничего. «Щелкунчик» предлагают, но он у вас уже есть, «Вальс цветов» у вас есть, по-моему.

А. ПИНЕГИН: Да.

К. ЛАРИНА: Так, что у нас тут ещё есть, сейчас я скажу. Вот «Моя прекрасная леди», «Я танцевать хочу». «Кармэн» конечно, «У любви как у пташки крылья», это должны…

А. УСАЧЁВ: Про птичек написать.

К. ЛАРИНА: «Pink Floyd» «Money» тоже ничего. «Чёрный кот» и «Замечательный сосед» тоже классика, у вас же Дунаевский есть.

А. ПИНЕГИН: Нет, «Чёрный кот» тут же со словами.

К. ЛАРИНА: Дунаевский у вас есть же «Товарищ Бикфордов». Но там, у Дунаевского, можно ещё много чего набрать. Бетховен «К Элизе». Павлик 10-ти лет очень просит, наверное, достала его эта Элиза бедного Павлика. «Болеро» Равеля. Можно конечно, но она длинная, но можно сократить.

М. ПЕШКОВА: Вы такое количество повторов не дадите.

А. УСАЧЁВ: Нет.

К. ЛАРИНА: И очень много криков души: «Помогите, для внучки ваш диск хотела найти, обегала всю Москву, где можно купить «Игру в классики», не нашёл в интернете». Давайте отвечайте.

А. УСАЧЁВ: Я знаю, что первого уже как нет, хотя уже должны допечатать, а второй есть «Бис март». Вот запомните два волшебных слова «Бис март», если вы наберёте.

К. ЛАРИНА: Это компания?

А. УСАЧЁВ: Да, это компания, это бывший «Росмэн-аудио», у них есть склад, и у них где-то что-то продаётся, я не знаю, но я думаю, что через интернет, которым умело пользуются люди, можно найти «Бис март».

К. ЛАРИНА: Саша, расскажи, чем наполнена твоя творческая жизнь?

А. ПИНЕГИН: Сейчас у меня каникулы, как и у детей, я с ними в оном режиме живу, вот жду начала сентября, когда пойдут концерты. С 4-го числа по 6-е число я собираюсь на фестиваль «Мамакабо».

К. ЛАРИНА: Это что такое?

А. ПИНЕГИН: Он посвящён памяти Андрея Баранова, был такой замечательный Гитарист, он такой с кантри-уклоном фестиваль, и меня наконец-то пригласили туда, и вот у меня там будет полноценный концерт для детей, я очень волнуюсь, жду этого.

А. УСАЧЁВ: Это под Боровском где-то?

А. ПИНЕГИН: Да, это под Боровском, или в Боровске.

А. УСАЧЁВ: Там всего-то весь Боровск…

К. ЛАРИНА: Песня про этот город, «Тучи над Боровском встали»?

А. УСАЧЁВ: Нет, песня была другая. Это известный фестиваль такой, он раньше в Коктебеле был.

К. ЛАРИНА: А Боровск это где?

А. УСАЧЁВ: Это Калужская область 90 километров от Москвы, чуть не доезжая…

К. ЛАРИНА: На реке?

А. ПИНЕГИН: Да, река Протва, она небольшая река, но сам город знаменит монастырём своим.

А. УСАЧЁВ: И холмистый, весь горочный, так что с плохими тормозами туда не приезжайте.

К. ЛАРИНА: Приезжайте на бархатный сезон, с 4-го по 6-е, грибы заодно можно пособирать.

М. ПЕШКОВА: Там ещё спичечная фабрика есть.

К. ЛАРИНА: Слушайте, вы всё знаете.

А. УСАЧЁВ: Я буквально на прошлой неделе был под Боровском, собирал грибы.

К. ЛАРИНА: Там на открытой площадке петь будете?

А. ПИНЕГИН: Даже не знаю.

К. ЛАРИНА: Если хотите услышать Пинегина, приезжайте в Боровск, или здесь вы его найдёте... Саша, отбери гитару, давай что-нибудь.

