Купить мерч «Эха»:

Проект "Звезда читает сказку" - Тереза Дурова, Сергей Белоголовцев - Детская площадка - 2009-04-19

19.04.2009
Проект "Звезда читает сказку" - Тереза Дурова, Сергей Белоголовцев - Детская площадка - 2009-04-19 Скачать

К. ЛАРИНА: Продолжаем нашу «Детскую площадку». Я приветствую в нашей студии замечательных гостей. Тереза Дурова, художественный руководитель Московского театра клоунады, народная артистка России.

Т. ДУРОВА: Доброе утро.

К. ЛАРИНА: Замечательный артист, телеведущий и вообще, наше всё – Сергей Белоголовцев.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Здравствуйте, дорогие друзья. Доброе утро всем, кто нас слышит.

К. ЛАРИНА: С праздником поздравляем. У нас сегодня по поводу встреча. Мы уже говорили про этот замечательный, уникальный проект «Звезда читает сказку», волшебный проект, который родился в театре у Терезы. Но я так понимаю, что инициаторами этого проекта были Тереза Дурова и Марина Райкина.

Т. ДУРОВА: Да.

К. ЛАРИНА: В прошлый раз мы встречались с Мариной и с Дусей Германовой. Дуся совершенно очарована этим… она не любит слово «проект». Я так понимаю, Сергей тоже один из участников. Сейчас он расскажет, как он туда попал. А я скажу о главном, что в итоге 22 апреля в Центре на Страстном будет большой праздник, посвящённый этому проекту, где все эти звёзды, которые эти сказки прочитали и ещё будут читать, соберутся для того, чтобы встретиться со зрителями. И я так понимаю, что целое движение уже организовалось. Вы вряд ли предполагали, что так всё развернётся.

Т. ДУРОВА: А мы его поэтому и называем волшебным, потому что он состоялся сам по себе. Мы не думали, что это такое живое существо, которое продиктует ход событий. Мы-то с Мариной думали, что во время «Гавроша», фестиваля нашего, Международный фестиваль детских театров, что мы проведём одну акцию, в рамках фестиваля такой проект фестивальный. А он нам сказал: «Ребята, я не проект, я движение».

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Кто сказал, Гаврош?

Т. ДУРОВА: Нет. «Звезда читает сказку» нам это сказала с двух сторон. Зрители, дети, их родители и те, кого мы называем нашими кумирами и звёздами. Никуда от этого не денешься, они на виду, им хочется подражать. Они должны это помнить всегда и знать об этом, и делать правильные вещи, как нам кажется.

К. ЛАРИНА: Кто был первым?

Т. ДУРОВА: Первым… Как Вы думаете, кто был первый? Лев Константинович Дуров.

К. ЛАРИНА: Ой, молодец! Кстати, надо пожелать Льву Константиновичу большого здоровья, чтобы он скорее вернулся в строй. Он сейчас заболел. Желаем ему скорейшего выздоровления. А что он рассказывал, не помнишь?

Т. ДУРОВА: Он читал такую загадочную сказку, о которой никто не знает. Она была у него на таких жёлтых листах, любимая его сказка. Она была финская, никому не известная.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: «Приключение Кокола и Юкола».

Т. ДУРОВА: Вот эти Кокола и Юкола были гномиками и дровосеками. Она была такая загадочная, что у Льва…

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Они всю жизнь рубили одно дерево.

Т. ДУРОВА: Не осталось названия на жёлтых листах. Но это было очень забавно.

К. ЛАРИНА: Это была сказка в рукописи.

Т. ДУРОВА: Да. Он не хотел читать ничего знакомого.

К. ЛАРИНА: Смысл давайте мы объясним нашим слушателям, чтобы они понимали, что это такое. Что это не просто так, человек сел, прочитал, закрыл книжку, поклонился и ушёл.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Конечно, это очень серьёзное испытание для любого человека, для любого артиста, актёра, с одной стороны. А с другой стороны это испытание для человека взрослого, у которого есть дети, будут дети, были дети. То есть, это некий такой… Ты должен проявить сплав артистизма и педагогики. Это не у каждого получается, потому что сидит 20 таких огольцов, а сейчас уже и больше, сейчас расширился проект, стало больше помещений под него. До 40 детей сидит.

Т. ДУРОВА: Я ещё добавлю маленький момент. Этим детям всё равно, кто перед ними. Для них это не звёзды. Им надо ещё завоевать их внимание и объяснить, кто они такие.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Звёздам, актёрам.

Т. ДУРОВА: Родители понимают, а дети… Это дяди и тёти.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, родители сидят с умильными лицами, улыбаясь, смотрят, например, на Певцова Диму смотрят и тихо тают.

Т. ДУРОВА: И слушают Дроздову при этом.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, смотрит на Диму женское население… И состоит эта часть, сама сказка, из двух частей, сам момент. Ты читаешь сказку сначала, а потом проводится некий интерактив с детьми. Это может быть игра, это может быть какая-то вышивка, какие-то рисунки, съёмка фильма. Я устраивал съёмку фильма. Я, когда попал на проект, актёры театра клоунады, мои знакомые, привели меня к Терезе, и Тереза предложила мне прочесть сказку. «Какую?» - спросила Тереза. И я не задумываясь сказал: «Мальчиш-Кибальчиш». Это моя любимая сказка с детства.

Т. ДУРОВА: Мы все перепугались.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Но Тереза не подала виду и бодро сказала: «Давай!» Это было очень интересно, потому что детям надо было объяснить, кто такие буржуины проклятые, что такое Красная Армия, почему эти ребята, маленькие дети, мальчиши, в ней сражаются. Очень интересно было. Я сказал: «Давайте, перед тем, как я начну читать сказку, я спрошу, кто такие буржуины у вас». И один мальчик сказал: «Буржуины – это такие богатые дядьки, которые живут за границей и желают несчастья нашей Родине».

К. ЛАРИНА: Во какой мальчик! Насмотрелся по телевизору.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть, дяди богатые, которые живут за границей, но желают счастья – это не буржуины, они, наверное, называются меценаты или спонсоры. А вот те, которые желают зла, те буржуины. Я был в полном восторге от чтения сказки. И потом мы снимали кино с ними.

К. ЛАРИНА: А как кино вы снимали? Прямо по серьёзному?

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я нашёл на «Горбушке» свой любимый старый фильм «Мальчиш-Кибальчиш», какого-то 50-го года производства, посмотрел его накануне и понял, что это просто голливудский блокбастер. И мы взяли оттуда саундтрек. Просто потрясающие стихи там. И у нас был один из актёров г-н Голубицкий, актёр театра клоунады, он изображал смешного оператора в широких штанах, у него была камера бутафорская, Шнурков-Карманов у него была фамилия.

К. ЛАРИНА: А! Камера была бутафорская? Такая игра в съёмку была?

Т. ДУРОВА: Нет, у нас и нормальная была камера.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Одна была бутафорская, другая нормальная. И я, насмотревшись этого фильма, я разбил всех мальчишей, всех, кто сидел, на плохишей и на хороших мальчишей, и мы ходили друг на друга в атаку, у нас было детское оружие в руках Дуси Германовой, которая практически ни одного чтения не пропускает. Она нарисовала им замечательные усы, буржуинам, зловещие такие, кто-то был похож на Гитлера, кто-то на Буденного почему-то. Они ходили в атаку, мы снимали всё это дело. Апофеозом всего должна была быть пытка Мальчиша-Кибальчиша. Выбрали девочку, которая играла Кибальчиша, посадили её в кресло, примотали верёвкой. Это была дочка одного моего приятеля.