А. ПИНЕГИН: Я сказал уже, что скоро 1 сентября, и вот у меня есть такая шуточная песенка на стихи Алексея Контратьева, называется «Таблица умножения».

Александр Пинегин поёт песню «Таблица умножения».

К. ЛАРИНА: Всё, а я только петь собралась. А почему такая маленькая таблица умножения, мало того, что маленькая, так и ещё там ответов правильных нет. Сколько будет дважды два, ты нам не сказал?

А. ПИНЕГИН: Дважды два будет четыре.

К. ЛАРИНА: А трижды три?

А. ПИНЕГИН: Трижды три, по-моему, уже 8…

А. УСАЧЁВ: Чем больше, тем лучше, правда, смотря чего.

К. ЛАРИНА: Ну что, мы будем давать задание детям, потому что взрослые нам музыку дают. Ой, какая прелестная телеграмма: «Слушаю вас в лесу, на берегу Волги, так приятно» - пишет Андрей. Сделайте погромче.

А. УСАЧЁВ: Мы бы поменялись бы.

К. ЛАРИНА: Да, нам тоже хочется в лес на берег Волги. Давай задание.

А. УСАЧЁВ: Хорошо.

К. ЛАРИНА: А что ты растерялся, ты же сказал, что ты придумал вопросы.

А. УСАЧЁВ: Это шутка такая была. Сейчас придумаем что-нибудь.

К. ЛАРИНА: Можно объяснить крылатые выражения.

А. УСАЧЁВ: Да, что например, означает выражение «Влезть в чужую шкуру».

К. ЛАРИНА: Вот, пожалуйста, «Влезть в чужую шкуру». Что это такое за выражение, и что оно означает. Прямо сейчас по телефону 363-36-59 нам, пожалуйста, объясните, а Андрей потом прочтёт стишок на эту тему, столь животрепещущую. Пожалуйста, 363-36-59, кто нам объяснит, что такое «Влезть в чужую шкуру».

А. УСАЧЁВ: Может быть надо подготовиться людям?

К. ЛАРИНА: Нет, алло, здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Сейчас дам ребёнку трубку.

К. ЛАРИНА: Давайте ребёнка.

Слушатель: Это войти в чужое положение.

К. ЛАРИНА: Можно так сказать?

А. УСАЧЁВ: Да, это самое правильное, самое короткое объяснение.

К. ЛАРИНА: Как тебя зовут?

Слушатель: Серёжа.

К. ЛАРИНА: Серёжа, а ты влезаешь в чужую шкуру, в шкуру мамы, шкуру папы?

Слушатель: Нет.

К. ЛАРИНА: А вот зря, между прочим, иногда надо почувствовать себя на месте мамы и папы, и понять, как с тобой непросто.

А. УСАЧЁВ: Лет через 20 почувствует.

К. ЛАРИНА: Серёжа, спасибо большое, телефон твой записали, ответ верный. И что это значит, Андрей нам сейчас прочтёт.

А. УСАЧЁВ: Да. Повстречались два медведя, белый Вася, бурый Федя, поглядели друг на друга, позавидовали. «Эх» - медведь подумал белый – «Я такой незагорелый, надо больше загорать, или шкуру не стирать, будет здорово». В это время думал бурый – «Повезло ему со шкурой, в ней хоть в тундру, хоть в тайгу, от охотников в снегу классно прятаться». Так стояли два медведя, белый Вася, бурый Федя, и прикидывали, как бы влезь в чужую шкуру, и завидовали.

К. ЛАРИНА: Это те же два медведя, которые были в песне «Сидели два медведя», да, «Один сидел как следует, другой качал ногой».

А. УСАЧЁВ: Да, один был бурый, а другой белый.

К. ЛАРИНА: Давай ещё спросим.

А. УСАЧЁВ: Давай. Спросим, что означает, когда говорят: «Вот такая петрушка получилась».

К. ЛАРИНА: Вот такое восклицание: «Вот такая петрушка получилась». Что это значит. Пожалуйста, 363-36-59. Кто нам объяснит, есть желающие, алло, здравствуйте.