И я думал, что сейчас я поизмываюсь над папой. И первый вопрос у меня будет: «Какой доход твоего папы за год, Мальчиш-Кибальчиш?» Но Дуся не выдержала, женское сердце слабое, этого зрелища. Она ворвалась на сцену, оттолкнула меня, развязала Мальчиша.

Т. ДУРОВА: И закидала всех конфетами.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Кидала она карамель.

Т. ДУРОВА: Чтобы было больно.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Некоторым мальчишам досталось. Как на войне шрапнелью их окатила. Мне это очень понравилось. Я был в полном восторге. При том, что это очень интересно, это испытание серьёзное.

К. ЛАРИНА: А как это назвать по жанру?

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Литературные чтения.

Т. ДУРОВА: Да это не назовёшь.

К. ЛАРИНА: По-моему, это впервые такое.

Т. ДУРОВА: Там нет никакой дистанции между актёром и детьми. Её просто нет! Они же подползают, подползают, иногда это происходит так, что мы хотим снять этот проект на видео себе на память, но мы актёров кучу невидим. Вот Мария Аронова пришла, например, задала им провокационный вопрос. А мы хотим сидеть на стульях или на полу? Сами понимаете, какой был ответ. У нас есть ковёр, все уселись на пол. И что у них там интимное происходило, она читала Сутеева, что-то очень важное, что-то очень нужное, там, внутри. А потом была потрясающая вещь. Она принесла с собой очень много мандарин и конфет. И мы ещё сутеевские мультики смотрели.

Она говорит: «Вот когда мы садимся дома» И обращается к родителям: «Можно детям мандарины? Ни у кого нет аллергии, чтобы не было проблем».

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Потерянное поколение… Спрашивают. Есть ли люди, которым нельзя мандарины есть?

Т. ДУРОВА: Родители умилённо говорят: «Можно, можно». А дети говорят: «Мама, мне нельзя цитрусовые!» - говорит какой-то ребёнок. «Конфеты мне нельзя! У меня на шоколад аллергия».

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: И воду мне с газом тоже нельзя.

Т. ДУРОВА: И воду не с газом, пожалуйста. А мы смотрим на всё это со стороны, и я понимаю, что срочно нужны какие-то пакеты для шкурок от апельсинов, что срочно нужна воды, они захотят пить, нужны салфетки. Мы мечемся, всё это быстро достаём. И он всегда для нас неожиданность и праздник. И к Дусе Германовой и к Серёже приходят другие актёры как бы в помощь, имея опыт.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Обязательно.

Т. ДУРОВА: Что получится, куда вырулит…

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я пытаюсь на инструктажах присутствовать. Когда приводят новых актёров, которые нервно трясутся и говорят: «А они что, как они будут на меня реагировать, они меня не съедят, не разорвут, маленькие хулиганы?»

К. ЛАРИНА: Страшно. Здесь нет четвёртой стены, никуда не спрячешься.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Нет, я говорю, это просто серьёзное испытание. Я, когда второй раз читал сказку…

К. ЛАРИНА: А вторую какую читал?

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: …я хлебнул горюшка по-полной. Я читал моего любимого автора Козлова, «Ёжик в тумане». Огромная книжка, потрясающая абсолютно. «Всё о львёнке, ёжике и черепахе». Она у меня настольная, я её читаю с удовольствием на ночь.

Т. ДУРОВА: Скажи, что ты читаешь, и мы поймём, что ты львёнок.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я ёжик скорее… Было просто больше детей. И просто иногда нашим участникам проекта может не повести, потому что придёт какая-нибудь сплочённая группа, которая, например, заседала в кафе «Дуров», где…

Т. ДУРОВА: У них был день рождения.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Пришла сплочённая группа подогретых соков молодчиков, их было человек пять, и они просто бандой такой начали носиться по всему залу, заползать ко мне за спину, дербанить декорации, бросать морковки наши огромные.

Т. ДУРОВА: То, что мы оформляли.

К. ЛАРИНА: И что делать в такой ситуации?

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Есть два выхода.

К. ЛАРИНА: Обидеться и уйти.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Либо откусить голову зачинщику, и тогда остальные в испуге замрут, либо не обращать внимания. И третий путь – вовлечь их. Я одного зачинщика беспорядков схватил, назначил его волком, у меня была одна сказка про то, как у волка отрастали уши постоянно, он этого очень стеснялся и подстригал их периодически.

Т. ДУРОВА: Серёжа надел на него шапку с ушами.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, мне на 10 минут удалось очаг напряжённости потушить. Но вот этот момент был непростой. Потому что тут очень зависит от сказки. Ты выбираешь действенную сказку, более-менее знакомую детям, это большой шанс на успех. А если сказка не очень знакомая, ещё такая непростая, как сказала Мария Райкина: «Ты же взял философские сказки, дубина! Это же сложно для них!» Действительно, они у Козлова потрясающе философские, и я в какой-то момент перестал читать сказку по книге, я начал пересказывать своими словами, добавляя какие-то звуки: «Дж-ж-ж, бр-з-з, инопланетяне летят вж-ж-ж».

Там у него есть сказка, как волка, которому подстригали уши, украли инопланетяне. И я изображал такой саундтрек из фильма «Звёздные войны» больше, чем читал сказку. Вышел в холодном поту с трясущимися ногами.

К. ЛАРИНА: Но это же испытание, правда.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Сейчас мы напугаем следующих наших актёров.

Т. ДУРОВА: Да все уже напуганные, но всё равно, все идут очень счастливыми.

К. ЛАРИНА: Давай расскажем, кто был. Мы знаем, что Дуся была и есть, есть Серёжа Белоголовцев.

Т. ДУРОВА: Лев Дуров, Евдокия Германова, Серёжа Белоголовцев, Дроздова и Певцов, Ольга Прокофьева, Элина Быстрицкая, Марина Александрова, Елена Захарова, Мария Аронова, Ксения Ермольник буквально вчера читала свою сказку, это первый раз была авторская сказка.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Очень интересная.

Т. ДУРОВА: Я объяснила детям, что такое авторская сказка и сказала, что есть ещё другие звёзды, которые, например, звезда-художник театральный, вы её никогда не видите, но её звёздность ничуть не меньше, и количество спектаклей, и качество, то, что она делает. Лёня пришёл её поддержать. Она ему сказала, что бы он не появлялся, иначе она боится, и вообще читать не будет. Он пришёл, спрятался за занавеской.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Подполз практически.

Т. ДУРОВА: Продрожал всё время, слушая, как реагирует зал, а зал реагировал очень хорошо. Она «взяла» детей, и сказка очень интересная, про Муську, коренную москвичку.

К. ЛАРИНА: Это её собственное сочинение?

Т. ДУРОВА: Это её собственная сказка.

К. ЛАРИНА: Молодец какая!

Т. ДУРОВА: Муська – коренная москвичка, потом Муську все рисовали, потому что она её принесла, это кукла такая, совершенно замечательная. И потом у нас есть программки, в которых мы всё пишем об актёров, есть место для автографа, и Лёня подошёл с этой программкой взять у Ксюши автограф. И тогда только она обнаружила, что он… Вообще, вы знаете, мы не оставляем актёров одних. Ольгу Дроздову пришёл поддержать Дима. Ксюшу пришёл поддержать Лёня. Мы всё время не оставляем актёра, есть какая-то поддержка. Мои актёры, которые подключаются к историям, которые мы придумываем после каждой сказки, происходит эта история.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Уже секьюрити у них, институт секьюрити. Приходят клоуны в гриме, встают по бокам с дубинками и с электрошоком.

Т. ДУРОВА: Мало ли что… Ну, не надо выдавать все наши секреты.

К. ЛАРИНА: Ребята, мы же должны разыграть подарки. Народ заинтригован.