Слушатель2: Здравствуйте, а можно ответить?

К. ЛАРИНА: Да, конечно.

Слушатель2: Меня зовут Найлнур.

К. ЛАРИНА: Слушаем тебя.

Слушатель2: А можно ещё раз повторить?

К. ЛАРИНА: «Вот такая петрушка получилась».

Слушатель2: Я могу объяснить поподробнее. Например, что-то творишь плохое, и вот получается что-то не то, вот думаешь, а зачем я так сделал.

К. ЛАРИНА: С трудом конечно.

А. УСАЧЁВ: В общем, когда всё выходит не так.

К. ЛАРИНА: Хорошо, принимаем. Молодец, телефон твой записываем. Пожалуйста, ваш комментарий поэт.

А. УСАЧЁВ: Я тут подумал, «Вот такая кинза» можно было так сказать.

К. ЛАРИНА: «Или такой укроп».

А. УСАЧЁВ: Однажды на рынке продали старушке, рассаду гороха, моркови, петрушки, рассаду редиски, и кабачков, но видела плохо она без очков, и думала бабушка, грядку копая, ну надо ж, петрушка большая какая. Посажена вскоре на грядках рассада, морковка с горохом растут то, что надо, вот только петрушка слегка руки жжёт, наверное новый, особенный сорт. Однажды приехали внуки к старушке, взглянули на гряду высокой петрушки. «Да это ж крапива» - сказали внучки – «купить тебе бабушка нужно очки». И грядку скосила старушка, вздыхая, ну надо же вышла петрушка какая.

К. ЛАРИНА: На самом деле из крапивы очень вкусный суп можно сварить, и зря она расстроилась, и зря позволила скосить эту петрушку.

М. ПЕШКОВА: Не думала бабушка про витамины.

К. ЛАРИНА: Можно ещё спросить про «Выносить сор из избы», что это такое дорогие друзья, объясните нам, пожалуйста. 363-36-59, телефон прямого эфира, кто нам объяснит, что это такое. Ждём, сейчас появятся желающие. Вот и они, алло, здравствуйте.

Слушатель3: Здравствуйте. Я даю ребёнка.

К. ЛАРИНА: Давайте ребёнка.

Слушатель3: Повторите вопрос, пожалуйста.

К. ЛАРИНА: Что такое «Выносить сор из избы»?

Слушатель3: Это значит не говорить о том, как поругались, про свои беды.

К. ЛАРИНА: Те, которые внутри дома случаются?

Слушатель3: Да.

К. ЛАРИНА: Как тебя зовут?

Слушатлеь3: Карим.

К. ЛАРИНА: Скажи, пожалуйста, Карим, а как ты думаешь, нужно сор из избы выносить, или не стоит?

Слушатель3: Не стоит.

К. ЛАРИНА: А вот поэт Андрей Усачёв думает по-другому. Он расскажет о тех опасностях, которые подстерегают тех, кто не выносит сор из избы. Спасибо тебе, телефон твой записали.

А. УСАЧЁВ: В одной избе случилась ссора, решили избежать позора, не выносить сор из избы. Три дня не выносили сора, и год не выносили сора, изба так заросла. Что скоро на крыше выросли грибы, и очень скоро из-за сора, в избе опять начнётся ссора.

К. ЛАРИНА: Это басня получилась целая, это даже не стихотворение Андрей. Ты понял, что тебя ждёт впереди, книга басен.

А. УСАЧЁВ: Это будет ужас.

К. ЛАРИНА: Будут поступать с твоими баснями в театральные ВУЗы.

А. УСАЧЁВ: Уже поступали.

К. ЛАРИНА: Что читали?

А. УСАЧЁВ: Как раз Бородин, о котором мы упоминали.

К. ЛАРИНА: Он услышал твоё стихотворение из уст абитуриентов.

А. УСАЧЁВ: Я говорю: «Вы его хоть приняли». Он говорит: «Да, Андрей, я так был потрясён».