Т. ДУРОВА: Рассказать, что дальше будет? Следующий сезон у нас Ерёменко, Безруков…

К. ЛАРИНА: Ерёменко – это из театра Моссовета, Валерий, да?

Т. ДУРОВА: Да, да. Железняк, Державин, Ермольник, естественно, Анита Цой через неделю, Алешко, ещё у нас был Спиваковский, потрясающий совершенно. Вот кто тоже умеет с детьми, контакт у него очень хороший. Мы ждём Симонова, Державин, Батюшкин.

К. ЛАРИНА: В общем, движение такое.

Т. ДУРОВА: Это движение.

К. ЛАРИНА: Я думаю, что слух уже пошёл по Москве, и наверняка появятся среди актёров те, кто сами придут, и скажут: «Я хочу». Или такие уже есть?

Т. ДУРОВА: Да, есть. Кто-то хочет. Страшно, но хотят. Как в прорубь. Но зато потом как приятно, представляете!

К. ЛАРИНА: У нас времени немного остаётся. Нам надо разыграть пригласительные билеты на Аниту Цой. Это замечательная певица.

Т. ДУРОВА: И актриса прекрасная. Я помню её в проекте «Цирк», где она была мышонком из «Рататуя». Это же просто фантастика какая-то!

К. ЛАРИНА: А ещё на спектакль какой-то хотели разыграть билеты.

Т. ДУРОВА: Спектакль «Приключения волшебницы Натай», который будет у нас на следующей неделе в субботу и воскресенье.

К. ЛАРИНА: Вопросы у нас есть? Я придумала по дороге, пока Белоголовцев говорил, несколько вопросов.

Т. ДУРОВА: Давайте.

К. ЛАРИНА: Первый вопрос по «Мальчишу-Кибальчишу». В какой повести Аркадия Гайдара эта сказка родилась?

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Отличный вопрос!

К. ЛАРИНА: Это же было не отдельное произведение. Оно было рассказано внутри повести Аркадия Гайдара. Как же называется эта повесть? Спрашиваем мы, конечно же, родителей прежде всего. 363-36-59 – телефон прямого эфира. Алло! Здравствуйте!

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Алло! Это «Военная тайна».

К. ЛАРИНА: Отлично. Как зовут тебя?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Ирина.

К. ЛАРИНА: А ты читала «Военную тайну»?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Смотрела фильм только.

К. ЛАРИНА: И то хорошо. Ответ верный. Ещё один вопрос про «Мальчиша-Кибальчиша». А где в Москве установлен памятник Мальчишу-Кибальчишу?

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я сдаюсь.

К. ЛАРИНА: А-а-а…

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я не местный.

К. ЛАРИНА: Итак, где в Москве установлен памятник Мальчишу-Кибальчишу? Думайте над следующими вопросами. Давайте импровизировать.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: У меня есть вопрос.

К. ЛАРИНА: Я жду ответа на свой вопрос. Алло! Здравствуйте!

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Алло! Доброе утро. Если не ошибаюсь, на Ленинских горах.

К. ЛАРИНА: Возле Дворца пионеров, конечно.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А! Ну правильно!

К. ЛАРИНА: Да, да.

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): У меня обе дочки потребители «Звёзды читают сказки», очень счастливые.

К. ЛАРИНА: Правда? Они на ком были?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): На Данииле, на «Ёжике в тумане», на Дусе Германовой, про солдатика когда.

К. ЛАРИНА: А как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Евгений.

К. ЛАРИНА: Евгений, скажите впечатления. Вы сами-то были?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Да, был. Это гораздо лучше, чем опасались. Это действительно здорово. Очень и очень искренне.

К. ЛАРИНА: Ну что же, отлично. Спасибо Вам большое. У Вас две дочки? Сколько им лет?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Мы даже дарили их календарики рисованные.

Т. ДУРОВА: А-а-а!

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Вступали в контакт, автографы брали и фотографировались.