К. ЛАРИНА: Что же он читал интересно, не помнишь?

А. УСАЧЁВ: А Бородин не помнит.

К. ЛАРИНА: Вам предложение положить слова на музыку Сенсанца «Умирающий лебедь». Есть ещё «Первый концент Чайковского». Кстати, вы его, по-моему, не исполняли?

А. ПИНЕГИН: Нет.

А. УСАЧЁВ: Это первый разве?

К. ЛАРИНА: Я не знаю. Это первый Майя?

А. ПИНЕГИН: То, что Чайковский, я за это отвечаю.

А. УСАЧЁВ: И то, что концерт это точно.

К. ЛАРИНА: А «Песенка Герцога Риголетто» по-моему, у вас была.

А. ПИНЕГИН: У нас есть «Кладоискатели».

К. ЛАРИНА: «Лунная соната» Бетховена предлагается.

А. ПИНЕГИН: Частично мы её использовали.

К. ЛАРИНА: Что ещё, так, «В пещере горного короля».

А. УСАЧЁВ: «Гном» это потрясающая вещь, и самое главное, что она не умирающая, потому что обычно классика у нас в основном «Умирающие лебеди», а это такие бодрые гномы.

К. ЛАРИНА: Очень много ещё музыки, которая настоятельно требует, просто кричит, чтобы дали ей ваши слова и вашу аранжировку. Сделайте это для нас, вот к новому году такой подарок.

А. ПИНЕГИН: Сделаем, мы будем стараться, обещаем. Даже если не диск, то полдиска, мы принесём вам домашние записи, мы принесём вам эксклюзив.

К. ЛАРИНА: Давайте. Ну что, поём?

А. УСАЧЁВ: Да, поём. Я думаю, что вот нам что надо спеть то, чего мы никогда не пели, и чего никто никогда не слышал.

К. ЛАРИНА: Может не стоит?

А. УСАЧЁВ: Нет, она не страшная. Это к фильму «Князь Владимир», мы же писали несколько вещей, и кое-что у нас туда не вошло, к анимационному фильму «Князь Владимир». Там была дружинная песня.

К. ЛАРИНА: Давайте.

А. УСАЧЁВ: Песня у нас походная такая. Саш, дай мне Гитарку.

Андрей Усачёв и Александр Пинегин поют дружинную песню.

К. ЛАРИНА: А я думаю, зачем ему ЛЯ, вот оказывается в чём дело, молодцы, просто здорово. А такое ощущение, что вас так много. Долго репетировали?

А. УСАЧЁВ: Вообще не репетировали.

К. ЛАРИНА: Да ладно?

А. УСАЧЁВ: Честное слово.

К. ЛАРИНА: Такая застольная песнища просто.

А. УСАЧЁВ: Да, с такой песней в походы, это походно-застольная песня. Кстати, никто этой песни, кроме продюсера этой песни, не слышал.

К. ЛАРИНА: Считайте, премьера у нас сегодня произошла.

А. УСАЧЁВ: Да, такая русская боевая песня.

К. ЛАРИНА: Надо записать ребята.

А. УСАЧЁВ: У нас есть такая задумка сделать «Русский альбом», в который вошло куча всего, чего нигде никогда, в основном взрослого, у нас же взрослого ничего не выходило, всё для детей.

А. ПИНЕГИН: Я думаю, что и для семейного прослушивания.

К. ЛАРИНА: Надо будет потом и «Татарский альбом», «Еврейский альбом».

А. УСАЧЁВ: Мы сделаем «Татарский альбом», мы очень любим татарские песни.

К. ЛАРИНА: А 740 уже есть, это если для еврейского альбома начинать подбирать музыку и песни. Ну что, мы ещё что-нибудь спросим Андрюш?

А. УСАЧЁВ: Да, можем спросить.

К. ЛАРИНА: Пока ещё есть 5 минут до конца, давайте спросим что-нибудь.

М. ПЕШКОВА: Это по моей заявке. Вот «До боли знакомый». Вот почему до боли?

К. ЛАРИНА: А есть тоже такое выражение «До боли знакомый». Давайте объясните, что это такое значит. 363-36-59. Наушники возьмите люди добрые. Алло, здравствуйте.

Слушатель4: Здравствуйте. Это когда знакомы очень сильно.

К. ЛАРИНА: А почему до боли?

Слушатель4: Может, раньше что-то было связано с этим человеком.

К. ЛАРИНА: Или с этим пейзажем, или с этим домом, это же можно сказать не только о человеке, вот до боли знакомая улица, или до боли знакомый город, до боли знакомый потолок, вот так иногда бывает, думаешь, Господи, где ты. Как тебя зовут?

Слушатель4: Полина.

К. ЛАРИНА: Полина, спасибо, правильно объяснила. А есть объяснение своё Андрюш?

А. УСАЧЁВ: Оно приблизительное. Кстати, Полина очень верно заметила, что до боли, я сейчас понял правильно, что это до душевной боли, что вот это так затрагивало. Я немного проще физически объяснил это дело. Однажды гуляя с друзьями по скверу, язык показал Николай бультерьеру, злобная псина, без всякого лая, вцепилась чуть ниже спины Николая, терпел две недели бедняга уколы, и ходит другою дорогой из школы, чтобы случайно не встретился Коле, тот бультерьер знакомый до боли.

К. ЛАРИНА: Да, трагическая история. Ещё давайте одно спросим. Вот «Заварить кашу», что это такое. 363-36-59. Алло, здравствуйте.

Слушатель5: Здравствуйте.

К. ЛАРИНА: Итак, что такое «Заварить кашу»?

Слушатель5: Запутать так, чтобы, начать делать то, чего не умеешь.

К. ЛАРИНА: Не совсем так. Давай мы тебя всё равно запишем. Как тебя зовут?

Слушатель5: Паша.

К. ЛАРИНА: Паша, мы тебя запишем, но попросим ещё кого-нибудь дать более точное объяснение этого выражения «Заварить кашу», что это такое, и поправим Пашу. Алло, здравствуйте.

Слушатель6: Здравствуйте. Это значит, что совершил что-то плохое.

К. ЛАРИНА: Как-то у нас дети какие-то запуганные, сразу почему-то думают, что что-то плохое.

А. УСАЧЁВ: С другой стороны в этой каше есть что-то подозрительное.

К. ЛАРИНА: А в чём смысл. Ну, сделал плохое, и что, а вот «Заварить кашу» это что такое?

Слушатель6: Из этой ситуации не вытупаться.

К. ЛАРИНА: Не вытупаться.

А. УСАЧЁВ: Очень хорошее выражение.

К. ЛАРИНА: Как тебя зовут?

Слушатель6: Вася.

К. ЛАРИНА: Вася, ну мы с тобой вытупаемся из этой ситуации, мы тебя записываем в победители.

А. УСАЧЁВ: Кстати, очень хорошо объяснил без оговорки, просто классно.

К. ЛАРИНА: Итак, «Заварить кашу» по мнению Андрея Усачёва это…?

А. УСАЧЁВ: Сделаю поправочку. Первый мальчик правильно сказал, Паша, но в частном случае, потому что для него «Заварить кашу» это действительно очень сложно, поэтому это неприятное и невозможное, оно же есть сложное, хлопотное и неприятное.

К. ЛАРИНА: А у тебя?

А. УСАЧЁВ: Сам кашу заварил, самому и пробовать, сам её пересолил, самому расхлёбывать, дело тут не в миске с кашей, тут рецепт всей жизни нашей.

К. ЛАРИНА: называется это «Заповедь повара». Ребята, у нас осталось полминуты, поэтому у меня песенка стоит номер 12, под названием «Ни разу», я её и дам. Ровно минуту идёт.

А. ПИНЕГИН: Отлично.

К. ЛАРИНА: Александр Пинегин, Андрей Усачёв, любимые наши гости, приходите к нам, пожалуйста, почаще.

А. УСАЧЁВ Спасибо, придём.

К. ЛАРИНА: Спасибо.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024