Т. ДУРОВА: Здравствуйте, здравствуйте! Ваши календарики у нас на сайте есть.

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Мы очень хорошо проводим у вас воскресенье.

К. ЛАРИНА: Мы записали Ваш телефон. Ещё один вопрос от меня, потом Белоголовцев задаст вопрос. Ещё вопрос про Аркадия Гайдара. Страшный вопрос. Что такое Р.В.С.?

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Это телекомпания.

К. ЛАРИНА: (Смеётся). Кто помнит? Алло!

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Реввоенсовет.

К. ЛАРИНА: Дяденька знает… Мальчик, сколько тебе лет?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Здравствуйте. Мне 38 лет.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Молодой мальчик, юный абсолютно.

К. ЛАРИНА: А у Вас есть кого привести в театр к Терезе Дуровой?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Вы знаете, мы в Петербурге.

К. ЛАРИНА: Мы вам книжку пришлём.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Приезжайте к нам в театр клоунады.

К. ЛАРИНА: Я думаю, что пора на гастроли ехать, Тереза.

Т. ДУРОВА: Как только пригласят.

К. ЛАРИНА: И вообще, питерских подключать артистов тоже было бы неплохо. Может быть там это движение продолжить.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: У нас серьёзные связи в Питере. Мой вопрос такой. Про произведению Сергея Козлова был снят фильм мультипликационный «Ёжик в тумане». А какой ещё мультипликационный фильм, очень известный, снят по его произведению. С песенкой известной, и без ёжика.

К. ЛАРИНА: Итак, 363-36-59.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Олег Анофриев её поёт.

К. ЛАРИНА: Алло! Здравствуйте!

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Алло! Нет, извините, не знаю.

К. ЛАРИНА: Эх ты! Ну что же, алло! Здравствуйте!

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Алло! Это про львёнка и черепаху.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Абсолютно правильно.

К. ЛАРИНА: А какую песенку там все пели?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу».

К. ЛАРИНА: И дальше чего?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): «Всё лежу и лежу, и на солнышко гляжу».

К. ЛАРИНА: Отлично! Как тебя зовут?

СЛУШАТЕЛЬ (по телефону): Наташа.

К. ЛАРИНА: Спасибо. Ответ верный. Ну всё. Мы должны заканчивать, но я так думаю, что мы дружим домами.

Т. ДУРОВА: Ах, как жалко!

К. ЛАРИНА: Давай мы дальше договоримся и в следующий раз ещё проведём.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А можно коротенькое объявление?

К. ЛАРИНА: Можно, конечно.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я, попавши в театр клоунады остался там надолго и практически остался кадровым актёром. И всех приглашаю на свой спектакль, который мы сделали с актёрами театра клоунады «До свадьбы доживёт», это такая философская комедия. Ребята, приходите пожалуйста.

К. ЛАРИНА: А это для детей?

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, это для взрослых скорее. Он вечерний, идёт вечером.

Т. ДУРОВА: Но если ребёнка не с кем оставить дома, то приходите с детьми, ничего такого, чего бы нельзя было смотреть детям. В 19:00 23 апреля мы вас ждём. Это премьера Сергея Белоголовцева, который нечаянно зашёл в театр прочитать сказку.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да… И попал в капкан.

К. ЛАРИНА: А когда спектакль ближайший?

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: 23-го, следующий 30-ого апреля.

К. ЛАРИНА: Я думаю, мы отдельно об этом поговорим.

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Обязательно.

К. ЛАРИНА: Спасибо большое, дорогие друзья. Тереза Дурова, Сергей Белоголовцев. Мы ждём всех в театре клоунады у Терезы, там, где можно посмотреть не только спектакли, но и встретиться с любимыми артистами. Я думаю, что на «Звезда читает сказку» можно приходить и детям, и взрослым.

Т. ДУРОВА: Безусловно, конечно. Доброго дня всем!

С. БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Всего хорошего!